Автомобили с низким расходом топлива в россии: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Самые экономичные автомобили: какой выбрать?

Расходы на топливо не входят в стоимость аренды автомобиля: за бензин нужно платить отдельно. Поэтому при планировании бюджета ориентируйтесь не только на цену проката самой машины, но и на предстоящие траты на горючее. Если вам предстоят длительные и многочисленные поездки на арендованном автомобиле, рациональнее выбрать модель с низким расходом топлива.

Для поездок в одиночку или вдвоем, без массивного багажа, можно взять напрокат компактное авто. Например, седан или хэтчбек, который расходует около 5 л топлива на 100 км. Если же вам нужен более вместительный автомобиль, подойдут внедорожник или кроссовер с расходом от 6-7 л на 100 км

Экономичные седаны и хэтчбэки

Модели с низким расходом бензина выпускают практически все известные мировые бренды автопрома, в том числе Audi, Skoda, KIA, Volkswagen, BMW, Renault, Nissan.

Мы подобрали пятерку практичных и компактных машин, которые позволят сэкономить на топливе. Расход бензина указан примерный: он будет отличаться в каждом конкретном случае, поскольку зависит от модификации и состояния машины, качества дорожного покрытия, наличия пробок, опыта водителя и других факторов.

1. Audi A3 Sedan с бензиновым двигателем на 1.4 л с турбонаддувом. Средний расход бензина АИ-95 на 100 км составляет около 4,8 л. Одноименный хэтчбэк тратит чуть больше бензина, порядка 4,9 л. Похожий двигатель стоит и на многих моделях Volkswagen и Skoda, но при этом расход топлива у них заметно больше.

 

 

2.

Немецкий хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем на 1,4 л расходует в среднем около 5,7 л бензина АИ-95 на 100 км. Седан на 1,6 л потребляет около 5,8 л . В загородном цикле расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км.

 

 

 

3.

Чешский хэтчбэк Skoda Fabia с дизельным двигателем на 1,6 л – один из оптимальных вариантов для поездок на дальние расстояния, в том числе за пределы мегаполиса. В загородном цикле он расходует всего 3,6 л топлива на 100 км, а по городу – порядка 5 л.

 

 

4. Седаны и хэтчбеки Kia Rio представлены в основном модификациями с бензиновыми моторами, хотя есть версии, работающие на дизеле. Так, модель с 1,1-литровым дизельным двигателем в смешанном цикле расходует 3,6 л топлива.
Седан Kia Rio с объемом бензинового двигателя 1,4 л тратит порядка 5,7 л, что также является хорошим показателем.

 

5. Немецкий хэтчбек линейки BMW 1 Series с двигателем на 1,6 л разгоняется до 210 км/ч, при этом расход в загородном цикле составляет 5,7 л бензина АИ-95.

 

 

Кроссоверы с низким расходом топлива

Наряду с миниатюрными авто, в линейках большинства популярных брендов представлены и вместительные кроссоверы с невысоким расходом топлива.

Так, одной из самых популярных моделей является Kia Sportage. В модификации с турбиновым дизельным двигателем на 1,6 л расход топлива в загородном цикле составляет 5,6 л, а при поездке по городским трассам – 8,6 л.

Японская модель Nissan Qashqai тоже относится к экономичным. В модификации с дизельным мотором на 1,6 л по городу он расходует 5,6 л топлива, на загородной трассе – 4,5 л. C бензиновым двигателем на 2 л этот кроссовер потребляет около 7 л горючего.
Volkswagen Tiguan c мотором на 1,4 л на 150 лошадиных сил сжигает около 6,8 л АИ-95.

 

 

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

👀 Топ-20 авто, которые «едят» меньше всего бензина

  Рейтинг: 4 из 5. Отзывов: 1. Просмотров:

Автомобиль – не роскошь. Но в последнее время намечается тенденция пересаживаться на велосипеды по самой банальной причине: велосипед дешевле, прав на управление не нужно, автошколу заканчивать тоже не потребуется. Машина – очень удобный вид транспорта. Да и привычки менять не хочется, потому что 4-колесный друг намного лучше 2-колесного, если не в плане экологии, то во временном аспекте – точно.

Если вы уже купили машину, то знаете, что второй самой большой статьей расходов на авто после ремонта является бензин. При этом те, кто хотят экономиить и не купить машину, а взять ее в аренду, должны рассчитать, какое авто сможет сберечь средства, а какое выйдет еще дороже.

Чтобы понять, как можно сэкономить на топливе, мы решили узнать, какие автомобили меньше его «кушают».

1. Smart Fortwo

Малогабаритный 2-местный автомобиль немецкой марки – прекрасное средство для тех, кто считает расход топлива самой важной проблемой в бюджете семьи. По городу эта машинка потребляет 4.6 литра. В качестве бензина подходит марка АИ-95. Если вы отправитесь на таком транспортном средстве в жаркие края, то, заправив полный бак, сможете смело преодолеть 767 км.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Toyota Prius С

Машина имеет небольшие габариты и потребляет 4.4 л на 100 км пути в условиях города. По трассе этот хэтчбек потребляет топлива 5.1 л на 100 км. 5-дверный автомобиль С-класса предпочитает бензин марки АИ-95. Имея объем топливного бака 36 л, способен преодолеть расстояние до 800-сот км.

⇒ Закажи: Грузоперевозки, пассажирские Луганск

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Fiat 500 0,9 TwinAir

Малогабаритный 3-дверный хэтчбек имеет не только экономичный расход топлива – 4.

9 литра по городу. Еще он признан самым безопасным согласно рейтингу EURO NCAP. Полный бак этой итальянской машины позволяет освоить путь в 686 км.

4. Honda Jazz

Данная японская модель на 100 км расходует 5.1 литр топлива. При загрузке бака под крышку она способна проехать 764 км. А поскольку машина вмещает в себя 5 пассажиров, можно вполне считать ее экономичной и удобной.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Honda Insight

Вполне экономичный полноразмерный автомобиль производства Японии. Расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Расход топлива составляет 5.35 л на 100 км пути. Может проехать на полной загрузке бака свыше 800-сот км. А представьте свадьбу, в которой жених и невеста приедут на таких вот двух красавицах? Роскошь и выгода – отличное сочетание.

✏ Интересно: Нюансы покупки машины: новой и старой

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. KIA Picanto 

Южнокорейский экземпляр расходует бензин очень экономно – 5.4 литра на 100 км в городском режиме. Полный бак позволит преодолеть расстояние в 833 км. Автомобиль рассчитан на 5 человек. Очень выгоден для путешествий, поскольку расход топлива по трассе не превышает 3.6 л на 100 км.

7. Peugeot 107 

Этого француза собирают в Чехии, что не влияет на его отличные характеристики. Автомобиль А-класса на полном баке проезжает 778 км пути. Расход топлива данной машины, рассчитанной на 4-х человек, составляет

5.4 литра на 100 км в городском режиме.

⇒ Закажи: Грузоперевозки

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8.

Citroen C1

Французский автомобиль А-класса расходует 5.5 л бензина по городу. Его сборку освоили в Чехии. Адаптирована машина под бензин марки АИ-95. Залив полный бак, можно совершать прогулки на протяжении 778 км.

9. Suzuki Swift

Миниатюрный японский автомобиль расходует 6.1 л на 100 км по городу. Его собирают в Венгрии, где понимают толк в качестве, которое позиционирует Япония. Автомобиль вмещает 5 человек и способен при полной загрузке бака охватить расстояние в 840 км. Заправляют авто бензином марки АИ-95.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Opel Corsa 

Немецкий супермини на протяжении 33-х лет завоевывает все большую популярность. Расход топлива составляет 6.9 л на 100 км по городу. Заправив бак под винт, способен ехать без остановок 849 км. Потребляет бензин марки АИ-95.

✏ Интересно: Японский WalkCar, который можно положить в сумку!

11. Skoda Fabia

Чешский автомобиль малого класса расходует бензин в размере 7.3 л на 100 км в городском режиме. Автомобиль относят к классу-В и рекомендуют заливать 95-й бензин. Полный бак 5-местной машины обеспечит путь без перерыва на протяжении 818 км.

12. Daewoo Matiz

Микролитражный южнокорейский автомобиль расходует 7.3 л топлива на 100 км по городу. Несмотря на узбекскую сборку, машина не теряет своей привлекательности, особенно, среди водителей-женщин. При загрузке полного бака он лихо проезжает 515 км. А для заправки обходится 92-м бензином.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

13.

Ford Escape Hybrid

Этот «американец» считается самым экономичным джипом, расходуя по городу 7.8 л на 100 км, а на трассе всего 7. Пятидверный внедорожник «кушает» бензин марки А-92. Объем бака позволяет проехать без остановок 922 км при расходе топлива всего 6.2 л.

⇒ Закажи:

Проверка ЛКП автомобиля

14. Hyundai i30

Этот южнокорейский представитель относится к С-классу, расходуя по городу 8.1 л на 100 км. Он вмещает пять человек и на полном баке может преодолеть путь в 869 км. В плане безопасности согласно рейтингу EURO NCAP занимает прочную позицию.

15. Peugeot 206

Французский автомобиль иранской сборки расходует топливо в размере 8.5 л на 100 км в городских условиях. Заправляют его бензином марки АИ-95, а полного бака хватает на преодоление пути 667 км. Очень выгоден для езды на трассе, расходуя 5 л топлива.

Видео: ТОП-10 самых экономичных авто в мире

16. Audi A2 1.2 TDI L3 и Audi VW Polo1.2 TDI L3

Эти малышки с одинаковыми дизельными двигателями показывают фантастические результаты:

3,6 л по городу и 2,7 – по трассе.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

17. Renault Megane 1.5dCi и Toyota Corolla 1.4 D-4D

Для своего класса оба авто показывают превосходные цифры: 5,5 по городу и 4,0 по трассе у Рено и 5,7/4,3 – у Короллы.

18. Nissan Almera 1.5dCi

Этот представитель гольф-класса обскакал своих аналогов благодаря тому, что потребляет 6 л по городу и всего 4 литра за его пределами на трассах.

19. Toyota Yaris 1.0

Благодаря показателям 6,4/ 4,9 почитатели этой модели могут остановить поиски аналогов с дизельным движком. Экономия очевидна!

⇒ Закажи: Генераторы

20. Volkswagen Golf BlueMotion

«Немец» относится к одним из самых экологически чистых моделей в мире и потребляет в смешанном цикле около 3,2 л топлива. Система авто не только экономит, но и заботится об окружающей среде, минимизирует выбросы.

Видео: 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Топ-10 самых экономичных автомобилей — Экологические автомобили Экологические автомобили

Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.

Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.

10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet

Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.

 

9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir

Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.

 

8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI

Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.

 

 

7 место: Lexus CT 200h

Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.

 

 

6 место: SEAT Ibiza Ecomotive

SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.

 

5 место: Volkswagen Polo BlueMotion

В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.

 

 

4 место: Toyota Auris HSD

Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.

 

 

3 место: Skoda Fabia Greenline

Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2. 83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.

 

2 место: Smart Fortwo CDI

Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.

 

 

1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.


Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России

12 способов экономии топлива на грузовых автомобилях

Оглавление:

1. Плавность езды (без рывков).
2. Качественное топливо.
3. Качественные шины.
4. Оптимизация маршрута.
5. Влияние скорости на расход.
6. Пропуск ненужных передач.
7. Качественные смазочные материалы.
8. Распределение груза.
9. Аэродинамическое сопротивление.
10. Погодные явления.
11. Техническое состояние.
12. Установка ретардера.
Что в итоге

Для получения прибыли при организации грузовых перевозок нужно оптимизировать расходы. Одна из основных затратных статей – на дизельное топливо. На выделение энергии влияет множество факторов: скорость движения, сопротивление воздуху, оптимальные нагрузки, работа фар, кондиционера и т.д. Даже клаксон потребляет выделяемую энергию.

Автомобили выпускаются с малым расходом топлива, высокими аэродинамическими показателями, которые снижают расход горючего. Но все грузовики стареют, а регулярное обновление автопарка – затратное дело.

Поэтому рассмотрим, какие факторы помогут сэкономить на топливе, снизить цену эксплуатации автомобилей и получить наибольшую прибыль.

1. Плавность езды (без рывков).

Большой расход топлива провоцируют резкие торможения и старты. Это связано с тем, что двигатель начинает работать на высоких оборотах при низкой передаче, что приводит к резкому выбросу и сгоранию горючего. Чтобы обеспечить экономию, нужно двигаться плавно: отказаться от постоянных торможений, резкого набора скорости. В плотном потоке необходимо выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Таким образом удастся снизить потребление на 1–2 литра на 100 км.

2. Качественное топливо.

Нужно заправляться топливом на проверенных заправках известных компаний. Этот факт известен всем автомобилистам. Но бережливость приводит к тому, что некоторые водители начинают заправлять автомобиль на сомнительных заправочных станциях.

Заправка некачественным топливом может спровоцировать серьезную поломку грузовика: вплоть до капитального ремонта двигателя, что приведет к значительным расходам и длительному простою автомобиля.

Для рационального использования средств пользуйтесь дисконтными программами известных брендов, которые отвечают за качество дизельного топлива на каждом этапе производства.

3. Качественные шины.

Для поддержания постоянной скорости движения колеса автомобилю нужно прикладывать усилия, которые выражаются в сопротивлении шин качению. Данная величина напрямую зависит от давления в шинах и скорости грузовика.

Чем ниже давление, тем выше сопротивление качению. Поэтому колеса должны соответствовать требованиям производителя: быть накачанными до определенных показателей. Превышение или снижение данного значения нарушает индекс сопротивления.

Но сопротивление зависит не только от давления, но и от веса груза, скорости, рисунка протектора, степени износа. Обращая внимание на маркировку шин (А, B, C, D, F, G), можно снизить расходы. Так, по исследованию клуба ADAC, покрышки снижают потребление топлива на 0,5 л (100 км).

4. Оптимизация маршрута.

Короткий маршрут не всегда самый экономичный. Так, движение по ровной дороге (без подъемов и спусков) и с хорошим покрытием приводит к существенной экономии. А движение в час пик, в пробке увеличивает затраты на горючее за счет постоянного торможения и низкой скорости.

Осуществляя международные грузовые перевозки, необходимо также учитывать стоимость топлива. Иногда расхождение по времени поездки на альтернативных маршрутах в несколько часов помогает снизить расход до 5–10 %.

5. Влияние скорости на расход.

По статистике, расход топлива распределяется так: 30 % – на движение, 35 % – на сопротивление шин качению, остальное – на аэродинамику. При увеличении скорости расходы становятся больше.

Скорость Аэродинамика, % Сопротивление шин качению, % Остальное, %
88 км/ч 33 33 34
120 км/ч 46 24 30

Выбор скоростного режима автомобилем напрямую влияет на топливные затраты. При этом падает экономичность шин примерно на 27 % и увеличивается общий расход на 39 %. Также движение в скоростном режиме 120 км/ч уменьшает срок работы двигателя на 10–15 % и сводит экономию на нет. Поэтому для эффективного расхода горючего нужно соблюдать скоростной режим, стремясь к показателю 80–85 км/ч.

6. Пропуск ненужных передач.

Умелая работа со сцеплением способствует экономии. Наиболее экономичный режим – передвижение на пятой или шестой передаче с оборотами до 2500. Увеличение количества оборотов до 3000 повышает расход горючего в 3,5 раза. Узнать оптимальные обороты своего двигателя можно у производителя. В основном они варьируются в пределах 1500 оборотов.

Нужно внимательно слушать работу двигателя, пропуская ненужные передачи. При движении на подъем важно рассчитывать скорость, чтобы не приходилось постоянно переключать передачи и увеличивать затраты топлива.

7. Качественные смазочные материалы.

Существенное влияние на потребление топлива оказывают физико-химические свойства смазочных материалов. Чем выше антифрикционные и противоизносные свойства, тем меньше расход горючего за счет снижения трения в двигателе. То есть необходимая мощность достигается при выбросе меньшего количества солярки в цилиндры двигателя.

При этом нужно использовать смазочные материалы с тем процентом вязкости, которую указал производитель грузовиков (для оптимизации рабочих процессов).

Благодаря этому можно увеличить пусковые качества двигателя, снизить расходы в режиме холодного цикла, что сократит траты до 2 %.

8. Распределение груза.

Экономить может только грузовик, в котором груз распределен правильно. Если сдвинуть центр тяжести или увеличить парусность, то можно не только потратить больше на солярку, но и опрокинуть автомобиль, ухудшить его управление.

Если основная масса груза расположена на передней оси, то увеличивается давление в тормозной системе передней оси, а задние колеса двигаются на холостом ходу. Осложняется управление грузовиком, увеличиваются показатели сопротивления.

При размещении основной массы в конце (на задней оси) автомобиль испытывает рывки при движении на неровной дороге. Это снижает скорость и плохо влияет на трансмиссию и двигатель авто. Задние колеса начинают буксовать и могут не справиться с подъемом. 

9. Аэродинамическое сопротивление.

При повышении скорости увеличивается потребление энергии на преодоление силы встречного ветра. Поэтому неправильное расположение обвесов на кабине или кузове увеличивает парусность и расход топлива. Сломанный спойлер, антенна, выступающий груз, опущенные стекла на скорости более 90 км/ч в совокупности повышают потери солярки до 25 %.

Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, нужно правильно устанавливать обвесы, устройства по бокам и на крышу. Снижение сопротивления воздуха за счет обтекаемости авто приводит к экономии горючего на 10–20 %. Это особенно заметно при движении большегрузов в колонне, так как воздушный поток рассекается первым грузовиком.

10. Погодные явления.

Погодные аномалии оказывают существенное влияние на безопасность движения и его стоимость. При возможности следует избегать сильного тумана и дождя, гололеда, жары более 30 градусов (расплавляется асфальт). Возрастающие нагрузки повышают потери топлива. Наиболее благоприятное время для передвижения – ночь и раннее утро, когда поток машин меньше (нет заторов). Благодаря этому можно подобрать оптимальную скорость и двигаться равномерно.

11. Техническое состояние.

Если транспортное средство неисправно, то никакой экономии не получится. Ни один из перечисленных способов не поможет экономить горючее, ведь все системы взаимосвязаны, в частности:

  • Объем и чистота подаваемого горючего зависят от воздушного и топливного фильтра.
  • Если клапаны цилиндра не отрегулированы, то ухудшается качество вентиляции цилиндров и мощность двигателя. Из-за этого растет потребление топлива.
  • Неисправность аккумулятора ведет к снижению потребляемой энергии и повышенному использованию солярки.
  • Работа тормозной системы напрямую влияет на экономичность езды. Если тормоза отказывают, амортизаторы не справляются с работой, то нельзя набрать оптимальную скорость и повысить экономию.

Нужно поддерживать чистоту радиатора, исключать утечки пневматической системы, регулярно проводить сход-развал, следить за цветом выхлопных газов (черный – забиты форсунки, голубой – в камере сгорания присутствует масло, белый – нарушен момент впрыска). Снижение тяги увеличивает нагрузку на топливную систему и приводит к дорогостоящему ремонту.

12. Установка ретардера.

Для замедления грузовиков дополнительно устанавливается ретардер. Он повышает безопасность движения за счет плавного торможения на спусках, и, как следствие, не дает перегреться тормозной системе. На расход солярки ретардер никак не влияет, но он увеличивает срок службы тормозов в 5–10 раз.

Что в итоге

Нет волшебного средства, которое позволит перевезти груз и почти не расходовать горючее. Некоторые советы и вовсе абсурдные, например:

  • не включать печку, кондиционер, музыку;
  • отказаться от использования головного света, противотуманного освещения;
  • исключить обогрев стекол и зеркал;
  • экспериментировать с вязкостью смазки, присадками.

Опытные водители никогда не будут экономить литр топлива на безопасности и комфорте. Рассмотрение в совокупности перечисленных факторов в длительной перспективе поможет получить существенное снижение расходов до 15 % (зависит от марки грузового транспортного средства).

Повышенный расход топлива

Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!

 

Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:

  1. Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!

      2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.     

  1. Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
  2. Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
  3. Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
  4. Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
  5. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
  6. Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.

      9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:

  • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
  • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
  • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
  • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
  • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
  • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.

 

Как сократить расход горючего?

Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:

  • Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
  • Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
  • Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
  • Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
  • Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.

 

Как рассчитать потребление автомобилем горючего

 

Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.

 


 


Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Россия разрабатывает политику экономии автомобильного топлива

1.1 Справочная информация

Устойчивый экономический рост в России за последнее десятилетие способствовал быстрому росту автомобилизации, и в течение 1995–2006 годов количество частных автомобилей выросло на 84%. Ожидается, что к 2015 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. В 2010 году продажи легковых автомобилей выросли на 30% до 1,78 миллиона единиц, а полный потенциал роста владения автомобилями еще далек от реализации.Владение личными автомобилями в России остается ниже среднего уровня в большинстве развитых стран, то есть 160–260 автомобилей на 1000 жителей по сравнению с 460–500 в ЕС и 600–750 в США. На российский транспортный сектор приходилось 25% конечного потребления энергии (94,4 млн тнэ) в 2005 году. Однако в отчете Группы Всемирного банка (2008 г.) указывается, что Россия может сократить потребление энергии в транспортном секторе на 41% по сравнению с 2005 годом. уровни, указывая на то, что значительное сокращение выбросов в транспортном секторе может быть достигнуто с помощью современных технологий.

Как и во многих других регионах мира, использование транспортных средств сосредоточено в городских районах, что приводит к заторам и плохому качеству воздуха. На автомобильный транспорт приходится 48% всего потребления энергии в транспортном секторе, и он имеет наибольший потенциал для улучшения с точки зрения энергоэффективности и сокращения загрязнения. Горстка загрязняющих веществ, в первую очередь PM10, SO2 и NOx, несут ответственность за 90% рисков для здоровья человека в результате загрязнения воздуха в России. .

Потенциал повышения энергоэффективности на транспорте (млн тнэ), Россия


Кредит: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 59

1.2 Российский парк легковых автомобилей

Автомобильный транспорт является быстрорастущим потребителем энергии в России, поскольку увеличивается парк частных автомобилей, а инфраструктура общественного транспорта и пассажиропоток ухудшаются. Кроме того, низкий уровень инвестиций в общественную инфраструктуру сочетается с небольшим стимулом для потребителей покупать более экономичные автомобили, что приводит к увеличению числа более крупных, мощных и менее эффективных транспортных средств. Из легкового парка в России 51% автомобилей старше 11 лет.


1.3 Состояние расхода топлива / выбросов CO2 парком LDV

По оценкам Международного энергетического агентства, средняя экономия топлива в России составила 8,33 л / 100 км в 2005 году и 8,11 л / 100 км в 2008 году, что на 0,9% меньше. Глобальная инициатива по экономии топлива оценивает средний мировой показатель в 2005 г. в 8,04 л / 100 км с целью снижения среднего показателя до 4,02 л / 100 км к 2050 году.

При обычном сценарии работы количество автомобилей достигнет 400 автомобилей на 1000 жителей к 2015 году (почти на уровне Западной Европы), а выбросы парниковых газов дорожным транспортом вырастут со 100-110 MtCO2 / год до 180 MtCO2. / год.

Сравнительная энергоемкость легковых автомобилей, 2004 г.

Источник: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 61

2.0 Нормативная политика

2.1 Национальный стандарт

В настоящее время нет национального стандарта экономии автомобильного топлива, хотя растет интерес правительства к сокращению выбросов парниковых газов от транспорта. В 2009 году Россия приняла национальную энергетическую стратегию, нацеленную на повышение энергоэффективности транспорта на 40% в сроки, предусмотренные стратегией, до 2030 года.В 2008 году указом президента «О мерах по повышению экологической и энергетической эффективности российской экономики» приоритетное внимание уделяется энергоэффективности, в том числе в транспортном секторе. По оценкам Всемирного банка, потенциальные сокращения выбросов CO2 в результате вмешательства в транспортный сектор России составляют 100 MtCO2 / год и 50 MtCO2 / год от автомобильного транспорта.

2.2 Испытательный цикл типа

Нет

2.3 Ограничения на импорт

Новые автомобили

Стандарты по обычным загрязнителям для транспортных средств составляют 4 евро с января 2010 г. и 5 евро с 2014 г. для новых отечественных и импортных автомобилей.Для ввозимых транспортных средств действует возрастная система налогообложения: повышение налога на ввозимые автомобили старше 1 года на 30%; Повышение налога на 35% для ввозимых транспортных средств возрастом от 3 до 5 лет; для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,5 до 5,8 евро за см3 объема двигателя.

Подержанный

См. Выше

2.4 Технологические мандаты / цели

Хотя неясно, ввела ли Россия технологические мандаты, частные предприятия в области технологии гибридных автомобилей существуют.

3.0 Фискальные меры и экономические инструменты

3.1 Налоги на топливо

Установлены дифференцированные налоги на топливо в зависимости от октанового числа и качества.

3.2 Плата

Н / Д

3.3 Обратный выкуп

Национальная программа обратного выкупа была инициирована в 2010 году.

3.4 Прочие налоговые инструменты

Региональные органы власти взимают ежегодный транспортный налог, зависящий от мощности транспортного средства, но уровень сбора невысок.Кроме того, налог слишком низок, чтобы иметь большое влияние на владение транспортными средствами или выбор технологии и эффективности транспортных средств. Для импортных автомобилей старше 1 года взимается налог в размере 2,80 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,50 до 5,80 евро за 1 см3 объема двигателя.

3.5 Регистрационный взнос

Н / Д

3,6 НИОКР

Н / Д

4.0 Меры по управлению дорожным движением

4.1 Приоритетные полосы

N / A

4.2 Парковка

Н / Д

4.3 Дорожное ценообразование

В России нет программ ценообразования на дорогах или пробок.

5.0 Информация

5.1 Маркировка

Н / Д.

5.2 Общедоступная информация

Н / Д

5.3 Отраслевая отчетность

N / A

Вернуться наверх


Текст выше представляет собой обобщение следующих источников

Лишь четверть россиян готовы покупать автомобиль онлайн

  • Пандемия COVID-19 существенно повлияла на планы покупки автомобилей 53% российских водителей.
  • 27% респондентов в России готовы покупать машину через Интернет.
  • Покупку полностью электрического автомобиля рассматривают 58% российских водителей, а гибридного автомобиля — 68%.

Недавний опрос EY «Ожидания клиентов автомобильной отрасли при покупке и использовании транспортных средств», проведенный среди водителей из России, Чехии, Венгрии, Румынии и Турции, показал, что более половины респондентов в России чувствуют себя затронутыми пандемией COVID-19, которая также повлияла на их планы. купить новый автомобиль.

Андрей Томышев, партнер EY и руководитель отдела мобильности в странах СНГ, говорит: «Хотя каждый пятый венгр откладывает запланированную покупку до тех пор, пока она не станет абсолютно необходимой, 10% респондентов в России намерены купить новую машину, но более низкого класса, и возможно более дешевый автомобиль другой марки. Около половины покупок финансируется за счет банковских кредитов, в то время как лизинг в России не пользуется популярностью в частном сегменте ».

Очень быстрая доставка и полный набор опций одинаково ценят российские водители.Однако значение обоих элементов снижается на фоне более высокого уровня образования и более старшего возраста респондентов. При выборе марки для российских водителей наиболее важными факторами являются цена и низкий расход топлива. Чем выше возраст респондентов, тем менее актуальна марка автомобиля.

Гарантия пробега и происхождения автомобиля — ключевой элемент для российских водителей при выборе подержанного автомобиля. Самый популярный вариант — покупка через Интернет, затем у официального дилера, имеющего соответствующий сертификат.

Покупка инновационных автомобилей

Интерес к покупке машины через Интернет наиболее высок среди россиян и турок. Почти 75% респондентов из России отметили, что больше всего им будет не хватать возможности лично осмотреть машину. Около 27% респондентов в России готовы рассмотреть возможность покупки в Интернете. Этот показатель выше в Москве и Санкт-Петербурге среди молодых покупателей до 30 лет (45%). Русские и турки очень внимательно относятся к маркетинговым кампаниям, а чехи, румыны и венгры в основном полагаются на свой личный опыт и рекомендации друзей.

Около 60% клиентов готовы подумать о подписке на автомобиль вместо владения, а две трети из них считают 20-30 тысяч рублей разумной ежемесячной платой. Потенциальные покупатели более дорогих автомобилей готовы рассматривать вариант подписки чаще, чем в бюджетном сегменте.

Сервисное обслуживание

Более половины респондентов в России предпочитают пользоваться независимым автосервисом. Основными мотивами посещения авторизованного сервисного центра для следующего сервисного обслуживания являются хорошее обслуживание клиентов и удобное расположение.

россияне считают идеальным быстрое обслуживание (в течение 2 часов). Дезинфекция автомобиля перед передачей становится важной частью технического обслуживания клиентов. Калькулятор цен и конфигурация автомобиля — самые важные онлайн-инструменты. Чем выше уровень образования клиента, тем больше он заинтересован в записи на тест-драйв.

Электромобили и подключенные автомобили

Бензиновые двигатели

на сегодняшний день являются самыми популярными среди российских водителей.Повышенная популярность альтернативных видов топлива в Венгрии и Румынии объясняется государственной поддержкой в ​​виде субсидий. Покупку полностью электрического автомобиля рассматривают 58% российских водителей, а гибридного автомобиля — 68%. Чем выше возраст респондентов, тем больше их интересуют альтернативные двигатели.

Функции, которые российские водители будут использовать в первую очередь, — это мониторинг автомобилей в целях безопасности и предупреждения о дорожном движении. Был бы интерес к доставке товаров в багаж, особенно среди молодых респондентов.

россиян готовы предоставить данные для определения стоимости страховки в зависимости от их стиля вождения или потребностей в обслуживании транспортных средств. Нежелание предоставлять данные больше всего среди тех, кто закончил только начальную школу.

О компании EY

EY существует для построения лучшего рабочего мира, помогая создавать долгосрочные ценности для клиентов, людей и общества и укреплять доверие к рынкам капитала.

Благодаря данным и технологиям, различные команды EY в более чем 150 странах обеспечивают доверие через гарантии и помогают клиентам расти, трансформироваться и работать.

Работая в сфере аудита, консалтинга, права, стратегии, налогообложения и транзакций, команды EY задают более точные вопросы, чтобы найти новые ответы на сложные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наш мир.

EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким фирмам-членам Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited, британская компания с ограниченной ответственностью, не предоставляет услуги клиентам. Информация о том, как EY собирает и использует персональные данные, а также описание прав физических лиц в соответствии с законодательством о защите данных доступны через ey.com / privacy. Фирмы-члены EY не практикуют юридическую практику там, где это запрещено местным законодательством. Для получения дополнительной информации о нашей организации посетите ey.com.

EY работает вместе с компаниями по всему СНГ и помогает им в достижении их бизнес-целей. 5500 специалистов работают в 19 офисах СНГ (в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Тольятти, Владивостоке, Алматы, Атырау, Нур-Султане, Баку, Бишкеке, Киеве, Минске, Ташкенте. , Тбилиси, Ереван).

Этот пресс-релиз выпущен ООО «Эрнст энд Янг».

www.ey.com/ru

На быстрорастущем авторынке в России медленно регулируются выбросы транспортных средств

Растущая автомобильная промышленность России мало обращает внимания на новые технологии трансмиссии и альтернативные виды топлива, которые сегодня принимают мировые автомобильные компании, несмотря на то, что в первой половине года было продано более 1 миллиона автомобилей.

Это потому, что, как номер в миреКак производитель нефти после Саудовской Аравии, бензин дешев и доступен в большом количестве, при этом цены на большинство насосов в стране колеблются на уровне, эквивалентном 0,80 доллара за галлон.

Из-за отсутствия стимулов традиционные автопроизводители в значительной степени игнорировали ужесточающиеся стандарты экономии топлива и строгие нормы выбросов транспортных средств, которые набирают силу в других регионах мира, говорит Крис Лэйс, исполнительный директор General Motors Corp. по Центральной и Восточной Европе. «Доступность автомобилей, работающих на альтернативном топливе, не входит в их список», — говорит он.

Также нет дизельного топлива, распространенного в большей части Европы, в первую очередь из-за холодного климата России. Однако ситуация меняется по мере того, как новое дизельное топливо с низким содержанием серы становится все более доступным, — говорит Кэрол Томас, аналитик компании J.D. Power Automotive Forecasting в России.

В то время как на дизельные автомобили приходилось около 1,9% продаж новых автомобилей в 2006 году, «в этом году ожидается, что эта доля достигнет 2,4%, увеличившись до 6,5% в 2010 году и 15% к 2014 году», — говорит она.

Между тем, российское правительство обязало, чтобы все автомобили отечественного производства соответствовали стандартам Евро 2 и были подготовлены к Евро 3, хотя в то же время Европейский Союз движется к более строгим нормам Евро 5 (2009) и Евро 6 (2014). нормативные документы.

Являясь одним из крупнейших в мире источников выбросов парниковых газов, Россия привержена соблюдению стандартов выбросов, установленных Киотским протоколом на 2012 год, и в ближайшие несколько лет намеревается ужесточить нормативные требования для достижения поставленной цели.

Лэйс говорит, что недостаточное внимание к контролю выхлопных труб мешает региональным планам GM. «Россияне не так сильно продвигают законодательство о выбросах, как некоторые (европейские) страны. Это огромная страна, и для того, чтобы двигаться дальше (биотопливо) или другие альтернативы, нам нужна (топливная) распределительная сеть.

«Кроме того, власти еще не рассматривают налоговые льготы или стимулы для более экологичных и чистых автомобилей», как это сделали многие другие рынки, — говорит он. Но если Россия сделает альтернативные виды топлива приоритетом, GM готова «действовать быстро».

Томас говорит, что правительство в основном пытается защитить отечественных автопроизводителей, которые не поспевают за иностранными конкурентами. Но по мере расширения российского рынка и увеличения экспорта возрастает необходимость введения более строгих правил в отношении выбросов транспортных средств.

«Есть так много рынков, где они не могут продавать свои автомобили на экспорт», — говорит она. «Это своего рода догонялки с остальной европейской промышленностью. На самом деле глобально ».

Действительно, доля отечественного рынка резко упала из-за иностранной конкуренции. «Несколько лет назад они контролировали 70% рынка. В прошлом году это было около 42% », — говорит Томас. «А в этом году (это) менее 30%. Они падают, как камень ».

Продажи иностранных брендов только в августе увеличились на 50% до 142 388 единиц, хотя крупнейшим производителем автомобилей в России остается ОАО «АвтоВАЗ».Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации перечисляет четверку крупнейших иностранных производителей по объему, включая GM, Ford Motor Co., Hyundai Motor Co. Ltd. (включая Kia Motors Corp.) и Renault Nissan Alliance.

Продажи

GM за сентябрь выросли на 98% до 180 000 автомобилей, увеличив долю рынка до 9,4% и сделав Россию четвертым по величине рынком в Европе. Chevrolet, не отечественный бренд №1 в стране, за этот период осуществил 131 653 поставки.

Ожидается, что Россия вступит во Всемирную торговую организацию в следующем году, но с соглашением о сохранении 25% -ного тарифа на импортные автомобили в течение первых семи лет, что побудило многих иностранных автопроизводителей задуматься о строительстве сборочных заводов.К ним относятся Hyundai, Chrysler LLC, Mitsubishi Motors Corp. и PSA Peugeot Citroen, которые к концу года объявят о местонахождении своего нового завода на 100 000 единиц.

Ford был одним из первых глобальных игроков, открывших в 1999 году свое присутствие в стране, открыв производство в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Согласно прогнозам, общий объем продаж автомобилей в России в этом году достигнет 2,25 миллиона, по данным J.D. Power and Associates, вырастет до 2,45 миллиона в 2008 году и превысит 3 миллиона к 2014 году по сравнению снемногим более 900 000 единиц в 2001 году. Поставки иностранных импортных автомобилей за первые восемь месяцев подскочили на 66% по сравнению с прошлым годом и составили 1 005 029 автомобилей.

Важным фактором быстрого роста российского рынка является покупательная способность населения. Goldman, Sachs & Co. прогнозирует, что к 2025 году Россия станет восьмой по величине экономикой мира с доходом на душу населения в 45 000 долларов.

Возможно, более удивительно, по словам Лейса, к 2012 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, обогнав Германию и США.К.

[адрес электронной почты защищен]

Использование газа в транспортных средствах

«Газпром газомоторное топливо» — компания-оператор, специализирующаяся на расширении использования природного газа в качестве моторного топлива

Фоторепортаж

До Черного моря за 500 рублей

Видео

Инфографика

Стратегия

Производство и реализация сжатого и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива входит в число приоритетных задач Газпрома.Специализированная компания «Газпром газомоторное топливо» была создана в рамках планомерной работы по развитию рынка газомоторных автомобилей.

Исключительно экономичный и экологичный

Природный газ — самый экономичный, экологичный и безопасный вид топлива на сегодняшний день. По сути, это готовое к употреблению автомобильное топливо, что делает его намного дешевле бензина и дизельного топлива. Кроме того, двигатели автомобилей, работающих на газе, соответствуют самым высоким стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6.По классификации МЧС России природный газ относится к категории наименее опасных горючих веществ.

Что такое сжатый (сжатый) природный газ

Что такое сжиженный природный газ

В качестве автомобильного топлива используется два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Целевые сегменты рынка топлива следующие:

  • КПГ — транспорт легковые и легкие, легковые и коммунальные;
  • СПГ — линейные вагоны, железнодорожный и водный транспорт, карьерная техника и сельхозтехника.

Рынок газомоторного топлива в России

Использование природного газа в качестве моторного топлива в России неуклонно растет.

Российский рынок газомоторного топлива имеет значительную емкость для роста, чему способствуют:

  • огромные запасы природного газа и развитая газораспределительная сеть, обеспечивающая надежные поставки газа в качестве автомобильного топлива в долгосрочной перспективе;
  • внедрение энергоэффективных видов топлива на транспорте, в том числе за счет перевода легкового и коммунального транспорта на природный газ в городах с населением более 100 000 человек;
  • растущий ассортимент оборудования, работающего на природном газе, и расширяющаяся газозаправочная инфраструктура;
  • низкая цена на природный газ по сравнению с обычным автомобильным топливом.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. в России действовало 348 АГНКС, принадлежащих Группе Газпром и ООО «Газпром газомоторное топливо».

В 2020 году «Газпром» реализовал 842,4 млн кубометров КПГ через свою заправочную сеть, что на 8,1% больше, чем в 2019 году.

Развитие газомоторной инфраструктуры

Стратегический подход к созданию розничной сети АЗС в России предполагает расширение газомоторной инфраструктуры в 58 субъектах Российской Федерации.

Совместно с Федеральным дорожным агентством разработан Генеральный план газозаправочной инфраструктуры федеральных дорог. Схема предусматривает создание к 2030 году базовой сети из 181 объекта и создание так называемых газомоторных коридоров на основных существующих и планируемых магистралях по всей России.

В 2020 году завершено строительство 30 АГНКС и одной криогенной АЗС с точками заправки СПГ и КПГ.

Зарубежные рынки газомоторного топлива

Рост использования природного газа в дорожном и водном транспорте также является приоритетным направлением деятельности «Газпрома» на зарубежных рынках.

В Европе Газпром осуществляет деятельность на газомоторном топливе в Германии, Чехии и Польше через Gazprom NGV Europe, а также через компанию NIS, которая аффилирована с Группой Газпром нефть и продает КПГ в Сербии.

В 2020 году у «Газпрома» было 65 АГНКС в странах Европы. Продажи КПГ и СПГ в Европе через АЗС, принадлежащие Группе Газпром, в этом году составили 13,6 млн куб. М.

Группа Газпром также реализует КПГ на АГНКС в Армении, Беларуси и Кыргызстане.В 2020 году объем продаж составил 71,7 млн ​​кубометров.

Совместные усилия по развитию рынка газомоторного топлива предпринимаются с партнерами из Китая, Германии, Венгрии, Казахстана, Республики Корея и Вьетнама.

Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Fuelly — Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Щелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar

Управляйте умнее.

Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.

Узнайте свой реальный расход топлива и измените привычки вождения

Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения

Соответственно реализовать затраты и бюджет

Доступен везде.

Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения.

  • Легко добавляйте свой автомобиль, а затем отслеживайте количество заправок через наш Интернет, приложения или SMS.
  • Просмотрите отчеты о своем автомобиле, чтобы понять свои фактические расходы.
  • Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как работает ваш автомобиль.
  • Помогите другим понять реальную стоимость каждого транспортного средства, что поможет потребителям сделать лучший выбор.

12.Отслежено 2 миллиарда миль вождения.

  • 590601 Топливные пользователи
  • 937 331 Транспортные средства
  • 47,512,206 Заправочные станции
Просмотр автомобилей Volkswagen Jetta 2012 года 34.7 Среднее количество миль на галлон Toyota Prius 2010 года 43,7 Среднее количество миль на галлон Ford F-150 2018 года 16.5 Среднее количество миль на галлон Honda Civic 2008 года выпуска 29,0 Среднее количество миль на галлон Фольксваген Гольф 2012 34.6 Среднее количество миль на галлон Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и пополните данные! Топливо
  1. 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой 1-й автомобиль.
  2. 2 Начинайте добавлять данные при каждом заполнении.
  3. 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрировать мой автомобиль

• Расход КПГ автотранспортом Россия 2020

• Расход КПГ автотранспортом Россия 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство энергетики Российской Федерации и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. (19 февраля 2021 г.). Потребление компримированного природного газа (КПГ) автотранспортом в России с 2011 по 2020 годы (в млн кубометров) [График]. В Statista. Получено 11 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1066651/use-of-compressed-natural-gas-by-vehicles-russia/

Министерство энергетики Российской Федерации, и аналитика. Центр при Правительстве РФ.«Потребление сжатого природного газа (КПГ) автотранспортом в России с 2011 по 2020 годы (в миллионах кубических метров)». Диаграмма. 19 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1066651/use-of-compressed-natural-gas-by-vehicles-russia/

Минэнерго России, Аналитический центр Правительство РФ. (2021 г.). Потребление компримированного природного газа (КПГ) автотранспортом в России с 2011 по 2020 годы (в млн куб. М).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1066651/use-of-compressed-natural-gas-by-vehicles-russia/

Минэнерго России Федерация и Аналитический центр при Правительстве РФ. «Потребление сжатого природного газа (СПГ) автотранспортными средствами в России с 2011 по 2020 годы (в миллионах кубических метров)». Statista, Statista Inc., 19 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1066651/use-of-compressed-natural-gas-by-vehicles-russia/

Министерство энергетики Российской Федерации Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Потребление компримированного природного газа (КПГ) автотранспортом в России с 2011 по 2020 год (в миллионах кубических метров) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1066651/use-of-compressed-natural-gas-by-vehicles-russia/ (последнее посещение — 11 октября 2021 г.)

Гибридные автомобили с подключаемым модулем сжигают больше топлива, чем указано в протоколе испытаний, говорится в сообщении. | Автомобильная промышленность

Подключаемые к электросети гибридные автомобили сжигают значительно больше топлива, чем указано в официальных тестах, согласно исследованию, которое предполагает, что загрязнение от транспортных средств может быть намного хуже, чем рекламируется.

Испытания подключаемых к сети гибридных электромобилей (PHEV), проведенные группой потребителей из Великобритании Which ?, показали, что некоторые популярные автомобили достигли лишь одной трети экономии топлива, заявленной в официальных тестах.

Автомобили, произведенные BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Volkswagen и Volvo, вошли в число 22 протестированных автомобилей, которые в среднем сожгли на 61% больше топлива, чем в официальных тестах.

Хуже всех показал подключаемый гибридный внедорожник BMW X5. В официальных тестах он достиг 188,3 миль на галлон против всего 52,8 мили для Which ?. Эта разница в 72% эффективности может потенциально увеличить расходы на бензин более чем на 650 фунтов стерлингов в год, говорится в сообщении группы.

Дополнительное сжигание топлива приведет к более высоким выбросам углекислого газа, а также к увеличению эксплуатационных расходов для владельцев.Средняя дополнительная стоимость составила 462 фунта стерлингов. Что? по оценкам.

Подключаемые гибриды сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания с внешней перезаряжаемой батареей в надежде снизить выбросы CO 2 и других загрязняющих веществ, а также обеспечить запас хода и легкость заправки ископаемым топливом.

Однако экологические преимущества PHEV — часто устанавливаемых в громоздкие внедорожники — противоречивы. Автомобильная промышленность утверждает, что они являются важной ступенькой для некоторых потребителей, чтобы перейти на полностью электрические автомобили, но некоторые защитники окружающей среды утверждают, что автомобили на самом деле могут быть менее экологичными, чем их аналоги без аккумулятора, если они не будут регулярно подзаряжаться.

Гибридный рисунок

Все автомобили, продаваемые в Европе, по закону должны проходить испытания в соответствии с всемирно согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Который? утверждает, что они не точно отражают реальные условия вождения, и поэтому тестирует автомобили на больших расстояниях, используя кондиционер и радио, а также запускает PHEV для части своих тестов с разряженной батареей.

Грег Арчер, директор британской группы по вопросам транспорта и окружающей среды, заявил, что официальные результаты испытаний на экономию топлива и выбросы являются «жестоким искажением реальности».

Он сказал: «Двигатель в большинстве PHEV включается, когда автомобиль резко ускоряется или водитель включает отопление или кондиционер. Большинство PHEV имеют такую ​​маленькую батарею, что автомобиль может проехать не более 30 миль с нулевым уровнем выбросов и не может быть быстро заряжен. Владельцы, желающие снизить эксплуатационные расходы или выбрать экологически чистый автомобиль, должны выбрать аккумуляторную электрическую модель ».

На

PHEV приходилось 58% всех перезаряжаемых автомобилей, проданных на 18 крупнейших рынках Западной Европы в январе, согласно данным Матиаса Шмидта, аналитика по электромобилям из Берлина.По его словам, гибриды с подзарядкой от сети останутся популярными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания из-за налоговых льгот и субсидий.

Автомобили также являются ключевой частью стратегии автопроизводителей по сокращению средних выбросов углерода и избежанию высоких штрафов. Volkswagen и Jaguar Land Rover, крупнейший автомобильный работодатель Великобритании, входят в число автопроизводителей, которые были вынуждены выплатить миллионы евро за нарушение целевых показателей ЕС в 2020 году.

Какие? представила свои выводы всем автопроизводителям, чья продукция была протестирована.Те, кто ответил, подчеркнули, что PHEV могут снизить выбросы, если заряжать их в соответствии с рекомендациями.

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей, британской отраслевой лоббистской группы, заявил, что автопроизводителям не разрешается публиковать данные о выбросах, кроме WLTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *