Альтернатива ниссан жук: «бюджетная» альтернатива модели Juke — Авторевю

Содержание

«бюджетная» альтернатива модели Juke — Авторевю

Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks. Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.

По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке.

Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.

В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note, Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.

В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников.

Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.

Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.

Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии

Nissan привезет на автошоу в Сан-Паулу концептуальный кроссовер Kicks

Nissan виртуально рассекретил концептуальный кроссовер Kicks. Официальная премьера компактной новинки состоится через несколько дней на автошоу в Сан-Паулу. Два года назад японцы взбудоражили местную публику представив в Бразилии трехдверный концептуальный кроссовер Extrem, который так до сих пор и остается в статусе шоу-кара. Но нынешнюю «изюминку» экспозиции Nissan – вседорожник Kicks похоже ожидает иная участь. Авто разрабатывалось только для латиноамериканского рынка с учетом вкусов местной публики, но представители компании сообщают, что если общественность проявит к новинке интерес, то не исключено, что она появится и на других рынках. В модельной гамме серийная версия Kicks расположится на ступеньку ниже Juke и будет отличаться от последнего более простой отделкой, меньшей стоимостью и не такой широкой комплектацией.

Субкомпактная модель длиной 4,3 м, шириной – 1,8 м, высотой – 1,6 м, а расстояние между ступицами колес насчитывает 2,6 м. По сравнению с Juke более доступная его альтернатива на 16,5 см длиннее, на 3,5 см шире, на 3 см выше, а колесная база больше на 9 см.

«Бразильский» дизайн Nissan Kicks

Над разработкой дизайна «паркетника» для развивающихся рынков трудились специалисты из трех дизайн центров – США, Бразилии и Японии. Создавая прототип, художники черпали вдохновение в серых городских пейзажах Сан-Паулу и ярких насыщенных красках заката в Бразилии.

В дизайне концепт-кара явно прослеживается связь с последними серийными авто Nissan. В экстерьере Kicks сразу бросаются в глаза V-образная радиаторная решетка, раскосая передняя оптика формы бумеранга, причудливые задние огни, круто восходящая оконная линия и атлетичные колесные арки.

Для окраски кузова компактного кроссовера разработчики выбрали металлический матовый серый цвет, который разбавляют акценты оранжевого колера в т.ч. и на «парящей» крыше с небольшим спойлером и рейлингами. Также в экстерьере Kicks повсеместно присутствует хром: на бампере, интегрированных в черный пластиковый диффузор трапецевидных выхлопных патрубках, окантовке порогов и окон. «Обут» прототип в колесные диски диаметром 19´ с низкопрофильными шоссейными покрышками. Под стать крыше и окантовке на бамперах внутренняя часть V-образных спиц дисков окрашена в сочный оранжевый колер.

Особенности технической «начинки» кроссовера пока не раскрываются, но по предположительным данным модель будет построена на базе хэтчбека Nissan March (на европейском рынке известным как Micra) и получит 111-сильный силовой агрегат объемом 1,6 л и вариатор.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Nissan Juke превратился в другой кроссовер с необычным двигателем

Компактные кроссоверы понемногу вытесняют с рынка хэтчбеки и бюджетные седаны. В свое время Nissan Juke произвел революцию необычным дизайном и новым подходом к персональному транспорту. Теперь эта тема получила продолжение.

Кроссовер Nissan Kicks появился как альтернатива Ниссан Джук на некоторых рынках. Глобальная модель построена на той же платформе V. В Индии локализованный вариант использует в соей основе Renault Duster, поэтому технически является другим автомобилем. Глобальный же Ниссан Кикс получил интересное обновление.

В первую очередь, изменился дизайн. Модель демонстрирует увеличенную фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и зауженные светодиодные фары. Стоит также обратить внимание на такие мелочи, как черный глянцевый декор и новый набор колесных дисков.

Благодаря Nissan Leaf и грядущему кроссоверу Nissan Ariya с многообещающими характеристиками, японская компания давно известна как производитель электромобилей. За этим делом в стороне остались гибридные Ниссаны, хотя такие авто существуют и отлично себя чувствуют.

Новый Nissan Kicks 2021 получил силовую установку под названием e-power. Главная особенность такой гибридной системы состоит в том, что передние колеса приводятся в движение с помощью электромотора, установленного на месте КПП. Бензиновый двигатель работает как генератор и никак не связан с колесами.

Полный привод не предусмотрен, хотя в Японии компания предлагает некоторые модели с дополнительным электромотором на задней оси. Бензиновый трехцилиндровый ДВС Kicks выдает 79 л.с. и 103 Нм крутящего момента. Электромотор предлагает 129 л.с. и 260 Нм.

В кроссовер установили батарею емкостью всего 1,57 кВтч. Можно предположить, что гибридный Kicks не умеет ездить исключительно на электричестве, хотя в трансмиссии есть режим движения под названием EV.

В салоне после обновления появился увеличенный до 8 дюймов экран информационно-развлекательной системы, изменились некоторые переключатели, а комбинированный аналогово-цифровой щиток приборов теперь в стандартной комплектации. В списке опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и ассистенты вроде экстренного автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

На данный момент заявлены спецификации для Таиланда, где новинка появится в первую очередь. В пересчете на понятную валюту за базовую версию там попросят около $28 000. Топовая модификация оценена почти в $33 000.

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка.

О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Новый кроссовер Nissan Kicks – лучшая альтернатива Juke

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Компактный паркетник Nissan Kicks — младший брат популярного кроссовера Juke, на который за чудаковатые округлые формы повесили ярлык женского автомобиля. Несмотря на родственность, Kicks получился заметно крупнее, брутальнее и, главное, дешевле. Кажется, Nissan Kicks обречен на успех, тем более он уже стал официальным автомобилем летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро.

Серийная модель к радости автолюбителей мало чем отличается от концепт-кара Nissan Kicks, представленного полтора года назад на автосалоне в Сан-Паулу. Кроссовер сохранил футуристичные формы с обилием прямых линий, V-образную решетку радиатора и двухцветный кузов с ярко оранжевой крышей.

Nissan Kicks Concept

Nissan Kicks не поражает размерами, однако превосходит своего собрата «Джука» и по высоте (1590 мм), и по габаритам (длина — 4295 мм, ширина — 1760 мм). Колесная база новинки тоже больше, причем аж на 8 см — 2610 мм. Представители Nissan обещают, что новый паркетник удивит покупателей и просторностью салоне — он должен стать рекордсменом среди своих конкурентов по показателю свободного пространства для пассажиров.

Под капотом Nissan Kicks эксперты ожидают увидеть четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Любителям полного привода обольщаться не стоит, так как скорее всего японцы ограничатся переднеприводной версией.

При всех преимуществах Nissan Kicks над «Джуком» японцы умудрились еще и сделать его дешевле, так что автомобиль обещает стать бестселлером. Его продажи в Латинской Америке начнутся уже в августе, а чуть позже автомобиль появится еще в 80 странах мира, в числе которых должна быть и Россия.

Новый Nissan Juke радикально сменил тактику, но не перестал удивлять

Прежний Juke выступил против общепринятых стандартов и снискал успех. Новый Juke перестал спорить с трендами – и, опять-таки, только выиграл.
Автор Николай Захаренков, фото: Nissan и автора

Бесспорно хорош

Мнения по поводу внешности первого Nissan Juke кардинально разнились. Одни влюблялись в него с первого взгляда, другие крутили пальцем у виска. Дизайн нового поколения Juke уже не вызовет жарких споров: первые влюбятся опять, вторые уже просто привыкли.

Меньше двигатель, длиннее колесная база, серьезней дизайн и богаче оснащение: Nissan Juke второй генерации не воюет с трендами, а следует им.

Поклонники бунтарства прошлого Juke вновь найдут его в смелом облике передней части кроссовера – река времени обточила, пожалуй, лишь самые острые углы дизайнерской концепции. Дизайнеры не осмелились отказаться от важнейшего родового признака Juke, сохранив многоэтажную головную оптику. Тем более, что сегодня это уже выглядит не так спорно: сам факт необычности многоглазия изрядно размыли конкуренты, активно пользующиеся открытием первого Juke.

Кто бы что ни говорил, а ведь именно он первым получил от рынка столь внушительное – полтора миллиона Juke проданы во всем мире! – подтверждение верности такой концепции.

Но изменения, конечно, есть. Прежние ходовые огни сложноописуемой формы сменились на стремительные узкие полоски, в фарах теперь ясно читается буква Y. Заметно рельефнее капот, мужественнее боковины… На этом фоне старый Juke действительно выглядит старым: молодость и авангардизм наследника очевидны и бесспорны.

Его линия крыши, кажется, еще сильнее наклонилась назад, но права пассажиров второго ряда не ущемлены – наоборот, им в новом Juke будет необычно просторно. Необычно – это, пожалуй, ключевое слово, когда речь заходит об интерьере кроссовера. Все, кто был хорошо знаком с первым Juke, удивятся и размеру внутреннего пространства, и его оформлению.

Nissan Juke легко раскрасить на свой вкус: кроссовер предлагает комбинацию из 11-ти расцветок кузова и трех расцветок крыши.

Вызываю базу

Короткая колесная база кроссовера первого поколения конечно, добавляла ему верткости в поворотах, но вызывала громкое ворчание задних пассажиров. Инженеры нового Джукa как следует прислушались к ним, вытянув базу почти на 10 см. Коленям задних пассажиров достались дополнительные 6 см, а багажник взял гешефт литрами: его объем вырос на 20% и теперь он вмещает 422 л.

Подушки задних сидений расположены на оптимальной высоте, а спинки складываются в почти ровный пол. Вне зависимости от положения передних сидений задние пассажиры могут задвинуть под них ступни ног. Мелочь, а ведь изрядно добавляет комфорта: колени седоков не повисают в воздухе.

Верх панели исполнен из мягкого материала, дефлекторы воздуховодов теперь одинаково круглы, а экран приподнят над консолью.

Просторнее, объемнее, комфортнее – Nissan Juke теперь желает не столько эпатировать рынок, сколько умело подчиняться его требованиям. Помните консоль прежнего Джука, исполненную в стилистике мотоциклетного бака? Концепция поменялась, байкерская тема не пережила смену поколений. Эргономика от этого только выиграла, поскольку солидный рычаг управления вариатором, выраставший из «бака», частично перекрывал нижние клавиши управления микроклиматом. Теперь консоль приняла более спокойную форму, рычаг расположен ниже, а главным вау-фактором стали передние сиденья.

Головастые кресла

Это так называемые моноформные сиденья, в которых спинка и подголовник выполнены единым элементом. Да, он не регулируется по углу наклона, и это минус. Но конструкция выглядит оригинально, а это плюс: новый Juke предлагает явно самые интересные в классе кресла. Причем яркий дизайн не вредит практичности: я нашел удобным фиксированное положение подголовника.

На нем могут разместиться дополнительные колонки Bose UltraNearfield, но только если покупатель раскошелится на комплектацию с топовой акустикой Bose Personal Plus. Предшественник предлагал такие только водителю, однако новый Juke готов побаловать непривычно классным звуком еще и переднего пассажира.

Приборная панель исполнена в привычном для любителей марки стиле: минимум «цветомузыки», зато читается легко

Наконец-то есть Apple CarPlay и Android Auto – правда, связать смартфон с медиацентром Juke можно только по проводу

Климат однозонный, зато управляющие им клавиши больше не отвечают за настройки ездовых режимов – появился переключатель на консоли

Голова Робокопа – так в шутку называют вид на подголовники передних кресел сзади – прерогатива богатых версий

Консоль утратила ассоциации с байком, зато рычаг коробки перестал перекрывать нижние клавиши управления климатом

Обычно мир галерки скуп на визуальные впечатления, но только не в этом Джуке: задние пассажиры могут любоваться как привычным видом за окном, так и непривычной головой Робокопа. Нет, никакой доуэльщины, просто сами ниссановцы в шутку называют так одну из наиболее ярких деталей интерьера нового Джука. Колонки Bose UltraNearfield напоминают наушники, а подголовник с выпуклой пластиковой накладкой, обращенной назад, – голову героя известного боевика. Действительно, все выглядит так, словно роботизированного офицера Мерфи по выслуге лет списали на запчасти, а Nissan не дал пропасть добру.

Пора взрослеть

Но забавные головастые кресла лишь подчеркивают неумолимость общего тренда: в целом интерьер стал менее игрушечным, что ли, и куда более солидным. С точки зрения дизайна салон нового Nissan Juke – это уже не мультики, это художественный фильм.

Исчезли забавные шарообразные крутилки климатической системы, графика экранов больше не напоминает первые Nintendo. Над консолью вырос центральный дисплей – цветастый, отзывчивый, и меню довольно удобное. Верх приборной панели теперь мягкий, а четырехспицевый руль изящно подрезан в нижней части. И – да: вас больше не призывают управлять ездовыми режимами Джука при помощи клавиш, отвечающих еще и за настройки климата.

Трехцилиндровый литровый мотор не досаждает вибрациями – выручают мощные опоры

Колесная база вытянулась почти на 10 см, что изрядно добавило задним пассажирам пространства для ног

Объем багажника увеличился на 20% – до 422 л. Спинки задних сидений складываются в почти ровный пол

Интерьер нового Juke стал и проще, и в то же время шикарнее. Вы не узнаете его, пересев сюда из старого. Очень радует появление Apple CarPlay и Android Auto – правда, связать смартфон с медиацентром Juke можно только по проводу, хотя даже в пикапе Nissan Navara, например, это происходит через Bluetooth. Кроме того, кроссовер второго поколения предлагает европейцам серьезный набор систем активной безопасности и комплекс полуавтономного вождения ProPilot, включающий адаптивный круиз и систему удержания автомобиля в своей полосе.

Более подробно адаптированные для отечественного рынка комплектации мы рассмотрим во время украинского теста новинки. А он не за горами, поскольку новый Juke обещает приехать к нам осенью.

Но уже сейчас очевидно, что процесс раскраски своего кроссовера обещает быть приятно волнующим: новый Juke предлагает комбинацию из 11-ти расцветок кузова и трех расцветок крыши; также можно расцветить колесные диски и элементы салона.

Корма выглядит спокойнее, а боковина – явно выразительнее, чем у прежнего Джука.

Один на всех

Зато ломать голову над выбором ездового железа особо не придется. Nissan Juke второго поколения предлагает только литровый бензиновый мотор и только передний привод. А значит, и задняя подвеска у всех Juke теперь тоже одинакова: торсионная балка. Как ее конструктивная простота сочетается с огромными 19-дюймовыми дисками – плюс дюйм по сравнению с предшественником – вот, в чем вопрос.

К комфорту придирок нет: Nissan Juke даже на максимальных «катках» показал себя вполне комфортным. Правда, на польских трассах, по которым и проходил тест. Для тех, кто не понаслышке знает об их отличии от украинских, отметим, что 19 дюймов – максимальный размер колес. Предложены диски на 16’’ и 17’’, и вот последние почему-то кажутся оптимальным выбором для наших дорог.

Что же касается управляемости, то влияние увеличившейся колесной базы здесь умело сведено к минимуму. Nissan Juke не стал толстым и неповоротливым, азарта ему хватает даже с небольшим запасом.

Ходовые огни не возвышаются над капотом, а органично вписаны в него. Решетка радиатора ужалась по бокам, но приобрела в высоте

«Плавающая крыша» стала одним из ключевых элементов дизайна: новый Juke покоряет сердца, откуда на него не взгляни

К стильной ручке задней двери добавилась эффектная, словно разрезанная пополам задняя стойка

Темпераментный малыш

Небольшой – это и про двигатель тоже. Единственно возможный – литровый турбированный трехцилиндровый, развивающий мощность 117 л.с. Ровно столько же предлагал прежний 1,6-литровый атмосферник. Но крутящий момент вырос со 158 Нм до 180 Нм или даже до 200 Нм благодаря функции Over Torque. Она срабатывает при условии полностью выжатого акселератора, начиная со второй передачи и выше, а ее длительности – 25 секунд – с запасом хватит для обгона. Наиболее активно Juke реагирует на акселератор на скоростях до 120 км/час, после чего энтузиазм кроссовера ожидаемо стухает: сказывается небольшой объем двигателя. Зато расход невелик, около семи литров на сотню в смешанном цикле.

Интересно, что Juke второй генерации распрощался с вариатором: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике предложен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DCT7.

Еще интереснее, что этот робот оказался заметно резче, чем фольксвагеновская DSG, особенно в спортивном режиме и на низких передачах: кажется, Juke собрался выиграть все светофорные гонки мира. И само это стремление – бальзам на душу тем, кто не любил вариатор прошлого Джука, пусть даже тот был и неплохим.

Правда, в отличие от немецких машин, робот не шустрее механики при разгоне, как раз наоборот: с DCT7 кроссовер обещает сотню через 11,1 с против 10,4 с у трехпедального Juke. Но эта разница, как понимаете, ничего не решает. Решает дизайн, комфорт и оснащение, а по этим позициям сложно оспорить лидерские качества Джука.

Осталось дождаться цен. От них успех любой модели будет зависеть неизмеримо больше, чем прежде, особенно в этом году. ЗР

ЗА РУЛЕМ №07 2020

Кресла, как у спорткара: новый Nissan Juke-2020 изменился до неузнаваемости

Новый кроссовер Nissan готовится повторить успех Лифа

Радикально новый Nissan X-Trail совсем не похож на предшественника

Альтернатива ниссан ноут


Альтернатива Ниссан ноуту?

Девы, подскажите плиз!! Есть необходимость сменить машину, наша стала требовать вложений, да и кондея+автомата не хватает. В общем есть семья,я, муж, и двое детей. Есть машина, Рено Кангу, в общем привыкли мы к просторной машине, где можно почти стоять, вещи класть без разбора, хранить-перевозить одновременно 2 велика или 2 самоката, и кучу пакетов из Ашана. Стали смотреть, по высоте+объему+цене вроде более-менее ноут проходит, на днях почти купили, нарвались на салон Элекс-авто и не получив сегодня обещанную машину купили с горя ребенку велокресло! Короч, нужна машина, ДО 700 тысяч, с кондеем+автоматом и местом в багажнике поболее чем на дамскую сумочку и чтобы не очень длинная, я так привыкла к короткому Кангу, его так удобно парковать, блиин, как сажусь в длинную колбасу, и не понимаю где у нее перед, где зад, так стремно становится. В общем, я что-то начиталась отзывов сейчас про Ноут, что сыпется, шумит, стучит и разваливается, и призадумалась, может мне его и не надо, может есть альтерантива, о которой я не знаю ? Поговорите со мной пожалуйста!

11 лучших автомобильных креплений для ноутбуков — наши выборы, альтернативы и обзоры

Крепление для ноутбука

Отзывы

Еще нет обзоров на автомобильные крепления для ноутбуков.

Будьте первым , кто напишет обзор, или проверьте наличие дополнительных обзоров в разделе «Дополнительная литература» ниже.

Дополнительные материалы по креплениям для ноутбуков

Новое: наш редакционный список дополнительных статей. Мы решили собрать информацию по всему Интернету и представить вам список полезных внешних ссылок на интересные статьи об обзорах, плюсах и минусах и подобных продуктах.

Крепление RAM Toyota Tundra Крепление для ноутбука Nissan …

Крепление RAM-VB-180-SW1 для ноутбука Toyota Tundra Nissan

RAM Отзывы покупателей Плюсы: конструкция как танк, очень регулируемая, стабилизирующая опора работает очень хорошо. Минусы: -прибыло 11 недель! он постоянно заказывался RAM Mou … …

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Крепление RAM RAM-VB-. Крепление для автомобильного ноутбука Dodge Caravan…

Оценка 5 из 5. Мнения покупателей и оценки RAM Mount Dodge Крепление для ноутбука RAM-VB-175-SW1 в нашей категории RAM Mount. Плюсы: солидно, стабильно. Минусы: стоит иметь более подробный план сборки. Рекомендовать? . ..

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Варианты установки на присоске (RAM-A-CAN Cup / Dri…

RAM Крепится к автомобильному ноутбуку, планшету, Intelliskin, Marine, GPS, погрузчику и Промышленный RAM-A-CAN, показанный ниже, подходит для подстаканников большинства транспортных средств. …

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Крепления, держатели, основания и подставки для ноутбуков | RAM® Mo …

Решения для крепления ноутбуков

от RAM® Mounts — лучший выбор для крепления ноутбуки в автомобилях, грузовиках, фургонах, транспортных средствах и т. д.Выберите из нескольких …

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Крепления на присосках — The Mount Depot

RAM Крепится к автомобильному ноутбуку, планшету, Intelliskin, Marine, GPS, погрузчику и Альтернативные варианты монтажа промышленных присосок (подставка для стакана / напитка RAM-A-CAN Крепления . ..

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Dashmounts: 5 вопросов, которые нужно задать — Ventev: V …

Как крепится крепление к моей машине? В подстаканнике: Плюсы: Подстаканник Маунты имеют меньший риск падения или отсоединения и их минусы: они принимают один из ваших драгоценных подстаканников, и они обычно сидят довольно низко …

0 человек понравился этот пост.

полезный или не полезно

Об этой статье

Эта страница о креплениях для ноутбуков была составлена ​​В. Тобисом и опубликована сайтом Alternative.me.
Последний раз оно обновлялось 2020-09-01 09:18:50 и просмотрено 614 раз.

Вам понравилась эта статья о автомобильных креплениях для ноутбуков? Пожалуйста, оцените это!

Эта статья понравилась 4 из 5 человек.Это эквивалентно 4,00 / 5 звездочному рейтингу.

Голосовать сейчас:

Нравится или не нравится

Уведомление об авторских правах: Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon. com, Inc. или ее дочерних компаний.

.

Обзор лучшего подержанного Nissan Leaf — 2011-2018

Renault Zoe меньшего размера — отличный электромобиль. Сдайте его аккумулятор в аренду, и он станет отличным подержанным устройством, и он будет исключительно дешевым в эксплуатации и эксплуатации. На нем тихо и легко водить, а его запас хода отличный. Однако в нашем последнем обзоре надежности он показал себя не так хорошо, как Leaf.

Одной из премиальных альтернатив является Volkswagen e-Golf. VW утверждает, что у него запас хода батареи составляет 186 миль, но признает, что в реальном мире этот показатель снизится до 125 миль.Вы также можете зарядить его через трехконтактную вилку, хотя для полной зарядки потребуется 13 часов. Полная зарядка через специальное быстрое зарядное устройство занимает четыре часа. Водить машину — это здорово, но это дорого.

Как и другой электромобиль премиум-класса, BMW i3, но он, несомненно, очень роскошный. I3 использует самые современные технологии производства, чтобы компенсировать свой вес, и предлагает запас хода около 124 миль. Вы даже можете выбрать опцию расширителя диапазона, которая включает в себя крошечный бензиновый двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи при низком уровне заряда (и запаса хода).

.

Альтернативная загрузка nissan connect Free для Windows

Альтернативный Nissan Connect
в Software Informer

Этот инструмент позволяет копировать точки интереса Nissan (POI) на USB-накопитель.

NISSAN Connect PC Tool… к вашей навигационной системе NISSAN … что система Nissan «Connect» может

99 Альтернатива Winamp 141 Бесплатное ПО

Winamp Alternative — это кодек для Winamp, доступный как бесплатное ПО.

3 Питер Мур 12 Бесплатное ПО

создать альтернативные карты.

Siedler3 10 Бесплатное ПО

Альтернативное лобби предназначено для чата, в котором можно проводить игры и присоединяться к ним.

Кубыс Бесплатное ПО

Выделяет дисковое пространство, чтобы избежать фрагментации файлов при распаковке архивов.

27 pXc-кодирование 4 620 Бесплатное ПО

Это бесплатное средство обновления для Adobe Flash Player.

Больше альтернативы Nissan Connect

Альтернативный Nissan Connect во введении

88 Альтернативные инструменты 34 Открытый источник

Отображение и управление содержимым FTP-сервера.

4 NissanDataScan, L.L.C 182 Условно-бесплатное ПО

Он поддерживает автомобили Nissan, оснащенные серым 16-контактным разъемом OBDII.

2 Решения BayBuild 60 Условно-бесплатное ПО

Автоматизирует удаленное подключение к сети Windows 95/98 / NT 4.0 / 5.0.

94 Альт-Н Технологии, ООО 517 Условно-бесплатное ПО

Включите Microsoft Outlook для совместного использования календаря, задач, контактов и заметок.

Sandy Knoll Software, LLC 3 Условно-бесплатное ПО

Championship Connect Four Game для Windows — это игра в вертикальную шашку.

7 Topdownloads Сети 339 Условно-бесплатное ПО

Ускоритель скорости Интернета, который значительно ускоряет просмотр веб-страниц.

1 Kerio Technologies Inc.291 Условно-бесплатное ПО

Kerio Connect — отмеченная наградами ведущая альтернатива Microsoft Exchange.

Дополнительные заголовки, содержащие альтернативу nissan connect

4 NissanDataScan, L.L.C. 56 Условно-бесплатное ПО

Программное обеспечение Nissan DataScanI работает с заводскими блоками управления двигателем Nissan.

Сканирование данных Nissan 13 Коммерческий

Программное обеспечение Nissan DataScan I Dash предназначено для протокола Nissan Consult I.

16 Корпорация Outrix 226 Условно-бесплатное ПО

Skyline 3D — это заставка с компьютерным видео автомобиля Nissan Skyline.

4 Wenson 4 Бесплатное ПО

Автомобильный аддон к гоночной игре CRC 2005.Наслаждайтесь этим произведением искусства Nissan.

Maximus Software 8 Условно-бесплатное ПО

Nissan Data Voice — первое программное обеспечение для диагностики автомобилей с голосом.

Maximus Software 5 Бесплатное ПО

Программное обеспечение можно использовать для воспроизведения журналов из Nissan Data Voice дома.

Nissan Бесплатное ПО

Nissan Innovation Screensaver переносит Micra на ваш рабочий стол.

96 Вариант NV 9 012 Коммерческий

GlobeTrotter Connect используется для подключения к Интернету.

2 Андреа Новеро 40 Бесплатное ПО

Connect-pc! подключите свои компьютеры с желаемым логином и паролем.

FZWTE 5

ab 2

Альтернатива gpedit

.

AliExpress’te muhteşem Ноутбук Nissan fırsatları

Алиджи Корумасы Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум
.Обнародовано

альтернативных дизайнов Volkswagen Beetle

0 0 0 0

Время чтения: 1 минута, 26 секунд

Volkswagen Beetle, которых было продано более 21. 5 миллионов единиц на сегодняшний день, За 80 лет является одной из самых популярных моделей бренда. Эта ностальгическая модель с обновленным внешним видом распрощалась с рынком в 2019 году серией Beetle Final Edition.

У немецкого автогиганта нет в планах на будущее нового Beetle, но фотографии из старых архивов показывают, что он будет сделан с радикальными решениями, которые нужно будет принять вовремя. Думаю, у Жука мог быть совсем другой дизайн. показал. Давайте подробнее рассмотрим альтернативный дизайн команды Вольфсбурга для Beetle.

Основы Volkswagen Golf заложены с помощью прототипов Beetle

Один из прототипов, который, скорее всего, заменит Beetle, — это EA-47-12 от Ghia. Начиная с 1,2-литрового 4-цилиндрового двигателя , эта модель развивала мощность 30 лошадиных сил и могла развивать максимальную скорость 80 километров в час.

Другой прототип, разработанный после этой модели, EA48, не имел ни одной детали с оригинальным Beetle, а был разработан с нуля инженерами VW. Эта модель с подвеской типа McPherson вместе с 0,7-литровым двигателем могла достигать максимальной скорости 96 км / ч .

Когда в календаре был указан 1960 год, Volkswagen захотел сделать Beetle немного больше и разработал прототип EA128 с общей вместимостью 6 человек. Построенный на основе Porsche 911 и оснащенный 2,0-литровым двигателем, EA128 был преобразован в переднеприводный хэтчбек шесть лет спустя. Основы первого поколения VW Golf были отброшены.

Альтернативные конструкции, которые могут заменить Beetle:

Volkswagen 1961 Typ 3 Кабриолет:

Фольксваген 1969 EA276:

Фольксваген 1960 EA97:

Счастливый

0 0%

Грустный

0 0%

Возбужден

0 0%

Сонный

0 0%

Злой

0 0%

Сюрприз

0 0%

5 автомобилей, которые мы любим, которые не поддаются классификации

Scion tC

Содержит правильные ингредиенты, но приготовлен равнодушным поваром.

Базовая цена: 18995 долларов
По результатам испытаний: 18995 долларов
Трансмиссия: 180 л.с. / 173 фунт-фут 2,5-литровый I-4 / 6M
EPA Fuel Economy (город / шоссе): 23/31
PM Fuel Economy (смешанный / hwy): 26,37 / 31,26

По сравнению с другими машинами, Scion tC — жестокий молоток маслкара. Вы сидите низко, окруженный высокими дверными проемами, и вглядываетесь в высокую приборную панель — прямо как в Mustang Boss 1969 года. К сожалению, остальная часть интерьера кажется столь же устаревшей.»Это радио вторичного рынка?» спросил один тестер. Нет, это просто похоже на 80-е. Что касается двигателя, то есть 2,5-литровая четверка от Toyota Camry, но в этой связке это как V-8 с богатым крутящим моментом. В холмистой местности Scion мог легко катить другие автомобили с его мощным усилителем мощности. А скрипучий выхлоп — удивительно обнадеживающий саундтрек. Однако трансмиссия более грубая, чем спортивная, с длинными, как у грузовика, ходами. Рулевое колесо имеет красивый толстый обод, но на сложных поворотах tC не может зависать с Mini или Veloster, а шины выходят из строя слишком рано.На шоссе tC впитывал дорожные пятна, которые стучали по задницам других автомобилей. С точки зрения практичности tC обходит конкурентов самым просторным задним сиденьем. Когда вы складываете это сиденье и используете tC, как это делал бы студент колледжа — перемещая хлам, — это настолько близко, насколько это возможно в этой группе к пикапу.

Технические характеристики:

Подвеска (передняя / задняя): Стойка, винтовые пружины / многорычажные, винтовые пружины
Колесная база (дюймы): 106.3
Длина (дюймы): 174,0
Ширина (дюймы): 70,7
Колея (передняя / задняя): 60,6 / 61,4
Передаточное число осей: 4,06: 1
Тормоза (передние / задние ): 11,7 дюйма диск / 11,0 дюйма диск, ABS, ESC
Снаряженная масса (фунты): 3131
Удельная мощность (фунт / л. с.): 17,39
Шины (передние / задние): 225 / 46R-18
Ускорение (с)
0–30 миль / час: 2,79
0–60 миль / час: 8,11
0–100 миль / час: 21.61
40–70 миль в час: 6,23
Четверть мили (сек / миль в час): 15,88 при 87,61
Торможение (фут)
30–0 миль в час: 29,5
60–0 миль в час: 120,84
Уровни шума (дБА)
Холостой ход: 50,1
Полный газ: 81,7
60 миль / ч: 75,4
Смена полосы движения (миль / ч): 60,02
Skidpad (g’s): 0,80

Преемники VW Beetle, которых никогда не было.

В 1974 году Volkswagen Golf был выпущен в качестве замены Beetle, но до этого было предпринято несколько других попыток заменить культовый Bug. VW недавно подготовил пресс-релиз, показывающий преемников Beetle, которых никогда не было.

Было рассмотрено более 70 потенциальных замен или вариантов Beetle, включая прототип EA47-12. Это был номер 12 из 15 прототипов, построенных между 1953 и 1956 годами, как первая попытка VW заменить Beetle. Он отличался кузовом от итальянской Ghia и двигателем Boxer-4 объемом 1192 куб.см с воздушным охлаждением, мощностью 30 л.с. и обеспечивающим максимальную скорость 50 миль в час. Другие примечательные особенности включали передний мост с поперечными рычагами, заднюю подвеску с торсионным стержнем и синхронизированную трансмиссию, что было необычно для того времени.

1955/56 Volkswagen EA47-12 прототип

Примерно в то же время, когда разрабатывалась серия EA47, VW также рассматривал новую модель, размер которой меньше Beetle. В 1955 году был завершен прототип под названием EA48 с передним приводом, установленным спереди 0,7-литровым двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 18 л. с. и передней подвеской со стойками McPherson. Этот прототип был фактически быстрее, чем EA47-12, с максимальной скоростью 60 миль в час.

1960 Volkswagen EA97 прототип

В то время как эти ранние проекты привели к созданию только единичных прототипов, VW фактически построил 200 собранных вручную пилотных версий EA97 в 1960 году, что указывает на то, что эта потенциальная замена Beetle была намного ближе к производству.Сообщается, что он был уничтожен, когда рабочие готовили сборочные линии, отчасти потому, что, по словам VW, он был расположен слишком близко к Beetle и Type 3. Похоже, в то время руководители не были полностью привержены замене Beetle.

1969 Volkswagen EA276 прототип

VW также рассматривал кабриолет Type 3 как более престижную альтернативу кабриолету Beetle. Единственный прототип был завершен в 1961 году, но в конечном итоге эту роль выполнил основанный на Beetle Karmann Ghia.

Затем появился EA128 1963 года, четырехдверный седан на шесть мест, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем от Porsche 911, дебютировавшего в том же году. Три года спустя VW завершил EA142, хэтчбек с задним расположением двигателя, оснащенный 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, который позже будет использоваться в Type 4, выпущенном в 1968 году.

1969 Volkswagen EA266 прототип

К 1969 году VW приближался к тому, что в конечном итоге стало Golf. Как и Golf, EA276 был квадратным переднеприводным хэтчбеком, но он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением от Beetle.Его стиль также был явно менее элегантным, чем у Golf, написанного Джуджаро. В том же году команда под руководством будущего председателя VW Фердинанда Пиеха завершила разработку EA266, хэтчбека со средним расположением двигателя и расположенным продольно 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением под задним сиденьем.

Несмотря на конструкцию 1930-х годов, Beetle оказалось трудно заменить. В то время как Golf будет основным направлением деятельности VW после 1974 года, Beetle производился до 2003 года. Современные версии, сочетающие в себе стиль Beetle и механику Golf, оставались в производстве до 2019 года.

2017 Toyota 86 и Volkswagen Beetle 2017 года

Выбрать стиль

860 Special Edition Автоматическая

Выбрать стиль

#PinkBeetle Automatic

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Жук #PinkBeetle Automatic 24 33 21 015 долл. США 21 890 долл. США
Жук 1.8T Classic Автоматическая 24 33 19 657 долл. США 20 475 долл. США
Жук 1.8T Дюна Автомат 24 31 год 23 035 долл. США 23 995 долл. США
Жук 1.8T S Автомат 24 33 19 195 долл. США $ 19 995
Жук 1.8T SE Автомат 24 33 21 553 долл. США 22 450 долл. США
Жук 1.8T SEL Автоматический 24 33 $ 24 937 25 975 долл. США
Жук R-Line 2.0T SEL DSG 23 29 31 249 долл. США 32 550 долл. США
Жук кабриолет #PinkBeetle Automatic 24 33 25 723 долл. США 26 795 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T Classic Автоматическая 24 33 23 995 долл. США 24 995 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T Дюна Автомат 24 31 год 28 219 долл. США 29 395 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T S Автомат 24 33 $ 23 737 24 725 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T SE Автомат 24 33 25 681 долл. США 26 750 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T SEL Автоматический 24 33 $ 29 064 30 275 долл. США

Показать только отличия

$ 28 383

21 015 долл. США

29 875 долл. США

21 890 долл. США

498 $ / месяц

365 $ / месяц

Toyota 86 2017 года — это не о силе, а о развлечениях, и в ней достаточно удобств, чтобы сделать ее пригодной для повседневного использования. Универсальный ретро-возврат, Volkswagen Beetle предлагает приличную стоимость, но не так много высокотехнологичных функций … вроде как оригинал.
  • Простой, качественный интерьер
  • Классическое купе
  • Ловкость в обращении
  • Современное обновление классического Beetle
  • Симпатичные винтажные штрихи
  • Турбодвигатель R-Line
  • Малое заднее сиденье
  • Не большой крутящий момент, низкий или другой
  • АКПП нерафинированная
  • Низкая внутренняя часть
  • Свет на средствах безопасности
  • Может быть, надо было быть более причудливым?
24 мили на галлон 24 мили на галлон
32 мили на галлон 33 миль на галлон
Миникомпактные вагоны Компактные автомобили
76. 5 85,1
51,7 49
41.9 41,3
53,1
4 4
29. 9 31,4
37,1 39,4
45.3
54,5 55,3
35 37. 1
50,6 58,5
60,6 60.9
101,2 100
69,9 71. 2
59,8 62,2
4,9 5.7
166,7 168,4
6,9
15. 4
29,9
Да Да
11.4 10,7
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11. 6 11,3
NA NA
4-колесный 4-колесный
13.2 14,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
36. 1 35,4
NA NA
P215 / 45WR17 P215 / 55HR17
NA NA
P215 / 45WR17 P215 / 55HR17
Компактный Компактный
NA NA
2815 3012
17 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7 17 х 7
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
390 330
130 140
151 @ 6400 184 @ 1500
NA NA
2. 0 л / 122 1,8 л / 110
200 @ 7000 170 @ 4800
Премиум неэтилированный H-4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Порт / прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
27 28
32 33
24 24
3. 54 4,46
4,10 3,87
1.40 1,56
6 6
Задний привод Передний привод
0.71 0,85
NA NA
3.17 3,19
2,06 2,51
NA NA
1.00 1,14
Автомат с OD Автомат с OD
0.58 0,67
Тойота 86 Фольксваген Жук
Купе Хэтчбек
Двойной рычаг Multi-Link
Двойной рычаг Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
6.5 6,3

Citroën 2CV Vs.Фольксваген Жук

Если вы предпочитаете необычные и симпатичные классические автомобили, то это издание Auction Dilemma придется вам по душе. Мы проверяем Citroën 2CV 1979 года на аукционе.com и Volkswagen Beetle 1974 года на сайте Bring a Trailer. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих уникальных примерах.

СЛЕДУЙТЕ ЗДЕСЬ: Официальный сайт HotCars в Твиттере

Citroën 2CV

1979 года аукционист.com

Citroën 2CV (или «deux chevaux» по-французски) был задуман в 1930-х годах как недорогой транспорт для фермеров, которые все еще полагались на лошадей. В то время как самые ранние модели начали появляться в 1939 году, объявление войны Франции Германии в том же году означало, что 2CV на самом деле не появится на улицах еще десять лет. Примечательно, что Citroën продолжал производство автомобиля до 1990 года.

Цвет слоновой кости и бордовый цвет добавляют необычности этой модели 1979 года.Добавьте к этому неординарные фары и выпуклый профиль 2CV, чтобы получить надежную альтернативу VW Beetle оригинальному автомобилю. Этот продавец сообщает, что автомобиль был перекрашен, поэтому кузов был чистым. Хотя одометр показывает 86 000 миль, фактический пробег неизвестен.

В то время как его аналог Auction Dilemma также использует двигатель с воздушным охлаждением, 602-кубовый двигатель 2CV (заводская мощность 29 лошадиных сил) соединен с передними колесами (а не с задним приводом, как у Beetle).Четырехступенчатая механическая коробка передач управляет мощностью.

аукционhunter.com

Благодаря оригинальной стеганой обивке салон выглядит в основном чистым. Учитывая простую природу 2CV, комфорт в салоне ограничивается откидными окнами и убирающимся брезентовым верхом. Самая передовая технология — дворники.

СВЯЗАННЫЙ: Джей Лено говорит с нами через Hoffman Citroen 2CV

Volkswagen Beetle

1974 года принести прицеп.com

Хотя при нацистском режиме «Жук» изначально был «народным автомобилем», «Жук» (и его преемники), возможно, является самым узнаваемым автомобилем на планете. Даже те, кто считает машины бытовой техникой, скорее всего, улыбнутся, увидев Жука из прошлого века. Эта модель 1974 года получила реставрацию 2011 года и приобрела новый совершенный голубой цвет. Скорее всего, тоже помогло владение одной семьей. Продавец (внук первоначального владельца) сообщает, что истинный пробег автомобиля неизвестен (на одометре показано 48 000 миль).

Установленный сзади 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (переоборудованный в 2004 году) на заводе рассчитан на мощность 60 лошадиных сил, что значительно больше, чем у 2CV. Четырехступенчатая механика управляет задними колесами.

takeatrailer.com

Ярко-белая обивка гармонирует с однотонным интерьером Beetle. Как и в случае с 2CV, для пассажиров нет ничего полезного, кроме элементарного уровня для управления обогревом салона.

Какая цена за необычную поездку?

аукционhunter.com/bringatrailer.com

Аукционы маслкаров — это пруд пруди, но сколько раз вам попадаются идеальные примеры простоты 70-х? На момент написания этой статьи осталось три дня для

Аукцион Citroën 2CV и лучшее предложение за 3000 долларов. У аукциона Volkswagen Beetle остается один день и максимальная ставка составляет 11 000 долларов.

Источники :uctionhunter.com, takeatrailer.com, topgear.com

Секреты свалки: YouTube обнаруживает кладбище Шевел

Поиск проектного автомобиля превращается в памятник десяткам купе и седанов Chevelle, которые больше никогда не увидят дорогу.

Читать далее

Об авторе Дэйв Голдберг (Опубликовано 198 статей)

Дэйв Голдберг — пожизненный автолюбитель и имеет степень бакалавра журналистики Университета Джорджа Вашингтона.В то время как он склоняется к европейским колесам для личного вождения, Дэйв воодушевляется всем, от Acura до Zagato.

Более От Дэйва Голдберга

Подробный взгляд на первый год выпуска Volkswagen Beetle

Оригинальный Volkswagen Beetle — один из тех автомобилей, которые были настолько влиятельными, что автомобильная промышленность, существующая сегодня, вероятно, была бы совсем другой без него.Чего нельзя сказать о его современном возрождении.

За то, насколько запоминающимися и надежными были оригинальные ошибки. новый Beetle был полностью доволен тем, что стал еще одним лицом на переполненном автомобильном рынке эконом-класса. Если экономичный автомобиль с симпатичным кузовом — это все, что вы хотели от повседневного водителя, Toyota Corolla всегда имела больше смысла. Но это не означало, что New Beetle не предлагал хорошие идеи.

Это так чертовски мило, что мы готовы допустить, чтобы многие его недостатки оказались водой под мостом.По крайней мере, высокопроизводительный вариант, который шел вместе с обычным New Beetle, выглядел более увлекательным для вождения, чем Porsche 911 того же года.

У New Beetle так мало общего со старым VW Bug, что это почти смехотворно. Теперь, когда он уже некоторое время снят с производства, давайте проведем вскрытие трупа, чтобы выявить некоторые из его достоинств.

Одна огромная пара обуви, которую нужно заполнить

Через AutoEvolution

Культ оригинального Beetle простирается от заснеженных гор Центральной Европы до серфингистов из южной Калифорнии, которые все гарантировали, что его наследие никогда не исчезнет с лица земли, даже если бы оно началось с идеи Фердинанда Порше об автомобиле. люди для нацистской Германии.

через New Atlas

К сожалению, большинство аспектов старого Буга было просто невозможно воссоздать в конце 20-го и начале 21-го века. Более строгие законы о безопасности при столкновении и более жесткие нормы выбросов означают, что New Beetle не сможет быть таким же легким и простым в обслуживании, как его предшественники 60-х годов.

Связанный: Возмутительный Жук с реактивным двигателем продается на Craigslist

Замена простоты высокими технологиями

Через: mycarslook.com

Зная, что по-настоящему сделать машину такой же дешевой и слегка хрупкой, как старые Beetles, невозможно, Volkswagen предпочел другой подход. Тот, который был упакован в пакет, который якобы выглядел достаточно похожим на старый Beetle, но в нем использовались технологии, используемые Volkswagen и его ассоциированными брендами, такими как Audi, Skoda и SEAT. Новые Beetles имеют общие компоненты с Audi TT, Skoda Octavia и SEAT Leon первого поколения, с небольшими визуальными сигналами, свидетельствующими о том, что под кожей New Beetles происходит обмен технологиями.

Через: parkers.co.uk

Концепт того, что впоследствии станет New Beetle, был впервые показан миру на Североамериканском международном автосалоне 1994 года под названием «Concept One». Не столь тонкий намек в адрес Volkswagen, надеясь, что прототип может стать источником дохода номер один для Volkswagen, как и последний Beetle. Concept One и концепт-кар, вдохновивший его, были разработаны дизайнерской студией Volkswagen в Южной Калифорнии, месте, которое когда-то было известно серфингистам, путешествующим по этим местам на старых Beetles.Как будто флюиды этого места могут передаваться по той машине, которая там была спроектирована.

Вместе с новым Beetle поставлялся целый ряд четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, без турбонаддува и турбодизелей. Volkswagen потратил миллионы на рекламу New Beetle как автомобиля, которым пользуются молодые люди. Возможно, сначала это сработало, но это не было рецептом долгосрочного успеха.

Связанный: VW Beetle 1954 года выпуска с наддувом

Отсутствие отметки о надежности обычно означает гибель

Через: Volkswagen

Это субъективное решение, будете ли вы играть с новой версией Beetles в стиле нью-эйдж на ретро-классике.Что не субъективно, так это то, что этот Beetle далеко не так надежен и долговечен, как его классические аналоги.

через Pinterest

Конечно, довольно сложно сделать двигатель таким же надежным, как бодрый двигатель с воздушным охлаждением в старых Beetles. Это также невозможно сделать с юридической точки зрения, как мы уже обсуждали. Даже с учетом всего сказанного, подвеска двигателя, ступичный подшипник, автоматическая трансмиссия и бесчисленное множество других проблем, обнаруженных механиками по мере того, как эти автомобили были в возрасте, не позволяли рекомендовать их, хотя бы для трехлетней аренды, только что с завода.

caranddriver.com

Печальная реальность такова, что хэтчбеки Toyota Yaris, Honda Fit и Nissan Versa имели те же пропорции, мощность двигателя и ценовой диапазон, что и Beetle, и все это без механических головных болей, которые могут случиться в любой момент. Теперь, когда автомобили были запущены в производство и ушли навсегда, давайте забудем весь этот негатив и посмотрим на величайшее творение, которое дал нам новый Beetle.

VW Beetle RSI, ошибка, которая отчаянно хочет быть Porsche

диариомотор.com

Что бы вы ни говорили о среднем новом Beetle, но версия RSI racing spec — одна из самых крутых машин начала 2000-х. Между 2001 и 2003 годами Volkswagen произвел небольшой тираж из 250 высокопроизводительных версий Beetle. Они поставлялись с такими вещами, как 3,2-литровый двигатель VR6, такой же, как в Mark V Golf GTI R32 мощностью около 30 лошадиных сил, и постоянная система полного привода, управляемая компьютерами, чтобы гарантировать, что мощность поступает на колеса с максимальным сцеплением в любой момент времени.

pinterest.com

Подвеска была настолько хороша, что некоторое время ходили слухи, что она была настроена Porsche, что оказалось неправдой. Ни один из этих Beetle RSI никогда не попадал в США, и это настоящий позор. В то время, когда Porsche 911 переживал некоторую неловкую фазу, усиленный Beetle казался гораздо более веселой и красивой альтернативой.

Источники: Volkswagen, Car & Driver.

Далее: Вернет ли Volkswagen когда-нибудь жука?

Появился новый рекордсмен C8 Corvette: посмотрите на этого монстра в действии

Последние разработки этого Шевроле со средним расположением двигателя привели к получению на колесах выходной мощности 1350 л.с., измеренной на динамометре.

Читать далее

Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 262 статей)

Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 на предмет утечек масла или играет на своем собственном ПК.

Более От Бенни Кирка Обзор

: Beetle redux: это стильная альтернатива обычным

Общий рейтинг
8
Общий
Новый пуансонный багги пробивает выше своего веса в любой оценке практичности / удовольствия.Если его стиль приживется, этот новый Beetle может прослужить столько же, сколько и оригинал с задним расположением двигателя. Вам понравится эта машина, если: вы думали, что предыдущий New Beetle провалился.
Внешний вид Рейтинг
7
Внешний вид
«Cut the cute», кажется, был кратким описанием дизайна этого преемника New Beetle — с явно неоднозначными результатами.
Интерьер Рейтинг
8.5
Интерьер
Окрашенная металлическая приборная панель и подоконники напоминают оригинальный, «настоящий» Beetle и подчеркивают светлый просторный салон.
Рейтинг езды
7,5
Поездка
Приятно на шоссе, тупо на городских улицах. Удовольствие от вождения с отличной реакцией двигателя, низким уровнем шума и прекрасной управляемостью.
Рейтинг безопасности
8,5
Безопасность
Еще не протестирован страховым бюро США, получил четыре балла из пяти в краш-тестах правительства США. Превосходное предотвращение несчастных случаев.
Экологичный рейтинг
7,5
Зеленый
Наши 10 л / 100 км при движении по городу и пригороду могут конкурировать с гораздо более унылыми хэтчбеками, на которых мы ездили.

Дети взбесились, когда заметили Punch Buggies, такой симпатичный Volkswagen New Beetle, который продержал эти выходки на протяжении всего цикла производства 1998-2011 годов.

«Бей багги!» они кричали и били друг друга по пурпурным плечикам, били маму и папу, если им это сошло с рук. «Я увидел это первым! Панч Багги!» Ой.

Будут ли дети так же относиться к Volkswagen Beetle 2012 года? Эта гладкая форма выглядит достаточно мультяшной, чтобы вызвать детское насилие? А как насчет тех мужчин и женщин, которых увлекла привлекательность Нового Жука, они собираются поменяться на новую, не очень симпатичную модель?

История продолжается под рекламой

Каким бы странным ни был тот факт, что новый Beetle больше не называется New Beetle — теперь это старый Beetle, если не такой старый, как оригинальный Beetle, продававшийся в Канаде до 1978 года. Мы думаем, что это настоящий Beetle с его задним двигателем с воздушным охлаждением — более серьезный кризис идентичности связан с тем фактом, что новая модель больше не является потомком Херби Любовника.

Дизайнеры Volkswagen выбросили транспортиры и заменили фирменную округлость Beetle удлиненной крышей. Новый автомобиль может стать детищем Porsche Panerama, он выглядит таким гладким.

У этой новой формы есть определенные преимущества. Плечо больше не ограничено, как это было в New Beetle, интерьер стал шире как спереди, так и сзади, но особенно на заднем сиденье.

Были улучшены также места для головы и ног впереди, хотя на заднем сиденье эти важные измерения остались практически такими же.

Самое большое изменение — это то, как вы себя чувствуете на сиденье водителя. Вы больше не садитесь посередине машины, глядя через обширную панель приборов, гадая, что может происходить по обе стороны от передней части машины.

Вы ближе к более вертикальному лобовому стеклу, чувствуя, что все под контролем благодаря значительно улучшенным линиям обзора. С точки зрения положения водителя этот Beetle больше похож на оригинальный Beetle.

И этот Volkswagen просто ездит лучше, чем его предшественник New Beetle, благодаря техническим достижениям более поздних поколений Volkswagen Golf (на котором основан этот автомобиль).

История продолжается под рекламой

Это ура, как мы говорили в эпоху настоящего Жука. Прохладный. Рулевое управление острое. Вы поворачиваете прямо сейчас, без особых усилий. Такая непосредственность приводит к тому, что вы влюбляетесь в эту поездку.

В то время как мощность и крутящий момент достаточны для быстрого ускорения, автоматическая трансмиссия обеспечивает максимальную топливную экономичность, поддерживая работу двигателя на минимальной скорости 1200–2000 об / мин большую часть времени. Хорошие флюиды, чувак.

Они выбросили вазу с цветами, которая характеризовала Нового Жука.То, что осталось от традиции Beetle, — это окраска в цвет кузова (Tornado Red в случае нашего блестящего Beetle), украшающая интерьер приборной панели и под окнами.

Рулевое колесо с плоским дном свидетельствует о более современном подходе к функциональности. Квадратное колесо дает больше места для ног (или живота) и лучше управляется. А у нового Beetle больше полезного пространства для мусора и реактивного самолета, который накапливается при нынешней городской езде.

Два перчаточных ящика, оба достаточно большие, чтобы их можно было использовать, занимают правую часть приборной панели.Дверные карманы закрыты красивой эластичной тесьмой, что делает их более удобными. Открытый лоток в верхней части приборной панели идеально подходит для ключей и мелочи.

Оба передних сиденья наклоняются и выдвигаются вперед, чтобы облегчить посадку на заднее сиденье. Надо сказать, что после того, как вы устроились на заднем сиденье, вам приходят в голову мысли о сардинах, упакованных в консервные банки, потому что там как раз достаточно места для двух взрослых, когда их колени и головы соприкасаются с передними сиденьями и обшивкой потолка. Вам действительно нравится больше места для плеч, чем в New Beetle.

История продолжается под рекламой

Что касается грузовой емкости, 436 литров хорошо сравнимы с 410 литрами хэтчбека Golf.Тем не менее, задние сиденья складываются, чтобы увеличить эту вместимость, но они не складываются, поэтому Beetle не хватает способности глотать груз 1300 литров Golf, имея только 850 литров.

Качество езды на шоссе отличное, а на уродливых улицах Торонто — неприятно. Недавно представленная модель Turbo может оказаться более гибкой благодаря полностью независимой задней подвеске, заменяющей торсионную балку этого автомобиля. Также в 2013 году появится дизельный Beetle.

Диапазон начинается от модели Comfortline по цене 21 975 долларов, хорошо оснащенной сиденьями с подогревом и форсунками омывателя, но не включая автоматическую коробку передач, до Highline за 24 225 долларов и Sportline за 29 025 долларов.

Наш тестовый автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом на момент представления Beetle 2012 года, называется Premiere Plus. Его базовая цена: 26 575 долларов США, включая такие же 18-дюймовые колеса, как у Sportline, и звук и навигацию Fender.

В настоящие времена Жука вы выбирали Custom или Deluxe. Копайте это, люди, те времена остались на полвека истории. Сегодняшние молодые покупатели автомобилей не помнят, как Beetle правит дорогами, у многих вообще нет воспоминаний о яйцеобразном входе, поэтому Volkswagen отбросил ностальгию вместе с предельной привлекательностью New Beetle.

Этот новый Beetle входит как стильная альтернатива обычным седанам. Для всех тех, кто устал от обычных хэтчбеков, устал от толп седанов с большими задницами и их стереотипными чертами характера, спускающимися к низким носам, Beetle представляет собой забавный выбор. Что-то другое, поскольку оригинальный Beetle был в эпоху американских автомобилей с плавниками.

История продолжается под рекламой

Технические характеристики: Volkswagen Beetle

Тип: Двухдверный седан

Базовая цена: 21 975 долларов; по результатам испытаний , 29 515 долларов США за модель Premiere-plus (26 750 долларов США) с дополнительным люком на крыше и расходами на место назначения / перед доставкой

Двигатель: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *