Порше панамера 4s 2018 цена: Купить Porsche Panamera с пробегом 2018 года по цене от 5 999 000 рублей

Содержание

AUTO.RIA – Порше Панамера 2018 года в Украине

78 500 $ • 2 054 345 грн

  • 35 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано
WP0AA2A7хJLхххх42 Был в ДТП

Роскошный и быстрый автомобиль. Привезенный в 2020 году, отремонтирован лучшими специалистами. В процессе ремонта заменено лобовое стекло, под опцию адаптивное автоматическое дальне свет, передний бампер, капот и левое крыло. Никакого шпатлевки на автомобиль не було.Вси запчасти установлены оригинальные. Передний бампер, крылья, капот, стойки, пороги, низ заднего бампера в защитной пленке. Автомобиль полностью покрыт 4-мя слоями нанокерамики. Тонированное лобовое стекло. Два ключа к автомобилю. Дополнительные опции: — охранная сигнализация VENBEST; — адаптивный круиз-контроль; — Тонированные матричные LED светодиодные фары PDLS +; — 14-позиционные сиденья в сочетании с memory package (спереди) — панорамная крыша; — передний задний бамперы, юбки «Sport design» черного цвета — рамки окон дверей черного матового цвета — название модели черного цвета — 90 литровый бак; — Тонированные LED задние фары со световой полосой; — Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (в сочетании с опцией memory package) — Система помощи при парковке (ParkAssist), включая камеру кругового обзора; — Система «Homelink» (устройство открывания гаражных ворот) — Система помощи при смене полосы движения; — Система бесключевого доступа (Porsche Entry) — Система комфортного закрытия дверей (Soft-close doors) — Автоматический 4-зонный климат-контроль; — Подогрев передних и задних сиденьях, вентиляция передних сиденьях; — Подвеска с регулировкой жесткости; — Пакет отделки элементов интерьера кожей (кожаный салон) — тиснение герба Porsche на подголовниках; — Пакет отделки элементов интерьера алюминием; — Комплект летних колес с 21-дюймовыми дисками Panamera Exclusive Design Sport и черным глянцевым покрытием; — Комплект зимних колес с 19-дюймовыми дисками Panamera и черным глянцевым покрытием; — зимние резиновые коврики салона; …

2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971)

1

Самый красивый универсал, что я когда либо видел. Конечно, внешне он не отличается от Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo с соответствующим набором опций… но его мощность добавляет ему красоты! Как-то долго игрался в конфигураторе на их сайте с младшей моделью в этом кузове. Вот так получилось: ссылка цвет Jet Black и черные диски Exclusive Design.

2

Всё-таки Sport Turismo — единственный современный Порше, который мне не нравится. Считаю, что универсал должен выглядеть как универсал, а тут какой-то несуразно растянутый хэтчбек, мне аж Opel Signum вспомнился. Да и вообще, судя по профилю, дизайнеры не заморочились — взяли обычную Панамеру и слегка приподняли ей линию крыши сзади. Зато в версии Turbo S это самый эпичный универсал в истории, Ауди с Мерсом пока позади.

3

Смотрится гармоничнее исходной Панамеры. Масса конечно у него большая. Вообще, все что я писал о версии рангом пониже, ранее добавленной на сайт, касается и этого авто. Так что особо и нечего написать. Ну, из-за гибридной системы стал тяжелее, хотя и мощнее. Удельная мощность все же немного выше, чем у аналогичного авто, но в версии Турбо. Значит мощность подняли таки не зря.

4

Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.

Тест-драйв Volkswagen Arteon Shooting Brake: мощный дизель и стильный кузов-«универсал»

Можно ли сделать Volkswagen Arteon еще ярче и оригинальнее? Вот один из рецептов: взять редкий кузов Shooting Brake, выбрать мощный 200-сильный турбодизель, заказать необычный синий окрас. И что получится в итоге? Сейчас во всем разберемся – в формате ТОП-5 вопросов и ответов.

Что это за тип кузова такой «Shooting Brake»?…

Номинально – это 5-дверный универсал. Однако реально – в нынешнем автомобильном мире, где часто используют приставку слова «купе» для разных автомобилей, данный тип кузова можно назвать «универсал-купе». Что не лишено логики: ведь первые кузова типа Shooting Brake нередко строились на основе спортивных купе, владельцы которых требовали большей практичности. Покупатели были богатыми, спорт-купе дорогими – в итоге за вариантом Shooting Brake закрепилось понятие аристократичного, но также и практичного автомобиля.

Кстати, с практичностью автомобиля Volkswagen Arteon Shooting Brake все нормально. Если стандартный объем багажного отсека при 5-местном салоне почти не изменился (565 литров против 563 литра у лифтбека), то при складывании задних сидений универсал Shooting Brake может предложить намного больше – 1632 литра против 1557 литров у лифтбека. В то же время, мы не заметили там каких-либо жертв в дизайне и чувстве стиля: перед нами по-прежнему динамичный и стильный автомобиль.

Габариты и передняя часть автомобиля Volkswagen Arteon неизменны, а вот сзади теперь все иначе. Кузов Shooting Brake – это стильный и красивый универсал! Который, к слову, сохранил окна без рамок, да еще и получил звукоизолирующие двойные стекла: высокий класс! Спойлера на крышке багажника нет, но остальные детали – колесные диски, логотипы RLine, дизайн фар и фонарей – идентичны лифтбеку Volkswagen Arteon.

Салон также идентичен или есть отличия?

Передняя панель (да и вообще вся передняя часть!) одинаковы для автомобилей Volkswagen Arteon и Volkswagen Arteon Shooting Brake: обилие горизонтальных линий, все словно вытянулось по струнке, новый руль с сенсорными кнопками, удобные спортивные сиденья из серии R-Line. Но еще раз повторюсь – все это знакомо и идентично для двух автомобилей.

А вот сзади начинаются заметные отличия. Точнее, их можно не только заметить, но и почувствовать. Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake отличается большим запасом места над головой – у него попросту другая форма крыши и нет этого скоса, характерного для лифтбека Volkswagen Arteon. Что попутно означает и более комфортную посадку. Если быть «педантом 80 уровня», то можно отметить, что для водителя и переднего пассажира тоже стало чуть больше места над головой. Однако разница спереди почти незаметна (11 мм), а вот сзади уже хорошо ощутима – плюс 42 мм, да еще и легче посадка.

А самая большая разница, конечно, скрыта в багажнике: горизонтальная ориентация отсека, увеличен полезный объем, особенно при складывании задних сидений. Вот только… Обычно универсалы на фоне базовых седанов хвалят за грузовые возможности: и объем больше, и погрузочный проем лучше. Но здесь, кажется, получилось наоборот: номинально лифтбек проигрывает в чистом объеме багажника, но выигрывает в простоте погрузки вещей благодаря огромной подъемной пятой двери.

Передняя часть салона известна по лифтбеку Volkswagen Arteon, однако сзади начинаются характерные отличия именно Shooting Brake: больше места над головой пассажиров второго ряда, легче посадка ввиду большего дверного проема, увеличенный багажник. Что еще одинаково знакомо для двух автомобилей – так это ощущение качества, которым пропитана буквально каждая деталь в салоне.

С дизайном и салоном ясно. Но что с техникой? И как едет Volkswagen Arteon Shooting Brake?

По рулю и подвеске – синий дизельный универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake едет так же, как красный бензиновый лифтбек Volkswagen Arteon. В том смысле, что едет хорошо. Он академически правильно поворачивает, лишь изредка проявляя свою натуру со сносом передней части. Зато крены невелики, а «короткий» руль (два оборота от упора до упора) легкий и чувствительный одновременно. Подвеска может настраиваться в сторону большего комфорта или жесткости, но даже в спорт-режиме автомобиль лишен откровенной тряски или ударов. Зато он собран и «сбит», он будто готов к активному драйву!

Но к этому не готов мотор. Подобный 200-сильный 2-литровый турбодизель с кодовым обозначением DTU уже встречался под капотом SEAT Tarraco FR. Как я отмечал ранее, в обычных ездовых режимах мотор ведет себя не как 200-сильный, а скорее, как 150-сильный турбодизель. Небольшая пауза на старте, неторопливо-мягкий разгон с 1,5 тыс. оборотов, плюс заметный гул. Вроде и неплохо, но все-таки не самый подходящий характер для автомобиля, который претендует на слово «динамичность», правда? При обычных ездовых настройках мотор все время находится в зоне 1,5-2 тыс. оборотов, лишь изредка при обгонах «раскручиваясь» до 2,5-3 тысяч. Но ведь обещанная тяга и все веселье как раз там начинается – на 3-3,5-4 тысячах.

Однако, чтобы добраться до этих оборотов, придется включить спорт-режим (или общий, или хотя бы коробки). Кстати, о коробке: здесь используется 7-ступенчатый DSG-«автомат», который во многом виновен в том, что происходит с ускорениями. Если быть точным, то он виновен в своей маниакальной тяге к постоянному повышению передач, из-за чего мотор «выпадает» из надувной зоны. В итоге сочетание «турбо-ямы» (особенно на старте), частых ускорений в городе, и постоянной тяги коробки к высоким передачам приводят к вот таким вот монотонным, неторопливым, неэмоциональным ускорениям. Хотя вроде и было обещано немало: 200 «лошадей» мощности, 400 Нм момента…

Вот эти все цифры проявляются на трассе. Именно тогда этот Volkswagen Arteon Shooting Brake на скоростном шоссе превращается в настоящий вагон настоящего «голубого экспресса»: летит вперед со стабильностью локомотива и непоколебимостью танкера. А также – с динамикой самолета на взлете: бесконечное и напористое ускорение, шикарный линейный набор скорости, даже гул двигателя здесь «в тему»! Вот теперь забудьте про любые паузы и заминки: мотор в тонусе, «автомат» может молниеносно сбросить 1-2 передачи вниз. Но ему это редко требуется – дизель отлично тянет на все свои ньютоны. Словом: явно не спринтер, но стайер.

Турбодизель вроде и старается, он честно отрабатывает свои 7,4-7,5 секунды до «сотни» (а при старте с одной педали в обычном режиме получается на секунду больше). Подумаешь, 2-3 секунды разницы в сравнении с бензиновой версией. Все так с точки зрения логики и цифр. Но с эмоциональной точки зрения – между двумя автомобилями не 2-3 секунды разницы, а пропасть. Причем явно не в пользу дизельного варианта. К примеру, при выборе спорт-режима в бензиновом автомобиле, помимо динамичности в реакциях вы также получаете глубокий низкочастотный рык (пусть даже синтезированный динамиками). А в дизельной версии получите просто монотонное гудение мотора. Правда, еще получите невысокий расход топлива: в городе стабильно 8,5-9 литров (и даже 7-7,5 л при отсутствии пробок), на трассе при скорости 80-90 км/ч – около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 5,5-6 л на 100 км пути. Если добавить отличное ускорение на ходу, то можно с уверенностью констатировать: конек этого дизеля – дальние дистанции.

И, наконец, последний важный вопрос: что с ценой?

Детально все комплектации были описаны еще в первом обзоре Volkswagen Arteon: обязательно советуем заглянуть. А здесь отметим цены лишь вкратце и с акцентом на модель Volkswagen Arteon Shooting Brake в сравнении с лифтбеком. Ведь если говорить о модели Volkswagen Arteon вообще, то автомобиль стартует с отметки 1,24 млн грн или $47 тыс.: именно столько стоит лифтбек в комплектации R-Line с 2-литровым турбодизелем и передним приводом.

Цена Volkswagen Arteon Shooting Brake стартует от 1,29 млн грн или $49 тыс.: это версия в комплектации R-Line с 2-литровым 200-сильным турбодизелем TDI и полным приводом. На удивление, но бензиновый 280-сильный автомобиль обходится дороже: цена Volkswagen Arteon Shooting Brake TSI – от 1,38 млн грн или $52,5 тыс. Но (внимание!) универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake предлагается изначально с полным приводом, а потому доплату следует учитывать и за кузов, и за полный привод.

Все универсалы Volkswagen Arteon Shooting Brake по умолчанию идут с полным приводом 4Motion: это обязательно следует учитывать, обсуждая доплату в $2 тыс. относительно лифтбека Arteon. Если вынести тип привода за скобки, то доплата именно за кузов Shooting Brake оказывается невелика – около 15 тыс. грн. А вот доплата за бензиновый мотор относительно дизеля куда больше – почти 90 тыс. грн или $3,5 тыс. Для Украины предложена лишь одна комплектация, но сразу максимальная RLine: аэродинамический обвес, спортивный салон, подвеска DCC, 3-зонный «климат», «продвинутая» система мультимедиа, адаптивный «круиз», круговой обзор, электронная панель приборов, двойные стекла… Плюс можно добавлять опции поштучно.

В итоге: какой вариант Volkswagen Arteon лучше?

По типу кузова – любой. И это не вопрос не практичности (у варианта Shooting Brake лишь небольшой перевес в просторе салона и объеме багажника), а скорее общего стиля и дизайна на уровне «нравится» или «не нравится». Но при выборе мотора лично моей рекомендацией будет бензин: только этот двигатель наделяет автомобиль той энергией и силой, которой ждешь от столь яркой внешности. Именно бензиновый автомобиль претендует на статус «Arteon-а мечты». Но знаете, какое соотношение продаж между бензиновыми и дизельными версиями Volkswagen Arteon? Один к десяти. Вполне ясна мотивация покупателей, выбирающих дизельный мотор: вроде достаточные 200 л.с. и 400 Нм, честные 7,4 секунды до «сотни», меньше расход топлива. При этом турбодизель оказывается дешевле, чем бензиновый вариант. Это правильный и трезвый выбор. Вот только вряд ли вы будете видеть дизельный Volkswagen Arteon в своих снах…

Одна модель – но насколько разные характерны! Ярко-красный лифтбек Volkswagen Arteon с игривым спойлером на корме и мощный бензиновым мотором постоянно провоцирует гонять, ездить динамично. Спокойный синий универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake с турбодизелем раскрывает характер путешественника на дальние дистанции. А какой из этих вариантов Volkswagen Arteon больше подходит для вас? Жду ответов в комментариях.

Технические характеристики Volkswagen Arteon Shooting Brake 2.0 TDI 4Motion

Кузов – универсал, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,87 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,84 м

Клиренс – 15 см

Багажник – от 565 л (5 мест) до 1632 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 726 кг

Грузоподъемность – 564 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 200 л.с.

Крутящий момент – 400 Нм при 1 750-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 116 л.с. на 1 т; 232 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4Motion

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 7,4 секунды

Максимальная скорость – 234 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 245/40R19

Минимальная цена Volkswagen Arteon – от 1,24 млн грн или около $47 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Arteon Shooting Brake – от 1,29 млн грн или около $49 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Porsche Panamera 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Porsche только что выпустил переработанную версию своего люксового хэтчбека Panamera и теперь добавляет новый стиль кузова Sport Turismo, который придает автомобилю более традиционный вид хэтчбека или универсала. Sport Turismo предлагает ряд трансмиссий с турбонаддувом, в том числе трансмиссию, которая превращает автомобиль в подключаемый гибрид, а адаптивная пневматическая подвеска и полный привод входят в стандартную комплектацию.



Panamera Sport Turismo 2018 года поступит в дилерские центры в конце года со стартовой ценой 97 250 долларов за 4-й уровень отделки салона; 105 050 долларов за модель 4 E-Hybrid; 110 250 долларов за версию 4S; и 155 050 долларов за первоклассный Turbo (все цены включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов).

Внешний вид

Porsche заявляет, что Sport Turismo обладает уникальным стилем от задних стоек. Линия крыши выше, что ведет к увеличенным боковым окнам сзади, а самая задняя стойка крыши более прямая. Тем не менее, он по-прежнему смещен вперед, что придает дизайну дополнительную атлетичность.

Многопозиционный спойлер на крыше может обеспечить большую прижимную силу по мере необходимости, а также используется для минимизации шума ветра, когда панорамная крыша открыта.Доступны колеса диаметром до 21 дюйма.

Интерьер

Panamera с момента своего дебюта является четырехместным автомобилем, но Sport Turismo вмещает до пяти человек с трехместным задним сиденьем, разделенным на 40/20/40 частей. Выбор дополнительных регулируемых задних сидений возвращает его к четырехместной конфигурации.

Высота подъема Sport Turismo составляет всего около двух футов от земли, поэтому вам не нужно поднимать багаж так высоко при его загрузке.Грузовой отсек имеет размеры 18,4 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях максимальный объем груза составляет 49 кубических футов. Система управления грузовым пространством с двумя поручнями в полу и четырьмя точками крепления не является обязательной.

Под капотом

Sport Turismo имеет те же двигатели, что и обычная Panamera. Базовым двигателем является 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил, а 4S получает 440-сильный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который разгоняет автомобиль с нуля до 60 миль в час за 4 секунды — 1 на секунду быстрее, чем у базового двигателя.4 E-Hybrid также использует 2,9-литровый V-6 и получает электродвигатель, в то время как Turbo оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с., который может разогнать его до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.

Porsche Panamera 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы потратили время примерно на половину обширной линейки Panamera, состоящую из множества вкусов для самых разных целей. В этой группе пятидверок, которые исключительно хорошо маскируют свой обхват, есть неплохое яблоко.

Мы набрали баллы за их трансмиссии, ходовые качества и управляемость, приземлившись всего лишь на один балл, уступив исключительный уровень спортивных автомобилей Porsche на 9 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили) .)

Душа 911 есть, но в некоторых моделях вам придется смотреть немного глубже, чем в другие. Это неплохо; в конце концов, Turbo S E-Hybrid больше похож на диковинный, ограниченный выпуск 918 Spyder.

Модельный ряд Panamera

В конце концов, вам все равно понадобится около 90 000 долларов для базовой заднеприводной Panamera с турбированным 3.0-литровый V-6 мощностью 330 лошадиных сил. Он по-прежнему разгоняется до 100 км / ч всего за 5,4 секунды или 5,2 с опциональным пакетом Sport Chrono, а затем разгоняется до 164 миль / ч. Доступна полноприводная модель под маркой Panamera 4.

Sport Chrono добавляет на каждую Panamera кнопку в центре переключателя спортивного режима, которая обеспечивает 20 секунд дополнительного ускорения. Это кнопка вызова, которую вы часто нажимаете; лишь бы он был ярко-красным и не утопал в черном.

Мы еще не ездили на базовой Panamera, но полагаем, что это будет более чем приемлемо.

Далее идет Panamera 4S с 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Он производит на 20 л.с. больше, чем двигатель, который он заменяет, в общей сложности 440. Крутящий момент увеличивается на 22 фунт-фут до 406. Porsche заявляет, что Panamera 4S может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды или 4,0 секунды с опциональным Sport Chrono. пакет, и достичь максимальной скорости 180 миль в час.

Мы проехали на 4S. Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин и не снижается до 5500 об / мин, захватывающее плато, сопровождаемое тонким звуком из звуков вибрации двигателя V-6 и свиста с двойным турбонаддувом.

Хотя у всего в линейке есть по крайней мере один турбо, Panamera Turbo развивает здоровые 550 л.с. из своего 4,0-литрового V-8. Максимальный крутящий момент составляет 567 фунт-футов, что соответствует рекордному показателю последней Panamera. Вы разгонитесь до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, а затем разгонитесь до 190 миль в час, если у вас на заднем дворе есть гоночная трасса.

Это намного быстрее, но без грубости. Мощность линейна и поставляется с характерным, но приглушенным грохотом V-8.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую Porsche называет PDK (или, если вы свободно говорите по-немецки, Porsche Doppelkupplungs Getriebe), подходит для всех, но на базовой модели она передает мощность только на задние колеса.Все остальные варианты — полноприводные, даже если в названии нет цифры 4.

Подрулевые переключатели находятся за верхними спицами рулевого колеса там, где они должны быть, и обеспечивают невероятно быстрое переключение передач. Только случайное ворчание на низкой скорости, свойственное этому типу коробки передач, портит настроение, с акцентом на редкость.

Panamera E-Hybrids

Модельный ряд Panamera E-Hybrid сложно классифицировать; Стандартный 4 E-Hybrid открывает путь к полностью электрическому Panamera Mission E, а Turbo S E-Hybrid берет лучшее из ограниченного выпуска 918 Spyder и делает его более приятным и практичным.

Оба начинаются с обычных двигателей Panamera — 2,9-литрового V-6 4S в случае 4 E-Hybrid и 4,0-литрового V-8 Turbo для Turbo S E-Hybrid. Оттуда они получают литий-ионные аккумуляторные батареи и электродвигатели, которые добавляют несколько фунтов, что легко компенсируется большей производительностью.

4 E-Hybrid, с его совокупной мощностью 462 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, может похвастаться невероятной мощностью и молниеносным разгоном до 100 км / ч за 4,4 секунды. Тем не менее, это подключаемый гибрид, который может проехать в полностью электрическом режиме около 30 миль.Пакет Sport Chrono здесь входит в стандартную комплектацию. Как действует 4 E-Hybrid, определяется его режимами. Он имеет обычные для Porsche режимы Sport и Sport +, а также режим Hybrid Auto и режим E-Power. Автомобиль всегда заводится в режиме E-Power, что означает, что он будет работать только на электричестве до 86 миль в час, при условии, что вы не нажмете на педаль газа ниже фиксатора. В режиме E-Hold уровень заряда аккумулятора сохраняется для дальнейшего использования. В то же время E-Charge использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора — его полезность кажется сомнительной, если только вы не направляетесь в зону, где разрешено использование только электромобилей.

Porsche заявляет, что аккумулятор можно зарядить за 12,5 часов от стандартной 110-вольтовой розетки. Выбирайте имеющееся зарядное устройство на 240 В с мощностью 7,2 Вт, и время зарядки сокращается до 2,4 часов.

Итак, если 4 E-Hybrid — это безупречная производительность, Turbo S E-Hybrid идет в противоположном направлении. Он больше соответствует Porsche 918 Spyder как по статусу флагмана, так и по способу использования гибридных технологий для повышения производительности. Электродвигатель подключается к 4.0-литровый V-8 мощностью 680 л.с. и 626 Нм крутящего момента, но цифры здесь только часть истории. Весь этот крутящий момент доступен практически сразу, что наделяет Panamera Turbo S E-Hybrid характеристиками, не уступающими Tesla. Укол мгновенный и опьяняющий.

Да, Turbo S E-Hybrid может похвастаться той же способностью двигаться только на электрической тяге, что и 4 E-Hybrid, но это больше похоже на решение о соответствии для некоторых европейских городов, стремящихся запретить выбросы дыма внутреннего сгорания за пределы своих городских границ. .

Одним из недостатков обеих гибридных версий Panamera является ощущение педали тормоза. Эта регенеративная система возвращает в батарею потерянную энергию. Эти автомобили весят более 4800 фунтов и, следовательно, требуют массивных пластин, чтобы остановить работу, но переключение между рекуперативным торможением, используемым на более высоких скоростях, и механическими тормозами на более низких скоростях до 10 миль в час может показаться немного неудобным и захватывающим. Это немного усугубляется доступными углеродно-керамическими элементами, которые так прекрасны в негибридных Panamera.

По крайней мере, эти гибриды не ездят и не управляют иначе. Их рулевое управление остается четким и коммуникативным, с намеками на дорогу от тротуара до ладони, в отличие от любого другого большого роскошного автомобиля. Panamera опровергает свой вес, с апломбом выезжая на повороты, но когда дорога становится ухабистой, она чувствует себя большой, посаженной машиной.

Мы еще не ездили на Panamera со стандартной подвеской, но трехрежимная адаптивная настройка обеспечивает поездку, которая может быть приятной или приятной.Даже с опциональными 21-дюймовыми легкосплавными дисками Panamera быстро поглощает большие и маленькие неровности. Некоторая заслуга в том, что Panamera имеет внушительный снаряженный вес, который определенно подавляет небольшие неровности и неровности.

Во всяком случае, длина Panamera играет более важную роль в ее движении, чем ее собственная масса. Модели стандартной длины составляют почти 199 дюймов, в то время как модели Executive растягиваются еще на 6 дюймов, причем все это находится между колесами. Чтобы бороться с этим, опциональная система рулевого управления задними колесами изменяет задний мост.Это помогает Panamera занять типичные места для парковки с апломбом. Но это Porsche, он также значительно способствует устойчивости на высоких скоростях и заставляет автомобиль чувствовать себя более уравновешенным и уверенным на извилистой трассе.

Обзор продолжается ниже

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] —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

Продажа Porsche Panamera 4S

Продажа б / у Porsche Panamera 4S

Ищете Porsche Panamera 4S на продажу? Реестр duPont предлагает доступ к авторитетным розничным продавцам автомобилей по всей территории США.S., предлагая вам новые и подержанные варианты Panamera независимо от вашего стиля и вкуса.

Знакомство с Porsche Panamera 4S на продажу

Porsche Panamera 4S развивает максимальную скорость 183 миль в час и разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Обладая максимальной мощностью 443 лошадиных силы под капотом, этот спящий гигант — излюбленный выбор американцев, которые ищут роскошь и удобство, не теряя при этом заряда и азарта классического автомобиля Porsche.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом покрыт гладким, полностью оцинкованным гибридом кузова из стали и алюминия.Легкий, но прочный, Porsche Panamera 4S имеет четыре двери, полностью интегрированные с желанной системой защиты от боковых ударов Porsche.

DuPont Registry специализируется на списках новых и подержанных автомобилей класса люкс, предлагая Porsche Panamera 4S с 2017 по 2022 год.

Покупка подержанного автомобиля обеспечивает всю мощь и изящество современной Panamera без новой Panamera 4S по цене от 106 400 долларов США. Подержанный Panamera 4S может стоить от 79 990 до 92 831 долларов в зависимости от характеристик, возраста, пробега и дилера.

Покупка нового Porsche Panamera 4S на продажу немного напоминает получение ключей от королевства. Благодаря стилю, маневренности и мощности Panamera с легкостью трансформируется из дня в ночь, перенося вас из офиса в тренажерный зал в ночную прогулку по городу в мгновение ока.

Новый Porsche Panamera 4S, выставленный на продажу, предлагает классические функции Porsche с некоторыми дополнительными функциями, в том числе: • Спортивные колеса Panamera 19 дюймов • Антиблокировочная тормозная система • Датчик дождя на лобовом стекле • Двухзонный климат-контроль с датчиком воздуха • 8-позиционные комфортные сиденья • Парковка Ассистент • Система удержания полосы движения • Движение без ключа • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink • Система онлайн-навигации Connect Plus • Звук Hi-Fi с 10 динамиками • Отсек для смартфона • Беспроводное зарядное устройство для смартфона • Голосовое управление

Вы также можете выбрать дизельный Porsche Panamera 4S с двигателем 3.Турбодизельный двигатель V6 объемом 0 литров (2967 куб. См).

Если вы хотите купить новый роскошный автомобиль, мы приглашаем вас посетить наши объявления в реестре duPont. С легкостью найдите на продажу новый или б / у Porsche Panamera 4S.

Свяжитесь с duPont через нашу страницу контактов в Интернете или позвоните нам по телефону 1-800-233-1731. Вы можете связаться с отдельными розничными продавцами автомобилей через каждое объявление на нашем сайте.

Продажа моделей

Популярные модели на продажу

Porsche Panamera 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Porsche Panamera 2018 получил новый кузов универсал под названием Sport Turismo и новый модный вариант, известный как Panamera Turbo S E-Hybrid.

Porsche Panamera 2018 доступен в вариантах кузова хэтчбек или универсал, а также в заднеприводной или полноприводной конфигурации. В дополнение к стандартным моделям с бензиновым двигателем доступны два гибридных варианта: Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid. Также есть вариант с длинной колесной базой для хэтчбека Panamera, который добавляет дополнительное пространство для ног и грузовой отсек.

Panamera 2018 предлагает пять вариантов трансмиссии, которые работают в паре исключительно с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Модель: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 Sport Turismo, Panamera 4 Executive
Двигатель и трансмиссия: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность: 330 л.с. / 331 фунт-фут крутящий момент
EPA-Rated Экономия топлива:
Panamera: 21/28 миль на галлон город / шоссе
Panamera 4: 21/27 миль на галлон
Panamera 4 Sport Turismo: еще не оценено
Panamera 4 Executive: 21/27 миль на галлон

Модель: Panamera 4S, Panamera 4S Sport Turismo, Panamera 4S Executive
Двигатель и трансмиссия: 2.9-литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность: 440 л.с. / 405 фунт-футов
Экономия топлива по рейтингам EPA:
Panamera 4S: 21/28 миль на галлон
Panamera 4S Sport Turismo: еще нет Номинальный
Panamera 4S Executive: 21/28 миль на галлон

Модель: Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, Panamera 4 E-Hybrid Executive
Двигатель и трансмиссия: 2,9-литровый V-6 с двумя турбинами + электродвигатель — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность: 462 л.с. / 516 фунт-фут в сумме
Экономия топлива по EPA: пока нет оценок

Модель: Panamera Turbo, Panamera Turbo Sport Turismo, Panamera Turbo Executive
Двигатель и трансмиссия: 4.0-литровый твин-турбо V-8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность: 550 л.с. / 567 фунт-футов
Экономия топлива по рейтингам EPA:
Panamera Turbo 18/25 миль на галлон
Panamera Turbo Sport Turismo: еще не оценены
Panamera Turbo Executive: 18/25 миль на галлон

Модель: Panamera Turbo S E-Hybrid, Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
Двигатель и трансмиссия: 4,0-литровый двухцилиндровый V-8 + электродвигатель — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность: 680 л.6 кубических футов грузового пространства за складывающимися задними сиденьями и 47,3 кубических футов за передними сиденьями. Подключаемые гибридные модели имеют немного меньше, 14,3 кубических футов со вторым рядом и 44 кубических фута с ними вниз. У Panamera Executive больше всего грузового пространства — 17,6 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 52,6 кубических футов с ними; однако выбор гибридных вариантов снижает объем до 14,3 кубических футов и 49 кубических футов соответственно. Новейший Panamera Sport Turismo предлагает 18 автомобилей.3 кубических фута со вторым рядом на месте и 49 кубических футов с ними вниз. Гибридные варианты также получили удар по грузовой емкости до 16 кубических футов с задними сиденьями и 45 кубических футов с опущенными.

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс PCM с навигацией и 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 10 динамиками, светодиодные фары, подключение по Bluetooth, интеграцию Apple CarPlay, бесключевой привод, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и подогрев передних сидений.Опции включают в себя подогрев задних сидений, вентилируемые и массажные передние и задние сиденья, легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма, адаптивные спортивные сиденья, плавно закрывающиеся двери, аудиосистемы премиум-класса от Bose или Burmester, развлекательную систему для задней части салона, камеру с обзором на 360 градусов. система, рулевое управление задними колесами, адаптивная пневматическая подвеска с активным управлением подвеской, карбоново-керамические тормоза и спортивная выхлопная система.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera 2018 года; однако он доступен с функциями активной безопасности, такими как помощь при смене полосы движения, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке, помощь при повороте, помощь при ночном видении и Porsche Active Safe, которая сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Во время First Drive 2017 года мы отметили, что новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Panamera 4S и новый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo обеспечивают плавность и комфорт при вождении на высоких скоростях. Переведите Panamera в режим Sport +, и вы получите более сдержанную езду, отличный отклик дроссельной заслонки и четкое управление, сопровождаемое быстрым переключением от автоматической коробки передач с двойным сцеплением и потрескивающим звуком из выхлопной трубы автомобиля. Даже в комфортном режиме Panamera остается на высоких скоростях и никогда не чувствует себя неряшливо.Panamera E-Hybrid, с другой стороны, представляет собой стелс-гибрид, в котором есть лишь небольшие намеки на его электрифицированный характер, такие как кислотно-зеленые акценты и тормозные суппорты. В First Drive 2018 мы отметили, что такая же четкая динамика вождения сохраняется и на электрифицированном Panamera. Однако, поскольку у него коробка передач с двойным сцеплением, маневрирование происходит на низких скоростях, особенно когда автомобиль замедляется.

Более практичный Panamera Sport Turismo сохраняет такое же сильное ускорение, как и его собратья-хэтчбэки, но с большей практичностью и вместимостью до пяти человек.Тем не менее, центральное заднее сиденье лучше всего зарезервировать для небольших пассажиров, поскольку оно довольно тесное, как мы отмечали в First Drive 2018. Несмотря на дополнительный вес Panamera Turbo S E-Hybrid, его ускорение является взрывным, и на трассе он чувствует себя как дома, несмотря на то, что это такой большой автомобиль. В дороге мы отметили в First Drive 2018, что Panamera Turbo S E-Hybrid также является отличным круизером и может короткое время путешествовать в электрическом режиме.

Porsche Panamera Sport Turismo впервые появился как концепт еще в 2012 году.

Обзор первого привода Porsche Panamera 4S 2018: тихий еретик

Какая маленькая ересь среди друзей?

Porsche выпустила свой первый внедорожник Cayenne в 2003 году, и ох, ломать руки, рвать одежду. Ненависть разлилась, как Дом в VIP-комнате, по крайней мере, мы слышали.

сторонников Porsche 911 — в основном люди, которые никогда не водили ни одного — вытащили своих железных дев из холодильника. Мерзость! Против природы!

Они забыли некоторые ключевые слова, например, чрезвычайно прибыльный .Также настоящий Порше . Поскольку бренды эластичны, как и носки, которые комментаторы держат рядом с ковриками для мыши.

Перенесемся в 2010 год, когда Porsche действительно проштамповали свой паспорт в ад безвозвратной визой в виде Panamera. Или они? Panamera, которая также не является службой 911, даже не подавала жалоб в ящик для предложений. Ни одного инженера из Цуффенхаузена не отправляли спать раньше, чем Бернд дас Брот.

Ересь прошла долгий путь, детка.

А может у нас

Или, может быть, у нас есть.Это оптимист во мне говорит, тот самый, который гадал вокруг новой Panamera, которая на прошлой неделе торжественно устроилась на подъездной дорожке. На холмах северной Джорджии бегают за теплым кофе? Идея Капитолия. *

Panamera не спасла Porsche от разорения, в отличие от Cayenne. Он делал и другие изящные вещи, например, давал модным людям возможность водить что-то почти такое же практичное, как внедорожник, без необходимости носить сельскохозяйственную одежду.

Его секрет: Panamera по функциональности приближается к внедорожнику.Это роскошный и объемный хэтчбек, как и его бедный кузен из сельской местности, Audi S7, великолепный автомобиль, который был переделан перед Золушкой с помощью внушительного, атлетически угрожающего Porsche.

ПОДРОБНЕЕ: мы проехали на новейшем электронном гибриде Panamera 4 и подключились к будущему Porsche

.

Первая Panamera привлекала внимание, но не всегда по правильным причинам. Помните линию крыши, которую якобы нарисовали высокой, чтобы на спине мог поместиться генеральный директор? Его необычность напоминала собственный Citroen-Maserati VWAG, но с некоторых точек зрения он выглядел как дизайн от Fiat.

Эта новая Panamera развивает эту форму и изгибает линию крыши до более приятных углов. Если отбросить некоторые посторонние скульптуры на его низком капоте, он выглядит именно так, как вы ожидали до того, как мы увидели первую Panamera.

Porsche Panamera 4S 2018

Это конечности нижние. Крыша Panamera находится почти на дюйм ближе к земле. Он распространяется более чем на дюйм шире. Он сидит на колесной базе на 1,2 дюйма длиннее, чем раньше.

Porsche утверждает, что стропа — та, которая движется взглядом по своим извилистым крыльям — должна напоминать вам о какой-то другой машине, которую она строит.Есть догадки? Связь с 911 очевидна, как ручное переключение передач, которое … ну, не будем забегать вперед.

В толщине стоек и их углах проникает некоторая «VW-сущность», но к тому времени, когда Panamera решает все это тонкой линией задних фонарей на своих экстравагантно хипповых задних крыльях, об этом уже забывают.

Это турбо, но не турбо

Пока вы путешествуете по автомобилям, знайте, что у Panamera 4S есть некоторые особенности, позволяющие дистанцироваться от Turbo.Да, у него есть турбины, но прежде чем мы убьем немного радости, у 4S есть цельный выдвижной спойлер и круглые трубы. Herculean Turbos имеет двухсекционный спойлер и трапециевидные выходы.

Так что, если я тебя напугал, а ты думал обо мне еще больше, задыхаясь от кофе в сумерках пригорода Атланты до наступления часа пик, это хорошо для нас обоих. Я ездил на 4S и выжал его твин-турбо V-6 до того, как обеденный перерыв в Smith House забрал всю его жареную курицу, потому что приоритеты.

Модельный ряд Panamera расправил свои крылья с момента своего вступления в 2017 году.Седан поставляется с турбонаддувом, с опрометчивым 4,0-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 550 л.с., полным приводом и разгоном до 100 км / ч за 3,6 секунды. Подключаемая гибридная модель закладывает основу для электрического будущего Porsche (Mission E реальна и скоро появится).

Porsche оснащает Panamera 4S 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей шестерки, что в сумме составляет 440 л.с. и 405 фунт-футов. Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин и не снижается до 5500 об / мин — впечатляющее плато, мало чем отличающееся от того, которое было достигнуто во втором сезоне «Ходячих мертвецов».Этот прибывает быстрее: 4S разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды, когда у него есть пакет Sport Chrono, и разгоняется до максимальной скорости 179 миль в час, типичные грохочущие звуки V-6, играющие аккомпанемент к его красной черте на 6800 об / мин.

Porsche Panamera 4S 2018

Здесь нет мануала, просто отличный автомат. Оставьте новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в ручном режиме, и Panamera 4S отключит эту красную черту, как пикник семьи Замбелли 4 июля. Porsche выигрывает золото программирования с двойным сцеплением, хотя 4S хочет стартовать со 2-го места и усугубляет неровную езду этих коробок передач по городу.

Пощекотание подрулевых переключателей переключения передач вызывает все более быстрые переключения в различных режимах движения. Две верхние передачи дают ему возможность перегонять, и если вы смелы, тупой или и то, и другое, максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Копы могут ненадолго заинтересоваться этой подробностью.

В Sport Chrono нажатие кнопки в середине переключателя спортивного режима приводит к 20-секундному удару трансмиссии. Переключение происходит быстрее, чем в режиме Sport +, 4S натягивается на поводке, а затем расслабляется после того, как вы разобрали пробки.Ударил еще раз. И снова. Эта медсестра отвечает, когда вы нажимаете кнопку вызова.

Набери его

Покопайтесь в списке вариантов подвески Panamera, и вы задаетесь вопросом, действительно ли вы совершаете набег на штутгартский дивизион секретного оружия. Я должен быть здесь? Парень перед дверью сказал, что мы можем быть здесь.

Наряду с полным приводом с переключением крутящего момента, у 4S есть легкие детали, которые помогают ему прилипать к земле или отклеивать ее части, когда это необходимо.Спереди он оснащен алюминиевыми двойными поперечными рычагами с гидравлическим демпфером на нижних поперечных рычагах и подрамником подвески и рулевого управления, которые изолированы для лучшего отслеживания. Сзади тоже есть рычаги.

Все Panamera оснащены амортизаторами с электронным управлением, которые переключаются через гладкий экран консоли, но это Porsche. Если сомневаетесь, добавьте сцепление и сложность. Задний дифференциал с вектором крутящего момента знает, когда нужно уделять больше внимания одной ступени. Рулевое управление задними колесами перемещает эти шины на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости ниже 30 миль в час, потому что парковка на Costco, по-видимому, является новой черной магией.

Логика состоит в том, что длинному Panamera 4S весом 4123 фунта требуется механическая помощь, чтобы повернуть свой путь с ловким прикосновением 911. Они правы. Освободите все шнурки и выберите 4S вместо стандартных 265 / 45ZR-19 передних, 295 / 40ZR-19 задних ступеней до 20 или даже 21, а длина и вес колеса начинают играть грязную шутку с трекингом и поворотом .

Противодействие заговору проявляется в виде множества датчиков, которые отслеживают рыскание, ускорение и подъем. Они говорят системе AWD, амортизаторам, заднему рулевому управлению, вектору крутящего момента, трансмиссии и дроссельной заслонке — все, как поднять восстание, не выбивая автомобиль из колеи в середине поворота.

Электронное управление и виртуальный мозг испортили некоторые автомобили, которые мы любили, но не Порше. Panamera может показаться медленной в управлении, потому что она длинная, но в любом режиме движения она ведет себя с хорошо управляемым напряжением. Он может поворачиваться через esses, с идеальным демпфированием, так что внедорожники кажутся еще более глупыми в качестве форм-фактора.

Porsche Panamera 4S 2018

Проект удаления кнопок почти завершен

Хэтчбек Panamera, конечно, не проглатывает столько, сколько внедорожник.Ни в одном выпавшем грузовом отсеке не будет скопления студенческой мебели с непроизносимыми названиями. Бог каждой религии не зря изобрел форму U-Haul. В этом замешаны даже атеисты.

Пока Panamera Sport Turismo, наконец, не обретет плотную форму, Panamera сделает свое дело. Четыре теннисные сумки с пропитанными глиной ботинками подходят задними сиденьями вверх. Если бы только Aston Rapide был таким полезным! Porsche насчитывает 17,4 кубических фута, а при сложении задних сидений открывается 46 кубических футов пространства.

Пространство на заднем сиденье кажется немного менее открытым, чем раньше. Это компромисс, который стоит стилей. Оранжерея сидит ближе к моей боковой части, и панорамное стекло тоже, но пространство для коленей шикарное, а двухдверная центральная консоль была покрыта углеродным волокном.

Я провел там около пяти секунд, потому что сиденье водителя было таким же прекрасным, как офисное кресло Recaro за моим столом, с добавлением 14-позиционной регулировки и натуральной кожи. В остальном Panamera чувствовала себя как сидящую за столом, теперь, когда количество сотен кнопок уменьшилось на 90 процентов.Вместо них гладкие поверхности сенсорной панели уменьшают консоль до блеска USS Enterprise, а виды ночного видения и широкоэкранная навигация освещают приборную панель рассеянным светом. Этот отказ от хаоса — блестящее достижение.

Porsche Panamera 4S 2018

Заполнено как коктейль-бар в Новом Орлеане

Обсуждения Panamera 4S начинаются с 100 950 долларов и заканчиваются выбором ребенка, который не пойдет в колледж.

Все модели оснащены светодиодными фарами, кожей, Wi-Fi в автомобиле, датчиками парковки и камерой заднего вида, спутниковым и HD-радио, а также Apple CarPlay.Обилие кнопок на рулевом колесе возвращает часть простоты, заложенной в консоли. Ролики, переключатели и тумблеры внутри его обода и наверху на консоли предоставляют прямой доступ к большинству нужных функций, но драйверы OCD будут пропускать кнопку поиска.

Красивый 12,3-дюймовый дисплей для навигации компенсирует менее полезный дисплей. Он чувствителен к жестам масштабирования, масштабирования и смахивания, а также принимает рукописный ввод. С другой стороны, его альбомная ориентация кажется временной меткой, которая страдает, поскольку Tesla и Volvo показывают путь с экранами в портретном стиле.

Уровень оборудования для автономного вождения позволяет Panamera останавливаться и ехать вместе с потоком, а также менять полосу движения, когда все в порядке.

Незначительные мелочи самого низкого порядка включают несколько блестящих черных пластиковых переключателей и ножек; рычаг круиз-контроля, который требует нажатия или вытягивания для изменения скорости; регулируемый центральный климатический вентиль со своим собственным умом или, по крайней мере, с тем, который находится за пределами моего понимания, и ошеломляющее осознание того, что я стал настолько испорченным, что я громко вздохнул, когда он появился с аудио Bose, а не с разоблачающей звуковой системой Burmester 3D.

Этот тестовый автомобиль Volcano Grey имел отделку из углеродного волокна, 20-дюймовые колеса и шины, камеры объемного обзора, светодиодные матричные фары, бесплатный пакет для курения (кашель), плавно закрывающиеся двери, ночное видение, активное управление полосой движения, голос команд, USB-интерфейс на задних сиденьях, сиденья с электроприводом в 14 направлениях и спортивный пакет с управлением сзади, Sport Chrono, пневматической подвеской и спортивной выхлопной системой. Наша цена вне дома? Всего 139 105 долларов, включая 1050 долларов на вылет из Джексонвилля, что меньше, чем расходы Southwest за билет в последнюю минуту.

У него также было две вещи, о которых я всегда буду думать в те благословенно редкие моменты, когда я думаю о компромиссах, на которые Porsche пошла, чтобы неизгладимо оставаться в черном цвете.

Подстаканники на Panamera? Один больше другого. Они расположены в шахматном порядке, спереди назад.

* Первая американская золотая лихорадка обрушилась на Далонегу, штат Джорджия, в 1828 году. Шахтеры вымыли золото, сверкающее на куполе Капитолия штата Джорджия. Это называется долгий путь для каламбура.

Сын (или, возможно, троюродный брат) 918

Благодаря своим знаниям о гибридных гиперкарах, благодаря 918 Spyder, Porsche ищет способы распространить свои усилия по электрификации. Первым бенефициаром, представленным на автосалоне в Париже в 2017 году, стал Panamera 4 E-Hybrid 2018 года.

Используя гибридную систему, напрямую связанную с 918, зеленый роскошный седан Porsche обеспечивает в общей сложности 462 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента от электродвигателя мощностью 100 кВт, поддерживающего 2 двигателя с турбонаддувом.9-литровый бензиновый двигатель V6. V6 отвечает за 330 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента, в то время как электродвигатель обеспечивает 136 л.с. и 295 фунт-фут; результат — разгон от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Рейтинги по экономии топлива в США еще не включены, но Panamera E-Hybrid получает эквивалент 96 миль на галлон по европейскому циклу, если учесть его возможности электромобиля.

Прозвище «E-Hybrid» любопытно маскирует тот факт, что это подключаемый модуль с подключаемым модулем : 31 миля чистого электрического диапазона при скорости до 86 миль в час может быть получена от его батареи с жидкостным охлаждением емкостью 14 кВт-ч при полной зарядке.Маловероятно, что покупатели захотят это сделать, но стандартная розетка может зарядить Panamera за 12 часов. Специальная зарядная станция зарядит аккумулятор всего за три часа.

Как и другие подключаемые гибриды, Panamera 4 E-Hybrid будет предлагать несколько режимов движения: E-Power — это режим запуска по умолчанию, в котором автомобиль работает только на электричестве, пока есть сок; E-Hold будет использовать газовый двигатель для резервирования электроэнергии; E-Charge использует V6 для одновременного управления автомобилем и зарядки аккумулятора; а Hybrid Auto просто позволяет автомобилю решать, как максимально эффективно использовать силовые агрегаты.Наконец, когда вы действительно хотите разогнать до до 60 миль в час за 4,4 секунды, режимы Sport и Sport Plus максимально задействуют все для максимальной производительности.

Насколько хорошо это выполнено?

Во-первых, давайте обратимся к стилю, вызывающему разногласия по поводу Panamera последнего поколения. В длине нового автомобиля все еще есть что-то смутно неуклюжее, но это, вероятно, примерно так же красиво, как если бы вы собирались сделать седан, напоминающий 911. Давайте остановимся на «элегантном» или, может быть, «изысканном».В любом случае, внешний вид Panamera больше не требует оправдания, когда кто-то спрашивает о машине.

Более проблематичным является прозвище «гибрид», которое оказывает этому автомобилю медвежью услугу. Звучит скучно, как несчастный ублюдок, которого Порше пришлось построить для удовлетворения требований CAFE. Panamera E-Hybrid эффективен на , но это не что иное, как традиционный гибрид, рассчитанный на расход топлива. Это два полных автомобиля в одном: электрический спортивный седан с приличным запасом хода И роскошный бензиновый седан с принципиально неограниченным запасом хода — и оба являются законными Porsche.

Да, акценты Acid Green являются стандартными.

Частью удовольствия является то, как мощность, электрическая или смешанная, передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — автомобиль переключается при ускорении даже в режиме чисто электрического привода. Вы могли подумать, что это лишит электромобиля турбинного удовольствия, но вместо этого он сочетает мгновенный электрический крутящий момент и мгновенное переключение DCT в нечто большее, чем сумма его частей.

Да, бензиновый двигатель тоже доставляет удовольствие — новый V6 Panamera выдает мощность 330 л.с. вместе с агрессивным саундтреком. Однако забавная вещь — после тихого (и мгновенного) крутящего момента в режиме EV Panamera звук двигателя резкий. С другой стороны, это также успокаивающее напоминание о том, что ассортимент вашей Panamera ограничен только Атлантическим и Тихим океанами.

Размещение на задних сиденьях Panamera действительно роскошно, а не просто второстепенное.

Комфорт в салоне никогда не был недостатком Panamera — это всегда был автомобиль водителя и роскошный седан, и последний автомобиль дополняет этот успешный дизайн. У E-Hybrid достаточно места для головы спереди и сзади, а также приличное место для багажа даже с аккумуляторной батареей E-Hybrid, установленной под полом. Расположение приборной панели было переработано, чтобы лучше отображать информацию, но она будет знакома любому энтузиасту Porsche. Сенсорные переключатели убирают центральную консоль, которая раньше была удобна кнопками — однако между ней и информационно-развлекательной системой еще много чего происходит, так что рассчитывайте потратить некоторое время на обучение, чтобы максимально использовать свой новый компьютер, например, покупку автомобиля.

Итоги

Panamera 2018 достигла той стадии в своей эволюции, когда вы должны спросить: «Почему не будет гибридом ?» Электрический ассистент прибывает так плавно и сам по себе достаточно забавен, что его не хватало бы на обычной Panamera, даже если бы более мощный бензиновый двигатель (как, например, на Panamera Turbo) внес бы разницу.

Тогда есть цена: нет Porsche, который мы назовем выгодной сделкой, но с начальным MSRP прямо в 100 тысяч долларов (примерно так же, как Panamera 4S) E-Hybrid предлагает тонну технологий за деньги в одном новая привлекательная обертка.Для водителей-энтузиастов это лучшее предложение на рынке роскошных седанов на сегодняшний день.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: лето 2017

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 99 600 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, электродвигатель мощностью 100 кВт, 8-ступенчатый DCT, полный привод

МОЩНОСТЬ: Общая мощность: 462 л.с., Крутящий момент 516 фунт-фут

ВЕС ТОРМОЗА: 4784 фунта

0-60 миль / ч: 4,4 с (производственная мощность)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению

Плюсы: Доказательство того, что «гибрид» не означает унылое вождение

МИНУСЫ : Экто-зеленый значок должен быть выделен

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *