C63 AMG Affalterbach или Мурзик для Канады. / личный блог -ТиМоХа- / smotra.ru
личный блог -ТиМоХа- →Вообщем из названия понятно, что речь пойдет о цешке амгэшке.Но цешка не простая.И на улицах ВАШЕГО города вы её не встретите….ну если только вы не живет в Канаде.
Новость не нова.Её вообще новостью назвать нельзя.Но тема интересная.
Мастера AMG сделали лимитированную версию Mercedes-Benz C63 AMG.В название теперь добавилась надпись Affalterbach. Эта надпись означает название города где находится Мекка…под названием AMG.
прим.автора (Аффальтербах (Affalterbach) небольшой городок с населением в 4600 человек.)
Именно из этого города появляются все модели с шильдиком AMG…это не относится к авто с АМГ-пакетом и так далее.Из этого города выезжают настоящие монстры. И вот один из этих монстров называется Mercedes-Benz C63 AMG Affalterbach
Итак, какого вы же отличия от обычной цешки амгэшки?
Внешка
Версия Аффальтербах окрашена в уникальный цвет кузова MAGNO Allanite Grey, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, спойлер и боковые зеркала, выполненные из карбона.
Движок
Но на этом изменения не заканчиваются. Инженеры не поскупились и малость добавили силенок 6.2 литровому движку.
После рук мастера, движок V8 стал выдавать 481 л.с (457 было) и до 100 км/ч это чудо инженерной мысли стало разгонятся всего за 4.4 секунды.
Салон
В салоне можно будет заметить сиденья, выполненные из высококачественной кожи Nappa с красной прострочкой. Приборная панель модели выполнена из карбона. На подголовники, напольные коврики и рычаг КПП были нанесены шильдики с гербом города Аффальтербах и логотип AMG. Кроме того, каждый автомобиль будет оснащен специальной табличкой с порядковым номером.
Машин всего будет 30 штук.Стоит это чудо будет 81 500 $ (долларей).Но как я уже написал, купить можно только в Канаде.
-ТиМоХа-
25 Март 2011 в 22:09
5940
Двигатель Mercedes-AMG M139 | Плюсы-минусы, проблемы, тюнинг
Характеристики
Производство | Affalterbach AMG |
Марка двигателя | M139 |
Годы выпуска | 2019-н. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 387/6500 421/6750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 480/4750-5000 500/5000-5250 |
Топливо | 98-100 |
Экологические нормы | Евро 6d |
Вес двигателя, кг | 160.5 |
Расход топлива, л/100 км (для A45 S AMG) — город — трасса — смешан. | 10.5 7.2 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | 800 |
Масло в двигатель | 0W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5. 5 |
Замена масла проводится, км | 7500-15000 (лучше 3000-5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 45 AMG Mercedes-Benz CLA 45 AMG Mercedes-Benz GLA 45 AMG |
Надежность и проблемы двигателя AMG M139
Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.
Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.
Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.
Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.
Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.
Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:
Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139
Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:
1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.
В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.
Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139
Чип-тюнинг
Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.
Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
Ателье AMG отмечает сорокалетний юбилей — ДРАЙВ
25 июля 1971 года. Ночью на бельгийской трассе Spa прошёл сильный дождь. Множество аварий и технических сходов, и уже к полудню из стартовавших в 24-часовой гонке машин осталось менее половины. Но участники не сбавляли темпа, а борьба становилась лишь жёстче. Четыре часа дня — финиш. Первым приходит 22-й номер — Ford Capri RS2600 заводской команды, а вторым — Mercedes-Benz 300 SEL 6. 8 с бортовым номером «35» от… небольшой фирмы AMG, про которую толком-то никто и не слышал. А она, тем временем, уступила всего три круга лидеру и заняла первое место в своём классе.
До этого выступления в Спа мало кто знал о компании, основанной первого июня 1969 года Гансом Вернером Ауфрехтом (Hans Werner Aufrecht) и Эрхадом Мелхером (Edhard Melcher). Сейчас же все знают, что AMG — это самые мощные и быстрые модификации Mercedes-Benz, которые можно купить в автосалоне. На сегодняшний день в ателье работают порядка 750 сотрудников, собирающих 18 моделей автомобилей. А начиналось всё это, как вы поняли, всего с двух человек.
Дух легендарного
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG сохраняется во всех машинах
компании. Они не только очень быстры, но и потрясающе комфортны.
Первые две буквы в названии AMG — само собой, неслучайны, с них начинаются фамилии Ауфрехта и Мелхера. А буква G — родной город одного из партнёров, Гроссаспах (Groβaspach). Компания, в которой по началу работали только они, занималась в основном постройкой гоночных автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE, и первый серьёзный успех пришёл к пилоту AMG, выступавшему именно на этом автомобиле с номером 35.
Этот автомобиль стал первым в мире седаном, преодолевшим рубеж в 300 км/ч.
Побед за плечами фирмы стоит немало. Команда AMG пять раз получала кубок в кузовном чемпионате DTM, выиграла бесчисленное множество 24-часовых гонок. Уже в 70-х годах компания разрослась настолько, что переехала из Бургшталя (Burgstall) в Аффальтербах (Affalterbach). Многие гонщики и частные команды заказывали доработку двигателей конструкторам AMG, а владельцы дорожных Mercedes-Benz один за другим посещали этот город за дополнительной мощностью для своих машин. И они её получали — например, в 1987 году ателье представило модель 300 E 5.6 AMG — первый в мире седан, разгонявшийся до 300 километров в час.
Mercedes-Benz SL 73 AMG с 525-сильным V12
был одним из мощнейших автомобилей
своего времени.
В 1985 году был открыт второй завод, а в 1990-м — третий. Количество сотрудников перевалило за несколько сотен. Компания получила такое уважение в мире, что в 1990 году подписала договор о сотрудничестве с Mercedes-Benz. В 1993-м появился Mercedes-Benz C 36 AMG — результат сотрудничества инженеров AMG и Mercedes. Этот автомобиль стал первым Мерседесом, который ателье «протюнинговала» официально — он продавался у фирменных дилеров, и на него действовала заводская гарантия.
В этом году в гонках серии DTM участвует Mercedes C-класса, подготовленный AMG.А в 1999 году концерн DaimlerChrysler получил все 100% акций AMG, превратив его в своё личное тюнинг-ателье. Отныне практически любая модель Mercedes-Benz имела версию, отмеченную инициалами Ауфрехта, Мелхера и города Гроссаспах. Сейчас модели AMG разрабатываются в тесном сотрудничестве с инженерами Mercedes-Benz. Что не делает эти автомобили всего лишь топ-версиями обычных Мерседесов.
612-сильное купе стоимостью
в 300 тысяч евро —
достойный подарок
самим себе на юбилей.
Сейчас заводы AMG производят 18 различных моделей. Каждый автомобиль собирают на заказ — для этого в 2006 году даже была создана AMG Performance Studio, которая занимается созданием эксклюзивных и очень ограниченных серий автомобилей, таких как CLK 63 AMG Black Edition или SLK 55 AMG Black Edition. А свой юбилей компания решила отпраздновать, выпустив 40 флагманов (если это слово вообще можно применить к фирме, все модели которой — флагманские) CL 65 AMG в версии 40th Anniversary Edition.
Мерседес-AMG: 50 лет успеха
Основанная Гансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, компания отмечает свой 50-летний юбилей в 2017 году. За последние полвека компания добилась многочисленных успехов в автоспорте, и благодаря дизайну уникальных серийных автомобилей она систематически закрепляет свою позицию признанной высокопроизводительной автомобильной марки.
Сегодня, как компания, полностью принадлежащая Daimler AG, Mercedes-AMG представляет собой спортивное подразделение группы. В юбилейный год, думая о будущем, он продолжит историю успеха, которая началась в мастерской для двух человек. Каждый из примерно 1500 сотрудников, занятых в настоящее время, сосредоточится на том, чтобы выполнить обещание, данное брендом AMG — «Эффективность вождения». Это лозунг, который соединяет его сильные стороны: новейшие технологии и страсть к динамичным, захватывающим продуктам.
Во всем мире инженеры Affalterbach считаются выдающимися экспертами в области двигателей — они известны не только своим дизайном, но и философией «один человек, один двигатель», что означает, что каждый узел, как бы, был собран вручную одним специалистом. AMG начинает этот юбилейный год с очередного рекорда продаж.
В 2017 году спортивный бренд Mercedes-Benz продал 99 235 автомобилей, в том числе 1 108 в Польше. В глобальном масштабе он достиг 44,1% роста и значительно превысил рекордные показатели 2015 года. С 2013 года объем продаж увеличился более чем в три раза — это связано с постоянным развитием высокопроизводительных моделей.
В Affalterbach есть команды, отвечающие за управление, администрирование, продажи, разработку и дизайн. Также есть завод по производству ручных AMG для V-образных «восьмерок». Четырехцилиндровые агрегаты производятся в Кёльеде, а V12 — в Мангейме. Каждый из этих двигателей собирается вручную одним назначенным специалистом по принципу «один человек — один двигатель», о чем свидетельствует табличка с его подписью.
Сегодня Mercedes-AMG отвечает не только за разработку AMG V-восьмерки, но и за создание семейства новых 8-цилиндровых агрегатов Mercedes-Benz. Первой моделью серии с двигателем V8, разработанной в Affalterbach, была модель G 500, выпущенная в сентябре 2015 года.
50 лет Mercedes-AMG — вехи спортивного бренда
— AMG была основана в 1967 году в Бургсталле. Он был основан Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером под названием «Конструкторское бюро и центр проектирования и испытаний для разработки гоночных двигателей». Буквы «AMG» происходят от слов Aufrecht, Melcher и Großaspach, где родился Aufrecht.
— В 1971 году AMG стала знаменитой. Ее окрашенная в красный цвет AMG 300 SEL 6.8 добилась фантастической победы в своем классе в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам. В общей классификации он занял второе место.
— В 1976 году был основан завод в Аффальтербахе. Завод по производству двигателей, расположенный в новом здании, превратился в производителя спортивных лимузинов и купе.
— В 1984 году Мельхер полностью независимо разработал головку по современной технологии с 4 клапанами на цилиндр. Он получил 5-литровый двигатель V8 под капотом Mercedes 500 SEC. Принцип «один человек, один двигатель» был важен с самого начала.
— Новая головка использовалась не только в AMG, модифицированном S-классом, но с 1986 года также в лимузине среднего класса (W124), а с 1987 года — в версии купе (C124). Усиленный до 265 кВт (360 л.с.) американским журналистом «124» получил название «Молот».
— С 1988 года AMG не только производила другие гоночные автомобили Mercedes 190 E, но и отвечала за их разработку для старта в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM).
— В 1990 году началось сотрудничество с Mercedes-Benz. Год спустя инженеры AMG начали разрабатывать спортивные версии трехконечной звездной машины.
— Модель C 36 AMG, представленная в 1993 году, стала первым плодом соглашения о сотрудничестве, подписанного с концерном Daimler-Benz на рынке. И сразу обратился к покупателям: к 1997 году он нашел более 5000 покупателей.
— В 1996 году AMG выпустила первый автомобиль безопасности Формулы 1 — это был C 36 AMG.
— С 1999 года тогдашняя группа DaimlerChrysler стала владельцем 51% AMG.
— В 2001 году C 32 AMG получил недавно разработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с механическим наддувом 3,2-литровым двигателем. Инновационное рулевое управление допускает ручное переключение передач.
— В 2005 году Mercedes-AMG была полностью приобретена Daimler AG.
— Mercedes-Benz SLS AMG, представленный в 2009 году, был первым автомобилем Mercedes-AMG, который разрабатывался совершенно независимо. Эмоциональный звук, бескомпромиссная динамика вождения и культовые поднятые двери заслужили его поклонников по всему миру.
— В 2011 году AMG вступила в соревнования на гоночных трассах вместе с SLS AMG GT3. Таким образом, Mercedes-Benz присоединился к эксклюзивному гоночному миру частных команд.
— В 2014 году дебютировал Mercedes-AMG GT — второй спортивный автомобиль, разработанный полностью независимо от Affalterbach.
— С появлением компактных моделей и серии 43 AMG привлекла новые группы клиентов.
— Благодаря тому, что в 2015 году было поставлено почти 70 000 автомобилей, бренд установил новый рекорд продаж. Среди водителей роста были не только новые модели из серии 43, но в основном спортивные версии C-класса, внедорожники и компактные автомобили.
— С 2016 года Mercedes-AMG GT3 пишет новую главу в истории гонок частных клиентов. Команды за его рулем заняли первые четыре места в 24-часовой гонке ADAC Zurich на Нюрбургринге.
— Поставив в 2016 году почти 100 000 единиц, Mercedes-AMG начинает свое следующее полвека с нового рекорда продаж.
— Вместе с AMG GT C бренд расширяет свое текущее портфолио спортивных автомобилей до шести версий (плюс адресован командам гонщиков AMG GT3). Менее чем за три года второй самостоятельно разработанный автомобиль вырос в целое семейство моделей.
Новый Mercedes-AMG GLA 45 получил 421-сильный мотор :: Autonews
Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию кроссовера GLA 45. Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором Affalterbach M139. Это мощнейший четырехцилиндровый двигатель в мире. Мощность агрегата составляет 387 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.
Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic+. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска AMG Ride Control с тремя вариантами настоек. Разгон до сотни у машины занимает 4,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час.
Для версии GLA 45 S мощность 2,0-литрового агрегата была повышена до 421 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч такая модификация кроссовера разгоняется за 4,3 секунды.
От стандартного GLA новинка отличается большими воздухозаборниками, массивными колесными арками, спортивной выхлопной системой, спойлером, 21-дюймовыми колесными дисками и агрессивными бамперами. В салоне устанавливаются спортивные кресла и цифровая приборная панель с другим дизайном.
Ранее стало известно, что новый Mercedes-Benz GLA будет доступен с системой контроля слепых зон с функцией предупреждения при открывании двери, которая во время стоянки дает сигнал о приближении сзади другого объекта. В перечне доступных электронных «помощников» будет ряд систем полуавтоматического управления, работающих на базе комплекса камер и сенсоров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисОфициальная премьера автомобиля состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Европейские продажи новинки должны стартовать этим летом. Цены на спортивный кроссовер будут названы позднее.
#аффальтербах Instagram posts (photos and videos)
🏎 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДРАЙВЕРА 🚗 Этот сложный рисунок — аутентичный логотип фирмы AMG. Такой шильд котируется среди знающих автолюбителей. Его присутствие на авто означает лишь одно — владелец точно понимает, что за машина в его руках. Affalterbach (Аффальтербах) — это место, где находятся производственные мощности подразделения Mercedes-AMG. Яблоня в левой части логотипа позаимствована у герба города, а технические элементы, находящиеся справа, символизируют род деятельности компании — создание и сборка двигателей. Всю композицию огибает знакомый лавровый венок от классического значка Mercedes-Benz, который даёт понять с каким именно автомобильным брендом AMG трудится сообща. При покупке любого заряженного Mercedes-Benz Вы можете заказать тиснение этого рисунка на подголовниках, рычаге КПП и центральном подлокотнике. Для всех наших гостей, желающих оформить экстерьер своего авто исторической символикой Affalterbach мы рады предложить самые разные шильды от производителя, а также помощь с их правильным монтажом. К примеру, центр каждого из колёсных дисков можно украсить такими колпаками. Для того, чтобы детально узнать про любую вещь на витрине — обратитесь в Direct (к администратору)📥 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 🛠 г. Киев, ул. Оранжерейная 3-П (м. Дорогожичи) ☏ (044) 490-94-30 (31, 32, 33, 34) 📱 (067) 548-40-75 www.vip-ag.com.ua — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — #VIPAG #VIPCar #АвтоСервис #СТО #ТехническоеОбслуживание #АвтоСервисКиев #СТОКиев #MercedesBenz #Mercedes #Affalterbach #AMG #Аффальтербах #S63AMG #Drive2 #Drive2RU #Smotra #SmotraRU #carsandcoffeeukraine #benz_of_Ukraine #слесарныеработы #кузовныеработы #обслуживаниеавто #сервис #ремонт #развалсхождение #ремонтавто #ремонтдвигателя #ремонтподвески #шиномонтаж #ЭНЦИКЛОПЕДИЯДРАЙВЕРА
3 INCH AFFALTERBACH AMG WHEEL BADGE CENTER CAPS FOR MERCEDES BENZ E 4 PCS 75mm Wheels, Tires & Parts master-pizza64 Hub Caps
История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.
В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.
Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.
Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!
МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ
В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.
Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.
Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.
У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.
Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.
ДОСТАВКА
Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.
По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽
Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽
Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽
Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽
Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?
«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.
Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.
Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.
Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.
У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.
Mercedes-AMG в Аффальтербахе: автомобили мечты
Во время нашей недавней поездки в Штутгарт, чтобы прокатиться на Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC + 2018 года, немецкий производитель воспользовался возможностью, чтобы познакомить нас с заводом AMG в Аффальтербахе.
Еще в 1967 году Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали небольшую компанию с желанием разрабатывать и производить гоночные двигатели. Хотя они открыли магазин в городе под названием Бургстолл-ан-дер-Мурр, Ауфрехт на самом деле родился в Гроссаспахе, имя, используемое для образования аббревиатуры AMG.Они привлекли много внимания, участвуя в гонке на выносливость «24 часа Спа» в 1971 году на AMG 300 SEL 6.8, ныне известном как Red Pig, заняв второе место в общем зачете. В то время они, вероятно, не знали, что их небольшой бизнес превратится в полноценное высокопроизводительное подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за создание самых ярких и похотливых автомобилей автопроизводителя.
Со временем, помимо создания гоночных двигателей, AMG начала модифицировать дорожные автомобили Mercedes-Benz, улучшая их характеристики и управляемость.В 1976 году она переехала из Бургшталла в Аффальтербах, и с тех пор предприятие выросло в размерах. В 1993 году AMG и Daimler-Benz подписали соглашение о сотрудничестве, и автомобили под маркой AMG начали сходить с конвейеров Mercedes-Benz, первым из которых стал C36 AMG в 1993 году. В 1999 году автопроизводитель (известный тогда как DaimlerChrysler) приобрел 51% AMG, а оставшиеся акции выкупил в 2005 году.
С тех пор Mercedes-AMG является 100-процентной дочерней компанией Daimler AG и больше не тюнинговая компания, а, прежде всего, компания-разработчик.В нем работает почти 1700 человек, 70% из которых работают в отделе разработки.
На данный момент единственное, что AMG строит в Аффальтербахе, — это твин-турбо, 4,0-литровый и 5,5-литровый двигатели V8, которыми оснащаются многие их модели, а также 6,0-литровый V12 Pagani Huayra с двойным турбонаддувом, из которых только 35 единицы или около того строятся каждый год. V8 собираются вручную по принципу «один мужчина — один двигатель», что означает, что только один мехатроник — мужчина или женщина, заметьте — собирает мощные двигатели V8 от А до Я.
Турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащаются модели AMG 45, а также 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются модели AMG 65, производятся на других немецких заводах. Что касается твин-турбо 3,0-литрового V6 AMG 43, он обычно строится вместе с другими двигателями Mercedes-Benz.
Фото: Катрин Дунц / Daimler AG
Процесс создания AMG V8 завораживает. Каждый мехатроник начинает сборку двигателя снизу вверх на тележке с компонентами, запрограммированными на компьютере. Когда каждый шаг завершен, механик толкает свою тележку от одной станции к другой.
На каждой из этих станций есть датчики и камеры, которые следят за процессом сборки и обнаруживают малейшие ошибки или упущения. На верхнем экране отображаются зеленые, желтые или красные точки в зависимости от проделанной работы, и пока все элементы не становятся зелеными, мехатроник не может перейти к следующей станции, и инструменты последней заблокированы. Проще говоря, никто не может ошибиться или что-то забыть. Каждый этап создания каждого движка документируется и архивируется. Техник завершает свою работу, наклеивая подписанный значок на двигатель.
Затем каждый двигатель проходит холодные испытания на машине, которая запускает его электрически для обнаружения утечки, но запускается бензином только после того, как он установлен в транспортном средстве.
Для сборки AMG V8 требуется около 3,5 часов, а для сборки V12 — 5 часов. По окончании рабочего дня все загоняют тележку в угол и накрывают частично собранный двигатель. Опять же, только один человек касается двигателя во время его сборки — даже если сотрудник уходит в отпуск или больничный, двигатель будет стоять там, пока он или она не вернется и не закончит работу.Это навязчивое внимание к деталям ценится покупателями AMG. Некоторые даже пишут письма мехатроникам, благодарив их за создание такого великолепного двигателя.
На заводе в Аффальтербахе есть мастерская, где клиенты могут заставить AMG построить свой автомобиль. Мы не смогли сделать никаких снимков во время нашего визита, но эта территория была заполнена прекрасным оборудованием, которое выиграет от увеличения мощности, некоторых аэродинамических дополнений или уникального интерьера. Сотрудники AMG отметили, что каждое транспортное средство, проходящее через мастерскую, было полностью собрано и доставлено заказчику до получения желаемых модификаций.
Продажи моделей под маркой AMG значительно выросли за последние пару лет. В 2013 году было продано 32 000 автомобилей под маркой AMG; в 2017 году более 100000 автомобилей AMG найдут себе дом, хотя в значительной степени за это ответственны варианты AMG 43 с двигателем V6. На данный момент самой быстрой моделью AMG является седан E 63 S, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, а универсалу E 63 S требуется на 0,1 секунды больше. Однако в ближайшем будущем мы должны увидеть, как инженеры AMG возятся с электродвигателями, чтобы повысить производительность своих автомобилей.
Мы возьмем звук и ярость AMG V8, большое спасибо.
Почему на логотипе AMG® изображена яблоня? Элементы и символизм
Элементы логотипа AMG® и символика
Одна из многих вещей, которые нам нравятся в AMG®, — это его логотип. Его уникальный дизайн напоминает классическую германскую иконографию. Но часто задают вопрос: «Что изображено на логотипе AMG® и что означают эти элементы?»
Узнать больше о Mercedes-AMG®
Логотип AMG® состоит из двух основных частей: яблони слева и элементов двигателя (в частности, кулачка, клапана и пружины клапана) справа. Яблоня символизирует местонахождение AMG® в Аффлатербахе, Германия. Кулачок, клапаны и пружины клапанов символизируют искусство производства двигателей, которым AMG® так гордится.
Какое отношение AMG® имеет к Аффальтербаху?
С 1976 года штаб-квартира AMG® находится в Аффальтербахе. Тогда вся компания насчитывала около десятка сотрудников. Они переехали в специально построенную мастерскую и офис в городе.
Сегодня Mercedes-AMG® GmbH насчитывает более 1500 сотрудников на своем заводе в Аффальтербахе.
Почему Аффальтербах символизирует яблоню?
Название «Аффальтербах» сочетает в себе старонемецкое слово «яблоня», affalter, со словом «ручей», «бах». Это значение привело к тому, что город сделал акцент на яблоне на своем официальном гербе. AMG® отдает дань уважения своему городу с помощью этого символа в собственном логотипе.
Почему детали двигателя обозначены логотипом AMG®?
Кулачок, клапаны и пружины клапанов включены, потому что двигатели являются одним из наиболее важных элементов AMG®.Почти каждый двигатель AMG® изготавливается вручную одним инженером. Это любящее и преданное мастерство — часть того, что привело AMG® к выводу, что их автомобили могут похвастаться «лучшими в мире двигателями». Особенностью является то, что каждый двигатель ручной работы подписывается вручную изготовителем.
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
Значение логотипа AMG и новый способ его отображения
Эмблема AMG показывает краеугольные камни бренда высокопроизводительных автомобилей Mercedes-AMG: яблоня на реке символизирует расположение в Аффальтербахе, Германия.Кулачок, клапан и пружина клапана символизируют производство двигателя. С новым проектором эмблемы AMG теперь эмблема может проецироваться на въезд рядом с автомобилем в высокотехнологичном трехмерном виде. Таким образом, вход в Mercedes-AMG стал впечатляющим опытом.
Светодиодный проектор, Светодиодный проектор AMG Wappen
, Эмблема AMG
После успеха светящейся звезды «Мерседес-Бенц» на решетке радиатора программа оригинальных запчастей «Мерседес-Бенц» теперь предлагает дополнительную возможность индивидуальной настройки на основе современной светодиодной технологии: светодиодный проектор AMG Emblem.При открытии водительской и пассажирской дверей эмблема AMG проецируется в зону входа в 3D с помощью механизма входного освещения в нижней части двери. Эмблема AMG на светодиодном проекторе теперь доступна у торговых партнеров Mercedes-Benz для многочисленных моделей автомобилей от A-класса до GLS.
Партнеры «Мерседес-Бенц» могут собрать светодиодный проектор с эмблемой AMG всего за несколько минут: просто замените установленное на заводе входное освещение в нижней части входных дверей.В новом проекторе используется современная светодиодная технология, он потребляет мало энергии и имеет длительный срок службы. Кроме того, он соответствует высоким требованиям к качеству, предъявляемым Mercedes-Benz ко всем оригинальным деталям и аксессуарам. Эта новая опция индивидуализации доступна от A-Класса до GLS в сочетании с соответствующими пакетами освещения дверей. Светодиодный проектор с эмблемой AMG предназначен не только для энтузиастов Mercedes-AMG, но есть и светодиодный проектор для водителей Mercedes-Benz. В этом случае звезда Mercedes, возможно, самая известная торговая марка в мире, проецируется на входную зону, когда входные двери открыты.
Mercedes Star с подсветкой, доступный для многих линий из программы оригинальных запчастей, также привлекает внимание. Контур звезды Mercedes в центре решетки радиатора подсвечивается с помощью световодов, а также светодиодной технологии, что придает особый вид многим моделям Mercedes-Benz.
моделей Mercedes AMG® | История AMG® и обзор моделей
Модели Mercedes AMG® | История AMG® и обзор модели Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Mercedes-AMG® История и обзор моделиНепревзойденная роскошь, яркий дизайн и высокая производительность. Все они являются ключевыми элементами философии Mercedes-AMG® и заложены в ДНК каждого автомобиля, покидающего ремесленные мастерские Аффальтербаха, Германия.Благодаря 50-летнему опыту и наследию, смелость и энтузиазм основателей компании Ханса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера характеризуют дух AMG®.
Двое мужчин, три буквы
Неустанно работая над поддержанием и оптимизацией характеристик автомобилей Mercedes-Benz, Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер работали инженерами в отделе разработок Daimler-Benz. После того, как компания заработала прочную репутацию в автоспорте, видение AMG® заключалось в том, чтобы предлагать дорожные автомобили, созданные по образцу успешных гоночных автомобилей, одержавших победы по всей Европе.В 1967 году они основали «Aufrecht Melcher Großaspach Ingenieurbüro, Konstruktion und Versuch zur Entwicklung von Rennmotoren» («Инженерная фирма Aufrecht Melcher Großaspach, занимающаяся проектированием и испытаниями для разработки гоночных двигателей»).
На гонке «24 часа Спа» 1971 года AMG® Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 стал чемпионом в своем классе и занял второе место в общем зачете. Это вызвало сенсацию, распространившую имя AMG® по всему миру. Новаторские технологии, впервые примененные в специально построенной мастерской в Аффальтербахе, позволили AMG® к 1984 году стать производителем двигателей мирового класса.
Присоединяясь к семье
После бурного успеха Daimler-Benz AG и AMG® подписали договор о партнерстве, который стал следующей главой в наследии AMG®. Как только продукты AMG® можно было продавать и обслуживать через всемирную сеть фирменных центров продаж и обслуживания Mercedes-Benz, а также через дилерские центры, вскоре последовал колоссальный рост спроса и поддержки клиентов.
На сегодняшний день на заводе Mercedes-AMG® GmbH в Аффальтербахе работает более 1500 человек.Текущий модельный ряд Mercedes-AMG® не только больше и разнообразнее, чем когда-либо прежде, но и разработан с учетом самых разнообразных желаний и требований клиентов.
Mercedes-AMG® Видео
Один человек, один двигатель Философия
AMG® с самого начала придерживался единой философии: один человек — один двигатель. В результате за каждый двигатель AMG® вручную отвечает один главный механик.От 4-цилиндрового двигателя до V6 и V8 и до V12 — каждый двигатель олицетворяет высокую маневренность и динамический отклик в сочетании с превосходной эффективностью и превосходными характеристиками. Поскольку каждый AMG® — это также Mercedes-Benz, акустический комфорт и качество езды, а также выносливость и долговечность должны всегда соответствовать самым строгим стандартам.
Симфонический звук и динамическое управление
Каждый Mercedes-AMG® оснащен выхлопной системой с мощным и надежным грохотом, придающей каждой модели свое неповторимое звучание.В результате каждая дорожная ситуация поддерживается надлежащим звуковым характером. Mercedes-AMG® применяет этот принцип для преобразования мощности в динамику движения, помогая контролировать мощность и раскрывать страсть. Каждый поворот и поворот придает бодрящее чувство контроля.
Многоликая производительность — модели Mercedes-AMG®
Mercedes-Benz of Easton — ваш пункт назначения для новейших высокопроизводительных автомобилей AMG®. Если вы ищете новую или подержанную модель Mercedes-Benz AMG®, вы найдете ее в нашем обширном ассортименте AMG®.Будь то культовый AMG® C 63 или мощный AMG® GLE 63 — в Mercedes-Benz of Easton вы обязательно найдете поездку своей жизни.
AMG® C-Класс Седан
- AMG® C 43 Седан — от 55 250 долларов США *
- AMG® C 63 Sedan — от 67 000 долларов США *
- AMG® C 63 S Седан — от 74 600 долларов США *
AMG® E-Class Седан
- AMG® E 53 Седан — от 72 550 долларов США *
- AMG® E 63 S Sedan — от 106 350 долларов США *
AMG® S-Класс Седан
- AMG® S 63 Седан — от 149 550 долларов США *
- AMG® S 65 Sedan — от 232 550 долларов США *
AMG® CLA купе
- AMG® CLA 45 Coupe — от 53 100 долларов США *
AMG® C-Класс купе
- AMG® C 43 Coupe — от 57 450 долларов США *
- AMG® C 63 Coupe — от 68 750 долларов США *
- AMG® C 63 S Coupe — от 76450 долларов США *
AMG® E-Класс купе
- AMG® E 53 Coupe — от 73700 долларов США *
AMG® CLS купе
- AMG® CLS 53 Coupe — от 79 900 долларов США *
AMG® S-Класс купе
- AMG® S 63 Coupe — от 169 450 долларов США *
- AMG® S 65 Coupe — от 241 450 долларов США *
AMG® GT 4-дверное купе
- AMG® GT 53 4-дверное купе — от 99 000 долларов США *
- AMG® GT 63 4-дверное купе — от 136 500 долларов США *
- AMG® GT 63 S 4-дверное купе — от 159 000 долларов США *
AMG® GT купе
- AMG® GT Coupe — от 112 700 долларов США *
- AMG® GT S Coupe — от 132 700 долларов США *
- AMG® GT C Coupe — от 147 300 долларов США *
- AMG® GT R Coupe — от 159 350 долларов США *
AMG® GLA Внедорожник
- AMG® GLA 45 SUV — от 53 350 долларов США *
AMG® GLC Внедорожник
- AMG® GLC 43 SUV — от 57 000 долларов США *
- AMG® GLC 63 SUV — от 70 800 долларов США *
AMG® GLC купе
- AMG® GLC 43 Coupe — от 61 200 долларов США *
- AMG® GLC 63 Coupe — от 74 100 долларов США *
- AMG® GLC 63 S Coupe — от 81800 долларов США *
AMG® GLE Внедорожник
- Внедорожник AMG® GLE 43 — от 68 150 долларов США *
- AMG® GLE 63 SUV — от 103050 долларов США *
- AMG® GLE 63 S SUV — от 110 200 долларов США *
AMG® GLE купе
- AMG® GLE 43 Coupe — от 71350 долларов США *
- AMG® GLE 63 S Coupe — от 113 000 долларов США *
AMG® GLS внедорожник
- AMG® GLS 63 SUV — от 126 150 долларов США *
AMG® G-Класс Внедорожник
- AMG® G 63 SUV — от 147 500 долларов США *
AMG® E-Class Универсал
- AMG® E 63 S Wagon — от 108 850 долларов США *
AMG® C-Класс Кабриолет
- AMG® C 43 Cabriolet — от 63 650 долларов США *
- AMG® C 63 Cabriolet — от 76 100 долларов США *
- AMG® C 63 S Cabriolet — от 83800 долларов США *
Кабриолет AMG® E-Класса
- AMG® E 53 Cabriolet — от 80 350 долларов США *
AMG® S-Класс Кабриолет
- AMG® S 63 Cabriolet — от 180 100 долларов США *
- AMG® S 65 Cabriolet — от 253 550 долларов США *
Родстер AMG® SLC
- Родстер AMG® SLC 43 — от 63 900 долларов США *
Родстер AMG® SL-класса
- AMG® SL 63 Roadster — от 154 450 долларов США *
Родстер AMG® GT
- Родстер AMG® GT — от 124700 долларов США *
- AMG® GT C Roadster — от 158 850 долларов США *
* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Истон 40.0568645, г. -82.9176831.
Двигатели ручной сборки — это личное дело AMG
АФФАЛЬТЕРБАХ, Германия — Окруженный зелеными полями и небольшими фруктовыми деревьями недалеко от Штутгарта, Германия, в месте, похожем на глушь, расположились стройные строения с низкой посадкой. Здесь, в этой высокотехнологичной, охраняемой и хорошо огороженной территории, находится святилище высокопроизводительных автомобилей Mercedes, где автомобили AMG берут свое начало.
Это не просто место, где собираются двигатели для автомобилей Mercedes AMG, комплекс в Аффальтербахе насчитывает около 1700 человек, около 70 процентов из которых — инженеры, активно участвующие в разработке автомобилей, которые когда-нибудь могут носить значок AMG, даже гоночных автомобилей. разработка всего, от аэродинамики до выхлопных нот. Когда-то считавшаяся «внутренним тюнинг-подразделением» Mercedes, AMG теперь является стопроцентным подразделением Mercedes-Benz Daimler, а штаб-квартира в Аффальтербахе полностью занимается разработкой автомобилей — улучшением автомобилей, которые Mercedes когда-то считал невозможным.
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Техник собирает двигатель на заводе Mercedes AMG в Аффальтербахе, Германия.
Mercedes AMG
Из этих 1700 человек около 180 — специально обученные двигателестроители, которым потребовалось четыре года обучения, чтобы попасть сюда, и которые в некотором смысле больше похожи на хирургов, искусно собирающих сотни деталей. в то, что в конечном итоге станет сердцем автомобиля AMG, будь то родстер AMG-GT S или внедорожный G-Wagon.
Внутри ярко освещенного моторного цеха AMG каждый методично и старательно занимается созданием своего двигателя, перемещая его на тележке высотой по пояс от одной части станции к другой, дотягиваясь до пневматических гаечных ключей и других инструментов с потолка. Каждый техник выполняет каждый этап сборки: от установки коленчатого вала и его подшипников в полированный блок V8, обеспечивая при этом правильный момент затяжки болтов, до установки сдвоенных турбонагнетателей BorgWarner. Когда он закончит, он поставит свою подпись на крышку двигателя, как произведение искусства, в магазине, который так же опрятен и опрятен, как любая больничная операционная.
Каждый шаг сборки на каждом двигателе записывается на компьютерах прямо с каждого инструмента, от того, достаточно ли затянуты болты до качества пьезоэлектрических форсунок прямого впрыска топлива, должна содержаться полная документация, которая может содержать решение проблемы. один происходит много лет спустя. Сложная производственная компьютерная система AMG отслеживает и проверяет каждую последовательность, позволяя строителю продолжить работу только в том случае, если каждый шаг был одобрен безупречно. «Невозможно ошибиться, — заявляет Mercedes, — хотя эти двигатели собирают не роботы, а только закаленные человеческие руки».
Одна из последних задач производителя двигателей Mercedes AMG — прикрепить табличку со своей подписью к двигателю.Таким же образом проводится инвентаризация и отслеживание каждой детали, вплоть до каждой гайки, болта и шайбы на каждом двигателе AMG. Когда я беру шатун из стойки, в которой находятся их десятки, и восхищаюсь им в руках, я как будто беру живую почку, нервозность окружающих очевидна. Несмотря на то, что сигнализация не срабатывает, оборудование завода, работающее на полную мощность, так же замечательно, как и сами двигатели AMG.
До недавнего времени все эти строители были мужчинами, что соответствовало известному маркетинговому лозунгу «Один человек, один двигатель», который Mercedes использует для продвижения своей линейки автомобилей AMG, которая простирается от A-класса до S-класса. Но времена изменились. Четыре женщины теперь собирают двигатели среди этих эксклюзивных стен — знак того, что даже здесь изменения постоянны, как время. Но доктрина по-прежнему остается в силе: если строитель заболеет или ему придется уйти, его или ее двигатель будет стоять в стороне под навесом, пока он или она не вернется, даже если эта задержка составит месяцы.«Один мужчина, одна движущая сила» может неожиданно начать встречаться с полом, но это не просто реклама.
Действительно, каждый строитель может производить два двигателя в день, и в настоящее время завод работает в две восьмичасовые смены. Хотя каждый двигатель перед отъездом с завода проходит испытания на скорости 3000 об / мин в специальной камере, первый раз двигатель запускается и работает от собственной мощности, когда он находится внутри автомобиля AMG, для которого он предназначен. Каждый двигатель, который покидает Аффальтербах, переходит к уже проданному автомобилю, а грузовые автомобили с ящиками с двигателями заполняют погрузочные площадки.
СВЯЗАННЫЙ
Affalterbach поставляет полностью собранные двигатели V8 на сборочные заводы Mercedes по всему миру (а также на Aston Martin для DB11). Здесь не собираются V6, а двигатели V12, которые изначально строились здесь, теперь собираются в Мангейме, на юго-западе Германии, где большие блоки собираются так же, как и V8, каждый из которых выполняет один производитель. И не только для Mercedes, но и для ультра-роскошных клиентов, таких как Pagani, производящих Zonda.На сборку одного двигателя Zonda уходит два дня.
AMG, названный в честь бывших инженеров Mercedes-Benz Ганса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера (A — Ауфрехт, M — Мельхер, G — Гроссаспах, город, где родился Ауфрехт) — получил свое настоящее начало как небольшая кузница двигателей, которая рискнула, когда ее набили громкий и мощный 6,8-литровый двигатель V8 в Mercedes 300 SEL (по прозвищу «Красная свинья») — и неожиданно занял второе место в общем зачете в гонке «24 часа Спа» в 1971 году в Бельгии.
Но с таким тяжелым роскошным седаном, который так быстро тянет за собой более легкую конкуренцию, он стал движением истории.Вскоре распространились слухи об AMG и его возможностях. В 1976 году AMG состояла всего из дюжины сотрудников в небольшой мастерской и офисе в Аффальтербахе. Сегодня это предприятие AMG разрабатывает многие из самых желанных высокопроизводительных автомобилей и двигателей на планете. И все это в глуши.
История AMG® | Mercedes-Benz Бирмингем
Mercedes-Benz AMG ® Доступные модели:
CLA 45 | C 63 | E 63 | CLS 63 | S 63 | S 65 | SLK 55 | SL 63 | SL 65 | GLA 45 | GLE 63 | GLS 63 | G 63 | G 65 | AMG ® GTS
AMG ® — это не просто более мощный Mercedes-Benz — это практически полностью новый автомобиль.
Для достижения этой цели инженеры AMG ® участвуют на самом раннем этапе разработки концепции, когда команда разработчиков Mercedes-Benz разрабатывает новую модель. Только так мы сможем интегрировать высокопроизводительную технологию AMG ® и адаптировать ее к характеристикам автомобиля. Наши инженеры задают следующие ключевые вопросы: чего мы ожидаем от продольной динамики? А о боковой динамике? Какие требования предъявляются к спортивности? А что по комфорту? Ответы на эти вопросы приводят к фундаментальной настройке автомобиля.
На следующем этапе они переходят к деталям и, таким образом, к ответам на такие вопросы, как: Какие компоненты необходимо заменить по сравнению с оригинальным серийным автомобилем, чтобы достичь требуемых характеристик и динамики? Это, естественно, в первую очередь относится к подвеске, включая оси, тормоза и амортизаторы; во-вторых, полная трансмиссия, включая трансмиссию и двигатель; и, в-третьих, модификации кузова, такие как увеличение его жесткости и улучшение аэродинамики.
Но глубина развития AMG ® выходит далеко за рамки этого: когда мы проектируем отдельную часть кузова, мы всегда делаем это с целью улучшения определенных ходовых характеристик.Почти каждое улучшение связано с изменением или развитием других компонентов. Результатом этой цепной реакции является высокопроизводительный автомобиль с более чем 500 оригинальными деталями AMG ® .
После обширных испытаний на испытательных стендах, гоночных трассах и дорогах во всех климатических зонах автомобиль, наконец, ведет себя именно так, как мы определяли его вначале. Другими словами: как настоящий Mercedes AMG ® .
Двигатели Mercedes-AMG ® традиционно собираются вручную в соответствии с философией «Один человек — один двигатель».
Один человек — один двигатель — высококвалифицированная ручная сборка на Mercedes-AMG ®
В отличие от крупносерийного производства, рядные 4-цилиндровые двигатели Mercedes-AMG ® , V8 и V12 традиционно собираются вручную в соответствии с философией «Один человек — один двигатель». Один техник AMG ® собирает весь двигатель и, следовательно, отвечает за все, от установки коленчатого вала в блоке двигателя до сборки распределительного вала, тросов и заливки масла — его подпись затем ставится на двигатель. пластина.
Электронная документация всего производственного процесса
В процессе сборки каждый двигатель проходит различные испытания, в ходе которых проверяется на утечки воды и масла. Вся топливная система также проверяется на герметичность — до такой степени, что могут быть обнаружены даже отдельные молекулы газа. Затем все функции двигателя проверяются на холодном испытательном стенде с использованием смоделированных сопротивлений и наддува, а также новейших методов измерения резонансного и воздушного шума.И, наконец, полностью автоматическая система обработки изображений используется для проверки состояния поставки готового двигателя.
Процесс сборки также контролируется и документируется системой отслеживания AMG ® . Эта система обеспечивает полную документацию по различным параметрам процесса, таким как моменты затяжки всех болтовых соединений, уровни жидкости, информацию о компонентах и партиях, а также результаты испытаний. На монтажных тележках устанавливаются специальные ПК, которые имеют беспроводную связь с базой данных документации.Они отображают актуальную онлайн-информацию в зависимости от стадии сборки. Эта современная система гарантирует образцовое качество продукции на самом высоком уровне. В то же время его уникальная архитектура сочетает в себе традиционный подход к производству двигателей AMG с производственными тенденциями будущего.
Сборка высокопроизводительных двигателей AMG ® V8 в Аффальтербахе
Высокопроизводительные двигатели AMG ® для различных моделей автомобилей устанавливаются в моторном цехе, который занимает площадь 9950 квадратных метров и занимает два этажа.Производственные процедуры разработаны с учетом максимальной гибкости. В зависимости от поступления заказов производство может быть быстро адаптировано к текущим рыночным условиям.
В моторном цехе AMG ® работают только высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. Предельная точность и внимание к деталям — само собой разумеющееся в процессе ручной сборки. Все этапы работы подчиняются строгим критериям качества Mercedes-Benz, которые распространяются и на все остальные серийные двигатели.В конце концов, даже высокопроизводительный двигатель AMG ® должен демонстрировать надежность и долгий срок службы, типичные для Mercedes-Benz.
Форма следует за производительностью.
Динамичное впечатление с первого взгляда: язык дизайна AMG ® стилистически подчеркивает высокую динамику автомобиля. Он объединяет такие технические требования, как более широкие колесные арки и другие особенности автоспорта, в настоящее произведение искусства.
Технология высокопроизводительных автомобилей AMG ® принципиально отличается от других автомобилей.Это представляет собой серьезную проблему для сотрудников центра дизайна AMG ® : они должны интегрировать высокопроизводительные технологии в автомобили, создавая мускулистый и пропорциональный экстерьер. Чтобы обеспечить перевод технических требований на независимый язык дизайна и создание настоящих автомобилей мечты, AMG ® следует основному принципу «форма следует за характеристиками».
(показаны европейские изображения)
Посетите футуристический завод, где Mercedes-AMG производит свой 416-сильный двигатель
Я не новичок в сборочном заводе Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель», где каждый двигатель AMG собирается вручную одним человеком.Но, войдя в закрытую зону на верхнем этаже, я подумал бы, что прошел через портал в другое измерение.
Тихо. Чисто. Примечательно отсутствие обычного болота из силовых кабелей, инструментов и ящиков для запчастей. Тем не менее, этот причудливый мир не является аномалией — вместо этого этот маленький уголок завода в Аффальтербахе посвящен новому методу сборки безумного четырехцилиндрового двигателя AMG M139. Автопроизводителю нужен был новый метод производства для своего нового четырехцилиндрового бака, и, черт возьми, у него получилось круто.Лучше всего то, что мы обязательно увидим больше этого в будущем.
Mercedes-AMG заявляет, что это смесь философии компании «Один человек, один двигатель» и «Индустрии 4.0», что является просто причудливым способом сказать, что автопроизводитель добавляет больше цифровизации и новомодных технологий в свою производственную рутину.
Вот где в настоящее время строятся V8 от AMG. Это настоящий беспорядок, связанный с воздушными кабелями, бункерами для запчастей и людьми. Помните об этом, когда увидите изображения ниже.
Эндрю Крок / Roadshow«Тележка для покупок», тележка и не более того
Стандартная сборка в Аффальтербахе включает в себя одного инженера, который толкает колесную стойку, к которой крепится двигатель, вокруг объекта, вынимая необходимые детали из ближайших бункеров и возвращаясь, чтобы все прикрепить в соответствии с очень специфической процедурой.Новый процесс AMG упрощает это еще больше, сокращая процесс до двух основных компонентов: тележки и тележки для покупок.
Тележка — это то место, где происходит действие. Двигатель привинчивается к этой тележке, в которой находятся инструменты и оборудование, необходимые для сборки двигателя. Он не имеет собственных кабелей, полагаясь на внутренний источник питания. Тележка способна контролировать весь процесс с помощью встроенного планшета, гарантируя, что инженер предпримет правильные действия в правильном порядке.
Даже инструменты сделаны в стиле 21-го века. В то время как старый процесс использовал крысиный король инструментов, свисающих с воздушных кабелей питания, теперь все стало беспроводным. Сами инструменты также более эффективны — например, простой водитель может определить его точное местоположение на двигателе и настроить крутящий момент в соответствии с частью, на которой он крепится. Это делается с помощью внутренней системы GPS, которая способна с невероятной точностью.
Этот угол завода еще не работает на полную мощность, он был в эксплуатации всего около пяти недель, но отзывы положительные, и он все равно будет чистым и тихим, даже если инженеры будут собирать M139.
Эндрю Крок / RoadshowВторая половина уравнения называется корзиной покупок. Двигатели AMG, не относящиеся к M139, по-прежнему собираются с помощью тележки для покупок, названной так потому, что ее задача — удерживать соответствующие элементы, необходимые для сборки всего вместе, но тележка для покупок M139 была развернута до 11. Сортировка всех деталей выполнена. была перенесена на сторону логистики, а это означает, что эта новая тележка для покупок не требует дополнительных поездок к бункерам с запчастями во время процесса сборки — каждая деталь, от начала до конца, уже загружена в тележку, что, по словам AMG, может сэкономить до 15 минут ходьбы на сотрудника в смену.
Тележка для покупок устанавливается на автоматизированную транспортную систему, которая выглядит как электрическая доска для буги-вуги. Он будет автономно следовать за тележкой от станции к станции, и когда его работа будет завершена, он сбросит тележку для покупок, чтобы ее снова наполнили, а затем возвращается в депо для зарядки для своего следующего выступления. Транспортеры тихо скользят по заводскому цеху, останавливаясь перед случайным заблудшим журналистом, стоящим на их пути, прежде чем перейти к следующему заданию.
Так как AMG — это все, что связано с автоспортом, дизайн этой зоны немного забавен.На тележках для покупок есть хитроумные надписи, например «Запустите двигатель», а края объекта окрашены в красные и белые полосы, чтобы напоминать ипподром. Это чистый подход к созданию двигателя, и он не похож ни на что, что я видел у других автопроизводителей.
Автоматизированные роботы-тележки для покупок терпеливо ждут своих следующих задач.
Эндрю Крок / RoadshowТерпение — это добродетель
Учитывая, насколько усовершенствован этот торт, мне не показалось странным спросить, способен ли Mercedes-AMG полностью перевести свой завод на этот новый процесс, учитывая его очевидные преимущества.Мне сказали, что, хотя это, безусловно, возможно, было бы непомерно дорого модернизировать старые двигатели, чтобы они соответствовали всей новизне.
Таким образом, будущие изменения в Аффальтербахе, вероятно, произойдут с появлением новых двигателей в семействе AMG. А пока, если вы один из тех счастливчиков, у которых скоро на подъездной дорожке появится M139, знайте, что он был построен в комнате, которая, кажется, была сдвинута по фазе из будущего.
Вот и готовый результат во всей его безумной 416-сильной красе.
Мерседес-АМГПримечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
.