Honda Accord 1 (1976-1981) технические характеристики, фото и обзор
Первое поколение Honda Accord вышло в свет в далеком 1976 году и поначалу представляло собой компактный трехдверный хэтчбек, а производство трехобъемной модели началось только через год.
На конвейере автомобиль продержался до 1981 года, уступив место правопреемнику, но успел разойтись огромным тиражом – более 1 миллиона экземпляров.
Первые Хонды Аккорд являлись представителями компактного класса, а доступны были в двух кузовных исполнениях – трехдверный хэтчбек или классический седан.
В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4125 до 4450 мм, высота составляет от 1340 до 1360 мм, а ширина неизменна в обоих случаях – 1620 мм.
На колесную базу у автомобиля отведено 2380 мм, а дорожной просвет не превышает отметки 165 мм.
В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг.
Технические характеристики.
Доставка всего запаса тяги на колеса передней оси осуществляется с помощью 5-скоростной «механики» или 2-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии (в 1980 году ей на смену пришла полностью автоматическая коробка на три передачи).
В основе первого поколения Honda Accord лежит переднеприводная архитектура с независимой конструкцией ходовой части на каждой из осей – в обоих случаях применены классические стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми передними и барабанными задними устройствами и вакуумным усилителем.
«Accord» первого поколения и в настоящее время встречается на российских дорогах.
К достоинствам автомобиля можно отнести высокую надежность конструкции, доступное обслуживание, хорошую ремонтопригодность, экономичные двигатели, приличное оснащение и достаточно комфортабельную подвеску.
Среди недостатков числятся маломощные силовые установки, тесноватый салон, почтенный возраст и проблемы с поиском некоторых запчастей. Отзывы
Эмаль ИМПЕРИЯ ЦВЕТА ПФ-115 черная 20 кг 1/33 АККОРД 208804 — цена, отзывы, характеристики, фото
Эмаль ИМПЕРИЯ ЦВЕТА ПФ-115 черная 20 кг 1/33 АККОРД 208804 — это универсальный материал для окрашивания металла, дерева, бетона, кирпича и штукатурки при проведении внутренних и наружных работ.
Продукт с отличной адгезией образует гладкое, ровное покрытие, которое не выгорает на солнце и устойчиво к дождям, снегу, повышенной влажности.
После высыхания поверхность можно мыть, она выдерживает физическое воздействие и сохраняет внешний вид изделия на длительное время.
- Аэрозоль нет
- Цвет черный org/PropertyValue»> Возможность колеровки нет
- Вес, кг 20
- Вид тары ведро
- Моющаяся да
- Без запаха нет
- Огнезащитность нет
- Влагостойкость да
- Марка ПФ-115
- Серия Аккорд org/PropertyValue»> Для медицинских учреждений нет
- Для детских учреждений нет
- Быстросохнущая нет
- Молотковая нет
- По ржавчине нет
- Для пластика нет
- Min температура эксплуатации, °С -45 org/PropertyValue»> Max температура эксплуатации, °С 65
- Время высыхания, ч 6
- Степень блеска глянцевая
- Расход на невпитывающую поверхность 100-180 г. на 1 м2
- Разбавитель уайт-спирит
- Температура основания, °С +5
- Срок годности 36 месяцев
- Количество в упаковке, шт 1 org/PropertyValue»> Основания дерево/кирпич/бетон/металл
Износостойкая да- Автоэмаль нет
- Показать еще
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 21,30
Длина, мм: 315
Ширина, мм: 315
Высота, мм: 290
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловДиван-кровать «Аккорд 1» 3М (механизм «Книжка»)
Подробное описание:Характеристики:
Боковины: съемные
Емкость для постельных принадлежностей: есть
Материал на фото: 19 группа ткани
Механизм трансформации: книжка
Сиденье: на основе пружинного блока
Система комплектации: не модульная
Спинка: на основе пружинного блока
Тип мебели: Диван трёхместный
Фабрика-изготовитель: СООО «Пинскдрев-Адриана-Плюс»
Размеры Д×Ш×В: 2210/990/940 (мм)
Спальное место: 1930/1250 (мм)
Возглавляет список раскладных механизмов проверенная годами «книжка». Принцип действия: поднимаем сидение до щелчка, затем опускается – при этом опускается и спинка. Разновидность «книжки» — механизм «клик-кляк», который имеет уже три степени фиксации. Между вертикальным и горизонтальным положением спинки «клик-кляка» существует еще один промежуточный вариант, находясь в котором очень приятно расслабиться перед телевизором. Существуют и варианты «клик-кляка» с меняющими свое положение подлокотниками, которые также имеют несколько вариантов фиксации. Преимущество: механизм позволяет иметь в диване емкость для белья, диван быстро и легко раскладывается, спальное место располагается вдоль стены, что важно для владельцев малогабаритных квартир.
ЦЕНЫ:
Наименование: | Артикул: | Группа ткани: | Цена: |
диван «Аккорд 1» | 3м | 19 | 31455 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 20 | 34670 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 21 | 36051 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 22 | 37582 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 23 | 39527 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 24 | 42580 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 25 | 44458 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 26 | 46581 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 27 | 48704 |
диван «Аккорд 1» | 3м | 28 | 50444 |
Межкомнатная дверь Аккорд 1
Доступные опции
Цвет покрытия: — Выберите — ПВХ — Венге горизонт ПВХ — Венге светлый 10 ПВХ — Дуб антик 11 ПВХ — Дуб белфорд горизонт ПВХ — Дуб мокко 53 ПВХ — Дуб филадельфия графит ПВХ — Дуб филадельфия грей ПВХ — Дуб филадельфия коньяк ПВХ — Дуб филадельфия крем ПВХ — Дуб филадельфия мокко ПВХ — Дуб филадельфия шоколад ПВХ — Ива светлая горизонт ПВХ — Ива темная горизонт ПВХ — Карпатская ель 51 ПВХ — Крем гладкий 9010 ПВХ — Лен светлый 707 ПВХ — Орех итальянский 732 ПВХ — Орех лесной 15 ПВХ — Орех миланский 733 ПВХ — Орех натуральный распил светлый 78 ПВХ — Орех натуральный распил темный 77 ПВХ — Орех темный 27 ПВХ — Патина венге ПВХ — Перламутр тангенс ПВХ — Риф белоснежный ПВХ — Ясень белый 474 ПВХ-Шпон — Алюминий ПВХ-Шпон — Анегри золотистый ПВХ-Шпон — Анегри светлый ПВХ-Шпон — Арктик сс 5007 ПВХ-Шпон — Безе сс 5008 ПВХ-Шпон — Белое золото ПВХ-Шпон — Белое серебро ПВХ-Шпон — Белый глянец ПВХ-Шпон — Белый снег ПВХ-Шпон — Белый сс 5005 ПВХ-Шпон — Белый цвет ПВХ-Шпон — Бетон голубой ПВХ-Шпон — Бетон крем ПВХ-Шпон — Бетон светлый ПВХ-Шпон — Бетон темный ПВХ-Шпон — Бирюза сс 5019 ПВХ-Шпон — Бифлекс платина ПВХ-Шпон — Болото сс 5093 ПВХ-Шпон — Бордо сс 5092 ПВХ-Шпон — Бук ПВХ-Шпон — Вельвет платина ПВХ-Шпон — Венге ПВХ-Шпон — Венге полосатый ПВХ-Шпон — Венге темный 26 ПВХ-Шпон — Венге шелк ПВХ-Шпон — Вишня ПВХ-Шпон — Голубой сс 5018 ПВХ-Шпон — Горький шоколад ПВХ-Шпон — Графит сс 5095 ПВХ-Шпон — Джинс сс 5094 ПВХ-Шпон — Дуб ПВХ-Шпон — Дуб беленый ПВХ-Шпон — Дуб страдфорд ПВХ-Шпон — Жемчуг сс 5009 ПВХ-Шпон — Кантри ПВХ-Шпон — Каштан ПВХ-Шпон — Каштан темный 62 ПВХ-Шпон — Квазар крем ПВХ-Шпон — Квазар перламутр ПВХ-Шпон — Кедр ПВХ-Шпон — Кофе сс 5010 ПВХ-Шпон — Красное дерево ПВХ-Шпон — Крем ПВХ-Шпон — Лакоста перламутр ПВХ-Шпон — Лен ПВХ-Шпон — Лофт медь ПВХ-Шпон — Лофт металл ПВХ-Шпон — Махагон ПВХ-Шпон — Ольха ПВХ-Шпон — Орех каналетто 64 ПВХ-Шпон — Cофт капучино ПВХ-Шпон — Орех седой светлый ПВХ-Шпон — Орех седой темный ПВХ-Шпон — Палисандр рио глянец ПВХ-Шпон — Пастель латте горизонт ПВХ-Шпон — Пастель мокко горизонт ПВХ-Шпон — Пастель молочная горизонт ПВХ-Шпон — Пастель фисташка горизонт ПВХ-Шпон — Плантан манджента ПВХ-Шпон — Плантан черный ПВХ-Шпон — Плантан шампань ПВХ-Шпон — Прованс антик ПВХ-Шпон — Прованс версаль ПВХ-Шпон — Реалвуд амаретто ПВХ-Шпон — Реалвуд графит ПВХ-Шпон — Реалвуд индиго ПВХ-Шпон — Реалвуд капучино ПВХ-Шпон — Реалвуд латте ПВХ-Шпон — Реалвуд молочный ПВХ-Шпон — Реалвуд стил ПВХ-Шпон — Серый сс 5011 ПВХ-Шпон — Синий сс 5096 ПВХ-Шпон — Синхропоры айс патина ПВХ-Шпон — Синхропоры графит ПВХ-Шпон — Синхропоры грей патина ПВХ-Шпон — Синхропоры милк ПВХ-Шпон — Синхропоры скай ПВХ-Шпон — Синхропоры титан ПВХ-Шпон — Софт айс ПВХ-Шпон — Софт бирюза ПВХ-Шпон — Софт блэк ПВХ-Шпон — Cофт графит ПВХ-Шпон — Софт грин ПВХ-Шпон — Софт латте ПВХ-Шпон — Софт милк ПВХ-Шпон — Софт мокко ПВХ-Шпон — Софт фисташка ПВХ-Шпон — Софт шардоне ПВХ-Шпон — Структура перламутр ПВХ-Шпон — Холст платина ПВХ-Шпон — Черное дерево глянец ПВХ-Шпон — Черное дерево матовое ПВХ-Шпон — Черное серебро ПВХ-Шпон — Штукатурка графит ПВХ-Шпон — Штукатурка серая ПВХ-Шпон — Ясень белое золото ПВХ-Шпон — Ясень жемчужное золото ПВХ-Шпон — Ясень патина Ультрашпон — Венге натуральный 07 Ультрашпон — Дуб беленый 88 Ультрашпон — Дуб классик 13 Ультрашпон — Дуб крем 08 Ультрашпон — Дуб молочный 05 Ультрашпон — Дуб натуральный 89 Ультрашпон — Дуб розовый 14 Ультрашпон — Орех крупно рад Ультрашпон — Орех шоколад Ультрашпон — Орех янтарь Ультрашпон — Тик гранат Эмаль — Белый матовый Эмаль — Ваниль Эмаль — Коричневый Эмаль — Крем Эмаль — Мята Эмаль — Розовый жемчуг Эмаль — Слоновая кость Эмаль — Черный янтарь ПВХ-Эконом — Белый камень ПВХ-Эконом — Дуб сильвер горизонт ПВХ-Эконом — Серый камень ПВХ-Эконом — Слим бетон голубой ПВХ-Эконом — Слим бетон крем ПВХ-Эконом — Слим бетон светлый ПВХ-Эконом — Слим бетон темный ПВХ-Эконом — Эковенге горизонт ПВХ-Глянец — Белый VG ПВХ-Глянец — Капучино VG ПВХ-Глянец — Черный VG
Размер — Выберите — 600*2000 700*2000 800*2000 900*2000 Нестандарт
Коробка — Выберите — Комплект 2,5 шт (+1 527 р. )
Наличники — Выберите — Комплект (5 шт) (+2 036 р.)
Доборы — Выберите — Комплект 100 мм. (+1 386 р.) Комплект 150 мм. (+2 014 р.)
Прихожая Аккорд-1 МДФ за 32090 руб. — заказать мебель от производителя
Изменить цвет
возможно
Изменить размеры и комплектацию
возможно
Варианты изготовления дверей (фасада)
ЛДСП (гладкий фасад), Рамочный фасад (в рамке МДФ)
Изделие в других цветах
Клен
Венге черный (цаво)
Ясень шимо темный
Ясень шимо светлый
Дуб молочный
Маслина севилья светлая
Маслина севилья темная
Орех донской Экко
Итальянский орех
Махагон
Дуб бардолино
Дуб санома
Файнлайн светлый
Яблоня локарно
Зеленый лайм
Оранжевый
Красный
Черный
Белый
Синий
Ширина прихожей
1600. 2000 мм
Глубина прихожей
430 мм
Стандартная комплектация и наполнение
Модуль 1(УШ,наполнение БП) 800/800*430*2200
Модуль 3(Тумба с зеркалом ,внизу полка) 600*430 2200
Модуль 4( вешалка открытая) 600*430*2200
Модуль 5(УК) 400*430 2200
Модуль 6(колонка с 2-мя ящиками)400*430*2200
Модуль 7(УК с крючками) 400*430*2200
Расчет по индивидуальным размерам
Д(100мм)хВ(100мм)хГ(50мм): от 490р.
Материал корпуса
ЛДСП 16мм, кромка ПВХ 04
Конструкция
Угловая
Гарантия на изделие
1 год
Дополнительно
Зеркала, подсветка, угловые элементы рассчитываются дополнительно, Стоимость дополнительных элементов уточняйте у консультанта
Надувной каяк Time Trial Аккорд 1
Характеристики:
Длина: 370 см.
Ширина: 106 см.
Диаметр баллона (максимальный): 35 см.
Грузоподъемность : 230 кг.
Дно: привязное
Вес в базовой комплектации: 10.5 кг.
Экипаж: 1 чел.
Материал: ПВХ ткань «Виниплан» 750 гр./м2
Описание:
Одноместный надувной каяк для рыбалки, туристический рыболовный каяк Аккорд-1, это удачная попытка совместить эффективный самоотлив, высокую скорость и хорошую грузоподъёмность в одной лодке.
Высота привязки дна такова, что оно почти не касается водной поверхности даже при максимальной загрузке байдарки.
Поэтому сопротивление, оказываемое движению судна, не велико.
Ещё одна важная особенность судна – высоко развитая опциональность.
Каяк туристический рыболовный Аккорд, это настоящий конструктор.
Каждый, кто захочет приобрести эту лодку, вместо базовой комплектации может заказать набор деталей и скомпоновать себе байдарку самостоятельно: баллоны, усиленные баллоны, надувное дно.
— Исполнение №1 — дно имеет 5 секций, имеет симметричную форму повторяющую внутреннюю форму баллонов.
Устанавливается на одноместный надувной каяк для рыбалки, туристический рыболовный каяк Аккорд-1.
Установка данного дна приветствуется для повышения остойчивости судна или увеличения вместительности.
— Исполнение №2 — дно имеет 4 секции, имеет симметричную форму сужающуюся на концах и прямую в средней части дна.
Данная конструкция дна придает параллельность баллонам, что влияет на улучшение ходовых качеств лодки.
Устанавливается как на одноместный надувной туристический рыболовный каяк Аккорд-1, так и на туристический надувной каяк для рыбалки двухместный Аккорд-2.
Установка данного дна приветствуется для улучшения скоростных качеств, за счет параллельности бортовых баллонов и уменьшения ширины лодки.
— Исполнение №3 — дно имеет 3 секции, имеет симметричную форму сужающуюся на концах и прямую в средней части дна.
3-х секционное дно позволяет сделать байдарку Аккорд уже.
Устанавливается как на одноместный надувной туристический рыболовный каяк Аккорд-1, так и на туристический надувной каяк для рыбалки Аккорд-2.
Комплектация:
Байдарка Аккорд-1: 1 шт.
Ткань для ремонта: не менее 0.5 кв.м.
Ремонтный набор: 1 шт.
Насос: 1 шт.
паспорт изделия и инструкция по сборке: 1 шт.
Honda Accord I: цена Хонда Аккорд I, технические характеристики Хонда Аккорд I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Accord I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Accord I
Honda Accord I, 1979 г
Итак, Honda Accord I поколения. Машина достаточно редкая, в Хабаровске только одна такая. Кстати, достаточно популярная в свое время. Выпускалась для США, Японии и Австралии с 76-го по 83-й год. Купил недавно. Двигатель 1.6 л, карбюраторный. Коробка 5-ступенчатая механика, передний привод. Кожаный салон, при этом в отличном состоянии – умели когда-то делать машины для людей. Есть электроподогрев сидений, зеркал. Ну и, конечно же, электрические стеклоподъемники. Аудиосистема, конечно, древняя, кассетная, но звучание очень даже ничего. Поставил ксенон, 14-дюймовые литые диски. Машина плавная, мягкая, очень легкая в управлении. Удобная посадка, но для задних пассажиров не очень – мало места все-таки. Машина имеет багажник, как у «девятки», даже резиновый «полик» подходит с нее. Надежность и качество Honda Accord I отличает его от других современных машин. Пробег нашей любимицы более 500 тыс.км. А она все ездит и ездит. Судя по ровной работе двигателя, до «капиталки» еще далеко. Карбюратор только пару раз настраивали.
Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Приемистый двигатель. На свои года очень хороший автомобиль.
Недостатки: возраст. Недоступность запчастей.
Олег, Хабаровск
Honda Accord I, 1976 г
Куплена она была в 1996 году по цене металлолома с разобранным двигателем (рука дружбы). Так как с детства увлекаюсь техникой, решил попробовать восстановить. Опыта по автомобилям не было — вот и решил попробовать. Двигатель у Honda Accord I очень простой, просторный доступ к его агрегатам, за неимением финансов отремонтировал из самодельных запчастей (чего только стоила отливка поршней в кочегарке). Итак после сборки движок с 74-го перешел на 76-й под Жигули, объем составил 1.7. Коробка автомат — я такое видел раньше только на автобусах, раз она была без масла, ехать не хотела, ну я и залил автол — поехала, причем на автоле коробки хватило примерно на 10000 км, потом стала дергаться при старте. Кузов 2-дверный узковатый, сиденья серый велюр с кожзамом, на панели кроме обычного имеется индикатор открывания дверей как на ВАЗ 2110, индикатор перегорания ламп, индикатор смены масло фильтра механического типа привод от спедометра. Заменил масло или поменял воздушный фильтр, ключом зажигания вставляешь в соответствующий прорез, и под одометром красный флажок меняется на зеленый. По гнилости кузова очень хорошо, где не били, там все прекрасно, вся шумоизоляция цела. Ходовая — после поездок на М412 пересаживаясь в Honda Accord I сказка, особенно динамика 780 кг на 80 паспортных лошадок – зверь, но до 100 км/час дальше скисает. На резине БЛ-85 на сухом асфальте с места оставляет слет женой резины около 30 метров. Рулится хорошо, подвеска полностью независимая. Кузов крепкий, проверили. Хонду восстановил и ездил дальше. Итог — машина классная для 1970-х, о ней только хорошие воспоминания.
Достоинства: только хорошие воспоминания.
Недостатки: возраст.
Сергей, Свердловск
Honda Accord I, 1980 г
В 1995-м году машине было уже 15 лет, тем не менее, она была в отличном состоянии. Из неисправностей на Honda Accord I было: заклинивший компрессор стоек (из-за чего дорожный просвет не регулировался). В трамблере был разбит постоянный магнит (из-за чего удалось цену сбить «ниже плинтуса»). К слову, трамблер подошел, кроме хвостовика, от CA16 Nissan. В остальном – песня. Приемистость для 1,6 л превосходная. Тихий оборотистый двигатель. Мощные шаровые, которые, к сожалению, сделаны заодно с рычагом подвески, но если вовремя менять прохудившиеся пыльники — будут служить вечно. Через 2 месяца все же пришлось заменить пружины во всех стойках, т.к. без давления от компрессора уж очень мал дорожный просвет — только по трассе гнать. А уж по трассе — вы меня извините. Дорогу Honda Accord I держит, словно клещ. Просто не с чем сравнить. Круиз-контроль позволяет отдыхать на дальние расстояния, плохо только, что он держит лишь до 110 км/ч. За 2 года прошел на ней 120 тысяч км — менял только масло, фильтры и ремни генератора и ГРМ (свечи так ни разу и не выкручивал, они там уже приросли, наверное). Кстати, легко переносила бензин А-76, не меньше трети пробега сделано на 76-м бензине. Масло заливал в основном корейское: DRAGON SAE10w30 SH, на зиму ZIC 7,5w30. В мороз до -40 заводилась с первого оборота. Салон — типичный для спортивной машины: маленький толстый руль с 4-мя кнопками круиз-контроля, ручные стеклоподъемники, короткий рычаг переключения передач с коротким, но четким ходом, облегающие передние сиденья, неудобные складывающиеся задние сиденья, большой багажник. Только самые светлые воспоминания — если б не 3 двери, не продал бы. До сих пор она жива, хоть и попала в плохие руки.
Достоинства: приятный салон. Тихий оборотистый двигатель. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: 3 двери. Возраст.
Сергей, Хабаровск
Аккорды I, IV и V
Теперь, когда вы знакомы с основной идеей диатонических аккордов, мы поговорим о трех наиболее часто используемых аккордах в каждой мажорной тональности.
Что такое аккорды I, IV и V?
Аккорды I, IV и V — три наиболее часто используемых аккорда в каждой мажорной тональности. Вы бы назвали их вслух: «Один, четыре и пять аккордов».
Аккорд I построен на первой ноте тональности. Аккорд IV построен на четвертой ноте тональности.И аккорд V построен на пятой ноте тональности.
Когда мы используем простые трезвучия (см. Аккорды) в мажорной тональности, все три аккорда являются мажорными трезвучиями.
Например, тональность до мажор записывается как C, D, E, F, G, A и B. Первая нота — C, четвертая — F, пятая — G. Аккорды V в тональности C — это мажорное трезвучие до , мажорное трезвучие F и мажорное трезвучие G . Мы бы просто сказали: «Это аккорды C, F и G.”
Вы должны заметить, что ноты каждой триады соответствуют тональности. Помните, что это то, что означает диатонический — в ключе. До мажор состоит из нот C, E и G. Фа мажор — это F, A и C. И, G мажор — это G, B и D. Ключ — это то, что связывает аккорды в небольшую семью.
I, IV и V, куда ни глянь
Как я уже сказал, эти три аккорда используются чаще, чем любые другие аккорды в тональности. В теории музыки мы называем их первичными трезвучиями или первичными аккордами .Это должно дать вам представление об их важности.
Сотни тысяч песен вращаются вокруг этих 3 аккордов. Многие песни только используют эти аккорды. И, даже больше, используйте I, IV и V плюс один или два других аккорда.
Песни использовали основные аккорды на протяжении веков . Неважно, если это J.S. Бах или Ramones. Все используют аккорды I, IV и V. Если вы обратите на это внимание, вы узнаете его, и музыку станет немного легче понять.
То же во всех ключах
Аккорды I, IV и V работают одинаково во всех тональностях. Вы можете построить три основных мажорных трезвучия каждой мажорной клавиши на первой, четвертой и пятой нотах тональности.
Например, в ре мажоре (D, E, F #, G, A, B, C #) аккордами будут D, G и A. In Ab Major (Ab, Bb, C, Db, Eb, F, G ) это будут Ab, Db и Eb.
I, IV и V уникальны
Каждая клавиша имеет свой уникальный набор аккордов I, IV и V. Нет двух ключей с одним и тем же набором.Из-за этой уникальности, когда мы слышим эти три аккорда, используемые в музыкальном произведении, наше ухо улавливает тональность музыки или ее тональность .
Для создания эффективной музыки важно придать слушателю ощущение тональности. Позже мы рассмотрим эту более сложную тему. Но, в качестве предварительного просмотра, я думаю, что основная составляющая музыки — это увести слушателя где-то на . Для этого нам нужно дать слушателю представление о том, где находится «дом». При одновременном использовании аккордов I, IV и V ваше ухо воспринимает I как дом.Как только дом установлен, мы можем забрать слушателя из дома , а слушателя обратно в дом . Без дома музыка будет просто блуждать.
Аккорды I, IV и V на грифе
Аккорды I, IV и V появляются на грифе. Чем лучше вы выучите свои клавиши, образцы аккордов и ноты грифа, тем больше у вас будет доступа к поиску I, IV и V каждой клавиши и тем больше вы сможете с ними делать.
Вначале большинство людей распознают образец основных нот для каждого аккорда из образца крупной гаммы в одну октаву.Например, в тональности C корнями являются C, F и G.
Затем вы можете построить мажорную триаду на каждом из этих корней.
По мере продвижения вы начнете видеть другие способы игры и размещения аккордов I, IV и V на грифе. Вы можете увидеть, как он движется к более низкому основному тону аккорда IV и более низкому основному основанию аккорда V. Затем из каждого корня строим мажорное трезвучие.
Или вы можете увидеть, как он движется к более высокому основанию аккорда IV и более низкому основанию аккорда V.
Есть множество возможностей.
Аккорды I, IV и V в каждой тональности
Вот таблица аккордов I, IV и V во всех 15 мажорных тональностях. Не убивайте себя, пытаясь запомнить все это одним выстрелом. Со временем и опытом вы, в конце концов, запомните эти группы аккордов. Вы будете сталкиваться с ними так часто, что приходите, чтобы увидеть и услышать их, как небольшую семью.
Главный ключ | Я | IV | В |
---|---|---|---|
С | С | F | G |
G | G | С | D |
D | D | G | А |
А | А | D | E |
E | E | А | B |
B | B | E | F # |
CB | Cb | Fb | Гб |
Ф № | F # | B | C # |
Гб | Гб | Cb | Db |
С № | C # | F # | G # |
ДБ | Db | Гб | Ab |
Ab | Ab | Db | Eb |
Eb | Eb | Ab | Bb |
Bb | Bb | Eb | F |
Ф | F | Bb | С |
Открытие минорных аккордовых прогрессий | Мюзикл U
Многие из нас знакомы с популярными мажорными последовательностями аккордов, такими как I – IV – V – I. А теперь пора окунуться в захватывающий мир минорных аккордов с уроками, приведенными ниже. Минорная гамма придает песне изюминку и эмоции, добавляя уровень музыкальной глубины, который может сделать посредственную песню подвижной и отличной от других.
Поскольку так много наших любимых песен в мажорной тональности, те, что в минорной тональности, могут выделяться, а некоторые музыкальные стили, такие как рок или джаз, процветают на сложных минорных гаммах и гармоническом волшебстве.
Минорные гаммы и прогрессии минорных аккордов обычно содержат более богатые возможности гармонии, чем типичные мажорные тональности и прогрессии мажорных аккордов.Минорные ключевые песни часто модулируются на мажор и обратно на минор. Иногда один и тот же аккорд может выступать как мажор и минор в одной и той же песне!
Но этого пьянящего гармонического микса нечего бояться.
К концу этой статьи вы не только поймете, как создаются минорные аккорды, но и узнаете некоторые распространенные прогрессии минорных аккордов, как они выводятся из минорной гаммы, как записывать эти прогрессии, как они могут быть использованы в вашей собственной музыке, и как придумать свою собственную. При наличии достаточной практики прослушивания и уроков вы сможете почти мгновенно распознавать второстепенные последовательности аккордов в песнях — это придет со временем!
Содержание:
1. Повесть о двух тонах
2. Большое или незначительное?
3. Аккорды минорных звукорядов
4. Три лучших аккорда в малых прогрессиях
5. Упражнения в минор
6. Написание собственных минорных аккордов
7. Ваше небольшое путешествие
Повесть о двух тонах
Давайте начнем с небольшой, но важной теории музыки.В западной музыке преобладают две тональности: мажор и минор. В то время как музыка, написанная в мажорных тональностях, звучит ярко и весело, минорные клавиши имеют тенденцию быть темнее и печальнее, с соответствующими аккордами.
Хотя у начинающего музыканта может возникнуть соблазн придерживаться только мажорных клавиш, мир минорных клавиш не так печален, как кажется — скорее, наоборот! Второстепенные аккорды добавляют глубину и богатство вашей музыке, которых вы не могли бы дать одними лишь мажорными аккордами. Важно помнить, что вечное, вечное счастье в музыке надоедает.И нет, изучение минорных клавиш и аккордов предназначено не только для авторов песен — они также необходимы всем, кто хочет улучшить свой слух, кавер-версии чужих песен и понять теорию музыки.
Прежде чем мы углубимся в музыкальную теорию построения этих меланхоличных минорных аккордов, давайте сравним последовательности мажорных и минорных аккордов. Просто послушайте этот знаменитый R.E.M. мелодия «Losing My Religion» транспонирована в мажорную тональность. Песня, характерная для мажорных аккордов, звучит необычайно бодро и почти радостно, независимо от текста и смысла песни.Обратите внимание, как переход от минорных аккордов к мажорным почти меняет общий стиль на что-то, что могло бы лучше соответствовать кантри-радиостанции.
R.E.M. кажется довольно бодрым в этой версии «Losing My Religion» в мажорном ключе:
Теперь сравните с оригинальной песней, и вы можете услышать, как последовательности минорных аккордов добавляют отчетливо угрюмую капризность, которая не очевидна в мажорной версии. Оригинальный R.E.M. Использование в мелодии прогрессий минорных аккордов для гитары придает ей особенно задумчивое качество, как вы можете видеть:
А как насчет обратного?
Конечно, транспонирование песни из мажорной тональности в минорную придает песне более задумчивое и меланхоличное ощущение.Посмотрите минорное исполнение Чейза Холфельдера «Как далеко я пойду» из диснеевской Моаны:
Упражнение: большое или малое?
При обучении игре на второстепенных аккордах важно понимать разницу между аккордами разного качества. Хотя есть много аккордов, включая уменьшенные и увеличенные, прямо сейчас мы собираемся сосредоточиться на разнице между минорным и мажорным аккордом. Помните — разница между ними в том, что у минорного аккорда ровная треть (второстепенная треть) по сравнению с мажорной.
В следующих шести примерах вы услышите аккорд. Это большое или второстепенное? Можете ли вы взять инструмент и определить, какой это аккорд? Запишите свои ответы, а затем сверьтесь с ответами ниже.
Показать ответы
- Пример 1: до мажор
- Пример 2: F Major
- Пример 3: G минор
- Пример 4: ми минор
- Пример 5: B минор
- Пример 6: E Major
Как дела? Вы могли сказать, какие из них были главными, а какие второстепенными? Бонусные баллы, если вы сможете определить, какой аккорд вы слышали.Если вы правильно ответили на все ответы, вы можете отличить мажорные аккорды от минорных, и вы готовы переходить к последовательности аккордов.
Нужна дополнительная практика?
Что делать, если вам нужно немного больше практики? Это нормально! Просто нужно время и хорошая практика, чтобы освоить новый навык, например, слышать аккорды.
Вот другие отличные посты, упражнения и информация об аккордах:
В этих статьях подробно рассказывается о механике минорных аккордов и тональностей, а также предоставляется дополнительная справочная информация, которая окажется полезной в вашем путешествии по второстепенной тональности.
Аккорды минора гаммы
Прежде чем вы сможете играть с последовательностями аккордов, давайте поговорим о различных аккордах, доступных в миноре. Поскольку существует три различных минорных гаммы — естественная минорная гамма, гармоническая минорная гамма и мелодическая минорная гамма — некоторые из этих аккордов изменяются в зависимости от того, какую гамму вы выбираете, как мы скоро увидим.
Хотя мы собираемся здесь немного обсудить эти различные минорные вариации звукоряда, лучше не увлекаться ими: в реальном мире минорные мелодии и поддерживающие их аккорды могут различаться в разных минорных гаммах в одно и то же музыкальное произведение.
Из-за того, что мы традиционно пишем последовательность аккордов, где определенные тона движутся в сторону тоники или доминанты для разрешения, часто используются аккорды, которые возникают в мелодической минорной шкале или гармонической минорной шкале, а не в естественной минорной шкале. Без ведущего тона G # естественная минорная гамма может быть неоднозначной и лишенной движения, а также может убить мелодию, лишив ее музыкального движения.
Как и в случае с мажорными аккордами, для обозначения минорных аккордов используются римские цифры.Римские цифры в верхнем регистре указывают на то, что аккорд является мажорным, а римские цифры в нижнем регистре указывают на то, что аккорд является второстепенным или уменьшенным (обозначается «тусклым» после римских цифр), или увеличенным (обозначается знаком «+» после римские цифры).
Это не означает, что естественная минорная гамма никогда не используется — в зависимости от вашего музыкального стиля вы можете часто сталкиваться с ней и обнаруживать множество ее применений. Но для большинства коммерческих целей вам следует избегать построения аккордовой прогрессии с использованием естественного минорного строя.
Построение минорных аккордов на каждой ступени шкалы
Чтобы создать основной аккорд, помните, что вам нужно создать трезвучие в тональности. В ля мажоре аккорд I мажор — это A – C # –E, а в ля миноре аккорд I минор — это A – C – E. У вас есть тоник, второстепенная треть и пятая. С минорной тональностью y вы можете построить этот минорный аккорд на начальной ноте или тонику любой минорной гаммы. На гитаре у вас есть несколько способов построить любой минорный аккорд, и у вас даже есть возможность добавить больше нот в аккорд (например, добавить верхнюю ля к существующему минорному аккорду!).
Поскольку гамма ля минор, относительный минор до мажор, имеет простую тональность без единого диеза или бемоля, в приведенном ниже примере используется эта тональность. Вы можете применить то, что вы изучаете с помощью ля минор, к другим минорным тональностям.
Давайте посмотрим на аккорды в гармонической минорной шкале ля, начиная с каждой ступени шкалы. Опять же, помните, что римские цифры в верхнем регистре указывают на основные аккорды, римские цифры в нижнем регистре указывают на второстепенные аккорды, «тусклый» после римских цифр в нижнем регистре указывает на уменьшение аккорда, а «+» после римских цифр в верхнем регистре указывает на увеличенный аккорд:
Послушайте несколько раз аккорды ля минор. Обратите внимание на качество различных аккордов, доступных в минорной гамме, по цифрам. Поскольку разные аккорды в гамме имеют разную тональность, они подходят для разных целей.
Поскольку ведущий тон (или G #, обозначаемый цифрами vii.dim) хочет перейти в тонику A, вы можете даже найти уменьшенный аккорд, построенный на седьмой ступени гармонической минорной шкалы.
Так же, как популярные прогрессии мажорных аккордов, прогрессии аккордов минорной гаммы хотят разрешить и перейти к тонике или доминанте тональности.Отличается качество аккордов.При написании минорных аккордов помните о тональности. Слушайте резолюции и прогрессии, которые придают вашей песне движение.
Три лучших аккорда в малых прогрессиях
Вы быстро поймете, что многие из любимых последовательностей мажорных аккордов отражаются в популярных аккордах минорных. Так же, как прогрессии в мажорной гамме, в минорной гамме акцент делается в основном на , перемещающемся между тремя аккордами: 1, 4 и 5, представленными цифрами I, IV и V.
Как мы узнали в первой части этого урока по основам минорной гаммы, 5 (он же «доминантный», он же V в цифрах) в минорной тональности может быть мажорной версией (V) или минорной (v).
Прослушайте аудио-пример ниже. В первом аудиосэмпле прогрессия включает минор 5 или аккорд ми минор (v). Не стесняйтесь следить за своим инструментом с аудио ниже.
А теперь послушайте второй образец звука. Третий аккорд в следующем клипе берет приподнятую 7-ю гармоническую минорную гамму, делая аккорд V мажорным аккордом ми.Прислушайтесь к различиям в качестве аккордов V, сыгранных в первом и втором клипах, поскольку аккорд ми минор становится мажорным аккордом ми:
Если решение не решеноПомните, что в большинстве форм западной музыки и наиболее распространенных последовательностях аккордов вы будете переходить к доминирующей или тонической. Например, в тональности ля минор вы пытаетесь разрешить обратно в A или E. В тональности ре минор вы захотите вернуться к D или A.В большинстве случаев вы вернетесь к тонике (первая нота гаммы), но окончание доминанты является обычным явлением в мелодиях, которые должны заканчиваться тревожной нотой — имейте это в виду, когда вы играете с обычными последовательностями аккордов. .
1. Аккордовая прогрессия i – iv – v
Хотя вы можете записывать другие аккорды, такие как аккорд ii (или субмедиантный аккорд), важно помнить, что вы, скорее всего, будете перемещать аккорды i, iv и v (или V) минорной гаммы.
Вот небольшая шпаргалка по общей последовательности аккордов i iv v в каждой минорной тональности, написанная по порядку. Обратите внимание на уникальный резкий и ровный узор при воспроизведении каждой клавиши:
- A minor i iv v: Am – Dm – Em
- B ♭ minor i iv v : B m – E ♭ m – Fm
- си минор i iv v: Bm – Em – F♯m
- До минор i iv v: Cm – Fm – Gm
- C♯ минор i iv v: C♯m – F♯m – G♯m
- Ре минор i iv v: Dm – Gm – Am
- E минор i iv v: E ♭ m – A ♭ m – B ♭ m
- ми минор i iv v: Em – Am – Bm
- Фа минор i iv v: Fm – B ♭ m – Cm
- F♯ минор i iv v: F♯m – Bm – C♯m
- соль минор i iv v: Gm – Cm – Dm
- A ♭ минор i iv v: A ♭ m – D ♭ m – E ♭ m
2.
Аккордовая прогрессия i – ii dim – V – iКак и во многих мажорных аккордовых прогрессиях, вы обнаружите, что в аккордовых прогрессиях минорной тональности аккорд II и аккорд V соединены вместе. В этом примере вы услышите простую последовательность аккордов: Am – Bdim – E – Am.
- Посмотрите ноты.
- Послушайте пример.
- Играйте вместе с аккордами.
Вот шпаргалка по общей последовательности аккордов i – ii dim – V – i в каждой минорной тональности, написанная по порядку.Обратите внимание на уникальный резкий и ровный узор при воспроизведении каждой клавиши:
- A minor i iidim V i: Am – Bdim – E – Am
- B ♭ minor i iidim V i: B ♭ m – Cdim – F – B ♭ m
- Си минор i iidim V i: Bm – C♯dim – F♯ – Bm
- До минор i iidim V i: Cm – Ddim – G – Cm
- C♯ minor i iidim V i: C♯m – D♯dim – G♯ – C♯m
- Ре минор i iidim V i: Dm – Edim – A – Dm
- E ♭ minor i iidim V i: E ♭ m – Fdim – B ♭ –E ♭ m
- ми минор i iidim V i: Em – F♯dim – B – Em
- F min i iidim V i: Fm – Gdim – C – Fm
- F♯ minor i iidim V i: F♯m – G♯dim – C♯ – F♯m
- G min i iidim V i: Gm – Adim – D – Gm
- A ♭ minor i iidim V i: A ♭ m – B ♭ dim – E ♭ –A ♭ m
3.
Аккордовая прогрессия i – VI – III – VIIЭто еще одна простая последовательность минорных аккордов, которая встречается во многих известных песнях — вы довольно часто встретите их в балладах.
Вот небольшая шпаргалка по общей последовательности аккордов i – VI – III – VII в каждой минорной тональности, написанная по порядку. Обратите внимание на уникальный резкий и ровный узор при воспроизведении каждой клавиши:
- Ля минор i VI III VII: Am – F – C – G
- B ♭ минор i VI III VII: B ♭ m – G ♭ –D ♭ –A ♭
- си минор i VI III VII: Bm – G – D – A
- До минор i VI III VII: Cm – A ♭ –E ♭ –B ♭
- C♯ минор i VI III VII: C♯m – A – E – B
- Ре минор i VI III VII: Dm – B ♭ –F – C
- E ♭ минор i VI III VII: E ♭ m – B – G ♭ –D ♭
- ми минор i VI III VII: Em – C – G – D
- Фа минор i VI III VII: Fm – D ♭ –A ♭ –E ♭
- F♯ минор i VI III VII: F♯m – D – A – E
- соль минор i VI III VII: Gm – E ♭ –B ♭ –F
- A минор i VI III VII: A ♭ m – E – B – G ♭
и многое другое…
Помимо этих основных прогрессий, есть еще много других, которые подходят для определенных музыкальных целей. Например, у нас есть классическая ii – V – i, популярная последовательность аккордов, которую вы часто встретите в джазе, поскольку она создает «поворотный» звук.
Есть также несколько ошибочно названная Andalusian Cadence, последовательность i – VII – VI – V, в которой вы увидите удивительное множество музыкальных стилей, от фламенко до металла и барокко.
Последовательность i – VII – VI аналогична предыдущей, популяризируется известными мелодиями, такими как «Катание в глубине» Адели и «Все вдоль сторожевой башни» Джими Хендрикса.
Можно продолжить, но пока достаточно теории. Давайте проверим ваши новые знания, выполнив несколько упражнений с последовательностями минорных аккордов.
Упражнения минор
Мы начнем легко и легко с нескольких игровых упражнений, а затем предложим вам кое-что посложнее и креативнее…
Упражнение 1: аккордовая прогрессия i – iv – V – i
В этом упражнении вы научитесь играть вместе с аккордами, следуя простой последовательности минорных аккордов: Am – Dm – E – Am или i iv V i.
- Послушайте пример прогрессии i iv V i.
- Посмотрите ноты.
- Сыграйте последовательность аккордов i iv V i вместе с дорожкой на своем инструменте.
- Импровизируйте над аккордовой последовательностью.
Помните, что многие последовательности аккордов строятся вокруг этих аккордов, используя аккорд i, iv или V как средство продвижения гармонической прогрессии.
Упражнение 2: аккордовая прогрессия i – ii dim – V – i
В этом упражнении вы научитесь играть вместе с аккордами, следуя простой последовательности аккордов: Am – B dim – E – Am.
- Послушайте пример.
- Посмотрите ноты.
- Сыграйте аккорды вместе с дорожкой на своем инструменте.
- Импровизируйте над аккордовой последовательностью.
Упражнение 3: Воспроизведение последовательности аккордов
В этом простом минорном треке «Summertime» Джорджа Гершвина из «Порги и Бесс» вы можете попрактиковаться в игре вместе с более длинной минорной последовательностью аккордов ля минор. Хотя в этом треке много седьмых аккордов, вы можете легко отбросить седьмой и вместо этого просто сыграть базовые трезвучия:
В этой песне вы можете услышать, как возникающие последовательности аккордов имеют тенденцию двигаться в сторону аккорда A минор и аккорда E мажор.Помните, что в большинстве песен гармоническая прогрессия стремится к тонизирующей (A) или доминантной (E), поскольку это самые сильные разрешения.
- Просмотрите измененные последовательности аккордов из раздела «Summertime» выше.
- Слушайте измененные аудио аккорды.
- Практикуйтесь в импровизации и игре на аккордах в модифицированной версии.
- Как только вы освоитесь с этими последовательностями аккордов, воспроизведите видео на YouTube ниже.
- Сыграйте аккорды с помощью непрерывной дорожки.
- Как только вы освоитесь с измененными аккордами, начните играть 7-й аккорд в видео на YouTube.
- Импровизируйте над музыкальной песней.
Если вы обнаружите, что играть вместе с треком YouTube слишком сложно, работайте с измененным звуком аккорда. Всегда полезно использовать уши, чтобы по-настоящему слышать смену аккордов. Иногда бывает сложно. Запоминание звука и качества аккордов поможет вам в изучении этих аккордов.
По мере того, как вы научитесь играть основную последовательность аккордов, вы можете обнаружить, что некоторые мелодии для импровизации поверх этой последовательности приходят вам в голову! Ознакомьтесь с некоторыми советами по импровизации над второстепенными аккордами на фортепиано, чтобы получить отличные идеи о том, с чего начать!
Обратите внимание, что из этого примера можно извлечь несколько аккордов минорных клавиш.
- Мероприятие 11: i – iv – VII – III – i
- Мероприятие 13: i – ii dim – V – i
- Мероприятие 15: i – ii dim – V
Начав с более коротких последовательностей аккордов и научившись комбинировать их с другими последовательностями аккордов, вы расширите свои гармонические навыки.
Упражнение 4: Создайте свое собственное
В этой статье мы говорили о нескольких различных аккордах минорных клавиш — их, конечно, гораздо больше, и большинство прогрессий можно переключать от мажора к минорному, даже 12-тактная блюзовая прогрессия!
Для этого упражнения вы придумаете собственную последовательность минорных аккордов. Вам понадобятся лист бумаги, карандаш и ваш инструмент. Выберите тональность для этого упражнения (вы можете начать с ля минор).
Если вы не можете играть аккорды на своем инструменте, попробуйте вместо этого сыграть сломанные аккорды или арпеджио.
- Выберите до 4 аккордов из минорной тональности по вашему выбору и напишите последовательность из 4 тактов, используя эти аккорды на листе бумаги. Начните с использования только аккордов i, iv и v.
- Несколько раз потренируйтесь проигрывать свою последовательность аккордов.
- Теперь выберите другой набор аккордов и напишите новую последовательность под своим первым.
- Потренируйтесь играть эту новую последовательность аккордов несколько раз.
- Объедините две последовательности аккордов в одну длинную последовательность аккордов и проиграйте все аккорды.
- Создайте третью аккордовую последовательность из той же тональности и запишите ее под второй.
- Попрактикуйтесь в игре третьей последовательности аккордов.
- Сыграйте все три последовательности аккордов без остановки.
- Продолжайте добавлять последовательности аккордов, пока не сыграете не менее восьми различных последовательностей аккордов.
- Выполните те же упражнения с другими клавишами.
Написание собственных минорных аккордовых последовательностей
Когда вы освоитесь с последовательностями минорных аккордов, с которыми мы вас познакомили выше, попробуйте написать свою собственную! Не бойтесь использовать таблицу прогрессии минорных аккордов или шпаргалку, чтобы быстро найти нужные аккорды.
Построение второстепенных аккордов с пятым кругом
Пятый круг так же полезен для написания небольших прогрессий, как и больших. Напоминание: соседние минорные клавиши на круге всегда разнесены на пятую часть, поэтому, например, отношения между ля минор и ми минор такие же, как между до мажор и соль мажор. Поэкспериментируйте с проигрыванием последовательностей аккордов, которые движутся шаг за шагом и по часовой стрелке по кругу — вы мгновенно найдете классику!
Соответствие аккордов настроениям и текстам
Грустная песня требует грустных минорных последовательностей аккордов.Но вы также можете добавить сюда некоторые дурные предчувствия, напряжения или даже воодушевления, чтобы смешать это! Поэкспериментируйте, сочетая определенные прогрессии с определенными настроениями в вашей песне. Какие из них лучше всего подходят для определенных частей песни?
Использование генератора последовательности аккордов
Если ваш источник творчества иссяк (а мы сомневаемся, что он когда-нибудь иссякнет, учитывая бесконечные возможности аккордов!), Попробуйте этот Генератор последовательности аккордов. Просто подключите жанр, почувствуйте (счастливым или грустным?) И нажмите, что вы хотите, и генератор выплюнет готовую прогрессию прямо в вас!
Ваше небольшое путешествие
Существует множество популярных прогрессий минорных аккордов.На этом уроке вы выучили некоторые из них и можете использовать практические треки и теорию музыки, чтобы продолжить работу над своими музыкальными навыками. Продолжайте изучать новые прогрессии, комбинируйте прогрессии, чтобы создавать более длинные песни, и не упускайте возможность бесконечного использования прогрессий второстепенных аккордов.
Экспериментируйте с аккордами и гаммами, комбинируя мажорные и минорные тональности в своих песнях и тренируя свой слух для большего количества разновидностей второстепенных аккордов. Продолжая расширять свою гармоническую палитру, вы будете поражены тем, что вы создадите!
общих аккордовых последовательностей — уроки игры на ритм-гитаре
Добро пожаловать в седьмой видеоролик из серии «Краткое руководство по работе с ритм-гитарой». В этом уроке мы собираемся использовать тактовые аккорды, которые вы научились использовать, проигрывая некоторые из распространенных последовательностей аккордов, которые вы увидите как ритм-гитарист.
Возможность использовать тактовые аккорды для воспроизведения наиболее распространенных последовательностей аккордов будет действительно полезна, когда вы играете с друзьями, разучиваете песню, которую на самом деле не знаете, или играете на церковном концерте.
Я пока не буду углубляться в теорию этого явления, но сначала хочу убедиться, что у вас есть некоторые основы.В этом видео мы будем использовать тональность G, что означает, что нота G является нашей тонической, домашней базой или основной нотой.
Мы рассмотрим три основных последовательности аккордов. Первый — 1 4 5 (или I-IV-V), второй — 1 5 6 4 (или I-V-vi-IV), а третий — 2 5 1 (ii-V-I). Эти числа относятся к аккордам в определенной тональности, поэтому имейте в виду, что каждая мажорная клавиша имеет семь аккордов, которые вы можете выбрать, которые естественным образом встречаются в этой тональности. Эти аккорды представлены числами от одного до семи.
Мы собираемся использовать четыре тактовых аккорда, которые вы выучили на предыдущих уроках, чтобы играть через эти последовательности аккордов. Поначалу это может показаться трудным, но оставайтесь со мной через видео, и к концу оно станет для вас более понятным. Ближе к концу урока вы увидите, что перемещение аккордов такта по последовательности аккордов весьма полезно, поскольку вы сможете играть в любой тональности.
Это одна из самых мощных концепций, которую вы можете освоить как ритм-гитарист, так что не испытывайте давления, чтобы понять все это с первого раза.Вы можете вернуться и проработать этот урок столько раз, сколько вам нужно.
Первая последовательность аккордов, которую мы выучим, — это 1 4 5, и мы уже сделали это в серии «Краткое руководство по ритм-гитаре», работая над последовательностью аккордов G-C-D. Просто знайте, что это последовательность аккордов 1 4 5, и когда вы играете в мажорной тональности, все 1 4 5 аккордов будут мажорными.
Мы начинаем с аккорда 1, и, поскольку мы находимся в тональности G, мы начнем с мажорного тактового аккорда G.Аккорд 4 — это аккорд C, поэтому вместо того, чтобы прыгать по грифу, просто перейдите к тактовому аккорду в форме A с третьим ладом пятой струны, дающим основную ноту C. Наш 5-й аккорд — это D, поэтому нам нужно переместить наш такт на пятый лад струны A.
Играйте в прогрессию G-C-D, пока не добьетесь этих изменений. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы добиться плавного звучания, но это нормально. Вы также хотите послушать эту последовательность аккордов и запомнить, как она звучит.
Следующая последовательность аккордов, над которой мы будем работать, — это 1 5 6 4, это действительно популярная последовательность аккордов, которую можно услышать во всех музыкальных стилях. Вы заметите, что мы используем три аккорда из прошлого урока, но на этот раз порядок изменился.
Мы снова начинаем с аккорда 1, создавая аккорд G с нашей формой аккорда E такта, но вместо перехода к 4 мы перейдем сразу к 5. Мы сделаем аккорд D такта, используя форму пятой струны на пятый лад.Для аккорда 6 мы перейдем к ноте E на седьмом ладу пятой струны и сделаем аккорд E минор такта. Здесь хорошо отметить, что 6 аккордов в мажорной тональности всегда будут второстепенными. Далее идет аккорд 4, и это будет аккорд такта C с использованием формы A.
Выполняйте эту последовательность аккордов столько, сколько вам нужно, чтобы поток снизился. Поначалу это может звучать не очень хорошо, но вы точно узнаете, куда идти для этой последовательности аккордов. Слушайте и звук этой прогрессии, запоминая звук, который вы слышите.
Последняя последовательность аккордов, которую мы рассмотрим, — это 2 5 1, и хотя эта последовательность наиболее известна в джазовой музыке, она используется во всех музыкальных стилях. Я уверен, вы заметили, что это единственная последовательность аккордов, которую мы рассматриваем, которая не начинается с первого аккорда, а начинается со второго аккорда.
В мажорной тональности аккорд 2 всегда является второстепенным, и, поскольку сейчас мы играем в тональности G, нам нужно сделать аккорд ля минор. Мы будем использовать форму аккорда ми минор такта на пятом ладу шестой струны для основной ноты ля, чтобы сделать наш аккорд 2.Следующий аккорд — 5, который в тональности G является D. Для аккорда такта D мажор вы можете держать такт на пятом ладу и просто перейти к форме аккорда A мажор такта. Для аккорда 1 вы вернетесь к аккорду такта соль мажор на третьем ладу.
Потратьте некоторое время, работая над движением этих аккордов, понижая переходы и слушая, как звучит эта последовательность аккордов по сравнению с другими.
На этом мы завершаем рассмотрение трех основных последовательностей аккордов для этого урока, так что теперь начинается настоящая магия тактовых аккордов.Вы уже знаете, что тактовые аккорды можно перемещать, но что хорошо в использовании тактовых аккордов в прогрессии, так это то, что прогрессии теперь тоже подвижны.
Я могу сыграть 1 4 5 в тональности G, используя корневую ноту G на третьем ладу, но если я хочу воспроизвести ту же прогрессию в тональности A, все, что мне нужно сделать, это переместить домашнюю базу или основную ноту на исполнение аккорда ля мажор такта на пятом ладу. Если я сейчас сыграю те же формы аккорда такта относительно того места, где я начинаю, я буду играть 1 4 5 в тональности ля мажор.
Мне даже не нужно было думать об этом, потому что все, что мне нужно было сделать, это запомнить эту форму и схему смещения относительно того, с чего я начал. Вы можете сделать это в любой тональности. Если вы хотите сыграть 1 4 5 в тональности C, все, что вам нужно сделать, это изменить начальную точку на C, сыграв аккорд C-такта на восьмом ладу. Это полезно, если вы хотите сыграть с друзьями, но не очень хорошо знаете песню или вам нужно читать таблицу аккордов.
Я сделал новый джем-трек, чтобы вы могли практиковать свои прогрессии и перемещать их.Он похож на трек, который вы уже использовали, но без баса и фортепиано, так что вы можете играть любую прогрессию, какую захотите. Этот трек похож на прославленный метроном. Играть с барабанной дорожкой веселее, чем просто щелкать метрономом. Я проиграю все три этапа в видео, чтобы вы поняли, что вы можете сделать.
Я знаю, что это было много информации, которую нужно было выучить за один урок, но сосредоточьтесь на уменьшении этих прогрессий с помощью этих форм аккордов такта, а затем перемещении их к новым тональностям.Если вам нужно ссылаться на названия струнных нот E и A по ходу дела, это нормально.
На следующем уроке мы переключимся на другую тему и убедимся, что вы знаете самые важные открытые аккорды, которые будете использовать в качестве ритм-гитариста. Увидимся на следующем уроке: как играть открытые аккорды.
Следующий урок — Как играть открытые аккордыКак использовать формулы аккордов и их преимущества
Последнее обновление 14 мая 2019 г., автор: Клаус Кроу
Bigstock photo
Знание основ теории аккордов может иметь решающее значение для вашей игры. Это делает игру на гитаре более увлекательной, интересной, и многое из того, что вы играете, будет иметь больше смысла. Кусочки пазла упадут на свои места.
Знать, как работают формулы аккордов, и знать ноты на струнах — это идеальное сочетание.
Давайте посмотрим, что можно сделать с формулами аккордов:
— Узнайте, как создавать свои собственные аккорды.
— Выясните, как играть аккорд, когда у вас есть только название аккорда.
— Понимание разницы между аккордами, такими как Dom7, Maj7 и min7.
— Сделайте аккорд более легким для игры, если ваш мизинец не может дотянуться до мажорной семерки или любой другой неприятной ноты.
— Быстро превратите аккорд соль мажор в Gsus4, G7, Gmaj7, G13 или любую другую вариацию, о которой вы думаете.
— Научитесь видеть, как легко перейти от мажорного к минорному или любому другому аккорду.
— Примените знания к игре в ритме, написанию песен, соло и импровизации.
— Узнайте, как это соотносится со всеми аспектами игры на гитаре, по мере того, как ваши знания расширяются с течением времени.
Что такое формула аккорда?
Формулы аккордов раскрывают структуру аккордов.Он показывает все ноты, которые играются в аккорде, другими словами, какие конкретные ноты составляют конкретный аккорд.
Ноты в аккорде взяты из мажорной гаммы.
Ноты мажорной гаммы обозначены номерами 1 2 3 4 5 6 7 и 8 (= 1)
Пример:
Примечания ниже взяты из гаммы до мажор, обозначенной цифрами от 1 до 8.
В Г Д Е Ж А Б В 1 2 3 4 5 6 7 8 Начиная с 8 ноты повторяются только на октаву выше: 8, 9, 10, 11, 12 и 13. 8 = 1 (С) 9 = 2 (D) 10 = 3 (E) 11 = 4 (F) 12 = 5 (G) 13 = 6 (А) Ниже вы можете выбрать основную тональность для аккордов, которые мы собираемся построить в следующем разделе. Основные масштабы в каждой тональности: Крупный масштаб = A B C # D E F # G # A Большой масштаб Bb = Bb C D Eb F G A Bb B мажорная шкала = B C # D # E F # G # A # B Масштаб C = C D E F G A B C Основной масштаб Db = Db Eb F Gb Ab Bb C Db D мажорная шкала = D E F # G A B C # D Eb мажорная шкала = Eb F G Ab Bb C D Eb Мажорная шкала E = E F # G # A B C # D # E F мажорная гамма = F G A Bb C D E F Большой масштаб Gb = Gb Ab Bb Cb (= B) Db Eb F Gb Масштаб G = G A B C D E F # G Масштаб Ab major = Ab Bb C Db Eb F G Ab Создание мажорного аккорда Для построения аккорда нам понадобится формула аккорда и мажорная гамма. Построим аккорд до мажор. Формула аккорда для мажорного аккорда = 1 - 3 - 5 Масштаб C = C D E F G A B C Теперь возьмите 1-ю, 3-ю и 5-ю ноту мажорной гаммы. Одновременное исполнение этих нот приведет к получению мажорного аккорда. Это означает, что аккорд до мажор состоит из нот: C E G (1-3-5) Вы можете спросить: «Как можно услышать только три ноты, когда на гитаре шесть струн?» Некоторые ноты в аккорде появляются дважды. Когда вы играете аккорд до мажор, вы слышите следующие ноты от низкой E-струны до высокой.: Струна Low E = отключение звука Строка = нота C Строка D = нота E Струна G = нота G Строка B = нота C высокая струна E = нота E Ознакомьтесь с некоторыми другими примерами основных аккордов: Крупный масштаб = A B C # D E F # G # A Мажорный аккорд = A C # E (1-3-5) Масштаб G = G A B C D E F # G G мажорный аккорд = G B D (1-3-5) На диаграммах аккордов ниже показано расположение нот на струнах: Создание минорного аккорда В качестве примера возьмем аккорд ля минор. Формула аккорда для минорного аккорда = 1 - b3 - 5. Крупный масштаб = A B C # D E F # G # A b3 (три плоских) означает, что вы берете третью ноту мажорной гаммы только на полтона вниз.Третья нота мажорной гаммы - это C #, поэтому, если вы спуститесь на полтона вниз, C # станет C. Это означает, что ноты аккорда ля минор состоят из нот A C E (1 - b3 - 5) Создание аккорда Maj7 Последний пример: Gmaj7 Масштаб G = G A B C D E F # G Формула аккорда Maj7 = 1-3-5-7 Gmaj7 = G B D F # ДРУГИЕ ФОРМУЛЫ АККОРДОВ Ниже вы можете увидеть наиболее распространенные аккорды и их формулы аккордов. Я взял корень C в качестве примера для всех названий аккордов. Название аккорда = формула аккорда | Корень C + название аккорда Типы общих аккордов: Major = 1 - 3 - 5 | C или Cmaj Минор = 1 - b3 - 5 | см, Cmin, C- Подвешенная секунда = 1-2-5 | Csus2 Подвешенный Четвертый = 1 - 4 - 5 | Csus4 Добавлен девятый = 1 - 3 - 5 - 9 | Cadd9 Доминирующий седьмой = 1 - 3 - 5 - b7 | C7, Cdom7 Большой седьмой = 1 - 3 - 5 - 7 | Cmaj7 Минорная седьмая = 1 - b3 - 5 - b7 | Cm7, Cmin7, C-7 Основные формулы: Major = 1 - 3 - 5 | C или Cmaj Главный шестой = 1 - 3 - 5 - 6 | C6, Cmaj6 Шесть Девять = 1 - 3 - 5 - 6 - 9 | C6 / 9 Добавлен девятый = 1 - 3 - 5 - 9 | Cadd9 Большой седьмой = 1 - 3 - 5 - 7 | Cmaj7 Мажорная седьмая плоская пятерка = 1 - 3 - b5 - 7 | Cmaj7b5 Большая седьмая четкая пятерка = 1 - 3 - # 5 - 7 | Cmaj7 # 5 Девятый майор = 1 - 3 - 5 - 7 - 9 | Cmaj9 Большой Одиннадцатый = 1 - 3 - 5 - 7 - (9) - 11 | Cmaj11 Тринадцатый майор = 1 - 3 - 5 - 7 - (9) - (11) - 13 | Cmaj13 Major Seven Sharp Eleventh = 1 - 3 - 5 - 7 - # 11 | Cmaj7 # 11 Пятерка мажорной квартиры = 1 - 3 - b5 | Cb5 Второстепенные формулы: Минор = 1 - b3 - 5 | см, Cmin, C- Малый шестой = 1 - b3 - 5 - 6 | Cm6, Cmin6, C-6 Минорная седьмая = 1 - b3 - 5 - b7 | Cm7, Cmin7, C-7 Незначительное добавленное Девятое = 1 - b3 - 5 - 9 | Cmadd9 Незначительная шестерка Добавить девятку = 1 - b3 - 5 - 6 - 9 | см 6/9 Минорный девятый = 1 - b3 - 5 - b7 - 9 | см9 Минор одиннадцатый = 1 - b3 - 5 - b7 - (9) - 11 | см11 Минор тринадцатый = 1 - b3 - 5 - b7 - (9) - (11) - 13 | см13 Минор мажорный седьмой = 1 - b3 - 5 - 7 | см (Maj7) Минор Майор Девятый = 1 - b3 - 5 - 7 - 9 | см (Maj9) Минор Мажор Одиннадцатое = 1 - b3 - 5 - 7 - (9) - 11 | см (Maj11) Минор Майор Тринадцатый = 1 - b3 - 5 - 7 - (9) - (11) - 13 | см (Maj13) Минорная семерка плоская пятерка = 1 - b3 - b5 - b7 | Cm7b5 Преобладающие формулы: Доминирующий седьмой = 1 - 3 - 5 - b7 | C7, Cdom7 Девятое = 1 - 3 - 5 - b7 - 9 | C9 Эльвентый = 1 - (3) - 5 - b7 - (9) - 11 | C11 Тридцатое = 1 - 3 - 5 - b7 - (9) - (11) - 13 | C13 Семь Sharp Five = 1 - 3 - # 5 - b7 | C7 # 5 Семь плоских пятерок = 1 - 3 - b5 - b7 | C7b5 Семь плоских Девятая = 1 - 3 - 5 - b7 - b9 | C7b9 Семь Sharp Девятая = 1 - 3 - 5 - b7 - # 9 | C7 # 9 Девять четких пятерок = 1 - 3 - # 5 - b7 - 9 | C9 # 5 Девять плоских пятерок = 1 - 3 - b5 - b7 - 9 | C9b5 Семерка Sharp Five Sharp Nine = 1 - 3 - # 5 - b7 - # 9 | C7 № 5 № 9 Семерка Sharp Five Flat Nine = 1 - 3 - # 5 - b7 - b9 | C7 # 5b9 Семь плоских пятерок Sharp Nine = 1 - 3 - b5 - b7 - # 9 | Кb5 # 9 Семь-бемоль Пять-бемоль Девять = 1 - 3 - b5 - b7 - b9 | C7b5b9 Семь Sharp Eleven = 1 - 3 - 5 - b7 - # 11 | C7 # 11 Разные формулы: Уменьшено = 1 - b3 - b5 | Cdim Уменьшенная Седьмая = 1 - b3 - b5 - bb7 | Cdim7 Половина уменьшена = 1 - b3 - b5 - b7 | Cm7b5 Седьмая дисквалификация = 1 - 4 - 5 - b7 | C7sus4, C7sus Дополненное = 1 - 3 - # 5 | Caug, C + Дополненная седьмая = 1 - 3 - # 5 - b7 | Caug7, C7 №5, C7 + Пятое, Power Chord = 1 - 5 | C5 Пятая квартира = 1 - b5 | Сb5, С-, С-5 Подвешенная секунда = 1-2-5 | Csus2 Подвешенный Четвертый = 1 - 4 - 5 | Csus4 Задания 1 - Какие ноты у аккорда Am7? (Используйте мажорную шкалу и формулу минорной седьмой) 2 - Нарисуйте диаграмму аккордов Am7 и запишите ноты, которые играются на каждой струне. (отметьте наиболее распространенные типы 7-го аккорда) 3 - Проверьте, соответствуют ли ноты в формуле аккорда и ноты в диаграмме аккордов. 4 - Теперь создайте септаккорд с уменьшенной солью (выполните шаги с 1 по 3). 5 - Сыграйте на гитаре случайный аккорд. Используйте соответствующую формулу аккорда и проверьте если все ноты из аккорда на вашей гитаре соответствуют нотам из формулы аккорда. 5 - Запишите разницу между формулой мажорного и минорного аккордов? 6 - Запишите формулы для аккорда Maj7, Dom7 и Min7.Что у них общего и в чем их отличия? 7 - Начните с запоминания формул распространенных типов аккордов. Наслаждайтесь построением аккордов! P.S. Оцените новый дизайн 50 COOL BLUES LICKS IMPROVISATION. Пора! УЗНАЙТЕ ЛИКИ , МАСШТАБЫ , ПРИЕМЫ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ . Всего хорошего!
Аккордовая прогрессия 1-5-6-4 —
ПОДЕЛИТЬСЯ:
com/embed/8n7LsgFfFC4?playsinline=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Лучшие онлайн-уроки игры на фортепианоНажмите здесь »
Аккордовая последовательность 1-5-6-4 — это простая последовательность аккордов, открывающая доступ к сотням знакомых песен.Я собираюсь научить вас играть эту последовательность и понимать систему номеров аккордов, чтобы вы могли играть ее в любой тональности!
Для начала давайте посмотрим, как работает система счисления, когда дело касается аккорда. Цифры представляют собой градусы шкалы. Иногда они обозначаются стандартными цифрами (1-5-6-4), а иногда римскими цифрами I-V-vi-IV.
1 (I) представляет собой первую ноту в тональности, которую мы играем в . Итак, если вы играете песню в тональности D, то 1 будет D.Все, что вам нужно сделать, это построить аккорд на основе первой ноты тональности, в которой вы играете, чтобы создать аккорд 1. В этом случае у нас будет D-F # -A.
Аккорд 5 (V) можно найти по той же логике. В тональности D вы отсчитываете 5 от D, что приводит к получению A. Теперь все, что вам нужно сделать, это построить аккорд, который начинается на A, и следовать правилам тональности D мажор. Ноты аккорда A: A-C # -E
.6 (vi) — минорный аккорд.В тональности D вы насчитываете шесть, и вы попадаете на B, который играет, поскольку аккорд B минор (грустное звучание). Эти записи — B-D-F #
.Аккорд 4 (IV) расположен на четыре ноты выше D, что приводит нас к G. Это играется G-B-D.
Если повторить последовательность I-V-vi-IV в тональности D, значит, вы будете играть аккорды D-A-Bm-G. Самое интересное в системе счисления — это то, что она позволит вам играть в эту прогрессию ЛЮБЫМ КЛЮЧОМ! Просто используйте числа, чтобы найти соответствующие аккорды в любой тональности, которая вам нравится.Если бы вы использовали эту логику в тональности C, вы бы использовали аккорды C-G-Am-F. Если бы вы использовали это в тональности F, вы бы сыграли F-C-Dm-Bb.
Теперь вы знаете, как сыграть самую популярную последовательность аккордов всех времен в любой тональности. Получайте удовольствие, исследуя этот прогресс, и обязательно бросьте вызов себе, чтобы сыграть в него как можно большим количеством ключей.
Сможете угадать, какие песни я играю и пою в видео?
Комментарий ниже с вашими догадками.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Лиза Витт преподает фортепиано в течение 19 лет и за это время помог сотням студентов научиться играть свои любимые песни.Лиза получила классическое фортепиано в Королевской консерватории, но с тех пор она увлеклась популярной музыкой и игрой на слух, чтобы аккомпанировать себе и другим.
Формула аккорда для мажорного аккорда — 1–3–5. Что означают числа?
Связь аккордов и гамм очень важна для понимания, поскольку она служит основой для написания песен, композиции и импровизации. В нашей хроматической системе гармонии существует гамма (или множество гамм) для каждого аккорда, и существует аккорд (или несколько аккордов) для каждой гаммы.В качестве примера, вот несколько аккордов, которые могут быть получены из гаммы до мажор:
И, аналогично, несколько гамм, включающих трезвучие до мажор:
На этом отвечу на ваши вопросы —
Разве не так же правильно (а если нет, то почему) просто знать ноты в гамме до мажор и брать 1-ю, 3-ю и 5-ю ноты, чтобы получить один и тот же аккорд?
Это работает для мажорных шкал, да, потому что мажорная шкала является такой шкалой, что отношения интервалов совпадают с градусами шкалы.Третья ступень этой шкалы оказывается основной третьей, а пятая ступень — идеальной пятой. Я объясню это через минуту.
Кроме того, вы должны понимать, что это не исключительное отношение , которое имеют корень, мажорное 3-е и идеальное 5-е сочетание по шкале. Если вы, например, попытаетесь импровизировать идею или сочинить мелодию на основе трезвучия до мажор, вы можете использовать любую из изображенных гамм для создания идей, включающих эти тона (и вводить новые).
И разве последний метод не работает для всех типов гаммы: мажорной, минорной, пентатоники, блюза и убавленной?
Рассмотрим это:
Если бы я вынул 1, 3 и 5 ступени из этой шкалы, я бы получил второстепенное трезвучие. Но, как вы можете видеть, это на самом деле не отражает всей истории, которую рассказывает эта шкала — особенно учитывая, что тональность этой шкалы становится немного затемненной из-за присутствия как минорной, так и мажорной 3-й и отсутствия 7-й.
Чтобы ответить на ваш вопрос, есть лучшее правило: Знайте тоны аккордов, которые составляют эти гаммы. Таким образом, вы не будете тянуть ступени шкалы и делать предположения о качестве аккордов — у вас будет более глубокое понимание всей тональной функции этой конкретной шкалы.
Наконец, и в том же духе, формула аккорда для мажорного аккорда — 1-3-5. Представляют ли числа интервалы, например, 5 соответствует идеальной пятой части; или они могут точно так же представлять названия нот на этих позициях шкалы?
Это относится к тому, что я упоминал ранее — в случае до мажор мы имеем в виду и шкалу степени , и интервальные отношения , потому что они являются одними и теми же.Однако это не всегда так (как в приведенном выше примере), поэтому убедитесь, что вы знаете, упоминают ли они степень шкалы (порядок, в котором тон появляется на шкале) или интервал (расстояние, на котором тон от корня шкалы.)
Надеюсь, это поможет и удачи!
Первичные аккорды — Music Theory Academy
Первичные аккорды — это 3 наиболее часто используемых аккорда в музыке . Многие песни и музыкальные произведения, которые вы услышите, будут построены вокруг них, потому что они хорошо сочетаются друг с другом.
Если вы начинаете пытаться сочинять свою собственную музыку, то понимание основных аккордов даст вам большую фору.
Как отработать основные аккорды
Это — легко выработать основные аккорды в любой тональности — это просто аккорды (или трезвучия), построенные на нотах 1 (I), 4 (IV) и 5 (V) шкалы. (Обратите внимание, как римские цифры (I, IV и V) используются для обозначения аккордов).
Так, например, в тональности до мажор основными аккордами являются C (I), F (IV) и G (V).
В соль мажоре основные аккорды — G (I), C (IV) и D (V).
Послушайте, как кажется, что эти аккорды «принадлежат друг другу». Просто играя их один за другим, вы получаете представление о тональности, в которой находитесь.
Щелкните здесь, чтобы прослушать пример основных аккордов
Первичные аккорды в каждой тональности
Чтобы упростить вам задачу, я составил таблицу основных аккордов во всех мажорных и минорных тональностях, так что их очень быстро разобрать. (Основная нота аккорда выделена жирным шрифтом, а другие ноты, составляющие каждый аккорд, выделены мелким шрифтом):
Первичные аккорды в мажорных тональностях
Первичные аккорды в минорных тональностях
Создание с использованием первичных аккордов
Основные аккорды — отличная отправная точка для сочинения песни или инструментальной пьесы.
Попробуйте следующее пошаговое руководство, чтобы начать работу:
- Выберите тональность для записи (если это ваша первая попытка, выберите до мажор; если вы хотите писать в минорной тональности, попробуйте ля минор)
- Начало и конец на аккорде I
- Сыграйте другие аккорды (IV и V) в любом порядке (вы можете играть аккорды на гитаре или фортепиано — на каком бы инструменте вы ни играли)
- Теперь попробуйте импровизировать мелодию поверх аккордов. Если вы певец, вы можете начать напевать мелодию (пока не беспокойтесь о текстах — вы можете поработать над ними позже)
- Запишите свою идею (вы можете использовать что угодно — качество записи здесь не имеет значения сцена).