350 4: Мотокультиватор AL-KO MH 350-4 в Фирменном магазине

Содержание

Радиатор биметалл Royal Thermo Revolution Bimetall 350 – 4 секц.

 
Основные
 
БрендROYAL THERMO
 
Количество секций4 шт
 
Гарантийный срок15 лет
 
Тип радиатораБиметаллический
 
Цвет радиатораБелый
 
СерияRevolution Bimetall
 
Страна производстваРОССИЯ
 
Потребительские
 
Эффективен для помещ. площадью до5 м2
 
Область примененияУниверсальное оборудование
 
Потребительский классЭконом
 
Производительность
 
Рабочее давление30 бар
 
Теплоотдача при Δt 70488 Вт
 
Теплоотдача при Δt 60404 Вт
 
Теплоотдача при Δt 50320 Вт
 
Монтажные
 
Давление опрессовки45 бар
 
Тип подключенияБоковое
 
Вид установки (крепления)Настенная
 
Вариант размещенияВнутри помещения
 
Расчетное рабочее давление в системе водоснабжения30 бар
 
Объем воды в радиаторе0. 7 л
 
Межосевое расстояние350 мм
 
Резьба присоединения радиатора1 «
 
Вес и габариты товара
 
Высота товара415 мм
 
Ширина товара320 мм
 
Вес товара (нетто)5.68 кг
 
Габаритные размеры товара (В*Ш*Г)415*320*80 мм
 
Глубина товара80 мм
 
Комплектность
 
Набор крепежных элементов в комплектеНет
 
Дополнительные
 
Гарантийный документПаспорт

Вентилятор Rosenberg DQ 350-4 exstb взрывозащищенный

Вентиляторы Rosenberg DQ 350-4 взрывозащищенный низкого давления в канальном исполнении или с квадратной панелью для настенного монтажа с защитной решеткой.


Основные характеристики:

  • диаметр рабочего колеса — от 200 до 1000 мм;
  • максимальная производительность по воздуху — 36000 м/ч;
  • максимальное полное давление — 240 Па;
  • регулирование производительности — до 100%;
  • электродвигатель с внешним ротором.

Область применения осевых вентиляторов

Осевые вентиляторы Rosenberg DQ 350-4 большой мощности используются там, где необходимо подавать большое количество воздуха при наличии малых и средних аэродинамических сопротивлений (cистемы общеобменной приточной и вытяжной вентиляции помещений общественных и производственных зданий и сооружений).

Осевые вентиляторы большой мощности с квадратным входным устройством находят применение в системах приточной и вытяжной вентиляции ресторанов, спортивных залов, залов для проведения собраний, производственных и складских помещений, плавательных бассейнов и оранжерей.

Осевые вентиляторы с расположенными с двух сторон монтажными фланцами преимущественно используются для монтажа в круглых и прямоугольных каналах систем вентиляции, кондиционирования, холодильной и сушильной техники.

Достоинства осевых вентиляторов Rosenberg DQ 350-4:

  • малая монтажная ширина;

  • возможность универсального применения;

  • возможность плавного регулирования в диапазоне 100% с помощью трансформаторных и электронных устройств;

  • монтаж может быть произведен быстро в любом положении;

  • в серийном исполнении обеспечена защита электродвигателя с помощью термореле.

Принадлежности- контрфланец, гибкое соединение, предохра


Мотокультиватор AL-KO Hobby MH-350-4 — цена, описание, фото, технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


• Модель двигателя :
AL-KO OHV, Верхнеклапанный, одноцилиндровый
• Тип двигателя :
4-х тактный с воздушным охлаждением
• Объем двигателя148 смᶟ
• Мощность4,0 л. с. / 2,9 кВт
• Вес
26 кг
• Глубина вспашки20 см
• Диаметр (Ø) диска лемехов4 шт х 25 см
• Ширина вспашки36 см
• Скоростиодноскоростной
• Стартер :                              ручной, с автовозвратом шнура
• Моторное маслоSAE 15W/40
Артикул112498





Комплект поставки ( принадлежности )
• Культиватор в сборе1 шт
• Фрезы в комплекте4 шт
• Транспортировочное колесо1 шт





ПринадлежностиАртикул
• Культиваторный нож106676
• Окучник106677





Стандартное исполнение
• Мощный помощник взыскательных огородников ;
• Удобный и маневренный высококачественный мотокультиватор ;
• Незаменимы для разрыхления почвы и подготовки к посеву ;
• Подходят для заделки изьмельченной массы, компоста и торфа ;
• Активный культиваторный нож ;
• Впечатляющая тяга ;
• Идеально разрыхленная почва, даже после обработки тяжелых и
   глинистых почв .

Флеш-память USB 2.0 4 Гб Transcend JetFlash 350 (TS4GJF350)

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Торговая марка: Transcend
  • Интерфейс: USB 2. 0
  • Объем памяти: 4 Gb
  • Скорость чтения: до 16 Мб/с
  • Скорость записи: до 6 Мб/с
Все характеристики

Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Флеш-память USB Transcend JetFlash 350 на 4Gb (TS4GJF350) выполнена в классическом дизайне из пластика черного цвета и имеет вес всего 9 грамм. Интерфейс USB 2.0 позволяет выполнить передачу данных до 16 Мб/с. Флеш-память USB комплектуется плотно прилегающим колпачком. Для удобства использования в корпусе предусмотрена петля для шнурка.

{{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Торговая марка: Transcend
Подробные характеристики
Интерфейс: USB 2. 0
Объем памяти: 4 Gb
Скорость чтения: до 16 Мб/с
Скорость записи: до 6 Мб/с
Функциональные особенности: классическая
Материал корпуса: пластик
Цвет: черный
Размеры (ДхШхВ): 61,5×18,59×87 мм
Вес, грамм: 9 г
Код производителя: TS4GJF350
Гарантийный срок: 12 мес
Страна происхождения: Китай

Отзывы: Флеш-память USB 2. 0 4 Гб Transcend JetFlash 350 (TS4GJF350)

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.

{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}

Магазин «Комус»,

{{this.shopAnswer}}

{{/if}}

2021: 350 RR Race Edition 4-тактный

Тип: Одноцилиндровый, 4-клапанный, (титановый впуск и стальной выпуск), 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
электрический запуск с резервным кик-стартером, продается как опция
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня : 57,4 мм
Объем: 349,1 куб. См
Степень сжатия: 13,19: 1
Зажигание: DC-CDI с изменяемой синхронизацией зажигания, Kokusan.Выходная мощность 200 Вт при 6000 об / мин
Свеча зажигания: NGK LKAR8A-9
Смазка: Сдвоенные масляные насосы с картриджным масляным фильтром. Раздельное масло для двигателя и сцепления
Топливная система: 42-мм электронный впрыск топлива (двойные форсунки)
Первичное передаточное число: 28:76
Сцепление: Мокрое многодисковое
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Конечная передача : Кольцо уплотнительное, цепь DID

Рама: Молибденовая сталь / двойная рама над выпускным отверстием и быстрый доступ к воздушному фильтру сбоку.
Колесная база: 58,7 дюйма
Высота сиденья: 37 дюймов
Дорожный просвет: 12,6 дюйма
Высота подножки: 16,3 дюйма
Сухой вес: 237 фунтов. (влажный вес, без топлива)
Электрические: Многофункциональный счетчик
Емкость топливного бака: 2,4 галлона США
Передняя подвеска: 48 мм KYB AOS Вилка с закрытым картриджем, регулируемое сжатие и отскок
Задняя подвеска: Амортизатор Sachs в алюминиевом корпусе с регулируемым отскоком и высокой / низкой скоростью сжатия
Ход передних колес: 11. 6 ”
Ход задних колес: 11,4”
Конечная передача: 13 т. Передний, 49 т. Задний »
Передний тормоз: 260 мм ротор
Задний тормоз: 240 мм ротор
Передний / задний обод: 21 дюйм ( Передняя) 18 дюймов (Задняя)
Передняя / Задняя шина: Внедорожные шины Metzeler Six Days
Гарантия: Ограниченная гарантия на 6 месяцев


Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 599,00 долларов США
Стоимость пункта назначения: 389,00 долларов США

* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.Дополнительная информация обо всех моделях, включая руководства по
, аксессуары и каталоги запчастей, доступна на сайте www.betausa.com в разделе поддержки.

2022 E 350 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Адъювантная химиотерапия на основе цисплатина у пациентов с полностью удаленным немелкоклеточным раком легкого

Фон: На основе предыдущего метаанализа было разработано Международное испытание адъювантного рака легкого для оценки влияния адъювантной химиотерапии на основе цисплатина на выживаемость после полной резекции немелкоклеточного рака легкого.

Методы: Мы случайным образом распределили пациентов на три или четыре цикла химиотерапии на основе цисплатина или на наблюдение.Перед рандомизацией каждый центр определял патологические стадии, которые необходимо включить, свою политику в отношении химиотерапии (доза цисплатина и лекарство, которое нужно комбинировать с цисплатином), а также свою политику послеоперационной лучевой терапии. Основным критерием оценки была общая выживаемость.

Полученные результаты: Всего было рандомизировано 1867 пациентов; 36,5% имели патологическую стадию I стадии, 24.2 процента — стадия II и 39,3 процента — стадия III. Препарат, которым назначался цисплатин, был этопозидом у 56,5% пациентов, винорелбином у 26,8%, винбластином у 11,0% и виндезином у 5,8%. Из 932 пациентов, которым была назначена химиотерапия, 73,8 процента получали не менее 240 мг цисплатина на квадратный метр площади поверхности тела. Средняя продолжительность наблюдения составила 56 месяцев. Пациенты, получавшие химиотерапию, имели значительно более высокую выживаемость, чем пациенты, назначенные для наблюдения (44.5 процентов против 40,4 процента через пять лет [469 смертей против 504]; коэффициент риска смерти 0,86; 95-процентный доверительный интервал от 0,76 до 0,98; P <0,03). Пациенты, которым назначена химиотерапия, также имели значительно более высокую выживаемость без признаков заболевания, чем пациенты, назначенные для наблюдения (39,4 процента против 34,3 процента через пять лет [518 событий против 577]; отношение рисков 0,83; 95-процентный доверительный интервал от 0,74 до 0,94 ; P <0,003). Не было значимого взаимодействия с заранее определенными факторами. Семь пациентов (0.8 процентов) умерли от токсических эффектов, вызванных химиотерапией.

Выводы: Адъювантная химиотерапия на основе цисплатина улучшает выживаемость пациентов с полностью удаленным немелкоклеточным раком легкого.

GM Turbo 350 Performance Уровень трансмиссии 4

Chevy 350 — трансмиссия уровня 4 с гидротрансформатором

Отправить эту страницу по электронной почте другу

Мощность в лошадиных силах: 700
(крутящий момент до 550 фут-фунт)
Преобразователь: Изготовленный по индивидуальному заказу и установленный по индивидуальному заказу 10-дюймовая ступица с фланцевым соединением и крышкой для заготовки
Стойка: 2800-4000

Комплект для капитального ремонта с гоночными трением Raybestos Stage 1 и закаленной сталью Kolene. Латунный фильтр высокой пропускной способности с удлинителем и регулируемым модулятором. Комплект переключения передач Transgo Competition с функцией переключения передач или полностью ручным режимом движения вперед. Обновленный высокопроизводительный клапан повышения давления. Новый передний ремешок из кевлара и новые подшипники Torrington. Комплект втулки и комплект упорной шайбы. Сверхмощная низкооборотная центральная опора с более широкой пружиной, роликом и обоймой. 300M Закаленный входной вал и узел переднего барабана и специально обработанный поршень прямого барабана с 5 сцеплениями. Барабан прямого действия с промежуточной шайбой Super 36 Element и закаленной обоймой.Насос большого объема с большим расходом в сборе с новыми закаленными шестернями. Новый литой алюминиевый поддон трансмиссии увеличенной емкости со сливной пробкой. Новая ведущая шестерня спидометра, новая ведомая шестерня спидометра и охладитель трансмиссии Hayden полной массой 30 000 единиц.


ЗАРЯДКА ОСНОВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ : 350,00 долл. США
ATF : 100,00 долл. США


У Gearstar твоя спина


ДОСТУПНО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ

* Охладитель Hayden GVW полной массой 30 000 единиц со встроенным вентилятором — уточняйте цены

* Корпус клапана реверсивного управления с полностью ручным управлением с или без Tranzbrake — Уточняйте цены

* Комплект для установки Lokar: гибкая заправочная трубка и рукоять Lokar, трос Lokar Kickdown и кронштейн карбюратора — уточняйте цены

* Трос дроссельной заслонки в стальной оплетке Lokar — Уточняйте цены


НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Поддон трансмиссии из литого алюминия — Уточняйте цены


Все трансмиссии изготавливаются по индивидуальному заказу одним из 5 мастеров от начала до конца и тестируются DYNO с конвертером, эквивалентным 100 милям, чтобы убедиться, что трансмиссия и блок преобразователя находятся в идеальном рабочем состоянии, прежде чем они покинут наш объект.

Все продажи окончательны. Никаких возвратов и возмещений.


Передаточное число
1-я 2,52
2-я 1,52
3-й 1,00

Размеры
Измерения проводятся от монтажной поверхности, где трансмиссия встречается с блоком двигателя, до конца хвостового вала
Общая длина: 28 дюймов с 6-дюймовым хвостовым кожухом Только 2WD
Общая длина: 31 дюйм с 9-дюймовым хвостовым кожухом
Расстояние до центра крепления трансмиссии: 20 3/4 ″

DM-NVX-350 [Crestron Electronics, Inc.]

Технология

Crestron® DM NVX® передает видео сверхвысокой четкости 4K60 4: 4: 4 по стандартному Gigabit Ethernet без заметных задержек или потери качества. Используя стандартные сетевые коммутаторы и проводку CAT5e UTP, система DM NVX предоставляет высокопроизводительное решение виртуальной матричной маршрутизации, которое является экономически выгодным и бесконечно масштабируемым для любого приложения распределения контента 4K на предприятии или в масштабах кампуса. Профессиональное встроенное масштабирование, поддержка расширенного динамического диапазона (HDR10) и HDCP 2.2 обеспечивает высочайшее качество изображения и совместимость со всеми современными медиаисточниками. 1, 2

DM ‑ NVX ‑ 350 — это компактный кодировщик / декодер AV over IP, предназначенный для работы в качестве передатчика или приемника. DM ‑ NVX ‑ 350, способный управлять сетевой AV-установкой любого размера, включает в себя такие функции, как безопасное веб-управление и управление, автоматическое переключение входов HDMI®, масштабируемый выход HDMI, обработка видеостены, аналоговый аудиовход или выход, собственная возможность передачи и приема AES67, USB 2. 0 и KVM, а также поддержка подключения к Ethernet по медному и оптоволоконному кабелю. 2,3

Распространение видео 4K60 в реальном времени
Технология DM NVX, разработанная для требовательных приложений конференц-залов и учебных классов, обеспечивает полноэкранное видео 4K60 в реальном времени для презентации мультимедиа, видеоконференцсвязи и изображений с камер в реальном времени. Интерактивные функции, такие как игровой процесс и использование мыши, плавны и естественны.

Система DM NVX разработана для обеспечения стабильности и надежности.Линейно-синхронизированные выходы обеспечивают идеальную синхронизацию контента на нескольких дисплеях для таких приложений, как цифровые вывески и видеостены. Variable Multicast TTL (Time To Live) позволяет проходить через несколько сетевых маршрутизаторов для оптимальной гибкости.

Технология обработки Pixel Perfect
Система DM NVX включает технологию Pixel Perfect Processing, которая обеспечивает безупречную передачу видео во всех приложениях. В зависимости от режима работы DM ‑ NVX ‑ 350 может кодировать или декодировать видеосигнал для достижения незаметной сквозной задержки менее 1 кадра.Качество изображения источника поддерживается в 1-гигабитной сети при любом разрешении до 4K60 4: 4: 4.

Безопасность корпоративного уровня
Используя расширенные функции и протоколы безопасности, такие как проверка подлинности 802.1X, управление учетными данными Active Directory®, шифрование содержимого AES-128, проверка подлинности PKI, TLS, SSH и HTTPS, система DM NVX обеспечивает настоящее сетевое AV-решение корпоративного уровня, спроектированное для выполнения требовательные ИТ-политики.

Функции кодировщика или декодера
DM ‑ NVX ‑ 350 можно настроить для работы в качестве сетевого AV-кодера или декодера:

  • В качестве кодировщика DM ‑ NVX ‑ 350 позволяет передавать сигнал HDMI портативного компьютера, камеры или другого источника мультимедиа по сети на один или несколько декодеров. 1
  • В качестве декодера DM ‑ NVX ‑ 350 принимает сигнал от кодировщика DM NVX и передает его на устройство отображения через выход HDMI. Декодер может быстро и легко переключаться между несколькими кодировщиками в сети вместе с локально подключенными источниками HDMI. 1

DM ‑ NVX ‑ 350 представляет собой универсальное и экономичное решение для приложений, которым требуются режимы работы кодировщика и декодера в одном устройстве. Рабочий режим может быть изменен динамически менее чем за 1 минуту с помощью системы управления или веб-браузера или может быть изменен с помощью встроенной кнопки настройки.

Входы HDMI® с автоматическим переключением
DM ‑ NVX ‑ 350 имеет два входа HDMI. Переключение между двумя входами может выполняться автоматически в режиме автоматического переключения, программно через систему управления, вручную с помощью встроенной кнопки выбора входа или через компьютер с помощью веб-браузера. При использовании в качестве декодера, установленного за типичным устройством отображения в конференц-зале, входы HDMI обеспечивают удобный способ подключения презентационного шлюза Crestron AirMedia®, кодека видеоконференцсвязи или компьютера малого форм-фактора. 1

Выход HDMI со скалером 4K60 4: 4: 4
Когда DM ‑ NVX ‑ 350 настроен как декодер, выход HDMI подает декодированный сигнал на вход HDMI локального устройства отображения, коммутатора или другого оборудования. Встроенный масштабатор обеспечивает оптимальное изображение, увеличивая или уменьшая разрешение закодированного источника, чтобы оно соответствовало собственному разрешению устройства отображения. Когда DM ‑ NVX ‑ 350 настроен как кодировщик, выход HDMI можно использовать для питания местного дисплея, монитора достоверности или аудиосистемы. 1, 4

Обработка видеостены
Видеостена, состоящая из 64 отдельных дисплеев, может быть настроена с использованием нескольких оконечных устройств DM NVX. Каждая конечная точка обеспечивает полностью регулируемые возможности масштабирования и компенсацию лицевых панелей для соответствия различным конфигурациям видеостен и типам дисплеев. Для каждого дисплея требуется одна конечная точка DM NVX, поддерживающая конфигурации до восьми в ширину и восемь в высоту.

Наложение текста
Возможность отображать динамический или фиксированный текст на экране предоставляет средства для маркировки источника видео или для отображения специальных инструкций, расписаний, объявлений, предупреждений и других сообщений.

Адаптивная скорость передачи
В режиме кодировщика DM NVX адаптивная скорость передачи данных может быть включена или отключена с помощью веб-интерфейса или системы управления. Адаптивная скорость передачи данных позволяет кодировщику автоматически устанавливать скорость передачи данных, необходимую для входного разрешения потока; например, адаптивная скорость передачи данных для обычного разрешения, такого как 1920x1080p при 60 Гц (1080p60), автоматически устанавливается на 400 Мбит / с. Адаптивная скорость передачи данных позволяет лучше использовать доступную полосу пропускания.

Эмбедирование или деэмбедирование аналогового аудио
Имеется сбалансированный стерео аналоговый аудиопорт, который можно настроить как вход или выход.В качестве входа порт позволяет подключать источник стереозвука и комбинировать его с видеосигналом либо с входа HDMI, либо с входящим сетевым видеопотоком. В качестве выхода порт может предоставлять стереосигнал линейного уровня для подачи на местную звуковую систему или звуковую панель. Громкость вывода регулируется через систему управления или веб-браузер. 5

Объемный звук 7.1, звук
Технология DM NVX поддерживает передачу без потерь аудиосигналов объемного звука 7.1, включая Dolby® TrueHD, Dolby Atmos®, DTS HD®, DTS: X® и несжатый линейный PCM.В режиме декодера DM ‑ NVX ‑ 350 может принимать как многоканальные, так и 2-канальные сигналы понижающего микширования от кодировщика DM ‑ NVX ‑ 351 или DM ‑ NVX ‑ 351C, что позволяет выбрать любой сигнал на выходе HDMI, в то время как 2-канальный сигнал автоматически направляется на аналоговый выход.

Эмбедирование или деэмбедирование аудио AES67
Поддержка AES67 позволяет передавать выбранный источник звука как 2-канальный источник AES67, в то время как другой 2-канальный аудиопоток AES67 принимается от Crestron DSP или другого стороннего устройства и объединяется с видеосигналом.

В режиме кодировщика DM NVX полученный аудиопоток AES67 может выводиться через локальный выход HDMI, первичный AV-поток, вторичный аудиопоток и аналоговый аудиовыход. В режиме декодера DM NVX полученный аудиопоток AES67 можно объединить с видео, а затем вывести через выход HDMI и аналоговый аудиовыход.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поток AES67, полученный конечной точкой DM NVX, не может быть передан с этой конечной точки.

Разрывная аудиосистема
Декодер DM NVX может выбирать и комбинировать отдельные видео- и аудиосигналы с двух разных входов — даже с двух разных кодеров. 6

Подключение к сети Ethernet по медному и оптоволоконному кабелю
DM ‑ NVX ‑ 350 включает два порта RJ-45 1000BASE-T LAN (порты Ethernet 1 и 2) и один порт SFP (порт Ethernet 3). Порт SFP позволяет подключаться к оптоволоконной сети с использованием соответствующего модуля приемопередатчика Crestron серии SFP ‑ 1G (продается отдельно). Предлагается набор модулей для подключения различных типов многомодового и одномодового волокна. 3

Порт Ethernet 1, 2 или 3 может использоваться для передачи видео по сети Gigabit Ethernet.Порты 1 и 2 также могут использоваться для обеспечения сетевых подключений для шлюза AirMedia, устройства отображения или другого локального устройства. Кроме того, порты можно использовать для последовательного подключения нескольких конечных точек, питающих видеостену с одним источником или отдельные дисплеи, которые показывают одно и то же видеоизображение. Порт 1 также может получать питание от инжектора питания Crestron (DM ‑ PSU ‑ ULTRA ‑ MIDSPAN), PoE ++ или UPOE-совместимого коммутатора Ethernet или стороннего IEEE 802.3bt-совместимого PSE. 2, 7

Система DM NVX может быть развернута в существующей корпоративной сети или сети университетского городка или в выделенной сети. Для получения информации о сетевых требованиях и рекомендациях см. Руководство по проектированию системы DM NVX AV-over-IP, Док. 7977.

Выбор сетевого порта
Выбор сетевого порта позволяет управлять сетевым трафиком и разделять его в зависимости от типа трафика. Внутренние VLAN используются для маршрутизации различных типов трафика к определенным внешним портам Ethernet, которые затем могут быть назначены для различных типов трафика. Аудио AES67 может быть отделено от основной сети видео и управления, в результате чего образуется выделенная аудиосеть.

Автоматическое соединение точка-точка
Двухточечное соединение позволяет напрямую подключать кодировщик DM NVX к декодеру DM NVX для потоковой передачи видео, аудио и сигналов USB. Вместо подключения к сети Gigabit Ethernet, порт 1000BASE-T Ethernet кодера подключается непосредственно к порту 1000BASE-T декодера. По умолчанию режим «точка-точка» включен, и при желании его можно отключить.

Когда включен режим «точка-точка» и прямое соединение между кодером и декодером обнаруживается автоматически, никакой дополнительной настройки кодера или декодера для работы в режиме «точка-точка» не требуется; однако рабочий режим устройства DM-NVX-350 должен быть правильно настроен.Если устройство должно функционировать как кодировщик, режим работы устройства должен быть настроен как кодировщик. Если устройство должно работать как декодер, рабочий режим должен быть настроен как декодер. Кроме того, для управления CEC (Consujmer Electronics Control), ИК и RS-232 требуется система управления.

Интеграция USB 2.0 и KVM
Технология DM NVX поддерживает расширение USB-сигналов, которые можно переключать и маршрутизировать вместе с AV-сигналом или отдельно через систему управления.На DM ‑ NVX ‑ 350 имеются порты USB 2.0 HOST и DEVICE, позволяющие подключить USB-мышь, клавиатуру или другое периферийное устройство к удаленной конечной точке и направить ее на компьютер или другой хост на локальной конечной точке. Помимо функций переключателя KVM, поддерживаются различные типы периферийных устройств USB, включая доски, сенсорные экраны, игровые контроллеры, камеры, мобильные устройства, гарнитуры и флэш-накопители. 8

Транспорт данных USB 2.0 можно настроить для уровня 2 или 3.Уровень 2 поддерживает расширение сигнала USB в двухточечных и многоточечных приложениях. USB-сигналы могут маршрутизироваться от порта HOST до семи удаленных оконечных устройств DM NVX на порт DEVICE одной локальной оконечной точки DM NVX. Уровень 2 также поддерживает модули расширения Crestron USB через Ethernet (USB-NX2-LOCAL-1G, USB-NX2-REMOTE-1G, USB ‑ EXT ‑ DM ‑ LOCAL или USB ‑ EXT ‑ DM ‑ REMOTE). Удлинители USB можно использовать в местах, где нет оконечных устройств DM NVX. USB-сигналы могут маршрутизироваться между оконечными точками DM NVX и USB-удлинителями под управлением системы управления. 9

Транспорт данных USB 2.0 уровня 3 поддерживает расширение сигнала USB в приложениях DM NVX точка-точка через VLAN. Устройства USB-EXT-DM не поддерживают уровень 3.

Device Control
DM ‑ NVX ‑ 350 включает встроенный COM (RS ‑ 232) и ИК-порты для управления подключенным дисплеем, камерой или другими устройствами под управлением системы управления. Дополнительная возможность управления обеспечивается CEC через соединения HDMI. Под управлением системы управления DM ‑ NVX ‑ 350 может управлять дисплеем и источниками, потенциально устраняя необходимость в выделенных последовательных кабелях или ИК-излучателях.

COM-порт, ИК-порт и CEC через выход HDMI также позволяют автоматически включать и выключать устройство отображения без использования системы управления.

Настройка через Интернет
Настройка DM ‑ NVX ‑ 350 выполняется с помощью веб-браузера. Полный контроль и мониторинг устройства возможны благодаря интеграции с системой управления или виртуальным коммутационным устройством DM NVX Director ™.

Оптимизированное управление с помощью виртуальных устройств коммутации DM NVX Director
Для приложений малого и среднего размера сеть оконечных устройств DM NVX может быть настроена и контролироваться с помощью системы управления. Для более крупных предприятий и приложений маршрутизации сигналов в масштабах всего кампуса добавление устройства виртуальной коммутации DM NVX Director (DM-NVX-DIR-80, DM-NVX-DIR-160 или DM-NVX-DIR-ENT) расширяет и оптимизирует всю конфигурация и процесс управления. Устройство DM NVX Director обеспечивает центральную точку управления и позволяет создавать несколько виртуальных матричных коммутаторов через один простой в использовании веб-портал.

Низкопрофильная установка
DM ‑ NVX ‑ 350 удобно монтируется на плоскую поверхность или направляющую стойки и легко помещается за плоскопанельным дисплеем, над потолочным проектором, под столешницей или внутри кафедры, AV-тележки или шкафа для оборудования.Все разъемы и светодиодные индикаторы расположены на передней и задней части устройства, обеспечивая оптимальный доступ и обзор для чистой и удобной установки. Питание обеспечивается с помощью PoE ++, UPOE или входящего в комплект универсального блока питания 100‑240 В. 7

Дополнительные инструменты проектирования и справочные документы см. На веб-странице DM NVX по адресу https://www.crestron.com/nvx.

2021 Lexus ES 350

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный

Lexus ES был переработан для модели 2019 года.Были проведены два лобовых испытания ES с небольшим перекрытием со стороны водителя, одно — Институтом, а второе — Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1812 VTN1810
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1 1
Подставка для ног (см) 2 3
Подносок левый (см) 1 4
Педаль тормоза (см) 2 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 1
Макс. колонна верхней петли (см) 1 1
Верхняя панель (см) 2 1
Нижняя панель приборов (см) 3 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1812 VTN1810
Головка
HIC-15 139 175
Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1 1,1
Удлинитель изгибающий момент (Нм) 20 19
Максимальный Nij 0,19 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0. 6 0,7
Правый 0,6 1,0
Смещение колена (мм)
Левый 0 1
Правый 0 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0 0
Правый 0 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40 0,47
Правый 0.60 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1 2,4
Правый 1,4 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 50 59
Правый 45 51

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный

Lexus ES был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1822
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 8
Подносок правый (см) 12
Центральный носок (см) 10
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1822
Головка
HIC-15 190
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.3
Удлинитель изгибающий момент (Нм) 12
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 1,7
Правый 1.8
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,9
Ускорение стопы (g)
Левый 114
Правый 82

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1822
Головка
HIC-15 132
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.3
Удлинитель изгибающий момент (Нм) 11
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.45
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,9
Правый 2,0 ​​
Ускорение стопы (g)
Левый 82
Правый 63

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный

Lexus ES был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный

Lexus ES был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный

Рейтинг

относится как к моделям ES 350 (протестировано), так и к моделям ES 300h (гибридным).

Общая оценка

Снаряженная масса 3657 фунтов
Пиковая сила 21051 фунтов
Отношение прочности к массе 5,76

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка 350, оснащенная пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam

  • Спортивная отделка 350 F с пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam

  • Комплектация 300h, оснащенная пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • 350 обрез

  • 350 F Спортивная отделка

  • Триммер 300h

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22

Общая оценка
Отделка автомобиля ES 350
Тип седла кожзаменитель

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля ES 350
Тип седла кожзаменитель
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 79
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 82
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 77
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 79
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2017 Ford F-350 4 × 4 Super Duty Crew Cab XLT Dual Rear Wheels Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Я почти полностью убежден, что если вы когда-нибудь переедете в другой дом, пикап станет важным инструментом за пределами полноценной бригады профессиональных грузчиков.На выходных у меня появилась возможность переехать в новый дом. Управляя одним из самых больших и мощных пикапов Ford F-серии, мне не терпелось принять вызов, не считая помощи наемной транспортной бригады. Новая полностью переработанная для F-350 Super Duty Crew Cab 2017 года модель со сдвоенными задними колесами оказалась излишней для моих нужд, но оказалась пригодной для перевозки того, что я ей бросил.

>> Получите лучшую цену на Ford F-350 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Грузовики Ford серии F

являются одними из самых продаваемых товаров, не считая буханок хлеба и смартфонов здесь, в Америке. В верхнем эшелоне автомобилей серии F, которые вы найдете в нашем местном представительстве Ford, F-350 — король всех остальных. Более того, моя уникальная кабина F-350 Super Duty Crew Cab «двойная» с двойными задними колесами была более чем то, что мне было нужно для моих нескольких поездок в мой старый дом и обратно в новый. Оснащен базовым двигателем серии F-350’s 6.2-литровый бензиновый двигатель V8 — это знакомое возвращение, только слегка переработанное для большей мощности.

6,2-литровый бензиновый двигатель V8, неожиданный выбор для такого большого автомобиля в сегменте тяжелых грузовиков, хорошо себя зарекомендовал и доказывает, что является чемпионом с его более прочным и впечатляющим крутящим моментом 6,7-литровым дизельным двигателем V8. товарищ по конюшне. Бензиновый V8 с его 385 лошадиными силами и 430 фунт-фут крутящего момента не может сравниться с острыми ощущениями от крутящего момента дизельного двигателя в 925 фунт-фут.Тем не менее, бензиновый V8, похоже, справляется со своей задачей, но приятно осознавать, что у правильно настроенного дизельного F-350 гораздо больше потенциала, чтобы набрать достаточно сил, чтобы буксировать поразительные 21000 фунтов с двойными задними колесами и лимит в 27 500 фунтов для седельно-сцепных устройств. Удивительно, но существует лидирующий в своем классе предел в 32000 фунтов для перевозки прицепа на гибкой шее, также при правильной настройке для двойного дизельного двигателя Power-Stroke F-350.

Ford использует свою пресс-форму из высокопрочного, но легкого алюминия для своих грузовиков F-серии, и F-350 ничем не отличается.Алюминиевая конструкция улучшает общую производительность скудного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, который сочетается с проверенной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и мостом с ограниченным скольжением с передаточным числом 4,30.

К сожалению, ожидается, что экономия топлива для массивного бензинового двигателя F-350 Super Duty Dually с двигателем V8 будет мрачной. В среднем у меня было около 10,3 миль на галлон за мои махинации, связанные с путаницей по городу и прыжками по нескольким местным межгосударственным дорогам. В лучшем случае я мог набрать около 13,6 миль на галлон, но только на шоссе на предельной скорости с пустой кроватью.Одним из удивительных аспектов F-350 Super Duty Dually является его массивный бензобак на удивительные 48 галлонов, который дает вам большой запас хода, более 500 миль, и способность выдерживать длительные поездки при буксировке или буксировке предметов. По понятным причинам заправка будет стоить более 100 долларов при нынешних ценах на обычный топливный газ.

Мой испытательный автомобиль F-350 XLT, расположенный в среднем ряду его комплектаций, получил несколько дополнительных функций, но оставляет много возможностей для улучшения.Тем не менее, добавление нескольких групп опций быстро поднимет цену за пределы респектабельной базовой ценовой категории моего тестового автомобиля в 37 920 долларов, которая оценивалась примерно до 50 000 долларов с опциями.

Проверенные инженерные решения

Ford в сочетании с современными технологическими достижениями делают F-350 Super Duty Dually Crew Cab довольно универсальным транспортным средством в рамках рабочей тележки или буксирующей рабочей лошади. Кабина достаточно хороша, чтобы с комфортом разместить пятерых взрослых пассажиров, но с жертвой чрезвычайно неустойчивого качества езды на более низких скоростях.Я скажу, что, несмотря на ужасающие маневры F-350 на более низких скоростях, благодаря мощным задним рессорам, качество езды становится лучше, чем быстрее вы едете по шоссе. Амортизаторы контролируют многоступенчатые листовые рессоры на скоростях шоссе и между штатами, обеспечивая приятную поездку.

По очевидным причинам, из-за своих огромных размеров, увеличенной колесной базы и общего обхвата, F-350 Super Duty Dually заслуживает внимания при вождении и маневрировании в местах, которые вы в противном случае сочли бы приемлемыми для парковки вашего большого внедорожника.F-350 большой, и от этого никуда не деться. Благодаря дополнительной системе камеры с обзором на 360 градусов, которую я во многих случаях считал спасительной, поскольку она не стирала блестящую рубиново-красную металлическую краску, F-350 можно припарковать прямо в пределах нарисованных линий вашей местной стоянки Lowes. . Широкие зеркала заднего вида с электроприводом складывания и телескопирования / выдвижения с электроприводом также становятся полезными благодаря их дополнительному увеличению в целях безопасности.

Общая манера вождения F-350 была на удивление легкой, когда дело доходило до движения.Тем не менее, рулевое управление требует нескольких поворотов, но хорошо реагирует на ваши действия, ограничивая большой дрейф, который вы ожидаете от своего изношенного грузовика U-Haul среднего размера.

Новейшая и модернизированная информационно-развлекательная система Sync

компании Ford — долгожданное изменение. Новое устройство отличается быстрым откликом с большими экранными значками и несколькими удобными наборами меню. В целом, новая система Sync 3 добавляет приятной привлекательности просторной кабине, в остальном жесткой поездке, ожидаемой от такого большого пикапа.

Новый F-350 2017 года, несомненно, представляет собой свежий внешний вид с самой большой передней частью на сегодняшний день для грузовиков серии F, которая делает заявление на дороге.Гениальная задняя дверь багажного отделения оказалась весьма удобной, поскольку она обеспечивает мощную расширенную ступеньку, которая отходит от верхней части ворот с выдвигающейся вертикальной ручкой. Ступенька правильной высоты и выдерживает сотни фунтов. Алюминиевая станина зарекомендовала себя прочной и надежной благодаря напыленному материалу Tough Bed-lined по всей поверхности.

Ford не оставил камня на камне, чтобы стать частью линейки бестселлеров грузовиков, сделав еще лучше, взяв более крупный вариант Heavy Duty (Super Duty) и улучшив надежную формулу.Есть много поводов для поношения Ford Super Duty, получившего награду Motor Trend Truck of the Year 2017, поскольку он должен сохранять свой статус короля горы, будучи лидером продаж в течение многих лет.

Ford F-350 Super Duty XLT 2017 года стоит от 37 920 долларов США с двумя задними колесами и 6,2-литровым бензиновым двигателем V8. В то время как базовая модель Super Duty F-350 XL будет стоить всего 33 705 долларов, топовая модель F-350 Super Duty Platinum может легко превысить 61 975 долларов с дополнительной стоимостью установки сдвоенных задних колес.Тем не менее, еще больше места для жизни в F-450 Super Duty, который получает дизельный двигатель в качестве стандартного оборудования и стоит от 58 810 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *