Феррари дилер: Ferrari АВИЛОН — официальный дилер в Москве, купить новый Феррари в автосалоне

Содержание

новые автомобили Феррари в наличии в автосалоне Авилон Москва

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

AUTO.RIA – Автосалоны Ferrari — салоны автомобилей Феррари в Украине

Выберите транспортЛегковыеМотоВодный транспортСпецтехникаПрицепыГрузовикиАвтобусыАвтодомаВоздушный транспортСельхозтехникаРегионКиевская    Киев    Белая Церковь    Володарка    Ирпень    Украинка    Буча    Софиевская Борщаговка    ЧубинскоеВинницкая    Винница    ЖмеринкаВолынская    ЛуцкДнепропетровская    Днепр (Днепропетровск)    Кривой РогДонецкая    КраматорскЖитомирская    ЖитомирЗакарпатская    Ужгород    МукачевоЗапорожская    Запорожье    МелитопольИвано-Франковская    Ивано-ФранковскКировоградская    Кропивницкий (Кировоград)Львовская    Львов    РадеховНиколаевская    НиколаевОдесская    Одесса    Измаил    Черноморск (Ильичевск)Полтавская    Полтава    КременчугРовенская    РовноСумская    СумыТернопольская    ТернопольХарьковская    ХарьковХерсонская    ХерсонХмельницкая    Хмельницкий    ВолочискЧеркасская    ЧеркассыЧерниговская    ЧерниговЧерновицкая    Черновцы

Марка Acura Acxa Agrisem Agromech Akpil Akturk Al-ko Alfa Alfa Romeo Ali Riza Usta Allures ALM Alpin Amazone Amels Amity Technology ANT Apollo Apreamare Aquanaut Ashok Leyland Aston Martin Ataman Atlantic Marine Atlas Atlas Copco ATV Audi Ausa Aventura Bador Baglietto Bajaj Baltic Balzer Bashan Bavaria Bayliner Bednar Benelli Benetti Bentley BeroMet BMW Bobcat Bodex Bollinger Bomag Bomber Bomet Branson BRIG BRP Buick Buster BYD Byton Cadillac Capello Case Case Construction Caterpillar Cf moto ChengGong Chery Chevrolet Chris-Craft Chrysler Citroen Claas Claus Claydon Comman Corsair Cranchi CRN Crosser Crownline Cruisers Yachts CSM Tisovec Custom Culture Ukraine Custom Line Daewoo Daewoo Trucks DAF Demetra Dieci Dirtbike DLagro Dodge Dogan Dominoni Dongfeng Dressta DS Ducati Dufour DW E — ATV ELEX Elling Eskapader Eurocrown Everlast Evinrude Exdrive Fada Faresin Farm Lead Fast FAW Ferrari Ferretti Fiat Fiesta Finval Fiori Fisher Ford Ford Trucks Forte Foton Fountaine-Pajot Four Winns FoxWell Franco Fabril Frauscher Fugesen Gala Galeon Galia Garcia Garden Scout Geely Gehl Gelex Geon Gibbs Glastron GMC Goodsense Great Plains Great Wall Gregoire-Besson Grosser Hamer Hamm Hammer Harley-Davidson Haval Hidromek Hisun Honda Hongda Hongyan Hornet Horyong Howo Humbaur Hunter Husqvarna Hydramet Hyosung Hyundai HYVA iAqua Indian Infiniti Isuzu Itama Iveco JAC Jaguar Jar-Met JCB Jeanneau Jeep Jetour Jianshe Jinma John Deere Kanuni Kassbohrer Kawasaki Kayo Kia Kinlon Kioti Klepper Knott Kobit Kolibri (Колибри) Kovi KTM Kubota Kuhn Kv Kymco Lada Lamborghini Land Rover Lemken Lexus LGMG Lider Lifan Lincoln Linhai Lisicki LiuGong Locust Loncin Lotus Lovol LS Mtron LS Tractor Lucid LZ MacDon Madrog Malibu MAN Manitou Marex Maserati Massey Ferguson Maxxter Mazda McFarlane McLaren MEK Mercedes-Benz Mercury MINI Minidiger Mitsubishi Monster MST Multione Musstang MX Nautitech Navigator NEEL New Holland Nissan Nursan Oghab Oki Boats Olimac Olympia Opel Orion OSA Otokar Outremer Ozgul Ozunlu Parker Parsun Pershing PetroNick Peugeot Pocket Pocket bike Polaris Polestar Polmark Porsche Pottinger Power Pragmatec Prestige Yachts PrimeTech Pronar Ravon Renault Retech Rezvani Rio Riva Rivian Roadway Rolls-Royce Rover Boat RXYK SaMASZ Saxdor Scania Scarab Schmitz Cargobull SDLG Sealver SEAT Senke Sessa Marine SF Sfoggia Shantui Shehwa Shifeng Shineray Sinoway Sipma Skoda SkyBike SkyMoto Smart SmartWay SNOWMAX Solaris Solis Soul Spark Sparta Speed Gear Sport Energy Stingray Subaru Suda Hanen Sun Tracker Sunseeker Suzuki Sym TAD Tahoe TATA Tatra TDC Temsa Teren Terex Tesla TGB Tohatsu Top Air Toyota Tracker Tumosan TUR TVS UGBEST Unverferth Vaderstad Ventus Verda Vespa Victory Viper Vogele Volat Volkswagen Volvo Westfield Wielton Wild Horses Williams Wim van der Valk Winsense Wirax Wishek Wmotion Wuzheng XGMA Xiaomi Yadea Yamaha Yamarin YCF Yetter YiBen YTO Zetor Zodiac Zontes Zoomlion ZOT Zubr Аврора Агрис АГРОМАШ-КАЛИНА Амкодор АМС БАЗ Барс БелоцерковМАЗ Бердянская схт БМЗ Бобруйскагромаш Богдан Богуславская схт БОРЭКС (Borex) Брянский Арсенал Булат ВАЗ Велес-Агро Витязь Волна ГАЗ Геркулес Добрыня ДорМашЭкспо ДТЗ ЕвроМаш ЖМ ЗАЗ КамАЗ Кентавр Кияшко КрАСЗ Красиловагромаш Красная звезда Кремень Креон КРН Купава Лозовские машины МАЗ МозырМаш МП Лыбидь МТЗ НПП Палыч Олнова ПАЗ ПО Прицеп Промагролизинг плюс ПС ПТС Ремсинтез Сантей Синтай (XINGTAI) Скаут СТЗ СУПН Титан УАЗ Уманьферммаш Фаворит Файтер Флинт Херсонмаш Хмельниксельмаш ХТЗ ЧП Бартощук Шмель ЮжанкаМодельF8 Spider

Поиск

официальный дилер CVS Ferrari в Беларуси

Официальным дилером итальянского производителя ричстакеров CVS Ferrari в Беларуси является компания Беларуслифт. Первые поставки наша компания осуществила в 2013 году.

Немного истории.

CVS Ferrari SrL является филиалом Manitex International, который расположен недалеко от Милана в Италии. Предприятие производит наиболее полный спектр оборудования для погрузки-разгрузки контейнеров.

Деятельность организации началась с 1973 в Roveleto di Cadeo (PC), расположенном в северной части Италии.

И первоначальная специализация была —  производство крановых погрузчиков, первый важный контракт с компанией Сумитомо в Японии был заклечен именно на производство и поставку 5, 6, 7-осных крановых погрузчиков.  Для одной только Сумитомо CVS Ferrari создала 350 единиц оборудования и поставила еще 1500 машин в другие страны.

В 1984 Феррари расширяют диапазон своей продукции разработкой, выпуском и продажей спецтехники для погрузки-разгрузки контейнеров. В настоящее время наш партнер производит наиболее полный спектр оборудования для погрузки-разгрузки контейнеров, как соответствующее стандартным требованиям, так и подходящее под самые специфические пожелания.

CVS Ferrari может предложить широкий выбор стандартных моделей техники для обслуживания морских контейнеров: вилочных погрузчиков, ричстакеров, портовых тракторов, контейнеровозов-погрузчиков. Вся продукция доступна с дополнительными функциями, удовлетворяющими любые требования заказчика.

Исключительная надежность машин итальянского производителя — результат использования производственного оборудования наивысшего класса. Используется только самый высокий стандарт стальных материалов и самые надежные компоненты. Каждая составляющая проходит проверку робототехникой перед установкой. Основная часть сварочных работ производится роботами, чтобы избежать любой возможной ошибки. Используется полностью автоматическая система покраски, линии предварительной и заключительной сборки, чтобы получить абсолютно исключительный продукт.

Сегодня в основе компании производственные мощности, ответственные за создание таких главных компонентов как:

  • Стальные структуры
  • Спредерные устройства
  • Гидравлические цилиндры
  • Кабины
  • Электрическая/электронная аппаратура
  • Программное обеспечение для контроля и управления оборудованием
  • Тяжелые и легкие агрегаты основных компонентов
  • Завод по сборке
  • Интегрированный отдел контроля качества

CVS Феррари может предложить сопутствующие услуги, специалистов, техническое обслуживание и предоставить необходимое обучение клиентам в любой точке мира.

Миссия компании:

«Мы занимаемся тем, что предоставляем нашим клиентам продукцию и услуги высшего качества.

Стандарты качества и удовлетворенность потребителя измеряются с точки зрения работ по обслуживанию, надежности, необходимости  и своевременности.

Миссия и цели нашей компании направлены на непрерывный процесс совершенствования как основание для усиления нашей конкурентоспособности и улучшения качества продукта и стандартов обслуживания».

Феррари по-русски! | Москва

Совсем недавно российский потребитель получил «спорткар» отечественного производства — Tagaz Aquila. Каков на вкус Феррари по-русски?

Смелость Таганрогского автозавода достойна самых высоких похвал – предложить автолюбителям доморощенный «спорткар» по цене бюджетного авто – решение не из простых! Новинку все ждали с особым нетерпением. Справедливости ради, стоит признать, что от настоящего спорткара Aquila еще далека, о её спортивном духе говорит дизайн интерьера автомобиля и стремительность линий в силуэте, но уже сама мысль о том, что такой автомобиль производится в России, греет душу.

Официально Tagaz Aquila полноправный представитель семейства седанов С-класса. Дизайнеры потрудились на славу – с этим нельзя не согласиться. Контраст черного и красного смотрится очень эффектно. Сиденья спортивного типа с качественной боковой поддержкой, практичные материалы в отделке, разумный аскетизм, разбавленный ожидаемой практичностью. Независимо от цвета, белый или красный Tagaz Aquila смотрится одинаково эффектно.

С первых дней появления автомобиля в продаже белый цвет больше пришелся по душе слабому полу, тогда как красный облюбовали мужчины. Говоря об автомобиле, мало указать плюсы и минусы дизайна и комфорта, а как же надежность? Краш-тест в НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (Дмитровский научно-исследовательском центр), вопреки всем ожиданиям скептиков, лишь подтвердил качественный потенциал автомобиля. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 107 лошадиных сил работает в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Удачный союз – об этом свидетельствует и легкий старт, и уверенная работа на дороге. Маневренности Tagaz Aquila позавидует добрая часть седанов С-класса. Опционное оснащение не может не радовать: электростеклоподъемники, противотуманные фары спереди и сзади, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом, кондиционер, ABS, Гидроусилитель рулевого управления, и это базовая комплектация.

Замахнувшись на создание отечественного спорткара, «тагазовцы» пусть и не достигли особых высот, зато доказали всему миру – «Орел, а именно так дословно переводится Aquila – открыл новые горизонты для российского автомобилестроения»!

Любопытные факты дилеров США

Мнение эксперта

13.07.2021

Автомобильная промышленность в Соединённых Штатах зародилась в 1890-х годах и в результате размеров внутреннего рынка и использования массового производства быстро превратилась в крупнейшую в мире.

США были первой страной в мире, где появился массовый рынок производства и продажи автомобилей, а также пионером автомобильной промышленности и процесса массового производства.

Вместе с автомобильным рынком появились и автодилеры, а с ними, и любопытные истории. В этой статье мы сможем узнать некоторые из этих любопытных историй.

Чтобы получить понимание, насколько таки долгая у автодилеров США история, стоит начать с одной легендарной награды.

NADA награда века

От кузнецов до владельцев веломагазинов – многие американские дилеры новых автомобилей занимаются продажами уже более 100 лет. NADA награждает этих преданных своему делу дилеров премией NADA “Награда века”.

Критерии

  • Дилерский центр должен быть членом NADA.
  • Дилерское представительство должно быть в сфере розничных продаж транспортных средств не менее 100 лет подряд.

Награда

Лауреаты премии “NADA Награда века” получают письмо от действующего председателя NADA и хрустальную награду с гравировкой на заказ. Лауреаты премии получают признание своих заслуг онлайн и в журнале NADA Convention.

Список лауреатов награды

Легендарные дилеры

В США, среди дилеров есть те, кто вошёл в историю авторитейла, по той или иной причине, как легенда.

Уэйн Хуизенга

Уэйн Хуизенга (1937–2018) был американским бизнесменом. Его дедушка  приехал из Голландии и, начав работать ломовым извозчиком, позже открыл компанию  по вывозу мусора в пригороде Чикаго. В ’62 году, бросив колледж через год после начала учёбы, Уэйн одолжил у своего отца 5.000 долларов и купил подержанный мусоровоз. Каждое утро он начинал свой маршрут в 2 часа ночи, лично собирал мусор и доставлял его на свалку до полудня. Уэйн перевозил мусор по 1,25 доллара за выезд. После этого он принимал душ и проводил остаток дня, делая холодные звонки, чтобы найти новых клиентов.

Начав с одного мусоровоза, агрессивно преследуя клиентов и выкупая конкурентов, он создал компанию WasteManagement, которая вошла в Fortune 500 и стала одной из крупнейших компаний по вывозу мусора. Хуизенга повторил процесс с Blockbuster Video, приобретя несколько магазинов в ‘87 году, и к ‘94 году сделав Blockbuster ведущей сетью проката фильмов. Подход Уэйна к построению бизнеса был простым – взять фрагментированные отрасли, которые в основном состоят из владельцев малого бизнеса, и создать лидера в этой сфере. Он применил эту концепцию к другим предприятиям, начиная от бутилированной воды, услуг по уходу за газонами, до отелей и офисных зданий. К ‘86 году совокупный годовой доход его предприятий составил 100 миллионов долларов. Он был также со-владельцем Miami Dolphins из Национальной футбольной лиги, Florida Panthers из Национальной хоккейной лиги и Florida Marlins из Высшей лиги бейсбола.

В 1996 году Хуизенга сформировал AutoNation, которая стала крупнейшим автомобильным дилером США, с продажами в 2018 году более 310 тыс. новых и 237 тыс. автомобилей с пробегом. Особняк Уэйн Хуизенга являлся частью экскурсии на лодках вокруг Форт Лодердейл по так называемому “ряду миллиардеров”.

“Окружите себя великими людьми. Люди – это то, что делает бизнес процветающим” – Уэйн Хуизенга.

Терри Тейлор

Если спросить названия крупнейших публичных холдинговых компаний дилерских центров в США – все знают AutoNation, Lithia, Roger Penske и другие. Но если спросить – кто самый крупный частный владелец дилерских центров – мало кто даст ответ. И неудивительно! Самый крупный частный владелец дилерских центров – один из самых скрытных крупных бизнесменов в Америке. Никто точно не знает, сколько именно у него автосалонов. Не менее 95, но более вероятная цифра – 115. В открытом доступе даже мало его фотографий. Проще найти фото его дома во Флориде, под названием Casa Nana, или его яхты Mia Elise II, чем фото его самого. Итак – кто же это?

Терри Тейлор родился в Калифорнии в 1951 году. Вскоре после колледжа Тейлор начал работать на дилерском центре Chevrolet. Наряду с амбициями, Тейлор обладал неутомимой трудовой этикой, часто вкладывая долгие часы, семь дней в неделю, в работу. Он мог быстро провернуть склад, знал, что купить, как купить и когда избавиться от автомобиля. Это был дар. В возрасте 30 лет Тейлор купил свой первый дилерский центр Форд. Заработав деньги, Тейлор стал скупать дилерские центры в разных штатах. Говорят, что Тейлор требовал дресс-код у персонала – белые или синие рубашки с длинными рукавами – традиция задержавшаяся в его дилерских центрах на много лет. К 2011 году Тейлор был на третьем месте после AutoNation и Penske по общему количеству автосалонов. Одним из ключей к успеху Тейлора является его стиль управления. Когда он покупает новые автосалоны, он обычно предлагает генеральным директорам акции. Затем он оставляет им ежедневную работу и собирает прибыль, внимательно следя за отчётностью.

Терри Тейлор и его жена занимались филантропией и жертвовали значительные суммы на нужды детей. Жена Терри Тейлора умерла в 2018 году, оставив ему сына и дочь. Без сомнения, Тейлор ближе к концу своей карьеры, чем к началу, хотя его отец дожил до 91 года. Говорят, что множество инвестиционных фирм часто просят назначить встречу с Тейлором, чтобы обсудить продажу его успешной группы дилерских центров, но он даже и слышать об этом не хочет, отвечая, что если он когда-либо продаст, это будет его партнёрам – генеральным директорам его автосалонов.

Норман Браман

Норман Браман родился в 1932 году в Пенсильвании. Его мать была швеёй, а отец парикмахером. В подростковом возрасте Браман работал мальчиком, подносящим воду во время тренировок футбольной команде Филадельфии – Philadelphia Eagles. Во время сезона игр он пробирался на стадион, чтобы смотреть как они играют. После окончания колледжа, Браман начал свою карьеру в качестве аналитика по исследованию рынка для дистрибьюторов в 1955 году. Несколько лет спустя он занял руководящую должность в Bargaintown U. S.A. В конечном итоге бизнес превратился в Keystone Discount Stores, сеть магазинов самообслуживания в Филадельфии.

Браман начал свою деятельность в автомобильном бизнесе в 1972 году, когда приобрел контрольный пакет акций автосалона Cadillac в Тампе, штат Флорида. В эти ранние годы наставником Брамана был известный автомобильный дилер и соотечественник из Филадельфии Виктор Потамкин. В 1975 году Браман купил автосалон Cadillac в Майами. В следующем году Браман приобрел свои первые импортные бренды, купив автосалон BMW и Rolls-Royce, и переместил обе франшизы рядом со своим дилерским центром Miami Cadillac. К 1980 году Браман имел дилерские центры Cadillac, BMW, Rolls-Royce, Fiat, Lancia и Toyota в Майами. Сегодня Браман является председателем Braman Management, головной компании своего автомобильного бизнеса, который включает дилерские центры во Флориде и Колорадо, продающие Acura, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadillac, Genesis, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, MINI, Порше и Роллс-Ройс.

В 1985 году, Браман, за 65 миллионов долларов, купил любимую футбольную команду своего детства – Philadelphia Eagles. За время владения Браманом Eagles вышли в плей-офф в 1988, 1989, 1990 и 1992 годах. Они были чемпионами NFC East в 1988 году. В 1994 году Браман согласился продать команду группе, возглавляемой кинопродюсером Джеффри Лурье. Продажная цена, о которой сообщалось, составляла 185 миллионов долларов – рекорд для франшизы спортивной команды в то время. Активы авто дилера Норман Брамана оцениваются более, чем в 2 миллиарда долларов.

“Если вы за что-то берётесь – делайте это в полную силу” – Норман Браман.

Макс Хоффман

Автомобили обычно ассоциируются с историческими автомобильными компаниями или знаменитыми автомобильными дизайнерами. Однако и автомобильные дилеры внесли весомый вклад не только в продажи, но и создание некоторых из автомобильных шедевров.

Максимилиан Эдвин Хоффман, родился в Вене в 1904 году. У его отца была мастерская по ремонту швейных машин. С юных лет Макс начал заниматься автомобилями. В начале ’30-х годов он и его партнёр основали компанию «Automobilhandel Hoffmann & Huppert», сделав её первым европейским импортёром Volvo. Бизнес шёл хорошо, пока нацисты не захватили власть в Германии и не включили Австрию в «рейх» в ’38 году.

Из-за своего еврейского происхождения Макс бежал во Францию, а затем в США. Начав всего с 300 долларов, сразу по окончанию войны он вернулся к своей истинной страсти – автомобилям. Уже через год он вложил свои деньги, заработанные на создание «Hoffman Motor Company», в импорт европейских автомобилей. Он выбрал нью-йоркскую Park Avenue в качестве места для своего автосалона. К ’48 году Hoffman Motor Company стала дилером Jaguar, и чуть позже добавила в свой портфель Bentley, Rolls-Royce, Austin-Healey и Morgan. К середине 50-х годов одна треть всей продукции Porsche была продана на американском рынке Хоффманом.

Первую и значительную веху он оставил, создав эмблему Porsche, которую Ферри Порше разработал благодаря настоятельной просьбе Хоффмана.

Кроме этого, требовательное желание Хоффмана более дешёвой и более быстрой версии 356 породило 356 Speedster.

В 1952 году он отказался от своего автосалона Jaguar для более тесного сотрудничества с Mercedes-Benz, активно продвигая серийное производство открытых двухместных спортивных автомобилей. Это породило три других классических автомобиля – 300 SL Gullwing, 190 SL и наконец в ’57 году 300 SL Roadster.

В то же время Хоффман сотрудничал с BMW. В 1954 году он подверг критике прототип спортивного родстера, который BMW хотела вывести на американский рынок. Вскоре после этого Хоффман познакомился с дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем и попросил его изменить форму родстера BMW. Результатом стал культовый 507.

Макс Хоффман умер в ’81 году и в 2003 году был представлен в Зал автомобильной славы.

Луиджи Чинетти

Луиджи Чинетти родился в 1901 году в городке около Милана. Сын оружейника, он учился в мастерской своего отца, где стал токарем в возрасте 12 лет. В возрасте 16 лет, он пошёл работать в Alfa Romeo в качестве механика, где встретил другого молодого человека по имени Энцо Феррари. Приход к власти Бенито Муссолини вызвал переезд в Париж, где Чинетти работал в Alfa Romeo в качестве продавца. Он также стал гонщиком. За рулём автомобилей Alfa Romeo, Talbot и Ferrari, Чинетти участвовал в каждой гонке Ле-Ман с 1932 по 1953 годы. Он выиграл Ле-Ман в ’32 и ’34 годах.

После начала Второй мировой войны Чинетти отправился в США. Когда война закончилась, Чинетти вернулся в Европу. По некоторым отчётам, он встретился с Энцо Феррари, чей автомобильный завод был преобразован в военное производство. Легенда описывает драматичную встречу между сомневавшимся и несколько подавленным Феррари, рассматривавшим отказ от создания спортивных автомобилей, и уверенным и полным энтузиазма Чинетти, возражавшим, что Феррари должен возобновить производство гоночных автомобилей, что гоночные автомобили будут оплачиваться путём создания дорожных автомобилей, которые Чинетти будет продавать в Америке, и тут же разместившим заказ на 25 автомобилей.

Так это было или не совсем так мы точно никогда не узнаем, но факт, что в ’49 году, под управлением Луиджи Чинетти, автомобиль Ferrari, первый раз выиграл Ле-Ман! Ferrari 166M, в котором победил Чинетти, был передан Питеру Томсону на пол часа во время гонки, что сделало Томсона официальным штурманом, хотя Чинетти вёл сам более двадцати трёх часов гонки.

Энцо Феррари назначил Чинетти своим агентом Ferrari в США. Чинетти открыл первый и на тот момент единственный дилерский центр Ferrari в стране. Помимо того, что Луиджи Чинетти раскрутил бренд Ferrari в США, он также создал гоночную команду NART, в которой принимали участие такие таланты как Стирлинг Мосс, Марио Андретти, Фил Хилл, Педро и Рикардо Родригес, Жан Гише и Йохен Риндт.

Легендарные дилерские центры

В США, как и среди дилеров, есть и легенды среди дилерских центров.

Longo Toyota

Longo Toyota – самый большой дилерский центр в мире. Longo Toyota был основан в 1967 году Домиником Лонго на заброшенной бензозаправке перед дорогой в городе Эль-Монте, в округе Лос Анджелеса. Японские автомобили, в те времена, не имели такого признания, как сейчас и Лонго начал сотрудничество с Toyota после того, как Ford отказался дать ему франшизу.

Команда из пяти сотрудников усердно трудилась для достижения успеха. В первый же год своей работы Longo Toyota стал крупнейшим дилером Toyota в США, продав 469 новых и автомобилей с пробегом. С тех пор Longo ежегодно удерживает свое первое место в рейтинге и продолжает расти, устанавливать и побивать рекорды продаж.

В наши дни, расположенный на территории более 20 гектаров, Автосалон Longo Toyota Lexus продаёт более 30.000 новых и автомобилей с пробегом и имеет оборот более миллиарда долларов в год. Автосалон обслуживает в сервисе около 500 автомобилей в день используя более 100 подъёмников. Помимо внешней парковки, на территории автосалона находится пятиэтажный гараж на 2500 автомобилей. Имея более 800 сотрудников, автосалон имеет текучку менее 10 процентов в год. Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно – персонал говорит более чем на 30 языках и диалектах.

На территории автосалона находится ресторан Subway, кофейня Starbucks, спортзал, агентство аренды автомобилей для клиентов и постоянный «тренер по оздоровлению», который работает для обеспечения общего благополучия персонала.

Несмотря на столь значительный объём работ, дилерский центр Longo Toyota известен высоким качеством обслуживания и персональным подходом к клиентам. Около 80 процентов клиентов, купивших автомобиль на Longo Toyota – возвращаются на Longo Toyota купить следующий!

Canepa Motors

Canepa Motors – дилерский центр в Скоттс-Вэлли, Калифорния. Компанию основал Брюс Канепа – бывший американский гонщик. Он участвовал в гонках IMSAGT, спринтерских гонках, супер-модификациях и серии TransAm. Брюс финишировал третьим в гонке «24 часа Дайтоны» 1979 года со штурманами Риком Мирсом и Монте Шелтоном. Канепа также участвовал в гонках с Бобби Рахалом на первом мартовском автомобиле GTP. Он также несколько раз участвовал в восхождении на холм Пайкс-Пик. В настоящее время он является постоянным участником исторических автомобильных гонок Монтерея.

В целом, обычный дилерский центр, обычный вебсайт и здание. Продаются только автомобили с пробегом, новых автомобилей нет.

Рекомендуется, если возникает острая необходимость приобрести Porsche 917, 959, 356 или, на худой конец, Mercedes Gullwing.


Автор: Сергей Наумовский

www.linkedin.com/in/sergeynaumovskysergey.naumovsky@gmail.com

www.autoretail.guru

www.autopub.ru

Новый Jeep® Grand Cherokee SRT8® 2012 года цвета Ferrari Red для звезд Формулы-1 Ф. Алонсо, Ф. Масса | Major

  • Для гонщиков команды Ferrari собраны два эксклюзивных Jeep Grand Cherokee SRT8, окрашенных в цвет Rosso Corsa. Салоны автомобилей отделаны красной кожей
  • Эти два автомобиля — первые Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года, попавшие в Европу, где в мае состоится премьера этой модели
  • Оба автомобиля построены силами дизайнеров и инженеров подразделения Street and Racing Technology (SRT) компании Chrysler Group

В итальянском Маранелло на автодроме Фьорано два специально подготовленных Jeep® Grand Cherokee SRT8® были переданы пилотам команды Формула-1 Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Фелипе Масса (Felipe Massa).

Два абсолютно идентичных автомобиля созданы специально для двух гонщиков Scuderia Ferrari под руководством директора по маркетингу и операциям бренда SRT и спортивных программ компании Chrysler Group LLC Бет Паретта (Beth Paretta).

Каждый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет агрессивный внешний вид в стиле SRT, дополненный классическими стилевыми решениями, присущими автомобилям Ferrari, такими как безошибочно узнаваемый цвет окраски кузова Rosso Corsa.

Легендарная решетка радиатора Jeep с семью прорезями выкрашена в матово-черный цвет и дополнена красными вставками. Вдоль всего автомобиля, начиная с переднего бампера, переходя на капот, продолжаясь на крыше и заканчиваясь на двери багажника, проходит страйп – черная полоса с белыми краями, пришедшая из мира автогонок. Среди дополнительных эксклюзивных деталей в первую очередь выделяется 2-секционный люк в крыше, выкрашенный в матово-черный цвет, карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида и глянцево-черная накладка на заднюю дверь с обведенным красной каймой логотипом Jeep. Дополняет картину эксклюзивности этих двух уникальных SRT8 итальянский флаг на заднем спойлере – посвящение автомобилю Формула-1 Ferrari F150o.

Дорожный просвет был уменьшен на 1,5 дюйма. Оба автомобиля получили уникальные кованые колеса из алюминиевого сплава диаметром 20 дюймов, окрашенные в черный цвет.

В соответствии с переработанным экстерьером доработан и салон. В нем появилась кожаная обивка цвета Ferrari Red и сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Дверные панели, центральный подлокотник и передняя панель также обшиты красной кожей. Рулевое колесо SRT8 отделано кожей с красной прострочкой и имеет встроенные переключатели передач. Уникальную панель приборов отличают желтые циферблаты. Точно так же выглядят приборы на знаменитых «гран-туризмо» из Маранелло.

На Jeep Grand Cherokee SRT8 установлен совершенно новый 6,4-литровый двигатель HEMI® V-8 с технологией Fuel Saver, которая отключает 4 из 8 цилиндров, когда полная мощность двигателя не требуется, что помогает сэкономить топливо. Благодаря мощному HEMI V-8, развивающему 470 л.с. и 630 Нм, SRT8 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а упражнение с разгоном с места до 100 км/ч и последующим торможением до полной остановки выполняет в среднем за 16 с. Дистанцию в четверть мили при старте с места он преодолевает всего за 13 с, максимальная скорость достигает 257 км/ч, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 35,3 метра.

«Мы очень рады и горды тем, что нам удалось построить для двух выдающихся гонщиков планеты два уникальных Jeep Grand Cherokee SRT8 в стиле Ferrari”, — сказала Паретта. “Мы знаем, что как Фернандо, так и Филиппе будут чувствовать себя как дома в нашем спортивном SUV, который построен с оглядкой на классические мотивы автомобилей марки Ferrari и окрашен в цвет Rosso Corsa. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это комбинация возможностей Jeep на дороге и гоночной трассе с бесподобной роскошью, изысканностью и инновационностью, предназначенная для всех энтузиастов активного вождения”.

Эти два уникальных экземпляра Jeep Grand Cherokee SRT8 базируются на флагманской модели Jeep, которая будет доступна в Европейских дилерских центрах компании уже этим летом.

О подразделении SRT

Подразделение Street and Racing Technology (SRT) компании Chrysler Group при разработке своих продуктов использует проверенную годами формулу: впечатляющие силовые агрегаты, выдающиеся комфорт, управляемость и выносливость, эталонное торможение, агрессивный и функциональный дизайн экстерьера и гоночный интерьер. В 2012 году линейку SRT пополнят еще 4 новых продукта, обладающих тягово-динамическими характеристиками мирового уровня и оснащенных самыми передовыми системами безопасности и комфорта: Chrysler 300 SRT8, Dodge Challenger SRT8 392, Dodge Charger SRT8 и Jeep Grand Cherokee SRT8.

О бренде Jeep

Jeep уже 70 лет производит легендарные полноприводные автомобили, которые наполняют жизнь их владельцев чувством свободы и независимости. Эти автомобили созданы для людей, не боящихся приключений и живущих полной жизнью, независимо от того, предпочитают ли они ездить по дорогам или по бездорожью. Прочность и быстрота реакции автомобилей Jeep в любых ситуациях внушает их владельцам чувство безопасности и уверенности.

В модельный ряд автомобилей Jeep, поставляемых в РФ, входят модели Compass, Cherokee, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler и Wrangler Unlimited.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee

Реальные отзывы клиентов об автосалоне Ferrari Москва Барвиха

В автосалоне Ferrari Москва Барвиха можно выбрать и купить новый Европейские автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, дер. Барвиха, д. 114, стр. 2. Продажа Ferrari – одно из главных направлений деятельности салонна Ferrari Москва Барвиха на протяжении многих лет, в наличии все модели Европейские автомобилей Феррари, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Феррари вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику Европейские машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Феррари под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 991-69-60 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона http://www.mercuryauto.ru/brendy/ferrari/ и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00 – 22:00

После посещения автосалона Ferrari Москва Барвиха в округе напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

1

Внешний вид персонала, культура общения

1

Клиентская зона отдыха

1

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

1

Работа менеджеров отдела продаж

1

Выбор автомобилей в салоне

1

Информация по автомобилю

1

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

1

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

1

Работа менеджеров отдела сервиса

1

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

1

Качество выполненных работ

0

Феррари из Форт-Лодердейла Персонал

Феррари из Форт-Лодердейла Персонал | Дилер Ferrari обслуживает Голливуд Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: