Тест-драйв Ford Galaxy / Форд Галакси. Роскошь пространства
Именно этот стиль (The Luxury of Space) избрали дизайнеры Ford Motor Company при рестайлинге минивэна Galaxy, выводя его из окружения двойников — VW Sharan и Seat Alhambra, выпускаемых на совместном с Volkswagen AG предприятии.
Одновременное появление в 1995 году тройки минивэнов — Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — призвано было разбить монополию Renault Espace на европейском рынке. С этой целью американская и немецкая компании даже пошли на создание СП по сборке моделей.
Высокая степень унификации, естественно, наложила на них свой отпечаток — автомобили были похожи друг на друга, как братья.
Однако конкурентоспособность Galaxy не только в ряду тройки, но и вообще в среде минивэнов на европейском рынке, заставила руководство Ford всерьез задуматься об индивидуализации своего автомобиля. Тогда, в 1997-м, и начала складываться концепция «роскоши пространства». Причем под этой самой «роскошью» подразумевались не только достойная организация внутреннего объема машины, но и ощущения, которые должен испытывать человек, выбравший Galaxy.
Интерьер фордовского минивэна кардинально переработали, усилив классичность черт. Особенно это заметно по торпедо с его спокойными геометрическими формами. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и бог весть чего еще. Но в целом, надо заметить, внутренний антураж нового Galaxy действительно вызывает положительные эмоции.
Минивэн, с которым мы знакомились, имел исполнение Ghia (люксовое), что накладывало свои обязательства по комплектации автомобиля дополнительным оборудованием. Покупателю предлагаются, на выбор, навигационная система двух марок, игровая приставка (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет (еще один аспект фордовской концепции «роскоши пространства»).
Сознательно опускаю рассказ о способностях салона Galaxy трансформироваться — для минивэнов это сегодня норма. Отмечу лишь, что автомобиль и в более скромном исполнении (Trend) весьма «человеколюбив» — всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды рассчитаны на то, чтобы пассажирам было максимально удобно. При поездках за город место среднего сиденья второго ряда может занять вместительный холодильник, правда, это — уже из оборудования под заказ.
Снаружи Galaxy несет на себе отпечаток New Edge — фирменного стиля Ford. Дизайнеры удачно «полоснули лезвием» по пластилину макета — образ получился запоминающимся. Абсолютная новизна отличает облицовку радиатора и головную оптику. Причем оптику — на основе линз — куда более эффективную, чем прежняя. В Galaxy, если захотите, можно вживить и ксеноновые оптические элементы.
Задняя часть менее выигрышна, хотя и она претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери.
Перечень пассивных и активных элементов безопасности автомобиля значительно расширен, что самым непосредственным образом сказывается на комфортабельности и ходовых качествах минивэна.
Обзор с места водителя, управляемость, плавность хода — несомненные достоинства Galaxy. Во всяком случае, от этих параметров машины получаешь удовольствие.
А вот связка «двигатель-трансмиссия» своей работой озадачила. Например, у самой понравившейся нам версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой КП, досаждала неестественная дрожь на рукоятке коробки передач при сбросе газа. И это при том, что здесь применен тросовый привод.
Не вдохновил и «тандем» 2,3-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, дополненной функцией Select-Shift. Складывалось впечатление, что «автомат» — для другого движка. По крайней мере, этот, ибо есть еще и аналогичный пятиступенчатый. Прыти машине не добавил и переход в ручной режим управления. (С такими фокусами мы уже имели дело у других производителей.)
Разочаровало и взаимодействие 115-сильного дизеля с 6-ступенчатой коробкой. Мы столкнулись с неровной работой двигателя на некоторых режимах и отсутствием эластичности. Попытка разработчиков найти «золотую середину» между динамикой и топливной экономичностью, на наш взгляд, желаемого результата не достигла.
Из всего многообразия силовых агрегатов и коробок передач хотелось сложить свои комбинации (2.8V6 + 5-ступенчатый «автомат», 2.3 + 6-ступенчатая коробка и т.д.). Понятно, что это субъективизм чистой воды, но глядишь, и впечатление о машине было бы совсем иное.
Обновленный Ford Galaxy в скором времени поступит в продажу. Сейчас, как нам сказали, идут интенсивные работы по устранению недочетов. В базовой комплектации машина будет стоить на уровне VW Sharan ($27000). Все остальное — в соответствии с возможностями покупателя.
На наш рынок Ford Galaxy попадет не ранее начала будущего года. Во-первых, минивэны российские дилеры относят пока к разряду экзотики, что подтверждается и объемом продаж — не более 0,7% от общего числа проданных иномарок. Во-вторых, Volkswagen еще не дал добро на комплектацию Galaxy своей V-образной «шестеркой» до ее полной адаптации к нашим условиям эксплуатации.
Технические характеристики Ford Galaxy 2.8 V6 Ghia
Cнаряж. масса (max), кг – 2014 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4641/1810/1759 • макс. скорость, км/ч – 217 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,9 • расход топлива (смеш.), л/100 км – 10,6 • двигатель – VR6, бензин.; раб. объем, см3 – 2792; мощность, л.с. при мин-1 – 204/6000; крут. момент, Н·м при мин-1 – 268/3214; система питания – распред. впрыск • трансмиссия – механ., 6-ступ. • размер шин – 215/55R16W • подвеска колес – независ.; типа McPherson/независ., с косыми рыч. • тормоза – диск., вентилир. • рул. механизм – реечный, с усил.
Текст: Сергей Жуков
Форд галакси тест драйв видео
Вглядываясь ясной темной ночью в бескрайние просторы вселенной, то нашему взору предстает широкая белая полоса, древние греки называли ее галаксес, что значит молочный. Сегодня всматриваться и изучать галактику будем мы при знакомстве с Форд Галакси (Ford Galaxy).
2010 год, Российские дилеры марки форд организовали прием заказов сразу двух рестайлинговых моделей S-max и Galaxy. У Форд Галакси нет ключа зажигания, а есть брелок, который нужно держать как в машине, так и в кармане, а Ford Galaxy заводится кнопкой старт-стоп (power). Итак, поехали! Большинство людей, выбирая семейный автомобиль, как-то даже и не задумываются о минивэнах, останавливают свой выбор на обычных седанах, в которые, как правило, если нет семейного авто, набивается куча народу, и стоят они примерно столько же, как и минивэны.
Так вот, сегодня у нас семиместный Форд Галакси. Первое, с чего хотелось бы начать, это тргогание с места. У автомобиля электронный ручник, когда вы ставите автомобиль на парковку, достаточно нажать клавишу, расположенную на центральном туннеле, а при троганье с места жать эту клавишу уже не нужно, ручник отключится автоматически.
Посмотреть видео тест-драйв Ford Galaxy
Представленная в 1995 году машина Ford Galaxy совместно разрабатывалась с кампанией фольксваген, и это явилось причиной заметной схожести минивэнов, выпущенных в одно время обеими кампаниями. Из за большой популярности автомобиля пришлось придавать модели некоторую индивидуальность, для осуществления чего почти сразу после выхода Форд Галакси подвергся модернизации.
Главное отличие семейного минивэна от любой, даже самой большой легковушки, конечно, это его вместительность. По паспорту машина может вместить 7 человек различной комплекции, а вот на практике сюда может войти целая орава людей. Вообще в машине очень много жизненного пространства знаете, внутри очень много воздуха. Мало того что большая площадь остекления у машины, так еще и огромная панорамная крыша.
Салон выполнен из очень добротного, приятного на ощупь пластика. В салоне есть замечательные вставки под черное дерево, которые не смотрятся дешево, как это бывает часто, когда в автомобиле присутствуют такие элементы, но смотрятся очень вычурно, так вот здесь они смотрятся прекрасно.
В рассматриваемом варианте топовая комплектация автомобиля, мотор 2 литра экобуст (EcoBoost), кожаная отделка салона и множество опций.
Теперь обо всем по порядку. Основные изменения затронули салон автомобиля, который стал значительно более комфортным и элегантным. В новой версии стали доступны навигационная система, игровая приставка и телефон. Базовые версии так же получили ряд нововведений, в частности на авто стали устанавливаться кондиционер, зеркала с подогревом. Качество материалов у этой машины на самом высоком уровне, это касается не только пластика, но и обивки сидений, как уже упоминалось она кожаная, прострочена стильными стежками белыми нитками. Очень порадовала эргономика передних кресел, которые выполнены с ярко-выраженной боковой поддержкой, сидишь очень глубоко, очень удобно. Широченный подлокотник между двумя передними креслами расположенный на нужном по высоте уровне.
Просмотров: 678 | Опубликовано: 2013-04-30
рестайлинг — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Какое авто выбрать — Форд Галакси или Форд С макс
А также во всех модификациях автомобилей с панорамной крышей потолок отныне оснащен светодиодными салонными фонарями.
Этот уже внушительный список опций дополняют новые отделочные материалы и их комбинации, позволяющие индивидуализировать автомобили, сделать их интерьер более эксклюзивным ford s max и ford galaxy дорогим. Открывает ее новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л л. Два других двигателя — это доработанный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью л.
Дизельные версии также могут оснащаться этой трансмиссией, но в качестве опции. Получена на основе мнений реальных владельцев. Авенсис г. Задних колодок хватит где-то на.
Это просто замечательный автомобиль. Но за 5. Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.
Течь сальников распредвала и коленвала в 2. Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать. Утечки охлаждающей жидкости. Характерно для двигателя 1.
Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя. Износ опорных подшипников передних стоек.
Что лучше Ford Galaxy или Ford S-MAX?
Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после тыс.
Износ продольного рычага задней подвески. Перегрев двигателя, отключение кондиционера. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности — перегрев двигателя и не включение кондиционера.
Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку.
Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится. Отказ кондиционера. Коррозия радиатора кондиционера. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии.
Выбираем Ford Galaxy/S-Max
В активе минивэна — феноменальная управляемость S-Maxкомфортное шасси Galaxyford s max и ford galaxy 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части. От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток.
Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности.
Однако уже к началу х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века. Ford S-MAX Ford Galaxy С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим.
В прошлом году в России, например, было продано всего минивэнов Ford S-MAX и ford s max и ford galaxy его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже.
То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете ford s max и ford galaxy впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей — настолько редко их можно встретить на дороге.
Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны вроде Ford Mondeo и Toyota Camryа не минивэны — даже при равнозначных ценниках.
А почему так? А потому что традиция.
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.9 с | 5 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.9 с | 5.4 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 180 лс | 10.6 с | 5.8 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 180 лс | 9.8 с | 5 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 12.2 с | 5.4 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 210 лс | 8.9 с | 5.5 л |
2.0 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 240 лс | 8.6 с | 7.9 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | 13.6 с | 5 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 160 лс | 10 с | 6.5 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 180 лс | 9.6 с | 5.4 л |
Технические характеристики Ford Galaxy
Описание автомобиля Ford Galaxy
Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.
Дизайн кузова
Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.
Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.
Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.
Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами
Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.
Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.
В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.
Премьера Ford Galaxy: третье поколение
С 1995 года в линейке Ford присутствует мини-вэн Galaxy. Эту модель изначально создали в рамках партнерства Ford и Volkswagen и она была близким родственником Volkswgane Sharan. Но с 2006 года сотрудничество двух концернов прекратилось и Galaxy ушел в свободное плавание. Теперь состоялась премьера — третье поколение Ford Galaxy
Новый Ford Galaxy издали можно принять за предшественника. У него схожий однообъемный силуэт с большим углом наклона лобового стекла и вертикальными задними стойками крыши. Но при более детальном осмотре можно увидеть фирменную хромированную решетку радиатора, знакомую по Ford Fiesta, Focus и Mondeo. Продолговатые фары растянуты на крылья, а за доплату в них установят светодиодные лампы. Боковины остаются профилированными, а вот оконная линия несколько ниже, чем у модели предыдущего поколения. Заднее стекло увеличено в размерах и прикрыто сверху спойлером. По краям кузова установлены каплевидные фонари.
Как и ранее, мини-вэн использует платформу Ford Mondeo. Колесная база осталась неизменной – 2850 мм, а вот длина и высота немного выросли.
В отделке салона стало больше вставок «под алюминий». Рулевое колесо немного уменьшено в диаметре. Показания приборов теперь выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Центральная панель наклонена, а венчает ее 8-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы SYNC 2. Передние сиденья Ford Galaxy теперь могут быть оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. На втором и третьем рядах кресел увеличено пространство над головой. В багажнике появилось 20-литровое отделение под полом, а пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием (для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером).
Перечень дополнительного оборудования Galaxy значительно расширен. Можно выбрать электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, ограничитель скорости, парковочный автопилот. Также предложены системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые «четверки» объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (237 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 180 и 210 л. с. У флагманской дизельной версии разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с при расходе топлива в 5,5 л/100 км в смешанном цикле. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая коробка переключения передач или трансмиссия с двумя сцеплениями, а за доплату предложат полный привод. Впервые мини-вэн получил заднюю подвеску с интегрированными рычагами.
Ford Galaxy третьего поколения поступит в продажу с лета. Стоимость базового мини-вэна в Европе составит 33 тыс. евро.
Технические характеристики Ford Galaxy
Тип кузова Мини-вэн
Количество дверей/мест, шт. 5/7
Колесная база, мм 2850
Двигатель
Рабочий объем, см3 1997
Тип дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 210 при 3500
Трансмиссия
Тип привода передний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 7
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,8
Максимальная скорость, км/ч 214
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 5,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 33 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2015
Тест-драйв Ford Galaxy года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 04.08.2016(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Существует всего несколько минивэнов, известных больше, чем Форд Галакси. Зачастую такие автомобили используются для доставки людей с аэропортов или в черте города, основным плюсом подобных автомобилей является низкие показатели расхода топлива и очень комфортные сидения машины. Для этого Форда доступны несколько вариантов двигателя и три вида отделки салона: Zetec, Titanium или Titanium X. В целом, Galaxy является чрезвычайно практичным и удобным автомобилем, находясь за рулем которого Вы не будете разочарованы. Форд с комфортом размещает семь взрослых человек, поэтому подойдет как для бизнеса, так и для семейного использования.
Б/у авто
$2 595 — $16 192
Впечатления от езды
- 82% Дорожные тесты
- 68 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
149-сильный дизельный двигатель является наиболее популярным выбором среди покупателей, поскольку он представляет собой удивительное сочетание производительности и эффективности по разумной цене. Он обеспечивает минимальный расход топлива, нежели аналогичные дизельные двигатели Seat Alhambra и VW Sharan. Еще одним качественным двигателем является 179-сильный дизельный агрегат. Двигатели автомобиля работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической, обе КП работают бесперебойно.
Езда автомобиля гладкая, а подвеска сглаживает большинство неровностей дороги. Качество шумоизоляции, в принципе, неплохое, но во время езды Вы все-таки можете ощутить легкий аэродинамический шум. При движении на поворотах кузов автомобиля лишь слегка наклоняется, но в целом, минивэном легко управлять. Единственным ощутимым недостатком считается рулевое управление, при движении по прямым дорогам руль хорошо сбалансирован, но если говорить об управлении на поворотах, то сразу же ощущается его «выпадание».
Интерьер
Водительское сидение размещено достаточно высоко, что обеспечивает водителю прекрасный обзор во время езды или парковки. Тем не менее, размер и угол наклона стоек ветрового стекла могут слегка мешать обзор при поворотах направо. Передние сидения автомобиля обеспечивают прекрасную боковую поддержку, как для водителя, так и для пассажиров.
Приборная панель функциональная, с удивительно малым количеством кнопок. Большинство функций регулируется, благодаря последней разработке компании Форд, информационно-развлекательной системе Sync 2 и голосовому управлению. Откровенно говоря, система не идеальная, но это неплохой выбор. Салон автомобиля дополнен 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Помимо технологичных деталей, в автомобиле изобилуют отсеки для хранения личных вещей и всякой мелочевки.
В отличие от предыдущих модификаций автомобиля, в Галакси большинство поверхностей декорировано тонким пластиком с глянцевыми черными и хромированными вставками.
Экстерьер
Ford Galaxy имеет такую же платформу, как и модель Mondeo 5, а его экстерьер выделяется новенькой шестиугольной решеткой радиатора, а также новой светотехникой.
Базовая комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: 8,0-дюймовый сенсорный экран, DAB радио, AUX и USB порт, Bluetooth, слот для SD карт, восемь динамиков, спутниковая навигация и многофункциональное рулевое колесо.
Под капотом
Для автомобиля доступно два вида бензиновых двигателей с турбонаддувом – 1,5-литровый, мощностью 159 лошадиных сил, и 2,0-литровый, мощностью 238 л.с.
Значительно большей популярностью пользуются дизельные двигатели TDCI, мощностью 149 лошадиных сил и 110 лошадиных сил.
Перейти к объявлениям Форд Галакси Перейти к объявлениям Форд ГалаксиЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
ОбзорFord Galaxy (2021 г.) | Autocar
Титановая отделка среднего класса оснащает Galaxy большим количеством хрома, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными фарами, автоматическими дворниками и фарами, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой помощи при полосе движения в стандартной комплектации. Топовый Titanium X оснащен сдвижным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.
Всего вариантов двигателяшесть, включая 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboosts с турбонаддувом, а также варианты 2,0-литрового TDCi от Ford с слегка сбивающим с толку сочетанием выходной мощности и вариантов коробки передач на выбор в зависимости от предпочитаемого уровня отделки салона.
Следует отметить новый 1,5-литровый Ecoboost, который не испытывает недостатка в мощности или крутящем моменте с 158 л.с. и 177 фунт-фут. Если Galaxy будет использоваться по назначению Ford — в качестве эффективного перевозчика разросшихся семей и глотателя багажа — тогда мудрость подсказывает, что бензиновый агрегат меньшей вместимости не лучше всего подходит для этой задачи, но для коротких поездок по городу он может сделать убедительный аргумент в пользу дизельного топлива, которому в противном случае потребовались бы регулярные длительные пробеги, чтобы его сажевый фильтр мог свободно дышать.
Флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель обладает хорошими характеристиками, но для большинства экономичность окажется непопулярной. Однако для обычных больших нагрузок и длительных поездок дизель является более разумным вариантом, так как 2,0-литровый TDCi мощностью 178 л.с. предлагает лучший компромисс между мощностью и экономичностью. В динамическом плане Galaxy потрясающий, с точным рулевым управлением и управляемостью, которые обеспечивают относительно увлекательный драйв, который заставляет вас забыть, что вы пилотируете большой плоский бокс. Едет он тоже исключительно хорошо.
Крупнейшими конкурентами Galaxy являются Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, с которыми у Galaxy первого и второго поколения были общие механические компоненты. И Seat, и VW предлагают отличную изысканность и качество сборки, и во многом такие же, как Galaxy с точки зрения сидения и практичности, но они отстают от Ford с точки зрения динамической привлекательности.
Но с точки зрения взаимодействия с водителем самым большим конкурентом Galaxy является почти такой же большой, почти такой же практичный и даже лучший в управлении S-Max.S-Max обладает не только отличной внутренней эргономикой, уровнем оснащения и диапазоном двигателей Galaxy, но также имеет более высокую остаточную стоимость.
Однако, если вы не можете жить без дополнительного места для багажа и заднего сиденья, и вы готовы немного пожертвовать динамикой ради более расслабляющей езды и возможности тащить больше всего до загрузки, тогда подойдет только Galaxy.
Ford Galaxy Test Drive Обзор
Дата: 9 июля 2015 г. | Автор: Тристан Янг
Несмотря на то, что на рынке много семиместных минивэнов, немногие могут с комфортом перевезти семь взрослых. Однако новый Ford Galaxy может это сделать. Предназначен для пользователей, имеющих более трех детей, компаний, которые будут использовать автомобиль для перевозки людей на регулярной основе — мы говорим здесь о рынке частного проката — и тех, кому просто нужен большой багажник, Ford надеется продать 3000 галактик в год.Приблизительно 45% из них будут переданы предприятиям, а еще 20% — через Motability. Учитывая относительно низкие (для Ford) объемы продаж, производитель предлагает Galaxy с удивительно большим количеством вариантов двигателей и коробок передач. Есть четыре дизеля и два бензина. 2,0-литровые дизели мощностью 120, 150 и 180 л.с. с механической коробкой передач расходуют 129 г / км для выбросов CO2, поэтому у них не будет проблем с попаданием в списки выбора автопарка. Тем не менее, версии с автоматическим приводом и предпочтительные для езды версии добавляют еще 10 г / км, подталкивая их к пороговому значению в 130 г / км для скидки.Руководство — неплохой выбор, просто автомат подходит комфортному, утонченному характеру автомобиля. Предлагаются дизельный двигатель мощностью 210 л.с. и два бензиновых двигателя — 1,5 и 240 л.с. Ford также заявил, что предложит Galaxy с опцией полного привода на 180-сильном дизеле, но это увеличивает выбросы CO2 до 149 г / км. Несмотря на размер автомобиля (длина 4,8 м), как только вы трогаетесь, он отлично скрывает свою массу на дороге, а это как раз то, что вам нужно.Подвеска удобная, но точное рулевое управление означает, что вы сохраняете комфорт и управляемость на извилистых дорогах. Доработка двигателя в любых условиях является первоклассной, но при выключенном радио можно услышать небольшой шум ветра на скоростях автострады. Внутри достаточно места для первых пяти пассажиров, и даже на третьем ряду сидений могут легко разместиться двое взрослых, хотя они не будут такими удобными, как первые пять, благодаря меньшим сиденьям и меньшему пространству для ног. В семиместном режиме достаточно места для пары чемоданов или половины еженедельного семейного магазина. В пятиместной конфигурации под окном имеется колоссальные 700 литров пространства, что больше, чем требуется любой нормальной семье для отпуска. Однако интерьер не идеален. Некоторые материалы на приборной панели напоминают низкокачественный пластик, особенно перчаточный ящик. На задней панели Galaxy также нет USB-разъемов, хотя их два спереди. Ford предлагает семейный пакет за 375 фунтов стерлингов, который добавляет трехконтактную розетку в задней части, боковые оконные жалюзи и сиденья третьего ряда, которые складываются / раскладываются с помощью электропривода, что является желательной опцией. Благодаря конкурентоспособным ценам и высокой остаточной стоимости, показатель стоимости за милю от KwikCarcost ставит Galaxy впереди своего главного конкурента, VW Sharan, который скоро будет заменен, что делает Ford лидером в классе easy.
ПодписатьсяПервая поездка: Ford GalaxyДля этого слайд-шоу требуется JavaScript. Сектор: Большой MPV Цена: 26 445–36 760 фунтов Топливо: 35,7–56,5 миль на галлон CO2: 129–180 г / км Ford однажды сравнил Galaxy с авиаперелетом первого класса — ироничное сравнение с автомобилем, любимым транспортным парком из аэропорта. Но с местом для комфортного отдыха, кабиной, ориентированной на пассажиров, а не на водителя, и множеством высокотехнологичных опций, вы можете увидеть ссылку. Конечно, сейчас это небольшой сектор. Минивэны C-сегмента теперь предлагают внутреннюю модульность и иногда семиместные возможности, которые когда-то были прерогативой более крупных минивэнов, а доля Galaxy была уменьшена из-за S-Max.Почти такой же универсальный, но более стильный и удобный в управлении, Ford так хорошо оценил этот сегмент в 2007 году, что его ежегодные продажи в 8000 автомобилей превышают объем продаж Galaxy более чем в два раза. Тем не менее, рынок высокофункциональных больших минивэнов все еще существует, и теперь у Galaxy относительно мало конкурентов, поскольку усилия PSA-Fiat больше не ведутся, а Renault вышла из этого сектора в Великобритании. По иронии судьбы, главными конкурентами Ford являются модели Volkswagen Group, с которыми когда-то у него была общая платформа, и Galaxy ведет хорошую борьбу. Платформа основана на Mondeo, сам автомобиль в целом немного короче, но большую часть этой длины занимает салон. Внутри семь полноразмерных сидений с обычной способностью сдвигать средний ряд по отдельности или складывать все, кроме передних сидений. В Galaxy последнее возможно через панель внутри задней двери, что очень изящно. Качество езды даже на больших колесах отличное, а сиденья очень удобные, с хорошей обзорностью со всех сторон.Он катится больше, чем S-Max, но на проселочных дорогах не ощущается как фургон, а вес рулевого управления также добавляет уверенности. Дополнительный звукопоглощающий материал и акустическое стекло снижают шум ветра, а дизельные двигатели почти не слышны. Отражая другую клиентскую базу, почти половина британских автомобилей получит коробку передач PowerShift, и она идеально подходит для Galaxy. Он быстро реагирует при трогании с места и быстро и плавно переключает пониженные передачи на ходу, что делает его легким для дальних поездок для всех, кто находится на борту. Его USP по сравнению с S-Max в основном отстают от среднего ряда. Пассажиры третьего ряда получают на 38 мм больше места для головы, на 101 мм больше места для бедер и на 151 мм больше места для ног, чтобы взрослые могли удобно устроиться, а средний ряд наклоняется вперед для облегчения доступа. Грузоподъемность идентична установленной крышке тонно, но значительно больше, когда автомобиль штабелирован по линии крыши, и шире между колесными арками. Однако, как породистый грузовик, Galaxy обходится без пары полезных функций.Пассажирское сиденье не складывается, поэтому длина груза ограничена 2,06 метра, также было бы полезно иметь вещевое отделение для тента. Оба варианта являются почти стандартными для небольших минивэнов. Тем не менее, есть несколько автомобилей, которые предлагают модульность, комфорт и внутреннее пространство Galaxy, не начав жизнь как фургон. У него мало конкурентов, но самый большой легковой автомобиль Ford по-прежнему является первоклассным двигателем. Вердикт: Уже будучи основой деловых поездок в Великобританию, Galaxy идеально подходит для сегмента, определяемого практичностью и комфортом, и его трудно превзойти. ОбзорFord Galaxy: 2015 первый драйвMPV никогда не покупались потому, что кто-то этого хотел. Более того, они нуждаются в одном, и теперь эти потребности удовлетворяются в гораздо более привлекательных пакетах. По сути, с полным приводом и премиальными значками. Один из моделей MPV, которому удалось избавиться от унылого имиджа, — это Ford S-Max. Запущенный в 2006 году и замененный в этом году, он доказал, что пассажирские перевозки могут доставлять удовольствие.Совместите приятные впечатления от вождения с привлекательной внешностью, умными раздвижными сиденьями и приличным набором оборудования, и Ford вышел на первое место. «Галактика» всегда была чем-то вроде «старой школы». В очень 1990-х годах (несмотря на то, что модель третьего поколения была выпущена одновременно с S-Max в 2006 году), в ней было достаточно места за разумную сумму денег, но не намного больше. В результате в прошлом году Ford продал 6250 автомобилей Galaxy. Если сравнить это с огромным количеством продаж полноразмерных внедорожников, это относительно небольшая сделка, но на нее приходится более половины сегмента MPV. Так что же Ford сделал, чтобы сделать свою Galaxy более привлекательной? Снаружи не много. Он по-прежнему выглядит очень похожим на своего предшественника — просто перенесенный в 2015 год. Теперь он может похвастаться фирменной трапециевидной решеткой радиатора Ford, как видно на всей линейке, а его тонкие фары выглядят современно. Но чтобы сделать Galaxy более привлекательным для частных покупателей (да, люди, кроме Аддисон Ли, очевидно, действительно хотят этих людей-носителей), он продвигается на рынок с дополнительными технологиями и более роскошным интерьером. 2015 Ford Galaxy: в дорогеЕсли вы раньше не ездили на минивэне, Ford Galaxy — большая машина. При езде на тесной парковке вы будете очень осведомлены об этом, но хорошая видимость помогает, а такие технологии, как система активной парковки Ford, действительно полезны, а не просто бесполезны. Новый Galaxy использует ту же платформу, что и S-Max, и на открытых дорогах это видно. Он сжимается вокруг вас и его легко разместить на проселочных дорогах, а это значит, что управлять большим семиместным автомобилем не так сложно, как могло бы быть. К тому же, смею сказать, довольно забавный бычок. Он делает то, что типично для Ford, — суетиться с ним гораздо веселее, чем имеет на это право. Рулевое управление довольно тяжелое (но не слишком), в то время как 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 180 л.с., который мы опробовали, обеспечивал достаточную мощность, чтобы двигаться вперед в непринужденной манере. Для тех, кому требуется повышенная управляемость Galaxy, он будет доступен с полным приводом впервые с оригинала 1995 года. У нас не было возможности опробовать версию Intelligent AWD, но Ford утверждает, что она может передавать 100% крутящего момента двигателя на передние или задние колеса в зависимости от того, где это необходимо.Тем самым он оказывает минимальное влияние на расход топлива, поскольку при нормальном вождении он по сути является передним приводом. Ожидается, что чуть менее половины покупателей выберут автоматическую коробку передач Powershift, которая, по нашему мнению, хорошо соответствует характеру автомобиля. Тем не менее, для тех, кто смотрит на гроши, механическая коробка передач аналогична той, которую вы найдете во всей линейке Ford, — с плавным изменением, которое будет узнаваемо каждым, кто привык водить одну из меньших моделей. На автомагистрали Galaxy очень изысканный, но на высоких скоростях слышен небольшой шум ветра.Когда вы путешествуете по M6 со скоростью 70 миль в час, никуда не денешься от квадратных размеров Галактики. Тем не менее,хорошо поглощает неровности, а новая задняя подвеска Galaxy с интегрированными рычагами хорошо справляется с задачей предотвращения укачивания (чему также способствуют отличная обзорность и просторный салон). Ford Galaxy 2015: внутриНесмотря на то, что новый Ford Galaxy внешне похож на своего предшественника, он длиннее старой модели. Естественно, это означает, что внутри больше места, хотя, если вы используете все семь сидений, вы обнаружите, что пространство для багажника ограничено. В остальном Galaxy — гениально практичный автомобиль. Задние сиденья полностью складываются одним нажатием кнопки, а самые задние сиденья можно даже поднять с помощью электроники. Возможно, это крутой трюк, но он кажется немного бессмысленным, если вам придется вручную поднимать средние сиденья. Однако это автомобиль, созданный для семей. Места для хранения вещей доступны повсюду — от под сиденьями до огромных 1,5-литровых держателей для бутылок. Сложите все, кроме двух передних сидений, и вы, по сути, получите функциональный фургон — с полностью плоским полом, легким доступом через проем багажника и значительными 2339 литрами багажного отделения. У нас есть внутренняя претензия к 8-дюймовому сенсорному экрану с высоким разрешением. В спецификации Titanium X нашего тестового автомобиля с панорамным люком на крыше свет отражается от экрана, имеющего неуклюжий угол наклона, что затрудняет отслеживание спутниковой навигации. И вместо традиционной комбинации приборов наша машина была оснащена 10-дюймовым цифровым экраном с анимированным спидометром. На наш взгляд, это немного причуда, тем более что игла имеет толщину в несколько миллиметров, из-за чего трудно сказать, с какой скоростью вы едете. Ford Galaxy 2015: эксплуатационные расходыFord утверждает, что 30% исходящих продаж Galaxy приходилось на компании, сдающие в аренду посуточно, а это означает, что через несколько лет рынок был наводнен хорошо используемыми примерами. Но поскольку он продвигает Galaxy на более престижный рынок, он говорит, что ни один из них не попадет в наемный флот. Какая разница для вас как для частного покупателя? По мнению экспертов CAP, через три года ваша Galaxy будет стоить дополнительно 1950 фунтов стерлингов. Это в какой-то мере оправдывает небольшое повышение цены по сравнению с его предшественником, при этом цены начинаются от 26 445 фунтов стерлингов за Zetec начального уровня — модель, как ожидается, выберет около половины покупателей. Эксплуатационные расходы поразительны для размера автомобиля. Он доступен с новым 2,0-литровым двухтурбинным двигателем TDCi мощностью 210 л.с., который используется в Mondeo. Это обеспечивает официальный расход топлива 51,4 миль на галлон и выбросы CO2 144 г / км — значительное улучшение на 24% по сравнению с исходящим 2,2-литровым TDCi мощностью 200 л.с. Для тех, кому не нужна такая большая мощность, 2,0-литровый TDCi доступен в вариантах мощностью 120, 150 и 180 л.с. — с 56,5 миль на галлон и 129 г / км CO2. Не так хорошо, как Citroen Grand C4 Picasso, но тем не менее впечатляет. Несколько будет продано с 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, производящим 43,5 миль на галлон и 149 г / км CO2 при мощности 160 л.с. Ford Galaxy 2015: приговорОставьте в стороне свои предубеждения против MPV, и новый Ford Galaxy станет совершенно хорошим автомобилем. Он полон умных деталей, которые сделают семейную жизнь проще, и он действительно кажется более премиальным, чем его предшественник. Это чрезвычайно практично, но не пугает за рулем — вы даже можете наслаждаться за рулем.Возможно, не так много, как в меньшем S-Max, но если практичность превыше всего, то Galaxy должен быть выше в ваших соображениях. Цифры тоже складываются, но мы не будем использовать более дорогие версии. Zetec имеет для нас наибольший смысл, поскольку к тому времени, когда вы потратили более 33 000 фунтов стерлингов на модель Titanium X, практичная сумка-переноска для людей уже не выглядит столь же выгодной. Спецификация: 2015 Ford GalaxyДвигатели: 1,5-литровый бензиновый Ecoboost, 2,0-литровый дизельный TDCI Цены от: £ 26 445 Мощность: 120 — 240 л.с. Крутящий момент: 177 — 295 фунт-футов 0-62 миль / ч: 8.6 — 13,6 секунды Максимальная скорость: 138 миль / ч Экономия топлива: 35,7 — 56,5 миль на галлон Выбросы CO2: 129 — 180 г / км Ford Galaxy: Prezzo, Мнения и тест-драйвVOTO 4/5 su 3 voti ru CLICCA E VOTA Grazie per il tuo voto! Hai già votato! Ford Galaxy — это универсальный монобъёмный сегмент D, основанный на задании sicurezza и ampio bagagliaioSTORIA DEL MODELLOFord Galaxy — это однокомпонентный сегмент D , произведенный частично из Европы Ford в 1995 году, совместно с Volkswagen Volkswagen , работающий на платформе Seat Alhambra и Volkswagen Sharan.Веттура использует большую часть механической группы Tedesco, как двигатель Volkswagen Golf. Dopo un restyling abbastanza consistente nel 2000, che ne migliora il frontale uniformandolo quello di Ford Mondeo, nel 2006, Ginevra viene Presentata la seconda serie, больше и полностью реализована для Ford, кроме содержания Volkswagen. A causa delle sue Dimensi, la Ford не может быть реализован в Galaxy, используя типику «Kinetic Design», типику делла каса, все виды ветров, содержащие числовые элементы, типичи-дель-маркио, как трапеция , gli ampi passaruota ei ampi passaruota ei sfuggenti .В 2015 году вышла серия, состоящая из трех частей, в которой используется стиль и техника с Ford S-Max, который находится на позиции fissi. КАРАТТЕРИСТИКАAnche se la carrozzeria richiama quella di Ford S-Max, la monovolume ha linee più classiche, meno affusolate, perché i designer hanno cercato di ottimizzare lo spazio, disizione e Favorire l ’ abitabilità , anche per i paleggeri posteriori. Reclinando la terza fila di sedili, operazione che si effettua semplicemente premendo un pulsante, il già grande bagagliaio diventa ancora più capiente.Non mancano molti vani portaoggetti и разнообразные решения, которые гарантируют praticità и comfort , приходят в систему климатизатора, занимающегося производственной серией и полтронным климатом, и массажем на ричиесте. Еще один инструмент, который обновлен и содержит полную цифровую информацию, с мультимедийной системой и голосовой командой и новинкой круиз-контроль с автоматическим изменением скорости на основе всех предельных показателей неи картелли.Неизменные размеры, Ford Galaxy имеет высокую скорость движения и скорость Agile без трафика. A CHI LA CONSIGLIAMODestinata sicuramente a chi ha una famiglia numerosa , Ford Galaxy — это отличная характеристика, которая позволяет изменять все параметры и требует наличия модуля abitacolo и универсального . Particolarmente ricca является anche la dotazione di sicurezza , sia passiva che di sistemi di assistenza alla guida. ULTIMI ARTICOLI Ford Galaxy ОбзорFord Galaxy | Обзор автомобиляПолучите 3 месяца БЕСПЛАТНОГО покрытия поломкиС 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Кроме того, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC. Ford решил, что последней версии Galaxy нужно немного больше, чем просто практичность. Джонатан Крауч сообщает о Ten Second ReviewFord представляет нам улучшенную версию своего семиместного автомобиля Galaxy четвертого поколения, модель, которая более эффективна благодаря высокотехнологичной паре дизельных двигателей EcoBlue и возможности самозарядки от бензина. Гибридная сила. Кроме того, он лучше связан и обладает практическими достоинствами, включая инновационную систему складывания третьего сиденья.Благодаря широкому выбору опций и приятному качеству интерьера, этот будет на вершине многих семейных списков. ПредпосылкиНа первый взгляд, построить большой MPV должно быть легко. В конце концов, разве это не просто большая коробка на колесах? Так было всегда. Не так давно все, что вам действительно было нужно от такой машины, было набором причудливых складывающихся сидений и несколькими умными решениями для внутреннего хранения. Это и способность рассматриваемой модели не упасть при подаче угла.В наши дни тем брендам, которые хотят создать такой дизайн, все гораздо сложнее. Покупатели более требовательны. Они хотят получить качество внутренней сборки роскошного седана. Им нужен захватывающий стиль. И последнее, что они ищут, — это управляемость, которую можно ожидать от большой коробки на колесах. Игра изменилась. Достичь этих целей неизбежно. Трудно придать MPV резкость в управлении и еще труднее заставить такой автомобиль привлечь ваше внимание с визуальной точки зрения.Тем не менее, Ford сумел сделать и то, и другое с версией первого поколения своего спортивного автомобиля S-MAX People Carrier. Воодушевленный успехом этого автомобиля, бренд Blue Oval перенес то, что он извлек из этого проекта, в более квадратного конкурента S-MAX, этот Galaxy четвертого поколения, который здесь был значительно улучшен. Опыт вожденияFord представил 2,5-литровый бензиновый гибридный двигатель Duratec мощностью 190 л.с. вы не можете подключить его, но это повысит вашу эффективность до уровня, близкого к дизельному, и, вероятно, снизит ваши налоговые расходы.В остальном, ассортимент по-прежнему основан на значительно улучшенном семействе 2,0-литровых турбодизельных двигателей EcoBlue, предлагаемых мощностью 150 и 190 л.с. Модель мощностью 150 л.с. предлагает на выбор ручную или автоматическую трансмиссию, но большинству понадобится версия этого двигателя мощностью 190 л.с., которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и выдает впечатляющие 400 Нм крутящего момента. С вариантом 190PS есть также опция торговой марки «Интеллектуальная система полного привода», которая станет долгожданным подарком для вышек, которые в этой форме могут тянуть до 2000 кг.Система полного привода каждые 16 миллисекунд постоянно измеряет, как колеса автомобиля сцепляются с поверхностью дороги; может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд; и может передавать 100% доступного крутящего момента двигателя на задние колеса. Обильное использование звукопоглощающих материалов и толстые дверные уплотнения делают кабину особенно тихой. Также доступна самовыравнивающаяся задняя подвеска. Адаптивное электронное рулевое управление входит в стандартную комплектацию и включает систему с интригующим названием «Active Nibble Compensation», которая нейтрализует нежелательную обратную связь, силы и вибрацию на руле.Задняя подвеска — это та же система встроенных рычагов, что и на нынешнем Mondeo. Другими словами, это хорошо. Дизайн и сборкаНемного дополнительного хрома украшает переднюю часть этой улучшенной модели Galaxy, но в остальном все по-прежнему. Ford снабдил Galaxy Galaxy передней частью в стиле S-MAX, так что вы получаете переднюю решетку в стиле Aston Martin этого автомобиля, а также множество форм по бокам, чтобы избежать скошенного вида, из-за которого выглядят многие большие MPV. как панельные фургоны с окнами.Старая модель MK3 выглядела неплохо, но Ford явно решил придать форме немного дополнительных преимуществ. Как и в предыдущих моделях Galaxy, у вас нет раздвижных боковых дверей, но это помогает поддерживать боковой профиль в чистоте. Интерьер может удивить вас с точки зрения воспринимаемого качества: Ford предлагает большой 10-дюймовый цифровой дисплей и отличную информационно-развлекательную систему SYNC3. Эту обновленную модель можно заказать с регулируемыми в 18 направлениях передними сиденьями, которые могут помочь облегчить боль в спине в дороге, получив признание независимого комитета медицинских экспертов AGR.Внутри, безусловно, нет недостатка в пространстве: до 32 комбинаций сидений и грузового отсека, а также инновационные сиденья Easy Fold для второго и третьего рядов. Система позволяет сложить каждое заднее сиденье с помощью кнопочной панели управления в багажном отделении. Функция Power Raise также доступна для сидений третьего ряда Galaxy. Было ясно, что много размышлений было сделано, чтобы сделать третий ряд сидений чем-то другим, кроме самой очевидной короткой соломки, и они получили свои собственные подлокотники и держатели для стаканов.Вам также не придется возиться с сиденьями вверх и вниз. Они могут быть подняты с пола багажника нажатием кнопки, а второй и третий ряды также могут быть опущены спереди с помощью кнопки, установленной на консоли. Под ровным полом багажника есть дополнительные 20 литров для хранения вещей, а дверные полки также значительно увеличены. Market и модельЦены начинаются от 34 000 фунтов стерлингов за базовый вариант Zetec, предназначенный только для ручного управления, с дизельным двигателем 2,0 EcoBlue 150 л.с. начального уровня.Большинство из них захотят выбрать более роскошную комплектацию «Титан», которая начинается примерно от 35 500 фунтов стерлингов и дает вам выбор между ручной или автоматической версией того же дизельного двигателя мощностью 150 л.с. Если вы довольны автомобилем, вы можете рассмотреть улучшенную версию этой 2,0-литровой дизельной силовой установки мощностью 190 л.с., которая поставляется только в автоматической форме и предлагает выбор с передним приводом или полным приводом. Если вам нужна альтернатива дизельному двигателю, в верхней части диапазона примерно за 39000 фунтов стерлингов вам предложат Ford 2.5-литровый самозарядный гибридный бензиновый двигатель Duratec 190PS, который поставляется только с автоматической коробкой передач CVT. Интересно, что стиль этого Galaxy четвертого поколения позаимствован у большого MPV бренда Blue Oval S-MAX (который стоит немного дешевле). Ford попытался позиционировать эти два авиалайнера People совершенно по-разному, придав Galaxy более практичный вид семьи. Все модели Galaxy оснащены мультимедийной системой FordPass Connect. Помимо включения возможности точки доступа Wi-Fi, эта технология позволяет использовать ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор транспортных средств; функция «Состояние транспортного средства», которая проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; и удаленная система блокировки / разблокировки дверей.Функция локальной информации об опасностях, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств. Уведомления о местных опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации, на основе самых последних данных, предоставленных HERE Technologies, полученных от местных властей, служб экстренной помощи и данных о вождении других транспортных средств. Стоимость владенияВесь модельный ряд Galaxy соответствует строгим нормам по выбросам Euro6d, и Ford утверждает, что улучшил экономию топлива каждой версии во всем модельном ряду.Оба 2,0-литровых дизельных двигателя EcoBlue возвращают приличную экономичность по стандарту WLTP. В варианте мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач вы увидите до 46,3 миль на галлон в смешанном цикле WLTP и 160 г / км углекислого газа. Ближе к вершине диапазона, версия этого агрегата мощностью 190 л.с. (которая должна сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач) развивает до 43,5 миль на галлон в форме 2WD с выбросами 170 г / км. Или до 40,9 миль на галлон и 180 г / км в форме полного привода. Бензиновый самозарядный гибридный вариант с 2,5-литровым передним приводом вмещает до 43 единиц.5 миль на галлон и 148 г / км. Гарантия — это договор на 3 года / 60 000 миль с Ford Assistance сроком на 1 год, обеспечивающий помощь на дорогах в Великобритании и по всей Европе. Кроме того, покупатели должны получить более здоровую остаточную стоимость, чем они могли ожидать от Ford. Низкая амортизация уже давно является основным продуктом Galaxy, и покупатели признают его безопасность, долговечность и низкие текущие эксплуатационные расходы. РезюмеЭта модель всегда была одним из самых сильных соперников в сегменте больших MPV, и эта улучшенная версия модели MK4 до сих пор остается.Все ключевые области для улучшения, которые были идентифицированы с более ранними Galaxys, похоже, получили хорошее развитие, с лучшей экономичностью, острым внешним видом, улучшенным внутренним качеством, более гладкой технологической интеграцией и более богатым набором высокотехнологичных функций безопасности. Все это присутствует и правильно. Под кожей, эта модель четвертого поколения, кажется, была сделана из хороших материалов, ее расширенной платформы и умной задней подвески в сочетании с парой экономных дизельных двигателей, чтобы предложить водителям что-то немного отличное от обычного унылого опыта вождения MPV.Создание большого минивэна — это все о поиске компромиссов, не отвлекая внимания от главного соображения — безопасного и просторного семейного транспорта. На протяжении многих лет Ford умел находить эти компромиссы, чем большинство его конкурентов. Короче говоря, Galaxy выглядит так, как будто собирается и дальше устанавливать очень высокую планку. Ford подержанный и почти новый, Subaru, MGСоциальное дистанцированиеМы приняли обширные меры для обеспечения здоровья и благополучия наших клиентов и нашей преданной команды сотрудников PERKINS.Мы внедрили строгие правила дистанцирования вместе с другими профилактическими мерами по всему представительству. Чтобы мы могли работать безопасно, мы изменили планировку наших помещений, чтобы обеспечить расстояние 2 метра. Мы представили новую одностороннюю систему для ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, которая включает в себя защитные экраны, проверку температуры, станции дезинфекции рук, маски для лица, защитные перчатки и новые процедуры очистки для поддержания чистоты во всех помещениях дома и в задней части дома. Ваш автомобиль и наши автомобилиКогда ваш автомобиль прибудет к нам в автосалон, он будет подвергнут процедурам очистки и защиты, прежде чем мы начнем с ним обращаться.После того, как мы завершим необходимые работы с вашим автомобилем, он пройдет еще один процесс очистки, чтобы вернуть его в полностью очищенном виде. Мы расширяем использование ВИДЕОПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ на вашем автомобиле, чтобы упростить процесс общения и ограничить количество необходимых посещений автосалона. Внешние и внутренние точки вашего автомобиля будут очищены и защищены, когда вы заберете свой автомобиль. Продажа автомобилей и фургоновВсе наши автомобили были очищены и защищены, и мы готовы к встрече с вами. НАЖМИТЕ И ЗАБРОНИРУЙТЕ, после того, как вы выбрали свой автомобиль, свяжитесь с нашим отделом продаж, позвонив по телефону 01376 550899, используя нашу функцию LIVE CHAT или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]. Мы можем помочь с финансовыми предложениями, расширенными видео-турами, если это необходимо, и, конечно же, стоимость вашего обмена частями имеет первостепенное значение для снижения ваших затрат на изменение. К вашим услугам наш знающий и дружелюбный отдел продаж, мы готовы помочь и дать совет. У нас есть процедура для обеспечения ОДНОГО МАГАЗИНА при посещении Perkins Garages Rayne для всех НОВЫХ и Б / У автомобилей и коммерческих автомобилей. Мы организуем ваши финансы, не выходя из вашего собственного дома, оценим вашу частичную замену, и вы сможете забрать свою покупку в условиях НУЛЕВОГО контакта и в безопасной среде. Мы будем по-прежнему открыты 7 дней в неделю в наши обычные рабочие часы с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 в субботу и с 22:00 до 16:00 в воскресенье. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Perkins Garages Ltd. Пожалуйста, позвоните по телефону 01376 550899 до прибытия, чтобы избежать ожидания и при этом строго придерживаться правил социального дистанцирования. |