Альфа ромео джулия 2018 цена: Alfa Romeo Giulia, 2018 купить в Химках | Автомобили

После рестайлинга Alfa Romeo Giulia и Stelvio стали удобнее — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Alfa Romeo Giulia GTA сбросила вес с ростом мощности — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Marti

Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Alfa Romeo Giulia


Alfa Romeo Giulia 1600 Spider (1962-1964)

Когда седан Alfa Romeo Giulietta был снят с производства, все двухдверные версии этой модели автоматически перешли в линейку Giulia. Так в 1962 г. появились переходные модификации Giulia Sprint (купе 2+2 от Bertone), Giulia Spider (кабриолет от Pininfarina) и Giulia Sprint Speciale (двухместное купе от Bertone). Внешне они отличались от соответствующих вариаций Giulietta только выпуклостью на капоте, сделанной для установки нового 1.6-литрового двигателя мощностью 92 или 112 л.с. 

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia 1600 Spider
 Годы выпуска1962-1964
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 КатегорияСпортивные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1570 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Solex 32 PAIA5
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.0:1
 Максимальная мощность92 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент147 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Вес960 кг
 Колёсная база2250 мм
 Длина3900 мм
 Ширина1540 мм
 Высота1290 мм
 Максимальная скорость170 км/ч


Alfa Romeo Giulia TI Super (1963-1964)

В 1962 г. популярную модель Giulietta (серия 101) сменила Alfa Romeo Giulia (серия 105). Giulia стала известной благодаря высокой производительности при небольших размерах и весе. Несмотря на квадратные формы, она имела низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Несущую конструкцию кузова и подвеску всех колёс на пружинах (независимую спереди и зависимую сзади) машина унаследовала у своей предшественницы.

Первыми начали выпускать автомобили с кузовом седан (Berlina). За все годы производства существовало 12 четырёхдверных версий:

  • Giulia 1600 TI (1962-1967) — оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами и одним карбюратором, объёмом 1570 см3 и мощностью 92 л.с. Имела барабанные тормоза на всех колёсах, рычаг переключения передач на рулевой колонке и линейный спидометр.
  • Giulia 1600 TI Super (1963-1964) — специальная гоночная модификация, отличалась наклейкой с листом клевера на передних крыльях. С двумя карбюраторами Weber мощность была увеличена до 112 л.с. В стандартную комплектацию входили легкосплавные диски, дисковые тормоза, рычаг коробки передач на полу и более спортивные приборная панель и руль.
  • Giulia Super (1965-1972) — дорожный вариант гоночной TI Super мощностью 98 л.с., с той же комплектацией.
  • Giulia 1600 S (1968-1970) — с дешёвой отделкой и одним карбюратором, мощностью 95 л.с.
  • Giulia 1300 (1964-1971), 1300 TI (1966-1972) и 1300 Super (1970-1972) — бюджетные версии с двигателем объёмом 1290 см3 и мощностью 78-82 л.с.
  • Giulia Super 1.3 и 1.6 (1972-1974) — автомобили второй серии, с одинаковой внутренней и внешней отделкой, но разными двигателями, мощностью 89 л.с. и 102 л.с. соответственно.
  • Giulia Nuova Super 1.3 и 1.6 (1974-1977) — отличались новой решёткой радиатора из чёрного пластика и плоским капотом.
  • Giulia Nuova Super Diesel (1976-1977) — с 55-сильным дизельным двигателем объёмом 1760 см3, который не очень подходил для спортивного седана, поэтому продано всего около 6500 машин.

На укороченной платформе седана строились купе Giulia. Дизайн кузова для всех модификаций разрабатывал Джуджаро из фирмы Bertone. На Giulia Sprint были стандартными дисковые тормоза на всех колёсах и 5-ступенчатая коробка передач, а двигатели устанавливались те же, что и на Giulia Berlina. Сначала выпускались две версии купе: Giulia Sprint GT (1963-1966, 21542 единиц) и Giulia Sprint GTV (1965-1968, 14240 единиц). Последняя имела улучшенную отделку интерьера, бамперы из нержавеющей стали вместо хромированных, изменённую решётку радиатора и на 3 л.с. больше мощности.

Giulia Sprint с 1.3-литровым двигателем называлась GT 1300 Junior (1965-1977, 91195 единиц). С появлением модели 2000 GTV была также введена Giulia GT 1600 Junior (1972-1976, 14299 единиц). К моменту окончания производства все три модификации отличались только объёмом двигателя и мощностью. С 1969 по 1973 гг. продавались двухместные Alfa Romeo 1300 и 1600 Junior с кузовами Zagato, основанные на соответствующих версиях Giulia.

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia TI Super
 Годы выпуска1963-1964
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено501
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1570 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber 45DCOE14
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.7:1
 Максимальная мощность112 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент132 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес960 кг
 Колёсная база2510 мм
 Длина4140 мм
 Ширина1560 мм
 Высота1430 мм
 Максимальная скорость185 км/ч


Alfa Romeo Giulia TZ (1963-1965)

Alfa Romeo Giulia TZ — первый проект компании Autodelta во главе с бывшим инженером Ferrari Карло Чити. Работа над новым гоночным автомобилем началась в 1960 г. Когда появилась серийная Alfa Romeo Giulia, на смену модели Giulietta SZ пришла Giulia TZ (TZ — Tubolare Zagato). На ней использовались некоторые механические компоненты Giulia, включая 1.6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. в дорожной версии и 160 л.с. в гоночной. В то же время специально для TZ было разработано шасси с трубчатой рамой, полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами.

Кузов был сделан фирмой Zagato полностью из алюминия, поэтому вес машины составил всего 650 кг, а максимальная скорость — 216 км/ч. Последним достижением Zagato в области аэродинамики был короткий хвост (Coda Tronca) — срезанная под углом задняя часть кузова, повышающая стабильность и устраняющая дополнительное сопротивление.

Giulia TZ1 впервые была показана в 1962 г. на автошоу в Турине, а в следующем году уже заняла первые 4 места в категории прототипов на FISA Monza Cup. После выпуска 100 экземпляров в начале 1964 г. модель получила омологацию в категории Gran Turismo. Далее Giulia TZ побеждала в таких гонках, как 12 часов Себринга, Targa Florio, 24 часа Ле-Мана, 1000 км Нюрбургринга, Tour de France и Coupe des Alpes.

В 1965 г. автомобиль был обновлён и получил название Giulia TZ2. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а максимальная скорость — до 245 км/ч. Новый кузов из стекловолокна с цельным задним стеклом снизил вес ещё на 30 кг. В конце года Giulia TZ уступила место для новой программы гоночных GTA. Из второй серии было построено только 12 машин. 

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia TZ
 Годы выпуска1963-1965
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено112
 КатегорияСпортивные
 ДизайнZagato
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1570 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность160 л.с. при 7000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес650 кг
 Колёсная база2250 мм
 Длина3950 мм
 Ширина1509 мм
 Высота1199 мм
 Максимальная скорость216 км/ч

Кузовное ателье: Zagato


Alfa Romeo Giulia GTC (1964-1966)

В 1964-1966 гг. миланская Carrozzeria Touring изготовила 1004 кабриолета Giulia GTC. Механически эти машины соответствовали купе Giulia Sprint GT, и дизайн обеих модификаций разработал Джуджаро.

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia GTC
 Годы выпуска1964-1966
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено1004
 КатегорияMid-size (D)
 ДизайнTouring
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1570 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber 40 DCOE4
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.1:1
 Максимальная мощность106 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент139 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1040 кг
 Колёсная база2350 мм
 Длина4080 мм
 Ширина1580 мм
 Высота1310 мм
 Максимальная скорость180 км/ч

Кузовное ателье: Touring


Alfa Romeo Giulia TZ Autodelta Prototipo (1965)

Этот прототип разработала Autodelta, планируя заменить Giulia TZ1. Кузов из стекловолокна с большими окнами из плексигласа по сравнению с автомобилями Zagato выглядел ужасно. Капот, крылья и боковые свесы были очень низкими. На дверях типа «крыло чайки» стояли изогнутые стёкла, охватывающие часть крыши. Giulia TZ Autodelta так и осталась прототипом, так как в серию пошла машина с дизайном Zagato. 

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia TZ Autodelta Prototipo
 Годы выпуска1965
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1570 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11.4:1
 Максимальная мощность170 л.с. при 7500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёсная база2200 мм


Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe (1965)

Pininfarina представила свою версию Giulia TZ под названием Giulia 1600 Sport Coupe на автосалоне в Турине 1965 г. В отличие от корпуса Zagato со срезанным хвостом, эта машина имела длинные свесы и выпуклые передние крылья. Низкий аэродинамический кузов был окрашен в белый цвет с широкой тёмно-красной полосой посередине. Через весь капот от эмблемы Alfa Romeo до ветрового стекла проходил гребень. Многие элементы дизайна концепт разделял с Ferrari Dino, созданной в том же году. 

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe
 Годы выпуска1965
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе


Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967-1973)

В 1967 г. серия Giulia подверглась серьёзной модернизации и получила новый 4-цилиндровый двигатель объёмом 1779 см3 и мощностью 122 л.с. Купе теперь называлось 1750 GTV (Veloce — быстрая). Кроме более мощного мотора, на машине стояли увеличенные колёса с дисковыми тормозами и стабилизатор поперечной устойчивости на задней подвеске. Внешние изменения затронули прежде всего переднюю часть — появились сдвоенные фары и ровный капот. Дизайн интерьера также был переработан. Для рынка США, где действовали ограничения выбросов, двигатели оборудовались впрыском топлива SPICA.

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo 1750 GT Veloce
 Годы выпуска1967-1973
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 КатегорияMid-size (D)
 ДизайнBertone
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1779 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber 40 DCOE32
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.0:1
 Максимальная мощность122 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент186 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1040 кг
 Колёсная база2350 мм
 Длина4100 мм
 Ширина1580 мм
 Высота1315 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч10.5 с

Кузовное ателье: Bertone


Alfa Romeo GTA 1300 Junior (1968-1972)

Autodelta, гоночное подразделение Alfa Romeo, построила в 1965-1968 гг. 500 автомобилей Giulia Sprint GTA для омологации в туринговом чемпионате. Буква «А» в названии означала «Alleggerita» (итал. облегчённая). Эта модификация оснащалась 1.6-литровым двигателем с новой головкой блока, двойным зажиганием и двумя карбюраторами Weber, который развивал от 109 до 125 л.с. Для снижения веса на Giulia Sprint GTA стояли алюминиевые внешние панели кузова, диски из магниевого сплава, пластиковые боковые окна и лёгкая отделка интерьера. В 1968 г. появилась младшая модель Alfa Romeo GTA 1300 Junior, которая имела такую же комплектацию и меньший 1.3-литровый силовой агрегат мощностью 95 л.с.

Самыми редкими версиями Alfa Romeo Giulia были Sprint GTAm и 1600 Sprint GTA-SA. Первая из них, произведенная исключительно Autodelta в количестве около 40 единиц, предназначалась в основном для американского рынка. На ней использовался специально настроенный двигатель модели 1750 GTV со впрыском топлива, мощностью до 240 л.с. Вторая гоночная Giulia, с обозначением GTA-SA (sovralimentato — нагнетатель), оборудовалась двумя нагнетателями и производила 250 л.с. Таких машин в 1967-1968 гг. было собрано всего 10 экземпляров.

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo GTA 1300 Junior
 Годы выпуска1968-1972
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено450
 КатегорияMid-size (D)
 ДизайнBertone
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1290 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Weber 45 DCOE14
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.0:1
 Максимальная мощность95 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент110 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес850 кг
 Колёсная база2350 мм
 Длина4080 мм
 Ширина1580 мм
 Высота1315 мм
 Максимальная скорость175 км/ч

Кузовное ателье: Bertone


Alfa Romeo 2000 GT Veloce (1971-1976)

2018 Alfa Romeo Giulia Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

На основе 2018 Alfa Romeo Giulia Base

IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

Анкеры для детских сидений (защелка)

Простота использования
маргинальный

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий Задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Показать полный обзор безопасности

Фары

Общий рейтинг
хорошо

Умеренное перекрытие спереди

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / стопа
хорошо

Общая передняя часть
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / стопа
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Прочие

Прочность крыши
хорошо

Сторона

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Таз / нога водителя
хорошо

Торс водителя
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы заднего пассажира
хорошо

Голова и шея заднего пассажира
хорошо

Таз / нога заднего пассажира
хорошо

Торс заднего пассажира
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Малое перекрытие спереди — со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничители и кинематика манекена
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

хорошо

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.

Alfa Romeo Giulia 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года Грузовик
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Car GarageDirt Masters Weekly Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersSail 9Fastest Cars ies

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchesСкоро в MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheelerWorks дилерам ExtraIron Resurrection ExtraLant2

Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Автомобили
  • автомобилей Производительность
  • Знаменитости Drive
  • Будущие автомобили
ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнения
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Aw ards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod MastersГараж автомобиля Adam Carolla для гоночного автомобиля Adam Carolla Вверх или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Why Cars in the Dirty to the Dirty EmpireSail 9Fastest Why Cars in the Dirty Tom EmpireSailing South Это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро до MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Mont erey ExtraFantomworks Extra

Motorsports

Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff
  • Списки автомобилей
  • 9023 9023 9023 9023 9023 romeo giulietta a um preço incrível

    Procurando alfa romeo giulietta !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e Diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

    Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! alfa romeo giulietta está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе reação dos seus amigos quando voiceê contar que comprou alfa romeo giulietta no AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

    Если вы хотите, чтобы ваш товар был похож на другой, вы можете найти похожие товары и товары на AliExpress.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

    Или AliExpress тема, которая гарантирует, что вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать, как это сделать, и получить информацию о том, что вам нужно, чтобы получить доступ к сотням лохов и покупателям на платной основе.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

    Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando alfa romeo giulietta com um dos melhores preços da internet.

    Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

    Обзор

    Alfa Romeo Giulia (2021)

    Топовая модель Veloce получила уникальный набор сплавов, модернизированную тормозную систему, передние датчики парковки и красивые алюминиевые подрулевые переключатели. Те, кто предпочитает более захватывающую поездку, могут выбрать безумие Quadrifoglio, которое не только дает вам 2.9-литровый V6 мощностью 503 л.с. и способность разгонять Giulia до 191 миль в час на полном ходу, он также получает множество дополнительного оборудования в стандартной комплектации. К ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски, более мощные биксеноновые фары, система контроля слепых зон, внутреннее окружающее освещение, сделанная на заказ кожаная обивка и обивка из алькантары, камера заднего вида и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, не говоря уже об умном пакете активной аэродинамики Alfa, активном крутящем моменте. система векторизации, управление шасси и специальный гоночный режим.

    Узнаем, что делает Джулию страстной

    Изначально Джулия довольно раздражает, а при дальнейшем знакомстве постепенно ободряет.Раздражение проистекает из множества поверхностно незначительных проблем, которые все же умудряются уменьшить ваше удовольствие от автомобиля.

    Вы не можете отключить системы стабилизации, не существует такой вещи, как правильная скорость стеклоочистителя в слабый дождь, аварийные огни срабатывают слишком рано при умеренном или сильном торможении, температура в автомобиле временами иногда кажется значительной разница с тем, что отображается на экране и экране спутниковой навигации, — это явно низкая арендная плата по сравнению с тем, что сейчас можно найти у его конкурентов BMW и Mercedes.В реальном мире, где автомобили не только ездят, но и живут, это имеет значение.

    Однако нельзя допускать, чтобы тот фундаментальный факт, что это не только самый конкурентоспособный седан Alfa Romeo с тех пор, как последняя Giulia был выпущен более полувека назад, был выпущен на рынок более полувека назад, но, что особенно важно для любого, у кого в жилах течет кровь Alfisti, тоже самое симпатичное. Детализация может потребовать некоторой доработки, но основы в основном отличные.

    Итак, вы начинаете с безупречной водительской позиции (по крайней мере, для автомобилей с левым рулем) и, по крайней мере, с учетом современных стандартов, отличной круговой обзорности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *