Honda Accord или Toyota Camry
Презентабельные седаны, которые относятся к уверенному среднему классу, востребованы на рынках любой страны. Сегодня автомобили среднего ценового сегмента стали сильно походить друг на друга. Отличить одну модель от другой неискушенному рядовому обывателю не так просто. Немного иначе выглядела ситуация еще только 7-8 лет назад, когда харизма модели и узнаваемость марки стояли на первом месте для дизайнеров и конструкторов.
Toyota Camry появился в продаже в 2007 году. Пятиместный седан относится к представительскому D-классу. Наибольшее распространение в странах СНГ получили версии с автоматической трансмиссией и 2.4 литровым бензиновым атмосферным агрегатом. Также была доступна привычная «механика», а заряженная версия седана имела целых 3.5 литра под капотом.
Honda Accord появилась годом позже, в 2008. Это был уже не рестайлинг предыдущих версий модели, а полностью новый автомобиль. Машина относится к солидному классу «D». Компоновка кузова могла быть представлена седаном или универсалом. Подавляющее большинство на дорогах постсоветского пространства составляет именно первый вариант. Встречаются версии как с автоматом, так и механической КПП. Атмосферные бензиновые моторы имеют от 2.0 до 2.4 литра полезного объема.
Объекты сравнения получили средние и топовые комплектации, 2.4 литровые ДВС и автоматические КПП.
Размеры в миллиметрах | Toyota Camry | Honda Accord |
Длина | 4815 | 4726 |
Ширина | 1820 | 1840 |
Высота | 1480 | 1440 |
Клиренс (дорожный просвет) | 160 | 150 |
Колесная база | 2775 | 2705 |
Объем багажного отделения в литрах | 535 | 464 |
Внешний вид
Toyota Camry
Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на автомобиль, это «бизнес». Передняя часть не несет проявлений агрессии, а размеры кузовных элементов не стремятся к компромиссам. Широкий капот получил прямой срез перед решеткой радиатора, которая выполнена симпатично. Широкие горизонтальные линии хрома прозрачно указывают на солидный статус автомобиля. Плавные и мягкие линии головной оптики аккуратно забираются на крыло, продолжая концепцию уверенности и спокойствия. Крупный передний бампер с аккуратными противотуманками дополняет солидность передней части, не расставляя своими формами акцентов на каких-либо деталях.
Профильная часть выглядит богато и массивно, никак не грузно. Широкие двери, классические ровные стойки в зоне остекления, тонкая полоска хрома по контуру. Снова деловитость и подтянутость. Прямоугольные боковые зеркала среднего размера, с мягкими углами. Колесные арки нельзя назвать скромными, но значительной выштамповки радиуса тоже нет. Задняя часть имеет продольные стоп-фонари, состоящие из двух полос белого и красного пластика. Фары затрагивают как боковую часть крыла, так и крышку самого багажного отсека. Мощный бампер и насадки выхлопной системы прекрасно завершают ход дизайнерской мысли.
Honda Accord
Машина пронизана духом спортивности. Солидной спортивности, если быть более объективными. В передней части явно читается стремительный напор, агрессия и готовность пробиваться вперед. Крупная решетка радиатора имеет фирменное оформление в виде «щита». Дизайнеры щедро снабдили элемент хромом, слегка нагнув продольные линии к центру. Широкий капот, узкая и «злая» головная оптика, свесы-лезвия в нижней части бампера мало кого оставят равнодушным. Небольшие круглые точки противотуманок только подчеркивают строгость остальных линий.
Борта машины выглядят сурово и строго. Прямота линий присутствует даже в зоне остекления, а хромированная полоска-контур прекрасно вписалась в экстерьер, отделяя относительно узкие стекла от крыши и дверей. Ручки дверей также хромированные, разноуровневые. Стремительность перекочевала и в эту часть машины. Арки мощные, даже немного брутальные. Задняя часть имеет отменную зауженную оптику сложной формы, которая напоминает лезвие какого-то холодного оружия. Знакомый щит в форме штамповки под место крепления номерного знака, мощный бампер и блестящие насадки хрома на парных трубах выхлопной системы отменно сочетают солидность и спорт.
Toyota Camry имеет вид спокойного седана для бизнеса, параллельно обладающего определенными амбициями мощного и динамичного автомобиля. Машина выглядит очень уверенно, солидно и бодро. Прекрасно подойдет как молодым драйверам, так и более спокойным водителям средних лет. Кэмри выглядит крупной, но подтянутой моделью. Для того чтобы автомобиль стал желанным для женской половины автолюбителей, достаточно лишь удачно подобрать цвет, так как белый или красный просто преображают габаритный седан.
Победителем однозначно становится Honda Accord, ведь именно в её чертах можно угадать ту неповторимую изюминку дизайна, который был, есть и останется востребованным еще много лет. Угадываете в передней части строгость и черты премиальной Audi? Видели задние стопы, будто начерченные стремительными взмахами японской катаны? А бортовая часть ничем не уступает солидному бизнес-классу той же самой Кэмри. Никакого плагиата, просто машина впитала в себя все самое лучшее. Идеальный баланс!
Салон
Toyota Camry
Пожалуй, наиболее грамотно можно передать первое впечатление от салона такой фразой: эффект «вау!» полностью отсутствует. То, что машина обещает снаружи, абсолютно не соответствует действительности.
К самому качеству материалов претензий нет. Салон обзорной машины имел великолепную по качеству тканевую обивку кресел, аккуратные строчки швов, неплохо подогнанные элементы дверных карт. Мы не заметили также значительных зазоров, щелей и других небрежностей в качестве сборки. Спорным моментом оказалась запредельная простота и цветовая гамма отделки салона. Неожиданно для богатого внешне седана, тем более японского. Удивление вызывают желтые вставки под дерево на руле, дверных картах и центральном тоннеле, светлая центральная консоль, голубоватый оттенок вокруг магнитолы и климата.
Торпедо получило не традиционный глубокий черный цвет, а черный с оттенком серого. Фактура качественная, тут претензий не возникло. Профиль сидений анатомически правильный, кресла будто обнимают. Немного вялым оказался поясничный упор. Боковая поддержка развита неплохо для своего класса. Сиденья излишней мягкостью не блещут, но и жесткими их назвать тоже никак нельзя. Диапазона регулировок по наклону и высоте более чем достаточно.
Сами приливы центральной панели можно назвать классическими. Выделяется только волна-козырек возле самого лобового стекла, помогающая защититься от засветок малюсеньким цифровым часикам. Дефлекторы обдува прямоугольной формы, строгие и невзрачные. Боковые расположены вертикально, центральные заняли горизонтальное положение. Между центральными воздуховодами уместилась кнопка включения аварийки.
Центральная консоль серая, под металл. Напоминает очень светлый цвет алюминия. Элемент берет начало сразу под центральными дефлекторами. Форма вставки напоминает вытянутый четырехугольник, вертикальный, с явным заужением в нижней части. Магнитола имеет странные рамки светло-голубого цвета на сером фоне. Устройство оснащено среднего размера монохромным экраном, с которого удобно считывать информацию. Эстафету подхватывает блок климат-контроля, который выглядит аналогично. Он также оснащен дисплеем и круглыми регуляторами управления по бокам. Дальше вставка спускается к самому центральному тоннелю, выступая местом для расположения небольших функциональных кармашков, которые закрыты крышками.Ручка рычага КПП высокая, с отделкой под дерево. Расположили рычаг ближе к водительскому креслу, освободив место для следующей ниши, которая закрывается крышкой. После высится подлокотник, под которым скрыто еще одно функциональное углубление для хранения разных предметов. Места для мелочевки хоть отбавляй. Удобно, но большое количество крышек на центральной консоли и тоннеле визуально удешевляют и без того причудливую отделку седана. Версии с «механикой» выполнены немного иначе, там рычаг КПП по центру, а еще рядом с водителем находится ручка стояночного тормоза.
Руль многофункциональный, имеет нормальный диаметр для легкости управления и хвата. Регулируется по высоте и вылету. Имеются вставки из хрома на рулевом колесе, а еще желтые вставки под дерево в верхней части обода.
Приборная панель классическая, с крупным спидометром ближе к центру и тахометром слева. Еще левее находится указатель температуры ОЖ, а максимально справа датчик уровня топлива. Окошко прямоугольного маршрутного компьютера приютилось в кольце шкалы спидометра. Подсветка элементов и приборов представляет собой вкрапления желтого, белого и голубоватого оттенков.
Honda Accord
Начало знакомства с внутренним пространством Хонды многообещающее. Первое впечатление таково, что машина приглашает присесть не в салон гражданского авто, а в высокотехнологичную капсулу спортивного болида или истребителя. В салоне изобилует пластик, вставки «под карбон» или темный алюминий. Элементы и детали очень качественно подогнали. Выглядит все сплошным монолитом. Торпедо имеет небольшую склонность к мягкости. Подобный материал имеется и на ручке двери, а также на верхней части дверной карты.
Торпедо выполнено так, чтобы четко разделить водительскую и пассажирскую зону. Немаловажную роль в этом играет высокий центральный тоннель, который выполнен монолитом с центральной панелью. Серебристые пояса стали центром торпедо, плавно перетекая в верхние кромки тоннеля. Боковые дефлекторы строгие, с мягкими наружными углами. Расположили их горизонтально. Центральные воздуховоды имеют более плавную форму в нижней части, так как они расположены вертикально. Фирменной чертой бренда Хонда стало разделение торпедо на два яруса, но в данной модели явно данный прием не прослеживается. Имеется глубоко посаженный в большую нишу информационный экран.
Центральная консоль выполнена с огромным упором на современное музыкальное устройство, которое изобилует количеством кнопок, отвечающих за взаимодействие водителя с аппаратом. Выделяется крупный регулятор, получивший обрамление хромом. Он круглой формы, находится в центре консоли. Сверху устройство получило узкую полоску очередного экранчика. Под самой медийной системой красуется одинокая клавиша включения аварийной сигнализации красного цвета.
Блок климатической установки находится чуть ниже, на условном «втором ярусе». Находится это место под нависающим выступом акустической системы, который также напоминает щитовидную форму. Он расположен с небольшим наклоном, так как следует за руслом изгибающегося спуска центрального тоннеля. Климат-контроль также наделили большим количеством кнопок управления, а еще джойстиком-качелькой в центральной части. За системой салонного климата расположена отвесная крышка, скрывающая функциональную нишу. Следующая ниша, расположенная уже в плоскости параллельно полу, находится на самом центральном тоннеле. Она также закрыта крышкой. Весь пластик черный, разбавляют гамму только вставки из хрома.
Рычаг селектора КПП находится на покатом выступе. Он короткий, с очень удобной ручкой для управления в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза находится дальше и правее, возле самого кресла водителя. Снова элемент спортивности, машина словно просится, чтобы ее сорвали мощным рывком «ручника» в управляемый занос. Справа находится закрывающаяся ниша с подстаканниками средней глубины.
Подлокотник широкий, но расположен достаточно глубоко, практически в проеме между передними креслами. Удобно ездить только с АКПП, переключаться в ручном режиме без отрыва руки людям невысокого роста будет сложнее.
Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные. Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Регулировок достаточно для того, чтобы добиться спортивной посадки «полулежа». Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются.
Рулевое колесо мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля. Кнопки расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего. Сама «баранка» небольшого диаметра, упругая, с отличным припухлым ободом для надежного хвата. Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление.
Приборная панель скрывается за среднего размера козырьком. Симпатичный тахометр и спидометр находятся прямо перед глазами водителя. Температурные показатели и количество запаса топлива разбросали максимально по краям. Разметка шкал выполнена футуристично и современно, а спидометр еще и служит основой для бортового компьютера. Его расположили прямо в центре окружности шкалы цифр. БК тоже круглый, отлично вписывается в интерьер. Информация считывается без малейшего усилия.
Honda Accord абсолютно честен с теми, кто садится к нему в салон. Интерьер полностью соответствует тому представлению, которое складывается после наружного осмотра. Более того, машина настолько располагает к активному драйву, что порой жалеешь об отсутствии у Хонда мощного турбированного агрегата. Сидеть комфортно, азартно и очень уютно. Тебя окружают качественные и приятные материалы. Есть мелкие претензии по эргономике, но это можно простить такому автомобилю.
Toyota Camry дарит немного большее ощущение свободного пространства и легкости, как визуально, так и на самом деле. Но эта легкость граничит с несерьезностью, что абсолютно противоречит внешнему имиджу автомобиля. Материалы отделки нельзя упрекнуть в качестве изготовления, а салон в тщательности сборки, но ощущение дешевизны все равно присутствует. Очень сильно на восприятие влияет цветовая гамма. Для современного бизнес-седана с внушительным экстерьером это недопустимо.
Логичным итогом становится полная победа честного в своей наружной и внутренней спортивности, агрессии и высокотехнологичности седана Honda Accord.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Toyota Camry | Honda Accord |
Разгон до 100 км/ч. | 9,5 с. | 9,6 с. |
Макс. скорость | 210 км/ч | 227 км/ч |
Мощность, л.с. | 167 | 201 |
Крутящий момент, Нм. | 224 | 230 |
Тойота Камри имеет проверенный годами МакФерсон спереди, заднюю независимую двухрычажную подвеску. Динамика с самого низа очень достойная для крупной машины, но двигатель до конца просыпается только после 4000 оборотов.
Основной упор в данной модели сделан на комфортную и плавную езду с резкими «выстрелами» по прямой при необходимости. Подвеска отменно глотает мелкие и средние неровности. Можно так увлечься мягкостью, что пробой на глубокой яме становится полной неожиданностью. Тут однозначная 5 с большим плюсом.
Рулевое управление умеренно резкое, руль легкий как на парковке, так и на умеренных скоростях. При наборе темпа он становится более информативным, что очень радует. Машина отлично держит прямую, слегка кренится в поворотах, но до значительного сноса по осям при разумном прохождении виража еще далеко. Присутствует небольшая продольная раскачка на волнах асфальта, но тут все в меру. Ориентировка на «бизнес» чувствуется в полной мере. Немного страдает только шумоизоляция колесных арок.
Дисковые механизмы всех 4-х колес, а также вспомогательные системы, обеспечивают модели полную уверенность и ожидаемое поведение во время замедления.
Хонда Аккорд демонстрирует то, что некоторые водители называют жесткостью, а другие сбитостью подвески. Спереди она независимая, имеет двойные поперечные рычаги и винтовую пружину со стабилизатором. Задняя часть получила независимую пружинную многорычажную подвеску.
Динамики двигателя хватает во всех режимах. Резкие отклики на педаль газа в «спорт-режиме», честная раскрутка до самой отсечки на передаче. Этот режим не хочется отключать, ведь именно он подходит машине больше всего. Не останавливает даже возрастающий на глазах расход топлива. Этому нежеланию есть своя причина — рулевое управление и ходовые качества.
На 17-х дисках в салоне легкими толчками и глуховатым стуком ощущается даже мелкая трещина асфальта в медленном темпе. Ямы посерьезнее лучше проходить и вовсе шагом, а средние неровности слегка нивелируются на скорости. Колеса меньшего диаметра немного улучшают ситуацию, но значительных изменений ожидать не стоит. Шумоизоляция колесных арок традиционно для японских авто на среднем уровне, хотя моторный отсек прекрасно изолирован.
Плюсом данной модели является шикарно настроенное рулевое управление. Машина идеально держит траекторию, резво ввинчивается в повороты. Крены минимальны или отсутствуют полностью, что обеспечивает отменную маневренность. Руль легкий на малой скорости, но затем его информативность ощутимо возрастает. Гоночные амбиции воплотились в рулевом управлении просто отменно.
Тормоза дисковые на всех 4-х колесах, они острые и предсказуемые. Все электронные системы работают слаженно и точно.
Если выбирать между активным драйвом и комфортным передвижением с определенной долей спокойствия, то большинство автолюбителей выберут второй вариант. Город диктует свои условия и правила, а качество дорожного покрытия зачастую вносит свою лепту. На ямах амбиции угасают, а здравый смысл зачастую одерживает верх. Дорожные заторы и плотный поток машин в пиковые часы быстро отбивают охоту плотно приложиться к педали газа, а цены на топливо настраивают и вовсе на меланхоличный лад. Исходя из всего вышесказанного, уверенным победителем данного этапа сравнения стала более комфортная Toyota Camry, хотя мысли о зажигательном Honda Accord не перестают мелькать в голове.
Вместительность
Объем багажного отделения в литрах | Toyota Camry | Honda Accord |
Объем багажника | 535 | 464 |
Toyota Camry обеспечивает достойный уровень вместительности на переднем ряду сидений. С запасом места по ширине и высоте вопросов не возникает. Подобное мнение появляется и после осмотра заднего ряда сидений. Места для ног вполне достаточно, даже есть небольшой запас. Над головой большинства задних пассажиров также останется ощутимый зазор до потолка. Можно вполне неплохо разместить троих пассажиров на заднем диване.
Багажник имеет средние показатели вместительности, немного зауженный проем и нехватка места по высоте стандартны для седанов. К глубине претензий нет, можно уложить сумки, чемоданы или разумные по габаритам коробки. Для большинства рядовых задач места хватит с избытком.
Honda Accord дарит ощущение уюта и пространства даже рослым седокам переднего ряда. Водитель всегда может отрегулировать кресло по высоте, так что запас над головой останется. С шириной в плечах проблем тоже никаких. Высокий центральный тоннель не является препятствием для того, чтобы пассажир мог сесть с широко раскинутыми ногами.
Задний ряд будет стеснен более существенно. Речь идет о посадке троих пассажиров. Будет однозначно тесно. Также нет особого запаса в области ног, подпирать кресло водителя пассажиры не будут, но ощущения свободы тоже не ожидайте.
Багажное отделение среднее для седана в этом классе, хотя и откровенно маленьким его назвать затруднительно. Проем для погрузки не сильно заужен, но высота все равно остается ограниченной. Такие машины не предназначены для перевозки грузов, скорее для решения простых ежедневных задач, включающих в себя несколько сумок, дипломат и объемные пакеты с покупками после работы.
Больше свободного места своим пассажирам и водителю способен предложить Toyota Camry. Это касается и багажника. Именно данная модель опережает конкурента на указанном этапе сравнения. Если взглянуть на эти показатели вместительности под другим углом, то оба автомобиля практически ровесники по решению большинства потенциальных задач.
Экономичность
Расход топлива | Toyota Camry | Honda Accord |
В городе | 13,6 л. | 12, л. |
По трассе | 7,8 л. | 6,6 л. |
В смешанном цикле | 9,9 л. | 8,6 л. |
Honda Accord становится уверенным победителем в сравнении показателей экономичности. Японским инженерам Хонда удалось добиться отличной отдачи и одновременной экономии топлива для своих силовых агрегатов.
Безопасность
Базовая модель Toyota Camry:
- система ABS
- система EBD
- система Brake Assist
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
- боковые подушки
- подушка для колена водителя
- шторки безопасности
Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Базовая модель Honda Accord:
- система ABS
- система EBD
- система ESP
- система Brake Assist
- система MATC
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
- боковые подушки
- шторки безопасности
Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Обе модели имеют высочайший уровень активной и пассивной безопасности уже в базовых комплектациях, так что данный этап сравнения не позволяет выделить победителя.
Цена
- Средняя цена Toyota Camry на вторичном рынке составляет 14 000 долларов США.
- Средняя цена Honda Accord на вторичном рынке составляет 16 000 долларов США.
Toyota Camry является более доступным рыночным предложением, а также потенциально более ликвидным вариантом.
Отзывы владельцев
Toyota Camry:
Димон (Москва)
Плюсы: Цена, управляемость. Машина солидная, езжу второй год. За эти деньги заряженный автомобиль, надежный. Рулится авто плавно и точно.
Никита (Рязань)
Плюсы: Расход, качество. После Ауди 2000 года 2.7 biturbo кажется, что бензин не заканчивается. Сбитая и мягкая ходовая. Не спорт машина, но для города самое лучшее решение.
Алексей (Новгород)
Плюсы: Бренд, двигатель. Всегда нравились движки у Тойота. Мой 2.4 резвый на ручке, отлично тянет. Не капризный к бензину.
Александра (Ижевск)
Минусы: Габариты. Машина большая, в городе бывает тяжело на парковках. Муж тоже жалуется на обзорность, хотя я езжу больше на ней.
Вова (Ростов)
Минусы: Расход. Цены на топливо прыгнули, такой расход уже неактуален сегодня. 3.5 кормить нереально, плюс стал масло подъедать после 200 тысяч.
Александр Евгеньевич (Тула)
Минусы: Дороговизна запчастей, слабые стойки. Поменял 30 тысяч назад стойки на оригинал. Думал, что будут ходить долго, но нет. Уже подстукивает правый передний. Стараюсь брать все Тоёта, но запчасти оригинальные дорогие.
Honda Accord:
Ринат (Москва)
Плюсы: Внешний вид, мотор. Берите в комплектации Тайп S, не пожалеете. Тяга для атмосферника уверенная, машина едет 200, проверяли. Дорогу хорошо держит.
Миша (Ростов)
Плюсы: Экономичность, мощность, стиль. Авто очень нарядное, особенно в белом цвете. Подвеска жестковата, но отлично управляется. Как влитая идет, не самая плохая шумка, у Мазды 6 хуже в разы.
Drredd (Москва)
Плюсы: Качество салона, штатная музыка. Внутри мне нравится этот космос, очень свежо выглядит и современно. Также неплохо играет штатная музыка, есть верхние басы и низкая середина.
Леонид (Белгород)
Минусы: Маленький клиренс. На плохой дороге нервы натянуты сильно. Свесы бампера не дают нормально ехать даже медленно, боишься оторвать.
Андрей (Тула)
Минусы: Слабая краска. Машина широкая, а я живу в частном доме, проезды во двор узкие. Веток боится, даже мелких, остаются царапины на лаке. Тонкое покрытие.
Валик (Ростов)
Минусы: Дорожный просвет. Понимаю, что к машине это не относится, больше претензий к дорогам. Но ездить по некоторым улицам просто невозможно, приходится продумывать заранее маршрут, как на Феррари прям.
Итоги сравнения
Для определения победителя стоит учитывать множество факторов. Обзорные модели новыми купить уже нельзя, а пробег многих перевалил минимум за 100 тыс. км. Вопрос о феноменальной надежности Тойота остается открытым, так что шансы тут можно уравнять. Экономичность определенно за Хонда, а затраты на содержание Accord хоть и могут быть немного большими, но они окупаются экономией на топливе. Так что выбирать стоит по стилю езды и личным предпочтениям.
Наш выбор определяет победителем Honda Accord, который отлично и экономно едет, а также очень современно выглядит спустя почти 7 лет после появления модели.
carvscar.ru
Камри или Аккорд: что лучше, сравнение
2673 ПросмотровАвто презентабельного типа, относящиеся к среднему классу, стали востребованными на авторынке последних лет. Дизайнеры особое внимание уделяют внешним параметрам моделей, и рядовому покупателю различить технические характеристики проблематично. Тойота Камри возникла на рыночном пространстве в 2007 году, в то время как ее главный конкурент – Хонда Аккорд – появился в 2008-м. Обе машины похожи между собой, однако, прежде чем выбрать конкретный вариант, важно принять во внимание положительные и отрицательные аспекты каждого из агрегатов.
Сравнительные характеристики машин
Автомобиль Toyota относится к D-классу и чаще всего встречается в комплектации двигателя объемом 2.4 бензинового типа с АКПП. Эти представители ряда моделей стали наиболее распространенными в СНГ. Что касается Хонды, то она была представлена в рамках совершенно нового авто, оснащенного большим количеством интересных опций. Седаны и универсалы заполонили дороги прошлых лет и сегодня стали пользоваться популярностью. Бензиновые агрегаты атмосферного типа могут иметь объемы 2.0 и 2.4 л. По размерным показателям в длину и высоту, дорожному просвету, базе колес и багажному объему лидирует Тойота, а вот по ширине побеждает Хонда.
Внешние параметры
Тойота оснащена мощными характеристиками, при взгляде на которые на ум приходит слово «бизнес». Рассмотрим некоторые факторы, свидетельствующие об общем оформлении:
- широкий капот;
- крупные размеры кузова;
- мягкие оптические элементы;
- массивный профиль;
- мощный бампер.
Авто имеет полностью выраженную дизайнерскую мысль и удивляет всех своей красотой.
Хонда в сравнении с прошлым авто, выражающим «бизнес», проявляет спортивный характер:
- стремительный напор;
- широкий капот;
- крупные параметры решетки;
- прямота и строгость линий;
- зауженная оптика.
Что лучше в этом направлении, каждый водитель решает для себя сам.
Для объективности картины необходимо провести сравнение в рамках других характеристик.
Ходовые качества
Какой автомобиль наиболее хороший по данному критерию, можно понять, если провести аналогию обоих агрегатов и подобрать оптимальный вариант. Если рассматривать способность разгоняться до 100 км/ч, то Кэмри лидирует на 0.1 с (9.6 против 9.5). По максимальному показателю скорости Аккорд побеждает на 17 км/ч. Мощность двигателя – аналогично. В Тойота этот параметр равняется 167 л. с., и все это против 201 л. с. в Хонде.
Тойота отличается плавной ездой и легким рулевым управлением. Подвеска прочна и может справляться с небольшими неровностями на дорогах. Есть вспомогательные приспособления, которые делают элементы авто прочными и качественными. Выбирая, что интереснее – Камри или Хонда Аккорд, стоит ознакомиться с параметрами второго авто. Хонда независима и оснащена прекрасными показателями динамики. Рулевое управление обладает прекрасными настройками, что дает массу плюсов данному автомобилю. На поворотах и при замедлении автомобиль ведет себя довольно предсказуемо.
Салон и багажник
Оба автомобиля дарят пассажирам и водителям максимум комфорта в процессе езды и являются весьма вместительными. Но в Хонде, если усадить назад три человека, будет меньше свободного пространства.
Багажное отделение в обеих машинах вместительное и удобное к использованию.
Итог
Если рассматривать бой Honda Accord VS авто Toyota Camry, то можно отметить, что каждый водитель должен сделать выбор самостоятельно. Ведь те характеристики, которые подходят для одного случая, вряд ли будут актуальны для других пользователей.
clubmashin.ru
роскошь и мощь в одном автомобиле
Вам нужен спортивный и в тоже время комфортный автомобиль, на котором, как говориться, можно и в пир, и мир, и в добрые люди? Тогда сегодняшний сравнительный тест, посвященный двум седанам, сочетающим в себе только лучшее, Toyota Camry и Honda Accord будет вам крайне полезен. Не будем вам томить ожиданием, перейдем сразу к делу!
Внешность обманчива?
Говорят, что внешность обманчива, однако это утверждение не подходит ни к одному из представленных сегодня экземпляров. Они стильные, напористые, такие мускулистые и в тоже время такие изящные. Конечно, поколения 2013 годов не претерпели кардинальных изменений в сравнении со своими старшими братьями, однако современных акцентов создатели в интерьер седанов внесли. Так Honda Accord обзавелась светодиодными фарами, а у Camry появились задние L-образные фары, хромированная окантовка противотуманок и немного наклоненная решетка радиатора. Что и говорить, оба автомобиля – красавцы, однако все-таки, на наш взгляд, Accord кажется классом выше, чем Toyota.
А что внутри?
Внутри в смысле не под капотом, а там, что скрыто за дверями, там, где водитель проводит большую часть времени – в салоне автомобиля.
А вот в этом вопросе несомненным, опять-таки по нашему мнению, лидером является Toyota Camry. Ее интерьер настолько роскошен, что на его фоне даже высококачественный салон Accord меркнет. Оба автомобиля порадуют своего владельца отличной эргономикой водительского кресла, а пассажиры оценят комфортную посадку и простор.
Что касается багажного отделения, то здесь опять-таки хоть и с небольшим отрывом (всего 0,01 кубических метров) выигрывает Honda.
На старт, внимание, поехали!
Ну а теперь десерт – техническая начинка наших участников. Honda Accord всегда был автомобилем с претензией на спорт. Поколение 2013 года также не стало исключением – богатая моторная линейка позволяет приобрести как экономичный седан для города (2,4 л., 180 л.с., с МКПП), потребляющий 10,8 литров бензина на сотню километров в городском режиме, так и мощный (3,5 л.,281 л.с.) спорт-кар для трассы, разгоняющийся до сотни за 7,2 секунды и способным выдать 230 км/ч.
Toyota Camry же создана для любителей комфорта, для тех, которым не первостепенно важно количество лошадок под капотом и резвость железного коня. Именно поэтому производитель агрегатировал эту модель только автоматической трансмиссией и предложил на выбор пару двигателей – 2-литровый мощностью 148 л.с. и 181-сильный объемом 2,5 литра. Максимальная скорость первого – 190 км/ч, чтобы разогнать авто до сотни понадобится 12,5 секунд, более мощная версия демонстрирует лучшую динамику – максималка – 210 км/ч, а разгон от нуля до сотни занимает 9 секунд.
Бесспорно, и Toyota Camry, и Honda Accord является отличным автомобилем для тех, кто ценит комфорт и качество. Каждый исходя из своих предпочтений выберет наиболее подходящий вариант, и в любом случае, он останется удовлетворенным от сделанного выбора и будет получать истинное удовольствие, находясь за рулем!
autopulse.net
Сравнение Камри и Аккорд
Оба автомобиля, Хонда Аккорд и Тойота Камри, имеют довольно большую популярность среди наших автолюбителей. Более 10 лет Камри и Аккорд являются конкурентами. Смена их поколений происходила примерно одновременно. Однако каждый автомобиль завоевал свою аудиторию. С 2012 года, Honda сменила направленность и приблизилась к Тойоте. Сейчас актуально провести сравнение Хонды Аккорд и Тойоты Камри, так как они зачастую на пару представлены в салонах дилеров. Их комплектации близки.
Стоимость и комплектация
На нашем рынке, Toyota Camry имеет четыре модификации. Цена на обновлённую модель, около 33 тыс. зелёных. Стоит учитывать, что это скромный список опций и тканевый салон. Стоимость Honda Accord в сравнении с конкуренткой, выше. От 35.600 у. е. и оснащение соответственно серьёзней. Можно встретить всего две модификации.
Внешний вид
Дизайн Камри не назовёшь выразительным. Как и основная масса Тойот, она растворяется на дороге среди других автомобилей. Однако, в общем седан выглядит современно, на свою стоимость. Аккорд в сравнении с предыдущей машиной, выглядит более грузным, если не считать марку последнего поколения. Здесь интеллигентности придают диодная оптика и хромовая отделка.
Интересно! Toyota Camry после обновления удлинилась на 25 мм. Однако конкурент превосходит и имеет длину 4890. Зато равны колёсные базы, их размер составляет 2775 мм.
Салон
Сравнение Камри и Хонда Аккорд по интерьерам, расставит приоритеты. Салон Камри значительно преобразился: появился трехспицевый руль, голубой свет подсвечивает приборный щиток, бортовой компьютер имеет дисплей 4.2 дюйма. Оцифровка мелковата, поэтому водителю необходимо привыкнуть. Зато задний ряд очень удобен. Много места для ног, достаточная высота. Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.
Салон Тойоты КамриХонда более просторная и свободная по регулировке. У Аккорда много свободного места в салоне.
Интересно! Приятный момент — угол наклона подушки меняется независимо от спинки. Климат-контроль стал с кнопочным управлением. Интерьер теперь выглядит довольно солидно. Если говорить о премиум классе, то есть приятные дополнения.Салон Хонды Аккорд
Сравнение багажников
Багажные отделения не имеют первостепенного значения, но всё же важны. Сравнение показывает, что у Camry вместительность 506 л, но он широкий и неглубокий. Объем багажника Хонды 492 л, имеет заметную глубину. Здесь можно сложить спинку, правда решение не продуманно досконально.
Драйв
Движок Camry — 181 лошадка и 231 Ньютона-метр крутящего момента. Этого достаточно для уверенной езды на трассе и в городе. Отличная шестиступенчатая коробка автомат Aisin. В сравнении Хонда Аккорд и Тойота Камри 2008 года, последняя динамичнее и живее.
Вместо пятиступенчатой коробки, у Аккорд теперь вариатор, который даёт плавность хода. На городских дорогах Honda чуть жёстче. Зато управляемость понятней по сравнению с Тайотой. Обе машины имеют активную систему шумоподавления. У обеих хорошая обзорность.
Внимание! Honda отличается современной фишкой — камерой в правом зеркале заднего вида. Её картинка на центральном экране заменяет зеркало. Экономичность обоих седанов примерно 10 л на 100 км.
Сложно сказать какой из автомобилей лучше выбрать, Аккорд или Камри. Сравнение между авто перевесит в зависимости от направления в эксплуатации.
camryfan.ru
Хонда Аккорд или Тойота Камри
Автор admin —Хонда, как и Тойота представители японской автомобильной промышленности. Так же Аккорд, и Камри очень известные во всем мире модели. Выпускаются эти модели достаточно давно. Камри с1982 года и за годы выпуска много раз изменялась и улучшала как внешний вид, так и технические характеристики. Аккорд выпускается с 1976 года за время выпуска тоже, перетерпела много изменений.
Обе модели принадлежат к одному классу. И что же выбрать Хонда Аккорд или Тойота Камри.
Тойота Камри (Toyota Camry)
Менялся много раз двигатель 2.4, 2.5, 3,5 литра это только в последнее обновление данной модели. Так как производится данный автомобиль в нескольких странах, то и внешний вид у каждого производителя индивидуальный. Дизайн специально разработан, для страны производителя.
Каждый производитель сумел внести во внешний облик, что — то свое, а в нутрии все осталось одинаковым для всех. Большой спидометр, хорошая эргономика управления системами автомобиля. Климатическая установка, система мультимедиа.
Удобный задний диван, разделенный на два кресла откидывающимся подлокотником.
Технические характеристики.
Мощность мотора объемом- 2.5 литра имеет 181 лошадиную силу, а 3.5 уже 277 лошадок. Оба двигателя оборудованы технологией Dual VVT-i. Бензиновые моторы выпускаются с 6-и ступенчатой АКПП, а гибридный двигатель с бесступенчатой.
Привод передний или полный. Габариты кузова 4825/1825/1480мм. Колесная база составляет 2725 мм.
Хонда Аккорд (Honda Accord)
Для последнего поколения разработали новый двигатель прямого впрыска по технологии Earth Dreams, в которой усовершенствованная газораспределительная система управления, которая уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Корпус автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Что повысило безопасность пассажиров и одновременно уменьшило вес авто. Добились такого результата использованием алюминия в сплаве. Последнее поколение заметно выросло в длину на 135мм.
В ширину на 10мм и высоту на 25мм. Даже в базовой комплектации присутствует климат контроль и парктроник. Сигнал оповещения об опасности столкновения.
При разработке данного автомобиля главным для разработчиков было не внешний вид, а безопасность пассажиров и салон.
Если сравнить что лучше Хонда Аккорд или Тойота Камри, то мы увидим, что Аккорд последнего поколения, намного лучше по комплектации. Климат-контроль двух диапазонный, система контроля за слепыми зонами, против автоматической трансмиссией Тайоты которая оказалась медлительнее вариатора Хонды. Так же у Хонды двигатель немного мощнее Тайоты, который разгоняет автомобиль до ста за 7.8с, притив8.4с. И такие же показатели в экономичности потребления топливаАккорд-9,4л на 100км, против10л Камри, не большие отличия, но все же есть.
Безопасность Аккорда получила наивысшую оценку в краш тестах 2013 году для пассажиров и водителя.
Смотрите тест-драйв и сравнение Mazda 6 vs. Toyota Camry vs. Honda Accord vs.VW Passat B6
Оцените пожалуйста статью
Что выбрать — Хонда Аккорд или Тойота Камри (Honda Accord vs Toyota Camry)
Оцените статьюПохожие статьи
Свежие статьи
Мы в соц сетях
Самые читаемые
Опрос
Загрузка …mymirtoyota.ru