Affalterbach amg что это: C63 AMG Affalterbach или Мурзик для Канады. / личный блог -ТиМоХа- / smotra.ru

Содержание

C63 AMG Affalterbach или Мурзик для Канады. / личный блог -ТиМоХа- / smotra.ru

личный блог -ТиМоХа- →
Вообщем из названия понятно, что речь пойдет о цешке амгэшке.Но цешка не простая.И на улицах ВАШЕГО города вы её не встретите….ну если только вы не живет в Канаде.

Новость не нова.Её вообще новостью назвать нельзя.Но тема интересная.

Мастера AMG сделали лимитированную версию Mercedes-Benz C63 AMG.В название теперь добавилась надпись Affalterbach. Эта надпись означает название города где находится Мекка…под названием AMG.
прим.автора (Аффальтербах (Affalterbach) небольшой городок с населением в 4600 человек.)
Именно из этого города появляются все модели с шильдиком AMG…это не относится к авто с АМГ-пакетом и так далее.Из этого города выезжают настоящие монстры. И вот один из этих монстров называется Mercedes-Benz C63 AMG Affalterbach

Итак, какого вы же отличия от обычной цешки амгэшки?


Внешка
Версия Аффальтербах окрашена в уникальный цвет кузова MAGNO Allanite Grey, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, спойлер и боковые зеркала, выполненные из карбона.




Движок

Но на этом изменения не заканчиваются. Инженеры не поскупились и малость добавили силенок 6.2 литровому движку.
После рук мастера, движок V8 стал выдавать 481 л.с (457 было) и до 100 км/ч это чудо инженерной мысли стало разгонятся всего за 4.4 секунды.
Салон

В салоне можно будет заметить сиденья, выполненные из высококачественной кожи Nappa с красной прострочкой. Приборная панель модели выполнена из карбона. На подголовники, напольные коврики и рычаг КПП были нанесены шильдики с гербом города Аффальтербах и логотип AMG. Кроме того, каждый автомобиль будет оснащен специальной табличкой с порядковым номером.



Машин всего будет 30 штук.Стоит это чудо будет 81 500 $ (долларей).Но как я уже написал, купить можно только в Канаде.

-ТиМоХа-

25 Март 2011 в 22:09

5940

Двигатель Mercedes-AMG M139 | Плюсы-минусы, проблемы, тюнинг


Характеристики

ПроизводствоAffalterbach AMG
Марка двигателяM139
Годы выпуска2019-н.
в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин387/6500
421/6750
Крутящий момент, Нм/об.мин480/4750-5000
500/5000-5250
Топливо98-100
Экологические нормыЕвро 6d
Вес двигателя, кг160.5
Расход  топлива, л/100 км (для A45 S AMG)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 км 800
Масло в двигатель0W-20
Сколько масла в двигателе, л5. 5
Замена масла проводится, км7500-15000
(лучше 3000-5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Надежность и проблемы двигателя AMG M139

Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.

6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.

Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.

Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.

Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.

Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.

Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139

Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:

1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.

В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Ателье AMG отмечает сорокалетний юбилей — ДРАЙВ

25 июля 1971 года. Ночью на бельгийской трассе Spa прошёл сильный дождь. Множество аварий и технических сходов, и уже к полудню из стартовавших в 24-часовой гонке машин осталось менее половины. Но участники не сбавляли темпа, а борьба становилась лишь жёстче. Четыре часа дня — финиш. Первым приходит 22-й номер — Ford Capri RS2600 заводской команды, а вторым — Mercedes-Benz 300 SEL 6. 8 с бортовым номером «35» от… небольшой фирмы AMG, про которую толком-то никто и не слышал. А она, тем временем, уступила всего три круга лидеру и заняла первое место в своём классе.

До этого выступления в Спа мало кто знал о компании, основанной первого июня 1969 года Гансом Вернером Ауфрехтом (Hans Werner Aufrecht) и Эрхадом Мелхером (Edhard Melcher). Сейчас же все знают, что AMG — это самые мощные и быстрые модификации Mercedes-Benz, которые можно купить в автосалоне. На сегодняшний день в ателье работают порядка 750 сотрудников, собирающих 18 моделей автомобилей. А начиналось всё это, как вы поняли, всего с двух человек.

Дух легендарного
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG сохраняется во всех машинах
компании. Они не только очень быстры, но и потрясающе комфортны.

Первые две буквы в названии AMG — само собой, неслучайны, с них начинаются фамилии Ауфрехта и Мелхера. А буква G — родной город одного из партнёров, Гроссаспах (Groβaspach). Компания, в которой по началу работали только они, занималась в основном постройкой гоночных автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE, и первый серьёзный успех пришёл к пилоту AMG, выступавшему именно на этом автомобиле с номером 35.

Этот автомобиль стал первым в мире седаном, преодолевшим рубеж в 300 км/ч.

Побед за плечами фирмы стоит немало. Команда AMG пять раз получала кубок в кузовном чемпионате DTM, выиграла бесчисленное множество 24-часовых гонок. Уже в 70-х годах компания разрослась настолько, что переехала из Бургшталя (Burgstall) в Аффальтербах (Affalterbach). Многие гонщики и частные команды заказывали доработку двигателей конструкторам AMG, а владельцы дорожных Mercedes-Benz один за другим посещали этот город за дополнительной мощностью для своих машин. И они её получали — например, в 1987 году ателье представило модель 300 E 5.6 AMG — первый в мире седан, разгонявшийся до 300 километров в час.

Mercedes-Benz SL 73 AMG с 525-сильным V12
был одним из мощнейших автомобилей
своего времени.

В 1985 году был открыт второй завод, а в 1990-м — третий. Количество сотрудников перевалило за несколько сотен. Компания получила такое уважение в мире, что в 1990 году подписала договор о сотрудничестве с Mercedes-Benz. В 1993-м появился Mercedes-Benz C 36 AMG — результат сотрудничества инженеров AMG и Mercedes. Этот автомобиль стал первым Мерседесом, который ателье «протюнинговала» официально — он продавался у фирменных дилеров, и на него действовала заводская гарантия.

В этом году в гонках серии DTM участвует Mercedes C-класса, подготовленный AMG.

А в 1999 году концерн DaimlerChrysler получил все 100% акций AMG, превратив его в своё личное тюнинг-ателье. Отныне практически любая модель Mercedes-Benz имела версию, отмеченную инициалами Ауфрехта, Мелхера и города Гроссаспах. Сейчас модели AMG разрабатываются в тесном сотрудничестве с инженерами Mercedes-Benz. Что не делает эти автомобили всего лишь топ-версиями обычных Мерседесов.

612-сильное купе стоимостью
в 300 тысяч евро —
достойный подарок
самим себе на юбилей.

Сейчас заводы AMG производят 18 различных моделей. Каждый автомобиль собирают на заказ — для этого в 2006 году даже была создана AMG Performance Studio, которая занимается созданием эксклюзивных и очень ограниченных серий автомобилей, таких как CLK 63 AMG Black Edition или SLK 55 AMG Black Edition. А свой юбилей компания решила отпраздновать, выпустив 40 флагманов (если это слово вообще можно применить к фирме, все модели которой — флагманские) CL 65 AMG в версии 40th Anniversary Edition.

Мерседес-AMG: 50 лет успеха

Основанная Гансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, компания отмечает свой 50-летний юбилей в 2017 году. За последние полвека компания добилась многочисленных успехов в автоспорте, и благодаря дизайну уникальных серийных автомобилей она систематически закрепляет свою позицию признанной высокопроизводительной автомобильной марки.

Сегодня, как компания, полностью принадлежащая Daimler AG, Mercedes-AMG представляет собой спортивное подразделение группы. В юбилейный год, думая о будущем, он продолжит историю успеха, которая началась в мастерской для двух человек. Каждый из примерно 1500 сотрудников, занятых в настоящее время, сосредоточится на том, чтобы выполнить обещание, данное брендом AMG — «Эффективность вождения». Это лозунг, который соединяет его сильные стороны: новейшие технологии и страсть к динамичным, захватывающим продуктам.

Во всем мире инженеры Affalterbach считаются выдающимися экспертами в области двигателей — они известны не только своим дизайном, но и философией «один человек, один двигатель», что означает, что каждый узел, как бы, был собран вручную одним специалистом. AMG начинает этот юбилейный год с очередного рекорда продаж.

В 2017 году спортивный бренд Mercedes-Benz продал 99 235 автомобилей, в том числе 1 108 в Польше. В глобальном масштабе он достиг 44,1% роста и значительно превысил рекордные показатели 2015 года. С 2013 года объем продаж увеличился более чем в три раза — это связано с постоянным развитием высокопроизводительных моделей.

В Affalterbach есть команды, отвечающие за управление, администрирование, продажи, разработку и дизайн. Также есть завод по производству ручных AMG для V-образных «восьмерок». Четырехцилиндровые агрегаты производятся в Кёльеде, а V12 — в Мангейме. Каждый из этих двигателей собирается вручную одним назначенным специалистом по принципу «один человек — один двигатель», о чем свидетельствует табличка с его подписью.

Сегодня Mercedes-AMG отвечает не только за разработку AMG V-восьмерки, но и за создание семейства новых 8-цилиндровых агрегатов Mercedes-Benz. Первой моделью серии с двигателем V8, разработанной в Affalterbach, была модель G 500, выпущенная в сентябре 2015 года.

50 лет Mercedes-AMG — вехи спортивного бренда

— AMG была основана в 1967 году в Бургсталле. Он был основан Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером под названием «Конструкторское бюро и центр проектирования и испытаний для разработки гоночных двигателей». Буквы «AMG» происходят от слов Aufrecht, Melcher и Großaspach, где родился Aufrecht.

— В 1971 году AMG стала знаменитой. Ее окрашенная в красный цвет AMG 300 SEL 6.8 добилась фантастической победы в своем классе в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам. В общей классификации он занял второе место.

— В 1976 году был основан завод в Аффальтербахе. Завод по производству двигателей, расположенный в новом здании, превратился в производителя спортивных лимузинов и купе.

— В 1984 году Мельхер полностью независимо разработал головку по современной технологии с 4 клапанами на цилиндр. Он получил 5-литровый двигатель V8 под капотом Mercedes 500 SEC. Принцип «один человек, один двигатель» был важен с самого начала.

— Новая головка использовалась не только в AMG, модифицированном S-классом, но с 1986 года также в лимузине среднего класса (W124), а с 1987 года — в версии купе (C124). Усиленный до 265 кВт (360 л.с.) американским журналистом «124» получил название «Молот».

— С 1988 года AMG не только производила другие гоночные автомобили Mercedes 190 E, но и отвечала за их разработку для старта в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM).

— В 1990 году началось сотрудничество с Mercedes-Benz. Год спустя инженеры AMG начали разрабатывать спортивные версии трехконечной звездной машины.

— Модель C 36 AMG, представленная в 1993 году, стала первым плодом соглашения о сотрудничестве, подписанного с концерном Daimler-Benz на рынке. И сразу обратился к покупателям: к 1997 году он нашел более 5000 покупателей.

— В 1996 году AMG выпустила первый автомобиль безопасности Формулы 1 — это был C 36 AMG.

— С 1999 года тогдашняя группа DaimlerChrysler стала владельцем 51% AMG.

— В 2001 году C 32 AMG получил недавно разработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с механическим наддувом 3,2-литровым двигателем. Инновационное рулевое управление допускает ручное переключение передач.

— В 2005 году Mercedes-AMG была полностью приобретена Daimler AG.

— Mercedes-Benz SLS AMG, представленный в 2009 году, был первым автомобилем Mercedes-AMG, который разрабатывался совершенно независимо. Эмоциональный звук, бескомпромиссная динамика вождения и культовые поднятые двери заслужили его поклонников по всему миру.

— В 2011 году AMG вступила в соревнования на гоночных трассах вместе с SLS AMG GT3. Таким образом, Mercedes-Benz присоединился к эксклюзивному гоночному миру частных команд.

— В 2014 году дебютировал Mercedes-AMG GT — второй спортивный автомобиль, разработанный полностью независимо от Affalterbach.

— С появлением компактных моделей и серии 43 AMG привлекла новые группы клиентов.

— Благодаря тому, что в 2015 году было поставлено почти 70 000 автомобилей, бренд установил новый рекорд продаж. Среди водителей роста были не только новые модели из серии 43, но в основном спортивные версии C-класса, внедорожники и компактные автомобили.

— С 2016 года Mercedes-AMG GT3 пишет новую главу в истории гонок частных клиентов. Команды за его рулем заняли первые четыре места в 24-часовой гонке ADAC Zurich на Нюрбургринге.

— Поставив в 2016 году почти 100 000 единиц, Mercedes-AMG начинает свое следующее полвека с нового рекорда продаж.

— Вместе с AMG GT C бренд расширяет свое текущее портфолио спортивных автомобилей до шести версий (плюс адресован командам гонщиков AMG GT3). Менее чем за три года второй самостоятельно разработанный автомобиль вырос в целое семейство моделей.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 получил 421-сильный мотор :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию кроссовера GLA 45. Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором Affalterbach M139. Это мощнейший четырехцилиндровый двигатель в мире. Мощность агрегата составляет 387 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic+. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска AMG Ride Control с тремя вариантами настоек. Разгон до сотни у машины занимает 4,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час.

Для версии GLA 45 S мощность 2,0-литрового агрегата была повышена до 421 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч такая модификация кроссовера разгоняется за 4,3 секунды.

От стандартного GLA новинка отличается большими воздухозаборниками, массивными колесными арками, спортивной выхлопной системой, спойлером, 21-дюймовыми колесными дисками и агрессивными бамперами. В салоне устанавливаются спортивные кресла и цифровая приборная панель с другим дизайном.

Ранее стало известно, что новый Mercedes-Benz GLA будет доступен с системой контроля слепых зон с функцией предупреждения при открывании двери, которая во время стоянки дает сигнал о приближении сзади другого объекта. В перечне доступных электронных «помощников» будет ряд систем полуавтоматического управления, работающих на базе комплекса камер и сенсоров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Официальная премьера автомобиля состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Европейские продажи новинки должны стартовать этим летом. Цены на спортивный кроссовер будут названы позднее.

#аффальтербах Instagram posts (photos and videos)

🏎 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДРАЙВЕРА 🚗 Этот сложный рисунок — аутентичный логотип фирмы AMG. Такой шильд котируется среди знающих автолюбителей. Его присутствие на авто означает лишь одно — владелец точно понимает, что за машина в его руках. Affalterbach (Аффальтербах) — это место, где находятся производственные мощности подразделения Mercedes-AMG. Яблоня в левой части логотипа позаимствована у герба города, а технические элементы, находящиеся справа, символизируют род деятельности компании — создание и сборка двигателей. Всю композицию огибает знакомый лавровый венок от классического значка Mercedes-Benz, который даёт понять с каким именно автомобильным брендом AMG трудится сообща. При покупке любого заряженного Mercedes-Benz Вы можете заказать тиснение этого рисунка на подголовниках, рычаге КПП и центральном подлокотнике. Для всех наших гостей, желающих оформить экстерьер своего авто исторической символикой Affalterbach мы рады предложить самые разные шильды от производителя, а также помощь с их правильным монтажом. К примеру, центр каждого из колёсных дисков можно украсить такими колпаками. Для того, чтобы детально узнать про любую вещь на витрине — обратитесь в Direct (к администратору)📥 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 🛠 г. Киев, ул. Оранжерейная 3-П (м. Дорогожичи) ☏ (044) 490-94-30 (31, 32, 33, 34) 📱 (067) 548-40-75 www.vip-ag.com.ua — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — #VIPAG #VIPCar #АвтоСервис #СТО #ТехническоеОбслуживание #АвтоСервисКиев #СТОКиев #MercedesBenz #Mercedes #Affalterbach #AMG #Аффальтербах #S63AMG #Drive2 #Drive2RU #Smotra #SmotraRU #carsandcoffeeukraine #benz_of_Ukraine #слесарныеработы #кузовныеработы #обслуживаниеавто #сервис #ремонт #развалсхождение #ремонтавто #ремонтдвигателя #ремонтподвески #шиномонтаж #ЭНЦИКЛОПЕДИЯДРАЙВЕРА

3 INCH AFFALTERBACH AMG WHEEL BADGE CENTER CAPS FOR MERCEDES BENZ E 4 PCS 75mm Wheels, Tires & Parts master-pizza64 Hub Caps

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

Mercedes-AMG в Аффальтербахе: автомобили мечты

Во время нашей недавней поездки в Штутгарт, чтобы прокатиться на Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC + 2018 года, немецкий производитель воспользовался возможностью, чтобы познакомить нас с заводом AMG в Аффальтербахе.

Еще в 1967 году Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали небольшую компанию с желанием разрабатывать и производить гоночные двигатели. Хотя они открыли магазин в городе под названием Бургстолл-ан-дер-Мурр, Ауфрехт на самом деле родился в Гроссаспахе, имя, используемое для образования аббревиатуры AMG.Они привлекли много внимания, участвуя в гонке на выносливость «24 часа Спа» в 1971 году на AMG 300 SEL 6.8, ныне известном как Red Pig, заняв второе место в общем зачете. В то время они, вероятно, не знали, что их небольшой бизнес превратится в полноценное высокопроизводительное подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за создание самых ярких и похотливых автомобилей автопроизводителя.

Со временем, помимо создания гоночных двигателей, AMG начала модифицировать дорожные автомобили Mercedes-Benz, улучшая их характеристики и управляемость.В 1976 году она переехала из Бургшталла в Аффальтербах, и с тех пор предприятие выросло в размерах. В 1993 году AMG и Daimler-Benz подписали соглашение о сотрудничестве, и автомобили под маркой AMG начали сходить с конвейеров Mercedes-Benz, первым из которых стал C36 AMG в 1993 году. В 1999 году автопроизводитель (известный тогда как DaimlerChrysler) приобрел 51% AMG, а оставшиеся акции выкупил в 2005 году.

С тех пор Mercedes-AMG является 100-процентной дочерней компанией Daimler AG и больше не тюнинговая компания, а, прежде всего, компания-разработчик.В нем работает почти 1700 человек, 70% из которых работают в отделе разработки.

На данный момент единственное, что AMG строит в Аффальтербахе, — это твин-турбо, 4,0-литровый и 5,5-литровый двигатели V8, которыми оснащаются многие их модели, а также 6,0-литровый V12 Pagani Huayra с двойным турбонаддувом, из которых только 35 единицы или около того строятся каждый год. V8 собираются вручную по принципу «один мужчина — один двигатель», что означает, что только один мехатроник — мужчина или женщина, заметьте — собирает мощные двигатели V8 от А до Я.

Турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащаются модели AMG 45, а также 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются модели AMG 65, производятся на других немецких заводах. Что касается твин-турбо 3,0-литрового V6 AMG 43, он обычно строится вместе с другими двигателями Mercedes-Benz.

Фото: Катрин Дунц / Daimler AG

Процесс создания AMG V8 завораживает. Каждый мехатроник начинает сборку двигателя снизу вверх на тележке с компонентами, запрограммированными на компьютере. Когда каждый шаг завершен, механик толкает свою тележку от одной станции к другой.

На каждой из этих станций есть датчики и камеры, которые следят за процессом сборки и обнаруживают малейшие ошибки или упущения. На верхнем экране отображаются зеленые, желтые или красные точки в зависимости от проделанной работы, и пока все элементы не становятся зелеными, мехатроник не может перейти к следующей станции, и инструменты последней заблокированы. Проще говоря, никто не может ошибиться или что-то забыть. Каждый этап создания каждого движка документируется и архивируется. Техник завершает свою работу, наклеивая подписанный значок на двигатель.

Затем каждый двигатель проходит холодные испытания на машине, которая запускает его электрически для обнаружения утечки, но запускается бензином только после того, как он установлен в транспортном средстве.

Для сборки AMG V8 требуется около 3,5 часов, а для сборки V12 — 5 часов. По окончании рабочего дня все загоняют тележку в угол и накрывают частично собранный двигатель. Опять же, только один человек касается двигателя во время его сборки — даже если сотрудник уходит в отпуск или больничный, двигатель будет стоять там, пока он или она не вернется и не закончит работу.Это навязчивое внимание к деталям ценится покупателями AMG. Некоторые даже пишут письма мехатроникам, благодарив их за создание такого великолепного двигателя.

На заводе в Аффальтербахе есть мастерская, где клиенты могут заставить AMG построить свой автомобиль. Мы не смогли сделать никаких снимков во время нашего визита, но эта территория была заполнена прекрасным оборудованием, которое выиграет от увеличения мощности, некоторых аэродинамических дополнений или уникального интерьера. Сотрудники AMG отметили, что каждое транспортное средство, проходящее через мастерскую, было полностью собрано и доставлено заказчику до получения желаемых модификаций.

Продажи моделей под маркой AMG значительно выросли за последние пару лет. В 2013 году было продано 32 000 автомобилей под маркой AMG; в 2017 году более 100000 автомобилей AMG найдут себе дом, хотя в значительной степени за это ответственны варианты AMG 43 с двигателем V6. На данный момент самой быстрой моделью AMG является седан E 63 S, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, а универсалу E 63 S требуется на 0,1 секунды больше. Однако в ближайшем будущем мы должны увидеть, как инженеры AMG возятся с электродвигателями, чтобы повысить производительность своих автомобилей.

Мы возьмем звук и ярость AMG V8, большое спасибо.

Почему на логотипе AMG® изображена яблоня? Элементы и символизм

Элементы логотипа AMG® и символика

Одна из многих вещей, которые нам нравятся в AMG®, — это его логотип. Его уникальный дизайн напоминает классическую германскую иконографию. Но часто задают вопрос: «Что изображено на логотипе AMG® и что означают эти элементы?»


Узнать больше о Mercedes-AMG®


Логотип AMG® состоит из двух основных частей: яблони слева и элементов двигателя (в частности, кулачка, клапана и пружины клапана) справа. Яблоня символизирует местонахождение AMG® в Аффлатербахе, Германия. Кулачок, клапаны и пружины клапанов символизируют искусство производства двигателей, которым AMG® так гордится.

Какое отношение AMG® имеет к Аффальтербаху?

С 1976 года штаб-квартира AMG® находится в Аффальтербахе. Тогда вся компания насчитывала около десятка сотрудников. Они переехали в специально построенную мастерскую и офис в городе.

Сегодня Mercedes-AMG® GmbH насчитывает более 1500 сотрудников на своем заводе в Аффальтербахе.

Почему Аффальтербах символизирует яблоню?

Название «Аффальтербах» сочетает в себе старонемецкое слово «яблоня», affalter, со словом «ручей», «бах». Это значение привело к тому, что город сделал акцент на яблоне на своем официальном гербе. AMG® отдает дань уважения своему городу с помощью этого символа в собственном логотипе.

Почему детали двигателя обозначены логотипом AMG®?

Кулачок, клапаны и пружины клапанов включены, потому что двигатели являются одним из наиболее важных элементов AMG®.Почти каждый двигатель AMG® изготавливается вручную одним инженером. Это любящее и преданное мастерство — часть того, что привело AMG® к выводу, что их автомобили могут похвастаться «лучшими в мире двигателями». Особенностью является то, что каждый двигатель ручной работы подписывается вручную изготовителем.

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

Значение логотипа AMG и новый способ его отображения

Эмблема AMG показывает краеугольные камни бренда высокопроизводительных автомобилей Mercedes-AMG: яблоня на реке символизирует расположение в Аффальтербахе, Германия.Кулачок, клапан и пружина клапана символизируют производство двигателя. С новым проектором эмблемы AMG теперь эмблема может проецироваться на въезд рядом с автомобилем в высокотехнологичном трехмерном виде. Таким образом, вход в Mercedes-AMG стал впечатляющим опытом.

Светодиодный проектор, Светодиодный проектор AMG Wappen
, Эмблема AMG

После успеха светящейся звезды «Мерседес-Бенц» на решетке радиатора программа оригинальных запчастей «Мерседес-Бенц» теперь предлагает дополнительную возможность индивидуальной настройки на основе современной светодиодной технологии: светодиодный проектор AMG Emblem.При открытии водительской и пассажирской дверей эмблема AMG проецируется в зону входа в 3D с помощью механизма входного освещения в нижней части двери. Эмблема AMG на светодиодном проекторе теперь доступна у торговых партнеров Mercedes-Benz для многочисленных моделей автомобилей от A-класса до GLS.

Партнеры «Мерседес-Бенц» могут собрать светодиодный проектор с эмблемой AMG всего за несколько минут: просто замените установленное на заводе входное освещение в нижней части входных дверей.В новом проекторе используется современная светодиодная технология, он потребляет мало энергии и имеет длительный срок службы. Кроме того, он соответствует высоким требованиям к качеству, предъявляемым Mercedes-Benz ко всем оригинальным деталям и аксессуарам. Эта новая опция индивидуализации доступна от A-Класса до GLS в сочетании с соответствующими пакетами освещения дверей. Светодиодный проектор с эмблемой AMG предназначен не только для энтузиастов Mercedes-AMG, но есть и светодиодный проектор для водителей Mercedes-Benz. В этом случае звезда Mercedes, возможно, самая известная торговая марка в мире, проецируется на входную зону, когда входные двери открыты.

Mercedes Star с подсветкой, доступный для многих линий из программы оригинальных запчастей, также привлекает внимание. Контур звезды Mercedes в центре решетки радиатора подсвечивается с помощью световодов, а также светодиодной технологии, что придает особый вид многим моделям Mercedes-Benz.

моделей Mercedes AMG® | История AMG® и обзор моделей

Модели Mercedes AMG® | История AMG® и обзор модели Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: