Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta останется без преемника — ДРАЙВ
На модель Alfa Romeo Giulietta ставили бензиновые моторы мощностью от 105 до 240 л.с. и турбодизели, выдающие от 105 до 175 сил. Наиболее быстрой была версия Quadrifoglio Verde с турбомотором 1.75, которая ускорялась до сотни за шесть секунд и могла развить до 244 км/ч.
Симпатичный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании, три обновления…Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta держится на конвейере завода в Лацио аж с 2010 года, и за это время итальянцы выпустили свыше 410 тысяч машин. И хотя устаревшая пятидверка продаётся лучше, чем относительно свежий седан Giulia, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году.
Вообще, у Alfa Romeo дела идут печально. Падение продаж продолжается: за 2019 год в Европе спрос упал на 53% (до 54 365 машин), а в Соединённых Штатах — на 23% (до 18 292 машин). Ладный внешний, приятный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и хорошая пресса не помогли седану Giulia в рыночном успехе. Если чемпион сегмента в Европе Mercedes C-класса в прошлом году нашёл 143 293 покупателя, то Giulia — 10 932 (–36%). Кроссовер Stelvio продаётся лучше, но и это — что собирать крохи со стола.
Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta — ДРАЙВ
Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.
Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35 м, шириной 1,80 м и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.
Такой роскошной задницы в гольф-классе ни у кого нет.
Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. Маленькая Alfa построена на новой платформе: спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. В конструкции кузова возросла доля высокопрочных сталей (днище состоит из них на 90%), а поворотные кулаки передней подвески, например, выполнены из магниевого сплава.
Интерьер хорош. Знакомый по Альфе MiTo контроллер системы DNA отвечает за разные режимы работы мотора, коробки передач, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC.
Гамма двигателей Джульетты сначала будет состоять из четырёх наддувных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-5 и оснащённых по умолчанию системой start/stop. Бензиновые «четвёрки» 1. 4 TB и 1.4 TB MultiAir (250 Н•м) выдают 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM (320 Н•м) и 170-сильный 2.0 JTDM (350 Н•м). А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил и 340 Н•м), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Топ-версия будет рекордсменом в классе по литровой мощности — 134 лошадиные силы с литра рабочего объёма. Лучший показатель среди альфовских двигателей массового производства. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.
Что касается комплектаций, то тут всё просто. Их две: Progression и Distinctive наряду с двумя пакетами индивидуализации (Sport Pack и Premium Pack). В «базе» у Джульетты есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.
Одно но. В то время как старт европейских продаж Джульетты запланирован на май, мы в России уже не увидим официальных хэтчбеков. Компания Major так и не смогла добиться от итальянцев гуманной ценовой политики в отношении России, и марка полностью покинула наш рынок. Уже не в первый раз. Alfa по-прежнему останется сознательным выбором энтузиастов, что, возможно, даже и неплохо. Может быть, бренд вернётся в Россию на следующей дизайнерской волне?
В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось. Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото). А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova.
Альфа Ромео Джульетта — Авто Мир
Alfa Romeo Giulietta появляется только как пятидверный хэтчбек с необычным дизайном. Имея длину 4,35 м, высоту 1,46 м и ширину 1,8 м с колесной базой 2,63 м, он выглядит, как и положено Alfa, очень динамично и стильно. Машина имеет округлые формы. Спереди преобладает характерный, большой гриль и бампер с многочисленными воздухозаборниками. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние фонари также были сделаны в этой технологии. В профиль автомобиль больше похож на купе благодаря задним дверям со скрытыми дверными ручками. Это решение известно из предшественника 147 или Alfa 156. Задняя часть, а также передняя и боковые стороны, мускулистые и динамичные.
Итальянский стиль также можно найти в интерьере, который сделан с вниманием к деталям, к сожалению, из разных качественных материалов. Приборная панель чистая и горизонтально разложена. Выдвижной навигационный экран расположен в верхней части кабины, благодаря чему его использование не отвлекает внимание от дороги. Многие практические места для хранения также были рассмотрены.
Giulietta была создана на совершенно новой платформе Compact (в будущем она будет использоваться другими моделями сегментов C и D), нацеленной на улучшение управляемости и тяги автомобиля, а также обеспечение высокой безопасности, комфорта вождения, функционального салона и большого багажного отделения (350 литров).

Alfa Romeo Gulietta доступна в версиях оборудования Progression и Distinctive и уже упомянутого топового Quadrifoglio Verde (Four-Leaf Clover — легендарный гоночный бренд), который доступен только с двигателем 1750 TBi и характеризуется, среди прочего, пониженная подвеска, 17-дюймовые литые диски и более мощные тормоза. Кроме того, вы можете заказать один из двух дополнительных пакетов Спорт и Премиум.
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta уступит место кроссоверу Tonale — Авторевю
Фото: компания Alfa Romeo
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — настоящий долгожитель европейского рынка: дебют состоялся десять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор модель пережила лишь несколько небольших обновлений. На полноценную смену поколения в компании за все эти годы так и не решились, а теперь, когда Giulietta окончательно устарела, ее место в гамме займет компактный кроссовер Tonale, продажи которого, как ожидается, начнутся в 2021 году.
Alfa Romeo Tonale
Giulietta покинет рынок уже до конца этого года. За восемь лет годовой объем продаж пятидверок в Европе упал с 79 тысяч до 15 тысяч машин. Тем не менее они по-прежнему расходятся лучше, чем более новые седаны Giulia, которые в прошлом году нашли чуть больше десяти тысяч покупателей на европейском рынке. Наибольшим спросом сейчас пользуется кроссовер Stelvio, который дебютировал три года назад. Именно поэтому и сделан выбор в пользу более компактного паркетника Tonale.
Alfa Romeo Stelvio и Giulia
Рыночному успеху модели в Европе будет способствовать не только популярный форм-фактор, но и подзаряжаемая гибридная версия — Tonale станет первой моделью Alfa Romeo с такой силовой установкой. Она будет заимствована у гибридного кроссовера Jeep Compass 4xe, однако на чистом электричестве Tonale сможет проехать не более 50 км. Шансы увидеть новый компактный паркетник Alfa Romeo в России, увы, стремятся к нулю: марка ушла из России еще в 2017 году, и никаких предпосылок для ее возвращения пока нет.
Спорткар Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016
Спортивная модификация Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016 – это один из самых красивых и стильных хэтчбеков С-класса в мире. История модели насчитывает уже более 60 лет, и запомнилась тем, что стала первым массовым автомобилем итальянского производителя.
Экстерьер спорткара отличается от стандартной версии оригинальным задним диффузором, боковыми зеркалами, окрашенными в чёрный цвет, и соответствующими шильдиками на передних крыльях. Кроме того, у него немного обновлённые бампера и другие боковые «юбки».
Оптика осталась прежней – с теми же яркими ходовыми огнями. Ручки задних дверей также спрятаны в окантовках окон. Не изменились и колёсные арки, увеличивать которые любят многие производители при выпуске спортивной модификации. Однако хэтчбек получил новые 18-дюймовые диски.
Кузов лишён агрессивных линий. Передняя часть имеет обтекаемую и закруглённую форму. Привлекают внимание решётка радиатора в виде перевёрнутого треугольника и сужающиеся к бамперу выштамповки на капоте. Сзади автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Во многом из-за узких фар, которые почти соприкасаются на двери багажного отделения.
Что касается технических характеристик, то новая Giulietta Veloce комплектуется турбированным 1,7-литровым мотором, развивающим мощность в 243 лошадиные силы и крутящий момент в 340 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Разгон до первой сотни составляет всего 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 247 км/ч. Совсем неплохо для автомобиля весом почти 1,5 тонны.
Габариты не отличаются от стандартной версии. Длина спортивного хэтчбека составляет 435 см, ширина – 180 см. Высота кузова – почти 1,5 м. Багажный отсек вмещает 350 л, а топливный бак – 60 л.
Подвеска у спорткара получила другие настройки и ряд изменений. Это позволило улучшить управляемость, особенно на больших скоростях и при прохождении поворотов. Также на спортивную «джульетту» установили тормозную систему Brembo и другую выхлопную систему с двумя патрубками.
В салоне появились анатомические спортивные кресла, несколько изменённый селектор трансмиссии и модернизированное рулевое колесо с усечённым нижним ободом. Все кожаные детали интерьера украшены красной контрастной прострочкой. Передняя панель получила отделку из искусственного углеродного волокна.
В остальном дизайн новинки не отличается от обычной версии. Приборная панель с двумя «колодцами» и бортовым экраном с красной подсветкой. На центральной консоли всё тот же экран мультимедийной системы Uconnect с поддержкой Facebook, Reuters, Twitter и пр. Чуть ниже – блок управления раздельным климатом с тремя большими поворотными кнопками.
К отделке салона есть небольшие претензии. В основном они касаются жёсткого пластика и больших зазоров между деталями. Тогда как в плане эргономике и комфорта претензий к итальянскому хэтчбеку быть не может. Есть у «заряженной» версии Alfa Romeo Giulietta и все необходимые опции: электропривод и обогрев зеркал и сидений, электроусилитель руля, датчик дождя, люк, круиз-контроль и мн. др.
Едва ли спортивный хэтчбек будет официально поставляться в Россию. К сожалению, в нашей стране модели Alfa Romeo не пользуются большой популярностью.
Стоимость Alfa Romeo Giulietta Veloce на родине почти 30 000 евро. Довольно приличная сумма за топовую версию, которая обязательно придётся по вкусу многим любителям компактных спорткаров.
Новая модель Alfa Romeo Giulietta 2019 и автозапчасти к ней
Компактный Alfa Romeo развивается, оставаясь верным своему безошибочному стилю и смелому спортивному характеру.
Новая Alfa Romeo Giulietta восстанавливает свою позицию компактного и спортивного автомобиля, способного завоевать доверие покупателей. Новая Джульетта воплощает непревзойденный Альфа-Дух, который был символизирован Альфа-Ромео. Автомобиль легок и эффективен благодаря выбору материалов и соотношению веса и мощности. Новая Giulietta остается верной особенностям маневренности, отзывчивого рулевого управления, развитой подвески и сбалансированного распределения веса. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 D. На модели дебютируют ливрея Visconti Green, уникальные колесные диски из легкого сплава и специальная обивка. Предложение оптимизировано шестью удобными и узнаваемыми аксессуарами и комплектами деталей.
Giulietta, Giulietta Super, Giulietta Sport, Giulietta Executive и Giulietta Veloce — и каждый отвечает определенным требованиям. Удобный пакет, Бизнес-пакет и Технический пакет.
Джульетта Супер
Giulietta Super обладает элегантной и особенной индивидуальностью, выраженной в матовом серебристом бампере, V-образной решетке, корпусе фары и дверных ручках. 16-дюймовые алмазные диски и наклонная хромированная выхлопная труба являются стандартными. Антрацитовая панель приборов, круиз-контроль и противотуманные фары. Ромео на подголовнике. Сиденье новое, с роликами, контрастной строчкой и логотипом Alfa. Кожаные сиденья трех цветов — шоколад, черный и красный — доступны по запросу. Наконец, несколько комплектов аксессуаров, которые повышают комфорт и возможности подключения автомобиля.
Джульетта Спорт
Детали Giulietta Sport, такие как антрацитовые 17-дюймовые легкосплавные диски со специальной монохромной крышкой ступицы, подтверждают его типичную индивидуальность Alfa Romeo. Профили переднего и заднего бамперов имеют красный цвет, а корпус фар имеет характерную отделку Carbon Look. Решетка «V», ручки, зеркальные колпаки и значок Giulietta выполнены из глянцевого черного глянцевого цвета. Боковые юбки соответствующего цвета, выхлопная труба большого размера и тонированные стекла завершают спортивный образ. В салоне алькантара и кожаные сиденья, спортивный руль, ручка рычага переключения передач и стояночный тормоз, алюминиевая накладка и педали.
Джульетта Исполнительный
Giulietta Executive предназначена для тех, кто ищет непревзойденное качество и исключительную отделку, такую как матовая решетка «V» и оправы фар, с хромированными накладками на зеркала, ручками, отделкой заднего бампера, а оконные рамы и значок Giulietta хромированы. «Интерьер», электрические зеркала заднего вида, а также передние и задний парктроник Кожаные сиденья трех цветов — шоколадный, черный и красный — доступны по запросу. 17-дюймовые легкосплавные диски и яркая ливрея Visconti завершают образ.
Giulietta Veloce
Уровень отделки салона Giulietta Veloce дополняет модельный ряд своей спортивностью, доведенной до максимальной мощности, теперь имеет еще более агрессивный внешний вид и техническое содержание для превосходной, бескомпромиссной управляемости. Ключевые внешние характеристики включают в себя новые спортивные бамперы и желтую негабаритную тормозную систему Brembo, а также глянцевую черную глянцевую отделку крышек зеркал, ручек, решетки радиатора, панели противотуманных фар и двойных выхлопных труб большого размера. Внешние штрихи дополняются боковыми юбками, тонированными стеклами и новой глянцевой спинкой. Giulietta Veloce подтверждается новыми сиденьями из алькантары и ткани с контрастной желтой строчкой и подголовниками с логотипом Alfa Romeo, алюминиевыми педалями и накладками, матовыми антрацитовыми накладками и спортивным рулевым колесом с желтым контуром шить, также имеется на ручке коробки передач и ручном тормозе.
Во всех своих выражениях Alfa Romeo Giulietta демонстрирует безошибочное чувство семьи с Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio . Он готов начать с того места, где остановился его предшественник, с целью завоевать еще больше энтузиастов итальянского дизайна своим безошибочным стилем и еще более смелым спортивным характером. Джульетта с удобными аксессуарами. Конкурентоспособная цена встречает возможность адаптировать автомобиль к реальным потребностям.
Например, в Business Pack есть радиоприемник DAB с навигатором и 6,5-дюймовым экраном, задние парковочные датчики и пассажирское сиденье с регулируемой высотой.
Пакет Convenience Pack включает в себя датчик дождя, датчик сумерек, электрохромный вид сзади, датчики парковки спереди и сзади, центральный задний подлокотник и электрические зеркала заднего вида.
Carbon Look Pack подчеркивает динамичность автомобиля благодаря специфическим деталям на боковых юбках, решетке радиатора и крышках зеркал.
Red Racing Pack и Yellow Racing Pack с красными швами на руле, ручке переключения передач и ручном тормозе, а также красочными штрихами на бамперах и суппортах.
Наконец, Tech Pack предлагает Alfa Connect 7 «от информационно-развлекательной системы Alpine, которая представляет собой Apple CarPlayTM и Android AutoTM ready, камеру заднего вида и датчики парковки, порт USB-HDMI и Mopar® Connect. Подключенные сервисы, автомобиль обеспечивает непрерывную связь Apple CarPlayTM-ready и Android AutoTM-совместимый, Alfa Connect гарантирует полный, удобный для пользователя, безопасный доступ, прямо на собственный дисплей автомобиля, функции смартфона, такие как музыка, звонки и навигация ,
запчасти и аксессуары FIAT ALFA ROMEO, LANCIA ABARTH FIAT PROFESSIONAL, JEEP MOPAR
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Bertone (1957 — 1966)
Alfa Romeo Giulietta – компактный автомобиль, производившийся с 1954 по 1965 год. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобиль, благодаря своим высоким потребительским качествам, моментально стал национальным хитом.
Очень скоро Alfa Romeo Giulietta приобрела популярность не только у итальянских автолюбителей, но и привлекла внимание многочисленных кузовных ателье, коих в те времена в Италии было огромное количество. Одним из таких ателье была известная фирма Bertone.
В Carrozzeria Bertone в 1957 году построили, пожалуй, самую интересную и экзотическую из всех существовавших тогда модификаций Giulietta. Спроектированный и построенный автомобиль мастерами Bertone получил название Sprint Speciale.
Первые прототипы были представлены на автосалонах в Турине, Женеве и Париже в 1957 году. Машина получила оригинальный алюминиевый кузов с необычным футуристическим дизайном. Sprint Speciale был построен на укороченной с 2380 до 2250 мм базе стандартной Джульетты.
Эту изящную и красивейшую машину проектировали с перспективой на дальнейшее ее участие в спортивных соревнованиях.
Последним штрихом к новому шедевру стал «запряженный целой сотней лошадей» 2-карбюраторный мотор с рабочим объемом 1.3 литра. Он являл собой доведенный «раскрученный» стандартный агрегат от серийных Джульетт, также имеющий два распредвала и алюминиевый блок цилиндров.
Официальная презентация предсерийных рабочих образцов Sprint Speciale для представителей автомобильной прессы состоялась 24 июня 1959 года на гоночном треке Монцы. Серийное производство наладили в том же 1959 году – тогда была выпущена первая партия, состоявшая из 101 автомобиля (обозначалась как 750SS). В соответствии с правилами Международной автомобильной федерации, для сертификации модели в классе GT требовалось выпустить минимум 100 машин. Эти машины имели стальные кузова, но капот, крыша и двери были алюминиевыми. Следует отметить, что было выпущено небольшое количество и полностью алюминиевых версий Giulietta 750SS. Машина комплектовалась форсированным 100-сильным мотором объемом 1.3 литра. Обтекаемый низкий кузов в сочетании с мощным двигателем позволяли разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» за 10,5 с. 750SS был настоящим спортивным автомобилем, способным успешно конкурировать с такими матерыми соперниками, как «Porsche 356».
Позже, после выпуска серии для сертификации, в конструкцию мотора, трансмиссии и кузова был внесен ряд изменений, которые несколько улучшили показатели автомобилей. Модернизированный вариант получил заводской индекс 101.20, экспортные образцы носили индекс 101.17.
1963 году Sprint Speсiale подвергся существенной модернизации. Он получил новое название – Giulia Sprint Speciale (в 1963 году серийные Джульетты после модернизации тоже были переименованы в Джулии) и заводской индекс 101.21.
Alfa Romeo Giulia SS была впервые представлена в марте 1963 года на Женевском автосалоне. Самым заметным изменением стал, конечно же, двигатель – теперь его объем составлял 1.6 литра, а мощность 106 л.с. при 6200 оборотах. Несмотря на возросший объем мотора, скоростные показатели машины остались практически на прежнем уровне. Кардинальным изменениям повергся также и салон автомобиля.
Всего с 1959 по 1963 год было произведено 1366 экземпляров Giulietta Sprint Speciale, а с 1963 по 1966 год 1400 экземпляров Giulia Sprint Speciale.
В настоящее время хорошо отреставрированные экземпляры SS от Bertone достаточно высоко ценятся коллекционерами, а их стоимость порой доходит до 90 000$.
Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta SS / Giulia SS
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Система питания | 2-х карб | 2-х карб. |
Числоцилиндров | 4 | 4 |
Рабочий объем, л. | 1.290 | 1.570 |
Макс. мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6500) | 106 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) | 113 (4500) | 131 (4500) |
Тип привода | задний | задний |
Трансмиссия | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | зависимая | зависимая |
Длина, мм | 4120 | 4120 |
Ширина, мм | 1660 | 1660 |
Высота, мм | 1240 | 1240 |
Колесная база, мм | 2250 | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 860 | 970 |
Макс.![]() | 200 | 202 |
Разгон 0‑100 км/ч, с | 10,5 | 10,4 |
Читайте также
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Обзор, цены и характеристики
Обзор Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года имеет общую основу, стиль и салон с обычным седаном Giulia, он стал другим зверьком благодаря одному критически важному элементу: 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина силовой установки развивает 505 лошадиных сил и доводит мощность Giulia до 11. Он соперничает с Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63, и, как и стандартная Giulia, Quadrifoglio обеспечивает захватывающую управляемость и потрясающе великолепный внешний вид. это действительно привлекает внимание.Alfa Romeo не отличается надежностью, и, проехав 40 000 миль с нашей многолетней Giulia Quadrifoglio, мы столкнулись с рядом проблем с качеством. Но спортивный характер и непревзойденная красота этого суперседана позволяют легко игнорировать эти недостатки, и этого достаточно, чтобы занять место в нашем списке выбора редакции.
Флагманский высокопроизводительный седан Alfa Romeo в 2021 году практически не изменился. Некоторые цвета окраски — Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal — являются единственными новинками в списке опций Giulia Quadrifoglio.
Цены и какой из них купитьМы не стали бы добавлять много к списку оборудования Giulia, так как он уже может похвастаться такими желательными функциями, как навигация в приборной панели, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, передняя и задняя парковка датчики, кожаная обивка и аудиосистема Harman / Kardon с 15 динамиками. Однако нам нужен пакет Active Driver Assist за 2200 долларов, поскольку он поставляется с автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и полуавтономным режимом вождения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС его рапсодическим 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Giulia Quadrifoglio с задним приводом — настоящий бунт для пилота. Итальянский двигатель, производный от Ferrari, выдает 505 лошадиных сил, 443 фунт-фут крутящего момента и вызывающий покалывание тембр, который позорит большинство соперников. Жаль, что механическая коробка передач недоступна. Мы также с грустью сообщаем, что Alfa Romeo оправдывает свою репутацию ненадежной машины, поскольку в нашей долгосрочной перспективе наблюдается несколько механических сбоев.Двигатель Giulia сдерживает волнение при движении на низких оборотах и на высшей передаче. Использование дроссельной заслонки ниже 3000 об / мин вызывает намек на колебания, но затем турбины раскручиваются, и мощность накапливается в вихре ускорения и рвущем звуке выхлопа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет решающее значение и быстро переключает передачи в более спортивных режимах вождения, а гибкое шасси Giulia — готовый партнер в задорных шутках. Alfa блестит на трассе и хорошо справляется с повседневной ездой, с отличным демпфированием и заметной изоляцией от резких ударов.Более энергичные режимы вождения также не ставят под угрозу качество езды. А еще есть сенсационная настройка рулевого управления: рулевое колесо с тонким ободом ощущается как взрыв из прошлого, предлагая легкое усилие, коммуникативную обратную связь и приятно быструю реакцию. Синтез этих качеств — то, что отличает Quadrifoglio от основных конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхGiulia QF и его суперседановые соперники практически связаны в рейтингах EPA: Alfa зарабатывает 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.Версия, которую мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, превзошла оценку шоссе на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia состоит из кожаных поверхностей и вставок из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья удобны, но не мешают. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но в них отсутствуют регуляторы мощности и нагревательные элементы стандартного набора. Распределительное устройство и стремительная приборная панель унаследованы от обычной Giulia, но Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна.Багажник QF вмещал четыре чемодана ручной клади, что является средним показателем для этого класса. Центральная консоль разумного размера добавляет немного места для хранения вещей в первом ряду. Пассажиры на заднем сиденье ограничены небольшими дверными карманами и грузовой сеткой на спинке передних сидений для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели можно управлять касанием или поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс настраивается и интуитивно понятен, но у водителя могут возникнуть трудности с нажатием на более мелкие значки на экране, когда автомобиль находится в движении.Тем не менее, система Alfa обладает множеством функций и поставляется с навигацией и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Harman / Kardon с 15 динамиками также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюGiulia не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получила хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). У стремительного седана есть стандартные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, а также множество доступного оборудования.Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Ограниченная гарантия Alfa Romeo и гарантия на трансмиссию средние по классу. Его защита от коррозии также средняя, а период бесплатного обслуживания короче, чем у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 79 195 долларов США (базовая цена: 73 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 176 куб. дюймов, 2891 куб. см
Мощность: 505 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунта футов при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 дюймов
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3822 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.5 секунд
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,8 с
-Миля стоя: 11,9 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 191 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 143 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 20/17/24 миль на галлон
C / D наблюдается: 18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики
ОбзорAlfa Romeo Giulia привлекает энтузиастов вождения своим веселым шасси, звучной трансмиссией и потрясающе красивым дизайном.Он разработан, чтобы противостоять таким спортивным седанам, как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, и это горячее итальянское чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. обеспечивает высокую мощность, а резкое управление Giulia оправдает ожидания даже самого агрессивного водителя. Несмотря на то, что его дизайн интерьера менее вдохновлен, чем его шумный экстерьер, Giulia по-прежнему предлагает высококлассный опыт с множеством удобств и ориентированной на водителя компоновкой.Тем, кто ищет более экстремальный спортивный седан, следует вместо этого рассмотреть высокопроизводительный вариант Quadrifoglio, рассмотренный отдельно, который заменяет стандартный четырехцилиндровый двигатель на 505-сильный двигатель V-6 с твин-турбонаддувом.
Что нового в 2021 году?Alfa Romeo сократила линейку Giulia с пяти до трех комплектаций на 2021 год, начиная с новой модели Sprint начального уровня. Ti среднего класса и Ti Sport высшего класса получают новое стандартное оборудование. Обе модели теперь поставляются с панорамным люком на крыше и навигацией в приборной панели; Ti Sport также получает стандартный дифференциал повышенного трения.Квартет новых цветов — Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal — также является новинкой в списке опций на 2021 год.
Ценообразование и какой из них купитьТак как Джулия лучший отличительной чертой является его четкая динамика вождения, мы бы удвоили и выбрали модель Ti среднего класса и специфицировали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал повышенного трения, которые повышают управляемость Giulia. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и мы будем придерживаться этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и вызывает смелость при резком движении. Giulia рвенно отрывается от светофоров, исполняя высокие итальянские арии. Время разгона до 60 миль в час нашего заднеприводного автомобиля составляет 5,7 секунды, а время разгона полноприводной модели — 5,5 секунды. Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — за 5.4 секунды при том, что у обеих машин меньше лошадиных сил, чем у Альфы. Все Giulias поставляются с переключателем режимов движения с тремя уникальными настройками: динамический, естественный и повышенный КПД — умело создавая акроним ДНК — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Giulia — это спортивный седан для энтузиастов вождения. Передние шины очень чувствительны к действиям водителя и четко говорят с водителем через обтянутый кожей руль.Крен кузова хорошо контролируется, а в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко водить быстро и агрессивно, но одинаково комфортно и при спокойной езде.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСреди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, что едва ли не лидирует в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон. Полноприводные модели видят небольшой дефицит при расходе 23 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, но это обычное явление для этого класса.В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе наш тестовый автомобиль Ti с задним приводом почти выполнил свой номер EPA с результатом 32 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia отличается мягким на ощупь пластиком, тонкой кожей и текстурированной металлической отделкой или отделкой из натурального дерева. Это элегантно оформленная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобны и хорошо укреплены, особенно спортивные сиденья, входящие в комплект поставки.Однако собирайте свои солнечные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны, когда вы едете на солнце. Giulia удалось уместить в багажник пять наших ручных чемоданов; со сложенными задними сиденьями он обошелся 14, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь. В моделях Giulia и Giulia Ti заднее сиденье, складывающееся по частям, легко складывается для увеличения грузоподъемности.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Giulias оснащены новой версией 8 от Alfa Romeo.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном расположена между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями для климат-контроля. Три порта USB, дополнительный входной разъем, телефон с Bluetooth и аудиосвязь входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает параметры настройки, но мы обнаружили, что дополнительная навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых указаний, а некоторые значки на экране маленькие, и их сложно активировать во время вождения. Хотя новая система включает сенсорный экран, Alfa Romeo сохранила вспомогательную поворотную ручку управления на центральной консоли.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками является дополнительной.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала рейтинг безопасности для Giulia, но Страховой институт дорожной безопасности сделал это, и он отлично показал себя в серии краш-тестов этого агентства. К сожалению, его стандартные фары получили оценку «Плохо», что стоило Джулии номинации «Лучший выбор безопасности».Alfa включила автоматическое экстренное торможение в стандартную комплектацию на 2021 год, но более продвинутая технология помощи водителю по-прежнему не является обязательной. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие может быть важным моментом, о котором следует помнить при покупке Alfa Romeo; репутация бренда по надежности — одна из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тем же правилам, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия и Jaguar XE предлагают здесь более высокую стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Альфа Ромео Джулия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
41 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1993 куб.см
Мощность
280 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
306 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 из
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,5–57,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650–3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,4–5,6 с
100 миль / ч: 14,0–14,6 с
¼-миля: 14,0–14,2 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 31–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Alfa Romeo Giulia Обзор
Первая Альфа, которую вы хотите купить за долгое время.Giulia — это ответ итальянского бренда на BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE — седан среднего размера с совершенно новой заднеприводной платформой (которая также лежит в основе нового внедорожника Stelvio). в котором Альфа (или материнская компания FCA) инвестировала миллиарды в поисках увеличения продаж Альфы с 75 000 в год до 400 000 в течение трех лет. Этого… не произошло. Но это, конечно, не потому, что Giulia — это нестандартный комплект. Для вождения это на самом деле одна из лучших обычных машин, которые можно купить за деньги.
Как и его конкуренты, у него есть двигатель на любой вкус и для любого случая. Всего есть два бензина, два дизеля и сверхмощная модель — 503-сильный V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом. Это совершенно особенное. Что касается спецификаций, у вас есть Super, Speciale, Veloce и этот потрясающий Quadrifoglio с ценами, начинающимися чуть менее 35 тысяч фунтов стерлингов и повышающимися до 70 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный супер-седан.
За эти деньги вы получаете немало технологий, особенно в Quadrifoglio.Вектор крутящего момента и какая-то новая тормозная система, которая использует традиционный сервопривод наряду с контролем устойчивости, чтобы, по-видимому, улучшить реакцию. Все автомобили получают стандартное предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и автономный тормозной комплект, который вам может когда-либо понадобиться.
В динамике Альфа разбила парк с первой попытки. Независимо от спецификации, у Giulia есть неотъемлемое чувство автомобиля настоящего водителя. Сиденье превосходное, рулевое управление фантастически быстрое (что делает его маневренным, почти как рулевое управление задними колесами), и у него превосходный баланс и более резкое преимущество, чем у его конкурентов.
Тоже неплохо. Агрессия нарастает по мере прохождения дистанции, но у всех есть милые аккуратные и очень оживленные лица, а боковые формы просты и органичны. Как и следовало ожидать, Quadrifoglio — злой зверь, но даже в более низких комплектациях Giulia по-прежнему фантастически хорошо сидит на колесах. В конце концов, это Альфа.
К тому же он довольно легкий. Двери, крылья, двигатели и части тормозной системы и подвески сделаны из алюминия, а карданный вал — из углеродного волокна.Быстрый идет еще дальше, с карбоновым капотом, карбоновой крышей, карбоновыми спойлерами и сплиттерами и керамическими дисками. Разделение веса всех версий — 50/50 (напомним, заднеприводный). Alfa также, кажется, особенно гордится подвеской и рулевым управлением Giulia, с двойным поперечным рычагом спереди и четырехрычажным расположением задней оси, что делает ее невероятно хорошей ездой. Это точно намного лучше, чем вы ожидаете от автомобиля с таким коротким периодом разработки.
Изучение материалов в салоне Quadrifoglio вызывает недоумение, поскольку в нем есть несколько замечательных элементов: большие металлические лопасти на рулевой колонке, которые движутся с удивительной прочностью, открытая карбоновая отделка (на топовой модели) и стильный зеленый и белый контрастная строчка.Но есть и базовые, скучные и немного дрянные части; органы управления обогревом, стойки колонки и то, как ремень безопасности ударяет по средней стойке, если рядом с водителем нет пассажира.
Хотите узнать, на что похож этот автомобиль в течение длительного периода времени? Прочтите наш долгосрочный обзор, щелкнув эти синие слова.
Почему потребители считают, что Alfa Romeo Giulia 2020 года ужасна
Alfa Romeo Giulia вдохновлена легендарными гоночными автомобилями, такими как модели Lamborghini и Ferrari.У него даже есть соответствующий двигатель: модели Quadrifoglio имеют двигатель мощностью 505 л.с. Обычная модель стоит всего около 40000 долларов, что довольно неплохо для роскошного седана.
Несмотря на спортивные характеристики и стильный внешний вид, Giulia произвела впечатление не на всех. Согласно Consumer Reports, это может быть не лучший автомобиль за свои деньги. Хотя автомобилем определенно приятно управлять, потенциальным водителям необходимо знать и о других проблемах. Вот почему CR не поставил Джулии высшие оценки.
Низкая общая оценка Alfa Romeo Giulia
Both the beauty and the beast 🍀
— Alfa_Romeo (@alfa_romeo) June 10, 2019
Discover Giulia Quadrifoglio: https://t.co/CJ45C9iakU#GiuliaQuadrifoglio #AlfaRomeo #LaMeccanicaDelleEmozioni pic.twitter.com/v2cKxW0VtW
Consumer Reports дал несколько хороших слов об автомобиле. Им понравился его дизайн и его скорость. При тестировании Giulia может разогнаться до 100 км / ч всего за 6,7 секунды. Они также оценили включенные функции безопасности, которые не всегда входят в стандартную комплектацию роскошных спортивных седанов.
Однако у CR было больше отрицательных отзывов, чем положительных. На заднем сиденье мало места, а багажник не вмещает столько багажа.Им также не понравилось низкое расположение вентиляционных отверстий на приборной панели, из-за которого локти тестировщика становились слишком холодными во время вождения. Двигатель также заметно шумит во время движения.
Как он выглядит по сравнению с конкурентами
Одним из главных конкурентов Alfa Romeo Giulia является седан Audi A4. Модель этого автомобиля 2020 года имеет гораздо более высокий рейтинг от Consumer Reports. В его салоне тише, он немного быстрее, чем у Giulia, и у него отличный рейтинг надежности.CR также понравились все новейшие технологические особенности A4.
Giulia также идет против Genesis G70. G70 не такой быстрый и экономичный, как A4 или Giulia. У него также не самое лучшее торможение или ускорение. Однако он по-прежнему надежнее и доступнее итальянского седана.
Ужасная надежность
Самым неприятным фактором в Alfa Romeo Giulia является низкий рейтинг надежности. Вероятность того, что автомобиль не потребует ремонта в течение трех лет, составляет всего 13 процентов.В предыдущие годы водители сообщали о проблемах с топливной системой автомобиля и кондиционером. Также часто возникали проблемы с его силовым оборудованием и внутренней электроникой.
Тем не менее, это, похоже, не мешает водителям Джулии рекомендовать машину друзьям. Согласно опросам, проведенным CR, 73% сказали, что снова купят Giulia. Это ненамного меньше, чем у водителей седанов A4 или G70.
Дорожные испытания
В целом, тестеры CR были впечатлены управляемостью Alfa Romeo Giulia.Седан предлагает плавный ход, быстрое ускорение и хорошую экономию топлива. CR обнаружил, что он получает в среднем 27 миль на галлон.
Тем не менее, с точки зрения качества интерьера, CR посчитала, что Giulia отстает от своих конкурентов. Сиденье водителя плотное и имеет ограниченную регулировку. Их также раздражала кнопочная конструкция переключателя передач. Хотя большая часть интерьера выглядит красиво, CR посчитал, что другие конкуренты чувствуют себя более роскошно внутри.
Что говорят другие критики об Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia в целом имеет положительные отзывы.Несмотря на недостатки седана, компания Car and Driver поставила ему почти идеальную оценку. Они высоко оценили его отличные ходовые качества, шикарный интерьер и удобную информационно-развлекательную систему.
Alfa Romeo Giulia также имеет несколько наград. В 2018 году он получил награду «Автомобиль года» от MotorTrend и вошел в десятку лучших автомобилей и водителей. Он также был включен в список 10 лучших интерьеров Уорда за 2017 год. Хотя это, возможно, не самый надежный автомобиль, Alfa Romeo Giulia продолжает радовать большинство критиков и потребителей.
Мой день с Alfa Romeo и Maserati — Часть первая
Несколько месяцев назад я тестировал Alfa Romeo Stevlio, первый внедорожник этой марки. Я назвал ее «Падающая башня Альфа-Ромео», поскольку она была такой же ущербной, как и знаменитая Пизанская башня, но столь же прекрасна и желанна. Перед этим я тестировал Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и, несмотря на критику множества недостатков, влюбился в нее. Итак, ясно, что, хотя мы и являемся энтузиастами BMW, мы испытываем огромное восхищение перед итальянскими соперниками баварцев.Вот почему они решили отвезти меня в Мичиган, чтобы протестировать каждую машину, которую бренд сейчас может предложить. Это приглашение стало еще лучше, когда они сказали, что я также буду тестировать все автомобили, которые Maserati предлагает в настоящее время. Итак, целый день с Alfa Romeo и Maserati? Что возможно могло пойти не так?
Для меня довольно много. Из-за осложнений с полетом (которые были на моей стороне, и я серьезно благодарю PR-команды Alfa / Maserati за их невероятную помощь и любезность) и нескольких длительных остановок, я не приземлился в Мичигане до 3:00 утра и не смог добраться мой отель до 3:30 утра.Обычно это не было бы проблемой, за исключением того, что мы выезжали из отеля на испытательный полигон FCA в 6:30 утра. А поскольку я просто не могу спать в самолетах, я был измотан, но через три часа мне пришлось проснуться. Мой будильник разбудил меня в 6:00 утра, и после быстрого душа, чашки кофе и какого-то бесплатного батончика мюсли (большая часть того утра окутана туманом истощенной тайны) я был готов к работе.
По общему признанию, перспектива разъяренного вождения итальянских автомобилей на гоночной трассе разбудила меня больше, чем кофе.Проехав по дороге и Giulia, и Stelvio, мне не терпелось увидеть, как они выглядят на трассе. Giulia Quadrifoglio — одна из моих самых любимых машин в продаже, и мне не терпелось выпустить на трассу все 505 ее неистовых итальянских лошадей.
Когда мы приехали на мероприятие, погода не могла быть хуже; Сильный дождь, темно-серое небо и слишком низкие температуры для липких летних шин Pirelli P Zero. Однако, прежде чем мы направились на трассу, нас встретил чудесный завтрак в большой палатке, разделенной на две части.Разделенная пополам посередине, левая сторона была стороной Maserati, украшенной темно-синими и белыми акцентами, а правая была стороной Alfa Romeo, окрашенной в ее классическую комбинацию красного, белого и зеленого цветов. Не имело значения, с какой стороны мы сидели, но я выбрал сторону Альфы, потому что она пригласила меня с собой. После отличного завтрака и замечательного капучино, на который по иронии судьбы присыпали какао-порошок с логотипом Maserati, а не Alfa, несмотря на то, что я сидел на боку, пришло время прокатиться.
Моя первая поездка за день была на дороге в Maserati Ghibli, хотя я пока не могу об этом говорить, поскольку информация о Maserati все еще находится под запретом.После этой короткой поездки нас снова собрали в палатке, чтобы побеседовать с Тимом Кунискисом, глобальным главой Alfa Romeo и Maserati, который рассказал о наследии каждого бренда и видении будущего. Он страстно говорил о том, что Alfa Romeo собирается вернуть два культовых имени, GTV и 8C, о которых мы уже говорили ранее. Он также объявил, что мы будем первыми представителями прессы, которые увидят в тот день особый совершенно новый автомобиль Maserati, и не только увидим его, но и будем ездить на нем (он все еще находится под эмбарго, но скоро будет специальный обзор).После этого волнения и пары банок ледяного Пеллегрино я отправился обратно, чтобы протестировать несколько машин.
Это было мероприятие в довольно свободной форме, на котором мы могли ходить по разным станциям и принимать участие в различных мероприятиях на досуге. Итак, что я сделал в первую очередь? Я пошел прямо на трассу и, конечно же, записал свое имя на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. После некоторого ожидания я схватил носок и шлем и выехал на трассу в машине, которую так вспоминал.При входе сразу бросалось в глаза одно — внутренняя часть «Джулии» такая же низкая, как я помню. Это действительно позор, что такая потрясающе выглядящая и такая дорогая машина кажется такой дешевой внутри. Серьезно, у большинства Хюндай лучше качество внутренней сборки. По сравнению с ним Camry выглядит как Range Rover. При этом рулевое колесо почти идеальное, а гигантские алюминиевые подрулевые переключатели манят поработать. Посадка также идеальна, а педали хорошо разнесены.Итак, Alfa прибила к рукам эргономику вождения, ей просто нужно поработать над остальной частью салона. FCA должно дать Альфе больший бюджет.
Набить все на это, правда, пора было погонять. 2,9-литровый, 505 л.с., V6 с двойным турбонаддувом бормотал от нетерпения, пока я ждал приказа нашего инструктора «вести / следовать», чтобы выйти на трассу. На ходу все жалобы на интерьер остались на стартовой линии, и мне сразу напомнили, почему я так полюбил эту машину. Его производный от Ferrari двигатель V6 — шедевр.Я не хочу слышать от BMW болтовню о том, что следующему M3 потребуется впрыск воды или электрификация, чтобы обеспечить достаточную мощность. 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Giulia Quadrifolgio обладает такой взрывной мощностью и такой маслянистой плавностью, что можно подумать, что это двигатель V8 с двумя турбонаддувом. О, и это производит сенсационный шум при полном чате. И все это без какой-либо этой абсурдной или чрезмерно сложной технологии, о которой ходят слухи о следующем M3.
Но дело не только в двигателе и отсутствии движений. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — лучший автомобиль для вождения в своем классе, точка полной остановки.У него прекрасное рулевое управление, тонкий вес, но острая как бритва точность и сверхбыстрая реакция. И его баланс шасси настолько приятный и игривый, но невероятно внушающий уверенность, что я смог приложить все усилия, насколько позволяла моя храбрость, под проливным дождем и получить настоящее удовольствие. Я бы никогда не попробовал это на M3, несмотря на то, что это отличная машина, потому что я бы не стал ей так сильно доверять. Альфа разговаривает с вами, она сообщает, что делает, с такой подробной обратной связью, что вы всегда точно знаете, что она делает и как она отреагирует.Это прекрасно. Нам не разрешили переводить Alfas в режим «Гонка», так как это отключило бы контроль тяги, но у меня он был в «Динамическом» режиме, и это позволяло мне немного поскользнуться на выходе из поворота и не убить себя. Я был в восторге и не хотел, чтобы это закончилось.
К сожалению, на этом эта часть заканчивается. Хотя я хотел проехать Stelvio Quadrifoglio по треку и 4C по трассе автокросса, мне пришлось отказаться от этих возможностей управлять вышеупомянутым совершенно новым Maserati, так как у немногих журналистов был шанс, и я не собирался отказываться от этого. эксклюзивный.Так что мне пришлось немного подождать своей очереди, а это означало, что я не буду водить другие Alfas до конца дня. Однако во второй части этой поездки будет несколько увлекательных и интересных поездок. Следите за обновлениями.
Предложения аренды для Альфа-Ромео »Альфа-Ромео в Голд-Косте.
Предложения для Альфа-Ромео» »Альфа-Ромео в Голд-Косте Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Pure Performance, Чистая Alfa RomeoСделано вручную в Италии, пользуются в графстве Нассау и Квинсе. Войдите в мир Alfa Romeo, где страсть к вождению, прекрасный дизайн и захватывающие чувства вдохновляют любителей этого уникального итальянского бренда. Теперь ты можешь стать частью этого! Купите сейчас лучших предложений аренды Alfa Romeo в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, и откройте для себя опыт вождения Alfa Romeo.
Новые предложения по аренде Alfa Romeo
2021 Alfa Romeo Giulia Sprint AWD Zero Down в лизинг
Аренда по цене 369 $ / мес.на 24 месяца
НУЛЕВОЕ ВНИЗ *
Оснащен:
Пакет для холодной погоды ● Предупреждение о прямом столкновении ● Apple CarPlay / Android Auto ● Камера заднего вида / Дистанционный запуск ● Двигатель с турбонаддувом, 280 л.с.
и многое другое!
Производительность и итальянский стиль: Alfa Romeo GiuliaВозьмите домой новый спортивный седан Giulia с этим великолепным предложением о лизинге Alfa Romeo Giulia Sprint AWD 2021 года.Откройте для себя исполнение, интерьер и итальянский стиль. Это эксклюзивное предложение от Gold Coast Alfa Romeo включает в себя премиальные преимущества программы Experience More Rewards Program . Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.
Посмотреть отказ от ответственности
* 2021 Программа аренды Alfa Romeo Giulia Sprint: взнос наличными 0 долларов США, 369 долларов США в месяц, 24 месяца, 10 000 миль в год на складе № GA645280, рекомендованная производителем розничная цена 44 045 долларов США.Аренда с закрытым концом при условии утверждения кредита уровня 1. Вариант аренды. Требуется оплата за первый месяц в размере 369 долларов США плюс налог, банковский сбор в размере 995 долларов США, право собственности / регистрация, сборы дилера. Вариант выкупа при заключении договора аренды 26 745,45 долл. США. Превышение пробега 0,20 доллара за милю. Доставка должна быть произведена до 31.05.2021. Действительно только при наличии товаров. Не применимо к другим транспортным средствам, завершенным сделкам или специальным заказам. Должен иметь право на получение Conquest Bonus Cash или скидки за лояльность владельца FCA. Пожалуйста, обратитесь к дилеру для получения более подробной информации. Gold Coast Alfa Romeo не несет ответственности за опечатки.
Программа первого реагирования
Скидка 500 $ * на некоторых автомобилях Alfa Romeo
Мы хотим выразить признательность службам быстрого реагирования нашей страны за их помощь в обеспечении безопасности и приветствовать их.
Мы все ценим вашу неустанную работу и жертвы.
В знак благодарности мы хотели бы предложить сотрудникам правоохранительных органов, пожарным, парамедикам и медперсоналу нашей страны скидку 500 долларов США * на некоторые автомобили Alfa Romeo.
Посмотреть отказ от ответственности
* Программа экстренного реагирования Alfa Romeo: предложение доступно для сотрудников полиции, шерифов и их заместителей, сотрудников исправительных учреждений, государственных войск, сотрудников федеральных правоохранительных органов, профессиональных пожарных, добровольных пожарных, медперсоналов скорой помощи и парамедиков.Супруги погибших полицейских, пожарных и медперсонал, погибших при исполнении служебных обязанностей, также имеют право на участие в программе. Должны быть представлены доказательства с соответствующими документами. Предложение не распространяется на модели Spider 4C. За подробностями обращайтесь к дилеру. Доставка должна быть доставлена в розницу до 01.03.2022.
Финансовые предложения
Финансирование нового автомобиля Alfa Romeo 2021 года по ставке от 0.9% годовых
Получите скидку 0,9% годовых в размере на срок до 60 месяцев при финансировании нового автомобиля Alfa Romeo 2021 года. *
Подробности смотрите в нашем магазине.
Посмотреть отказ от ответственности
* 2021 Новый Альфа Ромео 0.Программа 9% годовых: Финансирование на срок до 60 месяцев под 0,9% годовых или до 72 месяцев под 1,9% годовых. Предложение действительно для розничных покупателей новых моделей Alfa Romeo 2021 года. Предложение 0,9% годовых заменяет другие стимулы, скидки или скидки. Действуют ограничения, за подробностями обращайтесь к дилеру. Не все покупатели подойдут. Фото только в иллюстративных целях. Срок действия предложения истекает: 01.06.2021.
Преимущества для дилеров
- Получите больше преимуществ
Все покупки идут с автоматической регистрацией в программе Experience More с ориентировочной стоимостью 10 000 долларов США
Включает:
- Experience Assist — круглосуточный индивидуальный консьерж
- Experience Connect — Цифровая система предупреждения о транспортных средствах в режиме реального времени
- Experience Driven — доступ к нашей службе «Черный автомобиль с водителем»
- Получите больше преимуществ обслуживания, включая 20% скидку на товары и аксессуары.
- Получите больше рефералов — подарочные карты на 500 долларов для вас и вашего реферала
- Дополнительные мили по окончании аренды или кредит на замену
Обратитесь к дилеру для получения более подробной информации или посетите сайт Подробнее
Посмотреть отказ от ответственности
Все покупки связаны с подпиской на получение дополнительных преимуществ на предпочтительном уровне.Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Предложение должно быть активировано до обращения в дилерский центр и не может применяться к существующим или прошлым транзакциям. Мы прилагаем все усилия, чтобы все предложения были точными и ясными, но Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления в любое время.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите автомобиля
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите автомобиля
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Голд-Кост Альфа Ромео 40.7742768, г. -73.7341147.
Alfa Romeo Giulietta прекращает производство в этом году — отчет
Таким образом, он умирает поцелуем, и Alfa Romeo прекращает производство своей Giulietta почти через десять лет.
Скрещенная звездами любовница Джульетта трагически погибла в конце пьесы Шекспира (предупреждение о спойлере), и Alfa Romeo Giulietta тоже скоро истечет.
Club Alfa сообщает, что самая маленькая и дешевая модель Alfa Romeo будет прекращена в этом году.
Ожидается, что производство на заводе Cassino сначала снизится с 70 единиц в день до 40, а затем полностью прекратится в этом году.
На смену ему на конвейере Cassino придет новый внедорожник Maserati, разделяющий платформу Giorgio с Alfa Romeo Giulia и Stelvio и вставленный под Maserati Levante.
Fiat Chrysler Automobiles впервые представили в 2017 году Giulietta, а несуществующие хэтчбеки MiTo не будут заменены, хотя были слухи о Giulietta из Джорджио.
FCA, однако, с тех пор взяло топор для будущих продуктовых планов Туринского бренда, и только Giulia, Stelvio и пара небольших внедорожников выжили.
Среди пострадавших — новый GTV, 8C и большой кроссовер.
Слияние с Groupe PSA теоретически дает FCA доступ к новым платформам для компактных автомобилей и кроссоверов, однако Alfa Romeo может сосредоточиться на небольших и теоретически более прибыльных кроссоверах.
Согласно последнему пятилетнему плану, Alfa Romeo начнет производство внедорожника Tonale C-сегмента в 2021 году, а в 2022 году — внедорожника B-сегмента.
Tonale будет иметь подключаемый гибридный вариант, в то время как меньший внедорожник будет доступен как модель с аккумуляторной батареей.
В отличие от Джульетты, которая умерла в трагически молодом возрасте, Alfa Romeo Giulietta прожила долгую и плодотворную жизнь.
Впервые представленная в 2011 году для замены 147, Giulietta стала Alfa Romeo начального уровня после того, как MiTo был снят с производства в прошлом году (2016 год в Австралии).
Попутно претерпел незначительные косметические изменения, а также периодические перетасовки ассортимента.
Однако в прошлом году здесь было продано всего 169 единиц. В 2012 году Alfa Romeo продала 610 экземпляров.
Падение было еще более резким в Европе, ключевом рынке Джульетты. После нескольких лет относительно стабильных продаж количество Giulietta упало до 15 690 единиц в 2019 году.