8Ar fts: Lexus NX (200, 200t, 300h) – Расположение VIN и номера двигателя

Lexus NX (200, 200t, 300h) – Расположение VIN и номера двигателя

Для соискателей подержанного Lexus NX, будь то NX200, NX200t, NX300 или гибрид NX300h у меня не очень приятная новость. Эту модель крайне охотно уводят у владельцев угонщики.

Соответственно, иногда угнанные машины оказываются в продаже. Чаще всего по заниженной цене, на номерах другого региона и из рук перекупщика. Однако основное, что нужно изучить – это расположение и внешний вид основных криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя).

У Lexus NX основной VIN-номер расположен под правым передним сиденьем. Отодвигаем кресло до конца назад, снимаем пластиковую крышку и смотрим на обозначение:

Символы проточены на поперечной планке. Обратите внимание на ЛКП, оно должно быть без признаков перекрасаА это пример VIN-номера с «перебитой» машиныНикаких ворсинок под краской, как тут, быть не должно

Обязательно проверьте наличие заводской точечной сварки крепления планки, также убедитесь в отсутствии следов вмешательства.

Дублирующая шильда находится в проёме водительской двери, на центральной стойке:

Помимо основного VIN, табличка несёт на себе массу другой информации об автомобиле, включая цвет кузова, код отделки, тип КПП и многое другое. Всё сверяйте с текущим положением дел

Угонщики научились шильду очень искусно подделывать, однако у таблички есть весьма надежная защита от переклейки, а именно ультрафиолетовая метка с градиентом по контуру:

Не забываем про табличку под лобовым стеклом:

Вот снова пример с угнанного авто:

Подменная табличка приклеена поверх старой

Помимо всего дублирующие таблички с VIN расположились на всех съемных кузовных панелях: капот, двери, крышка багажника:

В лучах ультрафиолета

Ну и, конечно, VIN можно и нужно посмотреть в блоке управления двигателем при компьютерной диагностике:

Номер двигателя Lexus NX200, NX200t, NX300, NX300h

Про номер двигателя тоже не забываем. Пожалуй, у Lexus NX перебить его сложнее, чем всё остальное, так как подлезть необходимым инструментом без снятия мотора практически невозможно. Поэтому злодеи чаще всего его просто уничтожают:

Очередной грустный пример из практики автоподбора. Спиленный номер двигателя Lexus NX200t

Вернёмся к расположению и начнем с самого слабого мотора 2.0 3ZR-FAE (150 л.с.), устанавливаемого на версию NX200. Номер двигателя тут спрятался прямиком за генератором на узкой площадке в виде ступеньки:

Обратите внимание на следы прохода заводского инструмента маркирования

Новый лексусовский турбо-агрегат 2.0 8AR-FTS (238 л.с.) для NX200t (NX300) пронумерован со стороны КПП на наклонной площадке возле термозащитного экрана системы выпуска:

Иногда маркировка может быть покрыта окислами. Блок цилиндров алюминиевый, как-никак

Ну и драгоценный наш гибрид NX300h. В его основу традиционно для Lexus вошёл 2.5-литровый мотор 2AR-FXE, номер двигателя которого долго искать не придётся. Он также расположен на наклонной площадке возле коробки передач (аналогично 8AR-FTS), только с более свободным визуальным доступом:

Изучайте маркировки, либо доверяйте проверку профессионалам.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Lexus NX – Слабые места, поломки, ресурс

Литой Коленчатый Вал Для Toyota 8ar-fts 2.0l

Краткая информация

Происхождение товара:

Sichuan, China

Наименование:

NLGROUP

Гарантированность:

1 года

Сертификация:

IATF16949: 2016

Модель автомобиля:

Для Lexus NX 200 т AGZ10/15

Код двигателя:

Для toyota AR двигателя

Размер:

Стандартный размер

Item Name:

for Toyota Highlander 8AR-FTS 2. 0L crankshaft

Type:

Crankshaft

Material:

Cast Iron

OEM & ODM Service:

Available

Обзор Тойота Харриер 2020, фото, цена, комплектации, характеристики

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: TOYOTA
Просмотров: 1469

Компания Тойота представила очередную новинку 2020-2021 года кроссовер Toyota Harrier 4 поколения, официальная премьера которого состоится во второй половине текущего года.

А пока в обзоре первые новости о Тойота Харриер нового поколения.

В продажу на японском рынке автомобиль поступит летом 2020 года, а его стоимость составит от трех до пяти миллионов иен (примерно от 27 700 до 46 100 долларов). Компания также планирует поставки нового кроссовера и на рынок Поднебесной.

Toyota Harrier 2020 года является соплатформенным братом Lexus RX. Внешне кроссовер выглядит намного круче по сравнению с дореформенной моделью, выпускаемой с 2013 года.

Спереди новое поколение кроссовера демонстрирует узкие фары головного света с бумерангами светодиодных ДХО, аккуратную решетку радиатора и бампер с большим воздухозаборником и узкими вертикальными прорезями по бокам.
Профиль автомобиля выставляет напоказ оригинальный рельеф, идеальные вырезы колесных арок и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В кормовой части Тойота Харриер 4 генерации компактная дверь багажника узкие габаритные фонари со светодиодным напылением и мощный бампер с внушительной накладкой из некрашеного пластика.

Технические характеристики Toyota Harrier 2020-2021 года

Кроссовер при смене поколений перебрался на новую платформу TNGA, которая также легла в основу Toyota Camry, гибридного Toyota Prius и Toyota RAV4.

Силовых установок для Тойота Харриер предлагается четыре: 2,0-литровый 173-сильный и 2,5-литровый (206 л.с. и 250 Нм) атмосферные бензиновые моторы (первый работает в паре с вариатором, а второй с 8 АКПП). Следующим в списке идет 2,0-литровый турбомотор 8AR-FTS (231 л.с. и 350 Нм), работающий в связке с 6 АКПП.
Замыкает список Toyota Harrier hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 152-сильный бензиновый атмосферник и два электромотора, привод само собой полный E-Four, коробка передач бесступенчатая с электронным управлением.


Двигатели Toyota AR серии

Эугенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Янв 2016 — ноя 2019


Новая версия очерка про серию AR, дополненная информацией о 6AR-FSE (2. 0 D-4S — Camry) и 8AR-FTS (2.0 D-4S Turbo — Lexus RX / NX 200t).


1AR-FE -EFI
Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON ECS Рынок
2672 90.0 x 105,0 10,0 185/5800 252/4200 91 L-EFI EEC
2AR-FE 2494 90,0 x 98,0 10,4 179 233/4000 91 L-EFI EEC
2AR-FXE 2494 90,0 x 98,0 12,5 160/5700 213/4100 L 91 JIS
2AR-FSE 2494 90. 0 x 98.0 13.0 178/6000 221/4200 91 D-4S JIS
5AR-FE 2494 90.0 x 98.0 10.4 179 234/4100 L-EFI CHN
6AR-FSE 1998 86,0 x 86,0 12,7 165/6500 199/4600 D 91 199/4600 D 91 -4S EEC
8AR-FTS 1998 86.0 x 86,0 10,0238/4800 350/1650 95 D-4ST EEC

1AR-FE, 2AR-FE — базовая версия.
2AR-FXE — вариант для гибридных автомобилей FF
2AR-FSE — вариант для гибридных автомобилей FR, с системой D-4S
5AR-FE — китайский аналог 2AR-FE
6AR-FSE — для автомобилей FF, D-4S EMS и VVT-iW
8AR-FTS — версия с турбонаддувом с D-4S и VVT-iW, для FF (RX, NX) и FR (IS, GS, Crown) вагоны


1AR-FE (2. 7 EFI) / 2AR-FE (2,5 EFI)


Серия AR была представлена ​​в 2008 году для рынка Северной Америки и некоторое время оставалась местным эндемиком. Частично он заменил 2AZ-FE, частично — заполнил пустоту между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5 для исходных моделей FF. С начала 2010-х его устанавливали на автомобили E-класса (семейство Camry), средние внедорожники и фургоны (RAV4, Highlander, RX, Sienna …).

Двигатель механический

Блок цилиндров — алюминий «open deck» с тонкими чугунными гильзами.Вкладыши сплавлены в блок, а их особая шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению. Разумеется, никакого капремонта с перетяжкой не предусмотрено.



Установленный на блок массивный картер из сплава также выполняет функцию верхней части поддона.

Ось коленчатого вала была смещена на 10 мм относительно осевых линий цилиндра («десаксинг»), что уменьшило поперечную составляющую силы, прилагаемой поршнем к стенке цилиндра, и уменьшило износ.



Коленчатый вал имеет 8 противовесов, зауженные шейки и отдельные крышки коренных подшипников. Как обычно для двигателей Toyota R4 объемом более 2 литров, уравновешивающий механизм установлен с прямым приводом от коленчатого вала (полимерные шестерни для снижения шума).


В водяной рубашке установлена ​​проставка, которая обеспечивает более интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости в верхней части цилиндра, что улучшает отвод тепла и способствует более равномерной тепловой нагрузке.


Поршни — легкосплавные, компактные Т-образные в выступе, с разрезной юбкой. Паз для верхнего компрессионного кольца анодирован, край верхнего компрессионного кольца имеет противоизносное PVD-покрытие. Поршни соединены со шатунами с помощью полностью плавающих пальцев.

б — алюмитовое покрытие, в — полимерное покрытие, г — PVD покрытие.

Двигатели имеют одинаковое отверстие цилиндра и разный ход поршня.Оба длинноходные, 2.7 имеют высокую среднюю скорость поршня, но не до антирекорда серии ZR.

Распредвалы установлены в отдельном корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров — это упрощает конструкцию и технологию изготовления головки блока цилиндров. В клапанном механизме есть регуляторы клапана и роликовые коромысла. Крышка головки выполнена из сплава и снабжена маслопроводом для смазки коромысел.


1 — крышка подшипника распределительного вала, 2 — корпус распредвала, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан.

Привод ГРМ — 16-ти клапанный DOHC, приводится в движение однорядной роликовой цепью (шаг 9,525 мм). Гидравлический натяжитель (с храповым механизмом) установлен внутри крышки, но доступен через сервисный порт. Цепь смазывается отдельной масляной форсункой.

1 — звездочка распределительного вала впускных клапанов, 2 — демпфер, 3 — распределительный вал, 4 — распределительный вал, 5 — коромысло, 6 — тапочек натяжителя цепи, 7 — натяжитель цепи, 8 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 9 — демпфер цепи, 10 — впускной клапан, 11 — выпускной клапан, 12 — регулятор зазора, 13 — цепь.



Одна из главных особенностей новых двигателей — приводы VVT как на впускном, так и на выпускном распредвалах (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Диапазон изменения времени — 50 ° для впуска и 40 ° для выпуска.

Смазка


1 — регулирующий клапан VVT (впуск), 2 — регулирующий клапан VVT (выпуск), 3 — звездочка распредвала (впуск), 4 — звездочка распредвала (выпуск), 5 — натяжитель цепи, 6 — масляный насос, 7 — сетчатый фильтр, 8 — масляный фильтр, 9 — балансирный вал, 10 — регулятор зазора, 11 — жиклер.

Циклоидный масляный насос в крышке цепи приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Предусмотрены масляные форсунки, которые смазывают и охлаждают поршни.


Масляный фильтр установлен вертикально под двигателем. Использовал сборно-разборный фильтр со сменными картриджами.


Система охлаждения

Система охлаждения классическая: привод помпы по внешней стороне змеевикового ремня, «холодный» (80-84 ° C) механический термостат, подогрев корпуса дроссельной заслонки, ступенчатое управление вентиляторами радиатора.

2AR был оборудован отдельным блоком управления двигателем вентилятора, который позволяет регулировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента, скорости автомобиля и оборотов двигателя.


1 — расширительный бачок, 2 — от отопителя, 3 — к отопителю, 4 — дроссельная заслонка, 5 — подогреватель ATF, 6 — термостат, 7 — радиатор, 8 — водяной насос.

Впускной и выпускной

Пластиковый впускной коллектор установлен со стороны перегородки, стальной выпускной коллектор — спереди.

2AR имеет вакуумный привод AICS, закрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и воздушным фильтром. На малых оборотах следует уменьшить шум, на высоких — увеличить мощность.

Клапан ACIS с вакуумным приводом во впускном коллекторе, для изменения эффективной длины впуска для увеличения выпуска. При средней скорости и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и воздух проходит по длинному пути, в других условиях клапан открывается, и воздух проходит по более короткому пути.


1 — клапан TCS, 2 — привод TCS, 3 — клапан ACIS, 4 — привод ACIS, 5 — ACIS VSV, 6 — вакуумный бак.

На конце впускного коллектора установлен клапан системы управления опрокидыванием (TCS) с электрическим приводом и датчиком положения. Когда двигатель холодный, клапан полностью закрыт, чтобы увеличить скорость потока и создать турбулентность в камере сгорания, он улучшает работу на обедненной смеси сразу после холодного пуска. Одновременно устанавливается задержка зажигания, чтобы уменьшить количество несгоревшей смеси (повысить эффективность сгорания) и ускорить нагрев катализатора.Создаваемое за клапаном разрежение способствует лучшему распылению топлива и предотвращает образование пленки жидкости на стенках воздуховодов. Когда двигатель прогрет, клапан полностью открыт, что сводит к минимуму сопротивление проходу воздуха.


Система управления двигателем (EFI)

Впрыск топлива — многоточечный, последовательный.
— Датчик массового расхода воздуха (MAF) — типа «горячая проволока», совмещен с датчиком температуры на впуске.
— Дроссельная заслонка — с полным электронным управлением (ETCS): двигатель постоянного тока, двухканальный бесконтактный датчик положения (эффект Холла).ETCS выполняет некоторые функции контроля тяги (TRC) и стабилизации (VSC).



— Датчик положения педали акселератора — двухканальный бесконтактный (эффект Холла).
— Датчики положения распределительного вала — типа MRE (магниторезистивные), выдают цифровой выходной сигнал и исправно работают на низких оборотах двигателя.
— Датчик детонации — широкополосный «плоский» пьезоэлектрический, в отличие от резонансных датчиков детонации старого типа ощущает более широкий диапазон частот вибрации.
— Перед катализатором — планарный датчик воздушно-топливного отношения (AFS) (89467-), после — традиционный датчик кислорода.
— Форсунки с удлиненным соплом устанавливаются в ГБЦ и топливо впрыскивается как можно ближе к впускным клапанам.
— Подача топлива — без обратной магистрали, демпфер пульсаций — внешний на топливной рампе.

Электрооборудование

Система зажигания — DIS-4 (отдельная катушка для каждого цилиндра). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» СК16ХР11 с длинной резьбой, шестигранник 14 мм.
Система зарядки — генераторы с сегментным проводом, выход 100А.
Система пуска — новый стартер мощностью 1,7 кВт с планетарной передачей и сегментной катушкой якоря и постоянными магнитами вместо катушки возбуждения.
Вспомогательный привод — одинарным змеевиком с пружинным натяжителем.


В середине 2010-х двигатели с непосредственным впрыском начали возвращаться в массовый сегмент. Поскольку 6AR-FSE имеет много общего с базовым 1AR / 2AR, мы отмечаем существенные различия или принципиальные аспекты, а для некоторых описаний делаем отдельные статьи.

Двигатель механическая

— Высокая геометрическая степень сжатия — 12,7.
— Типичная для двигателей с прямым впрыском поршневая форма с усовершенствованными буйками.

1 — верхнее компрессионное кольцо, 2 — нижнее компрессионное кольцо, 3 — маслосъемное кольцо. б — алюмитовое покрытие, в — полимерное покрытие, г — покрытие DLC (Diamond Like Carbon).

— Система изменения фаз газораспределения VVT-iW — см. Подробности .

Примечание. В обзорах и статьях о Camry неоднократно упоминался «электрический» привод фаз газораспределения, якобы используемый на этом двигателе. Фактически, визуально не похожий на предыдущий тип, но все же здесь установлен гидравлический VVT-iW.

— Реализована возможность работы двигателя по циклу Миллера / Аткинсона — см. Подробности .
— Топливный насос высокого давления приводится в действие дополнительным кулачком на распредвале впускных клапанов.
— Вакуумный насос приводится в действие задней стороной выпускного распредвала.
— Форсунки высокого давления установлены в головке блока цилиндров.

1 — крышка подшипника распредвала, 2 — распредвалы, 3 — головка блока цилиндров, 4 — выпускной клапан, 5 — впускной клапан.

Смазка
— Добавлен датчик уровня масла в верхнем поддоне.

Система охлаждения
— Добавлен водяной охладитель EGR и охлаждаемый регулирующий клапан EGR.

Впуск и выпуск
— Одно из самых неприятных нововведений — система EGR, которая гарантирует традиционные проблемы с нагаром вокруг впускного канала. Управление рециркуляцией отработавших газов — шаговым двигателем.

1 — регулирующий клапан EGR, 2 — охладитель EGR. б — газ, в — теплоноситель.

— В отличие от 1AR / 2AR, здесь нет дополнительных приводов геометрии впуска, но добавлен коллектор для равномерной подачи рециркулируемых выхлопных газов.
1 — корпус дроссельной заслонки (ETCS), 2 — впускной коллектор. а — коллектор системы рециркуляции ОГ, б — расход газа.

Система впрыска топлива (D-4S)
1 — ECM, 2 — датчик давления топлива, 3 — топливная рампа (высокое давление), 4 — форсунка (высокое давление), 5 — топливная рампа (низкое давление), 6 — форсунка (низкое давление), 7 — блок управления топливным насосом , 8 — топливный бак, 9 — топливный фильтр, 10 — регулятор давления топлива, 11 — топливный насос (низкого давления), 12 — всасывающий топливный фильтр, 13 — питающий топливный насос (высокого давления), 14 — демпфер пульсаций давления топлива, 15 — клапан контроля разлива, 16 — обратный клапан (60 кПа), 17 — предохранительный клапан (23. 6 МПа), 18 — впускной распредвал.

Впрыск топлива — комбинированный: непосредственно в камеру сгорания и многоточечный во впускных патрубках. При низких и средних нагрузках — применяется комбинированный впрыск — однородная смесь увеличивает стабильность процесса сгорания и снижает выбросы. При большой нагрузке используйте прямой впрыск топлива — улучшается испарение топлива в массе заправки цилиндра и снижается склонность к детонации.
A — впрыск в порт или цилиндр, B — впрыск в цилиндр + порт, C — впрыск в цилиндр.

Режимы работы .
— Стратифицированный режим горения. Топливо подается во впускные каналы на такте выпуска. На такте впуска после открытия клапанов в цилиндр поступает однородная бедная смесь. В конце такта сжатия дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, что позволяет обогатить смесь возле свечи зажигания. Это облегчает начальное воспламенение, затем распределяется по всей смеси обедненной смеси в остающемся объеме камеры сгорания.Этот режим применяется после холодного пуска для замедления момента зажигания и повышения температуры выхлопных газов для ускорения прогрева катализатора.

— Режим гомогенной смеси. Топливо подается во впускные каналы на тактах расширения, выпуска и впуска. В начале такта впуска дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и равномерно смешивается с поступающим зарядом. Однородная топливно-воздушная смесь сжимается, а затем воспламеняется.За счет испарения впрыскиваемого топлива воздушный заряд в цилиндре охлаждается, улучшается наполнение цилиндра.

Контроль Горение Применение
Обедненная смесь
(λ = 15-17)
стратифицированное горение Ход сжатия от начала до разогрева
Стехиометрический смесь
(λ = 14-15)
однородная смесь такт впуска низкая и средняя нагрузка
без обратной связи однородная смесь ход впуска высокая нагрузка, низкая температура охлаждающей жидкости

ТНВД . Одноплунжерный с регулирующим клапаном, предохранительным клапаном, обратным клапаном и демпфером пульсаций на входе. Устанавливается на клапанной крышке и приводится в действие 4-х кулачковым кулачком впускного распредвала. Давление топлива регулируется в диапазоне 4..20 МПа в зависимости от условий движения.
1 — клапан контроля пролива, 2 — роликовый толкатель, 3 — форсунка (высокое давление), 4 — топливная рампа (высокое давление), 5 — датчик давления топлива, 6 — топливный бак, 7 — регулятор давления топлива, 8 — топливный фильтр, 9 — топливный насос (низкого давления), 10 — фильтр всасывания топлива, 11 — демпфер пульсаций давления топлива, 12 — плунжер, 13 — обратный клапан, 14 — предохранительный клапан, 15 — топливный насос (высокого давления), 16 — впускной распредвал.а топливо низкого давления, б — топливо высокого давления (в топливную рампу), в — в топливную рампу (низкое давление), г — топливопровод.

— При такте впуска (A) плунжер 2 движется вниз, и топливо всасывается в насосную камеру.
— В начале такта сжатия (B) часть топлива возвращается, когда регулирующий клапан 1 открыт (заданное давление топлива установлено).
— В конце такта сжатия регулирующий клапан закрывается, и топливо под давлением через обратный клапан 3 подается в топливную рампу.

Топливная рампа (низкое давление) . Его стенки, изготовленные из штампованной стали, сами служат гасителем пульсаций топлива.

Топливная рампа (высокое давление) . Изготовлен из чугуна, содержит датчик давления топлива для обратной связи.
1 — топливопровод, 2 — топливная рампа (высокое давление), 3 — датчик давления топлива, 4 — зажим держателя форсунки, 5 — форсунка (высокое давление).

Форсунки (высокое давление) . Форсунка с щелевым соплом впрыскивает топливо в цилиндр в виде струи особой формы, которая втягивает значительное количество воздуха и увеличивает подачу массы. Уплотнительные кольца из тефлона (ПТФЭ) дополнительно снижают вибрацию.

Свечи зажигания . «Иридий» (Denso FK16HBR-J8), зазор 0,7-0,8 мм.

Первый новый бензиновый турбонаддув Toyota за более чем двадцать лет, первый бензиновый турбонаддув после прекращения производства 3S-GTE и 1JZ-GTE, первый одноразовый, первый с прямым впрыском…

Что касается 6AR, то отметим принципиальные аспекты и отличия.

Механическая часть двигателя

— Система изменения фаз газораспределения VVT-iW — см. Подробности .
— Реализована возможность работы двигателя по циклу Миллера / Аткинсона — см. Подробнее .

— Усиление с учетом повышенных нагрузок блока цилиндров.

1 — блок цилиндров, 2 — термостат (блок), 3 — канал цилиндра.а — водопровод, б — ребро, — маслосборник 1, г — втулка датчика детонации, е — водяная рубашка, г — сапун, i — гильза, j — хон (люк в отверстии).

1 — поршень, 2 — держатель антифрикционного кольца, 3 — верхнее компрессионное кольцо, 4 — нижнее компрессионное кольцо, 5 — маслосъемное кольцо, 6 — расширитель. а — камера сгорания, б — алюмитовое покрытие, в — полимерное покрытие, г — высота сжатия, д — смещение держателя кольца.

1 — крышка подшипника распределительного вала, 2 — корпус распределительного вала, 3 — головка блока цилиндров, 4 — топливная форсунка (низкого давления), 5 — регулятор зазора. c — впускной канал, d — водяная рубашка (2-х ступенчатая), e — дополнительная водяная рубашка, f — выпускной канал.

— Подающий насос приводится в действие дополнительным кулачком впускного распредвала.
— Вакуумный насос с приводом от распредвала выпускных клапанов (для работы усилителя тормозов и управления турбонагнетателем).
1 — звездочка распределительного вала (впускной), 2 — управляющий соленоид VVT-iW, 3 — звездочка распределительного вала (выпускной), 4 — выпускной распредвал, 5 — вакуумный насос, 6 — впускной распредвал, 7 — кулачок привода топливного насоса, 8 — топливный насос (высокое давление), 9 — коромысло клапана, 10 — крышка штока клапана, 11 — фиксатор пружины клапана, 12 — фиксатор пружины клапана, 13 — пружина клапана, 14 — сальник штока клапана, 15 — седло пружины клапана, 16 — клапан, 17 — регулятор зазора.

— Крышка ГБЦ из пластика со встроенным маслоотделителем.
— Двухступенчатая рубашка охлаждения в ГБЦ.
— Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров.
1 — выпускной коллектор (встроенный в головку блока цилиндров), 2 — выпускной канал (цилиндры 2 и 3), 3 — выпускной канал (цилиндры 1 и 4).

Система вентиляции картера .

Под наддувом понимается увеличение количества перепускных газов картера и невозможность его использования обычным способом с использованием вакуума на впуске.Таким образом, эжектор установлен в крышке головки блока цилиндров, поэтому в режиме наддува газы с высоким содержанием углеводородов не попадают в атмосферу, а возвращаются во впускное отверстие и затем сгорают в цилиндре. Полученная с помощью эффективной вентиляции картера Toyota предписывает для 8AR такие же интервалы замены моторного масла, как и для атмосферных двигателей (однако это не может считаться хорошей идеей).

Также в крышке установлены дополнительные маслоотделители лабиринтного типа и обычный клапан PCV.

1 — регулирующий клапан VVT, 2 — крышка ГБЦ, 3 — эжектор, 4 — маслопровод, 5 — перегородка. а — масляная камера 2, б — масляная камера 3, в — крышка ГБЦ.

Другая камера сепаратора установлена ​​на картере.
1 — маслоотделительная камера 3, 2 — маслоотделительная камера 2, 3 — маслоотделительная камера 1, 4 — клапан PCV, 5 — эжектор.

В режиме наддува картерные газы отводятся через эжектор на впуск.
1 — турбонагнетатель, 2 — промежуточный охладитель, 3 — корпус дроссельной заслонки, 4 — впускной коллектор, 5 — клапан PCV, 6 — маслосборная камера 2, 7 — эжектор, 8 — маслоотделительная камера 3, 9 — маслоотделительная камера 1, 10 — ГБЦ, 11 — блок цилиндров, 12 — картер жесткости, 13 — поддон картера, 14 — воздухоочиститель. а — свежий воздух, б — продувочный газ, в — свежий воздух + продувочный газ, г — приводной газ эжектора.

Эжектор работает по принципу Вентури — картерные газы засасываются в поток поступающего сжатого воздуха.
1 — насадка. а — воздух от турбокомпрессора до него, б — до турбокомпрессора.

Без значительного наддува картерные газы всасываются через обычный клапан PCV.
1 — турбонагнетатель, 2 — промежуточный охладитель, 3 — корпус дроссельной заслонки, 4 — впускной коллектор, 5 — клапан PCV, 6 — маслосборная камера 2, 7 — эжектор, 8 — маслоотделительная камера 3, 9 — маслоотделительная камера 1, 10 — ГБЦ, 11 — блок цилиндров, 12 — картер жесткости, 13 — поддон картера, 14 — воздухоочиститель. а — свежий воздух, б — продувочный газ, в — свежий воздух + продувочный газ.

Система охлаждения

• Двигатель оборудован тремя термостатами:
— Традиционный термостат (температура открытия 82 ° C) на входе воды регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор
— Термостат на блоке цилиндров (температура открытия 82 ° C) контролирует поток охлаждающей жидкости через блок, для максимально быстрого прогрева
— Термостат коллектора (температура закрытия 83 ° C) в трубопроводе охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки перекрывает поток при высокой температуре, чтобы избежать чрезмерного нагрева всасываемого воздуха.

1 — головка блока цилиндров, 2 — блок цилиндров, 3 — корпус водозаборника, 4 — водяной насос, 5 — водозаборник, 6 — резервный бачок радиатора, 7 — радиатор, 8 — термостат (блок цилиндров), 9 — термостат, 10 — маслоохладитель, 11 — подогреватель ATF, 12 — корпус дроссельной заслонки, 13 — термостат (коллектор), 14 — подогреватель, 15 — спускной клапан, 16 — спускной клапан (водяной шланг).

1 — впускной корпус, 2 — водяной насос, 3 — впускной корпус, 4 — предохранительный клапан, 5 — масляный регулирующий клапан.

— Встроенный выпускной коллектор ГБЦ позволяет охлаждать выхлопные газы перед их поступлением в турбокомпрессор.

Смазка

• Масляный насос с регулируемым напором по аналогии с двигателями Valvematic ZR — см. Подробности .

• Контроль впрыска масла.


В отличие от других двигателей с общими форсунками для смазки и охлаждения поршней, ECM может управлять впрыском масла в зависимости от внешних условий.
Холодный двигатель / прогретый двигатель

На входе воды установлены предохранительные и регулирующие клапаны, как ни странно.
1 — вход воды, 2 — масляный регулирующий клапан, 3 — предохранительный клапан.

1) Масло подается к задней части предохранительного клапана, перекрывая поток масла к форсункам.
1 — предохранительный клапан, 2 — масляный регулирующий клапан, 3 — ECM, 4 — форсунка.а — моторное масло.

2) Подача масла к предохранительному клапану прекращается, клапан открывается и масло подается к форсункам.
1 — предохранительный клапан, 2 — масляный регулирующий клапан, 3 — ECM, 4 — форсунка. а — моторное масло, б — слив.

• Поддон картера «двухкамерный», исключающий циркуляцию некоторой части масла. Количество циркулирующего масла нагревается быстрее, а отделенный объем служит дополнительной теплоизоляцией.После остановки двигателя масло перемешивается через соединительное отверстие, получая такое же качество.
1 — перегородка масляного поддона 1, 2 — масляный поддон, 3 — внутренний масляный поддон, 4 — внешний масляный поддон, 5 — сливная пробка. а — соединительное отверстие.


Впуск и выпуск

• Турбокомпрессор — типа Twin-Scroll — газы из цилиндров 1/4 и 2/3 подаются на колесо турбины по отдельным каналам под разными углами, что обеспечивает небольшое увеличение эффективность без использования механизма переменной геометрии.

1 — турбокомпрессор, 2 — перепускной клапан воздуха, 3 — исполнительный механизм, 4 — перепускной клапан, 5 — змеевик, 6 — вал, 7 — клапан, 8 — колесо компрессора, 9 — колесо турбины. c — выхлопной газ (цилиндры 2/3), d — выхлопной газ (цилиндры 1/4), e — перепускной газ, f — всасываемый воздух.

Сам турбокомпрессор заявлен как продукция Toyota / Lexus (завод Miyoshi), спираль из стали с низким содержанием никеля для уменьшения тепловых искажений, крыльчатка изготовлена ​​методом электронно-лучевой сварки.Максимальное давление наддува составляет около 1,17 бар, максимальная частота вращения турбины — 180000 об / мин.

Регулировка давления наддува осуществляется классическим перепускным клапаном.

— При остановленном двигателе — клапан WGT открыт.
— При запуске регулирующий клапан перекрывает подачу вакуума от насоса к приводу, который, в свою очередь, открывает WGT. В результате горячие выхлопные газы поступают непосредственно в преобразователь, ускоряя его прогрев.
— При малых нагрузках, когда нет необходимости в наддуве, открытый WGT снижает сопротивление и снижает насосные потери на выхлопе.За счет уменьшения количества остаточного газа повышается стабильность процесса сгорания.

1 — крыльчатка компрессора, 2 — крыльчатка турбины, 3 — перепускной клапан, 4 — привод, 5 — ECM, 6 — клапан регулирования вакуума, 7 — обратный клапан 2, 8 — вакуумный насос.

— При высокой нагрузке WGT закрывается, и турбина вступает в эффективную работу.
1 — крыльчатка компрессора, 2 — крыльчатка турбины, 3 — перепускной клапан, 4 — исполнительный механизм, 5 — ECM, 6 — клапан регулирования вакуума, 7 — обратный клапан 2, 8 — вакуумный насос.

Перепускной клапан воздуха служит для предотвращения ситуации, когда внезапное закрытие дроссельной заслонки приводит к увеличению давления между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой до возникновения обратного потока, сопровождающегося ненормальным шумом.
1 — ЭБУ, 2 — перепускной клапан воздуха, 3 — колесо компрессора, 4 — колесо турбины. а — к корпусу дроссельной заслонки.

• Используется автономный контур охлаждения турбокомпрессора с электронасосом и собственным радиатором.
1 — электрический водяной насос, 2 — интеркулер, 3 — турбокомпрессор, 4 — резервный бачок интеркулера, 5 — радиатор интеркулера.

— Интеркулер — водовоздушного типа.
— ECM регулирует расход охлаждающей жидкости и эффективность охлаждения с помощью скорости электрического насоса.
1 — интеркулер, 2 — впускной коллектор, 3 — внутреннее ребро.

Система впрыска топлива (D-4ST)

Комбинированная система впрыска работает в тех же условиях, что и 6AR-FSE, с некоторым различием в диапазоне нагрузки / скорости.

A — впрыск в порт, B — впрыск в цилиндр + порт, C — впрыск в цилиндр.

Свечи зажигания — NGK DILFR7K9G, зазор 0,9 мм.

Система пуска

Внедрение Стоп-Старт повлекло за собой установку стартера нового типа TS (тандемный соленоид). Независимые соленоиды для выталкивающей шестерни и двигателя позволяют взаимодействовать с вращающимся маховиком для быстрого перезапуска сразу после остановки двигателя.

1 — тандемный соленоид, 2 — соленоид (выталкивающая шестерня), 3 — соленоид (ток двигателя).



2AR-FE . Залог надежности — простота, поэтому перечень основных специфических дефектов AR крайне мал — стандартные для Toyota VVT стук при пуске и протечки водяного насоса. Традиционный EFI 2AR-FE можно считать лучшим из всех новых двигателей Toyota с начала 1990-х годов.

Более сложные движки AR кажутся более интересными (судя по списку дефектов, признанных производителем), однако критических проблем пока не замечено.

· T-SB-0012-11 «2AR-FE: MIL ON и / или грохот двигателя» (14.02.2011, замена шестерни распределительного вала)
· T-SB-0041-13 «1AR / 2AR-FE: Кратковременный стук / дребезжание двигателя при холодном запуске» (15.03.2013, замена шестерни распределительного вала)


· EG-0070T-1013 «2AR-FE: Ненормальный шум от натяжителя цепи» (18.10.2013, Camry ASV50, замена натяжителя цепи)
· L-SB-0096-14 «2AR-FXE: MIL DTC P0011 — Advanced Cmshaft Timing» (31.10.2014, перепрограммировано)
· L-SB-0050-15 «8AR-FTS: MIL ON — DTC P0087 / P008700 — Слишком низкое давление в топливной рампе / в системе» (09.09.2015, перепрограммирование)
· EG-0064L-1016 «8AR-FTS: сообщение« Требуется обслуживание форсунки »появляется, но не применимо» (11.10.2016, перепрограммировать)
· L-SB-0092-16 «8AR-FTS: MIL ON P023400 — Turbocharger / Supercharger A Overboost Condition» (20.10.2016, перепрограммировать)
· EG-0027L-0317 «8AR-FTS: DTC P042000 неисправность катализатора» (16.03.2017, перепрограммирование)
· EG-0029L-0317 «8AR-FTS: Шум от клапана регулирования вакуума. DTC P024313» (21.03.2017, замена системы управления турбонагнетателем VRV)
· EG-0034L-0317 «8AR-FTS: Колебания двигателя при разгоне» (24.03.2017, замена VRV)
· EG-0044T-0417 «2AR-FE: Утечка масла из переднего сальника коленвала» (18.04.2017, Camry / Lexus ES ASV50 / 60, замена сальника)

· EG-0092L-1017 «8AR-FTS Шум от перепускного клапана турбокомпрессора» (18.10.2017, замена корпуса турбины 1702B-36011 ⇒ 1702B-36013)
· L-SB-0153-17 «8AR-FTS: Ощущение качания (вперед и назад) при ускорении и / или жужжащем шуме» (19.09.2017, замена VRV и шлангов)
· L-SB-0050-18 «8AR-FTS: MIL ON DTC P261093» (14.12.2018, перепрограммировано)
· EG-00106L-TME «8AR-FTS: Отсутствие мощности с DTC 137800» (25.03.2019, перепрограммировано)
· EG-00173L-TME «2AR-FXE: Утечка охладителя системы рециркуляции ОГ» (23.08.2019, замена выпускного коллектора и трубопровода рециркуляции ОГ)


Обзор двигателей Toyota
· Аризона · MZ · Новая Зеландия · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · A25.M20 · G16 · M15 · V35 ·


Схема электрических соединений Lexus 2004-2018 ».

Lexus 2004-2018, г.

: 2004 -> 2018
: Toyota Motor Europe
: HTML, SVG, PDF
:
:

:

/ / /
CT200h / ZWA10 / 2ZR-FXE, 5ZR-FXE / EM1723E, EM25K4E , EM25K6E
ES200 / ASV61 / 6AR-FSE / EM2822E
ES200 / ASZ10L / 6AR-FSE / EM35B0E
ES240 / ACV40 / 2AZ-FE / EM01Z6E
ES250 / ASV60 / 2AR-FE / EM22h3EZ, ES21022E 911H3E, ES21022E / A25A-FKS / EM35B0E
ES260 / AXZA10L / A25A-FKS / EM35B0E
ES300h / AVV60 / 2AR-FXE / EM22F5E
ES300h / AXZh20L, AXZh20R / A25A-EM40 / EM35B0E 911V04 GS-FXS / EM35B03 / ES1154 GS-911V / ES1154 GS-FXS / EM35B09 / GSV60 / 2GR-FE / EM22h3E, EM2822E
ES350 / GSZ10L / 2GR-FKS / EM35B0E
GS F / URL10L, URL10R / 2UR-GSE / EM32U3E
GS200t / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772ERL, EM277350 / EM277350 / EM277350 911 4GR-FSE / EM2012E, EM2772E, EM2773E
GS300 / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS300 / GRS190 / 3GR-FE, 3GR-FSE / EM03A3E
GS300h / AWL10 / 2AR-FSE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS350 / GRL10, GRL12, GRL15, GRL16 / 2GR-FSE, 2GR-FKS / EM2772E, EM2773E
GS350 / GRL10, GRL15 / 2GR-FSE / EM2012E
GS350 / GRS196 / 2GR3
GS430 / UZS190 / 3UZ-FE / EM03A3E
GS450h / GWL10 / 2GR-FXE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS460 / URS190 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM03A3E
GX14400 / GRE
GX460 / URJ150L / 1UR-FE / EM14KAE, EM14KBE
IS200d / ALE20 / 2AD-FTV / EM015BE
IS200t / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS220d11 / ALE20VE
IS220d / GS250-IS220d-ALE20D / 4GR-FSE / EM015BE
IS250 / GSE30L, GSE30R / 4GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
IS250C / GSE20 / 4GR-FSE / EM13B4E
IS300 / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM306H5E
IS300 / EM306H5E
/ 8AR-FTS / EM306H5E -FE / EM015BE
IS300C / GSE22 / 3GR-FE / EM13B4E
IS300h / AVE30L, AVE30R / 2AR-FSE / EM30K5E, EM30K6E
IS350 / GSE21 / 2GR-FSE / EM015BE
IS350 / GSE31L, 2 2GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
LC500 / URZ100L, URZ100R / 2UR-GSE / EM33R0E, EM33R1E
LC500h / GWZ100L, GWZ100R / 8GR-FXS / EM33N1E, EM33N2E
LS350 / GSF2E
LS350 / GSF2E, EM33N2E
LS350 / GSF50 LS460 / USF40, USF45 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS460L / USF41, USF46 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS500 / VXFA50L, VXFA55L, VXFA50R FTS / EM34G1E, EM34G2E
LS500h / GVF50L, GVF50R, GVF55L, GVF55R / 8GR-FXS / EM34K0E, EM34K1E
LS600h / UVF45 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E / EM24624LUR2, EM2472E / EM24624LUR2 / EM2472E / EM24624LUR2 9115 EM2751E
LX450d / VDJ201 / 1VD-FTV / EM27C2E, EM27C4E
LX460 / URJ202 / 1UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
LX570 / EMC2E, EM27C4E,
LX570 / EMC20124 / 3URG-EMC201202 / 3UR-
LX570 / EMC201201 / 3UR ZGZ15L / 3ZR-FAE / EM31K4E
NX200t / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300 / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM5431K4E
10L, AYZ10R, AYZ15L, AYZ15R / 2AR-FXE / EM31A5E
RC F / USC10L, USC10R / 2UR-GSE / EM31G4E
RC200t / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D610 / ASCR300, EM31D610
300 / EM31D5E, EM31D6E
RC300h / AVC10L, AVC10R / 2AR-FSE / EM3334E, EM3335E
RC350 / GSC10L, GSC10R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM31D5E, EM31D6E
RX200t / AGL20L, EM31D6E
RX200t / AGL20L, AGL25TS / EM32X3E, EM32X4E
RX270 / AGL10 / 1AR-FE / EM2262E
RX300 / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX350 / GGL15 / 2GR-FE / EM202250E , GGL25R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX350L / GGL26L, GGL26R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX450h / GYL10, GYL15 / 2GR-FXE / EM2272E 911GRYL RX450H, GYL15 / 2GR-FXE / EM2272E 911GRYL RX450H, G254YL / EM2272E
YL RX450h, G255L / EM2272E 911GRYL RX450H
RX450hL / GYL26L, GYL26R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E

.: .. — java, AutoIt.

:

1. td3ewd.7z td3ewd.7z. (11)
2. server.exe (80, server.ini)
3. http://127.0.0.1 (http://127.0.0.1 🙂
frspc.cmd. (3.8)
— lzx.

!: NTFS. ,.

«Схема электрических соединений Lexus 2004-2018»


Позывной US8AR на QRZCQ — База данных радиолюбителей

Позывной US8AR на QRZCQ — База данных радиолюбителей

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.

Мы можем использовать файлы cookie сеанса в технических целях, например, для улучшения навигации по сайту
или для того, чтобы вы могли настроить свои предпочтения для взаимодействия с сайтом.

Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ОК

QRZCQ — База данных радиолюбителей

2021-01-20 19:53:01 UTC

или

US8AR

Активный QRZCQ.com пользователь



Ник Деренко

Ромны
Украина, Сумская обл.

EU

0 Данные звонков 900
2020-08-09 05:51:25
QTH: Ромны
Континент: ЕС
Просмотры: 1356
Основной префикс: UR
Класс: 1
Федеральная земля: Сумская обл.
Широта: 50,7349240
Долгота: 33,5166290
Локатор: KO60RR
DXCC22
DXCC Зона Зона ITU: 29
Зона CQ: 16
Веб-сайт: www.qsl.net/us8ar

Наиболее часто используемые диапазоны

2 м
(42% )

40 м
(14%)

80 м
(9%)

6 м
(8%)

17 м
(5%)

Наиболее часто используемые режимы

FT8
(62%)

SSB
(15%)

CW
(9%)

MSK144
(6%)

FM
(6%)

QSL dataUp to date!

Последнее обновление: 2020-10-05 14:37:11
eQSL QSL: ДА
Bureau QSL: нет
Прямой QSL: нет
LoTW QSL: ДА
Дополнительная информация QSL: QSL-сервер US8AR — http: // logvhf.стр. 3,5 / 7 МГц — инв. В
144 МГц H-pol. — 13 эль LFA 4WL Yagi
432 МГц H-pol — 21 el YU7EF

Версия сайта 18705

Двигатель Toyota AR — Википедия, бесплатная энциклопедия

Семейство двигателей AR — это рядные четырехпоршневые двигатели Toyota, впервые представленные в 2008 году для RAV4, а затем для Highlander, Venza, Camry и Scion tC

В серии AR используются блок цилиндров из литого под давлением алюминия и алюминиевая головка блока цилиндров DOHC.Эта серия двигателей использует многие технологии двигателя AZ, но при этом включает новые функции, такие как изменение фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах или двойной VVT-i, технологии с низким коэффициентом трения, включая смещенный коленчатый вал, роликовые коромысла для клапанного механизма, три масляный насос переменной ступени, поршневые кольца пониженного натяжения и вспомогательный ременной привод. Индукционная система с акустическим контролем переключает длину впускного тракта в два этапа в зависимости от частоты вращения и угла открытия дроссельной заслонки, обеспечивая тем самым высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.Новые гидрораспределители улучшают сгорание при холодном двигателе и помогают быстро довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Регулирующие клапаны Tumble вместе с новыми топливными форсунками с 12 отверстиями и длинными форсунками с высоким распылителем уменьшают количество топлива, прилипающего к впускным отверстиям, и, следовательно, максимизируют экономию топлива и сокращают вредные выбросы.

Блок цилиндров — открытый, с юбкой средней длины, с чугунными гильзами, нижним картером из литого алюминия и штампованным масляным поддоном.Коленчатый вал из кованой стали полностью уравновешен восемью противовесами и поддерживается пятью коренными подшипниками. Цилиндрическая шестерня, запрессованная в противовес № 3, приводит в движение два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях, в картере вала в нижнем картере.

Двигатель AR заменяет двигатель AZ.

2,7-литровая версия семейства AR, впервые выпущенная в Venza [1] и Highlander в конце 2008 года. [2]

Приложения :

  • Toyota Venza AGV10 / 15, 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800, 247 Н · м (182 фунт-сила · фут) @ 4200
  • Toyota Highlander ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5800, 252 Н · м (186 фунт-сила · фут) @ 4100
  • Toyota Sienna ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5800, 252 Н · м (186 фунт-сила · фут) @ 4100
  • Lexus RX AGL10, 138 кВт (188 л.с.) @ 5800, 252 Н · м (186 фунт-сила · фут) @ 4200

А 2.5-литровая версия семейства AR, впервые выпущенная в RAV4 в США и Канаде в 2008 году. [3] Этот двигатель также заменил 2AZ-FE в Camry в США и Канаде в начале 2009 года, что дало на 11% большую экономию топлива. . [4] Рабочая масса двигателя составляет 324 фунта (147 кг), включая полностью залитые масло и охлаждающую жидкость. Двигатель используется в США, Австралии, [5] Новой Зеландии, [6] Китае, Тайване, Корее, Малайзии, Филиппинах, Таиланде [7] и Индонезии.

Приложения :

  • Toyota RAV4 (ASA33 / 38), 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) @ 6000, 233 Н · м (172 фунт-сила · фут) @ 4000
  • Toyota Camry ASV40 (Base & LE), 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) @ 6000, 226 Н · м (167 фунт-сила · фут) @ 4100
  • Toyota Camry ASV40 (SE), 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) @ 6000, 232 Н · м (171 фунт-сила · фут) @ 4100
  • Scion tC (AGT20), 180 л.с. (130 кВт), 173 фунт · фут (235 Н · м)
  • Toyota Alphard (Ah40)

2AR-FXE [редактировать]

2AR-FXE [8] — это вариант цикла Аткинсона 2AR-FE .У него такой же диаметр цилиндра и ход поршня, но уникальные кулачки и поршни. Геометрическая степень сжатия 12,5: 1

Большое перекрытие клапанов приводит к уменьшению заряда цилиндра, уменьшению крутящего момента и выходной мощности, но при этом повышается эффективность. Эта комбинация делает 2AR-FXE подходящим для использования в гибридных транспортных средствах, где максимальный крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены за счет электродвигателя и аккумулятора.

Максимальная мощность при использовании в гибриде Camry составляет 154 л.с. с крутящим моментом 153 фунт · фут, который не включает дополнительную мощность электродвигателя, используемого в Camry Hybrid.

Приложения :

2AR-FSE [править]

Модель 2AR-FSE [9] является вариантом модели 2AR-FE , оснащенной системой прямого впрыска D4-S и впрыском через порт. Он имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, что и другие двигатели 2AR, но головка блока цилиндров, кулачки, поршни и система управления подачей топлива уникальны. Тепловой КПД составляет около 38,5%. [10] Степень расширения от 13,0 до 1.

Мощность гибрида Toyota Crown составляет 178 л.с. (133 кВт) при 6000 об / мин и 221 Н · м (163 фунт-сила · фут) при 4200–4800 об / мин.

Приложения :

6AR-FSE [редактировать]

6AR-FSE представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. См. С двумя цилиндрами, оборудованный прямым впрыском топлива D4-S и VVT-iW. Он может работать в цикле Отто и модифицированном цикле Аткинсона в зависимости от выходной мощности. Впервые он был представлен в Camry в декабре 2014 года для китайского рынка и в марте 2015 года для тайского рынка. Мощность 6AR-FSE составляет 123 кВт (165 л.с.) при 6500 об / мин и 199 Н · м (147 фунт-сила · фут) при 4600 об / мин. [11] Ход и диаметр отверстия 86 мм × 86 мм.

Приложения :

8АР-ФТС [править]

2,0-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива из семейства AR, оснащенный VVT-iW, он может работать как в цикле Отто, так и в модифицированном цикле Аткинсона. Впервые дебютировал в Lexus NX200t. [13] Выходная мощность в NX200t 2015 года составляет 175 кВт (235 л.с.) при 4800 — 5600 об / мин и 350 Н · м (258 фунт · фут) при 1650 — 4000 об / мин. Двигатель 8AR-FTS имел систему впрыска топлива Lexus ESTEC D-4ST (экономия с превосходным тепловым эффектом сгорания, 4-тактный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом).С отдельными сдвоенными форсунками для прямого и прямого впрыска ESTEC D-4ST может выполнять прямой впрыск под высоким давлением в цилиндр и обычный впрыск во впускной канал или только прямой впрыск в цилиндр, в зависимости от частоты вращения двигателя. [14] Выходная мощность в некоторых приложениях, например Lexus IS 200t XE30, Lexus GS 200t и Lexus RC 200t поднят на 5 кВт в том же диапазоне оборотов, но крутящий момент остается прежним. [14]

Приложения :

Производство [править]

В Японии построено Toyota Motor Corporation на заводе в Камиго и Toyota Industries Corporation [19] [20] Toyota Motor Manufacturing Alabama, Inc. «Тойота представляет новый завод по производству двигателей». Австралия: Toyota Australia. Проверено 16 августа 2013.

Silnik Toyota AR — двигатель Toyota AR

AR rodzina silników jest inline-4 tłok seria silnik przez Toyotę, po raz pierwszy wprowadzony w 2008 roku dla RAV4, a następnie do Highlander, Venza, Camry i Scion tC.

Seria AR wykorzystuje odlew bloku silnika aluminium i DOHC głowicy cylindra. Akcje serii silnik wiele technologii w silniku AZ, natomiast zawierające nowe funkcje, takie jak zmienne fazy rozrządu po obu faz wałków rozrządu lub podwójnych VVT-i, niskich technologie zawierajce , zmniejszenie naprężenia pierścienie tłokowe i napęd pomocniczy pasek.Indukcja jest system. Nowe zawory regacyjne ubrań zwiększa spalanie, gdy silnik jest zimny, i przyczynia się do katalizatorów do szybko temperaturę pracy. Zawory regacyjne do ubrań, wraz z nowymi 12-dołkowym rozpylających wtryskiwaczy długich dysz, zmniejszenia ilości paliwa, które przylegają do portów wlotowych, a więzzen iyzyzieva zemi zi zyzyzieva zi.

Blok cylindra jest otwarty, pokład typu MIDI spódnicy z wylewanego wkładki żelaza z odlewanego aluminium dolnej skrzyni korbowej i umieszczonego miski olejowej. Kute ze stali wał korbowy jest w pełni zrównoważone z ośmiu przeciwwagi i wspierany przez pięciu głównych łoysk. Przekładnia śrubowa wciśnięty nr 3 przeciwwagi jedzie podwójne przeciwbieżnymi wałki równowagi w obudowie wału wewnątrz dolnej skrzyni korbowej.

Silnik AR zastępuje silnik AZ.

1AR-FE

Wersja 2.7 L z rodziny AR, wydany po raz pierwszy w Venza i Highlander pod koniec 2008 roku.

Zastosowania :

  • Toyota Venza AGV10 / 15, 185 (PS 136 кВт, 182 км) @ 5800, 247 Нм (182 lbf⋅ft) @ 4200
  • Toyota Highlander ASU40 190 л.с. (140 кВт, 187 км) @ 5800, 252 Нм (186 lbf⋅ft) @ 4100
  • Toyota Sjena ASU40 190 л.с. (140 кВт, 187 км) @ 5800, 252 Нм (186 lbf⋅ft) @ 4100
  • Lexus AGL10 138 кВт (188 км) @ 5800, 252 Нм (186 lbf⋅ft) @ 4200

2AR-FE

Wersja 2.5 L z rodziny AR, wydany po raz pierwszy w RAV4 w Stanach Zjednoczonych i Kanadzie w roku 2008. Silnik ten zastępuje również 2AZ-Fe w USA и Kanadzie Camry na początku 2009 roku, cozwa 11% wi. Masa usługi silnik 324 funty (147 кг), który zawiera olej i czynnik chłodzący w pełni napełniony. Silnik jest stosowany w Stanach Zjednoczonych, Australii, Nowej Zelandii, Chinach, Tajwanie, Korei, Malezji, Filipin, Tajlandii и Indonezji.

Zastosowania :

  • Toyota RAV4 (ASA33 / 38), 181 км (133 кВт; 179 л.с.) @ 6000, 233 Нм (172 lbf⋅ft) @ 4000
  • Toyota Camry ASV40 (baza i LE), 171 км (126 кВт; 169 л.с.) @ 6000, 226 Нм (167 lbf⋅ft) @ 4100
  • Toyota Camry ASV40 (SE i na całym świecie), 181 км (133 кВт; 179 л.с.) @ 6000, 233 Нм (172 lbf⋅ft) @ 4100
  • Toyota Camry ASV50, 180 км (132 кВт; 178 л.с.) @ 6000, 233 Нм (172 lbfft) @ 4100
  • Scion tC (AGT20), 180 км (130 кВт), 173 фунт-фут (235 Нм)
  • Toyota Alphard (Ah40)
  • — цена: + 0 руб.
  • Лексус ES250 (XV60)

2AR-FXE

2AR-FXE jest cykl Atkinson wariant 2Ar-Fe .Jest to ten sam otwór i udaru mózgu, ale krzywki i tłoki są unikatowe. Geometryczny stopień sprężania wynosi 12,5: 1

Duża zawór nakładanie prowadzi do zmniejszenia ładunku cylindra i zmniejszenie momentu obrotowego i mocy, ale wydajność jest zwiększona. To połączenie sprawia, że ​​2AR-FXE nadaje się do stosowania w pojazdach hybrydowych, gdzie maksymalny moment obrotowy и zapotrzebowanie energetyczne mogą być spełnione przez silnik aktryczulatorny.

Максимальная скорость с гибридным двигателем Camry 154 км и 153 фунт · фут обротового движения, который не является сильным электрическим током, одним из лучших автомобилей Camry Hybrid.

Zastosowania :

2AR-FSE

2AR, w trybach jest wariant 2Ar fe wyposażonego D4-S bezpośredniego wtrysku i iniekcji portu. Jest to ten sam otwór i udar jak inne silniki 2AR ale głowicy cylindrów, tłoki i krzywek, system zarządzania paliwem są unikatowe. Sprawność cieplna wynosi 38,5%. Współczynnik rozszerzalności wynosi 13,0 do 1.

Wyjście w hybrydzie Toyota Crown jest 178 км (133 кВт) przy 6000 обр. / Мин и 221 Н · м (163 lbf⋅ft) przy 4200-4800 obr./ мин.

Zastosowania :

5AR-FE

Wersja 2.5 L z rodziny AR, wydany po raz pierwszy w RAV4 w Chinach w 2013 roku.

Zastosowania :

6AR-FSE

6AR, w trybach jest 4-cylindrowym, 1998 cc, Twincam, benzynowy wyposażony D4-S bezpośrednim wtryskiem paliwa i VVT IW. Może pracować w cyklu Otto i zmodyfikowanym cyklu Atkinsona w zależności od mocy wyjściowej. Po raz pierwszy wprowadzono w Camry w grudniu 2014 roku na rynek chiński i marcu 2015 roku na rynku tajskim.Wyjście 6aR-FSE 123 кВт (165 км), 6500 оборотов на минуту и ​​199 (147 фунт-фут Нм), 4600 оборотов на минуту. Skok i otwór są 86 мм x 86 мм.

Zastosowania :

6AR-FBS

6AR-FBS, jest 4-cylindrowym, 1998 cc, Twincam, benzynowy wyposażony D4-S bezpośrednim wtryskiem paliwa i VVT IW. Może pracować w cyklu Otto i zmodyfikowanym cyklu Atkinsona w zależności od mocy wyjściowej. Po raz pierwszy wprowadzono w Camry w październiku 2018 roku na rynku tajskim.Wyjście wynosi 123 кВт; 165 км; 167 км за 6500 оборотов на минуту и ​​199 нм (147 фунтов-футов) за 4600 оборотов за минуту.

Zastosowania :

  • Camry 2.0 (XV70, Рося, Чины, Тайландия)

8АР-ФТС

2,0 ​​л turbodoładowaniem bezpośrednim wtryskiem członek rodziny AR wyposażony VVT Iw jest w stanie działać zarówno w Otto i zmodyfikowanego cyklu Atkinson. Zadebiutował w Lexus NX200t. Moc wyjściowa w 2015 NX200t wynosi 175 kW (235 KM), na 4800 — 5600 obrotów na minutę и 350 Nm (258 lb⋅ft) przy 1650 — 4000 obr./ мин. Silnik 8AR-FTS miał Lexusa ESTEC D-4ST (Economy ze sporym Thermal efektywnego spalania wtrysk bezpośredni 4-suwowy z Turbo) wtrysku paliwa. Oddzielne wtryskiwacze podwójna do bezpośredniej i portu wstrzykiwania, ESTEC D 4ST może wykonywać wysokociśnieniowego bezpośredniego wtrysku do cylindra i konwencjonalty złowski Moc wyjściowa w niektórych zastosowaniach, np Lexus IS 200T XE30, Lexus GS 200T и Lexus RC 200t jest zderzył się przez 5 kW w tym samym zakresie obrotów, ale moment obrotowy pozostaje taka sama.

Zastosowania :

Produkcja

W Японский завод по производству автомобилей Toyota Motor Corporation с Камиго Ростлин и ранее Toyota Industries Corporation Toyota Motor Manufacturing Alabama, Inc. (TMMAL) распродажа за 2,5 л. И 2,7 л. В продаже за 2011 год.

GAC Toyota silnika Co., Ltd Guangqi, Chiny, ogłosił rozpoczęcie 2.5l oraz silnika 2.7L produkcji AR listopad 2011

Тойота Австралия официально объявил двигатель бензиновым и производил гибридный двигатель в Мельбурне.

Zobacz też

Referencje

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.