DFM A30: Особенности алфавита
О том, что машина, как военный корабль, должна иметь имя собственное, говорил еще Остап Бендер. Однако китайские автопроизводители, охотно применяющие в своих новых моделях технические разработки мирового уровня, все никак не хотят принимать во внимание опыт ведущих автомобильных брендов в области пиара.
Впрочем, с товарищем Бендером можно и поспорить: Mercedes-Benz пользуется буковками, BMW циферками, а Audi и тем и другим. Даже за океаном ситуация похожа: если Chevrolet, то Corvette, а если Cadillac, то CTS. Что мы видим? Почему-то в премиум-сегменте принято именно так, а не иначе, хотя следующая ступенька под названием «лакшери» опять расставляет все по своим местам: Porsche Panamera, Bentley Flying Spur и т.д. В защиту позиционирования «премиума» можно сказать лишь одно – они настолько давно работают на всех рынках и имеют столь богатую историю, что теперь знают даже дети: «единичка» BMW маленькая, а «семерка» напротив, очень большая.
С DFM сложнее: что значит S30, h40 и A30? На российском рынке концерн Dongfeng относительно недавно, узнаваемости бренда пока нет, может быть внедриться в сознание потенциального клиента нужно было используя звучные и понятные названия моделей, как например, в свое время сделал Volkswagen, причем столь удачно, что теперь целый класс автомобилей именуются «Гольф-классом».
Сегодня на тесте у нас DFM A30, абсолютно новый автомобиль, построенный на последней платформе DF1, которая с этого момента будет базовой для марки. Откатывать A30 пришлось на Дмитровском полигоне, поскольку машина столь свежая, что ее даже не успели поставить на учет, но нам-то чем свежей тем интереснее, верно? Хуже то, что пробег данного экземпляра был близок к нулю, а по полигону медленно ездить скучно: так и боролись во время теста в душе два начала – с одной стороны авто жалко, а с другой – ну когда еще представится такой случай всесторонне оценить «тележку», силовой тандем и настройки подвески без риска въехать в столб или служебный автомобиль народного депутата.
Похоже, вектор развития корпоративного лица марки поменял направление на 180 градусов – больше никаких азиатских мотивов, даже хорошо узнаваемых. Скажу еще конкретнее: обойдя автомобиль со всех сторон, начинаешь подозревать, что не обошлось без вездесущего Петера Шрайера. А может ему и вправду денег не хватает, и он взял подработку на стороне? Volkswagen+KIA: чувство дежа-вю не оставляет ни на минуту – смотрим на автомобиль в фас, ба, да это же Passat, чуть изменил угол зрения – Cerato, головная оптика так же кокетливо загибается вверх, залезая на крыло. Вид сбоку по большому счету интернационален: угадать, что именно перед тобой, с такого ракурса весьма сложно, хотя однозначным плюсом считаю небюджетность профиля – из автомобиля не пытались сделать шар как из «Логана» или «Кобальта», пропорции строго в рамках приличия. Есть и подштамповки, визуально убирающие излишний жир с боков.
Кстати, оглядываясь на S30, могу со всей определенностью сказать, что седан больше не стремится выглядеть этаким ярко выраженным «зубилом» с покатым капотом и приподнятым багажником, визуально продолжающим линию капота. От индивидуальных особенностей отказались, а хорошо это или плохо – не мне судить. Задняя часть – KIA Rio, без вариантов. Да, похоже корейцы в свое время не промахнулись с главным дизайнером марки, цитаты от мистера Шрайера, бывшего спеца из немецкого концерна VAG можно найти где угодно. Ладно у китайцев, они любят копировать все подряд, но когда Jeep Cherokee сзади не отличить от KIA Sportage, это уже явный перегиб.
Первое что я сделал, усевшись в автомобиль — стал теребить пластик передней панели, для большинства автожурналистов сие действо сродни нервному тику, и хотя никакой функциональной насыщенности мягкий пластик в себе не несет, все неустанно об этом рассказывают. Расскажу и я. В Азии до недавнего времени видимо вообще не понимали в чем прикол мягких пластиков интерьера, в конце концов, салон автомобиля это не комнатушка для буйнопомешанных психов, имеющих обыкновение проверять твердость окружающих деталей интерьера собственным лбом, поэтому продолжали упорно гнуть свою линию.
Пластик дорогущей Impreza STI прошлого поколения, к примеру, мало того что был жестким и гулким, так еще и на солнце блестел. Теперь, похоже, дошло, но не до всех.В нашем случае, DFM собирается играть в бюджетной нише, а не в премиуме, так что все по-старому. Хотя, как ни странно, торпедо выглядит мягким, такова фактура, похоже на аккуратно осуществленный оптический обман. Сразу возникла масса вопросов по поводу светлого салона: с одной стороны однозначно красиво, с другой – непрактично. Пресс-служба компании нас заверила, что в Россию будут поставляться модификации с интерьером лишь темных расцветок, может оно и правильно, учитывая наш слякотный климат. По эргономике проколов нет, впрочем у DFM их не было и раньше, все удобно и под рукой.
Панель приборов подсвечивается любимым в Поднебесной синим светом, хотя ЖК-дисплей уже местами зеленый – прогресс налицо. Вообще в бюджетной машине сенсорный дисплей это заявка на успех, тем более на тесте была недорогая версия автомобиля, поскольку в качестве трансмиссии выступала механика, а ведь заявлен еще и «автомат» от Aisin, аналогичный тому, что стоит на S30. В общем, с комплектацией не поскупились, есть, разумеется, кондиционер, АБС и положенные по статусу аирбэги.
Хочу все же остановиться поподробнее на дисплее, поскольку в нашу эпоху гаджетов подобный бонус воспринимается безусловно явлением сугубо положительным. Есть у него даже с моей консервативной точки зрения большой объективный плюс – наличие навигации, что позволит не мудрить с дополнительными кронштейнами под смартфон или планшет. Сейчас пока, «GPS модуль не подключен», о чем поведал мне сам навигатор, но оно и понятно, авто еще не продается. Будем надеяться, что DFM оперативно договориться с кем-нибудь, кто предоставляет подобные услуги в России. Navitel, кстати, вполне потянет, да и опыт есть: например все модели компании Lifan уже работают под навителовским программным обеспечением.
На заднем диване вполне предсказуемый простор по всем направлениям, гольф-класс по нынешним меркам вообще довольно просторный автомобиль, ну а у A30 колесная база по сравнению с предшественником даже увеличилась, хотя по длине машина стала чуть компактнее. Официальных данных по объему багажника пока нет, но мне он визуально показался вполне просторным. Если приспичит перевозить габаритный груз, спинка заднего дивана раскладывается в стандартной пропорции 40/60.
С технической точки зрения особых новшеств не обнаружено, в качестве силового агрегата выступает хорошо известный мотор A16, конструктивно повторяющий неубиваемого ниссановского долгожителя HR16DE, а почему бы и нет? У DFM в «Ниссане» доля, так что все честно. Двигатель под A30 немного дефорсировали: по мощности пустяк – всего на 1кВт, а момент стал меньше на 8Нм, на вопрос зачем это сделали, ответ тоже имеется: старый A16 выполнял нормы Евро-4, новый уже Евро-5. В качестве коробки выступает 5-ступенчатая МКПП, о чем я уже поведал, а подвеска стандартная: впереди McPherson, сзади торсионная балка.
Пора проверить на деле, как это все вместе едет. В принципе, сейчас по поведению китайских автомобилей на дороге претензий почти нет, это не те «китайцы», которые колесили в России еще 5-7 лет назад.
Подвеска в машине настроена весьма неплохо – нет ни трагической жесткости, ни адских кренов в повороте, сотрудничество с PSA не прошло для DFM даром, похожим характером обладает и S30, однако будем более предметны. Полигон позволил со всей пролетарской прямотой проверить цельность «тележки» и реакции машины в предельных режимах. В общем, вопросов опять нет – повадки у A30 вполне безопасные, поворачиваемость недостаточная, так что если перебрал со скоростью в вираже, понесет слегка носом наружу поворота, чем больше скорость, тем существеннее. Никаких несанкционированных заносов – только вполне прогнозируемый снос. Опять удивила штатная резина Wanli, да и вообще, любая китайская резина доставляет. В принципе, и к ней тоже почти никаких претензий нет кроме одной: она все время молчит и начинает лишь тихонечко пищать, когда автомобиль уже явно несет. Едешь на каком-нибудь «Мишлене», так покрышки перед тем как потерять контакт с асфальтом раз пять поменяют тональность визга, а тут нет – все молчком.Мотор охотно тянет с самых низов, задемпфированности акселератора я не заметил, так что управлять тягой легко. Привод сцепления самый простой и понятный, рабочий ход вполне достаточный, чтобы не напрягаться в пробке. Нет ни спортивных амбиций, ни ощущения «длинной педали» как на VW или Skoda. Динамика вполне достаточна — 85 кВт на 1150 кг снаряженной массы показатель вполне европейский, не потеряешься ни в городе, ни на трассе. Думаю, после обкатки A30 поедет еще веселее, но и то что есть, для гольф-класса норма.
А в заключение скажу так: DFM с моделью A30 скорректировал тактику. Видно, что маркетологи компании свой хлеб едят не просто так, а наблюдают за успехами различных брендов на рынке и анализируют полученную информацию. У кого-то кризис, а у кого-то, например, у неразлучной спарки Hyundai-Kia, завод под Всеволожском пашет в несколько смен. Хотелось бы приемлемой цены в России, а в остальном с машиной вышло все неплохо, и с технической, и с визуальной точек зрения.
Технические характеристики: 1,6 МТ, по данным производителя
Тип кузова/количество дверей/мест |
Седан 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм. |
4500/1720/1490 |
Колесная база, мм. |
2620 |
Дорожный просвет, мм. | Н.д. |
Тип привода |
Передний |
Снаряженная масса, кг | 1149 |
Объем багажного отсека |
Н.д. |
Объем топливного бака, л. |
51 |
Тип двигателя |
Бензиновый Р4 VVT |
Рабочий объем, см3 |
1556 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин |
115/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
145/4200 |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
Время разгона 0-100 км/ч |
Н.д. |
Средний расход топлива, л. |
6.5 |
Подвеска передняя |
McPherson |
Подвеска задняя |
Торсионная балка |
Тормоза передние |
Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние |
Дисковые |
Шины, диски для Dongfeng A30 2015 года в Омске | Крутящий момент
Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т. д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для Dongfeng A30 2015.
Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для Dongfeng A30 2015 – это Ваша безопасность!
Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!
Купить шины и диски для Dongfeng A30 2015.
Если вы хотите купить шины или диски для Dongfeng A30 2015 одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.
Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!
Справочник параметров (размеров) шин и дисков для Dongfeng A30 2015.
Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля Dongfeng A30 2015, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.
После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.
Подбираем шины и диски для Dongfeng A30 2015
Выберите пожалуйста модификацию из представленных ниже
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.
Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.
С миру по гайке. Тест-драйв DongFeng AX7 и A30 :: Autonews
С миру по гайке. Тест-драйв DongFeng AX7 и A30
Величина и статусность китайского производителя для продвижения в России не важны. Достаточно вспомнить успех крохотной автомобильной марки Lifan, тогда как госконцерн FAW не единожды пытался выйти на российский рынок и всякий раз неизменно буксовал. Еще один китайский гигант DongFeng Motors не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковых модели, а на очереди еще кроссовер AX7 и седан A30. Их мы и протестировали в Шанхае.Путь в Россию DongFeng начинал с тяжелых грузовиков, но больших успехов не добился. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии — создал компанию-импортера, которая должна была заняться грузовым и легковым сегментами. Над следующим шагом — подбором оптимального для России легкового модельного ряда — DongFeng Motor думал три года. И весной 2014 года начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтбчек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на немолодой ситроеновской платформе с задней торсионной подвеской. Фурора эти машины не произвели: согласно статистике «Автостат-Инфо», в прошлом году было зарегистрировано чуть больше 300 новых легковых машин марки DongFeng. Две трети из этого количества — хэтчбеки h40 Cross. За первые три месяца 2015 года компания продала сотню h40 и 70 седанов S30. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.
«И в кризисной ситуации можно найти пути для развития, — говорит генеральный директор компании Джу Фу Шоу. — Россия для нас является стратегическим рынком. Это очень большая страна и любой кризис там — временное явление». В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров, чтобы сделать третий шаг — организовать в России производство. В данный момент рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.
Российский модельный ряд компании должен вскоре пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они представлены под брендом Fengshen.
Китайский государственный концерн DongFeng — лидер по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. «Легковой» раздел компании на официальном сайте насчитывает более 70 моделей, половина из них — автомобили, собираемые в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньская марка, выпускающая автомобили Luxgen). Некоторые модели, например, Nissan X-Trail предыдущего поколения, китайский концерн выпускает под своим шильдиком.
Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Причем, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng является еще и акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, которое до сих пор особой популярности не снискало, ведь DongFeng Motor более известен своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, а также «китайскими Хаммерами» — военными вездеходами в стиле американских Hummer h2.
Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина — такая же, как и у корейского кроссовера, однако «китаец» выше и уже, а колесная база модели пусть и ненамного, но больше. Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого вдоль дверей тянется подштамповка.
Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, однако на самом деле речь идет о другом шасси — точь-в-точь, как у Honda CR-V. Представители компании подтвердили: платформа лицензионная хондовская, немного растянутая, ведь новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль собран аккуратно, качество сборки выше, чем у многих китайских марок. В салоне преобладает жесткий пластик, мягким сделан только козырек передней панели, но качество исполнения на неплохом уровне, ручки лишена люфта, а кнопки не залипают. Приборная панель чересчур авангардна, что отражается на читаемости приборов. Немного странно смотрится массивный короб дисплея мультимедиа. Зато на 9-дюймовый тачскрин можно вывести картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, не хватает разве что регулировки руля по вылету, что является нормой для большинства кроссоверов.
Седан A30 несколько теряется на фоне кроссовера. Внешность у него аккуратная, пропорции гармоничные. Но автомобиль получился слишком скромным: посмотрел и сразу забыл — глазу не за что зацепиться. A30 — автомобиль бюджетный, у него невзрачный пластик, простенькая тканевая обивка сидений, на крышке багажника отсутствует кнопка открывания снаружи и ручка изнутри. Водительское место спроектировано под человека средней комплекции. Под тучным человеком кресло начинает жалобно скрипеть, а рослый водитель жалуется, что руль расположен слишком низко и не хватает диапазона регулировки по наклону. А вот на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне вольготно — все же габариты седана внушительны для B-класса: он длиннее, чем Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше, чем у многих одноклассников.
По традиции, знакомиться с машинами предстояло на небольшой асфальтовой площадке, размеченной конусами — китайцы опасаются выпускать иностранцев в хаос шанхайского дорожного движения. Для полноценного теста одной площадки недостаточно, однако кое-что о характере автомобилей узнать удалось.
Например, кроссовер AX7 едет не так эффектно, как выглядит. Под капотом тестовой машины стоит двухлитровый лицензионный французский мотор RFN. Эту «четверку» когда-то устанавливали на Peugeot 307 и 407. Ее 147 л.с. и 200 ньютон-метров момента в теории должно хватать для перемещения полуторатонного кроссовера. Но на практике добрая половина отдачи пропадает в 6-ступенчатом «автомате» Aisin. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионным французским) DFM AX7 поедет быстрее. Во всяком случае, такой автомобиль тестировали российские дилеры и, по отзывам, остались довольны.
Ездовые настройки кроссовера совершенно на побуждают ехать быстро. Даже на относительно небольшой скорости крены в поворотах велики. Руль с электроусилителем пустой и легкий, а в пределе кроссовер скользит в сносе. Тормоза и вовсе заставили понервничать — педаль при резком нажатии угрожающе проваливается, а замедление вялое.
На внедорожной площадке выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, в то же время нет конкретики по времени выхода версии с полным приводом. Для кроссовера, который собираются продавать в России, это важно.
Седан A30, наоборот, реабилитировался во время теста: на руле — те же три оборота, что и у кроссовера. Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из мотора 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я было задействовал ручной режим трансмиссии, но в ответ на качание рычага АКП передачи переключаются с трагическими паузами. Тормоза после множества проездов чуть подустали, но все равно продолжали замедлять автомобиль эффективно и прогнозируемо. Но крены велики и здесь, а недостаточная поворачиваемость выражена ярче. Еще штатные китайские шины в поворотах слишком рано начинают скользить.
Запуск AX7 и A30 в России сдвинут на май будущего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на основе Peugeot 408. DongFeng не торопится: машины нужно еще оснастить устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь обязательны для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор повышенной емкости, эксплуатационные жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.
На мой вопрос, не планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионный X-Trail предыдущего поколения, представители компании в один голос отвечали: «Мы делаем ставку на новые модели». Но если X-Trail у нас помнят и любят, то новые малоизвестные «китайцы» еще должны заслужить признание. Следовательно, требования к ним выше. Для успеха на российском рынке одной доступной цены мало. Кроссоверу как минимум нужны другие тормоза, а седану — улучшенная эргономика водительского места.
Евгений Багдасаров
Фото автора
Новый Dongfeng A30 2014 — Седан — цены — характеристики
Последние новости о Dongfeng A30
27. 07.2016
В России анонсировали продажи китайского конкурента Solaris
Китайская компания Dongfeng неслабо затянула с российским дебютом компактного бюджетного седанчика А30. Вероятно, дебют новинки произойдет совсем скоро — поклонникам марки уже дали пощупать живые автомобили в российской спецификации.
19.01.2016
В России появится китайский аналог Honda CR-V
Китайская компания Dongfeng при помощи отечественного филиала «Дунфэн Мотор Рус» планирует в наступившем году вывести на российский рынок сразу три новинки. В их числе – два небольших кроссовера и седан.
20.05.2015
Dongfeng намерен увеличить продажи в России
Китайская компания Dongfeng в 2015 году планирует увеличить количество дилеров до 50-ти и реализовать не менее 2 тысяч автомобилей. Об этом в интервью «Автобизон. ру» заявил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн, напомнив, что продажи легковых автомобилей Dongfeng стартовали в России в мае прошлого года. По итогам четырех месяцев 2015 года российские дилеры марки реализовали 250 автомобилей.
21.04.2015
Новинки Dongfeng для России: из Шанхая с любовью
Выставку собственных достижений в рамках моторшоу в Шанхае устроил китайский Dongfeng, показав публике последние наработки — от ультракомпактного электрокара до флагманского концепта. Как минимум, две из представленных моделей — седан А30 и кроссовер AX7 — уже находятся одной ногой на нашем рынке.
19.02.2015
Dongfeng в 2015 году представит в России две новые модели
Китайский автоконцерн Dongfeng Motor в 2015 году планирует начать продажи в России двух новых моделей – кроссовера AX7 и седана А30. Об этом в интервью autogoda.ru сообщил гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн, напомнив, что в настоящее время на российском рынке представлены седан С-класса S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом h40 Cross.
Обзор новинки китайского автопрома Dongfeng A30 2016-2017
На отечественном рынке появился очередной шедевр китайского автопроизводителя Dongfeng Motors. Речь идет о бюджетном, 4-дверном седане Dongfeng A30. Представители производителя утверждают, что это авто является отличной альтернативой старой модели S30. Новая модель отличается от своей предшественницы большим пространством в салоне, наличием в нем элементов отделанных более качественными материалами. Нельзя не отметить богатый ассортимент электроники. За все это удовольствие как минимум придется заплатить 520000 р.
Обзор новинки
Базой для нового седана послужила прошлая модель S30. Специалисты компании приложили немало сил для достижения своей цели – глубокой модернизации устаревшего во всех смыслах седана.
Экстерьер
В процессе создания новой модели производитель руководствовался тенденциями европейского автомобильного рода, предпочтениями и финансовыми возможностями потенциальных владельцев своего детища.
Экстерьер нового седана A30 современен, радуют глаз дизайнерские решения, воплощенные в кузове. Передок оснащен большими плафонными фарами, отлично сочетающимися с компактной решеткой фальшрадиатора. На капоте присутствуют изящные ребра, прорезь заборника воздуха. Несколько подкачал бампер – прост.
Бока Dongfeng A30 презентабельны, солидны. Эти особенности особенно очевидны у авто черного цвета.
Профиль отличается покатым капотом, почти ровной крышей, достаточно компактной кормой.
Авто оснащено несильно дутыми крыльями, боковыми ддверцами со строгими ребрами, находящимися под ручками, небольшими боковыми стеклами.
Заднюю часть авто китайский производитель оснастил габаритной крышкой багажного отделения, габаритными огнями внушительных размеров, массивным бампером. Прибавьте ко всему этому светодиодные элементы.
Габариты
Длина новой модели составляет 453 см, ширина 173 см при высоте 149 см и колесной базе 262 см.
Интерьер
Салон можно смело назвать простым и в то же время стильным. В принципе, этого и стоило ожидать, так как производитель был озадачен созданием бюджетного автомобиля.
Регулируемое по высоте рулевое колесо отличается пухлым ободом.
Приборка с виду современна, информативна. В комфортных передних сидениях имеются многочисленные регулировки. Удобен и 2 ряд. Даже 3 пассажира не будут испытывать стеснения из-за малого пространства.
Вместимость багажника – 0,5 тыс. л. Увеличение его вместимости достигается за счет сложения спинок дивана.
Что касается отделочных материалов, назвать их дорогими, элитными сложно. Интерьер облагорожен мягким, жестким пластиком, обивочной тканью. Имеются вставки.
За счет тщательной подгонки конструктивных элементов кузова производитель почти исключил зазоры.
Не будет скрывать – шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Комплектация
В Китае доступны 6 вариантов модели, из которых 4 в оснастке имеют механическую трансмиссию, а оставшиеся 2 – автоматическую.
Сегодня базовый вариант автомобиля может порадовать потенциальных владельцев передними противотуманками, габаритными огнями со светодиодами, подогревом зеркал, электрическими подъемниками стекол, ультрасовременной аудиосистемой, электроусилителем руля, парктрониками и прочими модными фишками.
Базовая модель с передним приводом. В моторном отсеке «обитает» бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 л. Количество «лошадок» — 115. Если верить спидометру, авто в состоянии покрыть за 60 минут 180 км.
Согласно прогнозу, в Россию будут поставляться автомобили с движками объема 1,6 л.
Ориентировочный расход топлива – 6 л.
Вердикт
Рассматриваемая модель седана действительна хороша. Она станет полезной в быту, в бизнесе. Если вы планируете обзавестись недорогим, но надежным, красивым, практичным автомобилям, то как минимум рассмотрите этот вариант седана.
Запчасти для китайских авто в Тамбове — «Кореан-Т»
Новости Dongfeng – Страница 4
Dongfeng представил новый внедорожник Fengxing Jingyi X528 октября 2016, 03:40Китайские автомобильные издания опубликовали изображения нового внедорожника Dongfeng Fengxing Jingyi X5, который будет предлагаться исключительно для местных автолюбителей.
Озвучены новые сроки появления кроссовера Dongfeng AX7 на рынке России25 сентября 2016, 03:34Появилась новая информация относительно сроков появления нового китайского кроссовера Dongfeng AX7 на автомобильном рынке Российской Федерации.
В 2016 году Dongfeng намерена продать в России 1500 автомобилей20 сентября 2016, 03:36Российский офис китайской компании Dongfeng планирует продать в нынешнем году около 1.5 тысяч автомобилей марки DFM.
На Московском автосалоне Dongfeng покажет седаны A30 и А6023 августа 2016, 03:36Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor Corporation продемонстрирует на Московском международном автомобильном салоне 2016 (ММАС-2016) два новых седана DFM A30 и A60.
Компания Dongfeng привезет на Московский автосалон новый кроссовер17 августа 2016, 03:32Китайская компания Dongfeng, которая продает свои автомобили на отечественном рынке под маркой DFM, собирается предложить российским покупателям новый кроссовер DFM AX3.
DongFeng представит новый премиум седан A9 в Москве11 августа 2016, 03:32Китайская компания Dongfeng планирует презентовать в рамках будущего Московского Международного автосалона свою премиальную четырехдверку А9. Как известно, на местном для автопроизводителя китайском рынке новинка появилась еще весной текущего года.
Продажи Dongfeng в РФ в первом полугодии выросли на 40 процентов08 августа 2016, 03:00Согласно отчету аналитиков, проводивших исследование российского рынка автомобилей, по итогам первых шести месяцев текущего года показатели продаж китайской компании Dongfeng в Российской Федерации выросли без малого на 40%.
Компания Dongfeng рассекретила российскую версию седана A3027 июля 2016, 03:32Китайский бренд Dongfeng устроил в столице Российской Федерации презентацию своего нового компактного седана А30, который уже совсем скоро отправится на покорение отечественного рынка.
Dongfeng презентует в Москве седан бизнес-класса A929 июня 2016, 03:38Стало известно о том, что китайская компания Dogfeng собирается презентовать на Московском автосалоне сразу несколько новых моделей. В их числе также седан бизнес-класса Dongfeng A9, который имеет также еще одно имя – Aeolus A9.
Серийный вариант кроссовера Dongfeng AX5 показали на «живых» фото08 июня 2016, 03:10Новый китайский кроссовер Dongfeng AX5 впервые запечатлели «вживую» на территории КНР. Автомобиль является совместной разработкой компании Dongfeng и французского концерна PSA Group.
На ММАС прибыл первый премиальный Dongfeng
Китайская Donfeng Motor (DFM) привезла на Московский автосалон-2016 сразу несколько свежих моделей (кое-какие уже нацелились на российский рынок, но об этом — позже) во главе с большой четырехдверкой A9. Которая, между прочим, носит звание первого автомобиля DFM премиум-класса.
Далеко не последнюю роль в создании седана сыграло то, что компания стала акционером PSA Peugeot Citroen. От французских партнеров A9 получил платформу (Peugeot 508 и “Ситроена” C6), а также 1,8-литровую турбо-”четверку” мощностью 204 силы (280 Нм), в паре с которой работает 6-ступенчатый автомат Aisin. Более того — с C6 его роднит свыше 70% агрегатов и комплектующих. Из других интересных цифр сообщим о 5066 мм габаритной длины при колесной базе в 2900 мм.
Отдельного внимания заслуживает отделка салона кожей наппа и внушительный список опций: есть, среди прочего, сиденья с вентиляцией и массажем, музыка на 12 динамиков, светодиодные фары, круговой видеообзор и проекционный дисплей. DFM A9 уже продается на домашнем рынке, но конкретики по запуску в России пока нет.
На что стоит рассчитывать, так это на относительно скорый (возможно, еще до конца года) старт продаж кроссовера AX7. Это кросс калибра Hyundai Santa Fe с выбором из 2,0- и 2,4-литрового моторов мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механики и 6-диапазонного автомата. Привод — исключительно передний. В “Дунфэн” отдельно подмечают, что автомобиль разрабатывался с учетом международных стандартов безопасности и оснащен в общей сложности 72 элементами активной и пассивной безопасности (от подушек до систем кругового видеообзора и мониторинга давления в шинах). Специально для российского рынка установлена система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
В общем DFM представила на ММАС шесть новых (во всяком случае, для Европы) моделей, но шансы выйти на российский рынок, помимо кросса AX7, пока имеют только седан A30 и кроссовероподобный AX3 (на картинках чуть выше и внизу соответственно). Оба построены опять же на платформе разработки PSA и могут похвастать богатым оснащением. До нашего рынка такие, возможно, доберутся в первой половине следующего года.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие. ..
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
2016 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) A30 Технические характеристики
Chinapev.com »Все бренды» 2016 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) A30 Технические характеристики
Существует 1 вариант Dongfeng Fengshen A60 2016 года с 1 рабочим объемом 1,5 л. Возможны следующие варианты коробки передач: механическая, максимальная мощность двигателя: 105,0 кВт, максимальная мощность: 143 л.с., максимальный крутящий момент: 189,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4530 × 1730 × 1490. Цена: 59700юаней
*** Основные характеристики *** | *** |
Объем двигателя | 1.5L |
Аспирация | натуральный |
Коробка передач | 5МТ |
Чис. дверей / сидений и типа кузова | 4/5 седан |
Размер корпуса (Д * Ш * В) | 4530 × 1730 × 1490 |
Колесная база | 2620 |
Макс. Скорость (км / ч) | 188 |
Расход топлива (л / 100 км) | 6.2 |
Снаряженная масса (кг) | 1175 |
Емкость топливного бака (л) | 50 |
Объем багажника / багажника (л) | 502 |
*** Двигатель *** | *** |
Код двигателя | DFMA15 |
Макс. Мощность | 116PS или 85 кВт @ 6000 |
Макс. Крутящий момент | 145 Нм @ 4200 |
Чис. цилиндра | 4 |
Чис. клапанов | 4 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | MPI |
*** Корпус *** | *** |
Ведущие колеса — тяговые | вперед |
Передняя подвеска | Макферсон Индепендент |
Задняя подвеска | Торсионная балка задней подвески |
Конструкция кузова | Интегральный |
Передние тормоза | Диски с вентиляцией |
Задние тормоза | Диски |
Шины передние | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
*** Заявление об ограничении ответственности *** | Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%. |
Dongfeng Fengshen A30 Показатели продаж автомобилей в Китае
Данные о продажах Dongfeng Fengshen A30 в Китае.
Английское название (суб) бренда Fengshen — Aeolus.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
ДунфэнФэншэнь A302016 | ДунфэнФэншэнь A302017 | ДунфэнФэншэнь A302018 | ДунфэнФэншэнь A302019 | |
январь | 1.364 | 247 | 18 | 1 |
Февраль | 335 | 49 | 5 | |
март | 370 | 256 | ||
Апрель | 167 | 256 | ||
Май | 255 | 138 | ||
июнь | 429 | 165 | ||
июль | 319 | 168 | 15 | |
август | 186 | 58 | ||
сентябрь | 308 | 112 | ||
Октябрь | 458 | 61 | ||
ноябрь | 347 | 232 | 104 | |
декабрь | 370 | 123 | 152 |
ДунфэнФэншэнь A30 | |
2019 | 16 |
2018 | 279 |
2017 | 1. 865 |
2016 | 4,908 |
2015 | 12,618 |
2014 | 11,215 |
Источники: производители, Chooseauto.
ДунфэнФэншэнь A302016 | ДунфэнФэншэнь A302017 | ДунфэнФэншэнь A302018 | ДунфэнФэншэнь A302019 | |
январь | 1.364 | 247 | 18 | 1 |
Февраль | 335 | 49 | 5 | |
март | 370 | 256 | ||
Апрель | 167 | 256 | ||
Май | 255 | 138 | ||
июнь | 429 | 165 | ||
июль | 319 | 168 | 15 | |
август | 186 | 58 | ||
сентябрь | 308 | 112 | ||
Октябрь | 458 | 61 | ||
ноябрь | 347 | 232 | 104 | |
декабрь | 370 | 123 | 152 |
ДунфэнФэншэнь A30 | |
2019 | 16 |
2018 | 279 |
2017 | 1. 865 |
2016 | 4,908 |
2015 | 12,618 |
2014 | 11,215 |
Dongfeng A30 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите Generation2014 .. 2017
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Размер колеса, вылет, ободья, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг
Dongfeng A30 2015 1.5
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 114 л.с. (116 л.с., 85 кВт)
PCD (диаметр шаговой окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Центр Отверстие | 65,1 мм |
Размер резьбы | M12 x 1.25 |
Крепежные детали колес | Болты проушины |
Шина | Обод | PCD | Центральный канал | Давление | 4×108 | 65,1 | 2,3 бар (34 PSI) | Купить |
---|
Какие размеры колес рекомендует производитель
Dongfeng A30 2015 1.5 оснащен 5.Диски 5Jx15 ET45 с шинами 195/60 R15 в стандартной комплектации. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15 «- диаметр фитинга в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка корда;
- 15 — диаметр шины в дюймах..
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х108. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 65,1 мм.
Типичное давление в шинах — 34 фунта на квадратный дюйм (2,3 бара).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Dongfeng A30 2015.
Диаметр | 15 «–15» |
---|---|
Ширина (мм) | 195–195 |
Соотношение сторон (%) | 60–60 |
Наименьший размер | 195/60 R15 |
Максимальный размер | 195/60 R15 |
Ширина (дюймы) | 5.5–5,5 |
---|---|
Смещение (мм) | 45–45 |
PCD | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
- Нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — автомагистралью?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно выбрать автомобильные колеса для Dongfeng A30 2015?
3 типа колесных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
- Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.
Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Неноминальные значения давления часто приводят к:
- нарушения управления транспортными средствами;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- выше расход топлива;
- быстрый износ крайних участков протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.
Neumáticos для Dongfeng A30
45,06 € (impuestos inc. )
E B 69 дБ
45,18 € (impuestos inc.)
E B 69 дБ
49,18 € (impuestos inc. )
E A 72 дБ
50,15 € (impuestos inc.)
E B 71 дБ
51,05 € (impuestos inc. )
C A 68 дБ
53,47 € (impuestos inc.)
C B 68 дБ
53,59 € (impuestos inc. )
E B 70 дБ
53,71 € (impuestos inc.)
C B 70 дБ
54,02 € (impuestos inc. )
E B 70 дБ
55,07 € (impuestos inc.)
C B 69 дБ
55,74 € (impuestos inc. )
C B 68 дБ
56,10 € (impuestos inc.)
B B 70 дБ
56,56 € (impuestos inc. )
C C 72 дБ
57,22 € (impuestos inc.)
E B 70 дБ
57,30 € (impuestos inc. )
C A 71 дБ
57,83 € (impuestos inc.)
C B 71 дБ
58,80 € (impuestos inc. )
E A 69 дБ
58,92 € (impuestos inc.)
C B 70 дБ
63,13 € (impuestos inc. )
C B 68 дБ
63,99 € (impuestos inc.)
C B 71 дБ
64,70 € (impuestos inc. )
E B 71 дБ
64,86 € (impuestos inc.)
C B 69 дБ
65,09 € (impuestos inc. )
C B 68 дБ
65,51 € (impuestos inc.)
C A 70 дБ
66,67 € (impuestos inc. )
E B 70 дБ
69,14 € (impuestos inc.)
C A 70 дБ
69,54 € (impuestos inc. )
C B 68 дБ
70,17 € (impuestos inc.)
B A 71 дБ
70,26 € (impuestos inc. )
C B 69 дБ
71,42 € (impuestos inc.)
C B 71 дБ
71,79 € (impuestos inc. )
B B 71 дБ
74,10 € (impuestos inc.)
C A 70 дБ
76,68 € (impuestos inc. )
A B 71 дБ
76,95 € (impuestos inc.)
A B 71 дБ
77,67 € (impuestos inc. )
C C 69 дБ
77,75 € (impuestos inc.)
E B 71 дБ
78,57 € (impuestos inc. )
B A 71 дБ
82,46 € (impuestos inc.)
C A 70 дБ
89,92 € (impuestos inc. )
C A 70 дБ
92,35 € (impuestos inc.)
C B 69 дБ
Mostrando 1-40 из 40 произведений
En esta página puedes encontrar los mejores neumáticos para montar en tu Dongfeng A30 a partir del modelo 1. 5 del año 2014. Puedes montar unos neumáticos con medida 195/60 R15 y como alternativas, el Dongfeng A30 admite tambien las siguientes medidas:.
Малый трактор Dongfeng DF-304 4WD с госномером (цена 30 исполнений за 20 исполнений)
- Тракторы, малые тракторы Тракторы CRONIMO Dong feng — самые продаваемые китайские тракторы.
- Компания-производитель тракторов, один из крупнейших производителей тракторов в Китае.Компания гордится качеством своей продукции и создает безупречную систему управления качеством. Это делает тракторы компании Dongfeng действительно хорошими и имеют очень хорошую репутацию.
- Мы являемся прямым jedinným дилером в Силезии и Моравии и обеспечиваем чешские запасные части.
- Malotraktor DF-304 — это качественная машина с полным приводом, небольшой, компактный и мощный трактор по доступной цене. Traktor — это идеальный инструмент для мелких фермеров, фермеров и коневодов, подходящий как для работы в лесу, так и для ухода за лужайками или сельскохозяйственных работ. Трехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 30 л.с. обеспечивает достаточную мощность для подключенных устройств.
- Также имеется разрешение на использование на дорогах общего пользования и регистрация.
- Продавца можно найти в контактах.
Видео
Модель | DF-304 |
Привод | 4WD |
Габаритные размеры (Д x Ш x В мм) | 3235 х 1485 х 1536 высота руля |
Колея колеса (мм) | Передний 1250 |
Задний 1200, 1300, 1400, | |
Колесная база (мм) | 1699 |
Дорожный просвет (мм) | Под передним мостом 358 |
Под задний мост 378 | |
Масса (кг) | 1570 |
Мин. Радиус поворота (м) | 2.50 |
Мотор ЕВРО третий | ZN390T |
Тип двигателя | рядный 3-цилиндровый четырехтактный, водяное охлаждение, непосредственный впрыск |
Мощность (кВт / л.с.) | 22/30 |
Скорость (об / мин) | 2350 |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 90 х 95 |
Коробка передач | (4 +1) x 2-й |
Гидравлический преобразователь | Да + 4 гидравлических выхода. |
Блокировка дифференциала | Есть |
Стандартное оборудование
Контроль | ГУР с отдельным насосом |
Гидравлический контур | Муфты задние |
Задний ВОМ | Шестиугольник, стандартные размеры. об / мин: 540/1000 |
Сцепка задняя | Категория I — Стандарт |
СТАНДАРТ! | Притчи. веса, навес, ROPS |
Цена 6777 ЕВРО
Цена с НДС 8 200 ЕВРО
Принадлежности
Тип | Имя | НДС | НДС | Фото |
---|---|---|---|---|
Шарики ISO 50 | Мяч iso 50 | 8 ЕВРО | 11 евро |