Положительные отзывы владельцев о Acura RDX I
Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.
Единственный минус для
меня это частая замена масла, комп сам
пишет когда менять, у меня это обычно
через 6000 км, напрягает не стоимость
(3200р за все) а потерянное время в сервисах.
Нравится интерьер, все сделано очень
качественно, при пробеге в 105000 км нет
ни одного сверчка. В машине установлена
качественная музыка (во всяком случае
в максимальной комплектации, в базовой
похуже), очень удобные сиденья из
перфорированной кожи с хорошей боковой
поддержкой, у водительского сиденья
память на 2 положения. В принципе можно
запрограммировать два ключа на разные
положения но в связи с тем что рулю один
этим не заморачивался. Места в салоне
много, багажник тоже немаленький. Шумка
неплохая, единственный вопрос к
шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу
сказать что редиска очень надежная,
качественная машинка и основные статьи
расходов это топливо и страховка (50000р
в год). Забыл дописать про еще один минус
— тормоза, при интенсивном движении и
частых торможениях с больших скоростей
очень быстро плывут, для обычной езды
хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.
Отзывы об Acura RDX — Acura
Авто — Acura
Существующие модификации Acura RDX:
Основные характеристики
Марка: Acura
Модель: RDX
Модификация: —
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2300 см?
КПП: автомат — 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS)- круиз-контроль- бортовой компьютер- салон: кожа- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (все).
Отзывы владельцев
Отзыв об ,Acura RDX:
В эксплуатации «Acura-RDX» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная.Педаль-в пол, тело вжимается в спинку кресла.Жена очень нервничает по этому поводу.Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час.Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередоваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок.Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой.![](http://diag38.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Отзывы об Acura RDX (Акура РДХ)
Acura RDX 2.0 2007 г.в.
Вобщем-то неплохо, но есть свои недостатки! Хотя посадка удобная и в поворотах хорошо ощущается боковая поддержка, только высота, с которой обозреваешь окружающих, напоминает о том, что ты за рулем кроссовера. Выбираться из глубокого кресла не очень удобно – до земли приходится тянуться ногой.(Один раз даже упал…..больно было)
Отзыв о Acura RDX 2.0 2007 г.в.
Плюсы, Acura RDX:
- Сама машина — уже достоинство. Всё в жилу. Ни одного негатива
Плюсы, Acura RDX:
- Уютный и очень прекрасный салон
- Убойная динамика при любой скороти
- Отличная управляемость
- Хорошая музыка
- Отличный раздельный климат — контроль
- Голосовыми командами можно управлять всеми необходимыми функциями (при знании английского языка)
Минусы, Acura RDX:
- Отсутствуют.
Если только мили и фаренгейты… Но меня это абсолютно не волнует
Минусы, Acura RDX:
- Жесткая ходовая (но отличная управляемость)
- Великоват расход топлива
Совет покупателю, Acura RDX:
Кто купит, не пожалеет! Фотки не выкладываю. Говорят, что плохая примета фотографировать своё авто. На сайтах много фотосессий. Смотрите, любуйтесь.Отзывы на Acura RDX 2019 года
Обновления информационно-развлекательной системы все еще не включены
Получите RDX Advance 2019 года с 18 августа. До этого у меня был RDX 2014 года, а до этого — TSX 2010 года. Мне нравится управление, новый современный вид (внутри и снаружи), а также ощущение от нового RDX 3-го поколения по сравнению с 2014 годом (2-го поколения). Но я не фанат 4-х цилиндрового турбомотора. Он не такой плавный, совсем и не имеет лучшего расхода бензина, чем более старый 6-цилиндровый. У него есть потрясающие технологии, за исключением навигации. Хотя с момента покупки было выпущено несколько бесплатных обновлений по воздуху, в том числе самое новое, выпущенное ранее в 2021 году, они не исправили все причуды. Не могу поверить, что он был разработан без возможности добавить имя к адресу, введенному вручную. Я бы надеялся, что это исправят в одном из первых обновлений. Платное приложение AcruaLink (110 долларов в год) по-прежнему имеет свои особенности, и они все время удаляют отличные функции, не говоря об этом. Например, когда-то я мог загружать маршруты из своей гостиной через приложение AcuraLink, когда машина была выключена, что было доступно, когда я купил внедорожник, когда он вышел в 2018 году. Эта функция позволяла пользователям быть где угодно и загружать сразу несколько маршрутов. к RDX, и они были там сразу же, даже когда это было, мне очень понравилась эта функция.
Acura RDX 2022 доработан для большей роскоши и лучшего внешнего вида
- Acura RDX подвергся рестайлингу в 2022 году, чтобы разделить элементы внешнего дизайна с MDX.
- Пакет внешнего вида A-Spec теперь доступен с пакетом Advanced высшего уровня.
- Лимитированная серия RDX PMC Edition позаимствовала краску Long Beach Blue Pearl у NSX Type S.Более и менее. Больше функций и меньше внешнего шума и вибрации, поэтому основное внимание при обновлении 2022 года было уделено добавлению стандартных функций для всех комплектаций и повышенному вниманию к бесшумной кабине, особенно на моделях, оснащенных пакетами опций.
Обновленный экстерьер заимствует элементы дизайна от более крупного MDX, такие как текстурированная решетка радиатора и более широкий воздухозаборник спереди, а также прямоугольные патрубки выхлопной трубы сзади на всех моделях, кроме спортивного A-Spec, который получил круглые глянцево-черные патрубки. Размеры колес увеличиваются на дюйм до 19-дюймовых 10-спицевых в стандартной комплектации, в то время как RDX A-Spec предлагает новый 20-дюймовый дизайн.Новые цвета также включены в список опций. Liquid Carbon Metallic доступен для всех моделей 2022 года, в то время как модели, оснащенные пакетами Technology и Advanced, предлагают Phantom Violet Pearl, а ограниченная серия PMC представлена в ярком металлическом цвете Long Beach Blue Pearl.
Под капотом RDX двигатель остался без изменений по сравнению с моделью 2021 года, по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод остается стандартным, а SH-AWD доступен в качестве опции.Хотя Acura не вносила изменений в трансмиссию на 2022 год, компания заявляет, что режимы вождения были перенастроены для более заметного диапазона между настройками «Комфорт» и «Спорт». Предыдущий RDX получил от нас высокие оценки за управляемость, но были сделаны замечания по поводу непостоянной педали тормоза. В 2022 году у RDX есть перенастроенный электронный усилитель тормозов, поэтому мы с нетерпением ждем возможности протестировать улучшение.
Предыдущие модели RDX не смогли впечатлить нас своим дизайном интерьера, и здесь RDX 2022 года дополняет его сочетанием интересных материалов и цветов.Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию всех моделей, а автомобили с пакетом Advance получают дерево с открытыми порами и кожу Milano.
В стандартную комплектацию входит больше технологий, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон и функцию помощи при смене полосы движения, а также AcuraWatch, который был модернизирован для использования камеры для распознавания дорожных знаков и более точной информации об ограничении скорости. Задние ремни безопасности лучше защищают при аварии благодаря технологии предварительного натяжения, а дополнительная боковая конструкция в дверях соответствует новым требованиям краш-тестов.Как и модель 2021 года, RDX будет выпускаться ограниченным тиражом в Производственном центре Acura Performance (PMC) на той же сборочной линии, что и суперкар Acura NSX. Версия RDX PMC выпускается только в цвете Long Beach Blue Pearl с двухцветным кремовым (Acura называет его Orchid) и черным салоном. Все выпуски PMC будут полностью загруженными комплектациями Advance A-Spec, и будет построено только 200 экземпляров, поэтому, если вы хотите получить соответствующий набор NSX и RDX, сделайте заказ прямо сейчас.
Ценообразование и рейтинги экономии топлива EPA еще не опубликованы, но Acura говорит, что начальный уровень будет стоить менее 40 000 долларов.Без реальных изменений трансмиссии мы ожидаем, что показатели расхода на галлон будут аналогичны 22 милям на галлон по городу и 28 милям на галлон по шоссе для переднеприводных версий, с небольшим снижением для полноприводных моделей и моделей A-Spec. RDX 2022 года поступит в продажу в начале ноября.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Acura RDX Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом — включая: передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой с электроприводом
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл.
: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, одометр и бортовой компьютер.
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и механическое топливо
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Многозонный автоклимат-контроль Кондиционер с подключением к GPS
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из кожи/алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, вставка из кожзаменителя/алюминия в консоль и акценты интерьера под черный рояльный лак/под металл
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Перфорированный салон Milano Premium с кожаной отделкой, включая: контрастную строчку
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.
: Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Acura RDX 2020 года, цены и характеристики
ОбзорВ отличие от других компактных кроссоверов класса люкс, которые балансируют между роскошью и спортивным стилем, Acura RDX 2020 года позволяет всем понять, что это последнее.
Что нового в 2020 году?Визуально его угловатый кузов и яркая передняя часть выделяются на фоне более тонких вариантов. Его значку Acura не хватает кеша конкурентов, таких как Audi и BMW, но RDX предлагает сопоставимое качество сборки по более низкой цене. Доступный с множеством желаемых функций и динамичной системой полного привода, этот двухрядный кроссовер удовлетворит большинство покупателей внедорожников. Хотя небольшой двигатель Acura с турбонаддувом не обеспечивает захватывающего дух ускорения, он отзывчив и разговорчив, когда его подталкивают. Мы можем не обращать внимания на его неустойчивую обратную связь с педалью тормоза и неуклюжую автоматическую коробку передач благодаря острому рулевому управлению и другим игривым атрибутам вождения.
Поскольку RDX был полностью переработан для 2019 года, Acura вносит только одно изменение в свою самую продаваемую модель 2020 года. Жилистый листовой металл RDX теперь можно покрыть совершенно новым цветом внешней окраски под названием Platinum White.
Цены и какой из них купитьВ остальном спортивный кроссовер переносится точно так же, как и в прошлом году.
RDX 2020, по сути, представляет собой единую модель, которая может быть оснащена несколькими различными пакетами.Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы рекомендуем добавить пакет Technology, который включает улучшенную аудиосистему, навигацию, более причудливые кожаные сиденья и многое другое. Тем, кто хочет получить максимальные опции, такие как адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль, поскольку требует добавления пакета Technology.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКаждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. полный привод).
Версия A-Spec, которую мы тестировали, , имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях и уверенно трогалась со светофора. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу с быстрым нажатием на педаль газа, особенно при использовании подрулевых переключателей.Двигатель с турбонаддувом сделал звук RDX более похожим на NSX, с его пронзительным ревом во время резкого ускорения, который искусственно передается в салон через динамики аудиосистемы. RDX, на котором мы ездили, имел большие 20-дюймовые колеса, которые входят в пакет A-Spec. У него также была стандартная настройка подвески, в отличие от моделей с пакетом Advance, который добавляет адаптивные амортизаторы, обеспечивающие регулируемое качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным.Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла ему быстро менять направление и была подкреплена точным рулевым управлением.
RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован для тех, кто любит быструю езду. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPGRDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20, а модели с передним приводом получают немного более высокие оценки для города и шоссе.Версия с передним приводом рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе, но оба эти показателя снижаются на 1 миля на галлон с полным приводом. Кроме того, пакет A-Spec снижает каждую из этих оценок шоссе EPA еще на 1 милю на галлон. Мы протестировали RDX 2019 года с пакетом A-Spec и SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и достигли 25 миль на галлон — на один меньше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и багажВнутри симметричная приборная панель RDX создает интимное пространство для пассажиров на передних сиденьях.В дизайне доминирует поворотный переключатель режимов движения, который плавно перетекает в парящую центральную консоль. У нашего тестового автомобиля были яркие красные сиденья из пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности и подогреву передние сиденья, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Вместо этого Acura предлагает более спортивный опыт, чем, скажем, CR-V. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников кроссоверов, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить любителей вождения.Задние сиденья RDX легко складываются с помощью ручки на верхней внешней стороне сидений или с помощью ручек в багажном отделении.
Интерьер Acura RDX A-Spec 2019 года.Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. В то время как у RDX есть большой лоток для хранения под плавающей центральной консолью, единственный другой полезный лоток для хранения находится рядом с подстаканниками на центральной консоли.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый RDX имеет 10.2-дюймовый сенсорный экран расположен высоко на приборной панели и может управляться с помощью сенсорной панели, которая удобно расположена там, где правая рука водителя лежит на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но мы долго к нему привыкали. RDX стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.
Функции безопасности и помощи водителюRDX 2019 года был назван Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения, что является высшей наградой независимого агентства по проведению краш-тестов.
Точно так же RDX 2020 года получил безупречную пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Каждая модель включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но с пакетом технологий доступно несколько других функций. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости
Acura покрывает RDX гарантийным планом, который согласуется с его роскошными конкурентами.Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые конкуренты, такие как X3 и Jaguar F-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Обзор Acura RDX 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Слегка спортивный и откровенно стилизованный RDX часто упускают из виду в мире компактных кроссоверов класса люкс, но он определенно достоин вашего внимания.В то время как заводской табличке Acura не хватает уважения, которое есть у Audi, BMW и других конкурентов, она может похвастаться превосходным качеством сборки по более доступным ценам. Благодаря вместительному грузовому отсеку и яркому внешнему виду, RDX занимает промежуточное положение между массовыми кроссоверами, включая Honda CR-V, и высококлассными конкурентами, такими как Lexus RX. Салон больше похож на роскошь, чем на роскошь, но он создает интимную атмосферу для водителя.
RDX также имеет отзывчивый турбодвигатель, который прекрасно сочетается с доступной системой полного привода, повышающей его маневренность.Конечно, недоброжелатели будут нацеливаться на его нескоординированную трансмиссию и хитрую педаль тормоза, но RDX обеспечивает большую ценность и также вызывает некоторые острые ощущения.
Что нового в 2019 году?
Acura полностью заново изобрела RDX 2019 года с совершенно новым стилем и современными технологиями. В то время как RDX предыдущего поколения был прочным, но бездушным, его замена знаменует собой возвращение резвого двигателя с турбонаддувом и системы полного привода с вектором крутящего момента (называемого в маркетинговом выражении Acura Super Handling All-Wheel Drive или SH-AWD). что улучшает прохождение поворотов.Недавно стал доступен спортивный пакет A-Spec. RDX также имеет обновленный интерьер, который заимствовал элементы дизайна у флагмана суперкара компании — Acura NS — и поддерживает новую информационно-развлекательную систему с не очень интуитивно понятной сенсорной панелью.
Цены и какой из них купить
RDX является одним из самых доступных компактных кроссоверов класса люкс. Однако ему не хватает ощутимой утонченности и сбалансированного поведения при вождении, присущих более дорогим альтернативам, таким как BMW X3 и Audi Q5.Тем не менее, он превосходит некоторые из более сонливых вариантов, включая Cadillac XT5 и Lincoln MKC. Наш идеальный RDX должен иметь SH-AWD за 2000 долларов из-за его всепогодной способности и повышенной маневренности. Мы бы также выбрали пакет Technology, который включает 19-дюймовые колеса, сиденья с кожаной отделкой, превосходную аудиосистему и полный набор технологий помощи водителю.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Легкий разгон, режим движения по умолчанию можно установить на Спорт, полный привод улучшает атлетизм.
Не нравится: Пакет A-Spec в основном косметический, автомат имеет ленивое переключение передач, неустойчивую обратную связь с педалью тормоза.Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. Версия A-Spec, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях и уверенно трогалась со светофора. Он также разогнался с нуля до 60 миль в час за 6.6 секунд на нашем тестовом треке. Тем не менее, скорость и отклик педали были менее заметны на скоростях шоссе, где RDX требовалось 5,2 секунды, чтобы разогнаться с 50 миль в час до 70. Коробка передач могла быстрее переключаться на пониженную передачу с быстрым нажатием на педаль газа, особенно при использовании рулевого колеса. установлены подрулевые лепестки. Мы предпочли поведение трансмиссии с выбранным режимом S, так трансмиссия дольше удерживает передачи и быстрее переключается на пониженную. Двигатель с турбонаддувом сделал звук RDX более похожим на NSX, с его пронзительным ревом во время резкого ускорения, который искусственно передается в салон через динамики аудиосистемы.
RDX, на котором мы ездили, имел большие 20-дюймовые колеса, которые входят в пакет A-Spec.
У него также была стандартная настройка подвески, в отличие от моделей с пакетом Advance, который добавляет адаптивные амортизаторы, обеспечивающие регулируемое качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла ему быстро менять направление и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован для тех, кто любит быструю езду.К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.
Экономия топлива и реальный MPG
RDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20, а модели с передним приводом получают немного более высокие оценки для города и шоссе. Версия с передним приводом рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе, но оба эти показателя снижаются на 1 миля на галлон с полным приводом.
Кроме того, пакет A-Spec снижает каждую из этих оценок шоссе EPA еще на 1 милю на галлон.Нам еще предстоит протестировать этот RDX на нашей 200-мильной трассе, но мы заметили 20 миль на галлон при смешанном вождении.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Приятная посадка водителя, множество стандартных функций, достаточно места для багажа.
Не нравится: Интерьер не кажется особенным, привередливый сенсорный контроллер, ограниченное хранилище для мелких предметов.Внутри симметричная приборная панель RDX создает интимное пространство для пассажиров на передних сиденьях.В дизайне доминирует поворотный переключатель режимов движения, который плавно перетекает в парящую центральную консоль. У нашего тестового автомобиля были яркие красные сиденья из пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности и подогреву передние сиденья, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным.
Вместо этого Acura предлагает более спортивный опыт, чем, скажем, CR-V. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников кроссоверов, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить любителей вождения.
Каждый RDX оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на приборной панели, и им можно управлять с помощью сенсорной панели, которая удобно размещается там, где правая рука водителя лежит на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но мы долго к нему привыкали. По крайней мере, мы получили множество стандартных функций, таких как Apple CarPlay и мобильная точка доступа 4G LTE. Удивительно, но информационно-развлекательная система на базе Android в настоящее время не поддерживает Android Auto.Тем не менее, Acura утверждает, что в конечном итоге он будет доступен. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.
Задние сиденья RDX легко складываются с помощью ручки на верхней внешней стороне сидений или с помощью ручек в багажном отделении. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. В то время как у RDX есть большой лоток для хранения под плавающей центральной консолью, единственный другой полезный лоток для хранения находится рядом с подстаканниками на центральной консоли.
Системы безопасности и помощи водителю
Автомобиль RDX получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, что является высшей наградой независимого агентства по проведению краш-тестов. Кроме того, он также получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Каждая модель включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю; еще больше вспомогательных функций, таких как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, являются необязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости
Гарантия и техническое обслуживание
Acura покрывает RDX гарантийным планом, который совпадает с его роскошными конкурентами.
Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые конкуренты, такие как X3 и Jaguar F-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Обзоры, цены и характеристики нового Acura RDX 2021 года
Acura RDX Advance AWD — это кроссовер, ориентированный на технологии и производительность. Однако некоторые технологии ненадежны, а производительность перевешивает ожидаемую (топливную) экономию.Основная жалоба заключается в том, что технологический интерфейс (трекпад на консоли) очень сложен в использовании и ни в малейшей степени не интуитивно понятен. Он работает не так, как вы думаете, а иногда вообще не хочет работать. К счастью, недавно Acura выпустила обновление по беспроводной связи (WiFi), которое помогло решить некоторые проблемы.
Apple Car play доступен только через интерфейс USB-кабеля, хотя доступ к музыке и звонкам можно осуществлять через Bluetooth, и, конечно же, телефонная связь также является Bluetooth (без Apple Car Play), если вы выберете.Система Lane Keep Assist и адаптивный круиз-контроль работают, но не очень хорошо. Lane Keep, кажется, постоянно предупреждает со стороны водителя и НИКОГДА со стороны пассажира. Даже когда вы делаете перестроение вправо без сигнала. (вероятно, плохой датчик, я проверю его при следующем визите в сервисный центр). Адаптивный круиз-контроль регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля, но он по-прежнему хочет удерживать вас на расстоянии не менее 500 футов или около того позади впереди идущего автомобиля. Это также замедляет машину очень постепенно, поэтому, если вы установили скорость 70 миль в час, а машина на 1/2 мили впереди едет со скоростью 60, она замедлит вас до 60 так медленно, что вы не заметите, и в итоге вы ползете со скоростью 10 миль в час ниже. ваш круизный набор, в сотнях футов позади ведущей машины, без вашего ведома.
Он будет делать это, даже если установлено минимальное расстояние друг от друга. Это отговаривает вас от использования ACC. Спортивные сиденья поддерживают и удобны, проекционный дисплей потрясающий, аудиосистема неплохая, а производительность, управляемость и ускорение автомобиля выдающиеся. Время разгона от 0 до 60 миль в час поразительно, он очень быстрый и очень хорошо справляется с поворотами, а тормоза хорошие (эффективные). Немного разочаровал расход топлива. У меня есть внедорожник V8 Cayenne, который расходует 23,3 мили на галлон в нашей поездке из Южной Каролины в Новую Англию.Acura расходует всего 27 миль на галлон за ту же поездку по тому же маршруту. Оба требуют бензина премиум-класса.
2022 Acura RDX First Drive Review: Второй рядовой университетского университета
Вердикт
8,6 / 10Если вы не суперфанат, практически невозможно отличить обновленную Acura RDX 2022 года от версии 2021 года. Поскольку это самый продаваемый продукт в классе небольших роскошных внедорожников, RDX явно не нуждался во многих изменениях, чтобы не отставать от вкусов покупателей.
Тем не менее, Acura настаивает на том, что внесла несколько изменений в свой самый маленький кроссовер.
Наиболее актуальным изменением является появление нового уровня отделки салона. Старый RDX был доступен в базовой, технологической и усовершенствованной формах с дополнительным пакетом внешнего вида A-Spec только для средней отделки. Отзывы дилеров и клиентов побудили Acura предложить RDX 2022 года в новой комплектации A-Spec Advance, которая сочетает в себе спортивный внешний вид первого с хорошо оборудованным интерьером второго и стандартными адаптивными амортизаторами. Это автомобиль, на котором мы ездили в течение нескольких дней по Южной Калифорнии, и он, вероятно, будет самой желанной моделью в линейке (за исключением топового PMC Edition, который поставляется с цветом NSX Long Beach Blue на 2022 год).
Быстрая статистика 2022 Acura RDX A-Spec Advance Производство: 272 лошадиных сил / 280 фунт-футов Тип привода: Полностью привод Экономика топлива: 21 City / 26 Шоссе / 23 Комбинированный 4 5 9 Громкость грузов: 29. 7 / 58,9 кубических футов
5
Вердикт автомобиля является относительным только для своего сегмента, а не для рынка новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Минимальное изменение модели
Мы традиционно называем обновления в середине цикла «подтяжкой лица», но новый RDX настолько похож на старый, что больше похож на инъекцию коллагена, чем на косметическую операцию. Передний бампер претерпел самые очевидные изменения: более простой нижний воздухозаборник и вертикальные воздушные завесы в стиле MDX вместо скомканного бумажного вида предыдущей модели. Acura также утверждает, что решетка Diamond Pentagon шире, с более тонкой и сложной рамкой.Сзади модели без пакета A-Spec получают прямоугольные выхлопные патрубки с яркой отделкой, а круглые патрубки нашего тестера перенесены с 2021 года.
Внутри изменения еще более тонкие: идентичный дизайн скрывает несколько ключевых технологических дополнений.
Acura сделала беспроводную зарядку стандартом для пакетов Technology и Advance, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. Порт зарядки USB-C теперь появляется на центральной консоли, а встроенный Amazon Alexa помогает RDX интегрироваться с устройствами умного дома и списками покупок.
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новой Acura RDX
В механике мало что изменилось. Перенесенный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Базовый и технологический пакеты предлагают полный привод за 2200 долларов, в то время как Advance и PMC Edition получают его в стандартной комплектации. Единственное примечательное изменение в опыте вождения — пересмотренная настройка адаптивной системы демпфирования модели Advance, в зависимости от вкусов водителя, которая больше склоняется к комфортному или спортивному вождению.
Acura RDX 2022 года также получает улучшенную звукоизоляцию, с большей шумоизоляцией в ключевых областях, таких как колесные арки и багажное отделение, а также с более толстым ковровым покрытием. Пересмотренные опоры двигателя подавляют вибрации от перенесенного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а в 2022 году пакет Technology получает акустическое многослойное стекло на передних дверях, в то время как Advance также добавляет акустическое стекло на задние двери. Многослойное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию, как и с 2018 года.В салоне нашего тестера A-Spec Advance впечатляющая тишина благодаря акустическому остеклению, а шлепки шин по компенсаторам приглушены и ненавязчивы.
Перенастроенная система выбора привода также является заметным изменением: режим «Комфорт» обеспечивает значительно более плавную езду по неровностям и неровностям, чем «Нормальный» или «Спорт». Тем не менее, мы предпочитаем чуть более жесткое рулевое управление в режиме «Нормальный» для ежедневного вождения, поэтому нам бы хотелось, чтобы Acura предлагала индивидуальный или настраиваемый режим вождения, как это делают многие ее конкуренты.
Тем не менее, RDX — хороший компаньон на шоссе, особенно благодаря переносу стандартного адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения. Предотвращение столкновений в слепых зонах и низкоскоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение также являются новыми стандартами для 2022 года.
Новый RDX оснащен тем же информационно-развлекательным пакетом, что и раньше, с 10,2-дюймовым центральным экраном и небольшим 7,0-дюймовым информационным дисплеем для водителя между двумя аналоговыми приборами. Уникальный интерфейс Acura True Touchpad (TTI), который дебютировал на RDX 2019 года, остался без изменений, заменив более традиционный сенсорный экран.В собственном информационно-развлекательном программном обеспечении Acura TTI прост в использовании; просто коснитесь панели на консоли в том же месте, где находится значок экрана, который вы хотите выбрать.
Однако Apple CarPlay не будет поддерживать сенсорную функцию прямого позиционирования Acura, поэтому интерфейс превращается в разочаровывающий трекпад, если вы хотите использовать приложения для смартфона.
Что еще хуже, функция разделения экрана не может быть отключена — правая треть 10,2-дюймового дисплея всегда отведена под часы, встроенную навигацию или аудиодисплей.Из-за этого экран кажется меньше, чем он есть на самом деле, особенно при использовании зеркалирования смартфона. TTI — замечательная нестандартная попытка, но, к сожалению, обычный сенсорный экран все же был бы лучше.
Помимо этой жалобы, Acura RDX по-прежнему так же приятен, как и прежде. RDX Advance и A-Spec Advance оснащены стандартными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 16 параметрам, с регулировкой бедер и боковых валиков, а передние ковши и заднее сиденье обеспечивают поддержку и удобство для большинства среднестатистических людей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию каждого RDX, а вентиляция появляется на моделях A-Spec, Advance и A-Spec Advance.В последних двух комплектациях также есть подогрев задних сидений.
Со стандартным панорамным люком RDX имеет 40,0 дюймов спереди и 38,0 дюймов сзади, что немного меньше 41,5 и 38,5 дюймов BMW X3, но прилично по сравнению с Mercedes-Benz GLC 39,6 и 39,3 дюйма.
Места для ног больше, чем у других: 42,0 дюйма спереди и 38,0 дюймов сзади, что затмевает BMW 40,3 и 36,4, а также Benz 40,8 и 37,3. Высокие люди, едущие на заднем сиденье, задевают обивку потолка, но это не вызывает возражений, а просторное пространство для ног помогает компенсировать это.Грузовой отсек объемом 29,7 кубических фута увеличивается до 58,9 при сложенном заднем сиденье — немного больше, чем у X3, и значительно больше, чем у GLC.
Precision-Crafted Adequacy
Acura любит называть себя подразделением Honda по производительности, но это заявление вызывает некоторый скептицизм в случае RDX из-за его умеренной, устойчивой недостаточной поворачиваемости при агрессивном вождении. Частично проблема может заключаться в шинах — даже спортивный A-Spec Advance использует относительно мягкую резину Goodyear Eagle RS-A, которая воет в поворотах на скорости выше умеренной.Как и на MDX, на котором мы ездили ранее в этом году, быстрая работа по извилистой дороге означает медленное вхождение в поворот, чтобы избежать толчка передней части, а затем дросселирование непосредственно перед вершиной, чтобы позволить системе полного привода Acura Super Handling с вектором крутящего момента.
сотвори свое волшебство.
Как и его старший брат, RDX лучше работает при энергичном, а не агрессивном вождении. Турбочетверка предлагает достаточную мощность и минимальное отставание, и она хорошо работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач при движении в разумном темпе — коробка передач становится немного неуклюжей при сильном нажатии.Адаптивные амортизаторы хорошо контролируют движения тела в спортивном режиме, но даже комфорт не позволяет сильно валяться на больших неровностях. Рулевое управление может быть лишено чувствительности, но оно по-прежнему точное и готово с энтузиазмом рассекать городскую улицу.
Непревзойденный успех
Нетрудно понять, почему Acura RDX является самым продаваемым небольшим роскошным кроссовером, сочетающим в себе удобный салон и привлекательный стиль с комфортным спортивным стилем вождения.И даже если модель 2022 года будет лишь немного обновлена, это все же явное улучшение по сравнению с ее аналогом 2021 года. По крайней мере, потребители прибудут в автосалоны Acura, чтобы попробовать спортивный/роскошный пакет A-Spec Advance, но после тест-драйва они оценят амортизаторы с раздвоением личности и сниженный уровень шума, вибрации и жесткости.
В дополнение к привлекательности базовая цена составляет всего 40 345 долларов США, включая 1045 долларов США в пункте назначения. Даже наш полностью оборудованный тестер A-Spec Advance SH-AWD стоил разумные 52 845 долларов, и его единственным вариантом было покрытие блестящей краской Apex Blue за 500 долларов.BMW X3 xDrive30i с функциями комфорта RDX будет стоить не менее 53 015 долларов — добавьте адаптивные амортизаторы и элементы внешнего стиля M Sport, и цена вырастет до 56 270 долларов. Mercedes еще не опубликовал цены на GLC 2022 года, но будьте уверены, Acura почти наверняка будет дешевле.
Будь это наши деньги, у нас возникло бы искушение отказаться от пакета A-Spec и выбрать вместо него комплектацию Advance. С единственным функциональным отличием, заключающимся в 19-дюймовых колесах вместо 20-дюймовых, Advance, вероятно, будет работать почти так же, как A-Spec, с экономией в 2000 долларов, а его яркие внешние акценты и отделка из дерева с открытыми порами апеллируют к чувствам вашего автора.
чем черный глянец и алюминий.
Неважно, какие у него характеристики, RDX 2022 года — очень выгодная сделка с точки зрения цены. Но интерьер премиум-класса, привлекательный стиль и отличная производительность означают, что ему не нужно извиняться за свою цену. Несомненно, у немецких конкурентов может быть какое-то не поддающееся количественной оценке щегольство парковщика, но RDX по-прежнему является хорошим выбором среди популярного класса.
Часто задаваемые вопросы
Acura RDX 2022 First Drive
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Самые последние совершенно новые модели Acura — TLX и MDX — убедительно дали нам понять, что Acura, как бренд класса люкс и производительности, снова в отличной форме.Модернизированный RDX пытался сделать то же самое еще в 2019 году, и, хотя это было капитальным ремонтом выше среднего, он не тронул нас так сильно, как с тех пор TLX и MDX.
Итак, Acura RDX 2022 года уже здесь, и он содержит множество улучшений, чтобы попытаться улучшить впечатления от вождения и убедиться, что он не играет вторую скрипку по сравнению с другими продуктами Acura в области технологий или роскоши.
Единственное упущение, и оно большое, — это постоянное отсутствие варианта Type S. И TLX, и MDX предлагают высокопроизводительную версию Type S с двигателями V6 с турбонаддувом, а RDX по-прежнему будет обходиться без такой модели в 2022 году.Это позор, потому что меньший размер RDX означает, что он может служить качественной платформой для мощного кроссовера, чтобы конкурировать с другими, такими как BMW X3 M40i, Mercedes-AMG GLC 43 и Audi SQ5.
Это не означает, что Acura пренебрегла опытом вождения в 2022 году. Одно улучшение производительности связано с перенастроенными адаптивными амортизаторами в комплектации Advance, которые стали жестче в режиме Sport и мягче в режиме Comfort. Кроме того, в салоне стало намного тише, чем было раньше, благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу и усовершенствованной системе Active Sound Control.Acura заявляет, что стандартный автомобиль предлагает улучшение NVH на 20%, в то время как автомобили с пакетом Advance Package имеют еще большую шумоизоляцию, что обеспечивает улучшение на 30% по сравнению с моделью 2021 года.
Вы сможете отличить обновленный RDX от версии до обновления, взглянув на новый рисунок решетки радиатора и более тонкую хромированную окантовку решетки. Посмотрите дальше вниз, и вы заметите увеличенные боковые воздухозаборники и новый дизайн противотуманных фар. Трудно сказать, что что-то новое сзади, но присмотритесь, и вы увидите переделанный нижний бампер и прямоугольные выхлопные патрубки на всех моделях, кроме A-Spec, которые висят на круглых двойных выхлопных патрубках.Несколько новых дизайнов колес завершают внешние обновления, а в интерьере появилась новая бронзовая отделка алюминиевой отделки в нижних отделках.
Возможно, одно из самых важных изменений, внесенных Acura в RDX в этом году, касается оборудования, поскольку оно устраняет одну из проблем, с которыми мы сталкивались с Acura за последние пару лет. Наконец-то вы можете оборудовать пакетом Advance Package автомобили с отделкой A-Spec. Это жизненно важно, потому что Acura уже давно делает свои адаптивные амортизаторы эксклюзивными для автомобилей с пакетом Advance Package, а это означает, что автомобили с самой спортивной отделкой A-Spec никогда не будут оснащены лучшими деталями подвески.
Это все еще относится к TLX, но теперь у нас есть надежда, что Acura исправит эту ошибку для своего седана, как это было сделано с RDX.
Некоторые автомобильные технологии, к которым мы привыкли в других новых Acura, присоединяются к RDX в этом году. Это означает, что теперь он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, голосовые сервисы Amazon Alexa, порты зарядки USB-C, беспроводную зарядку телефона, настраиваемое окружающее освещение (27 различных тем), складывающиеся зеркала с электроприводом и расширенный диапазон функции дистанционного запуска двигателя. до четверти мили.Разочаровывающее отсутствие показаний цифрового спидометра в 7-дюймовой цифровой комбинации приборов также исправлено, так как теперь вы можете выбрать просмотр большого спидометра в этой области.
Все вышеперечисленное сделано для приятных дополнений в нашей поездке по Лос-Анджелесу и некоторым из соседних дорог каньона. Отправившись в путь, мы сразу же заметили — точнее, не заметили — шум в салоне.
Резьба по каньонуНаш тестовый автомобиль был моделью A-Spec Advance Package с максимально возможной шумоизоляцией, а уровень шума дороги и двигателя явно снижен по сравнению со старым RDX.Типичный для Acura ворчливый и ворчливый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отошел на второй план, а рев шин был на вполне приемлемом уровне для крейсерской езды по шоссе. Недавно смягченные амортизаторы — Acura говорит, что это тот же амортизатор, что и раньше, но с новыми нулями и единицами, говорящими им, что делать — сделали езду по плохим дорогам мягкой, но посаженной. Однако трудно сделать окончательный вердикт о том, как это можно сравнить с поездкой до обновления, не управляя кроссовером по знакомым дорогам.
в гексогене хороша, но не идеальна. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает те же 272 лошадиные силы и 280 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, чего достаточно, чтобы быть энергичным, но недостаточно, чтобы ваш пульс учащался, как это делает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в TLX Type S.
RDX также работает с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность настоящей звезде шоу силовых агрегатов: системе Acura SH-AWD. Ничего в этой гениальной системе полного привода с вектором крутящего момента не изменится к 2022 году, но этого и не требовалось.Система по-прежнему искусно распределяет мощность спереди и сзади, а затем слева и справа сзади (бит векторизации крутящего момента), перегружая заднее внешнее колесо, чтобы весело и увлекательно сгибать вас на поворотах.
Считайте, что система полного привода стала причиной того, что гексоген является таким желанным партнером, с которым можно танцевать. Дополнительная агрессивность Acura в настройке амортизаторов заметна еще до того, как вы повернете руль, поскольку поворот расположенного в центре диска режима движения в спортивный режим мгновенно меняет отношение к езде RDX.Это далеко не автомобиль AMG или M, но «спортивная» езда стала намного более очевидной, чем раньше. Тем не менее, это не превращает RDX в некий кроссовер, бросающий вызов физике, вроде Porsche Macan или BMW X3 M.
Его вес, который всего на 11 фунтов больше, чем у прошлогодней модели Advance, становится очевидным, когда вы начинаете давить на него. , а всесезонные шины с низким сцеплением не приносят этому кроссоверу никакой пользы. Недавно настроенные тормоза придают ему приятную, жесткую педаль, а переделанная система управления звуком (имитация шума двигателя) означает, что он звучит соответственно.Тем не менее, есть потенциал для чего-то еще более мощного, что-то вроде гипотетического RDX Type S, даже если нынешняя максимальная управляемость намного лучше, чем у многих в своем классе.
Если вы используете RDX только для обычных задач внедорожника, это прекрасный круизер, и в этом году вы также можете выглядеть более стильно. Сладкая краска Phantom Violet Pearl (фиолетовая), которая дебютировала на TLX, присоединяется к палитре RDX в этом году, а черно-белый двухцветный кожаный салон Orchid Milano, который можно увидеть на NSX, также доступен в качестве опции.Те, кто ищет дополнительные функции безопасности, будут рады услышать, что Acura добавляет переднее и заднее экстренное торможение на низкой скорости, новую камеру для чтения дорожных знаков и усовершенствованную систему предупреждения о слепых зонах с большим радиусом действия.
Acura говорит, что он должен лучше разбиваться с дополнительной структурой дверей и новыми ремнями безопасности.
Обновленный RDX поставляется с премией, но всего на 900 долларов больше, чем раньше, при базовой цене 40 345 долларов за переднеприводную модель. Тем не менее, это один из тех автомобилей, который мы настоятельно рекомендуем приобрести с полным приводом, поскольку он полностью меняет управляемость автомобиля в лучшую сторону.Доплата за AWD приносит вам 42 545 долларов, но Acura не позволяет остановиться на этом. Возможность сочетать внешний вид A-Spec с техническими и эксплуатационными характеристиками Advance заманчива, но вы заплатите за это, поскольку эта модель является топовой моделью RDX по цене 52 345 долларов. Мы также отметим, что автомобили A-Spec демонстрируют наихудшую экономию топлива из всех — 26 миль на галлон вместе взятых.
Если вы действительно хотите иметь самый особенный RDX, Acura выпускает PMC Edition, окрашенную в цвет NSX Long Beach Blue Pearl (на фото выше).
Он выпущен ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров, оснащен колесами Berlina Black (также цвета NSX), имеет кожаный салон Orchid с синей строчкой и собирается вручную на заводе NSX в Мэрисвилле, штат Огайо. Каждый второй гексоген производится в 8 милях отсюда, в Ист-Либерти. Все PMC обойдутся вам в 55 295 долларов, но вы, несомненно, получите самый крутой RDX 2022 года.
Даже если вы полностью загрузите RDX, как модель PMC, этот внедорожник по-прежнему будет выгодным предложением по сравнению с немецким компактным кроссовером с аналогичной загрузкой, который легко обойдется вам дороже 60 000 долларов с опциями.Между тем, Acura может создать по-настоящему роскошный интерьер с использованием качественных материалов и вдобавок предложить конкурентоспособные впечатления от вождения. Обновления 2022 года делают RDX еще более привлекательным, чем раньше, и продолжают укреплять позиции Acura как действующего предприятия в сфере роскошных автомобилей. Теперь об этом Type S.
.Видео по теме:
.