911 gt2: Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25 отличился конструкцией — ДРАЙВ

Содержание

Porsche 911 GT2 RS MR – самый быстрый дорожный спорткар на Северной петле!

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

2010 Porsche 911 GT2 RS (997)

1

Один из лучших серийных Порше! Достойный соперник для Феррари и Ламборджини

2

До 200 км/ч разгоняется за 9,8 сек

3

Porshe в frakfurde сразу притставил 4 машин. Один из них Porshe 911 Sport Classic, от него будет всего лиш 250 машин, этодля калекцианеров Porshe. У него пагришки 19д.. Все 250 машини будут серого цвета. Салоне драгоценний кож Espreso Natur. Сила матора 408л.с. разгон 0-100 км/ч за 4.6с., максимальний скорость 302 км/ч, придлагают толко механичская каропка с 6 передачи. Цена будет 170 тис. евро. Второй мадел Porshe 911 GT3 RS. У него матор 3.8л. а мочнсть 450л.с.. Разгон 0-100 км/ч за 4с. максималний скорсть 310 км/ч. У него тоже толко механитичаская каропка с 6 передачи. Porshe 911 GT3 RS в европе будет 123 тис. евро. Третий Porshe 911 Turbo, это мадел 7 пакаления Porshe 911 Turbo. Приставили Porshe 911 Tourbo купе и кабриолет пагришки 19 дюмов. Матор 3.8л. мочнось с помшю турбо стал 500л.с.. С помшю механитичский скорости с 6 передач купе разгон 0-100 км/ч 3.6с. а кабриолет 3.7с.. А если каропка автоматичская с 7 передач купе разгонит 0-100 км/ч 3.4с. а кабриолет 3.5с..

4

Максималний скорость Porshe 911 Tourbo 312 км/ч. Сполер начет работать с више скорости 120 км/ч. Толко этот Supercar для ежидневнего важдения.

5

Один из лучших 911-х Porsche. Невероятно красивый автомобиль GT-серии. Он настолько крут, что я не даже не жалуюсь на аскетичный салон!

6

Ну вот почему, говоря о суперкарах, все вспоминают Феррари, Ламборджини, Пагани, даже Корветы, но никто не подумает про Порше? Это уже стереотип такой: Порше выпускает ширпотреб, люксовый, но медленный. И каждый скажет: «Итальянцы круче». Но вот перед нами материализованное опровержение этих слов. Некрасивый? Ничего подобного, очень красив, а черный капот и антикрыло делают его даже грозным. Медленный? Ага, щас! Его мощный двигатель — мощнее на дорожные Порше еще не ставили — обеспечивает ему динамику, делающую его серьезным соперником для именитых суперкаров даже на прямой. А на Нюрбе он оставил позади все Феры, Ламбо, Пагани и подавляющее большинство других дорожных авто. И это при том, что он сам абсолютно дорожный! Аскетичный салон? Да вы посмотрите на Ferrari 430 Scuderia, Pagani Zonda Cinque. Вот где аскетичность, а здесь всего лишь спортивная подготовка салона.

7

Еще один большой плюс этой модели — обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что — не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.

8

Carrera GT — лучший Поршак , как не крути . Его дизайн спустя 9 лет остается на голову выше всех 911 вместе взятых . Один из моих любимых .

9

Время 7:18 конечно очень хорошее, только вот его подтверждения от независимых источников не было.

10

James Bond: надо говорить не «на голову выше», а «мне больше нравится». Ты же у нас известный любитель среднемоторок, а мне они не очень по нраву из-за вытянутого зада. Так что МНЕ Carrera GT нравится немного меньше, чем 911-е.

11

У каждого свои вкусы . Но Каррера еще и технологичнее немного . А 911 мне не нравятся тем , что кузов кончается сразу за задними колесами .

12

А почему они не поменяли крепления колёс? Или это старые фото. Ведь было известно, что центральное крепление колёс, как на гоночных болидах, провоцирует их отваливание на больших скоростях. На новых тюнингованых версиях тоже стоет диски с центральным креплением. Почему они не закрепляют колёса обычными болтами?
Я ошибся. Не на гоночных болидах, а именно на Porsche.
А диски имеют отделку под белое золото. Шикарно))))

13

Качконутый красавчик по совмесместительству пожиратель трасс.Если гумперт трековый,то самый быстрый серийник на петле
Уважаю карреру гт так как 7 лет держала рекорд моши среди порше.Потом передала ему первенство.

14

…Которое позже попадёт в руки 918 Spyder.)))

15

Заводской код проекта «727». Тираж модели 911 GT2 RS — 500 экземпляров. Цена от 238 000 евро за штуку(все проданы). Прижимная сила увеличена в сравнении с 911 GT2 на 60%. Разгон до 300 км/ч за 28,9 секунды

16

У него точно атмосферный двигатель??Просто не верится ,что у опозитной атмосферной 6-ки 620л.с

17

Двигатель — Type M97/70SL ( 100,0 х 76,4 мм; 3600 см3; 620 л.с./6500 и 700 Нм/2500-3500; 9,0; максимальные обороты — 6900). 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag G.97/88.

18

Прошло 5 лет и сейчас его цена переваливает за 500 тысяч евро!

19

Вот и подоспел долгожданный преемник! ссылка

20

А где же восторженные отзывы? Я засветил фотку чуть больше, чем через час после попадания в сеть, то есть через несколько часов после презентации. Задолго до официальной демонстрации на автосалоне. И тишина. Ну вы даете!)))

21

А тебе нужен отзыв о тебе или о машине? 😀 Если о машине, то лучше подождать официальных снимков и полного списка данных. Что-то подсказывает мне, что вот тогда и будет всеобщий восторг.

22

Да просто ее уже всё обсудили, обласкали/обгадили. А потом, как известно, суп с котом. Но я не перуанец и не ГГ сериала Альф, потому котов не ем))). А мы, как всегда, слоупочим. Такое впечатление, что сайт чешский либо эстонский:))). Я просто думал, что фото вообще никто не заметил. Есть уже и с других ракурсов.

23

Относительно нового 911 GT2 RS: Порше планируют на нем выехать из 7 минут на Нюрбургринге. То есть сделать то, что сделали на 918 не так давно. Отсюда возникает вопрос: насколько же будет круто новое транспортное средство из Штутгарта, что сможет тягаться с лучшим гибридом на данный момент, на мой взгляд? Ему тоже обещают спорт-пакет, который был у 918-го, поэтому стоит полагать, что ребятки вложатся в автомобиль по полной.

24

Ну формально лучший гибрид на Нюрбе сейчас P1 LM. Хотя да, согласен, из полноценно дорожных машин (а не условно-дорожных) 918 до сих пор лучший.

25

Уже нет. Huracan Performante и Aventador SV. 918 только третий :))

26

Во-первых, обогнал только Хуракан. Во-вторых, речь шла о дорожных гибридах.

27

А, да, точно. Ну а насчет гибридов, в задницу их! Если из рвет обычный бензиновый суперкар дешевле и ниже на два класса.

28

Заменить галерею!

29

Не беритесь ставить крест на 918-ом. Во первых, неизвестно на какой резине был уракан. Во вторых, на нем вроде даже был каркас. И в третьих, ринг каждый раз подвергается изменениям, облегчающим его прохождение. Есть несколько видео(ссылка), где люди также не очень верят ламбе, ведь когда все думали «вау, св проехал всего на 2 сек медленней», авен потом знатно проигрывал поршу на других треках, порой отставая на 5-6 сек на 1-2 минутных треках. Короче, ждем результатов с других треков

30

Если я бегаю и тренируюсь под короткие дистанции, то логично будет предположить, что продую на длинном забеге. Когда идет речь о рекорде трассы и близком к нему времени, то без раздумий можно говорить о том, что машина настроена и заточена под конкретный трек. Ламбо с Авентадором и Ураканом именно так и сделали. Возможно, там были полуслики или и вовсе слики. А если говорить о других трассах, то нет у Ламборгини просто огромного гоночного опыта, чтобы можно было тягаться с Порше где угодно и при каких угодно условиях. Потому что Порше даже своим возвращением в Ле-Ман дали понять, что им под силу что угодно. Кроме разве что Формулы 1, там у них прошлого опыта нет.

31

Ну что ж, поздравляем Порше с 17 (если не ошибаюсь) победой в Ле-Мане. Хотя достижение, честно, так себе. В прошлый раз боссы Фольксвагена столкнули Audi и Porsche напрямую, чтобы выяснить, кто будет отстаивать честь концерна в дальнейшем. Поршевская команда одержала впечатляющую победу, и Ауди покинули гонку. Увы, это убило всю интригу: из двух сильнейших команд осталась одна. В этот раз Ауди одержали бы лёгкую победу, потому что в LMP1 присутствовали лишь две команды — Porsche и Toyota, и обе ломались с пугающей регулярностью, чуть не проиграв младшим прототипам, а Toyota таки и проиграла им. Да и 911 RSR явно устарели: до шикарного дубля в GTE Pro/Am им теперь как до луны. Ладно в Am их новенькая 488 уделала, но в Pro они слили не только свежему Corvette, но и ветерану Vantage, в напряжённой борьбе выигравшему в своём классе. Одно разочарование, в общем.

32

Для начала, то была 19-ая победа. И кто тебе сказал что ауди легко бы выйграли? Как раз-таки они провели весь марафон в боксах в прошлом году, да и уже в 2014 было ясно что время ауди близится к концу. Ещё и LMP2 сильно прибавили. Но тем не менее, как же хочется видеть больше заводчянинов, или хотя бы частников в LMP1. Надеюсь слухи подтвердятся, и пежо вернутся.

33

Ауди ушли, потому что нет на это денег у Фольксвагена. А вообще, да, беда какая-то творится с Ле-Маном, если говорить о самом престижном классе. Две команды, это же смешно. Еще в прошлом году было 5 команд, а в 2015 — 6, не дело это, что сокращается топовый класс гонок на выносливость. Пежо пусть возвращаются, неплохо бы Ягуар и Бентли снова увидеть в гонке, именно в LMP1. Мерседес, в конце концов, пусть приходит. А то в Формуле добились отличных результатов, теперь и здесь можно «полетать».

34

911 GT2 RS… Для меня это незаменимая классика, наравне с Каррерой, если говорить о Porcshe. Дизайн в меру оригинален. Выглядит зачетно. Мне интересно вот что: по какому поводу настолько сильно обрезали максималку 911 GT3 RS? И стоит ли ждать GT4? А, кстати, в одном автомобильном журнале видел новость о 911 на батарейках. Подразумевает ли это полный уход бензиновых вариантов? Будет ли это гибрид или электрокар? Пока что вопросов больше, чем ответов. Но этот автомобиль навсегда останется для меня классикой начала 2010-х годов, и 911-ых в целом.

Porsche 911 GT2 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2017 году, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил самую экстремальную серийную версию своего заднемоторного семейства, получившую название Porsche 911 GT2 RS. В её основе лежит модификацию Turbo S, получившая массу доработок. Отличить такой автомобиль от гражданской версии не составит труда. В глаза бросаются развитые аэродинамические элементы. На переднем бампере находятся огромные воздухозаборники, направляющие потоки воздуха в массивные радиатора охлаждения. На капоте появились дополнительные выемки, рядом с которыми можно увидеть небольшие жабры. На задних крыльях большие вентиляционные щели, для охлаждения моторного отсека. На самой корме производитель установил огромное антикрыло. Салон не отстает от экстерьера. Помимо отделки из черной кожи, алькантары и вставок из углеволокна хочется отметить уникальные спортивные сиденья. На выбор покупателю предложат три варианта: базовые с частью электрических регулировок и углеволоконным каркасом, облегченные с добавлением стекловолокна и вариант с повышенной комфортностью, электрическими регулировками в 18 направлениях и настраиваемыми валиками боковой поддержки. Также можно установить полноценный болтовой каркас безопасности, причем в двух вариантах исполнения, для участия в настоящих спортивных соревнованиях. Аудиосистема бывает в двух вариантах на 150 и 555 Вт. Впрочем, от нее, как и от системы климат-контроля можно отказаться.

Размеры

Порше 911 Джи-Ти 2 РС- это двухместный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4549 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1297 мм в высоту и 2453 мм между колесными парами. Подвеска сохранила компоновку исходной модели, однако получила массу изменений. Так, все сайлент-блоки были заменены на жесткие шаровые опоры, за исключением одного соединения, применяющегося в задней подвеске, отвечающего за подруливание задней колесной пары. Амортизаторы адаптивные с двумя режимами работы перевернутого типа. Несмотря на исключительно спортивный характер, производитель сохранил функцию для переезда искусственных неровностей. С помощью гидравлической системы, переднюю часть автомобиля можно поднять на 30 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать комплект облегчения, позволяющий скинуть до 30 килограмм. В него входит углепластиковая крыша, рычаги подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнения идут магниевые колёсные диски и каркас безопасности.

Технические характеристики

Двигатель Porsche 911 GT2 RS – это оппозитная бензиновая турбированная шестерка на 3,8 литра. В оригинальном исполнении, она развивала 580 лошадей. Производитель установил более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки, доработанной впускной и выпускной системами, а также интеркуллерами с принудительным орошением водой. В итоге, пиковую мощность удалось увеличить до 700 лошадиных сил при 7000 об/мин, а крутящий момент до 750 в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Вариант трансмиссии всего один- фирменный семиступенчатый преселективный робот PDK, передающий весь момент на заднюю ось. Разгон с места до сотни займет всего 2,8 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 340 километров в час.

Porsche 911 GT2 RS: цена Порше 911 ГТ2 РС, технические характеристики Порше 911 ГТ2 РС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS

Цена

19 245 000 — 21 170 000

Мин. цена

19 245 000

Макс. цена

21 170 000

Модельный год2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм4549
Ширина, мм1880
Высота, мм1297
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л115
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS 3.8 PDK

Цена от

19 245 000

Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах700/7000
Момент, Н·м / оборотах750/2500-4000
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 GT2 RS по цене

От 19 900 000

До 19 900 000

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000

До 33 215 000

Купе

Италия

Год: 2016

От 17 760 000

До 18 200 000

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

От 21 500 000

До 32 000 000

Купе

Великобритания

Год: 2013

Отзывы владельцев Porsche 911 GT2 RS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche 911 GT2 RS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 911 GT2 RS

 

Porsche 911 GT2 RS / Порше 911 ГТ2 РС

Новый 911 GT2 RS является самым экстремальным «девятьсот одиннадцатым» в истории Porsche. В этом автомобиле конструкторы учли все требования, нацеленные на обеспечение максимально возможной прижимной силы, снижение массы конструкции и повышение производительности. При создании дизайна Porsche 911 GT2 RS использованы гоночные технологии, основанные на технической функциональности и гармоничной эстетике. Спортивное купе со всех сторон увенчано эффектными аэродинамичными деталями — в этом числе огромный спойлер из неокрашенного карбона, двойные воздухозаборники задней крышки, боковые жабры-прорези, пересмотренные бамперы с внушительными «сотами». Передние крылья, капот, аэродинамические детали, многие элементы задней части и салона Porsche 911 GT2 RS сделаны из легкого углепластика с усиленной структурой — это позволило достичь оптимальных показателей массы и поднять на новый уровень жесткость конструкции. Впервые на Porsche конструкторы оснастили свой суперкар более легковесными стеклами, отличающимися особой прочностью. Опционально доступный пакет Weissach позволит снизить массу Porsche 911 GT2 RS на целых 30 кг.

Силовой агрегат Porsche 911 GT2 RS является плодом глубокой модернизации турбонаддувного двигателя модели 911 Turbo S. Планку мощности инженеры подняли с 560 до 700 сил, пропорционально возросли показатели крутящего момента (750 Н·м против 700 Н·м). Тяга на задние колеса передается с помощью основательно перенастроенной 7-скоростной коробкой PDK, ориентированной на получение максимальных динамических качеств. Впервые на модели 911 все крепления шасси к кузову заменены на шаровые опоры — это обеспечивает особо жесткую фиксацию и последующую точность исполнения команд пилота. В качестве опции доступна система, автоматически поднимающая автомобиль на 30 мм для комфортного преодоления мелких препятствий. Несмотря на выраженное гоночное ДНК, Porsche 911 GT2 RS не уступает по комфорту другим 911-м. Автомобиль можно укомплектовать 18-позиционными сиденьями с поддержкой, алькантаровой отделкой салона, системой объемного звука BOSE, мультимедиа, климатической-системой, дополнительным пакетом освещения.

В составе базового оснащения Porsche 911 GT2 RS числятся кованые диски R20 цвета «Белое золото», пакет компонентов снижения массы кузова, неподвижное заднее антикрыло, биксеноновый свет с 4-точечными диодами дневного света, панель приборов с информативным цветным дисплeем 4.6 дюйма, автоматический климат-контроль двух зон салона (+ рециркуляция и датчик качества воздуха), ковшеобразные кресла из карбона (+ электрорегулировки). За мультимедиа отвечает современный комплекс с экранoм высокого разрешения, коммуникационным модулем, навигационной программой, функцией голосового управления, поддержкой интерфейсов смартфонов и объемной акустикой на 10 динамиков. В числе технических особенностей Porsche 911 GТ2 RS — 6-поршневые композитные керамические тормоза, 4-х поточный спортивный выпуск (выхлопные трубы из титана), система регулировки жесткости амортизаторов подвески, пакет настроек ходовой части для езды на треке. За дополнительную плату комплектацию Porsche 911 GТ2 RS можно расширить камерой заднего вида, подогревом сидений, функцией изменения клиренса передней оси, фирменным секундомером SportChrono, уникальными колесными дисками из магния. Фронтальные подушки безопасности, защитный комплекс от бокового столкновения, инерционные 3-точечные ремни, активная функция поддержания курсовой устойчивости заложены в пакете серийного оборудования заряженного суперкара и входят в его базовую стоимость.

Двигатель и коробка передач — Новый Porsche 911 GT2 RS

Для нового 911 GT2 RS используется 3,8-литровый агрегат от 911 Turbo, достойный представитель высшей лиги высокомощных двигателей. Напомним, что в 2009 году состоялся дебют 3,8-литрового оппозитного двигателя, у которого для подачи воздуха в цилиндры использовались два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин. Компания Porsche первой использовала эту технологию для бензиновых двигателей. Первоначальная мощность 368 кВт (500 л.с.) была увеличена инженерами Porsche до 515 кВт (700 л.с.). Это означает 40-процентное увеличение при неизменном рабочем объеме. Тем самым новый 911 GT2 RS превосходит предшественника с 3,6-литровым агрегатом на 59 кВт (80 л.с.). Увеличение рабочего объема вносит свой вклад в достижение громадного крутящего момента, составляющего 750 ньютон-метров (+50 Нм).

В основу высокомощного двигателя положен агрегат от 911 Turbo S, который направляет мощность 427 кВт (580 л.с.) на коробку передач с двумя сцеплениями. Среди изменений – классическое повышение мощности, как это приято делать в автоспорте. С другой стороны, разработчики реализовали инновационные идеи. Увеличенные нагнетатели подают в камеры сгорания больше воздуха, что позволяет улучшить эффективность, в особенности при очень быстром газообмене на высоких оборотах. В соответствии с этим специальные поршни позволяют снизить степень сжатия на 0,5 единицы. Близкий к гоночным двигатель рассчитан на частоту вращения до 7200 оборотов в минуту – лучший показатель для турбированных агрегатов.

Затем динамика потоков оптимизируется экспансионной системой впуска. В отличие от обычной системы впуска она работает по другому принципу: распределительный канал длиннее и имеет меньший диаметр, а впускные каналы короче. Это ведет к измененным колебаниям воздуха, смесь в камере сгорания оказывается холоднее, и ее сгорание протекает с большей эффективностью.

Жидкость для интеркулера: инновационное дополнительное охлаждение наддувочного воздуха

Охладители наддувочного воздуха сокращают температуру нагретого нагнетателями воздуха с помощью инновационного решения: новая система жидкостного охлаждения при пиковых нагрузках омывает теплообменники жидкостью. Тем самым температура газов в области повышенного давления снижается на 20 градусов – больше, чем это было бы возможно при охлаждении потоком встречного воздуха. Тем самым система гарантирует термостабильную подачу воздуха – в том числе и при экстремальных условиях. Жидкостное охлаждение вступает в действие, когда воздух во впускном тракте имеет температуру более 50 градусов, водитель нажимает педаль акселератора более чем на 90 процентов, а частота вращения превышает 3000 об/мин. В систему жидкость подается из пятилитрового бачка с дистиллированной водой. Также при высоких температурах окружающего воздуха это решение позволяет совершать очень быстрые круги с максимальной отдачей, например, на Северной петле Нюрбургринга.

Отработавшие газы поступают из нагнетателей VTG в специально разработанную выпускную систему из особо легкого титана. Она весит на семь килограммов меньше, чем система у 911 Turbo. Система заслонок с автоматическим управлением сокращает противодавление отработавших газов при потребности в высокой мощности, повышая тем самым мощность и снижая расход топлива.

Первый 911 GT2 RS с коробкой передач с двумя сцеплениями

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) была разработана для автоспорта и используется теперь также в 911 GT2 RS. Впервые высокомощный двигатель направляет крутящий момент на задние колеса через семиступенчатую коробку передач, работающую автоматически и не допускающую разрывов в потоке мощности. Настроенная специально для GT коробка передач PDK имеет особые функции, которые помогают водителю в ходе кольцевых гонок. Интеллектуальная программа переключений (Intelligent Shift Program, ISP) электронной системы управления коробкой передач обеспечивает более спонтанные и быстрые переключения «вверх» под тягой и спортивную «перегазовку» для очень динамичных переключений «вниз» в режиме принудительного холостого хода. В режиме PDK Sport переключения «вниз» при торможении выполняются агрессивнее, а при разгоне моменты переключений смещаются в область более высоких оборотов.

Специально для использования на кольцевых трассах PDK имеет особую функцию Paddle-Neutral, которая предлагается для спортивных автомобилей GT компании Porsche. Если водитель одновременно потянет оба подрулевых рычажка, сцепления PDK размыкаются, и поток мощности между двигателем и трансмиссией прерывается. Если он отпускает оба лепестка, то при выключенной PSM сцепление моментально смыкается. Если PSM включена, то сцепление включается быстро, но не так резко.

Тем самым водитель может, например, сделать более нейтральным поведение автомобиля, демонстрирующего недостаточную поворачиваемость, или же наоборот целенаправленно дестабилизировать его заднюю часть резким увеличением крутящего момента. Также имеется возможность использовать функцию Paddle-Neutral для разгона с места. Как и на автомобилях с механической коробкой передач, только водитель определяет свой разгон, управляя сцеплением и акселератором.

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT2 3.6 (997)

Технические характеристики Porsche 911 GT2 3.6

Porsche 911 GT2 3.6

  1. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Компания Porsche, официально представила на Франкфуртском автосалоне новый и самый мощный с своей 911-ой «семейке» Porsche GT2. Porsche GT2 оборудован оппозитным 3,6-литровым силовым агрегатом с новым двойным турбонаддувом и специальной титановой выхлопной системой, что привело к общей мощности в 530 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется с помощью шестиступенчатой механики на задний привод, где в действие вступают стильные 19-дюймовые диски с шинами размерности 325/30 (передняя ось оборудована 19-дюймовыми с шинами 235/35). Все эти впечатляющие «детали», позволяют GT2 развивать максимальную скорость до 329 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. При этом среднее потребление топлива составляет 12,5 л на 100 км. Что касается оптики новинки, то здесь присутствуют типичные для GT-серии элементы, как фронтальный бампер с мощными воздухозаборниками, расширенные колёсные арки хвостовой части с «жабрами», способствующие большей прижимной силе на задней оси гигантской анти-крыло и задний бампер со специфическими воздушными прорезями по бокам, которые служат для отвода горячих потоков воздуха из моторного отсека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT2 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Спортивный болид Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей на 20,6-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг – 6 минут 47,3 секунды.

На передней оси Porsche 911 GT2 RS были установлены шины в размерности 265/35 ZR 20, а на задней – 325/30 ZR 21. Точно такие же шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 будут устанавливаться в качестве первичной комплектации на восемь из десяти автомобилей Porsche на заводе в Цуффенхаузене (Zuffenhausen).

По завершении рекордного круга водитель-испытатель компании Porsche Ларс Керн (Lars Kern) прокомментировал: «Невероятные характеристики GT2 RS едва ли можно выразить словами. И все же этот рекордный результат был бы невозможен без отлично настроенной подвески в сочетании с правильно подобранными шинами». 

Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, выбранные в качестве первичной комплектации на такие модели немецкого производителя, как 918 Spyder, Cayman GT4, 911 GT3 и 911 GT3 RS, созданы с применением инновационных технологий, разработанных благодаря накопленному опыту участия в автоспорте. Сегодня технологии, обеспечивающие высокий уровень надежности, сцепления, управляемости и безопасности, доступны водителям серийных автомобилей.

Технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора для обеспечения максимального сцепления при любых погодных условиях. Также в шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2 используется технология Track Variable Contact Patch 3.0, которая позволяет оптимизировать распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов. Уникальный баланс безопасности и удовольствия от вождения позволяет эксплуатировать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 как на дорогах общего пользования, так и в сложных условиях гоночной трассы.

В процессе совместной разработки эксплуатационные характеристики шин были приведены в полное соответствие с требованиями инженеров компании Porsche для новой модели Porsche 911 GT2 RS. Результатом такого сотрудничества стали высочайший уровень сцепления с поверхностью, надежные эксплуатационные характеристики и превосходный баланс между передней и задней осями.

Porsche 911 GT2 RS 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *