Ай драйв: Как работает система iDrive (Ай Драйв), устройство, преимущества и недостатки iDrive

Содержание

Как работает система iDrive (Ай Драйв), устройство, преимущества и недостатки iDrive

В современных автомобилях появляется все больше электронных систем. Это приводит к тому, что рабочее место водителя становится перегруженным от различных кнопок, индикаторов и рукояток. Естественно, возникают проблемы с эргономикой, и, как следствие, с безопасностью.

Компания BMW взялась решить эту проблему при помощи системы iDrive, которая появилась на серийных автомобилях BMW в 2003 году.

iDrive — это система, объединяющая в себе развлекательные и сервисные функции автомобиля и предоставляющая доступ к ним через удобный и интуитивно понятный интерфейс, где контроллером выступает джойстик в виде шайбы, а информация выводится на цветной экран.

Контроллер системы АйДрайв расположенного на центральном тоннеле, а экран — в верхней части консоли. Вращая и нажимая  на «шайбу» можно выбрать нужный пункт меню, активировать функцию или изменить настройку.

При этом, самые важные и часто востребованные функции iDrive выведены на руль и подрулевые переключатели. К таким функциям относится управление стеклоочистителями, освещением и, частично, аудиосистемой. Вся необходимая информация при этом выводится на дисплей в щитке приборов, экран на центральной консоли или на проекционный экран.

Для всех вспомогательных функций iDrive существует контроллер, который обладает тактильной обратной связью.

Система iDrive позволила сделать салон БМВ минималистичным, не отвлекающим водителя от процесса управления автомобилем. Однако многие владельцы автомобилей, оснащенных системой iDrive, утверждают, что для некоторых дополнительных функции все же лучше сделать отдельные кнопки.

драйв — это… Что такое ай-драйв?

  • Драйв — Драйв (от англ. drive): Драйв (журнал)  музыкальный журнал Драйв (музыка)  манера пения и инструментальной игры, особенно часто используется в рок музыке Драйв (психоанализ)  инстинктивное влечение Драйв (телеканал)  …   Википедия

  • Драйв (значения) — Драйв (от англ. drive): Драйв (психоанализ)  инстинктивное влечение. Драйв (музыка)  манера пения и инструментальной игры, особенно часто используется в рок музыке. Экспрессия, энергичность. Драйв (телеканал)  кабельный и …   Википедия

  • Драйв (фильм) — Драйв Drive Жанр фантастический боевик Режиссёр Стив Ванг …   Википедия

  • драйв — ДРАЙВ, а, м. Определенное приподнятое, специфическое психологическое состояние, удовольствие. удовлетворение от чего л., сильная эмоция, а также то, что создает это состояние, даёт это удовлетворение, эмоцию и т. п. Получить драйв. Сесть на драйв …   Словарь русского арго

  • драйв — понятие, применяемое в психологии мотивации и в теории научения. Означает неосознаваемое внутреннее влечение общего характера, порожденное некоей органической потребностью. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ДРАЙВ — и ДРАЙФ, драйва, муж. (англ. drive) (спорт.). Сильный и низкий удар при отбивании мяча в игре в теннис. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ДРАЙВ — и ДРАЙФ, драйва, муж. (англ. drive) (спорт.). Сильный и низкий удар при отбивании мяча в игре в теннис. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ДРАЙВ — (англ. drive, букв. движение), джазовый (см. ДЖАЗ) характер исполнения, создающий у слушателя впечатление нарастающего темпа, тогда как он остается неизменным. Применяется также по отношению к рок музыке (см. РОК МУЗЫКА) …   Энциклопедический словарь

  • ДРАЙВ (в вычислительной технике) — ДРАЙВ (англ. drive, букв. движение, энергия), в вычислительной технике механическое устройство для чтения и обработки магнитных носителей информации (компакт диска (см. КОМПАКТ ДИСК), дискеты (см. ДИСКЕТА), жесткого диска (см. ЖЕСТКИЙ ДИСК)… …   Энциклопедический словарь

  • драйв — удовольствие, удар Словарь русских синонимов. драйв сущ., кол во синонимов: 2 • удар (151) • удовол …   Словарь синонимов

  • Драйв мейотический — * драйв меятычны * meiotic drive механизм нарушения соотношения гамет, образующихся у гетерозиготных организмов, вследствие изменения течения мейотических процессов (), а не в результате отбора или конкуренции гамет …   Генетика. Энциклопедический словарь

  • BMW E60 5-Series. Ай, драйв! :: Статьи :: RU BMW

    Дети знаменитостей любят жаловаться на то, как тяжело им в жизни: их сравнивают с именитыми родителями. Наверняка, точно так же будут сравнивать с «мамой» и новую BMW 5-er.

    На самом деле у новой «пятерки» очень уважаемая предшественница. Во-первых, машины пятой серии — самые продаваемые в нашей стране среди BMW. Они же — самые дорогие легковые отечественные автомобили: зиловские «членовозы» тоже собирают в России, но когда вы в последний раз видели новый ЗИЛ? В-третьих, «пятерка» BMW — самый популярный у нас седан бизнес-класса, если покривить душой и исключить из числа конкурентов «Волгу». В общем, все и так хорошо. А должно, по мнению людей из BMW, стать еще лучше. В июле начнутся продажи новой «пятерки».

    КАК ПОСМОТРЕТЬ

    Про новую модель говорили давно — шпионские фотографии появились больше года назад. Официальные — этой весной. Но «живьем» машину никто из журналистов до тест-драйва не видел, поэтому сказать, какое впечатление она оставляет в жизни, никто не мог.

    Когда «пятерка» предстала перед глазами, стало ясно: она просто нефотогенична. Не сказать, что на фотографиях она смотрится плохо, но все равно — в жизни лучше.

    Внешность очень современная, но без тех смелых находок, за которые завистники не раз «проходились» по «семерке».

    vВ общем, ничего плохого, кроме хорошего, о том, как выглядит «пятерка», сказать не получится. Ну, разве кто заметит, что она стала более женственной. Или, как описывал Шарапов Фокса, не находя подходящих выражений, — «одним словом, такие бабам нравятся». Но, естественно, не только им. Все-таки BMW — машина для водителя, который считает, что понимает в управлении автомобилем несколько больше остальных. И поэтому тест-драйв начался на полигоне.

    В ДВИЖЕНИИ СИЛА

    Полигоном, как в стандартном голливудском боевике, послужила территория грузового порта на итальянском острове Сардиния.

    Здесь журналистам предоставили возможность опробовать в деле две новинки. Первая — Active Steering. Тем, что на современной машине с набором скорости руль начинает «тяжелеть», никого не удивишь. На BMW пошли дальше, разработав «активное рулевое управление». Смысл состоит в том, что в зависимости от скорости руль меняет «остроту»: на парковке, для облегчения маневрирования, от одной крайней точки до другой у «пятерки» с «активным рулем» меньше двух оборотов против стандартных трех. На нужный, с точки зрения компьютера, угол колеса «доворачивает» усилитель. На высоких скоростях управление становится менее чувствительным, «обеспечивая при этом уверенное и раскованное руление». Так в теории. Как на практике, предстояло выяснить на полигоне.

    Испытательный участок для проверки Active Steering представлял собой связку поворотов различной крутизны и змейку. Сначала пробный проезд на «неактивной» BMW. Затем на «активной». Разница не сильно впечатлила: рулем пришлось вращать меньше, но в занос автомобиль срывался вне зависимости от активности руля, а только при превышении разумной скорости. Позже на горных серпантинах — с перепадами высот, но без ущелий — обнаружилось, что активное рулевое управление требует привыкания: вы думаете, что в этом повороте руль нужно повернуть на такой-то угол, а у автомобиля на этот счет другое мнение. Это интригует.

    Ощущения от первого знакомства, конечно, поверхностны, но явное преимущество активного руля ощущается только на паркинге. Дальше можно было бы обойтись без него. Ну, хотя бы для сравнения отключить. Однако такой возможности нет. Другое дело, что Active Steering — опция, и «умный» руль вам никто навязывать не будет.

    А вот другая новая опция для «пятой» серии, с которой нас познакомили на полигоне, сильно впечатлила. Это так называемые «самонесущие» колеса, не боящиеся проколов.

    БЕЗ ПРОКОЛОВ

    BMW разработала их совместно с Bridgestone. У шин — специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью автомобиля. На машине — диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности. Сначала журналистам показали фильм. Испытатель в шлеме едет по полигону. Неожиданно лопается и разлетается на куски переднее колесо, и автомобиль на очень приличной скорости начинает вращаться вокруг собственной оси. Та же ситуация, только с самонесущими шинами: руль дергается, но колесо остается на диске и автомобиль продолжает движение. Конец фильма.

    Под нами колеса взрывать не стали, однако из задней правой шины выкрутили ниппель (о потери давления владельцев «пятерок» теперь предупреждает датчик на приборном щитке). Сколько ни старались журналисты — каждому хотелось посрамить новинку, — но сорвать колесо с диска не удалось даже при самых отчаянных поворотах руля. Заявлено, что на самонесущих шинах можно проехать не менее 150 км на скорости до 80 км/ч, а потому автомобили, укомплектованные такими колесами (как и «активный» руль, это опция), поставляются без запаски, что добавляет лишние 35 литров багажнику. А он и с запаской имеет объем 520 литров — на «два ведра» вместительнее, чем в новой, седьмой серии.

    «Пятерка» приросла не только багажником. Она и в целом стала на 66 мм длиннее и на 48 мм шире предшественницы, причем места прибавилось в основном задним пассажирам — вдруг владелец машины прикажет получать удовольствие от вождения своему водителю и пересядет во второй ряд?

    КОЛЛЕКЦИЯ ПРИЯТНОСТЕЙ

    «Пятерка» чем-то напоминает лучшие японские машины. В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются «впервые в мире», но и на каждом втором автомобиле подобное не встретишь.

    Например, «умные» фары, оптика которых вращается в зависимости от положения руля, тем самым лучше освещая дорогу в повороте. И парктроник, который выводит информацию об окружающих автомобиль препятствиях на центральный дисплей. Или вот проекционная система: на лобовое стекло (визуально — чуть выше кромки капота) выводится самая необходимая информация — подсказки навигатора, предупреждения о возникших неисправностях, показания спидометра. Много ли надо знать человеку, который сидит за рулем BMW? В комбинации приборов новой «пятерки» не нашлось места даже указателю температуры двигателя. Представьте, всего четыре стрелки — спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего. Между ними — электронное табло со вспомогательной информацией. Достойный минимализм. Управление функциями второго порядка — коммуникациями, навигацией, аудиосистемой и микроклиматом — осуществляется через «шайбу» iDrive. Она почти такая же, как на «семерке», только ведает меньшим количеством функций. В отличие от » семерки» здесь для включения-выключения системы стабилизации не надо «шарить» по меню — для этого предусмотрена отдельная кнопка.

    Из «семерки» в «пятерку» перешел не только iDrive, но и система Dynamic Drive, уменьшающая за счет подкачиваемых стабилизаторов крены в повороте, что на практике, однако, не очень заметно.

    Как и «семерка», теперь пятая серия комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» великолепен, каким он, собственно, был и раньше, когда имел на ступень меньше, то есть на старой машине.

    Хотя почему старой? На калининградском «Автоторе» пятую серию в нынешнем кузове E39 будут собирать до июля, пока к нам не поступят новые машины из Германии. «Пятерки» в новом кузове E60 начнут собирать в России в будущем году. И тогда цена на них должна упасть — процентов на 15. Что, конечно, не остановит тех, кто уже нацелился на новую «пятерку». А то, что таких людей немало, вы убедитесь совсем скоро, выйдя однажды на улицу.

    Особые ценители современного тюнинга кроме обычных навесов и наворотов предпочитают и изыски, так покраска дисков постепенно стала входить в моду. Мы привыкли, что диски либо закрыты фирменными колпаками, либо блестят стальным блеском литья. Но вот новый тренд диктует свои условия — теперь красить диски стало модно и интересно. Сколько машин ездит с обычным даже самым дорогим литьем? А вот с крашеными дисками вы много машин не встретите.

    Добавлено: 14.09.2008 13:23

    ООО «АЙ ДРАЙВ», ИНН 7714471696

    Общие сведения:

    

    Контактная информация:

    Юридический адрес: 125057, МОСКВА Г., УЛ. ОСТРЯКОВА, Д. 3, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./КОМ. 2/I/10

    Телефон:

    E-mail:

    Реквизиты компании:

    ИНН: 7714471696

    КПП: 771401001

    ОКПО: 87724809

    ОГРН: 1217700206525

    ОКФС: 16 — Частная собственность

    ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

    ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

    ОКТМО: 45348000000

    ОКАТО: 45277598 — Хорошевский, Северный, Город Москва

    Виды деятельности:

    Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения


    Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

    Регистрационный номер: 087216033103

    Дата регистрации: 29.04.2021

    Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хорошевский г.Москвы

    ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2217703571303

    Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.04.2021

    Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

    Регистрационный номер: 774001747677401

    Дата регистрации: 28.04.2021

    Наименование органа ФСС: Филиал №40 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2217703683965

    Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 06.05.2021

    Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

    Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

    Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

    Краткая справка:

    Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙ ДРАЙВ»‘ зарегистрирована 28 апреля 2021 года по адресу 125057, МОСКВА Г., УЛ. ОСТРЯКОВА, Д. 3, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./КОМ. 2/I/10. Компании был присвоен ОГРН 1217700206525 и выдан ИНН 7714471696. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения. Компанию возглавляет ДОВИДЕНКО ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ.

    Добавить организацию в сравнение

    ООО «АЙ ДРАЙВ», ИНН 6658369969

    НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 31.12.2016

    Общие сведения:

    

    Контактная информация:

    Юридический адрес: 620085, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ, ЕКАТЕРИНБУРГ Г, 8 МАРТА УЛ, 212, ОФ. 39

    Телефон: 8 (922) 604-05-47, 8 (912) 680-11-13

    E-mail:

    Реквизиты компании:

    Виды деятельности:

    Учредители:


    Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

    Регистрационный номер: 075034108314

    Дата регистрации: 23.03.2012

    Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чкаловскому району г.Екатеринбурга

    ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2126679058185

    Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 27.03.2012

    Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

    Регистрационный номер: 661381789566151

    Дата регистрации: 10.05.2012

    Наименование органа ФСС: Филиал №15 Государственного учреждения — Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2126679144282

    Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 08.06.2012

    Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

    Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

    Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

    Краткая справка:

    Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙ ДРАЙВ»‘ зарегистрирована 25 октября 2010 года по адресу 620085, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ, ЕКАТЕРИНБУРГ Г, 8 МАРТА УЛ, 212, ОФ. 39. Компании был присвоен ОГРН 1106658017344 и выдан ИНН 6658369969. Основным видом деятельности является деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств. Компанию возглавляет ГАСИЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

    Добавить организацию в сравнение

    Кроссовер BMW iX попадёт в Россию в следующем году — ДРАЙВ

    Треугольные вставки в бампере выдают опциональный пакет Sport, в который также входят окраска кузова «металликом» Aventurine Red, спортивные легкосплавные диски на 21 дюйм и чёрные глянцевые элементы декора.

    Электрический кроссовер BMW iX был представлен в ноябре 2020-го без модификаций. Теперь компания рассказала о машине подробнее. На момент рыночного старта у неё будет две версии: BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50. Обе полноприводные, с двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Отличаются мощность и запас хода.

    Светодиодные фары и фонари являются стандартными, а опцией — лазерно-люминофорные фары BMW Laserlight, совмещающие лазерный модуль и матричную технологию.

    Версия iX xDrive40 — это отдача более 300 сил, разгон до сотни за шесть секунд, тяговая батарея ёмкостью более 70 кВт•ч и пробег на зарядке более 400 км (цикл WLTP). Модификация iX xDrive50 — более 500 л.с., спурт менее пяти секунд, ёмкость аккумулятора свыше 100 кВт•ч и более 600 км хода. Максимальная мощность зарядки: 150 и 200 кВт соответственно. От быстрой колонки с 10% до 80% батарея наполняется за 40 минут. Десять минут подключения означают прибавку 90 км для xDrive40 или 120 км для xDrive50. Среднее энергопотребление модификаций оценивается как менее 20 кВт•ч/100 км и менее 21 кВт•ч/100 км для xDrive40 и xDrive50.

    Интересная деталь — капот целиком может открывать только персонал в сервисном центре, а для водителя оставлена лишь горловина для заливки омывающей жидкости, спрятанная под эмблемой BMW. К слову о деталях: в сравнении с ноябрём мы пополнили снимки «Крупного плана» для этой модели. Смотрите галерею внизу.

    Возможности индивидуализации тут широки. Например, можно купить пакет BMW Individual Titanium Bronze, в котором бронзовым оттенком выделены элементы декоративной решётки, основания зеркал, окантовка дверных ручек, нижнее обрамление стёкол (кстати, впервые на BMW класса SAV применены безрамочные окна), эмблема BMW iX на пятой двери. Пакет Clear & Bold добавит консоль из дерева с открытыми порами и элементы управления с кристальной огранкой. Другая опция — панорамная крыша с электрохромным затемнением, являющаяся самой большой стеклянной поверхностью во всех моделях группы BMW.

    Аэродинамика для кроссоверов хороша: коэффициент сопротивления равен 0,25. Воздушные заслонки в носу снижают сопротивление, когда не нужно усиленное охлаждение агрегатов.

    Набор Titanium Bronze совместим с пакетом Sport и любой модификацией «ай-икса». Кстати, о «Спорте»: в комплект ещё входят воздушные заслонки Air Curtains спереди, организующие поток около колёс, и вертикальные накладки Air Blades по краям заднего стекла, уменьшающие завихрения позади машины. За счёт улучшенной аэродинамики они добавляют около 15 км хода к параметрам кроссовера без «Спорта». Ещё 15 км хода можно отыграть, заказав аэродинамически оптимизированные колёсные диски Air Performance (21 или 22 дюйма вместо 20 дюймов у базовых колёс).

    Мультимедийному комплексу iDrive 8 компания посвятила отдельный рассказ. Обратим лишь внимание, что iX — один из немногих пока автомобилей с изогнутым дисплеем. А уж шестиугольный руль — уникум. Опцией для него является трёхступенчатый подогрев.

    В базовое оснащение электрокара входит двухзонный климат-контроль, а четырёхзонный требует доплаты. Как опцию также можно получить обогрев центральной консоли, перчаточного ящика, дверных панелей, подлокотника и руля. В панели BMW Curved Display соединены цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound может похвастать пятью режимами звучания, технологией 4D Audio и 30 динамиками. В России BMW iX появится в 2022 году. Рынок электрокаров у нас бурно развивается, Audi e-tron и Jaguar I-Pace поджидают соперника.

    Ай Драйв — текстовая версия — LiveJournal

                    ФОРМУЛА ОДИН

     

    www.ai-drive.ru

    Нюрбургринг ничем не удивишь. Тем более 170-сильным хэтчбеком BMW 120i — без всяких переделок, на пухлых шинках размерности 205Х55 R16… Но первого мая эту, казалось бы, ничем не примечательную машинку обсуждал весь персонал Нордшляйфе. Изюминка — в простенькой формуле, выклеенной армированным скотчем на капоте. Еще никто в «Зеленом Аду» не использовал автомобиль для признаний в любви.

     

    Над въездным шлагбаумом, через который туристы за свои 20 евро попадают на Северную петлю, висит веб-камера. Круглые сутки раз в минуту она отправляет в интернет статичную картинку. Под ней я и назначил встречу своей возлюбленной — для нее и написал уравнение с тремя неизвестными. Кто есть М, а кто Z, и что такое ♥? Об этом знаем только мы с ней…

    Вечером, после закрытия трассы, я упросил маршалов пустить меня под камеру — «передать привет жене». Но кроме нее трансляцию смотрело еще бог весть сколько народу, в том числе и местные. На утро маршалы встречали мою «формульную единичку» у шлагбаумов одобрительными улыбками. От суровых стражей Нюрбургринга такого ни в жизнь не дождешься. О, сколько раз они ругали меня! То я слишком быстро стартовал от шлагбаумов, то недостаточно снизил скорость под желтыми флагами или даже — позор! — обогнал машину сопровождения с включенными мигалками… И правильно делали, что ругали: раз за разом, из года в год на собственных ошибках я учил правила поведения в Аду. И выучил-таки. Теперь меня самого бесят сорвиголовы, лезущие на обгон в самых коварных местах, неразумные порше-драйверы, чья глупость иногда прямо пропорциональна степени форсировки «оппозитника», и давно простившиеся с жизнью мотоциклисты, словно мечтающие лишь о том, как уйти красивее — то есть устроив завал побольше да пострашнее.

    Но к таким типажам привыкаешь. Учишься где надо подстраиваться под них и пропускать, а где-то — не давать спуску. И не брезговать жаловаться тем самым маршалам. Только улыбки умиления тогда мигом исчезают с их обветренных лиц.

    Впрочем, жаловаться необязательно — BMW 120i может за себя постоять. Пусть «единичка» после рестайлинга и улыбается во весь бампер, это только на первый взгляд она самая беззубая тварь среди всех этих Porsche, BMW и прочих Катерхемов. На Нордшляйфе она чувствует себя так же уверенно, как любой другой автомобиль этой марки. Да, есть несколько подъемов, где бензиновой «копейке» с новым «непосредственным» двигателем катастрофически не хватает мощности, но когда дело доходит до скоростных связок и прыжков по поребрикам — в каждом движении «единички» проступает выведенная именно здесь, на Нордшляйфе, порода.

     

    ***

     

    Самое неинтересное на гоночном треке — считать деньги. Увы, чем больше газу — тем меньше преимуществ у нового двигателя с непосредственным впрыском. Какая уж тут «эффективная динамика» — с полностью открытым дросселем? Пусть генератор отключается на разгоне, и электрооборудование питается только от аккумулятора. На треке это не имеет значения: двухлитровый мотор все равно опустошает 50-литровый бак за какие-то 220 км, поднимая цену одного круга до 25 евро. Впрочем, предыдущий мотор с бездроссельной системой Valvetronic тоже не жаловался на отсутствие аппетита. Но его хотя бы можно было кормить 92-м бензином, а теперь — только АИ-95—98. Но обидней всего смотреть, как созданный под обедненную смесь двигатель упивается бензином на всю жизнь вперед, и понимать, что 20 л.с. прибавки так и не вылечили его хроническую «сердечную недостаточность». Не хватает!

    А приятнее всего — наблюдать, как шасси преображается с началом отсчета секундомера. Из автомобиля жесткого, нетерпимого к плохим дорогам и водительской небрежности, «единичка» превращается в существо мягкое и всепрощающее. С ростом скорости амортизаторы перестают размениваться по мелочам — подвеска становится округло упругой. Уходит низкая чувствительность руля, но «порезаться» им до крови не дают уводы шин — курсовая устойчивость отменная. Больше всего я боялся «короткобазной» резкости в скольжениях, что напугала меня зимой. Ничуть не бывало: на сухом асфальте «единичка» скользит плавно и прогнозируемо.

    Тормоза тоже честно держат все 20 километров «Ада». Хотя нагрузка такая, что, кажется, хэтчбек вот-вот начнет светиться. Новая система регенерации тормозной энергии, наверное, вырабатывает за боевой круг столько электричества, что хватило бы крохотному Нюрбургу на неделю. Конечно, потом диски нужно долго студить, но иным спорт-карам не помогает и это…

    И контакт, полный контакт! Хэтчбек все время тянется к асфальту. Круг за кругом, постепенно поднимая скорость на коварном скоростном перегибе Шведенкрейц, удивляешься, до чего же длинноходная подвеска! И энергоемкая. На Нордшляйфе есть странный поворот Карачиола Карусель, названный в честь знаменитого итальянского гонщика. Эта медленная шпилька, мощеная бетонными плитами под углом в 30 градусов, осталась от старой грунтовой трассы. На большинстве автомобилей стыки плит тут бьют по пальцам, вырывая баранку из рук. А «единичка» на горячих амортизаторах стелется по склону, лишь слегка постукивая шинами.

    Ах, если бы не эти самые шины! Шасси готово дать больше — может быть, даже заветную секунду с километра, которую я виртуально проигрываю Леше Мочанову. И для этого необязательно становиться Лешей, доводя себя и машину до белого каления. Поменять бы только этот Michelin Primacy на что-то низкопрофильное и более устойчивое к нагреву. Потому что если оставить французские шины без отдыха, они будут мстить. Руль в малых углах станет невесомым — обратная связь исчезнет. Наконец, когда давление неравномерно поднимется до 3,5—4 атмосфер, машина начнет «всплывать» в самых неожиданных местах, а при торможении ее будет непредсказуемо «крестить». Хотя иногда «пятьдесят пятый» профиль приходится кстати. Вот «единичка» на 150 км/ч мягко запрыгивает на очередной высоченный поребрик, и пухлые шины страхуют подвеску от жесткого удара. Ох, сколько на этих «срезках» пострадало гражданских сайлент-блоков…

    Комфортно! Кто говорит такое на гоночном треке? А я не могу отвязаться от этого слова. Мне комфортно нестись по Северной петле. Вот еще руль был бы тоньше, а звук мотора — благороднее… Но это не влияет на скорость.

    И вообще скорость — не единственный источник эндорфина. Никогда бы не подумал, что показаниям… эконометра можно радоваться так же, как и хорошему времени на Нордшляйфе. Можно. Стоит только потратить все до копейки на Нюрбургринге — и добираться обратно в Мюнхен на последних 50 литрах бензина. У меня получилось: за 550 км «единичка» съела чуть более трех четвертей бака. Настоящий экомарафон! Но он стоил мне правой ноги: сущая мука — часами выдерживать миллиметровые хода акселератора. И при этом средний расход на шоссе не опустился ниже отметки в семь литров на «сотню». Какая-то все же малоэффективная выходит динамика.

    Зато за полдня в пути у меня выработался необычный навык: я могу на слух определять, когда двигатель «единички» работает на стехиометрической смеси, а когда — на обедненной. Он или «рычит» или «не рычит» — по-другому не объяснить. Разница только в звуке, и в скорости откликов на действия акселератором: в экономном режиме педаль газа тупеет…

     

    ***

     

    За сто километров до Мюнхена, в закусочной на девятом автобане, у нас с «единичкой» был последний совместный привал. Я купил в табачном отделе бензин для зажигалок — и принялся тщательно оттирать с капота следы любовного уравнения.

    Интересно, а могло бы оно выглядеть так: М+120i=♥? Мог бы я после того, что между нами было, признаться в любви обновленной «единичке» BMW?

    Вроде бы она стала мощнее — но разве я почувствовал эту прибавку? Что вообще такое — 170 сил сегодня, когда конкуренты снимают столько же с двигателя 1.4? Вдобавок «копейка» потяжелела на 40 кг… На бумаге время разгона до «сотни» снизилось почти на секунду, до 7,8 с, — так и главная передача стала короче. Химичат баварцы… Интерьер стал качественнее: и материалы, и детали. Особенно хорош новый рычаг коробки передач. Но на BMW так и не отказались от нудной серо-голубой отделки, да и проблемы с эргономикой не решены.

    Шумоизоляция — это безоговорочный выигрыш новой версии. Звукового мусора в салоне теперь минимум, даже под полной нагрузкой. И конечно «единичка» — это по-прежнему порода. Первоклассное шасси! Для которого, увы, до сих пор нет мощного и доступного двигателя.

    И пока он не появится, в уравнении с BMW 120i может стоять только знак «приблизительно равно».

    (c)Михаил Петровский, 2007

    Parker / Compumotor AH-Drive Microstepping Controller

    Эта микрошаговая система Parker / Compumotor AH-DRIVE используется и находится в отличном состоянии. Максимальный ток AH (High) составляет 6 А. Привод A можно настроить с помощью встроенных переключателей на любую из следующих моделей:

    A83-62, A83-93, A83-135, A106-120, A106-178, A106-205

    Если вам нужен Техник ATG, который установит переключатели для настройки A для одной из этих конкретных моделей, сообщите нам об этом при размещении заказа.

    Входное напряжение: только 120 В переменного тока

    Подробное описание

    Важное примечание: другие аксессуары, руководства, кабели, данные калибровки, программное обеспечение и т. Д. Не входят в комплект поставки данного оборудования, если они не указаны в приведенном выше описании складских позиций.

    Характеристики:

    • DIP-переключатель Выбираемое разрешение двигателя
    • Функция автоматического режима ожидания снижает нагрев двигателя, когда двигатель не движется
    • Работа при высоком напряжении для хорошего высокоскоростного крутящего момента
    • Микрошаговое управление с микропроцессором обеспечивает плавную работу
    Parker / Compumotor A Drive — это биполярный микрошаговый привод, предназначенный для привода двухфазных гибридных шаговых двигателей с постоянными магнитами.В этом приводе используется технология MOSFET, обеспечивающая высокую производительность и защиту от короткого замыкания, пониженного напряжения, защиту от перегрева и встроенный источник питания. Привод A совместим со всеми индексаторами Compumotor. Он поставляется в двух версиях (ALow и AHigh), которые обеспечивают ток / фазу до 3А и 6А соответственно.

    Другие особенности привода A включают:
    — Выбор разрешения двигателя с помощью DIP-переключателя (25000; 20000; 18000; 10000: 5000; 2000; 400; и 200 шагов на оборот, стандарт)
    — Функция автоматического перехода в режим ожидания снижает нагрев двигателя, когда двигатель не движется
    — Работа при высоком напряжении (170 В постоянного тока) для хорошего высокоскоростного крутящего момента
    — Микрошаговое управление с микропроцессором обеспечивает плавную работу в широком диапазоне скоростей и защиту от проблем с резонансом в средних частотах

    Запросить в реальном времени

    Покупка подержанное оборудование не всегда нужно снимать в темноте.Мы знаем, что существует множество различий, когда дело доходит до бывшего в употреблении оборудования, и довольно часто выбор между различными частями затруднен, особенно когда оборудование не находится прямо перед вами.

    Ну, а что, если бы вы смогли увидеть оборудование до того, как его купили? Не просто изображение с веб-сайта производителя, но и фактическое оборудование , которое вы получите.

    С помощью InstraView ™ мы на один шаг приближаем вас к проверке интересующего вас оборудования, не дожидаясь его появления у дверей.

    InstraView ™ работает в вашем веб-браузере и позволяет просматривать фактическое оборудование, которое вас интересует, перед покупкой. Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть этикетки с серийным номером, или уменьшить масштаб, чтобы увидеть общее состояние оборудования.

    Это как если бы магазин пришел к вам!

    Форма запроса InstraView

    Для начала …

    1. Заполните форму запроса ниже

    2. Мы отправим вам электронное письмо, в котором вы узнаете, когда именно ваше оборудование будет доступно для просмотра

    Объект для проверки: 59777-2 — Микрошаговый контроллер Parker / Compumotor AH-Drive

    Спасибо!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Artisan Scientific Corporation dba Artisan Technology Group не является аффилированным лицом или дистрибьютором Parker / Compumotor. Изображение, описание или продажа продуктов с названиями, товарными знаками, брендами и логотипами предназначены только для идентификации и / или справочных целей и не указывают на какую-либо принадлежность или разрешение какого-либо правообладателя.

    Amazon.com: Водите самокат Medical Scout 3, включая 5-летнюю расширенную гарантию (аккумулятор 12 Ач (9 миль)): Здоровье и личная гигиена

    5.0 из 5 звезд Точно так, как рекламируется! Очень доволен!
    Автор dakwriter май 25, 2018

    Обновление за октябрь 2018 года: я только что отправился в круиз на своем Drive Medical Scout! Как только мы поехали в порт, не возникло никаких проблем с тем, чтобы вытащить его из машины и пересадить на шаттл на удаленной стоянке.Не нужно было снимать ничего, кроме сиденья и корзины, прежде чем складывать румпель (рулевое колесо) и задвигать его в багажное отделение челнока. После того, как шаттл достиг круизного терминала, повторное соединение этих двух частей заняло буквально менее 15 секунд. Проехать на скутере через очереди и контрольно-пропускные пункты внутри терминала было очень легко. Самый простой и наименее болезненный для меня выход в круиз! Мне ни разу не пришлось выходить из скутера, даже когда я проходил охрану. Мой разведчик легко справился с крутыми спусками, ведущими к кораблю.С тех пор я мог свободно ездить куда угодно в течение всего круиза. Входить в лифт и выходить из него несколько раз в день было на удивление просто, а поворот в узких коридорах корабля никогда не был проблемой. Скутер поместился в каюту стандартного размера, у подножия одной из двух односпальных кроватей, куда я вставлял его, чтобы заряжать аккумулятор каждую ночь. Парковать его в обеденных зонах корабля тоже было довольно легко, и если бы я захотел, я мог бы просто остаться на скутере, чтобы поесть за столом, повернув сиденье.
    Scout прочный, мощный и намного легче по весу, чем скутеры большего размера, которые мы с мужем видели, с которыми иногда возникали проблемы с другими пассажирами. Мы также видели пару небольших трехколесных мобильных устройств, но они не казались такими удобными, как мой Scout, и не имели корзин для переноски вещей. Корзина моего скаута помогла мне быть готовой ко всему, всегда с расписанием ежедневных круизов и сочетанием шляп, солнцезащитных очков, маленьких зонтиков или большого дождевика, бутылок с водой, солнцезащитного крема, камеры, небольших игр, книги и многого другого.И мне приходилось выходить на берег в портах, которые я раньше пропускал из-за большого расстояния пешком, с единственной оговоркой, что некоторые порты захода по-прежнему не подходят для колес, поэтому обязательно сделайте домашнее задание, прежде чем бронировать поездку. собираетесь посетить с мобильным устройством.
    В целом, я полностью доволен работой моего нового Drive Medical Scout, и я обязательно возьму его с собой в будущие поездки, чтобы дать мне свободу идти куда угодно без боли. Я очень рад, что сделал правильный выбор, купив именно этот самокат, и на данный момент я не могу рекомендовать его достаточно высоко.😎
    ***********************

    Только что вернувшись домой из круиза на прошлой неделе на одном из крупнейших круизных лайнеров в мире (Royal Caribbean’s Allure of the Seas), я немедленно приступил к дальнейшим исследованиям двух лучших арендованных самокатов, которые я видел на этом огромном корабле. Поскольку у меня инвалидность при ходьбе, мне было трудно передвигаться, но мне (и моей трости) было легко подойти к другим гостям с ограниченными возможностями и спросить, что им нравится и не нравится в самокатах, на которых они ездили. Большинство гостей были очень восприимчивы и честны в своих впечатлениях.В конце концов, им не нужно было защищать мобильное устройство, большинство из которых только арендовали. Но так как мой муж курсирует 5-6 раз в год, я хотела покупать, а не арендовать. Короче говоря, трехколесный велосипед Drive Medical Scout занял первое место в моем ненаучном обзоре. Основные компании по аренде в портах Флориды покупают эту и аналогичную модель, произведенную другой компанией. Согласно онлайн-отзывам, Drive Medical Scout относительно недорог, довольно прочен, хорошо работает, а трехколесная версия идеально подходит для поворотов в тесных помещениях, например на круизных лайнерах.Учитывая некоторые отрицательные отзывы, которые я получил о скутерах других производителей, я, вероятно, был продан на этой модели до того, как мои бедные маленькие ноющие ноги покинули корабль.

    Признаюсь, я не решался заказать такой товар у компании (VidaCura), о которой я никогда не слышал и чье объявление на Amazon не имело отзывов. Однако дальнейшие исследования на других сайтах были более обнадеживающими и дали положительные отзывы от реальных клиентов. Это также помогло перейти на собственный веб-сайт VidaCura, чтобы узнать больше об их философии и послужном списке.Что наиболее важно, я узнал больше подробностей о 5-летнем гарантийном плане, который они включают в свои скутеры. Поскольку цена в то время, когда я заказывал, была идентична цене той же модели, продвигаемой Amazon, бесплатная расширенная гарантия была для меня настоящей выгодой.

    Я вернулся домой из круиза в воскресенье и после проверки всех розничных продавцов в моем районе и других веб-сайтов, безуспешно пытаясь найти настоящую модель Scout в магазине, которую я мог бы опробовать на себе, я, наконец, решил пойти дальше и заказать Drive Медицинский скаут из VidaCura через веб-сайт Amazon в среду.Мой палец определенно дрожал от этого прыжка веры, когда я нажимал кнопку «Разместить заказ».

    В четверг (вчера) я получил электронное письмо от VidaCura, в котором в основном говорилось, чего ожидать, и предлагалось отказаться от моего заказа, если я не был уверен. Я пошел дальше и сказал «да», и после этого они начали процесс доставки, указав ожидаемую дату прибытия 7–12 дней, что является стандартной бесплатной доставкой, которую предоставляет VidaCura. Как ни странно, мой скутер прибыл сегодня в пятницу, на следующий день после отправки и менее чем через 3 дня с тех пор, как я нажал кнопку «Разместить заказ».Видимо, это действительно помогает жить в том же штате (Флорида), что и магазин VidaCura! Грузовик FedEx с грохотом подъехал к нашему дому сегодня вечером, и курьер был достаточно любезен и установил тяжелую коробку в нашем гараже, где мы с мужем посчитали, что это хорошее место для ее сборки. Коробка была очень прочной, а детали скутера внутри были хорошо упакованы.

    Но нам незачем беспокоиться о гараже. Сборка моего нового Scout заняла меньше десяти минут и занимала не намного больше места, чем сама коробка.Мало того, что самокат уже был частично собран, инструкции по добавлению нескольких последних частей были хорошо написаны, и им было легко следовать. К нашему еще большему удивлению и восторгу, аккумулятор моего нового Drive Medical Scout прибыл полностью заряженным и готовым к работе. Я не мог поверить, что могу управлять самокатом буквально из коробки, но я это сделал. Успех!

    Поскольку я только что получил свой Scout, я пока не представляю, насколько хорошо он будет работать или продержится в ближайшие месяцы и, надеюсь, годы.Гарантия VidaCura, прилагаемая к нему, очень обнадеживает. До сих пор я без проблем водила Scout по дому, подавая сигнал мужу каждый раз, когда проезжаю мимо него, когда я тренируюсь в поворотах на крутых поворотах, движении задним ходом и парковке. Самокатом можно управлять с минимальными усилиями любой рукой. Некоторые компоненты Scout, такие как сиденье, подлокотники и угол наклона рулевого колеса, регулируются в соответствии с комфортом пользователя. Сиденье можно поворачивать из стороны в сторону для облегчения выхода или если я просто хочу сесть за стол, не выходя из самоката.Я тоже могу поднять один из подлокотников и легко встать с сиденья. Платформа пола даже достаточно длинна для 14 футов роста моего мужа, что может пригодиться, если ему когда-нибудь понадобится самокат в будущем. (Мы пожилые люди, так что вы никогда не знаете.) И лимит веса в 300 фунтов легко подойдет любому из нас, если мы не будем слишком одиозны в буфетах на этих круизных лайнерах.

    Лучше всего то, что теперь я могу столкнуться с будущими путешествиями, не беспокоясь о том, чтобы организовать и ждать помощи в инвалидной коляске или каждый день ходить слишком далеко, причиняя мне боль.Если бы я знал, что мне так легко вернуть безболезненную мобильность, я бы купил один из этих самокатов много лет назад. Пригодится и то, что Scout можно быстро разобрать и собрать. Водитель шаттла на стоянке, которую мы используем для нашей машины во время круиза, сказал мне, что, пока скутер разваливается, у них нет проблем с доставкой его к круизным терминалам, как и любой другой багаж. Авиакомпании также могут обслуживать эти туристические скутеры, хотя вам будет разумно связаться с авиакомпанией, которую вы будете использовать, чтобы получить подробную информацию об этом.

    В целом, я считаю, что совершил очень хорошую покупку. И единственная причина, по которой я пишу этот обзор так скоро после получения своего скутера, заключается в том, что я хочу заверить других, кто, возможно, рассматривает возможность покупки Drive Medical Scout через VidaCura. Я уже получил свое доказательство того, что это уважаемая компания, которая делает то, что обещает, и если эта ситуация когда-либо изменится для меня в будущем, я обязательно дам вам знать. Как вы можете понять, прочитав все это, меня довольно сложно заставить замолчать.

    Обновление

    : с момента написания этого обзора мы с мужем провели «пробный запуск» упаковки нашего маленького Prius с нашим обычным круизным багажом и моим новым мобильным скутером Scout. (См. Прилагаемую фотографию.) Все, что нам нужно было сделать, это поднять сиденье и сложить румпель (рулевую колонку), прежде чем поднять самокат и вставить его в заднюю часть автомобиля. Мы были удивлены, обнаружив, что даже с нашим багажом у нас было свободное место! Заднее сиденье в нашей машине складывается, образуя относительно ровную поверхность. Если бы у нас была машина, у которой был только багажник, вполне вероятно, что мы могли бы разобрать немного больше и разместить детали рядом с нашим багажом.Как видно на фото, самая широкая часть Scout на самом деле уже, чем наши основные чемоданы!

    Snow Joe 80V Max 6.0 Ah Аккумуляторная двухступенчатая снегоуборочная машина с цифровым приводом с двухпортовым зарядным устройством

    Всего несколько лет назад Snow Joe® покорила мир своей инновационной линейкой экологически чистых аккумуляторов. -мощные снегоуборочные машины. Теперь Snow Joe® снова возвращается с большим успехом с iON24SB-XRP, первой в мире двухступенчатой ​​снегоуборочной машиной. Он обеспечивает безгазовую и беспроводную работу, что упрощает уборку снега с тротуаров, больших проездов и пешеходных дорожек.В его основе лежит технология EcoSharp®, инновационная система сменных перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов Snow Joe’s®. Он включает в себя две батареи 40 В 6,0 Ач, обеспечивающие до 50 минут бесшумной работы с нулевым выбросом углерода для более чистого воздуха.

    Эта современная аккумуляторная динамо-машина также оснащена мощным бесщеточным двигателем мощностью 2500 Вт. ION24SB-XRP запускается мгновенно простым нажатием кнопки, а встроенный кнопочный дисплей позволяет использовать iON в ваших руках, обеспечивая непревзойденную эффективность измельчения снега.Оснащенный сверхмощным зубчатым стальным шнеком и мощным рабочим колесом, двухступенчатый iON прорезает до 1000 фунтов снега в минуту, расчищая путь шириной 24 дюйма и глубиной 13 дюймов за каждый проход. Кроме того, скребковая планка в основании устройства позволяет вам очистить землю, не повредив палубу или тротуар. Благодаря регулируемому желобу на 180 °, двухступенчатый iON позволяет направлять снежный поток на расстояние до 32 футов! А для уборки снега в ночное время двухступенчатая машина iON оснащена двумя встроенными 0.Светодиодные фары мощностью 3 Вт, которые включаются для улучшения видимости в ночное время.

    Политики и планы

    Технические характеристики

  • Встроенный кнопочный дисплей
  • Светодиоды указывают направление и выбор скорости
  • Зубчатый стальной шнек перемещает до 1000 фунтов снега в минуту
  • Прорезает путь шириной 24 дюйма на 13 дюймов. глубокая, не повреждая поверхность
  • Регулируемый на 180 ° желоб выбрасывает снег на высоту до 32 футов.
  • Двойные светодиодные фары мощностью 0,3 Вт обеспечивают повышенную видимость при уборке снега в ночное время.
  • Мощный бесщеточный двигатель мощностью 2500 Вт увеличивает эффективность аккумулятора, максимизирует производительность двигателя, снижает шум и вибрацию и продлевает срок службы двигателя
  • Макс.80 В (2 x 40 В 6.0 Ач) Литий-ионные аккумуляторные батареи EcoSharp®
  • Зимние шины TracAssist для максимального сцепления в зимних погодных условиях
  • Яркое светодиодное освещение колесной арки
  • Реверсивные башмаки
  • Технология определения нагрузки для оптимизации работы двигателя
  • Гарантия

    2 года ограниченной гарантии производителя

    Размер в сборе

    47 «x 25,7» 40 «

    Компонент Страна

    США И импорт

    Информация о доставке

    Стандартный — от 2 до 6 рабочих дней
    • Доставка недоступна в AK, HI или Пуэрто-Рико.
    Дополнительная информация

    По дополнительным вопросам или проблемам, связанным с этим продуктом, обращайтесь в отдел обслуживания клиентов производителя по телефону 1-866-766-9563

    2021 Makita 18V LXT® Аккумуляторный литий-ионный аккумуляторный гайковерт с квадратным приводом 1/2 дюйма Комплект (3,0 Ач) (XWT04S1)

    Литий-ионный аккумулятор 18 В LXT®, 1/2 «кв. Комплект ударных ключей для привода (3,0 Ач)

    Литий-ионный аккумулятор Makita® 18V LXT® с комплектом ударных гаечных ключей 1/2 «(XWT04S1) обеспечивает высокий крутящий момент при ударе с квадратным хвостовиком 1/2», который подходит для комплектов ударопрочных головок.Универсальный XWT04 обладает большим крутящим моментом для широкого спектра задач по затяжке и откручиванию и является мощной и удобной заменой пневматических ключей и гаечных ключей переменного тока.

    Двигатель Makita, рассчитанный на универсальную мощность

    Модель XWT04S1 оснащена двигателем с высоким крутящим моментом, произведенным компанией Makita, который развивает мощность 325 фут-фунтов. максимального крутящего момента, 1600 об / мин и 2100 ударов в минуту для широкого круга задач по креплению, включая снятие болтов трансмиссии и гаек. Уникальная амортизирующая ручка с резиновым шарниром помогает защитить аккумуляторный отсек от вибрации.

    Эргономичный дизайн в компактном размере

    XWT04S1 весит всего 7,5 фунтов. и имеет длину 10-1 / 2 дюйма с эргономичной формой, которая подходит как перчатка для снижения утомляемости оператора. XWT04S1 оснащен большим кулисным переключателем для облегчения использования инструмента — даже в перчатках — и квадратным приводом 1/2 дюйма с стопорный штифт разработан для быстрого освобождения. Встроенный L.E.D. свет освещает рабочую зону для более эффективной работы.

    Универсальная конструкция для различных областей применения

    XWT04S1 — это беспроводной вариант пневматических гайковертов и гайковертов переменного тока.Он разработан для выполнения ряда задач по креплению и ослаблению и идеально подходит для конструкций из стальных балок, двутавровых балок, электрических столбов, телефонных столбов и столбов для мобильных телефонов, установки потолочных дверей, грязевых опор, автомобильных работ, конвейерных систем, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, пожарных спринклеров. , нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы, якоря, подъемно-поворотные конструкции и многое другое. Он идеально подходит для сталелитейных подрядчиков, коммерческих подрядчиков, сборщиков автомобильных линий, автомехаников, жилищных подрядчиков, подрядчиков HVAC и любого профессионального мастера, которому требуется лучший в своем классе гайковерт ударного действия.

    Инструментальная техника

    Для повышения производительности инструмента и увеличения срока службы аккумулятора компания Makita создала Star Protection Computer Controls ™. Star Protection — это коммуникационная технология, которая позволяет инструменту и аккумулятору Star Protection обмениваться данными в реальном времени и контролировать условия во время использования для защиты от перегрузки, чрезмерной разрядки и перегрева. Для большей универсальности инструмент также может питаться от литий-ионных аккумуляторов Makita® 18V LXT® со звездочкой на аккумуляторе, обозначающей звездную защиту внутри.

    Система LXT

    Это часть расширяющейся системы Makita 18V LXT®, крупнейшей в мире системы беспроводных инструментов, питаемой от литий-ионных аккумуляторных батарей 18V выдвижного типа. Литий-ионные аккумуляторы Makita® 18V LXT® имеют самое быстрое время зарядки в своих категориях, поэтому они тратят больше времени на работу и меньше на зарядку.

    Блок аккумуляторной батареи большой емкости (18 Ач — 22 Ач) для Drive Scout DST 3 и Scout DST 4

    Если ваш самокат Drive Medical страдает «синдромом короткой ноги», вы можете подумать о модернизации до этого аккумуляторного отсека большой емкости в сборе для Drive Spitfire Scout и Spitfire Scout DLX.Этот аккумуляторный блок повышенной емкости изготовлен Drive Medical, такой же, как и тот, который предлагается в качестве дополнительного обновления с новым самокатом Drive Spitfire Scout. Вы можете использовать этот аккумулятор в качестве замены отсутствующей или поврежденной коробки, или вы можете сохранить его в качестве резервного источника питания для длительных поездок.

    Наш аккумуляторный ящик в сборе доступен с несколькими вариантами аккумуляторов. Вы можете приобрести коробку отдельно без батареек или выбрать одну из двух предустановленных батарей; аккумулятор повышенной емкости 18 Ач премиум-класса или модернизируйте свой скутер парой аккумуляторов 22 Ач, чтобы увеличить время автономной работы.Аккумуляторы с абсорбированным стеклянным матом (AGM) в этой коробке безопасны для авиаперевозок, не проливаются и не требуют обслуживания.

    Аккумуляторы
    Аккумуляторные блоки 22 Ач увеличивают емкость стандартных аккумуляторов 18 Ач размером половину U1, но имеют тот же физический размер. Вы можете увеличить время работы самоката почти на 30% по сравнению со стандартными батареями на 18 Ач. Если аккумуляторный ящик вашего Scout находится в хорошем состоянии, вы можете сэкономить, купив наш 24-вольтовый аккумуляторный блок повышенной емкости для Drive Scout DST и установив его в свой старый ящик.Щелкните здесь, если вам нужен аккумуляторный ящик стандартной емкости в сборе.

    В отличие от многих наших конкурентов, наши аккумуляторные ящики не лежат месяцами на полке с устаревшими дешевыми батареями. В рамках процесса доставки мы собираем наши аккумуляторные ящики со свежими новыми высококачественными батареями Universal Power Group (UPG). Мы по праву гордимся своими аккумуляторными ящиками и аккумуляторными блоками, и вы не найдете более мобильных аккумуляторов ни за какую цену.

    Зачем покупать запасные батареи для скутеров Drive Medical в компании Monster Scooter Parts?
    Monster Scooter Parts продает высококачественные герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA) по доступным ценам.В наших аккумуляторных батареях используются батареи от Universal Power Group (UPG), поставщика оригинального оборудования для Drive Medical. Поскольку батареи этой марки изначально поставлялись с вашим самокатом Drive, вы можете быть уверены, что они отличаются высочайшим качеством. На все наши аккумуляторные блоки Drive Medical предоставляется гарантия сроком один год. Сравните наши батареи с низкими, дешевыми и ненадежными батареями, продаваемыми дилерами Amazon, продавцами на eBay и многими нашими конкурентами, и вы поймете, почему запчасти для скутеров Monster — правильный выбор.

    Makita XWT04TX 18V LXT Li-Ion Аккумуляторный ударный гаечный ключ с квадратным хвостовиком 1/2 «, 5,0 Ач

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • Двигатель Makita обеспечивает максимальный крутящий момент 325 фут-фунтов при 1600 об / мин и 2200 фунтов в минуту для превосходного крепления мощность
    • Амортизирующая ручка защищает аккумуляторный отсек для дополнительной прочности.
    • Кулисный переключатель для прямого / обратного хода
    • Прорезиненная мягкая рукоятка обеспечивает повышенный комфорт при работе
    • Компактный и эргономичный дизайн, длина всего 10-1 / 2 дюйма
    • Весит всего 7.5 фунтов. с аккумулятором для снижения утомляемости оператора
    • Встроенный L.E.D. свет освещает рабочую зону
    • Молоток и ударный механизм Makita изготовлены из самого лучшего сырья с использованием стали высочайшего качества и уникального процесса термоупрочнения для максимальной фиксации и тяги. встроенный светодиод индикатор уровня заряда аккумулятора
    • Литий-ионный аккумулятор LXT 18 В 5,0 Ач BL1850B обеспечивает до 65% больше времени работы от одной зарядки *
    • Литий-ионный аккумулятор LXT 18 В 5.Аккумулятор 0 Ач BL1850B полностью заряжается за 45 минут или меньше
    • Rapid Optimum Charger взаимодействует со встроенным чипом аккумулятора на протяжении всего процесса зарядки, чтобы оптимизировать срок службы аккумулятора за счет активного управления током, напряжением и температурой
    • Rapid Optimum Charger имеет встроенный -в вентиляторе для охлаждения аккумулятора для более быстрой и эффективной зарядки
    • Технология Makita обеспечивает лучшее в категории время зарядки, поэтому аккумулятор тратит больше времени на работу и меньше времени на зарядку.
    • Совместимость с литий-ионными аккумуляторами Makita 18 В с Символ звездочки
    • 3-летняя ограниченная гарантия на инструмент, аккумулятор и зарядное устройство
    • Используйте только оригинальные аккумуляторы и зарядные устройства Makita
    • * по сравнению с BL1830

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • Размер привода: 1/2 «
    • Количество ударов в минуту: 2200
    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 325
    • Переменная скорость: №
    • Макс.об / мин: 1600
    • Напряжение: 18 В

    «Аккумуляторный литий-ионный аккумулятор Makita LXT, 18 вольт, 1/2 дюйма.Ударный ключ (модель XWT04TX, только инструмент) обеспечивает ударную мощность с высоким крутящим моментом с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма, который подходит для комплектов ударных головок. Универсальный XWT04TX обладает большим крутящим моментом для широкого круга задач по затяжке и откручиванию и является мощной и удобной заменой пневматических ключей и гаечных ключей переменного тока. Двигатель Makita разработан для универсальной мощности — XWT04TX оснащен двигателем с высоким крутящим моментом, созданным Makita, который развивает мощность 325 фут-фунтов. Максимальный крутящий момент, 1600 об / мин и 2200 ударов в минуту для широкого круга задач крепления, включая снятие болтов трансмиссии и гаек.Запатентованный Makita ударный механизм с молотком и наковальней производится с использованием лучшего сырья, высококачественной стали и уникального процесса термической закалки, обеспечивающего максимальное крепление и мощность привода. Универсальный дизайн для широкого диапазона применений — XWT04TX — это беспроводной вариант с пневматическим приводом и гайковертом переменного тока. Он разработан для выполнения ряда задач по креплению и ослаблению и идеально подходит для конструкций из стальных балок, двутавровых балок, электрических столбов, телефонных столбов и столбов для мобильных телефонов, установки потолочных дверей, грязевых порогов, автомобильных работ, конвейерных систем, HVAC, пожаротушения спринклеры, нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы, якоря, подъемно-поворотные конструкции и многое другое.Он идеально подходит для любого профессионального мастера, которому требуется лучший в своем классе гайковерт ударного действия.

    Fujitsu MHV2-AH 60,0 ГБ 5400 об / мин Ultra ATA-100 Мбит / с 8 МБ кэш 2,5 дюйма 9,5 мм Жесткий диск для ноутбука — MHV2060AH

    Технические характеристики продукта

    Технические характеристики продукта
    Емкость 60,0 ГБ
    Скорость вращения шпинделя 5400 об / мин
    Буфер кэша 8 МБ PIP 9025
    Скорость передачи данных PATA Ultra ATA-100 Мбит / с (ATA-6)
    Расширенный формат Нет
    Шифрование Нет
    9023 Соответствует 9023 9027 Rohs Форм-фактор 2.5 дюймов
    Размеры 70,0 мм x 100,0 мм x 9,50 мм
    Код EAN Не применяется

    Основные характеристики

    • Емкость до 120 ГБ
    • Скорость вращения 5400 об / мин Скорость
    • IDE Ultra ATA-100 МБ / с (ATA-7)
    • Буфер кэш-памяти 8 МБ
    • Бесшумная работа
    • Среднее время наработки на отказ 600000 часов
    • Двигатели на гидродинамических подшипниках (FDB)
    • Исключительно высокое качество, надежность и производительность
    • Низкое энергопотребление и функции энергосбережения

    Fujitsu еще раз доказывает, что лучше меньше, да лучше.Наш новейший 2,5-дюймовый мобильный жесткий диск обеспечивает увеличенную емкость и вычислительную мощность, но при этом снижает потребляемую для этого мощность. Двигатели на гидродинамических подшипниках (FDB) помогают ограничить акустический шум, что обеспечивает бесшумную работу. Более того, этот карманный накопитель обеспечивает время поиска при чтении / записи 1,5 мс и в то же время предоставляет OEM-производителям и торговым посредникам продукты для хранения данных большой емкости с эффективным использованием места. История лидерства Fujitsu в области исследований и разработок продолжает приносить вам инновации.Жесткие диски предлагают емкость до 120 ГБ со скоростью 5400 об / мин. Эта комбинация может значительно повысить производительность портативных ПК, ПК с малым форм-фактором и блейд-приложений. Несомненно, мобильные жесткие диски Fujitsu со скоростью вращения 5400 об / мин открывают новые горизонты. Воспользуйтесь 35-летним опытом Fujitsu в области жестких дисков, чтобы удовлетворить ненасытную потребность ваших клиентов в мобильной гибкости с увеличенной емкостью хранилища.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *