Porsche 911 GT2 RS MR – самый быстрый дорожный спорткар на Северной петле!
1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.
|
Porsche 911 GT2 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2017 году, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил самую экстремальную серийную версию своего заднемоторного семейства, получившую название Porsche 911 GT2 RS. В её основе лежит модификацию Turbo S, получившая массу доработок. Отличить такой автомобиль от гражданской версии не составит труда. В глаза бросаются развитые аэродинамические элементы. На переднем бампере находятся огромные воздухозаборники, направляющие потоки воздуха в массивные радиатора охлаждения. На капоте появились дополнительные выемки, рядом с которыми можно увидеть небольшие жабры. На задних крыльях большие вентиляционные щели, для охлаждения моторного отсека. На самой корме производитель установил огромное антикрыло. Салон не отстает от экстерьера. Помимо отделки из черной кожи, алькантары и вставок из углеволокна хочется отметить уникальные спортивные сиденья. На выбор покупателю предложат три варианта: базовые с частью электрических регулировок и углеволоконным каркасом, облегченные с добавлением стекловолокна и вариант с повышенной комфортностью, электрическими регулировками в 18 направлениях и настраиваемыми валиками боковой поддержки. Также можно установить полноценный болтовой каркас безопасности, причем в двух вариантах исполнения, для участия в настоящих спортивных соревнованиях. Аудиосистема бывает в двух вариантах на 150 и 555 Вт. Впрочем, от нее, как и от системы климат-контроля можно отказаться.
Размеры
Порше 911 Джи-Ти 2 РС- это двухместный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4549 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1297 мм в высоту и 2453 мм между колесными парами. Подвеска сохранила компоновку исходной модели, однако получила массу изменений. Так, все сайлент-блоки были заменены на жесткие шаровые опоры, за исключением одного соединения, применяющегося в задней подвеске, отвечающего за подруливание задней колесной пары. Амортизаторы адаптивные с двумя режимами работы перевернутого типа. Несмотря на исключительно спортивный характер, производитель сохранил функцию для переезда искусственных неровностей. С помощью гидравлической системы, переднюю часть автомобиля можно поднять на 30 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать комплект облегчения, позволяющий скинуть до 30 килограмм. В него входит углепластиковая крыша, рычаги подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнения идут магниевые колёсные диски и каркас безопасности.
Технические характеристики
Двигатель Porsche 911 GT2 RS – это оппозитная бензиновая турбированная шестерка на 3,8 литра. В оригинальном исполнении, она развивала 580 лошадей. Производитель установил более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки, доработанной впускной и выпускной системами, а также интеркуллерами с принудительным орошением водой. В итоге, пиковую мощность удалось увеличить до 700 лошадиных сил при 7000 об/мин, а крутящий момент до 750 в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Вариант трансмиссии всего один- фирменный семиступенчатый преселективный робот PDK, передающий весь момент на заднюю ось. Разгон с места до сотни займет всего 2,8 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 340 километров в час.
Porsche 911 GT2 RS: цена Порше 911 ГТ2 РС, технические характеристики Порше 911 ГТ2 РС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS
Цена | 19 245 000 — 21 170 000 ₽ |
Мин. цена | 19 245 000 ₽ |
Макс. цена | 21 170 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1297 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 115 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS 3.8 PDK
Цена от | 19 245 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 911 GT2 RS по цене
От 19 900 000 ₽
До 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
До 33 215 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
От 17 760 000 ₽
До 18 200 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000 ₽
До 19 500 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 21 500 000 ₽
До 32 000 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2013
Отзывы владельцев Porsche 911 GT2 RS
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Porsche 911 GT2 RS
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS / Порше 911 ГТ2 РС
Новый 911 GT2 RS является самым экстремальным «девятьсот одиннадцатым» в истории Porsche. В этом автомобиле конструкторы учли все требования, нацеленные на обеспечение максимально возможной прижимной силы, снижение массы конструкции и повышение производительности. При создании дизайна Porsche 911 GT2 RS использованы гоночные технологии, основанные на технической функциональности и гармоничной эстетике. Спортивное купе со всех сторон увенчано эффектными аэродинамичными деталями — в этом числе огромный спойлер из неокрашенного карбона, двойные воздухозаборники задней крышки, боковые жабры-прорези, пересмотренные бамперы с внушительными «сотами». Передние крылья, капот, аэродинамические детали, многие элементы задней части и салона Porsche 911 GT2 RS сделаны из легкого углепластика с усиленной структурой — это позволило достичь оптимальных показателей массы и поднять на новый уровень жесткость конструкции. Впервые на Porsche конструкторы оснастили свой суперкар более легковесными стеклами, отличающимися особой прочностью. Опционально доступный пакет Weissach позволит снизить массу Porsche 911 GT2 RS на целых 30 кг.
Силовой агрегат Porsche 911 GT2 RS является плодом глубокой модернизации турбонаддувного двигателя модели 911 Turbo S. Планку мощности инженеры подняли с 560 до 700 сил, пропорционально возросли показатели крутящего момента (750 Н·м против 700 Н·м). Тяга на задние колеса передается с помощью основательно перенастроенной 7-скоростной коробкой PDK, ориентированной на получение максимальных динамических качеств. Впервые на модели 911 все крепления шасси к кузову заменены на шаровые опоры — это обеспечивает особо жесткую фиксацию и последующую точность исполнения команд пилота. В качестве опции доступна система, автоматически поднимающая автомобиль на 30 мм для комфортного преодоления мелких препятствий. Несмотря на выраженное гоночное ДНК, Porsche 911 GT2 RS не уступает по комфорту другим 911-м. Автомобиль можно укомплектовать 18-позиционными сиденьями с поддержкой, алькантаровой отделкой салона, системой объемного звука BOSE, мультимедиа, климатической-системой, дополнительным пакетом освещения.
В составе базового оснащения Porsche 911 GT2 RS числятся кованые диски R20 цвета «Белое золото», пакет компонентов снижения массы кузова, неподвижное заднее антикрыло, биксеноновый свет с 4-точечными диодами дневного света, панель приборов с информативным цветным дисплeем 4.6 дюйма, автоматический климат-контроль двух зон салона (+ рециркуляция и датчик качества воздуха), ковшеобразные кресла из карбона (+ электрорегулировки). За мультимедиа отвечает современный комплекс с экранoм высокого разрешения, коммуникационным модулем, навигационной программой, функцией голосового управления, поддержкой интерфейсов смартфонов и объемной акустикой на 10 динамиков. В числе технических особенностей Porsche 911 GТ2 RS — 6-поршневые композитные керамические тормоза, 4-х поточный спортивный выпуск (выхлопные трубы из титана), система регулировки жесткости амортизаторов подвески, пакет настроек ходовой части для езды на треке. За дополнительную плату комплектацию Porsche 911 GТ2 RS можно расширить камерой заднего вида, подогревом сидений, функцией изменения клиренса передней оси, фирменным секундомером SportChrono, уникальными колесными дисками из магния. Фронтальные подушки безопасности, защитный комплекс от бокового столкновения, инерционные 3-точечные ремни, активная функция поддержания курсовой устойчивости заложены в пакете серийного оборудования заряженного суперкара и входят в его базовую стоимость.
Двигатель и коробка передач — Новый Porsche 911 GT2 RS
Для нового 911 GT2 RS используется 3,8-литровый агрегат от 911 Turbo, достойный представитель высшей лиги высокомощных двигателей. Напомним, что в 2009 году состоялся дебют 3,8-литрового оппозитного двигателя, у которого для подачи воздуха в цилиндры использовались два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин. Компания Porsche первой использовала эту технологию для бензиновых двигателей. Первоначальная мощность 368 кВт (500 л.с.) была увеличена инженерами Porsche до 515 кВт (700 л.с.). Это означает 40-процентное увеличение при неизменном рабочем объеме. Тем самым новый 911 GT2 RS превосходит предшественника с 3,6-литровым агрегатом на 59 кВт (80 л.с.). Увеличение рабочего объема вносит свой вклад в достижение громадного крутящего момента, составляющего 750 ньютон-метров (+50 Нм).
В основу высокомощного двигателя положен агрегат от 911 Turbo S, который направляет мощность 427 кВт (580 л.с.) на коробку передач с двумя сцеплениями. Среди изменений – классическое повышение мощности, как это приято делать в автоспорте. С другой стороны, разработчики реализовали инновационные идеи. Увеличенные нагнетатели подают в камеры сгорания больше воздуха, что позволяет улучшить эффективность, в особенности при очень быстром газообмене на высоких оборотах. В соответствии с этим специальные поршни позволяют снизить степень сжатия на 0,5 единицы. Близкий к гоночным двигатель рассчитан на частоту вращения до 7200 оборотов в минуту – лучший показатель для турбированных агрегатов.
Затем динамика потоков оптимизируется экспансионной системой впуска. В отличие от обычной системы впуска она работает по другому принципу: распределительный канал длиннее и имеет меньший диаметр, а впускные каналы короче. Это ведет к измененным колебаниям воздуха, смесь в камере сгорания оказывается холоднее, и ее сгорание протекает с большей эффективностью.
Жидкость для интеркулера: инновационное дополнительное охлаждение наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха сокращают температуру нагретого нагнетателями воздуха с помощью инновационного решения: новая система жидкостного охлаждения при пиковых нагрузках омывает теплообменники жидкостью. Тем самым температура газов в области повышенного давления снижается на 20 градусов – больше, чем это было бы возможно при охлаждении потоком встречного воздуха. Тем самым система гарантирует термостабильную подачу воздуха – в том числе и при экстремальных условиях. Жидкостное охлаждение вступает в действие, когда воздух во впускном тракте имеет температуру более 50 градусов, водитель нажимает педаль акселератора более чем на 90 процентов, а частота вращения превышает 3000 об/мин. В систему жидкость подается из пятилитрового бачка с дистиллированной водой. Также при высоких температурах окружающего воздуха это решение позволяет совершать очень быстрые круги с максимальной отдачей, например, на Северной петле Нюрбургринга.
Отработавшие газы поступают из нагнетателей VTG в специально разработанную выпускную систему из особо легкого титана. Она весит на семь килограммов меньше, чем система у 911 Turbo. Система заслонок с автоматическим управлением сокращает противодавление отработавших газов при потребности в высокой мощности, повышая тем самым мощность и снижая расход топлива.
Первый 911 GT2 RS с коробкой передач с двумя сцеплениями
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) была разработана для автоспорта и используется теперь также в 911 GT2 RS. Впервые высокомощный двигатель направляет крутящий момент на задние колеса через семиступенчатую коробку передач, работающую автоматически и не допускающую разрывов в потоке мощности. Настроенная специально для GT коробка передач PDK имеет особые функции, которые помогают водителю в ходе кольцевых гонок. Интеллектуальная программа переключений (Intelligent Shift Program, ISP) электронной системы управления коробкой передач обеспечивает более спонтанные и быстрые переключения «вверх» под тягой и спортивную «перегазовку» для очень динамичных переключений «вниз» в режиме принудительного холостого хода. В режиме PDK Sport переключения «вниз» при торможении выполняются агрессивнее, а при разгоне моменты переключений смещаются в область более высоких оборотов.
Специально для использования на кольцевых трассах PDK имеет особую функцию Paddle-Neutral, которая предлагается для спортивных автомобилей GT компании Porsche. Если водитель одновременно потянет оба подрулевых рычажка, сцепления PDK размыкаются, и поток мощности между двигателем и трансмиссией прерывается. Если он отпускает оба лепестка, то при выключенной PSM сцепление моментально смыкается. Если PSM включена, то сцепление включается быстро, но не так резко.
Тем самым водитель может, например, сделать более нейтральным поведение автомобиля, демонстрирующего недостаточную поворачиваемость, или же наоборот целенаправленно дестабилизировать его заднюю часть резким увеличением крутящего момента. Также имеется возможность использовать функцию Paddle-Neutral для разгона с места. Как и на автомобилях с механической коробкой передач, только водитель определяет свой разгон, управляя сцеплением и акселератором.
Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT2 3.6 (997)
Технические характеристики Porsche 911 GT2 3.6
Porsche 911 GT2 3.6
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Porsche 911 GT2 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Компания Porsche, официально представила на Франкфуртском автосалоне новый и самый мощный с своей 911-ой «семейке» Porsche GT2. Porsche GT2 оборудован оппозитным 3,6-литровым силовым агрегатом с новым двойным турбонаддувом и специальной титановой выхлопной системой, что привело к общей мощности в 530 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется с помощью шестиступенчатой механики на задний привод, где в действие вступают стильные 19-дюймовые диски с шинами размерности 325/30 (передняя ось оборудована 19-дюймовыми с шинами 235/35). Все эти впечатляющие «детали», позволяют GT2 развивать максимальную скорость до 329 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. При этом среднее потребление топлива составляет 12,5 л на 100 км. Что касается оптики новинки, то здесь присутствуют типичные для GT-серии элементы, как фронтальный бампер с мощными воздухозаборниками, расширенные колёсные арки хвостовой части с «жабрами», способствующие большей прижимной силе на задней оси гигантской анти-крыло и задний бампер со специфическими воздушными прорезями по бокам, которые служат для отвода горячих потоков воздуха из моторного отсека.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT2 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Porsche 911
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее -
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее -
20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнее
Спортивный болид Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей на 20,6-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг – 6 минут 47,3 секунды.На передней оси Porsche 911 GT2 RS были установлены шины в размерности 265/35 ZR 20, а на задней – 325/30 ZR 21. Точно такие же шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 будут устанавливаться в качестве первичной комплектации на восемь из десяти автомобилей Porsche на заводе в Цуффенхаузене (Zuffenhausen).
По завершении рекордного круга водитель-испытатель компании Porsche Ларс Керн (Lars Kern) прокомментировал: «Невероятные характеристики GT2 RS едва ли можно выразить словами. И все же этот рекордный результат был бы невозможен без отлично настроенной подвески в сочетании с правильно подобранными шинами».
Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, выбранные в качестве первичной комплектации на такие модели немецкого производителя, как 918 Spyder, Cayman GT4, 911 GT3 и 911 GT3 RS, созданы с применением инновационных технологий, разработанных благодаря накопленному опыту участия в автоспорте. Сегодня технологии, обеспечивающие высокий уровень надежности, сцепления, управляемости и безопасности, доступны водителям серийных автомобилей.
Технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора для обеспечения максимального сцепления при любых погодных условиях. Также в шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2 используется технология Track Variable Contact Patch 3.0, которая позволяет оптимизировать распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов. Уникальный баланс безопасности и удовольствия от вождения позволяет эксплуатировать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 как на дорогах общего пользования, так и в сложных условиях гоночной трассы.
В процессе совместной разработки эксплуатационные характеристики шин были приведены в полное соответствие с требованиями инженеров компании Porsche для новой модели Porsche 911 GT2 RS. Результатом такого сотрудничества стали высочайший уровень сцепления с поверхностью, надежные эксплуатационные характеристики и превосходный баланс между передней и задней осями.
Porsche 911 GT2 RS 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche 911 GT2 RS 2019 года в настоящее время находится на вершине иерархии характеристик легендарной шильдика 911. Его сильно вентилируемый кузов и заметное заднее крыло помогают определить, что к тому же является самым мощным серийным 911-м, когда-либо созданным Porsche. GT2 RS установил рекорды круга на таких трассах, как Nürburgring Nordschleife и совсем недавно на Road America.Во время нашего ежегодного Lightning Lap в 2018 году мы проехали на автомобиле с пакетом Weissach, который победил 755-сильный Chevrolet Corvette ZR1 и нашумевший McLaren 720S.
Двигатель, ходовая часть и управляемость 911 GT2 RS — это то, что происходит, когда вы объединяете легкий спортивный автомобиль с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 700 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Эта чудовищная мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Наряду с комплектом липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2, потрясающая трансмиссия помогла 911 GT2 RS телепортироваться с нуля до 100 км / ч за 2 секунды.6 секунд и разрушить четверть мили тормозной полосы за 10,3 секунды на скорости 140 миль в час. Конечно, у этого необычного Porsche есть движения, как у Мика Джаггера, и механический эквивалент телепатии. Его очень ловкое шасси помогает GT2 RS оставаться устойчивым в поворотах и при этом оставаться пригодным для жизни на обычных дорогах. Однако не путайте этот 911 с ежедневным водителем. Звук его завывающего двигателя волнует на трассе, но может быть мучительным в длительных поездках по шоссе.
Хотя Porsche не преобразовал внутреннюю часть GT2 RS в среду, ориентированную на гонки, его стандартные сиденья с фиксированной спинкой могут быть неудобными, когда гоночная трасса превращается в городское движение.К счастью, набор регулируемых сидений доступен без дополнительных затрат. Дизайн интерьера будет знаком по 911-м до 992-го поколения с наклонной центральной консолью и приборной панелью с пятью калибрами. Сочетание кожаных и искусственных замшевых поверхностей покрывает салон и придает ему удивительно роскошный вид. Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном включает функцию Apple CarPlay, но не Android Auto. Желательные варианты включают объемный звук Bose и систему подъема передней оси, которая должна помочь предотвратить царапание спойлера подбородком о препятствия.
Porsche 911 GT2 RS Характеристики и характеристики
Полные ковшовые сиденья — цинк: видимый пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), электрическая регулировка высоты, ручная регулировка вперед / назад на стороне водителя и пассажира, а также подголовники с вышитым красным логотипом GT2 RS
4-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus
Рулевое колесо с имитацией замши Sport Alcantara
Передний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Материал переключателя передач — имитация замши / алюминия — алькантара
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна и элементы интерьера в металлическом стиле
Двухцветная отделка сидений кожей / алькантарой
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche 911 GT2 RS Продажа
Продажа б / у Porsche GT2 RS
Если вы читаете это, то, вероятно, знаете, что большинство наших подписчиков владеют или владели Porsche 911.Чтобы завод мог участвовать в гонках на мировой арене, каждый санкционирующий орган требует, чтобы несколько серийных версий гоночного автомобиля были проданы населению. Это история о выставленном на продажу Porsche GT2 RS.
ТехнологияTurbo в середине 90-х улучшалась семимильными шагами. Становилось ясно, что Porsche может построить 911 твин-турбо без репутации «вдовца». Для 993 GT2 было построено всего 57 экземпляров, чтобы омологировать серию. 3,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением развивал 444 лошадиных силы и 432 фунт-фут крутящего момента.
Потребовалось несколько лет, чтобы решить проблемы с водяным охлаждением и выбросами, поэтому мы не видели еще один GT2 до 2007 года. Первый GT2 RS был анонсирован в 2010 году, и в нем использовались большие турбины и продуманная инженерия, чтобы вывести 612 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Всего 131 автомобиль был продан в США и 10 в Канаде. Причина низких продаж в том, что в нем не было большинства удобств.
GT2 RS устраняет звуко- и теплоизоляцию, а также все второстепенные системы. Вот как он похудел на 150 фунтов по сравнению с обычным GT2.Внутри компании он был известен как проект 727 в связи с рекордом Nissan GT-R на круговом круге. Примеры первого поколения Porsche 911 GT2 RS принесли рекордное количество коллекционеров и дилеров. Это потому, что они будут доминировать практически над всем на трассе или улице.
Мы узнали о Porsche GT2 RS 2-го поколения 2018 года в начале 2017 года. Он основан на Porsche 911 поколения 991.2 и оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Время круга Porsche GT2 RS в Нюрбургринге с сильным преимуществом дома доказало, что это самый быстрый серийный автомобиль.В 2010 году гол был 7:27, а всего за 6 лет новый рекорд — 6: 47,3. Если вы ищете самый быстрый автомобиль на рынке, цена Porsche 911 GT2 RS начинается с 239 200 долларов.
Версия 2018 года будет оставаться передовой на долгие годы, но примеры 2011 года столь же эффективны. Наши дилеры готовы помочь вам, так что звоните им и будьте готовы к Renn Sport!
Porsche 911 GT2 RS
2019 годаВся красота Porsche в сочетании с задним приводом делает 911 GT2 RS 2019 года самой прочной моделью 911, когда-либо производившейся брендом.Шасси, изготовленное из легких материалов, таких как магний и углерод, улучшает аэродинамические характеристики, не жертвуя при этом гладким, мускулистым внешним видом, связанным с фирменным стилем Porsche. Наряду с уменьшенным весом 911 GT2 RS оснащен модернизированным двигателем, улучшенной подвеской и более крупными тормозами. Каждый из этих компонентов играет ключевую роль в непревзойденной мощности и производительности новейшего 911 GT2. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает ошеломляющую мощность в 700 лошадиных сил и 553 фунт-фут чистого крутящего момента.Максимальная скорость 211 миль / ч — одна из самых высоких для автопроизводителя, а впечатляюще высокая скорость разгона от 0 до 60 составляет всего 2,7 секунды. Следует отметить, что Porsche — это просто не Porsche без интерьера, подходящего для короля или королевы. 911 GT2, хотя и ориентирован на высокие характеристики, не отклоняется от стремления бренда к экстравагантности. Внутри как водителей, так и пассажиров встречают эргономичные сиденья, обтянутые черной кожей и красной алькантарой. Остальная часть интерьера отличается отделкой из углеродного волокна, спортивным рулевым колесом и современной аудиосистемой 4.6-дюймовый цветной дисплей и множество других технологий, повышающих уровень комфорта и безопасности внутри кабины.
Подержанные модели на продажу
Порше 911 Поколения
Краткая история Ultimate 911
Прошла четверть века, но формула для ставшего культовым Porsche 911 GT2 не изменилась: поместите большой плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в легкий задний двигатель. води 911, а потом держись изо всех сил. Тем не менее, сам GT2 кардинально изменился за четыре последовательных поколения, даже несмотря на то, что каждое из них носило титул самого большого и подлого 911-го в конюшне GT.Какая разница между ним и GT3? Яснее быть не может: GT3 — это скальпель, а GT2 — это отбойный молоток, прикрепленный к бульдозеру.
Просмотреть все 111 фотографийСамый последний GT2 — это GT2 RS 2018 года, самый быстрый и мощный 911 из когда-либо проданных. Мы описали вождение автомобиля с интервалом 2,7 секунды до 60, как будто его привязали к Saturn V и вывели на орбиту, настолько грубая и безжалостная тяга, которую обеспечивает 700-сильный двухцилиндровый 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он не может обеспечить деликатный отклик дроссельной заслонки безнаддувного автомобиля, такого как GT3, но этого и не должно быть.Как сказал нам босс Porsche GT Андреас Преунингер: «Речь идет о старомодном турбодвигателе с небольшой задержкой и типично турбо-звуком». Его злобный вариант Weissach Edition еще более внушителен — он разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды. секунды — как мы выяснили во время испытаний в Уиллоу-Спрингс. Взятые вместе, мы не стеснялись слов: это может быть величайшая служба 911, когда-либо — по крайней мере, до следующей.
Показать все 111 фотографий993 Porsche 911 GT2 | 1995–1998 гг.
И так было с самого начала, но, возможно, по разным причинам в разное время.Первый GT2 появился в середине 1990-х, в самом конце долгой и легендарной эпохи 911-го с воздушным охлаждением. Это была омологированная дорожная версия грозного гоночного автомобиля, сочетающая в себе 3,6-литровую шестицилиндровую версию 911 Turbo с модифицированной шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом в движение задние колеса. Задний дифференциал с ограниченным скольжением способствовал сцеплению, а агрессивная аэродинамика помогала как с прижимной силой, так и с охлаждением. Цифры, которые производит двигатель сегодня, выглядят скромными, но для того времени они были сногсшибательными: 424 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента.Что еще более важно, он был на 440 фунтов легче, чем 911 Turbo, что помогло ему разогнаться до 62 миль в час за 4,4 секунды и сделать его способным к максимальной скорости 183 миль в час. Уже будучи редкой птицей, только для 1998 года была выпущена еще более редкая модель с завышенной мощностью, которая отличалась более крупными турбинами, большей мощностью и более высокой максимальной скоростью. К сожалению, 993 GT2 был произведен в гипер-ограниченных количествах и никогда официально не импортировался в Америку.
Показать все 111 фотографий996 Porsche 911 GT2 | 2002-2005 гг.
Следующий GT2 был первым, кто попал в Америку, поскольку 911 получил водяное охлаждение для спорного поколения 996, что также принесло с собой интересную эстетику и дешевый интерьер.Но эти важные изменения также привели к появлению двигателя, ставшего легендой: двигателя Mezger с его гоночной ДНК 911 GT1 Le Mans. GT2 на 220 фунтов легче и на 41 лошадку мощнее, чем современный Turbo, благодаря более высокому наддува — он выдал 457 лошадиных сил и 456 фунт-фут в целом — и давал мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы ездили на одном, конечно, еще в 2002 году — и с должной осторожностью. Porsche потратил годы на то, чтобы укротить более впечатляющие ходовые качества заднемоторного 911, но GT2 был настолько мощным, что вернул баланс.Короче говоря, мы сказали, что вам лучше знать, что вы делаете, если вы ведете машину. Мы завершили — нет, уничтожили — пробег с нуля до 60 за 3,77 секунды и проехали 12,09 секунды за четверть мили. Наш тест-водитель красиво резюмировал это: «У него нет врожденных вредных привычек, но он идентифицирует и преувеличивает ваши». 996 GT2 — это автомобиль, который пользовался заслуженным уважением.
Просмотреть все 111 фотографий997 Porsche 911 GT2 / GT2 RS | 2008-2012 гг.
Если мы уважали 996 GT2, мы были поражены моделью поколения 997: «GT2, попросту говоря, лучший дорожный Porsche всех времен.»Если это резкое заявление заставит вас задуматься, возможно, вы не читали внимательно. Кажется, что каждый раз, когда мы получаем в руки GT2, он совершает прыжок на вершину Поршедома. А с 997 GT2 это было еще меньше. Сюрприз. Во-первых, это было гораздо более изысканное исполнение несколько неуклюжего дизайна 996. Шаровидные фары уступили место классическим круглым единицам, хотя мощь, скрывающаяся под задней крышкой багажника, была еще важнее: 530 лошадиных сил и 505 фунт-фут от его 3.6-литровая шестерка Mezger, отчасти благодаря турбинам с изменяемой геометрией. Как всегда, он был легче, чем версия Turbo, в данном случае 225 фунтов, частично благодаря титановому заднему глушителю, который только на 20 фунтов сэкономил. Наиболее заметным является то, что 997 GT2 получил превосходную систему активного управления подвеской Porsche (PASM) с электронно регулируемыми амортизаторами, которая помогает автомобилю достичь веса 1,10 г в нашем тесте на салазках. Наш собственный Ангус Маккензи разогнался до 202 миль в час, что на 2 мили в час меньше заявленной максимальной скорости, и он был «абсолютно устойчивым, как скала», — вспоминал он.Мы сказали, что это один из величайших спортивных автомобилей, которые когда-либо видел мир.
997 GT2 в конечном итоге превратился в GT2 RS, что-то вроде гибрида мускулатуры GT2 и ловкости управления GT3. Porsche уменьшил вес на целых 155 фунтов по сравнению с и без того легким GT2, обмазав RS углеродным волокном и позволив покупателям избавиться от многих удобств.
Просмотреть все 111 фотографийПо-прежнему имея рабочий объем 3,6 литра, двигатель развил мощность 620 лошадиных сил и 516 фунт-фут, что позволяет развивать мощность 3,6 литра.4-секундный рывок до 60 миль в час и максимальная скорость 205 миль в час. Это на 90 лошадиных сил больше, чем раньше, результат машины, которая была настолько сосредоточена на своей миссии, что выбила целых 14 секунд по сравнению с обычным временем Нюрбургринга GT2. Учитывая невероятную производительность последнего GT2 RS, трудно вспомнить, насколько дикой был этот GT2 RS. К счастью, через 10 лет после его дебюта мы отправили нашего собственного Джонни Либермана во Флориду, чтобы он проехал на нем, и он был потрясен грубостью 997 GT2 RS по сравнению с более отполированным (но гораздо более мощным) GT2 RS 991-го поколения.
Это в двух словах 25-летняя история Porsche 911 GT2 и краткий обзор самого экстремального варианта 911 Штутгарта. Что собирается приготовить команда GT к следующему? Трудно представить, как кто-то может улучшить текущий GT2 RS, и все же мы были в восторге от каждой новой итерации. Думаю, нам просто нужно подождать и посмотреть.
Все, что нужно знать, отмечая 25-летие жестокости
Помните, как мы были шокированы, когда 911 GT3 исполнилось 20 лет в прошлом году? А теперь представьте, что мы почувствовали, когда осознали, что Porsche 911 GT2 только что исполнилось 25 лет.Да, самому хардкорному, целенаправленному, рвущему волосы, таящему лицу и разоряющему кошелек 911-му в этом году исполнилось четверть века, и, учитывая, что Porsche бережно хранит свой классический архив, это хороший повод. как любой, чтобы детально изучить изображения и детали, связанные с редчайшими из серийных значков «GT» — не считая GT1. Начнем сверху.
Почтите своих предков: Special 964 911 Turbos Посмотреть все 87 фотоДо дебюта Porsche 911 GT2 поколения 993 в 1995 году 911 Turbo, как следует из названия, был единственным способом сделать шаг вперед. в турбированный 911.За исключением единичных экземпляров по специальному заказу или крайне ограниченного выпуска дорожных моделей RS, Turbo обычно был самым мощным, дорогим и самым быстрым автомобилем в выставочном зале дилеров Porsche.
Конечно, обычного Turbo не хватило бы для некоторых чрезмерно богатых, зорких энтузиастов, одурманенных амфетамином. Для тех, у кого есть хорошие связи со Штутгартом и богатый банковский счет, Porsche тайно выпустила серию прыгающих Turbos во время пробега 964-го поколения. Самый известный из специальных 964 Turbos — 3.6 и редкий Turbo S 3.6, но Porsche 964 Turbo S 1993 года «Leichtbau» (легкий) ближе всего к GT2 964-го поколения, как когда-либо.
По сравнению со стандартным 964 Turbo 3.3, Lightweight сократил шокирующие 400 фунтов по сравнению с обычным автомобилем, исключив такие тяжелые вещи, как кондиционер, гидроусилитель руля, задние сиденья, изоляция, звукопоглощение и радио. Было установлено более тонкое стекло, а также алюминиевые двери (по сравнению со стальными), а капот и багажник были сделаны из углепластика.
В основе этого сложнейшего из хардкорных двигателей Turbo был тот же 3,3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в вышеупомянутом Turbo 3.3. Модифицированные впускные рамы, впрыск топлива, угол опережения зажигания, профили распределительного вала и более высокий наддув привели к 376 лошадиным силам и 375 фунт-фут крутящего момента, и все это через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон 0-60 миль в час за 4,7 секунды и максимальная скорость 180 миль в час были впечатляющими для той эпохи.
Звучит как ваша мечта 911? Надеюсь, вы управляете хедж-фондом или недавно продали технологическую компанию, потому что, если вы каким-то образом найдете одну из 86 выставленных на продажу, ожидайте, что вы заплатите более 1 миллиона долларов за привилегию.
Proto-GT2: 964 911 Turbo S LM-GT Посмотреть все 87 фото Предоставлено RM SothebysПока ездящие по дорогам фанаты Porsche разъезжали на своих хот-родах Turbo, завод разработал автоспортивную программу 964 Turbo который, по сути, превратился в Porsche 911 GT2 993-го поколения. Так называемый Turbo S LM-GT для сезона гонок 1993 года дебютировал на 12-часовой гонке в Себринге 1993 года, оснащенный 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 475 л.с. После относительно неудачного сезона LM-GT вернулся в 1994 году с результатом 3.6-литровый турбодвигатель вырвался из зарождающейся программы 911 поколения 993. Он был очень успешным, выигрывая почти все гонки, в которых участвовал. Это послужило испытательной площадкой для разработки Porsche…
Рождение GT2: Porsche 993 GT2 1995–1998 годовКак и многие величайшие спортивные автомобили в истории, Porsche 911 GT2 родился полностью из необходимости омологации FIA. То есть, если Porsche хотел использовать недавно разработанную платформу 993 для высших эшелонов гонок GT, ей нужно было произвести определенное количество пригодных для эксплуатации автомобилей, чтобы претендовать на стартовую решетку.
По сути, 993 GT2 установил стандарт для остальной линейки GT2 в будущем. Визуально это был самый агрессивный 911-й, созданный до того момента, с пластиковыми колесными арками на болтах, подчеркивающими широкий кузов в стиле Turbo, тонким передним сплиттером, облегающим кузов, и массивным задним антикрылом. Видите эти треугольные воздухозаборники на внешней стороне заднего крыла? Это частичные воздухозаборники для 3,6-литрового двухцилиндрового оппозитного двигателя 993 Turbo, расположенного под задней крышкой багажника.
Впечатляющие 424 л.с. и 398 фунт-футов вращали только задние колеса, поскольку Porsche 911 GT2 отказался от системы полного привода 993 Turbo из-за веса, хотя он сохранил мощные тормоза и трансмиссию Turbo.Большинство тонкостей было сокращено, чтобы снизить вес на 440 фунтов по сравнению с Turbo, а другие изменения включали алюминиевую переднюю крышку и двери багажника, тонкое стекло, окна и зеркала с ручным управлением, а также удаление звукоизоляции. Для тех, кто намеревался выехать на трассу (или был особенно мазохистом), дополнительный пакет Clubsport добавил каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности, аварийный выключатель, огнетушитель, сверхмощное сцепление и модернизированные сиденья для гонок.
Не имея ничего, что могло бы помешать турбо-шестицилиндровому двигателю, разгон до 100 км / ч занял всего 4 секунды.4 секунды на пути к максимальной скорости 183 миль в час. Два года спустя Porsche 911 GT2 был обновлен с более крупными турбокомпрессорами с общей мощностью 444 л.с. и 431 фунт-фут, увеличив максимальную скорость до 186 миль в час. Porsche произвел всего 161 993 GT2, так что рассчитывайте заплатить где-то от 1,25 до 2 миллионов долларов, чтобы припарковать один на подъездной дорожке.
Wassergekühlt: 2001-2005 Porsche 996 GT2 Посмотреть все 87 фотоВ отличие от предыдущего 993 GT2, следующее поколение Porsche 911 GT2 996 было разработано полностью как дорожный автомобиль, в основном благодаря поворотам Porsche. его конкуренты сосредоточены на безнаддувном GT3.Представленный в 2000 году в качестве модели 2001 года, 996 GT2 сохранил те же основные черты, что и 993 GT2; поставьте двигатель 911 Turbo на хот-род, отключите полный привод и сядьте на экстремальную диету.
Для модели 996 это означало, что Porsche дополнила 3,6-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом с водяным охлаждением от вышеупомянутого Turbo дополнительным наддувом, свободными глушителями и более крупными промежуточными охладителями, что привело к увеличению мощности с 41 л.с. до 456 л.с. и 457 фунт-футов. Опять же, единственными вариантами были задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач, а все стандартные модернизированные подвеска, тормоза, аэродинамический обвес и меры по снижению веса делали все на 220 фунтов по сравнению с 996. Турбо.
Производительность была ошеломляющей; 0-60 миль в час занимал 4,0 секунды, и GT2 не переставал тянуть, пока не разгонялся до 195 миль в час. В 2003 модельном году мощность подскочила до 476 л.с. и 472 фунт-фут, а разгон до 100 км / ч занял всего 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 198 миль в час. По словам Porsche, идеальный круг Нюрбургринга за рулем 996.1 GT2 займет всего 7 минут 47 секунд — даже не близко к современным спортивным автомобилям высшего уровня, но достаточно быстро в ту эпоху, чтобы гонять суперкары по трассе. калибр Ferrari F430.
Когда производство закончилось, компания построила 1100 экземпляров 996 Porsche 911 GT2.
Evolution: 2007-2009 Porsche 997.1 GT2 Посмотреть все 87 фотоНикаких сюрпризов. С появлением 911-го поколения 997 в конечном итоге появился новый GT2. 3,6-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом знаком, как и легкая заднеприводная компоновка, но 530 л.с. и 505 Нм крутящего момента — нет. 0-60 миль в час теперь значительно меньше 4,0 секунд благодаря недавно разработанной системе управления запуском, при этом время теперь официально оценивается в 3.6 секунд. Максимальная скорость также превышает 204 миль в час, все благодаря увеличению наддува на 6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартным 997 Turbo.
Это также первое поколение, предлагающее полный набор систем активного вождения, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), систему стабилизации и антипробуксовочную систему. При всей этой дополнительной мощности и изысканности время звонка снижается до 7:32, время, которое, по заявлению Porsche, находится на одном уровне с Carrera GT.
Не говорите коллекционерам, но это тоже поколение GT2, о котором время (и рынок) забыли.Предыдущий 996 GT2 уже попал во многие списки «недооцененных», и, хотя 997.1 GT2 все еще близок к отметке в 200 000 долларов или превышает ее, ему предстоит пройти немалый путь, прежде чем оценка уйдет. Заполните склад этими вещами, пока не поздно. Вам также не нужно слишком усердно искать подходящий автомобиль — в период с 2007 по 2009 год Porsche построил 1242 экземпляра.
Exit GT2, Enter 2010-2012 Porsche 997.2 GT2 RS Посмотреть все 87 фотографийFrom момент 997.2 GT2 RS заменил 997.1 GT2, с тех пор не было «обычного» Porsche 911 GT2 без RS. Учитывая, что GT2 находится прямо на вершине кучи 911, имеет смысл только пропустить формальности и предложить превосходную степень прямо из коробки.
997.2 911 GT2 RS перевернул все, что мы знали о Porsche и его характеристиках, с ног на голову. Опять же, эту 3,6-литровую плоскую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом протыкали, подталкивали и уговаривали для большей мощности — в частности, с более крупными турбокомпрессорами с большим наддувом, более крупными промежуточными охладителями и коваными внутренностями, которые увеличили мощность до 620 л.с. и 516 фунт-футов.Тем не менее, единственным вариантом трансмиссии была шестиступенчатая механическая коробка передач.
В типичном для RS стиле все было осветлено, зачищено и отшлифовано. Porsche использовал углеродное волокно для крышки багажника и заднего крыла, в то время как легкие дверные панели, аккумулятор и маховик помогли сократить в общей сложности 155 фунтов по сравнению с предыдущим 997.1 GT2 до впечатляющей снаряженной массы 3020 фунтов.
Конечно, RS также включил переработанную подвеску, карбон-керамические тормоза и более агрессивный аэродинамический профиль, который снизил время на кольце до 7:18.Ноль-60 миль в час занял всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигла 205 миль в час.
Помимо оригинального 993 GT2, 997 GT2 RS — самый редкий из семейства, поскольку до окончания производства Porsche построила всего 500 таких автомобилей.
Сегодняшняя новинка (на данный момент) Porsche 991.2 GT2 RS Посмотреть все 87 фотоЕсли вы не видели последний и лучший из семейства Porsche 911 GT2, вы, должно быть, жили под грудой отброшенных гоночных сликов. Паспортная табличка GT2 пропустила 991.911-е поколения 1, вместо этого приземляясь, как пушечное ядро, на ландшафте суперкаров для 991.2. Это было также поколение, которое порвало с более чем одной давней традицией GT2: плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь имеет объем 3,8 литра вместо 3,6 литра, а механическая коробка передач окончательно ушла с семимильным. PDK с двойным сцеплением, скользящая по скорости, является единственной опцией трансмиссии.
Что ж, теперь, когда есть 691 л.с. и 553 фунт-фут, с которыми можно поиграть, мы не жалуемся. Эти цифры делают этот 911 самым мощным из когда-либо существовавших — титул, который он, вероятно, сохранит, пока не дебютирует GT2 поколения 992 (или GT2 RS).Ноль-60 миль в час занимает ошеломляюще быстрые 2,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 211 миль в час. Впрыск воды для охлаждения впускных газов дебютирует впервые на 911, поэтому убедитесь, что резервуар для воды всегда заполнен.
Но здесь играет не только сила. 991.2 911 GT2 RS раскрывает лучшие аэродинамические характеристики предыдущей модели 991.1 GT3 RS, включая абсурдно большое заднее антикрыло и измененные передний и задний бамперы — первый с сплиттером, украденным у гоночного автомобиля GT3 Cup.
Следуя прецеденту, созданному 997 GT2 RS, углеродное волокно покрывает значительную часть кузовных панелей, включая композитный передний капот, крылья и заднее крыло. Аскетическая экономия веса, на которую пошел Porsche, впечатляет; 991 GT2 RS оснащен такими вещами, как легкие коврики, жгуты проводов, кронштейны интеркулера и опоры крыльев. Весна для дикого пакета Weissach, и Porsche добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна, концевые рычаги рулевой тяги из углеродного волокна, подрулевые переключатели из карбона и магниевые колеса BBS, которые сокращают дополнительные 24 фунта.Для автомобилей, продаваемых за пределами США, пакет Weissach также заменит дополнительный стальной каркас безопасности на титановый.
Сумма всего этого ноу-хау в быстром движении — это рекордное время звонка 6: 47,3 ‘, которое год спустя едва побил Lamborghini Aventador SVJ. Через несколько месяцев после того, как итальянцы завоевали титул, Manthey Racing представила пакет аэродинамики, подвески и колес для 991 GT2 RS под названием «MR», который сократил время производства Porsche 911 GT2 RS на семь секунд. Мы не говорим, что MR является официальным продуктом Porsche, но, учитывая, что Porsche владеет 51-процентной долей в Manthey Racing и называет Manthey «самой успешной гоночной командой Porsche в мире», мы скажем, что GT2 RS MR. почти максимально приближен к OEM, но на самом деле таковым не является.
Просматривая нашу горстку приводов GT2 RS, можно с уверенностью сказать, что 991 GT2 RS нам очень понравился; настолько, что мы назвали его одной из наших автомобильных звезд, когда он был новым. Будем надеяться, что следующий Porsche 911 GT2 еще несколько раз расколется в короне в ближайшие 25 лет.
Porsche 911 GT2 Fast Facts:- Первый год выпуска: 1995
- Последний год выпуска: 2019
- Наименее мощный: 993 GT2 при 424 л.с.
- Самый мощный: 991 GT2 RS при 691 л.с.
- Самый доступный: 996 GT2 по цене от 100 000 до 150 000 долларов
- Самый дорогой: 993 GT2 по 1 доллару.25–2,0 млн долл. США
- Выбор редакции: 997 GT2 RS
Porsche предлагает финальную серию 911 GT2 RS Clubsport 991-го поколения в честь партнерства Manthey-Racing
Porsche 911 GT2 RS 991-го поколения уже входит в число самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, но есть и более быстрая версия. предназначен исключительно для использования на гусеницах, и он называется 911 GT2 RS Clubsport.
Он был кратко представлен на некоторых рынках еще в 2018 году, но в пятницу Porsche объявила о выпуске еще 30 специальных выпусков в честь 25-летия основания партнера Porsche по автоспорту Manthey-Racing.
По словам Матиаса Шольца, главы подразделения гоночных автомобилей GT в Porsche,Porsche и Manthey работают вместе с 2013 года, и новый автомобиль выводит это партнерство на новый уровень.
Porsche 911 GT2 RS Клабспорт 25
Автомобили специального выпуска, известные как 911 GT2 RS Clubsport 25, отличаются некоторыми уникальными деталями, взятыми из гонок. К ним относятся центрально установленный передний радиатор, что потребовало пересмотра передней панели. Также есть закрытая днище и новый передний капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA, расположенным в том же месте, что и значок Porsche.
Передние и задние крылья также уникальны для автомобиля. Вентиляционные отверстия передних крыльев лишены лопаток стандартного дизайна GT2 RS Clubsport, в то время как сзади находится большое вертикальное вентиляционное отверстие, аналогичное дизайну, используемому на современном Porsche 935. В задней части также есть уникальные элементы, в том числе заднее крыло с новым боковые пластины и опорные кронштейны «лебединая шея».
Для шасси Porsche использовал дизайн современного 935, в том числе очень широкие 18-дюймовые колеса, которые обеспечивают более широкую колею.Электронная система управления и рулевой механизм также аналогичны 935.
Porsche 911 GT2 RS Клабспорт 25
Есть также несколько интересных эстетических усовершенствований. Одним из них является установка светодиодных фар, соответствующих дизайну гоночного автомобиля на выносливость Porsche 911 RSR. Не пропустите и зеленые акценты, вдохновленные зелено-желтым гоночным автомобилем Manthey 911 GT3 R, который регулярно можно увидеть на Нюрбургринге.
В трансмиссию не было внесено никаких изменений, в данном случае это 3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 690 л.с., и вся эта мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Porsche в настоящее время принимает заказы и планирует начать поставки в начале 2022 года. Цена одного автомобиля составляет 525 000 евро (примерно 620 000 долларов).
Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25 2022 года может быть ярче
Porsche отмечает 25-летие Manthey Racing выпуском специальной модели. Модель 911 GT2 RS Clubsport 25 знаменует собой создание Manthey в 1996 году и объединяет в себе обширный опыт обеих компаний.
GT2 черпает вдохновение из модели Manthey 911 GT3 R, которую, по словам Porsche, фанаты называют «Grello». Этот GT3 помог Manthey одержать седьмую победу в гонке «24 часа Нюрбургринга», а Manthey’s раньше работал над аналогичным Porsche, GT2 RS MR, моделью, устанавливающей рекорды.
911 GT2 Clubsport 25 был разработан совместно обеими компаниями, и он основан на GT2 Clubsport. У него все та же 3,8-литровая твин-турбо «шестерка», вырабатывающая около 690 лошадей.Мощность передается на задние колеса через PDK Porsche, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автомобиль также оснащен каркасом безопасности, отвечающим требованиям FIA. У этой новой модели также более широкая колея, чем у автомобиля, на котором она основана.
Обвес и внешний вид — это то, чем это специальное издание отличается от обычного GT2 RS Clubsport, который изначально не совсем «обычный». Давний дизайнер гоночных автомобилей Porsche, Грант Ларсон, говорит:
Manthey внесла основную концепцию и технические идеи, а Porsche — окончательный дизайн.