Альфа ромео джульетта джульетта фо мазерати: обзор, новости, машина Альфа Ромео Джульетта — комплектации, разные поколения, характеристики Alfa Romeo Giulietta  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta останется без преемника — ДРАЙВ

На модель Alfa Romeo Giulietta ставили бензиновые моторы мощностью от 105 до 240 л.с. и турбодизели, выдающие от 105 до 175 сил. Наиболее быстрой была версия Quadrifoglio Verde с турбомотором 1.75, которая ускорялась до сотни за шесть секунд и могла развить до 244 км/ч.

Симпатичный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании, три обновления...Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta держится на конвейере завода в Лацио аж с 2010 года, и за это время итальянцы выпустили свыше 410 тысяч машин. И хотя устаревшая пятидверка продаётся лучше, чем относительно свежий седан Giulia, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году.

И преемника не ожидается. Место хэтча займёт модель Tonale из-за растущего спроса на подобные кроссоверы С-сегмента. Более того, особая ставка сделана на Tonale ещё и потому, что это будет первый гибрид марки Alfa Romeo.

Будущий кроссовер Alfa Romeo Tonale, скорее всего, получит силовую установку от 240-сильного гибрида Jeep Renegade 4xe. Вращать переднюю ось будет наддувный двигатель 1.3, а заднюю — электромотор. Тяговая батарея ёмкостью 11,4 кВт•ч позволит проезжать на электротяге до 50 км.

Вообще, у Alfa Romeo дела идут печально. Падение продаж продолжается: за 2019 год в Европе спрос упал на 53% (до 54 365 машин), а в Соединённых Штатах — на 23% (до 18 292 машин). Ладный внешний, приятный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и хорошая пресса не помогли седану Giulia в рыночном успехе. Если чемпион сегмента в Европе Mercedes C-класса в прошлом году нашёл 143 293 покупателя, то Giulia — 10 932 (–36%). Кроссовер Stelvio продаётся лучше, но и это — что собирать крохи со стола. Тот же Mercedes GLC в Старом Свете в 2019 году разошёлся тиражом 82 367 машин, а Stelvio — 26 866 (–11%). И при этом Alfa Romeo выпускает на рынок штучный суперседан Giulia GTA.

Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta — ДРАЙВ

Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.

Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35 м, шириной 1,80 м и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.

Такой роскошной задницы в гольф-классе ни у кого нет.

Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. Маленькая Alfa построена на новой платформе: спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. В конструкции кузова возросла доля высокопрочных сталей (днище состоит из них на 90%), а поворотные кулаки передней подвески, например, выполнены из магниевого сплава.

Интерьер хорош. Знакомый по Альфе MiTo контроллер системы DNA отвечает за разные режимы работы мотора, коробки передач, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC.

Гамма двигателей Джульетты сначала будет состоять из четырёх наддувных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-5 и оснащённых по умолчанию системой start/stop. Бензиновые «четвёрки» 1. 4 TB и 1.4 TB MultiAir (250 Н•м) выдают 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM (320 Н•м) и 170-сильный 2.0 JTDM (350 Н•м). А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил и 340 Н•м), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Топ-версия будет рекордсменом в классе по литровой мощности — 134 лошадиные силы с литра рабочего объёма. Лучший показатель среди альфовских двигателей массового производства. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Что касается комплектаций, то тут всё просто. Их две: Progression и Distinctive наряду с двумя пакетами индивидуализации (Sport Pack и Premium Pack). В «базе» у Джульетты есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.

Одно но. В то время как старт европейских продаж Джульетты запланирован на май, мы в России уже не увидим официальных хэтчбеков. Компания Major так и не смогла добиться от итальянцев гуманной ценовой политики в отношении России, и марка полностью покинула наш рынок. Уже не в первый раз. Alfa по-прежнему останется сознательным выбором энтузиастов, что, возможно, даже и неплохо. Может быть, бренд вернётся в Россию на следующей дизайнерской волне?

В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось. Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото). А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova.

Альфа Ромео Джульетта - Авто Мир

Alfa Romeo Giulietta появляется только как пятидверный хэтчбек с необычным дизайном. Имея длину 4,35 м, высоту 1,46 м и ширину 1,8 м с колесной базой 2,63 м, он выглядит, как и положено Alfa, очень динамично и стильно. Машина имеет округлые формы. Спереди преобладает характерный, большой гриль и бампер с многочисленными воздухозаборниками. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние фонари также были сделаны в этой технологии. В профиль автомобиль больше похож на купе благодаря задним дверям со скрытыми дверными ручками. Это решение известно из предшественника 147 или Alfa 156. Задняя часть, а также передняя и боковые стороны, мускулистые и динамичные.

Итальянский стиль также можно найти в интерьере, который сделан с вниманием к деталям, к сожалению, из разных качественных материалов. Приборная панель чистая и горизонтально разложена. Выдвижной навигационный экран расположен в верхней части кабины, благодаря чему его использование не отвлекает внимание от дороги. Многие практические места для хранения также были рассмотрены.

Giulietta была создана на совершенно новой платформе Compact (в будущем она будет использоваться другими моделями сегментов C и D), нацеленной на улучшение управляемости и тяги автомобиля, а также обеспечение высокой безопасности, комфорта вождения, функционального салона и большого багажного отделения (350 литров).

Кроме того, платформа работает со стандартной системой Alfa DNA, которая позволяет водителю выбирать характеристики автомобиля, подходящие именно ему и дорожным условиям. Можно выбрать один из трех режимов вождения: нормальный, динамический и всепогодный, которые влияют на параметры двигателя, трансмиссии, рулевого управления с двумя передачами, тормозной системы с функцией предварительного заполнения, динамической системы управления транспортным средством VDC (эквивалент ESP) и Q2 EDS ( Механический дифференциал Torsen с ограничением скольжения, распределяющий крутящий момент на передние ведущие колеса).

Компакт предлагается с четырьмя двигателями с турбонаддувом, оснащенными системой Start & Stop и отвечающей стандарту выбросов Euro 5. Это два бензиновых агрегата (1,4 ТБ / 120 л.с., 1,4 ТБ Multiair) и дизельное топливо MultiJet второго поколения (1,6 JTDM / 105 л. С.) , 2,0 JTDM / 170 л.с.). Диапазон дополняется бензиновым двигателем мощностью 1,75 ТБи с 235 л.

с. с прямым впрыском, который доступен в эксклюзивном варианте Quadrifoglio Verde. Все двигатели работают с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Multiair и более мощный турбодизель также могут быть соединены с «автоматом» с двойным сцеплением.

Alfa Romeo Gulietta доступна в версиях оборудования Progression и Distinctive и уже упомянутого топового Quadrifoglio Verde (Four-Leaf Clover - легендарный гоночный бренд), который доступен только с двигателем 1750 TBi и характеризуется, среди прочего, пониженная подвеска, 17-дюймовые литые диски и более мощные тормоза. Кроме того, вы можете заказать один из двух дополнительных пакетов Спорт и Премиум.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta уступит место кроссоверу Tonale — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — настоящий долгожитель европейского рынка: дебют состоялся десять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор модель пережила лишь несколько небольших обновлений. На полноценную смену поколения в компании за все эти годы так и не решились, а теперь, когда Giulietta окончательно устарела, ее место в гамме займет компактный кроссовер Tonale, продажи которого, как ожидается, начнутся в 2021 году.

Alfa Romeo Tonale

Giulietta покинет рынок уже до конца этого года. За восемь лет годовой объем продаж пятидверок в Европе упал с 79 тысяч до 15 тысяч машин. Тем не менее они по-прежнему расходятся лучше, чем более новые седаны Giulia, которые в прошлом году нашли чуть больше десяти тысяч покупателей на европейском рынке. Наибольшим спросом сейчас пользуется кроссовер Stelvio, который дебютировал три года назад. Именно поэтому и сделан выбор в пользу более компактного паркетника Tonale.

Alfa Romeo Stelvio и Giulia

Рыночному успеху модели в Европе будет способствовать не только популярный форм-фактор, но и подзаряжаемая гибридная версия — Tonale станет первой моделью Alfa Romeo с такой силовой установкой. Она будет заимствована у гибридного кроссовера Jeep Compass 4xe, однако на чистом электричестве Tonale сможет проехать не более 50 км.

Шансы увидеть новый компактный паркетник Alfa Romeo в России, увы, стремятся к нулю: марка ушла из России еще в 2017 году, и никаких предпосылок для ее возвращения пока нет.

Спорткар Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016

Спортивная модификация Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016 – это один из самых красивых и стильных хэтчбеков С-класса в мире. История модели насчитывает уже более 60 лет, и запомнилась тем, что стала первым массовым автомобилем итальянского производителя.

Экстерьер спорткара отличается от стандартной версии оригинальным задним диффузором, боковыми зеркалами, окрашенными в чёрный цвет, и соответствующими шильдиками на передних крыльях. Кроме того, у него немного обновлённые бампера и другие боковые «юбки».

Оптика осталась прежней – с теми же яркими ходовыми огнями. Ручки задних дверей также спрятаны в окантовках окон. Не изменились и колёсные арки, увеличивать которые любят многие производители при выпуске спортивной модификации. Однако хэтчбек получил новые 18-дюймовые диски.

Кузов лишён агрессивных линий. Передняя часть имеет обтекаемую и закруглённую форму. Привлекают внимание решётка радиатора в виде перевёрнутого треугольника и сужающиеся к бамперу выштамповки на капоте. Сзади автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Во многом из-за узких фар, которые почти соприкасаются на двери багажного отделения.

Что касается технических характеристик, то новая Giulietta Veloce комплектуется турбированным 1,7-литровым мотором, развивающим мощность в 243 лошадиные силы и крутящий момент в 340 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Разгон до первой сотни составляет всего 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 247 км/ч. Совсем неплохо для автомобиля весом почти 1,5 тонны.

Габариты не отличаются от стандартной версии. Длина спортивного хэтчбека составляет 435 см, ширина – 180 см. Высота кузова – почти 1,5 м. Багажный отсек вмещает 350 л, а топливный бак – 60 л.

Подвеска у спорткара получила другие настройки и ряд изменений. Это позволило улучшить управляемость, особенно на больших скоростях и при прохождении поворотов. Также на спортивную «джульетту» установили тормозную систему Brembo и другую выхлопную систему с двумя патрубками.

В салоне появились анатомические спортивные кресла, несколько изменённый селектор трансмиссии и модернизированное рулевое колесо с усечённым нижним ободом. Все кожаные детали интерьера украшены красной контрастной прострочкой. Передняя панель получила отделку из искусственного углеродного волокна.

В остальном дизайн новинки не отличается от обычной версии. Приборная панель с двумя «колодцами» и бортовым экраном с красной подсветкой. На центральной консоли всё тот же экран мультимедийной системы Uconnect с поддержкой Facebook, Reuters, Twitter и пр. Чуть ниже – блок управления раздельным климатом с тремя большими поворотными кнопками.

К отделке салона есть небольшие претензии. В основном они касаются жёсткого пластика и больших зазоров между деталями. Тогда как в плане эргономике и комфорта претензий к итальянскому хэтчбеку быть не может. Есть у «заряженной» версии Alfa Romeo Giulietta и все необходимые опции: электропривод и обогрев зеркал и сидений, электроусилитель руля, датчик дождя, люк, круиз-контроль и мн. др.

Едва ли спортивный хэтчбек будет официально поставляться в Россию. К сожалению, в нашей стране модели Alfa Romeo не пользуются большой популярностью.

Стоимость Alfa Romeo Giulietta Veloce на родине почти 30 000 евро. Довольно приличная сумма за топовую версию, которая обязательно придётся по вкусу многим любителям компактных спорткаров.

Новая модель Alfa Romeo Giulietta 2019 и автозапчасти к ней

Компактный Alfa Romeo развивается, оставаясь верным своему безошибочному стилю и смелому спортивному характеру.
Новая Alfa Romeo Giulietta восстанавливает свою позицию компактного и спортивного автомобиля, способного завоевать доверие покупателей. Новая Джульетта воплощает непревзойденный Альфа-Дух, который был символизирован Альфа-Ромео. Автомобиль легок и эффективен благодаря выбору материалов и соотношению веса и мощности. Новая Giulietta остается верной особенностям маневренности, отзывчивого рулевого управления, развитой подвески и сбалансированного распределения веса. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 D. На модели дебютируют ливрея Visconti Green, уникальные колесные диски из легкого сплава и специальная обивка. Предложение оптимизировано шестью удобными и узнаваемыми аксессуарами и комплектами деталей.
Giulietta, Giulietta Super, Giulietta Sport, Giulietta Executive и Giulietta Veloce - и каждый отвечает определенным требованиям. Удобный пакет, Бизнес-пакет и Технический пакет.

Джульетта Супер
Giulietta Super обладает элегантной и особенной индивидуальностью, выраженной в матовом серебристом бампере, V-образной решетке, корпусе фары и дверных ручках. 16-дюймовые алмазные диски и наклонная хромированная выхлопная труба являются стандартными. Антрацитовая панель приборов, круиз-контроль и противотуманные фары. Ромео на подголовнике. Сиденье новое, с роликами, контрастной строчкой и логотипом Alfa. Кожаные сиденья трех цветов - шоколад, черный и красный - доступны по запросу. Наконец, несколько комплектов аксессуаров, которые повышают комфорт и возможности подключения автомобиля.

Джульетта Спорт
Детали Giulietta Sport, такие как антрацитовые 17-дюймовые легкосплавные диски со специальной монохромной крышкой ступицы, подтверждают его типичную индивидуальность Alfa Romeo. Профили переднего и заднего бамперов имеют красный цвет, а корпус фар имеет характерную отделку Carbon Look. Решетка "V", ручки, зеркальные колпаки и значок Giulietta выполнены из глянцевого черного глянцевого цвета. Боковые юбки соответствующего цвета, выхлопная труба большого размера и тонированные стекла завершают спортивный образ. В салоне алькантара и кожаные сиденья, спортивный руль, ручка рычага переключения передач и стояночный тормоз, алюминиевая накладка и педали.

Джульетта Исполнительный
Giulietta Executive предназначена для тех, кто ищет непревзойденное качество и исключительную отделку, такую ​​как матовая решетка «V» и оправы фар, с хромированными накладками на зеркала, ручками, отделкой заднего бампера, а оконные рамы и значок Giulietta хромированы. «Интерьер», электрические зеркала заднего вида, а также передние и задний парктроник Кожаные сиденья трех цветов - шоколадный, черный и красный - доступны по запросу. 17-дюймовые легкосплавные диски и яркая ливрея Visconti завершают образ.

Giulietta Veloce
Уровень отделки салона Giulietta Veloce дополняет модельный ряд своей спортивностью, доведенной до максимальной мощности, теперь имеет еще более агрессивный внешний вид и техническое содержание для превосходной, бескомпромиссной управляемости. Ключевые внешние характеристики включают в себя новые спортивные бамперы и желтую негабаритную тормозную систему Brembo, а также глянцевую черную глянцевую отделку крышек зеркал, ручек, решетки радиатора, панели противотуманных фар и двойных выхлопных труб большого размера. Внешние штрихи дополняются боковыми юбками, тонированными стеклами и новой глянцевой спинкой. Giulietta Veloce подтверждается новыми сиденьями из алькантары и ткани с контрастной желтой строчкой и подголовниками с логотипом Alfa Romeo, алюминиевыми педалями и накладками, матовыми антрацитовыми накладками и спортивным рулевым колесом с желтым контуром шить, также имеется на ручке коробки передач и ручном тормозе.

Во всех своих выражениях  Alfa Romeo Giulietta демонстрирует безошибочное чувство семьи с Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio . Он готов начать с того места, где остановился его предшественник, с целью завоевать еще больше энтузиастов итальянского дизайна своим безошибочным стилем и еще более смелым спортивным характером. Джульетта с удобными аксессуарами. Конкурентоспособная цена встречает возможность адаптировать автомобиль к реальным потребностям.
Например, в Business Pack есть радиоприемник DAB с навигатором и 6,5-дюймовым экраном, задние парковочные датчики и пассажирское сиденье с регулируемой высотой.

Пакет Convenience Pack включает в себя датчик дождя, датчик сумерек, электрохромный вид сзади, датчики парковки спереди и сзади, центральный задний подлокотник и электрические зеркала заднего вида.
Carbon Look Pack подчеркивает динамичность автомобиля благодаря специфическим деталям на боковых юбках, решетке радиатора и крышках зеркал.
Red Racing Pack и Yellow Racing Pack с красными швами на руле, ручке переключения передач и ручном тормозе, а также красочными штрихами на бамперах и суппортах.
Наконец, Tech Pack предлагает Alfa Connect 7 "от информационно-развлекательной системы Alpine, которая представляет собой Apple CarPlayTM и Android AutoTM ready, камеру заднего вида и датчики парковки, порт USB-HDMI и Mopar® Connect. Подключенные сервисы, автомобиль обеспечивает непрерывную связь Apple CarPlayTM-ready и Android AutoTM-совместимый, Alfa Connect гарантирует полный, удобный для пользователя, безопасный доступ, прямо на собственный дисплей автомобиля, функции смартфона, такие как музыка, звонки и навигация ,
запчасти и аксессуары FIAT ALFA ROMEO, LANCIA ABARTH FIAT PROFESSIONAL, JEEP MOPAR

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Bertone (1957 — 1966)

Alfa Romeo Giulietta – компактный автомобиль, производившийся с 1954 по 1965 год. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобиль, благодаря своим высоким потребительским качествам, моментально стал национальным хитом.

Очень скоро Alfa Romeo Giulietta приобрела популярность не только у итальянских автолюбителей, но и привлекла внимание многочисленных кузовных ателье, коих в те времена в Италии было огромное количество. Одним из таких ателье была известная фирма Bertone.

В Carrozzeria Bertone в 1957 году построили, пожалуй, самую интересную и экзотическую из всех существовавших тогда модификаций Giulietta. Спроектированный и построенный автомобиль мастерами Bertone получил название Sprint Speciale.

Первые прототипы были представлены на автосалонах в Турине, Женеве и Париже в 1957 году. Машина получила оригинальный алюминиевый кузов с необычным футуристическим дизайном. Sprint Speciale был построен на укороченной с 2380 до 2250 мм базе стандартной Джульетты.

Эту изящную и красивейшую машину проектировали с перспективой на дальнейшее ее участие в спортивных соревнованиях.

Последним штрихом к новому шедевру стал «запряженный целой сотней лошадей» 2-карбюраторный мотор с рабочим объемом 1.3 литра. Он являл собой доведенный «раскрученный» стандартный агрегат от серийных Джульетт, также имеющий два распредвала и алюминиевый блок цилиндров.

Официальная презентация предсерийных рабочих образцов Sprint Speciale для представителей автомобильной прессы состоялась 24 июня 1959 года на гоночном треке Монцы. Серийное производство наладили в том же 1959 году – тогда была выпущена первая партия, состоявшая из 101 автомобиля (обозначалась как 750SS). В соответствии с правилами Международной автомобильной федерации, для сертификации модели в классе GT требовалось выпустить минимум 100 машин. Эти машины имели стальные кузова, но капот, крыша и двери были алюминиевыми. Следует отметить, что было выпущено небольшое количество и полностью алюминиевых версий Giulietta 750SS. Машина комплектовалась форсированным 100-сильным мотором объемом 1.3 литра. Обтекаемый низкий кузов в сочетании с мощным двигателем позволяли разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» за 10,5 с. 750SS был настоящим спортивным автомобилем, способным успешно конкурировать с такими матерыми соперниками, как «Porsche 356».

Позже, после выпуска серии для сертификации, в конструкцию мотора, трансмиссии и кузова был внесен ряд изменений, которые несколько улучшили показатели автомобилей. Модернизированный вариант получил заводской индекс 101.20, экспортные образцы носили индекс 101.17.

1963 году Sprint Speсiale подвергся существенной модернизации. Он получил новое название – Giulia Sprint Speciale (в 1963 году серийные Джульетты после модернизации тоже были переименованы в Джулии) и заводской индекс 101.21.

Alfa Romeo Giulia SS была впервые представлена в марте 1963 года на Женевском автосалоне. Самым заметным изменением стал, конечно же, двигатель – теперь его объем составлял 1.6 литра, а мощность 106 л.с. при 6200 оборотах. Несмотря на возросший объем мотора, скоростные показатели машины остались практически на прежнем уровне. Кардинальным изменениям повергся также и салон автомобиля.

Всего с 1959 по 1963 год было произведено 1366 экземпляров Giulietta Sprint Speciale, а с 1963 по 1966 год 1400 экземпляров Giulia Sprint Speciale.

В настоящее время хорошо отреставрированные экземпляры SS от Bertone достаточно высоко ценятся коллекционерами, а их стоимость порой доходит до 90 000$.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta SS / Giulia SS

Тип кузова2-дверное купе2-дверное купе
Система питания2-х карб2-х карб.
Числоцилиндров44
Рабочий объем, л.1.2901.570
Макс. мощность, л.с. (об./мин.)100 (6500)106 (6200)
Крутящий момент, Н*м (об./мин.)113 (4500)131 (4500)
Тип приводазаднийзадний
Трансмиссия5-ст. мех.5-ст. мех.
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесказависимаязависимая
Длина, мм41204120
Ширина, мм16601660
Высота, мм12401240
Колесная база, мм22502250
Снаряженная масса, кг860970
Макс. скорость, км/час200202
Разгон 0‑100 км/ч, с10,510,4

Читайте также

2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года имеет общую основу, стиль и салон с обычным седаном Giulia, он стал другим зверьком благодаря одному критически важному элементу: 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина силовой установки развивает 505 лошадиных сил и доводит мощность Giulia до 11. Он соперничает с Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63, и, как и стандартная Giulia, Quadrifoglio обеспечивает захватывающую управляемость и потрясающе великолепный внешний вид. это действительно привлекает внимание.Alfa Romeo не отличается надежностью, и, проехав 40 000 миль с нашей многолетней Giulia Quadrifoglio, мы столкнулись с рядом проблем с качеством. Но спортивный характер и непревзойденная красота этого суперседана позволяют легко игнорировать эти недостатки, и этого достаточно, чтобы занять место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

Флагманский высокопроизводительный седан Alfa Romeo в 2021 году практически не изменился. Некоторые цвета окраски - Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d'Este и Verde Montreal - являются единственными новинками в списке опций Giulia Quadrifoglio.

Цены и какой из них купить

    Мы не стали бы добавлять много к списку оборудования Giulia, так как он уже может похвастаться такими желательными функциями, как навигация в приборной панели, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, передняя и задняя парковка датчики, кожаная обивка и аудиосистема Harman / Kardon с 15 динамиками. Однако нам нужен пакет Active Driver Assist за 2200 долларов, поскольку он поставляется с автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и полуавтономным режимом вождения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    С его рапсодическим 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Giulia Quadrifoglio с задним приводом - настоящий бунт для пилота. Итальянский двигатель, производный от Ferrari, выдает 505 лошадиных сил, 443 фунт-фут крутящего момента и вызывающий покалывание тембр, который позорит большинство соперников. Жаль, что механическая коробка передач недоступна. Мы также с грустью сообщаем, что Alfa Romeo оправдывает свою репутацию ненадежной машины, поскольку в нашей долгосрочной перспективе наблюдается несколько механических сбоев.Двигатель Giulia сдерживает волнение при движении на низких оборотах и ​​на высшей передаче. Использование дроссельной заслонки ниже 3000 об / мин вызывает намек на колебания, но затем турбины раскручиваются, и мощность накапливается в вихре ускорения и рвущем звуке выхлопа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет решающее значение и быстро переключает передачи в более спортивных режимах вождения, а гибкое шасси Giulia - готовый партнер в задорных шутках. Alfa блестит на трассе и хорошо справляется с повседневной ездой, с отличным демпфированием и заметной изоляцией от резких ударов.Более энергичные режимы вождения также не ставят под угрозу качество езды. А еще есть сенсационная настройка рулевого управления: рулевое колесо с тонким ободом ощущается как взрыв из прошлого, предлагая легкое усилие, коммуникативную обратную связь и приятно быструю реакцию. Синтез этих качеств - то, что отличает Quadrifoglio от основных конкурентов.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Giulia QF и его суперседановые соперники практически связаны в рейтингах EPA: Alfa зарабатывает 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.Версия, которую мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, превзошла оценку шоссе на 1 милю на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Giulia состоит из кожаных поверхностей и вставок из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья удобны, но не мешают. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но в них отсутствуют регуляторы мощности и нагревательные элементы стандартного набора. Распределительное устройство и стремительная приборная панель унаследованы от обычной Giulia, но Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна.Багажник QF вмещал четыре чемодана ручной клади, что является средним показателем для этого класса. Центральная консоль разумного размера добавляет немного места для хранения вещей в первом ряду. Пассажиры на заднем сиденье ограничены небольшими дверными карманами и грузовой сеткой на спинке передних сидений для хранения вещей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели можно управлять касанием или поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс настраивается и интуитивно понятен, но у водителя могут возникнуть трудности с нажатием на более мелкие значки на экране, когда автомобиль находится в движении.Тем не менее, система Alfa обладает множеством функций и поставляется с навигацией и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Harman / Kardon с 15 динамиками также входит в стандартную комплектацию.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Giulia не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получила хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). У стремительного седана есть стандартные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, а также множество доступного оборудования.Ключевые функции безопасности:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченная гарантия Alfa Romeo и гарантия на трансмиссию средние по классу. Его защита от коррозии также средняя, ​​а период бесплатного обслуживания короче, чем у BMW.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 79 195 долларов США (базовая цена: 73 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 176 куб. дюймов, 2891 куб. см
        Мощность: 505 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 443 фунта футов при 2500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 111.0 дюймов
        Длина: 182,6 дюйма
        Ширина: 73,7 дюйма Высота: 56,1 дюйма
        Пассажирский объем: 94 куб.футов
        Грузовой объем: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3822 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,8 с
        От нуля до 150 миль / ч: 19,9 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,2 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.5 секунд
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,8 с
        -Миля стоя: 11,9 сек @ 121 миль / ч
        Максимальная скорость (оценка производителя): 191 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 143 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        EPA комбинированное / городское / шоссе: 20/17/24 миль на галлон
        C / D наблюдается: 18 миль на галлон


        Дополнительные функции и характеристики

        2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики