Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)
Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.
Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)
Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)
Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.
Автор: TRC Теги: Mercedes-Benz
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL
Mercedes-Benz 600 SEL
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
ru. Фото 13 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
-
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
.. подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz 600 (W100) 1963-1981 года
Если начать перечислять культовые машины XX века, то таковых, скорее всего, наберётся не больше двух десятков – не самый выдающийся показатель для чего-то с более чем столетней историей. В их числе окажутся первые малолитражки Форд, парочка переднеприводных «рабочих лошадок», итальянские спорткары и т.д. Но все же особняком в этой компании будут стоять автомобили немецкого бренда Mercedes-Benz, становившиеся для современников примером для подражания, предметом зависти и культа. «Лучшим из лучших» же наверняка будет назван «гигант инженерной мысли» – легендарный лимузин Mercedes-Benz 600 (W100), ставший одним из самых дорогих, роскошных, престижных и желанных автомобилей своего времени, позволить который могли только очень известные киноактёры, миллиардеры, видные спортсмены и главы государств. Чтобы хоть немного представить себе статус этой модели, можно привести хотя бы тот факт, что все ее экземпляры были произведены исключительно на заказ вручную. По сей день Мерседес-Бенц 600 имеют огромную популярность и большую коллекционную стоимость.
Фото Мерседес-Бенц 600 W100
Предыстория
Ещё до войны концерн Mercedes приобрел широкую известность как производитель автомобилей класса «люкс», на которых имели честь ездить самые известные политики того времени, в том числе, нацистская и фашистская верхушка Европы. После окончания боевых действий Германия тянула на себе бремя проигравшей страны, поэтому автопромышленность в определенный период не была для неё приоритетной, что оставило компанию наедине со своими трудностями.
Однако к первой половине пятидесятых спрос на дорогие машины всё же появился из-за оживления рынка и формирования общества благосостояния, результатом чего стал выход модели W186, названной в честь первого канцлера ФРГ Аденауэр. В целом, имея устаревшую конструкцию и слабый двигатель, она удачно компенсировала это качеством ручной сборки, классическим видом и своевременными модернизациями (W189). Однако всем было понятно, что «Аденауэр» в свете технологических достижений пятидесятых долго не продержится, а, значит, требовалось создание абсолютно новой машины этого класса.
Стилистика
В 50-60-х годах в мировой автомоде выделялось два основных направления – американское, которое ещё до появления маслкаров ввязалось в гонку за лошадиными силами и при этом подчеркивало в экстерьере стремительность и мощность посредством разнообразных декоративных решений, и европейская, считавшая основными критериями лёгкость и динамику при сохранении преемственности поколений и традиций.
Mercedes W100 корма
Немецкие инженеры до поры до времени старались маневрировать между двумя этими школами, но на новой модели было решено опробовать новый стиль без оглядки на иные. Он должен был сочетать в себе классические элементы вроде решётки радиатора и эмблемы, а также динамизм и лёгкость образа без влияния моды, что выводило бы дизайн за временные рамки. Результат превзошел все ожидания, и это обеспечило почти двадцатилетний период выпуска Mercedes-Benz W100.
Интерьер
Техника
Прогрессивным был не только дизайн, но и техническая часть, включающая помимо гидроусилителя руля, АКПП, кондиционера ещё и пневматическую подвеску, обеспечивавшую невиданную плавность хода. Из-за большой массы получившейся конструкции кузов сделали несущим, что позволило опустить осевую линию машины, визуально несколько разгрузив тяжёлое авто.
Техническая «начинка» модели
Отдельно встал вопрос о силовом агрегате. Хоть по определению представительская машина особо выдающихся скоростных качеств не требует, но, видимо следуя американским тенденциям «укрупнения» моторов и довоенным традициям установки V8 на люксовые автомобили, было принято решение разработать для W100 новый восьмицилиндровый двигатель. Благодаря тяговитому V-образному мотору объемом 6.3 литра трёхтонная махина разгонялась до астрономических по тем временам 205 км/ч, имея при этом 250 лошадиных сил и неплохой крутящий момент в 503 Нм при четырёх тысячах оборотов в минуту. По характеристикам «шестисотый» Мерседес уступал лишь только гоночным авто того времени.
Двигатель 6.3 V8 250 л.с.
Лимузин, собиравшийся только ручным способом, имел несколько вариантов исполнения:
- обычный четырёхдверный седан, выпускавшийся в короткобазном и удлинённом вариантах с наличием стеклянной перегородки в салоне, что, собственно, и делало его лимузином;
- четырех-шестидверные длинные версии «Pullman», отличавшиеся друг от друга центральным рядом кресел для швейцаров.
6-дверный лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman
Существовала также модификация с кузовом ландо, известным хозяином которой был Папа Римский. Кроме того, свет увидели два экземпляра купе, подаренных создателям автомобиля – Фрицу Наллингеру и Рудольфу Уленхауту.
Среди владельцев Mercedes-Benz 600 можно назвать известных актёров того времени – Джека Николсона, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Джона Леннона и т.д.; бизнесменов – Боба Джейна, Хью Хефнера и Аристотеля Онассиса; политиков, в том числе, и коммунистов – Иди Амина, Хирохито, Фердинанда Маркоса, Николае Чаушеску, Фиделя Кастро, Пола Пота, Мао Цзэдуна, Леонида Брежнева и других.
Годы выпуска и цена
Mercedes-Benz 600 (W100) производился почти двадцать лет – с 1963 по 1981 год. За это время было собрано всего 2677 экземпляров (из них 59 с открытым кузовом). Замена модели нашлась в лице длиннобазовых версий второго поколения S-класса W126, однако при всех своих преимуществах этот автомобиль всё же был массовым. Приблизиться к легендарному лимузину удалось уже третьему поколению S-Class W140, имевшему и флагманскую версию с одноимённым индексом «600», и версию «Pullman» для глав государств, но он тоже не мог сравниться с «шестисотым» по эксклюзивности. По этой и еще массе других причин Mercedes-Benz W100 до сих пор является уникальным представителем модельной линейки немецкого премиум-бренда. Цена доживших до наших дней экземпляров W100 600 зачастую превышает 100 тыс. долларов.
Фото Mercedes-Benz 600 (W100) 1963-1981
Мерседес 140 кузов — фото
Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.
Содержание:
- Не дави авторитетом
- Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
- Технические характеристики Мерседес S класса W140
- Надежность подвески и цена обслуживания
- Почем харизма
Не дави авторитетом
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Технические характеристики Мерседес S класса W140
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Надежность подвески и цена обслуживания
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Почем харизма
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото, Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото
Читайте также:
Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»
Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.
Mercedes-Benz S 600 L 1993–94Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.
Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.
Mercedes-Benz S 600 L 1994–95Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.
Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.
Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.
Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.
В салоне Mercedes W140По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.
Mercedes-Benz S600 W140 в РоссииW140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.
Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.
Mercedes-Benz S 600 PullmanНесмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.
Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.
Mercedes-Benz S 600 LW140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.
Mercedes-Benz S 600 LПремиум Внедорожник Mercedes-Maybach Gls 600: Цена, Характеристики, Фото
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
GLS 600 4MATIC | 16 150 000 ₽ |
Роскошные кроссоверы давно присутствуют на рынке, есть даже совершенно «улетевшие» представительские сегмента. В таком классе у Мерседеса автомобилей не было. Для этих целей и был создан Mercedes-Maybach GLS, который показали на автосалоне Китая. Почему Китай? Потому что это стал один из весовых рынков представительского класса.
По размерам видно, что суббренд Майбах превращается просто в более дорогую версию, а не отдельный автомобиль. Получается то же самое как с AMG, которая просто имеет другую техническую часть и стоит сильно дороже базы. Возмущены ли фанаты? Возможно, но потенциальные покупатели довольны – им не до фанатизма.
Содержание:
Детальная роскошь
S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.
Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.
Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.
Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.
Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят.
Размеры кроссовера:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1838 мм;
- колесная база – 3135 мм.
Роскошный салон
Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.
Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.
Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:
- электрические регулировки;
- подогрев;
- вентиляция;
- массаж;
- выдвижные столики.
В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.
Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.
Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.
Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад. В итоге отсек вмещает 520 литров.
Радость и расстройство
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4 л | 558 л.с. | 730 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.
Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.
Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!
Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.
Дорого и скоро
Скоро должны объявить российские цены и начаться продажи. Пока кроссовер нигде не продается, а его ценник только предварительный – 200 000 долларов, что несколько дороже S-Class. Производить машину будут в США, то есть российской сборки не будет, что к лучшему кроме цены.
Выводы о Mercedes-Maybach GLS 600, наверное, излишни. Есть к нему претензии в плане нейминга и ожиданий, но так ли это интересует покупателей таких авто?
Фото мерседес кабан
Легенда из прошлого: гоняем на «шестисотом» Mercedes
В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.
Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce
Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.
Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».
Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.
Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.
Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.
Есть экземпляры по $25 тысячВ каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.
В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.
Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».
$3 тысячи за премиум
Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.
Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.
Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.
Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.
На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.
Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.
Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.
Причем здесь Maybach?
После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.
Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.
Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.
Плавность хода
Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.
Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».
Мечта из прошлого
В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.
Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Фото кабана. Изображение исследования, жизни, деталей, земли
Похожие изображения
Портрет жениха в костюме с головой кабана
Олень и кабан
Молодь кабана
Голова кабана в грязи
Самка кабана
Кабан, Sus scrofa, стоит, смотрит вниз, изолирован на белом
Тушеное мясо из кабана с грибами и вишней
Кабан
Кабан в лесу
Кабан в парке Канады
Кабан
Морда кабана
Кабан
Кабан
.Скачать Mercedes PNG фото изображения и клипарт
Mercedes-Benz является подразделением Daimler AG и немецкой международной автомобильной марки. Mercedes-Benz известен роскошными автомобилями, такими как автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и машины скорой помощи. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте, Земля Баден-Вюртемберг. Mercedes-Benz был крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в мире в 2018 году, продав более 2,31 миллиона легковых автомобилей. Mercedes-Benz ведет свое происхождение от Mercedes-Benz 1901 года производства Daimler-Motoren-Gesellschaft и Mercedes-Benz Patent-Motorwagen 1886 года Карла Бенца, который считается первым автомобилем с бензиновым двигателем.Mercedes поставляется с принципом «лучшее или ничего», что является девизом бренда. Европейский автомобильный предприниматель Эмиль Еллинек, который работал с DMG, создал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 35 HP 1901 года в честь своей дочери Мерседес Еллинек. Еллинек был маркетинговым стратегом и бизнесменом, который продвигал «безлошадные» автомобили Daimler среди высших слоев общества в своем приемном доме, который в то время был местом встречи «высокого воле» Франции и Европы, особенно зимой.Среди его клиентов были многие известные личности, такие как семья Ротшильдов. Но планы Еллинека продолжались, поскольку в 1901 году он продавал автомобили Mercedes в Новом Свете, включая американских миллиардеров Рокфеллера, Астора, Моргана и Тейлора. Еллинек ездил под псевдонимом «Месье Мерседес», пытаясь скрыть настоящее имя своего конкурента, как это было нормально и очень часто делалось в те дни, на гонке в Ницце в 1899 году. Гонка наступила как час рождения Mercedes-Benz. бренд.
В этой подкатегории вы можете бесплатно скачать PNG изображения: Автомобили Mercedes.В этой категории «Mercedes» у нас есть 20 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.
.Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter + размеры + сравнение
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter — это исключительно спроектированный и спроектированный фургон, который хорошо подходит для переоборудования спортивного автомобиля.
Теперь доступен с газовым двигателем. Больше вариантов.Sportsmobile
— обозначенный
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz позволяет квалифицированным специалистам по обновлению стать частью сети Master Upfitter. Эти специалисты в своих областях работают в соответствии с высочайшими стандартами Mercedes-Benz и Руководством по техническому оснащению.
Сравнение двигателя и трансмиссии
Доступно только- Reg Body GVWR 8500
- Ext. Кузов 9050 GVWR
- Недоступно 4 × 4
Размеры фургона и сравнение
Sprinter
RB (Стандартный кузов) Примечание. Название Sprinter: (Стандартный кузов) | EB (Extended Body) Примечание: имя Sprinter: (то же) | LB (длинный кузов) Примечание: название Sprinter: (сверхдлинное) |
Transit
RB (обычный кузов) Примечание: название Transit: (то же) | EB (Extended Body) Примечание: название транзита: (Длинное) | LB (длинный корпус) Примечание: название транзита: (увеличенная длина) |
ProMaster
RB (обычный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | EB (расширенный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | LB (длинный корпус) Примечание: название ProMaster: (удлиненный корпус) |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год19931992 |
2015 Mercedes-Benz S600 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Наконец-то появился традиционный патриарх семейства Mercedes-Benz S-класса.Немного удивились, когда Benz представил S65 AMG с двигателем V-12 на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, в то время как неаффальтербахский 12-цилиндровый S600 оставался неуловимым для тех, кто за пределами Штутгарта. Теперь, когда он поклонился на автосалоне в Детройте, возможно, легче понять, почему: рабочий объем и мощность увеличились по сравнению с его предшественником, как и эффективность, и S600 открывает некоторые обновления для все еще с детским лицом W222-поколения S- класс.
Как и прежде, S600 тонко отличается от остальной линейки S-класса слегка переработанной нижней панелью, тремя двухлопастными горизонтальными планками в массивной решетке радиатора, шильдиком V-12 за передними колесами и Прямоугольные четырехгранные выхлопные патрубки в стиле AMG.Но что действительно отличает S600 от остальной линейки и его предшественника, так это то, что находится под капотом. В то время как прежний твин-турбо 12-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 5,5 литра, новый мельница вырастает до шести литров, что делает его редким Benz, чье обозначение модели действительно соответствует рабочему объему, а мощность подскакивает с 510 до 523. Крутящий момент остается на том же уровне 612 л.с. фунт-фут. Вся эта тяга передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Именно благодаря этой новой трансмиссии, а также новому блоку управления двигателем и тому, что мы подозреваем в хитрости в машинном отделении, повышается эффективность.Оценки EPA еще не доступны для S600, но в динамичном европейском цикле экономия топлива увеличивается на 21 процент по сравнению со старой моделью. И все же новый S600 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой, — что, как нам сказали, намного меньше его возможностей.
Представив S600, Mercedes-Benz использовал возможность внести ряд улучшений, которые будут реализованы во всей линейке S-класса: дополнительная сенсорная панель, которая нависает над ручкой COMAND, представленная в C-классе 2015 года; дополнительный проекционный дисплей, отображающий скорость, навигационную информацию и предупреждения прямо на лобовое стекло; новая система обогрева лобового стекла; и модернизированная система предотвращения столкновений, которая теперь работает на скорости до 124 миль в час.
Итак, когда весной 2015 года Mercedes-Benz S600 появится в выставочных залах, он станет самым технологичным и роскошным предложением в своем сегменте. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока в этом году Mercedes не представит еще более длинный и роскошный S-класс под названием Mercedes Maybach.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717/
2/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-1
3/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-2
4/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-3
5/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-4
6/62Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-5
Продается Mercedes-Benz 600 Элвиса Пресли 1969 года выпуска
Mercedes-Benz 600 пользовался признанием диктаторов, но Элвис Пресли был его фанатом.Королю фактически принадлежало два из них, одно из которых теперь выставлено на продажу на сайте Bring a Trailer.
Этот Mercedes-Benz 600 1969 года выпуска был заказан Пресли в голливудском представительстве (по заявленной цене 15 500 долларов). Он был доставлен 15 декабря 1970 года. Он хранился в поместье рок-звезды Грейсленд в Мемфисе, штат Теннесси, для за несколько лет до того, как Пресли подарил его другу Джимми Велвету.
После смерти Пресли Велвет выставил «Мерседес» в своем музее Элвиса Пресли, но позже автомобиль был продан.Позже он принадлежал генеральному директору Dollar General, который потратил 36000 долларов на обновление тормозов, подвески и выхлопной системы в 1990-х годах, согласно листингу. Автомобиль был куплен его нынешним владельцем в 2002 году. В настоящее время он показывает 60 500 миль, из которых около 2 000 миль были добавлены текущим владельцем, согласно листингу.
Mercedes-Benz 600 1969 года выпуска, принадлежащий Элвису Пресли (фото: Bring a Trailer)
Топовый 600 был оснащен 6,3-литровым двигателем M100 V-8 (который, как известно, пересажен на 300 SEL 6.3 спорт седан тоже). Он передавал 300 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
600 был довольно сложным для своего времени, он мог похвастаться гидравлической подвеской, а также гидравлическим центральным замком и регулировкой сиденья. Он также отличался отдельными передним и задним климат-контролем — подходящим для автомобиля, который часто управлялся шофером. Обивка в этом автомобиле несколько изношена, но продавец решил не восстанавливать ее в интересах сохранения истории автомобиля, говорится в листинге.
Пресли принадлежал еще один 600 — модель 1970 года, окрашенная в голубой цвет. Этот автомобиль был продан на аукционе в 2010 году за 187 390 долларов, поэтому текущая ставка в 167 000 долларов за серебро 1969 600 на момент публикации не звучит необоснованно. Пресли владел множеством других автомобилей, в том числе BMW 507, купленным во время службы в Германии и восстановленным BMW в 2016 году.
Фотографии: этот «мерседес» — любимая машина диктаторов, деспотов и фашистских сильных мира сего | Риан Дандон
Если многие хотят твоей смерти, Mercedes-Benz 600 может стать для тебя автомобилем.Собранный вручную в Германии на заказ, 600, который был представлен в четырех вариантах, был популярным среди сверхбогатых знаменитостей и глав государств в течение короткого периода времени с 1963 по 1981 год. Только 2677 из них. роскошные гиганты когда-либо поставлялись, но для тех, у кого есть ресурсы — и рост — чтобы купить его, « Grossier» (Grand) Mercedes определенно оправдал свое название. Пуленепробиваемость была необязательной.
Модель Grossier пользовалась успехом у таких деятелей культуры, как Хью Хефнер, Джек Николсон, Coco Channel и Папа Павел VI.Но его репутация омрачена множеством плохих политических деятелей, которые нашли утешение в его просторной и укрепленной хижине. Саддам Хусейн, Ким Чен Ир, Иди Амин, Муаммар Каддафи, Пол Пот и Ричард Никсон ехали на 600-м автомобиле, который, особенно в непредсказуемой местности, был чрезвычайно надежным способом стильного путешествия. Помимо мощности и долговечности, 600 использовала гидравлику, а не электричество, почти для всех своих внутренних функций, включая положение сиденья, закрытие двери, систему вентиляции и окна, которые работали с переменной скоростью в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете переключатель. .Говорят, что если закрыть окно достаточно быстро, можно сломать руку — это удобно, если ваш кортеж кишит голодными людьми.
У 600-го был самый громкий пневматический гудок из всех серийных автомобилей — он лучше разгонял толпу непослушных пешеходов. Недавно разработанный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил превратил один из самых тяжелых четырехколесных кузовов в таран с мощью танка. Тем не менее подвеска была безупречной.
В середине 1960-х годов модель Grossier стоила 20 000 долларов за новенькую.Это около 150 000 долларов на сегодняшний день. Звучит много, но на самом деле это довольно разумно, учитывая, что дорогие электромобили, продающиеся за сопоставимую сумму, не выдерживают даже пули. Опять же, любой, кто водил — или был въезжаем — на 600-м, вероятно, тоже не слишком заботился о спасении планеты.
Mercedes-Benz Maybach GLS 600 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic сочетает в себе дизайн кузова и техническую основу GLS с роскошью седана высшего класса.Салон предлагает пассажирам роскошные, удобные и просторные кресла; все сиденья имеют электрическую регулировку, обогрев, вентиляцию и стандартные функции массажа. В задней части салона сиденья расположены на 120 мм дальше назад, чем в GLS. Наружные задние сиденья с подножками и исключительно широкой спинкой, которая может наклоняться назад до 43,5 градусов. Кроме того, интерьер Mercedes-Maybach GLS предлагает множество вариантов комфорта, ожидаемых от класса люкс, и в стандартной комплектации оснащается многими системами помощи водителю Mercedes последнего поколения.Maybach GLS 600 4Matic приводится в движение электрифицированным вариантом твин-турбо 4,0-литрового двигателя V8 с 48-вольтовой бортовой электросистемой и встроенным стартер-генератором EQ Boost. ISG отвечает за гибридные функции, такие как рекуперация энергии. Двигатель выдает 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента, а дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и мощность до 21 л.с. временно доступны через EQ Boost.
Экономия топлива
Город — 16.6 л / 100 км
Hwy — 12,5 л / 100 км
Опции двигателя
Твин-турбо 4,0 л V8 (550 л.с. / 538 фунт-футов)
Mercedes-Benz Maybach GLS 600
Новости и обзорыК сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
Мерседес-Бенц S600 W140 Brabus 7.3 (35 фото, 4 видео) — Benz Club
Поделиться3K Tweet3KShares
(Посещали 7023 раза, сегодня 3 раза)
Похожие фотографии
- Mercedes S-class W140 S600 V12 (60 фото, 5 видео)
- Mercedes S-class W140 BRABUS Project in Progress (254 фото, 6 видео)
- Mercedes S-class S600 V12 W140 (59 фото, 1 видео)
- Mercedes-Benz CL500 C140 320HP 1998
- Mercedes-Benz S500 AMG W140
- Mercedes CL600 С140 6.0 V12 (106 фото, 8 видео)
- Белый Mercedes-Benz S500 W140
- Mercedes-Benz S70 V12 AMG W140
- Mercedes-Benz W140 S70 AMG, Rare S-Class
- Mercedes-Benz W140 S70 AMG
- Никель Черный и Чистый Мерседес-Бенц S-Класс W140
- Никель Черный и Чистый Мерседес-Бенц S-Класс W140
- Король — Мерседес-Бенц S-Класс W140 Детализация,…
- 2016 Mercedes-Maybach S600 — Управляемый
- BRABUS Mercedes CLS63 S AMG против 740HP BMW M6 F12 HPT
- Три самых гангстерских модели автомобилей Mercedes-Benz…
- BRABUS Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic V8 Biturbo
- САМЫЙ Дорогой vs.САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ G-КЛАСС! G800 BRABUS против…
- G-BRABUS INVASION! 3x G700 Brabus G-Class + ПРИВОД! 😱
3KПоделиться
.