A4 allroad quattro клиренс: Новое поколение Audi A4 allroad quattro заметно подорожало — ДРАЙВ

Содержание

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Audi A4 клиренс и дорожный просвет для поколений B5, B6, B7, B8, B9

Содержание страницы

Audi A4 – компактный автомобиль премиум-класса, позиционируемый как доступная альтернатива Audi A6. Машина разработана в 1995 году, и изначально носила заводское название А80. Примечательно, что Audi A80 считался преемником некогда популярных моделей Audi 60, а также Audi 75 и 80. Кроме того, до Audi A80 выпускали мощный автомобиль тех лет – Audi Super 90. Указанные модели обозначались соответствующим образом в зависимости от количества лошадиных сил. Затем автомобиль был модернизирован и переименован в Audi A80, а с 1994 года выпускается под нынешним названием Audi A4.
На мировом рынке машина конкурирует с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Volvo S60. Модель известна в кузовах седан и универсал.

В 2015 году вышло очередное поколение Audi A4 с кузовом B9. Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2,0 литра, мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Также есть 2-литровый 250-сильный агрегат. Из доступных дизелей отметим двухлитровый агрегат мощностью 150 или 190 л. с. в зависимости от версии.

Дорожный просвет

  • Поколение 1 (Audi A4 B5) – 110 мм
  • Поколение 2 (Audi A4 B6) – 125 мм
  • Поколение 3 (B7) – 130 мм
  • Поколение 4 (В8) – 140 мм
  • Поколение 5 (B9) – 135 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Удмуртия. У меня Audi A4 рестайлинговая версия, с полным приводом. Машина куплена на замену Kia Cerato второго поколения с мотором 1.6, в топовом исполнении. Понятное дело, что сравнивать обе машины нет смысла, учитывая разные ценовые категории. Но все же я попробую провести сравнение по некоторым категориям. Странно, но на Audi A4 с полным приводом очень мало отзывов. Но с другой стороны понятно, что модель с 4WD дороже, а значит переднеприводная машина более востребованная. Но полный привод мне понадобился не просто так. Я вообще люблю азартную и активную езду, причем не только по трассе. Я покупал А4 у первого владельца, в неплохом состоянии, с кузовом, обклеенным бронепленкой. Ауди, конечно же, самолет после Киа Серато. Версия с мотором 2,0, 225-сильная, способна достигать первой сотни за 6 секунд. Подвеска в меру жесткая, а клиренс всего 130 мм. Зато великолепная устойчивость на дороге. Машина понравилась.
  • Игорь, Липецк. У меня Ауди А4 В8 с пробегом 50 тысяч километров. Автомобиль с бензиновым мотором мощностью 225 лошадей. Классная машина, жесткая и динамичная, в салоне места хватает. Купил ее чисто ради получения удовольствия от езды. А комфорт и мягкость подвески – это дело второстепенное, зато автомобиль почти не кренится благодаря клиренсу 130 мм. Зимой прогреваю мотор в течение 10 минут. В мороз при минус 30 градусов двигатель прогревается до 70 градусов на скорости 50 км/час. В таких условиях машина запускается без проблем. Замена масла через 10 тысяч километров. Обычно заправляюсь 95-ым бензином Газпром. Еще я пробовал заливать Лукойл, с ним машина еще больше понравилась на трассе. Но такое топливо для меня дороговато.
  • Владислав, Пенза. Езжу на Audi A4 2013 года, поколение В9. Машина куплена в 2017 году, с пробегом 53 тысячи километров, практически новая. Покупал у дилера. После моей старой доброй «семерки» в салоне Ауди чувствуется как будто другое измерение – настоящий комфорт и удобство. Я даже на какой-то миг забыл, что сижу в компактной машине, а не в каком-нибудь Мерседесе S-класса. Едет машина отлично, не кренится и не шумит ни на холостых, ни на высоких оборотах. Двухлитровый мотор – экономичный, потребляет в пределах 10 литров на 100 км. Масло в вариаторе поменял всего один раз – на 60-й тысяче км. Надеюсь, автомобиль будет радовать меня и мою семью очень долго.
  • Иван, Иркутск. Приветствую автолюбителей, поделюсь отзывом о своем «немце» – Ауди А4 2013 года, с полным приводом. Машина с великолепным дизайном снаружи и внутри. Строгий и спортивный стиль, а интерьер навевает ассоциации со спорткарами. Когда я покупал автомобиль, ему был уже примерно год, а пробег составлял 5 тысяч км. После Шевроле Нивы интерьер Ауди смотрится, как небо и земля по сравнению с Нивой. Ауди А4 – динамичный и оборотистый автомобиль, охотно вписывается в резкие повороты. Подвеска и полный привод настроены очень жестко, защищают машину от кренов. Ходовая часть еще справляется с мокрым снегом и глубокими сугробами, но с натяжкой. На бездорожье лучше не соваться, а в крайнем случае приходиться брать с собой лопату. Клиренса 130 мм хватает только для активной езды по трассе.
  • Олег, Новосибирск. Катаюсь на Ауди А4 поколения В7, машина 2014 года выпуска. Хороший автомобиль, с типичными достоинствами и недостатками для немцев. Я ожидал, что первое впечатление о машине останется положительным на протяжении всего срока службы авто. Но с течением времени я выявил несколько особенностей – скрипят двери на морозе, отлетает краска в области задних колесных арок. Еще я удивился посредственной шумоизоляции салона – гул от качения шин отчетливо слышно. Из-за этого приходиться повышать голос в салоне, если с кем-то разговаривать. На заднем сиденье пассажирам сидеть неудобно, особенно людям с ростом больше 185 м – на голову давит потолок. Версия с двухлитровым 225-сильным мотором потребляет 12 литров максимум. Подвеска жесткая, а клиренс составляет около 140 мм. Машина дешевле в обслуживании, чем Мерседес, но ходовая часть хуже адаптирована к нашим дорогам.
  • Василий, Петрозаводск. У меня Ауди А4 в кузове универсал. Бойцовская отцовская машина. Это моя первая подобная тачка, раньше ездил на тазах и волгах. А теперь я бед не знаю, всех уделываю на трассе и в городе. Установлена газовая подвеска, машина в максимальной комплектации. Жесткая подвеска и отзывчивый руль делают свое дело – автомобиль устойчиво стоит на трассе, почти не кренится и не рыскает в стороны. Расход топлива у версии с двухлитровым двигателем 10-11 литров в городском цикле.
    Из-за жесткой ходовой части ощущаются пробои в подвеске, особенно на трамвайных путях и лежачих полицейских. Я уже молчу про проселочные дороги. Машина раскрывает свой потенциал именно в городе, а бездорожье – это не для Ауди А4. Тем более, что у него клиренс всего 140 мм (поколение В8).

Видео – увеличение клиренса за счет проставок

Обзор авто Audi A4 allroad

Компактный универсал Audi A4 Allroad

Ауди А4 Олроуд с повышенным клиренсом (175 мм) и приводом на всех колесах, а также 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем Urbo с разгоном до 248 л. с. станет отличным приобретением для любого водителя. Несомненным преимуществом станут функции безопасности, среди которых системы экстренного торможения и предупреждения о столкновении, поддержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечит удобство и простоту в вождении.

После рестайлинга в 2019 авто получило систему мониторинга слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади в опциональном пакете Convenience для базовой модели Premium. В комплектации Premium Plus среднего класса теперь предлагается новая беспроводная зарядная панель для смартфона и два дополнительных порта USB для пассажиров на задних сиденьях.

Базовая сборка Audi A4 Allroad включает систему предупреждения о прямом столкновении, контроль устойчивости, антиблокировочную систему дисковых тормозов и полный набор подушек безопасности. Кожаные сиденья, панорамный люк и 12,3-дюймовый дисплей в салоне добавят комфорта любой поездке.

Выбираем Audi A4 Allroad на AutoSpot

Сайт поможет определиться с понравившейся моделью авто и дополнительно предоставит следующие возможности от официальных дилеров:

  • получение гарантии сроком на 4 года или 120 тыс. км пробега;
  • участие в программе помощи на дорогах;
  • кредитование по системе Audi Credit Comfort.

Сервис AutoSpot не только гарантирует лучшие предложения на покупку Audi A4 Allroad, но и предлагает информацию о самых актуальных комплектациях и их преимуществах.

Информация о модели Audi A4 allroad 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Ауди А4 Олроуд в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение

Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача - он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях - там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах - черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета - серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера - специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI - 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport - 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина - благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии - используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit - его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса - навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета - навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики

Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.

Первое поколение A4 Allroad Quattro

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

A4 Allroad Quattro второго поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994ADP

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AFF

AHU

AFN

ABC

AAH

A4 рестайлинг 1996AHL

ARM

ANA

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

A4 2-й рестайлинг 1999ADP

ALZ

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AJM

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

2 поколение (B6)
A4 2000ALZ

AVJ

BFB

BEX

AVB

AWX

ALT

BDV

AYM

ASN

A4 2000 кабриолетBDV

ASN

3 поколение (B7)
A4 2004ALZ

BFB

ALT

BGB

BPG

BWE

BWT

BPW

BDG

BKN

BBJ

AUK

A4 2005BFB

BGB

BWE

BPW

BPP

ASB

AUK

A4 2006 кабриолетBFB

AUK

4 поколение (B8)
A4 2007CABA

CDHA

CAEB

CDNC

CCLA

CCWA

CAGA

CJCA

CDNB

CAEA

CAPA

CCLA

CCWA

CALA

A4 рестайлинг 2011CABA

CDHA

CJEB

CJCD

CMFB

CGLC

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

CMUA

5 поколение (B9)
A4 2015CVNA

DEUA

DETA

CVKB

CYRB

CVLA

CSWB

CRTC

DEUC

Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009CAEB

CDNC

CAGA

CJCA

CAHA

CAPA

CCWA

A4 allroad quattro рестайлинг 2011CAGA

CJCA

CJCD

CMFB

CGLC

CNHA

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

2 поколение (B9)
A4 allroad quattro 2016CYRB

CAEB

CDNC

CNCD

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

Силовая установка ABC

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

Силовая установка CNCD

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

Двигатель CYRB

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Мотор ABC

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Силовой агрегат AHU

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Мотор CNCD

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
  • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
  • потение сальников;
  • закоксовка форсунок;
  • износ элементов ГБЦ.

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

Образование нагара на клапане

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

Капитальный ремонт CNCD

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.

Процесс чип-тюнинга

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Инструкция по эксплуатации Audi A6 Allroad

1. Техническая информация автомобиля

Инструкции по техническим характеристикам

При отсутствии других специальных инструкций и рекомендаций, технические характеристики относятся к автомобилям серийной комплектации, произведенным в Германии. Эти данные могут отличаться для специальных и предназначенных для экспорта автомобилей. Помните, что данные документов автомобиля всегда имеют приоритетное значение.

Параметры двигателя и ходовые качества

Параметры двигателя

Информацию о том, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, можно получить из таблички с параметрами автомобиля или по регистрационным документам автомобиля. Параметры мощности двигателя определяются согласно директивам ЕС. Ввиду различных методов измерения возможны незначительные отклонения.

Ходовые качества

Ходовые качества определялись без комплектующих, снижающих мощность двигателя (например, брызговики, чрезмерно широкие шины и т. д.).

Допустимые массы

Собственная масса

Величины (собственная масса согласно директиве ЕС 92/21/ЕЭС в действующей в настоящее время редакции) действительны для автомобиля с заполненным на 90% топливным баком и без заказной комплектации. Указанные значения приведены с учетом массы водителя в 75 кг. При эксплуатации прицепа допускается превышение допустимой осевой нагрузки на задний мост на 25 кг.

Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа

Допустимая максимальная масса буксируемого груза определяется согласно директиве 92/211 ЕЭС (в действующей в настоящее время редакции). Данные для прицепа, оснащенного тормозами, на подъемах до 8% действительны, главным образом, для движения при максимальной скорости в 80 км/ч (также в странах с более высоким лимитом скорости поезда).

Данные для прицепа, оснащенного тормозами, на подъемах до 12% и для массы автопоезда на подъемах до 12% действительны для движения при максимальной скорости в 100 км/ч. В странах с более высоким лимитом скорости не разрешается превышать скорость 100 км/ч.

Допустимая опорная нагрузка

Максимально допустимая опорная нагрузка, передаваемая на шаровую головку тягово-сцепного устройства через дышло прицепа, составляет 85 кг. Слишком малая опорная нагрузка отрицательно сказывается на динамических свойствах автопоезда. Если не удается выдерживать максимально допустимую опорную нагрузку (например, маленькие или легкие прицепы), то, согласно нормативным требованиям, минимальная необходимая опорная нагрузка должна составлять 4% фактической массы прицепа (одноосные или двухосные прицепы с межосевым расстоянием менее 1,0 м).

Габаритные размеры

Длина, мм 4934
Ширина, мм 1855
Ширина с зеркалами, мм 1994
Высота при собственной массе*, мм 1459-1519
Диаметр поворота, м 11,9
Примечание
*Высота автомобиля зависит от комплекта шин и установленного уровня дорожного просвета.

На плохих дорогах, а также при заезде на платформы с отвесными краями, на бордюрный камень и т. д., необходимо следить, чтобы находящиеся внизу узлы и детали, например, спойлер и выхлопная труба, не касались вышеперечисленных поверхностей, чтобы не допустить их повреждения. Это особенно важно при полной загрузке автомобиля.

Заправочные объемы

Топливный бак
Топливный бак Около 80 литров
Стеклоомыватель
Стеклоомыватель и омыватель фар (опция) Около 4,8 литров

Параметры автомобиля

Номер шасси (идентификации) автомобиля в MMI

- Номер шасси (идентификации) вашего автомобиля можно вывести на индикацию дисплея MMI.

- Нажмите функциональную клавишу CAR.

- В меню CAR выберите System (опция).

- Выберите Fahrzeug-ID-Nummer. Появится меню Fahrzeug-ID-Nummer (номер шасси).

Номер шасси (идентификация) автомобиля в подкапотном пространстве

Номер шасси (идентификации) автомобиля дополнительно выбит на задней перегородке подкапотного пространства.

Заводская табличка модели

Заводская табличка с обозначением модели находится в подкапотном пространстве. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не комплектуются такой табличкой.

Табличка с параметрами автомобиля

Табличка с параметрами автомобиля:

1. Номер идентификации (шасси) автомобиля. 2. Наименование модели/мощность двигателя/коробка передач. 3. Буквенное обозначение двигателя и коробки передач. 4. Шифр лакокрасочного покрытия/ вариант отделки и комплектации салона. 5. Шифр заказной комплектации. 6. Данные о собственной массе, расходе топлива и выбросах С02. А. Собственная масса автомобиля без водителя (кг). В. Городской цикл расхода топлива (л/100 км). С. Загородный цикл расхода топлива (л/100 км). D. Смешанный цикл расхода топлива (л/100 км). Е. Выброс двуокиси углерода С02 (г/км).

25

Audi A4 Allroad 2016-2020 Обзор (2021)

На первый взгляд обычный универсал, модифицированный для легкого бездорожья с добавлением полного привода, увеличенного дорожного просвета и увеличенного хода подвески, может показаться многим покупателям больше смысла, чем современный многоэтажный внедорожник. . И Audi A4 Allroad - именно такой автомобиль, A4 Avant, который был модифицирован, чтобы дать ему возможность двигаться по бездорожью, хотя и не слишком далеко.

A4 Allroad входит в линейку Audi между A4 Avant quattro и внедорожником Q5 и предоставляет покупателям еще один выбор на переполненном рынке полноприводных автомобилей.

Как и в случае с более дорогим A6 Allroad, Audi сохранила черную пластиковую облицовку, чтобы придать экстерьеру A4 Allroad более строгий вид. Это, конечно, не понравится всем, но различные меры по стилю помогают мгновенно выделить автомобиль среди его ориентированных на дорогу братьев и сестер.

Увеличенный клиренс на 34 мм улучшает углы въезда и съезда, а дополнительная облицовка днища также обеспечивает улучшенную защиту компонентов под ним.

Кабина Audi A4 Allroad - стандартная A4, поэтому она хорошо выглядит, великолепно спланирована и в целом высокого качества. В отличие от предыдущего поколения, новый A4 Allroad доступен в двух комплектациях: стандартном и спортивном.

Модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, настроенную для комфорта, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и датчики парковки в стандартной комплектации, а внутри есть трехзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, система помощи при торможении в городе и Audi 7.0in с дисплеем Информационно-развлекательная система MMI с Bluetooth, интеграция со смартфоном и радио DAB - все включено.

Обновление всего за 2985 фунтов стерлингов, и спортивная отделка оснастит ваш A4 Allroad 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией.

На выбор четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. В их число входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 248 л.с., в то время как линейка дизельных двигателей возглавляется мощностью 178 л.с. 2.0-литровый агрегат TDI, и возглавляет диапазон 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 215 и 268 л.с. Каждая модель соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением 3,0-литрового V6 с максимальным запасом хода, который оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, который обещает привлечь большую часть продаж в Великобритании. 3.0TDI, как и следовало ожидать, обеспечивает производительность, очень похожую на 2,0-литровую версию, только в большей степени. Версия на 268 л.с. - самая быстрая из четырех Allroads, разгоняется до 100 км / ч за 5.5 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Он страдает лишь незначительно по сравнению с меньшим дизельным двигателем в расходе топлива, с общим показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон у 2.0TDI.

2017 Audi A4 Allroad First Test Review

Хорошее время, чтобы стать фанатом универсалов. Стиль кузова с длинной крышей находится в разгаре неожиданного возрождения, и даже если некоторым автомобилям необходимо увеличить расстояние между колесами на несколько дюймов, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит американцев к кроссоверам, наши универсалы в наши дни довольно хороши.Например, просто посмотрите на Audi A4 Allroad 2017 года выпуска.

Хотя он не такой сексуальный, как A4 Avant, который получают европейцы, Allroad по-прежнему остается красивым автомобилем. Поднятая подвеска не обеспечивает такой же дорожный просвет, как у традиционного внедорожника или кроссовера, но передняя часть по-прежнему легко преодолевает парковочные блоки и другие препятствия, обычные в городских джунглях. Решетка с широким горлышком и вертикальными планками не сразу привлекла меня, но вам понравился внешний вид. То же самое и с пластиковыми щитками крыльев, которые в основном предназначены для галочки, но не слишком сильно загораживают обводы фургона.

Посмотреть все 19 фотографий Посмотреть все 19 фотографий

Как и все модели A4 Allroad, наш тестер был оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro. Этот двигатель практически идентичен двигателю седана A4, вырабатывая те же 252 л.с. и 272 фунт-фут крутящего момента. Такого количества мощности вполне достаточно для более тяжелого Allroad, который весит примерно на 150 фунтов больше, чем полноприводный седан A4. Несмотря на добавленный вес, он почти такой же быстрый; требуется 5.7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 14,3 секунды, чтобы пройти четверть мили. (Оба результата на 0,3 секунды медленнее, чем A4 Prestige.) Allroad намного быстрее, чем аналогичный кроссовер, но более старый Volvo V60 Cross Country T5 AWD, который разогнался до 0-60 за 6,8 секунды и пробежал четверть мили за 15,2 секунды. секунд.

Сидя за рулем, Allroad чувствует себя бодрым и имеет хорошую мощность на низких оборотах. Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением максимально использует диапазон мощности турбо-четверки, обеспечивая плавное и быстрое переключение передач и удерживая двигатель в оптимальном режиме.Сесть за руль машины на соседней полосе легко благодаря системе полного привода Quattro и низкому крутящему моменту, который достигает пика между 1600 и 4500 об / мин.

Несмотря на приподнятую подвеску, Allroad по-прежнему хорошо управляется. Движения кузова контролируются при поворотах, и автомобиль чувствует себя относительно нейтрально без недостаточной поворачиваемости, характерной для более старых Audi с передним приводом. Allroad завершил наш тест восьмерки за 26,8 секунды при среднем значении 0,67 g. Любопытно, что это примерно соответствует характеристикам нашего долгосрочного Allroad 2013 года, несмотря на то, что новая модель стала более мощной и получила новую систему Quattro Ultra AWD.Тем не менее, это быстрее, чем у Volvo V60 Cross Country T5 AWD 2015 года - 27,1 секунды. Это даже с нашим долгосрочным универсалом BMW 328d xDrive 2014 года (26,7 секунды при 0,65 г), который имел меньший дорожный просвет, но получал меньшую мощность от своего турбодизельного двигателя I-4.

Просмотреть все 19 фото

Электромеханический усилитель руля Audi, чувствительный к скорости, - одна из лучших систем, которые я пробовал. В нормальном режиме он легкий, но коммуникативный. Переход в динамический режим усиливает рулевое управление, что придает рулю естественный вес.Вы также получаете улучшенный отклик дроссельной заслонки и более высокие точки переключения передач, а также более жесткий ход благодаря адаптивным амортизаторам. В этом режиме в Allroad нет ничего кроссоверного. Однако, когда тротуар заканчивается, переход в режим Offroad сделает подвеску более податливой.

Но независимо от того, едете вы по дороге или едете по ней, салон A4 Allroad - это то, что вам нужно. Кабина унаследовала роскошный вид и консервативный внешний вид от седана A4, она имеет такой же отдельно стоящий экран и длинную приборную панель с тяжелыми вентиляционными отверстиями.Мне нравится, что приборная панель со стороны пассажира имеет широкое искусственное вентиляционное отверстие, которое соединяет функциональные вентиляционные отверстия HVAC непрерывной цепочкой от приборной панели до двери пассажира, но я бы не хотел чистить его после многих лет накопления пыли. Наша машина, как модель Prestige,

Audi A4 allroad 2020 Review - International

Обновленный Audi A4 allroad продолжает свое путешествие по пересечению функциональности и моды

О чем все это?

Allroad для Audi A4 - это то же самое, что Cross Country для Volvo V60 и Outback для… извините, было… для несуществующего универсала Liberty.

Дорожный просвет немного больше (в данном случае 35 мм), чем у Avant (универсал), немного обшивки колесных арок, вкладка для бездорожья в переключателе режимов движения и дорожный универсал превратился в своего рода Внедорожник.

Легко определить, что это часть семейства внедорожников Audi по вертикальным полосам на обновленной решетке радиатора, это обновление должно появиться в Австралии примерно в середине 2020 года, может быть, в третьем квартале.

Он появится вскоре после обновленного седана A4 серии B9 и Avant.

Сколько это будет стоить?

Текущий A4 allroad предлагается в Австралии как одна модель - 45 TFSI quattro S Tronic - по цене 74 800 долларов (плюс дорожные расходы). Ожидается, что рекомендованная розничная цена на его замену вырастет на несколько тысяч долларов.

Номенклатура нынешней модели соответствует 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом мощностью 185 кВт / 370 кВт, приводящему в движение все четыре колеса через систему полного привода по требованию (quattro) и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Новый allroad выдерживает падение мощности на 5 кВт - так же, как и стандартный A4 45, - но крутящий момент остается прежним - 370 Нм. В этом обновлении к трансмиссии добавлена ​​очень мягкая 12-вольтовая гибридная система.

Это экономит не более 0,3 л / 100 км, потому что все, что он делает, это немного расширяет возможности остановки на холостом ходу и допускает режим плавания на 10 секунд за раз. Повторный запуск более плавный благодаря стартеру генератора с ременным приводом, который является частью системы.

В A4 allroad по-прежнему используется новейшая система quattro по требованию, которая включает передний привод до обнаружения пробуксовки.Он также получает значительно улучшенные возможности подключения к Интернету, о которых Audi расскажет больше в Австралии в конце июля.

Новый сенсорный экран в верхней части приборной панели указывает на это изменение, а также устраняет поворотный переключатель, который был неотъемлемой частью системы управления Audi MMI с тех пор, как он впервые был запущен в A8 в 2002 году.

Другие крупные изменения оборудования маловероятны. Восемь подушек безопасности, пакет помощи водителю, включающий автономное экстренное торможение (AEB), камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом и трехзонный климат-контроль - это одни из текущих ключевых особенностей.

В настоящее время Audi предлагает трехлетнюю / неограниченную гарантию на километры и интервалы обслуживания 15 000 км / 12 месяцев.

Почему я должен его покупать?

Audi A4 allroad предлагает чуть большую маневренность вождения, чем стандартный Avant, благодаря дополнительному дорожному просвету и режиму бездорожья, который сочетает в себе функции контроля тяги, контроля устойчивости, антиблокировочного торможения и контроля спусков одним нажатием. кнопка.

Пределом наших испытаний по грязи была лесная дорога с гладким гравием где-то недалеко от Больцано на севере Италии. Красивое место и не слишком сложное, чтобы добраться до него, оно идеально подходило для всех возможностей allroad.

Ага, это не машина для преодоления серьезных препятствий бездорожья. Это для походов по формованным дорогам к горнолыжным курортам и пляжу.

Но в основном, конечно, он будет обслуживать город на битумных дорогах. Это потрясающе.Наш тестовый автомобиль поставлялся с адаптивными амортизаторами, которые должны быть опциональными в Австралии в соответствии с текущим поколением.

Вождение в комфортном режиме, который примерно соответствует стандартным настройкам пассивной подвески, allroad удобен, податлив и немного более развязен в поворотах, чем седан A4 45, опробованный в тот же день.

A4 allroad удаляет неровные дороги лучше, чем автомобиль с коротким ходом, но при этом не теряет точности рулевого управления.

Двигатель - мощный, отзывчивый козырёк, а комбинация с S Tronic позволяет ему быть расслабленным или быстрым.Заявка на 6,1 секунды 0–100 км / ч может быть немного оптимистичной; но только немного.

Интерьер - еще один привлекательный аспект A4 allroad. Если не считать приклеенного сенсорного экрана, он отличается высоким качеством, большим пространством и комфортом сиденья.

В салоне и в багажном отделении достаточно места для хранения вещей. Его номинальная вместимость составляет 495 литров, а при сложенных задних сиденьях и загруженном на крышу грузе он увеличивается до 1495 литров.

Когда это доступно в Австралии?

Ожидается, что Audi A4 allroad поступит в продажу в Австралии в период с марта по июнь 2020 года в виде единственной высокотехнологичной модели.

Кому это понравится?

Если вы цените гибкость и тягу с полным приводом со своим престижным знаком и не хотите настоящий высотный внедорожник, тогда allroad для вас.

Это разумный компромисс между функциональностью и модой.

Где это подходит?

Следующий год станет большим годом для высотных полноприводных вагонов в Австралии. Вместе с allroad появятся новый Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country нового поколения.

Audi A4 allroad будет дороже любого из них.

Конечно, сейчас здесь есть Subaru Outback, и мы его очень высоко оцениваем. Еще нам нравится Volkswagen Passat Alltrack. Еще один автомобиль, номинально относящийся к этой категории, - это Holden Calais Tourer, но у него недостаточно клиренса, чтобы ехать более чем символически по бездорожью.

Итак, что мы думаем?

Audi A4 allroad поколения B9 - это уже отличное предложение.Это имеет смысл, потому что донорский автомобиль тоже потрясающий.

Хорошая новость заключается в том, что в этом обновлении нет принципиальных изменений, поэтому его все же стоит рассмотреть. Плохая новость в том, что вы все равно справитесь с ростом цен.

Но 2020 год складывается как хороший год для этих высотных вагонов. Присмотритесь к магазинам.

Сколько стоит Audi allroad quattro 45 TFSI 2020 года выпуска?
Цена: 78000 долларов (ориентировочно)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 180 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6.6-6,8 л / 100 км (WLTP, комбинированный)
CO2: 150-155 г / км (WLTP, комбинированный)
Рейтинг безопасности: TBA

Соответствующие

Обзор: Audi A4 Allroad (2009-2015)

Май 2009

Представлен новый Audi A4 Allroad

Полноприводной автомобиль quattro A4 Avant имеет приподнятую подвеску и технологию «Offroad Detection». У него повышенный клиренс на 180 мм, колея расширена на 20 мм спереди и сзади, а характерный для Allroad стиль кузова включает эксклюзивные бамперы и новую решетку радиатора, расширители колесных арок и защиту днища из нержавеющей стали.Полноприводный quattro последнего поколения с разделением крутящего момента между передним и задним колесом 40:60 также оснащен системой ESP, предназначенной для всех дорог, с технологией обнаружения бездорожья (ORD) с распознаванием поверхности.

Есть три двигателя с прямым впрыском - 2,0-литровый TFSI с технологией Audi valvelift, выдающий 211 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Затем есть 2.0 TDI с 170 л.с. и 350 Нм и 3,0-литровый V6 TDI с 240 л.с. и 500 Нм, оба с новейшей технологией пьезо-впрыска Common Rail. Разгон до 100 км / ч из состояния покоя за 6 секунд.9 секунд у 2.0 TFSI, 8.9 секунды у 2.0 TDI и 6,4 секунды у 3.0 TDI. Экономия топлива колеблется от 34,9 миль на галлон в 2.0 TFSI, через 39,8 миль на галлон в 3.0 TDI до максимальных 45,2 миль на галлон в 2.0 TDI.

Новейшая шестиступенчатая механическая коробка передач изначально предназначалась для 2.0 TDI, в то время как версии 2.0 TFSI и 3.0 TDI поставляются с автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

В нем используется последняя версия системы полного привода quattro, которая передает 60% крутящего момента на задние колеса в нормальных условиях движения и может отклонять до 85% назад или 65% вперед при движении. чтобы при необходимости сохранить сцепление на более грубых поверхностях.

Это контролируется специальной технологией обнаружения бездорожья (ORD), которая была включена в специальную версию программы электронной стабилизации (ESP) для всех дорог. Там, где этого требуют условия, внедорожная ESP допускает большее, чем обычно, пробуксовку колес, так что крутящий момент может передаваться как можно быстрее и эффективнее, несмотря на постоянные изменения сцепления колес на рыхлых поверхностях.

Для оптимальной реакции и управляемости на асфальте A4 allroad quattro также доступен с опцией Audi drive select.Доступный в трех специальных «пакетах», Audi drive select позволяет водителю настраивать динамические характеристики автомобиля, включая настройки подвески, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач, с помощью органов управления, установленных на приборной панели.

Новый A4 allroad quattro доступен в Великобритании только с одним уровнем спецификации, и за его основу берется A4 SE. Особенности SE включают трехзонный электронный климат-контроль, CD-систему Audi Concert с 10 динамиками, автоматическое включение фар и стеклоочистителей, а также полноцветную информационную систему для водителя.

К этому A4 allroad quattro добавлены 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с универсальными шинами, специальная тканевая обивка Tundra и сумка для хранения вещей, включающая дополнительные сетки и отделения. Дополнительные стандартные функции также можно найти в 1430-литровом грузовом отсеке, в том числе двусторонний коврик для грузового отсека с одной прорезиненной стороной для грязной обуви, а также откидывающийся защитный чехол на бампере и систему направляющих для грузового пространства, которая включает крепежный комплект для крепления громоздких грузов. с помощью телескопической штанги и ремня безопасности

Audi A6 Allroad - Практичный дом на колесах

Практичный дом на колесах | Audi A6 Allroad | Обзор 2014 - гуру буксировки Practical Caravan Дэвид Моттон ставит Audi A6 Allroad 3.0 BiTDI Quattro в ходе нашего окончательного испытания буксировочного автомобиля - Авторские права: Practical Caravan Productions

Эксперты по буксировке в журнале Practical Caravan хвалят буксирную способность Audi A6 Allroad в своем обзоре этого универсального внедорожника 4 × 4 Рецензент Practical Caravan нашел Audi A6 Allroad надежно устойчива в сложных испытаниях при смене полосы движения. Согласно результатам комплексного обзора экспертов по буксировке автомобилей Practical Caravan, грузовая зона Audi A6 Allroad составляет 1608 литров с опущенными задними сиденьями. , говорят обозреватели буксировщиков Practical Caravan, но места для коленей могло быть больше

Эксперты Practical Caravan рассмотрели обновленный Audi A6 Allroad как буксирный автомобиль и как ежедневный водитель и похвалили здоровенный, но дорогой универсал

Verdict

Итак, если вы думаете, какой буксирный автомобиль купить, Audi A6 Allroad - идеальный ответ? Команда обзора Practical Caravan сочла, что, хотя он и не идеален, это все же очень впечатляющий буксирный автомобиль.

Судя по буксирной способности, даже по этой цене мало что можно потрогать. Двигатель - звезда, обеспечивающая легкую скорость и удивительную экономичность. Рев выхлопа в стиле V8 тоже не повредит.

Эта скорость соответствует высочайшей стабильности. Выполняете ли вы экстренный маневр на испытательном треке или путешествуете прямо по автомагистрали, Allroad собран и внушает уверенность. Мощные тормоза позволяют быстро и без драматизма останавливать автомобиль и караван, а трогаться с холма просто и без проблем.А для некоторых владельцев возможность ездить по неровной поверхности без заземления машины будет несомненным плюсом.

Без автоприцепа Allroad демонстрирует привлекательное раздвоение личности: мощный автомобиль в одну минуту, комфортабельный семейный автомобиль в следующую. Измените настройки Drive Select, и Allroad изменится в соответствии с дорогой и настроением водителя.

Audi также является хорошим универсалом, хотя, судя по его грузоподъемности, можно купить и получше. Пространство для ног сзади могло бы быть больше, хотя взрослым достаточно места, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно.

Цена, правда, высокая, особенно для автомобиля со скромным уровнем стандартной комплектации. Менее мощные версии Allroad имеют более низкую стоимость и обладают достаточной мощностью, чтобы буксировать большой и тяжелый фургон.

Даже в этом случае, если бы у нас были средства для покупки буксирного автомобиля в этой ценовой категории, Audi A6 Allroad занял бы одно из первых мест в нашем списке.

Немногие буксировочные машины могут прикоснуться к его буксирующей способности
Он расположен ниже, чем другие полноприводные автомобили, для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости
Экономия топлива впечатляет для такой тяжелой машины, даже при буксировке

Это дорого, хотя при перепродаже значения могут смягчить этот
Audi была скупа со стандартным списком комплектов
Она могла предоставить больше места для багажа и пассажиров на задних сиденьях

Audi A6 Allroad - это автомобиль, который сочетает в себе лучшие части 4 × 4 и универсал в одном пакет.Помимо системы полного привода Audi Quattro, Allroad оснащен пневматической подвеской, которая позволяет водителю поднимать дорожный просвет автомобиля при движении по бездорожью. При нормальных более низких настройках Audi надежно устойчива и имеет более низкий центр тяжести, чем другие полноприводные автомобили.

Мы протестировали 3,0-литровый BiTDI, самую мощную модель в линейке. Цена? Чуть более 50000 фунтов стерлингов или значительно больше, если вам не хватает сдержанности со списком опций. Да, это дорого, и версии с более низкими характеристиками обладают такой же мощностью.

Обладая такой большой мощностью и крутящим моментом, он оправдал наши ожидания, великолепно работая с буксируемым прицепом и при повседневной езде. A6 Allroad зарекомендовал себя как практичный универсал. Он вместительный, но отставал от конкурентов по пространству для пассажиров и багажа на задних сиденьях. Также скупился на роскошный комплект.

Allroad дорогой, но экономия топлива впечатляет, даже при буксировке

Буксировка

Многие люди думают, что большие полноприводные автомобили подходят для буксировки автомобилей, но это не так просто.У большого внедорожника высокий центр тяжести, что не дает автомобилю никаких преимуществ с точки зрения устойчивости и устойчивости на поворотах.

С Allroad нет таких проблем, которые нужно решать. Вы получаете равновесие в любую погоду, которое сопровождается передачей мощности на все четыре колеса, но автомобиль едет близко к земле, как обычный универсал, за счет более низкого центра тяжести, лучшей устойчивости и улучшенного управления.

Это теория. Мы проверили его, присоединившись к огромному двухосному каравану Sterling Elite Explorer.При массе в снаряженном состоянии (MiRO) 1663 кг Explorer на 84% соответствовал Allroad, чья масса составляет 1985 кг.

Даже с таким длинным и тяжелым туристическим мотоциклом Audi оставалась стабильной и спокойной на скорости. На трассе нам редко приходилось корректировать рулевое управление, даже при боковом ветре. Вы можете буксировать его из Дарема в Дувр и всю дорогу оставаться расслабленным.

Allroad показал себя одинаково хорошо в нашем тесте на аварийную смену полосы движения. Благодаря прямому рулевому управлению, отличному сцеплению с дорогой и небольшому крену кузова Audi уверенно взяла на себя ответственность за караван.Во время наших самых быстрых пробегов в тесте на смену полосы движения можно было почувствовать, что фургон слегка тянет заднюю часть автомобиля, но он никогда не сбивал Audi с курса, как бы агрессивно мы ни ехали.

Во всяком случае, характеристики Allroad на прямой даже более впечатляющие, чем его стабильность. Двигатель 3.0 BiTDI развивает мощность 313 л.с. (309 л.с.) и колоссальный крутящий момент 479 фунт-фут. Вы можете утверждать, что такая мускулатура является излишней даже для буксировки двухосного фургона. С таким запасом хода мы редко использовали на дороге больше половины газа.

На тестовом треке мы выяснили, насколько быстро Allroad разгоняется с 30 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач с плавным переключением, линейной передаче мощности и полному приводу нет ничего страшного в использовании всей этой мощности.

Возможность так быстро разогнаться мало что значит, если тормоза не могут снова замедлить машину. Огромные диски Audi замедлили 3,6-тонную комбинацию с 30-60 миль в час на впечатляющие 10,7 метра. При обычной буксировке мы обнаружили, что тормоза работают быстро и плавно.

Автомобили с такой мощностью редко испытывают трудности при трогании с места, и Audi это доказало. Электронный стояночный тормоз удерживал оборудование на холме 1 из 10, а затем плавно отпускал. Allroad плавно поднимался на вершину склона на низких оборотах и ​​без пробуксовки колес. Мы преодолели тот же уклон задним ходом с тем же результатом.

Если судить исключительно как буксирную машину, трудно найти что-либо значимое для критики. Даже буксирное устройство произвело на нас впечатление, когда мяч спрятан под бампер, когда он не нужен.Если потянуть защелку за панель на одной стороне багажника, шаровой шарнир и электроника встанут на место.

С такой устойчивостью, ускорением и сильным торможением Allroad отлично буксирует.

Ежедневное вождение

Audi устанавливает высокие стандарты в качестве буксировочного автомобиля. Одинаково хорошо водить машину каждый день?

Конечно, быстро. Шансы на то, чтобы использовать все характеристики ответственно в Великобритании, невелики, но когда открывается прямая дорога, Allroad BiTDI работает быстро. Звук тоже великолепен, благодаря некоторой умной манипуляции с выхлопом, имитирующей звук двигателя V8.Вы не поверите, что дизель может так хорошо звучать.

Двигатель находится в наиболее оптимальном состоянии, если выбран «Динамический» режим с помощью функции выбора привода. Это изменяет подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и коробку передач автомобиля, чтобы точно настроить его движение. Предусмотрено четыре предустановленных режима: Комфортный, Динамический, Авто и Эффективный. Водители также могут адаптировать индивидуальную настройку к своим предпочтениям.

Выберите Dynamic, и автомобиль опустится на землю, рулевое управление станет более тяжелым, и вы получите все преимущества настройки выхлопной системы Audi.Это делает Allroad быстрым и стабильным автомобилем. Возможно, у рулевого управления нет такой же обратной связи, как у Jaguar XF, но даже в этом случае это эффективный и приятный автомобиль на пустынной B-дороге.

Параметр «Комфорт» отражает характер автомобиля в противоположном направлении. Плавная езда в этом режиме превосходна, в то время как настройка Auto отлично справляется между ними.

Также можно отрегулировать высоту дорожного просвета для увеличения дорожного просвета. Мы считаем, что эта функция будет полезна тем, кто останавливается в кемпингах и стоянках для трейлеров.

Какая бы настройка не была выбрана, Audi работает тихо и изысканно на скорости, за исключением некоторого дорожного шума, производимого большими колесами.

Если отбросить эту небольшую критику, мы действительно наслаждались каждой поездкой на Allroad. Способность автомобиля быть всем для всех вызывает зависимость.

Пространство

Audi A6 Allroad должен соответствовать своей задаче универсального автомобиля, который можно перемещать куда угодно. Здесь тоже получается, но светит чуть менее ярко.

Есть 565-литровый багажник хорошей формы, который не пострадает от подвески.Однако универсал Mercedes-Benz E-Class имеет 695 литров. Это существенная разница. Сложите задние сиденья вниз - используя рычаги по обе стороны от багажника - и эта емкость увеличится до 1680 литров, хотя пол груза не является полностью плоским.

Каюта роскошно отделана, как и должно быть по цене, но тем, кто находится сзади, будет немного больше места для коленей. Здесь достаточно места для взрослых, но еще несколько сантиметров не помешают.

Вентиляционные отверстия в дверных стойках должны охладить задних пассажиров в теплый день.Наш тестовый автомобиль пошел дальше, установив вентиляционные отверстия между передними сиденьями с отдельными элементами управления, чтобы те, кто сзади, могли устанавливать свою собственную температуру (опция за 620 фунтов стерлингов).

Впереди не спорят с местом для головы или ног. После преодоления сотен миль с прицепом и без него у нас нет никаких претензий к водительскому положению или удобному сиденью водителя.

Audi A6 Allroad - практичный и комфортабельный автомобиль, но есть более просторные универсалы для багажа и пассажиров на заднем сиденье.

Эксплуатационные расходы

Allroad - дорогой автомобиль, особенно с двигателем BiTDI. Цены начинаются от 50 105 фунтов стерлингов за эту первоклассную версию, и легко потратить значительно больше. Отчасти потому, что базовая спецификация не так уж и велика.

Удивительно, что, например, нашли опцию сидений с подогревом. Наш тестовый автомобиль будет стоить более 62000 фунтов стерлингов, включая все установленные на нем опции, и ни в коем случае не все поля в форме заказа были отмечены галочками.

Allroad сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других Audi.Вы можете иметь такой же двигатель в A6 Avant за более чем 3000 фунтов стерлингов дешевле. Вы по-прежнему получаете трансмиссию Quattro, но теряете возможность изменять дорожный просвет, а пневматическая подвеска - это вариант за 2000 фунтов стерлингов.

Allroad дорогой, но экономия топлива впечатляет для тяжелого автомобиля с таким мощным двигателем. 3.0 BiTDI достигает 42,2 миль на галлон в смешанном цикле, и мы видели лучший результат в 41 миль на галлон на одиночной автостраде. При буксировке Allroad развил 24,8 миль на галлон.

Высокая стоимость при перепродаже должна помочь компенсировать высокую цену.Эксперты по подержанным автомобилям What Car? Предсказывают, что автомобиль будет стоить до 47% от первоначальной цены через три года и 36 000 миль в пути.

Однако это дорогая машина, и в стандартной комплектации должно быть меньше скупщиков.

Технические характеристики

Объем двигателя 2967 куб.см
Вес бруса 1985 кг
85 & percnt; КВт 1687 кг
Предел буксировки 100 кг
Максимальный предел буксировки 2500 кг
Мощность Мощность 309 л.с. MPG 42.2 миль на галлон
CO₂ 176 г / км

Страница не найдена | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • 404
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • Помощь водителю
    • quattro
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *