A5 или s5: Audi A5 и S5 Sportback

Содержание

Сравнение Audi A5 и Audi S5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 tiptronic

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 3800-4200 об/мин

Мощность двигателя

354 л.с. при 5400-6400 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-3000 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1370-4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.7 с

Максимальная скорость

241 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.3-7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9-6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.8-5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8-9.9 л/100 км

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

109 г/км (175 г/милю)

Выбросы CO2

166 г/км (267 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2125 кг

Максимальная разрешенная масса

2230 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

90 кг

Максимальная нагрузка на крышу

90 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Другое

Радиус разворота

11.7 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2029 мм

Ширина включая зеркала

2029 мм

Передний свес

898 мм

Передний свес

883 мм

Габариты

Высота

1384-1395 мм

Колесная база

2824 мм

Колесная база

2825 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17; 245/40 R

Размер шин

245/40 R18; 255/35 R

Колея передних колес

1587 мм

Колея передних колес

1587 мм

Колея задних колес

1568 мм

Колея задних колес

1568 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 8.5J x 18

Размер колесных дисков

8.5J x 18; R19

Сравнение Samsung Galaxy A5 и Samsung Galaxy S5

Samsung Galaxy A5 Samsung Galaxy S5

Samsung Galaxy A5

Samsung Galaxy S5

  • Сеть

  • 2G сеть

    GSM 850, 900, 1800, 1900

    GSM 850, 900, 1800, 1900

  • 3G сеть

    HSDPA 850, 900, 1900, 2100

    HSDPA 850, 900, 1900, 2100

  • 4G сеть

    LTE 800, 850, 900, 1800, 1900, 2100, 2600

  • HSDPA скорость

    42.2 Мбит/с

    HSDPA, 42.2 Мбит/с

  • HSUPA скорость

    5.76 Мбит/с

    HSUPA, 5.76 Мбит/с

  • LTE скорость

    LTE, Cat4, 150 Mbps download, 50 Mbps upload

    LTE, Cat4, 150 Mbps download, 50 Mbps upload

  • GPRS

    Есть

    Есть

  • EDGE

    Есть

    Есть

  • Доступность

  • Анонсирован

    2014-10

    2014-2

  • Дата выпуска

    2014-12

    2014-4

  • Дизайн

  • SIM карта

    Nano-SIM

    Micro-SIM

  • Высота

    139.3 мм

    142 мм

  • Ширина

    69.7 мм

    72.5 мм

  • Толщина

    6.7 мм

    8.1 мм

  • Масса

    123 г

    145 г

  • Цвета

    Champagne Gold, Light Blue, Midnight Black, Pearl White, Platinum Silver, Soft Pink

    Charcoal Black, Copper Gold, Electric Blue, Shimmery White

  • Экран

  • Тип экрана

    Super AMOLED емкостный сенсорный экран

    Super AMOLED емкостный сенсорный экран

  • Размер

    5.0 дюймов

    5.1 дюймов

  • Разрешение

    720 x 1280 пикселей

    1080 x 1920 пикселей

  • Плотность пикселей

    294 пикселей

    432 пикселей

  • К-во цветов

    16777216

    16777216

  • Аппаратная часть

  • CPU

    Quad-core 1.2 Ггц ARM Cortex-A53

    Quad-core 2.5 Ггц Krait 400

  • Чипсет

    Qualcomm MSM8916 Snapdragon 410

    Qualcomm MSM8974AC Snapdragon 801

  • Графический процессор

    Adreno 306

    Adreno 330

  • Память RAM

    2 Гб

    2 Гб

  • Встроенная память

    16 Гб

    16, 32 Гб

  • Карта памяти

    microSD

    microSD

  • Макс. объем карты памяти

    64 Гб

    128 Гб

  • Операционная система

  • Операционная система

    Android OS, v4.4.4 (KitKat)

    Android OS, v4.4.2 (KitKat)

  • Основная камера

  • Тип камеры

    Фото/Видео

    Фото/Видео

  • Главная камера

    13 MP

    16 MP

  • Разрешение камеры

    4128 x 3096 пикселей

    5312 x 2988 пикселей

  • Видео

    1080p@30fps

    2160p@30fps, 1080p@60fps, 720p@120fps

  • Автофокус

    Есть

  • Вспышка

    Светодиодная(LCD) вспышка

    Светодиодная(LCD) вспышка

  • Фазовый автофокус

    phase detection autofocus

  • Dual video

    dual-video record

  • Video HDR

    HDR

  • Свойства камеры

    Geo-tagging, face detection, panorama, touch focus

  • DxOMark фото

    68

  • DxOMark видео

    75

  • DxOMark рейтинг камеры

    70

  • Звук

  • Разъем 3.5 мм

    Есть

    Есть

  • Громкоговоритель

    Есть

    Есть

  • Типы звонков

    Виброзвонок; MP3, WAV рингтоны

    Виброзвонок; MP3, WAV рингтоны

  • Мультимедиа

  • Радио

    Нет

  • Radio FM

    FM радио

  • Радио запись

    Запись

  • Интерфейсы

  • WLAN

    Wi-Fi 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n

    Wi-Fi 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac

  • WiFi Hotspot

    Есть

    Есть

  • WiFi Direct

    Есть

  • WiFi Dual Band

    Есть

  • WLAN DLNA

    Есть

  • USB

    microUSB 2.0

    microUSB 3.0

  • USB On-The-Go

    Есть

  • USB host

    Есть

  • Bluetooth

    v4.0

    v4.0

  • Bluetooth A2DP

    Есть

    Есть

  • Bluetooth LE

    Есть

    Есть

  • Bluetooth EDR

    Есть

    Есть

  • Инфракрасный порт

    Есть

  • GPS

    Есть, c поддержкой A-GPS

    Есть, c поддержкой A-GPS

  • GLONASS

    Есть

    Есть

  • GPS навигатор

    Beidou

  • Особенности

  • SMS

    SMS(threaded view)

    SMS(threaded view)

  • MMS

    Есть

    Есть

  • Email

    Электронная почта(email)

    Электронная почта(email)

  • IM

    Есть

    Есть

  • Push Email

    Push Mail

    Push Mail

  • Java

    Есть, через Java MIDP эмулятор

    Есть, через Java MIDP эмулятор

  • Датчики

    Accelerometer, compass, proximity

  • Браузер

  • HTML

    HTML5

    HTML5

  • Батарея

  • Тип аккумулятора

    Li-Ion

    Li-Ion

  • Емкость аккумулятора

    2300 мА-ч

    2800 мА-ч

  • Особенности

    Несъемная

  • Режим разговора

    21 час

  • Время разговора(3G)

    15 час

  • Режим ожидания

    390 час

новинки от Samsung

другие модели Samsung

Рекомендуемые статьи:

Audi A5 против Audi S5 — Другие

Содержание:

Содержание: Разница между Audi A5 и Audi S5

  • Разница между Audi A5 и Audi S5
  • Что такое Audi A5?
  • Что такое Audi S5?
  • Ключевые отличия
  • Видео Объяснение

Разница между Audi A5 и Audi S5

Audi A5 Premium является образцовой иллюстрацией семейства Audi. Снаружи изящно обрисовано в общих чертах; это значение образцового стиля. Снаружи S5 более продвинутый. Нос S5 управляется его безошибочной решеткой, как и все, что осталось от позднего модельного ряда Audi. Ведомые огни дают дополнительный современный штрих. В дополнение к плану переднего плана, есть выпуклые кривые колес и плавное соединение линии крыши с задней частью автомобиля. Внутренняя часть Audi A5 Premium дает больше места для путешественников в дополнительном салоне, чем внутренняя часть Audi S5 Premium Plus. Высоких путешественников можно запихнуть в кузов оживленного Audi S5 Premium Plus. У соперников Audi A5 Premium Plus есть место с классом экстравагантных автомобилей, внедорожников среднего размера и игровых автомобилей. Боссами являются BMW 328i и BMW 550i, а также собственные Audi A4 Premium и Audi A6 Premium. Audi S5 Premium, напротив, имеет конкурентов в классах экстравагантности и игровых авто. Принцип Противники Audi S5 включают в себя BMW M3 и BMW 550i. Кроме того, у Audi есть Audi S6 и Audi S4. Audi S5 Premium Plus обеспечивает ускорение на двадцать процентов больше, чем Audi A5 Premium. Из-за своего двигателя V6, Audi S5, в 1/4 мили, делает 13,5 с при 103,3 милях в час, в то время как Audi A5 только достигает 16,2 с при 89,0 милях в час.

Что такое Audi A5?

Audi A5 — минимизированный официальный автомобиль от немецкого производителя Audi AG. Audi A5 — это привлекательная модель с чувством стиля, полноприводной рамой и интенсивным исполнением базового мотора V6. Автомобиль, кабриолет и «спортивный зад» включают модельный ряд Audi A5. Audi A5 показала невероятный пробег и справедливое ускорение. Линия A5 очень превозносится комментаторами из-за сочетания ценности, конфигурации и исполнения. Audi A5 (внутри назначенного Типа 8T) — автомобиль экстравагантности уровня секции. Он создан немецким автопроизводителем Audi с 2007 года. Территория A5 включает в себя родстер, кабриолет и «Sportback» (лифтбэк с четырьмя входами, включая линию на крыше с круто выгнутым задним стеклом со встроенной крышкой багажника) адаптации четвертого эпоха (B8) Audi A4 cantina и домашние модели. A5 ознаменовался выходом Audi на рынок экстравагантных автомобилей уровня прохождения после модели автомобиля (80 / B4) Audi 80, законченной в 1996 году. 10 мая 2006 года Audi подтвердила, что А5 войдет в создание. B6 / B7 A4 показали изменяемый вариант, но не родстер. Для четвертой эры A4 (B8) Audi решила отключить кабриолет, наряду с другим автомобилем и хэтчбеком с четырьмя входами, в его собственную фирменную табличку как A5. Абсолютно новые Audi A5 и S5 Coupé были представлены в июне 2016 года. A5 управляется двухскоростным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, совмещенным с двухступенчатой ​​7-ступенчатой ​​программируемой коробкой передач. В то время как S5 приводится в движение одиночным 3,0-литровым турбо мотором, работающим с 8-ступенчатой ​​запрограммированной коробкой передач. Важным компонентом новейшего родстера Audi является приборная панель Virtual Cockpit. Это зависит от девятой эпохи платформы Volkswagen Group MLB.

Что такое Audi S5?

Audi S5 приобретает весь стиль Audi A5. Тем не менее, эта модель имеет более интенсивный двигатель V8. Если вам нравится богатый, энергичный автомобиль, то автомобиль Audi S5 — это ваше решение. Эта модель является частью стандартной четверти полноприводного каркаса. Это большая часть энергии, доступной для задних колес. Следовательно, придание драйву Audi S5 «живой» атмосферы. Одним из элементов, которые нравятся клиентам в S5, является камера заднего обзора. Кроме того, его направляющие линии, которые изгибаются при вращении колеса управления. Внутри Audi S5 дает то же чувство стиля, что и снаружи, объединенный с постоянной полезностью. Audi S5 — превосходящая вариация Audi A5. Это также автомобиль, кабриолет и пятиступенчатый фастбэк четвертой эпохи (B8) Audi S4 cantina и домашние модели. Как и все автомобили Audi «S», они в стандартной комплектации доступны только с полным приводом Audi Quattro ( 4WD), здесь, в S5, используется основанный на Torsen каркас различий. Большинство форм S5 производятся на заводе Audi в Ингольштадте, Германия; они доступны в виде родстера, кабриолета и фастбека с пятью входами (последний недоступен в Северной Америке). Кабриолеты производятся на производственной линии Audi в Неккарзульме, Германия. Как компонент бодрости среднего поколения, S5 испытывает некоторые реальные изменения внешнего вида, включая полное обновление фар. Это подразумевает новые светодиодные ДХО, новое из коробки новое барбекю, примерно с учетом жаркого огня Audi A6 2012 года, новых дымовых огней. Audi также представила еще один задний диффузор, который, судя по всему, кажется более восстановительным, чем тот, который был в предыдущих моделях.

Ключевые отличия

  1. S5 имеет двойную силу, как наименее дорогой A5.
  2. Внешний вид A5 более классический по сравнению с моделью S5.
  3. Колеса S5 больше по размеру.
  4. Модель Audi S5 тем более чрезмерна.
  5. В задней части авто A5 больше места.
  6. Что касается исполнения двигателя, Audi S5 Premium на 60 процентов более эффективен, чем A5 Premium, с его великолепным тяговым усилием 333. Мотор Audi A5 Premium оснащен 211 тягой.

Видео Объяснение

Запчасти для ТО Audi A5/S5 Sportback лифтбек 1.8 TFSI CJEB

Диск тормозной, задний2 шт.(Коды опций: при 1KW) или (Коды опций: при 2EH)8K0 615 601 BВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Коды опций: при 1KP4H0 615 601 HВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Коды опций: при 1LT) или (Коды опций: при 1LY)8K0 615 301Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Дата производства: по 2011/06/20, Коды опций: при 1LA) или (Дата производства: по 2011/06/20, Коды опций: при 1LB)8K0 615 301 AВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Дата производства: от 2011/06/20, Коды опций: при 1LA) или (Дата производства: от 2011/06/20, Коды опций: при 1LB)8R0 615 301Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Коды опций: при 1LD4G0 615 301 GВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KW8K0 698 451 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 2EH8K0 698 451 BВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KP8K0 698 451 DВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.(Коды опций: при 1LT) или (Коды опций: при 1LY)8K0 698 151 FВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LA8K0 698 151 HВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LB8K0 698 151 KВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LD8R0 698 151Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя с прокладкой1 шт.06L 103 801Выбрать
Свеча зажигания4 шт.101 905 631 HВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.8K0 133 843 EВыбрать
Фильтр масляный1 шт.06L 115 562Выбрать
Фильтр салона, пылевой1 шт.Коды опций: при 9AK8K0 819 439Выбрать
Фильтр салона, угольный1 шт.Коды опций: при 9AQ8K0 819 439 BВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.Дата производства: от 2007/10/018K1 955 425 AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.Дата производства: по 2007/10/018T1 955 425 AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Дата производства: от 2007/10/018K1 955 426 AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Дата производства: по 2007/10/018T1 955 426 AВыбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние1 шт.Дата производства: от 2007/10/018K1 998 002 AВыбрать

Новое поколение купе Audi A5/S5 ⋆ Motor Globe

Audi представила новое поколение своей двухдверки A5/S5 Coupe

Да, может показаться, что всего лишь фейслифт, а не совершенно новые модели, как утверждают ингольштадтцы. Но это не так. Очень трудно построить новую машину, сохранив привлекательность и узнаваемость популярной модели. А купе Audi была прекрасна.

Так что это действительно новая машина. Эволюционно новая. Чтобы доказать это, достаточно привести пару цифр. Новый кузов удлинился на 4,5 см и стал более аэродинамически эффективным. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, против 0,29 у прежней модели.

Под, на первый взгляд, очень знакомым кузовом, скрывается модульная платформа MLB Evo, которая позволила А5 сбросить сразу 60 кг веса, при увеличившихся размерах авто.

Теперь задние пассажиры получили больше места для ног, а объем багажника вырос на 10 литров. И это совсем не пустяк. Купе Audi получила прекрасный козырь. Оно стало удобным и практичным.

Интерьер почти без изменений перекочевал из нового седана А4, в том числе это касается и «виртуальной кабины» – электронной приборной панели с экраном в 12,3 дюйма, которая будет предлагаться в качестве опции.

За доплату можно получить и большой 8,3-дюймовый экран обновленной системы MMI, а в базе ее диагональ всего семь дюймов. В новом поколении система научилась работать в Apple Car Play и Android Auto и беспроводно заряжать смартфон, а в качестве опции может порадовать хозяина и трехмерным звучанием аудиосистемы Beng & Olufsen.

Двигатели, коробки передач и трансмиссии перешли сюда без изменений по наследству от седана А4. Исключение составляет только агрегат для S5. Это новая трехлитровая V-образная шестерка TFSI мощностью 354 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Это на 21 силу мощнее, чем S5 предыдущего поколения. Новое купе с таким мотором разгоняется до сотни за 4,7 секунды при среднем расходе топлива в 7,3 литра на сотню.

В Европе продажи начнутся уже осенью и в базовая комплектация выглядит очень неплохо. Но за все вышеперечисленные электронные прелести придется все же доплачивать.

Как и за светодиоды в фарах головного света. В базе там ксенон. Но дневные ходовые огни, вся иллюминация кормы и салона – светодиодная изначально.

В Пекине дебютировала самая мощная Audi TT RS
Audi начинает войну с Mercedes в высшем классе
Audi обновила к 2017 году модели A6 и A7

Audi A5 (S5) 07-

ЗАПЧАСТИ на автомобиль Audi A5 (S5) 07-

Премьера автомобиля Audi A5 (S5) состоялась в 2007 году, в 2008 состоялся дебют версии кабриолет, а в 2009 в кузове хетчбек, серийный выпуск которого начали в 2010 году. В 2011 году провели рестайлинг модели, производство автомобиля длилось в течение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов.

Ауди А5 имеет багажное отделение от 380 до 480 литров в зависимости от конфигурации кузова. Базовая комплектация автомобиля имеет аудиосистему с дисплеем и управляющую систему MMI, передний привод. Опционально устанавливают систему кондиционирования, систему доступа к багажному отделению без ключа, камеру заднего вида, активное шумоподавление, система полного привода, кожаные сидения, многофункциональный руль, антиблокировочная система тормозов, 6 подушек безопасности, система климат-контроль, подогрев зеркал и др. Опции незначительно отличаются в зависимости от типа кузова.

Для российского рынка доступны Audi A5 с бензиновыми двигателями, объема 1.8 и 2.0 литра, комплектуют их механической, роботизированной КПП или вариатором. Дизельные версии имеют объем 2.0 и 3.0 литра.

В интернет магазине запчастей УралАвто Вы можете купить запчасти на автомобиль Audi A5 (S5):

  • Бампер, пыльник под бампер
  • Бачок омывателя
  • Защита двигателя, брызговики, диффузоры
  • Капот, крыло, подкрылок
  • Фары, поворотники, задние фонари, туманки (противотуманные фары)
  • Зеркала заднего вида
  • Радиаторы кондиционера,
  • Радиаторы ДВС,
  • Решетки радиатора, рамка радиатора и другие запчасти на Ауди А5

Любая запчасть на Audi A5 07- с доставкой в ваш город!

Возможен самовывоз со склада в Челябинске: ул. Косарева, 2.

Все цены и наличие, указанные на сайте — актуальны

Audi A5/S5. Эпоха возрождения

Компания Audi привнесла в свою новинку — туристическое купе Audi A5/S5 — толику средиземноморского флера

5koleso

Audi A5 Цена: от $65000 В продаже: август 2007 г.
Audi S5 Цена: от $82000 В продаже: август 2007 г.

В чем разница между германскими автобанами и итальянскими автострадами? Компания Audi нашла для себя ответ, привнеся в свою новинку — туристическое купе Audi A5/S5 — толику средиземноморского флера.

В общении с журналистами представители компании Audi давно не уделяли столько внимания дизайну. Для нас даже подготовили специальный фильм с Вальтером Де Сильвой, шефом-стилистом марки, в главной роли. Маэстро рассказывал о местах своей юности, о том, как великие итальянцы эпохи Возрождения вдохновляли его в работе, и о том, что туристическое купе Audi A5 и его заряженная версия S5, дословно, пожалуй, лучшие из автомобилей, которые он когда-либо создавал. Когда ни с того, ни с сего компания заводит разговор о дизайне, жди подвоха: значит, в чем-то более важном она сэкономила.

Поневоле начинаешь ко всему приглядываться и принюхиваться. Мерзкая тень подозрительности расползается по каждому сантиметру изящных кузовных обводов. Вот уже и салон, из числа тех, от которых ждешь знаменитого ингольштадтского качества, кажется слишком простеньким. Ну да — наговорили всякое про традиции итальянских машин Gran Turismo, в голове тотчас возникли ассоциации с барской роскошью Maserati, а оказываешься в окружении скучного серого пластика. Помните, как с перевязью мушкетера Портоса? Спереди роскошно, сзади дешево. Впрочем, посадка, диапазон настроек кресла и руля, хват, тактильные ощущения и обзорность по-прежнему на высоте. Зеркала огромны — скоро такие войдут в норму на всех европейских машинах.

Из вариантов A5, предложенных на тест, — 2.7 TDI, 3.0 TDI и 3.2 FSI я сразу положил глаз на последний. Но не из-за того, что он бензиновый и самый мощный — в моей практике не раз случалось, что дизели больше соответствовали характеру тестируемого автомобиля, нежели самые крутые бензиновые движки. Хотя в данном случае система изменения высоты подъема клапанов вплотную приближает этот мотор по эластичности к дизелям. Решающим критерием в выборе для меня оказалась бесступенчатая трансмиссия multitronic, которой 3,2-литровый двигатель был укомплектован. И у этого вариатора целых восемь фиксированных передаточных отношений. Очень захотелось поучаствовать в гонке трансмиссий, затеянной премиум-брендами. Со старта лидерство захватил Mercedes-Benz с семиступенчатой гидромеханической коробкой 7G-tronic, затем вперед вырвался Lexus с восьмиступенчатым автоматом, теперь вот Audi. Любителям пустить пыль в глаза техническим совершенством своего авто я бы посоветовал делать ставки на Audi.

Вариатор по определению имеет бесконечное число передаточных отношений. Так что фирме Audi остается лишь слегка отпускать вперед соперников, а затем просто перенастраивать софт компьютера, управляющего трансмиссией, добавляя очередное фиксированное положение ведущих и ведомых шкивов multitronic. Пока это удается превосходно. Тут и быстрый отклик, и отсутствие провалов при разгоне в псевдоручном режиме, и — в режиме автоматическом — адекватное «логическое сопровождение» действий водителя. Стоит энергичнее понажимать педаль газа, как трансмиссия переходит в режим «минус одна передача», причем пониженная после включения достаточно долго держит максимальные обороты двигателя при затяжном разгоне на горном серпантине или при торможении на спуске.

Вариант 3.2 FSI multitronic — переднеприводной, а полноприводная версия 3.2 FSI quattro оснащается только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Что же касается варианта с традиционным автоматом Tiptronic, то он в производственной программе пока отсутствует. В разговорах инженеры фирмы не раз подчеркивали, что новинку не следует расценивать как уменьшенную A6, а значит, не стоит ждать, что силовые агрегаты шестого семейства автоматически перекочуют на новинку.

Оригинальная трансмиссия и является основной изюминкой машины. Вняв многочисленным упрекам в чрезмерно тяжелом передке, инженеры решили… нет, не сдвинуть назад основного виновника такого поведения — двигатель, а постараться хотя бы вынести вперед главную передачу. Ее буквально втиснули между масляным картером и корзиной сцепления. Приводной вал главной передачи проходит справа от коробки под небольшим углом и заключен в общий с ней картер. Выигрыш от выноса главной пары вперед составил немалые 140 мм.

Как это проявляется в езде? Конечно, переднеприводная Audi A5 не ввинчивается в повороты подобно среднемоторному купе R8, однако недостаточная поворачиваемость проявляется в меньшей мере, чем у сходного по компоновке и самого близкого по размерам седана А6. Машину уже не надо заталкивать в вираж обеими руками. При этом на рулевом колесе сохраняется полная прозрачность реакций, позволяющая управлять машиной интуитивно и лишь немного помогать опережающими действиями выводить колеса из крайнего положения при распрямлении траектории на горных «шпильках».

Произнесенное по отношению к новинке определение Gran Turismo не выходило у меня из головы всю поездку — на это, видимо, и рассчитывали устроители. В моем понимании, чтобы отнести новинку к классу туристических купе, недостаточно достичь соответствия отдельным качествам. Скажем, добиться только акустического комфорта. Хотя в чем-в чем, а в этом создатели машины превзошли самих себя. Мало и соблюсти геометрические параметры: вместимость багажника, достаточный запас места в коленях у пассажиров заднего сиденья.

Дело в отношении к мелочам, вроде безобразного голосового сопровождения навигационной системы. Речь даже не о досадных промахах при указании маршрута. Сначала система командует приготовиться к совершению маневра, а спустя некоторое время произносит примерно следующее: «Повернуть налево… через двести метров!» Согласитесь, то если сначала просят быть готовым к чему-то, а затем дают команду,машинально начинаешь ее выполнять, но оказывается, требуется проехать еще 200 м. Особенно обескураживающе это звучит, когда мчишься по скоростной дороге с разделительным барьером. Согласитесь, что самого терпеливого водителя в дальней дороге это способно вывести из равновесия.

С таким поведением навигационной системы мне уже приходи- лось сталкиваться на Audi Q7. А вот в маленьких Audi навигация вполне адекватна. Тема эта только на первый взгляд неактуальна для России: в нашей стране уже продаются Audi с русскоговорящей навигационной системой.

По-настоящему туристической я бы все же назвал версию Audi S5. Именно она по своей сути ближе всего стоит к харизматичным итальянским моделям. Начнем хотя бы с рокота, доносящегося из счетверенных стволов глушителя. Кстати, «эску» сзади отличает не только это, но и дополнительный аэродинамический интерцептор в бампере. Из-за бампера другой формы машина чуть длиннее А5.

Кроме того, Audi S5 может быть только V8, только quattro и только с «ручкой» — и это тоже некая дань бескомпромиссности. Когда речь заходит о Gran Turismo, не должно возникать колебаний: ехать — не ехать. Конечно, ехать.

И едет она, что называется, на все деньги, только успевай. Моментальный подхват, четкая, как у затвора, работа рычага переключения передач, превосходно сбалансированное шасси. Исчезло проявившееся в A5 нервное реагирование на мелкие дорожные неровности: став жестче, подвеска в целом сделалась гармоничнее. В поворотах машина прекрасно управляется газом, и в этом заслуга не только дополнительных «ньютон-метров» под капотом, но и честной «механики» межосевого дифференциала torsen, распределяющего на задний ведущий мост 60% тяги. Немалый вклад в изменение поведения машины внесли шины — 245/40R18 против 225/50R17 у Audi A5. И, конечно, если система ESP восьмого поколения отключена, машина способна доставить немало щекочущих нервы моментов.

«Gran Turismo, — считает Вальтер де Сильва, — сугубо итальянское изобретение». В данном случае средиземноморский темперамент вкупе с холодной германской расчетливостью породили удивительное сочетание. Появилась модель, близкая не только немцу с его «автобанным» мышлением. Впрочем, так ли сильно отличается итальянская autostrada от немецкого Autobahn?

 

Вождение
Такую машину надо брать в комплектации quattro. Если, конечно, собираетесь на ней ездить, а не толкаться в пробках. Тогда стоит подумать и о бесступенчатой трансмиссии multitronic.

 

Салон
Складные спинки заднего сиденья и проем багажника шириной в метр позволяют трансформировать купе Gran Turismo в подобие аристократичного Shooting Brake.

Комфорт
14 динамиков датской музыкальной Hi-Fi-системы Bang & Olufsen — лишние детали в Audi S5. Надо наслаждаться рокотом двигателя.

Безопасность
Кузовные панели дифференцированной толщины из высокопрочной стали — надежная защита при аварии. И окончательный приговор концепции алюминиевых кузовов Audi.

Цена
Самый последний вопрос, который волнует покупателей подобных автомобилей, — это их стоимость.

 

 

 

Технические характеристики Audi A5 3.2 FSI (S5)
Габариты, мм4625 (4635)/1854/1372 (1369)
ДвигательFSI, V6 (V8), 3197 см3 (4163 см3), 265 л.с. (354 л.с.)
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с6,6 (5,1)
Максимальная скорость, км/ч250
КонкурентыBMW 3-series купе, MB CLK, Infiniti G35 Coupe

 

 

Достоинства и недостатки
+ Точная управляемость, настройка вариатора, обзорность, вместимость салона и багажника.
— Простоватый пластик интерьера, слишком немецкая внешность для автомобиля Gran Turismo.

 

Наше мнение

В этом автомобиле максимально нивелирована родовая черта всех Audi — ощутимый снос передней оси при вхождении в поворот. Изрядный запас тяги под капотом S5 позволяет энергично заправлять нос машины в вираж. Под газом до 85% крутящего момента перебрасывается дифференциалом torsen на задний мост. В то же время переднеприводной характер поведения машины не нарушается.

Хочу получать самые интересные статьи

Audi A5 против S5: стоит ли этого V6?

Audi A5 считается довольно спортивным в рамках обычного модельного ряда автомобилей Audi. В отличие от других хэтчбеков и седанов, A5 в душе — купе. Он также предлагается в вариантах кабриолета и спортбэка, которые ликвидируют разрыв между купе и седаном.

Так что насчет Audi S5? Для тех, кто не знает, буква «S» обозначает версию обычных автомобилей Audi с высокими характеристиками. Это означает, что Audi A5 и S5 построены на одной и той же базе, но S5 — это, по сути, A5 с более высокими характеристиками двигателя.

Вот и все, но давайте внимательнее посмотрим на точные сходства и различия между этими двумя популярными Audi.

Цена

Сравнивая стоимость купе A5 / S5 и спортбэков, A5 2021 года начинается с 44000 долларов США, рекомендованной розничной цены, тогда как S5 начинается с 52 500 долларов США . Не нужно объяснять, что Audi S5, будучи высокопроизводительной версией A5, является более дорогим автомобилем.

Фото: Audi

Интерьер Audi A5

S5 имеет спортивный дизайн

Учитывая тот факт, что они построены на одной базе, неудивительно, что A5 и S5 визуально очень похожи.

Однако при ближайшем рассмотрении у S5 есть некоторые внешние тонкости, которые делают его более спортивным, например, дополнительные выхлопные трубы сзади, различные боковые пороги и красный значок S.

Внутри S5 меняет положение вещей: рулевое колесо с плоским дном и сиденья спортивной формы S с пневматическими боковыми валиками.

Оба доступны в кузовах купе, кабриолет или спортбэк.

Audi A5 / S5 можно приобрести в кузове купе или спортбэк без разницы в стоимости.Кабриолет (кабриолет) стоит дороже.

Фото: Audi

Coupe (вверху), Sportback (посередине), Cabriolet (внизу)

Купе — это двухдверный автомобиль с наклонной задней линией крыши, тогда как у спортбэка четыре двери. В отличие от типичного четырехдверного седана, у спортбэка более наклонная задняя линия крыши, что придает ему более спортивный и аэродинамичный вид. Думайте об этом как о 4-дверном купе.

Хотя и купе, и спортбэк предлагают по четыре сиденья, спортбэк просторнее и предлагает гораздо более удобный вход.В купе практичность сочетается с максимальными впечатлениями от водителя: немного более маневренная управляемость и лучшая производительность.

Хотя мы большие поклонники 2-дверных купе и кабриолетов, мы лично предпочитаем внешний вид спортбэка в целом. Более длинный корпус придает спортбэку идеальный силуэт.

Оба оснащены Quattro AWD

Запатентованная Audi система полного привода Quattro установлена ​​на обоих автомобилях, что делает их подходящими для езды на скользкой дороге или по пересеченной местности.

S5 быстрее

Весь смысл покупки S5 вместо A5 заключается в улучшении характеристик и управляемости на гусенице. Так насколько велик этот разрыв в производительности? Давайте сравним характеристики купе 2021 года (спортивные бэки очень похожи, но немного медленнее из-за дополнительного веса).

A5 оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 261 л.с. с турбонаддувом , который может разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды .

Для сравнения, у S5 гораздо более мощный 3.0-литровый TFSI V6 мощностью 349 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды .

Хотя у вас не будет законного права управлять любой машиной на максимальной скорости, A5 развивает максимальную скорость 130 миль в час , тогда как S5 может развивать скорость 155 миль в час .

Двигатель A5 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic® с двойным сцеплением, тогда как S5 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic® для более агрессивного переключения передач.

У A5 лучшая экономия топлива

Идущий рука об руку с более крупным двигателем, S5 более прожорлив по газу.Он достигает 20/28 миль на галлон по городу / шоссе, на комбинированные 23 мили на галлон. Сравните это с A5, который достигает 24/31 миль на галлон по городу / шоссе и комбинированных 27 миль на галлон.

Фото: Audi

Внутренние размеры полностью идентичны, поэтому пассажирское и грузовое пространство одинаковы.

У A5 более плавная езда

S5 имеет немного меньший дорожный просвет и более жесткую подвеску, которая может быть дополнена спортивной адаптивной амортизационной подвеской Audi. В результате лучше прохождение поворота на трассе, но вы сможете лучше почувствовать неровности дороги.Однако разница невелика и не так заметна, как при сравнении качества езды между S5 и RS5.

Оба доступны в трех комплектациях

Новые модели A5 и S5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Комплектация

Premium Plus и Prestige имеет те же характеристики, что и базовая комплектация Premium, но предлагает некоторые дополнительные удобства и помощь при вождении. Вы можете обратиться к веб-сайту Audi, чтобы ознакомиться с исчерпывающим списком различий, но новые функции, такие как Audi Virtual Cockpit, Audi Pre Sense Traffic Assistant, адаптивный круиз-контроль и звуковая система Bang and Olufsen, присутствуют только в дорогих комплектациях.

Заключение

Решение выбрать A5 или потратить больше на S5 должно быть простым, исходя из ваших потребностей и предпочтений.

A5 более разумный во всех смыслах. Это дешевле, роскошнее и быстрее, чем вам когда-либо понадобится. С другой стороны, некоторым будет слишком сложно отказаться от дополнительной мощности, которую вы получаете от чудовищного V6 S5.

Audi A5 против Audi S5

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelA3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8

Год:

Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008

Отделка:

Выберите Trim2.0T quattro Premium Convertible AWD2.0T quattro Premium Coupe AWD2.0T quattro Premium Plus Convertible AWD2.0T quattro Premium Plus Coupe AWD2.0T quattro Prestige Convertible AWD2.0T quattro Prestige Coupe AWD2.0T quattro Technik Coupe AWD

Сравнение

Audi A5 и Audi S5: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A5 и Audi S5: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A5 и S5 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A5 Vs S5 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi S5 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 80,49 лакха. С другой стороны, цена Audi A5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 55 фунтов стерлингов.4 лакх и идет до рупий. ₹ 69,24 Лакх для топовой модели Diesel.

Сводка Audi A5 Audi S5
Цена ₹ 55,4 лакх ₹ 80,49 лакх
Тип кузова Седан Седан
Пробег 19.20 км / л 13,00 км / л
Мощность 188 л. С. 347 л. Дизель Бензин

A5 против S5 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi S5 имеет отдачу 13 км / л.Базовый дизель Audi A5 возвращает 17 км / л.

A5 против S5 — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, Audi S5 оснащается бензиновым двигателем мощностью 347 л.с., а Audi A5 — дизельным двигателем мощностью 188 л.с.

Audi A5 и S5 Sportback: стремительный уклон от внедорожника

Увеличить / Audi S5 Sportback 2018 года припаркован недалеко от водопада Сноквалми, штат Вашингтон.

Сэм Мачкович

SEATTLE — Представляя своего преемника спортивного бэка A4, Audi не скупилась на слов о своей предполагаемой целевой аудитории: частом обновлении автомобилей, который настолько близок к тому, что переходит на внедорожник.

После нескольких часов езды на двух вариантах этого обновления, A5 2018 и S5 Sportback, я был склонен согласиться. Если вам нужен роскошный автомобиль длиной и грузоподъемностью, как у лодки, но у вас нет ощущения, что вам нужны морские полномочия, чтобы управлять им, тогда новых спортбэков Audi может быть достаточно, чтобы помешать вам покупать в самом быстрорастущем секторе покупки автомобилей в Америке. .

0-60 миль / ч в мгновение ока — с запасом места

Здесь важно помнить об этой нише, потому что, в отличие от прошлогоднего седана A4, Audi не предлагает эти модели за 40 000 долларов. A5 Sportback 2018 обойдется вам не меньше, чем 42 600 долларов, в то время как его более мощный собрат S5, обновления которого включают двигатель 3,0 л и подвеску S Sport, стоит от 54 400 долларов.

  • Audi 2018 S5 Sportback.

    Audi

  • Модернизированный салон S5.

    Audi

  • Это все изображения S5 Sportback, если не указано иное.

    Audi

  • 40-20-40 для складывания заднего сиденья.

    Audi

  • Эта галерея полностью состоит из изображений, предоставленных Audi.Собственные фотографии Арса появляются ниже на странице.

    Audi

  • Виртуальная кабина с ЖК-дисплеем 12,3 дюйма в качестве опции.

    Audi

  • Audi

  • Audi

  • Audi

  • Audi

  • Audi сильно подчеркнула заднюю линию этой модели.

    Audi

  • Парень, двигатель V6 S5 мурлычет.

  • Переходим к A5 Sportback, кузов которого очень похож.

  • Разный материал для интерьера.

  • То же 40-20-40 складных.

  • Багажник A5 Sportback.

  • Эти сложенные сиденья действительно лежат ровно.

  • Совершенно хороший двигатель A5, но гораздо более дорогой S5 сносит его.

  • А5 тусуется.

Каждый автомобиль также поставляется в уровне отделки салона Prestige, который обойдется вам в 50 200 и 58 800 долларов соответственно. Выбор этой более высокой спецификации включает, среди прочего, красивый ЖК-дисплей Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, расположенный непосредственно над рулевым колесом, и отдельный крошечный дисплей, освещенный в самой нижней точке лобового стекла, на котором будет отображаться спидометр и информация о следующем повороте. .Ценник вырастет только в том случае, если вы добавите к ним спортивный пакет, который был разным для каждого автомобиля (S line Sport для A5, S sport для S5). S Sport Package S5 включает более толстые поперечные дуги, более жесткие пружины, красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску. Ни одна из машин не поставляется с пакетом помощи водителю по умолчанию, и он не был включен ни в одном спортбэке, на котором я ездил.

Во время презентации ведущий дизайнер Audi Фрэнк Ламберти потратил лота времени, указав на старые модели Audi и их силуэты.Он был одержим тем, что он называл «волшебной линией». Эта передовая линия силуэтов, на которой он также сосредоточился при разработке модели A7, руководила работой его команды по увеличению длины спортбэков A5 и S5, сохраняя при этом внешний вид купе. Эта линия дизайна имеет эстетическое значение при прямом сравнении спортбэков A5 и A7, и это сравнение показывает, насколько красиво Audi выполнила свой волшебный трюк, заставив массивный четырехдверный автомобиль выглядеть почти как двухдверный пони.

Реклама

Как автомобиль, который на сегмент ниже A7, A5 Sportback короче на колоссальные 241 мм — и только на 7 мм длиннее, чем (близкий) седан A4.(S5 Sportback на 19 мм длиннее своего собрата A5 и на 100 кг тяжелее.)

A5 Sportback оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. (187 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм), и мне была предоставлена ​​возможность лишь немного раскрыть его на ветреных, окаймленных полицией дорогах в лесистой местности. кварталы, ведущие к перевалу Сноквалми в штате Вашингтон. (К сожалению, Audi не предоставила нам достаточно времени, чтобы собрать вишневый пирог.) В те несколько мгновений, когда я почувствовал себя в безопасности, поставив обе ноги на педаль, я согласился с краткой шуткой моего партнера по вождению о производительности: «быстро, но не быстро. .«A5, который я тестировал, разгоняется до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды, и при этом довольно тихо, но я чувствовал, что достаточно крена, когда рвется вперед.

После нескольких часов езды на A5 я сел в S5 Sportback, и разница в производительности была значительной. Несколько водителей на мероприятии произнесли слово «возвышенный», и я не мог не согласиться. S5 Sportback работает почти так же, как купе S5: 354 л.с. (264 кВт), 369 фунт-фут (500 Нм) и 0-60 миль в час за поразительные 4,5 секунды. Но безумная вещь в ослепляющей скорости этого S5 Sportback заключается в том, насколько легко он ощущается, почти наверняка из-за пакета S Sport на машине, которую я водил.Я чувствовал как раз достаточно отбрасывания, когда нажимал на ногу, и более громкий, более выраженный рокот двигателя (заметно громче, чем невероятно тихий A5), чтобы знать, что я еду быстро, но я был удивлен, увидев, что я так быстро добрался до волос. ниже 100 миль в час, не чувствуя на самом деле следов дорожного шума, урчания или шаткого управления, которые слегка усилились у его родного брата A5 Sportback.

В обеих машинах я чувствовал себя комфортно, совершая повороты по извилистой дороге на скоростях выше 40, не касаясь тормозов и не трепая моего соседа по сиденью.

Бесстыдник в своей нише

Не будем забывать, что обе модели делают упор на скорость, а также предлагают несколько вариантов, если вы хотите перевозить детей, груз или даже взрослых. Более высокие пассажиры могут очень сильно ударить головой, садясь на заднее сиденье — Фрэнк Ламберти из Audi сделал это дважды , демонстрируя, насколько «просторно» оно там сзади, — но как только вы опустите задницу, будьте уверены, что кто-то примерно 6 футов высотой могут сидеть на передних сиденьях и одновременно, благодаря конструкции пола и сиденья, которая дает ногам и ступням достаточно места, чтобы проникнуть в эту конструкцию.

Реклама
  • Руководитель отдела дизайна Audi Фрэнк Ламберти продемонстрировал S5 на мероприятии.

    Сэм Мачкович

  • Audi прибыла в Сиэтл с произведениями искусства под маркой Audi.

    Сэм Мачкович

  • Багажник А5.

    Сэм Мачкович

  • Вторичное окно навигации.

    Сэм Мачкович

  • Резервное копирование.

    Сэм Мачкович

  • A5 Sportback на солнце.

    Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Интерьер A5 Sportback.

    Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Да, положи туда лыжи.

    Сэм Мачкович

  • S5 Sportback припаркован у ресторана.

    Сэм Мачкович

  • Теперь мы в S5 Sportback.

    Сэм Мачкович

  • S5 Sportback припаркован в тени.

    Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Спортивные тормозные суппорты могут быть твоими за дополнительную плату.

    Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

  • Сэм Мачкович

Это, конечно, не растянутый лимузин, и объем багажника несет на себе основную тяжесть жертвы пространства этих спортбэков, когда задние сиденья подняты.К счастью, это трехместное заднее сиденье опускается, как вы хотите, с разделением 4-2-4, поэтому вся группа может сесть с длинными лыжами, прочно закрепленными в крайнем положении. Полностью опустите сиденья (и они действительно опускаются совершенно плоскими, если вам интересно), и объем вашего багажника вырастет с 21,8 кубических футов (0,62 кубических м) до 35 кубических футов (0,99 кубических м).

Что касается интерьеров, то здесь особо не о чем рассказать по сравнению с различными пакетами, также доступными для A4. Вы уже видели этот переключатель передач, эти сиденья и эту комбинацию хедз-ап дисплеев раньше, хотя 12.8-дюймовая виртуальная кабина заметно ярче и острее, чем мы видели в более старых моделях Audi, а самый мощный S5 Sportback получил более красивое квадратное рулевое колесо (в обоих случаях рулевое колесо с подогревом опционально). Тем не менее, звуковая система & Olufsen «360 градусов» была впечатляющей. Эффект разделения стереозвука был заметен, но звуковая система слишком сильно отдавала предпочтение высокому уровню, в то время как нашему приводу S5 Sportback не хватало мощности сабвуфера. Благодаря предварительно загруженной серии навигационных координат мне не удалось по-настоящему протестировать интеграцию с Android Auto; мои попытки синхронизировать что-либо до экрана сбивали с толку в дороге, и я полагался в первую очередь на синхронизацию Bluetooth, чтобы проигрывать мелодии во время поездок.Бортовая навигационная система Audi была в основном в порядке, и ее появление в виртуальной кабине было невероятно приветствовано, но каждый раз, когда я возобновлял движение после полной остановки, навигационная система теряла наше GPS-слежение в достаточной степени, чтобы сбить меня с курса. (Это также происходило дважды во время обычного вождения в течение нескольких часов.)

Audi упустила возможность поразить нас бортовой навигацией и системами помощи при полосе движения этих спортбэков, и это абсолютно стоит придирок, когда мы попадаем в диапазон от 40 000 до 50 000 долларов.И хотя из-за соотношения размера и мощности у S5 было легко слюноотделить, то, что меньший A5 сидел рядом с ним, сделало его бирку стоимостью более 42000 долларов немного труднее взволновать. Но обе модели абсолютно красивы и эффективны для своей ниши, и если вы относитесь к аудитории компании, которая предпочитает более крупные автомобили, которые предпочитают арендовать автомобили, было бы глупо не попробовать хотя бы тест-драйв.

Хотя эти модели спортбэков уже некоторое время продаются в Европе, американские водители, наконец, могут заказывать и покупать свои собственные уже в этом месяце.

обновленных Audi A5 и S5 2020 года будут стоить от 500 до 3400 долларов меньше

  • Audi A5 Coupe и Sportback 2020 года выглядят более агрессивно и агрессивно.
  • Они представлены в двух великолепных новых цветах: District Green (на фото выше) и Turbo Blue.
  • Более того, и A5, и S5 дешевле, чем их аналоги 2019 года: линейка A5 на 1300 долларов, купе S5 и Sportback — на 500 долларов, а кабриолет S5 на целых 3400 долларов дешевле.

    Как мы уже отмечали, Audi внесла существенные улучшения в A5 и S5 для модели 2020 года. Но что нового, так это то, что каждый вариант стоит меньше и выглядит лучше.

    Поскольку ледяная эволюция Audi сохраняет оригинальное купе A5 2008 года таким свежим снаружи, модели 2020 года не портят ничего хорошего. Как и седан A4, купе A5 и четырехдверный Sportback становятся еще более агрессивными из-за расширенных фар и затемненной сотовой решетки, которая заменяет блестящие хромированные решетки.Наружные воздухозаборники (в основном закрытые пластиком) и решетка радиатора имеют толстые серебристые вставки, которые отражают отделку обновленного заднего бампера с выступающими трапециями, заменяющими круглые насадки на выхлопные трубы. Вместе с плоским спойлером на подбородке под решеткой и тремя тонкими воздухозаборниками в самом верху решетки, стиль RS очень эффективен. Нижняя панель кабриолета A5 намного мягче и проще, без такого большого количества пересекающихся панелей кузова.

    Audi A5 Cabriolet 2020 года.

    Audi

    Если вы заказываете светодиодные матричные фары, они будут воспроизводить последовательность анимации при отпирании или запирании автомобиля, а передние указатели поворота теперь будут последовательными. Глубокий зеленый район и яркий синий турбо — это два новых цвета, которые должен рассмотреть каждый покупатель A5. Силовые агрегаты остались прежними. В A5 есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, а в S5 — 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатый автомат, оба в паре с полным приводом Quattro.

    Современная жизнь — это большие дисплеи, в данном случае 10-дюймовый сенсорный экран, который удаляет поворотный регулятор на центральной консоли.Audi утверждает, что эта система MIB 3 в 10 раз быстрее, чем система MIB 2 в модели 2019 года, и предлагает голосового помощника, подобного тем, которые впервые использовались Mercedes-Benz и BMW. В остальном A5 и более спортивные модели S5 остались такими же, какими были. кроме цены.
    Купе, кабриолет и Sportback A5 2020 года стоят на 1300 долларов меньше, чем модели 2019 года, и составляют 43 895 долларов. Купе S5 и Sportback подешевели на 500 долларов до 52 895 долларов, в то время как кабриолет S5 — по-видимому, самый медленный продавец из этой группы — предлагает скидку в 3400 долларов за 61 195 долларов.Поищите их позже этой зимой.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Audi A5, семейство S5 получает мягкий ботокс и сенсорный экран

    Audi обновила более быстрых (и более привлекательных) братьев и сестер A5 седана A4 на 2020 год.Изменения, внесенные в семейство A5 на 2020 год, полностью повторяют изменения, внесенные в A4, и представляют собой постепенные улучшения для двухдверного купе и кабриолета, а также четырехдверного A5 Sportback и более горячих вариантов S.

    Механически ничего нового не будет. 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом моделей A5 по-прежнему развивают мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и идут в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Купе S5, Cabriolet и Sportback сохраняют те же 349-сильные двигатели с турбонаддувом 2.9-литровый V-6 (крутящий момент 369 Нм), как и раньше. Остается большая часть изменений в косметической сфере.

    Спереди у A5 и S5 имеются более плоские и широкие сотовые решетки в дополнение к измененным передним бамперам, чтобы передать ощущение спортивности. Конечно. Audi также заявляет, что широкие изменения связывают 5s с неизменно квадратным оригинальным Audi Quattro, но мы не уверены, что видим связь. И фары, и задние фонари были обновлены, чтобы привести A5 и S5 в соответствие с остальной линейкой Audi.

    Посмотреть все 6 фото

    Внутри новые A5 и S5 оснащены новым 10,1-дюймовым дисплеем с последней версией Audi MMI, MIB 3, как и их собратья A4. Audi заявляет, что новая система в десять раз быстрее предыдущей. Тоже тачскрин! Audi была одним из последних автопроизводителей, которые настаивали на физическом управлении своей информационно-развлекательной системой (с использованием кнопок и контроллера с вращающейся ручкой), но, наконец, она присоединилась к остальному автомобильному миру и приняла прикосновения.

    Двухдверный купе A5 и четырехдверный хэтчбек Sportback теперь стоят одинаково, 43 895 долларов, несмотря на дополнительную пару дверей у последнего.(Раньше Sportback стоил на 1300 долларов больше, чем купе, что является достойным компромиссом для его дополнительной практичности и столь же соблазнительного внешнего вида.) Кабриолет A5 требует дополнительных 7000 долларов, в результате чего он составляет 50 895 долларов. На 2020 год и более мощное купе S5, и Sportback будут иметь базовую цену 52 895 долларов, что на 500 долларов меньше, чем в 2019 году. Переход на кабриолет S5 будет стоить ошеломляющих дополнительных 8300 долларов, но базовая цена дроптопа была снижена на колоссальные 3000 долларов. относительно прошлого года.

    Уменьшите масштаб, и вы заметите, что основная сюжетная линия заключается в том, как Audi увеличила стоимость своего модельного ряда A5 и S5, не увеличивая цены на автомобили.Audi заявляет, что модели 2020 года уже находятся на пути к дилерским центрам, поэтому заинтересованным сторонам следует внимательно следить.

    Посмотреть все 6 фото

    Обзор первого привода Audi A5 и S5 2018: возобновление соперничества между братьями и сестрами

    Audi A4 приносит домой бекон для своего подразделения продаж в США, но нельзя отрицать стильные побочные продукты, которые придают особый вид семейству компактных автомобилей : Audi A5 и S5.

    Эти близнецы Audi соперничают за внимание за обеденным столом. Между укусами изящный A5 догоняет хэштег #RichKidsOfInstagram.На другом конце стола сидит S5, разминает мускулы и пользуется преимуществами палеодиеты.

    По сути, это один и тот же автомобиль, и оба они явные потомки A4, который сама Audi называет своим «центром тяжести». Но у них не могло быть больше разных личностей.

    На бумаге последние версии A5 и S5, новые для 2018 модельного года, выглядят как их предшественники. Даже лично их довольно сложно отличить от предыдущих моделей.Но по традиции Audi, различия заключаются в деталях.

    С одной стороны, обе машины получают обновленные двигатели и разные коробки передач. В A5 это означает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, в то время как S5 поднимает ставку с 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. и 369 фунтов. -фт.

    Обе цифры представляют собой 20-процентное улучшение по сравнению с предыдущей парой. В сочетании с диетой, которая избавляет их от снаряженного веса примерно на 100 фунтов, эти близнецы занимаются своими делами в более спортивной манере.Система Audi Drive Select вернулась, чтобы позволить водителям выбирать рулевое управление, дроссельную заслонку, переключение передач и, при правильном оснащении, параметры адаптивной подвески.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор первой поездки Audi A4 2017 года

    В общем, Audi предложит для дуэта набор настроек подвески. A5 будет продаваться с «туристическими» амортизаторами, «спортивными» амортизаторами или адаптивными амортизаторами. Выбрав S5, Audi предложит еще более жесткие спортивные амортизаторы или адаптивные амортизаторы с другой настройкой.

    Разнообразие трансмиссионных ароматов немного меньше.A5 получает стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но, несмотря на свое спортивное расположение, S5 построен исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прошлогодний S5 с ручным переключением передач укусил пыль. Европа видит более широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей для A5, но американские энтузиасты должны утешиться, зная, что Audi S5 2018 с ручным управлением не будет существовать — нигде. Эй, по крайней мере, нам не отказывают во всех крутых вещах.

    При любой настройке система полного привода Audi quattro — единственный вариант.В A5 2.0T с ручным переключением будет использоваться новый Audi quattro ultra, который отключает задний мост для экономии топлива, когда он не нужен, например, при движении по прямой на скоростях шоссе.

    Внизу автомобили используют ту же обновленную версию архитектуры Audi MLB, которая лежит в основе Audi A4 2017 года. Сходство продолжается и внутри: приборная панель, центральная консоль и пакеты с технологиями, снятые прямо с A4. Несмотря на свою номенклатуру, A5 и S5 представляют собой просто двухдверные версии A4 и S4 соответственно.

    2017 Audi A5 первая поездка

    2017 Audi A5 первая поездка

    2017 Audi A5 первая поездка

    Они действительно выглядят немного более запоминающимися, чем седаны, однако, благодаря более широким ягодицам и более детализированным головным и задним фарам. Нет, они не будут привлекать ваше внимание так, как это делает Mercedes-Benz C-Class Coupe, но A5 и S5 выглядят немного мускулистее, чтобы соответствовать их увеличенной выходной мощности. Нет, никто не спутает их с Dodge Viper, но более мускулистый капюшон и более четкая детализация делают их более интересными.

    В результате новой платформы двигатели автомобилей смонтированы немного дальше назад, чем раньше, что снижает ощущение тяжести носа по сравнению с предыдущими моделями. Это важно: несмотря на их привлекательный внешний вид, предыдущие A5 и S5 были в меньшей степени спортивными автомобилями, чем спортивными купе. Этот характер остается, особенно в относительно мягком A5, но S5 значительно повышает ставки.

    Расслабленный проститутка

    По общему признанию, наше время за рулем обоих было ограничено в основном узким, неровным тротуаром через виноградники вокруг Порту, Португалия, но мы действительно полетели домой с особенно положительными впечатлениями от S5.

    Даже в самой жесткой настройке Drive Select, Dynamic, S5 более комфортно преодолевает колею без ущерба для присущего ему атлетизма. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает похвальные ощущения от дороги, не упрощая задачу просто быть слишком тяжелым, а тем более наслаждаться явно более упорядоченным шасси.

    Нажмите на газ S5, и он оживает, красная стрелка тахометра быстро поворачивается вправо, прежде чем 8-ступенчатая коробка передач сработает одни из самых быстрых переключений, которые мы видели у обычного автоматического механизма.Тем не менее, S5 использует версию Audi с хорошо принятой 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, которую можно увидеть в бесчисленном множестве других автомобилей; но это может быть его лучший дом.

    Хотя его передняя часть более склонна врезаться в крутые повороты, чем в автомобилях с задним приводом, таких как C-Class или BMW 4-Series, S5 очень интересен для вождения. Мы очень хотим попробовать новый Mercedes C43, но S5, как правило, заставляет BMW 435i ощущаться как вчерашние новости.

    БОЛЬШЕ: Прочтите обзор Audi A4 2017 от Car Connection

    A5 нацелен на другого покупателя, даже если на первый взгляд эти две машины практически неотличимы.Его 2,0-литровый двигатель обеспечивает респектабельное ворчание, производительность, которая была бы достойна суперкара всего несколько лет назад. Тем не менее, несмотря на коробку передач с двойным сцеплением, купе кажется более расслабленным и комфортным, и ему нравится двигаться в тишине.

    Именно в A5 мы оценили значительные усилия Audi по снижению уровня шума, вложенные в свою последнюю компактную линейку. Конечно, это не просто круизер по шоссе, A5 может обеспечить лучший баланс между производительностью и удобством для жизни, не говоря уже о цене, из двух для большинства покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *