Технические характеристики Ниссан Алтима — Бибипедия
Технические характеристики Ниссан Алтима: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Altima седан с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2. 5l CVT (182 лс) | 134(182)/6000 | 7.4 | 1410 |
3.5l CVT (270 лс) | 199(270)/6000 | 9.1 | 1495 |
Характеристики Altima купе с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2. 5l CVT (175 лс) | 129(175)/5600 | 8.8 | 1417 |
Характеристики Altima купе с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
2,5 16V | 130(175)/6000 | 8. 8 | 1384 |
3,5 V6 24V | 198(270)/6000 | 10.5 | 1454 |
Характеристики Altima с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 16V | 130(175)/5600 | 8. 7 | 1386 |
3,5 V6 24V | 198(270)/6000 | 1482 |
Характеристики Altima 2002 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 16V | 130(175)/6000 | 8. 7 | 1379 |
3,5 V6 24V | 186(250)/5800 | 9.9 | 1464 |
3,5 V6 24V SE-R | 193(260)/6000 | 10.1 | 1487 |
Nissan Altima (Ниссан Алтима) – это среднеразмерный седан и купе от Nissan, являющиеся бестселлером марки. Первое поколение модели дебютировало в 1992 году, сменив на конвейере модель Stanza (Станза). Полностью новое второе поколение появилось в 1997 году. Большее третье поколение вышло в 2001-м, а в 2004 году претерпело обновление внешность и интерьер.
Nissan Altima становится новым поколением Nissan Teana Автомобили новость на JcNews.ru
Автомобиль официально представили в Китае, где он поступит в продажу в конце марта.
Российская версия, судя по всему, также будет почти точной копией американского Altima.Nissan Motor официально представила новое поколение модели Teana – дебют состоялся в Китае, где японская компания будет производить этот автомобиль на совместном предприятии с китайской Dongfeng Motors.
Нетрудно заметить, что новое поколение Teana представляет собой технический аналог модели Nissan Altima последнего поколения для американского рынка. Таким образом, Teana фактически перестает быть самостоятельной моделью, которой была в первом и втором поколениях.
Отличия от Altima, заметные невооруженным взглядом, носят косметический характер, по крайней мере, на китайской версии. Появилось больше хрома на нижних молдингах дверей, в отделке заднего бампера и решетки радиатора. Немного доработаны фары, а также изменился рисунок фонарей.
Что касается двигателей, то для китайского Teana предусмотрена только одна конфигурация из 4-цилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л. с. в сочетании с вариатором Xtronic. Вполне вероятно, что на других рынках, в том числе и российском, будут предложены более мощные двигатели.
Для Китая Teana будут собирать на заводе Dongfeng-Nissan в городе Санъян провинции Хубэй. Российский Teana, как известно, собирают под Санкт-Петербургом, но пока не сделано официальных заявлений в отношении российской версии и ориентировочной даты начала ее производства и выхода на рынок.
Китай и Россия стали первыми внешними рынками для Teana – на момент своего появления эта модель была предназначена только для внутреннего рынка Японии.
Стоит отметить, что в Китае и России Teana является флагманской моделью в линейке Nissan, в то время как в Японии эту роль играет седан Fuga, а в Соединенных Штатах – Maxima. Teana же находится на ступень ниже, в сравнении с ними, хотя формально входит в тот же размерный класс.
com/embed/lYAvwMVJetg?rel=0″/>
Японский автомобиль Nissan Altima
Зрелость – новая черта японского автомобиля Nissan Altima, но мы уверены, что вы будете немного скучать по прежней резвости, но семейное обаяние компенсирует это.
На протяжении большей части последнего десятилетия, Altima был одним из наиболее спортивных и скоростных седанов, которые оказались полезными в качестве семейных автомобилей. Быстрое управление, напряженная езда и авантюрный стиль оставил его за пределами массового рынка, но с 1998 года, Nissan приближается все ближе и ближе к мейнстриму.
Редизайн этого года завершает процесс: автомобили Nissan Altima 2013 больше ориентируются на использование семьями. Теперь это тщательно продуманный, удобный, пятизвездочный безопасный седан, но теперь это уже не самая маневренная или быстрая машина, подходящая для полного контроля на дороге. Благодаря упрощенной трансмиссии и урезанному, но стильному салону, открывается путь для размещения новых информационно-развлекательных систем, а сидения подойдут даже для долгих космических гонок с полным комфортом. Новая Altima получила широкое признание, во всех действительно нужных направлениях.
Наш автопортал особенно отметил новую форму Altima. Как сообщает сам Nissan, новая форма продиктована эмоциональным подходом к стилю, а передовые технологии производства позволили добиться изгибов сложных поверхностей в новом привлекательном теле этой марки. В передней части можно увидеть угловатые линии других моделей Ниссана и Инфинити, в частности, это легко сделать посмотрев на стрелкообразные фары и задние габаритные фонари. Тогда как боковые стекла постепенно сужаются к блокиратору, придавая автомобилю несколько хищный вид. Крылья новой модели становятся все объемнее, напоминая компактный кроссовер Nissan Juke. А интерьер Altima 2013 работает на полном контрасте: несколько консервативный, с прямыми линиями, которые разделяют зоны водителя и пассажиров при помощи центральной панели управления. Здесь также можно найти место для больших ЖК-экранов, предназначенных для более сложных электронно-визуальных систем – это пункт, в котором Nissan Altima отставала от корейцев и американцев.
Седан Altima все еще остается пятиместным, используя всю ту же 2776-миллиметровую колесную базу, что и в модели 2012 года, с общей длиной 4859 миллиметров. Nissan уделил внимание работе над сидениями, и наш авто сайт по достоинству оценил эти очень удобные кресла, в которых можно сидеть часами, не уставая, по крайней мере, на переднем пассажирском месте. В базовых моделях, передние сиденья регулируются шестью способами для водителя, и четырьмя –для пассажира. Есть возможность дополнить это электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений и выбором кожаного покрытия.
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый двигатель 2.5-литра мощностью 182 лошадиных силы, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это достаточно много для простого передвижения от точки до точки, но трансмиссия может давать о себе знать на верхних значениях своего диапазона. Премиум-версия Altima будет оснащена исключительно быстрым 3,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами и 270 лошадиными силами. Такая версия будет также оснащена CVT, но с возможностью ручного управления. Автомотобайк еще подробнее расскажет об этой комплектации позже.
Обзор автомобилей Nissan Altima 2013 серии и другие автомобили смотрите на автосайте Автомотобайк.ру http://www.automotobike.ru
* использование материала запрещено без активной ссылки и использованию не более 50% текстового материала.
15 августа, Рекламная статья
Nissan Altima: эмоциональный семьянин
Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.
Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.
Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.
Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.
Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.
Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.
Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.
Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.
И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).
Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).
Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.
В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2.5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.
Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.
Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.
При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.
За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».
Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.
Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.
Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».
В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.
И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.
Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2. 5.
Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.
Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.
2021 Nissan Altima
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Altima 2.5 S 4-дверный
Nissan Altima был переработан для модели 2019 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1816 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | 19 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя панель (см) | 8 |
Нижняя панель приборов (см) | 8 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1816 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 59 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.53 |
Правый | 0,45 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Nissan Altima 2 2019 года выпуска. 5 S 4-дверный
Nissan Altima был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1833 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 12 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Поднос правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1833 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 52 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 7 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,32 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 29 |
Правый | 38 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | ВТП1833 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 37 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 7 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,13 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.19 |
Правый | 0,32 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 23 |
Правый | 31 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Nissan Altima 2 2019 года выпуска. 5 S 4-дверный
Nissan Altima был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Nissan Altima 2 2019 года выпуска. 5 SV 4-дверный
Nissan Altima был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | А |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Nissan Altima 2 2019 года выпуска. 5 S 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3,203 фунтов |
Пиковая сила | 14 235 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4,44 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении (I-FCW)
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 18 миль в час.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Триммер SR
Триммер SV
SL отделка
Платиновая отделка
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2021 года
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2.5S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2.5S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 12 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Nissan Altima 2021 года Обзор, фотографии, характеристики
Nissan Altima вошел в шестое поколение после полного редизайна в 2019 году.Существенно усовершенствованный автомобиль, эта последняя итерация среднеразмерного автомобиля Nissan намного более стильная, чем его предшественник, а также лучший водитель с новыми силовыми агрегатами, дополнительным полным приводом и более точным управлением. Однако так же, как Altima улучшила свою игру, повысилась и конкуренция.
Покупатели семейных автомобилей в течение десяти лет медленно переходили от седанов к кроссоверам, и Nissan Rogue обошел Altima как самую продаваемую модель компании в 2016 году. Хотя некоторые конкуренты стареют или ушли, например Ford Fusion, некоторые из них лучше, чем когда-либо и забрасывая широкую сеть для любителей седанов.К ним относятся Honda Accord, Hyundai Sonata и Kia K5.
Nissan Altima 2021 года выглядит со всех сторон и, вероятно, является лучшей интерпретацией корпоративного стиля Nissan среди седанов автопроизводителя. Красивые линии подчеркнуты красивыми легкосплавными дисками на всех деталях, кроме базовой S. NissanТрудно выделиться в этой толпе, и Altima довольно консервативна, но она стала шестым по продажам автомобилем в Америке в 2020 году и обладает множеством достоинств. В 2021 году будут внесены лишь незначительные изменения в оборудование пяти комплектаций Altima: S, SV, SR, SL и Platinum.
Базовая модель S начинается с 25 300 долларов, а SV — от 26 400 долларов, обе цены включают 950 долларов США. Обновление того стоит, поскольку S поставляется без многих важных функций, таких как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.
7-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, но модели SV и более поздние модели получают 8-дюймовый дисплей со стандартными дополнительными функциями, а также 7-дюймовый дисплей информации для водителя и функции голосовых команд. SV получает более широкий набор стандартного оборудования безопасности, чем S, и открывает некоторые функции активной безопасности, не предлагаемые в базовой модели, такие как адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot Assist.Эта последняя система является частью премиального пакета SV за 1800 долларов. Кроме того, SV получили более красивую внутреннюю отделку, четыре порта USB, сиденье водителя с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски — обновление по сравнению с 16-дюймовыми стальными колесами на S.
. Altima делает все, что вы от нее просите, надежно, тихо и безопасно, но это не самое приятное впечатление от вождения. NissanСамая спортивная Altima, SR, стоит от 27 200 долларов и является единственной моделью, которая может быть оснащена дополнительным двигателем с турбонаддувом.У SR есть подрулевые переключатели, 19-дюймовые легкосплавные диски с более толстыми шинами и черные акценты внешней отделки, включая темную хромированную решетку радиатора.
SL (29 990 долларов) и Platinum (35 100 долларов) приносят больше роскоши, включая двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose, навигацию, передние сиденья с электроприводом, улучшенные материалы интерьера, включая кожаные сиденья, люк на крыше и стандартную систему ProPilot Assist. Platinum также предлагает мониторинг объемного изображения, систему памяти водительского сиденья, 19-дюймовые колеса и усовершенствованное освещение.
Почти все Altimas оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Странной моделью является VC-T SR, который поставляется с гораздо более живым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.
Интерьер Altima аккуратно спроектирован и удобен для пользователя, хотя и не так стилизован, как у некоторых конкурентов, а выбор цвета почти полностью состоит из черного и серого. NissanОба двигателя соединены с бесступенчатой трансмиссией (CVT) с передним приводом в стандартной комплектации.Полный привод стоит 1400 долларов на 2,5-литровых моделях SV, SR и SL и входит в стандартную комплектацию Platinum, но не доступен с 2,0-литровым двигателем.
2,5-литровые Altimas не быстрые или захватывающие, но они мягкие и расслабляющие. Вариатор не поощряет энергичное вождение, но в основном свободен от гудящего поведения некоторых вариаторов. Электроэнергии всегда под рукой, и легко объединить шоссе.
2,0-литровый двигатель VC-T может изменять степень сжатия в зависимости от действий водителя, увеличивая мощность при необходимости и используя меньше топлива при низком потреблении мощности.VC-T приносит хрюканье, которое приближается к Accord 2.0T и Sonata N-line, но переменная мощность и вариатор иногда кажутся плохо согласованными, а 19-дюймовые колеса делают SR жестким. Подрулевые переключатели SR не имеют большого значения для впечатлений.
Заднее сиденье Altima удобно для двух высоких взрослых или троих детей, и хотя высота над головой немного меньше, чем у некоторых конкурентов, это не сложно. Также здесь достаточно места для больших детских кресел. Nissan2.5-литровый переднеприводный S возвращает 28 миль на галлон по городу, 39 по шоссе и 32 вместе взятых, при этом немного более тяжелые передние драйверы SV / SR в большинстве случаев теряют 1 милю на галлон, а полноприводные модели — на 2-3 мили на галлон по всем направлениям. . VC-T с переменным сжатием возвращает 25 миль на галлон по городу, 34 шоссе и 29 вместе взятых. Эти цифры немного отстают от аналогичного Accord, но примерно даже у Sonata и K5, ни один из которых не предлагает полный привод.
Altima предыдущего поколения была мягким бульваром, но нынешнее — точным и управляемым, с хорошим ощущением рулевого управления и большим сцеплением с дорогой.Полный привод усиливает ощущение устойчивости Altima, но за пределами заснеженного климата разницу будет трудно заметить. Поездка на 17-дюймовых колесах немного жесткая, но не вызывает дискомфорта, а в салоне тихо, если только двигатель не толкают по-настоящему.
Интерьер такой же современный, но консервативный, как и внешний вид, а все элементы управления логично расположены и просты в использовании. На всех версиях, кроме S trim, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен наверху центрального стека, сохраняя физические элементы управления громкостью звука, настройками и настройками.Информационно-развлекательная система проста в использовании, но может немного медленно реагировать на действия пользователя.
Altima часто представлена в черном, белом или серебристом цветах, но Nissan предлагает несколько цветов, которые выглядят особенно красиво, в том числе темно-синий жемчуг, оранжевый закат и ярко-красный красный. NissanСиденье относительно высокое, и для высоких водителей пространство над головой переднего сиденья может показаться немного ограниченным. Высота над головой на задних сиденьях также немного стеснительна из-за низкой крыши Altima, но и передние, и задние сиденья удобны для длительных поездок.Сзади места чуть больше, чем в Сонате, но значительно меньше, чем в Аккорде. Багажник Altima объемом 15,4 кубических фута не мал, но он отстает от большинства конкурентов, кроме Camry.
Каждая Altima стандартно поставляется со здоровым количеством оборудования для активной безопасности, которое сопоставимо с большинством хорошо экипированных соперников. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными. В моделях SV и выше добавлен стандартный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и интеллектуальное отслеживание движения.Эта последняя система применяет незначительные регулировки тормозов во время поворота. Адаптивный круиз-контроль является опцией для SV и входит в стандартную комплектацию моделей SL и Premium.
2021 Nissan Altima AWD | Дилер Nissan в West Haven, CT
Получите сегодняшнюю электронную цену Просмотреть инвентарь AltimaЕсли вам нужен седан, готовый к любым приключениям в Новой Англии, приходите за ключами от нового седана Nissan Altima 2021 года. У нас есть широкий ассортимент моделей Altima AWD 2021 года, которые теперь доступны в нашем представительстве Nissan в Вест-Хейвене, штат Коннектикут, поэтому запланируйте тест-драйв и испытайте все новые изменения Altima на себе.Хотите начать работу с финансированием Nissan и посмотреть, как вы можете сэкономить, используя различные ценовые предложения Nissan Altima 2021 года? Свяжитесь с Джорджем Харте Nissan, чтобы получить сегодня подробный обзор Altima 2021 года и изучить варианты аренды нового Nissan Altima SR у нас!
Чем отличаются комплектации Nissan Altima 2021 года?
2021 Nissan Altima S | 2021 Nissan Altima SV | 2021 Nissan Altima SR | — цена: + 0 руб.2021 Nissan Altima SL | — цена: + 0 руб.2021 Nissan Altima Platinum | — цена: + 0 руб.
---|---|---|---|---|
Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов | 17 дюймовлитые диски | Опциональный турбомотор мощностью 236 л.с. | Люк на крыше одинарный | Монитор Intelligent Around View® |
7 дюймов цветной сенсорный аудиодисплей | Apple CarPlay® и Android Auto ™ | 8-дюйм. цветной дисплей с мультисенсорным управлением | Система ProPILOT ™ Assist | Внутреннее акцентное освещение |
Удаленный запуск двигателя | Светодиодные дневные ходовые огни | Предупреждение о перекрестном движении сзади | Подогрев передних сидений | Распознавание дорожных знаков |
Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений | 7 дюймовДисплей Advanced Drive Assist | Темная хромированная решетка V-образной формы | Аудиосистема Bose® Premium с 9 динамиками | Дистанционный запуск двигателя с интеллектуальной системой климат-контроля |
Предупреждение о выезде с полосы движения | Задний автоматический тормоз | 19 дюйм. литые диски | NissanConnect® с навигацией от двери до двери Nissan | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
2021 Nissan Altima MPG рейтинги и спецификации
Купите или возьмите в аренду Nissan Altima 2021 года в компании George Harte Nissan, и вы будете вознаграждены впечатляющей эффективностью и непревзойденными характеристиками.Nissan Altima, выставленный на продажу в Вест-Хейвене, штат Коннектикут, предлагает на ваш выбор двигатель Altima 2021 года выпуска. Вы можете обновить комплектацию Altima 2021 года, чтобы получить доступ к доступной трансмиссии VC-Turbo, которая может генерировать невероятные 236 лошадиных сил, или купить новую Altima S, чтобы получить до 39 миль на галлон на шоссе. Между тем, те, кто ищет улучшенное сцепление с дорогой и управляемость на любой дороге, могут купить Nissan Altima AWD в Новой Англии. Другие технические характеристики и характеристики Nissan Altima 2021 года могут включать:
- 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут
- 2,0-литровый двигатель VC-Turbo мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут
- Интеллектуальная система полного привода
- 39 шоссе миль на галлон
- Коробка передач Xtronic® с подрулевыми лепестками
2021 Nissan Altima Интерьер и технологии
Разнообразные новые удобства в интерьере Altima 2021 улучшат ваше время, проведенное в поездках по Нью-Хейвену и за его пределами.7-дюймовый цветной сенсорный аудиодисплей с системой громкой связи Bluetooth® входит в стандартную комплектацию каждого нового седана Altima. Вы также можете арендовать Nissan Altima SV 2021 года поблизости, чтобы насладиться полной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto ™. Хотите еще больше улучшить интерьер Altima? Купите Altima SL 2021 года, чтобы получить такие привилегии, как подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя с интеллектуальным климат-контролем. Другие особенности и технологии интерьера Nissan Altima 2021 года могут включать:
- Аудиосистема Bose® Premium с 9 динамиками
- NissanConnect® с навигацией от двери до двери Nissan
- 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением
- Сиденья с кожаной отделкой
- Внутреннее акцентное освещение
2021 Nissan Altima Функции безопасности
Независимо от того, финансируете ли вы Altima SV 2021 года или новую Altima Platinum, вы сможете с уверенностью взять на себя любую поездку, поскольку передовые технологии помощи водителю всегда на вашей стороне.Вы можете наслаждаться душевным спокойствием со стандартными системами безопасности Nissan, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения, или модернизировать модели Altima 2021 года, чтобы получить доступ к еще большему количеству технологий. Взяв в аренду новый Nissan Altima Platinum в Коннектикуте, вы сможете воспользоваться преимуществами системы ProPILOT ™ Assist, в которой используется эксклюзивная технология помощи водителю, которая поможет вам контролировать ситуацию в дороге. Другие доступные и стандартные функции безопасности Nissan Altima 2021 года включают:
- 7-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist
- Монитор Intelligent Around View®
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Заднее автоматическое торможение
2021 Nissan Altima
Джордж Харт Nissan
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Nissan
Обслуживание: West Haven, CT
Местный телефон: (203) 389-5701
Как добраться до компании George Harte Nissan426 Derby Ave, West Haven, CT 06516
2021 Nissan Altima выделяется на рынке седанов
Рисковать с высокопроизводительным седаном было непростой задачей на таких рынках, как наш, особенно сейчас, когда в мире автомобилей, кажется, доминируют внедорожники и пикапы, которые заставили Даже самые престижные бренды сами решают, что им делать на рынке седанов.Nissan Altima вышла на этот рынок с удобным и хорошо продуманным кузовом.
Надо сказать, что Altima — такая же смелая ставка, как и ставка ее естественных конкурентов, Mazda 6 и Ford Fusion, которые боролись с препятствиями и, конечно же, немецкие седаны, обладатели лучших продаж. цифры в этом сегменте.
Оборудованный решениями нового поколения для комфорта и подключения, а также качественной отделкой 2,0-литровый двигатель VC-Turbo 2021 года Nissan Altima обеспечивает мощность 236 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-фут
Что нового в 2021 году Altima
Немногое изменилось по сравнению с моделью 2020 года в Altima 2021 года.По сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 Altima предыдущего поколения, новый двигатель имеет только 2,0-литровый двигатель VC-Turbo и требует меньше места в моторном отсеке. Nissan объясняет, что в двигателе VC-Turbo используется как многоточечный впрыск, так и система прямого впрыска бензина Nissan для обеспечения баланса между эффективностью и мощностью в любых условиях. Поскольку я писал здесь о двигателе, позвольте мне также упомянуть об экономии топлива. Экономия топлива для 2,0-литрового двигателя VC-Turbo оценивается в 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.По данным Nissan, это на 15% больше, чем у предыдущей модели Altima с 3,5-литровым двигателем V6 (комбинированная экономия топлива).
Кроме того, в 2021 году модель SR теперь будет выше SV в линейке Nissan Altima. Вот причина этого изменения. Таким образом, порядок S, SV, SR, SL и Platinum соответствует другим седанам Nissan. Однако эта пересмотренная модельная линейка теперь включает девять моделей: S FWD, SV FWD, SV AWD, SR FWD, SR AWD, SL FWD, SL AWD, Platinum AWD и SR VC-T FWD.
Внешний вид
Модель Altima, модернизированная два года назад, основана на новой более длинной и жесткой платформе, которая поддерживает полный привод.Общие линии более жесткие. У вас есть более выразительная решетка V-Motion, светодиодные фары для проекторов с фирменными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары, плавающая крыша с тонкими стойками и однопанельный люк. Цветовая гамма кузова меняет оттенки на свету, подчеркивает скульптурные особенности экстерьера.
Припаркованный Altima убеждает своей фигурой благодаря отличительным деталям по сравнению с предыдущим седаном, таким как передние и боковые складки кузова, колеса, внушительная передняя часть и задняя часть, последнее подчеркнуто современным диффузором по бокам. двумя выхлопами и удлиненными световыми блоками в черной рамке.
Внутреннее пространство
Превосходный автомобиль. Nissan Altima 2021 года достигает колесной базы в 111,2 дюйма, что обеспечивает проверенную комфортную кабину для пяти пассажиров, особенно для задних пассажиров, поскольку в них достаточно места для ног и головы.
Линии интерьера также демонстрируют стремление дизайнеров создать атмосферу простора и изысканности. Например, широкий и пышный дизайн предыдущего милларе был изменен на более простой и четкий, со вставкой, имитирующей дерево.
Nissan выделяет некоторые ключевые элементы интерьера, которые варьируются от стандартного водительского сиденья с электроприводом до выбора аудио и информационно-развлекательной системы, включая аудиосистему Bose Premium Audio с девятью динамиками.
Каждые 2021 год Nissan Altima также оснащается стандартной системой NissanConnect с Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном multi-touch, системой громкой связи с беспроводной передачей звука по Bluetooth, помощником по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и система распознавания голоса Siri Eyes Free или Google Assistant.
Сильные стороны
Nissan Altima 2020 года — надежный, безопасный и очень комфортный автомобиль. Он отличается высоким качеством материалов и передовыми технологиями.
Элемент подписи
Полный привод Nissan Altima, безусловно, является ключевой частью его успеха, но что действительно отличает седан японского автопроизводителя от остальных, так это общее качество его отделки в американском стиле.
Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News.В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
Ссылка: Motor.com, Auto123.
Accenture завершила сделку по приобретению Altima, укрепив свои ведущие возможности по обслуживанию клиентов
Accenture завершила сделку по приобретению Altima, Укрепление своих ведущих возможностей обслуживания клиентов
Altima теперь является частью Accenture Interactive
ПАРИЖ; 8 января 2018 г. — Accenture (NYSE: ACN) завершила сделку по приобретению Altima, агентства цифровой коммерции с полным спектром услуг, штаб-квартира которого находится во Франции.
Приобретение, о котором впервые было объявлено 17 октября, расширяет возможности Accenture Interactive во Франции и на других ключевых рынках, чтобы помочь брендам привлекать и удерживать клиентов за счет дифференцированного и убедительного цифрового опыта. Условия сделки не разглашаются.
Altima известна тем, что создает привлекательный клиентский опыт для электронной коммерции, мобильной торговли и коммерции в магазинах престижных французских и мировых брендов. Возможности Altima включают стратегию взаимодействия с пользователем, проектирование взаимодействия с пользователем, услуги цифрового маркетинга и реализацию платформы многоканальной коммерции.Агентство, основанное в 1997 году, расположено в Рубе, Франция, и имеет офисы в Париже, Лионе, Пекине, Шанхае, Гонконге, Монреале и Нью-Йорке.
«Мы очень рады, что Altima присоединилась к семье Accenture Interactive, чтобы помочь нам предоставлять комплексные услуги цифрового маркетинга во Франции и за ее пределами», — сказал Анатолий Ройтман, глава Accenture Interactive по Европе, Африке, Ближнему Востоку и Латинской Америке. «Вместе мы выводим на рынок нашу уникальную модель: отчасти креативное агентство, отчасти бизнес-консалтинг и отчасти технологический центр — и все это направлено на создание лучшего обслуживания клиентов на планете.”
«Я очень рад, что Altima присоединилась к Accenture Interactive, поскольку мы разделяем то же видение и страсть к проектированию будущего коммерции», — сказал Арно Монье, генеральный директор Altima. «Мы с нетерпением ждем возможности распространить наши идеи на весь клиентский опыт, предлагая клиентам совместное творчество. Мы считаем, что это действительно переломный момент для наших клиентов и нашей команды, у которых теперь будет еще больше возможностей работать с ведущими мировыми брендами на международных рынках.”
Приобретение последовало за недавним объявлением Accenture о планах приобретения ирландского креативного агентства Rothco. Компания Rothco, имеющая опыт проведения отмеченных наградами кампаний, была отмечена премией Cannes Lions в течение двух лет подряд и еще больше укрепляет возможности Accenture Interactive в области цифрового обслуживания клиентов в Европе.
Об Accenture
Accenture — ведущая мировая компания по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр услуг и решений в области стратегии, консалтинга, цифровых технологий, технологий и операций.Сочетая непревзойденный опыт и специализированные навыки в более чем 40 отраслях и всех бизнес-функциях, опираясь на крупнейшую в мире сеть доставки, Accenture работает на стыке бизнеса и технологий, помогая клиентам повысить эффективность своей работы и создать устойчивую ценность для своих заинтересованных сторон. Приблизительно 435 000 человек обслуживают клиентов в более чем 120 странах, Accenture продвигает инновации, чтобы улучшить то, как мир работает и живет. Посетите нас на www.accenture.com.
Accenture Interactive помогает ведущим мировым брендам трансформировать их клиентский опыт на протяжении всего пути к покупке. С помощью наших сетевых предложений в области дизайна, маркетинга, контента и коммерции мы создаем новые способы выиграть в сегодняшней экономике, основанной на опыте. Согласно последнему отчету Ad Age Agency Report, Accenture Interactive признано крупнейшим в мире цифровым агентством. Чтобы узнать больше, подпишитесь на нас @accentureACTIVE и посетите www.accentureinteractive.com.
Заявления прогнозного характера
За исключением исторической информации и обсуждений, содержащихся в этом пресс-релизе, заявления в этом пресс-релизе могут представлять собой прогнозные заявления в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Такие слова, как «может», «будет», «должен», «вероятно», «ожидает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «проекты», «полагает», «оценивает», «позиционирует», «Прогноз» и подобные выражения используются для обозначения этих прогнозных заявлений. Эти заявления связаны с рядом рисков, неопределенностей и других факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от явно выраженных или подразумеваемых. К ним относятся, помимо прочего, риски, связанные с тем, что: транзакция может не принести ожидаемых выгод для Accenture; На результаты деятельности Accenture могут негативно повлиять нестабильные, негативные или неопределенные экономические и политические условия, а также влияние этих условий на бизнес клиентов компании и уровень деловой активности; Бизнес Accenture зависит от создания и поддержания постоянного прибыльного спроса клиентов на услуги и решения компании, в том числе посредством адаптации и расширения ее услуг и решений в ответ на текущие изменения в технологиях и предложениях, а также от значительного сокращения такого спроса или невозможности реагирование на изменяющуюся технологическую среду может существенно повлиять на результаты деятельности компании; если Accenture не сможет поддерживать баланс своих навыков и ресурсов в соответствии с потребностями клиентов во всем мире, а также привлекать и удерживать профессионалов с сильными лидерскими качествами, бизнес компании, коэффициент использования специалистов компании и результаты деятельности компании могут существенно измениться. отрицательно повлиял; Accenture может нести ответственность или репутация Accenture может быть повреждена, если компания не сможет защитить данные клиента и / или компании от нарушений безопасности или кибератак; рынки, на которых работает Accenture, являются высококонкурентными, и Accenture может быть не в состоянии конкурировать эффективно; Прибыльность Accenture может существенно пострадать, если компания не сможет получить выгодные цены на свои услуги и решения, если компания не сможет оставаться конкурентоспособной, если ее стратегии управления затратами окажутся неудачными или если она столкнется с неэффективностью доставки; изменения в уровне налогов Accenture, а также аудиты, расследования и налоговые разбирательства, или изменения в налоговом законодательстве, его толковании или правоприменении, могут оказать существенное неблагоприятное влияние на эффективную налоговую ставку компании, результаты операций, денежные потоки и финансовые состояние; На результаты деятельности Accenture могут существенно негативно повлиять колебания обменных курсов валют; Бизнес Accenture может серьезно пострадать, если компания понесет юридическую ответственность; Работа Accenture с государственными клиентами подвергает компанию дополнительным рискам, присущим условиям государственных контрактов; Accenture может не добиться успеха в выявлении, приобретении, инвестировании или интеграции предприятий, создании совместных предприятий или продаже предприятий; Глобальные возможности Accenture по доставке сосредоточены в Индии и на Филиппинах, что может подвергнуть ее операционным рискам; в результате географического разнообразия деятельности Accenture и ее стратегии роста, направленной на продолжение географической экспансии, компания более подвержена определенным рискам; неблагоприятные изменения во взаимоотношениях Accenture с ключевыми партнерами по альянсу или в бизнесе ее ключевых партнеров по альянсу могут отрицательно повлиять на результаты деятельности компании; если Accenture не сможет защитить свои права на интеллектуальную собственность, или если услуги или решения Accenture нарушат права интеллектуальной собственности других лиц, или компания потеряет способность использовать интеллектуальную собственность других лиц, это может отрицательно повлиять на ее бизнес; Способность Accenture привлекать и удерживать бизнес и сотрудников может зависеть от ее репутации на рынке; если Accenture не сможет справиться с организационными проблемами, связанными с ее размером, компания может оказаться не в состоянии достичь своих бизнес-целей; любые изменения оценок и допущений, которые Accenture делает в связи с подготовкой консолидированной финансовой отчетности, могут отрицательно повлиять на ее финансовые результаты; многие контракты Accenture включают платежи, которые связывают часть ее гонораров с достижением производительности или бизнес-целей и / или требуют от компании соблюдения определенных уровней обслуживания, что может увеличить изменчивость доходов компании и повлиять на ее прибыльность; Если компания Accenture не сможет поддерживать эффективный внутренний контроль, это может отрицательно сказаться на результатах деятельности и цене акций Accenture; Accenture может быть не в состоянии получить доступ к дополнительному капиталу на выгодных условиях или вообще, и если компания увеличит уставный капитал, это может уменьшить долю владения ее акционеров в компании; Компания Accenture может подвергнуться критике и стать объектом негативной огласки в связи с ее регистрацией в Ирландии; а также риски, неопределенности и другие факторы, обсуждаемые под заголовком «Факторы риска» в последнем годовом отчете Accenture plc по форме 10-K и других документах, поданных или предоставленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам.