9Ff: 9FF GERMAN ENGINEERING | DE

Содержание

350 км/ч без крыши на Porsche 9ff TwinTurbo :: Autonews

Сам Porsche 911 Carrera 4 Cabrio – это вполне быстрый автомобиль. 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор, благодаря 325 лошадкам, разгоняет тяжелый полноприводный кабриолет до 100 км/ч за 5,3 секунды и позволяет мчаться со скоростью 280 км/ч. Впечатляет. Однако есть и куда более быстрые конкуренты.

Специалисты немецкой тюнинговой компании 9ff лишили 911-й каких-либо соперников, представив новую экстремальную разработку на базе Porsche 911 Carrera 4 Cabrio. Неудивительно, что первым делом инженеры из 9ff занялись двигателем этого автомобиля.

Оппозитная шестерка получила излюбленное тюнингерами всех мастей устройство – турбину. И не одну, а сразу две! После имплантации турбин поколдовали над электронным блоком управления и безжалостно отправили на пенсию штатную выпускную систему. Результат получившегося twin-turbo поражает! Табун под небольшим капотом увеличился ровно вдвое – до величины аж в 650 “голов”.

Такая необузданная мощность в сочетании с очень солидными 830 Нм крутящего момента придает 911 Carrera 4 Cabrio поистине ракетоподобную динамику. Норматив 0-100 км/ч выполняется менее чем за 4 секунды, еще через 6 секунд стрелка спидометра перейдет за отметку 200, а если совсем потерять страх и после 200 продолжать разгон “в пол”, то через 22 секунды с момента старта есть все шансы загнать стрелку спидометра к цифре 300 км/ч.
Столь неординарные динамические показатели позволяют двум безумцам (а задние сиденья в 911-м годятся только на дополнительный багажник) мчаться под палящим солнцем открытыми всем ветрам с нереальной скоростью в 350 км/ч. Это выводит Porsche 911 Cabrio TwinTurbo 9ff в ранг одного из самых быстрых кабриолетов в мире! Конкурировать с ним теперь может только эксклюзивный Mercedes-Benz CLK-DTM Cabrio. Остается надеяться, что традиционно хорошая аэродинамика Porsche поможет не потерять голову (в прямом смысле) на такой скорости.

Специалистов 9ff полученный результат вполне удовлетворил, и они занялись адаптацией остальных систем автомобиля под возросшую вдвое мощность. Впрочем, ходовую часть практически не стали “беспокоить”, ограничившись перенастройкой драйверской электроники. А вот тормоза поставили куда более мощные, оснастив спортивные механизмы 380-миллиметровыми дисками. Стандартные колеса сменили шикарные и элегантные 19-дюймовые диски 9ff на спортивной низкопрофильной резине Continental.

Закончив свою работу, инженеры передали сверхбыстрый Porsche в руки дизайнеров и аэродинамиков. И вот здесь – главный сюрприз. Дизайнеры 9ff решили сделать из него настоящего волка в овечьей шкуре. Porsche 911 Cabrio TwinTurbo 9ff внешне практически неотличим от своих стандартных собратьев. Ни тебе гигантских антикрыльев, ни агрессивного аэродинамического обвеса. Обошлись даже без традиционных 4 выхлопных патрубков увеличенного диаметра. Интересная деталь: больших вентиляционных воздухозаборников перед задними колесами, характерных для турбированных Porsche, тоже нет. Компания 9ff заявляет, что необходимости визуально рассекречивать таким образом Porsche 911 Cabrio TwinTurbo нет, ибо доработанный ими двигатель обходится без дополнительной помощи системы охлаждения. Так что отличить экстремально заряженный 911-й можно только по небольшому переднему спойлеру и хромированным “банкам” глушителей сзади.

Такой тюнинг придется по душе тем владельцам Porsche, которым важнее быть, а не казаться. Остается только посочувствовать пилотам открытых Ferrari или Lamborghini, которые еще несколько секунд назад смотрели на светофоре на стандартный 911-й. Все, что им останется делать – это наблюдать, как два смельчака под победоносный рев форсированного оппозита уносятся вперед навстречу солнцу, ветру и бесконечной ленте автобана.

Вадим Гагарин

9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире

9ff TR-1000 – модифицированный Porsche 911 Turbo, двигатель которого развивает 1000 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом, равным 1040 Нм

Игорь Григорьев

9ff TR-1000 – модифицированный Porsche 911 Turbo, двигатель которого развивает 1000 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом, равным 1040 Нм. Изменения в конструкции силового агрегата, систем питания, выброса газов и управления коснулись установки новых турбонагнетателей, промежуточного охладителя, титановых шатунов, валов, спортивного воздушного фильтра, использования новой прошивки электронных «мозгов» и усовершенствованной выхлопной системы.

Машина с такими модификациями разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Следующие 100 км/ч она набирает 4,8 секунды, следующие – еще 8 секунд. Максимальная скорость, на которую способен 9ff TR-1000, равняется 391,7 км/ч. Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге.

Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги – повыразительнее. Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях. А так – ничего особенного! Porsche 911 – он и в Дортмунде (здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH) Porsche 911…

 

 

Видео: Youtube.

Хочу получать самые интересные статьи

Мировое тюнинг – ателье 9ff


 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

Огромное разнообразие тюнинг–ателье существует в настоящее время в развитых странах. Тюнингу подвергают как самые популярные модели автомобилей, так и эксклюзивные суперкары. Существует множество небольших ателье, ограничивающих свою работу только: установкой обвеса, заменой дисков и внедрением новой системы выпуска.

Есть и серьезные тюнинг–ателье, в которых, кроме изменения внешнего вида автомобиля и интерьера, совершенствуют двигатель, комплексные узлы и агрегаты. Крупные ателье предоставляют большой выбор пакетных услуг. В таких ателье обычно работают и узконаправленные специалисты в области тюнинга двигателя. После такого тюнинга в усовершенствованных автомобилях, за счет увеличения отдачи двигателя, бывают улучшены скоростные характеристики.

Одним из крупных мировых тюнинг–ателье, занимающихся усовершенствованием автомобилей марки Porsche, стоит назвать 9ff, которое было основано на территории Германии в 2001 году. Глядя на работы ателье 9ff, можно сказать, что автотюнинг – это искусство.

Впервые заговорили о немецком  ателье 9ff в 2003 году, после его модернизирования автомобиля Boxster GTB (986). В этом же году коллективом 9ff был представлен обновленный Carrera GTC (996).

Свою триумфальную работу 9ff представило в 2009 году. Суперкар, созданный на основе Porsche 911 (997) GT3, произвел фурор мирового масштаба. Усовершенствованный автомобиль приобрел 4-х литровый двигатель. Минимальная — 750 л.с., а максимальная мощность на выходе 1120 — 1140 л.с. (в зависимости от комплектации). Верхний предел скорости, которую после тюнинга способен развивать автомобиль, составляет 414 км/час. Скорость разгона автомобиля Porsche 9ff GT9-R (до 100 км/час за 2,9 сек) некоторое время считалась мировым рекордом.

Крутящий момент стандартной модели достигает максимального значения 1,050Нм. Коробка передач – шестиступенчатая. В версии с двигателем 750л.с., предлагается 5-ступенчатая коробка. Переключение передач в таком варианте осуществляется с помощью рычага, расположенного на руле. По мнению разработчиков, данный автомобиль предназначен для езды не только по спортивным трассам, но может использоваться и в дорожных условиях.

Модель Porsche 9ff GT9-R можно назвать самым быстрым автомобилем, выпускаемым Porsche до сегодняшнего дня. Кстати, таких автомобилей было выпущено всего 20 штук.

Начиная с 2011 года, на рынке представлен этот суперкар после рестайлинга. Модернизированный вариант автомобиля Porsche 911 GT3 RS Cup может участвовать в гоночных соревнованиях мирового уровня в своем классе.
После усовершенствования топливный бак автомобиля увеличился в объеме до 100 литров, появился регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (передний и задний), изменились и тормозные механизмы.
Каждый год, начиная с 2003, тюнинг–ателье 9ff демонстрировало, как минимум, один пакет доработок для разных моделей Porsche. Все они занимали весьма достойное место на рынке автомобилей.

Так, например, еще один достойный пакет для модернизированного автомобиля Porsche 997 Turbo. На основе уже имеющихся трех пакетов, DR700 – самый эффективный. В него вошли: доработанная трансмиссия, турбокомпрессоры с обновленными распредвалами и новым воздушным фильтром. Благодаря такому тюнингу, двигатель достигает максимальной мощности в 700 л.с., а крутящий момент показывает максимальные значения в 870 Нм.

Еще одна интересная работа тюнеров из 9FF — пакет для автомобиля марки Porsche GT2. Усовершенствованный двигатель 9ff BT2 (Bi-Turbo 2) достигает мощности в 850 л.с., при этом крутящий момент достигает максимального значения 920 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 3,0 секунды. Максимальную скорость, которую способен развить 9ff BT2 (Bi-Turbo 2) достигает 386 км/час.
Нельзя не сказать о том, что этот автомобиль после тюнинга максимально облегчен, благодаря использованию современных легких сплавов. Элементы кузова оригинального дизайна (включая двери, крышу, капот) разработанные специально для этой модели Porsche, значительно улучшили аэродинамические функции.

В последние годы европейский автомобильный рынок все стабильнее стагнирует и «впадает в депрессию». Это отрицательно отражается на работе тюнинговых ателье. Они все чаще и чаще начинают испытывать финансовые затруднения.

К несчастью, подобные проблемы затронули даже крупные мировые тюнинг–ателье, такие как Gumpert, Wiesmann, Melkus и Artega. Компании прекратили свою деятельность (в течение 18 последних месяцев), объявив себя банкротами. Это очень печальные новости для поклонников автомобилей с тюнингом.

Такая же проблема коснулась и ателье 9FF, специализирующегося на кастомайзинге Porsche. Оно объявило себя банкротом в сентябре 2013 года.

✔ Ручка перьевая CROSS AT0746-9FF в подарок

В современном бизнесе многие вещи становятся не только обязательным атрибутом, но и определенным элементом стиля. Одним из таких предметов уже давно стала обыкновенная ручка. Будь то офисная работа или деловая встреча, конференция или совещание, всегда нужно что-то записать или отметить в блокноте, поэтому без ручки практически немыслим современный офисный сотрудник.

Однако ручка ручке рознь, поэтому многие компании ведут борьбу за клиента, создавая все новые и новые варианты этих изделий. Одной из таких компаний можно назвать компанию Cross. Эта американская компания уже давно уверенно занимает лидирующие позиции в том сегменте канцелярской продукции, который предлагает товары для бизнесменов.

Продукция бренда Cross — это элитные ручки — шариковые и перьевые, выполненные в изысканном стиле, с применением наиболее современных основных и отделочных материалов. Среди ассортимента изделий, которые предлагает бренд Cross, можно встретить и позолоченные ручки, и выполненные с отделкой из других благородных металлов, например, из родия.

Ручки Cross могут стать хорошим подарком для руководителя подразделения или генерального директора компании, ведь внешние данные и качественно выполненные пишущие элементы не подведут в какой-либо ситуации, поэтому ручка будет надежно служить своему владельцу долгие годы.

Линейка продукции Cross достаточно разнообразна, поэтому всегда можно выбрать подходящую ручку как по исполнению и дизайну, так и по ценовой категории. Вне зависимости от цены, все ручки Cross выполнены одинаково качественно и могут быть хорошим подарком, как в отдельном виде, так и в составе какого-либо набора.

Компания Cross постоянно представляет на рынке новинки дизайна, используя для этого все мощности своего производства. Шариковые ручки из полированной нержавеющей стали, покрытые 23-каратным золотом перьевые ручки или же ручки с родиевой отделкой — все это может стать прекрасным презентом по любому поводу.

Хотелось бы отметить и такой знаменательный факт, как пожизненная гарантия на все пишущие инструменты от производителя Cross. Откройте для себя бренд Cross, и он подарит вам уверенность в том, что вы действительно сделали правильный выбор, ведь качественная канцелярия ценится всегда и везде.

Характеристика мотора спорткара 9FF F97 A-max

9FF F97 A-max – спорткар от Porsche. Этот спортивный автомобиль считается одним из самых мощных легковых транспортных средств в мире. Так, силовой агрегат входит в десятку лучших моторов.

Технические характеристики

На Porsche 9FF GT9 устанавливается несколько разновидностей силовых установок, в том числе и одна из самых сильных, номинальная мощность, которой составляет 1400 лошадиных сил при 7950 оборотах в минуту. Но, о всём по порядку.

Рассмотрим краткую характеристику каждого силового агрегата для данной модели автомобиля:

  • 0L 987 л.с. (736 кВт, 1 001 PS) B6 twin-turbo (GT9). Номинальная мощность при максимально допустимых оборотах составляет 1172 л.с.
  • 0L 1,120 л.с. (835 кВт, 1 136 PS) hp B6 twin-turbo (GT9-R). Именно этот силовой агрегат способен развить 1400 л.с. при максимальном крутящем моменте. V-образная конструкция и 8 цилиндров обеспечивают достижение максимальных мощностных характеристик.
  • 6L 738 л.с. (550 кВт, 748 PS) B6twin-turbo (GT9-CS) – модернизированный силовой агрегат, который пришёл от заднеприводного 911 Turbo Series 1. Этот движок способен развивать почти 1200 л.с.

Эксплуатация такого силового агрегата проходит на высоких оборотах, а поэтому необходимо постоянно следить за состоянием мотора. Это функцию выполняет электронный блок управления двигателем разработанный концерном Volkswagen. В ЭБУ вмонтирован специальный чип, который способный отправлять отчёт о работе и сбоях в силовой установке.

2009 9ff GT9-R Porsche

 

Немного о конструкции. Блок и головки выполнены из лёгкого алюминия, а поршневая группа и коленчатых вал со специального сплава, которые в один момент прочный и имеет незначительный вес. Остальные детали производят с добавлением карбона и углеволокна 6 поколения.

Настройка электроники занимает достаточное количество времени. Так, после того, как автомобиль сошёл с конвейера, он проходит всевозможные тесты и подстройки. Настройка электрооборудования занимает около 6 часов.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата, достаточно щепетильное дело, поэтому его проводят индивидуально для владельцев транспортных средств. Согласно рекомендаций завода-изготовителя и профильного автосервиса, двигатель на обслуживание должен быть доставлен не позже, чем спустя 10 000 км пробега.

При проведении технического обслуживания выполняется следующий ряд операций:

  • Смена моторного масла.
  • Смена фильтров очистки масла. На этой модели двигателя их два – грубой и тонкой очистки.
  • Компьютерная диагностика состояния силовой установки, а также всех его узлов.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Диагностика состояния коробки переключения передач.
  • Смена топливного фильтра.
  • Поднастройка системы вцелом.

Вывод

Мотор 9FF F97 A-max является одним из самых мощных моторов в мире. Его стоимость, а также цена обслуживания достаточно высокая. Сам по себе силовой агрегат любит уход и регулярное техническое обслуживание.

Tuner 9ff ориентирован на автомобили Porsche. Его последняя модификация Carrera Cabrio 997 получила название Т-6 и стала самым быстрым кабриолетом в мире.

9ff Carrera Cabrio: самый быстрый кабриолет в мире

Как мы сообщали в предыдущей статье о самом быстром BMW в мире, AC Schnitzer Tension, на трассе Нардо были дни скорости. Одним из автомобилей, протестированных немецкой Auto Bild Sport Cars, была 9ff Carrera Cabrio 997.

Компания 9ff в моторном отсеке 911 Carrera Cabrio 997 установила 6-цилиндровый оппозитный двигатель от модели 911 Turbo 996, объем которого увеличили до 4 литров. Благодаря двум турбонагнетателям с охладителями сжатого воздуха, усовершенствованному впускному коллектору, новой выхлопной системе и многим другим модификациям была достигнута мощность 780 л.с. (574 кВт). Мощность двигателя передается на заднюю ось через сцепление и коробку передач 911 GT2.

Кабриолет 9ff достиг скорости 380,5 км / ч (236,5 миль / ч) на трассе Нардо и был назван самым быстрым кабриолетом в мире.

Источник:

9ff GT9-CS Porsche 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель 9ff, располагающийся в стране Германия. Двигатель 9ff GT9-CS Porsche объёмом 3600 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 364 км/ч. Цена 9ff GT9-CS Porsche — 660 000 $ или 43 560 000 ₽. Скорость: 364 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

9ff GT9-CS Porsche 2011

660 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 364 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 910 н.м. (при 2950 об/мин.) Объём двигателя: 3600 см³ Масса: 1240 кг

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 6 фото 9ff GT9-CS Porsche и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары 9ff

9FF GTurbo | EN

ДВИГАТЕЛЬ

+ 3,9 литровый двигатель

+ 9FF усилитель блока цилиндров

+ Двухпоршневое охлаждение распылением масла на цилиндр

+ 9FF / Pankl кованые поршни

+ 9FF стальные цилиндры

+ 9FF / Шатуны титановые Pankl

+ 9FF RS коленчатый вал

Головки блока цилиндров

+ 9FF с большими клапанами и воздуховодами

+ 9FF Распредвалы «VarioCam» с изменяемым положением впуска

+ 9FF алюминиевый впускной коллектор, цельносварной

+ Двойные форсунки

+ 9FF топливная система и регулятор давления, управляемый давлением наддува

+ 9FF коллектор из нержавеющей стали

+ Турбокомпрессор Garrett GT1200R с шарикоподшипниками и водяным охлаждением

+ Внешние вестгейты

+ 3-х ступенчатый контроль наддува с кнопками управления на рулевом колесе

+ 9FF Выхлопная система с титановым глушителем и клапаном управления

+ Угольный воздушный фильтр 9FF с большим воздухозаборником и эффективным воздушным фильтром

+ Двойной продувочный клапан

+ Переделан датчик MAP

+ 1200+ л.с. / 882 кВт при 8100 об / мин

+ 1150 Нм при 5800 об / мин

+ ограничитель оборотов на 8200 об / мин

+ 1.Давление наддува 6 бар (переключаемое 0,8 и 1,2 бар)

+ 104 мм x 76,4 мм (диаметр отверстия x ход)

ТРАНСМИССИЯ

+ HOLINGER 6-ступенчатая секвентальная гоночная коробка передач

+ Шестерни усиленные прямозубые

+ Передаточные числа: 3,17 1,89 1,41 1,15 0,93 0,73 (ось 3,44: 1)

+ 9FF сверхпрочный дифференциал повышенного трения 40/60%

+ Усиленные приводные валы с увеличенными внутренними шарнирами

+ 3-дисковая спеченная муфта

+ Гидравлический центральный выжимной подшипник

+ Повышение передачи без включения сцепления

+ Автоматическая система полного открытия дроссельной заслонки «9ff Power Shift» (Engine Cut)

ТОРМОЗА / КОЛЕСА

+ 997 GT2 PCCB тормозная система

+ Передний мост 380 x 34 мм с 6-поршневым суппортом

+ Задний мост 350 x 28 мм с 4-поршневым суппортом

+ Колодки тормозные Porsche SUPERCUP

+ 997 Гидравлический агрегат GT2

Легкосплавные диски

+ 9FF модель «GTurbo»

+ передняя 8.5 x 19 дюймов с 245/35 ZR 19 дюймов DUNLOP Sport Maxx GT

+ Задний 11 x 19 дюймов с 315/30 ZR 19 дюймов DUNLOP Sport Maxx GT

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0-100 км / ч: 3,2 с

0-200 км / ч: 6,7 с

0-300 км / ч: 12,4 с

100-200 км / ч: 3,5 с

200-300 км / ч: 5,7 с

Vмакс .: 395 км / ч

9FF GTR9 | evo

Один вопрос перечеркнул все остальное, когда я впервые прочитал об экстремальном модификаторе Porsche 9ff, чумазом мутанте 911, GT9.В чем был смысл гиперкара за 435000 фунтов стерлингов, который имел гораздо большую мощность и крутящий момент, чем тяговое усилие (987 лошадиных сил и 711 фунт-фут на заднем приводе и без управляющей электроники), что на фарах он был бы размазан BMW М3?

Официальное заявление могло быть более благоприятным, но наш собственный Роджер Грин не смог увидеть, как GT9 разгоняется от нуля до 60 миль в час быстрее, чем 5,2 секунды, когда он прикрепил к нему механизм ГРМ на двухмильной прямой в прошлом году на испытательном полигоне Брантингторп. (evo 116).Это может быть хорошо для усиленного Citroën Saxo, но, конечно, немного смущает для чего-то, что выглядит как крылатая ракета с колесами. И, честно говоря, вряд ли это волнение на всю жизнь. Ariel Atom с наддувом, разогнавшийся до 60 всего за 3 секунды, нанес бы гораздо больший удар, не говоря уже о Bugatti Veyron, который трясет ногтем и щекой.

Тогда тонна за 8,5 сек? Лучше. Почти шустрый Порше 997 Турбо. Но Atom был бы там как минимум на 1,5 секунды раньше, а Veyron — на насмешливые 3 секунды.Вы когда-нибудь разгонялись до 100 миль в час менее чем за шесть секунд? Это одно из немногих автомобильных ощущений, заслуживающих прилагательного «крутой». Время GT9, конечно, не торопится, но оно в высшей степени живучее. Итак, вот мы, номинально на 30 миль в час больше национального ограничения скорости, и все еще говорим: «Покажи мне что-нибудь».

Конечно, именно в этот момент Грин — человек, который так часто подвергается воздействию огромной мощности, похожий на Кеннета Брана, по слухам, сжал свое усталое от мира выражение лица за своего персонажа Валландера — испытал такое замечательное ускорение, что он до сих пор не совсем его преодолел. .Подключенные шины, две турбины, готовые раскрыть истинное значение слова « полный наддув », и несколько эпических передач, которые еще предстоит задействовать (четвертая максимальная скорость составляет 186 миль в час), GT9 начал ускоряться с настолько невероятно резким ускорением, что, по словам Роджера, это как «несравнимое ни с чем, что этот журнал когда-либо испытывал». Невероятно, но 9ff не просто оттащил назад весь зияющий дефицит, потерянный фантомным Veyron, на котором он теоретически участвовал, но и обогнал его, разогнавшись до 0–200 миль в час за 24,04 секунды, опередив фары на 24 секунды.2сек Bugatti получен журналом America’s Road & Track на военно-морской базе Лемур в Калифорнии в прошлом году.

Несколько месяцев спустя на испытательном треке Папенбург на северо-востоке Германии с основателем и начальником 9ff Яном Фаттхауэром за рулем GT9 разогнался до 254 миль в час, снова затмив рекорд Veyron (на пару миль в час). Удивительно и, конечно же, совершенно невероятно неуместно: автомобиль, который разогнался бы от разогнанного Golf до 60 миль в час, но который может разгоняться от 100 до 200 миль в час 2.На 5 секунд быстрее, чем смехотворно быстрый и до сих пор самый быстрый автомобиль во вселенной, полноприводный Bugatti, а затем уверенно, но очень медленно, отъезжайте от него на скорости более 250 миль в час.

Как бы то ни было, топовый Veyron побежден, книга рекордов переписана, работа сделана хорошо 9ff. По крайней мере, вы так думаете. Но нет. Я сижу в эволюции этой машины, возможно, с предсказуемым названием GT9R. И у него 1120 л.с., и Ян думает, что он может просто разогнаться до 260 миль в час, и есть куча дерзких янки мощностью 1000 л.с., чтобы разобраться, и, знаете что, только что пошел снег.Мой тест-драйв по дорогам вокруг небольшого, но безупречного завода 9ff в Дортмунде, я не сомневаюсь, вызывает некоторые опасения, поскольку это единственный рабочий прототип и сочетание блестящего, холодного асфальта, 325/30 19-дюймовый Michelin Pilot Sports и 774 фунт-фут крутящего момента кажутся практически всем заинтересованными.

На самом деле, это действительно тот же автомобиль, на котором Роджер ездил в Брантингторпе, но обновленный до спецификации R, что, помимо всего прочего, делает его больше похожим на автомобиль с новым передним сплиттером и задним диффузором, а не на автомобиль. опасный кусок мыла.Владельцы простого GT9 настоящего или будущего могут иметь комплект «R» (который также включает в себя усиленное охлаждение и систему выпуска выхлопных газов с боковым выпуском) в ретро-стиле, и, если они сочтут все это слишком экстремальным, его снова убрать.

Не вижу, чтобы это происходило слишком часто. 9ff обслуживает водителей, которым трудно понять слово «достаточно», особенно когда речь идет о мощности. На заводе во время нашего визита находятся «его» и «ее» Cayenne, принадлежащие российской паре, каждая из которых имеет 725 л.с.(Мы используем «ее» как машину для погони.) Снаружи припаркован обычный на вид 911 с 1300 л.с., принадлежащий человеку, который любит кататься на дрэг-рейсингах. Он сообщил на завод, что машина «практически непригодна для вождения», но проехала 9,5 секунды.

Твин-турбо 4-литровая плоская шестерка GT9 с его оптовым усилением, коваными алюминиевыми головками цилиндров и титановыми шатунами настолько сильна, что повышение его удельной выходной мощности до более или менее безумных 280 л.с. / литр не было преувеличением. . Фактически, это тот же двигатель, который был доведен до 1300 л.с., в «любящем перетаскивание» 911.Но благодаря карбоновым панелям кузова GT9R весит всего 1346 кг, что дает ему удельную мощность 845 л.с. / тонну, что на 280 л.с. / тонну больше, чем у Veyron. По словам Яна, GT9 в спецификации R разгоняется до 300 км / ч (186 миль / ч) за 15,7 секунды.

Возможно, разумно, что это короткий тест-драйв — сразу до ближайшего участка автобана, пары перекрестков и обратно на базу. Нам обещали провести настоящую банзай-трек весной. Как обнаружил Роджер в Великобритании, GT9 обезоруживающе прост для медленного вождения — конечно, не более требовательного, чем 911 GT3 — с прогрессивным сцеплением среднего веса, легким переключением передач и хорошо взвешенным, коммуникативным рулевым управлением.Двигатель прекрасно управляем, а дроссельная заслонка имеет такой большой ход, что нет опасности непреднамеренно раскрутить огромные турбины с водяным охлаждением. Тем более, что они так громко и открыто комментируют свою нагрузку. Движения дроссельной заслонки отмечены какофонией причудливых воздушных эффектов, которые иногда превращаются в звуки, похожие на удары парня по большой тарелке в исполнении «Весны священной» Стравинского. Поверьте мне в этом.

Полурулевое колесо в стиле F1 тоже может сбивать с толку, учитывая, что между блокировками требуется чуть меньше трех оборотов.Первые несколько миль я ловлю себя на свежем воздухе. Тем не менее, GT9R не является чисто прямолинейным явлением; он поворачивает с множеством захватов, без заметного крена кузова и, что неудивительно, учитывая абсолютную потребность в стабильности на высоких скоростях, с недостаточной поворачиваемостью.

Мы поползли по автобану. Или, по крайней мере, это то, на что это похоже — на самом деле трафик движется со скоростью 80 миль в час, но он не хочет уходить с дороги. Один фут до пола на третьей или четвертой передаче, и я буду счастлив.Может быть, 9ff слишком похож на обычный 911 в зеркалах других автомобилей? Но вот оно: полмили чистого воздуха. Третий паз, медленно убавьте педаль акселератора, почувствуйте, как турбина кусается, затем начинает набирать обороты, затем шум, затем корчится задняя часть, затем тормоза. Действительно сильно тормозит.

В течение нескольких секунд я не понимаю, что случилось. Как будто 9ff разрушил физику, необходимую для разгона с 80 до 120 миль в час. Он просто пошел туда, а прошло время, пока не удалось зарегистрироваться.Осталась одна мысль. Где Veyron, когда он вам нужен?

Технические характеристики

Двигатель Шестицилиндровый, 4000 куб. См, твин-турбо
Максимальная мощность 1120 л.с. при 7850 об / мин
Макс. 2,9 сек (заявлено)
Максимальная скорость 260 миль / час (заявлено)
В продаже Сейчас

«Salvatore» Porsche 9FF GT2 Turbo стреляет выхлопными газами 93 MP2Hs Мираж скорости довольно легко понять, особенно когда у вас есть экстремальная машина, которая поможет вам в этом.И, конечно же, правильная настройка. Такие, как последние соревнования SCC500 из серии Rolling50 и Half Mile, которые состоялись незадолго до этого в октябре этого года на полосе аэропорта Flughafen Zweibrücken в Германии.

Если вам интересно узнать о победителе обоих соревнований, тут нет никаких сомнений в том, что это тот самый Porsche 9FF « Salvatore », который у нас есть благодаря каналам YouTube Auto Addiction и Automotive Mike.

Согласно официальной классификации SCC500, экстремальный Porsche 9FF вошел в топ « Gruppe Tuner (1000+ PS) V-Max » как на этапах Rolling50, так и на этапах Half Mile.И он, безусловно, превосходит спецификации, имея рейтинг в 1800 л.с. (хотя сама 9FF рекламирует в социальных сетях более высокую общую мощность в 2000 л.с.).

Напоминаем, что формат SCC500 имеет другой подход к настройке дрэг-рейсинга — Rolling50 считает на старте с катушки с 50 км / ч (31 миль / ч), а Half Mile не требует пояснений, поскольку он переключается с классического 1320 футов (400 метров) от четверти мили до расстояния 2640 футов (800 метров). Также победители рассчитывают не на лучшее время, а на максимальную скорость.

И радикальный Porsche 997 GT2 Turbo от 9FF более чем доставлен, достигнув максимальной скорости 358,25 км / ч (почти 223 миль / ч) на этапе Rolling50. Учитывая, что полмили отсчитывают с места, можно ожидать гораздо меньшей максимальной скорости, но монстр 9FF был потрясающе близок к скорости 352,25 км / ч (219 миль / ч).

Интересно, что хотя « Salvatore » (мы не знаем, откуда взялось это прозвище) был безоговорочным победителем конкурса, он также был единственной машиной, преодолевшей порог в 350 км / ч (217 миль / ч) — и это произошло. это против тюнингованного Nissan GT-R мощностью 2500 л.с.

Однако есть цена, как вы можете видеть в обоих видеороликах — приручить зверя не всегда легко, и в какой-то момент 9FF чуть не врезался в другой Porsche!

Этот 1800-сильный Porsche 9FF Turbo — один из самых быстрых в мире полумили 997-х

9FF Engineering, тюнеры, стоящие за сборкой, опубликовали в Facebook окончательную максимальную скорость 997 Turbo в 220,32 миль в час при пересечении отметки в полмили.

Самый быстрый серийный Porsche может похвастаться максимальной мощностью 700 л.с.Если вы ищете более крупные номера для спортивных автомобилей , вы можете обратиться к тюнерам автомобилей и позволить им творить чудеса. Фактически, Porsche 911 (997.1) 2005 года был достаточно хорошо настроен, чтобы стать одним из самых быстрых в своем роде на полмили во время недавней дрэг-гонки в Германии.

Обновлено в январе 2021 года: с момента публикации этой истории еще один Porsche 997 поднялся, чтобы обогнать впечатляющее время на полмили Porsche 9FF — 220.32 миль / ч. 997 Turbo, построенный ESMOTOR и Aim Performance, разогнался до 227,9 миль в час на полмили на полигоне Джонни Бомера. Esmotor UK разместила новый мировой рекорд на своей странице в Facebook 5 декабря 2020 года.

с мощностью более 1800 л.с.

Этот Porsche 997 с мощностью гиперкара был настроен 9FF Engineering из Дортмунда, Германия, и специально спроектирован для Сальваторе Фориери.Как 9FF настроил это чудовище, остается неизвестным, но его двигатель действительно обеспечивает ошеломляющую мощность — более 1800 лошадиных сил.

В поисках идеального места, чтобы продемонстрировать огромную огневую мощь своего Porsche 9FF 997 Turbo, Фориери принял участие в недавно проведенном мероприятии SSC500 — сборе мощных автомобилей по всей Европе — в Цвайбрюккене, Германия.Он выставил свой 9FF 997 в безлимитном классе, в котором участвовали самые мощные автомобили на SSC500.

Ускорение победы класса

Через SSC500 в Facebook

Тогда историю загнали или написали.Как только был дан сигнал о движении, Porsche 9FF 997 Turbo разогнался до 62 миль в час за 3,17 секунды и до 124 миль в час за 5,93 секунды. Продолжая набирать скорость, 9FF 997 Turbo преодолел четверть мили за 9,15 секунды, как показано на видео, размещенном на странице SCC 500 в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите этот модифицированный 2014 Porsche 911 Turbo Zoom до 222 миль в час

К тому времени, когда 1800-сильный Porsche преодолел отметку в полмили, 9FF Engineering показала заявленную максимальную скорость 997 Turbo, равную 220.32 миль / ч (354,58 км / ч) через Facebook. Они утверждают, что отправили свои файлы в Leitspeed для спутникового подтверждения. Согласно этим результатам, Фориери не только выиграл в своем классе, но и стал самым быстрым автомобилем на полмили на SSC500 (по состоянию на октябрь 2020 года).

Самый быстрый на полмили 997 (по состоянию на октябрь 2020 г.)

Был ли когда-нибудь Porsche 997, который двигался так же быстро, как 220?32 мили в час на половине мили? 9FF Engineering опубликовала в Facebook, что 9FF 997.1 Turbo «Salvatore» является «самым быстрым 997 Porsche на дистанции 1/2 мили в мире». Без сомнения, этот Porsche — зверь.

Источники: SSC500, 9FF Engineering

СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как Shmee150 поразил ружье для верховой езды на скорости 201 миль в час в модифицированном Porsche GT2 RS на автобане

Вот что нам нравится в Aston Martin DB4 GT Zagato

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1160 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Ещё от Julybien Atadero

Porsche 9ff GT9-R 1120 л.с.

Технические характеристики Porsche 9ff GT9-R 1120 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 32.9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 31,6 бар

Продольный средний двигатель 6-цилиндровый плоский 4010 см³ 24 клапана, многократный впрыск 2 Турбокомпрессора
Мощность: 1120 л.с. (824 кВт / 1105 л.с.) при 8150 об / мин
Porsche 9ff GT9-R 1120 л.с. — > https://zeperfs.com/en/fiche3638-porsche-9ff-gt9-r.htm 31.13.144.109
Крутящий момент: 1050 Нм (107,1 мкг / 774 фунт-фут) при 6170 об / мин (~ 922 л.с.)
Передаточные числа: 279 л.с. / л (205 кВт / л) — 262 Нм / л

Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 235/35/19 Передние — 325/30/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые диски карбон-керамические (380 мм) 6-поршневые неподвижные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски карбон-керамические (350 мм) 4-х поршневые фиксированные суппорты

Заявленный вес: 1240 кг / 2734 фунта (сухой)
Вес (ЕС ): 1455 кг / 3208 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 1.3 кг / л. С. = 2,9 фунта / л.с. = 566 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 722 Нм / т

Расход топлива: экономия 18,5 л / 100 (12,7 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 695 000 € (~ 780 600 € актуелей)

Год выпуска 2009, окончание производства 2009

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Porsche 9ff GT9-R имеет шестицилиндровый плоский продольный средний двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий максимальный крутящий момент 1050 Нм доступны при 6170 об / мин, а максимальная выходная мощность 1120 л.с. доступна при 8150 об / мин, передаваемая на 19-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Porsche 9ff GT9-R 1120 л.с.

Производительность Porsche 9ff GT9-R 1120 PS

Получено 4 результатов из 1 Источник: Auto Bild

Максимальная реальная скорость
Заявлено 414 км / ч

З88 км / ч

1 значение

Ускорения

2 0 2.9 с. заявлены

3, З‚З, 0,2,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,7‚8, 0,3,3 с.

1 значение

от 0 до 300 км / ч

3,16‚4, 6.4,3с.

1 значение

Гибкость

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Porsche 9ff GT2 RS — Rocket Science

Низкий полет со скоростью 366 км / ч.

Папенбург, Германия — Почему люди поднимаются на самые высокие горы, ныряют на дно океанов и устремляются к другим планетам? Вызов, исследование, вызов? Называйте это как хотите, но без такого духа первопроходцев мы, вероятно, все еще застряли бы на ранних этапах промышленной революции.

То же и с автомобилями. Всегда есть люди, для которых заводские запасы являются лишь отправной точкой. По сути, речь идет об индивидуальности.Мы все разные, слава богу, и многие люди выражают это через свои машины. Эта предпосылка является краеугольным камнем индустрии тюнинга на вторичном рынке. Больше, лучше, быстрее, больше!

Учитывая индивидуальность клиента, присущую миру тюнинга, также важно, чтобы каждая тюнинговая компания отличалась от других, чтобы выделяться. Наличие УТП привлекает клиентов с аналогичным мышлением, которые, естественно, не тянутся к конкуренту, продукты которого они не могут идентифицировать.

С тех пор, как Ян Фаттхауэр открыл магазин в своем родном городе Дортмунд в 2001 году, он реализовал USP по созданию самых быстрых 911-х с турбонаддувом в известной вселенной. На протяжении многих лет его машины неизменно выигрывали в перестрелках на максимальной скорости, организованных немецким журналом Auto Bild Sportscars на таких трассах, как Нардо и Папенбург, и я был там, чтобы стать свидетелем некоторых из них.

Из них наиболее запомнился совершенно безумный оранжевый монстр на базе 997 GT3 мощностью 1086 л.с.Его владелец, Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing и активный промоутер российского автоспорта, хотел, чтобы 911-й смог сразиться с самыми быстрыми автомобилями в ежегодном соревновании по легальному драг-тэгу в Москве Unlim 500+ и выиграть. В 2010 году он установил общий российский рекорд максимальной скорости на этой машине, разогнавшись до 372 км / ч всего за 2500 метров.

Дмитрий очень хотел, чтобы я водил его машину, что я и сделал на старой взлетно-посадочной полосе недалеко от штаб-квартиры 9ff в Дортмунде. Я не преувеличиваю, когда говорю, что взлетно-посадочная полоса длиной 900 м с открытой долиной на одном конце и коротким стоком травы на другом была слишком короткой!

Перенесемся в август 2019 года, и мы находимся на испытательном полигоне немецкой автомобильной промышленности в Папенбурге на северо-западе Германии, где нет шансов выбежать из дороги.

900-сильный 9ff GT2 RS, на котором Ян ездил в Папенбург, почти стандартен во всем, кроме двигателя. Таким образом, это очень далеко от специально построенного 9ff GT9 мощностью 987 л.с., который его команда построила для полномасштабного штурма дорожного автомобиля Vmax на 400 км / ч еще в 2008 году. Этот прототип GT9 показал скорость 408,77 км / ч в Папенбурге в мае 2008 года. , а более поздний GT9-R мощностью 1150 л.с. был еще более мощным.

На мероприятии Papenburg 3000 High Performance Event конечные значения скорости и ускорения, достигнутые на пути к отметке 3000 метров, регистрируются и проверяются сторонним судьей, TÜV Rhineland, с использованием стандартного оборудования для регистрации данных Racelogic VBox.

На бумаге 9ff GT2 RS был вторым по мощности автомобилем в гонке, уступив 1050-сильному Klasen Audi R8 Biturbo. Однако в тот день GT2 RS разогнался до 366 км / ч или 227,42 миль в час, что более чем достаточно, чтобы оторваться от Audi, у которой просто кончились обороты. Учитывая стандартное шасси и настройки аэродинамики 9ff GT2 RS, это иллюстрирует запас, встроенный в самый быстрый уличный серийный автомобиль, который когда-либо производил Porsche.

Базовый блок цилиндров плоской шестицилиндровой двигателя Porsche с твин-турбонаддувом объемом 3800 куб. это базовый двигатель.Конечно, такой уровень мощности требует использования сделанного на заказ коленчатого вала, титановых шатунов, специальных поршней и других компонентов гоночного класса.

В скобках, всего лишь 900 л.с., которые были эталоном для команды Яна Фаттхауэра при разработке GT2 RS, относительно невысокие, но идея здесь заключалась в том, чтобы предложить легальную переделку на болтах, которая не требует каких-либо дорогостоящих внутренних работ.

Аппаратные изменения произошли за пределами блока цилиндров и связаны с двумя модернизированными турбокомпрессорами VTG.Корпуса прецизионно обработаны, чтобы в них можно было разместить колеса турбины и компрессора на 4,0 мм больше, а также девять лопастей вместо стандартных 11. Это повышает эффективность и скорость намотки, а также увеличивает расход наддувочного воздуха.

В турбонагнетателях

топливо используется не только для сгорания, но и для охлаждения, и когда вы зажигаете форсажные камеры здесь, требуется гораздо больше топлива. Хотя сами форсунки имеют достаточный запас по высоте, давление в топливной рампе увеличивается с 200 до 220 бар.

«Мы экспериментировали с давлением наддува на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, где может быть золотая середина между производительностью и надежностью», — пояснил Ян. «Мы знали, что интеллектуальный датчик карты не позволит нам поддерживать наддува более 2,0 бар, поэтому мы нацелился на компромисс чуть ниже этого ».

«Мы увидели 1000 л.с. при давлении 2,2 бара, но это было бы непрактично. В любом случае нам не требовалось ничего подобного этому уровню мощности для достижения максимальной скорости 369 км / ч, которую мы искали в неподвижном воздухе.Наши расчеты показали, что все, что нам нужно, это 900 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, чего можно было достичь при давлении наддува 1,95 бар ». Это существенное увеличение по сравнению с 700 л.с. и 750 Нм штатного двигателя при давлении наддува 1,55 бар.

Выхлопная система — одна из специально разработанных 9ff систем от головок цилиндров до титанового глушителя оригинального производителя. Эта система включает замену каталитических преобразователей на высокопроизводительные агрегаты на 200 ячеек и систему звуковых клапанов на заказ.

Система настроена так, чтобы обходить кошек при полностью открытой дроссельной заслонке, а пониженное противодавление настолько велико, что отображение ECU может значительно увеличить опережение зажигания.От стандартных 18 градусов до 26 градусов при полном наддуве и высоких оборотах, особенно при работе на топливе Aral с октановым числом 102. С его ограничителем оборотов немного увеличился с 7200 до 7350 об / мин в рамках переназначения ECU и TCU, теоретический Vmax составляет 369 км / ч.

Контроллер коробки передач PDK (TCU) также переназначен соответствующим образом, поэтому все функции и режим переключения передач остаются стандартными с большей мощностью двигателя. Механические компоненты трансмиссии PDK и сцепления обладают достаточным запасом прочности при таком уровне мощности, если вы не допускаете слишком много горячих запусков или глупых выгорания.

Поскольку это соревнование по серии буллитов на максимальной скорости спонсировалось Continental Tyres, все участники были одеты в новейшую резину Continental Sport Contact 6. Для GT2 RS это означает шины 265 / 35ZR20 и 325 / 30ZR21 на заводских кованых легкосплавных дисках 9,5J x 20 дюймов и 12,5J x 21 дюйм.

«Эти шины очень хорошо подходят для GT2 RS, обеспечивая автомобилю очень высокую устойчивость на скорости», — сообщил Ян. «Я отключал электронные системы безопасности TCS и PSM во время пробежек, чтобы предотвратить любое вмешательство, которое могло бы помешать автомобилю достичь максимально возможного Vmax», — сказал он.«Было небольшое проскальзывание на первой передаче после выхода из состояния покоя, но после этого автомобиль оставался стабильным на всем пути к максимальной скорости без движения сзади, вызванного мощностью».

Единственное, что заставляло сердце Яна биться быстрее во время бега, было связано с аэродинамикой. «Несмотря на то, что на улице все было хорошо, на пути к этому была временная нестабильность», — вспоминает Ян. «Я мог чувствовать, что передняя часть немного светится в диапазоне от 330 до 350 км / ч, но как только это произошло, машина снова присела на корточки.”

Интересно, что похожую историю мне рассказал пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес, когда он описал свой рекорд скорости в 490,48 км / ч (304,77 миль в час) на Chiron в Эра Лессиен, который был установлен примерно за три недели до гонки Papenburg 3000. Когда я разговаривал с Энди в сентябре, он описал, как он испытал небольшое окно нестабильности, которое быстро исчезло, когда он пошел еще быстрее.

Причина этой нестабильности в определенном диапазоне скоростей, которую испытывают оба водителя, кроется в аэродинамике.В то время как самолет постоянно обтекает воздух во время полета, автомобиль испытывает дополнительное явление, известное как влияние земли при движении на высокой скорости. Однако их объединяет то, что известно как ламинарный поток, то есть то, как воздушный поток движется по обшивке самолета или автомобиля, прежде чем он в конечном итоге уйдет.

Идеальная форма для высокой скорости и низкого сопротивления — это сигара, что, конечно, непрактично для повседневного использования на дороге. Ближе всего к этому в последнее время подошел любой уличный легальный серийный автомобиль — McLaren Speedtail, но обрезанный хвост, или хвост Kamm (названный в честь немецкого аэродинамика 1930-х годов Вунибальда Камма), является наиболее близкой практической формой к этому идеалу и использовался во многих серийные автомобильные конструкции с 1960-х гг.

Однако автомобиль с очень низким сопротивлением может иметь проблемы с аэродинамической стабильностью на высоких скоростях. Причина этого в том, что по мере того, как транспортное средство движется быстрее, он толкает свой (CP) аэродинамический центр давления (который является переменным) все дальше и дальше вперед и, таким образом, впереди своего физического (CG) центра тяжести (который фиксирован). Естественное положение ЦТ в состоянии покоя находится позади ЦТ, поэтому, когда он продвигается дальше вперед, он пытается вернуться в свое естественное положение за ЦТ, создавая аэродинамический момент поворота и аэродинамическую нестабильность.

Те, кто помнит оригинальный Ford Sierra 1982 года и его революционный Cd 0,3, также помнят его проблемы с нестабильностью на высоких скоростях. В конечном итоге эти проблемы были решены путем добавления пластиковых ремешков к стойкам С, которые делали воздушный поток «грязнее» и перемещали КП дальше на корму на скорости.

В то время как такие автомобили, как GT2 RS и Bugatti Chiron, имеют значительную прижимную силу от их спойлеров, плоских днищ и других аэродинамических устройств, схема потока воздуха, выходящего из кузова автомобиля в нулевой зоне у основания переднего стекла и в других областях, не соответствует действительности. полностью согласован и меняется со скоростью.

Это может изменить положение центра давления, перемещая его вперед достаточно, чтобы нарушить фиксированную величину прижимной силы, создаваемой передним спойлером в определенном диапазоне скоростей, однако, как только этот диапазон скоростей превышен, и ламинарный воздушный поток возвращается в зону действия в котором передняя и задняя прижимная сила сбалансированы для максимальной курсовой устойчивости, тогда все снова в порядке.

Переднее аэродинамическое и заднее крыло GT2 RS регулируются и помогают автомобилю создавать в общей сложности до 416 кг (145 кг спереди, 271 кг сзади) прижимной силы в его «гоночном» положении с углом атаки четыре градуса.Но прижимная сила всегда является компромиссом против сопротивления, и хотя вам нужна максимальная прижимная сила для быстрых крутых поворотов на трассе, для бега на максимальной скорости вы устанавливаете аэродинамическое сопротивление, чтобы минимизировать сопротивление.


Все это подчеркивает тот факт, что воздушный поток вокруг автомобиля — это живое существо, которое изменяется со скоростью. На него также влияют непостоянные, такие как постоянный или порывистый боковой ветер и т. Д. Таким образом, фиксированная мера стабильности на скорости никогда не бывает стопроцентной.


Что касается интуитивного ощущения от вождения GT2 RS на этих скоростях, «ускорение через передачи, конечно же, сопровождается сильным шумом двигателя и выхлопных газов», — объяснил Ян.«Но когда вы набираете очень высокую скорость на высшей передаче, это немного похоже на реактивный самолет, когда вы летите так быстро, что начинаете оставлять шум позади».

Преобразование GT2 RS стоимостью 25 000 евро в 9ff сосредоточено вокруг доработанных турбокомпрессоров, первичного выхлопа и перепрограммирования ЭБУ. Это вполне разумные деньги для значительного прироста 200 л.с. и 250 Нм крутящего момента на автомобиле, который стоит почти в 10 раз больше, чем когда-то новый, и на данный момент дорожает.«Мы очень довольны этим относительно« легким »обновлением, которое вызвало большой интерес у наших клиентов, поскольку мы установили рекорд скорости 366 км / ч», — говорит

января.

Свежий заводской GT2 RS проезжает Нюрбургринг Нордшайфе за 6: 47,30 мин, в то время как версия MR со стандартным двигателем использует улучшенные аэродинамику, подвеску и тормоза, чтобы сократить это время на целых 7,0 секунды. Мы просто хотели бы знать, насколько быстрой может быть версия MR в сочетании с двигателем 9ff.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!


Также проверьте:

9ff: Настоящая жажда скорости. История

Высокая цель

Если есть что-то важное в жизни, так это иметь цели.Будь они смехотворными, непредсказуемыми, маловероятными или четко определенными, достижимыми целями, то, к чему мы стремимся в жизни, определяет нас как людей. Это дает нам цель, видение, к чему стремиться. Это делает нас такими, какие мы есть.

Ян Фаттхауэр — человек, который явно мечтает о большом. С детства он любил Porsche — эта любовь проявляется везде, от машин, разбросанных по мастерской, до его чашек и тарелок для эспрессо в стиле Porsche. Из этой страсти выросла мечта построить самый быстрый автомобиль в мире.Но вместо того, чтобы просто мечтать об этом, он изо всех сил старался воплотить эту мечту в реальность. И 9ff — отражение этого стремления.

После обучения в Гамбургском университете на инженера, специализирующегося на автомобилях, двигателях и коробках передач, Ян работал в нескольких других известных немецких тюнинговых компаниях, а именно в Brabus и RUF, прежде чем в 2001 году ушел в 9ff. С самого начала, видение поскольку компания должна была по-прежнему производить автомобили, похожие на 911. Как давний поклонник марки, Ян не хотел бы иного.

Но идея всегда заключалась в том, чтобы сосредоточиться на всех технических аспектах автомобиля — двигателе, коробке передач, подвеске, колесах и частях кузова — и, где это возможно, улучшить их. Как объясняет Ян: «Это то, что мы называем немецким тюнингом. Снаружи ничего не видно, но внутри 1000л.с. Но с соседом у тебя никогда не бывает проблем ».

9ff основной хлеб с маслом происходит от настройки турбированных продуктов производства Штутгарта. В любой момент времени в помещении может быть от 20 до 30 автомобилей, и хотя он начинался с 996 Turbo — все еще платформы, для которой 9ff наиболее известен — он работает на всех, от 993 до 997, включая Cayenne.

Говоря о 996 Turbo, как объясняет Ян, это идеальная платформа для настройки. Вы можете взять образец примерно за 30 000 евро (хороший вариант — от 35 до 45 000 евро), а затем потратить от 20 до 25 000 евро на его настройку. С затратами в 70 тысяч евро в ваших руках будет автомобиль, который быстрее Veyron. Менее чем за десятую часть цены! Этот конкретный экземпляр имеет мощность 800 л.с. и выставлен на продажу. Спидхантеры кого-нибудь обманывают?

Хотя если вам нужна идеальная база, кажется, что 997 Turbo — это то, что вам нужно.GTronic 13S — нынешний флагманский демонстрационный автомобиль 9ff. На нем есть все. И я имею ввиду всего. Имеется полный аэродинамический обвес, включающий индивидуальные передний и задний бамперы, боковые юбки и заднее антикрыло. Есть специальная керамическая тормозная система с некоторыми 400-миллиметровыми дисками, легкими 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками 9ff и настраиваемыми регулируемыми койловерами с возможностью поднятия передней части.

Конечно, не осталось камня на камне и от двигателя, ведь машина развивает мощность 1200 л.с.Да, верно — 1200! Он даже поставляется с гарантией на один год / 50 000 км! И если вам интересно, что означает 13S, то это время, необходимое для того, чтобы разогнаться до 300 км / ч. Он всего на долю секунды медленнее, чем Hennessey Venom GT, которому принадлежит мировой рекорд. Хотя ненадолго, если Ян добьется своего…

Максимальный выход

Становится совершенно очевидным, что это место, где вы должны пересмотреть свое определение власти. Пока мы наблюдаем, над этим черным 997 ведутся работы — он будет комплектоваться болтовым креплением, состоящим из усиленных турбин, коллекторов, интеркулера, форсунок, топливной системы и выхлопной системы с дросселями, чтобы обеспечить очень здоровые 800 л.с.У него также есть несколько модификаций коробки передач, в том числе специальная система Airtronic, которая позволяет плавно переключать передачи. 997 принадлежит постоянному покупателю, у которого обычно есть около четырех автомобилей одновременно, и над всеми ими работает 9ff. Кажется, очень хороший покупатель!

Когда автомобили выезжают из помещения с такой огромной выходной мощностью, хорошо, что большинство клиентов, по крайней мере, достаточно разумны, чтобы модернизировать свой автомобиль поэтапно. Этот 996 — хороший тому пример. Первоначально он был модернизирован до 580 л.с., затем вернулся и был настроен на 700 л.с., а затем вернулся и получил еще немного, пока не достиг своей нынешней цифры в 850 л.с.В настоящее время ведутся работы по преобразованию экстерьера модели 996 в модель 997 с использованием всех оригинальных частей кузова Porsche.

Конечно, даже машине мощностью 850 л.с. нужен коврик! Несмотря на то, что нас это забавляет, ясно, что идеал 9ff ценит комфорт так же высоко, как и мощность. Ян очень хочет подчеркнуть, что, по его мнению, минимум, что вам нужно в машине, соответствует уровню GT3 RS. Меньше (то есть без ковров и без кондиционера), и он думает, что вы получите меньше удовольствия. Это интересная точка зрения того, кто регулярно производит автомобили мощностью более 1000 л.с., но это всего лишь еще одна грань бренда 9ff.Большинство клиентов компании не являются террористами-террористами, предпочитая вместо этого размять ноги на автобанах, так что объединение лучшего из обоих миров имеет смысл.

Над 996 — законченный пример замены частей тела. Этот «GT3» на самом деле является 3,8-литровым Carrera, который был преобразован в GT3 со всеми оригинальными деталями кузова и соответствующим обновленным двигателем. Несмотря на то, что стоимость этого обновления почти такая же, как при покупке оригинального GT3, страховка на намного дешевле на , так что вы можете понять, почему люди идут на это.

Зоркие среди вас могли заметить что-то, что определенно не является турбонаддувом в этой линейке. Но это не обычный Кайман. Этот клиентский автомобиль является гоночным автомобилем GT4, который в течение года использовался в гонке «24 часа Спа». Однако с тех пор он не использовался — он здесь, чтобы внести в него некоторые изменения, чтобы сделать его более удобным, например, на треке Nordschleife, а затем его продадут.

На другом конце мастерской есть пара 993. Внизу находится модель 993, которая подлежит восстановлению, но больше всего мне понравился кабриолет наверху.Для покупателя из США его переделывают, чтобы он выглядел как 964 в сочетании с деталями Speedster. Было бы здорово посмотреть, как это обернется!

Под прикрытием лежит ракушка Boxster для его 15-летнего сына. Ян обещал ему это при условии, что он его завершит. В его распоряжении складской шкаф на 9ff (и здоровенный складской шкаф тоже, с представителями 9ff, утверждающими, что все замененные детали будут храниться у 9ff), но при условии, что он должен делать всю работу сам и Никаких новых запчастей на него покупать не будет.Если что-то и перенесет на него отец, результат может быть интересным!

Под кожей

Как вы, наверное, уже убедились, комплекты для болтового крепления 9ff составляют значительную часть ее бизнеса. Что касается кузова, то это гораздо меньшая площадь. Но все же тот, которому уделяется не меньше внимания. Панели кузова 9ff изготовлены либо из стекловолокна, которое производится собственными силами специализированными специалистами, либо из углеродного волокна, которое в основном закупается у DP Motorsports.

В отделе двигателей Ян объясняет, что, что удивительно, он единственный инженер в 9ff.После неудачного прошлого опыта, в котором было несколько отказов двигателей, он решил взять под свой контроль все перестройки двигателей сам, и, как и ожидалось, количество отказов резко упало, от нуля до одного в год — впечатляющий результат. учитывая цифры, которые производят некоторые из этих двигателей!

Каждый двигатель имеет свою клетку. Конечно, когда вы создаете двигатели с такими высокими характеристиками, вам будет достаточно только лучших компонентов. Ян начинает вытаскивать контент из ящиков и выкладывает перед нами массив.

Благодаря ряду доступных обновлений, 9ff должна иметь нужные детали, соответствующие каждой спецификации. Эти шатуны наглядно демонстрируют, насколько прочными должны быть компоненты. Крайний справа — стандартный шатун, слева от него — замена из кованой стали, которая рассчитана на 800 л.с., слева от него кованый титановый стержень может выдерживать до 1000 л.с., а в крайнем левом углу титановый номер заготовки зарезервировано для любых приложений максимальной мощности — пока что до 1400 л.с. Удивительно, но, несмотря на массивный вид, титановая заготовка легче стандартного стержня.Он также может обрабатывать в три раза большую мощность, но стоит где-то в три раза дороже!

Что касается поршней, то оригиналы обычно хороши как минимум до 800/850 л.с. (хотя в одном проекте клиентская машина использовала стандартные поршни с мощностью почти 1100 л.с.). Чтобы найти достаточно сильные для своих лучших приложений, 9ff протестировал наборы от различных известных компаний, но почти все они не дали результата. Теперь он получает свои поршни от небольшой американской компании, которая производит двигатели Top Fuel.9ff также предлагает завышенный коленчатый вал в виде произведения искусства, которое вы видите выше. Этот узел с режущей кромкой для заготовок имеет более широкие контурные углубления для балансировки противовеса, имеет больший ход на 6 мм, имеет более широкий шатунный подшипник для более высоких давлений и, конечно же, легче, сбалансирован и отполирован от растрескивания. Я бы повесил его на стену!

Конечно, когда название игры — принудительная индукция, неизбежно потребуется монстр-турбо. Блоки Precision Turbo все чаще используются в высокопроизводительных приложениях, в которых используются керамические шарикоподшипники.Как объясняет Ян, сопротивление при этом настолько мало, что при выключении двигателя крыльчатке компрессора может потребоваться до 30 секунд, чтобы перестать вращаться.

Модернизируются не только компоненты двигателя. Третья передача, очевидно, может быть проблемой, поскольку она находится в середине коробки передач, поэтому 9ff может поставлять нестандартные модернизированные шестерни с более крупными зубьями для предотвращения поломок, а также ряд других решений для коробок передач.

Этот двигатель прекрасно смотрится на выхлопную систему с дроссельной заслонкой, которую предлагает 9ff.На низких оборотах клапан направляет воздух через глушитель сзади, но на высоких оборотах воздух свободно выходит прямо наружу. Что бы я отдал, чтобы услышать это в действии!

Бить рекорды

Конечно, 9ff известен тем, что делает немного больше, чем просто тюнинг, и две модели GT9 — сине-оранжевая версия ClubSport и черная Vmax — которые постоянно требуют моего внимания, пока мы бродим по мастерской, являются доказательством решимости Яна. преследовать его мечты. Еще в 2004 году он намеревался преодолеть барьер в 400 км / ч.Ему удалось разогнаться до впечатляющих 372 км / ч, и вскоре стало очевидно, что форма 911 не предназначена для такой быстрой езды, поэтому он решил создать свое собственное тело. То, что изначально задумывалось как более низкая крыша, вскоре превратилось в совершенно новый автомобиль.

Когда концепция GT9 была завершена, а 9ff утвержден как независимый производитель, пришло время побороться за этот рекорд. В апреле 2008 года первый GT9 с криком вошел в книгу рекордов на скорости 409 км / ч. Сам автомобиль напоминает мне автомобильный эквивалент того, что происходит, когда вы высунулись из окна на скоростной автомагистрали.Крыша ниже, панели удлиненные и сглаженные, нос и хвост более длинные. Похоже, он заметно растянулся из-за бега с такой скоростью. Вы все еще можете идентифицировать наследие Porsche, но автомобиль не имеет ничего общего с его первоначальным предком, кроме света. Но все это сделано с определенной целью. Ожидайте появления полной функции на GT9 CS завтра и на Vmax в ближайшее время!

Оригинальный концепт GT9 все еще здесь — это все на верхнем подъемнике. Хотя он еще не в рабочем состоянии…

Ян управлял этим прототипом в Брантингторпе — одном из самых длинных участков взлетно-посадочной полосы в Великобритании, который обычно используется для пробежек на максимальной / максимальной скорости — и в то время стремился к новому рекорду.Но когда он поехал тормозить на скорости 360 км / ч, тормоза вышли из строя. Ян попытался сбросить скорость, но врезался в травянистый берег в конце взлетно-посадочной полосы на скорости 120 км / ч. К счастью, он остался невредимым, но GT9R, в который превратилась эта модель, был уничтожен. Можно с уверенностью сказать, что Ян с тех пор нашел другого поставщика тормозов!

GT9 — не единственный комплектный автомобиль, который поставляет 9ff. Этот довольно красивый родстер известен как Speed9.

Ян не был в восторге от стандартного кабриолета 911, так как считал, что его задняя часть слишком высока.Вместо этого он предпочитает форму Boxster, поэтому Speed ​​9 опирается как на нее, так и на линии классического 356 Speedster, предлагая гораздо более низкий задний профиль.

Также имеются кастомизированные передний и задний бамперы, а также боковые юбки. Результат — гладкий силуэт, красиво дополненный тонкой двухцветной окраской. И, конечно же, вы знаете, что есть мощность, чтобы поддержать внешний вид, с 650 л.с.

Последняя машина в линейке — личная машина Яна. Это прекрасный пример его философии: казаться скромным со стороны и обладать нелепой силой.Нелепая мощность в данном случае — колоссальные 1300 л.с. В машине, которая весит всего 1200 кг! Это больше одного л.с. / кг! Однако, когда вы начинаете рассматривать его в деталях, вы начинаете замечать множество тонких внешних изменений — передний бампер переделанного дизайна, на который повлиял Nissan GT-R, задние арки с воздухозаборниками для дополнительного охлаждения, увеличенные воздухозаборники над крылом , слегка переработанный задний бампер и зеркала были удалены и заменены крошечным гоночным элементом на стороне водителя. Все это сделано с такой тщательностью, утонченностью и вниманием к деталям, что вы можете упустить детали, если не посмотрите внимательно.Похоже, он вот так выкатился с завода.

Автомобиль был построен два года назад для конкурса, проводимого немецким журналом Sport Auto , цель которого заключалась в том, чтобы разогнаться от 0 до 300 км / ч и снова спуститься до 0. Этот автомобиль достиг этого всего за 21,5 секунды, обойдя всех соперников, включая Bugatti Veyron SuperSport. Действительно 100-процентный энтузиазм!

GTurboR представляет собой двигатель с двойным турбонаддувом и может быть построен на заказ со спецификациями от 750 до 1200 л.с., но, как вы можете себе представить, у этого мотоцикла практически все возможные модификации, включая секвентальную коробку передач Holinger, которая помогает снизить всю эту мощность.

Собственная машина Яна подводит нас к концу нашего тура по магазинам, и пока мой мозг изо всех сил пытается осмыслить все удивительные достопримечательности, которые мы видели, есть, по крайней мере, некоторые вещи, которые ясны. 9ff — это явно не , а просто о том, как заставить машины ехать быстро. Основной идеал дизайна Porsche остается неизменным во всех его творениях, даже в самых радикальных, но при этом основное внимание уделяется не только увеличению мощности, но и повышению надежности практичных и . Для двигателей, которые развивают более чем вдвое исходную мощность, это уже само по себе впечатляющее достижение.

Видение

Яна означает, что, хотя покупатель 9ff может оказаться за рулем одной из самых быстрых машин в округе, он будет так же счастлив, путешествуя по городу, как и бросая вызов законам физики на автобане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *