IDM161-300S | Решения для идентификации
IDM161-300S | Решения для идентификации | SICKТип:IDM161-300S
Артикул: 6054556
Технический паспорт изделия Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский
Copy shortlinkТехнические характеристики
Загрузки
Принадлежности
Видео
Обслуживание и поддержка
Таможенные данные
Интерфейсы
Ethernet ✔ , TCP/IP Тип интеграции в шину В качестве опции через внешний соединительный модуль CDF600-2 PROFINET ✔ Тип интеграции в шину В качестве опции через внешний модуль промышленной сети CDF600-2 Функция PROFINET Single Port, PROFINET Dual Port EtherCAT® ✔ Тип интеграции в шину В качестве опции через внешний модуль промышленной сети CDF600 Последовательный ✔ , RS-232 TTL PROFIBUS DP ✔ Тип интеграции в шину В качестве опции через внешний модуль промышленной сети CDF600-2 DeviceNet™ ✔ Тип интеграции в шину В качестве опции через внешний соединительный модуль CDM + CMF USB ✔ Функция Подключение клавиатуры, эмуляция COM-порта PS/2 ✔ Функция Подключение клавиатуры Bluetooth ✔ Примечание Bluetooth TM V4. 0, 2,402 … 2,4830 Ггц. Функция Радиус радиосвязи 100 м при отсутствии препятствий, пакетная функция для расширения радиуса радиосвязи, с одной базовой станцией могут работать до семи сканеров. Оптическая индикация 2 LEDs (Подтверждение считывания, Уровень заряда аккумулятора, Состояние соединения) Акустическая индикация Бипер, отключаемый Вибрация Да Конфигурационное ПО IDM Setup Tool
Технические чертежи
Схема соединений PROFINET IO/RT
Схема соединений PROFIBUS DP
Схема соединений Ethernet TCP/IP
Схема соединений EtherCAT®
Схема соединений DeviceNet™
Схема соединений Подключение AUX
Пожалуйста, подождите.
..Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.
Обзор карты памяти Transcend 300S microSD 128 ГБ, сравнение с Samsung Evo Plus
В ассортименте Transcend серия карт памяти 300S формально является младшей, более дорогие линейки превосходят ее по производительности или износостойкости (ресурсу записи). Но при этом носители Transcend 300S – единственные карты microSD у этого производителя, достигшие емкости 512 ГБ. Да и производительность потокового чтения и записи обещана на уровне до 100/85 МБ/с. В этом экспресс-обзоре речь пойдет о карте объемом 128 ГБ, а чтобы обзор был интереснее, я сравню карту Transcend 300S с Samsung Evo Plus аналогичного объема.
Карты памяти Samsung Evo Plus это очень интересные соперники для Transcend 300S. С одной стороны, носители Samsung Evo Plus уже несколько лет считаются одними из лучших в среднем ценовом диапазоне. С другой стороны, у Samsung нет сертификации Application Performance Class, а у Transcend есть сертификация на уровне A1. Так что Transcend может оказаться быстрее при чтении и записи мелких файлов, а это важно, если устанавливать на карту памяти приложения и игры (в смартфоне), использовать как загрузочный накопитель (в одноплатных компьютерах). Насколько эти предположения верны, читайте ниже.
Упаковка, внешний вид
Упаковка современных карт памяти обычно похожа, но вот ее информативность различается. Так, у Transcend на коробке указана только скорость линейного чтения, а у Samsung в придачу и скорость записи. Срок гарантии у Transcend 5 лет, у Samsung 10 лет.
Карту Samsung Evo Plus MB-MC128G я приобрел в 2018 году, поэтому упаковка вскрыта. С тех пор она безукоризненно работала в моих смартфонах. Тестируемая карта Transcend 300S произведена в январе 2021 года, купил я ее для использования в экшн-камере. Обе карты куплены в розничной сети.
Transcend 300S выделяется среди массы однотипных черных карт памяти своим серебристым окрасом. Samsung Evo Plus тоже не потеряется в толпе с красно-белым оформлением. По маркировке на обратной стороне видно, что носитель Samsung произведен на 22 неделе 2018 года (конец мая-начало июня), у Transcend в верхнем ряду маркировки указан серийный номер.
Тест с разными файловыми системами
Выбор файловой системы и размер кластера влияют на производительность, поэтому я отформатировал обе карты в NTFS с кластером 4 КБ, exFAT с кластером 128 КБ и … снова exFAT. В первые две ФС полное форматирование проводилось на компьютере через картовод Transcend TS-RDF8K с прошивкой TS2A, в последнюю ФС карты форматировались в экшн-камере DJI Osmo Action.
Evo NTFS 4KB Evo exFAT 128KBEvo exFAT DJI Osmo300S NTFS 4KB 300S exFAT 128KB300S exFAT DJI OsmoТест производительности
Хоть обе карты памяти и заявлены объемом 128 ГБ, по факту их емкость различается. Это нормально, такие различия есть между картами всех производителей, и даже разных серий.
300SEvo PlusМеста на пустой карте Transcend 300S хватает на 207 минут записи на экшн-камеру, а Samsung Evo Plus на 212 минут. Я снова запустил утилиту CrystalDiskMark, но с другим набором тестов:
Transcend 300S 128 GB, чтение/запись, МБ/с | Samsung Evo Plus 128 GBчтение/запись, МБ/с | |
Sequential Q1 T1 | 89,34/39,09 | 88,20/83,74 |
Sequential Q32 T10 | 89,63/34,81 | 88,59/80,64 |
Random 4 KB Q1 T1 | 12,93/4,91 | 7,45/2,84 |
Random 4 KB Q1 T2 | 13,22/4,97 | 7,75/2,87 |
Обе карты памяти развивают отличную скорость потокового чтения под 90 МБ/с, а вот дальше начинаются различия. Если Samsung Evo Plus пишет данные почти с такой же скоростью как и читает; то Transcend 300S записывает на скорости 35-40 МБ/с.Это двукратное отставание может быть существенно, если вы используете карту Transcend 300S для серийной съемки на профессиональную фотокамеру, или записываете видео с битрейтом более 30 МБ/с. Но где в потребительских фото- и видео камерах можно встретить такой битрейт? Так, в моей экшн-камере DJI Osmo Action максимальный битрейт не более 100 Мбит/с, даже при съемке 4K 60 fps. Аналогичное ограничение в 100 Мбит/с (12,5 МБ/с) и в продукции GoPro, и у Insta360. Если брать профессиональный сегмент для съемки видео, то в Panasonic Lumix DC-S1H битрейт аж до 400 Мбит/с (50 МБ/с), и здесь Transcend 300S уже явно пасует, тогда как Samsung Evo Plus удерживает позиции. Но для таких камер и карты памяти обычно берут из другого ценового сегмента.
Transcend 300SSamsung Evo PlusTranscend 300SSamsung Evo PlusЗато Transcend 300S отыгрывается в скорости чтения и записи малыми блоками со случайным доступом. Здесь Transcend выигрывает у конкурента в полтора-два раза, так что надпись о соответствии классу Application Performance Class A1 полностью оправдана. Карта Transcend 300S будет предпочтительнее для хранения приложений и игр на смартфонах и планшетах, как загрузочный накопитель для мини-ПК и одноплатных ПК. Для записи видео она тоже подойдет, если битрейт соответствует возможностям карты. В экшн-камере DJI Osmo Action она без проблем непрерывно записала 65 ГБ видео битрейтом 100 Мбит/с в течение полутора часов, пока камера не отключилась от разряда АКБ.
Во всех картах Transcend 300S используется контроллер SM2705 и 3D TLC флэш-память, но ее производитель может меняться. Это нормальная практика для всех производителей потребительских карт памяти, ведь они тоже стараются закупать партии памяти с самым выгодным соотношением цены и характеристик на текущий момент. Сейчас в Transcend 300S используется память Toshiba BiCS4 или Micron, но в дальнейшем может устанавливаться другая память. Обратной стороной такой политики является непостоянство скоростных характеристик: так, обзор от 2018 года показал, что карта Transcend 300S объемом 128 ГБ раньше записывала данные на скорости более 80 МБ/с, уж никак не 35-40 МБ/с. Впрочем, сейчас на своем сайте компания заявляет скорость чтения и записи (для карты на 128 ГБ) до 100 и 40 МБ/с, и эти показатели производитель выдерживает.
В моем экземпляре Transcend 300S, изготовленном в январе 2021 года, используется память Toshiba BiCS4. Это удалось выяснить благодаря утилите smi_sd_flash_id форумчанина vlo.
Что касается Samsung Evo Plus, то компания использует 3D TLC и QLC флэш-память собственного производства, равно как и контроллеры. Это касается и современных версий Evo Plus (MB-MC128HA) и моей более ранней MB-MC128GA. TLC конечно выглядит более предпочтительной, чем QLC, но перед покупкой нет возможности узнать тип памяти в Evo Plus. В этом плане Transcend 300S с его TLC смотрится интереснее, но Samsung поддерживает свое предложение 10-летней гарантией.
Выводы
Если вы выбираете карту памяти — определитесь с тем, какие скорости вашей технике действительно нужны. Если ваша условная экшн-камера (видеорегистратор, смартфон, планшет, фотокамера…) пишет 1080p или 4K видео с битрейтом 5-10-12 МБ/с, то карта памяти с записью до 100 МБ/с ничем не будет отличаться от карты с записью до 50 МБ/с. Вот надежностью разные носители могут и будут отличаться, и тут, если требуется безапелляционная надежность и повышенный ресурс, стоит обратить внимание на носители из серий Endurance, или вовсе индустриальных линеек. Но в «гражданском» применении будет достаточно и «гражданских» носителей.
D-Link DPH-300S
Звонки по Интернет или по традиционной телефонной линии (PSTN) с одного беспроводного телефона
IP-телефон DPH-300S поддерживает два режима работы — IP-телефонию и традиционное телефонное соединение. Это позволяет совершать недорогие телефонные вызовы по Интернет, используя соединение с DSL/кабельным модемом. Таким образом, DPH-300S может работать в двух режимах: как обычный радиотелефон DECT, подключенный к традиционной сети, и как IP-телефон, подключенный к широкополосной сети Интернет. Поскольку DPH-300S обладает встроенным функционалом VoIP, нет необходимости использовать компьютер и микрофон для совершения IP-звонков – в отличие от софтфонов, работающих только с персональным компьютером (например, Skype).
Надежное соединение и высокое качество голоса
Благодаря таким функциям, как определение голосовой активности (VAD), генерация комфортного шума (CNG), подавление пауз, эхоподавление, подстраиваемый буфер пакетов и восстановление потерянных пакетов, DPH-300S обеспечивает высокое качество голоса при звонках через Интернет. Кроме того, DPH-300S совместим с большинством телефонных сервисов.
Одновременная работа в Интернет и совершение звонков через Интернет
DPH-300S снабжен двумя LAN-портами Ethernet для подключения к DSL-модему и к порту Ethernet компьютера. Это позволяет одновременно разговаривать по IP-телефону, просматривать Web-сайты, отправлять электронную почту, пересылать файлы и выполнять другие сетевые задачи.
Качество обслуживания (QoS) и безопасность
DPH-300S поддерживает голосовой VLAN, изолируя голосовой трафик таким образом, что он не может быть перехвачен по сети. Благодаря поддержке очередей приоритетов, устройство позволяет организовать передачу трафика таким образом, что навигация по Web и загрузка файлов через Интернет не будут влиять на передачу голосового трафика и качество Интернет-звонков.
Mazak | INTEGREX i-300S
INTEGREX i-300S – пятое поколение многоцелевых станков, реализующие концепцию Done-In-One. Гармоничное сочетание обрабатывающего центра и токарного станка с ЧПУ, позволяющие проводить обработку детали за один установ.
Большие величины ходов обеспечивают превосходную обработку крупногабаритных деталей, в том числе деталей сложной формы одновременно по 5 осям. Главный шпиндель для выполнения широкого спектра операций: от низкоскоростной обработки при тяжелых режимах резания до высокоскоростной обработки деталей из алюминия и цветных металлов.
- 10 дюймовый патрон
- Большая величина ходов для обработки крупногабаритных деталей
- Непревзойденная универсальность благодаря индексации по осям B и C
Технические характеристики станка
Спецификация | РМЦ — 1500U мм | РМЦ — 2500U мм | |
---|---|---|---|
Параметры заготовки | Максимально устанавливаемый диаметр | 658 мм / 25. 91 дюйм | 658 мм / 25.91 дюйм |
Максимально обрабатываемый диаметр | 658 мм / 25.910 дюйм | 658 мм / 25.910 дюйм | |
Максимальный диаметр прутка (в зависимости от типа патрона) | 80 мм / 3.2 дюйм | 80 мм / 3.2 дюйм | |
Максимально обрабатываемая длина | 1519 | 2497 мм / 98.310 дюйм | |
Главный шпиндель | Размер патрона | 10 дюйм | 10 дюйм |
Максимальная частота вращения | 4000 об/мин | 4000 об/мин | |
Максимальная мощность (30 мин. цикл) | 30 кВт / 40.0 л.с. | 30 кВт / 40.0 л.с. | |
Второй шпиндель | Размер патрона | 10 дюйм | 10 дюйм |
Максимальная частота вращения | 4000 об/мин | 4000 об/мин | |
Максимальная мощность (30 мин. цикл) | 26 кВт / 35.0 л.с. | 26 кВт / 35.0 л.с. | |
Фрезерный шпиндель | Наклон по оси B | 240° | 240° |
Емкость инструментального магазина |
36 |
36 | |
Максимальная частота вращения | 12000 об/мин | 12000 об/мин | |
Максимальная мощность (40ED) | 22 кВт / 30 л. с. | 22 кВт / 30 л.с. | |
Перемещения по осям | Ось X | 615 мм / 24.21 дюйм | 615 мм / 24.21 дюйм |
Ось Y | 260 мм / 10.24 дюйм | 260 мм / 10.24 дюйм | |
Ось Z | 1585 мм / 62.40 дюйм | 2563 мм / 100.91 дюйм | |
Ось W | 1574 мм / 61.97 дюйм | 1574 мм / 61.97 дюйм |
Лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс. Маркет: 30.06.16
Опыт использования: более года
Достоинства: Классическая форма, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность.
Недостатки:
Комментарий: Глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона. Значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки ПВХ. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Мое испытание https://www.youtube. com/watch?v=-qXGn0f2otU
овчинников валерий Отзыв с Яндекс.Маркет: 26.08.15
Опыт использования: более года
Достоинства: Лодка Самурай 300 S .лёгкая,укладывается в одну сумку.
Недостатки: на второй сезон на лодке начал отклеиваться привальный брус.вёсла хлипкие ,при гребле играют на сгиб(неприятно),транец пришлось поднимать на 3см,при переделки транца, удивило ,что он сделан из обычной фанеры(просто покрашен)а не из морской..нет ручки для переноски лодки с мотором.Заявленная мощность мотора в 5 л\с-считаю ложью,рекламой,нога мотора в 2.5 л\с тохатсу уходит под лодку на среднем ходу.Матерьял для чехла лодки плохого качества,постоянно рвётся.Приходится подшивать(насчёт плохого матерьяла для чехла,консультировался у портного,который этот чехол подшивал)
Комментарий: Все эти выявленные недостатки за 1. 5 сезона использования оставляют неприятное впечатление.Не ожидал такого от большой знаменитой фирмы!Сама лодка на волнах ведёт себя хорошо.Дно не прогибается,очень порадовала быстрота вставки и вынимания дна при сборке\разборки лодки.Быстрая накачка лодки.Хорошим качеством ткани.(из чего сделана лодка)Лёгкий вес..Лодки с навесным транцем,это лодки под электромотор или мотор мощностью до 2.5л\с,не больше.Проверено!На счёт данной лодки скажу:Купил себе :Головную боль.Если через сезон использования,при хранении в высушенном состоянии в квартире(не на улице),где постоянная температура +,начинают отклеиваться детали у лодки(привалочный брус) это что-то.У меня у ребят знакомых лодкам пвх по 5-8 лет и даже намёка нет что где-то что-то отклеилось.
Fokc Trot Отзыв с Яндекс.Маркет: 09.06.15
Опыт использования: более года
Достоинства: крепкая, удобный монтаж
Недостатки: скрип уключин, нет водозащитных манжет на веслах
Комментарий: долго выбирал. Не жалею.
овчинников валерий Отзыв с Яндекс.Маркет: 07.06.14
Опыт использования: более года
Достоинства: лёгкая,быстро собирается-разбирается,небольшой вес и компактные размеры в упакованном виде,хороших ход на вёслах и на моторе(плавал на тохатсу 2.5 скорость 10-14км\ч)мой вес 130кг.
Недостатки: тонкая ткань,вёсла хлипкие ,при нагрузке играют(того и гляди сломаются),транец сделан по высоте маленький,при установке мотора ,болты касаются борта лодки,приходится подкладывать брусок.неудобно переносить спереди есть ручка,а сзади в эту ручку вставлен транец,при прикрученном двигателе держать не за что.
Комментарий: Задумка хорошая,лодка сделана добротно и качественно.При усилении ткани до 800-850гр\м будет лучше и прочнее . пусть при этом увеличится вес на 2кг.Транец надо делать больше по высоте на 3см,Приклеить две ручки по бокам бортов сзади,для удобства переноски,Сделать усиления дна(в Питере это на заводе делают),но ведь лодку отправляют в продажу по всей стране,где и кто их будет делать,например в Омске или Барнауле,а отправлять в Питер для этого—дорого!Сделать более крепкие вёсла,чтоб не гнулись.Если производители сделают данные рекомендации то эта лодка будет самая лучшая среди всех на нашем рынке!Лодка с навесным транцем.
Orlov Andrew Отзыв с Яндекс.Маркет: 30.05.14
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошее качество изготовления, легкая и удобная для переноса, пайол во всю длину
Недостатки: Слабые уключины, слабое крепление транца
Комментарий: Использовали с мотором Mercury M2. 5. Навесной транец позволяет использовать мотор только на 15-20% от его мощности. При дальнейшем увеличении оборотов нога мотора начинает уходить под днище. На глиссер на этой лодке выйти не удается в принципе, даже если ехать одному и без груза. Предельная скорость порожняком 7 км\ч. Крейсерская скорость при полной загрузке (2 человека и под 100 кг груза в самой лодке, плюс на буксире резиновая лодка с 2 пассажирами и грузом) — 4 км\ч. Но если главное не скорость, а маневренность и надежность — отличный вариант.
Нечаев Андрей Отзыв с Яндекс.Маркет: 01.09.13
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: -легкая -компактная -пайол из фанеры во всю длину лодки -возможность регулировки банок за счет крепления типа лик-трос -маневренная -легкая на ходу
Недостатки: -система крепления банок (да, и такое бывает). часто были моменты, когда банки от малейшего толчка меняли свое положение. один раз в результате этого я промахнулся мимо банки и в финале незапланированное купание. вывод — надо быть очень осторожным с этой системой -слабая конструкция уключин. а именно пластиковая ось-втулка через которую пропущен леерный трос. при загрузке 2 человека + снаряжение и ходом на веслах, ось правой уключины несколько раз вылезла наружу (фактически уключина разобралась на составляющие) и вставлять ее обратно стоило больших трудов. у меня для сравнения был Фрегат М320 постройки шестилетней давности. его глухие уключины мне кажутся более надежными -местами плохая проклейка швов. через три дня использования немного расклеился шов правого лик-троса и разошелся шов склейки на передней секции пайола
Комментарий: Долго я собирался с духом чтоб купить себе лодку и наконец изменения в правилах регистрации ГИМС ускорили принятие решения. Долго выбирал, сравнивал и думал, наконец в январе этого года я стал счастливым обладателем изделия с серийным номером 202234 (производство февраль 2012г). Этим августом прошло торжественный спуск на воду. Скажу сразу: для одного 3 метра длины – самое то! Вдвоем тоже можно ходить, но уже слегка мешают ноги, втроем это уже экстрим. Вначале вызывала опасение толщина пайола в 6мм (сможет ли он меня выдержать), но как оказалось мои 100 кг со снаряжением он прекрасно выдерживает при ловле стоя. Под веслами лодка идет хорошо и легко, под мотором пока не испытывалась (это в перспективе), но подозреваю что при использовании мотора будет сильно выгибаться дно (всетаки тонкое оно и гнется даже на небольшой волне). В целом мне эта лодочка очень понравилась. Если бы не досадные моменты с уключиной и швами было бы совсем замечательно. А так — обидно, она же совсем новая и тут такое…
ᐅ Sennheiser CX 300S отзывы — 4 честных отзыва покупателей о наушниках Sennheiser CX 300S
Александр Головков, 10.06.2019
Достоинства:
Качество сборки, чехол и внешний вид
Недостатки:
Качество звука: ужасные безликие низы, трещащие и пищащие верхи.
Очень тихие.
Микрофонный эффект.
Комментарий:
Взял на замену своим CX-300ii, решил попробовать модель подороже в надежде на более качественный звук. Так вот нет этого совсем.
В первый раз, когда надел наушники и включил музыку, подумал что что-то не так. Звук был очень тихий даже на полной громкости телефона. Подумал, может телефон не осилил более высокое сопротивление по сравнению с моими старыми наушниками, но и на ПК и на аудио системе ситуация не изменилась.
Вдобавок к этому звук настолько отвратительный, что даже удивился тому, что Шенхайзеры могут так плохо звучать.
Слушая музыку дома низы едва слышны, а в дороге даже не надейтесь услышать что-то.
Чтобы хоть что-то услышать в этих наушниках, приходится ставить громкость на максимум и в этот момент верхи становятся невыносимыми. Пищит и трещит так, что хочется вынуть поскорее из ушей эти затычки.
Шумоизоляция так себе. Как уже говорил, на полной громкости с внешним шумом справляются слабовато.
Резюме:
Когда выбирал наушники, отзывов на эту модель найти не удалось, поэтому купил с уверенностью, что Шенхайзеры не делают плохо. Так вот делают.
Я бы простил все мелкие огрехи в плане чехла, длины кабеля и микрофонного эффекта при ходьбе, если бы они звучали прилично, но нет.
Вряд ли купил подделку. На упаковке была голограмма, купил в крупном сетевом магазине и в целом все выглядит качественно, кроме звука.
Не рекомендую!
Лучше взять CX-300ii, они и в два раза дешевле и звук у них приятнее.
Не претендую на звание «золотых ушей», но если рассматриваете эту модель, то обязательно протестируйте перед покупкой.
Сиденко Владимир, 09.06.2019
Достоинства:
Бомбические наушники.Звук отчетливый, все инструменты звучат отдельно на своих местах, как бывает у большинства моделей всё в кучу. Микрофон ветер не ловит.
Недостатки:
При покупке подбирал по высокой чувствительности, поскольку слух у меня подсел и хотелось немного погромче. Откровенно говоря, думал что можно будет у громкости «газку» подбавить в определённые моменты.
Комментарий:
Любителям басов, думаю не подойдут — здесь они мягкие, ровные. Высоких тоже достаточно. Одним словом — прекрасно сбалансированный звук. U.D.O. слушается великолепно. Попса, разумеется тоже. У Wiz khalifa басов хоть отбавляй. Думаю, джаз тоже зазвучит.
Roman, 30.05.2019
Достоинства:
Незаметны в ношении. Звук как всегда на уровне. Используя на мимакс2 не слышно посторонних шумов.
Недостатки:
Другие отзывы. Я покупал у официалов. Отлично всё.
Комментарий:
Затсвои деньги,это качество, надёжность и звук.
Пользователь скрыл свои данные, 22.05.2019
Достоинства:
Шумоизоляция в целом хорошая
Недостатки:
Невозможно слушать песни с тарлеками барабанов, звуками «с», «ш» и так далее. Верхние задраны очень сильно.
Микрофон ужасно пишет звук
Комментарий:
Брал не смотря отзывы, зная что сенхайзеры плохо не делают, но нет.
Полуавтомат КЕДР AlphaMIG-300S (30–300А, 380В) — цена, описание, характеристики
Описание:
Промышленный сварочный полуавтомат AlphaMIG-300S предназначен для полуавтоматической и ручной дуговой сварки изделий из углеродистых, низко- и высоколегированных сталей, а также алюминиевых сплавов. Аппарат отлично подходит для использования на производственных предприятиях, строительных площадках, в автомастерских и на станциях техобслуживания сельскохозяйственной техники. Сварочный ток до З00А и надежный 4-роликовый подающий механизм в сочетании с возможностью установки катушек КЗ00 обеспечивают высокую производительность и непрерывность сварочного процесса. КЕДР AlphaMIG-300S оснащен интеллектуальной моделью управления, позволяющей сварщику в кратчайшие сроки подготавливать оборудование к работе и переходить от процесса к процессу. Помимо этого, аппарат позволяет осуществлять ручную подстройку скорости подачи в синергетическом режиме, адаптируя сварочные характеристики под конкретный материал и условия работы.
Россия — родина бренда.
Особенности:
- Мощность и производительность — высококачественная стабильная сварка на токах до З00А обеспечивается выверенной до мелочей архитектурой электронной части и надёжным силовым модулем.
Высокая мобильность — корпус аппарата представляет собой компактный моноблок на тележке, оборудованной площадкой под баллон и точками крепления оборудования.
Синергетическое управление — для настройки аппарата достаточно выбрать нужную программу и установить сварочный ток, обо всём остальном позаботиться высокоскоростной процессор.
4-роликовый подающий механизм обеспечивает плавную и бесперебойную подачу проволоки.
Возможность быстрой смены полярности значительно упрощает переход на самозащитную порошковую проволоку.
Комплектация:
- Полуавтомат MIG
- Кабель с зажимом на изделие 3 метра
- Горелка MIG-24 3 метра
- Газовый шланг 3 метра
- Ролик 0,8-1,0 мм
- Ролик 1,0-1,2 мм
- Инструкция по эксплуатации
Chrysler 300 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшие седаны быстро исчезают из автосалонов, но Chrysler 300 2021 года — это одна большая четырехдверная модель, которая продолжает упорствовать. Это восходит к тем временам, когда на дорогах были большие американские седаны с двигателями большого объема. И когда вы поместите его рядом с его более современными конкурентами, вы действительно сможете увидеть его возраст.Покупатели могут выбирать между двигателем V-6 или V-8, последний из которых очень мощный, но потребляет топливо, как грузовик. Внутри 300 предлагает просторную кабину для четырех взрослых. В качестве альтернативы широкое сиденье сзади легко поместит троих детей. Хотя называть его спортивным седаном было бы преувеличением, 300 доставляет несколько острых ощущений от вождения и, если вы не выберете более спортивный 300S, управляемую и легкую езду.
Что нового в 2021 году?Chrysler прекратил выпуск высококлассных комплектаций Limited и 300C на 2021 год, оставив только модели Touring, Touring L и 300S.Touring L и 300S получают новое стандартное оборудование, такое как передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Chrysler также сделал в этом году стандартную комплектацию Red S Appearance для 300S. Он включает в себя глянцево-черную внешнюю отделку, уникальные 20-дюймовые колеса и специальные значки. Пакет Comfort Group теперь доступен для двух верхних отделок и включает кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, поворотно-телескопическую рулевую колонку с усилителем и другие удобные функции.Пакет Popular Equipment добавляет навигацию в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM и стереосистему с девятью динамиками и сабвуфером.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель Touring L среднего класса, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может быть как с задним, так и с полным приводом. Мы также воспользуемся вышеупомянутым пакетом Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень комфорта.Если вам нужен V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более жесткую езду. Покупатели также должны обратить внимание на тягу V-8 к топливу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте больших автомобилей Chrysler 300 необычен своей заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 лошадиных силы. Полный привод является дополнительным, но только со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 292 л.с. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 100 км / ч за 6 секунд.3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодрое. Задний привод с двигателем V-8 показал быстрый результат в 5,3 секунды в том же тесте в 2015 году. 300 — это неплохая управляемая машина для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крены кузова хорошо контролируются, а шасси готово к игре — пока вы не становитесь слишком агрессивными. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса 300S делают езду на этой конкретной модели немного грубой, что, кажется, идет вразрез с почти роскошной миссией 300S.Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.
. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом 300-й лишь немного отстает от своих конкурентов, когда дело касается экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. 300 действительно соответствовал его комбинированной оценке EPA в 30 миль на галлон в наших реальных испытаниях, но Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон. Закажите Hemi 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель и этот четырехдверный двигатель — довольно большой потребитель газа, в среднем 19 миль на галлон в совокупности по меркам EPA.
Интерьер, комфорт и грузМодель 300 начального уровня — это Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и некоторыми удобствами. Более привлекательные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, включая регулируемые передние сиденья с подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и рулевое колесо с электроприводом являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждых 300 автомобилей. Текстура приятная на ощупь, но выглядит искусственно. Дизайн салона под старину, причем не изящно. Kia Cadenza просто превосходит 300 в этой области. 300, как и почти любой автомобиль в этом сегменте, может вместить в багажник шесть ручных ящиков.Со сложенными задними сиденьями он поглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за ее простоту использования, интуитивно понятное расположение меню и высокую производительность. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300-го будет также отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с годовым испытательным периодом, а навигация в приборной панели является дополнительной.
Функции безопасности и помощи водителю2021 300 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Система помощи водителю Chrysler, входящая в пакет SafetyTec Plus, доступна для всех моделей, кроме базовой. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
В гарантийном покрытии Chrysler для модели 300 нет ничего особенного.Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но явным победителем здесь является Kia Cadenza с покрытием до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 264 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4089 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 34,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.9 секунд
-Миля стоя: 15,0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
Дополнительные функции и характеристики
Что входит в модель Chrysler 300S V8 2021 года?
Самый высокий доступный уровень отделки салона премиум-седана Chrysler 2021 года — это модель Chrysler 300S V8, предлагающая совершенно новое чувство стиля по сравнению с базовой отделкой, а также гораздо более мощный вариант двигателя.Однако на этом изменения не заканчиваются. Сегодня в Palmen Motors мы рассмотрим варианты цвета, характеристики двигателя, функции, цену и многое другое, касающееся модели Chrysler 300S V8 2021 года!
Посмотрите наш инвентарь Chrysler!
2021 Chrysler 300S V8 — Варианты цвета
Модель Chrysler 300S V8 2021 года доступна в следующих цветовых вариантах:
- Ярко-белый
- Canyon Sunset
- Глянцево-черный
- Кристалл гранита
- Серебряный туман
- Красный бархат
2021 Chrysler 300S V8 — Технические характеристики двигателя и рабочие характеристики
Модель Chrysler 300S V8 2021 года оснащается двигателем 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента . Этот вариант двигателя сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач и стандартным задним приводом.
Chrysler 300S V8 2021 года — Особенности
В дополнение ко многим функциям, перенесенным из более низких уровней отделки салона (Touring, Touring L, 300S V6), модель Chrysler 300S V8 2021 года добавляет следующие функции:
- 20-дюймовые алюминиевые колеса с черным шумом
- Аудиосистема Alpine® Premium с 9 динамиками и сабвуфером
- Двухзонный автоматический контроль температуры
- HD Radio ™ и навигационная система
- Performance Leather- Обрезанные сиденья
- Подвеска с улучшенными характеристиками
- Противотуманные фары Premium SRT®
- S Внешний вид Пакет с лицевой панелью SRT®, порогами и спойлером
- Uconnect® 4C с 8.4-дюймовый сенсорный экран
- И многое другое!
2021 Chrysler 300S V8 — Цена
Модель базового уровня отделки салона 2021 Chrysler 300 Touring имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену $ 30 445 .
Модель уровня отделки салона 2021 Chrysler 300S V8 имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену $ 41395 .
Посмотрите наши специальные предложения на автомобили CDJR!
Для получения дополнительной информации о новых и будущих моделях Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в представительстве Palmen Motors, расположенном в Кеноша, Висконсин.
2021 Chrysler 300S V8 Вальдорф MD
* Цены включают налог, бирки, фрахт и 500 долларов США за обработку (не требуется по закону) . Представленная фотография может быть только примером. Весь указанный инвентарь подлежит предварительной продаже. За подробностями обращайтесь к персоналу дилерского центра.
* Скидки на новые автомобили включают все текущие скидки производителя и заводские льготы. Некоторые могут потребовать от вас финансирования через кредитное учреждение производителя, не все клиенты будут соответствовать требованиям.Скидки могут включать, но не ограничиваются военным поощрением; «Скидки для выпускников колледжей, потребительские деньги, денежные бонусы производителя, лояльность по аренде или денежные вознаграждения за аренду и / или региональные денежные бонусы, пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения обновленных стимулов.
Информация, содержащаяся на этой веб-странице, должна быть подтверждена соответствующим торговым представителем и / или кредитным учреждением, которому будет принадлежать и поддерживаться залоговое право, и никоим образом не отменяет соответствующий связанный U.S. Правительственные и / или государственные законы.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, DARCARS не несет ответственности за опечатки или опечатки в оборудовании или ценах. Цена в счете-фактуре может не отражать окончательную цену для дилера.
* Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства. Он не включает налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию.Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
* Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилеров, предназначена только для информационных целей. Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании. Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.
* Изображения, цены и представленные опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
* В пути означает, что автомобили были построены, но еще не прибыли к вашему дилеру. Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру. Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.
2021 Chrysler 300S Полные характеристики, характеристики и цена
Группа Комфорт
1 995 долл. США
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопа, накладки на пороги, ручное складывание многофункционального зеркала Pwr, автоматическая система регулировки положения фар, задние подстаканники с подсветкой, коврик для багажника, адаптивные биксеноновые фары HID, солнцезащитный козырек с электроприводом подсветки, подогрев сидений второго ряда, водителя и Пассажирские нижние светодиодные фонари, рулевое колесо с подогревом, автоматическая регулировка наружных зеркал заднего вида, передние и задние светодиодные фонари для карт, радио / сиденье водителя / память зеркал
Группа внутреннего оформления MOPAR
$ 475
Педали Bright, коврики MOPAR Premium с логотипом, накладки на пороги MOPAR Bright, коврик в багажник Premium Black Carpet
Группа популярного оборудования
3 495 долл. США
Сабвуфер, устанавливаемый на багажник, усилитель мощностью 506 Вт, 9 динамиков Premium Alpine, радио: Uconnect 4C Nav w / 8.4-дюймовый дисплей, SiriusXM Traffic Plus, 5-летняя служба SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5-летняя служба SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link, двухпанельный панорамный люк на крыше, объемный звук
Пакет быстрого заказа 26G
Двигатель: 5,7 л V8 HEMI MDS VVT, Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP70 * При выборе этого пакета будет добавлена стоимость компонентов трансмиссии * (ДИСК) С 4 сентября 2020 г. более недоступен для заводского заказа.
Пакет быстрого заказа 26J
Двигатель: 5.7L V8 HEMI MDS VVT, Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP70, установленный на багажник сабвуфер, усилитель 506 Вт, 9 динамиков премиум-класса Alpine, радио: Uconnect 4C Nav с дисплеем 8,4 дюйма, SiriusXM Traffic Plus, 5-летнее обслуживание SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5-летняя служба SiriusXM Traffic Service, SiriusXM Travel Link, Пакет внешнего вида модели S, Передняя панель в цвет кузова, Глянцевая черная аппликация на фасции, Задний спойлер в цвет кузова, Противотуманные фары Premium SRT, Панели закрытия нижней решетки, Объемный звук * При выборе этого пакета будет добавлена стоимость компонентов трансмиссии *
Пакет быстрого заказа 2EG
Двигатель: 3.6L V6 24V VVT, Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая 8HP50
S Пакет внешнего вида модели
2195 долл. США
Передняя панель в цвет кузова Performance, аппликация в глянцево-черном цвете, задний спойлер в цвет кузова, противотуманные фары Premium SRT, закрывающие панели нижней решетки
Группа компаний SafetyTec Plus
$ 1,795
Advanced Brake Assist, автоматическое управление дальним светом фар, чувствительные к дождю стеклоочистители, адаптивный круиз-контроль со стопом, предупреждение о столкновении на полной скорости FWD Plus, предупреждение о выезде с полосы движения Plus
Посмотреть больше пакетовChrysler 300S AWD Essentials: всепогодный роскошный bruiser
Что это такое: Chrysler 300S 2018 года является продолжением большого, пользующегося успехом седана компании с потрясающей стереосистемой и большим пространством для людей и груза.Это один из последних традиционных седанов с передним расположением двигателя и задним приводом на рынке, хотя AWD доступен для зимних условий.
Ключевые конкуренты: Dodge Charger AWD, Ford Taurus Limited, Nissan Maxima SR
Базовая цена: 39 390 долларов Цена тестируемого образца: 49 660 долларов США
Полный обзор: 2017 Chrysler 300 обзор
300S — хороший круизер с немного более зловещим видом, чем другие 300S. Стандартно он поставляется с 300-сильным V6, но также может быть указан с Hemi V8.Он поставляется с опциями примерно на 10 000 долларов, что делает его одним из самых хорошо оснащенных примеров, которые вы можете найти.
Chrysler 300S 2018 стандартно оснащается двигателем V6 мощностью 300 л.с., модернизированные модели получают Hemi V8 мощностью 363 л.с.
Наше мнение: Здесь у нас есть машина, которой уже 12 лет (6 в этом поколении), но в случае 300 это не критика. На самом деле я наслаждался проведением времени за рулем 300S. Это большая, удобная машина, едет по дороге плавно и тихо.Действительно, шум был уменьшен, а поведение на дороге достаточно массировано, чтобы 300S чувствовал себя немного моложе. Кроме того, здесь есть все современные, модные вещи, по крайней мере, в модели S, которую я езжу: сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск, адаптивные биксеноновые фары HID, помощь при парковке спереди / сзади, мертвая зона и поперечный путь. обнаружение … вы меня поняли.
3,6-литровый V6 обладает хорошей мощностью, и если вы хотите большего, Chrysler предлагает Hemi за три дополнительных штуки. Я раздумываю, выберу ли я V8.300 л.с. у V6 в большинстве случаев кажется вполне достаточным. Меньший двигатель также хорошо сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чем больше я водил машину, тем больше я спрашивал себя, не скучаю ли я по легкой мощности V8. Если свести их обоих спиной к спине, то сделка так или иначе скрепится. На данный момент в V6 ничего не хватает.
Пакет 300S означает, что подвеска немного жестче, но не слишком жесткая. Есть некоторый крен кузова в поворотах, но это большая вещь — я полагаю, что полностью избежать этого не удастся.В целом кажется, что автомобиль просто хочет вечно с комфортом унести вас по автостраде. У этого есть полный привод, и он помогает в снегу, который мы здесь в последнее время гуляем.
Модель S также имеет подрулевые переключатели, спортивный режим (более быстрая реакция на педаль газа), затемненные внешние акценты и кожаные спортивные сиденья. Интерьер начинает показывать свой возраст, но все еще хорошо построен. Я предпочитаю матовую отделку верхних моделей и древесину с открытой структурой. Тем не менее, в S есть дополнительная стереосистема Beats, и это просто убийца.Я настоятельно рекомендую потратить на это 995 долларов.
В целом 300, даже S, больше круизер, чем седан с высокими характеристиками, но он делает то, что делает, очень хорошо.
— Уэс Рейнал, редактор
Chrysler 300S 2018 стандартно оснащается двигателем V6 мощностью 300 л.с., модернизированные модели получают Hemi V8 мощностью 363 л.с.
Опции: 300S Premium group с навигацией Uconnect 4C с 8,4-дюймовым дисплеем, панорамным люком на крыше с двумя панелями, SiriusXM Traffic Plus, 5-летним сервисом SiriusXM по управлению трафиком, SiriusXM Travel link, 5-летняя подписка для путешествий (3495 долларов США), 300S Премиум группа 2 с адаптивными биксеноновыми фарами HID, рулевой колонкой с усилителем наклона / телескопирования, памятью для радио, сиденья водителя и зеркал, системой помощи при парковке спереди / сзади, обнаружением слепых зон и перекрестка, солнцезащитной шторкой с подсветкой с электроприводом, подогревом рулевого колеса, подогревом сиденья второго ряда, внешнее зеркало с автоматическим затемнением, светодиодные фонари водителя и пассажира, передние и задние светодиодные карманы для карт, наружные зеркала заднего вида с сигналами поворота и дополнительными лампами, наружные зеркала с автоматической регулировкой заднего хода, вентилируемые передние сиденья, коврик багажника , накладки на пороги, автоматическое выравнивание фар (1895 долларов), группа SafetyTec Plus с предупреждением о столкновении вперед на полной скорости плюс, адаптивный круиз-контроль с остановкой, предупреждение о выезде с полосы движения, чувствительные к дождю дворники, автоматическое включение am управление фарами, улучшенный тормозной ассистент (1695 долларов), внешний вид S Model — задний спойлер в цвет кузова, светодиодные противотуманные фары премиум-класса, аппликация в цвет кузова, облицовка в цвет кузова (1495 долларов), аудиогруппа Beats — Beats audio 10 динамики премиум-класса, включая сабвуфер, усилитель мощностью 552 Вт (995 долларов США), корпус из сплава 300S — 19 дюймов.x 7,5 дюймов, темно-бронзовые алюминиевые диски, значок «Wing» из жидкого титанового хрома, значок из темной бронзы, легкосплавные коврики, обрамление и решетка из темной бронзы, выхлопные наконечники с титановой отделкой, значок «AWD» из темной бронзы (695 долларов США)
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 39 390 долларов США
КАК ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 49 660 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3,6-литровый двигатель DOHC V6, восьмиступенчатый автоматический привод полного привода
МОЩНОСТЬ: 300 л.с. при 6350 об / мин; 264 фунт-фут при 4800 об / мин
ВЕС CURB: 4267 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/27/21 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Тихий и комфортный за половину цены S-класса
Минусы: не совсем мощный седан с V6
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1956 Maserati 300S | Автомобильный музей Фонда Симеоне
Наша машина дважды участвовала в гонках Ле-Ман в 1956–1957 годах. Позже они установили на него Corvette V8, прежде чем мы воссоединили его с оригинальным двигателем через много лет.
ЭТИ МАШИНЫ
В период с 1955 по 1959 год они построили двадцать шесть автомобилей Maserati 300S с тремя модификациями возрастающей сложности.К тому времени у Maserati был автомобиль, способный конкурировать с лучшими спортивными гоночными автомобилями в своем классе, и многие водители, такие как Стирлинг Мосс, считали его фаворитом. Рядные шестицилиндровые гоночные двигатели были популярны в Maserati с начала 1950-х годов.
В двухлитровом классе двигатели A6GCS с двумя верхними распредвалами добились успеха, а двигатель 300S был разработан после успеха гоночного автомобиля 250F Grand Prix с идентичным двигателем. За счет увеличения хода у компании Maserati появился двигатель мощностью 240 лошадиных сил (7200 об / мин).Затем Maserati экспериментировала с двигателями, увеличенными с 2,8 л до финальной версии, 3-литрового силового агрегата, способного развивать мощность 260 лошадиных сил при 6500 об / мин.
Мотор имел двойной верхний распредвал и съемную головку блока цилиндров. Каждый распределительный вал имел семь подшипников, а каждый клапан имел три винтовые пружины. В конечном итоге двигатели были оснащены тремя карбюраторами 45DCO3 Weber. КПП включила жесткая семидисковая муфта. Коробка передач с четырьмя зубьями, приводящая в движение заднюю часть deDion, была установлена на шести втулках Silentbloc.Передняя подвеска имела цилиндрическую пружину и поперечный рычаг, соединенные с нижними рычагами подвески. Красивые барабанные тормоза появились на первых машинах 300S, но позже, например, на нашей машине (3077), они использовали более крупные барабаны 450S, что сделало эту комбинацию барабанных тормозов непревзойденной.
Было три варианта кузова. Всего было одиннадцать коротконосых автомобилей, четыре промежуточных и восемнадцать длинноносых, из которых семь были переделаны на заводе из предыдущих моделей (включая нашу 3056 в 3077).
История гонок этих замечательных автомобилей была неоднородной, но она превосходила все послевоенные гонки на спортивных автомобилях Maserati в высшей лиге. Чемпионат мира 1955 года завершился победителем Mercedes Benz с 23 очками и четвертым Maserati с 15 очками. В 1956 году судьба была лучше. Приняв участие в гонке на 1000 километров в Нюрбургринге, Ferrari стала ведущим спортивным автомобилем чемпионата мира. После захватывающей битвы Мосс на 300S обогнал Ferrari Фанхио и выиграл. Однако за этой командой последовала неудача, и чемпионат 1956 года завершился с 36 очками, а Ferrari и Maserati заняли второе место с 18 очками.
В 1957 году команда Maserati теперь включала 450S с 4,5-литровым V-8, четырьмя распределительными валами и двигателем мощностью 400 лошадиных сил (безусловно, самый быстрый гоночный спортивный автомобиль 1950-х годов). Мосс финишировал вторым в гонке в Буэнос-Айресе в январе. К концу гонки Sebring Race Maserati, заняв первое место у Фанхио на 450S и на втором месте у Мосса на 300S, впервые возглавили чемпионат мира по спортивным автомобилям. В великой гонке Mille Miglia 300S Скарлотти занял четвертое место, лучший результат для Maserati в Mille Miglia.Следующая гонка, Нюрбургринг, мало что сделала для Maserati, и в итоге у Ferrari было 20 очков в серии Championship против 19 очков у Maserati.
На гонке Ле-Ман 1957 года модель 450S должна была стать звездой шоу Maserati. И 450S, и одинокий 300S, наш автомобиль, которым управлял Скарлатти / Боннье, не финишировали, но Ferrari улучшила свое лидерство с 27 очками до 19. На Гран-при Швеции Мосс вывел 300S на третье место. В Каракасе, Венесуэла, Race, Maserati 450S загорелся, а Maserati 300S разбился из-за лопнувшей шины, что стало полной катастрофой для Maserati.Мало того, что они не смогли набрать очки, но и идея о том, что представленные модели 450S и 300S будут проданы гонщикам из Южной Америки, плюс трудности с аргентинским правительством вызвали большое уныние для этой крошечной компании. Омар Орси, президент Maserati, объявил об официальном отказе от участия в гонках.
НАША МАШИНА
Этот автомобиль с первоначальным номером 3056 был построен в июне 1955 года. Судя по всему, первой гонкой был Гран-при Португалии 26 июня 1955 года, но он так и не появился.Через месяц он занял второе место в Гран-при Португалии, а затем участвовал в нескольких небольших гонках. Автомобиль финишировал восьмым в гонке Сильверстоун в мае 1956 года, а 27 мая они участвовали в гонке 1000 км в Нюрбургринге, но она не появилась.
Он не финишировал 30 июня в 12-часовой гонке в Реймсе, а затем, очевидно, вернулся на завод для модернизации. Был установлен новый длинноносый кузов, тормоза от 450S были модернизированы на всех четырех колесах, и был установлен новый двигатель с более сильным коленчатым валом.22 июня 1957 года он появился в 24 часах Ле-Мана как Race # 12. В этой гонке он имел номер 3056, но был сошел с дистанции из-за проблем со сцеплением.
Историк Maserati Вальтер Баумер заключает, что этот автомобиль принимал участие в Гран При в Кристианстаде, недалеко от Стокгольма. Он успешно выступил там и вернулся в Италию, когда спортивная деятельность на заводе прекратилась из-за финансовых трудностей. Они передали машину Scuderia Centro Sud, за которую мчался Жан Бера.
За это время автомобиль получил новый двигатель под номером 3077 и с этим номером шасси 14 января 1958 года.Centro Sud был должен Жану Бехре за его гоночную деятельность, и в отсутствие шести миллионов лир они, по-видимому, передали машину Бехре. Он занял второе место в Порту, Португалия. Нуждаясь в средствах, Бехра продал машину дилеру Герино Герини после того, как завод обновил машину. (Хотя, судя по наклейкам на машине, он все еще мог принадлежать Centro Sud).
Он занял десятое место в Сассексской гонке трофеев в Гудвуде, за рулем бразилец Хермано да Силва Рамос. Вскоре после этого Джерини продал машину американцу Полу Гроули, который в конце 1959 года продал ее Биллу Диксону.Диксон заменил двигатель на двигатель Chevrolet V-8 и использовался Диксоном в течение нескольких гонок, пока не был продан Дэну Смиту в середине 1970-х годов.
Когда-то он принадлежал автомобильному торговцу Лену Ренику. Позже он объявил его о продаже, и через Кейта Дули мы купили автомобиль с двигателем 3500 GT, но в остальном он был очень укомплектованным. Я отправил его в магазин Нила Тваймана, где его осмотрел эксперт Maserati Стив Харт. Он сказал, что у кузова были оригинальные панели, топливные и масляные баки, рулевое колесо, передний и задний капоты, все колеса были оригинальными, а шасси имело все заводские спецификации.Передняя подвеска и задний мост остались целы, а также трансмиссия. Стойки для приборной панели и лобового стекла были на месте. Фактически машина была полной, кроме двигателя.
У нас получился двигатель номер 3073, который я нехотя планировал установить в машину. Я говорю неохотно, потому что практически все наши машины имеют двигатели с оригинальными номерами. 3073 отправили Сирилу Эмбри для полной перестройки, и, как назло, как раз в тот момент, когда двигатель был завершен, коллекционер Боб Рубин позвонил мне, чтобы сообщить, что он купил реплику Maserati 250F с номером двигателя 3077 … двигатель от моей машины.Я немедленно заменил двигатель на некоторые важные детали Maserati A6GCS и наличные деньги и отправил его непосредственно Сирилу, который провел идеальный ремонт. Завершение его реконструкции хорошо согласовалось с работой Нила, и они установили двигатель 3077, что сделало его полноценным автомобилем в том виде, в котором он в последний раз покидал завод. Реконструкция не потребовала практически никаких неоригинальных битов, а в основном ремонт передней части.
Перед тем, как мы покрасили машину, мне сообщили, что приближается гонка Сильверстоун, и они подошли ко мне, чтобы участвовать в гонке на машине, хотя она все еще не была окрашена, так как это было ее первое возвращение в мир соревнований.Водителем должен был стать Уилли Грин, известный своим мастерством и любовью к автомобилям. У него также был опыт реставрации. Я согласовал это с Сирилом Эмбри, и он заверил меня, что Вилли очень позаботится о машине.
Вскоре после этого я увидел, как он огибал трассу в сугробах на четырех колесах, а Вилли вел его так, как будто он владел им несколько десятилетий. Его уверенность внушала благоговение, поскольку у меня не было страховки или другого способа защитить Вилли, себя или машину. Насколько я понимаю, в тот день он установил рекорд круга для автомобилей того года выпуска!
После того, как я нарисовал ее, British Motoring Press проверила ее, и затем она вернулась сюда для более спокойной жизни.Во время езды на треке Бриджхэмптон у меня возникла проблема с перегревом трансмиссии, которую Дэвид Джордж обнаружил из-за тугого крепления, и он быстро ее устранил. Она по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, красоту на вид и высший знак компании, чей уровень инженерных знаний и стилистического таланта не соответствовал ее финансовой поддержке.
Если хочешь бежать круто, тебе нужно бежать / на тяжелом, тяжелом топливе.
Mark Knopfler
Просмотреть похожие видео
ПРОСЛУШАТЬ АУДИОТУР
INTEGREX i-300S
ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:
Усовершенствованный многозадачный станок INTEGREX i-300S обеспечивает максимальную универсальность, высокую точность и производительность для средних и крупных сложных деталей.Он сочетает в себе возможности мощного токарного центра и полнофункционального обрабатывающего центра для производства деталей за одну установку. Эта конфигурация станка включает второй токарный шпиндель (S) для обработки DONE IN ONE ® и работает для минимизации приспособлений, инструментов, манипуляций и времени без резки.
Кроме того, станок значительно сокращает время выполнения заказа и повышает точность обработки деталей за счет исключения многократных настроек. Обладая 5-осевыми возможностями, станок легко обрабатывает полностью призматические детали из цельных блоков или отливок (детали с зажимным патроном или стержнем), круглые детали или детали с рельефными формами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ:
- Ход фрезерного шпинделя -30 ~ 210 градусов (минимальный индекс 0,0001 градуса)
- Доступен дополнительный фрезерный шпиндель 20k RPM (15 HP)
- Производительный второй токарный шпиндель для обработки детали DONE IN ONE
- Полное контурирование по оси C (минимальный индекс 0,0001 градус)
- Доступные шпиндельные соединения (KM63 / CAPTO C6 / HSK A63)
- Стандарт ATC с 36 инструментами (HSK A63) — доступны 72 или 110 инструментов
Технические характеристики машины
Спецификация | Длина кровати — 1500U мм | Длина кровати — 2500U мм | |
---|---|---|---|
Вместимость | Максимальный поворот | 25.91 дюймов / 658 мм | 25,91 дюймов / 658 мм |
Максимальный диаметр обработки | 25,910 дюймов / 658 мм | 25,910 дюймов / 658 мм | |
Максимальная рабочая нагрузка прутка | 3,2 дюймов / 80 мм | 3,2 дюймов / 80 мм | |
Максимальная длина обработки | 59.800 дюймов / 1519 мм | 98,310 дюймов / 2497 мм | |
Главный шпиндель | Размер патрона | 10 дюймов | 10 дюймов |
Максимальная скорость | 4000 об / мин | 4000 об / мин | |
Мощность двигателя ( 30 минут) | 40.0 л.с. / 30 кВт | 40,0 л.с. / 30 кВт | |
Второй шпиндель | Размер патрона | 10 дюймов | 10 дюймов |
Максимальная скорость | 4000 об / мин | 4000 об / мин | |
Мощность двигателя ( 30 минут) | 35.0 л.с. / 26 кВт | 35,0 л.с. / 26 кВт | |
Фрезерный шпиндель | Ход оси B | 240 ° | 240 ° |
Емкость магазина | 36 | 36 | |
Максимальная скорость | 12000 об / мин | 12000 об / мин | |
Мощность двигателя ( 40 ED) | 30 л.с. / 22 кВт | 30 л.с. / 22 кВт | |
Подающие оси | Ход (ось X) | 24.21 дюймов / 615 мм | 24,21 дюймов / 615 мм |
Ход (ось Y) | 10,24 дюймов / 260 мм | 10,24 дюймов / 260 мм | |
Ход (ось Z) | 62,40 дюймов / 1585 мм | 100,91 дюймов / 2563 мм | |
Ход (ось W) | 61.97 дюймов / 1574 мм | 61,97 дюймов / 1574 мм |
.