2.0d MT (2010 — 2011) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2. 0d MT (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2.0d MT 4WD (2010 — 2011) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2. 0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2.0d MT 4WD part-time (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1944 (мм) |
Длина | 5181 (мм) |
Высота | 1820 (мм) |
2. 0 MT (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d AT (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2. 0d AT 4WD full-time (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d MT (2010 — 2011) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2. 0d MT (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2. 0d MT (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d MT 4WD (2010 — 2011) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2. 0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2. 0d MT 4WD full-time (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
2.0d MT 4WD part-time (2012 — н.в.) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 (мм) |
Дорожный просвет | 240 (мм) |
Ширина | 1954 (мм) |
Длина | 5254 (мм) |
Высота | 1834 (мм) |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Volkswagen Amarok
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Volkswagen Amarok продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Volkswagen Amarok:
- Toyota Tacoma – 5392 x 1890 x 1793;
- Nissan Navara – 5296 x 1848 x 1797;
- Mitsubishi L200 – 5225 x 1815 x 1775;
Volkswagen Amarok
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label | |
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline | 5254 x 1954 x 1834 |
2. 0 TDI MT DoubleCab Trendline | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 5254 x 1954 x 1834 |
2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label | 5181 x 1944 x 1820 |
2. 0 biTDI AT DoubleCab Canyon | 5181 x 1944 x 1820 |
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura | 5181 x 1944 x 1820 |
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline | 5181 x 1944 x 1820 |
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 5181 x 1944 x 1820 |
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 5181 x 1944 x 1820 |
3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label | 5181 x 1944 x 1820 |
3.0 TDI AT DoubleCab Canyon | 5181 x 1944 x 1820 |
3. 0 TDI AT DoubleCab Aventura | 5181 x 1944 x 1820 |
3.0 TDI AT DoubleCab Highline | 5181 x 1944 x 1820 |
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura | 5181 x 1944 x 1820 |
3.0 TDI AT DoubleCab Highline | 5181 x 1944 x 1820 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |
---|---|---|---|
Toyota Tacoma | 2.7 AT Access Cab 4×4 SR | 5392 x 1890 x 1793 | Посмотреть |
Nissan Navara | 2. 5D MT SE | 5296 x 1848 x 1797 | Посмотреть |
Mitsubishi L200 | 2.4 MT Invite | Посмотреть |
Другие параметры Volkswagen Amarok
Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Amarok Мощность двигателя Volkswagen Amarok Максимальная скорость Volkswagen Amarok Крутящий момент двигателя Volkswagen Amarok Объем багажника автомобиля Volkswagen Amarok Объем двигателя Volkswagen Amarok Объем топливного бака Volkswagen Amarok Разгон до 100 км/ч Volkswagen Amarok Расход топлива Volkswagen Amarok Тип привода Volkswagen Amarok Коробка передач в Volkswagen Amarok Сколько мест в Volkswagen AmarokVolkswagen Amarok Highline Пикап 4дв. 3,0 Дизель (224 л.с.), АКПП Полный привод с пробегом 202 561 км
Код предложения: 1856946-ФЛ/ВРН-18 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! ТС имеет повреждения. Год выпуска: 2018 Страна: ГЕРМАНИЯ № ПТС: 459566 Серия ПТС: 78 УХ ПТС дата выдачи: 22.04.2018 Кем выдан ПТС: Центральная акцизная таможня Номер двигателя: 058147 Модель двигателя: DDX Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: WV1ZZZ2HZJH021121 Цвет: ТЕМНО-СИНИЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Рабочий обьем двиг. см 2967 Двигатель: 3 л TDI , 224 л.с. Комплектация: Highline КПП: АKП8 Tiptronic 4Motion 3 л TDI , 224 л.с., АKП8 Tiptronic 4Motion, 4WD, Highline (S6BC7A) Описание базовой комплектации: Кузов Двойное противопыльное, противогрязевое уплотнение проёмов дверей Передний бампер: окрашенный в цвет кузова Корпуса наружных зеркал: окрашены в цвет кузова, с хромированной накладкой понизу Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой Электрически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом Остекление сзади — затемнённое, спереди — с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка Защита двигателя металлическая, каркасная Топливный бак 80л Наружное зеркало заднего вида левое: асферическое Брызговики спереди и сзади Грузовая платформа Решётка радиатора: `Premium` чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое Подготовка под фаркоп, комплекс ESP с функцией стабилизации автопоезда Навесные расширители арок, окрашены в цвет кузова Заднее стекло с обогревом Кабина и грузовая платформа полностью оцинкованы Крышка лючка заливной топливной горло вины с блокировкой от центрального замка Лонжеронная рама с продольными элементами полностью закрытого (коробчатого) профиля Передний бампер пластиковый Ходовая Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси Тормоза передние: дисковые усиленные, увеличенные, задние: дисковые (колёса от 17 дюймов) Литые диски `Manaus` 7.
Алюминиевая крышка кузова для пикапа Volkswagen Amarok раздвижной системы Roll-ON арт.VAMRK-RRLN
УПАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ -20x25x150 45 кг
Описание товара
o Продукция состоит из крышки с замком, боковых направляющих рельсов, лебедки, металлической коробки для сборки алюминиевых жалюзей крышки.
o Все алюминиевые детали крышки окрашены электростатической краской.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
o Алюминиевая крышка: Состоит из 35-40 прикреплённых друг к другу алюминиевых жалюзей. 120мм коробка с системой замка расположена под крышкой.
o Боковые направляющиеся рельсы: В боковых алюминиевых рельсах находятся профили из ПВХ, способствующие скольжению крышек, щетки, предотвращающие проникновение пыли, каналы для отлива воды и замки, назначенные для поэтапного раздвижения крышек.
o Металлическая коробка: Алюминиевая коробка 185×185 мм размеров состоит из задней панели, лебедки, каналов и шлангов для отлива воды. На задней панели имеются щетки, предотвращающие проникновение пыли внутрь.
o Лебедка: Механизм закрутки находится внутри трубы (ф 45 мм) в установленном виде. Применение длинной лебедки предотвращает риск разрыва, резких бросков и способствует легкому раздвижению крышки.
o Каналы для отлива воды: Вода по специальным каналам с боковых направляющих рельсов собирается в металлическую коробку и выливается оттуда специальными шлангами через установленные щели на задней панели.
o Система замков: Так как механизм замков, расположенный под крышкой и в боковых направляющих рельсах, служащий для поэтапного раскрытия крышки, находятся внутри продукции и внешние факторы на него не влияют, вероятность того, что продукция испортится, отсутствует.
Информация о производителе: Voyager
Компания Voyager является одним из предприятий Турции по производству запасных частей для автомобилей. В ассортименте нашего интернет магазина представлены боковые пороги этого производителя. Пороги производятся на современном оборудовании из качественных материалов с применением современных методов и технологий. Благодаря этому, а также оригинальному дизайну (в большинстве моделей торцевая часть выполнена из полированной нержавеющей стали).
Также вы можете выбратькунг для пикапа другой марки.
Amarok — на рынок выходит новый пикап от Volkswagen — ДРАЙВ
- Amarok устанавливает новые стандарты в классе пикапов грузоподъемностью до 1 т.
- Экономичные двигатели TDI и три варианта привода.
- Высочайший уровень активной и пассивной безопасности.
- Производство и выпуск на рынок в Южной Америке; вывод на российский рынок запланирован на 2010 год.
С выпуском нового Amarok марка Volkswagen Коммерческие автомобили будет представлена и в сегменте средних пикапов, что означает для компании открытие дополнительного рынка объемом около двух миллионов автомобилей в год. Amarok — это не только четвертая по счету модельная серия под маркой «Volkswagen Коммерческие автомобили»; это еще и первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью 1 т. В новой модели традиционно востребованные в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Завод Pacheco в Буэнос-Айресе (Аргентина) практически полностью готов к началу производства новой модели.
Amarok выпускается на мировой рынок в четырехдверной версии с «двойной кабиной» — выпуск версии с «одинарной кабиной» запланирован на первую половину 2011 года. Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, является хоть и традиционным пикапом, но выглядит так, словно он только что сошел со страниц модного журнала. В его кузове, установленном на раму, явно просматриваются черты новой дизайнерской концепции Volkswagen. Как обычно, посредством сочетания плавности и четкости изгибов кузова акцентируются горизонтальные линии и очертания автомобиля.
Соединение горизонтальных фар и радиаторной решетки в единый элемент дизайна — характерная черта, свойственная облику автомобилей Volkswagen новой автомобильной эры. Стилевое решение дизайна капота и декоративной решетки радиатора разработано с особым вниманием к деталям. От передней части назад простирается плоскость, идущая по контуру крыла к боковым окнам и заключающая их в арку. Четко очерченные изгибы боковых панелей кузова и крышки капота придают рельефной фигуре Amarok основательность, что дополнительно подчеркивается просторными колесными нишами.
В задней части стилистическое оформление пикапа довершает логотип Volkswagen на гладкой поверхности откидного борта, обрамленный задними фонарями.
Тщательно проработанный и эффективный: мощные и быстрые двигатели TDI на основе инновационных технологий
Для выпуска на рынок нового пикапа от Volkswagen Коммерческие автомобили были выбраны два надежных, экономичных и экологичных современных турбодизельных двигателя. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 120 кВт (163 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм всего при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 90 кВт (122 л. с.) появится на рынке в середине 2010 года в качестве второго варианта двигателя. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП.
Помимо отличной тяги, эти два двигателя демонстрируют рекордно низкие показатели расхода топлива для их рыночного сегмента. Для примера возьмем Amarok с подключаемым полным приводом. Даже в этой версии TDI мощностью 122 л. с. потребляет всего 7,6 л на 100 км (что соответствует содержанию CO2 в выхлопе 199 г/км). Двигатель biTDI мощностью 163 л. с. также очень экономичен: всего 7,8 л (206 г/км CO2 в выхлопе). Полноприводной автомобиль с уровнем выбросов CO2 менее 200 г в этом классе предлагается впервые. Благодаря своему 80-литровому топливному баку новый пикап способен проехать без дозаправки более 1000 километров! Все пикапы Amarok оборудованы индикатором подсказки переключения передач, которые дополнительно помогают водителю поддерживать экономичный режим езды.
Два варианта привода:
динамичный и безопасный на любых дорогах
Для передачи мощности от двигателя к колесам предлагаются два варианта привода, каждый из которых идеально приспособлен для определенной цели: подключаемый полный привод 4Motion и задний привод.
В базовой версии Amarok имеет задний привод. Данная версия предназначена для заказчиков, которые выбрали пикап прежде всего из-за типа кузова и универсальности. Полноприводной вариант уверенно чувствуют себя на любой дороге. Идеальный выбор для поездок по любым дорогам и бездорожью — Amarok 4MOTION с подключаемым полным приводом и красной цифрой «4» на шильдике. .Amarok с подключаемым полным приводом использует жесткую муфту, которая отлично себя зарекомендовала в сегменте пикапов. При включении нажатием кнопки она обеспечивает жесткое распределение мощности между осями. Для самых трудных задач имеется понижающая передача, облегчающая движение в сложных условиях бездорожья; автомобиль может покорять даже 100-процентные уклоны с полной загрузкой. Усиленная подвеска с прогрессивной настройкой гарантирует высокую безопасность при предельных нагрузках благодаря тройным главным и двойным вспомогательным листам рессоры.
Дополнительная блокировка заднего дифференциала предлагается для всех типов привода.
От утилитарного грузовика к стильному пикапу:
три линии комплектаций для широкого круга покупателей
Для Amarok предлагаются три линии комплектаций. Базовая версия предлагается исключительно с механическими и очень надежными компонентами: ручным управлением стеклоподъемниками, замками дверей и ручной регулировкой зеркал. Передний бампер, ручки дверей и зеркала не имеют лакокрасочного покрытия, что идеально подходит для эксплуатации в тяжелых условиях. Базовая версия комплектуется стандартными 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Другое стандартное оборудование — регулируемые по высоте передние кресла, складываемое заднее сиденье, перчаточный ящик с замком и подсветка погрузочной площадки. Антенны, встроенные во внешние зеркала, устанавливаются в качестве специального оборудования.
Более комфортабельная комплектация — Amarok Trendline. В этой версии передний бампер, ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемники, дверные замки и регулировка зеркал оснащены электроприводом. Кроме того, в перечень стандартного оборудования для этой комплектации входят радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль (Climatic), многофункциональный дисплей, круиз-контроль и передние противотуманные фары. 16-дюймовые алюминиевые колеса удачно дополняют внушительный образ пикапа.
Роскошная комплектация Amarok Highline оборудована всем, что нужно для повышенного комфорта. Оснащенная всем оборудованием линии Trendline, комплектация Highline дополнена такими деталями, как частично хромированные корпуса зеркал, хромированные детали в экстерьере и интерьере автомобиля и расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, которые обеспечивают достаточное пространство для 17-дюймовых алюминиевых колес. Кроме того, топовая линия комплектации отличается улучшенной приборной панелью (в зависимости от конфигурации автомобиля), автоматическим климат-контролем (Climatronic), кожаной отделкой руля и ручки КПП, еще более высококлассной музыкальной системой и элегантными тканевыми чехлами сидений.
Помимо уже представленного широкого набора оборудования, предлагается также обширный перечень аксессуаров и дополнительного оборудования для Amarok: от стайлинговых балок до подножек, хардтопа, крышек для грузового отсека, до сменных держателей на центральной консоли Multi-Connect и большого выбора легкосплавных колесных дисков.
Много места для пассажиров и груза:
просторный салон и самый вместительный грузовой отсек в своем классе
Просторный и эргономичный салон, самый вместительный в своем классе, во многом напоминает другие модели Volkswagen. Удобная зона посадки, свободное размещение за рулем и достаточная внутренняя высота кузова — вот основные черты «рабочего места» за рулем. Эти характеристики и пространство для ног пассажиров на заднем сиденье позволяют говорить о комфортном размещении пяти человек в салоне Amarok. Если заняты только два передних, можно сложить высокое заднее сиденье и организовав сзади грузовой отсек.
Грузовая платформа Amarok имеет наибольшие размеры в своем классе. При высоте грузового отсека 525 мм его площадь составляет 2,52 м2 (1555 мм в длину, 1620 мм в ширину). Но это еще не все: автомобиль является лучшим в классе по показателю ширины между колесными нишами, которая составляет 1222 мм. Впервые в классе средних пикапов появилась возможность поперечной загрузки европалетт, что позволяет сэкономить много места. Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 т можно перевозить такое спортивное оборудование, как квадроцикл и другие габаритные предметы. Четыре крепежные точки по углам платформы позволяют зафиксировать груз и предотвратить его повреждение при перевозке. Кроме того, тягово-сцепное устройство (в дополнительной комплектации) позволяет буксировать прицеп весом до 2,8 т.
Четыре подушки безопасности, ESP, ASR, ABS и электронные ассистенты:
Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе
Как и следовало ожидать от Volkswagen, Amarok оснащен регулируемыми по высоте подголовниками и ремнями безопасности для всех посадочных мест. Ремни безопасности для передних сидений оборудованы преднатяжителями и подключены к визуальной и звуковой системе оповещения о непристегнутом ремне. Автомобиль также может быть оснащен высокими боковыми подушками безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, закрывающими так же боковые окна.
Антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система ASR вместе с системой электронной блокировки дифференциала EDL входят в стандартную комплектацию системы безопасности Amarok. Другой функцией, входящей в стандартную комплектацию, является
Off-Road ABS, активируемая нажатием кнопки. Она позволяет существенно сократить тормозной путь на бездорожье и на дорогах с гравийным покрытием. Если установлена дополнительная электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, то при активации функции Offroad-ABS при скорости ниже 30 км/ч также запускается система помощи при спуске Hill Descent Assistant. Она поддерживает постоянную скорость езды при помощи периодических притормаживаний, что позволяет легко и безопасно спускаться с возвышенностей. Впервые в этом классе автомобилей при скорости ниже 30 км/ч водитель может самостоятельно устанавливать скорость на спуске для заданных условий нажатием на педали тормоза и газа. Кроме того, все автомобили, которые оборудованы электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP и противооткатной системой Hill Hold Assist, которая удерживает автомобиль на месте и предотвращает откат автомобиля при движении вверх по склону до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.
Начало продаж в Южной Америке; в дальнейшем начнется реализация в России, Австралии и Южной Африке, а затем и в Европе
Основными рынками сбыта Amarok являются Южная Америка, Южная Африка и Австралия. На этих рынках пикапы благодаря своей универсальности пользуются наибольшим спросом после автомобилей для активного отдыха и коммерческих автомобилей. Принимая во внимание технологические преимущества привода и универсальность автомобиля, можно предполагать, что Amarok станет законодателем мод в классе современных пикапов в Европе. Старт продаж в Южной Америке запланирован на первые месяцы 2010 года, в середине года — в России, а начало реализации в Европе ожидается во втором его полугодии.
намотать крышу на березу | Кузовной ремонт в Москве Автоботаник
tags: кузовной ремонт, фольксваген, ремонт рамы, полный перекрас, vw, фольксваген амарок, volkswagen amarok, береза, распил, полный перекрас, амарок, volkswagen, замена крыши, перевертыш, amarok, amarok-club.ru, pickupclub.ru, пикап, кунг, стапель, гидравлика, вытягивание на стапеле, выправление стоек крыши, переворот, авария, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Удары, при которых пассажиры автомобиля находились на волоске от смерти — у нас уже были, вот, например: йети, октавия и фокус
Но это всё были обычные легковушки, от них вполне ожидаешь такого замятия
А вот что может угрожать жизни пассажиров внедорожника, рамного внедорожника ?
На нём ведь чувствуешь себя обычно значительно выше всех обстоятельств и находишься далеко от дороги, и привод полный, и от всех ударов рама должна защитить. ..
Всё это так, но только до тех пор, пока сам внедорожник находится на своих колесах !
Пока он в полете не сминает своей крышей деревья вдоль обочины, так как это приключилось после переворота с одним немецким амароком…
Очень повезло водителю, что в данный момент на заднем диване никто не сидел: Скальп самого водителя тоже удивительно — но остался абсолютно целым Хотя с некоторых углов обзора — представляется, что крыша должна была почесать его макушку Уцелевшие подголовники заднего дивана даже вылезли в разбитое, искореженное заднее окно и торчат над крышей Не будем закрывать глаза и представлять что было бы, если бы там сидели пассажиры Если прикрыть водительскую дверь — то она закрывается в воздух Заднюю дверь не прикрыть и не открыть — она полностью всмятку Видно, что спереди слева автомобиль схватил своего первого столба, после которого уже начались кульбиты, перевороты вдоль обочины до первого крупного дерева Развивались драматические события так: на зимней дороге заносить начало автомобиль в повороте, после чего действительно левой передней фарой встреча произошла с высоковольтным столбом, а далее закрутился непростой немецкий амарок через уши в овраге, пока его не остановила простая русская березка Вот как закрутило хромированный усилитель переднего бампера, а он на раму крепится Весь правый борт также раскурочило, хоть и не столь эффектно как крышу Удивительно, но разборки нам практически ничем не помогли в плане запчастей Ну очень редки бу запчасти на амарока, скажу прямо: морока с запчастями на амарока 🙂 Вот новый усилитель на крышу пришлось заказывать на неметчине Всю левую боковину — тоже, кроме новой — не было вариантов Стоит она сумасшедших денег, правую боковину решили править, а не менять Теперь владелец автомашины может не переживать, что его черный красавчик собран из 5-10 бу доноров, этот будет собран только из новых черненьких лоскутков 🙂 Вот различные виды новых внутренних усилителей левого борта и крыши И самая главная запчасть — новое полотно крыши Загоняем в мастерскую и скидываем кунг с рамы, чтобы работать можно было с автомобилем Вот аккуратно на подставочки сложен кунг в уголок сервиса С морды немецкой скидываем всю скорлупу и нам открывается, насколько закручена-помята передняя панель Справа спереди всё не так плохо Знаете что это ? Да, эта фантазийная загогулина — задняя левая дверь Стеклоподъемник уже не сможет по этому профилю повозить вверх-вниз стекло. .. Выкорчевана дверка в результате получасовой работы вот отсюда Видим, что подголовник водителя крыша всё-таки конкретно вдавила Вобщем, счастливчик сидел крутил баранку, подушки даже не выстрелили Снимаем задний диван и понимаем, что крыша промялась буквально до коленок задних пассажиров Хорошо, что они были виртуальные Для проведения работ по кузову — нам требуется вынести практически весь салон Вот уже голое днище Интересно, что левая стойка кузова не выдержала удара об дерево и заломалась+загнулась сверху, а в ней между прочим три слоя металла, с усилителем Толи удар был такой сумашедшей силы, толи стойка кузова такая слабенькая Скорее второе, т.к. водитель жив здоров и невредим Высверливаем мятые остатки от полотна крыши Нашему взгляду открываются интересные металлические петли, металл в форме веревки ! Попробуй такое ещё изготовь из стоек крыши (которые тоже из трех слоев металла состоят)… Сразу угадывается характерный подчерк — хорошего круглого столба дерева Высверливаем наружный металл со всех этих элементов пожеванного металлического каркаса кузова Вскрываем левый борт Вот добрались до левой центральной стойки кузова, которая как-то очень легко заломалась и чуть было не попортила прическу водителя Закрепляем немца на стапель И тянуть такого рода замятия, конечно, придется сразу двумя, а иногда и тремя гидравлическими колоннами На правый борт мы никаких усилителей не закупали — т. к. считали его ремонтопригодным, но несколько уведенным А зря… уведен он оказался конкретно ! Чтобы вообще что-то потянуть по правому борту нам пришлось начать со срезания основного замятого сегмента правой стойки крыши Только после облегчения правой стойки — её посадочные места нам удастся вытянуть на заводские точки С левой стороны кузова — прикладываем закупленные целые усилители и пытаемся их стыковать Вот целый усилитель левой центральной стойки кузова как должен выглядеть Единственная проблема пока — если он у нас стыкуется нормально с огрызком оригинальной стойки кузова, то не стыкуется снизу Надо вытягивать кузов Для примерки накидываем сверху на усилитель (усилитель показан на предыдущей фотке) и всю левую боковину Изнутри на подтянутые/обрезанные огрызки стоек не так плохо ложится целая боковина 🙂 На данной фотографии хорошо видно из каких трёх металлов состоит левая центральная стойка — внутренний серый металл, промежуточный усилитель (черный, показан две фотки назад), наружный металл (черный, показан одну фотку назад) И вот представьте, от дерева (!) заломились сразу три этих металлических слоя ! Чтобы выставить правый борт, нам необходимо выставить левый борт. .. Чтобы по нему… потом выставить правый… Постойте… или наоборот ? Вобщем, когда у автомобиля замяты и левая и правая стороны кузова — хрен знает, честно говоря, с чего надо начать вытягивание 🙂 Мы не то чтобы бросаем монетку, но принимаем решение — начать с установки на место правого борта кузова Набрасываем в качестве контрольных точек — целые правые двери Кое что из навесных запчастей амарока — нашлось на разборках питера 🙂 По низу коричневой двери видно — в каком не лучшем виде разборки поставляют иногда товар… И снова тянем гидравликой Тянем усилители справа во всех возможных векторах В том числе выталкиваем правую стойку изнутри гидравлической растяжкой Кроме навешиваемых дверей и образуемых ими зазоров — проверочными фактами в первоисточнике конечно являются кузовные размеры кузова Сверяем контрольные точки по правому борту диагональной линейкой с картой autorobot Всё плохо, снова тянем… Причем иногда образуются достаточно фантазийные векторы силы из вытягивающих цепей Гидравлическая растяжка изнутри распирает стойки на нужный нам размер усилителей крыши, при этом сами стойки снаружи выставляются на нужные нам точки кузова При всём при этом правый борт просажен по вертикали — стойки справа тянутся вверх При всём при этом правый борт завален вперед — выправляем и это направление Попробуй без поллитры разберись — что и куда здесь тянется А всё потому, что закрутило винтом металл в правой стойке кузова — часть его сместилась наружу, часть внутрь, часть перекосило Поэтому так сложно приходится выправлять косточки обратно Вот мы отрихтовали и обратно вварили отрезанный ранее мятый сегмент правой стойки Очевидно насколько ещё надо подтянуть «спинку» кузова, чтобы она достала до этого сегмента Тянем мегаизвращенно Но т. к. при вытягивании правых усилителей кузова — у нас работают и внутренние гидравлические растяжки стоек — мы одновременно с правым бортом — практически вернули на место и левый борт Уже неплохо прилегает наружный металл на левый борт Панель крыши набрасываем на кузов в качестве проверки нашей работы — там всё-таки сварные точки должны попасть на свои посадочные точки, точность миллиметровая Всё, зазоры по дверям с обоих сторон и по крыше стали тютелька-в-тютельку По морде то мы панель эту жеванную позже заменим Но зато взгляните какая ровная крыша !!! Провариваем наружный отрихтованный металл на вытянутые усилители правого борта кузова Проварили крышу и все усилители Споттером окончательно выводим весь правый борт, Для усилиения «вау»-эффекта напомню — что весь металл по правому борту мы вытягивали, а не заменяли ! Мы сэкономили этими рихтовками целую правую боковину, а стоит она новая — трехзначная циферка ! Выводим дверной проем и рихтуем навесные детали с разборок Заменяем переднюю панель по морде на целую Грунтуем кузов В том числе обработанные сварные швы Отрихтованные места грунтуем Снаружи И изнутри И вот что выезжает из покрасочной камеры после покраски кузова и всех навесных деталей Владелец не так устал от ремонта, как мы Решил ещё и уровень шума снизить на амароке Клеим вибру И шумку Накидываем на раму кунг, почти собран амарок ! И вот результат нашей работы по перевертышу немецкому
tags: #кузовнойремонт #фольксваген #ремонтрамы #полныйперекрас #vw #фольксвагенамарок #volkswagenamarok #береза #распил #полныйперекрас #амарок #volkswagen #заменакрыши #перевертыш #amarok #amarokclubru #pickupclubru #пикап #кунг #стапель #гидравлика #вытягиваниенастапеле #выправлениестоеккрыши #переворот #авария
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: намотать крышу на березу
Фотки на оценку ремонта
Оперативно узнать стоимость ремонта ?
Пробить стоимость запчастей по разборкам ?
Узнать все возможные нюансы ремонта ?
Просто пришлите фотки и данные
автомобиля [год,модель,vin] вот сюда:
autobotanik@gmail. com
График работы
с 9:00 до 21:00
без выходных
за час до приезда просьба позвонить
+7 (915) 35-333-97
плюсы и минусы Volkswagen Amarok
Поддавшись назойливой рекламе данной модели по телевидению, решил пройти тест-драйв и оценить качество Аморок с автоматической коробкой передач. Оставлю тактико-технические характеристики. Только личные ощущения. Вначале остерегался, все же мой ФФ3 на метр короче и немного уже. Опять же дорожный просвет, плюс вес автомобиля… Но всё прошло очень гладко. Габариты, конечно несколько напрягали, но управляемость ни чем не отличается от легкового автомобиля. такое ощущение, что я еду на своём фокусе. Разгон, торможение, маневренность, чувство руля и удержание трассы. Был приятно удивлён. Притом тест проходил не просто на трассе за городом, а начинал на дороге проходящей по склонам горы Бештау с множеством крутых поворотов. К тому же в то время часто встречались автолюбители направляющиеся к монастырю, а ехать я старался быстро, что бы прочувствовать все прелести от вождения.Ощущение того, что еду на легковушке закончилось с уходом с нормального асфальта. Вначале, щадя подвеску, притормаживал на каждой кочке и ямке, но инструктор сказал, что бы я не скромничал. И вот тут я почувствовал всю прелесть данного пикапа при езде по бездорожью. Все те неровности на которых пробивалась бы подвеска моего фокуса, Амарок «съедал» не замечая, «проглатывал» как будто под колёсами идеальное полотно. Я не чувствовал какой либо значительной тряски или неприятной жёсткости. Дальше больше. Захотелось мне испытать автомобиль на подъёме. Подъехали мы к холму крутизной от 50 до 60 градусов и инструктор говорит «GO». Тест проходил в дождь, дорога скользкая, колея разбита… Вначале я даже пожалел о том, что изъявил такое желание и хотел отказаться от такого экстрима, но решил, что нужно быть последовательным и идти до конца и.. . не пожалел. Машина не только уверенно шла вверх, но даже не уходила юзом по разбитой колее. Немного жутко. Дороги не видно, в лобовом стекле лишь тучи и струи дождя. Хорошо, что менеджер салона открыв окно контролировал дорогу и подсказывал куда ехать. Спуск также немного удивил. Амарок имеет систему помощи при спуске. Убрал ногу с педали тормоза и машина сама равномерно катится вниз. Правда на мой взгляд машина ухала быстрей, чем я хотел и на второй части спуска я начал притормаживать. Но это дело привычку и при достаточном опыте вождения водитель сможет использовать данную опцию на все сто. Езда по городу. Возможно, потому, что я уже погонял по серпантину со встречными автомобилями и испытал горку, но каких либо трудностей я не испытал. Повторюсь — управляемость как у легковушки. Единственное — обзор заметно больше. На удивление легко «читаются» габариты. Рядом находится авторынок и возвращаясь в автосалон, пришлось протискиваться в пробке. Проблем нет!!! Что ещё удивило. Относительно небольшой расход горючего и дешевое ТО, сравнимое по стоимости с тех. обслуживанием легковушки. Может сложиться впечатление, что машина идеальная… но нет. Немного дёгтя. На заднем сиденье укачивает. Сзади сидела моя супруга и ей было очень тяжко когда я носился по серпантину. Возможно свою роль сыграл и дождь, а может просто жена была не в форме, но факт остаётся фактом. Моя половина впоследствии сказала, что если бы не дождь, она попросила бы её высадить. И ещё один минус — габариты. Если Автомобиль использовать в черте города — гарантированны проблемы с парковкой. Общий итог. Приобретая автомобиль, мы должны понимать, для чего мы его берём и где, а так же, как мы будем его эксплуатировать. Если задача съездить на работу, рынок, в гости или совершить путешествие по нормальной дорогу с ночлегом в отеле, то нет смысла переплачивать по сравнению со стоимостью легковушки 1-1,5 млн. Если же место Вашего проживания окружено бездорожьем, Вы охотник, рыбак или любитель экстремального туризма, то автомобиль Ваш. Но даже если вы не планируете приобретать данный автомобиль, советую пройти на нём тест-драйв, и обязательно по бездорожью. Незабываемые ощущения Вам гарантированны.
Размеры Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok с его высокотехнологичными двигателями TDI – все двигатели с непосредственным впрыском топлива – установят новые стандарты в отношении эффективности использования топлива и выбросов. Активные и пассивные системы безопасности и функции комфорта пикапа соответствуют уровню легкового автомобиля. Тем не менее, Volkswagen Amarok чрезвычайно прочный.Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера.Они включают в себя би-турбонаддув топового двигателя и вспомогательный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, одну из трех особенностей трансмиссии новой модели. По вместительности, ширине и высоте кузова, особенностям загрузки багажника и грузоподъемности новый Volkswagen Amarok является лучшим в своем классе.
Пикап от Volkswagen начинает свою международную карьеру как двухместная кабина с 4-дверным кузовом, обеспечивающим прохладное место для пяти взрослых. В первой половине 2011 года появится двухдверная версия с одной кабиной, позволяющая удлинить кузов грузовика.И концепция, и стиль Volkswagen Amarok явно созданы под влиянием новой ДНК Volkswagen Layout. Это отражено в его типичном подчеркивании горизонтальных линий, четкой игре поверхностей кузова и высокой точности исполнения. В частности, одной из его наиболее заметных отличительных особенностей является визуальный блок, образованный горизонтальными фарами и решеткой радиатора, а также декоративными акцентами отделки. От передней части автомобиля сзади отходит поверхность, которая проходит по контуру крыла к боковым окнам и заключает их в арку.Чисто вылепленные изгибы боковых панелей кузова пикапа и капота двигателя придают Volkswagen Amarok типичный суровый внешний вид пикапа. В задней части бросается в глаза выдающийся логотип Volkswagen на задней двери, гладкая поверхность которой по-прежнему олицетворяет высокий уровень азарта. Его обрамляют задние фонари пикапа, отличительной чертой которых является характерное ночное расположение. Высокие стандарты всей команды разработчиков выражаются в таких деталях, которые демонстрируют Volkswagen Amarok как настоящий Volkswagen и выделяют его среди конкурентов своим первоклассным и высококлассным дизайном.
Volkswagen Amarok обзор | Auto Express
Как и следовало ожидать от Volkswagen, цены на Amarok выше, чем у многих его конкурентов, но это, а также тот факт, что он доступен только с двойной кабиной в Великобритании, похоже, не повлияли на популярность большого Volkswagen.
Два года подряд в 2013 и 2014 годах он получал награду «Лучший пикап» благодаря сочетанию практичности, мощного, но эффективного двигателя и традиционного для VW качества сборки.
Однако, по сравнению с некоторыми другими пикапами, модельный ряд немного ограничен: на выбор предлагается только два различных варианта двигателя и только один тип кузова.Во всех моделях используются 2,0-литровые дизели, но, хотя они уступают некоторым конкурентам по мощности, они превосходят их по весу с точки зрения мощности и расхода топлива. Выбираемый или постоянный полный привод также гарантирует впечатляющие внедорожные способности, которые помогут тем, кто хочет использовать Amarok в качестве рабочего автомобиля.
VW предлагает Amarok с настройками BlueMotion Technology, которые помогают еще больше повысить энергоэффективность. Тем не менее, это один из самых больших пикапов на рынке, с одним из самых широких грузовых платформ и прочным и долговечным автомобилем, которого ожидают покупатели.Особенно это касается салона, где Amarok устанавливает стандарты качества. Есть выбор спецификаций Startline, Trendline и Highline, каждая из которых хорошо оснащена — по цене.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Диапазон начинается от чуть более 25 000 фунтов стерлингов, что больше, чем у многих конкурентов. Тем не менее, какую бы спецификацию вы ни выбрали, конструкция кабины, напоминающая легковой автомобиль, сочетает в себе надежное качество сборки с легкими крейсерскими способностями — и это делает пикап привлекательным для водителей-владельцев, которые хотят совмещать работу в течение недели с удовольствием от управления гибким, удовольствие от вождения семейного автомобиля на выходных.
Для Amarok доступно множество вариантов индивидуальной настройки, чтобы сделать его еще более практичным и прочным при вводе в эксплуатацию, но они также добавляют дополнительное измерение дизайну VW, который будет особенно хорошо смотреться, если вы думаете о Amarok как средство передвижения.
Наш выбор : Amarok 2.0 TDI 4MOTION Highline
Даже 138-сильный Amarok начального уровня обладает достаточной тяговой мощностью, чтобы не отставать от других транспортных средств на дороге. Тем не менее, водители, которым требуется более высокая производительность, должны выбрать Bi-TDI — помимо мощности 178 л.с., он обеспечивает 400 Нм крутящего момента в Amarok с механической коробкой передач и 420 Нм в автоматическом режиме.Этого более чем достаточно для большинства ситуаций и означает быстрое ускорение и спокойное движение по автомагистрали.
Дизельный двигатель немного хриплый при запуске и продолжает давать о себе знать при ускорении. Добавьте к этому изрядное количество шума ветра, создаваемого квадратными панелями и огромными боковыми зеркалами, и вы поймете, что это не самый изысканный крейсер для автомагистралей. На автостраде тоже ревут большие шины.
Однако, учитывая его большие габариты и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и задняя часть не так сильно подпрыгивает, как в некоторых порожних пикапах.
В этом отношении он не уступает последнему Ford Ranger, поглощая неровности намного лучше, чем некоторые более легкие грузовики. Если комфорт при езде является приоритетом, постоянная модель 4Motion (которая доступна только в комплектации Highline с автоматической коробкой передач) имеет более мягкую подвеску. В отличие от прежнего, теперь он переносится на тонну (1077 кг), поэтому владельцы могут вернуть НДС при покупке.
Для Amarok предлагается два 2,0-литровых дизельных двигателя: турбодвигатель мощностью 138 л.с. и твин-турбо мощностью 178 л.с.VW заявляет о расходе топлива до 36,2 миль на галлон и 35,3 миль на галлон соответственно, а выбросы CO2 составляют 205 г/км и 211 г/км.
Эти цифры относятся к версиям с ручным управлением; 178-сильный Bi-TDI также доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя это не влияет на показатели расхода топлива и выбросов более мощного Amarok, согласно VW. Вы также можете добавить пакет BlueMotion Technology, который включает круиз-контроль, шины с низким сопротивлением качению и систему старт-стоп для модели Highline мощностью 178 л.с.
Он также обеспечивает рекуперативное торможение, которое возвращает больше заряда в аккумулятор за счет более интенсивной работы генератора при замедлении или торможении Amarok, чем при ускорении. Результатом всего этого является снижение нагрузки на двигатель и повышение эффективности. Тем не менее, официальные данные о модели BlueMotion Technology обещают такой же уровень эффективности и доступны только для автомобилей высшего класса.
Переменное обслуживание означает, что бортовой компьютер сообщает вам, когда Amarok нуждается в проверке у дилера, в зависимости от того, как он эксплуатировался, но между визитами в мастерскую может пройти до двух лет или 25 000 миль. .
Volkswagen попал в самую точку со стилем Amarok, поскольку этот коммерческий пикап сочетает в себе прочный и элегантный стиль внедорожника с практичностью плоского кузова. Он выглядит суровым, с массивными, расширяющимися колесными арками и высоким дорожным просветом, но он сочетает в себе качество и имидж бренда, которые вы ожидаете от Volkswagen, с аккуратными деталями, такими как фары и обработка передней решетки.
Базовая форма пикапа означает, что внешний вид этих рабочих автомобилей часто может быть довольно общим, как у многих японских конкурентов Amarok.Но здесь VW удалось сохранить большую часть индивидуальности — добавить такие опции, как большая световая полоса, которая находится за кабиной, и VW стал еще более заметным.
То же самое внутри. Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили кажутся «автомобилями» за рулем, но Amarok — один из немногих, кто это делает. Несмотря на то, что от его массивных размеров никуда не деться — пикап особенно широк на проселочных дорогах — салон очень удобен. На задних сиденьях также достаточно места для ног пассажиров.Оснащение щедро, даже в базовой версии Startline есть подогрев зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3.
Обновитесь до Amarok Trendline, и вы получите круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, а снаружи автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски.
Топовые модели Highline оснащены еще большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, передними и задними датчиками парковки и защитными стеклами.В Nissan Navara Outlaw вы получите больше игрушек, но и заплатите гораздо более высокую цену. Ford Ranger Wildtrak предлагает аналогичный уровень комплектации за те же деньги.
Популярные опции для Amarok включают спутниковую навигацию с сенсорным экраном за 696 фунтов стерлингов, возможность подключения Bluetooth за 252 фунта стерлингов и задние датчики парковки за 330 фунтов стерлингов. Вы также можете добавить камеру заднего вида с этими задними датчиками парковки еще за 444 фунта стерлингов — также стоит помнить, что все эти цены включают НДС, но в качестве коммерческого автомобиля и, как и в случае с общей стоимостью, если это бизнес-актив, вы будете возможность взыскать этот налог.
Грузовая платформа Amarok — одна из самых больших пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании. Его грузовая площадь составляет более 2,5 квадратных метров, но покупатели в других странах Европы могут получить большую вместимость, поскольку на некоторых рынках Amarok продается с одинарной кабиной.
Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов в мире, и эти габариты окупаются огромным расстоянием между задними колесными арками в 1,22 метра — этого достаточно, чтобы вместить европоддон боком сзади. Кроме того, большинство версий Amarok могут перевозить более одной тонны веса, так что, опять же, клиенты могут вернуть НДС, если они зарегистрированы.
Даже 178-сильная модель с механической коробкой передач и постоянным полным приводом 4Motion была модернизирована, и теперь она может выдерживать 1091 кг вместо 722 кг. Базовая модель Startline мощностью 178 л.с. имеет полезную нагрузку 11062 кг, что является конкурентоспособным показателем для этого класса.
Все версии Amarok могут буксировать прицеп массой 3000 кг, а постоянный автомобиль 4Motion мощностью 178 л.с. способен тянуть до 3,2 тонны. У него мощная буксировочная способность, хотя модели некоторых конкурентов с более высокими характеристиками просто затмевают VW.
Багажное отделение поставляется с крепежными кольцами, хотя в качестве опции предлагается багажник на заднем стекле.Другие дополнительные функции включают в себя электрическое фаркоп, а VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для грузового отсека. Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать свой Amarok на бездорожье, а с высоким дорожным просветом и полным приводом их будет много.
Все версии в стандартной комплектации поставляются с ESP (электронной программой стабилизации), а в пакет входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящую и тормозную системы автомобиля для сохранения контроля, если что-то, что вы буксируете, начинает бродить.
Как и следовало ожидать от большой внедорожной рабочей лошадки, такой как Amarok, надежность высока, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах. Многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании.
Amarok также является одним из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что он получает стандартную ESP, тормоза с АБС также включают функцию для бездорожья, которая позволяет немного пробуксовывать, когда вы хотите, чтобы это было в грязных условиях, чтобы помочь прогрессу. Это умная технология.
Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а системы помощи при трогании на подъеме и помощи при спуске обеспечивают чистое трогание с места на крутых склонах, а затем безопасный спуск по скользкому бездорожью.Автомобиль позаботится о торможении при спуске с сильных подъемов за вас.
Этот набор электронных средств помощи водителю гарантирует, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или вне его. Все версии поставляются с подушками безопасности для водителя, переднего пассажира и передними боковыми/головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев наружных зеркал.
Volkswagen Amarok Highline с двойной кабиной 2.0 TDI 180HP 4×2 Engine Engine Технические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код двигателя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип: | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Прямой впрыск. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность 30092 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер двигателя — Смещение двигателя: | 1968 см3 или 120 . 1 Cu-In | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROOR X HIND: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — вывод — мощность: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтов.футов @ 1500-2250 оборотов в минуту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущие колеса — Traction — Привод: | RWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Amarok Double Cab Highline 2.0 TDI 180HP 4×2 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 7.5 l / 100km 38 MPG UK / 31 MPG US | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — Экономика — Город: | 8.7 L / 100KM 32 MPG UK / 27 MPG US | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Range: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная бака. | 80 л 17.Справочник цен: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену. ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны). * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда. # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook. com.au RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным. Почему этот громкий дизельный VW Amarok на самом деле является выдающимся пикапом среднего размера самый компетентный на дороге. И все же Amarok, на котором я недавно ездил в Германии, выделялся даже среди лучших грузовиков, на которых я ездил в этом году.Вот почему.( Полное раскрытие информации: Мой друг Йенс Майнер , автожурналист-фрилансер из Нюрнберга, спросил меня, не хочу ли я водить пресс-автомобиль Volkswagen Amarok, который автопроизводитель планировал выбросить. в его доме.Поскольку я чувствовал себя немного виноватым из-за того, что все лето одалживал зеленую Toyota MR2 моего друга Андреаса, и мне нужно было немного полезного для моего фургона сборки , я принял любезное предложение Дженса. ) Не могу сказать, что мне особенно понравился грузовик. Я знал, что это будет удобно иметь эту вещь, достаточно удобно, чтобы я взял ее, хотя я был уверен, что это будет так скучно, что я не смогу найти что-нибудь, чтобы написать об этом. Но даже скучная машина иногда может удивить, как это сделал этот Amarok.Во многом я могу поблагодарить 3,0-литровый турбодизель под капотом. Фото: Дэвид Трейси Двигатель в порядке, коробка передач в порядкеСиловая установка представляет собой вариант того же 3,0-литрового двигателя TDI, который использовался во многих автомобилях Volkswagen и Audi за последние 15 лет или так. Сюда входят Touareg, Q7 и даже легендарный Phaeton . Хотя это может показаться скучным, сам двигатель — это именно то, что я хочу от грузовика. Фото: VW Полный крутящий момент в 500 Нм достигается при низких 1250 об/мин, что превосходно. Обороты двигателя большую часть времени остаются низкими, и машина уверенно издает хрюканье, не создавая при этом большого шума. С мощностью 201 л. водить. Amarok не так быстр, как последний джип с двигателем EcoDiesel, на котором я ездил, но все же он достаточно веселый.При комбинированном расходе от 26 до 27 миль на галлон по циклу ЕС это также неплохо по топливу. Фото: VW Экономию топлива помогает тот факт, что мощность 201 л. . Усугублял это ощущение шум. О боже, шум . Volkswagen оснастил версию Dark Label, на которой я ездил — один из последних грузовиков, проданных в Германии, поскольку Amarok, к сожалению, ушел с этого рынка, — несколькими крутыми аксессуарами, включая световую балку, рок-рейлинги и трубку. Фото: Дэвид Трейси Трубка усиливала индукционный шум турбонагнетателя, создавая, откровенно говоря, один из самых приятных звуков, которые я когда-либо слышал от современных крупносерийных серийных автомобилей без наддува. (Технически турбонаддув можно рассматривать как форму наддува, но давайте не будем вдаваться в подробности прямо сейчас.) Послушайте зловещий звук, исходящий из шноркеля, когда я отпускаю газ после резкого торможения. Это великолепно: Должен признаться, что я не был поклонником калибровки переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач.Хотя переключения передач происходили быстро, я чувствовал, что они происходили слишком часто. Вполне вероятно, что шум шноркеля сделал это более очевидным для меня, чем обычный воздухозаборник, установленный под капотом, так как с каждым переключением шипение из этого шноркеля меняло высоту звука. Переключение на более высокую передачу при ускорении и особенно на пониженную при торможении до светофора приводило к тому, что это звучало так, как будто сам Лорд Вейдер страдал каким-то запором за пределами моего пассажирского окна. Это, мягко говоря, настораживало.(В то же время, это было круто.) Фото: Дэвид Трейси Внедорожное оборудование По сути, то, что мы имеем в этом оборудованном Amarok, — это классно звучащий, быстрый и тяговитый среднечастотник. -размер пикапа. Но как насчет внедорожных возможностей? Честно говоря, я не могу вам сказать, потому что я почти ничего не делал, кроме как наслаждался шумом, который он производил, когда 201-сильный двигатель уверенно продвигал меня по улицам Эрлангена, Германия. Но это не значит, что я не осмотрел машину.Нет, я перевернулся на спину и заглянул под него, и то, что я нашел, было приличным оборудованием, которое должно было сделать эту вещь чертовски хорошей на бездорожье. Во-первых, блокировка заднего дифференциала, которую я тестировал в карьере (см. выше). Основываясь на моих ограниченных тестах, кажется, что он работает хорошо, как и неразрезная задняя ось с листовой рессорой, которая, как вы можете видеть, предлагает хорошее сочленение, чтобы удерживать все четыре колеса для максимального сцепления. Эта ось, кстати, имеет защитную пластину на болтах для дифференциала.Это явно аксессуар (возможно, предлагаемый через VW; я не уверен), но, тем не менее, он классный и должен уберечь тыкву и шестерню от глубоких царапин и вмятин. Я также заметил защитную пластину под передним подбородком, вероятно, для защиты трансмиссии и элементов охлаждения трансмиссии: Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси защитная пластина для трансмиссии, хотя топливный бак остается незащищенным и, кажется, немного провисает под коробчатыми направляющими рамы.(Обратите внимание, что стандартный Chevy Colorado ZR2 также не защищает топливный бак из полиэтилена высокой плотности , в отличие от Jeep Gladiator). Угол въезда в 29,5 градусов солидный, но дорожный просвет в 7,6 дюйма, угол съезда в 18 градусов и угол отрыва в 15,6 градуса означают, что этот грузовик, скорее всего, будет тащить свое брюхо и задницу по бездорожью. Всего 20 дюймов способности преодолевать воду вброд означает, что нырять в напиток носом, вероятно, также не самый умный ход в этом, хотя с трубкой я уверен, что эта цифра возрастет. Иллюстрация: VW Тем не менее, эти цифры не так уж ужасны, и — с конструкцией кузова на раме, довольно простой настройкой подвески, защитными пластинами, блокируемым задним дифференциалом и особенно дышащим крутящим моментом дизельным двигателем. ваша шея — грузовик кажется отличной базой для бездорожья. Лифт-кит и несколько больших шин будут иметь большое значение, хотя после определенного момента я бы хотел, чтобы в системе полного привода было низкое передаточное число. (Система 4Motion Amarok, к сожалению, представляет собой постоянную односкоростную систему полного привода.) В первом внедорожном видео ниже вы можете увидеть стоковый грузовик, а во втором — модифицированный. Выглядит великолепно: Скучный, но прочный салонНе буду долго рассказывать об интерьере этого грузовика. Это мягко, очень похоже на VW, но есть рычаг переключения передач в стиле старой школы, ручки для важных элементов управления радио, простые тканевые сиденья, о которых вам не нужно заботиться, и потрясающий виниловый пол: Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Я уже довольно давно не видел виниловые полы вне рабочих грузовиков. Его легко смывать, и он не оставляет пятен. Для пикапа я большой поклонник. Мой тестовый грузовик был оснащен кучей аксессуаров, включая раздвижную крышку кузова и световую панель. Несмотря на свой миниатюрный размер и странное положение на задней части крыши, он наказывал ночь натиском люменов. Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Последнее, что я скажу о грузовике, это то, что он кажется правильным размером. Он не такой маленький, как Nissan Frontier, который появился на рынке с 2004 года, когда грузовики в целом были меньше.Но он короче Ford Ranger, хотя габаритная ширина такая же. В отличие от Jeep Gladiator, это настоящий грузовик среднего размера, по крайней мере, габаритный. Добавьте мощный и эффективный двигатель, потрясающий звук шноркеля Дарта Вейдера, блокируемый дифференциал, виниловый пол и хорошее покрытие днища, и вы получите крутую машину. Потрачу ли я на него 50 тысяч долларов? Точно нет. Ни за что. Серьезно, вы только посмотрите на этот интерьер. Но это простой, крутящий, эффективный, казалось бы, прочный грузовик, который звучит потрясающе и хорошо едет.Хотя я ездил на нем недолго, я могу сказать, что Amarok, несмотря на то, что он немного устарел, на самом деле является одним из лучших пикапов среднего размера, на которых я ездил в последнее время. Это удивительно, потому что это был не тот грузовик, который я просил сделать обзор. Он просто как бы приземлился мне на колени, и я должен сказать: я рад, что это произошло. VW Amarok+Отлично звучит с трубкой, потрясающий крутящий момент, не медленный, не слишком огромный, прочный салон, хорошее оборудование для бездорожья. —Нет низкого диапазона, ограниченный дорожный просвет, плохие углы разгона и съезда, дизайн салона немного пресный, дорогой. TL;DRЭто недешево, и он не собирается быть внедорожным монстром из коробки, но он обладает крутящим моментом и кажется прочным. Это настоящий среднеразмерный грузовик. PowerPower201 HP и 369 LB-FT Ценаначинается с ~ $ 46 000 Эксклюзив налога в Германии
Вернуться к началу Что говорят наши пользователи о просторности и комфорте Volkswagen Amarok2014 года выпускаНикто из наших участников еще не прокомментировал пространство для сидения и комфорт Volkswagen Amarok 2014 года. Будь первым! Технические характеристики Volkswagen Amarok 2014 года: двигатели, трансмиссии и силовые агрегаты
|