Регламент ТО для SEAT Altea Freetrack / 2009 — 2013, Altea XL / 2009 — 2013, Altea / 2004
Регламент ТО для SEAT Altea Freetrack / 2009 — 2013, Altea XL / 2009 — 2013, Altea / 2004 — 2009
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 25000 | 50000 | 75000 | 100000 | 125000 | 150000 | 175000 | 200000 | 225000 | 250000 | 275000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость | З | З | З | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в КПП | З | З | ||||||||||
Жидкость сцепления | П | П | П | П | П | |||||||
Ходовая | ||||||||||||
Шины и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Глубина протектора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Петли, замки и механизмы ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности и инерционные катушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Лакокрасочное покрытие | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Передние тормозные колодки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Задние тормозные колодки | З | З | З | З | З | |||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электронные системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приборы наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Свет фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Прикуриватель и розетки | П | П | П | П | П | |||||||
Звуковой сигнал | П | П | П | П | П | |||||||
Контрольные лампы | П | П | П | П | П |
Поделиться
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
1650/100 кг, масса фаркопа 15,4 кг.
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузОСАГО на SEAT Altea Freetrack
Продление и оформление электронного полиса ОСАГО
Спасибо за помощь в оформлении полиса ОСАГО. На сайте компании через чат с представителем компании оформил полис ОСАГО ХХХ 017977*****. Быстро, удобно… Читать
Ретунский Андрей Юрьевич, Карасук
Положительный отзыв о компании Югория
Являюсь клиентом компании Югория уже много лет. В этой компании все быстро оформляют, вовремя напомнят о продлении сроков, оперативно отвечают на вопросы…. Читать
Екатерина, Каменск-Уральский
Самые позитивные эмоции от сотрудничества с СК Астро-Волга
Страхую свои авто в СК Астро-Волга с 2015 года. Всегда только самые положительные эмоции от взаимодействия! Все очень доброжелательные и компетентные…. Читать
Наталия, Самара
Прекрасное обслуживание в Ренесанс страховании
Очень оперативно оформили страховку!Были вежливы и приветливы!В офисе комфортно, несмотря на то, что на улице больше 30 градусов жары!Большое спасибо!… Читать
Моисеев Александр Валериевич, Саратов
внесение изменений
Здравствуйте. Очень удобно, что всегда есть обратная связь от мененджера: Надо было внести водителя в полис, все сделали дистанционно. Экономия времени… Читать
Андрей, Жигулевск
Страхование в СК Согласие
Купил машину и застраховал в компании СК Согласие, после чего поставил машину на учет с заменой гос. номера. Сталкнулся с проблеммой изменение гос.номера,… Читать
Шеварутин Денис Сергеевич, Борисоглебск
рекомендую
Я являюсь постоянным клиентом, две машины : газ и 2110, обе машины не новые далеко, проблем с оформлением нет, все доступно на сайте и понятно. Компании… Читать
павел, Тольятти
Внести изменения в ПОЛИС, добавив водителя.
Здравствуйте! 17.12.2020 года я оформил полис XXX01513****. Сейчас я хочу внести изменения в него, добавив водителя. Но полис в ЛК не отображается. Менеджеры… Читать
ТИМУР, Арзамас
Согаз ОСАГО
Очень демократичные цены! Пользуюсь полисом ОМС от Согаз, решил перейти в Согаз и с Осаго. Надеюсь на добро порядочность страхового общества. Читать
Анонимный пользователь, Санкт-Петербург
Обзор: SEAT Altea Freetrack 4 (2007-2009)
Водительское сиденье Altea Freetrack 4 (2007-2009)
А система полного привода не только избавляет от грязи на грязных трассах, но и превращает машину из не очень хорошей для вождения в настоящий MPV GTI. На своих шинах Pirelli P Zero Rosso 225/50 x 17 он очень хорошо поворачивается, захватывает и управляется, при этом через рулевое колесо поступает много информации.
На неровных трассах, на которые нас отправили, которые больше походили на этап ралли, чем на «бездорожье», все было отлично, быстро, без суеты и на удивление комфортно. И прежде чем вы спросите, да, это было весело.
Однако здесь одно предупреждение. Если бы действительно потребовался дополнительный стальной поддон за 180 фунтов стерлингов, потому что стандартный пластиковый был бы сорван на первых полмили.
Вы получаете датчики давления в шинах, поэтому можете выбрать пробег. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с обычными шинами и запчастью для экономии места, но под полом багажника достаточно места для полноразмерной запаски.(Никакой бесполезной системы «tyrefit» с насосом.) Спидометр на нашей машине был немного оптимистичным. При 2000 об / мин он показывал 70, но на самом деле он рассчитан на скорость 31,8 миль / час / 1000 об / мин на 6-м месте, что составляет истинные 63,6. (2.0 TFSI разгоняется до 24,5 миль в час на 6-м.)
Нет автоматической или DSG опции, хотя, если вы хотите, вы можете отказаться от полного привода и выбрать нормальную Altea или XL DSG.
Для мам, которые могут переключать передачи, Freetrack 4 отлично подходит как семейный автомобиль для стандартных детей 2 + 2, с огромным пространством для набора, необходимого для любых занятий, в которые вовлечены дети. Он также имеет 5-звездочную оценку NCAP за защиту пассажиров, отличные 4 звезды за защиту детей и 3 звезды за защиту пешеходов.
Там, где я живу, он станет альтернативой обычным полноприводным автомобилям и минивэнам, поскольку сможет быть и тем, и другим одновременно. SEAT удалось превратить ухо свиньи в шелковый кошелек.
Seat Altea Freetrack TDI обзор
Что это?
Freetrack — это приподнятая полноприводная версия универсального автомобиля Altea XL.Накачанные внедорожники в наши дни продаются как пэры на благотворительном мероприятии по сбору средств, причем лидируют версии Volvo XC70 и Audi Allroad второго поколения. Даже Skoda присоединилась к Octavia Scout.
У сиденьянет места, которое можно накачать и задушить из прочного пластика, поэтому он обратился к Altea XL.
На выбор предлагается два двигателя — 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 197 л.с. или турбодизель мощностью 168 л. с. Оба идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это дизель, который мы здесь тестировали.
Будет доступен только один уровень отделки салона; это комплексное предложение, которое включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задний мультимедийный экран (с разъемами для MP3-плееров, DVD-дисков и т.п.), автоматические фары, дворники и датчики парковки. И коричневый пластик салона.
На что это похоже?
Freetrack поставляется с обязательной черной пластиковой облицовкой, дополнительным дорожным просветом 40 мм и, чтобы доказать, что это еще не все, системой полного привода Haldex.
На самом деле, на наш взгляд, это не так уж важно, потому что пластиковая облицовка просто уродует Altea.По крайней мере, он защищает машину от внедорожных царапин; как и передние и задние защитные пластины.
Знакомый дизельный двигатель грубоват и тоже скучен, если не считать свиста турбонаддува, но зато очень крут.
На дороге Freetrack ведет себя почти как стандартная Altea, что очень хорошо.
Он удивительно маневренный — достаточно, чтобы позволить водителю развлечься, но с достаточной гибкостью, чтобы пассажиры не отвлекались от просмотра заднего экрана телевизора.Поездка на скорости отличная, и ее беспокоит только самый ужасный вид взъерошенного асфальта.Он также отлично подходит для бездорожья. Мы пробовали это на неровных лесных тропах, со смесью рыхлых камней и мокрой грязи; он превосходно справлялся с обоими, передавая до 50 процентов мощности по мере необходимости на задние колеса.
Стоит ли покупать?
Мы не можем отрицать, что Freetrack — убедительная альтернатива стандартному внедорожнику, если вас не волнует его внешний вид.
Но еще и дорого.Большинство людей, которые покупают небольшие внедорожники, такие как CR-V, RAV4 и даже Outlander и C-Crosser, делают это, потому что им нужен имидж внедорожника, а не возможности. У Freetrack есть способности, но не имидж.
Рори Ламсдон
Женева: Seat Altea Freetrack 4×4 Concept
В этом году SEAT снова удалось удивить посетителей своего стенда в Женеве концептуальным автомобилем, который демонстрирует внешний вид будущей дорожной модели: прототип Altea Freetrack. Концепт-кар SEAT, представленный на швейцарской выставке, — это не просто упражнение по стилизации для Технического центра в Марторелле, которое представляет собой предварительный просмотр стиля и технологических инноваций Altea Freetrack, который вскоре дебютирует как на наших дорогах, так и за их пределами .
Модель Altea Freetrack Prototype имеет агрессивный внешний вид, который полностью соответствует ее авантюрному характеру, а также спортивные и динамичные линии, отражающие характер испанской марки. Каждая деталь его интерьера источает роскошь. Благодаря как дизайну, так и материалам прототип Freetrack Prototype готов предложить пассажирам путешествие первым классом.
на 185 мм выше, чем Altea XL, демонстрирует отличные показатели по углам въезда и съезда, а также по углу съезда с рампы.Эти особенности в сочетании с полным приводом на четыре колеса делают Freetrack Prototype настоящим внедорожником. Автомобиль также оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 240 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Это говорит о том, что прототип Altea Freetrack Prototype не просто выглядит спортивно: это настоящий спортивный 4 × 4 сам по себе.
Внутри сразу бросается в глаза компоновка модели 2 + 2 и ковшеобразные сиденья в гоночном стиле. Кроме того, между задними сиденьями есть практичное место для хранения вещей.
Multi Driving Concept (MDC) консолидирован
Этот прототип представляет собой кульминацию концепции мульти-вождения SEAT (MDC), впервые представленной четыре года назад с концептуальным автомобилем Salsa, а затем объединенной с Salsa Emoción, обе из которых возникли в новом поколении моделей SEAT. Эта концепция продвигает традиционный MPV (многоцелевой автомобиль) из его преимущественно семейной ниши в статус вездехода со спортивными аэродинамическими линиями, а также уровнем универсальности и вместительности салона, который удовлетворяет всем требованиям.Это средство передвижения для нонконформистов, которые ищут большего.
Использование концепции Multi Driving Concept выделяет прототип Freetrack как модель, предлагающую грузоподъемность и внутреннее пространство семейного автомобиля, технологии и подготовку настоящего 4 × 4, а также острые ощущения и характеристики спортивной модели.
Ко всему готов
Стиль Altea Freetrack Prototype основан на образе модели Altea XL. Тем не менее, было внесено множество модификаций, чтобы адаптировать характеристики новой модели к местности, на которой она будет преодолевать препятствия.
Принципиальное изменение — шасси с дорожным просветом 310 мм. Прототип Altea Freetrack имеет в общей сложности 1766 мм, что делает его углы въезда и съезда, а также угол съезда с рампы такими же, как у настоящего внедорожника: 26, 29 и 23 соответственно.
Ширина автомобиля также была увеличена на 60 мм, в основном для того, чтобы приспособить внушительные разноразмерные шины 255/50, установленные на колесах 8J x 19.
Смело оформленные увеличенные рулевые тяги не оставляют сомнений в прочности прототипа Altea Freetrack. То же самое и с пластиковыми боковыми щитками с алюминиевыми вставками, защищающими корпус от ударов о камни и другие препятствия.
В передней части автомобиля привлекает внимание эксклюзивный бампер с шестигранной решеткой воздухозаборников, что является совершенно новой особенностью в линейке SEAT. Сам бампер полностью гладкий, без молдингов и краев, а нижняя часть включает две светодиодные противотуманные фары с алюминиевыми кожухами. Биксеноновые фары с технологией AFS отображают цифру 4 внутри шасси, подчеркивая внедорожный характер автомобиля.
В задней части автомобиля самой привлекательной особенностью является запасное колесо, которое устанавливается в хэтчбек и покрыто пластиковой накладкой с надписью SEAT и оригинальным логотипом «4 × 4». Доступ к багажнику Freetrack можно получить, открыв держатель запасного алюминиевого колеса, на котором указано название модели.
Еще одна пара привлекательных деталей в задней части прототипа Altea Freetrack — это две выхлопные трубы треугольной формы, встроенные в бампер. Между тем, задние фонари сделаны из прозрачного стекла, что позволяет видеть изнутри.Выхлопные трубы и задние фонари придают модели отчетливо спортивный вид.
При взгляде сбоку впечатляющие 19-дюймовые колеса, которые ни в коем случае не являются типичной особенностью этого типа автомобилей, действительно выделяются. Дизайн пяти спиц со сдвоенными спицами демонстрирует тормозные диски прототипа Altea Freetrack с суппортами из восьми и четырех поршней. Еще один дизайнерский штрих, о котором стоит упомянуть, — это пластиковые ограждения, расположенные в нижней части дверей, и такую же защиту можно найти и на колесных арках.Эти дополнения придают прототипу Altea Freetrack неоспоримый вид автомобиля 4 × 4, а алюминиевые фары добавляют элегантности.
Еще одним примечательным элементом являются наружные зеркала заднего вида со встроенными контрольными лампами, а также абсолютное новшество для любой модели SEAT: их расположение на дверях, а не на передней стойке.
Прототип Altea Freetrack был разработан, чтобы позволить клиентам наслаждаться прекрасными видами на открытом воздухе и доступными местами, недоступными для большинства транспортных средств. Модель предлагает потрясающую панорамную тонированную крышу, чтобы максимально использовать обзор, а также может предотвратить попадание слишком большого количества солнечного света в автомобиль и перегрев салона. Багажная полка, эксклюзивная для этой модели, также расположена на крыше. Прототип Altea Freetrack также отличается от других моделей SEAT тем, что у него нет антенны на крыше; вместо этого он встроен в заднее стекло.
Последняя особенность, требующая упоминания — и которую нельзя пропустить — это цвет, использованный для концепт-кара: эксклюзивная матовая белая отделка, которая была разработана специально для этого прототипа.Этот оттенок отмечает, что Freetrack отличается позитивным, открытым характером, близким к природе. Однако в то же время он по-прежнему обладает аурой спортивности, присущей этому цвету.
Азарт настоящего приключения
Совершенно очевидно, что SEAT Altea Freetrack Prototype — это полноценный вездеход. Однако надежность трансмиссии автомобиля и его внешний вид резко контрастируют с интерьером, который был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальное использование всех функций автомобиля. Наслаждайтесь свежим воздухом и ощущением приключений, ни в коем случае не жертвуя комфортом.
Двухцветная коричнево-белая кожаная обивка придает салону элегантность и яркость, что еще больше подчеркивается вышеупомянутой панорамной крышей. Ощущение прочности его внешнего вида отражается в интерьере отдельными ковшеобразными сиденьями, которые созданы для того, чтобы обеспечить пассажирам дополнительное чувство безопасности благодаря отличной фиксации. Кроме того, между задними сиденьями есть место для хранения вещей.
Расположение сидений 2 + 2 позволяет каждому из пассажиров прототипа Freetrack получить удовольствие от путешествия на отдельных сиденьях. Каждое сиденье — это личная среда обитания его пассажира.
Особое внимание было уделено приборной панели концепт-кара как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения материалов. Секция водителя обтянута темно-коричневой кожей, а капот нактоуза — белым. Те же оттенки использованы на эксклюзивном рулевом колесе, которое, помимо коричневой и белой кожи, также имеет алюминий.
Пассажирская часть приборной панели имеет мягкую светлую отделку, которая приятна на ощупь и радует глаз, что делает интерьер высочайшего качества.
Центральная консоль действительно бросается в глаза. Два экрана концентрируют информацию о вождении в верхней части, включая данные для езды по бездорожью, и информацию о кондиционировании воздуха в нижней части. Диффузоры имеют новый дизайн, эксклюзивный для Freetrack, и имеют оригинальную вертикальную компоновку на центральной консоли и круглую компоновку по бокам.
Панель приборов также является эксклюзивной для этой модели, с двумя дисками, расположенными справа, и многофункциональным экраном слева.
Наконец, отсутствие багажного отсека для багажника создает ощущение простора внутри автомобиля. Багажник также предлагает умное решение проблемы перемещения багажа: панель на направляющем тросе удерживает сумки на месте.
Двигатель высшего класса
Прототип Altea Freetrack оснащен той же силовой установкой под капотом, что и новый León Cupra: мощностью 240 л. с. 2.0 TFSI, который идеально подходит для любых предстоящих путешествий, будь то по асфальтовым дорогам или грунтовым дорогам. Мощность двигателя 2.0 TFSI направляется на четыре колеса через механизм типа Haldex с гидромеханическим соединением и электронным управлением, чтобы обеспечить постоянное поступательное и точное распределение тягового усилия.
Таким образом, прототип Altea Freetrack представляет собой окончательное решение для всех, кто хочет исследовать самые сложные и сложные бездорожье всей семьей, но также ищет высокопроизводительный автомобиль, который позволит им наслаждаться поездкой по дороге. авто по полной.
Technorati: Seat + Altea + Freetrack, Женева + автосалон, авто + новости, автомобиль + новости, автомобиль, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, Carscoop, блоги, изображения, картинки, 2007
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель | Altea | |
Поколение | Altea Freetrack | |
Модификация (двигатель) | 2. 0 TDI (170 л. -дорожный транспорт | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 8,7 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с | |
Максимальная скорость | 204 км / ч 126,76 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л. @ 4200 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 86.4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | BMN | |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Степень сжатия | 18,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) | |
Объем моторного масла | 4,3 л 4.54 кварты США | 3. 78 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1568 кг 3456,85 фунтов. | |
Макс. вес | 2168 кг 4779,62 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 490 л 17.3 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4493 мм 176,89 дюйма | |
Ширина | 1788 мм 70,39 дюйма | |
Высота | 1622 мм 63,86 дюйма | |
Колесная база | 2576 мм 101.42 дюйма | |
Колея передняя | 1542 мм 60,71 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1527 мм 60,12 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | Передняя подвеска |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Вспомогательные 9014 | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электроусилитель руля | |
Размер шин | 225/50 R17 94W | Размер обода 904 904 6J x 17 |
S есть Altea Freetrack: вездеход.
.. и всякие уродливые Щелкните изображение, чтобы увидеть галерею SEAT Altea FreetrackSEAT, дочерняя компания VW, только что представила свой первый мягкий внедорожник Altea Freetrack. Первый представлен в концептуальной отделке в марте на На Женевском автосалоне концепт Freetrack представлял собой изящную семейную капсулу с полным приводом, и мы полагали, что она относительно невредима при переходе к производству.
И, по крайней мере, с механической точки зрения, дело обстоит именно так. Мощность 2.0 TFSI падает с 240 л.с. в концепте до 200 л.с. на реальной машине, а TDI дизельного выпуска вытесняет 170 лошадей.Полноприводная система Haldex в нормальных условиях подает мощность исключительно на передние колеса, но при необходимости может переключаться на 50 процентов назад.
Внутри все как обычно удобства для минивэна, такие как развлечения для детей на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль, стерео CD / MP3 и тому подобное. По общему мнению, он кажется симпатичным маленьким самосвалом, а его увеличенный клиренс и полный привод должны придать ему дополнительную привлекательность в Европе, где внешний вид прижился в форме автомобилей VW. «Крест» модели и Škoda «Разведчик» расстановка.Просто в отличие от этих двух сестринских марок, дизайн SEAT не особенно подходит для плоского серого квази-жесткого внешнего вида. Передний бампер большой и богато украшенный, но без краски он просто выглядит массивным и гротескным. По бокам и сзади тоже не намного лучше. Отметьте это как «промах» в отделе внешнего вида. В облике Фритрека лицо Альтеи — это лицо, которое могла бы любить только мать.
Дополнительные подробности в пресс-релизе после скачка.
[Источник: SEAT]
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
СИДЕНЬЕ РАСКРЫВАЕТ ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ НОВОГО ALTEA FREETRACK
- Первый вездеход из SEAT
- Полный привод, увеличенный клиренс, стильный дизайн
- Бензиновые двигатели 200 л.с. и дизельные двигатели 170 л.с.
- Мультимедийная система на заднем сиденье в стандартной комплектации
SEAT опубликовал первые фотографии и подробную информацию о новой прочной треке Altea freetrack, мировой дебют которой состоится на автосалоне в Барселоне 7 июня.
Freetrack Altea — это первое SEAT, разработанное для езды по бездорожью, и поэтому оно отличается полным приводом типа Haldex, дополнительным дорожным просветом 40 мм и дополнительным кузовом в стиле 4×4 по сравнению с Altea XL, на котором основана новая модель.
Типичный для SEAT и его спортивный дух, новинка будет оснащаться только мощными 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями — 200 л.с. T FSI и 170 л.с. TDI — и обещает обеспечить динамичное вождение на дороге.
Производительность высока для автомобилей этого типа: 2.0 T FSI развивает максимальную скорость 133 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час занимает 7,5 секунды, в то время как 2.0 TDI может похвастаться цифрами 127 миль в час и 8,7 секунды соответственно. Несмотря на их поворот скорости, экономия топлива двух моделей впечатляет, с соответствующими предварительными цифрами 30 миль на галлон и 41,5 миль на галлон.
Визуально freetrack Altea очень своеобразен. Наиболее заметными особенностями являются непроницаемые на вид защитные передний и задний бамперы, которые связаны друг с другом аналогичным молдингом, проходящим ниже линии талии. Новые эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины большего диаметра завершают внешний вид.
Трансмиссия Haldex типа Altea freetrack имеет гидромеханическое соединение и электронное управление. Такое гибкое расположение означает, что при нормальном использовании мощность полностью передается на передние колеса, но при ухудшении тяги до 50% может автоматически распределяться на задние колеса по мере необходимости.
Не только новая спортивная беговая дорожка Altea является спортивной и способной к работе в сложных условиях, она также более чем подходит для решения еще более сложной задачи — суровых условий семейной жизни.Благодаря вместительному багажнику объемом 593 литра, столам для пикника и раздельному заднему сиденью, которое может перемещаться вперед и назад на целых 16 см, новинка идеально подходит для всего клана. А с мультимедийной системой, входящей в стандартную комплектацию, SEAT даже включает неуловимую кнопку отключения звука для детей!
Freetrack Altea будет продаваться только с одним уровнем отделки салона, когда он поступит в демонстрационные залы Великобритании в сентябре этого года, с очень полным списком оборудования.
Мультимедийная система — это изюминка, включающая установленный на крыше 7-дюймовый экран с разъемом RCA, который позволяет подключаться к DVD-плееру, видеоиграм, портативному компьютеру и даже MP3-плееру.Таким образом звук передается через стереосистему автомобиля.
Среди других элементов стандартной комплектации Freetrack Altea — двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, парктроник, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик света фар и стереосистема CD MP3 с элементами управления на рулевом колесе. В стандартную комплектацию также входят жалюзи на окнах задних дверей, которые, когда они не требуются, аккуратно хранятся внутри двери. Оборудование безопасности включает ESP (электронную программу стабилизации), шесть подушек безопасности и систему предупреждения о давлении в шинах.
Новый Freetrack Altea был полностью спроектирован и разработан в техническом центре SEAT в Марторелле и будет производиться исключительно на заводе в Марторелле, который является одним из самых современных и гибких автомобильных предприятий Европы.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 25 ogłoszeń Znaleziono 25 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Защитная пластина для Seat Altea Freetrack, сталь 2 мм (двигатель + коробка передач), 158,00 €
Номер позиции: 2585
158,00 €
в том числе НДС 19%., плюс перевозки
НедостатокСрок доставки : 2-3 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
.