Акура рдх отзывы: 2007, 2.3 , , , , black, 4, ,

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Acura RDX I

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах.

За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Отзывы об Acura RDX — Acura

Авто — Acura

Существующие модификации Acura RDX:

Основные характеристики

Марка: Acura
Модель: RDX
Модификация: —
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2300 см?
КПП: автомат — 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- круиз-контроль- бортовой компьютер- салон: кожа- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Acura RDX:

В эксплуатации «Acura-RDX» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная.Педаль-в пол, тело вжимается в спинку кресла.Жена очень нервничает по этому поводу.Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час.Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередоваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок.Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же MDX впечатляет своими размерами, но я выбрал именно RDX за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.Очень порадовала устойчивость.На гололёде

Отзывы об Acura RDX (Акура РДХ)


Acura RDX 2.0 2007 г.в.

Вобщем-то неплохо, но есть свои недостатки! Хотя посадка удобная и в поворотах хорошо ощущается боковая поддержка, только высота, с которой обозреваешь окружающих, напоминает о том, что ты за рулем кроссовера. Выбираться из глубокого кресла не очень удобно – до земли приходится тянуться ногой.(Один раз даже упал…..больно было)

Отзыв о Acura RDX 2.0 2007 г.в.

Плюсы, Acura RDX:

  • Сама машина — уже достоинство. Всё в жилу. Ни одного негатива

Плюсы, Acura RDX:

  • Уютный и очень прекрасный салон
  • Убойная динамика при любой скороти
  • Отличная управляемость
  • Хорошая музыка
  • Отличный раздельный климат — контроль
  • Голосовыми командами можно управлять всеми необходимыми функциями (при знании английского языка)

Минусы, Acura RDX:

  • Отсутствуют. Если только мили и фаренгейты… Но меня это абсолютно не волнует

Минусы, Acura RDX:

  • Жесткая ходовая (но отличная управляемость)
  • Великоват расход топлива

Совет покупателю, Acura RDX:

Кто купит, не пожалеет! Фотки не выкладываю. Говорят, что плохая примета фотографировать своё авто. На сайтах много фотосессий. Смотрите, любуйтесь.

Совет покупателю, Acura RDX:

Если вы любите драйв и вас не пугает расход топлива и жосткая ходовая, то это именно Ваш автомобиль!



Отзывы на Acura RDX 2019 года

Обновления информационно-развлекательной системы все еще не включены

Получите RDX Advance 2019 года с 18 августа. До этого у меня был RDX 2014 года, а до этого — TSX 2010 года. Мне нравится управление, новый современный вид (внутри и снаружи), а также ощущение от нового RDX 3-го поколения по сравнению с 2014 годом (2-го поколения). Но я не фанат 4-х цилиндрового турбомотора. Он не такой плавный, совсем и не имеет лучшего расхода бензина, чем более старый 6-цилиндровый. У него есть потрясающие технологии, за исключением навигации. Хотя с момента покупки было выпущено несколько бесплатных обновлений по воздуху, в том числе самое новое, выпущенное ранее в 2021 году, они не исправили все причуды. Не могу поверить, что он был разработан без возможности добавить имя к адресу, введенному вручную. Я бы надеялся, что это исправят в одном из первых обновлений. Платное приложение AcruaLink (110 долларов в год) по-прежнему имеет свои особенности, и они все время удаляют отличные функции, не говоря об этом. Например, когда-то я мог загружать маршруты из своей гостиной через приложение AcuraLink, когда машина была выключена, что было доступно, когда я купил внедорожник, когда он вышел в 2018 году. Эта функция позволяла пользователям быть где угодно и загружать сразу несколько маршрутов. к RDX, и они были там сразу же, даже когда это было, мне очень понравилась эта функция.

Другой вопрос — удаленный запуск. Подписка на дорогое ежегодное приложение — единственный способ запустить его удаленно, если только вы не заплатите дилеру около 500–600 долларов за установку транспондера. Сумасшедшая Acura не встраивала в нее транспондер, когда он был новым, как это делают почти все другие производители, поэтому все, что было бы необходимо, — это купить брелок для дистанционного запуска. Все это означает, что, по всей вероятности, я, вероятно, не стал бы покупать еще один продукт Acura в будущем. Honda / Acura не следовало выкатывать новую систему, пока они не заработали должным образом. Я разочарован тем, что они не отладили программное обеспечение перед его развертыванием для потребителя.

Acura RDX 2022 доработан для большей роскоши и лучшего внешнего вида

  • Acura RDX подвергся рестайлингу в 2022 году, чтобы разделить элементы внешнего дизайна с MDX.
  • Пакет внешнего вида A-Spec теперь доступен с пакетом Advanced высшего уровня.
  • Лимитированная серия RDX PMC Edition позаимствовала краску Long Beach Blue Pearl у NSX Type S.Более и менее. Больше функций и меньше внешнего шума и вибрации, поэтому основное внимание при обновлении 2022 года было уделено добавлению стандартных функций для всех комплектаций и повышенному вниманию к бесшумной кабине, особенно на моделях, оснащенных пакетами опций.

    Обновленный экстерьер заимствует элементы дизайна от более крупного MDX, такие как текстурированная решетка радиатора и более широкий воздухозаборник спереди, а также прямоугольные патрубки выхлопной трубы сзади на всех моделях, кроме спортивного A-Spec, который получил круглые глянцево-черные патрубки. Размеры колес увеличиваются на дюйм до 19-дюймовых 10-спицевых в стандартной комплектации, в то время как RDX A-Spec предлагает новый 20-дюймовый дизайн.Новые цвета также включены в список опций. Liquid Carbon Metallic доступен для всех моделей 2022 года, в то время как модели, оснащенные пакетами Technology и Advanced, предлагают Phantom Violet Pearl, а ограниченная серия PMC представлена ​​в ярком металлическом цвете Long Beach Blue Pearl.

    Под капотом RDX двигатель остался без изменений по сравнению с моделью 2021 года, по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод остается стандартным, а SH-AWD доступен в качестве опции.Хотя Acura не вносила изменений в трансмиссию на 2022 год, компания заявляет, что режимы вождения были перенастроены для более заметного диапазона между настройками «Комфорт» и «Спорт». Предыдущий RDX получил от нас высокие оценки за управляемость, но были сделаны замечания по поводу непостоянной педали тормоза. В 2022 году у RDX есть перенастроенный электронный усилитель тормозов, поэтому мы с нетерпением ждем возможности протестировать улучшение.

    Предыдущие модели RDX не смогли впечатлить нас своим дизайном интерьера, и здесь RDX 2022 года дополняет его сочетанием интересных материалов и цветов.Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию всех моделей, а автомобили с пакетом Advance получают дерево с открытыми порами и кожу Milano.

    В стандартную комплектацию входит больше технологий, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон и функцию помощи при смене полосы движения, а также AcuraWatch, который был модернизирован для использования камеры для распознавания дорожных знаков и более точной информации об ограничении скорости. Задние ремни безопасности лучше защищают при аварии благодаря технологии предварительного натяжения, а дополнительная боковая конструкция в дверях соответствует новым требованиям краш-тестов.

    Как и модель 2021 года, RDX будет выпускаться ограниченным тиражом в Производственном центре Acura Performance (PMC) на той же сборочной линии, что и суперкар Acura NSX. Версия RDX PMC выпускается только в цвете Long Beach Blue Pearl с двухцветным кремовым (Acura называет его Orchid) и черным салоном. Все выпуски PMC будут полностью загруженными комплектациями Advance A-Spec, и будет построено только 200 экземпляров, поэтому, если вы хотите получить соответствующий набор NSX и RDX, сделайте заказ прямо сейчас.

    Ценообразование и рейтинги экономии топлива EPA еще не опубликованы, но Acura говорит, что начальный уровень будет стоить менее 40 000 долларов.Без реальных изменений трансмиссии мы ожидаем, что показатели расхода на галлон будут аналогичны 22 милям на галлон по городу и 28 милям на галлон по шоссе для переднеприводных версий, с небольшим снижением для полноприводных моделей и моделей A-Spec. RDX 2022 года поступит в продажу в начале ноября.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Acura RDX Особенности и характеристики

    Передние спортивные сиденья с подогревом — включая: передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой с электроприводом

    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Датчики — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, одометр и бортовой компьютер.

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция парковщика

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и механическое топливо

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Многозонный автоклимат-контроль Кондиционер с подключением к GPS

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка из кожи/алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, вставка из кожзаменителя/алюминия в консоль и акценты интерьера под черный рояльный лак/под металл

    Тканевый хедлайнер

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Перфорированный салон Milano Premium с кожаной отделкой, включая: контрастную строчку

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Обзор Acura RDX 2020 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *