Моторные и трансмиссионные масла для Honda Accord
Седан бизнес-категории Honda Accord пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря своей надежности и великолепных динамических показателей. Иномарку начали выпускать в 1976 году, тогда как с 1981 года Accord оказался первым транспортным средством, в состав которого входит встроенная система навигации. Теперь производится поколение IX, комплектации для рынка России оборудуются атмосферными двигателями на бензине, V6 на 3.5 литра либо рядной «четверкой», объем которой составляет 2.4 литра. Каким именно маслом пользоваться в моторе вашего авто Honda Accord, зависит от разновидности и возраста иномарки:
- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. Для множества современных японских авто рекомендованы смазочные жидкости, в полной мере удовлетворяющие международной норме ILSAC GF-5. Изготовленное на основе синтетической технологии данное масло соответствует этой норме и имеет превосходные эксплуатационные показатели.
- Liqui Moly TopTec 4300. Жидкость желательно применять для замены масла в иномарках Honda Accord до шестого поколения и в авто для рынка Европы. Речь идет о HC-синтетическом масле, удовлетворяющем нормам качества API SN и обеспечивающей отличный уровень защищенности мотора в любых условиях и при любой манере езды. Высокая текучесть масла гарантирует надежный холодный запуск и сокращенный топливный расход. В иномарках на дизеле, оборудованных фильтром сажи, необходимо пользоваться жидкостями категории Low SAPS с уменьшенной концентрацией серы, сульфатной зольности и фосфора. Эти масла имеют необходимый состав и дают гарантию эффективной защиты мотора и систем очищения выхлопа.
- Top Tec ATF 1200. Трансмиссионное масло, нашедшее применение в АКПП Honda Accord, обязано соответствовать норме производителя Honda Z-1. Жидкость подпадает под эти требования и оптимально подойдет для авто с автоматической коробкой до восьмого поколения. Масло за счет оптимизированных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения и оптимальную передачу тяги на колеса. Помимо этого, оно стабильно предохраняет устройство от отложений и изнашивания, многократно повышая его ресурс.
Выбирая одно из приведенных выше масел для своего Honda Accord, вы обеспечиваете долгий срок «жизни» иномарки.
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Это не соответствует тому, что вы говорили вчера.
Наша информация не совпадает с его отчётом.
Они договорились разделить доходы поровну.
Во многих случаях болезнь проходит сама по себе.
The two sides were able to reach an accord.
Стороны смогли достичь соглашения.
The door seemed to move of its own accord.
Дверь, казалось, двигалась сама собой.
Interestingly, the results presented were not in accord with the calculations.
Интересно, что представленные результаты не соответствовали вычислениям.
He was accorded certain favors because of his age.
В связи с возрастом ему были сделаны некоторые послабления.
The well stopped of its own accord, probably sanding up.
Родник перестал течь сам собой, возможно, из-за того, что забился песком.
You will not be accorded any special treatment.
Вам не будет предоставлено особого отношения.
We reached an accord with the neighbouring country about our common border.
Мы достигли соглашения с сопредельным государством по вопросу общей границы.
These results are in accord with earlier research.
Эти результаты согласуются с более ранними исследованиями.
Every school accords high priority to the quality of teaching.
Каждая школа уделяет первоочередное внимание качеству преподавания.
They hoped to bring about a peace accord between the warring nations.
Они надеялись добиться мирного соглашения между воюющими государствами.
It is important to the success of any firm that its partners should be in complete accord.
Для успеха любой фирмы важно, чтобы её партнеры были в полном согласии.
There was a silence as the women turned with one accord to stare at Doreen.
Женщины разом замолчали, обернулись и пристально посмотрели на Дорин.
2.0 Comfort MT/ SportAT | 2.4 Type-S MT/AT | 2,4 Executive | ||
Внешние размеры | ||||
Общая длина | мм | 4726 | ||
Общая ширина | мм | 1840 | ||
Общая высота | мм | 1440 | ||
Колесная база | мм | 2705 | ||
Колея | Перед. мм | 1589.3 | 1580 | |
Задн. мм | 1588.6 | 1580 | ||
Свесы (включая бампер) | Перед. мм | 978 | ||
Задн. мм | 1045 | |||
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
мм (с водителем) | 135 | |||
Радиус разворота | по кузову м | 5.85 | 6.05 | 5.86 |
по центру колеса м | 5.49 | 5.7 | 5.49 | |
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Ширина салона на уровне плеч | Перед./ Задн. | 1468/1426 | ||
Ширина салона на уровне бедер | Перед./ Задн. | 1411/1377 | ||
Вес | ||||
Собственная масса | MT кг | 1414-1514 | 1484-1575 | |
AT кг | 1443-1544 | 1518-1607 | ||
Максимально допустимая масса | MT кг | 1935 | 1995 | |
AT кг | 1960 | 2030 | ||
Макс. допустимая нагрузка на ось | Перед./Задн. кг MT | 1020/920 | 1055/950 | |
Перед./ Задн. кг AT | 1045/920 | 1095/950 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) | MT, кг | 1500/500 | 1600/500 | |
AT, кг | 1500/500 | 1600/500 | ||
Макс. нагрузка на фаркоп | кг | 75 | ||
Макс. нагрузка на крышу | кг (без рейлингов) | 60 | ||
Тягово-динамические характеристики | ||||
Максимальная мощность | л.с./об.мин. | 156/6300 | 200/7000 | |
Максимальный крутящий момент | Н-м/об.мин. | 192/ 4100- 5000 | 234/4300- 4400 (MT) 230/4200- 4400(AT) | |
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге | дБ | 63 | ||
Максимальная скорость | MT км/ч | 215 | 227 | — |
АТ км/ч | 212 | 227 | ||
Разгон МТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 9.4 | 7.9 | — |
0 / 400 м | 16.9 | 15.8 | — | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 10 | 7.8 | — | |
Разгон АТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 10.9 | 9.7 | 9.8 |
0 / 400 м | 18 | 17.1 | 17.2 | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 7 | 6.4 | 6.5 | |
Потребление топлива | ||||
МТ | Городской цикл | 9.4 | 11.9 | |
Новый метод | Загородный цикл | 5.9 | 7 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.2 | 8.8 | |
CO2 г/км | 170 | 209 | ||
АТ | Городской цикл | 10.4 | 12 | |
Новый метод | Загородный цикл | 6 | 6.6 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.7 | 8.6 | |
CO2 г/км | 182 | 204 | ||
Вместимость | ||||
Бензобак | литров | 65 | ||
Объем бачка омывателя | литров | 5 | ||
Антифриз | Замена AT/MT | 5.48/5.60 | 6.5/6.6 | |
литров | Всего AT/MT | 6.93/7.02 | 8.6/8.7 | |
Моторное масло | Замена без фильтра | 3.5 | 4 | |
литров | Замена с фильтром | 3.7 | 4.2 | |
4.5 | 5.3 | |||
Объем загрузки литров в VDA стандарте | задние сиденья подняты | 467 | 464 | |
Параметры двигателя | ||||
Тип двигателя | R20A3 | K24Z3 | ||
Тип камеры сгорания | Шатровая | |||
Газораспределительный механизм | SOHC, VTEC 4-клапаный | DOHC, VTEC 4-клапаный | ||
Рабочий объем | cc (см3) | 1997 | 2354 | |
Диаметр цилиндра ? Ход поршня | мм | 81Ч96.9 | 87.0Ч99.0 | |
Степень сжатия | 10.6 | 11 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | |||
Потребляемое топливо | Аи-95 | |||
Система контроля выхлопных газов | Евро 4 | |||
Размер катализатора | литров | 1.22 | 1.72 | |
Механическая трансмиссия | ||||
Тип сцепления для механической трансмиссии | Сухое, однодисковое, диафрагменная пружина | — | ||
Коробка передач | 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором | — | ||
Передаточные числа | 1ая | 3.266 | 3.266 | — |
2ая | 1.884 | 1.884 | — | |
3я | 1.297 | 1.361 | — | |
4ая | 1.023 | 1.023 | — | |
5ая | 0.829 | 0.829 | — | |
6ая | 0.72 | 0.686 | — | |
Задняя | 3.583 | 3.583 | — | |
Соотноше- ние главной пары | 4.388 | 4.764 | — | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
Тип автоматической трансмиссии | Гидро- механическая | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением | |||
Передаточные числа | 1ая | 2.785 | 2.651 | |
2ая | 1.684 | 1.613 | ||
3я | 1.128 | 1.081 | ||
4ая | 0.772 | 0.772 | ||
5ая | 0.592 | 0.566 | ||
Задняя | 2 | 2 | ||
соотно- шение главной пары | 4.437 | 4.437 | ||
Система подвески | ||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | ||
Задняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | |||
Амортизаторы | Передняя | Телескопические, газонаполненные | ||
Задняя | Телескопические, газонаполненные | |||
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка | Передний мм | 26.5хt4.5 | 26.5хt5.3 | |
Задний мм | 14 | |||
Тормозная система | ||||
Тип тормозов | Передних | Дисковые вентилируемые | ||
Задних | Дисковые | Дисковые | ||
Тип стояночного тормоза | Барабанный (ручной) | |||
Тормозной контур | Диагональный | |||
Диаметр дисков | Передних мм | 296 | 320 | |
Задних мм | 282 | 305 | ||
Шины / Диски | ||||
Размер шины | Передние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V |
Задние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V | |
Запаска | T135/80D16 101M | T145/80R17 107M | ||
Размер дисков /тип | Перед./Задн. | 16Ч6 1/2J | 18Ч8J | 17Ч7 1/2J |
Тип | Стальные/ Легкосплавные | Легко- сплавные | Легко- сплавные | |
Запаска | 16Ч4T | 17Ч4T | ||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | Электро -усилитель, шестерня — зубчатая рейка | |||
Передаточное отношение | 13.4 | 13.5 | 13.4 | |
Оборотов, от упора до упора | 2.61 | 2.53 | 2.61 | |
Электрическая система | ||||
Емкость аккумулятора | В-А-ч | 12В 45А-ч | ||
Генератор временного тока | В-А-ч | 12В — 105A-ч | ||
Стартер двигателя | MT/AT кВт | 1,2 | 1,6 | |
Головной свет | В-Вт | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 35 Вт для би — ксенонового света |
2021 Honda Accord
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1713 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 1 |
Верхняя панель (см) | 0 |
Нижняя панель приборов (см) | 0 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 186 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,51 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 41 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1713 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Поднос правый (см) | 11 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 1 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 243 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.2 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 56 |
Правый | 55 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 155 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3105 фунтов |
Пиковая сила | 17,114 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,51 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Отделка Sport SE
Отделка EX-L
Универсал
Накладка Hybrid EX
Комплектация Hybrid EX-L
Комплектация Hybrid Touring
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной правой и постепенной левой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на острой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 1.5 т LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 1,5 т LX |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
accord — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Из среднеанглийского accorden , acorden , заимствовано из старофранцузского acorder (сравните современный французский accord и accorder ), из вульгарной латыни * accordō, accordāre («быть по душам» ), образованный от латинского г. н.э. + cor («сердце»).
Произношение [править]
Существительное [править]
согласия ( счетных и бесчисленных , множественного числа согласований )
- Согласие или совпадение мнений, завещаний или действий.
- 1769 , Библия короля Иакова — Оксфордский стандартный текст , Деяния 1:14
- Все это продолжилось одним молитвенным актом .
- 1769 , Библия короля Иакова — Оксфордский стандартный текст , Деяния 1:14
- Гармония звука, высоты тона и тона; согласие.
- 17 век , сэр Джон Дэвис, Самообеспечение души :
Эти сладкие аккорды — это даже слова ангелов.
- 17 век , сэр Джон Дэвис, Самообеспечение души :
- Согласие или гармония вещей в целом.
гармония света и тени в живописи
- (закон) Соглашение между сторонами разногласий, в соответствии с которым предусмотрено возмещение ущерба и при исполнении которого предотвращается судебный процесс.
- (международное право) Международное соглашение.
Женевское соглашение 1954 года положило конец франко-индокитайской войне.
- (устаревшее) Согласие
- Произвольное или спонтанное побуждение к действию.
Никто мне этого не велел. Я сделал это по собственному желанию .
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
согласие или совпадение мнений
договор, гармония или просто переписка
Глагол [править]
аккорда ( третьего лица единственного числа простого настоящего аккорда , причастия настоящего в соответствии с , простого прошедшего и причастия прошедшего времени согласованного )
- (переходный) Заставить договориться или переписаться; приспособить одно к другому; отрегулировать.
- (переходный) Привести (людей) к соглашению; примирить, уладить, приспособить или согласовать.
- 1660 , Роберт Саут, Писец проинструктирован и т. Д. :
Все эти подробности, признанные запутанными и трудными, никогда не могут быть предоставлены , но с помощью компетентного запаса критического обучения
- 1660 , Роберт Саут, Писец проинструктирован и т. Д. :
- (непереходный) Согласиться или переписаться; быть в гармонии; быть согласованным.
- 1671 , Джон Мильтон, «Третья книга», в Paradise Regain’d.Стихотворение. В IV кн. К которому добавлено: Самсон Агонист, , Лондон: […] Дж. М. [acock] для Джона Старки […], OCLC 228732398 , строки 9–11, стр. 54:
Твои действия в соответствии с твоими словами , твои слова / Твоему большому сердцу отдай должное слово, твое сердце / Содержит добро, wiſe, juſt, совершенную форму.
- 1910 , Emerson Hough, глава II, в Закупочная цена: или причина компромисса , Индианаполис, Индиана.: Компания Боббс-Меррилл, OCLC 639762314 :
Каким-то образом куда-то по какой-то причине во время этих сильных наводнений были эти путешественники, […]. Даже такая лодка, как Mount Vernon , предлагала общее пространство на палубе, настолько тесное, что не могло быть и речи о секретности или уединении, даже если бы пестрое и демократичное собрание пассажиров было расположено и к по соглашению .
- 1671 , Джон Мильтон, «Третья книга», в Paradise Regain’d.Стихотворение. В IV кн. К которому добавлено: Самсон Агонист, , Лондон: […] Дж. М. [acock] для Джона Старки […], OCLC 228732398 , строки 9–11, стр. 54:
- (непереходный) Согласовать тон и тон.
- (переходный, закон) Предоставить в качестве подходящего или надлежащего; уступить или наградить.
- 1817 декабря , Перси Биши Шелли, «Восстание ислама. […] », В [Мэри] Шелли, редактор, Поэтические произведения Перси Биши Шелли. […] , том I, Лондон: Эдвард Моксон […], опубликовано 1839 г., OCLC 1000449192 , стр. 217:
И когда упали слепящие слезы, я увидел
Эту колонну и те трупы, и луна,
И почувствовал, как ядовитый зуб грызет голод
Мои жизненно важные органы, я радовался, как будто дар
Бессмысленной смерти скоро будет дан ; — […]
- 1951 , Организация Объединенных Наций, Конвенция о статусе беженцев , статья 14:
В отношении защиты промышленной собственности […] беженец должен иметь статус , предоставленный в стране, в которой он проживает. его обычное место жительства такая же защита, как и , предоставляла гражданам этой страны.
- 2010 16 декабря, Европейский суд по правам человека, A, B and C против Ирландии [1] , номер 25579/05, маргинальный номер 235:
В настоящем деле и вопреки По утверждениям властей Российской Федерации, Суд считает, что среди значительного большинства Договаривающихся Государств Совета Европы действительно существует консенсус в отношении разрешения абортов на более широких основаниях, чем , предоставленное по ирландскому законодательству.
- 1817 декабря , Перси Биши Шелли, «Восстание ислама. […] », В [Мэри] Шелли, редактор, Поэтические произведения Перси Биши Шелли. […] , том I, Лондон: Эдвард Моксон […], опубликовано 1839 г., OCLC 1000449192 , стр. 217:
- (непереходный, устаревший) Дать согласие.
- (непереходный, архаичный) Чтобы прийти к соглашению.
Переводы [править]
переходный: заставить согласовывать или переписываться
переходный: согласовать
непереходный: соглашаться или переписываться; быть в гармонии
Производные термины [править]
Анаграммы [править]
Этимология [править]
Deverbal из по заказу . Сравните с каталонским acord .
Произношение [править]
Существительное [править]
согласование m ( множественное число согласование )
- аккорд
- договор
- разрешение, согласие
Производные условия [править]
Потомки [править]
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Этимология [править]
(Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)
Существительное [править]
согласие m ( множественное число соответствие )
- (Джерси) договор
Действия по контролю сердечно-сосудистого риска при диабете (АККОРД) — Просмотр полного текста
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В настоящее время около 17 миллионов американцев имеют диагноз диабета, и более 90 процентов из них страдают диабетом 2 типа. Число людей с этой формой диабета, ранее известной как диабет у взрослых или инсулинозависимый диабет, быстро растет.К 2050 году число американцев с диагностированным диабетом увеличится на 165 процентов до 29 миллионов, из которых 27 миллионов будут иметь форму 2 типа. Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти людей с диабетом 2 типа; эти люди умирают от сердечно-сосудистых заболеваний в два-четыре раза чаще, чем те, у кого нет диабета. У них также чаще случаются сердечные приступы и инсульты без смертельного исхода.
Диабет 2 типа связан с пожилым возрастом и чаще встречается у людей с избыточным весом или ожирением и семейным анамнезом диабета.Женщины с диабетом в анамнезе во время беременности, взрослые с нарушенной толерантностью к глюкозе, люди с малоподвижным образом жизни и представители расы / этнического меньшинства также подвержены большему риску развития диабета 2 типа. Афроамериканцы, латиноамериканцы / латиноамериканцы, американские индейцы и некоторые американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана подвергаются особенно высокому риску развития диабета 2 типа.
ОПИСАНИЕ ДИЗАЙНА:
Три стратегии, протестированные в ACCORD, включали следующее: (1) Уровень сахара в крови — ACCORD был разработан, чтобы определить, снижает ли снижение уровня глюкозы в крови до уровня, более близкого к нормальному, чем требуется в текущих рекомендациях, риск сердечно-сосудистых заболеваний.В исследовании оценивалось влияние этого уровня на сердечно-сосудистые заболевания по сравнению с обычно целевым уровнем. (2) Артериальное давление — многие люди с диабетом 2 типа имеют высокое артериальное давление. Часть исследования, посвященная артериальному давлению, была разработана для определения эффектов снижения артериального давления в контексте хорошего контроля уровня сахара в крови, то есть для определения того, может ли снижение артериального давления до нормы (систолическое давление менее 120 мм рт. Ст.) Лучше снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. , по сравнению с обычно целевым уровнем в текущей клинической практике (т.е., ниже определения гипертонии; систолическое давление менее 140 мм рт. (3) Жиры в крови. Многие люди с диабетом имеют высокий уровень холестерина ЛПНП («плохой») и триглицеридов, а также низкий уровень холестерина ЛПВП («хороший»). Участникам ACCORD, отобранным для этой части испытания, было назначено вмешательство по повышению уровня жира в крови. В этой части исследования изучались эффекты снижения холестерина ЛПНП и триглицеридов в крови и повышения холестерина ЛПВП по сравнению с вмешательством, которое снижает только холестерин ЛПНП, и все это в контексте хорошего контроля уровня сахара в крови.Препарат из класса препаратов под названием «фибраты» использовался для снижения уровня триглицеридов и повышения холестерина ЛПВП, тогда как препарат из класса препаратов под названием «статины» использовался для снижения холестерина ЛПНП.
Все участники ACCORD в ходе исследования получали лечение сахаром в крови. На основании второго исследования (кровяное давление или липид), на которое они были назначены, участники также получили лечение высокого кровяного давления или холестерина. Участники исследования получали все лекарства и лечение, связанные с исследованием, бесплатно.Лица, которые выбрали и согласились участвовать в исследовании ACCORD, продолжали посещать своего личного врача по всем остальным вопросам здравоохранения.
Таким образом, исследование ACCORD представляло собой двойной факторный дизайн 2×2 с факторами, состоящими из: интенсивный контроль гликемии по сравнению со стандартным, интенсивный контроль артериального давления по сравнению со стандартным, а также слепой фенофибрат или плацебо в сочетании с симвастатином для поддержания желаемых уровней ХС-ЛПНП. Все 10 251 участник были рандомизированы для гликемических вмешательств; подгруппа из 4733 участников, которые соответствовали критериям входа по артериальному давлению, были рандомизированы для участия в вмешательствах по артериальному давлению в одном испытании 2×2; и отдельная подгруппа из 5 518 участников, которые соответствовали критериям включения липидов, были рандомизированы для липидных вмешательств во втором испытании 2×2.У всех участников был установлен диабет 2 типа, и они были набраны из 77 клинических центров в США (64 центра) и Канаде (13 центров).
6 февраля 2008 г. Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI) объявил, что участники интенсивного лечения гликемии будут переведены на стандартный подход лечения гликемии ACCORD из-за более высокой смертности в группе интенсивного лечения, завершив экспериментальную группу раннее испытание гликемии. Исследования артериального давления и липидов продолжались, как и было запланировано, и закончились в 2009 году.
Платформа машинного обучения Accord.NET
Accord.NET Framework — это среда машинного обучения .NET, объединенная с библиотеками обработки звука и изображений, полностью написанными на C #. Это полный рамки для построения компьютерного зрения промышленного уровня, компьютерного прослушивания, сигнала обработка и статистика приложений даже для коммерческого использования .Полный набор примеров приложений обеспечить быстрое начало работы, а также обширную документацию и вики помогает заполнить детали.
Распределения.
Параметрические и непараметрическая оценка более 40 раздач.Одномерный такие дистрибутивы, как Обычный , Коши , Гипергеометрический , Пуассон , Бернулли , и специализированные дистрибутивы, такие как в Колмогоров-Смирнов , Накагами , Weibull , а также Фон-Мизес раздачи.Многомерный такие дистрибутивы, как многомерный нормальный , Полиномиальный , Независимый , Соединение а также Распределение смеси .
Визуализация.
Детекторы интересных и характерных точек, такие как Харрис , НЕНОРМАЛЬНЫЙ , СЕРФ , а также БЫСТРО . Матрицы совместной встречаемости на уровне серого , Граница следования , Пакет визуальных слов (BoW) , Оценка гомографии на основе RANSAC , интегральные образы , haralick извлечение текстурных признаков , и плотные дескрипторы, такие как гистограмма ориентированных градиентов (HOG) а также Локальный двоичный шаблон (LBP) .Несколько фильтры изображений для приложений обработки изображений Такие как разница гауссиан , Габор , Ниблак а также Порог совола .
Аудио и сигнал.
Загрузка, анализ, сохранение, фильтрация и преобразование аудиосигналы , например, применение фильтры обработки звука как в космосе, так и частотная область . Файлы WAV , аудио захват фильтры во временной области, такие как конверт , высокая частота , НЧ , выпрямление волн фильтры.Частотная область операторы, такие как фильтр дифференциального выпрямления а также гребенчатый фильтр с дельта-функциями Дирака . Генераторы сигналов для Косинус , Импульс , Квадрат сигналы.
Торговая платформаB2B Accord добавляет 1 млн долларов в посевной раунд — TechCrunch
Accord открыла свой ранее объявленный посевной раунд на сумму 6 миллионов долларов, чтобы принять более 1 миллиона долларов от группы руководителей и руководителей продаж компаний, с которыми они работают, для официального запуска своей платформы продаж между компаниями.
Братья Росс и Райан Рич вместе с Уэйном Пэном основали компанию в Сан-Франциско в 2019 году, чтобы создать платформу для взаимодействия с клиентами, которая, по словам генерального директора Росс Рича, «делает процесс покупки и продажи менее отстойным».
Средняя сделка по продаже может включать 14 человек, только со стороны покупателя, что означает, что команды много «пасут кошек», чтобы достичь консенсуса по продажам, сказал он.
Вместо этого приложение Accord предоставляет общие следующие шаги и вехи для команд, занимающихся покупкой и продажей, чтобы согласовать их, чтобы нужные люди были подключены в нужное время.
«Наш уникальный подход помогает менеджменту и продажам, но также помогает покупателю, и именно так вы строите отношения», — пояснил Росс Рич. «До COVID вы могли пойти на место, но теперь вы не можете этого сделать. Вы также должны приспосабливаться к ожиданиям покупателя, а в отношении бизнеса к потребителю все происходит «сейчас и немедленно» ».
Целевым рынком компании являются технологические стартапы, но Росс Рич сказал, что Accord в настоящее время вызывает интерес у производителей медицинского оборудования и других компаний, у которых нет программного обеспечения, которое устраняет разрыв между внешними сторонами.
За последние шесть месяцев Accord удвоила свою команду, и несколько компаний обратились к ней с предложениями о приобретении. Однако, проработав всего полтора года в компании, Рич сказал, что пока не принимает подобных предложений.
«Мы едва прикоснулись к поверхности и будем недооценивать себя, если бы не сделали этого», — добавил он.
Компания решила сосредоточиться на неинституциональных инвесторах, когда подняла этот раунд без ограничений, не увеличивая размер совета, сказал Рич.
Вместо этого он собрал группу руководителей и руководителей продаж из компаний, с которыми он работает, — людей, которые понимали это и видели ценность, в том числе Майка Мерчисона, соучредителя и генерального директора Ada Support, который по электронной почте сообщил, что рост B2B Ada « отчасти из-за того, что мы стремимся быть настоящим партнером, а не просто поставщиком, для наших клиентов ». Он добавил, что Accord упростил для отделов продаж Ada возможность совместной покупки.