Мерседес кабриолет 2018: Mercedes C-Class Cabriolet — фото, цена, характеристики Мерседес Ц-класса кабриолет 2018-2019

Содержание

Mercedes E Cabriolet 2017-2018 фото цена, новый авто модельного ряда Мерседес Е-класс Кабриолет

Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса. Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках Geneva International Motor Show. Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро. В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: четырех дверный седан, пяти дверный универсал и его вседорожная версия All-Terrain, двух дверное купе и герой нашего обзора — кабриолет.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, более шикарный салон и даже полный привод 4Matic. В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования. Главное отличие между двух дверками — это, разумеется, крыша.

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях — темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.

Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года составляют 4826 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1428 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1609 мм, дорожный просвет занижен на 15 мм по сравнению с клиренсом седана Mercedes-Benz E-Class.
  • Стандартно устанавливаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски со спортивной низко профильной резиной.

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный. Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года.  Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска. В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов «Comfort», «ECO», «Sport», «Sport +» или «Individual».
Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

  • Mercedes-Benz E220 d Cabriolet с 2,0-литровым турбодизелем (194 лс 400 Нм).
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым мотором (184 лс 300 Нм).
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet с бензиновой турбированной четверкой (245 лс 370 Нм).
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым мотором (333 лс 480 Нм).

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест


Новый Кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2018 года

Компания Мерседес представила новую модель кабриолета Е-класса.

 

Mercedes-Benz завершает обновление всех модификаций нового поколения Е-класса, которое началось в прошлом году с выхода седана в кузове W213, выпуская на рынок новый кабриолет. Новый кабриолет займет нишу между кабриолетами С-класса и шикарными кабриолетами S-класса. Новое поколение кабриолета Е-класса выполнено в том же стиле, который имеют другие браться в модельной линейке.

 

Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

 

В результате новинка выглядит элегантно и стильно. Правда как себя зарекомендует конструкция крыши, мы узнаем только со временем, так как автомобилю придется выдержать испытание временем. Но основываясь на надежности и качестве кабриолетов Мерседес, которые были выпущены ранее, можно с уверенностью сказать, что новый кабриолет Е-класса не только не расстроит покупателей, но и станет самой популярной моделью Мерседес среди автомобилей с откидной крышей.

 

Кабриолет Мерседес Е-класса классически оснащен тканевой элегантной крышей, которая доступна в темно-коричневых, темно-синих, темно-красных или черных цветах. По данным компании Мерседес крыша может быть открыта / закрыта в течение 20 секунд при движении со скоростью до 50 км/ч. 

Самое удивительное, что, несмотря на то, что крыша складывается в багажник, новая модель порадует вас объемом грузового пространства, которое при открытой крыше составляет 310 литров, когда как с закрытой крышей объем багажника составляет 385 литров.

 

 

Новый Кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2018 года увеличился в размерах (Длина: +123 мм, Ширина: +74 мм). Также увеличилась длина колесной базы, что позволило новой модели получить более просторный салон в отличие от предыдущей версии кабриолета Е-класса. Например, новинка получила больше пространства для ног задних пассажиров (+102 мм). 

 

Как и в предыдущей модели, новое поколение кабриолета Е-класса оснащено автоматической системой AIRCAP, которая позволяет наслаждаться поездкой в открытом кабриолете без сквозняков даже на задних сиденьях. Комфортный климат в салоне машины при открытой крыше достигается за счет специальной системы обогрева воздуха AIRSCARF, которая включает в себя воздуховоды, встроенные в подголовники сидений автомобиля, поддерживающие комфортную температуру в зоне головы и шеи даже в холодную погоду. В том числе комфортный климат в салоне при открытой крыше достигается за счет ряда других специальных функций.

 

Впервые Мерседес дает покупателям купить кабриолет с полным приводом 4MATIC.

К сожалению, на данный момент Мерседес еще не опубликовал более подробные данные о тех рынках где будет официально продаваться новые кабриолеты и соответственно у нас мало информации о комплектациях.

 

Известно что, например, для рынка США компания Мерседес будет производить модель E400 оснащенную 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 329 л.с., автоматической девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Также на рынок Северной Америки будет поставляться модель E50 AMG мощностью более 400 л.с., которая также будет выжиматься из шестицилиндрового турбо двигателя объемом 3,0 литра.

 

На других рынках, например, таких как Европа нужно ожидать те же модификации, которые мы видим в обычных автомобилях Е-класса в кузове купе.

 

Так естественно мы увидим модель Е300 мощностью 241 л.с., которая будет оснащаться 2,0 литровым турбированным мотором. Также увидим кабриолет Е220d, Е400 и Е50 AMG.

 

Официальный дебют нового поколения Е-класса в кузове кабриолет состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе. Старт продаж во второй половине года.

 

 







































 

2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217)

1

Что пока хотел сказать, уже выразил на странице купе. Добавлю лишь, что кабрио мне нравится немного меньше. Но тем не менее, это лучший кабриолет в мире. Идеально совмещающий люкс и спорт. Хотя есть же и S65:)). А вот кабриолеты Бентли Конти ГТ мне не зашли. Купе получше. А из кабрио разве что версия V8. У нее передний бампер мне больше по вкусу. Подождем кабрио в новом поколении. Да, про Роллсы не упомянул. Но то другое, чистый люкс. Есть ещё Майбах. Разве что он поспорит с этим Мерсом. И то, опять же, там меньше спорта. Равновесие смещено в люкс. А здесь баланс.

2

Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.

3

Не знаю, мне кабриолет сразу как-то не зашёл, в отличие от купе. В закрытом кузове S-ка смотрится (точнее, смотрелась до рестайлинга) величественно и аристократично, а кабрик такого впечатления уже не даёт. Ну а с этой мордой так и вообще эмоций даже не ноль, они в минус ушли. Майбах открытый зацепил, вот он правда хорошо получился.

Mercedes S-Class купе и кабриолет 2018-2019

За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона 2017 компания Мерседес представила обновленные двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Помимо базовых моделей немецкий производитель показал спортивные модификации S63 AMG и S65 AMG – и та, и другая в открытом и закрытом вариантах кузова. Таким образом, семейство Мерседес С-Класса пополнилось аж шестью новыми версиями, которые составили компанию дебютировавшему в апреле седану. Старт европейских продаж новых купе и кабриолета Mercedes-Benz S-Class намечен на начало 2018 года, причем новинки примерно в эти же сроки появятся и в России. Рублевые цены и комплектации новых моделей, равно как и точный список версий для нашего рынка, появятся ближе к дате выхода.

Особенности дизайна двухдверок Мерседес

Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора. Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).


Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.


Фото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.


Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.


Интерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.


Салон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4. 0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.


Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Фото Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019

Фото Mercedes S63 AMG Coupe и Mercedes S63 AMG Cabriolet

Фото Mercedes S65 AMG Coupe и Mercedes S65 AMG Cabriolet

Видео и тест-драйвы

Бум! Mercedes выкатил парк из шести купе и кабриолетов S-класса 2017 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Начиная с «базового» S560 до оснащенного V12 S65, и каждый представитель S-класса имеет двухдверный вариант.

Несмотря на появление четырехдверного Mercedes-Benz S-класса, получившего множество обновлений и значительный рестайлинг для 2018 модельного года, было бы неуместно оставлять без внимания двухдверные варианты роскошного немецкого седана. Но вместо того, чтобы последовательно представлять спецификации различных купе и кабриолетов S-класса (Coupe & Cabriolet) в течение нескольких лет, Benz просто привез их всех вместе во Франкфурт, так что вскоре мы увидим все, начиная от купе и кабриолета базового уровня (теперь идущими подобозначением S560, также как и седан), до горячих AMG S63 и S65 купе и дроп-топа.

Да, шесть обновленных двухдверных S-класса, и все сразу.

К счастью их механические характеристики (спецификации) очень близки к соответствующим купе и кабриолету. Недавно переоснащенные версии S560 получили 4.0-литровый трубированный V8; купе имеет полный привод, в то время как кабриолеты задне- или полноприводные.

Наибольшее изменение в силовом агрегате произошло в S63, который получил новый 4. 0-литровый V8 с турбонаддувом; также как и в седане AMG S63, меньший двигатель AMG заменяет 5.5-литровый V8 под капотами моделей 2017 года. Несмотря на то, что крутящий момент остается на прежнем уровне в 900 Нм, меньший мотор производит на 26 лошадей больше, итого 603 л.с.

Автомобили AMG S65 по прежнему оснащаются 6.0-литровым V12 мощностью 621 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 1001 Нм; оба варианта S65, купе и кабриолет являются исключительно заднеприводными автомобилями.

И купе, и кабриолет имеют следующие время разгона с 0 до 100 км/ч и максимальную скорость: 4.6 секунды / 209 км/ч, 3.5 секунды / 300 км/ч и 4.1 / 300 км/ч у автомобилей S560, S63 и S65, соответственно.

Несмотря на то, что седан S-класса появится в салонах дилеров Mercedes буквально со дня на день, двухдверные автомобили займут место в залах с «середине 2018 года» сообщает Mercedes-Benz. Цены на автомобили будут объявлены ближе к началу продаж.

Фотогалерея: купе Mercedes-Benz S-класса 2018

Фотогалерея: кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2018

7 фактов о новых Mercedes S-Class Coupe и Cabriolet :: Autonews

У представленных на мотор-шоу во Франкфурте новинок от Mercedes-Benz – S-Class Coupe и S-Class Cabrio – много общего. Оба автомобиля получили новые бампера, большие воздухозаборники, измененную решетку радиатора и иную выхлопную систему с хромированными патрубками.

В Европе обе модели начнут продаваться сразу после премьеры на автосалоне. В России ждать их не стоит раньше 2018 года. Корреспондент Autonews.ru изучил отличия обновленных версий от дореформенных.

Разные базовые моторы

У версий купе и кабриолет разные стартовые моторы. Если Coupe можно купить с трехлитровым V6 мощностью 367 л.с., то самый маленький агрегат для кабриолета – это 469-сильный V8. А вот топовые двигатели для новинок одинаковые: варианты S63 и S65 получили 612-сильный V8 и 630-сильный V12 соответственно.

Два 12,3-дюймовых дисплея

Модернизирована была не только внешность машин, но и их «начинка». Так, была доработана мультимедийная система, которая получила два 12,3-дюймовых дисплея.

Идеальная атмосфера в салоне

Автомобили получили систему Energizing Comfort, которая отвечает за создание максимально комфортной атмосферы в салоне. Она настраивает сразу несколько опций: климат-контроль, включает массаж сидений и регулирует светодиодную подсветку салона, у которой есть 64 варианта цвета.

Водитель и пассажиры не почувствуют ям

В числе опциональных систем для обоих автомобилей есть технология Magic Body Control, которая использует камеру для того, чтобы сканировать поверхность перед машиной и определять рельеф дороги. В зависимости от полученной информации, автомобиль подстраивает подвеску так, чтобы водитель и пассажиры не замечали неровностей.

Без светодиодов сзади

После рестайлинга немцы решили отказаться от LED-элементов в фонарях. Они были заменены на органические диоды (OLED). Блок фонарей состоит из 33 органических светодиодов, каждый из которых управляется индивидуально. Такая же система использована и на новой Audi A8, премьера которой состоялась здесь же, во Франкфурте.

Стали гораздо быстрее

Версии S63 стали быстрее на 0,4 с быстрее: теперь первую сотню они разменивают за 3,5 секунды. Произошло это в том числе благодаря коробе AMG Speedshift MCT (теперь у нее девять ступеней), получившей пакет мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.

У автомобилей с левым и правым рулем отличается тип привода

Если все леворульные купе и кабриолеты S63 теперь полноприводные, то праворульные – имеют привод только на задние колеса. Ни в первом, ни во втором случае изменить это нельзя.

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Кабриолет Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

9

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

10

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA. com/mercedesme.

11

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Тест кабриолета Mercedes-Benz C300 2018 | Отзыв

Более чем за столетие до изобретения автомобиля Франция представила миру кабриолет: двухколесный конный экипаж, предназначенный для коротких прогулок по городу. Компактная коляска отличалась откидной крышей, которую в хорошую погоду можно было убрать или приподнять, чтобы защитить пассажиров от природных стихий.

Хотя кабриолет давно сменил автомобиль, принципы трюкового складного верха 18-го века продолжают жить в современных кабриолетах, таких как кабриолет Mercedes-Benz C300 2018 года.C300 cabrio, впервые представленный в 2017 модельном году, является новейшим представителем компактного семейства C-класса немецкого бренда.

Raindrop, Softtop

Подобно более крупным кабриолетам Mercedes-Benz E- и S-класса, кабриолет C300 отказывается от модной складной жесткой крыши в пользу более простой мягкой крыши. Тканевая крыша с механическим приводом хорошо изолирована и убирается под интегрированный задний тент автомобиля менее чем за 20 секунд и при движении со скоростью до 31 миль в час — на целых 20 миль в час больше, чем предел для кабриолета BMW 4-й серии.(Крышу C300 также можно поднять менее чем за 20 секунд, опять же на скорости до 31 миль в час.)

В то время как BMW утверждает, что убирающаяся жесткая крыша 4-й серии добавляет колоссальные 463 фунта к снаряженной массе двухдверки, по нашим оценкам. этот кабриолет C300 весил менее вопиющие на 236 фунтов больше, чем купе C300 2017 года с аналогичным оснащением. Дополнительный вес, похоже, не беспокоил 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., который разогнал заднеприводный кабриолет до 100 км / ч за 6,1 секунды и преодолел четверть мили за 14.7 секунд при 94 милях в час, цифры почти идентичны показателям купе C300.

Вероятная причина, по которой кабриолет идет в ногу с более легким купе, — его девятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, которая заменяет семиступенчатую коробку передач, установленную в купе и седане C300 2017 года. (В 2018 модельном году все модели кузова C300 оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; только кабриолет имел ее в 2017 году.) Модернизированная коробка передач также улучшила проходимость C300: этот кабриолет разгонялся с 30 до 50 миль в час за 3 секунды.7 секунд и от 50 до 70 миль в час за 4.6. Оба раза на 0,1 секунды опережают семиступенчатое купе C300.

Хотя EPA оценивает экономию топлива на уровне 22 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых, мы наблюдали всего 22 мили на галлон за время пребывания кабриолета с нами. Тем не менее, нам удалось уговорить C300 на 32 мили на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе 75 миль в час.

Липкий и жесткий

Обладая 19-дюймовыми колесами за 500 долларов, обутыми в шины Pirelli P Zero Run Flat, droptop C300 никогда не хотел для сцепления.Липкая резина и жесткое шасси помогли компактной трансформируемой юбке вокруг нашего 300-футового троллейбуса весом 0,94 г. Однако остановка со скоростью 70 миль в час съела 158 футов асфальта — неплохо, но на 13 футов длиннее, чем кабриолет Audi A5 на 140 фунтов на аналогичной резине.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен пакетом AMG Line за 1325 долларов, который включает агрессивный внешний обвес, рулевое колесо с плоским дном, алюминиевые накладки на педали и настройку подвески, рулевого управления и тормозов для конкретного пакета. Более жесткая подвеска вместе с тонкими и неумолимыми боковинами 19-дюймовых шин Run-Flat усугубили жесткость хода автомобиля.Мы рекомендуем отказаться от больших колес или пакета AMG Line. Или еще лучше пропустите оба.

Как и в седане и купе, интерьер кабриолета отличается современным дизайном приборной панели и высококачественными материалами. Виниловые сиденья этого C300 Crystal Grey (MB-Tex на языке Mercedes-Benz), натуральное зерно из черного ясеня и элементы отделки из матового алюминия придали интерьеру немецкого откидного верха легкую скандинавскую атмосферу.

При базовой цене 52 195 долларов США кабриолет C300 стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, бесконтактным датчиком с кнопкой запуска, светодиодными фарами и задними фонарями, контролем слепых зон и передними сиденьями с электроприводом и подогревом с системой Airscarf от Mercedes-Benz. обогреватели шеи.Кроме того, наш тестовый автомобиль стоимостью 58640 долларов также был оснащен мультимедийным пакетом за 2100 долларов (навигация и 8,4-дюймовый центральный экран), а также пакетом Premium за 1650 долларов, который добавляет складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, аудиосистему премиум-класса и перегородку внутри кабриолета. -кубический (верхний) багажник и фирменная система Aircap, которая основана на электрически выдвигающемся спойлере, установленном на верхней части лобового стекла, и ветрозащитном элементе позади двух миниатюрных задних сидений для подавления турбулентности сверху вниз.Наклейка на автомобиль была дополнена слоем краски Selenite Grey за 750 долларов и комплектом колесных замков за 150 долларов. В списке опций заметно отсутствовали пакет интеграции смартфона за 350 долларов, который добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, и пакет помощи водителю за 1700 долларов, который включает элементы активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Как в седане, так и в купе, полный привод стоит 2000 долларов.

В то время как красивый внешний вид кабриолета Mercedes-Benz C300 2018 года, привлекательный интерьер и высококачественная мягкая крыша придают автомобилю неоспоримое очарование, его хрупкие ходовые качества делают этот конкретный образец труднопродажным по сравнению с более снисходительными, но столь же компетентными кабриолетами, такими как Audi A5.Мы бы порекомендовали вам не заниматься спортом и жить проще — в конце концов, это кабриолет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 58 640 долларов (базовая цена: 52 195 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1991 куб. 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.8 дюймов
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 55,3 дюйма
Объем пассажира: 86 куб. Футов
Объем багажника: 9 куб. Футов
Снаряженная масса: 3868 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,6 с
От нуля до 120 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 14,7 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое:
22 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 550 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-class Cabriolet First Drive

2018 г.

В кабриолете есть что-то поистине гедонистическое. Они непрактичны во многих климатических условиях, часто слишком маленькие внутри, чтобы с комфортом разместить пассажиров на задних сиденьях, и, как правило, дороже, чем их собратья-купе или седаны. Тем не менее, от To Catch a Thief до Thelma & Louise они захватили коллективное воображение как средство выбора для тех, кто хочет уклониться от властей, и хорошо проводят время, делая это.Mercedes-Benz, вероятно, не думает, что водители его нового кабриолета E-класса когда-нибудь окажутся в бегах. Но, отрубив верх своего респектабельного купе E-класса, он, несомненно, надеется вызвать безмятежные улыбки (Грейс Келли) и радостное кудахтанье (Тельма и Луиза), которые могут исходить только от ощущения ветра в волосах.

Сестры от одного и того же мистера

С двухдверным E-классом, перешедшим от архитектуры C-класса к архитектуре, разделяемой с седаном E-класса, новому кабриолету E исполнилось 5 лет. На 0 дюймов длиннее и на 2,9 дюйма шире, чем у предыдущей модели, что создает больше места для пассажиров. Самый важный результат этого увеличения — действительно удобное заднее сиденье. Четверо взрослых среднего роста могут с радостью сосуществовать в дроптопе E400 при условии, что крыша открыта и поездка имеет разумную продолжительность. Два задних сиденья могут иметь даже подушки с подогревом, чего не предлагает множество четырехдверных седанов.

Этот новейший член семейства E-класса имеет большую часть своего внутреннего устройства с новым купе E-класса, включая его V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель сочетается с привычным девятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz и, как и в купе, может быть оснащен задним или полным приводом 4MATIC. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом имеет ровно столько мощности, сколько требуется этому большому откидному верху, и не более того. Более мощный вариант — скажем, вариант AMG — приветствовался бы, но в настоящее время не предлагается; V-6 E400 — единственная доступная модель кабриолета.

Как бы то ни было, полноприводный кабриолет E400 4MATIC, на котором мы ездили, легко преодолевал города, вершины холмов и проезжал мимо отстающих от правой полосы движения. Он даже держал самообладание даже на крутых поворотах горных перевалов, но на быстрых подметальных машинах он лучше себя чувствует, чем на узких шпильках. Рулевое управление точное, но мало откликается на дороге, хотя покупатели этого автомобиля, скорее всего, не будут возражать. Девятиступенчатая коробка передач иногда кренится на пониженных передачах при ускорении от ползания в городском потоке, но в остальном это безупречно.

Подвеска на спиральных пружинах и адаптивные амортизаторы, которые используются в купе E400, входят в стандартную комплектацию кабриолета.Эко, Спорт, Спорт + и Индивидуальные режимы позволяют водителю контролировать жесткость езды, программирование трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Мы ездили на автомобиле, оснащенном дополнительной пневматической подвеской, которая также добавляет настройку комфорта.

Комфортный режим идеально подходит для прогулок по городу, с его долгожданной доставкой изоляции на воздушной подушке от дороги. E-класс стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые — опциональными. В любом случае поездка шелковисто-гладкая. Если путь впереди извилистый, спортивный режим добавляет дополнительную меру контроля, чтобы ограничить движения тела.Более агрессивным водителям может понравиться Sport +, но мы обнаружили, что его повышенный шум двигателя, резкие переключения передач и обидчивый отклик дроссельной заслонки здесь совершенно неуместны.

Многие сходства с купе Е-класса не мешают кабриолету чувствовать себя самим животным. Есть хитрый колпак ветрового стекла, получивший название Aircap, из которого поднимается ветровой дефлектор, чтобы уменьшить удары. Mercedes укрепил переднюю часть и пол, чтобы предотвратить прогиб кузова, и его инженеры-акустики заслужили свое признание благодаря многослойному складывающемуся верху из ткани; с поднятым верхом кабина ощущается как кокон.Кроме того, есть жемчужина технологии кабриолета Mercedes-Benz: Airscarf. К счастью, он вернулся в меню после кратковременного отсутствия из-за патентного иска, он продувает теплый воздух через вентиляционные отверстия в передних подголовниках, позволяя тем, кто живет в холодном климате, продлить сезон кабриолетов до поздней осени. Однако во время поездки в полдень с углом наклона 90 градусов мы задавались вопросом, почему Mercedes не пропускает и прохладный воздух через эти вентиляционные отверстия.



Удобства S-класса

Этот новый E-класс может быть оснащен таким количеством технологий и стольких роскошных функций, что непосвященный может принять его за S-класс.Сиденья в стандартной комплектации обтянуты теплоотражающей кожей, также доступна кожа наппа. Две из нескольких доступных отделок салона выполнены из натурального дерева. Регулируемое общее освещение на 64 оттенка, система ароматерапии, и массажные сиденья также входят в список опций. Пакет опциональной технологии активной безопасности позволяет автомобилю Е-класса автономно путешествовать на короткие промежутки времени — скажем, около минуты — прежде чем водитель попросит водителя положить руку на руль.

Конечным результатом в высшей степени компетентного инженера и продуманной комплектации кабриолета E400 является автомобиль, который Берти Вустер средних лет может взять с собой в свой летний дом — достаточно маневренный, чтобы мчаться по холмистой местности, но при этом подходить водителям с определенным статусом.Конечно, такой вид транспорта имеет свою цену, и мы не узнаем количество люксовых опций, пока не приблизимся к дате выпуска автомобиля в конце 2017 года. Тем не менее, настоящих четырехместных роскошных кабриолетов мало. Мы бы порекомендовали S-класс с откидной крышей, но сейчас лето, поэтому класс досуга находится в Сен-Бартелеми и не читает этот обзор. Для остальных из нас кабриолет E400 — это все, в чем мы нуждаемся роскошный кабриолет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: E400 Cabriolet, 66 000 долларов США;
E400 4MATIC Cabriolet, 69 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. Мощность: 329 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
113 Колесная база.1 дюйм
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 56,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4400-4500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / DANCE) EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5,0-5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 13,1-13,9 с
¼-миля стоя: 13,5-13,7 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 24-25 / 21-22 / 29-30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet First Look

Mercedes завершает капитальный ремонт E-Class новой моделью кабриолета, предназначенной для дилерских центров США в конце этого года. Кабриолет теперь предлагает полный привод и получил многие из тех же обновленных технологий, что и его братья и сестры.

Как и седан, купе и универсал Е-Класса, кабриолет увеличился в размерах.Теперь он на 5,0 дюйма длиннее, на 2,9 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше, чем его предшественник, при этом увеличивая колесную базу на 4,4 дюйма. Спереди вы заметите новую решетку радиатора с ромбовидными блоками, а сзади тонкие задние фонари способствуют более гладкому дизайну задней части.

Модель по-прежнему имеет тканевый мягкий верх, который, по словам автопроизводителя, можно открывать и закрывать за 20 секунд при движении со скоростью до 30 миль в час. Когда он не используется, верх полностью складывается в отделение в багажнике.

Просмотреть все 81 фото

В салоне кабриолета Е-Класса имеются круглые вентиляционные отверстия уникального дизайна, а также знакомый 12,3-дюймовый дисплей в качестве стандартного оборудования. Дебютировавший на седане E-Class, этот блок объединяется с дополнительной 12,3-дюймовой панелью приборов, образуя один экран, который парит над приборной панелью. Новые кнопки на рулевом колесе помогают перемещаться по радио и другим информационно-развлекательным функциям, как и тачпад на центральной консоли, распознающий рукописные команды.Еще одна новая особенность — складывающиеся в соотношении 50/50 спинки задних сидений, которые создают больше места для сквозной загрузки. Индуктивная беспроводная зарядка телефона, система обогрева шеи, массажные сиденья и пакет AMG Line со спортивным дизайном кузова завершают список главных достоинств.

Как и следовало ожидать, Mercedes предлагает множество вариантов окраски салона, в том числе кожаную отделку Yacht Blue. Как и следовало ожидать, E-Class предлагает новейшие функции безопасности, включая Active Brake Assist, а также систему помощи при рулевом управлении.Активная система помощи при смене полосы движения помогает водителям направить автомобиль на желаемую открытую полосу движения.

Просмотреть все 81 фото

Кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2018 года будет оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Как и предыдущая версия, новый кабриолет E400 развивает мощность 329 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет старую семиступенчатую коробку передач, и теперь покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Mercedes не предоставил оценку 0-60 миль в час для нового кабриолета E400, но максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

Mercedes-Benz 2018 впервые появится на Женевском международном автосалоне, прежде чем отправиться в дилерские центры США в конце года. Цены будут объявлены ближе к запуску.

Посмотреть все 81 фото

Mercedes-Benz C300 Cabriolet 2018 Полные характеристики, характеристики и цена

Расширенный пакет освещения

$ 1 090

Подсветка дверных порогов, окружающее освещение, адаптивная система поддержки дальнего света, активные светодиодные фары, активное освещение кривых

Линия AMG

$ 1,325

Стиль кузова AMG, экстерьер AMG Line, коврики AMG, интерьер AMG Line, спортивная подвеска, обивка потолка из ткани черного цвета, решетка радиатора Diamond в хромированном исполнении

Пакет designo Бенгальский красный кожаный наппа

$ 3 800

центральные дверные панели, обтянутые кожей наппа designo красный бенгальский, подлокотник центральной консоли обтянут кожей наппа designo Black, плоское рулевое колесо заменяется круглым рулевым колесом при заказе с рулевым колесом с подогревом (443), верхняя панель MB-Tex И дверная отделка, серая строчка сверху, рулевое колесо с плоской нижней частью из черной кожи, коврики designo, 3-позиционная память пассажирского сиденья, регулируемая опора для бедер, обивка потолка из черной ткани

Пакет помощи водителю

1 700 долл. США

Speed ​​Limit Assist, PRESAFE Brake с распознаванием пешеходов, пакет помощи водителю Plus, значок на приборной панели, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и Stop & Go Pilot, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, CMS Rear, PRESAFE PLUS, активное удержание полосы движения Ассистент, активный ассистент слепых зон

Комплект кожаных сидений

1 950 долларов США

Память пассажирского сиденья с 3 положениями, регулируемая опора для бедра

Мультимедийный пакет

2 100 долл. США

8.Цветной экран с высоким разрешением 4 дюйма, навигация COMAND, цветной экран с высоким разрешением 8,4 дюйма, отдельный CD / DVD COMAND, обновление карт на 3 года, кодирование DVD

Пакет помощи при парковке

$ 1 090

Парковочный пакет, система кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Премиум-пакет

$ 1,650

AIRCAP, Cabrio Comfort Package, полуавтоматический разделитель багажника, спутниковое радио SiriusXM, бесплатный пробный период, складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистема Burmester Surround Sound

Пакет интеграции со смартфоном

350 долларов США

Android Auto, Apple CarPlay, интеграция со смартфоном

Посмотреть больше пакетов

a true E at last

У Mercedes-Benz E-Class Cabriolet странная и извилистая 25-летняя история.Все началось с автомобилей поколения W124 в начале 1990-х годов, первых моделей Mercedes, носящих имя E-Class. В конце 1990-х годов E породил кабриолет CLK-класса для двух поколений, оба из которых были основаны на компактном C-классе, но продавались как высококлассные (и по цене) модели премиум-класса. Когда в 2010 году средний ребенок Mercedes перешел на название E-Class, этот кабриолет все еще хранил маленький грязный секрет, что платформа была C-Class, а интерьер был изменен E-Class.

На 2018 год он становится настоящим E.

Это означает, что он становится длиннее и шире, а также более роскошным и оснащенным новыми технологиями.

A заглавная E

Cabriolet — четвертый и последний тип кузова в модернизированной линейке E-Class поколения W213. Все началось с седана, затем перешло к универсалу, купе, а теперь и к откидному верху. Тесно связанный с купе, Cabriolet разделяет эту двухдверную колесную базу 113,1 дюйма и общую длину 190 дюймов. Эти цифры на 4,4 и 4,8 дюйма длиннее, чем у уходящей машины, и это 2.И на 9 дюймов шире.

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2017 Mercedes-Benz E-Class (E300)

2018 Mercedes-Benz E400 Coupe

2017 Mercedes-Benz E400 Wagon first drive

Дополнительная длина больше всего влияет на внутреннее пространство. На заднем сиденье появляется удивительное пространство для ног — 3,9 дюйма, а все места для сидения также увеличивают пространство для плеч.

С обрезанной крышей и увеличенной площадью кабины, которую нужно было покрыть, было важно усилить конструкцию кабриолета Е-Класса.Mercedes добавил крестообразную скобу к передней части днища и Y-образную скобу к задней части. Более солидные рокерные каналы — подарок, который кабриолет подарил купе. Дополнительный листовой металл был добавлен в области заднего крыла над колесными арками, а передняя конструкция получила вертикальную распорку в форме W.

.

Это еще не конец структурной истории. В цельном корпусе кабриолета E-Класса используется комбинация высокопрочной стали и алюминия для оптимизации как веса, так и прочности.Колесные арки, капот, багажник и крылья — все из алюминия.

Европейские каникулы

Чтобы продемонстрировать возможности своего нового дроптопа, Mercedes пригласил Motor Authority управлять кабиной E Cab, как зажиточный европейский владелец, во время летних каникул: через французские Альпы в Италию и обратно через Францию ​​в Женеву. Неплохой маленький драйв, большое вам спасибо.

Американские покупатели получат E Cab только в одной модели — E400, хотя почти наверняка последуют более мощные версии.E400 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 Mercedes с двойным турбонаддувом, развивающим здесь невероятные 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Он передает свою тягу через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре через полноприводную систему Mercedes 4Matic.

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

Стальная рессорная подвеска входит в стандартную комплектацию. Кабина E вмещает 0.На 6 дюймов ниже седана. Mercedes также выпускает многокамерную пневмоподвеску — две камеры спереди и три сзади. Он оснащен амортизаторами с электронным управлением и может укрепить подвеску, чтобы уменьшить наклон кузова, или смягчить его для большего комфорта. Оба автомобиля, которые я тестировал, имели пневматическую подвеску, а также дополнительные 20-дюймовые колеса и пакет AMG Line со стилем кузова AMG, спортивным рулевым колесом, черной обшивкой потолка и алюминиевыми педалями.

Стандартная система Dynamic Select регулирует амортизаторы, пневматическую подвеску, дроссельную заслонку, функцию запуска / остановки и точки переключения передач.Он имеет режимы Comfort, Eco, Sport, Sport + и индивидуальные, программируемые пользователем.

Так как это был прекрасный день во Франции, я опустил верх, вышел из режима Drive Select в комфортном режиме и направился в горы через Анси и Шамони, Франция.

E-Class уже не тот автомобиль, которым был раньше. Это и хорошо, и плохо, в зависимости от вашей точки зрения. Mercedes привнес немного спортивности в то, что традиционно было явно ориентированным на роскошь автомобилем, и именно здесь усилия по усилению шасси окупились.Несмотря на то, что этот автомобиль кажется прочным с опущенным верхом, его огромные размеры означают, что у него все еще есть некоторые колебания капота по разбитому асфальту.

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

Впрочем, это не умаляет впечатлений. Рулевое управление легкое и прямое, но не слишком быстрое. Автомобиль отзывчиво поворачивается и имеет в некоторой степени игривый характер. Комфортный режим, однако, притупляет чувства, привнося немного дроссельной заслонки и задержки переключения передач и делая движения при езде немного неуравновешенными.

Спортивный режим решает эти проблемы, не заходя слишком далеко. Это делает дроссельную заслонку и трансмиссию более отзывчивыми и связывает подвеску, чтобы создать более спортивный опыт вождения с удивительно небольшим наклоном кузова. Полностью отказаться от режима Спорт +; это слишком агрессивно для этого крейсера.

В любом режиме поездка обычно довольно плавная, но 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины (245/35 спереди, 275/30 сзади) заставляют подвеску посылать неприятные толчки в кабину при движении по ней. более резкие неровности.20 могут выглядеть круто, но придерживайтесь базовых 18 или, возможно, дополнительных 19.

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

Всепогодный кабриолет

Mercedes хочет сделать кабриолет E-Class четырехсезонным кабриолетом, и для этого компания продолжает бросать в машину оборудование. Самого по себе верхнего механизма почти достаточно. Он открывается или закрывается за 20 секунд нажатием кнопки на скорости до 31 миль в час.Мягкий верх многослойен и изолирован, чтобы защищать от непогоды и ветра, и он отлично справляется и с тем, и с другим.

Mercedes предлагает некоторые функции, позволяющие удобно опускать верх даже в плохую погоду. Система обогрева шеи AirScarf нагревает кабину верхом вниз при более низких температурах, а система AirCap направляет ветер над автомобилем, чтобы уменьшить турбулентность ветра в салоне и обеспечить нормальный разговор.

В этот раз, чтобы справиться с большим внутренним пространством, инженерам Mercedes пришлось настроить AirCap, чтобы сделать его таким же эффективным, как и для модели последнего поколения.AirCap состоит из выдвижного воздушного дефлектора в заголовке лобового стекла и выдвижного блокиратора ветра за задними сиденьями. Сам по себе это довольно эффективно, но если вы действительно хотите, чтобы он работал — например, чтобы не разлетелась женская шляпа с дискетами, — вам также придется закатать окна. Это уступка аэродинамике, но я думаю, что вождение кабриолета с поднятым верхом — это автомобильный эквивалент ношения черных носков с сандалиями. Тем не менее, именно так я водил E Cab — из уважения к гибкой шляпе моего пассажира.

Mercedes добавил еще несколько всесезонных и утилитарных функций на 2018 год, чтобы сделать автомобиль жизнеспособным на 365 дней. Система полного привода 4Matic впервые предлагается на кабриолете E-Класса, кожа обладает теплоотражающими свойствами, чтобы не ошпарить голые ноги в жаркий день в шортах или юбке, а задние сиденья теперь складываются. вниз в пропорции 50/50, чтобы сделать багажник приличного размера (измерения грузов в США пока недоступны) более удобным для багажа. Я также обнаружил, что охлажденные сиденья помогли мне в поездке по горам, поскольку день становился все жарче.

В духе яхт

Mercedes заявляет, что дизайн интерьера был вдохновлен яхтами — один из доступных цветов интерьера даже называется яхтенно-синим. Это подходит по-разному. Место водителя заметно низкое и похоже на лодку. Возможно, подобный ванне — лучший термин. Высокая поясная линия затрудняет просмотр углов, особенно для небольших водителей, и этому не способствует сиденье водителя, которое может приподняться немного выше.

Пассажирам на заднем сиденье будет почти так же комфортно, как и на переднем.E Cab вмещает двоих сзади, и у них достаточно места для головы и ног, с верхом или вниз. Фактически, у E Cab больше места для ног сзади, чем у большего кабриолета S-Класса.

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

2018 Mercedes-Benz E400 Cabriolet

Отделочные материалы высочайшего качества и потрясающий дизайн. Линии, проложенные по окружности кабины, напоминают элитные лодки, вентиляционные отверстия выглядят как миниатюрные турбины, а приборная панель покрыта кожей, алюминием и деревом.Mercedes предлагает 64 цвета окружающего освещения, чтобы подчеркнуть детали, а на приборной панели есть как минимум один, если не два 12,3-дюймовых экрана. Когда заказываются два (второй вместо приборной панели), они объединяются в один гигантский цифровой интерфейс.

2018 Mercedes-Benz E400 Кабриолет

Несколько несовместим с предназначением кабриолета набор функций автономного вождения Mercedes. Кабриолет E-Класса может следовать за движущимся впереди автомобилем со скоростью до 130 миль в час, следовать по дороге, когда разметка полосы движения нечеткая, на скорости до 81 миль в час, менять полосу движения для водителя после включения сигнала поворота и применять тормозит и усиливает сигналы рулевого управления, если обнаруживает надвигающуюся аварию.К счастью для тех, кто любит водить, автономные функции нужно включать с помощью рулевого колеса, но эти функции всегда работают с точки зрения безопасности. Я не использовал ни одну из этих особенностей в своем путешествии через Альпы к Монблану.

Опять же, возможно, эти функции автономного вождения не являются проклятием для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2018 года. В конце концов, это первая настоящая кабина E Cab в поколении, и она должна обладать всеми технологиями других стилей кузова E-Class, наряду с помещением автомобиля среднего размера, изоляцией для дозаправки седана и т. Д. мощность и управляемость его собратьев — все это доставляет удовольствие от вождения сверху вниз.

При цене около 68000 долларов (71000 долларов с 4Matic) Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2018 года выполняет эти и другие обещания. Это настоящая буква E, и это отличный способ проехать через французские Альпы в июне.

Компания «Мерседес-Бенц» предоставила услуги по проезду и ночлегу компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Convertible 2018 Roll Out с модернизированными силовыми агрегатами

Оба двухдверных автомобиля будут доступны в трех вариантах: S560, S63 и S65, причем последние два, очевидно, будут моделями AMG.S560 заменяет S550 в линейке и использует 4,0-литровый твин-турбо V-8 вместо прежнего 4,7-литрового. Несмотря на уменьшение рабочего объема, мощность увеличивается на 14 л.с. до 463, в то время как крутящий момент остается неизменным и составляет 516 фунт-футов. Распределительные обязанности по-прежнему возложены на девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с системой полного привода Benz 4MATIC в купе, но передает мощность только на задние колеса кабриолета.

У S63 также уменьшены размеры двигателя: 5,5-литровый V-8 2017 года уступает место ручной версии AMG 4.0-литровый, который также встречается в седане и универсале E63 2018 года. И снова мощность увеличивается, а не падает с 557 л.с. до 603, в то время как крутящий момент снова остается неизменным, здесь он составляет 664 фунт-фут. Семиступенчатый автомат 2017 года уступает место новому девятиступенчатому автомату AMG с несколькими сцеплениями, но, в отличие от S560, оба двухдверных S63 поставляются с полным приводом 4MATIC.

Просмотреть все 109 фотографий

Что касается S65, зверь сохранил свой 6,0-литровый твин-турбо V-12, его мощность не изменилась — 612 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.Он по-прежнему направляется прямо на задние колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на преимущество S65 в мощности, он на 0,6 секунды медленнее до 60 миль в час, чем S63, который достигает отметки за заявленные 3,4 секунды. Конечно, максимальная производительность перестала быть причиной, по которой люди давно выбирают 12-цилиндровый двигатель.

Если не считать перестановки трансмиссии, купе и кабриолет S-класса 2018 не сильно отличаются от версий 2017 года. Косметические обновления довольно незначительны, независимо от варианта. Все шесть предложений получают новые передний и задний бамперы, новые фары и задние фонари OLED.AMG также получают новую решетку Panamericana от AMG GT, которая придает моделям более агрессивный вид, но не полностью сочетается с линиями кузова, хотя презентация может лучше работать в металле.

Внутри новое трехспицевое рулевое колесо и новая версия информационно-развлекательной системы COMAND с двумя 12,3-дюймовыми экранами — один для панели цифровых датчиков, а другой — для всего остального, как у E63 2018 года. На фотографиях асимметричный дизайн выглядит странно; Как и в случае с решеткой, презентация может выглядеть лучше в коже и пластике, но не похоже, что Benz обновил дизайн декоративной детали под экраном, в котором расположены центральные вентиляционные отверстия, чтобы соответствовать.Кроме того, есть три новых варианта отделки салона и новая черно-красная обивка.

Просмотреть все 109 фотографий

Обширный портфель функций роскоши и безопасности, ожидаемых от S-Класса, то есть все они, не изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *