Акура rdx: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль доработали в мелочах – от внешности до пакетов дополнительного оснащения. Работа заметна, хотя разница не такая, как в старшей MDX после смены поколений.

В RDX 2021 и 2022 модельного года разницу заметить можно лишь спереди. В свежей версии изменился дизайн бампера и светодиодных противотуманных фар, иной стала хромированная окантовка решетки радиатора. Сзади единственное отличие – прямоугольные выхлопные трубы, и то не всегда – в A-Spec они, как прежде, скругленные. Компания говорит о новыз легкосплавных дисках, но 19-дюймовые остались прежними, изменили 20-дюймовые.

Более важные изменения не видны с первого взгляда, но ощутимы в первую же поездку — шумоизоляция и акустический комфорт. RDX 2022 года как минимум на 20% тише. Получить улучшенную шумоизоляцию можно, в зависимости от комплектации. К базовой прибавке в 20% еще 10% добавит пакет Advance Package. У A-Spec начальный уровень шумоизоляции выше за счет акустических передних боковых стекол, а с пакетом Advance это одновременно самая тихая в салоне и спортивная RDX.

Возможность установки Advance Package на RDX A-Spec – правильное нововведении в версии 2022 года. Раньше невозможность этого выглядела странной: основная составляющая пакета – адаптивная подвеска. Таким образом, A-Spec с наиболее спортивной внешностью до сих пор была лишена пакета со спортивной подвеской. С адаптивными амортизаторами можно получить только диски меньшего диаметра – 19-дюймовые.

Интерьер доработан в мелочах. На приборном щитке можно настроить цифровой спидометр, появилась декоративная подсветка (27 схем), а в базовой комплектации вставки «под алюминий» теперь «под бронзу». Улучшили мультимедийную систему с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовыми сервисами Amazon. Добавлены порты USB-C и беспроводная зарядка. Дальность срабатывания дистанционного запуска увеличена до 400 м.

Под капотом изменений нет, это существенный недочет. У MDX по-прежнему нет горячей версии Type S. Она давно просится в линейку Acura, конкурировать с BMW X3 M40i, Mercedes-AMG GLC 43 и Audi SQ5 компании нечем. Это отсекает немалую долю покупателей и не улучшает имидж, который она стремится улучшить версиями Type S для других моделей. При этом и у MDX и у TLX версии Type S есть, ждали ее и на MDX, но пока напрасно: 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, меняющего характер авто, нет.

2,0-литровый турбодвигатель достаточен для большинства. Мощность – 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Настройки не изменились, они неплохо сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом», отсутствие Type-S компания пыталась компенсировать улучшением режима Sport. Теперь он ощутим, проявляется не в искусственном звуке спортивного мотора из динамиков ( отключается, звук изменился). Разница заметна в поворотах и скоростном маневрировании. Наилучший результат достигается с системой полного привода SH-AWD: ее не меняли, но это и не нужно. Acura RDX та модель, в которой не стоит отказываться от полного привода, хотя базовая версия переднеприводная: характер меняется в лучшую сторону во всем, кроме цены и расхода топлива.

Самый «прожорливый» вариант RDX в A-Spec с пакетом Advance потребляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле.

Изменились настройки тормозов – педаль станет информативнее, особенно при торможении с высоких скоростей. Автомобиль ощущается легче и динамичнее, хотя формально RDX 2022 года стала тяжелее на 5 кг. Ощутить это невозможно.

На управляемость не лучшим образом влияют базовые шины. Они всесезонные, из лучше заметить на соответствующие сезону (дилерская опция), на летних авто раскроется иначе.

От нового поколения MDX обновленная RDX получила фиолетовый цвет кузова (Phantom Violet Pearl), а также черно-белую схему отделки салона искусственной кожей Orchid Milano. Она пришла со спорткара NSX.

Доработана электроника. Появилась новая камера в распознавании дорожных знаков, расширен диапазон предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал. Автоматическое торможение работает и при движении задним ходом. Авто стал безопаснее, благодаря новым усилителям в передних дверях и доработанным ремням безопасности.

Список доработок большой и автомобиль стал лучше. Те, кому не нужна спортивная версия Type-S и ее имидж, будут довольны всем, кроме цены. Подорожание в рамках поколения существенное – минимум 900 долларов на основном для RDX американском рынке. Самый доступный RDX с передним приводом стоит 40 345 долларов, а с полным – на 2 200 дороже. Внешние отличия неочевидны, покупателю придется вникать в суть изменений. Но Acura RDX все еще дешевле в сопоставимых комплектациях, чем одноклассники BMW и Mercedes-Benz, а более широкий список опций немецких конкурентов сделает их еще дороже. Главные конкуренты RDX родом из Японии, и Acura есть что показать.

Acura Rdx 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рдх

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $
КомплектацияЦена в рублях
Standard
0 ₽
Technology Package0 ₽
A-Spec Package0 ₽
Advance Package0 ₽
Отзывы

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2021, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад.

Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2. 0 л 272 л.с. 380 H*m 4
Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2021

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Шины, диски на Акура РДХ (Acura RDX)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Acura RDX 2020: краткий обзор

Acura RDX 2020 года в настоящее время выставлена ​​на продажу по цене 40 000 долларов. Модель RDX 2020 года оснащена турбодвигателем VTEC. Потребителей познакомят с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и системой полного привода с регулировкой крутящего момента. Вариант A-Spec предназначен для тех, кто любит нестандартную комплектацию.

Автомобиль разработан и построен в соответствии с концепцией Acura Precision Crafted Performance. Это поколение RDX является следствием капитальной переработки платформы.

Acura RDX 2020: лучший семейный внедорожник

Acura RDX 2020 года выпускается также с определенной стратегией занять довольно обширный сегмент рынка. Недавно Autotrader опубликовал, что модель попала в категорию «Лучший компактный роскошный внедорожник для семей» по версии News and World Report в США. Он также стал «Лучшим новым автомобилем для 2019 года» по версии Autotrader.

Доступная в базовом пакете аудиосистема премиум-класса Acura ELS Studio 3D даже также получила статус «Business Audio System of the Year» от компании Business Insider. Этот серьезный набор регалий требует особого внимания к Acura RDX 2020, мы постарались подготовить краткий, но подробный обзор.

Дизайн и технологии

RDX 2020 года – это первый автомобиль, который показывает во всей полноте новую концепцию внешнего и внутреннего дизайна Acura. Поклонники наверняка помнят Acura Precision Concept и Acura Precision Cockpit. Это, по сути, объединение этих двух платформ в одной.

Для новой модели Acura выбрала более спортивную стойку. Это стало возможным благодаря более длинной колесной базе, более короткому переднему свесу. Новинка 2020 года вышла в элегантном белом цвете Platinum White.

Внутренние детали из матового алюминия, нержавеющей стали и оливкового дерева дополняют дизайн спортивных сидений и панорамного люка на крыше. Интерфейс медиасистемы True Touchpad от Acura сочетает в себе традиционный сенсорный экран и дистанционное управление в сочетании с традиционным кнопочным управлением, расположенным на центральной консоли.

Acura RDX 2020. Фото: Акура

Версия A-Spec

Базовая Acura RDX 2020 может быть модернизирована с помощью расширенного развлекательного и технологического пакета. Доступны новые функции, различные варианты отделки салона, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Опции настраиваются в 16 направлениях. Расширенный комплект подразумевает установку полноцветного дисплея Heads-Up с диагональю 10,5 дюйма. Также комплектация подразумевает наличие вышеупомянутой стереосистемы премиум-класса Acura ELS Studio. Удобства и функции безопасности включают камеру слежения с панорамной съемкой и монитор перекрестного движения. Покупатели могут также рассчитывать на информационную систему для слепых зон.

Кроме того, встроенный Wi-Fi 4GLTE поддерживает такие услуги, как экстренная помощь на дороге, дистанционная блокировка/разблокировка автомобиля, отслеживание транспортного средства при угоне и геотаргетинг.

Пакет дополнительной обвески кузова A-Spec включает в себя 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины 245/45R20, черную глянцевую отделку и более крупные трубы выхлопной системы. Покупателям доступен красный или черный кожаный салон с черными вставками.

Интерьер Acura RDX 2020. Фото: Акура

Производительность

Acura RDX 2020 года отличает от других моделей турбомотор с прямым впрыском. 2,0-литровый 16-клапанный силовой агрегат, построенный в соответствии с прогрессивной экологически-чистой технологией DOHC VTEC дает 272 л.с. и дает 280 фунт-футов крутящего момента. Acura объявила, что с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач автомобиль имеет на 40% больший крутящий момент на низких оборотах, чем с двигателем V6, когда-то устанавливаемом на RDX.

Что действительно является очень интересной и современной функцией, так это Super Handling All-Wheel Drive. Речь идет о системе определения вектора крутящего момента, часто обозначаемой как «SH-AWD». Именно благодаря ей увеличивается крутящий момент на задних колесах в среднем на 40% больше, чем у предыдущего поколения. Причем согласно решению разработчиков, 100% этого крутящего момента приходится на правое заднее или левое заднее колесо. Такой инженерный подход позволяет улучшить маневренность, стабильность и контроль движения автомобиля. Особенно такие функции помогают в ненастную погоду.

Доступные режимы вождения поддерживают 4 варианта настроек Snow, Comfort, Sport и Sport +. Каждый из режимов изменяет общую динамику автомобиля в соответствии с различными дорожными условиями. Изменения касаются дросселя Drive-by-Wire, трансмиссии, электроусилителя руля, управления тягой, и, если имеется, систему SH-AWD соответственно.

2020 Acura RDX с SH-WD. Фото: Acura

О ценах

Цена на Acura RDX 2020 года колеблется от 39 000 до 49 000 долларов США в зависимости от оснащения. Эта стоимость включает доставку до дилерского центра. Например, RDX начального уровня с передним приводом начинается обойдется в 38 595 долларов. Acura RDX 2020 года с расширенным пакетом и SH-AWD стоит от 48 695 долларов. Пакет A-Spec с передним приводом стоит 44 795 долларов США или 46 795 долларов С SH-AWD.

Acura RDX 2020 года выпускается в Ист-Либерти, штат Огайо.

2020 Acura RDX Gallery

Фото Источник: Acura.

Особенности Acura RDX 2022 года | SH-AWD

Агрессивный дизайн Jewel Eye ® Светодиодные фары A-Spec ® Стиль Технология окраски премиум-класса

Агрессивный дизайн

RDX — это дизайн в движении. Изящные линии кузова исходят от яркой решетки радиатора Diamond Pentagon и притягивают взгляд к скульптурной задней части.Задние фонари Dragon Tail со светодиодной подсветкой добавляют эффектности и без того смелому дизайну. Прямоугольные двойные накладки на выхлопные трубы завершают образ премиум-класса на дороге.

На изображении: A-Spec ® Advanced Package в цвете Apex Blue Pearl. Jewel Eye ® Светодиодные фары

Впечатляющая передняя панель освещается блестящими светодиодными фарами Jewel Eye ® , которые сохраняют свой драгоценный вид даже в выключенном состоянии. Они излучают яркий и естественный свет, обеспечивая превосходную видимость на дороге.Светодиодные ДХО Chicane завершают дизайн, придавая автомобилю поразительный фирменный вид.

Стандарт на всех упаковках. На изображении: пакет A-Spec® Advance в цвете Apex Blue Pearl. A-Spec ® Стиль

Это вершина стиля, ориентированного на производительность. Глянцевые черные акценты и 20-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey подчеркивают элегантный дизайн RDX. Крупные круглые насадки на выхлопную трубу придают более мускулистый вид, а значок A-Spec и ребристый задний диффузор подчеркивают внешний вид.

Стандарт для пакета A-Spec. На фото: A-Spec ® Advanced Package в цвете Liquid Carbon Metallic. Технология окраски премиум-класса

Найдите свой оттенок мощности с окраской премиум-класса в цветах Performance Red Metallic, Liquid Carbon Metallic, Majestic Black Pearl, Platinum White Pearl, Phantom Violet Pearl и Apex Blue Pearl. Эти стойкие пигменты наносятся в виде серии тонированных бесцветных покрытий для получения яркого хроматического цвета с глубоким и насыщенным финишем.

На фото: комплект A-Spec ® цвета Performance Red Pearl. Премиум-краска доступна за дополнительные 500 долларов.

Acura RDX 2022 г. Первая поездка: тихие, осторожные улучшения

Полный обзор acura rdx

Когда что-то в целом работает, но может быть улучшено, вы вносите только необходимые изменения, чтобы сделать его лучше. Возьмем, к примеру, Acura RDX третьего поколения, роскошный компактный внедорожник, наполненный ценностью, которая конкурирует с такими моделями, как BMW и Mercedes-Benz.В 2022 году RDX получит обновление в середине цикла, включая улучшенный внешний вид, более стандартные технологии и улучшения интерьера. Acura также улучшила качество езды и улучшила управляемость.

Тонкая настройка

Обновленный RDX выпущен с новой моделью PMC Edition, окрашенной в привлекательный цвет Long Beach Pearl Blue. Этот новый вариант RDX, выпущенный ограниченным тиражом в 200 экземпляров, по существу сочетает в себе отделку A-Spec и богатый пакет Advance с эксклюзивной цветовой схемой, образуя новый RDX в верхней комплектации.Новые варианты окраски премиум-класса для обычных RDX включают Phantom Violet Pearl (темно-синевато-фиолетовый) и Liquid Carbon Metallic (серый), а 19-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию.

Посмотреть все 29 фотографий

В дороге

Для поездки по Лос-Анджелесу мы заказали модель RDX A-Spec, не принадлежащую PMC, в цвете Apex Blue Pearl с пакетом Advance Package и направились к извилистому асфальту Малхолланд Драйв. и каньон Топанга. RDX 22 года механически не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что он по-прежнему использует 272-сильный турбодвигатель 2.0-литровый И-4 в паре с 10-ступенчатым автоматом; покупатели могут выбрать передний привод или полный привод Acura Super Handling All-Wheel Drive с вектором крутящего момента (SH-AWD).

Каждый RDX 2022 года получает обновленные облицовки передних крыльев, перенастроенную функцию шумоподавления на основе звука и более низкую скорость холостого хода двигателя на 900 об / мин. Выберите пакет Technology за 2650 долларов, и Acura добавит более толстое ковровое покрытие, вышеупомянутое акустическое стекло и изоляционную прокладку внутри приборной панели. Пакет Advance обеспечивает еще большую звукоизоляцию приборной панели, под капотом и днищем кузова, а также акустическое стекло для задних дверей и небольшое количество шумопоглощающих материалов по всему салону.

Сразу после отъезда более тихая кабина RDX выделялась. Прислушиваясь к ветру и дорожному шуму, мы намеренно отключили звук в аудиосистеме ELS Studio с 16 динамиками на большей части пути, чтобы оценить, действительно ли улучшенная звукоизоляция и дополнительное акустическое стекло лучше приглушают внешние шумы; мы так думаем.

Просмотреть все 29 фотографий

Acura также перенастроила адаптивную подвеску, которая во время нашей поездки хорошо поглощала пятна и трещины асфальта на нескольких пересеченных дорогах, с которыми мы сталкивались.Нажимайте на RDX агрессивно, и он не развалится; это надежный и спортивный внедорожник с хорошим контролем над кузовом. Реакции на руль острые, а тормоза кажутся сильными.

Просмотреть все 29 фотографий

Недооцененный интерьер?

Несмотря на красивую конструкцию и отделку интересными материалами, контрастной строчкой и двухцветными сиденьями, в салоне RDX есть одна звездочка: информационно-развлекательная панель. У большинства возникнут сомнения при первом использовании этой системы, в которой пользователи нажимают пальцами на прямоугольную сенсорную панель на центральной консоли, положение их пальцев на этой панели соответствует общей области на экране над приборной панелью. Иными словами, чтобы выбрать что-то в верхнем левом углу экрана, вы нажимаете на верхний левый угол сенсорной панели. С практикой и терпением владельцы могут привыкнуть к настройке, но мы бы хотели, чтобы Acura устранила этот недостаток более полно в этом обновлении.

Рядом с сенсорной панелью на консоли и гораздо более заметным является большой круглый переключатель режимов привода. Из доступных режимов вождения, которыми он управляет, Sport вызывает наиболее захватывающее поведение подвески, трансмиссии и рулевого управления, если вы окажетесь на поворотах.Режимы «Комфорт» и «Нормальный» смягчают ситуацию, не полностью нейтрализуя нетерпеливое ощущение Acura.

Цена… Это приятно

Полностью загруженный RDX 2022 года стоит 52 845 долларов, что довольно скромно для сегмента, в котором цены конкурентов могут достигать 60 000 долларов. На другом конце спектра RDX начального уровня стоит от 40 345 долларов, что на 900 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а система Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) добавляет 2000 долларов.Недавно отточенный RDX от Acura уже в продаже.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Acura RDX A-Spec Advance 2022 года Технические характеристики
ЦЕНА 52 345 долларов
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/272 л.с./280 фунт-футов с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4059 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 108.3 в
Д х Ш х В 187,4 x 74,8 x 65,7 дюйма
0-60 миль в час 6,4 с ( MT оценка)
EPA FUEL ECON 21/26/23 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Acura RDX 2022 года — это не круто, это хорошая цена

Самая нелепая вещь в Acura RDX 2022 года — массивный гудящий алюминиевый циферблат в центре приборной панели, над кнопками выбора передач и под ними климат-контроль. Украшенный текстом «Динамический режим», он может быть в семь раз больше ручки громкости, которая, как запоздалая мысль, изолирована в ничейной зоне рядом с переключателем аварийной сигнализации.

Фото: Адам Исмаил

Как нетрудно догадаться, ручка динамического режима изменяет ходовые качества RDX. В других автомобилях для таких целей используются маленькие кнопки — может быть, переключатель рядом с подстаканниками. Но Acura сочла необходимым украсть Goodwills за вышедшие из употребления стереосистемы Aiwa, чтобы найти эту любопытную деталь, к которой вы, возможно, прикоснетесь один раз, если вообще когда-либо, во время ежедневных поездок на работу.

Ирония в том, что этот циферблат на самом деле многое дает RDX 2022 года. Предлагая три режима вождения в нормальных условиях, а также один, специально настроенный для снега, он модулирует реакцию дроссельной заслонки, точки переключения 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, легкость рулевого управления и агрессивность езды для моделей, оснащенных адаптивными амортизаторами. Но сама ручка настолько неприятна, так стремится привлечь к себе внимание, что она дает динамический режим, и все это содержит внешний вид уловки.

В некотором смысле этот циферблат олицетворяет Acura RDX. Это очень недорогой и компетентный компактный внедорожник премиум-класса. Снаружи он выглядит достаточно острым, достаточно уравновешенным, имеет прочную конструкцию и содержит множество полезных и простых в использовании технологий. Он предлагает 90% того, что предлагают его немецкие конкуренты, и предлагает на четыре-шесть цифр меньше. 10 процентов, которых ему не хватает, — это чувство роскоши или приостановка неверия в то, что вы управляете чем-то большим, чем электроприбор.

Полное раскрытие: Acura хотела, чтобы мы увидели новую Integra так сильно, что мы с журналистами улетели в Лос-Анджелес.Но перед этим спорным открытием мне дали RDX A-Spec in Advance, чтобы я два часа ездил вверх, вниз и вокруг Topanga Canyon Drive, что, как я узнал, на самом деле было названием реального места, а не просто названием Boy. Встречает персонажа World .

Фото: Адам Исмаил

Что это?

Обновленный внедорожник третьего поколения Acura третьего поколения был первоначально выпущен для модели 2019 года. Начиная с 2022 года RDX получает обновленную переднюю панель; более стандартные технологии, включая беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядку телефона; улучшенная шумоизоляция и настройка режима движения; новые функции безопасности; и возможность дополнить группу спортивного внешнего вида A-Spec топовым пакетом Advance, что раньше было невозможно.

В качестве компромисса за все эти преимущества RDX теперь стоит на 900 долларов дороже, чем раньше — 40 345 долларов, включая пункт назначения, по сравнению с 39 445 долларов за прошлогоднюю модель. Учитывая множество небольших конструктивных изменений и дополнений, а также тот факт, что RDX остается гораздо более ценным предложением, чем, скажем, X3, Q3 или даже Genesis GV70, я бы сказал, что цена остается козырем RDX даже с этим рутинным походом.

Фото: Адам Исмаил

Как это едет

Достаточно комфортно и приятно — другими словами, адекватно для сегмента.Первой машиной, на которой я когда-либо водил после того, как получил права учащегося, был RDX 2008 года моей мамы, внедорожник, известный в то время своей управляемостью, напоминающей спортивный седан. (Кстати, я рекомендовал его.)

Я до сих пор помню, что продавец сказал моим родителям, когда они колебались в связи со сделкой: «Вы только что купили отличный грузовик». Забавно представить, что кто-то описывает RDX, особенно или RDX, как грузовик. Это было больше похоже на яйцо с углами.

Я рассказываю об этом анекдоте, потому что гексоген больше не может заявлять об этом различии самостоятельно.Сегодня в этом классе нетрудно найти производительность — конечно, не с преобладанием вариантов под маркой M и AMG для тех, у кого есть средства, чтобы оживить свой разумный семейный тягач.

Все это говорит о том, что гексоген не кажется тяжеловесным, вялым или анемичным, даже если он не достигает уровня противоречия X4 M Competition. Его двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 272 лошадиные силы и крутящий момент 280 фунт-футов, достаточную сумму, чтобы заставить RDX и его примерно 4000 фунтов двигаться.Фирменная система полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive смещает крутящий момент на заднюю ось и перемещает его из стороны в сторону в зависимости от того, какое колесо находится под нагрузкой. Пример, который я водил, был оборудован SH-AWD, но стоит отметить, что базовый RDX является переднеприводным, а модернизация добавляет 2200 долларов к наклейке на окно.

Не быстро, но идет. Он не резкий, но держит себя в руках. Acura наметила отличный маршрут каньона для этого тест-драйва — маршрут настолько хорош, что несколько раз мне хотелось оказаться в более маневренной машине.Предпочтительно тот, который не задерживался на четверть секунды дольше, чем я нажимал на ногу.

Фото: Адам Исмаил

Но у RDX есть способы управлять этим с помощью регулятора динамического режима, о котором я упоминал ранее. Acura говорит, что в этой версии основное внимание уделялось более глубокому различению поведения трех режимов — «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». В сочетании с адаптивными амортизаторами на автомобилях с отделкой Advance поведение RDX, безусловно, меняется в зависимости от того, куда повернут этот диск. Вы почувствуете чуть более быструю реакцию дроссельной заслонки, большее напряжение в рулевом управлении и твердость в движении в режиме Sport.И, конечно же, вы никогда не пропустите какофонию фальшивых шумов двигателя, доносящихся из салона.

В спортивном режиме также отключается функция автоматической остановки/запуска двигателя для экономии топлива — об этом раздражающе напоминал мне дисплей комбинации приборов каждый раз, когда я садился перед светофором. Однако, если вы находитесь в режиме «Комфорт» или «Нормальный», активация двигателя впечатляюще незаметна. Я даже не заметил этого в течение первых 15 минут вождения; эти системы, безусловно, прошли долгий путь за последнее десятилетие.

Фото: Адам Исмаил

Интерьер и дизайн

На бумаге у RDX есть все. Пакет Advance включает вентиляцию передних сидений — подогрев входит в стандартную комплектацию — проекционный дисплей, камеры кругового обзора и фантастическую аудиосистему с 16 динамиками. 10,2-дюймовый дисплей выполняет информационно-развлекательные функции, хотя это не сенсорный экран — он управляется с помощью интерфейса Acura True Touchpad, который мне очень нравится.

Как и сам пользовательский интерфейс, тачпад разделен в пропорции 70/30.Это означает, что любые жесты или касания, выполняемые на большей части панели, относятся к приложению или функции, присутствующей в соответствующей части дисплея, а также для остальной части. Щелчок вниз по меньшему фрагменту переключает положение двух экранных приложений. Это гениально простая система, и если вы, как я, ненавидите взаимодействовать с панелями на приборной панели, продуманная сенсорная панель — лучшее указывающее устройство в автомобиле.

Фото: Адам Исмаил

У меня есть только положительные отзывы о информационно-развлекательной системе RDX, а также о технических средствах и системе безопасности.По сравнению с другими новыми автомобилями, в которых я сидел, удивительно легко понять, какая кнопка, переключатель или циферблат что делает — здесь нет сложной кривой обучения. Все довольно просто, вплоть до откровенно неприятного ТОРМОЗА! предупреждение, которое мигает между спидометром и тахометром, когда автомобиль убежден, что вы собираетесь повысить страховой взнос.

Сиденья тоже очень приятные. У моего тестера был вариант салона Orchid White с черными вставками Ultrasuede и вставками из алькантары на приборной панели.Быть пассажиром в RDX — это комфортно и полуроскошно, поскольку поездка комфортная и тихая, а зад хорошо набит. К сожалению, это ощущение несколько искажено тем, что видят ваши глаза и осязают ваши руки.

Фото: Адам Исмаил

Дизайн интерьера RDX всегда был его самой большой слабостью, и это, к сожалению, остается верным даже с этим обновлением. Нелепое расположение кнопок переключения передач, которое я помню из Odyssey моего брата; яркие, острые формы «Я серьезная машина», которые определяют кнопки; Call Of Duty — шрифт, покрывающий комбинацию приборов.Все эти вещи напоминают вам о вашем месте в прославленной Honda, которая казалась вышедшей из моды еще четыре года назад. И в то время как японский автопроизводитель снова начал находить свое дизайнерское очарование — уникальная, непрерывная решетка приборной панели нового Civic — творческий штрих — Honda 10-х годов никогда не знала, когда нужно отложить щетку.

У GV70 восхитительно безмятежный, теплый салон. Q3 — это бруталистический и прочный корпус, созданный из заготовки, дерева и светодиодов. Интерьер RDX просто выглядит… старым. Старый, убогий и дешевенький на вид, даже если физически все крепко закручено.Это позор, потому что это слишком хорошая машина, чтобы ее можно было подвести. Опять же, я подозреваю, что если бы это выглядело дороже, это было бы дороже.

Фото: Адам Исмаил

Вердикт

Но вот в чем дело — вы знаете, что RDX — это не гоночный автомобиль и не трансформер, даже если Acura — нет. Вы знаете, что пакет A-Spec, например, состоит из блестящей черной отделки. И если вы ищете хороший маленький внедорожник и помните об этих истинах, я думаю, вы будете вполне удовлетворены RDX.Здесь очень мало виноватых, когда резина отправляется в путь.

Более того, вы можете купить один из них, зная и гордясь тем, что не попались в ловушку бренда; вы получили автомобиль функционально так же хорош, как и автомобиль с более завистливым значком, черт возьми, намного дешевле. Я имею в виду, что если бы я покупал один из них, я бы выбрал группу Advance и отказался от бессмысленного снаряжения A-Spec. Чтобы получить X3 с аналогичным оборудованием, полным приводом и адаптивными амортизаторами, я бы потратил 56 365 долларов, включая пункт назначения, по сравнению с 50 345 долларов за Acura.И просто чтобы добавить оскорбление к травме, я бы все еще оставил 24 лошадиных силы на столе.

Вот почему RDX имеет смысл, даже если это, вероятно, не роскошный внедорожник, о котором мечтают его покупатели, и не тот, который возглавляет их списки, когда они начинают просматривать выставочные залы. В этом смысле это квинтэссенция Acura. Я знаю, это звучит немного удручающе, но лучше, чтобы у нас был такой выбор. Он принимает все виды.

Новые и подержанные Acura RDX: цены, фото, отзывы, характеристики

Acura RDX — это роскошный компактный кроссовер, который не совершает грехов.

С RDX у Acura есть конкурент для таких автомобилей, как Audi Q5, BMW X3, Land Rover Range Rover Evoque и Volvo XC60.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Acura RDX 2022 года

Меньший, чем семиместный Acura MDX, RDX построен на новой эксклюзивной платформе Acura, а не на той же архитектуре, что и Honda CR-V.

Новый Acura RDX

Мало того, что RDX получил новую платформу для 2019 года, но редизайн ознаменовал возвращение мощности турбо-4 и усовершенствованного полного привода с вектором крутящего момента.Новый 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-футов. По данным Acura, двигатель с двумя верхними распредвалами и вариант двигателя Civic Type R имеют на 40 процентов больше крутящего момента на низких оборотах. Единственная трансмиссия теперь 10-ступенчатая автоматическая.

Система полного привода предлагает векторизацию крутящего момента. До 70 процентов крутящего момента может передаваться на заднюю ось, и вся эта мощность может передаваться на внешнее колесо в повороте для улучшения управляемости. Клиенты также могут выбрать передний привод.

В новой платформе используется более 50 процентов высокопрочной стали для повышения жесткости, а колесная база увеличивается на 2,6 дюйма. Адаптивные амортизаторы впервые присоединяются к списку опций, а циферблат в стиле NSX предлагает пять режимов движения.

Более длинная колесная база обещает увеличенное грузовое пространство и комфорт на заднем сиденье, а в салоне использованы более качественные материалы. Новые спортивные сиденья оснащены электроприводом регулировки по 12 или 16 параметрам и имеют каркас из высокопрочной стали.

Новый интерфейс True Touchpad управляет информационно-развлекательной системой.Он использует сенсорную панель на центральной консоли и высоко установленный 10,2-дюймовый экран. Каждая позиция на сенсорной панели сопоставляется с позицией на экране, и водители просто щелкают, чтобы активировать нужные функции.

Стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay, зажигание без ключа, Wi-Fi в автомобиле, передние спортивные сиденья с подогревом по 12 параметрам, панорамный люк на крыше, регулируемую по высоте заднюю дверь и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Новая модель A-Spec возглавляет линейку с 20-дюймовыми колесами, глянцево-черными акцентами и дополнительным двухцветным красно-черным интерьером.

Стандартные элементы безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения.

Единственное изменение для RDX 2020 года произошло в виде нового оттенка белого. В 2022 году RDX получил обновленную переднюю часть, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, активное шумоподавление и доступную беспроводную зарядку смартфона.

История Acura RDX

RDX не изменил своего предназначения с тех пор, как был выпущен в 2007 модельном году.

С момента своего появления в 2007 году и до 2009 модельного года RDX предлагался только с одной силовой установкой: турбо-4 со стандартным полным приводом. 2,3-литровый двигатель имел относительно высокую мощность, мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-футов. Турбокомпрессор делал его немного пикантным и давал типичный турбосаундтрек, что отпугивало некоторых потенциальных покупателей. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками обеспечивала более спортивный характер, а жесткая подвеска давала преимущество в управлении по сравнению с конкурентами за счет некоторого комфорта при езде.

Этот первый RDX также разделял систему «Super Handling All-Wheel-Drive», которая передавала мощность на все четыре колеса в более крупной Acura MDX и отличалась вектором крутящего момента. В 2010 модельном году Acura добавила в список заказов RDX с передним приводом, что значительно повысило показатели экономии топлива (19/24 миль на галлон по сравнению с 17/22 миль на галлон), хотя он по-прежнему был таким же прожорливым, как такие автомобили, как массивный Lincoln. МКТ.

После редизайна 2013 года RDX претерпел ряд обновлений, которые должны были дать ему более заметное место на рынке по сравнению с родственным CR-V.

Когда другие производители начали заменять большие двигатели V-6 на меньшие рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, RDX получил новую трансмиссию — 273-сильный 3,5-литровый V-6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия сохранила невероятную мощность предыдущей модели, но при этом облегчила управление.

Он также обеспечил лучшую топливную экономичность: комбинированный рейтинг EPA составил 23 мили на галлон для переднеприводных моделей и 22 мили на галлон для полноприводных версий — оба улучшения по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, система полного привода более ранней модели была заменена в 2013 году и более поздних моделях на более обычную систему полного привода с передним смещением. Изменение помогло снизить вес и повысить эффективность.

V-6 обеспечивал достаточную мощность без отставания оригинального турбо-4. Более длинная колесная база помогла обеспечить более плавную езду, открыв RDX для более широкой аудитории. Интерьер по-прежнему был относительно небольшим, особенно для пассажиров второго ряда, хотя Acura улучшила материалы и дизайн салона, с хорошей дифференциацией между RDX и его родственниками Honda.

Заднее сиденье складывается вперед, образуя грузовое пространство объемом 60 кубических футов, а у RDX было около 27 кубических футов пространства с поднятым сиденьем.

балла за безопасность сделали RDX одним из лучших в своем сегменте, а IIHS неоднократно называл его лучшим выбором по безопасности.

Акцент сместился на семьи от энтузиастов спорта. Кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом / электроприводом, люк с электроприводом и аудиосистема на 360 Вт были в списке стандартных функций, в то время как лучший технический пакет включал навигацию с трафиком в реальном времени и изменением маршрута; задняя дверь багажника с электроприводом; и система объемного звучания Acura/ELS.

Acura RDX перенесена с 2013 модельного года на 2014 и 2015 без существенных изменений.

Acura обновила RDX для модели 2016 года с улучшенным 3,5-литровым V-6, который обеспечил немного большую мощность и крутящий момент, а также показатели экономии топлива, которые улучшились на одну милю на галлон как в городе, так и на шоссе. Доступная система полного привода была перенастроена, чтобы обеспечить большее смещение крутящего момента назад для улучшения управляемости. Acura добавила новые функции активной безопасности и собрала их под баннером AcuraWatch.

RDX также получил небольшое обновление, включающее светодиодные фары и некоторые изменения в передней и задней панелях, в то время как интерьер претерпел незначительные изменения отделки.

RDX практически не изменился в 2017 и 2018 гг. Уверенная управляемость и достаточная мощность.Спортивный дизайн кузова. Роскошь и комфорт эргономично правильной кабины. RDX доступен как одна хорошо оборудованная модель. Добавьте технологический пакет для большего удобства. Затем добавьте пакет A-Spec для более агрессивного стиля или пакет Advance для еще большей производительности. Precision Crafted Performance — это философия дизайна, лежащая в основе всех моделей Acura. Например, светодиодные фары Jewel Eye LED не просто хорошо выглядят, они обеспечивают впечатляющую видимость на дороге благодаря интенсивному широкому лучу света, который снижает утомляемость при вождении в ночное время.Роскошный интерьер спроектирован вокруг вас, водителя. Например, интерфейс True Touchpad расположен прямо перед центральным подлокотником именно там, где он должен быть. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает 272 лошадиные силы. Добавьте доступный полный привод Super Handling All-Wheel Drive, и вы получите высокопроизводительный автомобиль, который превосходно справляется с плохими погодными условиями практически на любой дороге. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальных аксессуаров Acura и создайте RDX, который будет только вашим. Акура RDX.Совершенство, которое вы ожидаете.

Технологии

Acura RDX оснащен множеством технологий. AcuraLink обеспечивает интеграцию Apple CarPlay с 10,2-дюймовым дисплеем, который никогда не испачкается вашими пальцами. Подключайтесь к миру с помощью распознавания голоса BNatural-Language или с помощью пальца на эргономично расположенном интерфейсе True Touchpad. Избегайте пробок и экономьте время с доступным трафиком в реальном времени AcuraLink с перемаршрутизацией трафика. Доступный двухзонный климат-контроль, связанный с GPS, использует солнечные датчики для измерения интенсивности и положения солнца.Почему? Чтобы поддерживать заданную температуру, где бы вы ни сидели. Акура RDX. Прецизионная технология.

Безопасность

Каждый Acura RDX поставляется с передовыми системами безопасности и помощи водителю AAcuraWatch. Некоторые стандартные системы предупреждают вас о вещах, которые вы можете пропустить, например, о том, что перед вами тормозит машина. Другие удерживают вас в центре полосы движения или облегчают движение с частыми остановками в час пик. Дополнительные доступные системы включают информацию о слепых зонах и мониторинг перекрестного движения сзади.А в худшем случае Acura Advanced Compatibility Engineering Body Structure равномерно распределяет энергию лобового столкновения, уменьшая силы, передаваемые на пассажирский салон. Акура RDX. Тщательно продуманная безопасность.

Производительность

Acura RDX обладает всеми характеристиками производительности, которые вы ожидаете от создателей суперкара NSX. Как 272-сильная двухлитровая рядная четверка и десятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями Sequential SportShift. Добавьте доступный полный привод Super Handling All-Wheel Drive, и вы готовы ко всему.Как добиться одновременно комфортной езды и точного управления? Это просто: интегрированная динамическая система Acura. Управляйте откликом дроссельной заслонки, чувствуя точки переключения рулевого управления — даже демпфированием подвески. Есть режим для любого настроения. Акура RDX. Прецизионная производительность.

Подержанные и бывшие в употреблении Acura RDX для продажи во Флориде

Этот автомобиль больше подходит для уверенного вождения, сочетая в себе комфорт и скорость. 273-сильный, 3,5-литровый, 24-клапанный, SOHC i-VTEC, двигатель V-6 обеспечивает уверенное вождение, которое становится еще более приятным со спортивными сиденьями и кожаным салоном.За вашей безопасностью и безопасностью следят фронтальные и боковые шторки безопасности, электронное распределение тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов и т. д.

Подробнее

Сделать Любой Акура (11) Альфа Ромео (5) Ауди (56) Бентли (18) БМВ (154) Бьюик (28) Кадиллак (56) Шевроле (312) Крайслер (22) Додж (113) Феррари (12) Фиат (9) Форд (396) Бытие (2) ГМС (52) Хонда (114) Хаммер (1) Хендай (87) ИНФИНИТИ (35) Ягуар (16) Джип (131) Киа (85) Ламборджини (14) Ленд Ровер (81) Лексус (37) Линкольн (20) ЛУГО (1) Мазерати (11) Мазда (28) Макларен (4) Мерседес Бенц (189) МИНИ (7) Мицубиси (31) Ниссан (311) Понтиак (1) Порше (139) Рам (63) Роллс-Ройс (10) Сцион (4) умный (3) Субару (33) Тесла (15) Тойота (155) Вандерхолл (1) Фольксваген (51) Вольво (20)

Модель Любой 124 Паук (3) 1500 (42) 1500 Классик (18) 2 ряд (4) 200 (3) 3 ряд (18) 300 (10) 3500 (1) 370Z купе (1) Родстер 370Z (1) 4 ряд ​​(16) 458 Италия (1) 488 ГТБ (2) 4Раннер (7) 5 ряд (17) 500 (2) 500с (1) 500X (3) 570С (2) 6 ряд (3) 600 литров (2) 7 ряд (17) 718 Бокстер (9) 718 Кайман (5) 718 Спайдер (1) 8 ряд (5) 812 ГТС (1) 86 (1) 911 (91) 911 Каррера (2) 928 (2) Седан А3 (2) А4 (5) А5 (3) Кабриолет А5 (1) А5 купе (1) А5 Спортбэк (1) А6 (2) А7 (3) А8 л (2) Акадия (8) Акцент (5) Аккорд (5) Аккорд купе (4) Аккорд Гибрид (1) Аккорд Седан (27) Альтима (68) АМГ ГТ (6) Армада (12) Восхождение (2) Атлас (1) Атлас Кросс Спорт (1) АТС (2) АТС купе (2) Седан АТС (3) Авалон (3) Авентадор (1) Авиатор (2) Жук (2) Жук Кабриолет (2) Жук купе (3) Бентайга (3) Блэкджек (1) Блейзер (2) Боксстер (2) Бронко (2) Бронко Спорт (1) БРЗ (1) Класс С (36) С HR (7) C Макс Гибрид (1) Каденция (1) Калифорния (1) Калифорния Т (2) Камаро (49) Камри (34) Каньон (2) Каскада (3) Кайенна (5) Кайман (5) Челленджер (55) Зарядное устройство (26) Чероки (10) Шевель (1) Грузовой фургон City Express (1) Гражданский (9) Гражданское купе (2) Гражданский Хэтчбек (7) Гражданский седан (25) Гражданское Си Купе (1) Сивик Си Седан (1) ЦЛА (11) Класс CLA (1) ЦЛС (3) КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (1) Клубный человек (1) Колорадо (23) Компас (18) Континентальный (1) Континенталь (6) Континенталь ГТ (5) Кабриолет (2) Купер Кабриолет (1) Купер Земляк (1) Королла (44) Королла Хэтчбек (1) Корвет (36) Корвет Стингрей (3) Земляк (2) КР В (5) Круз (15) КТ 200ч (1) СТ5 (1) СТ6 (1) CTS Седан (9) CTS V Седан (1) Куллинан (1) СХ 3 (2) СХ 30 (1) СХ 5 (6) СХ 9 (2) Рассвет (2) Защитник (3) Открытие (5) Дискавери Спорт (5) Дуранго (6) Класс Е (23) Крест затмения (3) ЭкоСпорт (5) Край (36) Элантра (28) Элантра ГТ (1) Анклав (6) Анкор (10) Энкор GX (2) Равноденствие (31) ЕС (1) ЕС 350 (2) Эскалада (10) Эскалада ЕСВ (6) Побег (30) Экспедиция (4) Экспедиция Макс (4) Исследователь (43) Экспресс грузовой фургон (1) Ф 150 (87) Ф ПЕЙС (6) ТИП F (3) F8 Паук (1) Фиеста (7) Жар-птица (1) Подходит (5) Ф. Дж. Круизер (4) Флекс (4) Летающая шпора (4) Фокус (18) Лесник (5) Форте (20) Фортво (2) Электропривод Fortwo (1) ФР С (1) Граница (14) Фьюжн (28) Фьюжн Энерги (1) Гибридный сплав (5) G класс (16) Г70 (1) Г90 (1) Бытие (1) Бытие купе (1) Гибли (5) Призрак (3) Джулия (2) ГЛА (3) Класс GLA (2) Гладиатор (13) ГЛБ (1) КЗС (8) ГЛЕ (17) ГЛК Класс (2) ГЛС (10) Гольф (2) Гольф ГТИ (6) Гольф СпортВаген (1) ГР Супра (1) Гранд Караван (13) Гранд Чероки (22) ГранТуризмо (1) Кабриолет GranTurismo (3) ГС 200т (1) ГС 350 (2) ГС Ф (1) ГТ Р (2) GTC4Люссо (1) ГХ (1) GX 460 (2) h2 (1) Горец (5) ХР В (8) Уракан (4) Уракан ЭВО (4) Я ПАСЕ (1) i3 (1) i8 (1) иА (1) ИЛКС (3) Импала (3) Импреза (1) Импреза Седан (1) Импреза универсал (1) Ионик Электрик (1) ИС 200т (2) ИС 250 (1) ИС 350 (1) Джетта (10) Джетта ГЛИ (1) Джетта Седан (2) Путешествие (12) Джук (1) К5 (2) Кеды (11) Кона (1) Лакросс (1) ЛаФеррари (1) ЛК (3) Лист (1) Наследие (3) Леванте (1) ЛР2 (1) ЛС (3) ЛС 460 (1) М класс (1) М2 (6) М3 (10) М4 (7) М5 (7) М8 (8) Макан (9) Малибу (28) Малибу Лимитед (2) Максима (7) Мазда3 (1) Mazda3 4 двери (3) Mazda3 5 дверей (2) Mazda3 Седан (1) Мазда6 (1) МДС (1) Пассажирский фургон Metris (2) Мираж (9) Мираж G4 (3) МКЦ (1) МКХ (1) МКЗ (7) Модель 3 (3) Модель С (7) Модель Х (4) Модель Y (1) Мурано (22) Мустанг (97) МХ 5 Миата (5) МХ 5 Миата РФ (2) Наутилус (2) Навигатор (6) NSX (1) Компактный грузовой NV200 (1) НХ (3) НХ 200 т (1) Одиссея (6) Оптима (16) Оптима Гибрид (1) Необжитая местность (12) Чужеземец (8) Аутлендер Спорт (8) Пасифика (8) Панамера (7) Пассат (10) Паспорт (1) Следопыт (17) Патриот (6) Пилот (6) Портофино (1) Приус (2) Грузовой фургон ProMaster (2) Q3 (1) Q5 (4) Q50 (9) Кабриолет Q60 (1) Q7 (7) Q70 (2) Q70L (1) Q8 (2) Кватропорте (1) Квест (1) QX30 (2) QX50 (3) QX60 (8) QX70 (1) QX80 (8) Р8 (1) R8 купе (2) R8 Спайдер (3) Рендж Ровер (35) Рендж Ровер Эвок (7) Рендж Ровер Спорт (18) Рендж Ровер Велар (7) Рейнджер (4) РАВ4 (19) РК (3) RC 200 т (1) RC 350 (1) гексоген (4) Королевский (1) Королевский Спортбэк (2) Ренегат (15) Риджлайн (1) Рио (6) РЛС (1) Разбойник (40) Избранный разбойник (1) Разбойный спорт (22) РС 3 (2) РС 5 купе (1) RS 5 Спортбэк (3) RS e tron ​​GT (1) Прием (5) РХ 350 (1) РХ 7 (1) РХ 8 (1) S-класс (34) С3 (1) С4 (4) Кабриолет S5 (1) S5 купе (1) S5 Спортбэк (1) С6 (1) С60 (5) S60 кросс-кантри (1) S60 Надпись (1) С90 (3) Санта-Фе (7) Санта-Фе Спорт (4) Седона (2) Сентра (46) SF90 Страдале (1) Сиенна (3) Сьерра 1500 (28) Сьерра 1500 Лимитед (1) Серебряная шпора (1) Сильверадо 1500 (49) Сильверадо 1500 ЛД (1) Сильверадо 2500HD (1) Silverado 2500HD, построенный после 14 августа (1) СЛ (8) SL класс (1) СЛС АМГ (2) СЛС АМГ ГТ (1) Соната (19) Соник (8) Соренто (15) Душа (16) Искра (17) Спортейдж (4) Грузовой фургон Sprinter (1) СРКС (10) Стельвио (2) Стельвио Квадрифольо (1) Пригород (7) Сверхмощный F 250 SRW (8) Сверхмощный F 350 SRW (3) Т-образное ведро (1) Такома (6) Такома 2WD (8) Тахо (7) Телец (4) Тайкан (1) тк (1) Теллурид (2) Местность (8) Тандерберд (1) Тигуан (8) Тигуан Лимитед (1) Титан (18) Титан XD (1) TLX (1) Туарег (1) Фургон Transit Connect (1) Транзитный вагон (1) Траверс (10) Тракс (16) Тусон (16) Тундра 2WD (2) Тундра 2WD Грузовик (2) Тундра 4WD (1) Полноприводный грузовик Тундра (1) Урус (5) В60 (1) V90 кросс-кантри (1) Велостер (2) Место проведения (1) Венза (2) Верано (3) Верса (9) Верса Примечание (2) Верса Седан (12) Гадюка (1) Вояджер (1) Вагонир (3) Призрак (3) Вранглер (9) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (3) Рэнглер Безлимитный (31) WRX (6) WRX СТИ (1) Х1 (2) Х2 (1) Х3 (8) Х4 (5) Х5 (10) Х5 М (3) Х6 (3) Х6 М (1) Х7 (1) хБ (1) ХС60 (4) ХС90 (4) ХЕ (5) XF (1) ХТ4 (2) ХТ5 (6) Экстерра (1) XTS (3) Ярис Хэтчбек (1) Ярис Седан (1) Юкон (5)

Год от Любой2015201720182019

Год до Любой2015201720182019

Цена Любые 10000–19999 долларов США (2) 20000–29999 долларов США (1) 30000–39999 долларов США (1)

Ми AnyДо 1000 млн мильДо 10 000 млн мильДо 20 000 млн мильДо 30 000 млн мильДо 40 000 млн мильДо 50 000 млн мильДо 60 000 млн мильДо 70 000 млн мильДо 80 000 млн мильДо 90 000 млн мильДо 100 000 млн миль

Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта внедорожники Грузовики

Поиск

2021 Acura RDX

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX Advance 2019 г. , 4-дверный, полноприводный

Acura RDX был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1804
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 3
Носок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1804
Головка
HIC-15 78
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 20
Максимум Нидж 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.41
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Справа 32

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX Advance 2019 г. , 4-дверный, полноприводный

Acura RDX был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1812
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 6
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Клавиша боковая средняя (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1812
Головка
HIC-15 72
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 29
Максимум Нидж 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 1,0
Справа 0. 8
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.39
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 38

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1812
Головка
HIC-15 31
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум Нидж 0,12
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.40
Справа 0,21
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,8
Справа 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 35
Справа 47

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX Advance 2019 г. , 4-дверный, полноприводный

Acura RDX был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX Technology, 4-дверный, полноприводный, 2019 г.

Acura RDX был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Acura RDX 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3983 фунта
Пиковое усилие 21 332 фунта
Отношение прочности к весу 5. 36

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Тормозная система предотвращения столкновений
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость столкновения была снижена на 35 миль в час.Предупреждение было выдано за 2,2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оценивают фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-21 годов

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

thether якорь символ

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 93
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 85
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы)
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 21
Задний угол (градусы)
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *