Веларс: Официальный сайт

Содержание

Официальный сайт

Настоящая модница не мыслит ни один наряд без соответствующих аксессуаров, а производители стараются каждый сезон поразить нас разнообразием новых коллекций и оригинальных идей. Естественно, такие коллекции не обходятся без кожаных изделий, ведь женская кожгалантерея из Италии и других стран Европы радует нас самыми стильными сумками и клатчами, сумками из кожи и портмоне, дорожными сумками и чемоданами.

чемоданы RoncatoСегодня кожгалантерея является не только незаменимой частью повседневной жизни, но также необходима и в путешествиях, ведь мы хотим, чтобы наши вещи при путешествии сохранились в идеальном состоянии, а сами дорожные сумки выглядели бы стильно. Если у Вас возникает вопрос, где купить сумку для комфортной перевозки багажа в путешествиях, то одним из лучших решений будет обратиться в любой магазин VELARS, где опытные продавцы-консультанты помогут выбрать сумки из кожи или чемоданы для путешествий. Также у нас Вы можете выбрать и купить сумки оптом по особо выгодным ценам. Здесь всегда можно в удобное для Вас время купить сумки и чемоданы для багажа – нужных Вам расцветок и размеров, также в ассортименте имеются: стильные сумки из кожи для повседневного ношения и вечерние модели; сумка молодежная и детские чемоданы.

Не важно, где Вы купили чемодан в итоге, главное помнить, что для комфортной перевозки багажа лучше следовать определенным правилам при покупке дорожной сумки из кожи или чемодана. Покупая сумки или чемоданы в розницу, помните, что это вещь, которую Вы будете использовать далеко не один год, поэтому лучше потратить чуть больше и купить качественный продукт. Важно выбрать подходящий размер, особенно если дело касается детского чемодана или рюкзака. Прочность дорожных сумок из кожи, портпледов, сумок для ноутбука, мужских портфелей и чемоданов также должна быть на высшем уровне, ведь обычно с чужими вещами не церемонятся, поэтому важна жесткость изделия, чтобы сохранить форму вашего багажа – вечернего платья или делового костюма.

Среди ассортимента наших магазинов имеется самая разнообразная кожгалантерея из Италии и других стран Европы, в том числе и бизнес кожгалантерея, а также огромный выбор Багажа и аксессуаров, крайне необходимых в путешествиях. И если у вас возник вопрос – где купить сумку или чемодан? – у нас самый большой выбор чемоданов, саквояжей, клатчей и сумок оптом и в розницу.

ООО «ВЕЛАРС», ИНН 7733260080

46.14.1″> п., тюлегардинными изделиями, металлическими, пластмассовыми и прочими галантерейными изделиями (иглами, вязальными спицами, крючками, пуговицами и т. п.) Эта группировка не включает: - оптовую торговлю текстильными волокнами см. 46.76.2; - оптовую торговлю коврами см. 46.47.3; - оптовую торговлю аксессуарами одежды, см. 46.42.14″> 46.42.13″> 46.52; - оптовую торговлю швейными машинами, см. 46.64″> п., и изделиями из стекла Эта группировка не включает: - оптовую торговлю строительными материалами (облицовочная плитка, санитарно-технические изделия, стеклопакеты и т. п.)»> п. изданиями на технических носителях, см. 46.43.3″> 46.42.11, 46.42.14,46.42.2″> 46.51; - оптовую торговлю электронными комплектующими изделиями для телефонов и коммуникационным оборудованием, см. 46.52″> д.»> д.»> 47.43″> 47.41; - розничную торговлю неперсонализированным программным обеспечением, включая видеоигры, см. 47.41″> 47.51″> п. Эта группировка не включает: - разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01; - юридические консультации и посредничество, см. 69.10; - бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20; - консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12; - консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90; - консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10; - консультирование по вопросам образования, см. 85″> п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; - проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга»>
45.11.1Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.4Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.4Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.40.1Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
46. 12.31Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами
46.13Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.14.1Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.14.9Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.15Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.15.1Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.15.3Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
46.16Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.16.1Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
46.16.2Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
46.16.3Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
46.18.91Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
46. 19Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.37Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.41Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.1Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
46.41.2Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42Торговля оптовая одеждой и обувью
46.42.11Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья
46.42.12Торговля оптовая нательным бельем
46.42.13Торговля оптовая изделиями из меха
46.42.14Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых
46.42.2Торговля оптовая обувью
46.43Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.43.1Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.43.2Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)
46.43.3Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
46.44Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.44.1Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
46.44.2Торговля оптовая чистящими средствами
46.45Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.45.1Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
46. 47Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.47.1Торговля оптовая бытовой мебелью
46.47.3Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями
46.49Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.3Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.32Торговля оптовая газетами и журналами
46.49.33Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.41Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями
46.49.42Торговля оптовая играми и игрушками
46.49.43Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды
46.49.44Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами
46.49.5Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами
46.62.2Торговля оптовая металлообрабатывающими станками
46.63Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.64Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.65Торговля оптовая офисной мебелью
46.66Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46. 69.5Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.73Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46. 74Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.74.3Торговля оптовая ручными инструментами
46.76.3Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.29.35Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.41Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.42Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.43Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.51Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.1Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.2Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
47.53.2Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.54Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47. 59.1Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.2Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.61Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.62.2Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.64Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.65Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.7Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.71Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.4Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах
47.71.5Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
47.71.8Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.72Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47. 72.1Торговля розничная обувью в специализированных магазинах
47.75Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.77Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах
47.77.1Торговля розничная часами в специализированных магазинах
47.78.1Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11Деятельность рекламных агентств
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка

Н-ВЕЛАРС ООО — Москва и Московская область

Адрес:
Москва, Волгоградский просп., д. 21 (ближайшее метро — Волгоградский проспект ~170 м)

Телефон:
  • +7 (495) 7979909
  • +7 (495) 7979908

  • Факс:
  • +7 (495) 7979909

  • Сайт:
    http://www. velars.ru

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные Н-ВЕЛАРС ООО

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания н-веларс ооо расположена в разделе «Одежда, обувь, текстиль», в рубрике Кожаные изделия под номером 250610.

    Н-ВЕЛАРС ООО находится в городе Москва по адресу Волгоградский просп., д. 21. Ближайшие станции метро: Волгоградский проспект — 170 м, Дубровка — 1.17 км, Пролетарская — 1.42 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 797-99-09 и +7(495) 797-99-08 или отправить факс на номер +7(495) 797-99-09. Для более подробной информации, посетите официальный сайт Н-ВЕЛАРС ООО, расположенный по адресу http://www.velars.ru.

    Режим работы Н-ВЕЛАРС ООО рекомендуем уточнить по телефону +74957979909.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании Н-ВЕЛАРС ООО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 250610.

    Cтраница организации просмотрена: 92 раза

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании Н-ВЕЛАРС ООО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Кожаные изделия» также находятся следующие организации:
    ТРУД
    Адрес: Серпухов г., Пролетарская ул., д. 84
    BAG HOUSE
    Адрес: Москва, Ярославское ш., д. 54, ТЦ Мосмарт
    GLOVE TRADE
    Адрес: Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. ГАММА-ДЕЛ, ЬТА
    LANCEL
    Адрес: Москва, Никольская ул., д. 25, ТЦ Наутилус
    LWM-LTD (ООО)
    Адрес: Москва, Серпуховский Вал ул. , д. 19-7, завод МЗОЦМ
    MIHAI CATANA
    Адрес: Москва
    OCHNIK
    Адрес: Москва, Калужское ш., 21 км, ТРЦ Мега-Теплый Стан, помещение 9080
    ROSSIA
    Адрес: Москва, Кадашевская наб., д. 22/1
    SERGIO BELOTTI
    Адрес: Москва
    TAN MARK
    Адрес: Москва, Киевского Вокзала пл., д. 2, ТРЦ Европейский
    VASHERON
    Адрес: Москва, Тульская Б. ул., д. 13, ТЦ Ереван-Плаза
    VOUX
    Адрес: Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4
    WILDWOOD
    Адрес: Москва
    АВАЛОН ИНВЕСТ ООО
    Адрес: Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 4, корп. 4, оф. 5
    АДИВА
    Адрес: Москва, Востряковский пр., д. 7/2
    АЛЕКСА
    Адрес: Москва, Каширское ш. , д. 65
    АНТАРИУС М
    Адрес: Москва, Енисейская ул., д. 1, оф. 320
    АРТАМОНОВ А.В. ИП
    Адрес: Москва, Амурская ул., д. 3
    БАГ ХАУС
    Адрес: Москва, Олимпийская деревня ул., д. 3, корп. 1, Мичуринский Просп.
    БЕЛРУС ЗАО
    Адрес: Москва, Народная ул., д. 8
    БИЗОН
    Адрес: Москва, Калужское ш., 21 км, ТРЦ Мега-Теплый Стан
    БИСТЛИ АКСЕССОРИЗ КОМПАНИЯ
    Адрес: Москва, Остаповский пр., д. 5
    ВЕЛДАН ГРУПП ООО
    Адрес: Москва, Боровая ул., д. 7, стр. 4, оф. 26
    ВИТТХЕН
    Адрес: Москва, Вернадского просп., д. 6, ТЦ Ашан Сити-Капитолий
    ВКП ЛТ
    Адрес: Москва, Усиевича ул., д. 13
    ВОЛЕОС ООО
    Адрес: Москва, Тишинская пл. , д. 1, стр. 1
    ГЕРМЕС ООО
    Адрес: Москва, Котляковский 2-й пер., д. 1, стр. 4
    ГЛОВЕС
    Адрес: Москва, Ленинградский просп., д. 37Б, ТЦ Старт
    ГОЛОВАНОВ С.П. ИП
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 56
    Д.ВЕРО М ООО
    Адрес: Москва, Буженинова ул., д. 21
    ДЕРИВА ООО
    Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 4
    ДЖОРДЖИО ФЕРРЕТТИ
    Адрес: Москва, Гостиничная ул., д. 4, корп. 9
    ДОКА ООО
    Адрес: Москва, Вучетича ул., д. 20
    ДОЭЛ ООО
    Адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, оф. 2209
    ЕВРОСТИЛЬ
    Адрес: Москва, Щелковское ш., д. 100
    ЖАКЛИН И ДЖОН
    Адрес: Москва
    ЖУКОВ С. В. ИП
    Адрес: Москва, Олимпийский просп., д. 16, стр. 1
    ИНТЕРБРЭНД
    Адрес: Москва, Куликовская ул., д. 9, ТЦ Апельсин
    НЕО-ГАЛАНТ ТК ООО
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 125
    НИКА ООО
    Адрес: Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
    ОЛИО РОСТИ ООО
    Адрес: Москва, Ленинградское ш., д. 46/1
    ОСНОВАНИЕ ИЦ ООО
    Адрес: Москва, Ярославское ш., д. 144
    ОСТАШКОВСКИЙ КОЖЕВЕННЫЙ ЗАВОД
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 73
    ПЕРЧАТКИ.RU ООО (КОЖПРОМИМПЭКС)
    Адрес: Москва, Сыромятническая Нижн. ул., д. 5/7
    ПИЛОТ-К ООО
    Адрес: Москва, Электрозаводская ул., д. 21
    ПОЛИТЕКС-99 ООО
    Адрес: Москва, Садовники ул. , д. 2
    ПРИМАВЕРА
    Адрес: Москва, Олимпийский просп., д. 16
    ПРОГРЕСС ООО
    Адрес: Москва, Академика Янгеля ул., д. 11, стр. 5

    Популярная компания из рубрики Кожаные изделия:

    МЕДВЕДКОВО КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ФАБРИКА Москва

    определение слова Velars в The Free Dictionary

    Также предлагались модели i-Pace, F-Type, F-Pace, e-Pace, XE, XF, Velars, Discovery sports и ряд Range Rover, в том числе невероятно быстрый (и дорогой) Range Rover SVR.Sahara Centre, Ведущее место семейного шопинга, ресторанов и развлечений в Шардже объявило победителей конкурса «Прибытие стильным, как никогда раньше». Кампания проводилась во время Рамадана 17 мая прошлого года и закончилась 15 августа, чтобы предложить своим покупателям шанс выиграть один из двух автомобилей Range Rover Velar или эксклюзивную поездку на двоих в одну из мировых столиц моды — Нью-Йорк. Париж, Лондон и Милан.Мы тестировали трехлитровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, который развивает мощность 375 л.с. при 6500 об/мин и 450 Нм при 3500 об/мин. , включенный привод. Тем не менее, есть но, хотя базовые Velars начинаются с разумных 44k для 2,0-литрового D180, наш R-Dynamic HSE D300 стоит 70 530 пс на дороге и имеет около 3 000 пс дополнительных услуг, что означает, что мы находятся на территории полноценного Range Rover.Барроу и Бхаттачарья собрали несколько примеров велярных /kg/ + лабиальных /pb/ в языке пенго. Поскольку скорость артикуляции является основным физиологическим фактором, определяющим разницу в начале голоса, мы ожидаем, что VOT будет короче для апикальных альвеолярных остановок, чем для двугубных или велярных, что не является общим выводом. Я полагаю, что это прямо указано в его статья о начальных велярах (ЛВРА 1931), но доступа к статье у меня нет.Sahara Centre, ведущее место розничной торговли, ресторанов и развлечений в Шардже, организует свою ежегодную акцию Рамадан и Лето под названием «Приезжайте стильно, как никогда раньше», предлагая своим клиентам шанс выиграть один из двух Range Rover Velar или пакетную поездку на два в одну из четырех мировых столиц моды — Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк.

    Range Rover Velar 2018 Долгосрочный тест!

    Итоги пробега в 40 000 миль

    То, что бортовой журнал нашего долгосрочного Range Rover Velar 2018 года практически лишен комментариев и записей об обслуживании с момента нашего последнего обновления на 33 000 миль, является необычным событием для автомобиля, который регулярно досаждал нашим персонал с разочарованиями и проблемами надежности.Наш самый важный вывод из этого отсутствия чернил после того, как мы проехали 40 000 миль со стильным компактным роскошным автомобилем Range Rover, заключается в том, что наш пример просто задержался.

    Справедливости ради следует отметить, что огромные интервалы планового обслуживания нашего Range Rover в 16 000 миль были отчасти причиной снижения активности в его бортовом журнале. Во время своего пребывания Velar потребовалось всего две основные замены масла и осмотры на общую сумму 461 доллар. Дополнительные расходы на некоторые дополнительные расходы, связанные с этими визитами к дилеру, такие как огромные 187 долларов за установку трех новых щеток стеклоочистителя, еще больше повысили нашу оценку скромного уровня (ожидаемого) обслуживания Range Rover.

    Расходы в размере 50 долларов на исправление нескольких сколов на лобовом стекле Velar — единственная новая статья, о которой мы должны сообщить.

    Увы, наш долгожитель побывал в автосалоне чаще, чем хотелось бы, в том числе остановился для связанной с отзывом гарантийной замены протекающей топливной рейки на своей турбированной 2,0-литровой рядной четверке и починил (тоже по гарантии) сломанную провод в блоке управления его телематической системы, из-за чего автомобиль остановился на подъездной дорожке для сотрудников, что потребовало буксировки. Но это только те проблемы, о которых мы официально сообщили в сервисный отдел.Мы можем только представить, сколько дней не использовался бы Velar, если бы мы попросили техников по обслуживанию выследить каждую прерывистую сигнальную лампу, электронный сбой и сбой трансмиссии, которые, казалось бы, появлялись и исчезали случайным образом на протяжении большей части его времени с нами. . Обновление программного обеспечения, установленное примерно в 27 000 миль, в значительной степени избавило информационно-развлекательные планшеты Velar InControl Touch Pro Duo с двумя экранами от их склонности к зависанию и перезагрузке во время вождения, но к тому времени наша уверенность и терпение уже были подорваны.

    Плюсы: Привлекательный внешний вид, красивый высокотехнологичный салон, относительно просторный для своего класса.

    Не то чтобы у Велара были проблемы с выяснением мнений, когда он работал должным образом. Немногие водители могут отрицать его шикарный внешний вид, когда он подъезжает к бордюру, или высококлассные атрибуты его высокотехнологичного салона. Подогрев сиденья и рулевого колеса, а также лобовое стекло с подогревом и защитой от солнечных лучей сделали его очень востребованным во время зимних бурь, прокатившихся по городу.А его приличный размер и спокойное поведение сделали его относительно вместительным и способным представителем класса компактных роскошных внедорожников.

    И наоборот, для протестированного роскошного автомобиля стоимостью 67 235 долларов США просто неприемлемо отсутствие базовой регулировки поясничной опоры для передних сидений (нам пришлось бы заплатить дополнительно 3050 долларов США за привилегию на нашем среднем классе P250 R-Dynamic SE). модель). Активация системы стоп-старт четырехцилиндрового двигателя Ingenium встряхнула автомобиль, как старый дизельный двигатель.На практике поверхности управления Velar с сенсорным экраном делают устройство медленным и неуклюжим, даже когда они работают должным образом. А относительно вялые реакции четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с расслабленной калибровкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Range Rover сделали наш Velar менее чем грациозным, когда его просили сделать что-то быстро.

    Минусы: изобилие электронных сбоев, ленивая реакция трансмиссии, тупая информационно-развлекательная система, дешевые сиденья за 67 тысяч долларов.

    Несмотря на то, что Velar не был самым активным путешественником в нашем многолетнем флоте, ему все же удавалось регулярно разминать ноги в Мичигане, а также в рейсах в Питтсбург, Вирджинию и Кентукки.Что сделало его среднюю экономию топлива в 22 мили на галлон — на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды — еще больше разочаровывает. Динамически, на 40 000 миль тормозной путь Velar с 70 миль в час увеличился на пять футов до 169 футов по сравнению с новым, а его скромное сцепление с заносом снизилось с незначительных 0,02 г до 0,82 г. Более важным является то, что, несмотря на то, что время разгона от нуля до 60 миль в час уменьшилось всего на одну десятую, до 7,3 секунды во время финальных испытаний на 40 000 миль, Velar потребовалось почти на секунду больше, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час (6.0 секунд) и почти на две секунды дольше, чтобы разогнаться до 100 миль в час (22,0 секунды).

    Внешний вид может зайти так далеко, и если бы мы провели этот тест снова, мы могли бы выбрать одну из более мощных и дорогих моделей Velar с двигателем V-6 или V-8 с наддувом. Тем не менее, сочетание более эффективных и лучше функционирующих роскошных альтернатив в еще более высоких ценовых категориях этих версий так же густо, как бетон. Хотя наша настойчивость в создании информативных репортажей продержала Range Rover Velar в нашем гараже гораздо дольше, чем мы предполагаем, что многие покупатели могли бы терпеть, красивое лицо или нет, мы не скучаем по нему теперь, когда он ушел.

    месяцев в парке: месяцев в парке: 18 месяцев Текущий пробег: 40,108 миль
    Средняя экономия топлива: 22 MPG
    Размер топливного бака: 16.6 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 360 миль
    Услуги: $ 601 Обычный износ: $187 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $50

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Range Rover Velar P250 R-Dynamic SE 2018 г.
    Тип автомобиля:   переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    67 235 долл. США (базовая цена: 50 895 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 269 ​​фунт-фут при 1200 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передняя/правая): 12. 8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 255/50R-20 109W M+S LRJ

    Размеры
    Увеличить: 113,1 в
    Длина: 189,1 в
    Ширина: 76.0 в
    Высота: 65,6 в
    Объем пассажиров: 99 FT 3
    Грубый груз: 34 FT 3
    Обуздание Вес: 4392 LB

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВАЯ)
    Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль/ч: 7,2 с
    100 миль/ч: 20,2 с
    120 миль/ч: 36,5 с
    Начало движения, 5–60 миль/ч: 9.1 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,3 с
    ¼ мили: 15,5 с при 89 миль/ч
    Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 174 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г 

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
    Разгон, 1 фут: 0,3 сек
    60 миль/ч: 7,3 сек
    100 миль/ч: 22,0 сек
    120 миль/ч: 42,7 сек –50 миль/ч: 4,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,0 с
    ¼ мили: 15. 7 с при 87 милях в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,82 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 22 мили на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 26 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 430 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
    Трансмиссия 4 года/50 000 миль;
    Защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
    4 года/50 000 миль техпомощь на дороге 

    c/d пояснения к испытаниям


    Обновление 30 000 миль

    Часто мелкие повседневные причуды и происшествия, а не большие жизненные события и достижения, определяют благополучие отношений. То же самое и с нашим долгосрочным Range Rover Velar 2018 года, который, несмотря на его стильный дизайн и роскошные атрибуты, продолжает раздражать нас, поскольку его одометр перевалил за 33 000 миль.

    Хотя наш изящный Range Rover стоимостью 67 235 долларов источает присутствие у обочины, многие водители изо всех сил пытаются найти удобное положение для сидения из-за скромного диапазона наклона электрически регулируемой рулевой колонки и отсутствия поясничной регулировки сиденья в нашем примере. Наши жалобы на двухэкранную информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo Jaguar Land Rover были смягчены — обновление программного обеспечения, сделанное дилером при пробеге в 44 000 миль, по-видимому, устранило многие сбои и его склонность к перезагрузке на полпути, — но система остается вялой, особенно после начальный запуск и менее интуитивная навигация, чем хотелось бы.Как и во многих современных интерфейсах с сенсорным экраном, глянцевая центральная панель Velar часто покрыта дымкой отпечатков пальцев.

    Стоимость базового обслуживания с момента нашего последнего обновления добавилась к нашим обычным проблемам с Range Rover, включая 187 долларов, которые дилер взимал за замену трех щеток стеклоочистителя, и 139 долларов, которые мы выложили, чтобы специалисты по обслуживанию вычистили листья из (все еще нового) салонный фильтр, из-за которого звучало так, будто игральная карта застряла в двигателе вентилятора системы климат-контроля грузовика.Это сверх 283 долларов, которые мы заплатили за запланированный визит Velar на 32 000 миль, который включал замену масла, осмотр и вышеупомянутую замену воздушного фильтра салона.

    Особенно неприятный внеплановый гарантийный ремонт потребовался на пробеге почти 31 000 миль, чтобы починить оборванный провод в телематическом блоке управления Velar, из-за которого автомобиль остановился на подъездной дорожке к дому сотрудника. Это потребовало буксировки до дилерского центра, что звучит проще, чем оказалось.

    Когда прибыл эвакуатор, мы узнали, что электроника Velar не смогла в достаточной степени предотвратить работу его электронного поворотного переключателя, в результате чего трансмиссия застряла в парковочном режиме, а выдвижной диск остался в нижнем положении. Руководство пользователя предписывало нам запустить систему через серию команд, чтобы восстановить функциональность циферблата. Когда это не сработало, мы искали ручную разблокировку в консоли или рядом с ней, возможно, под вставкой подстаканника, как в некоторых других продуктах JLR.Но нет.

    Прибегая к поиску в Интернете, мы узнали, что аварийная разблокировка рычага переключения передач представляет собой устройство с тросом и рычагом, спрятанное под пластиковой крышкой двигателя, и мы, наконец, поставили Velar на платформу. Более глубокое изучение печатного руководства постфактум выявило следующее: «Агент восстановления должен активировать разблокировку парковки трансмиссии до начала восстановления. Процедура описана в отдельной публикации для обслуживающего персонала. серьезное повреждение трансмиссии.» Наш «агент по эвакуации» был водителем эвакуатора AAA, посланным дилером, и не был посвящен в эту отдельную публикацию. Жалко любого владельца, которому не хватает технической сообразительности, чтобы решить проблему буксировки, не говоря уже о нашем преимуществе в виде парка, полного транспортных средств. и пара дорожных воинов, готовящихся совершить 96-мильную поездку туда и обратно, чтобы подбросить замену на подъездной дорожке. нас это не затруднило, для исправления потребовался отдельный визит к дилеру, который включал перепрошивку блоков управления двигателем и трансмиссией.

    Несмотря на наступление весны на Среднем Западе и переоснащение стандартных всесезонных шин Pirelli Scorpion Verde на Rover, наша компания оставалась относительно близко к своей базе в Метро-Детройт, где средняя экономия топлива сохраняется на уровне 22 миль на галлон — на 1 милю на галлон меньше, чем его комбинированная оценка EPA. Затмеваемый только нашей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2018 года как самым проблемным транспортным средством в нашем текущем долгосрочном парке, Velar с его утомительной эргономикой и сварливой работой продолжает заслуживать мало внимания, приближаясь к пробегу в 40 000 миль.Если бы мы связали себя узами брака собственными деньгами, мы бы уже давно обратились за консультацией по отношениям.

    месяцев в флоте: месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 33 464 мили
    Средняя экономия топлива: 22 MPG
    Размер топливного бака: 16.6 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 360 миль
    Услуги: $ 601 Нормальный износ: $187 Ремонт: $0


    Обновление 20 000 миль

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Пройдя половину своего 40 000-мильного пути, наш Range Rover Velar 2018 года продолжает излучать шикарный вид, куда бы он ни направлялся, и предлагает достаточно грузового пространства за задними сиденьями (лучший в своем классе 34 кубических футов), чтобы у его обитателей было все необходимое по прибытии.Velar также является хорошим водителем, обладающим хорошей устойчивостью на высоких скоростях и приличным самообладанием, когда дороги становятся более сложными. В то время как наши прогулки по проторенным дорогам были минимальными, состоящими из ветреных двухколейных испытаний, которые, вероятно, могли бы пройти большинство полноприводных кроссоверов, приятно знать, что дополнительная система Terrain Response 2 нашего Rover позволит ему ползти по пересеченной местности. с относительной легкостью. То, что мы переоборудовали комплект зимних шин Pirelli Scorpion Winter вместо стандартной всесезонной резины, означает, что мы можем ожидать, что наш Velar одолеет белую грязь, когда она начнет накапливаться.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Менее приятными были постоянные электронные сбои Range Rover, которые проявляются как разочаровывающие временные сбои. Со времени нашего последнего обновления отмечены недолговечные эпизоды, в том числе система климат-контроля, выбрасывающая горячий воздух в летний день, несмотря на то, что она настроена на 68 градусов, гиперактивные датчики парковки и предупреждения о столкновении, которые иногда издают звуковые сигналы при движении вперед в полосе движения. , и непокорная электронная поворотная ручка переключения передач, которая иногда отказывается двигаться из положения D.Двойные сенсорные экраны информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo также остаются предметом споров из-за их далеко не оптимальной эргономичной компоновки, медленных откликов и тенденции на мгновение отключаться и перезагружаться во время вождения. Иногда экраны даже зависали и игнорировали как сенсорный ввод, так и элементы управления на рулевом колесе, пока Velar не выключили и не оставили на несколько минут перед перезапуском. «Велар заставляет меня ругаться при детях, что я делаю редко», — написал один из водителей в бортовом журнале.Мы также повторяем наши предыдущие жалобы на отсутствие регулировки поясничной опоры на передних сиденьях нашего Velar, неуклюжую систему остановки/запуска двигателя и на то, что Velar часто автоматически отключается при включении парковки.

    Расти БлэквеллМашина и водитель

    ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Если не считать случайных и разнообразных электронных гремлинов, которые никогда не задерживаются достаточно долго, чтобы оправдать поездку к дилеру, Velar работает без проблем с момента нашего последнего обновления. Долгие интервалы обслуживания Rover, составляющие 16 000 миль, означают, что наши запланированные посещения редки и редки.

    КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: В то время как четырехцилиндровый Velar в основном жил пригородной жизнью на юго-востоке Мичигана, что не помогло повысить его средний расход топлива на 22 мили на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA, он отправился в западную часть штата, совершил короткую прогулку в Индиану и совершил одну почти 1500-мильную поездку в Теннесси и обратно.

    Месяцев в парке: 9 месяцев Текущий пробег: 22 096 миль
    Средний расход топлива: 22 мили на галлон
    Объем топливного бака: 16.6 галлонов Наблюдаемый запас хода: 360 миль
    Обслуживание: 178 долларов Нормальный износ: 0 долларов Ремонт: 0 долларов


    Обновление 10 000 миль

    ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Благодаря своему точеному внешнему виду, пропорциям с укороченным верхом и оформлению салона в стиле концепт-кара, наш давний Land Rover Range Rover Velar обладает неоспоримо эффектным внешним видом, который, по мнению некоторых водителей, оправдывает цену в 67 000 долларов. входа самостоятельно. Уверенная, но скучная управляемость и большой объем грузового пространства за задними сиденьями (34 кубических фута) сделали его популярным выбором для путешественников, а четкая информационно-развлекательная графика и роскошные атрибуты нашей модели R-Dynamic SE помогли сохранить утонченная атмосфера.Это может быть одна из младших моделей в иерархии Range Rover, но Velar никогда не уступает по классу.

    ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Когда эта классность прерывается запахом бензина из-под капота (подробнее об этом через минуту), прерывистыми и раздражающими глюками информационно-развлекательной системы с двойным сенсорным экраном и передними сиденьями в которым многие водители продолжают изо всех сил пытаться освоиться. Несмотря на то, что со времени нашего последнего обновления мы не сталкивались с серьезными электронными приступами, наша любовь к интерфейсу Jaguar Land Rover InControl Touch Pro Duo остается удачной или неудачной, учитывая его вялый процесс загрузки, сложную компоновку и иногда неотвечающие элементы управления. То, что все проблемы, связанные с электроникой, были недолговечными — исчезали после запуска двигателя или простоя автомобиля на ночь — было одновременно и облегчением, и разочарованием. И хотя некоторые водители избавились от долгих часов в седле с минимальными жалобами, мы в целом сожалеем о том, что не заменили наши передние сиденья Velar с фиксированной поясничной опорой и регулировкой по 10 параметрам до доступных 20-позиционных блоков с поясничной регулировкой — доплата в размере 3050 долларов. — прочно закрепился.

    Другие, более мелкие мелочи, отмеченные в бортовом журнале Velar, включают довольно несовершенную систему запуска/остановки двигателя, которая по умолчанию переходит в положение «включено» при каждом запуске, и склонность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач тянуть турбированную 2.0-литровая рядная четверка на низких оборотах на высокой передаче, что производит ворчащий резонанс внутри салона. В то время как мощность четырехцилиндрового двигателя Ingenium вполне достаточна для движения, сопротивляемость коробки передач переключению на пониженную передачу в сочетании с небольшой паузой, необходимой двигателю для создания давления наддува, может сделать реакцию дроссельной заслонки Velar вялой.

    ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Помимо случайных электронных гремлинов, единственная серьезная проблема нашего долгожителя на данный момент связана с 2.Топливная рампа 0-литрового двигателя, торцевые крышки которой начали пропускать топливо в моторный отсек примерно через 12 000 миль. Это известная проблема с некоторыми четырехцилиндровыми моделями Velars, которая побудила JLR выпустить уведомление об отзыве в феврале 2018 года, и быстрая поездка к дилеру привела к замене топливной рампы и всех четырех топливных форсунок по гарантии. На сегодняшний день наши единственные расходы составили 178 долларов за плановую замену масла и фильтров, а также осмотр всего за 16 000 миль.

    КУДА МЫ ПОШЛИ: Несмотря на свою вместительность и универсальность, наш вездеход до сих пор в значительной степени жил роскошной жизнью в пригороде, в основном оставаясь недалеко от дома в качестве пригородного поезда по юго-восточному Мичигану.Отзыв топливной системы отменил потенциальную поездку Velar в Канаду, хотя он сопровождал нас на международную гоночную трассу Вирджинии для нашего ежегодного соревнования Lightning Lap, а также совершал короткие прогулки в Питтсбург и Чикаго с момента нашего последнего обновления. Разминка в этих поездках помогла нам повысить общую среднюю экономию топлива до 22 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA.

    Месяцев в парке: 7 месяцев Текущий пробег: 15 926 миль
    Средний расход топлива: 22 мили на галлон
    Размер топливного бака: 16.6 галлонов Наблюдаемый запас хода: 360 миль
    Обслуживание: 178 $ Нормальный износ: 0 $ Ремонт: 0 $


    Введение

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Несмотря на внутренние ограничения, которые утилитарная упаковка внедорожника может наложить на его дизайнеров, мало кто может поспорить с действительно привлекательной двухобъемной формой, которую скульпторы Jaguar Land Rover создали для нового кроссовера Range Rover Velar 2018 года.Но Velar — это больше, чем просто красивое лицо, расположенное в середине линейки роскошных автомобилей Range Rover: он также оснащен новым емкостным сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом JLR с двумя экранами, что подтверждает его аргументы в качестве привлекательного предмета для 40 000-. полоса препятствий мили, которая является нашим долгосрочным тестовым режимом.

    В то время как Velar играет в сегменте, который включает Audi Q5 и BMW X3, его 189,1-дюймовая длина делает его на удивление близким к более крупному Range Rover Sport, не говоря уже о том, что он находится на расстоянии плевка от Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery в империи JLR.Большое грузовое пространство является результатом его значительной занимаемой площади, поскольку Velar занимает первое место в своем классе с 34 кубическими футами хранения позади второго ряда и 70 кубическими футами с 40/20/40 задними сиденьями, складывающимися почти горизонтально.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Одет, чтобы произвести впечатление

    У нас есть большой опыт работы с 3,0-литровым двигателем V-6 JLR с наддувом, который вместе с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом служит силовым агрегатом Velar более высокого уровня.Поэтому для этого теста мы отложили его базовый двигатель, бензиновый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Выходная мощность составляет приличные 247 лошадиных сил при 5500 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента всего при 1200 об / мин. В комплект входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, а также система постоянного полного привода с системой Terrain Response от Rover с возможностью выбора режимов вождения (эко, динамический, комфортный, трава/гравий/снег, грязь/колея и т. д.). Песок). По сравнению с моделью Velar P380 с двигателем V-6, которую мы тестировали ранее, наш долгосрочный автомобиль весом 4392 фунта весит на 284 фунта меньше.

    Цены на комплектацию P250 начального уровня начинаются с 50 895 долларов, но рекомендуемая производителем розничная цена может превышать 90 тысяч долларов с двигателем V-6 и несколькими опциями, включая многочисленные цветовые схемы салона и отделку салона. Наш тестовый автомобиль P250 R-Dynamic SE, стоящий на одну ступеньку ниже топовой модели R-Dynamic HSE, стоил от 61 095 долларов и оснащен подвеской с винтовой пружиной, а не адаптивными пневматическими рессорами, которые поставляются с V-6, тормозной системой. на основе вектора крутящего момента, полностью светодиодные передние и задние фонари и затемненные 20-дюймовые колеса (доступны колеса от 18 до 22 дюймов), обутые в всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde размера 255/50R-20.Другое стандартное оборудование SE включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор состояния водителя, систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов, специальные передние и задние панели, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также медные цветные акценты на капоте и передних крыльях.

    Презентация концепт-кара Velar переходит в модернистский салон с 12,3-дюймовым блоком цифровых приборов (на моделях SE и выше) и двумя 10,0-дюймовыми информационно-развлекательными экранами InControl Touch Pro Duo в центральной консоли.Материалы, в том числе элементы отделки из сатинированного алюминия и вставки на приборной панели и дверях с геометрическим рисунком, привлекательны и кажутся высококачественными. А удобств достаточно, включая панорамный люк на крыше, бесключевой доступ и запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию и аудиосистему Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками.

    Увеличить окончательную сумму нашего примера до 67 235 долларов помог слой краски Santorini Black за 610 долларов и пакет Drive Pro за 1495 долларов (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков).Мы также добавили 1330 долларов за обогрев и вентиляцию передних сидений и обогрев задних сидений, 615 долларов за спутниковое радио SiriusXM и 580 долларов за адаптивную систему Terrain Response 2 пакета On/Off-Road, All Terrain Progress Control (низкоскоростное бездорожье). круиз-контроль), а также настраиваемые параметры шасси и трансмиссии. Другие дополнения включали регулируемую рулевую колонку за 510 долларов, лобовое стекло с подогревом за 385 долларов, рулевое колесо с подогревом за 255 долларов, внутреннюю отделку Argento Pinstripe за 205 долларов и 155 долларов за пару USB-портов во втором ряду.

    Отправляясь в путь

    В то время как черный экстерьер и розово-золотые элементы отделки придают нашему давнему автомобилю несколько зловещий вид по сравнению с более теплыми цветовыми сочетаниями, которые мы видели, силуэт Velar с укороченным верхом и эффектный внутренний декор заслужили ему много внимания. поклонники. Ручки дверей, выдвигающиеся с электроприводом, немного бесполезны — и они рекламируют, когда автомобиль оставлен незапертым, — но в целом Velar положительно подчеркивает эстетику Range Rover.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    То, что он прибыл в штаб-квартиру C/D в феврале, побудило нас установить комплект зимних шин Pirelli Scorpion Winter размера OE (250 долларов за штуку от Tire Rack), чтобы пережить оставшиеся холодные месяцы в Мичигане.Длительный период обкатки в 2000 миль и продолжительная зимняя погода задержали как нашу переустановку всесезонной резины, так и наш визит на тестовую трассу. Когда мы, наконец, добрались туда, Velar разогнался до 60 миль в час за скромные 7,2 секунды и преодолел четверть мили за 15,5 секунды на скорости 89 миль в час — достаточно бодрый, но намного лучше, чем у 380-сильного V-6 за 5,7 секунды. и 14,2 секунды. Его среднее сцепление 0,84 г с тормозной площадкой является нормой для сегмента, как и его 174-футовая остановка на скорости 70 миль в час.

    В остальном мы относились к Velar легко, и первоначальные наблюдения в бортовом журнале отмечали достаточную мощность от 2.0-литровый двигатель, но и какой-то невпечатляющий стук на холостом ходу. P250 движется с небольшим атлетизмом, и его тоннаж означает, что четырехцилиндровый двигатель редко дает перерыв, но восьмиступенчатый автомат переключается ненавязчиво и хорошо сочетается с всплеском крутящего момента двигателя на низких оборотах. В то время как Velar никогда не заставляет нас искать проселочные дороги, его грамотное управление кузовом и в целом удобная подвеска делают его легким круизером в любом месте.

    Менее благоприятными были реакции на экономию топлива P250, которая, по оценке Агентства по охране окружающей среды, составляет 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по трассе.До сих пор мы расходовали в среднем всего 20 миль на галлон, что с довольно небольшим топливным баком Velar на 16,6 галлона означает, что мы обычно заправляем каждые 300 миль или около того. Даже при расходе топлива в 26 миль на галлон, который наш долгожитель сдал на испытательном цикле со скоростью 75 миль в час, между заправками проходит всего около 400 миль. Обвините здоровенный снаряженный вес Velar в большей части его жажды (комбинированный рейтинг P250 в 23 мили на галлон на 3 мили на галлон лучше, чем у более мощных V-6 с наддувом).

    Знакомое будущее

    Электронные гремлины преследовали несколько недавних тестовых автомобилей JLR, в том числе наш последний долгосрочный Range Rover, дизельную модель Td6 2016 года, поэтому мы с легким трепетом приветствовали этот экземпляр в нашем парке.Поэтому неудивительно, что самые заметные комментарии в бортовом журнале Velar сосредоточены на его высокотехнологичном компьютерном интерфейсе. Несмотря на всю свою функциональность и графику с высоким разрешением, кривая обучения относительно крутая, а широкие возможности настройки побудили даже технически подкованных водителей упрекнуть ее в чрезмерной сложности. Другие акклиматизировались быстрее, но, имея под рукой так мало физических элементов управления, невозможно избежать взаимодействия с двумя планшетами на консоли.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Верхний экран в основном отвечает за аудио, навигацию, телефон и функции настроек, а нижний в основном используется для климат-контроля и множества настроек режимов вождения. Но наряду с конфигурируемостью кластера цифровых датчиков многие функции дисплея, такие как звуковая информация, могут отображаться одновременно на нескольких экранах; две вращающиеся ручки управления, встроенные в нижний экран, служат нескольким целям, в зависимости от функции, переключаемой на дисплее.С их помощью можно регулировать температуру в салоне, скорость вращения вентилятора или уровни обогрева и вентиляции сидений, а также параметры режима вождения (только со стороны водителя). Скорее всего, мы привыкнем к настройке и будем меньше возиться с ней по мере того, как настраиваем ее по своему вкусу, но она по-прежнему предлагает множество вариантов, с которыми можно разобраться во время вождения.

    Как и в случае с предыдущими системами JLR, сенсорный ввод для двойных экранов также иногда реагирует медленно и непоследовательно. И однажды утром, на расстоянии всего 2650 миль, оба дисплея не проснулись, когда автомобиль завелся.Хотя аудиосистема возобновила работу с того же места, на котором она остановилась накануне, хотя и без какой-либо возможности ее отрегулировать, ни одна из других функций не работала, а компьютер отказывался перезагружаться даже после нескольких циклов зажигания. Судя по всему, Velar просто нуждался в отдыхе, так как на следующее утро его системы вернулись в норму; поскольку не было возможности воссоздать проблему и не было кода предупреждения для анализа и очистки, поездка к дилеру, вероятно, была бы непродуктивной. Другой сбой произошел примерно на 3450 милях, когда центральная часть цифровой комбинации приборов начала дико прокручиваться и не могла правильно отображать навигационный дисплей.На этот раз нажатие кнопки «Меню» на руле вернуло его в рабочее состояние.

    Более неприятным был временный сбой трансмиссии примерно на 4400 милях, который, казалось, мешал 2,0-литровому турбодвигателю увеличивать мощность. «Не было ни индикатора проверки двигателя, ни каких-либо спотыканий, но я мог запустить двигатель до красной отметки, стоя ногой на полу, и разгоняться со всей мощью Ford Fiesta 84 года», — директор по испытаниям К.С. Колвелл написал в бортовом журнале. Инцидент продолжался в течение нескольких циклов зажигания, а также затронул трансмиссию, которая отказывалась переключаться даже при нажатии на педаль акселератора после фиксатора во время движения.Как и в случае с информационно-развлекательной проблемой, гремлины исчезли на следующее утро, и проблема до сих пор не всплыла.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Занять место

    Другие комментаторы выразили недовольство передними сиденьями Velar с регулировкой по 10 параметрам, которые имеют восьмиступенчатую механическую регулировку нижней подушки и спинки и двустороннюю ручную регулировку громоздких подголовников. Чего не хватает, так это какого-либо типа поясничного контроля — разочаровывающее упущение как в ценовой категории Velar, так и с учетом чрезмерно мягкой поясничной части спинки сиденья, которую многие водители считают неудобной. Хотя переход на модель P250 HSE за 68 595 долларов принесет более причудливые кресла с 20-позиционной регулировкой, массажем и поясничным контролем, для этой SE это стоило бы дополнительно 3050 долларов. Мы также заметили, что транспондеры платных дорог, установленные на приборной панели, такие как E-ZPass, плохо работают через обогрев лобового стекла Velar, защищающего от солнечных лучей, и одному водителю приходится удерживать устройство на открытом люке, чтобы не вызвать резервное копирование в пункте взимания платы.

    Интервалы планового технического обслуживания Velar в 16 000 миль в сочетании с отсутствием каких-либо серьезных проблем означают, что наш долгосрочный партнер еще не посетил дилера.Наши единственные расходы были на топливо и на покупку и замену зимней резины. В то время как Velar совершил один поход в Питтсбург, основная часть его первых миль была пройдена в местных поездках, а также в нескольких коротких поездках в западный Мичиган и Огайо. Хотя у нас есть несколько проблем, за которыми нужно следить — и некоторые водители уже исключили Velar для дальних поездок из-за его неуклюжих передних сидений — его стильная практичность должна помочь ему набрать оставшиеся 32 700 миль в довольно короткие сроки.

    месяцев в парке: месяцев в парке: 3 месяца Текущий пробег: 7257 миль
    Средняя экономия топлива: 20 MPG
    Размер топливного бака: 16.6 GAL Диапазон топлива: 330 миль
    Услуги: $ 0 Износ: $0 Ремонт: $0

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Range Rover Velar P250 R-Dynamic SE 2018 г.
    Тип автомобиля:   переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    67 235 долл. США (базовая цена: 50 895 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 269 ​​фунт-фут при 1200 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передняя/правая): 12. 8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 255/50R-20 109W M+S LRJ

    Размеры
    Увеличить: 113,1 в
    Длина: 189,1 в
    Ширина: 76.0 в
    Высота: 65,6 в
    Объем пассажиров: 99 FT 3
    Грубый груз: 34 FT 3
    Обуздание Вес: 4392 LB

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВАЯ)
    Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль/ч: 7,2 с
    100 миль/ч: 20,2 с
    120 миль/ч: 36,5 с
    Начало движения, 5–60 миль/ч: 9.1 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,3 с
    ¼ мили: 15,5 с при 89 миль/ч
    Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 174 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г 

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
    Разгон, 1 фут: 0,3 сек
    60 миль/ч: 7,3 сек
    100 миль/ч: 22,0 сек
    120 миль/ч: 42,7 сек –50 миль/ч: 4,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,0 с
    ¼ мили: 15. 7 с при 87 милях в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,82 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 22 мили на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 26 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 430 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
    Трансмиссия 4 года/50 000 миль;
    Защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
    4 года/50 000 миль техпомощь на дороге 

    c/d пояснения к испытаниям

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Велар согласный | Панглосса Вики

    «Велар» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о деревне в Раджастане, Индия, см. Велар (деревня) .

    Velars — согласные, сочленяемые задней частью языка (дорсальной частью) против мягкого неба, задняя часть нёба, известная также как velum ).

    Поскольку велярная область нёба относительно обширна и движения спинки не очень точны, веляры легко подвергаются ассимиляции, сдвигая свою артикуляцию назад или вперед в зависимости от качества соседних гласных.Они часто автоматически становятся передними , то есть частично или полностью небными перед следующей гласной переднего ряда, и убранными перед гласными заднего ряда.

    Палатализованные велары (например, английский [/k/] в кипе или куб ) иногда называют палатовелары . Во многих языках также есть лабиализированные велярные языки, такие как kʷ, в которых артикуляция сопровождается округлением губ. Есть также лабиально-велярные согласные, которые двояко артикулируются на небе и на губах, например, k͡p.Это различие исчезает с аппроксимантом w, поскольку лабиализация предполагает добавление к звуку лабиально-аппроксимирующей артикуляции, и эту двусмысленную ситуацию часто называют лабиовелярной .

    Велярные согласные, определенные Международным фонетическим алфавитом:

    Велярный трель или постукивание невозможно — см. заштрихованные квадратики в таблице согласных внизу. В небном положении язык имеет крайне ограниченную способность совершать движения, связанные с трелями или постукиваниями.Тело языка также не имеет достаточной свободы движений, чтобы производить небные трели или взмахи. [3]

    Отсутствие веларов[]

    Велярный согласный [k] — самый распространенный согласный в человеческих языках. [4] Единственными зарегистрированными языками, в которых отсутствуют велярные языки (на самом деле вообще отсутствуют какие-либо дорсальные согласные), могут быть ксаванте и таитянский. Однако есть и другие языки, в которых отсутствуют простые велярные. Характерной особенностью северо-западного побережья Тихого океана является то, что исторический * k стал палатализованным во многих языках, во многих языках стал kʲ, но в других, таких как Saanich, Salish и Chemakun, стал tʃ.(Точно так же историческое *k’ стало tʃʼ, а историческое *x стало ʃ; не было *g или *ŋ.) Однако все три языка сохраняют лабиовелярный ряд [[kʷ], [kʼʷ], [xʷ], [w]], а также увулярный ряд.

    Кроме ɡ, никакие другие велярные буквы не встречаются особенно часто, даже w и ŋ, встречающиеся в английском языке. Конечно, ɡ не встречается в языках, в которых отсутствуют звонкие остановки, например, в китайском, но время от времени он отсутствует в других местах. Из языков, рассмотренных в Мировом атласе языковых структур , около 10% языков, которые в противном случае имеют p b t d k, таких как современный стандартный арабский язык, отсутствуют ɡ. [5]

    В языке пираха фонетически есть как k, так и ɡ. Однако k не ведет себя как другие согласные, и был выдвинут аргумент, что это фонематически [/ hi / ], в результате чего Pirahã имеет только ɡ в качестве основного велярного согласного. Гавайский язык не отличает k от t; звук, записанный k , имеет тенденцию к k в начале высказываний, t перед i, и варьируется в других местах, особенно в диалектах NiTemplate:Okinaihau и KauaTemplate:Okinai. Поскольку в гавайском языке нет ŋ, а w аналогичным образом варьируется между w и лабиальным v, неясно, имеет ли смысл говорить, что в гавайском языке есть велярные согласные.

    Примечания[]

    Ссылки[]

    См. также[]

    аф:Велаар als: Веларер Консонант ар: طبقي bn: পশ্চাত্তালব্য ব্যঞ্জনধ্বনি бар:Велар br: Кенсонен дрекстаон bg:Задненебна съгласна ca: Велар cs: Веларни Соуласка cy:Цицаин фелар де: Велар ДСБ: Велар es: Consonante велярный эо: Веларо (фонетико) fr: Consonne vélaire gv:Корокл когуйсаг ko:연구개음 id:Konsonan langit-langit белаканг это: Consonante velare он:עיצורים וילוניים lv:Веларс Лидзсканис lmo: Кунсунанта Велара мл:മൃദുതാലവ്യം мс: Консонан велар nl: Велаар ja:軟口蓋音 нет: Веларер нн:Велар pl: Spółgłoska miękkopodniebienna pt: Consoante velar ru:Заднеязычныесобытия sv: велярный согласный та:மெல்லண்ண மெய் ж: 软 腭 音

    Велар согласный | Психология Вики

    Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
    Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

    Язык: Лингвистика · семиотика · Речь


    Velars — согласные, сочленяемые задней частью языка (дорсальной частью) против мягкого неба, задняя часть нёба, известная также как velum ).

    Поскольку велярная область нёба относительно обширна и движения спинки не очень точны, веляры легко подвергаются ассимиляции, сдвигая свою артикуляцию назад или вперед в зависимости от качества соседних гласных. Они часто автоматически становятся передними , то есть частично или полностью небными перед следующей гласной переднего ряда, и убранными перед гласными заднего ряда.

    Палатализованные велары (например, английское /k/ в кипе или куб ) иногда называют палатавеларами .Во многих языках также есть лабиализированные велярные языки, такие как [kʷ], в которых артикуляция сопровождается округлением губ. Есть также губно-велярные согласные, которые двояко артикулируются на небе и на губах, например [k͡p]. Это различие исчезает с аппроксимантом [w], так как лабиализация предполагает добавление к звуку лабиально-аппроксимирующей артикуляции, и эту двусмысленную ситуацию часто называют лабиовелярной .

    Велярные согласные, определенные Международным фонетическим алфавитом:

    Велярный трель или постукивание невозможно — см. заштрихованные квадратики в таблице согласных внизу.В небном положении язык имеет крайне ограниченную способность совершать движения, связанные с трелями или постукиваниями. Тело языка также не имеет достаточной свободы движений, чтобы производить небные трели или взмахи. [3]

    Отсутствие веларов

    Велярный согласный [k] — самый распространенный согласный в человеческих языках. [4] Единственными зарегистрированными языками, в которых отсутствуют велярные языки (на самом деле вообще отсутствуют какие-либо дорсальные согласные), могут быть ксаванте и таитянский.Однако есть и другие языки, в которых отсутствуют простые велярные. Характерной особенностью северо-западного побережья Тихого океана является то, что исторический * k стал палатализованным во многих языках, во многих языках стал [kʲ], но в других, таких как Saanich, Salish и Chemakun, стал [tʃ]. (Точно так же историческое *k’ стало [tʃʼ], а историческое *x стало [ʃ]; не было *g или *ŋ. ) Однако все три языка сохраняют лабиовелярный ряд [kʷ], [kʼʷ], [ xʷ], [w], а также увулярный ряд.

    Кроме [ɡ], ни один из других велярных языков не встречается особенно часто, даже [w] и [ŋ], которые встречаются в английском языке.Конечно, [ɡ] не встречается в языках, в которых отсутствуют звонкие остановки, например, в китайском, но время от времени он отсутствует в других местах. Из языков, рассмотренных во Всемирном атласе языковых структур , около 10% языков, которые в противном случае имеют [p b t d k], таких как современный стандартный арабский язык, отсутствуют [ɡ]. [5]

    В языке пираха фонетически есть как [k], так и [ɡ]. Однако [k] не ведет себя как другие согласные, и был выдвинут аргумент, что фонематически это / hi / , в результате чего у Pirahã только [ɡ] в качестве основного велярного согласного.Гавайский язык не отличает [k] от [t]; звук, записанный k , имеет тенденцию к [k] в начале высказываний, [t] перед [i] и варьируется в других местах, особенно в диалектах Ниихау и Кауаи. Поскольку в гавайском языке нет [ŋ], а w аналогичным образом варьируется между [w] и губным [v], неясно, имеет ли смысл говорить, что в гавайском языке есть велярные согласные.

    Примечания

    Ссылки

    См. также

    Международный фонетический алфавит
    Темы ПНД

    Согласные

    IPA pulmonic диаграмма согласных диаграмма imageTemplate: Bullet11px audio
    Место → Лабиальный Корональный Спинной Радикальный Гортань
    ↓ Способ [[Двугубный согласный|BilaTemplate:Zwspbial]] [[губно-зубной согласный|LabioTemplate:Zwspdental]] [[Зубный согласный|DenTemplate:Zwsptal]] [[Альвеолярный согласный|AlveTemplate:Zwspolar]] [[Постальвеолярный согласный|PostTemplate:Zwspalv. ]] [[Ретрофлексный согласный|RetroTemplate:Zwspflex]] [[Небный согласный|PalTemplate:ZwspaTemplate:Zwsptal]] [[Велярный согласный|VeTemplate:Zwsplar]] [[Увулярный согласный|UvuTemplate:Zwsplar]] [[Глоточный согласный|PhaTemplate:ZwsprynTemplate:Zwspgeal]] [[Согласная надгортанника|EpiTemplate:ZwspglotTemplate:Zwsptal]] [[Гортанная согласная|Глотальный шаблон:Zwsptal]]
    Назальный м² м ɱ н̪ шт. н н̠ ɳ руб. ɲ руб. ŋ ɴ
    Взрывной р б р̪ б̪ т̪ д̪ т д ʈ ɖ с г. тыс. г.р. q ɢ ʡ ʔ
    Фрикатив ɸ β ф В θ р с г ʃ ʒ ʂ ʐ руб. ʝ х г. х ʁ ħ ʕ ʜ ʢ ч г.
    Приблизительно ʋ ɹ ɻ Дж ɰ
    Трель ʙ р руб. ʀ я *
    Заслонка или кран ⱱ̟ ɾ ɽ руб. ʡ̯
    Боковой Fric. ɬ ɮ ɭ˔̊ ʎ̥˔ ʟ̝̊ ʟ̝
    Боковой ок. л г. ʎ ʟ
    Боковой клапан ɺ ɺ̠ ʎ̯
    Нелегочные согласные
    Клики ʘ ǀ ǃ ǂ ǁ
    Имплозивные взрывчатые вещества ɓ ɗ ʄ ɠ ʛ
    Выбросы рʼ тʼ с’ ʈʼ к’
    ф’ θʼ сʼ ɬʼ х’ χʼ
    ц’ тɬʼ cʎ̝̥ʼ тʃʼ ʈʂʼ кх’ kʟ̝̊ʼ
    Аффрикаты
    п̪ф бвв тс дз тʃ дʒ тɕ дʑ ʈʂ ɖʐ
    тɬ дɮ куб. см ɟʝ cʎ̥˔ тыс.руб.
    Эти таблицы содержат фонетические символы, которые могут неправильно отображаться в некоторых браузерах.[Помощь]
    Там, где символы появляются парами, левый-правый представляют глухие-звонкие согласные.
    Заштрихованные области обозначают легочные сочленения, которые считаются невозможными.
    * Символ не определен в IPA.

    Изображение диаграммы

    Пульмоника · Непульмонология · Аффрикаты · Сочлененный


    Гласные

    Шаблон:диаграмма IPA/таблица гласных

    Гласные: Шаблон: Гласные диаграммы IPA

    веляр — определение и значение

  • Одна из этих основных проблем со звуковой системой связана с так называемыми велярными стопами, то есть реконструированными звуками *ḱ, *k, *ǵ, *g, *ǵʰ и *gʰ.

    Новая интерпретация протоиндоевропейского велярного ряда

  • Одна из этих основных проблем со звуковой системой связана с так называемыми велярными стопами, то есть реконструированными звуками *ḱ, *k, *ǵ, *g, *ǵʰ и *gʰ.

    Архив 2007-10-01

  • Но испанский J не эквивалент Y, это велярный фрикативный звук.

    Желчные камни неисследованной жизни « Не зная

  • S заменяется там английской H или велярным фрикативом, который в настоящее время в испанском языке во многих случаях является J.

    7 Путешествие назад « Не зная

  • Никто точно не знал, откуда оно взялось, но оно путешествовало с буквой К, это были два глухих велярных семитских согласных, они вернулись в пустыню, в каф и коф.

    Лучшая американская поэзия 2010

  • Здесь замена среднего слова -h- на велярный стоп — это то, что мы ожидаем от эгейских языков, которые запрещают этот звук в этих позициях.

    Перевод этрусского zuci

  • Никто точно не знал, откуда оно взялось, но оно путешествовало с буквой К, это были два глухих велярных семитских согласных, они вернулись в пустыню, в каф и коф.

    Лучшая американская поэзия 2010

  • Плывя по реке в тишине, влюбленные предаются велярному и гортанному напряжению, а также этической небрежности «серьезному неутомимому взгляду» ответного желания, которое кажется освобожденным от фонематического хиазма «одиночества» и

    Фонеманография: от романтики до викторианской эпохи

  • Я думаю, что все мы заслуживаем похлопывания по плечу за то, что сохранили орфографического рыцаря после потери немого велярного фрикативного звука, с которого когда-то начиналось слово, и за успешное освоение различных звуковых последовательностей, которые этот мастер маскировки может скрыть (сука, корыто, плуг, сквозной, жесткий и т.).

    Нелепые апострофы VII: Почему это не сработает? « Мотивированная грамматика

  • Никто точно не знал, откуда оно взялось, но оно путешествовало с буквой К, это были два глухих велярных семитских согласных, они вернулись в пустыню, в каф и коф.

    Лучшая американская поэзия 2010

  • Фонологический обзор или Дело о губных веларах в вашем конланге.: conlangs

    Этот пост предназначен для введения в Labial-Velars , недостаточно используемой фонологической особенности, где они существуют в натлангах и как они могут возникнуть, как в этих языках, так и, возможно, в будущем в ваших конлангах.

    Что такое Labial-Velars?

    Labial-Velars часто упоминаются только в диаграммах IPA, подобных этой, здесь в разделе «Аффрикаты и двойная артикуляция» в середине страницы. Однако, в отличие от аффрикатов, комбинации взрывного и фрикативного, лабиально-веларные представляют собой комбинацию двух одинаковых способов артикуляции, например, двух глухих взрывных, как в kp в таблице выше, но другие обычные gb ( звонкий) и ŋm (носовой) . Другим, с которым вы наверняка знакомы и, возможно, сталкивались с любопытным расположением в большинстве диаграмм, которые вы видели или составляли, является w . Это Велар? Это лабиальный? «Вы можете поместить его в любую колонку» — это идея, которую я видел уже 100 раз, и если у вас еще нет колонки Labial-Velar, я не скажу вам добавить ее только ради нее, и он не будет сфокусирован после этого. Технически фрикативные варианты также существуют, что-то вроде x͡f или ɣ͡β , но я думаю, что они чрезвычайно редки.

    Как вы произносите две остановки, например [k͡p], одновременно?

    Я не фонолог и могу ошибаться, но по существу, попробуйте почувствовать, что вы делаете во рту, когда произносите [kw] как в начале слова вопрос . Ваш рот должен быть немного приоткрыт и, возможно, немного округлен. Вместо этого закройте рот, как если бы вы хотели сказать [p], вместо того, чтобы округлить губы, чтобы произвести [k͡p]. Звуковой пример см. в Википедии.

    Где они находятся в естественных языках?

    Почти все встречаются либо в Западной Африке, либо в таких языках, как игбо (см. Labial-Velar в названии) или йоруба, либо в Папуа/Новой Гвинее. Есть отдельные случаи, например, аллофоны во вьетнамском языке. В этой статье говорится, что они, вероятно, просто возникают из *Kw (K заменяет все возможности), но также и из *Pw. Я отразил это в своем Conlang, имея *kuV → … → kpV (и т. д.). Вероятно, именно поэтому, как подчеркивается в статье, вы не найдете гласных заднего ряда (и особенно гласных верхнего заднего ряда) после Labial-Velars.

    «Но мой конланг не вдохновлен Западной Африкой или Папуа…»

    Теперь, хотя я использую их, потому что вдохновение для моего конланга исходит от языка банту Северо-Запада, который их использует, вы ни в коем случае не можете использовать только их, если ваш конланг имеет общую эстетику языков Западной Африки или Папуа.Поскольку это в основном возникает из-за изменения звука, это, вероятно, может произойти где угодно, подумайте, например, если бы в английском языке было много слов [kw] или ваш собственный конланг мог бы использовать некоторые функции, которые находятся за пределами обычной таблицы, может быть, просто такие же аллофоны, как во вьетнамском?

    альвеолярных и велярных на английском языке на JSTOR

    Абстрактный

    Явления ассимиляции с участием лексических альвеолярных и велярных языков исследуются при акценте Стокпорта. Предполагается, что этот сегмент является слишком узкой областью исследования для получения ключей к дифференциации пар, таких как сохраненная нога и сохраненное отведение.Гласные по обе стороны от последовательности согласных участвуют в любом процессе ассимиляции, который во многих случаях вызывает небольшие различия в дорсальном контакте между альвеолярными и велярными языками.

    Информация о журнале

    Журнал Международной фонетической ассоциации (JIPA) представляет собой форум для оригинальных исследований в области фонетической теории и описания, а также их фонологических, типологических и более широких последствий. JIPA поощряет подачу заявок как на хорошо известных, так и на незадокументированных языковых вариантах, включая языки меньшинств и исчезающие языки.JIPA также публикует обзорные статьи по текущим темам фонетической теории, анализа и инструментовки и приглашает предложения для специальных выпусков по темам, связанным с его предметом. Помимо публикации исследований по фонетике, лабораторной фонологии и смежным темам, журнал приветствует материалы о практическом применении фонетики в таких областях, как преподавание фонетики, логопедия и компьютерная обработка речи, при условии, что такие материалы в первую очередь носят лингвистический характер.JIPA особенно занимается теорией, лежащей в основе Международного фонетического алфавита, и публикует статьи, известные как «Иллюстрации IPA», в которых алфавит используется для анализа и описания звуковых структур самых разных языков. JIPA публикует онлайн-аудиофайлы в дополнение к тексту иллюстраций и поощряет представление таких дополнительных материалов ко всем вкладам, включая представление рукописей со встроенными аудиофайлами. JIPA индексируется в ряде ведущих баз данных, включая Web of Science (AHCI & SSCI) и Scopus.

    Информация об издателе

    Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих мировых исследовательских институтов, лауреата 81 Нобелевской премии. Издательство Кембриджского университета согласно своему уставу стремится как можно шире распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому спектру предметных областей, как в печатном виде, так и в Интернете.Многие из этих журналов являются ведущими академическими изданиями в своих областях, и вместе они образуют один из наиболее ценных и всесторонних исследовательских корпусов, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *