Евро 6 бензин: Внедрение Евро-6 и его последствия — антидизельный экологический стандарт Евросоюза — журнал За рулем

Содержание

Внедрение Евро-6 в России

Топливо Евро-6. Какое дизельное топливо нас ожидает?

Что такое стандарт Евро-6?

В 2016 году на сайте Российской Общественной инициативы была опубликована инициатива по ускорению перехода производства и продажи топлива класса Евро-6 к 2020 году. Голосов за нее было отдано всего 784, причем 634 было за, а 150 было против. С этого момента прошло уже полтора года, и на какой же стадии находится переход  на новые стандарты? Какие же плюсы и минусы ожидают нас при данном переходе? Когда же начнется внедрение Евро-6 в России?
Вернемся немного к истории. Борьба за чистоту «дыхания» двигателей началась еще в далеком 1988 году. Когда в Европе был утвержден новый тех регламент, требующий снизить в выхлопе крупнотоннажных автомобилей содержание следующих примесей: окиси углерода, оксида азота и остаточных углеводородов. Имя же ЕВРО-0 стандарт получил, только после смены стандарта на ЕВРО-1 в 1993г. Далее стандарты менялись все быстрее и быстрее и становясь все строже, Евро-2 1996г, Евро-3 2000г, Евро-4 2005г, Евро-5 2009г.

С момента внедрения первого стандарта удалось добиться снижения выбросов вредных веществ: СО(угарный газ) от 2,72 до 9,3 раза, NOx(оксид азота) от 2,4 до 7,9 раз, и взвешенные частицы от 20 до 50 раз. Разбег в измерениях объясняется различными нормативами для каждой категории транспортных средств.
ЕВРО-6, также еще больше ужесточает нормы по выбросу газов в атмосферу.

СтандартCOHCNOxPM

Дымность

Евро-51.50.462.00.02

0.5

Евро-6

1.50.130.40.01

0

 

Есть одна интересная особенность, заключаемая в том, что если сравнивать нормы для бензиновых и дизельных автомобилей, то для бензина нормы

не поменялись.

Экологичность стандарта Евро-6

Для того чтобы соответствовать всем нормам, автопроизводителям пришлось вложить немалые средства в подготовку двигателей работающих по новым стандартам. Концерну Daimler AG (Германия) вывод Mercedes Actros стоит миллиард евро, Renault Group в разработку автомобилей Евро-6 вложила 2 миллиарда евро. Как видим деньги далеко не маленькие, даже для таких крупных компаний.
Чтобы вложится в новые нормативы конструкторам пришлось немало потрудится. Чтобы нейтрализовать оксид азота в выхлопных газах были разработаны сложные инженерные системы: рециркуляция выхлопных газов (EGR), систему селективной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском водного раствора мочевины 32,5% (AdBlue). SCR организует впрыск в поток отработанных газов, строго выверенное количество жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в последствии чего происходит реакция превращения оксидов азота в азот и воду. Данное нововведение позволяет сократить расход топлива на 3%.

Несмотря на явные плюсы в виде экологичности и топливной экономии, есть и минусы. Установка дополнительного оборудования и необходимость заливать жидкость AdBlue увеличивает стоимость владения и эксплуатации транспортного средства. Для AdBlue требуется установка отдельной емкости. Также жидкость имеет нижний температурный предел в 11 0С, после достижения которого она замерзает. Расход AdBlue для грузовых машин составляет 2-3,5% от расхода топлива, так что в конечном итоге цена эксплуатационных расходов только возрастает.

Внедрение Евро-6 в России. Шаги.

Надо понимать, что несмотря на готовность автопроизводителей форсировать переход на Евро-6, тем не менее смысла они в этом не видят, по крайней мере в России. Все дело в том что для перехода необходимо повышать качество топлива, а нефтяники признаются, что еще не успели реконструировать свои перерабатывающие заводы. И в условиях низких цен на нефть данная модернизация для них будет просто разорительна. На текущий момент в стране реализуется в основном топливо стандарта Евро-5.

Главное выбирать правильного поставщика работающего с нефтезаводами напрямую, ООО Авиос готово поставить любое количество топлива Евро-5 по оптовой цене.
Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, падающий курс рубля и нестабильную цену на нефть, в ближайшее время внедрение стандарта Евро-6 не обсуждается.

Меньше бензола и серы. Чем хорош бензин «Евро-6» и сколько он будет стоить? | Обслуживание | Авто

Компания уже отгружает новый бензин «Евро-6» на АЗС в Краснодарском крае. Это топливо гораздо качественнее того, которое выпускают в России сегодня.

«Евро-6» экологичнее и эффективнее — и это легко измерить. В этом автомобильном бензине от «Роснефти» меньше серы, а это значит, что коррозия идёт медленнее. В нём меньше бензола и ароматических углеводородов, то есть выхлопные газы не так токсичны, как у машин, ездящих на бензинах классом ниже. На 12,5% снижается количество отложений на впуск­ных клапанах и на 12,7% — отложений в камере сгорания двигателя, если автомобиль заправлен «Евро-6». Совершенствуя производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов, «Роснефть» заботится об окружающей среде. Это часть стратегии её развития до 2022 года. Одно из ключевых направлений в ней — быть технологическим лидером во всех сферах своей работы.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «­Евро-6» подтвердило и заключение Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензин «Евро-6» к производству и применению в автомобильной технике, подтвердив все его заявленные свойства.

Впервые новый бензин ATUM-95 «Евро-6» выпустили в Башкирии и начали продавать в апреле этого года на АЗС «Башнефти». Началось производство и на Саратовском НПЗ. Именно оттуда бензин пойдёт на АЗС Кубани. «Роснефть» полностью реконструировала его установки, и завод перешёл на выпуск топлива высокого экологического класса 5. А современные технологии и опытные специалисты, работающие на НПЗ десять и более лет, позволили выпускать и улучшенный высокооктановый бензин «Евро-6». Именно Саратовский НПЗ стал лауреатом премии Правительства РФ в области качества.

В конце сентября бензин «Евро-6» можно будет купить на большинстве АЗС «Роснеф­ти» в Краснодарском крае. Важно: стоить он будет столько же, сколько и стандартный бензин АИ-95.

Смотрите также:

Можно ли заправить ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

О чём речь?

Да — можно заправлять ДТ ЕВРО-5 в мотор ЕВРО-6. Дизельное топливо ЕВРО-5 незначительно отличается от ЕВРО-6 и в России есть АЗС, которые продают топливо близкое к качеству ЕВРО-6.

Принципиальная разница между ЕВРО-5 и ЕВРО-6 кроется в моторах, а не топливе.

Бензиновые же автомобили на ЕВРО-6 стандарте уже активно продаются в нашей стране и без проблем работают с нашим бензином.

Бензиновый мотор ЕВРО-6 спокойно может использовать ЕВРО-5. Т.к. бензин ЕВРО-6 и 5 идентичны по требованию Евросоюза, а все требования к более чистому выхлопу относятся к автомобилю. В ЕС в топливо ЕВРО-6 лишь приписывают больше добавлять моющих присадок, чем это делали раньше в ЕВРО-5 — чище мотор = чище выхлоп и меньше расход топлива, в РФ и СНГ добавление присадок не обязательно.

Почему в России официально нет дизельного топлива ЕВРО-6? (на 2019 год)

В России ещё не принят Таможенный регламент (аналог ГОСТ’а), который бы регулировал класс ЕВРО-6. Вероятно он появится в 2020 году.

В последнее время наблюдаются крупные модернизации НПЗ по России. Формально в России уже половина НПЗ Лукойла, Росснефти и Газпрома выпускают ЕВРО-6, но поставляют его преимущественно в ЕС.

Вероятно с принятием этого стандарта специально тянут время. Так как в России с 2017 года по сути только один крупный завод способен производить дизельное топливо ЕВРО-6 и это бы могло сильно нарушить конкуренцию.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011

Кто в России реализует на АЗС дизельное топливо близкое по качеству к Евро-6?

По требованиям ЕС у ДТ топлива ЕВРО-6:
1. Доля полициклических ароматических углеводородов должно быть меньше 2%, в ЕВРО-5 меньше 8%.
2. Снижение «общего загрязнения» менее 10 мг/кг (у ЕВРО-5 составляет не более 24).


3. Принудительно добавляют моющие присадки. Доля моющих присадок должна быть увеличена в 1.5 раза, чем это было ранее в ЕВРО-5, было примерно 0,0001%. Логика: чистый двигатель = меньше расход и меньше выхлоп. В стандартах Евро-5 в РФ и СНГ «моющие» присадки не регулируются.

Сера без изменений, как и у ЕВРО-5 — менее 10 мг/кг;

В России дизельное топливо под брендом «Танеко» соответствует классу ЕВРО-6+, хотя не имеет официального подтверждения из-за отсутствия как такового ГОСТа/Таможенного регламента в России. Данное топливо реализуется на АЗС Татнефть и в перспективе может появиться на АЗС Neste (в 2019 году Татнефть начала выкуп этого бренда в Росси).

Топливо производится на продвинутом заводе и благодаря глубокой переработке нефти дизельное топливо Танеко имеет ряд преимуществ:
1. Цетановое число у летнего дизеля варьируется от 54 до 60 (у конкурентов 51 — 55). У зимнего варьируется 50 — 54 (конкуренты 49 — 52). Что важно, данные показатели достигаются без использования топливных присадок (кроме зимних).

Такое высокое ЦЧ улучшает отзывчивость и экономичность мотора, но только на новых оборотистых двигателях Евро-5 и 6.
2. Летнее ДТ Танеко не замерзает при -20°С (обычное замерзает при -5°С). У зимнего топлива показатель нефильтруемости (замерзания) составляет -45°С, что равносильно уровню арктического топлива. И достигается этот показатель с минимальным добавлением деприссорных присадок.
3. Массовая доля серы менее 3 мк/кг. Это тот показатель превосходит даже требования ЕВРО-6+ (не более 5 мк/кг). Остальные показатели также соответствуют или превосходят требования ЕВРО-6.

В 2019 году Volkswagen начал испытывать новые двигатели Евро-6 с топливом Танеко в течении полугода по всей России, вероятно для того чтобы убедиться в качестве топлива и обновить линейку дизельных двигателей на нашем рынке.

На всю Россию и СНГ топливо Танеко производят на единственном НПЗ в г.Нижнекамске (рядом с г.Казань в Республике Татарстан). Для Москвы имеется перевалочный пункт нефтебазы Жуковский, к сожалению о ней паспорта качеств топлива и отзывы клиентов отзываются хуже, вероятно на этой базе происходят частые нарушения транспортировки и подготовки топлива.

*В Европе также действует класс ЕВРО-6+ (Plus), он ещё не обязательный и его используют только отдельные страны ЕС. Новый стандарт ограничивает долю серы не более 5 мк/кг, а в Швейцарии например не более 3 мк/кг (Еврое-6++).
Сайт АЗС Татнефть
Бонусы АЗС Татнефть

А можно ли заправлять ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

Можно.

Но при долгом и регулярном использовании ДТ ЕВРО-5, который по качеству граничит с ЕВРО-4 (серы в топливе более 9 мк/кг) могут возникнуть проблемы систем выхлопа и ошибки двигателя.
Старайтесь выбирать те АЗС, где качество дизельного топлива на достаточно высоком уровне, серы менее 8 мг/кг, общее загрязнение менее 15 мг/кг, а полициклических ароматических углеводородов меньше 5%.
Характеристики дизельного топлива можете посмотреть в паспорте качества, он обязательно есть на АЗС и в доступном месте.

Высокое цетановое число — европейские дизельные двигатели ЕВРО-6 расчитаны на цетановое число 52 и более. Менее допускается, но тогда мощность, экономичность и вибрации будут хуже чем это задумано заводом, особенно на высоких оборотах.

Некоторые автомобили ЕВРО-6 при частой заправке более низким качеством топлива, со временем будут сообщать об ошибки и проблемах с прожигом. Автомобиль продолжит ездить, но вероятно мощность будет занижена и потребует сервисного вмешательства. Но чаще всего хватает заправиться максимально чистым топливом и проехать на трассе усердно нажимая газ, чтобы прожечь выхлопную систему.
Автомибили в которых ещё используется мочевина, при использовании дизельного топлива ЕВРО-5 увеличат потребление мочевины.

Существуют ли топливные присадки для превращения ДТ в ЕВРО-6?

Такие волшебные присадки нам не известны.

Но комплексные присадки, которые улучшают сгораемость топлива (имеют катализаторы горения) и повышают цетановое число, должны облегчить побочные эффекты от ЕВРО-5.
Например присадка Wynn’s Supremium

Можно ли заправлять ДТ ЕВРО-6 в автомобили ЕВРО-4 и 3?

В автомобиль класса ЕВРО-4 заправлять ЕВРО-5 и 6 допустимо.

А вот в класс ЕВРО-3 у которого ещё старый заводской (родной) насос и ТНВД без присадки со смазкой заправлять крайне не рекомендуется.

Топливные системы старых дизельных автомобилей рассчитаны на высокое содержание серы в топливе. Сера для старых насосов и прочих топливных компонентов являлась естественной смазкой.
В ЕВРО-6 как и ЕВРО-5 серы критически мало (10 мг/кг, против 150 у ЕВРО-3), поэтому использование нового топлива в скором времени приводят к поломкам топливной системы. Однако большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5, для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки (вариант 2) или добавляют двухтактное масло.

ДТ ЕВРО-6 без проблем можно использовать в двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-4. Насосы и ТНВД рассчитаны на низко серное топливо. Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

Что такое Евро 6 и как оно отразится на нас — АвтоМания

Когда речь идет о загрязнении окружающей среды, выбросы транспортных средств являются ключевой темой разговора. В последние годы автопроизводители поставляют автомобили все с большей мощностью без какого-либо увеличения вредных выбросов. Тем не менее, правительства и законодательные органы по всему миру принимают правила, все более ужесточающие уровень вредных выбросов.

Несмотря на то, что транспортные средства лишь один фактор загрязнения окружающей среды, компаниям, в результате постоянного ужесточения законов, пришлось значительно снизить выбросы вредных веществ. Но что на самом деле требуют последние правила? И кто устанавливает стандарты для автомобильной промышленности? Мы собрали здесь самые последние нормы и процедуры тестирования, и попытаемся объяснить, как законодатели планируют повысить надежность тестирования авто на вредные выбросы.

В настоящее время все автомобили перед выходом в продажу испытывают по новой процедуре европейского цикла (New European Driving Cycle (NEDC)). Тест проводится в лабораторных условиях на «катящейся дороге», представленной в виде вращающихся роликов. Испытания проводятся в контролируемой среде, где температура окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости транспортного средства и давление в шинах измеряются, чтобы согласовать тесты различных автомобилей и сравнить их друг с другом.

Кроме того, автомобили, которые проверяются, выбираются на производственной лини в случайном порядке, а не поставляются изготовителем, которые могли бы предоставить модели с улучшенными показателями. Однако, как оказалось, Volkswagen удалось обойти эти правила и получить скандал под названием «Дизельгейт». Поэтому в 2017 году планируется ввести испытания в реальных дорожных условиях. При этом будет использоваться специальное портативное оборудование. Как полагают, такой подход позволит более точно определять расход топлива и уровень вредных выбросов.

Что такое Евро 6?

Евро 6 является шестым воплощением директивы Европейского Союза по сокращению вредных загрязняющих веществ от выхлопной системы транспортных средств. Стандарт был введен в сентябре 2015 года. С того времени все новые автомобили должны соответствовать этим требованиям. Евро 6 предусматривает снижение вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Они включают в себя оксид азота (NOx), окись углерода (СО), углеводороды (THC и NMHC) и твердых частиц (PM), которые, в основном выделяются из дизелей в виде сажи. Опосредствованное снижение этих загрязнителей может улучшить экономию топлива и обеспечить низкий уровень выбросов СО2.

Последние правила Евро 6 установили различные нормы выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей. Но это является отражением различного рода загрязнителей, излучаемых двумя топливами. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx со 180 мг/км, что требовали нормы Евро 5, снизился до 80 мг/км. А для бензиновых автомобилей он остался неизменным по сравнению с Евро 5, так как был довольно низким — 60 мг/км.

Дизельные автомобили. Стандарты эмиссии Евро 6

Последнее время дизельные автомобили подвергаются резкой критике за более высокие уровни NOx и твердых частиц. В некоторых странах организации защиты окружающей среды требуют более высоких налогов на дизель. Но когда дело доходит до СО2, дизеля излучают его меньше, чем бензиновые агрегаты. Однако, в последнее время технологии усовершенствовались и дизеля стали более чистыми, о чем пытается донести миру Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). На самом же деле, дизеля, соответствующие требованиям Евро 6, обеспечивают такое же снижение загрязнения, как и бензиновые альтернативы.

Для автомобилистов введение стандартов Евро 6 в первую очередь означает экономию топлива, что не безразлично для тех стран, где стоимость бензина или дизтоплива не зависит от стоимости нефти.

От Евро 1 до Евро 6

Европейские стандарты уровней вредных выбросов вступили в силу в 1992 году. Первоначальные правила гарантировали, что дизельные автомобили не будут излучать более 780 мг/км оксида азота, в то время как для бензиновых двигателей этот показатель ограничивался 490 мг/км. В 1997 году новые правила Евро 2 снизили дизельный предел до 730 мг/км, а Евро 3, введенное в 2000 г. довело его до 500 мг/км. Евро 4 (2006 г.) установил норму NOx для дизелей в 250 мг/км, а Евро 5 (2009 г.) — до 180 мг/км.

На протяжении всего этого времени снижение NOx дизельных моделей отстает от бензиновых. В соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизелях не может превышать 80 мг/км, тогда как в бензиновых блоках он ограничивается 60 мг/км.

Нормы Евро уровней выбросов для дизельных автомобилей

(стандарт, дата введения, окись углерода CO, оксид азота NOx, твердые частицы PM) 

Нормы Евро уровней выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем

(стандарт, дата введения, окись углерода CO, оксид азота NOx, твердые частицы PM)

РНПК полностью перешла на производство бензина «Евро 6» — Новости — город Рязань на городском сайте RZN. info

РНПК полностью перешла на производство бензина «Евро 6»

РНПК стал третьим заводом «Роснефти», освоившим выпуск нового бензина.

Рязанская нефтеперерабатывающая компания, дочернее общество ПАО «НК «Роснефть» полностью перешла на производство нового улучшенного топлива АИ-95-К5 «Евро 6». РНПК стал третьим заводом «Роснефти», освоившим выпуск нового бензина. Топливо уже продается в Башкирии, Краснодарском крае, в Тульской, Калужской и Рязанской областях.

«Евро 6» содержит меньше серы, бензола и ароматических углеводородов, что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов.

Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах автомобиля на 12,5%, в камере сгорания двигателя — на 12,7%. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Отмечается, что технология производства разработана специалистами корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Роснефти.

Для улучшенных бензинов компания установила более жесткие требования по шести основным показателям

Для улучшенных бензинов компания установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля:

  • угарного газа (CO) — на 9,5%;
  • CH (различные углеводородные соединения) — на 3,6%;
  • NOx (оксиды азота) — на 3,9%.

«Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП)».

«Роснефть» — единственная компания в России, поставляющая на рынок бензин «Евро 6»

По результатам испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензины «Евро 6» к производству и применению в автомобильной технике.

«»Роснефть» — единственная компания в России, поставляющая на рынок бензин «Евро 6». Компания сумела разработать такой алгоритм производства, который позволил не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства.

Евро 6 | ИнфоГОСТ

Сертификация Евро 6 – это система экологических стандартов, которые регулируют требования к выбросу вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Первый экологический сертификат был принят в Евросоюзе в 1992 году и начал действовать с 1993 года. Этот сертификат регулирует содержание CO, СН и NO в выхлопах авто. Сертификат Евро распространяется на все транспортные средства, не исключая и специальную технику, которые ввозятся, производятся или продаются на территории Евросоюза. Сейчас экологами уже планируется ввод стандарта Евро 6, который существенно увеличил требования к составу вредных веществ в автомобильных выхлопах, по сравнению с первым сертификатом Евро 1.

С каждым принятием новых стандартов Евро ужесточались требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, которые загрязняли окружающую среду. Чем больше цифра стандарта, тем выше экологические требования и нормы.

Каждый раз при принятии нового стандарта Евро, владельцам автомобилей приходилось модернизировать своё транспортное средство. Многие устанавливали каталитические нейтрализаторы, которые сокращали токсичность выхлопных газов.

Предприятиям, которые занимаются производством автомобилей, нужно было пересматривать своё производство и доукомплектовывать автомобили. Теперь им опять необходимо будет постараться, чтобы достичь требований грядущего нового стандарта Евро 6. Некоторые концерны начали выпускать автомобили-гибриды, работающие на разных видах топлива (бензин, газ и прочие). Первыми, кто внедрил в производство автомобили-гибриды, был автоконцерн гигант Honda. Далее и другие автоконцерны разрабатывали модели автомобилей, которые работают на природном газе, со спиртовыми двигателями, с водородными двигателями и так далее. Прогресс не стоит на месте, поэтому каждый год выпускаются новые автомобили, которые соответствуют самым высоким экологическим требованиям.

На сегодняшний день в Евросоюзе действует сертификат Евро 5. Этот стандарт для грузовых автомобилей начал действовать с 1.10.2008 года, а для легковых автомобилей – с 1.09.2009 года. Сертификат Евро 5 был принят в 27 странах Европейского союза.

Напомним, что правительство Российской Федерации планирует переход на стандарт Евро 5 уже в 2014 году. А Европа, не останавливаясь, в этом же году переходит на стандарт Евро 6.

Стоит отметить, что дизельное топливо стандарта Евро 5 уже можно приобрести на автозаправках. Ранее компания «Лукойл» производила топливо такого класса только для экспорта. Но в связи с ужесточением экологических требований и переходом на новые стандарты уже в 2011 году россияне могут заправлять свои автомобили топливом, которое соответствует стандарту Евро 5.

Евросоюз планирует принять новый сертификат Евро 6 и еще больше повысить экологические требования. Еврокомиссия обозначила дату принятия нового стандарта на 31.12.2013 года. Это означает, что сертификат Евро 6 будет действовать с 1.01.2014 года на территории Евросоюза. После того, как новый стандарт Евро 6 вступит в силу, все государства-члены ЕС должны отказаться от продаж, регистрации и утверждения автомобилей, которые не соответствуют нормам принятого стандарта. Отсрочку сроком на один год предусмотрено для транспортных средств, которые удовлетворяют социальные потребности, а также для транспортных средств категории N1 и N2.

Сертификат Евро 6 предусматривает сократить выброс углекислого газа до 120 г/км. Это существенно отразиться на экологической ситуации и состоянии здоровья всего человечества.

По словам Матса Францена менеджера стратегического отдела компании Volvo Trucks, инженеры и конструкторы компании готовы к принятию нового стандарта Евро 6. Для этого нужно пересмотреть производство и применить новейшие технологии автомобилестроения. Также менеджер не исключает возможность применения технологии избирательной каталитической нейтрализации и системы рециркуляции отработавших газов. В планах компании досконально усовершенствовать двигатели и предусмотреть использование сажевых фильтров.

Сертификат Евро 6 обязывает многие предприятия усовершенствовать свои технологии и вложить некоторые финансовые средства на разработку новых процессов производства.

В 2010 году в Москве на 6-ом Международном автотранспортном форуме Группа ГАЗ представила автобусы, которые соответствуют стандартам Евро 4 и Евро 6. Хотя официально сертификат Евро 6 ещё не принят, но многие автоконцерны стремятся уже сегодня завоевать новый авторынок. Предоставляя сегодня потребителю автомобили, которые имеют сертификат Евро 6, они смогут окупить затраты на разработку технологий в области модернизации автомобилей под новые стандарты.

 

Euro 6 Стандарты выбросов и соответствие (обновление 2020 г.)

Здесь, в Великобритании, с 1970-х годов действуют правила и нормы в отношении выхлопных газов автомобилей. Но растущая обеспокоенность по поводу рисков для здоровья и окружающей среды привела к тому, что законы стали намного жестче. Нормы выбросов Евро 6 теперь в полной силе.

Какими бы ни были ваши личные взгляды на загрязнение и изменение климата, воздействие более строгих мер неизбежно. Теперь, когда действует лондонская схема ULEZ, когда водитель из Великобритании въезжает в столицу в любой момент, очень важно иметь контроль над соблюдением требований Евро 6.

Нормы выбросов, введенные в действие в 1970-х годах, становятся все более строгими.

К счастью, наше полное руководство по стандартам выбросов Евро-6 поможет вам извлечь максимальную пользу из ситуации, собираетесь ли вы купить новый автомобиль Евро 6 или продать автомобиль, хотите сэкономить деньги в будущем или планируете дорогу. поездка.

Объяснение стандартов выбросов Евро 6 и соответствия:

  1. Что такое стандарты Евро 6?
  2. Как на меня повлияют стандарты Euro 6?
  3. Соответствует ли моя машина требованиям Euro 6?
  4. Проверка автомобилей Euro 6
  5. Объяснение дизельных автомобилей Euro 6
  6. Переоборудование Euro 6

Что такое стандарты выбросов Euro 6?

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания неизбежно производят выбросы в процессе нормальной работы.Стандарты Euro 6 были введены в ЕС, чтобы попытаться гарантировать, что производители транспортных средств удерживают вредные выбросы ниже определенных пределов.

Стандарты выбросов Евро 6 направлены на сокращение загрязнения дорожным движением

Только самолеты и морские суда освобождаются от испытаний. Все остальное, от скутеров до грузовиков, должно соответствовать ряду стандартов, прежде чем они смогут соответствовать требованиям Евро 6 и продаваться в ЕС.

Сюда входят как бензиновые, так и дизельные автомобили. Правила охватывают оксид азота (NOx), оксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM).Последним из них является сажа, исходящая из задней части дизельных автомобилей.

Предельные значения для бензиновых и дизельных двигателей разные:

  • Стандарты выбросов дизельного топлива Euro 6 (граммы на километр): 0,50 CO, 0,080 NOx, 0,005 PM
  • Стандарты выбросов бензина Euro 6 (граммы на километр): 1,0 CO, 0,060 NOx, 0,005 PM

Чтобы еще больше запутать, После скандала с выбросами дизельного топлива в процедуру испытаний были внесены изменения. Стандарт первоначально применялся к автомобилям, утвержденным в сентябре 2014 года и впервые зарегистрированным на дорогах в сентябре 2015 года.

Первоначально испытания проводились исключительно в лабораторных условиях. условий (известных как WLTP), а методы тестирования были обновлены для создания новое обозначение Euro 6c действует с 1 сентября st , 2017.

Представлен новый тест на дорогах общего пользования для имитации реальных выбросов при вождении (RDE). Но независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям Euro 6, Euro 6c, Euro 6d-TEMP или Euro 6d, количество выбросов одинаково. Различия касаются исключительно испытаний и допустимого расхождения между лабораторными данными и результатами испытаний на реальных дорогах.Euro 6-TEMP допускает отклонение значений на 110%, но для полного утверждения Euro 6d допустимое отклонение составит 43%.

Большинство новых автомобилей, произведенных с конца 2017 года, стоят евро 6d-TEMP, а некоторые производители, такие как Jaguar и Mercedes, уже превышают полные нормы Euro 6d.

Как появились стандарты выбросов?

Первые правила, касающиеся загрязнения воздуха от автотранспортных средств, были введены 20 марта 1970 года. Директива Совета 70/220 / EEC ввела тесты на оксид углерода и углеводороды.

Все более поздние стандарты евро — это поправки, которые вводят более жесткие ограничения и испытания. Они перечислены ниже вместе с датой подачи заявки на первую регистрацию автомобиля:

.
  • Euro 1: январь 1993 г.
  • Euro 2: январь 1997 г.
  • Euro 3: январь 2001 г.
  • Euro 4: январь 2006 г.
  • Euro 5: январь 2011 г.
  • Euro 6: сентябрь 2015 г.
  • Euro 6d-TEMP: сентябрь 2019
  • Euro 6d: январь 2021 г.

Целью этих мер была борьба с рисками для здоровья человека и окружающей среды, связанными с загрязнением транспортных средств.Например, в 2015 году на автомобильный транспорт приходилось 34% всех выбросов NOx в Великобритании.

Естественно, эффект больше в густонаселенных городских городах. Выбросы способствуют возникновению смога, кислотных дождей и других загрязнений воздуха. Окись углерода также создает загрязнение и является одним из основных факторов изменения климата.

Загрязнение в густонаселенных городских районах привело к более строгим стандартам.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявляет, что сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как одно транспортное средство, построенное в 1970-х годах.

Еще более строгий стандарт Евро 7 будет представлен в ближайшие несколько лет. Частично это продолжит прогресс в направлении снижения выбросов, но мы также надеемся, что это уменьшит некоторую путаницу вокруг различных стандартов тестирования Euro 6 и постоянного соответствия.

Это, скорее всего, появится в ближайшее время, поскольку страны, включая Великобританию, планируют прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в следующие два десятилетия.

Как на меня повлияют стандарты выбросов Евро 6?

Нормы выбросов Евро 6 могут повлиять на типичного автовладельца разными способами.Первый — это сумма, которую вы платите за автомобильный налог. Налог на транспортные средства для автомобилей, зарегистрированных 1 st марта 2001 года или после этой даты, основывается на выбросах CO2 и типе топлива.

Автомобили с дизельным двигателем, которые соответствуют стандартам Real Driving Emission 2 (RDE2) для полного соответствия стандарту Euro 6d, платят значительно меньше налога за первый год регистрации. Разница может варьироваться от 15 до 535 фунтов стерлингов, что является значительной суммой.

Другой наиболее заметный эффект — если вы въезжаете в Великобритания и европейские города.В Великобритании London Ultra Low Зона выбросов (ULEZ) в настоящее время распространяется на дизельные двигатели до Euro 6 и до Euro 4. бензиновые автомобили со стандартной дневной платой в 12,50 фунтов стерлингов.

Зона сверхнизких выбросов в Лондоне ограничит доступ для старых автомобилей.

Подобные схемы также действуют в большинстве крупных европейских стран. И хотя некоторые города сосредоточены исключительно на грузовых автомобилях, во многих также есть легковые автомобили.

Правила часто аналогичны лондонским, но в некоторых есть более строгие правила.Например, с 4 июля , 2019, автомобили должны быть не ниже евро 2, чтобы въехать в Париж с 8:00 до 20:00. Но план состоит в том, чтобы увеличить минимальный стандарт до тех пор, пока все бензиновые и дизельные фургоны не будут запрещены въезд в Париж в 2030 году.

Если вы планируете поездку по Европе, перед поездкой в ​​старом возрасте важно ознакомиться с соответствующими городскими ограничениями. транспортное средство. Вы можете посмотреть официальные правила доступа к городам ЕС по странам или городам. Веб-сайт.

Дизельные автомобили используют процесс, называемый селективной каталитической нейтрализацией. Reduction, или AdBlue, для снижения количества оксидов.Это вводит решение в выхлопные газы, которые необходимо доливать каждые несколько тысяч миль, хотя это относительно дешево — около 1,50 фунтов стерлингов за литр, чтобы дилер мог долить ваша система

Хотя Великобритания все еще ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, стандарты выбросов вряд ли будут изменены. Мало того, что производители автомобилей будут продолжать соответствовать требованиям крупнейшего доступного рынка, многие неевропейские страны также постепенно переходят на те же стандарты выбросов.

В конечном итоге это все факторы, влияющие на рынок подержанных автомобилей. Если у вас есть более старая машина и вы живете в пригородной зоне, некоторые покупатели автомобилей могут отказаться. В настоящее время другие города все еще рассматривают возможность внедрения в Великобритании более низких зон выбросов, поэтому влияние на используемые цены относительно ограничено.

Но если у вас есть возможность выбрать автомобиль стандарта Евро-6 вместо более старой модели, это вполне может быть лучшим вложением в будущее. Мы также написали специальное руководство, если вы все еще не знаете, покупать или продавать дизельный автомобиль.

Соответствует ли моя машина требованиям Euro 6?

Все новые автомобили зарегистрированы с 1 сентября по , 2015 должен соответствовать стандарту Euro 6. А с сентября 2018 года стандарт выбросов евро вашего автомобиля можно найти на V5C документ.

Если у вас нет бортового журнала, в котором указаны показатели выбросов для вашего автомобиля, стоит провести проверку для конкретного автомобиля. Мало того, что у вашего автомобиля могла быть задержка между производством и регистрацией, но даже разные отделки и спецификации конкретной модели автомобиля могут отличаться по показателям выбросов.

Хорошая новость в том, что вы можете быть приятно удивлены. Некоторые производители автомобилей производят автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, с 2012 года. Что касается более ранних автомобилей, особенно с дизельными двигателями, то, как правило, это относится к экологически ориентированным моделям.

Например, BMW с дополнительным пакетом «BluePerformance» или «BlueHDi» Citroen и Peugeot, как правило, соответствуют требованиям. Другие бренды с широким ассортиментом более ранних моделей Euro 6 включают Volvo, Mazda, Audi и Mercedes.

Вы можете проверить это, связавшись с производителем или воспользовавшись онлайн-инструментом.

Euro 6 проверка автомобиля?

Существует ряд сервисов для проверки уровня выбросов вашего автомобиля и, следовательно, его соответствия Euro 6. В то же время вы также можете узнать налоговую информацию и стоимость.

Агентство по сертификации транспортных средств предлагает одну из услуг, которая распространяется на все новые автомобили, которые в настоящее время продаются в Великобритании, и подержанные автомобили, которые были впервые зарегистрированы 1 марта -го или позже.

Вам нужно знать месяц и год, в котором автомобиль был впервые зарегистрирован.

Затем вы можете выбрать тип топлива, трансмиссию, производитель, модель и описание двигателя.

Чтобы увидеть действующий стандарт выбросов в евро, щелкните значок Описание для получения более подробной информации, и вы найдете всю информацию в разделе ‘Дальнейшие подробности’.

Существует множество других сервисов, включая AutoGuru и HPI. Euro Emission Standards Checker.

Объяснение дизельных автомобилей стандарта Евро 6

Как упоминалось выше, чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро-6, многие дизельные автомобили используют процесс селективного каталитического восстановления или AdBlue для снижения количества выделяемых оксидов.

Эту систему необходимо регулярно пополнять, а пробег зависит от машины и владельца. Многие водители обнаружат, что это совпадает с их годовым обслуживанием. Но если вы регулярно преодолеете большие расстояния, это может быть более частым явлением.

Дизельные автомобили были оснащены дополнительными технологиями для соответствия нормативам

Euro 6. Например, Jaguar указывает запас хода в один литр, используемый для пробега от 400 до 550 миль в зависимости от модели вашего автомобиля и стиля вождения. Это дает вам 5000–9400 миль между заправками (опять же, в зависимости от вашего Jaguar).

Когда дело доходит до покупки дизельного автомобиля, большинство моделей зарегистрированный с сентября 2015 года будет соответствовать требованиям.

Производители с более ранними экземплярами дизельных автомобилей стандарта Евро 6 включают:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo

Преобразование Euro 6 — как преобразовать ваш автомобиль в соответствии со стандартами Euro 6

Если у вас есть старый автомобиль, не соответствующий стандарту Euro 6, вам может быть интересно, сможете ли вы переделать его в соответствии с последними стандартами.

Для автомобилей с бензиновым двигателем это невозможно. Диапазон технологий, используемых для соответствия нормам выбросов Евро 6, довольно сложен и интегрирован в конструкцию автомобиля. Таким образом, это не имеет финансового смысла по сравнению с покупкой автомобиля, уже построенного с учетом этих правил.

Возможно, вы переключитесь на электрическую или сжиженную нефть. Но конверсия сжиженного нефтяного газа обходится в 2000 фунтов стерлингов, а вы экономите только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге в качестве автомобиля с альтернативным топливом.

Существует значительная экономия на расходах на топливо, но для сжиженного нефтяного газа существуют особые правила и нормы, касающиеся использования. Между тем перевод автомобиля на электрическую энергию может стоить от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов, если вы нанимаете специализированную компанию, поэтому это должен быть довольно особенный автомобиль, чтобы оправдать вложения.

Дизель автомобили потенциально могут быть переоборудованы для соответствия нормам выбросов Евро 6. Поскольку большая часть процесса по сокращению вредных газов происходит в выхлопная система, это более реальный вариант.

Преобразование старых автомобилей в Euro 6 имеет смысл только для коммерческих автомобилей

. Но хотя вы потенциально можете обновить любой дизельный двигатель, для большинства автомобилистов это не имеет смысла. Это добавит веса, потребует значительного пространства вокруг выхлопной системы, а стоимость, вероятно, перевесит выгоду.

Вот почему большинство услуг и продуктов по конверсии нацелены на коммерческий рынок, особенно на более крупные и дорогие автомобили. Стоимость систем SCR варьируется от 1200 до 3000 фунтов стерлингов.

Существует также проблема, что в настоящее время нет сертификации для модифицированных систем. Поэтому сложно сказать, приведет ли ваша работа к созданию автомобиля, соответствующего стандарту Euro 6. Или будет ли работа признана властями, работающими в зонах с низким уровнем выбросов в Великобритании и Европе.

В Министерство транспорта Германии выпустило руководства по получению нормативных документов одобрение на модернизированные выхлопные системы с предложениями Volkswagen и Daimler чтобы покрыть часть расходов. Но в Великобритании до сих пор основное внимание уделялось модернизация общественного транспорта, включая автобусы и черные такси.

В конечном счете, если вы планируете переоборудовать старый дизельный двигатель в соответствии со стандартами выбросов Евро 6, вероятно, стоит подождать. По мере того, как это становится все более распространенной потребностью, процесс должен становиться дешевле и проще. Но на данный момент это сложно оправдать практическими и финансовыми соображениями.

Хотите еще совет по дизельным автомобилям, УЛЭЗ и другие автомобильные советы?

Топ 10 лучших автомобилей стандарта Евро 6 (обновление 2020)

Скандал с VW, разразившийся в 2015 году, нанес серьезный ущерб продажам дизельных автомобилей — фактически убив репутацию дизеля в течение нескольких месяцев, но это было несколько лет назад.Соответствие нормам выбросов Евро 6 изменило все.

Diesel в последние годы вернулся назад — последние модели, соответствующие стандарту Euro 6, являются самыми чистыми дизелями, которые у нас когда-либо были. На самом деле, хотя они никогда не будут такими же чистыми, как электрические или гибридные, на многих уровнях они чище и менее загрязняют окружающую среду, чем большинство автомобилей с бензиновым двигателем.

Перенесемся в этот год, и список выдающихся автомобилей стандарта Евро 6 для покупки или аренды растет с невероятной скоростью…

Почти все новые автомобили, представленные на рынке, соответствуют стандарту Евро-6.Зеленый и гладкий — это современный стиль.

Тем не менее, покупатели все еще откладывают дизельное топливо, дизельное топливо одним широким движением кисти получило черную отметку напротив своего названия, и людям потребуется немало времени, чтобы понять, как далеко продвинулось топливо за последние годы.

Но новые нормы выбросов Евро 6 также влияют на бензин автомобили с двигателями, в зависимости от возраста двигателей, бензин может быть очень загрязнение. Однако гораздо легче получить бензин, соответствующий нормам Евро-6, чем дизель.

С этой целью мы составили список лучших и самых чистых автомобилей с выбросами Евро 6, которые в настоящее время представлены на рынке, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Все модели, перечисленные в этой статье, имеют рейтинг A + по индексу качества воздуха EQUA, рейтинг A + дается транспортным средствам, выбрасывающим от 0,00 до 0,06 г оксидов азота (NOx) на километр пути.

Ниже мы перечисляем наши лучшие автомобили с рейтингом Евро 6 для покупки:

  1. Honda CR-V — Бензин
  2. Hyundai Kona — Дизель
  3. Audi A6 — Дизель
  4. BMW 8 серии — Бензин
  5. Volvo V60 — Дизель
  6. VW Tiguan — Дизель
  7. Toyota Corolla — Бензиновый гибрид
  8. Suzuki Jimny — Бензин
  9. Mercedes Benz C Class — Дизель
  10. Nissan Qashqai — Бензин и дизель

Новый CR-V от Honda, возможно, был в хорошем «старом U».S of A уже около двух лет. Однако мы только что переправились через пруд.

Ожидание того стоило, поскольку совершенно новый бензиновый двигатель с турбонаддувом является одним из самых чистых на рынке, вы также можете выбрать его как гибрид, если хотите получить еще больше миль на галлон.

Цены начинаются от 26 310 фунтов стерлингов за модель с ручным приводом на два колеса. Если вам нужен полный привод, тогда диапазон начинается с «SE», а не с начального уровня «S», это поднимает цену до 28 170 фунтов стерлингов. Цены на гибриды немного выше, но все же вполне приемлемы — от 30 130 фунтов стерлингов.

Новый CR-V от Honda — это внедорожник, соответствующий стандарту Euro 6, победитель

. Выбросы составляют 143 г / км для 2WD механической коробки и 151 г / км для руководство AWD. Ожидайте, что MPG будет около 38,7, что довольно прилично для такого большой автомобиль с бензиновым двигателем.

Гибридная модель выделяет всего 120 г / км CO2 в форме 2WD, 126 г / км, если вы выберете AWD. Мили на галлон незначительно увеличиваются до 40,9 миль на галлон.

Одна вещь, которая действительно отличает этот CR-V от предыдущих поколений, — это то, насколько похожи на автомобиль ощущения от вождения.Нет ощущения веса или размера, он управляется как седан или меньший кроссовер, это большой шаг для Honda.

Да, а еще есть 7-местная версия, если у вас большая семья.

Цена: от 26 940 фунтов стерлингов

Преимущества:

  • Прекрасно управляется
  • 7-местный при необходимости

Недостатки:

  • Раздельные взгляды
  • Ограниченная производительность

Hyundai, возможно, выиграл со своим новым электрическим Kona, это реальная и доступная альтернатива Tesla, которая делает электромобили без компромиссов.А как же дизельная модель?

Об этом мало что было сказано, на самом деле автопроизводители редко выпускают дизельные кроссоверы в нынешних условиях.

С 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 280 Нм Kona выделяет 112 г / км гадостей, возвращая около 67,3 миль на галлон.

Этого достаточно, чтобы дать дизельному Kona рейтинг A + по индексу Equa, такой же, как у бензинового CR-V, указанного выше.

Kona — это все, что вы можете пожелать в двигателе, соответствующем стандарту Euro 6.

Hyundai нацелил Kona на молодых покупателей, стильный стиль привлекает миллениалов, которые думают о семье и нуждаются в некоторой практичности, но не хотят жертвовать этим. выглядит.

Яркие цвета, такие как Acid Yellow-Green и Pulse Red Claret, выделяются из обычной скучной толпы, а современный интерьер с соответствующей строчкой и новейшими технологиями — это все, что вы могли бы пожелать.

Одна небольшая неприятность связана с расходом дизельного топлива по городу, он может с трудом набрать более 30 в загруженных городских поездках, поэтому дизельный Kona имеет смысл для дальних поездок.

В городских условиях или в дороге стоит рассмотреть электрическую версию.

Дизельный двигатель также может быть установлен только на ‘Premium Модель GT ’, что означает гораздо более высокую цену, чем у модели начального уровня 17 305 фунтов стерлингов.

Цена: 26 830 фунтов стерлингов

Преимущества:

  • Высокая MPG в дальнем путешествии
  • Модный современный вид

Недостатки:

  • Низкий расход топлива в городе
  • Стоит почти на 10 тысяч больше, чем модель начального уровня

Автомобиль, который вы редко встретите на наших дорогах, и Audi A6, предназначенный скорее для водителя автопарка, чем для обычного покупателя.Традиционно выглядящий большой седан он находится между A4 и топовым A8 с точки зрения багажника Audi.

Возможно, одним из самых потрясающих инженерных достижений во всем этом списке является 3,0-литровый дизельный двигатель, установленный на полноприводном A6.

автомобилей — Транспорт для Лондона

Автомобили должны соответствовать минимальным стандартам выбросов при поездке в зоне сверхнизких выбросов (ULEZ), в противном случае необходимо платить ежедневную плату.

Минимальные стандарты выбросов

Бензин: Euro 4
Дизель: Euro 6

ULEZ применяется на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не возраста.Однако:

  • Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, — это , как правило, автомобилей, впервые зарегистрированных в DVLA после 2005 года, хотя автомобили, соответствующие стандартам, были доступны с 2001 года.
  • Дизельные автомобили, которые соответствуют стандартам: , как правило, автомобилей, впервые зарегистрированных в DVLA после сентября 2015 г.

С 25 октября 2021 года ULEZ расширяется от центра Лондона, чтобы создать единую большую зону до Северной кольцевой дороги (A406) и Южной кольцевой дороги (A205).Сами Северный и Южный кольцевые дороги не входят в зону. Узнайте, как подготовиться к расширению ULEZ.

Сборы (при НЕ соблюдении стандартов УЛЭЗ)

Мы предпочитаем, чтобы вы использовали транспортное средство, отвечающее стандартам выбросов, а не платили ежедневную плату.

Ежедневная зарядка длится с полуночи до полуночи. Если вы проезжаете по территории ULEZ в течение двух дней, например, до полуночи и после полуночи, вам придется платить две ежедневные сборы.

  • Ежедневная плата за ULEZ: 12 фунтов стерлингов.50
  • Штраф: 160 фунтов стерлингов (снижается до 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней)

Они добавляются к любой взимаемой плате за перегрузку. (Автомобили не подпадают под действие зоны с низким уровнем выбросов (LEZ).)

Как платить

  • Настройте автоматическую оплату (10 фунтов стерлингов в год за автомобиль). У вас уже есть автоматическая оплата? Тогда ничего делать не надо
  • Оплатить онлайн
  • Загрузите официальное приложение TfL Pay to drive in London бесплатно из Apple App Store и Google Play Store.
  • Оплата по телефону
    Великобритания: 0343222 2222 (плата за звонки по TfL)
    Международный: +44 343222 2222
    Текстовый телефон: 020 7649 9123 (для лиц с нарушением слуха)

Пациенты, направляющиеся на прием в больницу NHS, могут получить возмещение расходов на ULEZ.Узнайте больше на странице «Скидки и льготы».

Ваши возможности

Если ваш автомобиль не соответствует требуемым стандартам УЛЭЗ, вы можете:

По возможности ходите пешком или на велосипеде, либо пользуйтесь общественным транспортом

  • Сюда входят наши услуги ночного автобуса
  • Мы регулярно чистим наши помещения, используя антивирусные дезинфицирующие средства для больниц. Планируйте заранее и путешествуйте в тихое время, чтобы получить больше места. Чтобы помочь вам спланировать поездку на общественном транспорте, используйте планировщик поездок TfL.
  • Если вы путешествуете на общественном транспорте, вы должны следовать нашим правилам безопасного передвижения.

Воспользуйтесь нашим замораживанием и тарифами в непиковые часы

Модернизация до подержанного автомобиля, соответствующего стандартам УЛЭЗ

Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобиля, сначала проверьте его выбросы в реальных условиях вождения с помощью программы Mayor Cleaner Vehicle Checker.

  • Практически все бензиновые автомобили, произведенные с 2005 года, соответствуют стандартам УЛЭЗ
  • Автомобили, соответствующие стандарту NOx Евро 4 для бензина, доступны для покупки с 2001 г.

Нормы выбросов Евро для транспортного средства указаны в его регистрационном документе.

Если он не отображается, вы можете использовать дату, когда транспортное средство было впервые зарегистрировано в DVLA — это находится в разделе B документа. Затем обратитесь в справочную службу Gov.uk по автомобилям.

Оплата дневной платы

Вступить в автомобильный клуб

Go электрический

Стандарты ULEZ — Транспорт для Лондона

Транспортные средства должны соответствовать различным стандартам выбросов для зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в зависимости от их типа транспортного средства и типа выбросов.

Чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль стандарту, воспользуйтесь нашей программой проверки транспортных средств.

Или посмотрите, какие места попадают в зону ULEZ, с помощью нашей программы проверки почтовых индексов.

Если вы управляете транспортным средством, которое не соответствует стандартам ULEZ в центральной части Лондона, и ежедневная оплата не взимается, зарегистрированному владельцу будет выдано уведомление о штрафных санкциях (PCN). Этот штраф добавляется к полученным штрафам за плату за перегрузку или за зону с низким уровнем выбросов.

С 25 октября 2021 года ULEZ расширяется от центра Лондона, чтобы создать единую большую зону до Северной кольцевой дороги (A406) и Южной кольцевой дороги (A205).Сами по себе Северный и Южный кольцевые дороги не входят в зону. Узнайте, как подготовиться к расширению ULEZ.

Какие стандарты?

Мы бы предпочли, чтобы вы использовали автомобиль, отвечающий стандартам выбросов, а не вносили ежедневную плату.

Стандарты

Euro, впервые появившиеся в 1992 году, представляют собой ряд мер по контролю за выбросами, которые устанавливают пределы для загрязняющих воздух оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) из двигателей. Чтобы новые автомобили и двигатели дорожных транспортных средств были допущены к продаже, они должны соответствовать этим ограничениям.

Стандарты ULEZ для существующего ULEZ в центре Лондона и при расширении зоны:

  • Евро 3 для мотоциклов, мопедов, трехколесных мотоциклов и квадрициклов (категория L)
  • Евро 4 (NOx) для бензиновых автомобилей, фургонов, микроавтобусов и других специальных транспортных средств
  • Euro 6 (NOx и PM) для дизельных автомобилей, фургонов, микроавтобусов и других специальных транспортных средств
  • Euro VI (NOx и PM) для грузовиков, автобусов и других специализированных тяжелых транспортных средств (NOx и PM)

Евро 3 стал обязательным для всех новых мотоциклов в 2007 году

Евро 4 стал обязательным для всех новых автомобилей в 2005 году и легких фургонов в 2006 году

Евро 6 стал обязательным для всех новых двигателей большой мощности для грузовых автомобилей и автобусов с января 2014 г., сентября 2015 г. для легковых автомобилей и легких фургонов и сентября 2016 г. для больших фургонов до 3 включительно.Полная масса автомобиля 5 тонн.

Узнайте больше о нормах выбросов ULEZ , ежедневных платежах и штрафах, плюс , информация о том, как избежать оплаты сбора за:

Документ о регистрации вашего автомобиля (также известный как V5C) поможет определить европейский стандарт выбросов вашего автомобиля. Для более новых автомобилей европейский стандарт выбросов может быть указан на V5C в разделе D.2.

УЛЭЗ и качество воздуха

Улучшение качества воздуха в Лондоне имеет жизненно важное значение и требует постоянных действий.Загрязнение воздуха может нанести вред нашим легким и усугубить хронические заболевания, такие как астма, болезни легких и сердца. Нам все еще нужно делать больше для улучшения качества воздуха в долгосрочной перспективе.

Вот почему:

  • Выбросы от дорожного движения — основная причина плохого качества воздуха
  • С апреля 2019 года ULEZ помогает ежедневно сокращать количество загрязняющих транспортных средств в центре Лондона на 17 400
  • Вместе с более экологичным автобусным парком, работающим в центре Лондона, помог снизить загрязнение воздуха более чем на 40%.

Подробнее о качестве воздуха в Лондоне.

Вопросы о УЛЭЗ?

Если вам нужна дополнительная информация об УЛЭЗ, вы можете сделать запрос.

Стандарты выбросов: Европа: легковые и легковые автомобили

Общие сведения

Нормы выбросов Европейского Союза для новых легких транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, когда-то были указаны в Директиве 70/220 / EEC с рядом поправок, принятых до 2004 года. В 2007 году эта Директива была отменена и заменена Постановлением 715 / 2007 г. (5/6 евро) [2899] .Вот некоторые из важных нормативных шагов по внедрению стандарта выбросов для легковых автомобилей:

  • Стандарты Euro 1 (также известные как EC 93): Директивы 91/441 / EEC (только легковые автомобили) или 93/59 / EEC (легковые автомобили и легкие грузовики)
  • Стандарты Euro 2 (EC 96): Директивы 94/12 / EC или 96/69 / EC
  • Euro 3/4 стандарты (2000/2005): Директива 98/69 / EC, дальнейшие поправки в 2002/80 / EC
  • Euro 5/6 стандарты (2009/2014): Регламент 715/2007 («политическое» законодательство) [2899] и несколько правил комитологии

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Применимость. Нормы выбросов для легковых автомобилей применяются ко всем транспортным средствам категории M 1 , M 2 , N 1 и N 2 с контрольной массой, не превышающей 2610 кг (Euro 5/6). Правила ЕС вводят различные ограничения выбросов для автомобилей с воспламенением от сжатия, (дизельное топливо) и с принудительным зажиганием, (бензин, газ, сжиженный нефтяной газ, этанол, …). Дизели имеют более строгие стандарты CO, но допускаются более высокие NOx.Транспортные средства с принудительным зажиганием были освобождены от стандартов PM через этап Euro 4. Нормы Euro 5/6 вводят стандарты по массе выбросов ТЧ, аналогичные стандартам для дизелей, для автомобилей с принудительным зажиганием и двигателями DI.

Государства-члены ЕС могут вводить налоговые льготы для досрочного внедрения транспортных средств, соответствующих будущим стандартам выбросов.

Топливо. Стандарты 2000/2005 сопровождались введением более строгих требований к топливу, которые требуют минимального цетанового числа дизельного топлива 51 (2000 год), максимального содержания серы в дизельном топливе 350 частей на миллион в 2000 году и 50 частей на миллион в 2005 году и максимального количества бензина (бензин). содержание серы 150 ppm в 2000 г. и 50 ppm в 2005 г.«Бессернистые» дизельные и бензиновые топлива (≤ 10 ppm S) должны были быть доступны с 2005 г. и стали обязательными с 2009 г.

Испытание на выбросы. Выбросы проверяются в рамках процедуры динамометрического стенда, согласованной во всемирном согласованном цикле испытаний легких транспортных средств (WLTC), которая заменяет предыдущий тест NEDC. Требования к испытаниям на выбросы в реальных условиях движения (RDE) вводятся поэтапно с 2017 года, чтобы контролировать выбросы транспортных средств в реальных условиях эксплуатации, помимо лабораторных испытаний на выбросы.

Испытания на выбросы

Процедуры испытаний. Выбросы проверяются в течение цикла динамометрических испытаний шасси и выражаются в г / км (кроме PN, которое выражается в 1 / км). Со временем в нормативные циклы испытаний на выбросы было внесено несколько изменений:

  • ECE 15 + EUDC: первоначальный цикл испытаний ЕС (также известный как тест MVEG-A), включая городской и загородный сегменты, проводимый с «горячего» старта.
  • NEDC: Начиная с 2000 года (Euro 3), тест ECE 15 + EUDC был изменен, чтобы исключить 40-секундный период прогрева двигателя перед началом отбора проб выбросов.Этот модифицированный тест холодного пуска назывался Новым европейским ездовым циклом (NEDC) или тестом MVEG-B.
  • WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) и соответствующий цикл испытаний (WLTC) [3635] [3636] заменили процедуру NEDC. Переход от NEDC к WLTC происходит по следующему графику:
    • Сентябрь 2017 г. — Для новых типов автомобилей введены испытания на одобрение типа WLTP. Автомобили, одобренные с использованием старого теста NEDC, все еще могут быть проданы.
    • Сентябрь 2018 г. — Все новые автомобили должны быть сертифицированы в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
    • Январь 2019 г. — Все автомобили в дилерских центрах должны иметь только значения WLTP-CO 2 (за некоторыми исключениями для ограниченного количества автомобилей на складе). Национальные правительства должны скорректировать налогообложение транспортных средств и налоговые льготы в соответствии со значениями WLTP.

В течение переходного периода соответствие существующим целям CO 2 на основе NEDC определяется с помощью инструмента корреляции CO 2 MPAS.В период до 2020 года Европейская комиссия преобразует цели CO 2 на основе NEDC в цели WLTP сопоставимой строгости.

Законодательство о внедрении Euro 5/6 ввело новые методы измерения выбросов PM и PN, разработанные Программой измерения твердых частиц (PMP) ЕЭК ООН. Новый метод измерения массы ТЧ аналогичен процедуре США 2007 года. Нормативные предельные значения массы выбросов ТЧ были скорректированы с учетом различий в результатах с использованием старого и нового методов.Выбросы PN измеряются в течение испытательного цикла NEDC / WLTC с использованием метода числа частиц PMP [UN / ECE Reg. 83 Прил. 7] .

Real Driving Emissions (RDE). Помимо лабораторных испытаний, выбросы транспортных средств должны быть проверены на дороге. Требования к тестированию RDE были введены посредством нескольких нормативных поправок: первый пакет RDE был опубликован в марте 2016 года [3362] , второй — в апреле 2016 года [3638] и третий — в июле 2017 года [3637] .Испытание RDE выполняется во время эксплуатации автомобиля с использованием портативной системы контроля выбросов (PEMS). Тест RDE должен длиться от 90 до 120 минут. Маршрут должен включать три участка: городской (<60 км / ч), сельский (60-90 км / ч) и автомагистраль (> 90 км / ч) в указанном порядке и с соответствующими долями в одну треть. Каждый сегмент должен покрывать расстояние не менее 16 км.

Выбросы NOx необходимо измерять на всех транспортных средствах стандарта Euro 6 (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили). Выбросы PN на дорогах должны измеряться на всех транспортных средствах стандарта Евро 6, для которых установлены ограничения PN (дизельные и GDI).Выбросы CO также необходимо измерять и регистрировать на всех транспортных средствах стандарта Euro 6. Данные PEMS должны обрабатываться двумя методами: окно скользящего среднего CO 2 (EMROAD) и биннинг мощности (CLEAR). Пределы выбросов RDE определяются путем умножения соответствующего предела выбросов NEDC на коэффициент соответствия (CF) для данного выброса.

Требования к тестированию RDE вводятся поэтапно:

  1. Этап мониторинга RDE — все еще без факторов соответствия, вступает в силу для новых официальных утверждений типа 20 апреля 2016 года.
  2. Испытания для утверждения типа RDE — факторы соответствия RDE вводятся поэтапно следующим образом:
    • Факторы соответствия NOx:
      • 2.1 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2019 года для всех новых автомобилей
      • 1.43 с января 2020 года для новых моделей и с января 2021 года для всех новых автомобилей
    • Коэффициент соответствия
    • PN: 1,5 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2018 года для всех новых автомобилей (на год позже обеих дат для автомобилей N1 класса II, III и N2)
  3. Ожидается, что в четвертом пакете RDE будут приняты требования соответствия
  4. RDE в процессе эксплуатации.

Устройства поражения. Для малотоннажных автомобилей правила ЕС определяют «устройство отключения» как:

любой элемент конструкции, который определяет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя (об / мин), трансмиссию, вакуум в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов, что снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства;

Правила запрещают поражающие устройства, но предусматривают ситуации, при которых запрет не действует.Это дает производителям возможность отключать компоненты системы контроля выбросов, чтобы защитить двигатель / транспортное средство и облегчить запуск. Однако в правилах нет четкого определения «системы контроля выбросов», что является важным аспектом определения устройства поражения. В контексте системы OBD определение дается как:

электронный контроллер управления двигателем и любой связанный с выбросами компонент в выхлопной или испарительной системе, который подает вход или получает выходной сигнал от этого контроллера

Важно отметить, что это определение не включает такие характеристики, как параметры топливной системы, конструкция системы сгорания и система рециркуляции отработавших газов.

В нормативных актах ЕС неясно, как производители должны подавать заявление об исключении из запрета на устройство поражения.

Все новые автомобили с дизельным двигателем Евро 6 по-прежнему сильно загрязняют окружающую среду, говорится в исследовании

TRUE обнародовал рейтинговую систему, отражающую реальные выбросы оксидов азота, измеренные более чем для 90% зарегистрированных фотоэлектрических устройств в Европе.

Новое исследование показывает, что все новые автомобили, соответствующие стандарту Euro 6, работающие в Европе, в настоящее время имеют более высокое количество выбросов NOx.С другой стороны, все бензиновые автомобили стандарта Евро 6 работают намного лучше, чем их дизельные аналоги. Инициатива по реальным выбросам в городах (TRUE) обнародовала систему рейтингов, отражающих реальные выбросы оксидов азота (NOx), измеренные для более чем 90 процентов зарегистрированных легковых автомобилей в Европе. В рейтинге используется простая схема зеленый / желтый / красный (хорошо / умеренно / плохо) для профилирования европейского автопарка, а также семейств и отдельных моделей автомобилей.

Также читайте: Гамбург в Германии запретит старые дизельные автомобили

«Этот первоначальный проект является важным первым шагом, — сказала Рэйчел Мункриф, программный директор ICCT, — но дистанционное зондирование может продвинуть нас намного дальше с точки зрения нашей способности контролировать, анализировать и контролировать выбросы загрязняющих веществ в транспортных средствах и контролировать их. проблемы качества воздуха в городах Европы.«

(Согласно новому исследованию, все новые автомобили с дизельным двигателем Euro 6 по-прежнему сильно загрязняют окружающую среду)

TRUE — это партнерство Фонда FIA, Международного совета по чистому транспорту, Глобальной программы оценки новых автомобилей, транспорта и окружающей среды и C40 Cities, которые стремятся обеспечить прозрачность выбросов транспортных средств и качества городского воздуха. Это самый крупный сборник данных, касающийся проблемы загрязнения воздуха транспортными средствами в Европе.

Также читайте: Daimler угрожает отзыв более 600000 моделей дизельных двигателей

Международный совет по экологически чистому транспорту подсчитал рейтинги примерно для 4850 моделей транспортных средств, почти все из которых спроектированы и построены в соответствии со стандартами евро 3-6.Дальнейший анализ этих исходных данных предлагает дополнительное понимание избыточных выбросов NOx в ЕС. Отчет показал, что четыре группы производителей имеют средние выбросы более чем в 12 раз превышающие предел одобрения типа дизельного топлива Евро 6, а у семейства автомобилей с наибольшим уровнем выбросов выбросы в 18 раз превышают предел. Тем не менее, все дизельные модели, соответствующие стандарту Евро 6, превышают пределы выбросов NOX дизельных двигателей Евро 6, измеренные в реальных условиях вождения. Семейство бензиновых автомобилей Евро 6 с самым высоким уровнем выбросов имеет примерно такой же уровень выбросов NOx, как и семейство автомобилей с самым низким уровнем выбросов дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *