Тест драйв форд галакси: Тест-драйвы Ford Galaxy (Форд Форд Гэлакси) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Ford Galaxy / Форд Галакси. Роскошь пространства

Именно этот стиль (The Luxury of Space) избрали дизайнеры Ford Motor Company при рестайлинге минивэна Galaxy, выводя его из окружения двойников — VW Sharan и Seat Alhambra, выпускаемых на совместном с Volkswagen AG предприятии.

Одновременное появление в 1995 году тройки минивэнов — Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — призвано было разбить монополию Renault Espace на европейском рынке. С этой целью американская и немецкая компании даже пошли на создание СП по сборке моделей.

Высокая степень унификации, естественно, наложила на них свой отпечаток — автомобили были похожи друг на друга, как братья.

Однако конкурентоспособность Galaxy не только в ряду тройки, но и вообще в среде минивэнов на европейском рынке, заставила руководство Ford всерьез задуматься об индивидуализации своего автомобиля. Тогда, в 1997-м, и начала складываться концепция «роскоши пространства». Причем под этой самой «роскошью» подразумевались не только достойная организация внутреннего объема машины, но и ощущения, которые должен испытывать человек, выбравший Galaxy.

Интерьер фордовского минивэна кардинально переработали, усилив классичность черт. Особенно это заметно по торпедо с его спокойными геометрическими формами. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и бог весть чего еще. Но в целом, надо заметить, внутренний антураж нового Galaxy действительно вызывает положительные эмоции.

Минивэн, с которым мы знакомились, имел исполнение Ghia (люксовое), что накладывало свои обязательства по комплектации автомобиля дополнительным оборудованием. Покупателю предлагаются, на выбор, навигационная система двух марок, игровая приставка (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет (еще один аспект фордовской концепции «роскоши пространства»).

Сознательно опускаю рассказ о способностях салона Galaxy трансформироваться — для минивэнов это сегодня норма. Отмечу лишь, что автомобиль и в более скромном исполнении (Trend) весьма «человеколюбив» — всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды рассчитаны на то, чтобы пассажирам было максимально удобно. При поездках за город место среднего сиденья второго ряда может занять вместительный холодильник, правда, это — уже из оборудования под заказ.

Снаружи Galaxy несет на себе отпечаток New Edge — фирменного стиля Ford. Дизайнеры удачно «полоснули лезвием» по пластилину макета — образ получился запоминающимся. Абсолютная новизна отличает облицовку радиатора и головную оптику. Причем оптику — на основе линз — куда более эффективную, чем прежняя. В Galaxy, если захотите, можно вживить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть менее выигрышна, хотя и она претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери.

Перечень пассивных и активных элементов безопасности автомобиля значительно расширен, что самым непосредственным образом сказывается на комфортабельности и ходовых качествах минивэна.

Обзор с места водителя, управляемость, плавность хода — несомненные достоинства Galaxy. Во всяком случае, от этих параметров машины получаешь удовольствие.

А вот связка «двигатель-трансмиссия» своей работой озадачила. Например, у самой понравившейся нам версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой КП, досаждала неестественная дрожь на рукоятке коробки передач при сбросе газа. И это при том, что здесь применен тросовый привод.

Не вдохновил и «тандем» 2,3-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, дополненной функцией Select-Shift. Складывалось впечатление, что «автомат» — для другого движка. По крайней мере, этот, ибо есть еще и аналогичный пятиступенчатый. Прыти машине не добавил и переход в ручной режим управления. (С такими фокусами мы уже имели дело у других производителей.)

Разочаровало и взаимодействие 115-сильного дизеля с 6-ступенчатой коробкой. Мы столкнулись с неровной работой двигателя на некоторых режимах и отсутствием эластичности. Попытка разработчиков найти «золотую середину» между динамикой и топливной экономичностью, на наш взгляд, желаемого результата не достигла.

Из всего многообразия силовых агрегатов и коробок передач хотелось сложить свои комбинации (2.8V6 + 5-ступенчатый «автомат», 2.3 + 6-ступенчатая коробка и т.д.). Понятно, что это субъективизм чистой воды, но глядишь, и впечатление о машине было бы совсем иное.

Обновленный Ford Galaxy в скором времени поступит в продажу. Сейчас, как нам сказали, идут интенсивные работы по устранению недочетов. В базовой комплектации машина будет стоить на уровне VW Sharan ($27000). Все остальное — в соответствии с возможностями покупателя.

На наш рынок Ford Galaxy попадет не ранее начала будущего года. Во-первых, минивэны российские дилеры относят пока к разряду экзотики, что подтверждается и объемом продаж — не более 0,7% от общего числа проданных иномарок. Во-вторых, Volkswagen еще не дал добро на комплектацию Galaxy своей V-образной «шестеркой» до ее полной адаптации к нашим условиям эксплуатации.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.8 V6 Ghia

Cнаряж. масса (max), кг – 2014 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4641/1810/1759 • макс. скорость, км/ч – 217 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,9 • расход топлива (смеш.), л/100 км – 10,6 • двигатель – VR6, бензин.; раб. объем, см3 – 2792; мощность, л.с. при мин-1 – 204/6000; крут. момент, Н·м при мин-1 – 268/3214; система питания – распред. впрыск • трансмиссия – механ., 6-ступ. • размер шин – 215/55R16W • подвеска колес – независ.; типа McPherson/независ., с косыми рыч. • тормоза – диск., вентилир. • рул. механизм – реечный, с усил.

Текст: Сергей Жуков

Форд галакси тест драйв видео

Вглядываясь ясной темной ночью в бескрайние просторы вселенной, то нашему взору предстает широкая белая полоса, древние греки называли ее галаксес, что значит молочный. Сегодня всматриваться и изучать галактику будем мы при знакомстве с Форд Галакси (Ford Galaxy).

2010 год, Российские дилеры марки форд организовали прием заказов сразу двух рестайлинговых моделей S-max и Galaxy. У Форд Галакси нет ключа зажигания, а есть брелок, который нужно держать как в машине, так и в кармане, а Ford Galaxy заводится кнопкой старт-стоп (power). Итак, поехали! Большинство людей, выбирая семейный автомобиль, как-то даже и не задумываются о минивэнах, останавливают свой выбор на обычных седанах, в которые, как правило, если нет семейного авто, набивается куча народу, и стоят они примерно столько же, как и минивэны.

Так вот, сегодня у нас семиместный Форд Галакси. Первое, с чего хотелось бы начать, это тргогание с места. У автомобиля электронный ручник, когда вы ставите автомобиль на парковку, достаточно нажать клавишу, расположенную на центральном туннеле, а при троганье с места жать эту клавишу уже не нужно, ручник отключится автоматически.

Посмотреть видео тест-драйв Ford Galaxy

Представленная в 1995 году машина Ford Galaxy совместно разрабатывалась с кампанией фольксваген, и это явилось причиной заметной схожести минивэнов, выпущенных в одно время обеими кампаниями. Из за большой популярности автомобиля пришлось придавать модели некоторую индивидуальность, для осуществления чего почти сразу после выхода Форд Галакси подвергся модернизации.

Главное отличие семейного минивэна от любой, даже самой большой легковушки, конечно, это его вместительность. По паспорту машина может вместить 7 человек различной комплекции, а вот на практике сюда может войти целая орава людей. Вообще в машине очень много жизненного пространства знаете, внутри очень много воздуха. Мало того что большая площадь остекления у машины, так еще и огромная панорамная крыша.

Салон выполнен из очень добротного, приятного на ощупь пластика. В салоне есть замечательные вставки под черное дерево, которые не смотрятся дешево, как это бывает часто, когда в автомобиле присутствуют такие элементы, но смотрятся очень вычурно, так вот здесь они смотрятся прекрасно.

В рассматриваемом варианте топовая комплектация автомобиля, мотор 2 литра экобуст (EcoBoost), кожаная отделка салона и множество опций.

Теперь обо всем по порядку. Основные изменения затронули салон автомобиля, который стал значительно более комфортным и элегантным. В новой версии стали доступны навигационная система, игровая приставка и телефон. Базовые версии так же получили ряд нововведений, в частности на авто стали устанавливаться кондиционер, зеркала с подогревом. Качество материалов у этой машины на самом высоком уровне, это касается не только пластика, но и обивки сидений, как уже упоминалось она кожаная, прострочена стильными стежками белыми нитками. Очень порадовала эргономика передних кресел, которые выполнены с ярко-выраженной боковой поддержкой, сидишь очень глубоко, очень удобно. Широченный подлокотник между двумя передними креслами расположенный на нужном по высоте уровне.


Просмотров: 678  |  Опубликовано: 2013-04-30

рестайлинг — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Какое авто выбрать — Форд Галакси или Форд С макс

А также во всех модификациях автомобилей с панорамной крышей потолок отныне оснащен светодиодными салонными фонарями.

Этот уже внушительный список опций дополняют новые отделочные материалы и их комбинации, позволяющие индивидуализировать автомобили, сделать их интерьер более эксклюзивным ford s max и ford galaxy дорогим. Открывает ее новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л л. Два других двигателя — это доработанный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью л.

Дизельные версии также могут оснащаться этой трансмиссией, но в качестве опции. Получена на основе мнений реальных владельцев. Авенсис г. Задних колодок хватит где-то на.

Это просто замечательный автомобиль. Но за 5. Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2. Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать. Утечки охлаждающей жидкости. Характерно для двигателя 1.

Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя. Износ опорных подшипников передних стоек.

Что лучше Ford Galaxy или Ford S-MAX?

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после тыс.

Износ продольного рычага задней подвески. Перегрев двигателя, отключение кондиционера. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности — перегрев двигателя и не включение кондиционера.

Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку.

Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится. Отказ кондиционера. Коррозия радиатора кондиционера. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии.

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

В активе минивэна — феноменальная управляемость S-Maxкомфортное шасси Galaxyford s max и ford galaxy 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части. От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток.

Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности.

Однако уже к началу х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века. Ford S-MAX Ford Galaxy С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим.

В прошлом году в России, например, было продано всего минивэнов Ford S-MAX и ford s max и ford galaxy его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже.

То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете ford s max и ford galaxy впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей — настолько редко их можно встретить на дороге.

Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны вроде Ford Mondeo и Toyota Camryа не минивэны — даже при равнозначных ценниках.

А почему так? А потому что традиция.

Форд Галакси 2015 — технические характеристики, комплектации Ford Galaxy 2015

2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс10.9 с5 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс10.9 с5.4 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс10.6 с5.8 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс9.8 с5 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс12.2 с5.4 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России210 лс8.9 с5.5 л
2.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России240 лс8.6 с7.9 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс13.6 с5 л
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России160 лс10 с6.5 л
2.0 AMT БазоваяВ сравнениеНе продается в России180 лс9.6 с5.4 л

Технические характеристики Ford Galaxy

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.    

Премьера Ford Galaxy: третье поколение

С 1995 года в линейке Ford присутствует мини-вэн Galaxy. Эту модель изначально создали в рамках партнерства Ford и Volkswagen и она была близким родственником Volkswgane Sharan. Но с 2006 года сотрудничество двух концернов прекратилось и Galaxy ушел в свободное плавание. Теперь состоялась премьера — третье поколение Ford Galaxy

Новый Ford Galaxy издали можно принять за предшественника. У него схожий однообъемный силуэт с большим углом наклона лобового стекла и вертикальными задними стойками крыши. Но при более детальном осмотре можно увидеть фирменную хромированную решетку радиатора, знакомую по Ford Fiesta, Focus и Mondeo. Продолговатые фары растянуты на крылья, а за доплату в них установят светодиодные лампы. Боковины остаются профилированными, а вот оконная линия несколько ниже, чем у модели предыдущего поколения. Заднее стекло увеличено в размерах и прикрыто сверху спойлером. По краям кузова установлены каплевидные фонари.

Как и ранее, мини-вэн использует платформу Ford Mondeo. Колесная база осталась неизменной – 2850 мм, а вот длина и высота немного выросли.

В отделке салона стало больше вставок «под алюминий». Рулевое колесо немного уменьшено в диаметре. Показания приборов теперь выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Центральная панель наклонена, а венчает ее 8-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы SYNC 2. Передние сиденья Ford Galaxy теперь могут быть оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. На втором и третьем рядах кресел увеличено пространство над головой. В багажнике появилось 20-литровое отделение под полом, а пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием (для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером).

Перечень дополнительного оборудования Galaxy значительно расширен. Можно выбрать электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, ограничитель скорости, парковочный автопилот. Также предложены системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые «четверки» объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (237 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 180 и 210 л. с. У флагманской дизельной версии разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с при расходе топлива в 5,5 л/100 км в смешанном цикле. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая коробка переключения передач или трансмиссия с двумя сцеплениями, а за доплату предложат полный привод. Впервые мини-вэн получил заднюю подвеску с интегрированными рычагами.

Ford Galaxy третьего поколения поступит в продажу с лета. Стоимость базового мини-вэна в Европе составит 33 тыс. евро.

                                                              Технические характеристики Ford Galaxy
Тип кузова                                                                                 Мини-вэн
Количество дверей/мест, шт.                                                         5/7
Колесная база, мм                                                                        2850
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     1997
Тип                                                                             дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                  спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                  В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                   16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                       210 при 3500

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                      450 при 1750-3000
Трансмиссия
Тип привода                                                                              передний
Коробка передач                                 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                     Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                         Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, EBD,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                      7
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                             8,8
Максимальная скорость, км/ч                                                   214
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                        5,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                     33 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км                                               20 000
Периодичность техобслуживания, км                                  20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2015

Тест-драйв Ford Galaxy года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 04.08.2016