SsangYong New Actyon: активист — журнал За рулем
Четыре месяца трудится в парке «За рулем» белый кроссовер «СанЙонг». Мы изучали повадки корейско-российского новичка.
SsangYong New Actyon
SsangYong New ActyonSsangYong New Actyon
Нельзя сказать, что его ждала легкая жизнь в пределах Садового кольца. В конце апреля, когда новенький «прописался» в Селиверстовом переулке, на одометре было 1600 км (до этого машина побывала на коротких тестах в других автомобильных изданиях). За четыре месяца «Нью Актион» пробежал больше 10 000 км по улицам Москвы и дорогам Подмосковья, принял участие в акции ЗР на Ладожском озере, послужил рабочей лошадкой во время гонки «60 часов „За рулем“…
SsangYong New Actyon
Корейский кроссовер, собранный на заводе во Владивостоке, нравится нам все больше. Хотя есть и некоторые претензии.
ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ
Приятно радует сердце водителя то, что на фоне растущих цен на топливо двухлитровый дизель потребляет его все меньше и меньше. В первый день общения он испугал непомерным аппетитом в глухой столичной пробке, однако потом выяснилось, что мы сами были виноваты — не сразу нашли общий язык с «активистом». Но потихоньку притирались друг к другу.
Если поначалу на трассе средний расход составлял 8,5–8,8 л на сотню, то теперь на загородном шоссе при скорости 100–110 км/ч он не превышает 7,6 л. Отличный результат для автомобиля массой 1,7 т, притом что обкатка еще не закончилась. Не исключено, что эта величина еще немного уменьшится. В городском режиме с многочисленными заторами расход возрастает до 9,2 л. Итого в смешанном цикле «город-трасса» уходит около 8,5 л.
Еще один большой плюс: инженеры грамотно применили современные технические решения, но не забыли о конструкциях, проверенных временем. Так, с функциями габаритных огней успешно справляются копеечные бесцокольные лампочки на 5 Вт. Не стали мудрить с лампами ближнего и дальнего света — поставили распространенные Н4, как на «Жигулях» (это самая дешевая из всех имеющихся для этой цели ламп).
Все узлы и агрегаты расположены оптимально, с учетом нужд не только водителя, но и механика сервисной станции: нет провисающих проводов, доступ ко всем исполнительным механизмам и датчикам отличный. Во всяком случае, замена пока единственной перегоревшей «габаритной» лампочки (слева) трудностей не вызвала.
В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.
В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.
А вот сгоревший предохранитель прикуривателя потребовал пинцета: блочок находится в салоне, слева от панели приборов, но пальцами туда не пролезть. Штатный пинцет нашелся в другом блоке предохранителей — в моторном отсеке.
На отметке 9800 км начали ощущать провал при интенсивном разгоне: когда стрелка тахометра достигала 3000 оборотов, автомобиль переставал реагировать на педаль газа и загоралась контрольная лампа. А при спокойной езде этот дефект не проявлялся! Будь что-то серьезное, блок управления дал бы знать…
По всем симптомам, причиной дефекта стала банальная нехватка воздуха. Поскольку никаких признаков повреждения воздушных магистралей не обнаружили, под подозрением оказался воздушный фильтр. И правда: под крышкой нашли плотный слой спрессованного тополиного пуха. После очистки и продувки автомобиль поехал как прежде.
Достаточно было почистить воздушный фильтр, и автомобиль сразу перестал тупить.
www.zr.ru
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Новости
Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Новости
newactyon.ru
описание и фото SsangYong Actyon (Action) у официального дилера Санг Енг в Москве
Обслуживание и ремонт
Производитель гарантирует безотказную работу автомобиля в условиях нормальной эксплуатации, а также при своевременном и квалифицированном обслуживании. Срок гарантии составляет три года с момента продажи автомобиля первому покупателю или пока пробег не будет равен 100 000 километров (зависит от того, что наступит раньше).Ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания или записаться на ремонт можно перейдя по ссылкам.
SSANGYONG ACTYON
2011 г. в. 578 119 p.
SSANGYONG ACTYON
2012 г. в. 627 671 p.
SSANGYONG ACTYON
2013 г. в. 632 971 p.
Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает автовладельцам воспользоваться востребованной услугой trade-in в Москве и Московской области. Мы осуществляем выкуп автомобилей с пробегом на основе прозрачной системы, позволяющей грамотно и эффективно осуществлять срочные сделки по купле-продаже транспортных средств. Вы просто обмениваете подержанный автомобиль с учетом его оценочной стоимости на новый, доплачивая только разницу цен.
Порядок выкупа подержанного автомобиля
I этап: Снятие продаваемого транспортного средства с учета в ГИБДД по желанию клиента. (согласно закону от 15 октября 2013 г., продавать автомобиль можно, не снимая с учета, с возможностью передачи государственного номерного знака новому владельцу).
II этап: Тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании функционирования всех систем автомобиля, определение степени износа.
III этап: По результатам диагностики согласование с клиентом окончательной оценочной стоимости автомобиля, рекомендуемой к зачету по системе Trade-in, либо к выплате.
Технические характеристики
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель, с турбонаддувом | Бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,6 (149)/3000-4000 | 109,6 (149)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент, | 360/2000-2500 | 197/3500-4500 | ||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая | ||
Расход топлива, городской цикл, л/100км | 7,5 | 9,6 | ||
Расход топлива, загородный цикл, л/100км | 5,1 | 6,2 |
Автомобили SsangYong Actyon оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией, а его мощность составляет 149 лошадиных сил. Помимо всего вышеуказанного, у этого силового агрегата понижен уровень шума и вибрации, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно как на низких, так и на высоких скоростях.
SsangYong Actyon с дизельным двигателем может развивать скорость до 174 километров в час. Что касается расхода топлива, для механической трансмиссии в смешанном цикле он составляет от 6 до 6,4 литра на 100 километров. При использовании автоматической коробки передач этот показатель незначительно увеличивается до 7,5 литра на 100 километров.
Что касается бензинового двигателя, у него такая же мощность, как и у дизельного. Он оснащен шестиступенчатыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Максимальная скорость, которую может развивать SsangYong Actyon с таким двигателем, несколько ниже, чем с дизельным – она достигает 165 километров в час (если мотор агрегатируется автоматической КПП). При этом расход топлива у такого двигателя будет чуть выше: для механических трансмиссий он составляет от 7,5 до 8,2 литра на 100 километров, а для автоматических – до 8,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.
www.ssangyong-favorit.ru
Автомобиль SsangYong Actyon 2014 (New)
Новый SsangYong Actyon – это настоящий городской кроссовер, который имеет великолепные ходовые характеристики и отличный внедорожный потенциал. Модель 2014 года получила обновленный интерьер и внешний вид, что значительно освежило автомобиль, при этом уровень оснащения при имеющейся цене позволяет оставить позади серьезных конкурентов.
Внешний вид.
Дизайнеры смогли объединить в обновленном автомобиле динамичность, стиль, комфорт, а главное – надежность.
Теперь модули головного света дополнены яркими светодиодными секциями. Противотуманные фары были увеличены в размере и установлены в нижней части бампера, из-за чего удалось добиться гармоничного сочетания с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Но что еще важнее, теперь водитель будет чувствовать себя в темное время суток на дороге значительно увереннее, ведь видимость также улучшилась.
Облегченная решетка радиатора сетчатой структуры с продолжающим линию бампера воздухозаборником придают автомобилю более агрессивный и спортивный стиль.
Задняя часть автомобиля также осталась не без изменений – здесь внимание было уделено проработке деталей. В частности, задняя оптика в строгом оформлении тоже получила светодиодные вставки.
Ну а завершают образ яркого и стильного кроссовера для города 18-дюймовые диски DiamondCutting.
Интерьер.
Обновленная модель SsangYong Actyon получила также новый интерьер, который предоставляет водителю и пассажирам абсолютно новый уровень удобства и изысканности.
Панель приборов теперь выглядит по-новому – она выполнена из мягких высококачественных материалов со вставками под дерево. Такое сочетание создает атмосферу премиальности автомобиля, а интегрированная мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, гармонично вписанная в интерьер, добавляет дополнительных баллов в копилку нового SsangYong Actyon.
Расположение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь находится ниже, чем было в прошлогодней модели, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали более понятными в управлении, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге во время движения.
Водительское сиденье получило функцию вентиляции, поэтому в любое время года за рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно. К слову, SsangYong Actyon – первый автомобиль из класса среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, получивший эту опцию.
Для хранения личных вещей появилось дополнительное пространство, организованное за счет отсека для телефона, увеличенного объема подстаканников и откидного бокса для очков.
Безопасность.
Активная безопасность.
Новый SsangYong Actyon оснащен всем, чтобы ощущать полный контроль над дорогой:
-
ESP– электронная система курсовой устойчивости, плавно и безопасно восстанавливающая контроль над автомобилем в аварийных ситуациях или при потере контроля над автомобилем водителя;
-
APR– система активной защиты от опрокидывания, предотвращающая неустойчивость при резком отклонении от курса;
-
BAS– помощь при торможении, позволяющая сократить тормозной путь;
-
ABS– антиблокировочная система тормозов;
-
EBD– система распределения тормозных усилий, распределяющая при торможении между задними и передними колесами тормозные усилия, учитывая при этом тяговое усилие двигателя и массу автомобиля;
-
HAS– помощь при старте на подъеме;
-
ESS– сигнал экстренной остановки предупреждает автомобили, идущие сзади, о резком торможении (включается аварийная сигнализация).
Пассивная безопасность.
SsangYong Actyon укомплектован 6 подушками безопасности, которые защищают при боковом и лобовом ударе. Ремни безопасности защищают от выбрасывания пассажиров из автомобиля. Активные подголовники с электронным управлениям предотвращают риск повреждения шеи в случае удара сзади.
Двигатель.
Модель SsangYong Actyon 2014 года имеет две вариации двигателя:
-
Дизельный двигатель e-XDi200, мощность 149 л. с. Пониженный уровень шума и вибрации. Подходит для езды как на малых скоростях, так и для энергичного вождения;
-
Бензиновый двигатель e-XGi200, мощность 149 л. с. Характеризуется низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами.
Трансмиссия.
-
Механическая – 6-ступенчатая, имеет широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет ускоряться на низких оборотах двигателя. За счет оптимизации системы смазки удалось достичь максимальной производительности и экономичности. На панели приборов есть индикатор, сигнализирующий водителю об оптимальном моменте переключения передачи;
-
Автоматическая – 6-ступенчатая, характеризуется плавностью хода. Электроника позволяет работать в оптимальном режиме в соответствии с желаниями водителя. Для динамичной езды есть режим ручного переключения передач (элементы управления есть на руле, или это можно делать с помощью рукоятки селектора режимов).
Система полного привода.
SsangYong Actyon 2014 года оборудован активным полным приводом (ActiveAWD). Мощность двигателя автомобиля передается на все колеса только в случае необходимости. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный, что сказывается на экономии топлива. Когда сцепление с дорогой ухудшается и колеса начинают пробуксовывать, тогда включается и задняя пара колес. Система автоматически распределяет крутящий момент для устойчивости автомобиля.
Есть три режима работы:
-
Передний привод – используется в нормальных условиях. Весь крутящий момент передается на переднюю ось. Данный режим самый экономичный по расходу топлива;
-
Полный привод – Крутящий момент равномерно распределен между осями. Рекомендуется использовать при движении по проселочным, грунтовым дорогам, крутым склонам, а также по песку, мокрому или скользкому покрытию;
-
Режим блокировки муфты – оптимальный режим при движении по льду или снегу на скорости до 40 км/ч. На заднюю ось в данном случае постоянно передается небольшой крутящий момент, что препятствует заносу.
Выбор режима осуществляется при помощи специальной кнопки.
www.ssangyong-prime.ru