Alfa romeo stelvio: Купить Alfa Romeo Stelvio с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео Стелвио б/у

Содержание

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет … хм … не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2. 2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Stelvio

Название системы Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 7 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
7-200 км/ч
30-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Шины Alfa Romeo Stelvio: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Alfa Romeo Stelvio должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Alfa Romeo, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Alfa Romeo, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Alfa Romeo Stelvio являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Alfa Romeo Stelvio, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности.
Выбрав шины для Alfa Romeo Stelvio, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Alfa Romeo Stelvio, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: такая «Альфа» нам нужна?

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio обещает объединить страсть Alfa Romeo Giulia с практичностью на каждый день. Но порой обещания остаются обещаниями – и вместо «два в одном» реально получаем «ни рыба, ни мясо». Что же в итоге предложит Alfa Romeo Stelvio? Этот автомобиль станет откровением? Или провалом? Разберемся вместе.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

В статье представлен Alfa Romeo Stelvio Q4 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. Кратко будет представлена аналогичная версия, но в другой комплектации.

Как едет?

Шикарно едет! Неожиданно, но кроссовер Alfa Romeo Stelvio таки сумел объединить веселый драйв и хороший комфорт. Двигатель тянет даже на относительно низких оборотах (около 2-2,5 тыс.), начинает по-настоящему раскрывать свою мощность на 3-4-х тыс., легко и непринужденно разгоняя автомобиль. А дальше – мотор без проблем «выкручивается» до 5-6 тыс., полностью отрабатывая заявленные 280 «лошадей». Каждое нажатие педали газа – это команда, которая проходит на уровне электронов из мозга водителя к мозгу управления мотором: нажал – получил, нет задержек, понятная и линейная реакция. А еще мотор классно звучит: благородный рык проступает в салон после 3-3,5 тыс. оборотов, наполняясь силой и чистотой при дальнейшей раскрутке коленвала. Кстати, именно благодаря этому рыку отчетливо понимаешь, что в остальном-то автомобиль довольно тихий: здесь немного шума от колес и рассекаемого воздуха.

Рулевое управления – еще один повод для радости. Фантастически чистый и острый (2,2 оборота от упора до упора) руль. Малейшее движение рукой – это перестроение по рядам. Отклонение чуть сильнее – это поворот. Хочешь довернуть в вираже? «Давай, я ж только за! А вот еще здесь на снегу и легонько дрифтонуть можно!» Признаться, настолько «общительные» и «живые» кроссоверы – это редкость. И тем более ценный этот продукт и этот характер.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio только внешне выглядит серым и угрюмым. На самом деле – это лучший друг и напарник для человека, который «драйвер», а не «водитель». Веселый, позитивный, всегда живой характер – это заслуга и тянущего турбо-мотора, и быстрого в переключениях «автомата», и острого руля. Фирменный селектор Alfa DNA с тремя фиксированными положениями явно меняет характер автомобиля: «n» (normal) – просто приятно-динамичный автомобиль на каждый день, «d» (dynamic) – более тяжелый руль и почти всегда более 3 тыс. об/мин на тахометре, «a» (all weather) – растянутые «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора и переключения до 2 тыс. об/мин. Причем это тот случай, когда каждый из режимов явно отличается от других и может пригодится в жизни. Просто так: Q4 и снег – это «фан».

Наконец, комфорт! Как бы странно это не звучало для Alfa Romeo, но если мы говорим об украинских дорогах – то комфортная подвеска видится благом. И здесь она есть: автомобиль хорошо глотает мелочь и крупные ямы, энергоемкости хватает на любые «лежачие полицейские» и волны-бугры дороги. Мягкость в движении – заслуга не только ходовой части, но и толстых шин. Которые, наконец-то, не боишься порвать на разбитых дорогах. Равно как не боишься оборвать бампер или притереться порогом: кроссовер! Откровенно говоря, иногда мягкости кажется аж слишком много. К примеру, вот поворот или перестроение. У вас есть острый руль и мягкая подвеска – в итоге быстрое движение рулем, даже на небольшой угол, приводит к заметным кренам кузова. А если тормозить на входе в поворот и нагружать переднее внешнее колесо, то автомобиль кивает и уж слишком заметно перераспределяет вес.

Так стоп… Здесь уже начинаются разговоры, которые более характерны для Alfa Romeo Giulia: минимум кренов, больше стабильности в повороте. Но вот в чем дело: если кроссовер Alfa Romeo Stelvio кажется слишком мягким и валким на фоне Alfa Romeo Giulia – то просто купите Alfa Romeo Giulia! Ведь она и создана для того, чтобы «носится на все деньги». К примеру, в прошлом я писал, что у Alfa Romeo Giulia мало тяги снизу. Вдруг, но в кроссовере Alfa Romeo Stelvio тяга снизу есть – хотя вроде аналогичный мотор и трансмиссия. Быть может проблема в обкатке и окружающей среде? Я брал Alfa Romeo Giulia жарким летом, пробег был пару сотен километров. Для того, чтобы убрать разные «может» я еще раз взял Alfa Romeo Giulia для короткого клиентского тест-драйва – теперь условия равны: морозный воздух во благо турбо-моторов, на одометре пара тысяч километров. И… Седан Alfa Romeo Giulia явно «раскатался»: на 2,5-3 тыс. оборотов теперь тяга лучше, но лично мне по-прежнему кажется, что Alfa Romeo Stelvio еще более «живой» и динамичный на средних оборотах. Напротив: на высоких оборотах Alfa Romeo Giulia феноменально оживает и наполняется страстью, а вот кроссовер Alfa Romeo Stelvio не может дать такого же накала. Поэтому еще раз: если вы хотите острого перца, отсутствия кренов, жизни на высоких оборотах – выбирайте Giulia; если вы хотите классного динамичного характера на каждый день – то выбирайте Stelvio. Поверьте: его возможностей хватит для 90% покупателей.

К слову, при обсуждении салона также нельзя обойтись без упоминания Giulia, которая запомнилась темно-мрачным интерьером и очень низкой посадкой. Тестовый кроссовер Alfa Romeo Stelvio был украшен светлым деревом внутри, что кардинально изменило восприятие салона.

Шлифованное дерево приятно на ощупь, вокруг мягкий пластик, плюс немного серебристого декора. Вроде «просто салон», но здесь приятно находится, здесь царит уют и своя душевная атмосфера. Более высокий кузов типа «кроссовер» сделал более удобную посадку: открыл дверь и сразу сел, а не «приземлился вниз». Перед водителем – приборы с индивидуальными «колодцами» и фирменные стрелки «вниз на шесть». Сиденья хороши боковой поддержкой и длиной подушки.

Жаль, но задняя часть салона уже не может похвастать удобством и проработкой. Сзади достаточно места по ширине и для головы (все-таки кроссовер). Однако тесновато в коленях – невзирая на большую колесную базу, продольное расположение мотора привело к смещению салона назад. Не сказать, чтобы место совсем мало, ведь перед нами полноценный кроссовер сегмента «D-SUV Premium» – но среди актуальных конкурентов уже принято предлагать больше места в ногах. Может, как-то скомпенсировать дополнительными удобствами? Не-а. Для задних пассажиров предусмотрены лишь пара дефлекторов вентиляции, подлокотник, два подстаканника. Бонус – кнопки центрального замка. Хотя в заднюю часть салона очень просится регулировка сидений: как минимум – по углу установки спинки, а лучше – еще и с возможностью перемещения вперед/назад. Да и с учетом обязательного кожаного салона (см. блок о цене и комплектации ниже), для заднего дивана необходим подогрев. Представители Alfa Romeo намекают, что вскоре появится кроссовер более высокого класса и там все это будет. Но хотелось бы видеть уже сейчас и в модели Stelvio.

Тем удивительнее, что багажник отмеряли щедро. Огромная горизонтальная площадка под загрузку, кармашек для мелких вещей, ручки для складывания сидений, розетка на 12В – почему столько внимания не уделили задней части салона? А ведь еще есть крышка с электроприводом и двойная шторка: часть на задних стойках, часть на крышке багажника – в итоге получаем удобное открывание и большой погрузочный проем.

Сейчас это самый удобный, «семейный», просторный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Но это далеко не самый удобный и просторный кроссовер, если говорить о данном классе вообще: мало места для коленей, не хватает регулировок и подогрева заднего ряда. Хотя запас по ширине и высоте для задних пассажиров вполне нормальный, да и двери открываются широко. А багажник и вовсе отличный: вместительный, с большим проемом, продуман в мелочах.

Есть ли инновации?

Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.

Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.

А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.

Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!

Цены и конкуренты

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio в Украине всегда представлен с 2-литровым турбо-мотором (200 л.с. или 280 л.с.), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом Q4, в комплектации Super. Последняя может отличатся на несколько пунктов в оснащении, но общий набор остается неизменным: биксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, система стабилизации, двойной выхлоп, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при спуске со склона, фирменная мультимедийная система с цветным дисплеем, электропривод крышки багажника, 2-зонный «климат», пр. Отличия могут быть в отделке салона: светлые или темные вставки, разная форма и кожа сидений, встречаются варианты с отделкой «ткань/кожа». Также отличается оснащение электронными системами: можно найти автомобиль с 6,5-дюймовым дисплеем (как тестовый) или с увеличенным 8,8-дюймовым дисплеем (пример ниже). В итоге цена Alfa Romeo Stelvio начинается с 1,53 млн. грн. ($54,5 тыс.), встречаются версии ценой 1,57 млн. грн. ($56 тыс.), а тестовый автомобиль стоит около 1,7 млн. грн. или почти $61 тыс.

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 12-13 л на 100 км пути. При отсутствии пробок и плавной езде мне удавалось получить цифры около 11 л на 100 км, сильные пробки или динамичная езда поднимают расход до отметки около 14,5-15 л на 100 км пути. Подобные цифры могут показаться высокими, но это лишь чуть больше, чем расход 2,4-2,5-литровых 170-200-сильных кроссоверов – которые не умеют так ехать, как Alfa Romeo Stelvio. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 6,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 7,2-7,6 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) обойдется в 13-13,7 тыс. грн.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартную программу испытаний Euro NCAP и получил максимальную оценку «5 звезд». Причем кроссовер похвально безопасен: почти во всех испытаниях все зоны нагрузки получили зеленый цвет (максимальная защита), отмечено лишь две «желтые зоны» (достаточная защита). В целом очень хорошая защита взрослых людей и детей в салоне автомобиля.

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л. с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

ALFA ROMEO STELVIO SUPER — Royal Motors

Alfa Romeo Stelvio – это кроссовер, названный в честь знаменитого горного перевала в Италии. Спортивный, стильный и созданный для вождения с удовольствием. Автомобиль обладает современными формами, он удобен и практичен.
Независимые эксперты института безопасности Euro NCAP присудили ему максимальную оценку – пять звезд, он всегда готов отправиться в путь.

Stelvio – автомобиль, способный изменить Ваш взгляд на то, как надо водить и любить автомобили – уникальный шедевр дизайна и техники.

ДИЗАЙН

Alfa Romeo Stelvio вызывает эмоции благодаря захватывающему сочетании современных технологий, ходовым качествам гоночного автомобиля и соблазнительному стилю. Рожденная в Италии, Alfa Romeo всегда искала идеальный баланс этих элементов, чтобы модная форма, которая обтекает механическую сущность, не была просто функцией.

► Экстерьер

По-настоящему спортивные параметры Alfa Romeo Stelvio дополнены эффективными аэродинамическими деталями, которые превращают его в динамичную, спортивную и выразительную модель. Современный кроссовер выполняет любые маневры без дискомфорта и нехарактерных звуков, сглаживает все неровности дороги и обеспечивает превосходную защиту своих пассажиров.

► Интерьер

Alfa Romeo Stelvio – один из самых практичных спортивных кроссоверов. В этой модели водитель располагается высоко и комфортно, увеличенные передние арки облегчают обзор и ощущение габаритов кроссовера. Спортивное рулевое колесо, крупные рычаги переключения передач, интерьер с отделкой из натурального дерева и высококачественной кожи, станут еще одной необходимостью, без которой невозможно представить ни одну поездку.

► Двигатель автомобиля

В кроссовере нового поколения царит спокойствие, потому что двигатель Stelvio работает очень надежно и тихо. Достаточно только дважды потянуть за рычаг переключения передач, выжать до конца педаль акселератора, и пассажиров приятно прижмет к сиденьям, а глухой рокот двигателя усилит ощущения. Полностью выполнен из алюминия, благодаря чему достигается равновесие между мощностью и экологичностью. Этот двигатель с четырьмя линейными цилиндрами, расположенный продольно, отличается наличием системы впрыска последнего поколения MultiAir.

Двигатель оснащен турбокомпрессором, который имеет непосредственное соединение выпускной системы цилиндров с крыльчаткой турбины, что типично для спортивных двигателей, в которых турбина работает более активно для повышения отдачи.

► Система привода Q4 AWD

Разработана для распределения крутящего момента двигателя в режиме реального времени для максимальной производительности, эффективности и безопасности.

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

► Интеллектуальные системы помощи водителю

В автомобиле доступен динамический пакет помощи (FCW, AEB, LDW, IBS, BSM), который отслеживает ситуацию на дороге в реальном времени, чтобы обеспечить вашу безопасность при чрезвычайных ситуациях.

► Предупреждение о начале столкновения (FCW)

Генерирует предупреждающий звук и визуальное предупреждение на приборной панели, призывая водителя принять меры, чтобы предотвратить столкновение.

► Система автономного экстренного торможения (АЕВ) с обнаружением пешеходов

Сканируя пространство впереди движущегося автомобиля и используя данные о его скорости и траектории движения, система оценивает вероятность столкновения. При возникновении угрозы аварии AEB с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает водителя о необходимости предпринять какие-либо действия. Если водитель никак не реагирует, а угроза столкновения по-прежнему высока, система инициирует автоматическое экстренное торможение.

► Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDW)

Предупреждает водителя, когда автомобиль начинает выходить из полосы из-за ошибки водителя, сонливости или отвлечения внимания.

► Интегрированная тормозная система (IBS)

Stelvio оснащен эксклюзивными системами безопасности, разработанными Alfa Romeo, такими как интегрированная тормозная система (IBS). Она объединяет контроль устойчивости и традиционные компоненты тормозной системы в одну уникальную электромеханическую систему. Это нововведение обеспечивает чрезвычайно точную обратную связь с педалью тормоза и немедленную реакцию, чтобы гарантировать лучшую надежность даже в случае экстренного торможения.

► Система контроля «слепых зон» (BSM)

Предупреждает водителя о транспортных средствах или пешеходах, приближающихся из слепых зон.

Alfa DNA Drive Mode Selector обеспечивает активную реакцию подвески для лучшего управления.

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2021 года: цены, уровни отделки салона, технические характеристики и функции безопасности и многое другое

У Alfa Romeo Stelvio 2021 года много конкурентов. В этом сегменте полно вариантов высокого уровня, включая Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. И все же Alfa Romeo кажется неустрашимой.

Чтобы противостоять своим конкурентам, итальянский автопроизводитель использует свое выдающееся наследие, создавая такие автомобили, как Stelvio (и с ними легко этим заниматься). Названный в честь одной из самых известных автомобильных дорог в мире, перевала Стельвио в Северной Италии, Stelvio не является типичным внедорожником. Он быстр (особенно в его ливрее Quadrifoglio) и имеет стойкость, которая не уступает даже лучшим спортивным автомобилям. Ремесленники создают каждую из них на заводе в Кассино в процессе, который вызывает столько же эмоций, как и инженерное дело.

Однако позвольте мне на мгновение отбросить мою любовь к итальянским автомобилям всех пород. Мне лично нравится Alfa Romeo, но оставлю редакторский комментарий на другой раз. Давайте рассмотрим Alfa Romeo Stelvio 2021 года более полным и непредвзятым образом.

Уровни отделки салона и цвета экстерьера

Новый Alfa Romeo Stelvio доступен в четырех различных комплектациях: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Также есть три разных пакета внешнего вида: Nero Edizione, Lusso и Carbon. Nero Edizione доступен для каждого уровня отделки салона, Carbon доступен для Ti Sport и Quadrifoglio, а Lusso доступен только для Ti.

Некоторые предметы, которые когда-то были необязательными для Stelvio, теперь входят в стандартную комплектацию. Например, если вы выберете Ti или Ti Sport, люк с двумя стеклами и навигация станут стандартными. Модели Ti Sport идут еще дальше и предлагают стандартный дифференциал повышенного трения, темные выхлопные трубы, задний диффузор и 20-дюймовые колеса. Для Ti Sport и Quadrifoglio доступны 21-дюймовые колеса.

Что касается цветов кузова, то их куча!

  • Альфа Уайт
  • Россо Альфа
  • Трехслойное покрытие Rosso GTA
  • Мизано Синий Металлик
  • Тройное пальто Trofeo White
  • Везувио Серый Металлик
  • Lunare Белый металлик
  • Вулкано Черный металлик
  • Verde Visconti Металлик
  • Анодированный синий металлик
  • Ocra GT Junior Трехслойное пальто
  • Стромболи Серый Металлик
  • Трикотажное пальто Verde Montreal
  • Сильверстоун Серый Металлик
  • Монте-Карло Синий Металлик
  • Трехслойное пальто Rosso Villa d’Este
  • Трехслойное пальто Rosso Competizione

Трехслойное покрытие Ocra GT Junior, трехслойное покрытие Rosso GTA, трехслойное покрытие Rosso Villa d’Este и трехслойное покрытие Verde Montreal появятся в продаже в 2021 году.

2021 Альфа Ромео Стельвио. Фото: FCA US LLC.

Внутренние процедуры

Загляните в Alfa Romeo Stelvio 2021 года и найдите спортивный и атлетичный салон с множеством ярких акцентов и отделки. Основные моменты включают в себя рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное Формулой-1, селектор режимов движения Alfa DNA Pro и обтянутый кожей рычаг переключения передач (под которым находится эмблема итальянского флага). Как и цвета кузова, у Stelvio 2021 года есть множество внутренних тем. Вот список:

  • Черный / Красный салон (двухцветный)
  • Черный / Шоколадный салон (двухцветный)
  • Ледяной интерьер с декоративной прострочкой Ice
  • Черный салон с акцентной прострочкой Dark Grey
  • Интерьер Crema (эксклюзивно для пакета Ti Lusso)
  • Интерьер Black / Ice (двухцветный) с декоративной прострочкой Dark Grey
  • Черный салон с красной декоративной прострочкой (эксклюзивно для Quadrifoglio)
  • Черный / красный интерьер с красной декоративной прострочкой (эксклюзивно для Quadrifoglio)
  • Черный интерьер с зелеными и белыми декоративными прострочками (эксклюзивно для Quadrifoglio)
  • Интерьер Black / Ice с зелеными и белыми декоративными прострочками (эксклюзивно для Quadrifoglio)

Интерьер Alfa Romeo Stelvio 2021 года. Фото: FCA US LLC.

Технологии и возможности подключения

Alfa Romeo Stelvio 2021 года стандартно оснащен Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, точкой доступа Wi-Fi и дистанционным запуском. Помощь на дороге, поиск транспортных средств, поиск украденных автомобилей и помощь, а также обновления микропрограмм по беспроводной сети (OTA) являются стандартными. Доступна беспроводная зарядка.

Доступ к большинству основных функций Stelvio и управление ими осуществляется через 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран. С помощью сенсорного экрана водители могут видеть страницы характеристик Stelvio и расширять навигационную карту. Семидюймовая центральная комбинация приборов передает водителю важную информацию во время движения.

Функции безопасности и пакеты

Stelvio 2021 стандартно оснащен камерой заднего вида, задними датчиками парковки и системой предупреждения о лобовом столкновении Alfa Romeo на полной скорости-Plus. Существует два разных пакета безопасности: Active Assist 1 и Active Assist 2. Ниже приводится разбивка каждого из них.

Активная помощь 1

Этот пакет безопасности доступен для комплектации Sprint начального уровня. Он включает в себя активную систему помощи при обнаружении слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки, а также инфракрасное лобовое стекло.

Активный ассист 2

Этот пакет безопасности доступен для Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Он отличается от вышеуказанного пакета, поскольку включает в себя более продвинутые функции помощи водителю. Полный пакет включает в себя активную помощь при слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, помощь на шоссе, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, распознавание дорожных знаков и интеллектуальную помощь скорости.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года. Фото: FCA US LLC.

Alfa Romeo Stelvio 2021 года: двигатель и трансмиссия

Под капотом Alfa Romeo Stelvio 2021 года есть масса действий. В моделях Sprint, Ti и Ti Sport используется 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Мотор с интенсивным использованием алюминия создает мощность 280 лошадиных сил и 306 фунт-футов. крутящего момента. Максимальная скорость составляет 144 мили в час с разгоном от нуля до 60 за 5,4 секунды.

Естественно, Stelvio Quadrifoglio поднимает вещи на ступеньку выше с твин-турбо V6 из гаража Ferrari. Мускулистый двигатель выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фута. крутящего момента. Максимальная скорость составляет 176 миль в час, время разгона с нуля до 60 составляет всего 3,6 секунды. В соответствии с гоночным наследием Alfa Romeo, впечатляющий рекорд круга Stelvio Quadrifoglio, установленный несколько лет назад на Нюрбургринге (семь минут 51,7 секунды), все еще остается в силе.

Те же атрибуты, которые помогают Stelvio Quadrifoglio на трассе, перейдут в повседневную езду. Такие вещи, как тормоза Brembo, задний дифференциал с вектором крутящего момента, независимая адаптивная демпфирующая подвеска и распределение веса около 50/50, помогут обеспечить баланс и равновесие за рулем.

Полноприводная система Alfa Romeo Q4 входит в стандартную комплектацию Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Это необязательно для моделей Sprint за дополнительные 2000 долларов. Алюминиевые подрулевые переключатели не являются обязательными для Stelvio, если вы хотите самостоятельно управлять восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Фото: FCA US LLC.

Гарантия на Alfa Romeo Stelvio 2021 года

На автомобили Alfa Romeo распространяется четырехлетняя / 50 000-километровая гарантия от бампера до бампера, называемая базовой ограниченной гарантией, которая распространяется на большинство механических и электрических компонентов. Гарантия Alfa Romeo длиннее, чем гарантия большинства производителей, но короче, чем стандартная гарантия на трансмиссию. Если вы планируете накопить на Stelvio больше миль, чем обычно, доступны варианты расширенной гарантии. Это бесплатное и полезное руководство по гарантии Alfa Romeo поможет вам определить, требуется ли вам дополнительное покрытие.

Цены на Alfa Romeo Stelvio 2021 года

Вот начальная рекомендованная цена для каждого уровня отделки салона. Цифры ниже включают стоимость доставки и пункта назначения в размере 1 295 долларов США.

  • Спринт: 42 745 долларов США
  • Ti: 48 395 долларов США
  • Ti Sport: 51 595 долларов США.
  • Quadrifoglio: 82045 долларов США.

Если вы хотите купить новый Stelvio, обратите внимание на этот полезный инструмент поиска * или форму под галереей. Это покажет вам весь инвентарь в вашем районе и покажет, какие дилеры предлагают вам лучшую цену.

Карл Энтони — управляющий редактор BlogAvto, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.

Галерея Alfa Romeo Stelvio 2021 года

Фото и источник: FCA US LLC.

* BlogAvto и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.

2017 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2.9 Bi-Turbo V6 (510 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2.9 Bi-Turbo V6 (510 лс) AWD Automatic 2017, 2018

Базовая информация
МаркаAlfa Romeo
МодельStelvio
ПоколенияStelvio
Модификация (двигатель)Quadrifoglio 2.9 Bi-Turbo V6 (510 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2017 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV, Кроссовер
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Выбросы CO2210 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.6 сек
Максимальная скорость 283 км/ч 175.85 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3.6 кг/лс, 278.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.1 кг/Нм, 327.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность510 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема176.4 лс/л
Крутящий момент 600 Нм @ 2500 об./мин. 442.54 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2891 см3176.42 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 86.5 мм 3.41 in.
Ход поршня 82 мм 3.23 in.
Степень сжатия9.31
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 11.2 л 11.83 US qt | 9.85 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1830 кг 4034.46 lbs.
Объем топливного бака 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal
Габариты
Длина 4702 мм 185.12 in.
Ширина в том числе зеркала 2163 мм 85.16 in.
Высота 1681 мм 66.18 in.
Колесная база 2818 мм 110.94 in.
Колея передняя 1622 мм 63.86 in.
Колея задняя 1675 мм 65.94 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

2021 Alfa Romeo Stelvio Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.