223 мерседес: Купить Mercedes-Benz S-Класс VII (W223) по цене от 10 550 000 рублей

Содержание

Масштабная модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.

Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom

С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения.

О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Даты

До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223 когда, сколько и какого заливать

Mercedes W223 – седьмое поколение премиального седана S-класса, представленное в 2020 году в качестве замены модели W222. Машина получила новые дизайн и передовое оснащение. Автомобиль по-прежнему имеет задний или опциональный полный привод и оснащается широкой гаммой двигателей, которые работают только с девятиступенчатым «автоматом». Так, бензиновые версии S450 и S500 с объемом 3.0 л (367-435 л. с.) оснащены стартер-генератором EQ Boost, который обеспечивает прибавку в мощности на 22 л. с. Еще есть гибридная модификация S580 с 4.0 турбо и более мощным стартер-генератором на 48 Вольт. Общая отдача силовой установки достигает 500 л. с. Что касается флагманского «Майбаха», для него предусмотрен 6-литровый V12.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес W223

Моторное масло в двигателе автомобиля Mercedes W223, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W223

Седьмое поколение W223, с 2020

Новый S-класс в кузове W223 имеет заметные отличия в сравнении с предыдущей моделью – особенно в оформлении передней и задней части кузова. При этом дизайнеры сохранили классические пропорции: длинный капот, короткий передний свес и большая колесная база. В целом, седан выглядит достаточно минималистично и оформлен в стиле предсерийных выставочных Мерседесов.

Теперь S-класс оснащается выдвижными дверными ручками, как у Tesla и Land Rover. При этом базовые версии доступны с обычными «физическими» ручками. Что касается аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления у W223 снизился до 0,22. Для сравнения, у конкурента Tesla Model S он составляет 0,24. В основе автомобиля лежит новая платформа MRA II с широким использованием облегченных материалов – алюминия и углепластика.

Благодаря этому масса снизилась на 60 кг, но не в ущерб жесткости кузова – она наоборот существенно возросла. Среди передовых опций – подруливающие задние колеса и автопилот Drive Pilot 3-го уровня. В салоне автомобиля может быть установлено до пяти дисплеев, самый большой из которых имеет диагональ 12 дюймов. Еще есть аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками мощностью до 1750 Вт.

Бензиновые двигатели с 2020
  • 3.0 367 л. с. (М256), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость:
  • 3.0 435 л. с. (M256 E30 DEH LA G), объем масла – 6,6 литра,

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W223

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W223 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229. 31, MB 229.52 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W223 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W223 2020 г. в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SN. Для дизельных модификаций подойдет API-CJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W223:

Motul 8100 X-Clean 5W-40/5W-30.

Другие статьи:

Абсолютно новый Mercedes S-класса 2021 года Объявлена ​​цена для США, подготовка $ 109 800

W223, представленный в сентябре, является последним и, вероятно, самым большим роскошным седаном S-класса. Новая модель поступит в продажу по цене от 94 540 евро в Европе, где базовая версия — S 350 d, а в США новая модель поступит в продажу весной следующего года по цене от 109 800 долларов за S 500 4Matic с визуальным пакетом Luxury Line. S 580 4Matic стартует с 116300 долларов, покупатели могут сделать его немного спортивнее с AMG Line, а в самом верху диапазона пакет Executive Line является эксклюзивным для трансмиссии S 580 4Matic по цене 131 450 долларов без учета сборов в пункте назначения.На этой ноте давайте поговорим о двух предлагаемых двигателях.

500 теперь означает шесть цилиндров, расположенных в линию, с рабочим объемом 3,0 литра, мощностью 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Перейдите к 580-м, и Mercedes предлагает вам восемь цилиндров и 4,0 литра для 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Оба двигателя дополнены 48-вольтовой электрической системой, известной как EQ Boost.

«Что?» Если взглянуть за рамки маркетинговой чепухи, то останется только интегрированный стартер / генератор, обеспечивающий мощность 250 Нм (184 фунт-фут), а также мощность 21 л. с.Однако на этом хитрость W223 не заканчивается. AMG Line доступен с системой рулевого управления с четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса до 4,5 градусов, в то время как Executive Line поднимает анте до 10 градусов.

Что касается стандартного оборудования, центральное место занимает информационно-развлекательная система MBUX второго поколения с 12,8-дюймовым сенсорным экраном OLED и возможностью установки до пяти экранов по всей кабине. Расширенное голосовое управление, увеличение вычислительной мощности на 50 процентов, индивидуальные профили и биометрическая аутентификация — это лишь некоторые из выдающихся функций.Меломаны могут сделать все возможное с системой объемного звучания Burmester 4D, которая включает 30 динамиков, восемь резонаторов и два усилителя.

И, наконец, W223 также расширяет границы с точки зрения оборудования безопасности. Доступные в качестве опции для S 580 4Matic Executive Line подушка безопасности заднего пассажира и надувные ремни безопасности обещают снизить воздействие на голову и шею в случае лобового столкновения.

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса W223

Опубликовано 2 сентября 2020 г. 18:30:00

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютирует с системой MBUX второго поколения и 6-цилиндровым бензиновым двигателем и дизельные двигатели; Запуск в Индии в третьем полугодии 2021 года.

Новый Mercedes-Benz S-класса ’дебютировал с долгожданным успехом, а сегодня состоится мировая премьера модели нового поколения. Внутренне известный как W223 (V223 с длинной колесной базой), новый S-класс, что неудивительно, сделал гигантский шаг в области технологий, комфорта и безопасности.

  • Новый Mercedes S-класса оснащен системой MBUX второго поколения
  • Рулевое управление задними колесами, подушка безопасности задних сидений являются дополнительными аксессуарами
  • Версия с удлиненной колесной базой будет запущена в Индии в 2021 году

Каковы фундаментальные изменения во внешности Mercedes-Benz S-класса 2021 года?

Совершенно очевидно, что дизайн нового Mercedes-Benz S-класса перекликается с модернизированным E-class , представленным в прошлом году. Светодиодные фары оснащены системой «Digital Light», в которой используется модуль с тремя мощными светодиодами, которые могут проецировать символы и указания на поверхность дороги. Среди других выдающихся дизайнерских особенностей — тяжелая хромированная решетка с тремя горизонтальными лопастями, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, заподлицо дверные ручки и задние светодиодные фонари, расположенные под толстой хромированной полосой, идущей с одного конца. к другому, подчеркивая ширину автомобиля. Сдвоенные хромированные насадки выхлопной системы добавляют спортивности задней части нового S-класса, и покупатели смогут выбирать между 18- и 21-дюймовыми колесами.

Это длиннобазный S-класс, который всегда был в Индии, а новая версия выросла на 34 мм в длину, 22 мм в ширину и 12 мм в высоту. Колесная база также была увеличена на 51 мм, что помогло освободить 24 мм пространства для ног для пассажиров на задних сиденьях. Объем багажника увеличился на 20 литров до 550 литров. Mercedes-Benz также утверждает, что новый S-класс является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в мире с коэффициентом лобового сопротивления 0,22cd.

Чем отличается интерьер Mercedes-Benz S-класса 2021 года?

Главный предмет разговоров в новом Mercedes-Benz S-класса — это информационно-развлекательная система MBUX второго поколения.Сама кабина выполнена в минималистичном стиле, а на приборной панели особое место занимают 12,8-дюймовый информационно-развлекательный OLED-экран в виде планшета, 12,3-дюймовый цифровой 3D-дисплей приборов и до трех экранов — два из них установлены на спинках передних сидений, и один планшет на подлокотнике — для пассажиров на задних сиденьях. В целом, новый S-класс имеет на 27 кнопок и переключателей меньше по сравнению с исходящим S-классом, с повышенным акцентом на голосовое управление, что означает, что система MBUX теперь может понимать голосовые команды на 27 языках и даже от пассажиров на заднем сиденье. .Mercedes считает, что использование голосового управления функциями автомобиля — это путь вперед.

Отвечая на запрос Autocar India, Бритта Сигер, член правления Mercedes-Benz AG Marketing & Sales, сказала: «Я думаю, что ключом к будущему является языковое взаимодействие с нашим MBUX. И все, наверное, десять лет назад испытали это, насколько сложно было взаимодействовать с автомобилем с помощью языка. Если вы сейчас сидите и взаимодействуете с нашим MBUX нового поколения, он становится намного более плавным, намного более простым, что, даже если вы даже не касаетесь экрана или не нажимаете аппаратную кнопку, становится настолько естественным разговаривать с вашим автомобилем и машина делает что хотите.Так что это то, что мы видим в будущем — простое и беспроблемное взаимодействие с автомобилем, а самое сильное и лучшее интерактивное из того, что мы предлагаем и во что мы искренне верим, — это язык ».

В новом S-классе также есть функция распознавания отпечатков пальцев, лица и голоса для аутентификации водителя и автоматической регулировки настроек внутри автомобиля (или аутентификации цифровых платежей), а также управление жестами для управления люком на крыше и другими функциями. Кроме того, для каждого места предусмотрены более широкие возможности подключения — любой пассажир может поделиться медиафайлом с другим пассажиром с помощью функции перетаскивания, а вызовы могут быть переведены на человека, сидящего на определенном месте.

Существует также система активного окружающего освещения, в которой используются 263 светодиода, проекционный дисплей с дополненной реальностью, а также функция Interior Assist, которая использует камеры для отслеживания перемещений пассажиров в автомобиле и активного запуска определенных функций. Например, система включит задние фонари в кабине, если водитель в темноте тянется к предмету на заднем сиденье. Также в списке оборудования есть система объемного звучания Burmester 4D с 31 динамиком и центральная подушка безопасности для предотвращения столкновения голов водителя и переднего пассажира в случае аварии.Mercedes-Benz также заявляет, что новый S-класс может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети в течение своего жизненного цикла для обновлений информационно-развлекательной системы, освещения и систем помощи при вождении.

Какие будут варианты трансмиссии Mercedes-Benz S-класса 2021 года?

Для нового S-класса Mercedes-Benz предложит 3,0-литровый, шестицилиндровый бензиновый и дизельный двигатели в различных конфигурациях. Бензиновый двигатель развивает мощность 367 л.с. и 500 Нм у S 450 и 435 л.с. и 520 Нм у S 500.Этому способствует 48-вольтовая мягкая гибридная система «EQ Boost», которая может обеспечить мощность до 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента за короткие промежутки времени.

3,0-литровый дизель развивает 286 л.с. и 600 Нм у S 350d и 330 л.с. и 700 Нм у S 400d. Все модели, кроме S 350, в стандартной комплектации получают полный привод 4MATIC, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий. Ожидается, что за ним последует бензиновый V8 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, а также подключаемая гибридная версия с запасом хода только на электричестве 100 км.

Еще одной особенностью нового S является его система рулевого управления задней осью, которая поворачивает задние колеса на 10 градусов в противоположном направлении от передней оси при парковке и на 4,5 градуса в том же направлении, что и передние. ось на скорости более 60 км / ч. Это также помогает уменьшить радиус поворота для нового S (менее 11 метров). Частью комплекта безопасности являются первая в мире фронтальная подушка безопасности для пассажира на заднем сиденье, а также боковая функция Pre-Safe Impulse (часть подвески E-Active Body Control), которая поднимает автомобиль на 80 мм при обнаружении надвигающийся боковой сбой.Обе эти функции — наряду с системой рулевого управления задними колесами — являются дополнительными дополнительными функциями.

Еще одна хитрость нового S-класса — его способность к автономному вождению. Он получает возможности автономного вождения 3-го уровня, и ко второй половине 2021 года Mercedes заявляет, что новый S-класс сможет полностью самостоятельно ездить на определенных участках с плотным движением — со скоростью до 60 км / ч — в Германии. Как и все автономные сертифицированные транспортные средства уровня 3, S-класс требует, чтобы водитель всегда был внимателен и был готов снова взять управление в свои руки, если того потребует ситуация.

Во время взаимодействия со СМИ Сигер подтвердил, что, хотя итераций купе или кабриолета нового поколения S-класса не будет, в разработке находится более горячая версия AMG, а также установлена ​​модель Maybach на основе нового S-класса. будет раскрыто в этом году.

Новый S-класс будет производиться на новом заводе Mercedes-Benz 56 в Зиндельфингене вместе с полностью электрическим EQS, который также должен быть представлен в ближайшие месяцы. Однако Сигер пояснил, что, хотя EQS будет унаследовать некоторые функции от S-класса, у него будут свои собственные USP.

«S-класс и EQS не будут уничтожать друг друга. S-класс олицетворяет ядро ​​Mercedes-Benz; это традиции и сердце бренда Mercedes-Benz. EQS — полный электрический брат S-класса — будет иметь характерные для S-класса и типичные инновации, функции комфорта и роскошный подход, но мы видим, что покупатели ожидают и дополнительных вещей, если они покупают полную электромобиль, поэтому новый EQS будет предоставлять новые и дополнительные функции по сравнению с S-классом.

Когда в Индии появится Mercedes-Benz S-класса 2021 года?

В ходе беседы Сигер подтвердил, что Mercedes-Benz S-class 2021 года будет запущен в Индии во второй половине 2021 года с удлиненной колесной базой.

Что вы думаете о Mercedes-Benz S-class 2021 года? Дайте нам знать об этом в комментариях.

См. Также:

2021 Mercedes-Benz S-class Галерея изображений

Mercedes-Benz SL следующего поколения, представленный в предварительном виде

Mercedes-Benz India укрепляет долю рынка в слабой рынок роскошных автомобилей

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

S-Class Модель W223 седан

Провайдер

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 (0) 711170
Электронная почта: [email protected]

в лице Правления:
Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнггер, Саджад Хан, Сабина Кохлейзен, Франк Линденберг, Маркус Шефер, Бритта Сигер

Председатель наблюдательного совета: Манфред Бишофф

Торговый реестр Штутгартский местный суд, No. HRB 762873
ИНН: DE 32 12 81 763

Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер. D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензии в соответствии с разделом 34d (3) GewO (Закон о регулировании торговли, коммерции и промышленности), надзорный орган: Промышленно-торговая палата Штутгарта, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart

Должность: Страховой брокер, лицензированный в соответствии с разделом 34d (3) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59–68 Закона о договорах страхования
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с www.Веб-сайт gesetze-im-internet.de, который находится в ведении Федерального министерства юстиции Германии и юридического лица GmbH.

Поставщик: Финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Номер телефона: 0711 2574-0
Номер факса: 0711 2574-8005

Электронная почта: kundenservice @ mercedes-benz -bank. com

Компетентные надзорные органы:

Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
(Федеральный орган финансового надзора)
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
and
Marie-Curie-Str.24-28, 60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Франкфурт-на-Майне

Mercedes-Benz Bank AG, Штутгарт, зарегистрирован в Торговом реестре Местного суда Штутгарта под номером
HRB: 22 937
ИНН: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC / SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.info): регистрационный номер. D-HIEM-XM7SI-10
Лицензия в соответствии с § 34d (1) Закона о торговле, коммерции и промышленности (GewO), надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart

Должность: Страховой брокер, лицензированный в соответствии с § 34d (1) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59–68 Закона о договорах страхования
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с www. Веб-сайт gesetze-im-internet.de, который находится в ведении Федерального министерства юстиции Германии и юридического лица GmbH.

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андре Омштедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Потребительский арбитраж: Mercedes-Benz Bank AG участвует в процессе арбитража споров бюро потребительского арбитража «Омбудсмен частных банков» (www.bankenombudsmann.de). Там у потребителя есть возможность вызвать омбудсама частного банка для разрешения спора. Более подробная информация содержится в Правилах процедуры рассмотрения жалоб клиентов в банковском секторе Германии, которые доступны в Интернете по адресу www.bankenverband.de. Жалоба должна быть отправлена ​​в текстовой форме (например, письмом, факсом или электронной почтой) в офис рассмотрения жалоб клиентов Федеральной ассоциации немецких банков, Bundesverband deutscher Banken e. V., Postfach 040307, ​​10062 Берлин, факс: (030) 1663-3169, электронная почта: [email protected].

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Электронная почта: kundenservice@mercedes 9-0003-bank.com

Компетентные надзорные органы:
Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
and
Marie-Curie-Str.24-28,
60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Франкфурт-на-Майне

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андре Омштедт, Бенедикт Шелл, Марк Вос-Штадлер

Регистрационная палата Штутгарта HRB 3913
ИНН: DE 811 121 012
IB : DE146008000007500
BIC / SWIFT: DRESDEFF600

Потребительский арбитраж

Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не желает участвовать в разбирательствах по разрешению споров в арбитражных органах.

_____________________________________________________

Контактный телефон:

Служебный телефон для частных клиентов: Лизинг / Финансирование / Страхование
Номер телефона: 0681 96595010
Номер факса: 0681 96595015

Служебный телефон для коммерческих клиентов: Лизинг / Финансирование / Страхование
Телефонный номер .: 030 868755755
Факс: 030 868755756

Понедельник — пятница: 8: 00-20: 00.
Суббота: с 8:00 до 16:00.

Файлы cookie

Заявление об использовании файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные программные инструменты, такие как хранилище HTML5 или локальные общие объекты (вместе «файлы cookie»), чтобы идентифицировать ваши интересы и особенно популярные области наших веб-сайтов и использовать это информацию, которая поможет улучшить дизайн наших веб-сайтов и сделать их еще более удобными для пользователей.

1. Функции и использование файлов cookie
  • Файлы cookie — это небольшие файлы, которые размещаются на вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве веб-сайтом, который вы посещаете. На основании этого мы можем, например, определить, было ли уже установлено соединение между вашим устройством и нашими веб-сайтами, или какой язык или другие настройки вы предпочитаете. Файлы cookie также могут содержать личные данные.
  • Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Вы также можете посещать наш веб-сайт без согласия на использование файлов cookie.Это означает, что вы можете отказаться от такого использования и удалить файлы cookie в любое время, выполнив соответствующие настройки на своем устройстве. Это делается следующим образом:
  • Большинство браузеров предварительно настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить эту настройку, активировав настройку * не принимать файлы cookie * в своем браузере.
  • Вы можете удалить существующие файлы cookie в любое время. Вы можете подробно узнать, как это работает, в инструкциях вашего браузера или производителя устройства.
  • Для получения информации о деактивации локальных общих объектов перейдите по следующей ссылке:
    Информация о деактивации локальных общих объектов
  • Как и в случае использования файлов cookie, их отклонение или удаление также связано с используемым устройством, а также с браузером, используемым в каждый случай. Поэтому вы должны отклонить или удалить файлы cookie отдельно для каждого из ваших устройств и, если вы используете несколько браузеров, также для каждого браузера.
  • Если вы решите отказаться от использования файлов cookie, возможно, вам будут доступны не все функции наших веб-сайтов или что отдельные функции доступны только в ограниченной степени.
  • Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie (тип 1)
    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-страниц.Без этих файлов cookie мы не смогли бы предлагать вам такие услуги, как, например, конфигуратор транспортных средств.

    Функциональные файлы cookie (тип 2)
    Эти файлы cookie облегчают работу и улучшают функции веб-страниц. Например, мы храним ваши языковые настройки в функциональных файлах cookie.

    Рабочие файлы cookie (тип 3)
    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт. Это позволяет нам определить, какие части нашего интернет-предложения особенно популярны, и, таким образом, улучшить наше предложение для вас. Также ознакомьтесь с разделом «Анализ данных об использовании».

    Сторонние файлы cookie (тип 4)
    Эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, например социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Google+, содержание которых вы можете интегрировать с помощью «социальных плагинов», предлагаемых на наших веб-сайтах. Для получения дополнительной информации об использовании и функциях подключаемых модулей социальных сетей, пожалуйста, обратитесь к разделу 4 нашего Заявления о конфиденциальности.

Контроллер в понимании Общего регламента защиты данных («GDPR»):

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Germany
Email: [email protected]

Сотрудник по защите данных:

Daimler AG
Директор по защите корпоративных данных
HPC E600
70546 Штутгарт
Германия
Электронная почта: [email protected]

1. Данные защита

Мы рады, что вы посетили наши веб-страницы и проявили интерес к нашим предложениям. Защита ваших личных данных — важная задача для нас. В этом Заявлении о конфиденциальности мы объясняем, как мы собираем ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каком правовом основании это делается, и какие права и требования связаны с ними для вас.Кроме того, мы ссылаемся на Политику защиты данных Daimler:

Политика защиты данных Daimler

Наше Заявление о конфиденциальности при использовании наших веб-сайтов и Политика защиты данных Daimler AG не распространяется на вашу деятельность на веб-сайтах социальных сетей или другие провайдеры, с которыми вы можете связаться по ссылкам на наших веб-сайтах. Пожалуйста, проверьте веб-сайты этих поставщиков, чтобы узнать об их правилах защиты данных.

2. Сбор и обработка ваших личных данных
  • Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем определенную информацию об используемом вами браузере и операционной системе, дате и времени вашего посещения, статусе доступа ( е. г. смогли ли вы получить доступ к веб-сайту или получили ли вы сообщение об ошибке), использование функций веб-сайта, условия поиска, которые вы могли ввести, частота, с которой вы заходите на отдельные веб-сайты, обозначение файлов, к которым был осуществлен доступ, объем переданных данных, веб-сайт, с которого вы переходили на наши веб-сайты, и веб-сайт, который вы посещаете с наших веб-сайтов, либо щелкая ссылки на наших веб-сайтах, либо вводя do-main непосредственно в поле ввода той же вкладки (или того же окна) вашего браузер, в котором вы открывали наши веб-сайты.Мы также храним ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера в течение семи дней из соображений безопасности, в частности, для предотвращения и обнаружения атак на наши веб-сайты или попыток мошенничества.
  • Мы храним другие личные данные только в том случае, если вы их предоставляете, например как часть регистрации, контактной формы, опроса, ценового конкурса или выполнения контракта, и даже в этих случаях только в той мере, в какой это разрешено нам на основании вашего согласия или в соответствии с применимые правовые положения (дополнительную информацию об этом можно найти ниже в разделе «Правовая основа обработки»).
  • Вы не обязаны предоставлять свои личные данные ни по закону, ни по контракту. Однако возможно, что некоторые функции наших веб-сайтов зависят от наличия личных данных. Если вы не предоставляете личные данные в этих случаях, это может привести к тому, что функции будут недоступны или будут доступны только в ограниченном объеме.

3. Цели использования
  • Мы используем персональные данные, собранные при посещении нашего веб-сайта, чтобы управлять им наиболее удобным для вас способом и защищать наши ИТ-системы от атак и других незаконная деятельность.
  • Если вы предоставите нам дополнительные личные данные, например в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценового конкурса или для выполнения контракта мы используем эти данные для упомянутых целей, для целей администрирования клиентов и, при необходимости, для целей обработки и учет любых деловых операций, в каждом случае в объеме, необходимом для этого.

4. Передача персональных данных третьим лицам; плагины социальных сетей
  • Наши веб-сайты также могут содержать предложения третьих лиц.Если вы нажимаете на такое предложение, мы передаем данные соответствующему провайдеру в необходимом объеме (например, информацию о том, что вы нашли это предложение у нас, и, если применимо, дополнительную информацию, которую вы уже предоставили на наших веб-сайтах для этой цели).
  • Когда мы используем социальные плагины на наших сайтах из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    Когда вы посещаете наши сайты, социальные плагины деактивируются, т. Е. Никакие данные не передаются операторам этих сетей.Если вы хотите использовать одну из сетей, щелкните соответствующий плагин социальной сети, чтобы установить прямое соединение с сервером соответствующей сети.

    Если у вас есть учетная запись пользователя в сети и вы вошли в систему при активации надстройки социальной сети, сеть может связать ваше посещение наших веб-сайтов с вашей учетной записью. Если вы хотите избежать этого, выйдите из сети перед активацией надстройки социальной сети. Социальная сеть не может связать посещение других веб-сайтов Mercedes-Benz AG, пока вы не активируете существующий подключаемый модуль социальной сети.

    Когда вы активируете социальный плагин, сеть передает контент, который становится доступным, прямо в ваш браузер, который интегрирует его в наши веб-сайты. В этой ситуации также могут иметь место передачи данных, которые инициируются и контролируются соответствующей социальной сетью. Ваше подключение к социальной сети, передача данных между сетью и вашей системой, а также ваше взаимодействие на этой платформе регулируются исключительно политиками конфиденциальности этой сети.

    Социальный плагин остается активным, пока вы не отключите его или не удалите файлы cookie.

    Cookie-Statement

  • Если вы нажмете ссылку на предложение или активируете социальный плагин, персональные данные могут быть достигнуты поставщиками в странах за пределами Европейской экономической зоны, которые, с точки зрения европейского Союз («ЕС») не может гарантировать «адекватный уровень защиты» обработки персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Пожалуйста, запомните этот факт, прежде чем переходить по ссылке или активировать подключаемый модуль социальной сети и тем самым инициировать передачу ваших данных.

5. Анализ данных об использовании; использование инструментов анализа
  • Мы хотели бы адаптировать содержание наших веб-сайтов как можно точнее к вашим интересам и таким образом улучшить наше предложение для вас. Чтобы определить предпочтения использования и особенно популярные области веб-сайтов, мы используем следующие инструменты анализа: Google Analytics.
  • При использовании этих инструментов анализа данные могут передаваться на серверы, расположенные в США, и там обрабатываться.Обратите внимание на следующее: Европейский Союз считает, что в США не существует «адекватного уровня защиты» обработки персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Однако для отдельных компаний этот уровень защиты может быть заменен сертификацией в соответствии с так называемым «Соглашением о конфиденциальности между ЕС и США».
  • Если вы не хотите, чтобы мы собирали и анализировали информацию о вашем посещении нашего веб-сайта с помощью инструментов анализа, упомянутых выше, вы можете в любое время возразить против этого с эффектом на будущее («отказ»).

    Мы реализуем ваше возражение, установив в вашем браузере файл cookie отказа. Этот файл cookie используется только для связи вашего возражения. Обратите внимание, что по техническим причинам файл cookie отказа работает только в том браузере, в котором он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или воспользуетесь другим браузером или устройством, откажитесь от них еще раз.

  • Ниже вы найдете информацию о поставщиках инструментов анализа, которые мы используем, и соответствующие варианты отказа:

    Google Inc. («Google»):
    Google сертифицирован в соответствии с EU-U.S. Privacy Shield.
    Вы можете предотвратить передачу ваших данных, их сбор и обработку Google. Google сообщает об этом по следующей ссылке: https://tools. google.com/dlpage/gaoptout?hl=en.

6. Безопасность

Мы используем технические и организационные меры безопасности для защиты ваших данных, находящихся под нашим управлением, от манипуляций, потери, уничтожения и доступа посторонних лиц. Мы постоянно совершенствуем наши меры безопасности в соответствии с технологическим развитием.

7. Правовые основы обработки
  • Если вы дали нам свое согласие на обработку ваших персональных данных, это согласие является правовой основой для обработки (статья 6, пункт 1, буква a GDPR).
  • Для обработки персональных данных в целях заключения или выполнения договора с вами, ст. 6 п. Правовая основа — 1 буква b GDPR.
  • Поскольку обработка ваших персональных данных необходима для выполнения наших юридических обязательств (например,г. для хранения данных), мы уполномочены делать это в соответствии со ст. 6 п. 1 буква c GDPR.
  • Кроме того, мы обрабатываем персональные данные в целях защиты наших законных интересов и законных интересов третьих лиц в соответствии со ст. 6 п. 1 буква f GDPR. Поддержание функциональности наших ИТ-систем, маркетинг наших собственных и сторонних продуктов и услуг, а также документирование деловых контактов в соответствии с требованиями закона являются такими законными интересами.

8. Удаление ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера, которые мы храним только в целях безопасности, будут удалены через семь дней. В противном случае мы удаляем ваши личные данные, как только цель, для которой мы собирали и обрабатывали данные, перестает применяться. По истечении этого времени данные хранятся только в том случае, если этого требуют законы, постановления или другие правовые положения Европейского Союза или государства-члена Европейского Союза, которому мы подчиняемся.

9. Права субъекта данных
  • Как субъект данных вы имеете право доступа (ст. 15 GDPR), право на исправление (ст. 16 GDPR), право на удаление (ст. 17 GDPR), право на ограничение обработки (статья 18 GDPR) и право на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если вы дали согласие на обработку нами ваших личных данных, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Законность обработки ваших личных данных до отзыва остается неизменной.Мы можем обрабатывать такие данные в соответствии с другим применимым правовым основанием, например для выполнения наших юридических обязательств (см. раздел «Правовые основы обработки»).
  • Право на возражение
    Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших личных данных в соответствии со ст. 6 п. 1 буква е GDPR (обработка данных в общественных интересах) или ст. 6 п. 1 буква f GDPR (обработка данных на основе баланса интересов) по основаниям, относящимся к вашей конкретной ситуации. Если вы возражаете, мы будем обрабатывать ваши личные данные только в том случае, если мы сможем доказать веские законные причины, которые перевешивают ваши интересы, права и свободы, или для создания, осуществления или защиты юридических требований.

  • Мы просим вас направлять ваши претензии или заявления, если возможно, по следующему контактному адресу: [email protected]
  • Если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает требования закона, вы имеете право подать жалоба в компетентный надзорный орган по защите данных (ст.77 GDPR).

10. Информационный бюллетень

Если вы подписываетесь на информационный бюллетень, предлагаемый на нашем веб-сайте, данные, указанные в подписке на информационный бюллетень, будут использоваться только для отправки информационного бюллетеня, если вы не согласитесь на дальнейшее использование. Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя опцию отказа от подписки, указанную в информационном бюллетене.

11. Служба центрального доступа Daimler AG

С помощью центральной службы доступа Daimler AG вы можете зарегистрироваться для всех веб-сайтов и приложений Daimler Group и ее брендов, которые связаны с этой службой.С условиями использования центральной службы доступа Daimler AG можно ознакомиться по следующей ссылке:

Условия использования центральной службы доступа Daimler AG

12. Файлы cookie

Информация о файлы cookie, которые мы используем, и их функции можно найти в нашем Положении о файлах cookie.

Cookie-Statement

Статус: октябрь 2019 г.

Авторские права

Copyright 2020 Mercedes-Benz AG.Все права защищены. На весь текст, изображения, графику, звуковые файлы, видеофайлы и файлы анимации и их расположение распространяются законы об авторском праве и другие законы об интеллектуальной собственности. Их нельзя копировать ни в коммерческих целях, ни для распространения, а также изменять и использовать на других веб-сайтах. Некоторые веб-страницы Mercedes-Benz AG также включают материалы, на которые распространяется авторское право тех сторон, которые предоставили такие материалы.

Продукты и цены

Некоторые продукты и услуги могли измениться с момента последнего редактирования отдельных страниц на этом веб-сайте.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, форму, цвет и технические характеристики в течение периода доставки, при условии, что эти изменения или вариации могут быть сочтены разумными по отношению к покупателю с учетом интересов Mercedes-Benz AG. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары, дополнительное оборудование или другие функции, не входящие в стандартную спецификацию. Цвета могут незначительно отличаться от изображенных по техническим причинам. На некоторых страницах также могут быть представлены модели и услуги, недоступные в отдельных странах. Заявления относительно законодательных, налоговых или иных правовых норм и их последствий действительны только для Федеративной Республики Германии. Если иное не оговорено в условиях продажи или доставки, применяются цены, действующие на дату доставки. Для наших дилеров цены должны рассматриваться как рекомендованные розничные цены. Чтобы узнать текущие цены, обратитесь в центр продаж и обслуживания компании или к авторизованному дилеру.

Товарные знаки

Если не указано иное, все торговые марки, представленные на страницах веб-сайта Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми законом товарными знаками, принадлежащими Mercedes-Benz AG.Это, в частности, относится к названиям моделей, а также ко всем корпоративным логотипам и эмблемам.

Лицензионные права

Mercedes-Benz AG стремится предоставить вам инновационный и информативный Интернет-сайт, и мы надеемся, что вы воспользуетесь нашим творчеством с таким же энтузиазмом, как и мы. Тем не менее, пожалуйста, поймите, что Mercedes-Benz AG должен защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права, и что эти Интернет-страницы не могут быть истолкованы как предоставление каких-либо лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes Benz AG.

Заявления о перспективах

Интернет-страницы, отчеты по связям с инвесторами, годовые и промежуточные отчеты, прогнозы, презентации, аудио- и видеотрансляции событий (в прямом эфире или в записи) и другие документы на этом веб-сайте содержат, среди прочего, прогнозные — прогнозные заявления о будущих событиях, основанные на текущих оценках руководства. Слова «предвидеть», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «планировать», «планировать», «следует» и аналогичные выражения используются для обозначения будущего: смотря заявления.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, включая экономический спад в Европе или Северной Америке, изменения обменных курсов, процентных ставок и цен на сырье, запуск продукции конкурентами, более высокие стимулы продаж, успешное внедрение нового бизнеса. Модель для умных, перебоев в поставках продукции из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков, а также снижения цен при перепродаже подержанных автомобилей. Если какой-либо из этих факторов риска и других неопределенностей (некоторые из которых описаны в текущем годовом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках», а также под заголовком «Факторы риска» в Форме F-20, которая была передана в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам), или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, наши фактические результаты могут значительно отличаться от результатов, упомянутых или подразумеваемых в этих заявлениях. Мы не собираемся и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений. Любое прогнозное заявление применимо только в отношении ситуации, сложившейся на дату, когда оно сделано.

Ответственность

Предоставленная информация и заявления, сделанные на этих страницах, не представляют собой никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. В частности, такая информация не является подразумеваемым обещанием или гарантией в отношении качества, товарности, пригодности для какой-либо конкретной цели или ненарушения законов и патентов.

Наши интернет-страницы также содержат ссылки на другие интернет-сайты. Мы хотели бы отметить, что мы не имеем никакого влияния на дизайн и содержание сайтов, на которые есть ссылки. Поэтому мы не несем ответственности за точность, полноту или качество представленной здесь информации и не гарантируем ее актуальность.Следовательно, мы дистанцируемся от всего содержания таких сайтов. Это заявление распространяется на все ссылки на внешние сайты, содержащиеся на наших интернет-страницах, и на содержание таких сайтов.

Уведомление в соответствии с требованиями раздела 36 Закона Германии о разрешении потребительских споров (VSBG). Для пользователей из Германии применяется следующее: Mercedes-Benz AG не будет участвовать в альтернативном процессе разрешения споров перед арбитражной комиссией потребителей, как это определено в VSBG, и не обязан это делать.

Информация для разрешения споров в режиме онлайн
Комиссия ЕС создала Интернет-платформу для разрешения споров в режиме онлайн (так называемая «платформа ODR»). Платформа ODR — это форум для внесудебного разрешения договорных споров, касающихся продуктов или услуг, купленных в Интернете. Вы можете получить доступ к платформе ODR по этой ссылке:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Раздел 223 на стадионе Mercedes-Benz

  • Базовый уровень 200 (баскетбол)

    Базовый уровень 200 Сиденья на стадионе «Мерседес-Бенц» — единственные базовые сиденья на уровне 200 на стадионе.Сиденья будут за корзиной, но с повышенным углом обзора обзор не такой плохой, как в нижних частях. Если вы не хотите находиться непосредственно за корзиной, не садитесь в секции 224. Вместо этого мы рекомендуем сидеть в секциях 222 или 226, поскольку они находятся ближе к угловым секциям.

  • Конечная зона 200 (футбол)

    Если посмотреть на таблицу рассадки Falcons, единственные места на уровне 200 находятся в секциях 222-226 на западной стороне стадиона. Эти секции не дают вам популярного обзора центра поля, как клубные места на том же уровне, но они предлагают вид поля, похожий на видеоигры, за небольшую плату. Многие фанаты предпочитают такой неброский вид, так как он позволяет наблюдать за развитием игры. Если это ваш желаемый вид, лучше этого места на уровне 200 не найти. Помимо уникального вида на игру, эти места расположены перед залом ожидания 200 Concourse Lounge. Этот район обещает высокотехнологичный опыт с невероятными видами.В лаундже будет несколько телевизоров и дополнительное пространство для общения болельщиков. Из гостиной вы сможете увидеть весь путь до окна в город.

  • Цели на 200-м уровне (футбол)

    Если вы предпочитаете меньшую толпу и не против находиться немного дальше от поля, то места у ворот на уровне 200 могут подойти вам. Всего 12 рядов — это самые маленькие секции на стадионе. Это означает, что меньше людей и не нужно долго ходить вверх и вниз по лестнице.Эти места доступны за обеими воротами без реальной разницы. Однако секции 201 и 247 близки к секции болельщиков, что придает этим местам немного больше атмосферы. Между тем секции напротив Сторонников — 222–226 — получают отличный обзор болельщиков из родного города и их организованного аплодисмента.

  • Живите внутри Mercedes S-Class W223. Как это работает?

    Как вы себя чувствуете в новом Mercedes S-Class W223? Как работает система MBUX? Мы залезли внутрь и поигрались со всеми гаджетами.Вот наши впечатления.

    Фотография: Адриан Кобзалю

    .

    Представленная модель — это Mercedes S 500 4Matic в версии с удлиненной колесной базой, мультимедийная система MBUX с 12,8-дюймовым OLED-экраном, пакет Chauffeur, мультиконтурные активные сиденья с массажем и вентиляцией, система MBUX для задних сидений, 3D-дисплей для сидений. бортовые индикаторы, проекционный дисплей, система Burmester High-End 4D и встроенное рулевое управление с углом поворота 10 градусов. При прайс-листе в 119 364 евро представленный автомобиль достигает 179 000 евро.

    12,8-дюймовый OLED-экран имеет исключительное разрешение 1888 x 1728 пикселей и выглядит намного больше, чем есть на самом деле. Кроме того, его интеграция в центральную консоль в портретном формате намного элегантнее, чем у Tesla Model S. Экран будет интегрирован в том же положении в Mercedes EQS.

    Хотя компоновка в некоторой степени похожа на Tesla Model S, впечатление качества явно превосходит Mercedes S-Class W223.И для сравнения, интерьеры BMW 7 серии или Audi A8 выглядят устаревшими, хотя нельзя сказать, что они в любом случае технологически устаревшие.

    Хотя экран занимает всю центральную консоль и часть центрального туннеля, Mercedes S-Class W223 создает ощущение очень просторного салона. Отсутствие физических кнопок придает ему высокотехнологичный вид, и даже кнопки в основании OLED-экрана являются цифровыми с тактильной обратной связью.

    Важно отметить, что в других моделях Mercedes больше нет контроллера или тачпада, которые я критиковал. Доступ к мультимедийной системе осуществляется через мини-сенсор, как и на бывшем рулевом колесе S-класса, есть специальная кнопка для режимов движения, а меню кондиционирования всегда отображается в нижней части экрана, так что нет независимо от того, какое меню отображается, у вас всегда есть прямой доступ к элементам управления кондиционером.

    Рулевое колесо похоже на то, что представлено на рестайлинге E-Класса, и имеет по два параллельных рычага с каждой стороны. Миниатюрные штрихи на рычагах рулевого колеса были заменены двумя тактильными поверхностями, которые делают то же самое.Слева вы управляете режимами отображения бортовых индикаторов, а с правого — доступ к мультимедийной системе.

    Даже если нижняя часть экрана отведена под меню кондиционирования воздуха, для остальных меню остается пространство около 8-9 дюймов, и вы можете практически просматривать Интернет, как на 8-9-дюймовом планшете. Вы можете подключиться к Интернету либо напрямую через SIM-карту автомобиля, либо через точку доступа на телефоне, и в обоих случаях скорость очень хорошая.

    Дополнительные 3D-индикаторы стоят довольно дорого (1148 евро), а изображение такое же, как на 3D-телевизоре без специальных очков. На первый взгляд это кажется немного утомительным, пока к этому не привыкнешь.

    Намного более впечатляющим является новый проекционный дисплей с дополненной реальностью MBUX, который стоит целое состояние (3468 евро). Этот проекционный дисплей дополняет ваше поле зрения виртуальными подсказками, не отвлекая вас.

    Например, большие стрелки направления наведены на перекресток, на котором нужно повернуть.Вы сразу знаете, что делать. По сравнению с классическим проекционным дисплеем, область отображения значительно увеличена. Вы можете увидеть цветные накладки на виртуальном расстоянии десяти метров перед автомобилем. Эта непосредственно осязаемая информация органично сливается с реальностью. Голосовой помощник Hey Mercedes стал еще умнее. Новость заключается в том, что им можно управлять сзади, и вы можете дать несколько последовательных инструкций, например, «Слишком жарко, позвоните Карле».

    Mercedes заявляет, что понимает 27 языков, но все еще колеблется, когда вы просите MBUX отвезти вас к пункту навигации, выраженному на менее распространенных языках.Вместо этого поймите все имена в телефонной книге.

    Графика бортовых индикаторов также была полностью изменена и может отображаться в 7 режимах: достойный, спортивный, эксклюзивный, классический, навигатор, помощь и сервис.
    На прежних моделях спортивный режим имел дисплей с желтыми буквами, что не соответствовало представлению о спортивности. Теперь спортивный режим имеет красный фоновый дисплей с цифровым спидометром в центре и индикаторами крутящего момента и мощности сбоку.

    Интенсивность внешнего освещения соответствует обещаниям Mercedes. Он настолько силен, что хорошо виден как днем, так и ночью. В Mercedes заявили, что окружающее освещение в десять раз ярче, чем раньше.

    Кроме того, интеллектуальная система внешнего освещения. Если вы увеличиваете температуру, окружающий свет становится красным, а если вы уменьшаете температуру, он становится синим, а освещение становится динамическим. Когда температура установлена ​​на более низкую или более высокую в отдельных зонах, срабатывает видимый импульс.

    Окружающий свет также связан с вспомогательными системами. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает о надвигающемся столкновении с помощью анимации красного света. Также с функцией предупреждения о выходе из Active Blind Spot Assist, красное визуальное предупреждение выдается в области двери, где при выходе из транспортного средства был выявлен риск столкновения с движущимся сзади транспортным средством, включая велосипедистов.

    Поясничная опора регулируется не только по глубине, но и по высоте полностью электрически.Доступно не менее 10 программ массажа с активными многоконтурными сиденьями (2320 евро плюс 991 за вентиляцию).

    Тестовый автомобиль был оборудован пакетом First Class для задних сидений (3248 евро), который включает центральную консоль и превращает заднюю часть в мобильный офис. Только с пакетом First Class вы можете заказать 7-дюймовый планшет сзади (580 евро), память для задних сидений (электрически регулируемые задние сиденья стоят 1809 евро, вентиляция еще 991 евро), кондиционер сзади (1322 евро), а сзади развлекательная система с двумя 11. 6-дюймовые экраны стоят дополнительно 3648 евро.

    Mercedes-Benz систематически уделяет особое внимание задней части новой версии своей флагманской модели. Пример: пассажиры сзади имеют те же обширные информационно-развлекательные функции и функции комфорта, что и водитель и передний пассажир, а также могут смотреть фильмы или выходить в Интернет. У них есть доступ к трем сенсорным экранам и множеству интуитивно понятных опций управления, таких как помощник голосового управления «Привет, Мерседес» — настоящее многоместное развлечение.

    Приятные ощущения у задних пассажиров вызывает также ремень безопасности со встроенной подушкой безопасности, который на ощупь толще и пушистее (684 евро). В задней части длинной версии настолько много места, что даже если вы заказываете сиденья Executive, у которых спинка сиденья наклоняется под углом до 43,5 градусов (со стороны переднего пассажира), вы все равно сидите комфортно.

    Вердикт

    Совершенно очевидно, что Mercedes S-Class W223 является законодателем мод, и новый интерьер просто потрясающий. Это не только эффектно и качественно, но и безупречно эргономично. Несмотря на то, что он предлагает так много возможностей, управление через меню простое, интуитивно понятное и совсем не сложное.

    Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Технические характеристики, размеры

    70 Размеры задних шин :

    Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Performance

    Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час04
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.9 сек. дверей: 4
    Колесная база: 310,6 см или 122,28 дюйма
    Длина:517.9 см или 203,9 дюйма
    Ширина: 195,4 см или 76,93 дюйма
    Высота: 150,3 см или 59,17 дюйма
    Передняя ось 165,5 см или 65,16 дюйма
    Задний мост: 168,3 см или 66,26 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 2100 кг или 4629,7 фунта
    Кол. Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска:
    Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 225/45 R19
    225/45 R19
    Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
    Снаряженная масса: 1945 кг ИЛИ 4288 фунтов
    Соотношение выходная масса и мощность: 4,5 кг / л. Объем багажника / багажника: 540 л
    Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

    W223 Mercedes-Benz S-Class, чтобы получить M256 3.0L inline-six, M176 4.0L EQ Boost mills; 6.0L V12 для Maybach — paultan.org

    Появились более подробные сведения о Mercedes-Benz S-класса W223 следующего поколения. Согласно отчету Motor Trend , S500 начального уровня получит рядный шестицилиндровый двигатель M256 3.0, в то время как S580 будет более популярен с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M176.

    Оба двигателя будут дополнены разработанной автопроизводителем мягкой гибридной технологией EQ Boost, включающей встроенный пуск / генератор между двигателем и предполагаемой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G Tronic. Электродвигатель при необходимости обеспечит трансмиссию дополнительными 20 лошадиными силами. Также будет предложена система полного привода 4Matic.

    Модель S580e должна стать топовой моделью, не принадлежащей AMG. Здесь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 сочетается с электродвигателем мощностью 140 л.с., что дает общую мощность системы около 500 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Батарея на 28 кВтч будет находиться под полом (спроектирована так, чтобы не ограничивать пространство для багажника), потенциально предлагая около 100 км чистого электрического диапазона.

    Инженеры Affalterbach также приобретут флагманский лимузин. На данный момент S-Class получит две версии AMG — S63 и еще более мощный вариант S73. Говорят, что S63 развивает около 600 л.с., а S73 — до 800 л.с. Между тем двигатель V12 зарезервирован только для модели Maybach.

    W223 S-Class — первая модель Mercedes-Benz, основанная на платформе MRA2. MRA2 — это, по сути, эволюция текущей архитектуры MRA, которая используется для W205 C-, W213 E- и W222 S-Class, но улучшенная, чтобы предложить лучшее внутреннее пространство и динамику движения. Новый S-класс будет предлагаться со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой. В любом случае, как стандартная версия, так и версия LWB будут предлагать больше места в салоне, чем раньше.

    Еще одна особенность обивки потолка — система управления задними колесами, которая обеспечивает увеличенный угол поворота до 10 градусов. Это якобы сокращает диаметр поворота автомобиля до 11 метров, что сравнимо с диаметром поворота A-класса. Журналист из Motor Trend , который сидел в машине во время презентации «быстрого щелчка», описал машину как «потрясающе маневренную», как если бы это была «Mazda MX-5 на трассе автокросса».”


    S-Класс традиционно был платформой, для которой Mercedes-Benz демонстрирует свои последние и величайшие технические достижения, и на этот раз все не изменилось. Модель W223 будет поставляться с опциональной задней фронтальной подушкой безопасности, Pre-Safe Impulse Side (для моделей с E-Active Body Control и 48-вольтовой системой активной подвески) и Mercedes-Benz User Experience (MBUX) Interior Assistant.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *