Американские забавы: Фильм Американские забавы смотреть онлайн

Содержание

7 классических развлечений в американских лагерях

«Охота на мусор», детективные истории и другие забавы, которые пришли в летние лагеря из элитных университетов США.

1. Scavenger Hunt

Scavenger Hunt — «охота на мусор» или «поиск сокровищ» — это студенческая игра, ставшая популярной в американских вузах в конце 1980-х. По правилам, участники делятся на команды и отправляются на поиск предметов по территории кампуса. Так как все задания в Scavenger Hunt требуют смекалки, эрудиции и командной работы, игра быстра перекочевала из «Лиги Плюща» в летние лагеря.

Например, на академической программе в Harvard University «охота на мусор» — пожалуй, самое любимое развлечение. Школьники исследуют легендарный кампус по карте Кембриджа, знакомятся с историей Гарвардского университета и пробуют решать задачи нестандартными путями. Такая игра отлично вписывается в программу «Лидерство и инновации», которая стартует в Harvard University 20 июня.

Harvard University, Массачусетс

14-18 лет
20 июня — 8 июля 2017 (3 недели)

 

2. Quiz Night

Quiz night — вечер викторин, любимая интеллектуальная забава среди американцев. Бостон, будучи столицей Новой Англии, стал одним из первых американских городов, принявших у себя «pub quiz» (викторина в пабе). И если взрослые по-прежнему собираются на пятничные игры в ирландских пабах, то для школьников идеальный вариант — это викторина в летнем лагере с лимонадом и пиццей.

В языковой школе OISE Boston на кампусе Tufts University дети не только совершенствуют свой английский (30 уроков в неделю), но и развивают общий уровень эрудиции. Вечерние посиделки с вопросами по истории, географии и американской культуре помогают моментально перевести навыки английского из пассива в актив. Настроение участникам поднимает командный дух, азарт и атмосфера академической Америки с центрами в Harvard University и MIT

.

OISE Boston, Массачусетс

14 — 17 лет
9 июля — 5 августа 2017 (2,3,4 недели)

 

3. Ultimate Frisbee

Алтимат — это командный вид спорта с летающим диском, чаще всего его называют просто «фрисби». По правилам игры, участники алтимата передают диск другому игроку своей команды, когда тот находится в зоне противника. Первыми эту игру придумали студенты университета Amherst College в 1960-х, опираясь на правила американского футбола и баскетбола. С тех пор, ultimate frisbee стал невероятно популярным среди студентов, особенно когда в их распоряжении — зеленые просторы университетского кампуса.

Взять, к примеру, University of California, Berkeley. В течение года здесь тренируются женская и мужская сборные Berkeley по фрисби, а летом лужайки занимают иностранные школьники. Специально для подростков UC Berkeley проводит летние курсы по архитектуре, праву, медицине и технологиям. Помимо занятий, программа также включает спорт, развлечения, экскурсии и серфинг.

UC Berkeley, Калифорния

14 — 18 лет
 25 июня — 22 июля 2017 (4 недели)

 

4. Talent Show

Шоу талантов — традиционное для летних школ представление, состоящее из музыкальных номеров, танцевальных битв, фокусов и актерских скетчей. Одно из самых ярких зрелищ проходит ежегодно в Yale University, альма-матер таких «звезд» Голливуда, как Мерил Стрип, Джуди Фостер и Эдвард Нортон.

На летней программе для талантливых школьников, Yale University предлагает не только курсы по гуманитарным и точным наукам, но и по творческих направлениям, — от фотографии и съемок кино до мюзиклов и импровизации. Вечернее шоу талантов — это отличный повод продемонстрировать, что ребенок умеет делать лучше всего. Исполнить песню, сыграть фортепианную сонату, выступить в жанре «stand up comedy» или выполнить акробатический трюк, — на сцене Yale University для каждого найдется место.

Yale University, Коннектикут

13 — 17 лет
24 июня — 14 июля, 16 июля — 5 августа 2017 (3 недели)

 

5. Murder Mystery Night

Жанр игры Murder Mystery появился в Англии после загадочного убийства, которое произошло в загородном особняке на Роуд-Хилл в 1860-м году. Это дело стало самым необычным расследованием в истории Скотланд-Ярда. По правила игры Murder Mystery, один из участников играет роль убийцы, а остальные пытают определить, кто же среди них — преступник. В игру вступают логика, быстрая реакция и смекалка.

Вечер детективных историей — едва ли ни самое долгожданное событие в американском лагере. Особенно если этот лагерь расположен на кампусе старшейшего университета США —Tufts University. После напряженного дня занятий по медицине, психологии и юриспруденции, подростки собираются в гостиной студенческой резиденции, дабы примерить на себя роль детектива и испытать свой дедуктивный метод в действии.

Tufts University, Массачусетс

14 — 18 лет
2 — 14 июля, 16 — 28 июля 2017 (2 недели), 2 — 28 июля (4 недели)

 

6. Brain Bowl

Brain Bowl — это самая популярная игра среди студентов университетов, прародитель шоу «Самый умный» и «Кто хочет стать миллионером». Brain Bowl представляет собой состязание на скорость, интеллект и эрудицию, в ходе которого участникам предстоит за время ответить на вопросы из области искусства, истории, географии, литературы и технологий.

Один из самых напряженных брейн-рингов пройдет этим летом в Princeton University, — тот самом вузе «Лиги Плюща», где преподавал Альберт Эйнштейн и учился Джефф Безос, основатель Amazon. Академическая программа Принстона отличается тем, что позволяет детям выбирать предметы, недоступные обычным школьникам, — например, диагностика ДНК, астробиология, биоинформатика, расследование преступлений.

Princeton University, Нью-Джерси

13 — 17 лет
24 июля — 12 августа 2017 (3 недели)

 

7. Casino Night

Если мальчики надевают смокинги, а девочки — вечерние платья, — это значит, что настала пора казино. На одной из вечеринок в University of Miami участники смогут проверить на прочность свою интуицию. В атмосфере Монте-Карло, детей ждет покер, рулетка, блек-джек и целый арсенал приемов по теории вероятностей.

University of Miami предлагает насыщенную программу занятий — с изучением предметов, спортом, творчеством и экскурсиями. Для тех, кто отдыхает вместе с родителями в Майами, есть дневная программа с 8.30 до 17.30 или 21.15. Ежегодно университет бьет рекорды по популярности среди школьников благодаря своему расположению во Флориде, где детям доступны лучшие пляжи и развлечения Майами-Бич.

University of Miami, Флорида

9 — 17 лет
23 июля — 5 августа 2017 (3 недели)

Захарова назвала «невероятной пошлостью» высказывания США о бойкоте Олимпиады в Китае — Политика

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Регулярные высказывания США о возможности бойкотирования зимних Олимпийских игр в Китае в следующем году являются «невероятной пошлостью» на фоне собственных проблем Вашингтона. Об этом в среду написала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на своей странице в Facebook.

«Каждую неделю Вашингтон то так, то эдак касается данной темы, пуская брошенными в Пекин камнями круги по воде. Какая же невероятная пошлость эти американские публичные забавы вокруг Олимпийских игр, — написала она. — НАТОвские демократии, которым больше подходит определение «режима», десятилетиями на крови поддерживавшие собственное благополучие, год назад всему миру продемонстрировали беспомощность в защите своих граждан от вируса». Захарова также напомнила, как провалилась американская «концепция бойкота», которую Вашингтон совместно с ЕС развернули в отношении зимних Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.

Кроме того, официальный представитель МИД РФ вспомнила о скандале вокруг формы, в которой американская сборная предстала на церемониях открытия и закрытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, на ее ярлыках было написано «Сделано в Китае». Это вызвало крайне жесткую реакцию со стороны американских законодателей. В частности, лидер демократического большинства в сенате Гэри Рид предложил «собрать всю эту форму, сжечь ее и начать все сначала».

Дипломат посоветовала не искать «руку Кремля», которая якобы заставила США разместить производственные мощности в КНР, поскольку именно Вашингтон много лет продвигал теорию свободного рынка. «Просто так им тогда было выгодно. Они считали, что колониально-имперские традиции непоколебимы. Оказались неправы. Прикрыть изменения в расчетах заботой о правах человека сейчас не получится», — добавила Захарова.

Призывы к бойкоту

Ранее в среду пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что американская администрация не обсуждает с союзниками и партнерами за рубежом возможность организации совместного бойкота предстоящих в следующем году зимних Олимпийских игр в Китае.

О том, что США желают обсуждать с иностранными союзниками и партнерами идею возможного совместного бойкота Олимпиады в Пекине, объявил во вторник руководитель пресс-службы Госдепартамента США Нед Прайс. Он выразил мнение, что «скоординированный подход» будет отвечать интересам не только США, но и их союзников. Этот вопрос находится на повестке дня «и сейчас, и на перспективу», подчеркнул представитель внешнеполитического ведомства США. При этом он утверждал, что Пекин несет ответственность за различные серьезные нарушения прав человека, в частности в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР. Однако позднее в тот же день высказывания Прайса относительно бойкота были значительно смягчены Госдепартаментом США.

С призывами бойкотировать зимние Игры, которые в следующем году должен принять Китай, ранее выступали политики из Канады, Норвегии, США, а также представители почти 200 правозащитных организаций из разных стран мира. Поводом стали приписываемые Пекину массовые репрессии в СУАР. Комментируя слова Прайса, официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь подчеркнул, что Пекин предостерегает Вашингтон от политизации спорта. Национальный Олимпийский комитет США дважды за последние недели выступил фактически против потенциального бойкота Олимпиады в Пекине.

XXIV зимняя Олимпиада пройдет в Пекине с 4 по 20 февраля 2022 года. Столица КНР была выбрана местом ее проведения на сессии Международного олимпийского комитета в Куала-Лумпуре 31 июля 2015 года.

«Какая же невероятная пошлость эти американские публичные забавы вокруг Олимпийских игр», сообщает Мария Захарова — Биатлон

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова поделилась мнением о вероятности бойкота Игр-2022 со стороны США.

«Каждую неделю Вашингтон то так, то эдак касается данной темы, пуская брошенными в Пекин камнями круги по воде.

Какая же невероятная пошлость эти американские публичные забавы вокруг Олимпийских игр.

Да кто они такие, чтобы в принципе заикаться о бойкотах Олимпийских игр в мирных государствах? НАТОвские демократии, которым больше подходит определение «режима», десятилетиями на крови поддерживавшие собственное благополучие, год назад всему миру продемонстрировали беспомощность в защите своих граждан от вируса.

Мы прекрасно помним, как такую же грязную кампанию при поддержке «журналистов» Вашингтон в аранжировке есовских подпевал развернул в отношении Зимних Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу в России. Закончилось грандиозным провалом «концепции бойкота», но нервы людям во всём мире они помотали изрядно.

Не забыли мы, и, как в период рецессии, вызванной мировым финансовым кризисом 2008 года, причиной которому стал ипотечный кризис банкротства банков в тех же США, вся американская олимпийская форма была заказана в КНР. На десятках тысяч предметов одежды было написано Made in China. Узнав об этом, принципиальные американские сенаторы предложили ее сжечь. Но так же принципиально, как они делают всt остальное, не сожгли. Потому что, как объяснил им американский Олимпийский комитет, «дешевая рабочая сила использовалась исключительно с целью снизить себестоимость одежды, ведь она должна быть доступна не только для спортсменов».

Если бы данная форма производилась в США, то ее стоимость была бы значительно выше. Одежда к тому моменту уже поступила в массовую продажу в США, и костры могли бы загореться прямо на улицах. Они там умеют их жечь, теперь мы это знаем.

Кстати, тогда американские спортсмены проявили принципиальность, которой всегда не хватает их политикам. Олимпийский чемпион Тодд Роджерс, завоевавший золото в пляжном волейболе, был прямодушен: «Мне кажется, что у парламентариев есть много других важных вопросов, кроме как думать о том, где Ralph Lauren сшил одежду».

Раз уж эта тема так волнует американский истеблишмент, то ее нужно развивать в правильном направлении, ведь большую часть олимпийской экипировки и оборудования десятилетиями производят именно в Китае. И не надо никого винить, искать «руку Кремля» или «следы пришельцев», которые хитростью и коварством заставили Америку разместить производственные мощности в КНР: теория и практика глобализации, свободного рынка и правил ВТО много лет продвигались именно Соединенным Штатами. Просто так им тогда было выгодно.

Они считали, что колониально-имперские традиции непоколебимы. Оказались неправы. Прикрыть изменения в расчётах заботой о правах человека сейчас не получится», – написала Захарова. 

Фото Водные забавы в Анапе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

позвав Байдена на дебаты, Путин «открыто посмеялся» над американским лидером — ИноТВ

Приглашение Джо Байдену на дебаты без подготовки от Владимира Путина говорит о том, что глава Кремля «открыто насмехается» над американским президентом, считает ведущий Fox News Шон Хэннити. По его словам, «враждебно настроенные режимы», вроде России, Ирана, Китая или Северной Кореи, прекрасно видят, что Джо Байден уже не в форме и порой не до конца осознаёт, что происходит вокруг.

Российский президент Владимир Путин «открыто насмехается над президентом США ради собственной забавы», заявил в четверг 18 марта в эфире своей передачи ведущий Fox News Шон Хэннити. «И сказать по правде, будучи гражданином США, я нахожу это унизительным», — добавил журналист. 

 

По мнению Хэннити, неоднократные оговорки американского лидера Джо Байдена, в которых он называет своего вице-президента Камалу Харрис «президентом Харрис», могут иметь долю истины, а также свидетельствовать о том, что глава Белого дома не до конца осознаёт своё положение. «В конце концов, Камала Харрис взяла на себя все личные созвоны с мировыми лидерами и проводит еженедельные встречи с госсекретарём. Может, в итоге это и есть администрация Харрис», — рассуждает ведущий. 

 

Затем Хэннити напомнил, что Владимир Путин предложил провести Байдену открытый разговор в прямом эфире. «Зачем бы Путину вот так сразу предлагать Байдену дебаты без времени на подготовку? Что я говорил? Если сравнить Джо Байдена сейчас с тем, каким он был в 2012 году и даже в 2016-м, видно, что президент выглядит чрезвычайно слабым, вялым, зачастую ничего не понимающим, и да, такое впечатление, что ему трудно осознавать, что вокруг происходит. Это очевидно», — утверждает журналист. 

 

Хэннити продолжил: «В мире сейчас есть множество злонамеренных игроков, множество враждебно настроенных режимов, вроде путинской России, мулл в Иране, вроде председателя Си и Китая, Северной Кореи и Ким Чен Ына. И знаете что? Они не ведутся, наивно и радостно, на нормальное состояние Джо Байдена. Они Джо Байдена изучают и каждый день внимательно следят за нашими действиями». Ведущий уверен, что «враги Америки» видят, как Байдену непросто, как он стал «тенью человека, которым он был несколько лет назад», и как он «явно с трудом дотягивает до очередных выходных». 

 

«Теперь мы зададим вот какой важный вопрос: хорошо ли всё это для нашей страны? Хорошо ли для свободного мира? Ответ здесь очевиден: никак нет, — заключил Хэннити. — Вот почему кандидату никогда нельзя позволять прятаться в своём подвале всю кампанию и не получать трудные вопросы».

Супербоул как американская национальная забава

  • Олег Антоненко
  • Русская служба Би-би-си, Вашингтон

Подпись к фото,

Супербоул — главное событие США не только в спортивном, но и гастрономическом, и в общественном плане

«Увидимся на Супербоуле». Эту фразу в последние дни я слышал не раз. Ее произносят при расставании друзья, коллеги, родственники — все те, для кого финальный матч чемпионата по американскому футболу в ближайшее воскресенье это не просто спортивный поединок в Майами между «Индианаполисом» и «Новым Орлеаном».

День, который не является «красным» в календаре США, по-настоящему праздничный. Статистика, которая знает все, утверждает, что по количеству потребляемой еды в этот день с Супебоулом может поспорить лишь День Благодарения.

Около 100 млн человек, треть населения США, будут смотреть финал Супербоула XLIV (именно так латинскими цифрами датируются все финалы турнира). Даже президент США не может похвастать такой телеаудиторией. Отсюда цена телевизионной рекламы, которая достигает астрономических величин.

В нынешнем сезоне стоимость показа одного 30-секундного ролика составляет 2,8 млн долларов.

Игра противников абортов

Огромные корпорации, такие как Apple, Budweiser, Coca-Cola, традиционно используют Супербоул для того, чтобы показать новые, часто весьма необычные рекламные ролики. В этом году, правда, ко всеобщему удивлению рядом с рекламой пива, машин и компьютеров будет послание иного характера — ролик противников абортов. На такой шаг решилась консервативная христианская организация Focus on the Family.

Подпись к фото,

Спортивный спор «Индианаполиса» и «Нового Орлеана» сопровождается дебатами о морали

Ее вице-президент Гари Шнейбергер уверен, что выбор Супербоула принесет желаемый результат.

«Мы не пытаемся продать машину или доменные имена в интернете, мы хотим воспеть семью. Мы говорим, что у института семьи есть надежда на будущее. И для нас это возможность быть услышанными большей аудиторией, мы имеем на то средства, и это наш долг как христиан», — убежденно заявляет Гари Шнейбергер.

Содержание ролика уже согласовано с руководством телеканала Си-би-эс, который транслирует Супербоул в этом году и должен «завизировать» все, что будет транслироваться в его эфире. Точно никто не говорит, что именно будет в ролике, но известно, что в нем снялся Тим Тибоу звезда американского футбола университетского масштаба, которому прочат большое будущее в Национальной футбольной лиге (НФЛ), где играют профессионалы.

История, как говорят, основана на реальных событиях, случившихся в семье Тибоу. Его мать Пэм была христианским миссионером на Филиппинах, где серьезно заболела, будучи беременной. Отказавшись от настоятельных рекомендаций врачей сделать аборт, она родила будущую звезду американского футбола.

Сам Тим Тибоу чрезвычайно набожен, одним из проявлений этого являются, например, цитаты из Библии на его футбольной форме. И он естественно не видит ничего зазорного в том, чтобы сняться именно в такой рекламе.

«Некоторые люди не согласны с этим, но это то, во что я верю», — говорит Тим Тибоу.

Развлекать, а не спорить

Ранее американские телеканалы отвергали так называемую пропагандистскую рекламу. Обычно, финал Супербоула — мероприятие, которое должно быть лишено элемента скандальности. Реклама может быть нестандартной, странной, но ее задача, как и всего Супербоула, привлекать внимание, развлекая, а не вызывая споры, которые уже идут.

Национальный совет женских организаций, выступающих за аборты, потребовал от Си-би-эс не показывать этот ролик и обвинил руководство телеканала в лицемерии. Ее проявлением, по мнению феминисток, стал отказ Си-би-эс от показа рекламы сайта знакомств для представителей сексуальных меньшинств.

Спортивный журналист Дейв Клайн освещал все финальные матчи Супербоула. Таких как он в США всего четверо. По его мнению, перемены в жизни Супербоула не все американцы готовы принять.

«Лично я не думаю, что время пришло, хотя есть люди, которые считают иначе. Они хотят показать в эфире почти святого Тима Тибоу, — с иронией замечает журналист. — Эскалация продолжится, и думаю, что скоро мы увидим рекламу и сторонников, и противников абортов, вообще всяких разных идей. Это же Америка!»

П(р)ошлые скандалы

Подпись к фото,

После скандала из-за голой груди Джанет Джексон, на Супербоул стали приглашать рокеров

Споры вокруг ролика консерваторов — ничто по сравнению со скандалом, случившимся в финале Супербоула 1 февраля 2004 года. Тогда во время концерта в перерыве матча Джастин Тимберлейк обнажил грудь Джанет Джексон. Более полумиллиона жалоб разгневанных телезрителей, многолетние разбирательства в судах, штрафы в отношении Си-би-эс — таков был результат «бюстгальтерного скандала».

После этого телевизионщики стали показывать программы, которые идут в прямой эфир, с задержкой в несколько секунд, чтобы рискованную сцену можно было тут же заменить рекламой. Замена пикантной сцены «месседжем» противников абортов? Это было бы забавно. Особенно в стране, где показывать окровавленные трупы в прайм-тайм считается абсолютно нормальным, а грудь кормящей матери (не Джанет Джексон) — аморальным.

Впрочем, вероятность чрезвычайной ситуации крайне мала. В нынешнем году в перерыве выступает легендарная британская группа The Who. Супербоул после скандала с Джексон выбирает в последние годы в основном рокеров. В прошлом году здесь пел Брюс Спрингстин, в 2008 году — Том Петти и The Heartbreakers, а до этого Принц, Rolling Stones и Пол Маккартни.

Футбол против футбола

Американцев не смущает тот факт, что любят свой футбол только они сами. Остальной мир предпочитает иной футбол. И в этом соревновании двух футболов — американского (который, как известно, сами американцы зовут просто футболом) и того футбола, который американцы зовут «соккером», в 2009 году призошло знаковое событие.

Подпись к фото,

В воскресенье за этими игроками будет следить вся Америка

Победу в этом виртуальном соревновании зрительских симпатий праздновал остальной мир. Если верить британской компании Initiative Futures Sports and Entertainment, то впервые за все время исследований на вершине рейтинга телетрансляций оказался решающий поединок Лиги чемпионов между «Манчестер Юнайтед» и «Барселоной» в Риме, который опередил по популярности Супербоул.

Подобные исследования, конечно же, не имеют актуальности в годы четные, когда летняя Олимпиада и чемпионат мира по футболу вне конкуренции.

Впрочем, и в прошлом году успех европейского футбола не превысил статистическую погрешность — 109 млн зрителей финала Лиги Чемпионов против 106 млн. фанатов Супербоула.

Что касается самого предстоящего матча, то впервые за последние годы в финал вышли две команды, которые показали лучшие результаты в чемпионате. «Святые» из Нового Орлеана еще ни разу не выигрывали Супербоул, а «жеребцы» из Индианаполиса праздновали успех в 2007 году. До этого команда выигрывала Супербоул, базируясь в Балтиморе.

Игра обещает быть зрелищной, ведь обе команды предпочитают атаковать. Кажется, я знаю, что буду делать в воскресенье вечером.

Забавы пожилых – Газета Коммерсантъ № 200 (2569) от 01.11.2002

премьера кино

В Доме кино (б. Центральный дом кинематографистов) прошла премьера фильма Петра Тодоровского «Жизнь забавами полна». Автор не смог поучаствовать в мероприятии по состоянию здоровья, и съемочную группу представила его жена и продюсер фильма Мира Тодоровская. Хотя в этой роли более естественно смотрелся бы заведующий производством телесериалов на РТР Валерий Тодоровский — уж больно новый фильм его отца похож на пилотную серию мыльной оперы. Финального титра «продолжение следует» тщетно дожидалась ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА.
       Жизнь полна не только забавами. Петру Тодоровскому она навязала ситуацию перерыва в процессе съемок совсем другого фильма плюс некоторое количество денег, позволившее заполнить осмысленной деятельностью вынужденный простой: за 36 дней была запечатлена на пленке история нескольких семей из одной провинциальной коммуналки. Название картины удачным мне не кажется, но ирония его понятна даже без комментариев режиссера: «Камертоном к картине стала для меня строка Булата Окуджавы: ‘Наша жизнь — то гульба, то пальба'». Еще Тодоровский назвал свое произведение современным вариантом «Дней Турбиных». Разница в том, что у Булгакова предельно понятно, кто это там за окнами забавляется, Тодоровский же обрисовывает «забавный» исторический контекст максимально условно, и рекомендуется особо не вникать, почему кто-то из жителей описываемой коммуналки может прийти в крови и рваной одежде, довольствуясь объяснением: «В Москве ТАКОЕ творится!»
       Сценарию картины, написанному самим Тодоровским, вообще присуща конспективность, приблизительность, непродуманность сюжетных линий, умоляющих о том, чтобы их додумали, объяснили, сплели в единое целое, которое не успевает сложиться и явственно требует сериального простора и возможности никуда не торопиться. Будучи своего рода кинематографическим полуфабрикатом, «Жизнь…», выходящая через неделю в широкий прокат, тем не менее имеет шансы на успех. Для этого в ней хватает любимых народом актеров, в том числе знакомых если не по именам, то по лицам. Теперь хорошему актеру проще прославиться в рекламе, как это произошло с самой эксцентричной парой в «Жизни…»: Нелли Неведина (дама с характерной внешностью, которой в рекламе «Твикса» сотрудники солярия забыли температуру убавить) и ее партнер по экранному браку Роман Мадянов (снимавшийся в пивной рекламе про «свободу настоящему мужику»). В фильме Тодоровского, отстаивая свободу настоящего мужика, герой Мадянова не придумывает ничего умнее, кроме как во время ночного дежурства жены привести домой постороннюю бабу, зная, что в соседней комнате все слышат родители жены (Людмила Аринина и Владимир Кашпур). В результате происходит скандал, который можно было бы назвать «зощенковским», кабы все это было хоть капельку забавно, ну разве что для человека, которого может рассмешить игра слов «гонорары — гонорея».
       Самую драматическую пару составляют Лариса Удовиченко и Юрий Кузнецов: в то время как муж уверен, что его хромая жена никуда от него не денется, она собирается уехать в Австралию, списавшись с каким-то тамошним жителем. Не пройдя медкомиссию, жена заливается горючими слезами и ползает по полу с задранной самым душераздирающим образом юбкой, в то время как опостылевший муж в припадке внезапной нежности обцеловывает ее плечи и коленки. При этом мечтательно думаешь, как в сериале женщина продолжила бы домогаться Австралии, а муж пытался бы вернуть ее благосклонность, и это стало бы неисчерпаемым источником драматургического топлива, но в кинофильме дальше ехать просто некуда, тупик.
       Коллизию «дочки-матери» разыгрывают Ирина Розанова и лучшая находка этого фильма — юная девушка Мария Красникова, которую Тодоровский повстречал в каком-то магазине, куда пришел покупать кастрюлю. Девочка похожа не столько на свою экранную мать, сколько на американскую звезду Тору Берч (Tora Birch), только худая и блондинка. Ее героиня очень убедительно воспитывает мать, очумевшую от любви к мужику, выдающему себя за банкира, а на самом деле торгующему на рынке ширпотребом (герой-любовник многих сериалов Владимир Симонов). Трудно представить себе мужика, который отверг бы ухаживания женщины с внешностью Розановой, но он маринует ее ровно до того момента, пока она не обнаруживает его обман, после чего с облегчением ей отдается. Однако счастье их будет недолгим, поскольку его убьют в результате загадочной пальбы на улице, которую режиссер использует вместо «бога из машины»: это ничего не объясняет, но позволяет в случае надобности решительно переломить ход действия.
       В финале героиня Розановой пьет на лавочке «Московский» коньяк с соседом (Андрей Панин), единственным одиноким жителем коммуналки, по сценарной легенде сотрудником НИИ в бессрочном отпуске, зарабатывающим на жизнь воспитанием прелестной белокурой девочки-подростка: то ей «Всадницу» Брюллова покажет, то письмом Татьяны до слез доведет. В «Жизни…» не сделано ничего, чтобы блестящий артист Панин хоть немножко походил на сотрудника НИИ или репетитора, а также чтобы оправдать наличие в сюжете его воспитанницы и ее мамы (жена генерального продюсера РТР Александра Акопова Марина Могилевская). Эти бессмысленные побочные персонажи просто заполняют свободное место в судьбе героя Панина, у которого нет ни жены, ни любовницы, но очень хочется верить, что будет, особенно когда слышишь за кадром добрый голос самого Петра Тодоровского, любящего подстраховывать свои фильмы музыкальным сопровождением собственного сочинения. То есть если кто чего недопонял или недопочувствовал, то в конце фильма, как мораль в басне, автор пропоет мантру «Нужно, чтоб кто-то кого-то любил», и зритель обмякнет и заколдобится, как от глотка некачественного, но забористого «Московского».
       

Четыре века радостного восстания: Бекман, Джон: 9780307908179: Amazon.com: Книги

Веселье, утверждает Бекман, — это секретный ингредиент американской культуры. Когда «Сыны свободы» завалили чаем в Бостонскую гавань в 1773 году, их послание к британцам было серьезным, но их истинная сила исходила из грубой и буйной радости, с которой они выполняли свои действия, поскольку именно это в конечном итоге связывало их вместе. Веселье — хриплое, коллективное, антиавторитарное легкомыслие — было толчком к танцам афроамериканцев на довоенном Юге, розыгрышам калифорнийских золотопромышленников, «радостному бунту» «мокрых» во время Сухого закона. и хиппи и юппи шестидесятых.И хотя это не всегда было политическим, Бекман полагает, что веселье было ключом к способности американцев справляться с глубокими конфликтами и заглядывать в прошлое. «Большая американская шутка», — утверждает Бекман, — заключается в том, что «развлечение — особенно развлечение в разгар борьбы — это личный и коллективный опыт свободы», и как таковой определил Америку, несмотря на усилия различных настроенных групп и постоянное угроза коммерциализации в стиле PT Barnum. Эта шумная патриотическая песнь американской «грубой игре» заслуживает серьезного внимания.- Брендан Дрисколл

«Историк, пересматривающий проторенную почву, должен предложить либо что-то новое, либо, по крайней мере, новый взгляд на это. В American Fun Джон Бекман делает и то, и другое — соединяет незнакомые эпизоды истории США новым и оригинальным способом ». — The Washington Post

«Ключ к этой энергичной и сложной книге — в ее подзаголовке:« Веселое восстание ». . . American Fun предлагает оригинальный взгляд на то, как простые люди оставили след в историческом ландшафте, но не получили полного признания.- Говард П. Чудакофф, The New York Times Book Review

«Эта вольная история. . . наглядно продемонстрировать, как американцы часто сочетают неповиновение и остроумие со стремлением к свободе ». — Житель Нью-Йорка

«[В его новой приключенческой истории Американское развлечение: четыре века радостного восстания». . . . Бекман, профессор английского языка в Военно-морской академии США, убедительно доказывает, что веселье может быть хорошим , но всегда должно быть, по крайней мере, немного меньше, чем чистым .»- The Daily Beast

« American Fun экстатичен, эрудирован, анархичен и совершенно неотразим. Это великая культурная история того, чтобы выбивать и ускользать, чего мы всегда хотели и всегда нуждались. Это вечеринка, которую нельзя пропустить ». —Лев Гроссман, автор книги Волшебники

« American Fun Джона Бекмана — это шумное, часто ослепляющее путешествие по дикой и безумной стороне страны, радостной неконтролируемой культуре, которая, как он пишет,« попирает » couth.В эпоху мрачных зрелищ Бекман живым цветом напоминает нам, что «народное веселье» и «грубая вежливость» глубоко укоренились в американской сути. Сразу узнаваемая, захватывающая, великолепно написанная и невероятно умная, это лучшая книга о популярной культуре, которую я читал за века — или когда-либо ». —Тодд Гитлин, автор, Шестидесятые годы: годы надежды, дни ярости

«Хриплая анархическая история праздников, розыгрышей и радостных восстаний, American Fun — это хроника американской склонности к высокой энергии, авторитету. пренебрежение актами веселья.. . . В конце концов, American Fun: Four Centuries of Joyous Revolt с современными вариациями американского веселья предлагает увлекательную историю, которую интересно читать. Это проливает свет на самую американскую традицию приставать к мужчине, танцующему на улице, и получая взрыв «. — New York Journal of Books

«Книга Джона Бекмана American Fun предлагает альтернативную историю нашей культуры, сосредотачиваясь на множестве способов, которыми развлечение в нашей стране стимулировалось субкультурами, сформированными против этого стандарта Waspy.»- Книжный форум

« Живая, занимательная история американских развлечений. . . . С вниманием писателя к деталям и повествованию Бекман предлагает необычайно обширные. . . история культуры ». — Kirkus Reviews

«Фолксингер и организатор йиппи Фил Очс однажды заявил:« Демонстрация должна возбуждать, а не выключать ». Есть даже группа под названием Fun. Но кто бы мог предположить, что появится этот уникальный, всесторонне исследованный, научный подход к 400-летнему веселью в Америке, историческая традиция насмешек, которая служила угрозой статус-кво — от короля Чарли до Дика Грегори, от короля Чарли до Дика Грегори, от короля Чарли до Дика Грегори. Томас Мортон и Кен Кизи, от Марка Твена до Эбби Хоффман — во множестве форм, обеспечивающих сильное ощущение преемственности.Подобно пасте fazool , в каждой макаронной части которой есть фасоль, сатирическая уловка воплощена в некоторой степени непочтительной правды. «Смех, — сказал Малкольм Маггеридж, редактор Punch, , — это самый эффективный из всех подрывных заговоров, и он действует на нашей стороне ». И теперь, с помощью технологий, этот процесс может стать вирусным, Форсаж. В конце концов, радостный бунт — это не оксюморон ». —Пол Красснер, автор книги « бредовых признаний, необузданный орех: злоключения в контркультуре»

« Американское развлечение » читается как графический роман, поскольку Джон Бекман соединяет точки между Томасом Мортоном, хлопушками, Эбби Хоффман и панк-роком. , Отмечая веселье как большую американскую ценность.- Энди Шернофф, член-основатель «Диктаторов

» «Бекман запечатлел воинственность, подрывную деятельность и изобретательность американского духа, а также его уродство, насилие и фанатизм». — Publishers Weekly

«Эта шумная и патриотическая песнь американской« грубой игре »заслуживает серьезного внимания». — Книжный список

«Бекман бросает вызов нашему пониманию американского пуританства, показывая, что мы были по сути своей шутливой и веселой нацией.Колонисты безудержно упивались, патриоты издевались над краснокожими, рабы высмеивали хозяев, двадцатые ревели, Голливуд развлекался, йиппи вторгались на фондовый рынок, да и Интернет тоже не совсем трезвомыслящий. Приятного чтения. — Библиотечный журнал

American Fun — та редкая и прекрасная вещь: серьезное и оригинальное историческое произведение, которое развлекает от первых страниц до заключения. Джон Бекман запечатлел жизненно важную, но забытую черту американской жизни — беспрепятственное стремление к счастью — и заставит вас улыбнуться, когда вы узнаете.
— Майкл Казин, автор книги Американские мечтатели: как левые изменили нацию

Об авторе

Джон Бекман — профессор английского языка в Военно-морской академии США. Его сочинения были опубликованы в The Washington Post, Granta, Book, McSweeney’s, и Arizona Quarterly, среди других публикаций. Его роман «Зимний зоопарк » был назван «Известной книгой Нью-Йорк Таймс». Бекман живет в Аннаполисе, штат Мэриленд, со своей женой, критиком Марселой Вальдес и их маленькой дочерью.

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Введение

15 апреля 1923 года восемь танцоров марафона в возрасте от девятнадцати до двадцати восьми лет опередили закон, чтобы войти в историю. В течение двадцати девяти часов подряд, пока более слабые участники хромали от пола, они кружились и раскачивали тела друг друга в фокстроте, двухшаговом и кроличьем объятии. В полночь полиция Нью-Йорка ввела в действие закон, ограничивающий марафонские мероприятия до двенадцати часов.Они приказали детям остановиться и воздержаться, но танцоры этого не хотели. Они массово танцевали у дверей бального зала Audubon, через тротуар 168-й улицы и в заднем сиденье простаивающего фургона. Они танцевали в нервных ограничениях фургона вплоть до парома Эджуотер, на палубах которого танцевали по неспокойному Гудзону, прежде чем их перевезли, как клетку с экзотическими птицами, и выпустили в танцевальный зал Пекин в Нью-Джерси.

Они пробыли там всего час, когда их толкнули другие копы, так что так будет и в следующие два дня.Места проведения менялись, а комедия нарастала, поскольку они пересекали и пересекали границы трех штатов, все время весело танцуя. Они довели нескольких соотечественников до бледного изнеможения и устроили репортерам частную аудиенцию в нераскрытой квартире в Гарлеме. Вернувшись в фургон, они проделали фантастические ступеньки по пути в Коннектикут, где соревнование подошло к своему странному завершению.

The New York Times , публикующая обновления по мере развития событий, имела отчетливо американский тон: они рекламировали танцоров как вершину молодости — энергичности, амбиций, свободы самовыражения — называя их «героями и героинями».. . живые духом гражданской гордости ». Но они презирали копов, как «старых подлостей», которым должно было быть стыдно за соблюдение «назойливых старых законов». По мере роста напряженности они создавали соперничество между выскочкой «Западом» и благородным «Востоком». (Танцоры из Кливленда установили рекорд всего за несколько дней до этого.) Результатом всей этой шумихи, конечно же, стало то, что репортеры не восприняли все это слишком серьезно. The Times просто хотели присоединиться к вечеринке и позволить своим читателям тоже присоединиться к ней.

Но их патриотизм не всегда был шутливым. Юношеские выходки 1920-х годов часто воспринимались как национальные добродетели. Альма Каммингс, установившая в марте первый рекорд танцевального марафона, была удостоена «Усеянного звездами знамени». Эйвон О. Форман, пятнадцатилетний натурщик с флагштока, был отмечен в 1929 году мэром Балтимора за проявление «первопроходческого духа ранней Америки». В эпоху, когда Сухой закон разделил страну и в KKK насчитывалось почти пять миллионов членов, вспыльчивые шутки свободолюбивой молодежи были для многих долгожданным видением добродушного сопротивления.Они вспомнили «Сынов свободы» или Гека Финна, освещающего территорию.

В финале марафона дела пошли странно. В два часа утра в воскресенье, когда фургон прибыл в спортивный клуб в Ист-Порт-Честере, судьи дисквалифицировали двух из последних четырех участников за то, что они спали в пути, оставив девятнадцатилетнюю Веру Шеппард и двадцатитрехлетнего Бена Солара. митинг для записи. В 8 часов утра Солар оторвался от Шеппарда и «бесцельно побрёл к двери, как лунатик.Пахнущая соль оживила его ровно на две минуты. Когда он потерял сознание и потерял сознание, неуклонно энергичный Шеппард, показавший себя «лучше, чем когда-либо в течение ночи», поскакал с рядом напарников по оказанию помощи. Добропорядочные граждане Коннектикута, опасаясь за ее здоровье или, может быть, за ее душу, заставили полицию остановить безумие в 15:30. Только с особого разрешения ей разрешили танцевать после четырех часов, после чего она побила мировой рекорд. «Состояние мисс Шеппард на момент закрытия, — сообщал Times , — было на удивление хорошим.Она также похудела на десять фунтов.

Вера Шеппард не была типичной бунтаркой. Офисная служащая из Лонг-Айленд-Сити, она жила дома со своим отцом и двумя сестрами и давала уроки танцев почти по вечерам до двенадцати. Она даже не была твоей типичной тряпкой. Но когда сестры объяснили ее стойкость молитвой и тем фактом, что она не пила и не курила, Шеппард предпочла ответить сама. Проявив всеамериканскую гордость за свое этническое отличие, она сказала репортерам: «Я ирландец; как ты думаешь, я мог бы вытащить это иначе? » Шестьдесят девять часов ее заставляли «думать, как это было весело».

Шеппард любила танцевать и была готова рискнуть, если то, что ей нравилось, противоречило закону. Более того, она пользовалась этими рисками. Но ее «веселье» в эпоху джаза было не только благом для богатой страны, находящейся на пике своего могущества. Это даже не было водоворотом на Кони-Айленде. Ее дерзкий танец через три государственные границы, каким бы чистым и невинным он ни казался, был основан на столетиях искусного бунта, сделавшего его типично американским. Шеппард и ее группа поддержки в Times были наследниками буйной национальной традиции, которая выставляла напоказ удовольствие перед лицом власти.

В этой книге прослеживаются линии этой традиции.

American Fun от Джона Бекмана: 9780345803771

Похвала

«Историк, пересматривающий проторенную почву, должен предложить либо что-то новое, либо, по крайней мере, новый взгляд на это. В American Fun Джон Бекман делает и то, и другое — соединяет незнакомые эпизоды истории США новым и оригинальным способом ». — The Washington Post

«Ключ к этой энергичной и сложной книге — в ее подзаголовке:« Веселое восстание.’. . . American Fun дает оригинальный взгляд на то, как простые люди оставили след в историческом ландшафте, но не получили полного признания ». —Говард П. Чудаков, Книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс»,

«Эта вольная история. . . наглядно продемонстрировать, как американцы часто сочетают неповиновение и остроумие со стремлением к свободе ». — The New Yorker

«Это история« шаловливой национальной традиции, которая выставляла напоказ удовольствие перед лицом власти.Такое развлечение сделало Америку такой, какая она есть, и приятно читать книгу, которая исторически объясняет эту существенную природу части американского характера. . . . Веселье . . . и информативный в придачу ». — Columbus Dispatch

«[В его новой приключенческой истории, Американские забавы: четыре века радостного восстания». . . . Бекман, профессор английского языка в Военно-морской академии США, убедительно доказывает, что веселье может быть хорошим , но всегда должно быть, по крайней мере, немного меньше, чем чисто .»- The Daily Beast

« American Fun экстатичен, эрудирован, анархичен и совершенно неотразим. Это великая культурная история того, чтобы выбивать и ускользать, чего мы всегда хотели и всегда нуждались. Это вечеринка, которую нельзя пропустить ». — Лев Гроссман, автор книги The Magicians

« American Fun Джона Бекмана — это шумное, часто ослепляющее путешествие по дикой и безумной стороне страны, радостной неконтролируемой культуре, которая, как он пишет,« попирает » couth.В эпоху мрачных зрелищ Бекман живым цветом напоминает нам, что «народное веселье» и «грубая вежливость» глубоко укоренились в американской сути. Сразу узнал, захватывающий, великолепно написанный и поразительно умный, это лучшая книга о массовой культуре, которую я читал за века — или когда-либо ». —Тодд Гитлин, автор, Шестидесятые годы: Годы надежды, дни ярости

«Хриплая анархическая история праздников, розыгрышей и радостных восстаний, American Fun — хроника американской склонности к высокой энергии, авторитету. пренебрежение актами веселья.. . . В конце концов, American Fun: Four Centuries of Joyous Revolt с современными вариациями американского веселья предлагает увлекательную историю, которую интересно читать. Это проливает свет на самую американскую традицию приставать к мужчине, танцующему на улице, и получая взрыв «. — New York Journal of Books

«Книга Джона Бекмана American Fun предлагает альтернативную историю нашей культуры, сосредотачиваясь на множестве способов, которыми развлечение в нашей стране стимулировалось субкультурами, сформированными против этого стандарта Waspy.»- Книжный форум

« Живая, занимательная история американских развлечений. . . . С вниманием писателя к деталям и повествованию Бекман предлагает необычайно обширные. . . история культуры ». — Kirkus Reviews

«Организатор Folksinger и Yippie Фил Очс однажды заявил:« Демонстрация должна возбуждать, а не выключать ». Есть даже группа под названием Fun. Но кто бы мог предположить, что появится этот уникальный, всесторонне исследованный, научный подход к 400-летнему веселью в Америке, историческая традиция насмешек, которая служила угрозой статус-кво — от короля Чарли до Дика Грегори, от короля Чарли до Дика Грегори, от короля Чарли до Дика Грегори. Томас Мортон и Кен Кизи, от Марка Твена до Эбби Хоффман — во множестве форм, обеспечивающих сильное ощущение преемственности.Подобно пасте fazool , в каждой макаронной части которой есть фасоль, так и сатирическая уловка содержит непочтительную правду. «Смех», — сказал Малкольм Маггеридж, редактор Punch, , — «самый эффективный из всех подрывных заговоров, и он действует на нашу сторону .» И теперь, с помощью технологий, этот процесс может стать вирусным, Форсаж. В конце концов, радостный бунт — это не оксюморон ». —Пол Красснер, автор книги Confessions of a Raving, Unconfined Nut: Misadventures in the Counterculture

« American Fun читается как графический роман, поскольку Джон Бекман соединяет точки между Томасом Мортоном, хлопушками, Эбби Хоффман и панк-роком. , Отмечая веселье как большую американскую ценность.- Энди Шернофф, член-основатель «Диктаторов

» «Бекман запечатлел воинственность, подрывную деятельность и изобретательность американского духа, а также его уродство, насилие и фанатизм». — Publishers Weekly

«Эта шумная и патриотическая песнь американской« грубой игре »заслуживает серьезного внимания». — Книжный список

«Бекман бросает вызов нашему пониманию американского пуританства, показывая, что мы были по сути своей шутливой и веселой нацией.Колонисты безудержно упивались, патриоты издевались над краснокожими, рабы высмеивали хозяев, двадцатые ревели, Голливуд развлекался, йиппи вторгались на фондовый рынок, да и Интернет тоже не совсем трезвомыслящий. Приятного чтения. — Библиотека журнала

« American Fun — это та редкая и прекрасная вещь: серьезное и оригинальное историческое произведение, которое развлекает от первых страниц до заключения. Джон Бекман запечатлел жизненно важную, но забытую черту американской жизни — беспрепятственное стремление к счастью — и заставит вас улыбнуться, когда вы узнаете.- Майкл Казин, автор книги « Американские мечтатели: как левые изменили нацию»

Четыре века радостного восстания Джона Бекмана

Это не реальный обзор этой книги, я намеренно прочитал только одну главу из нее, но я должен рассказать эту правдивую историю, хотя я, вероятно, узнаю некоторые подробности неправильный.

В середине 60-х один из моих дядей с другими подростками, я думаю, включая шведского студента по обмену в семье, решил повесить большой рекламный щит на оживленной дороге на унылой Главной Линии с надписью «БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ ВЫЗВАНЫ. ПРИ АВАРИЯХ В ДОМЕ.»Согласно семейным преданиям, мой дедушка узнал ab

. Это не настоящий обзор этой книги, из которой я намеренно прочитал только одну главу, но я должен рассказать эту правдивую историю, даже если я, вероятно, получу некоторые из детали неверны.

В середине 60-х один из моих дядей с другими подростками, я думаю, включая шведского студента по обмену в семье, решил повесить большой рекламный щит на оживленной дороге на унылой Главной Линии, на которой было бы написано » БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ ВЫЗЫВАЮТСЯ В ДОМАШНИХ АВАРИЯХ.»Согласно семейным преданиям, мой дедушка узнал об этом плане — потому что комплектующие были в гараже — и вмешался, предложив утопить столбы рекламного щита в цементе вместо того, чтобы просто в землю, что усложнило бы задачу. Я видел вырезку из газеты, которая представляет собой фотографию рекламного щита с надписью «Мы оставляем за собой право комментировать этот рекламный щит, который был удален полицией со стороны Old Eagle School Road. .«Межпоколенческие международные розыгрыши — лучшие розыгрыши.

Итак, я получил эту книгу, потому что хотел прочитать о Томасе Мортоне, печально известном колонисте из Массачусетса, который раздражал своих пуританских соседей такими вещами, как установка майского шеста, варить пиво, общаться с индейцы и такие-то. Мне понравилась часть книги о Томасе Мортоне, но она по-прежнему сбивает с толку, потому что мы произошли от совершенно не связанной семьи Джорджа Мортона, которая, казалось бы, не имела контактов с Томасом, хотя семейные предания гласят, что вместо этого наш филиал был «приглашен» жить в Коннектикуте из-за того, что мы не очень хорошие пуритане.Эта книга на самом деле не пролила на Мортонов никакого света, кроме как подтвердить, что они, вероятно, не имеют ничего общего друг с другом; Мне он понравился, но не настолько, чтобы читать дальше той главы, которая побудила меня заняться этим.

ETA: Семейное обсуждение этого сообщения на Facebook показывает, что мой младший дядя был отправлен в качестве наблюдателя в кусты во время установки рекламного щита и получил ядовитый плющ на спине за свои неприятности.

«Американское развлечение» Джона Бекмана

Подобные сообщества выросли на американском Западе, где шахтеры золотой лихорадки, вторя гулякам Веселой горы, пели, танцевали, играли в азартные игры и напивались глупо вопреки восточной приличию и умеренности.Одним из наиболее заметных лиц, фиксирующих легкомыслие, а также участником его был молодой писатель Сэмюэл Клеменс, прославивший такие шутки и шутки в «Roughing It». Спустя столетие такое же оппозиционное легкомыслие можно было найти у Кена Кизи и его Веселых шутников, а затем, позже, у хиппи и йиппи, которые все жаждали личной свободы — и сопутствующих ей наркотиков — из скучного корпоративного мира вокруг. их. Их идеалом была «революция к черту».

Не следует также думать, что массовые развлечения были ограничены одним полом.Флаперы и «новая женщина» 1920-х годов, которую олицетворяли Эдна Сент-Винсент Миллей, Клара Боу и Мэй Уэст, использовали браваду и эротизм, чтобы преодолеть барьеры патриархата на пути к удовольствиям.

Музыка играет большую роль в описании Бекманом сложных и буйных развлечений последнего времени. Синкопированные, эротические ритмы джаза, которыми часто наслаждаются межрасовые группы, вдохновляли смех, танцы и вечеринки, как это делал Пинкстер в более раннюю эпоху. Анархическая природа панка влекла детей-изгоев в их собственное сообщество, символом которого является грубая, безрассудная и физически опасная мош-яма.Хип-хоп был (и остается) культурой «сделай сам», которая дала возможность обездоленной черной молодежи, а затем отчужденной белой молодежи бросить вызов власти, особенно полицейским.

Представив эти и другие примеры шалости и неповиновения, Бекман заключает, что «веселье — особенно веселье в разгар борьбы — это личный и коллективный опыт свободы. Все, что для этого нужно, — это бесцеремонное отношение к никчемам, тиранам, ограничениям и робости ».

Иногда, однако, он изо всех сил старается превратить веселье в борьбу.То, что Бостонское чаепитие, например, называется вечеринкой, не означает, что оно было радостным. Это был серьезный бизнес, и свидетельства Бекмана о том, что толпа колонистов прекрасно проводила время, сбрасывая чай в гавань, неубедительны. Более того, он приводит свои аргументы, не учитывая в полной мере последствий. Он разбрасывает по тексту такие слова, как «шумный», «дебоширный», «праздничный», «спонтанный» и «шумный», но часто у этого веселья была и другая сторона. Неистовая радость одного человека может стать мучением для другого.

Обзор мастеров | Рецензия на книгу Джона Бекмана «Американские развлечения»

Дебют научно-популярной литературы Джона Бекмана, American Fun: Four Centuries of Joyous Revolt (Pantheon, 2014), пополнил ряд недавних культурных томов, таких как Teenage: The Creation of Youth Culture Джона Сэвиджа или Hip: The History Джона Лиланда, которые рассматривают важный исторический пейзаж через призму грубости и недостойного поведения. Это дико увлекательная работа в области социологии, в которой собраны примеры из всех уголков молодой истории этой страны, от вечеринок по найму и подростковых грохотов до снежков, брошенных в Redcoats, а также розыгрышей, устроенных над транснациональными корпорациями.

Хотя текст склоняется к академическим кругам (я могу представить себе несколько университетских изданий, где это было бы ведущим заголовком), Бекман, профессор английского языка в Военно-морской академии США, привносит в процесс мастерство рассказчика. Помимо авторов Granta и McSweeney’s , он также является автором The Winter Zoo (Генри Холт, 2002), страстного постсоветского триллера, в котором часто упоминаются как Генри Джеймс, так и Генри Миллер. .Его художественный фон очевиден на странице. К чести автора, несмотря на все невероятные истории и описания розыгрышей, граффити и взломов, книга по-прежнему читается как «культурная история веселья», а не как «забавный учебник истории». Его стиль ближе к категории исторического сочинения Марка Курлански, в отличие от документальной литературы для папы или многоголосой научно-популярной литературы.

В отличие от некоторых из самых знаменитых работ Курлански, это не микроистория. Аргумент Бекмана охватывает широкий спектр политической активности и молодежной культуры, а не только довольных обманом торговцев, таких как П. Т. Барнум и искажающих факты газетчиков, таких как Марк Твен, но и пуританских разыгрывающих поселенцев, брата Кролика, Багза Банни и т. светила джаза века, секс-позитивные тусовщики, нарушающие статус-кво йиппи и анархические панк-рокеры.В данном случае «вся суть, которая попадает на его мельницу».

Определения заглавного F-слова изобилуют между этими обложками, хотя вводная фраза «удовольствие перед лицом авторитета» лучше всего подходит для материала. Его примеры гражданского неповиновения и расовой инклюзивности ближе к истинному значению этого «радостного восстания», чем семейные развлечения, предлагаемые Уолтом Диснеем или PlayStation, которые нашли способы монетизировать погоню за счастьем, отшлифуя края грубой игры. .Мы все можем быть «марками», но автор не может обвинить потребителей в том, что они втянуты в безрисковые возможности, которые предоставляет корпоративная Америка, будь то телевидение, видеоигры или парки развлечений. Жадные до денег ублюдки сделали его намного проще . Если, скажем, вы пытаетесь показать своим детям животных крупным планом, контактный зоопарк будет более мягким, но более безопасным вариантом, чем местная ферма. А цирк, какими бы болезненными и грустными ни были экзотические животные внутри, всегда будет дешевле, чем посещение заповедника на чужбине.

Дихотомия между этими разными типами развлечений порождает одни из самых ужасных отрывков; он утверждает, что погоня за развлечениями, даже перед лицом опасности или заключения, когда-то считалась добродетельным поступком молодежи. Теперь не так уж и много. К счастью, эта дерзкая, но блестящая книга преподносит лишь несколько «уроков». Для своей первой научно-популярной книги автор построил убедительную и весело детализированную предпосылку, доказывающую, что веселье — это не побочный продукт бунтарского духа и свирепой индивидуальности Америки, а важнейший ингредиент.И горе тому дураку, который захочет испортить такое веселое времяпрепровождение чем-то столь же скучным, как мораль!

Американское развлечение Джона Бекмана

Пантеон, 2014

Отзыв Эндрю Ветцель

10 забавных способов добиться большего признания

Заявление об ограничении ответственности: Министерство образования США не требует и не предписывает определенные учебные планы или планы уроков. Эта информация предоставляется для удобства посетителей и включена здесь в качестве примера множества ресурсов, которые родители и преподаватели могут найти полезными и использовать по своему усмотрению.См. Полный БЕСПЛАТНЫЙ отказ от ответственности.

От искусства до науки афроамериканцы сыграли выдающуюся роль в обеспечении богатой культуры Америки и ее развитии в современном мире. Поощряйте своих детей лучше понимать черную историю с помощью информации из Библиотеки Конгресса, Службы национальных парков, Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства и других организаций, помогая им устанавливать связи с помощью всех пяти органов чувств.

История

  1. Размышляйте о биографиях: Проверьте, есть ли в вашей публичной или школьной библиотеке биографии или иллюстрированные книги об одном известном афроамериканце из истории.Затем подумайте и поговорите о том, как его или ее по-разному изображают в книгах, изданных в разное время, или в книгах для читателей разного возраста. Сможете ли вы раскрыть нюансы в портретах авторов книг? Окунитесь в прошлое и прочтите о лидере гражданских прав Розе Паркс, писателе Зоре Нил Херстон, педагоге Мэри МакЛеод Бетьюн, бейсболисте Джеки Робинсоне или другом известном афроамериканце, который пробуждает ваше любопытство.

  1. Создайте графическую временную шкалу: Помогите своим детям ближе познакомиться с важными моментами черной истории с помощью графической временной шкалы.Во-первых, если ваши дети не знакомы с временными рамками, узнайте больше, посмотрев на пример, например, из биографии художника Генри Оссавы Таннера. Работайте со своими детьми, чтобы создавать ручные (например, плакаты, коллажи, модели) или цифровые (видео, блоги, онлайн-журналы) графики периодов, таких как движение за отмену смертной казни или движение за гражданские права.

    Или увеличьте масштаб и внимательно рассмотрите аспект движений против рабства и отмены рабства (например, роль свободных чернокожих) или движения за гражданские права (например, десегрегацию или право голоса) через призму рисунков, фотографий или видео. .Создайте плакат временной шкалы или цифровую интерактивную временную шкалу, чтобы рассказать историю и выделить то, что вы считаете ключевыми или переломными моментами для движения.

Чтение

  1. Узнайте больше об исторических личностях: Отправьтесь с детьми в местную публичную библиотеку, чтобы найти разнообразные романы, биографии или иллюстрированные книги известных афроамериканских исторических деятелей. Посмотрите, хотят ли ваши дети сосредоточиться на одном человеке, получая глубокое понимание того, как этот человек внес свой вклад в историю чернокожих, а также препятствий, которые ему или ей приходилось преодолевать на этом пути.Некоторые фигуры, на которые вы могли бы обратить внимание, включают поэта Лэнгстона Хьюза, борца за гражданские права Джулиана Бонд, писателя Гарриет Бичер-Стоу, государственного деятеля Фредерика Дугласа и астронавта Рональда Э. Макнейра. Или попробуйте узнать больше о некоторых фигурах, которые могут быть не так известны, например, как отец-первопроходец и сын, специальные агенты ФБР Джесси и Роберт Страйдер.

Наука

  1. Изучите вклад афроамериканских ученых: Узнайте о некоторых известных и менее известных афроамериканских ученых и изобретателях, которые внесли удивительный вклад в различные области исследований STEM (наука, технология, инженерия и математика).Эта статья об изобретателях афроамериканского происхождения могла бы стать хорошей отправной точкой.

  2. Выращивайте саженцы: Земледелец Джордж Вашингтон Карвер исследовал многочисленные способы использования различных культур, включая арахис. В качестве практического занятия попробуйте посадить немного арахиса из скорлупы в горшок с почвой и посмотреть, сможете ли вы выращивать рассаду (с помощью этого студенческого научного проекта Министерства сельского хозяйства США по выращиванию арахиса).

Arts Connections

  1. Раскрашивайте, раскрашивайте и создавайте: Для детей младшего возраста: достаньте посуду для раскрашивания и распечатайте копию памятной книжки-раскраски Национального архива Прокламации об освобождении свободы с историей о подписании прокламацией президентом Линкольном, портретами и краткими биографиями нескольких Негры.Проведите день с семьей, исследуя работы афроамериканских художников-мечтателей, посетив музей или онлайн-галерею, например, в рамках тура афроамериканских художников в Национальную галерею искусств. Создавайте свои собственные произведения искусства, вдохновленные открытыми вами работами.

Двигайтесь

  1. Подчеркните ритмы афроамериканских музыкальных традиций: Танцуйте под разные музыкальные жанры — джаз, блюз, соул, фанк, гоу-гоу, R&B, хип-хоп и рэп — на бесплатном веб-сайте радио. или в Национальном музыкальном автомате Библиотеки Конгресса (создайте свой собственный плейлист с записями блюза).Попробуйте составить плейлист, охватывающий десятилетия и включающий любимые песни разных поколений вашей семьи — популярные песни в этих жанрах, написанные в подростковом возрасте родителей или бабушек и дедушек.

  2. Отправьтесь в поход по истории: В качестве введения в подземную железную дорогу попробуйте книгу действий для младших рейнджеров Службы национальных парков Discovering the Underground Railroad . Затем вместе с детьми проверьте, находитесь ли вы достаточно близко, чтобы пройти пешком или на велосипеде по тропе через участки Подземной железной дороги или посетить историческое место Подземной железной дороги (см. Раздел Службы национальных парков до Свободы, чтобы увидеть места).Поговорите со своими детьми о значении подземной железной дороги и о том, как, по их мнению, должно было быть использование этих троп в то время. Почему так много афроамериканцев захотели отправиться в долгий путь по этим тропам? Почему важно сохранять исторические места, например, метро?

Здоровое питание

  1. Отпразднуйте африканские и афроамериканские кулинарные традиции: Приготовьте вкусные и полезные блюда, вдохновленные африканским или афроамериканским кулинарным наследием.Попробуйте этот согревающий и полезный рецепт супа из конфетти, созданный тремя учениками средней школы из Южной Каролины для программы «Рецепты для здоровых детей». Получите неделю идей здорового питания от Let’s Move! с шеф-поваром Марвином Вудсом.
    https://youtu.be/3PhV9DzkV-s

  2. Откройте для себя культурную кухню: Узнайте об афроамериканской культуре, изучая ее богатую кулинарную кухню. Попробуйте приготовить еду из блюд африканской или афро-американской кухни, например, красочного рагу из сладкого африканского картофеля, который был одним из победителей конкурса Kids State Dinner в конкурсе Healthy Lunchtime Challenge 2014 года.Детям, интересующимся спортом, будет интересно узнать о важности здорового питания с футболистами, остановившимися на Let’s Move! кухня.
    https://youtu.be/3PhV9DzkV-s

Обогатите ваше понимание и понимание истории и культуры чернокожих, а также ваше собственное понимание некоторыми из наших идей. Чтобы узнать о других интересных мероприятиях, посетите сайт AfricanAmericanHistoryMonth.gov, где можно найти ресурсы из Библиотеки Конгресса, Национального архива, Службы национальных парков и т. Д.

Эта функция основана на сообщениях в блогах, которые изначально были опубликованы на сайте free.ed.gov, который сейчас закрыт. Посетите ed.gov/FREE для получения дополнительной информации.


Последнее изменение: 01.12.2015

Набор Frosty Fun для кукол WellieWishers

Набор Frosty Fun для кукол WellieWishers | американская девушка перейти к содержанию

Взрослые

Купите нашу коллекцию кукол, книг и многого другого, что поможет создать девочек с сильным характером.

Магазин

Девочки

Откройте для себя веселые игры, видеоролики и другие занятия, которые вдохновят ваше воображение.

Играть {{/если}} {{#consumerLoyalty}} {{#if @root.индикатор}}

    {{#each tierConfigs}}