Alpine bmw: Models: ALPINA Automobiles

Alpina обновила свои «пятерки» вслед за BMW

Между премьерой рестайлингового образца BMW 5-й серии и появлением версии этой модели от ателье Alpina прошла от силы пара недель: определенно, инженеры из Бухлоэ имеют доступ на внутреннюю «кухню» баварцев. И, возможно, начали работу с двигателями «пятерки» задолго до того, как компания рассказала о них миру — с соответствующими результатами.

Отдача фирменного 4,4-литрового V8, который устанавливается на Alpina B5, выросла до 621 л.с. и впечатляющих 800 Нм крутящего момента (для сравнения – заводская BMW M5 Competition располагает 625 л.с. и 750 Нм). С таким мотором седан от Alpina ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды, 200 км наберет за 11,3 с, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Показатели универсала B5 – 3,6 с, 11,9 с и 322 км/ч соответственно. Обе бензиновых «пятерки» Alpina снабжает 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которую опционально можно усовершенствовать задним «самоблоком».

Есть у Alpina и дизельная альтернатива – седан и универсал с индексом D5 S. Комплектуются они трехлитровой рядной «шестеркой» сразу с тремя турбокомпрессорами, которая развивает 408 л.с. и 800 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин (в ателье называют этот показатель лучшим в сегменте).

Вкупе с трансмиссией, аналогичной бензиновым вариантам, двигатель ускоряет седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, универсалу на то же упражнение потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость – 286 и 283 км/ч соответственно. Все члены семейства комплектуются адаптивной подвеской, подруливающими задними колесами, которые могут поворачивать на угол до 2,3 градусов и мощными тормозами с 395-миллиметровыми дисками. Опционально доступны углерод-керамические механизмы.

24 Фотографии

Изменения во внешности, которые пережили B5 и D5 S, в целом следуют логике рестайлинга исходных моделей. Седан и универсал обзавелись иными передними бамперами, площадь воздухозаборников которых на 40% больше, чем раньше, модернизированными задними бамперами, а также цифровой приборной панелью и кожей Lavalina в салоне. А вот набор фирменных цветов (в первую очередь, Alpina Blue и Alpina Green) и культовые 20-дюймовые колесные диски остались неизменными.

Уже озвучены и цены. Продажи новых спорткаров в Европе ателье начнет в октябре, и за бензиновую версию придется выложить минимум 117 700 евро (цена универсала – от 120 700 евро), а дизельные обойдутся в 92 500 и 95 500 евро соответственно.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Alpina E39 — Классические BMW

Описание Alpina E39

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.
Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.
Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.
Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.

Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). П.э. Альпина увеличила объем до 4. 6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм. После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.
Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.
В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.
Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.
Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.
Alpina D10 BiTurbo — это продукт совместной разработки BMW и Alpina. Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).
Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек.
По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

Alpine Bmw — Автозвук — OLX.ua

2 000 грн.

Договорная

Первомайск 20 сент.

1 400 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий

15 сент.

Хмельницкий 11 сент.

Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 обзор

Описание мотоцикла BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

BMW R 1200GS Alpine White Special Version не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200GS Alpine White Special Version технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200GS Alpine White Special Version — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200GS Alpine White Special Version других годов выпуска и информацию о них

Цвета BMW. Каталог цветов автомобилей BMW 2019 года. Подбор краски. Alpine White III 300.

Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей BMW 2019 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета BMW.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Atlantis Blue (Water-Based Only) 399
  Black Saphire Metallic 475
  Silver Stone II Metallic A29
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Mineral Grey B39
  Austin Yellow Metallic B67
  Yas Marina Blue B68
  Sakhir Orange II Metallic C1H
  Azurite Black Metallic S34
  Champagner Quartz Metallic X08
  Tansanite Blue Pearl Metallic X10
  Smoked Topaz Pearl X12
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55
  Carbon Black Metallic 416
  Reflex Silver A44
  Sophisto Gray Pearl A90
  Mediterranean Blue Effect C10
  Medium Gray C2Y
  Almandine Brown Pearl X14
  Rhodonite Silver Metallic X17
  Space Gray Metallic A52
  Singapore Gray Metallic B41
  San Marino Blue Metallic B51
  Citrin Black Pearl X02
  Ruby Black Metallic X03
  Moonstone Pearl X04
  Frozen Bronze Metallic (matt) X11
  Frozen Brilliant White Tricoat X16
  Jet Black 668
  Glacier Silver Metallic A83
  Estoril Blue II B45
  Sparkling Brown Pearl Metallic B53
  Sparkling Storm Metallic C07
  Sunset Orange Metallic C1X
  Mineral Silver Metallic A14
  Melbourne Red Pearl A75
  Deep Sea Blue Pearl A76
  Long Beach Blue Metallic C16
  Chestnut Bronze Effect C29
  Imperial Blue Pearl A89
  Gray C28
  Atlas Cedar Metallic C2P
  Pearl Silver Pearl X01
  Flamenco Red Pearl C06
  Seaside Blue Metallic C1R
  Alpine White III 300
  Atlantis Blue (Water-Based Only) 399
  Black Saphire Metallic 475
  Kalahari Beige Metallic 481
  Jet Black 668
  Melbourne Red Pearl A75
  Glacier Silver Metallic A83
  Imperial Blue Pearl A89
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Mineral Grey B39
  Estoril Blue II B45
  Jatoba Brown Metallic B65
  Platinum Silver Effect C08
  Mediterranean Blue Effect C10
  Sunset Orange Metallic C1X
  Arctic Gray Effect C27
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55
  Carbon Black Metallic 416
  Sparkling Brown Pearl Metallic B53
  Medium Aqua C1G
  Citrin Black Pearl X02
  Champagner Quartz Metallic X08
  Tansanite Blue Pearl Metallic X10
  Frozen Bronze Metallic (matt) X11
  Smoked Topaz Pearl X12
  Frpzen Silver Metallic X18
  Cashmere Silver Metallic A72
  Sophisto Gray Pearl A90
  Atlas Cedar Metallic C2P
  Medium Gray C2Y
  Azurite Black Metallic S34
  Almandine Brown Pearl X14
  Rhodonite Silver Metallic X17
  Space Gray Metallic A52
  Sonic Speed Blue Metallic C1A
  Royal Burgundy Red Pearl C25
  Jucaro Beige Metallic C2S
  Ruby Black Metallic X03
  Moonstone Pearl X04
  Alpina Blue Metallic X06
  Alpina Green II Metallic X09
  Frozen Brilliant White Tricoat X16
  Singapore Gray Metallic B41
  Magellan Gray Effect C26
  Sophisto Gray II Pearl B90
  Crystal White Tricoat C02
  E-Copper Metallic (matt) C1S
  Gray C28
  Sparkling Storm Metallic C07
  Terra Borwn Pearl C1L
  Phytonic Blue Pearl C1M

Посмотрите цвета BMW года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

2020 BMW Alpina B7 — лучшая 7-я серия

Мы еще не можем проверить заявленную максимальную скорость Alpina B7 2020 года (205 миль в час), последней версии BMW 7-й серии, которая будет существенно модифицирована давним немецким тюнинговым домом. Поверьте, мы пробовали. Но указанная скорость 186 миль в час — это максимум, который позволяет движение на неограниченных участках автобана за пределами Мюнхена. Тем не менее, сила, с которой обновленный B7 продолжал тянуть с такой скоростью, не оставляла нам никаких оснований сомневаться в том, что он не только самый быстрый серийный седан, который вы можете купить в настоящее время, но и лучший BMW 7-й серии.

Мир становится размытым, когда вы путешествуете по нему со скоростью 273 фута в секунду. Плавные повороты дороги превращаются в настоящие повороты. Грузовики, движущиеся в комфортном темпе по шоссе, проносятся мимо, словно задним ходом. События торможения отвлеченных, медленно движущихся пассажиров на левой полосе вызывают красочные ругательства. Тем не менее, размер и утонченность Alpina придают ему упорное чувство хладнокровия. Это гостиная с климат-контролем и варп-приводом. Шум ветра и рев шин успокаивающе умеренны в верхней части спидометра, и есть долгожданное количество контроля над телом и точность рулевого управления с активированными режимами движения Sport или Sport Plus.То, что B7, даже на почти полной скорости, был самым комфортным местом, где мы проводили время во время нашей недавней поездки на континент, необычно пропитанный жарой и не имеющий отношения к кондиционерам, говорит о его возможностях как первоклассной машине с высокими характеристиками.

Вызов в рядах

Примерно то же самое можно сказать и о самой модельной модели BMW M760i с двигателем V-12. Но Alpina, как и когда у нас на тестовой трассе был B7 предыдущего поколения 2017 года, продолжает делать это лучше.Основываясь на различных обновлениях для 7-й серии 2020 года, Alpina дополняет опциональный 4,4-литровый V-8 BMW новыми турбинами, промежуточными охладителями и другим оборудованием для выработки огромных 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — так же, как и раньше, но с лучшей отзывчивостью, во многом благодаря тому, что его пиковый крутящий момент достигал 1000 об / мин раньше при 2000 об / мин. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в комплекте с фирменными кнопками переключения передач Alpina на задней стороне спиц рулевого колеса также была усилена и перенастроена для более быстрого переключения передач.Полный привод BMW xDrive остается стандартным, как и рулевое управление задними колесами, и практически все другие технологические достижения, доступные в последней версии 7.

Производит примерно такую ​​же мощность, как 601-сильный M760i, но при этом требует на пару сотен фунтов меньше. предыдущая Alpina B7 была на незначительную 0,1 секунды быстрее, чем 60 миль в час, за 3,4 секунды. Мы ожидаем, что с того времени новая машина сбрит примерно одну десятую. Но там, где довольно необычный 12-цилиндровый двигатель M760i стреляет по дороге с плавностью газотурбинного двигателя, восьмицилиндровый двигатель B7 качает через активную выхлопную систему Alpina из нержавеющей стали глубокий, похожий на оффшорный рев моторный двигатель — даже когда он оснащен наличие в трубах фильтра твердых частиц является обязательным для моделей за пределами США.

Мы определенно предпочли бы что-то меньшее, чем большой B7, для преодоления извилистых дорог, но и здесь Alpina хорошо себя зарекомендовала с твердой уравновешенностью и готовностью менять направление, что противоречит ее значительному обхвату. Летние шины Michelin Pilot Sport 4S, обутые вокруг многоспицевых 20-дюймовых колес Alpina, входят в стандартную комплектацию, но всесезонная резина не является обязательной, как и 21-дюймовые колеса, обутые в летние шины Michelin. Неудивительно, что все это очень похоже на B7 предыдущего поколения, которые оба легко превзошли M760i вокруг скидпада с настройкой 0.97 г и опередил его на трассе Grand Course протяженностью 4,1 мили Virginia International Raceway.

Versatile Performance

Спортивный седан, однако Alpina B7 им не является. В рамках линейки 7-й серии Alpina считает ее более традиционным выбором роскошного хотрода BMW, который, как и M760i, отличается эксклюзивностью и утонченностью, но с более интуитивным ударом на дороге, чем то, что могли придумать собственные инженеры BMW. . Более широкий диапазон настроек производительности между режимами движения по умолчанию Comfort и Sport Plus с полным наклоном подкрепляет это понятие, позволяя B7 изящно расслабляться или атаковать одним нажатием кнопки на консоли.В качестве приветственного бонуса тонкий стиль Alpina, в частности, переработанная передняя панель с расширенным разделителем подбородка, помогает сбалансировать пропорции крутого носа последней 7-ки — теперь с увеличенной решеткой радиатора на 40%! — добавляя величия B7.

Мягкая и богато ароматная кожа полностью кожаной отделки салона от Alpina усиливает ощущение уникальности B7. Но, к сожалению, эта функция не предлагается клиентам из США из-за производственных ограничений компании.(Alpina производит менее 2000 автомобилей в год для глобального распространения.) Не то чтобы атрибуты обычной 7-й серии были лишены изысканности, но B7 со скоростью 205 миль в час заслуживает большего, чем просто разбрызгивание эмблем Alpina для украшения своей кабины. Снобы со значками, делающие покупки по количеству цилиндров, упустят крутой фактор и возможности B7 за 143 795 долларов — и потратят на это примерно на 15 тысяч долларов больше — поскольку они ищут лучший M760i на предмет его прав на хвастовство V-12. Тем не менее, этим водителям придется уступить место жестко заряженной Alpina B7 в зеркале заднего вида, поскольку автомобиль M имеет скорость всего около 160 миль в час.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 BMW Альпина B7

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
143 795 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, 32 клапана, DOHC, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 см3
Мощность
600 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Объем пассажира: 115 куб. Футов
Объем багажника: 18 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,7 секунды
Стоя мили: 11,5 секунды
Максимальная скорость: 205 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 BMW Alpina B8 Gran Coupe. Первый взгляд. M8 Touring

BMW 8 серии Gran Coupe — это большой автомобиль, который производит достаточно большое впечатление. И несмотря на свою массу, это исполнитель даже в базовой комплектации 840i. Более того, он кажется особенным и знаменательным, в отличие от многих современных BMW. M8 берет это фундаментальное качество и расширяет его в направлении производительности, и теперь Alpina B8 Gran Coupe 2022 года добавляет дополнительную дозу особенности и мастерства в этот микс.

Посмотреть все 28 фото

В настоящее время покупатели в США уже пользуются парочкой моделей Alpina. В частности, XB7 и B7 (есть и другие предложения за рубежом, которых мы тоже не получаем). Для альпиниста, ищущего более стильный и спортивный способ ощутить это особенное чувство Alpina, B8 Gran Coupe может стать подходящим билетом.

Первое впечатление — идеальный слух. Вы только посмотрите на этот темный, насыщенный цвет Alpina Green Metallic, который можно увидеть в галерее выше. Этот оттенок, как и доступный также синий металлик, является эксклюзивным для моделей Alpina.Думайте об этом как о своего рода визуальном секретном рукопожатии для тех, кто знает об Альпинах. И если цвет не подсказывает вам, что ж, есть большая надпись «ALPINA», написанная прямо на переднем сплиттере, заметно под задним фонарем, а также телеграфируемая 20-спицевыми колесами Alpina с культовыми красно-синими щит с логотипом на колпаке. Большие суппорты Brembo также синего цвета с логотипом Alpina, и хотя автомобиль по-прежнему носит круглые знаки BMW, вид под капотом на 100% представляет собой Alpina благодаря фирменной крышке двигателя.

Следует отметить, что этот двигатель тоже получил немного любви от Alpina. Собственно, любви очень много. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом получил уникальную настройку и некоторые компоненты, характерные для Alpina (выхлоп, промежуточные охладители и т. Д.), Чтобы обеспечить мощные 612 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Эта сумма делит разницу между мощностью «базового» M8 Gran Coupe (600 л.с.) и его версии Competition (617 л.с.). Он также намного мощнее, чем то, что скрывается под капотом M850i ​​(523 л.с.). В то время как Alpina, оснащенная исключительно восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, ориентирована на поездки на дальние расстояния, ее склонность к круизам не означает, что инженеры отказывались от ее способности ускоряться по прямой.Фактически, B8 может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,3 секунды.

Управляемость улучшена за счет нескольких избранных изменений: пружины Eibach, более жесткие опоры стойки, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие втулки нижнего рычага подвески. Насколько мы можем судить, никаких аппаратных изменений в системе полного привода 8-го поколения или рулевом управлении задним мостом нет, но Alpina настроила обе системы по своему вкусу.

Внутри есть несколько штрихов, которые помогают отличить B8 от моделей других производителей. Сиденья отделаны высококачественной кожей Merino, приборная панель покрыта кожей, а обивка потолка — темно-серой алькантарой.Подсветка дверных порогов Alpina, стеклянный контроллер iDrive с логотипом Alpina и специальная рабочая плита — все это указывает на редкость этой 8-й серии.

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года будет стоить покупателям 140 895 долларов — примерно на 10 000 долларов больше, чем M8 Gran Coupe — и будет доступен в США до середины года.

BMW использует свой таинственный бренд Alpina для привлечения сверхбогатых покупателей

  • Alpina B7 за 143 000 долларов — это особый вид BMW, роскошный автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.
  • Бренд Alpina кажется странным местом для более широкого бизнеса BMW, но это умный инструмент для привлечения очень богатых покупателей, которые в противном случае могли бы обратиться к более дорогому автомобилестроителю.
  • Эти потребители покупают Alpina, потому что им нужно немного больше элегантности, изысканности и более роскошных ощущений.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

BMW Alpina B7 — ультра-роскошный, хорошо настроенный четырехдверный автомобиль за 5 000 фунтов (143 000 долларов).Он оснащен специальной версией 4,4-литрового двигателя V8 BMW за расширяющейся решеткой в ​​ноздрях, оснащенной множеством улучшений производительности под брендом Alpina, благодаря которым он развивает невероятную мощность в 600 лошадиных сил.

Благодаря полному приводу, обеспечивающему потрясающее сцепление с дорогой, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за три секунды на пути к максимальной скорости 205 миль в час, что делает его одним из самых быстрых седанов в мире. Облицованный модернизированной кожей и деревом, полный лодок с электроприводом и оснащенный специально откалиброванной пневматической подвеской, в которой используются камеры для обнаружения и смягчения предстоящих дорожных неровностей, это также удивительно послушное и приятное место, чтобы наблюдать за временем и милями. пройти мимо: сдержанный и приятный, даже на скорости.

B7, по сути, превосходит флагман BMW 7-й серии, 12-цилиндровый M760, который стоит почти на 15 000 долларов дороже.

Все это вызывает несколько вопросов. Что такое Альпина? Почему это часть продуктового портфеля BMW? Почему дилеры BMW продают его? И самое главное: почему он существует?

«С самого начала Alpina всегда стремилась к совершенствованию.Это ключевое слово «. BMW

«В профиле бренда Alpina центр — это удовольствие, — говорит Энди Бовенсипен, генеральный директор Alpina, компании, которую основал его отец Буркард. «Alpina очень быстрая, но при этом очень легкая в управлении. Легкая в управлении — не похожая на гоночную машину. Если вы сделаете ошибку, вы не потеряете спокойствие и не выйдете из-под контроля. Она очень изысканная, с хорошим симбиозом. между спортивностью и комфортом.»

Бренд Alpina был основан как поставщик послепродажного ремонта в середине 60-х, когда Буркард Бовензипен разработал комплект с двумя карбюраторами для увеличения выходной мощности своего недавно приобретенного седана BMW 1500 (ему не хватало мощности Porsche 911, который он имел с которыми пришлось расстаться, когда у него были дети). Желая получить официальное одобрение качества своих компонентов, Буркард представил эти комплекты директору по продажам BMW Паулю Ганеману. Ганеман передал их техническому директору бренда, который проверил их и сказал, что они заводские. качество и не нарушит гарантии.

«Это положило начало этой тесной связи с брендом», — говорит Джеки Жоре, автомобильный писатель и аналитик, который написал шесть книг о BMW и был редактором специального журнала BMW Bimmer в течение 18 лет. . Alpina продолжила разработку других надстроек для вторичного рынка для BMW, а затем создала серию гоночных автомобилей-победителей из продуктов BMW. Начиная с 80-х годов, компания отказалась от изготовления высокопроизводительных запчастей на болтах и ​​сосредоточилась на создании официально санкционированных версий спортивных купе и седанов бренда.

«С самого начала Alpina всегда стремилась к совершенствованию. Это ключевое слово», — говорит Журе. «Да, лучшая производительность, но при этом повышенная надежность и повышенная проходимость в поворотах с большим комфортом».

В Alpina ценится производительность, но никогда не за счет круизного комфорта.BMW

Это ставит Alpina в интересное положение в линейке продуктов BMW, так как баварская марка также заработала репутацию своего ur-бренда, основанного на изысканном сочетании спорта и комфорта, о чем говорится в ее культовом слогане The Ultimate Driving Machine. .

Более того, у BMW, как и у многих высококлассных автопроизводителей, уже есть собственный тюнер BMW M, который оснащает почти каждую из своих моделей улучшенными механическими и аэродинамическими характеристиками.У него даже есть подразделение BMW Individual, которое настроит автомобиль для клиента, предоставив специальную краску, материалы для интерьера или экстерьера или детали отделки для всего ассортимента продукции.

Но Alpina обслуживает все же другую и конкретную клиентуру.

«Демографически автомобили M и Alpina во многом пересекаются. Но эти автомобили могут дополнять друг друга, не конкурируя друг с другом», — говорит Мэтт Рассел, представитель бренда Alpina в Америке. «У вас есть этот сдвиг акцента с чистой машины для вождения по каньонам на роскошную, невероятно сбалансированную, собранную машину со стабильностью от 0 до 205 миль в час.Но его хладнокровие и присутствие почти величественно. «У Alpin также есть замечательный внешний вид бордюра, с кастомными дополнениями, такими как фирменные увеличенные многоспицевые колеса, аэродинамические комплекты, графика и цвета.

Журе соглашается». BMW Individual и BMW M Вместе они приблизятся к тому, что такое Alpina, но вам придется объединить эти две вещи, и хотя будет некоторое совпадение, Alpina более зрелая, менее ориентированная на треки, больше ориентирована на характеристики высокоскоростного автобана или на дороге ».

Bovensiepen описывает это несколько иначе.«Люди покупают автомобили Alpina, потому что они очень сдержанны», — говорит он. «Автомобиль M — это« я люблю показывать то, что у меня есть ». Но Alpina — это: «У меня дорогая машина, но ее не обязательно видно снаружи».

Есть также четкое внутреннее экономическое обоснование BMW для этого автомобиля. «Модели Alpina расширяют роль 7-й серии на протяжении всего ее жизненного цикла, расширяя портфолио BMW», — говорит Рассел. Такие автомобили, как B7, позволяют BMW выявлять группы клиентов, недостаточно охваченные его текущими предложениями, и находить возможности для расширения своей линейки продуктов без риска разбавления. «Это позволяет нам охватить различные психографические данные в пределах демографического сегмента».

Таким образом, основная причина существования бренда Alpina в портфеле BMW заключается в том, чтобы предоставить потребителям уникальный, высококлассный вариант, сохраняя при этом их во вселенной BMW. «Когда дело доходит до Alpina, чувство эксклюзивности занимает одно из первых мест в списке критериев для этого покупателя в США», — говорит Рассел, отмечая, что бренд продает здесь только несколько сотен автомобилей в год, и что выделение в этом году уже объявлено. для.«Это для людей, которые хотят отличаться от бренда BMW», но изнутри, снаружи.

Основная причина существования бренда Alpina в портфеле BMW — предоставить потребителям уникальный, высококлассный вариант, сохраняя при этом их во вселенной BMW. BMW

Данные подтверждают это утверждение. Согласно Strategic Vision, автомобильной консалтинговой компании, которая ежегодно проводит углубленный опрос сотен тысяч покупателей новых автомобилей, владельцы BMW зарабатывают больше, чем другие покупатели роскошных автомобилей, а покупатели BMW M зарабатывают еще больше, со средним семейным доходом в 238000 долларов. .

Но, по словам президента Strategic Vision Александра Эдвардса, «владельцы Alpina принадлежат к другому классу.Их средний семейный доход составляет 517 000 долларов «. Данные говорят, что эти потребители покупают Alpina, потому что они ищут немного больше элегантности, изысканности и более роскошного опыта. Короче говоря, — говорит Эдвардс, — владельцы Alpina хотят и верят в это. они получают Ultimate Ultimate Driving Machine. Это образец того, каким должен быть BMW ».

Зеленый — за деньги

Альпина зеленая. Это цвет этого B7, и я бы покрасил им каждую машину в своем гараже сегодня и никогда не пожалею об этом.Это не совсем Ford Explorer от Eddie Bauer Edition в зеленом цвете 90-х годов. Он немного более изумрудный. С этими колесами Alpina это самая красивая комбинация, которую я видел в тюнинг-ателье BMW. Он также расположен немного ниже, чем предыдущие версии B7 с новой спортивной подвеской.

Внутри Alpina B7 все почти так же впечатляюще. Белая кожа супер-плюшевая, а отделка миртовым деревом сладкая. Это похоже на сочетание красного / розового / коричневого. Но это выглядит лучше, чем кажется, когда я это описываю.Повсюду разбросаны логотипы и значки Alpina, и да, все выглядит и ощущается немного дороже, чем стандартная 7-серия. Массажные сиденья не так хороши, как у Mercedes, но они остаются включенными вечно, тогда как некоторые отключаются через 15 или 20 минут (проблемы первого мира).

Информационно-развлекательная система B7 работает так же, как и другие современные BMW с поворотной ручкой на центральном подлокотнике — центральном подлокотнике с подогревом — и, хотя экран выглядит прикрепленным, он, по крайней мере, находится ниже линии лобового стекла, поэтому не закрывает обзор. Некоторые роскошные автомобили устанавливают экран высоко на приборной панели, чтобы его было легче увидеть краем глаза, но он не выглядит так хорошо, и иногда мне кажется, что он закрывает мне обзор. Моим детям нравится меняющее цвет окружающее освещение. Я еще не познакомил их с развлекательными экранами на заднем сиденье. Я буду сдерживаться, пока смогу.

Alpina B7 великолепен в зеленом цвете.

Autoweek / Тара Кляйн

Alpina B7 стандартно поставляется со всеми системами помощи водителю, которые BMW может предложить, включая систему помощи при пробке, которая тормозит, ускоряется и поворачивает на скорости до 40 миль в час.Когда я ездил с машиной, на улице сильно моросил дождь, и я был на стройке, но система включилась, и я ей доверял. Я предположил, что BMW / Alpina не позволит ему работать, если он не заработает, и я сказал, что был уверен, что он остановится и повернется без моего взаимодействия с ним. Так оно и было, и хотя несколько раз я зависал ногой над педалью тормоза, мне никогда не приходилось ее использовать.

Двигатель BMW, настроенный на Alpina, и трансмиссия отлично работают вместе. Они каким-то образом заставляют 600 л.с. чувствовать себя не подавляющими.И он действительно издает чертовски красивый звук на полном ходу. У него есть весла, но в этом автомобиле они не нужны, особенно в режимах sport или sport-plus.

Но он большой, и B7 управляется как большая машина. Рулевое управление тяжелое, и это нормально, и, несмотря на то, что BMW, вероятно, все еще лучше, чем у 75 процентов автомобилей на рынке.

Стоимость Mercedes-Maybach S560 начинается от 170 тысяч долларов, так что в этом свете этот B7 является выгодной сделкой. Однако я рискну, что больше людей знают имя Maybach, чем Alpina, поэтому, если ваша главная забота — произвести впечатление на соседей, вы можете отправиться к дилеру Mercedes.Но чего нет у Maybach, так это зеленого цвета Alpina, который стоит стоимости входного билета.


2020 BMW Alpina B7 Specs

Базовая цена: 143 795 $

Цена тестируемого продукта: 153 195 долл. США

Трансмиссия : 4,4-литровый битурбо V8, автоматический : 600 л.с. при 5500–6500 об / мин; 590 фунт-фут при 2000–5000 об / мин

Снаряженная масса: 4855 фунтов

Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 17/25/20 миль на галлон

Плюсы: Зеленый! Также отделка миртовым деревом

Минусы: Я действительно беспокоился о больших колесах на наших рушащихся дорогах

Опции: Роскошный пакет задних сидений (3900 долларов), панорамная крыша со светодиодной подсветкой Sky Lounge (900 долларов), Icon Adaptive LED с Laserlight (1000 долларов США), Drive Recorder (200 долларов США), звуковой системой Bowers & Wilkins (3400 долларов США), сбором пункта назначения (995 долларов США)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новая Alpina XB7 дебютирует на шпионских фотографиях, сидя на транспортном прицепе

С технической точки зрения, это наш первый взгляд на обновленную Alpina XB7. Тем не менее, мы уже сняли прототипы стандартного BMW X7, скрывая его предстоящую реконструкцию. Доработки экстерьера автомобилей BMW от Alpina, как правило, незначительны, поэтому обходительные внедорожники, вероятно, будут иметь идентичные черты, когда они будут раскрыты.

Почему мы думаем, что это версия Alpina? Овальные выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными отверстиями сзади — пустая распродажа, и, хотя колеса не имеют обычного дизайна со спицами, мы уже видели пятизвездочные колеса Alpina со спицами и раньше. Чрезвычайно Внимательные наблюдатели заметят, что номерной знак на задней части автомобиля не имеет обычного обозначения OAL, которое можно увидеть на автомобилях Alpina, вместо этого на нем есть табличка производителя BMW. Это могло быть связано с тем, что транспорт был заполнен автомобилями BMW, но мы уверены, что это на самом деле шикарный внедорожник с настройками Alpina.

15 Фото

Основываясь на предыдущих наблюдениях, мы знаем, что в этом обновлении лицо будет обновлено до . Фары расположены ниже, а узкие ходовые огни установлены сразу под капотом в раздельном исполнении. Предыдущая партия шпионских фотографий X7 подтвердила новый внешний вид, и рендеры предполагают, что это может быть довольно спорным обновлением, когда оно наконец выйдет из укрытия.Расположение освещения означает, что у Alpina будет совершенно новая лицевая панель для работы, хотя с этим прототипом, припаркованным очень близко к другой машине, разобраться в деталях практически невозможно.

То же самое нельзя сказать на спине. Alpina закроет заднюю панель с различными вырезами для своих фирменных выхлопных отверстий. Также ожидается небольшой диффузор, хотя в этом прототипе он отсутствует. Другие специфические для BMW изменения в заднем люке должны быть минимальными, вероятно, касающимися задних фонарей и дополнительных элементов отделки салона.Внутри ожидаются более крупные экраны, похожие на iX.

Нынешний X7 не старый, а Alpina XB7 еще моложе. Ожидайте, что BMW представит свою обновленную модель либо в конце этого года, либо в начале следующего года как модель 2023 года. За ним последует Alpina XB7 — либо модель 2023 года, либо, возможно, 2024 года.

2023 BMW Alpina B4 Gran Coupe Шпионские снимки

Alpina разрабатывает новое поколение своего B4 на основе последней линейки BMW 4-Series, о чем свидетельствует прототип, замеченный в Германии.

В то время как последний B4 использовал кузов купе 4-й серии, новый будет использовать в качестве основы более практичный хэтчбек 4-й серии Gran Coupe. Это должно сделать его более популярным на ключевых рынках Китая и США (если он окажется здесь), где купе, как правило, продаются в небольших количествах.

Gran Coupe 4-й серии был представлен в июне, и первые экземпляры только сейчас поступают в дилерские центры по всей стране. До версии Alpina не менее года, так как разработка находится на очень ранней стадии.Единственные изменения, которые мы заметили в прототипе, — это насадки выхлопной системы в стиле Alpina, новая задняя панель и, возможно, тормозной пакет Alpina. Более продвинутые прототипы должны иметь новую переднюю панель и боковые юбки.

Ожидайте, что механика будет соответствовать настройке, используемой в Alpina B3 на базе 3-й серии. Это означает, что предпочтительной трансмиссией будет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обычно устанавливаемый на M440i. Ожидайте, что версия двигателя Alpina будет выдавать около 462 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента по сравнению со штатными 382 л.с. и 364 фунт-фут.8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также должны составлять часть пакета.

Шпионские снимки BMW Alpina B4 Gran Coupe 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Также может быть разработан дизель Alpina D4. Alpina предлагает дизельный двигатель D3 S на базе 3-й серии мощностью 350 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.

Другие типичные для автомобилей Alpina улучшения включают спортивную подвеску, улучшенную аэродинамику и фирменные многоспицевые колеса.

Неясно, дойдет ли B4 до U.S. Есть шанс, что мы увидим это, поскольку BMW не планирует планировать M4 Gran Coupe, а это означает, что не будет прямой конкуренции с моделью BMW. Текущие предложения Alpina в США включают B7 (7-Series), XB7 (X7) и B8 Gran Coupe (8-Series Gran Coupe).

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

Обзор BMW Alpina B7 2020 года — Скорость и дефицит

За деньги нельзя купить вкус, но можно купить эксклюзивность. Если вы и богаты, и удачливы, то, как в случае с BMW Alpina B7 2020 года, эти две звезды иногда могут сочетаться.Немецкий тюнинговый дом может не иметь такой же узнаваемости бренда, как, скажем, AMG или собственное подразделение BMW M Sport, но в редких случаях это только делает новый B7 более привлекательным.

Основанная в 1965 году компания Alpina поддерживает симбиотические отношения с BMW. Несмотря на независимость, ее автомобили производятся на сборочных линиях BMW: Alpina создает свои специальные двигатели V8, а затем передает их BMW для установки в седан 7-й серии. Затем BMW отправляет автомобиль обратно на завод Alpina в Бухло в Германии для доработки.

В результате получается автомобиль, который вы покупаете через BMW, по крайней мере, в США, но который остается чрезвычайно редким видом на дорогах. Alpina производит не более 1700 автомобилей в год на мировых рынках: в этом году BMW в Северной Америке продавала в два раза больше обычных автомобилей 7-й серии в месяц. Неважно, что ваши соседи не знают, что такое Alpina B7, есть большая вероятность, что ваш дилер BMW никогда не видел его лично.

Довольно тонкий рестайлинг помогает этой тайной идентичности. Круглый знак BMW остается на капоте — некогда шокирующая решетка радиатора 7-й серии теперь выглядит прямо пропорциональной по сравнению с некоторыми другими недавними предложениями компании, — но логотип Alpina тайно встроен в нижнюю панель.На средних стойках и на багажнике есть значки B7.

Могут быть доступны все обычные цвета 7-й серии, но пуристы выберут либо Alpina Blue Metallic, либо Green Metallic, эксклюзивные для автомобиля. 20-дюймовые диски Alpina Classic — с приятно узкими спицами — входят в стандартную комплектацию; 21-дюймовая версия стоит 1300 долларов. Все они оснащены резиной, работающей без пробега, как для всесезонных, так и для рабочих характеристик.

7-я серия — это красивый седан с приятными пропорциями, а фонарь последнего поколения и хмурые фары хорошо подходят этому баварскому синяку.Что делает Alpina B7 особенной, так это двигатель — собранный вручную производителем 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-фут. Последний теперь достигает 2000 об / мин, а не 3000 об / мин.

В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с пользовательским программным обеспечением Alpina, а также полный привод, пневматическая подвеска с динамическим управлением амортизаторами, активная стабилизация крена и управление задней осью. Alpina также извлекает выгоду из внедрения технологий BMW, включая такие функции, как передние камеры для наблюдения за дорогой для улучшения подвески.На скорости B7 наклоняется на 0,6 дюйма для улучшения устойчивости; Вы также можете поднять его почти на дюйм выше обычного дорожного просвета для улучшения дорожного просвета.

Неудивительно, что большой седан доставляет неудобства. 7-я серия никогда не станет плохим местом для долгой поездки, будь то передняя часть автомобиля или просторная задняя часть. Кожа наппа, комфортные сиденья и все технологии активной безопасности и помощи BMW загружены, в том числе превосходная адаптивная круизная система с автоматическим удержанием полосы движения и сменой полосы движения.Те, кто находится сзади, могут иметь роскошные кресла-шезлонги с выдвижным планшетом для управления практически всем в машине.

Однако нажмите кнопку спортивного режима, а еще лучше — дважды нажмите ее, чтобы перейти в режим Sport Plus, и настоящая магия B7 будет вызвана. 0-60 миль в час происходит за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час. Это не просто быстро для роскошного седана, но и быстро.

Скорость движения по прямой линии — это данность, хорошо изолированная кабина скрывает, насколько быстро вы двигаетесь. Те, кто дремлет на заднем сиденье, могут даже не осознавать этого, чтобы не взглянуть через ваше плечо на нестандартную графику Alpina на полностью цифровом оборудовании.Тем не менее, на поворотах различные системы подвески и демпфирования показывают свою ценность. Бросок седана весом около 5000 фунтов в повороты должен увести вас боком, но вместо этого B7 теряет свой вес и пристегивается к своим танцевальным туфлям.

Рулевое управление задней осью, несомненно, помогает, делая повороты более проворными, но по-настоящему впечатляет ровность при изменении направления. В режимах Sport и Sport Plus рулевое управление теряет свою беспорядочную удаленность от Comfort и Comfort Plus и приобретает желанный вес.Я не могу сказать, что вы связаны с асфальтом так же, как, скажем, спортивное купе, но это только потому, что Alpina фыркает от презрения при мысли о том, что вас не устраивает вообще.

Когда дело доходит до остановки, мощные тормоза — 15,6 дюйма спереди и 15,7 дюйма сзади — выполняют работу с максимальной эффективностью. То же самое можно сказать и о мощной 7-й серии BMW M760i. В нем используется двигатель V12 для почти идентичных значений мощности, но другой стиль поставки, которому не хватает мгновенной ярости V8 B7.Оба двигателя прекрасны, но у Alpina больше энтузиазма.

Как и в случае с любой шестизначной машиной, есть вещи, которые я бы не выбрал сам, будь на кону мои деньги. Гаджетов BMW предостаточно, но навигация по нему может быть немного сложной, поскольку имеется множество меню и опций. Alpina Myrtle Wood на мой вкус тоже немного кричащий; Я бы решил оставить это на шитье с акцентом на зеленом цвете, чтобы выделить салон. Опять же, вы можете выбрать стандартные и длинные варианты отделки, обивки и опций BMW, в результате чего цена будет расти по спирали.

Как ни странно, стартовая цена в 142 800 долларов (плюс пункт назначения) на самом деле является чем-то вроде сделки. M760i на 15 тысяч долларов дороже, и, хотя вы можете пройти через квартал, чтобы проверить Mercedes-AMG S63, он основан на S-классе последнего поколения 2020 года и все еще примерно на 9 тысяч долларов больше, чем Alpina.

Самое главное, ни один из них не обладает такими же преимуществами, как суперэксклюзивный B7. Поскольку Alpina рассчитывает привозить в США не более 300 автомобилей в год, это реже, чем многие суперкары, и может сойтись с ними лицом к лицу в импровизированной гонке с торможением на стоп-сигнале.Это чувство особенного — это то, к чему легко проникнуться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.