Ауди ку 5 2019 года отзывы: Audi Q5 14, 2., Q5 5, 4,

Содержание

Audi Q5 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Больше не нужно искать компромиссы между комфортом и динамикой. Audi Q5 объединяет все эти преимущества. Великолепный дизайн, мощный двигатель, инновационные технологии — в автомобиле предусмотрено все, в чем нуждается современный человек. Это модель с многогранными возможностями. Каждая деталь разработана в соответствии с оригинальной концепцией Q дизайна, воплощая независимость и выраженные динамические характеристики. Отдельного внимания заслуживает люксовый интерьер. Достигать поставленных целей с этим автомобилем станет еще проще.

 

Технические характеристики

Audi Q5 поставляется с несколькими вариантами двигателей. Первый — 2,0 TDI, на 190 л.с., с постоянным полным приводом quattro и 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Второй — 2,0 TFSI, на 252 л.с., с постоянным полным приводом quattro и аналогичной предыдущему варианту коробкой передач. Традиционно для себя производитель предлагает инновационные решения: эти агрегаты объединяют мощность и экономичность.

В плане дизайна Audi Q5 выразительно символизирует динамичность. Это читается в каждой линии: в заметном капоте, плоской наклонной линии крыши, расположении зеркал заднего вида, узкой линии стекла. Литые диски на 5 спиц (опционально) добавят экстерьеру спортивности.

Интерьер Audi Q5 ориентирован на водителя, и в целом стал более просторным, функциональным. На выбор предлагается несколько вариантов отделки и элементов освещения.

 

Комплектации

Опционально Audi Q5 можно оборудовать виртуальной приборной панелью, матричными светодиодными фарами, инновационной навигационной системой, а также многочисленными функциями для помощи в дороге и обеспечения безопасности. Традиционно производитель дает возможность подобрать автомобиль с индивидуальными характеристиками.

 

Купить Ауди Q5 в Москве

Вы можете купить Ауди Q5 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q5 в наличии. Подробности в отделе продаж.

ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ

ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.

Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.

ОБИ сегодня – это:

  • • 28 гипермаркетов в 14 городах России

Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.

  • • Всё для строительства и ремонта

Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое.  Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.

  • • Более 25 сервисных услуг

В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.

  • • Интернет-магазин

Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.

  • • Мобильное приложение

Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.

Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера

В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.

  • • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
  • • Зарегистрируйтесь на сайте DIY. obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
  • • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком

Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.

Шины, диски, шиномонтаж в Саранске

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Саранске, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.


Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд),
Dunlop
(Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски
и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ,
Advanti
(Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?

Компания Audi всё активнее электрифицирует модельную линейку. Так, в конце минувшего года ингольштадтцы вывели на европейский рынок подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e quattro. Мы поспешили взять его на тест, чтобы выяснить насколько бензоэлектрический кроссовер эффективен в реальных условиях эксплуатации. И, забегая вперёд, скажем: среднеразмерный паркетник неплохо показал себя в качестве машины для продолжительных поездок и путешествий. По крайней мере, на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли Audi в среднем расходовал 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — достойный показатель для машины такой мощности и класса.

При этом расходы на топливо в поездке составили 33,65 евро, из которых 30,41 евро было потрачено на бензин и 3,24 евро на электричество. Стоимость зарядки батареи ёмкостью 14,1 кВтч рассчитана исходя из тарифов на электроэнергию для бытовых сетей в Италии (0,2301 евро/кВтч) при использовании станций быстрой зарядки, таких как BITTA от Repower, имеющейся в распоряжении местной редакции Motor1. Собственно, на электротяге и началось наше путешествие из центра Рима, при выезде из которого, после 41 км пути, Q5 55 TFSI e quattro автоматически запустил бензиновую «турбочетвёрку» и переключился полностью на неё.

45 Фотографии

В общем зачёте

Средний расход в 5,25 л/100 км хорош в абсолютном выражении, особенно если учесть наличие у автомобиля массой 2105 кг полноприводной трансмиссии, а также способности разгоняться до «сотни» всего за 5,3 с. Но и в сравнении с сопоставимыми кроссоверами, ранее протестированными нами на маршруте Рим-Форли, «немец» выглядит достойно, поскольку меньше него топлива расходовал только компактный Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л). А Mini Cooper SE ALL4 Countryman потреблял топлива ровно столько же, сколько гибрид Audi Q5.

Остальные соперники позади: BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км или 18 км/л), Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км или 16,8 км/л) и уже снятый с производства Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км или 15,8 км/л).

На все случаи жизни

Динамичность и практичность характеризуют подзаряжаемый гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro как в коротких городских поездках, так и в продолжительных вояжах. Комфорта также добавляет опциональная пневмоподвеска, а богатое оснащение, включая допоборудование вроде цифровой приборной панели, оформления S line, мультимедиа MMI touch с навигатором и акустики Bang & Olufsen 3D, делают кроссовер уютнее и привлекательнее.

Добавьте сюда 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамную крышу, матричные фары, обивку салона кожей Nappa и получите модный кроссовер стоимостью почти 82 000 евро. От настенной зарядной станции BITTA Repower с помощью прилагающегося к паркетнику зарядного устройства на 7,2 кВт, подключаемого к разъёму над левой задней колёсной аркой, запас энергии тяговой батареи можно восполнить всего за пару часов. А вот при питании от бытовой электросети на 220 В на эту процедуру придётся потратить уже шесть часов.

Расход с заряженной батареей

Применительно к гибридам мы всегда разделяем показатели экономичности автомобиля на две части: с полным тяговым аккумулятором и до конца разряженным. В первом варианте, сулящем более привлекательные значения расхода, в городском режиме мы зафиксировали потребление энергии в 36 кВтч/100 км (2,7 км/кВтч), что позволяет проезжать без подзарядки до 39 км.

В смешанном же цикле при езде по городу и окрестностям расход электричества составил  28 кВт/100 км (3,5 км/кВтч), обеспечивая запас хода без использования ДВС, близкий к 50 км. Ожидаемо худшую экономичность мы выявили на шоссе, где в самом «зелёном» режиме Audi Q5 55 TFSI e quattro потреблял 38 кВтч/100 км (2,6 км/кВтч), что эквивалентно автономности в 37 км. В самом бережливом темпе движения с постоянной невысокой скоростью мы получили минимальный расход энергии 20 кВт/100 км (5 км/кВтч) и соответствующий ему теоретический запас хода на электротяге в 70 км. Тогда как в наиболее нагруженном режиме батарея теряла в среднем 74 кВт/100 км (1,3 км/кВтч) и её хватало максимум на 19 км.

На бензине с севшей батареей

Что же до расхода топлива кроссовера с полностью разряженным аккумулятором, то и в этом случае ингольштадтский паркетник показал себя вполне экономичным автомобилем. Разве что просящим время от времени пополнить 54-литровый бак. В центре Рима гибрид с севшей батареей потреблял в среднем 12 л/100 км (8,3 км/л), а в смешанном цикле расход падал до 8 л/100 км (12,5 км/л).

На скоростных магистралях автомобиль уложился в 9 л/100 км (11,1 км/л). Минимальное значение расхода, которого нам удалось добиться от Audi Q5, составило 5,6 л/100 км (17,8 км/л), а максимальное при затяжном подъёме в гору с вдавленной в пол педалью акселератора — 35,7 л/100 км (2,8 км/л). По окончании всех редакционных тестов, протяжённость которых превысила две тысячи километров, бортовой компьютер кроссовера зафиксировал средний расход за длительный период в 8,4 л/100 км (11,9 км/л) и 3,2 кВтч/100 км (31,2 км/кВтч).

Данные

Автомобиль: Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic S line plus
Базовая цена: 66 300 евро
Дата теста: декабрь 2019 года
Погода: ясно, +17°
Цена топлива: 1,609 евро/л (бензин) — 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 2350 км
Пробег перед началом теста: 6932 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 860 S SSR — 225/45 R20 105V XL M+S (маркировка UE: C, C, 73 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро 
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км

Руководство покупателя Audi Q5 2018: обзоры, характеристики, сравнения

Самый продаваемый автомобиль Audi был полностью переработан для модели 2018 года, включая переход на обновленную версию архитектуры MLB VW Group, которая снизила вес почти на 200 фунтов, несмотря на большие габариты. Q5 и SQ5 также получили обновленные двигатели для большей мощности и повышенной экономии топлива.

Среднеразмерный двухрядный кроссовер Audi Q5 и SQ5 расположен выше компактного кроссовера Q3 и полноразмерного кроссовера Q7, а также моделей A3 Sportback e-tron и A4 Allroad.

Audi Q5 2018 оснащен обновленным 2,0-литровым двигателем TSFI I-4 с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут — это на 32 л.с. и на 15 фунт-фут больше, чем раньше. Мощность для SQ5 исходит от нового 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. и 369 фунт-футов. Это на 23 фунта-фута больше мощности, чем у предыдущего 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом. Оба двигателя соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro.

С обновлением 2018 года Q5 наконец-то получил современный внешний вид, характерный для кроссоверов Q3 и Q7, включая смелую решетку радиатора с одной рамкой, окруженную стандартными фарами HID и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные фары не обязательны. Сзади у Q5 спортивные светодиодные задние фонари с динамическими задними поворотниками.

Внутри среднеразмерного кроссовера использованы материалы премиум-класса, а также трехзонный климат-контроль и обновленная информационно-развлекательная система MMI с поворотными элементами управления и сенсорной панелью. Также теперь доступна новая цифровая виртуальная кабина Audi.

Audi Q5 и SQ5 2018 доступны с множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и системой предварительного определения города.

Мы были впечатлены роскошным кроссовером в нашем обзоре Audi Q5 2018, где говорилось: «Новый турбо-четвертый Q5 сильно выходит из строя с небольшим турбо-лагом. четверо взрослых и их снаряжение….

«Audi удалось поразить золотую середину со стандартной подвеской. Неровности и неровности дороги никогда не вызывали раздражения даже с большими 20-дюймовыми колесами нашего тестера (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию). Кузов немного наклоняется в быстрых поворотах, но шасси остается устойчивым и никогда не проявляет недостаточной поворачиваемости…. Рулевое управление — это то, что мы ожидаем от кроссовера с высокой посадкой. Обратной связи мало, но центральное ощущение хорошее, а шасси хорошо реагирует на команды рулевого управления…

«Более высокий, более мощный и оснащенный модными технологиями, новый Audi Q5 2018 года должен продолжать выделяться в этом сверхпопулярном сегменте. Audi также лучше оснащена, чтобы не отставать от спроса, благодаря своему новому заводу в Мексике, который отвечает за глобальное производство Q5 (за исключением Китая, у которого есть собственное производственное предприятие для автомобилей, продаваемых в этой стране).»

Ходят слухи, что Audi SQ5 2018 года имеет режим дрифта.

Обзор Audi Q5 2019 года

Audi Q5 2019 года выдвигает на первый план функции кроссовера среднего размера и отличается роскошными функциями и деталями. Вот уже второй год Q5 в своем нынешнем виде добавляет подогрев передних сидений и 7,0-дюймовый цифровой дисплей.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что используется в более тяжелом Audi Q7, поэтому он стал более динамичным в Q5.Коробка передач — 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Разгон быстрый и легкий.

Высокопроизводительная версия Audi SQ5 оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон более резкий, если не сказать головокружительный. Новинка 2019 года, SQ5 поставляется в базовой комплектации, что позволяет снизить цену и сосредоточиться на производительности.

Q5 вмещает четырех человек с комфортом и пятерых — немного меньше. Сложите заднее сиденье, и Q5 станет способным грузовым фургоном, который легко поместится в гараже.

EPA оценивает пятый квартал 2019 года как 23 мили на галлон по городу, 27 шоссе и 25 вместе взятых. SQ5 с двумя дополнительными цилиндрами и на 102 лошадиные силы потребляет 19/24/21 миль на галлон.

NHTSA дает Q5 пять звезд за безопасность и четыре звезды за опрокидывание. IIHS назвал его лучшим выбором безопасности.

Стандартное оборудование на 2019 год включает автоматическое экстренное торможение, получившее оценку IIHS «Advanced». Он предотвратил аварию на скорости 12 миль в час и замедлил автомобиль на 21 милю в час в ходе прямого краш-теста на скорости 25 миль в час.Дополнительная система вообще предотвратила столкновение на более высокой скорости.

Модельный ряд

Q5 доступен в версиях Premium, Premium Plus и Prestige.

Стандартное оборудование в Q5 Premium (около 44000 долларов) включает обивку из натуральной кожи (некоторые конкуренты предлагают синтетические материалы), 18-дюймовые колеса, два порта USB, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом, цифровую приборную панель 7,0 дюймов, низкий -скоростное автоматическое экстренное торможение и 7,0-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus (более 50 000 долларов) добавляет светодиодные фары, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, еще два порта USB для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, спортивные сиденья, зажигание без ключа, панорамный люк, деревянную отделку, мониторы слепых зон, беспроводную зарядка смартфона и автоматическое торможение при резервном копировании.

Q5 Prestige добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi называет ее «Virtual Cockpit»), модернизированный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, 20-дюймовые колеса и звуковую систему Bang & Olufsen.

Варианты

включают спортивный пакет, который добавляет 20-дюймовые колеса, черные акценты отделки и рейлинги на крыше. А для Prestige доступна активная система подвески.

SQ5 оборудован аналогичным образом, примерно на 8 200 долларов дороже за модель. Помимо более мощного двигателя, он получил адаптивные амортизаторы, спортивные сиденья и колеса большего размера. Доступна пневмоподвеска. Загруженный Prestige SQ5 будет стоить более 62 000 долларов.

Внешний вид

Q5 имеет привычную форму кроссовера-внедорожника, в которой нет ни смелости, ни скучности.По сравнению с автомобилем первого поколения, он более четкий, с горизонтальными полосами вместо вертикальных на решетке с широким горлышком, более тонкими и острыми фарами, более длинным капотом и более закругленными углами, а также четкой линией по бокам, соединяющей фары в задние фонари.

SQ5 с другой отделкой и колесами — спальное место, не предлагая намеков на то, что находится под капотом.

Интерьер

Кабина идет в ногу с экстерьером. Он изысканный, красиво детализированный и безмятежный.Аппаратура логична, распределительное устройство расположено на панели под климат-контролем. Информационно-развлекательная система управляется на большом сенсорном экране в верхней части приборной панели.

В моделях

Prestige стандартные приборы аналогового типа заменены на Audi Virtual Cockpit с настраиваемым 12,3-дюймовым ЖК-экраном, на котором отображается все, от цифровых датчиков до элементов управления звуком и навигации Google Earth.

Впереди много места, а кожаные сиденья удобные. В комплектации Premium Plus и Prestige установлены спортивные сиденья с большей подкладкой.SQ5 имеет спортивные сиденья с красной прострочкой и доступную отделку из углеродного волокна.

В задней части Q5 теперь есть место, чтобы не отставать от своих соперников по комфорту для пассажиров. У подвесных пассажиров есть щедрые 38 дюймов пространства для ног. Среднее сиденье плоское, а боковые — с глубокими зубцами.

Грузовой отсек за задним сиденьем красиво отделан, предлагая впечатляющие 26,8 кубических футов места для хранения вещей. Задние сиденья 60/40 складываются легко, если не совсем плоско, а когда они опущены, остается более 60 кубических футов места для хранения вещей.

Впечатления от вождения

Вам не нужна мощность SQ5, чтобы получить сильное ускорение, поскольку базовый турбо-4 разгоняет Q5 от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, что непросто, учитывая вес кроссовера.

Но самое главное — это поездка. Даже с 20-дюймовыми колесами он приятный и мягкий, но не слишком мягкий. Пятирычажная подвеска спереди и сзади обеспечивает мягкость даже на неровных дорогах; мы оказались на тропе, забитой стиральной доской, и поездка прошла на удивление гладко.Замечательная тишина хорошо изолированной кабины добавляет приятного ощущения роскоши.

Q5 стоит на извилистой дороге и устойчив на автостраде. Однако рулевое управление легкое, а обратная связь ограничена. Он создан для комфорта, а не для спорта.

Дополнительная система Drive Select имеет четыре режима (автоматический, комфортный, спортивный, индивидуальный), которые изменяют рулевое управление, трансмиссию и реакцию дроссельной заслонки.

Мы немного посидели в Q5 с доступными адаптивными амортизаторами и не смогли почувствовать большой разницы в динамике.Но даже в спортивном режиме с 20-дюймовыми колесами кабина по-прежнему оставалась безмятежной, а дорога и ее шум изолированы.

Новейшая полноприводная система Audi является усовершенствованием, пожалуй, лучшей установки в отрасли. Мы испытали это на снегу, льду, грязи и глубоком песке, и это нас не беспокоило.

Что касается SQ5, с турбированным V-6 мощностью 354 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, он разгонится до 60 миль в час почти на секунду быстрее, чем Q5. Он опускается более чем на дюйм ниже, а сцепление с ним просто потрясающее.Доступный задний механический дифференциал повышенного трения передает мощность на внешние колеса в поворотах, что помогает SQ5 чувствовать себя более маневренным, несмотря на его 4 400 фунтов. SQ5 оживает в динамическом режиме.

Стандартная пневматическая подвеска снижает дорожный просвет до 7 дюймов, что более чем на один дюйм ниже, чем у Q5. Кроме того, он регулируется, чтобы автомобиль можно было поднимать на пересеченной местности или опускать при движении по шоссе. Одно: мы обнаружили, что 21-дюймовые колеса немного затрудняют баланс; 20-дюймовые колеса и шины лучше смотрятся, управляются и ездят лучше.

Заключительное слово

Audi Q5 отличается превосходной механикой, прежде всего комфортабельной ездой. Базовый двигатель Turbo-4 хорош, у него красивая кабина, не говоря уже о большем грузовом пространстве, чем ожидалось от кроссовера среднего размера.

от Сэма Мозеса, с впечатлениями от вождения от TheCarConnection

Audi Q5 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Audi Q5 2019 года выдвигает на первый план функцию кроссовера среднего размера и предлагает множество роскошных функций и деталей.Вот уже второй год Q5 в своем нынешнем виде добавляет подогрев передних сидений и 7,0-дюймовый цифровой дисплей.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, который используется в более тяжелом Audi Q7, поэтому он стал более мощным в Q5. Коробка передач — 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Разгон быстрый и легкий.

Высокопроизводительная версия Audi SQ5 оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Разгон более резкий, если не сказать головокружительный. Новинка 2019 года, SQ5 поставляется в базовой комплектации, что позволяет снизить цену и сосредоточиться на производительности.

Q5 вмещает четырех человек комфортно и пятерых — немного меньше. Сложите заднее сиденье, и Q5 станет способным грузовым фургоном, который легко поместится в гараже.

EPA оценивает пятый квартал 2019 года как 23 мили на галлон по городу, 27 шоссе и 25 вместе взятых. SQ5 с двумя дополнительными цилиндрами и на 102 лошадиные силы потребляет 19/24/21 миль на галлон.

NHTSA присуждает Q5 в целом пять звезд за безопасность и четыре звезды за опрокидывание.IIHS назвал его лучшим выбором безопасности.

Стандартное оборудование на 2019 год включает автоматическое экстренное торможение, получившее оценку IIHS «Advanced». Он предотвратил аварию на скорости 12 миль в час и замедлил автомобиль на 21 милю в час в ходе прямого краш-теста на скорости 25 миль в час. Дополнительная система вообще предотвратила столкновение на более высокой скорости. .
Полный обзор

Audi Q5 2019 года выдвигает на первый план функцию кроссовера среднего размера и отличается роскошными функциями и деталями. Сейчас, второй год выпуска в нынешнем виде, Q5 добавляет передние сиденья с подогревом и 7.0-дюймовый цифровой дисплей.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, который используется в более тяжелом Audi Q7, поэтому он стал более мощным в Q5. Коробка передач — 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Разгон быстрый и легкий.

Высокопроизводительная версия Audi SQ5 оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон более резкий, если не сказать головокружительный.Новинка 2019 года, SQ5 поставляется в базовой комплектации, что позволяет снизить цену и сосредоточиться на производительности.

Q5 вмещает четырех человек комфортно и пятерых — немного меньше. Сложите заднее сиденье, и Q5 станет способным грузовым фургоном, который легко поместится в гараже.

EPA оценивает пятый квартал 2019 года как 23 мили на галлон по городу, 27 шоссе и 25 вместе взятых. SQ5 с двумя дополнительными цилиндрами и на 102 лошадиные силы потребляет 19/24/21 миль на галлон.

NHTSA присуждает Q5 в целом пять звезд за безопасность и четыре звезды за опрокидывание.IIHS назвал его лучшим выбором безопасности.

Стандартное оборудование на 2019 год включает автоматическое экстренное торможение, получившее оценку IIHS «Advanced». Он предотвратил аварию на скорости 12 миль в час и замедлил автомобиль на 21 милю в час в ходе прямого краш-теста на скорости 25 миль в час. Дополнительная система вообще предотвратила столкновение на более высокой скорости. .
Скрыть полный обзор

Audi Q5 50 TDI quattro 2019 обзор

Audi Q5 50 TDI — это сочетание роскоши и производительности, что делает его привлекательным предложением в сегменте роскошных внедорожников.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Много шума от турбодизеля V6
  • Адаптивная пневмоподвеска — удовольствие
  • Облицовка со стандартными функциями безопасности

Минусы

  • Простой намек на турбо-задержку при остановке
  • Информационно-развлекательная система теперь на поколение позади
  • Отсутствие сенсорного экрана противоречит зеркальному отображению смартфона

Давным-давно большая тройка немцев вела ожесточенные битвы в сегменте средних седанов, сражаясь за сердца и кошельки желающих клиентов повсюду.

Те дни давно прошли, и гигант, представляющий собой средне-роскошный внедорожник, легко справляется со своими братьями и сестрами с тремя коробками. Нельзя сказать, что здесь нет места Audi A4, BMW 3 серии или Merc C-Class. Но если вам нужен немецкий значок, и ваши потребности в пространстве выходят за рамки того, что может предложить седан среднего размера, тогда сегмент средних внедорожников — ваша игровая площадка.

Оружием Ингольштадта в этой гражданской войне является Audi Q5 — этот уважаемый продавец, на который приходится немногим более 24% продаж Audi в Австралии.Только A3 продается в больших количествах для немца с четырьмя кольцами, и то только.

Когда дело доходит до выбора для потенциальных покупателей Q5, ассортимент расширяется до пяти — двух бензиновых и трех дизельных. Это не считая безумного и хриплого SQ5, который находится в особой лиге в этой линейке как по цене, так и по производительности. Этот (без SQ5) диапазон из пяти автомобилей начинается с Audi Q5 40 TDI начального уровня по цене 66 700 долларов и завершается этим автомобилем, который мы тестируем, Audi Q5 50 TDI quattro по цене 84700 долларов плюс дорожные расходы. .

Эта наклейка свидетельствует о борьбе 50 TDI в премиальном сегменте с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Bimmer с 3,0-литровым дизельным двигателем на пару тысяч дешевле Audi, но Merc, также с 3,0-литровым дизельным двигателем, на 7000 долларов или около того больше, чем Q5. Стоит отметить, что Q5 50 TDI мощнее обоих своих немецких конкурентов.

Конечно, ни один достойный производитель автомобилей из Германии не выпустил бы одно из своих творений на волю без нескольких вариантов.У Q5 есть много, почти 13000 долларов, чтобы довести протестированную цену до 97 540 долларов плюс дорожные расходы, а это означает, что ваш внедорожник премиум-класса стоимостью менее 100 тысяч долларов внезапно становится предложением с шестизначной суммой, когда он припаркован в вашем гараже.

Возможно вам понравится

Подробнее

Эти варианты включают 1950 долларов за эту прекрасную синюю металлическую краску Наварры (если вы не хотите платить за краску, тогда ваш выбор Q5 ограничен черным или белым … Остальные девять оттенков в 11-цветовой палитре имеют премию) . Внутри за 1300 долларов вы получите пакет комфорта сиденья, который добавляет функцию массажа для передних сидений и сдвигающихся и откидывающихся задних сидений.Вы можете спокойно пропустить этот пакет.

Снаружи пакет Technik (5600 долларов США) добавляет матричные светодиодные фары, включая светодиодные дневные ходовые огни, динамические передние и задние указатели поворота, всепогодные фонари, функцию освещения автомагистрали и задние светодиодные фонари. Дополнительные функции пакета Technik включают аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 19 динамиками и цветной проекционный дисплей. Наконец, за 3990 долларов добавлена ​​адаптивная пневмоподвеска, которую вы действительно оцените на дрянных дорогах Австралии.Это персик.

Также под капотом стоит 3,0-литровый турбодизель. Он на удивление тихий и изысканный, особенно в салоне, где на холостом ходу можно услышать лишь малейший намек на бормотание. Это также мощный агрегат с 210 кВт (между 3750–4000 об / мин) и потрясающим крутящим моментом 620 Нм, доступным при очень удобных 1500–3000 об / мин. Этого, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей привод на все четыре колеса (привет, quattro), достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за заявленные 5.8 секунд. Ощущается о деньгах тоже у сиденья в штанах.

В условиях дорожного движения на Q5 легко управлять, как в тесноте городских ландшафтов, так и на широких просторах автомагистралей. У этого нагруженного крутящим моментом 3,0-литрового V6, безусловно, достаточно срочности, чтобы вывести вас из состояния бездействия довольно быстро, хотя даже легкий намек на турбо-задержку действительно поднимает его раздражающую голову. Но этого можно избежать, переключив режимы движения на Dynamic, что добавляет резкости отклику газа, некоторым оборотам переключения передач и некоторым долларам к вашему счету за топливо.

При этом Audi утверждает, что расход топлива в смешанном цикле мизерный — 6,3 л / 100 км. Естественно, мы не смогли сравниться с этим, но отдача 7,6 л / 100 км после недели, проведенной в основном в городе, с небольшим количеством шоссе, вождение — неплохая отдача.

Восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач tiptronic — это жемчужина, которая плавно и незаметно переключает свои передаточные числа. Слышен намек на грохот дизеля при рывке на дорогах, но на ходу турбодизель переходит в тихий гул. На шоссе со скоростью 110 км / ч вы почти не замечаете, что V6 работает, такова изысканная природа трансмиссии.Спросите у него больше, скажем, об обгоне на ходу, и Q5 радостно ответит линейным всплеском ускорения, которое выполнит свою работу. Легко.

Перемещаться в тесноте внутри города очень легко, рулевой фонарь не «крутится». Парковка тоже легкая благодаря камере с обзором на 360 градусов и четкой камере заднего вида. Радиус поворота от бордюра до бордюра составляет 11,7 м, что является нормальным показателем для данного сегмента.

Адаптивная пневмоподвеска лучше всего проявляет себя в городе, на дорогах, испещренных прыщами миллионов ежедневных участников дорожного движения, которые мало сопротивляются утонченной гибкости демпфирования Q5.И это несмотря на то, что он установлен на 20-дюймовых стандартных сплавах с низкопрофильной резиной (255 / 45R20) по всему периметру.

Тем не менее, для тех, кто любит немного энергичного вождения, есть компромисс между динамическими ощущениями: Q5 не предлагает такой же уровень чувствительности и обратной связи, как Q5 с традиционным демпфированием. Тем не менее, мы готовы поспорить, что покупатели Q5 в этом классе и уровне отделки салона вряд ли бросят его на какие-то углы с какой-либо угрозой. Оставьте это хриплой бригаде SQ5.

Пожалуй, больше всего покупатель Q5 жаждет получить впечатления от вождения, одновременно тихого, комфортного, изысканного и премиального.И это стремление проявляется внутри, где Q5 обеспечивает эту изысканность.

Салон, как мы уже начали описывать, «типичный» Audi. Он не такой показной, как некоторые из его конкурентов, вместо этого предлагает зрелую атмосферу. Подгонка и отделка превосходны, использование материалов тоже … Это кажется просто, ну, правильным. Кожаная отделка цвета Rock Grey не была бы нашим первым выбором цвета, но, помимо этого, сиденья удобные, удобные и электрически регулируемые спереди.С подогревом тоже. Водительское сиденье также имеет функцию памяти, а это значит, что вы никогда не расстроитесь, когда кто-то еще играет с настройками.

Как и положено линейке, Q5 имеет 12,3-дюймовый дисплей водителя Virtual Cockpit, 8,3-дюймовый экран (без сенсорного управления) с MMI Navigation Plus и сенсорный контроллер MMI внизу на центральной консоли. Множество кнопок и переключателей управляют информационно-развлекательными функциями, или вы можете использовать сенсорную панель поверх поворотной номеронабирателя. Это уловка, но, к счастью, неплохо разбирается в иероглифах, которые я обычно пишу на тачпаде.

К сожалению, тот же поворотный номеронабиратель также управляет зеркалированием смартфонов (есть стандарты Apple CarPlay и Android Auto), что кажется немного нелогичным. Неуклюжий.

Задний ряд достаточно просторен для двух взрослых с приличным пространством для пальцев ног, коленей и ног, в то время как места для головы достаточно. Эти задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, что освобождает багажное пространство с 550 до 610 литров, когда задний ряд работает. Сложите эти сиденья в соотношении 40:20:40, и вы получите 1550 л, с которыми можно поиграть.

Электрическая дверь багажного отделения оснащена функцией открывания с помощью жестов, хотя, как и многие другие подобные системы, она может работать случайно. Тем не менее, в открытом состоянии у Q5 есть еще одна хитрость в задней части благодаря опциональной пневматической подвеске. Нажмите переключатель, расположенный в грузовом отсеке, и задняя часть Q5 опустится примерно на 30 мм, что значительно упростит загрузку багажника. Грузовая сетка предотвращает скольжение этих лакомств, а пара крючков удобна для закрепления сумок.

Запасной диск для экономии места прячется под полом багажника.Не хватает места в багажнике? Audi заявляет, что у Q5 буксировочная способность с тормозами составляет 2000 кг (750 кг без тормозов), но на самом деле, когда вы в последний раз видели, как Q5 буксирует какой-либо груз?

Функции безопасности изобилуют в Q5, который имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2017 году. Полный комплект из восьми подушек безопасности защищает передних и задних пассажиров. Есть автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов (до 85 км / ч), мониторинг слепых зон, активная помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения Audi о выезде, которая обнаруживает автомобили и велосипедистов при открытии дверей и предупреждает пассажиров, шину монитор давления, монитор внимания водителя, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — последнее несомненное благо в жестко регулируемом климате дорожного движения Австралии.

Поручительство владельца обеспечивается трехлетней / неограниченной гарантией Audi, которая становится все меньше в Австралии, где пять лет быстро становятся нормой. Тем не менее Audi не единственный представитель роскоши в Германии на трехлетнем сроке.

Интервалы обслуживания указаны из 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и могут быть предварительно приобретены в рамках плана обслуживания Audi Genuine Care Service Plan, доступного в виде трехлетнего (2040 долларов США) или пятилетнего плана (3070 долларов США).

Audi Q5 всегда был в авангарде сегмента внедорожников среднего размера премиум-класса и сочетал в себе практичность, роскошь и производительность, с которыми немногие могут сравниться.И этот, лучший в модельном ряду 50 TDI quattro, наполненный стандартным оборудованием, предлагающий энергичную производительность и изысканные манеры движения, находится на вершине генеалогического древа.

Если вам нравится больше шума и немного веселья, то более мускулистый SQ5 для вас. Но если ваши вкусы сводятся к более изысканным ощущениям от вождения, не жертвуя слишком большими ставками производительности, тогда Audi Q5 50 TDI quattro точно отвечает всем требованиям.

ПОДРОБНЕЕ: Новости Q5, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi

Наши рейтинги

8.4

Внутренний комфорт и упаковка

8,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Пять вещей, которые нужно знать об Audi Q5

2019 года

Самая популярная модель Audi в Канаде, компактный внедорожник Q5 год за годом продолжает очаровывать покупателей роскошных автомобилей. Второй по продажам в своем сегменте после первого квартала 2019 года, сразу после Mercedes-Benz GLC, Q5, тем не менее, опережает BMW X3, Cadillac XT5, Lexus NX и Acura RDX, среди многих других.

Модернизированный для 2018 модельного года, он практически не изменился в 2019 году. Вот пять фактов, которые нужно знать об Audi Q5 2019 года, который получил титул Best Buy от The Car Guide в категории компактных роскошных внедорожников.

Быстро или очень быстро

Q5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.Тем не менее, SQ5 с высокими характеристиками получает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 лошадиных сил, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Фото: Audi AG

Реактивный или постоянный полный привод

В Q5 используется полноприводная трансмиссия реактивного типа, которая называется quattro ultra. Он питает передние колеса при нормальном движении и за 220 миллисекунд может перераспределить до 50% доступного крутящего момента на задние колеса при обнаружении пробуксовки.Отсоединение задней оси при небольших нагрузках снижает экономию топлива. В случае с SQ5 компания по-прежнему рассчитывает на обычную штатную систему quattro, которая в нормальных условиях движения имеет разделение крутящего момента между передней и задней частями 40/60.

Фото: Audi AG

Опциональная пневматическая подвеска

В стандартной комплектации Audi Q5 2019 года оснащается режимами движения Авто, Комфорт, Динамический, Внедорожник и Индивидуальный, последний позволяет водителю настраивать реакцию дроссельной заслонки, схему переключения передач и усилие рулевого управления. по своему вкусу.В комплектациях Technik опциональная адаптивная амортизирующая подвеска изменяет жесткость амортизатора для повышения комфорта и управляемости. Наконец, пневматическая подвеска — также опция для Technik — может поднимать или опускать кузов Q5, улучшая динамику движения или обеспечивая больший клиренс во время бездорожья.

Фото: Audi AG

Широкий выбор материалов и цветов

Q5, доступный по цене от 45 300 долларов без учета фрахта и доставки, предлагает шесть комбинаций внутренней отделки, включая пакеты S line Sport и S line Black.Также доступны три вида отделки деревом, а также акценты из матового алюминия или черного цвета рояля. Что касается SQ5, который начинается с 67 200 долларов, он может быть оснащен одним из четырех пакетов внутренней отделки.

Фото: Audi AG

Luxury Features

Audi Q5 2019 доступен с широким выбором дополнительных функций, включая цифровую приборную панель Audi virtual cockpit, проекционный дисплей, систему камеры с обзором 360 градусов, систему объемного звучания Bang & Olufsen. аудиосистема, подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений.

Audi Q5 2020 Обзор, фото, характеристики

Обладая изысканным дизайном интерьера, множеством функций и относительно быстрой трансмиссией, компактный внедорожник Audi Q5 с пятью пассажирами излучает марку сдержанной роскоши, которую Audi делает лучше всего. Он сочетает в себе большинство общих параметров, к которым стремятся покупатели автомобилей в наши дни, — в частности, габариты кроссовера, но также и все возможности подключения, которые определяют нашу жизнь. Это полностью модернизированный продукт после редизайна 2018 года, и почти все он делает исключительно хорошо.

Несмотря на то, что Q5 2020 года по-прежнему выглядит свежо, слегка переработанный Q5 готовится к выпуску модели 2021 года. Audi

Но это также самый популярный из всех Audi, в том смысле, что он объединяет все, что мы хотим, в продукт премиум-класса, но он не является чем-то особенным ни в каком отношении. Его братья и сестры A6 и Q8 имеют это преимущество, будь то производительность или стиль, или и то, и другое. Не проблема, что Q5 не особенно интересен — если вы хотите, чтобы вы могли перейти на настроенный на производительность SQ5 — и тот факт, что это бестселлер Audi, более чем подавляет любые законные протесты в этом направлении.Это отличный автомобиль, идеально подходящий для огромной части рынка, который хочет именно этого.

Это тоже очень весело. Его управляемость четкая и отзывчивая, а полный привод легко преодолевает скользкие участки, которые могут вас удивить в начале зимы. Он также плавный и неплохо справляется с ревом шин и шумом ветра. Это не та загробная поездка, как у флагманского седана A8, потому что он меньше и легче. Но если вы сядете в экономичный кроссовер или примерно сравнимую спецификацию и проедете несколько миль после Q5, вы сразу увидите, за что платите.Люди, как правило, забывают об этом после нескольких месяцев вождения автомобилей премиум-класса, но об этом вспоминают, когда садятся в арендованный автомобиль или машину друга.

Сочетание тщательно продуманных деталей и незначительных удобств в совокупности поднимает интерьер Q5 и технологические интерфейсы на несколько ступеней выше обычного. Audi

Технологии, как обычно у Audi, расположены спереди и по центру — и скрыты. Динамическая и адаптируемая виртуальная кабина создает потрясающий интерфейс для навигации, а в автомобиле скрываются дополнительные меры безопасности, ожидающие неприятностей.Главными из них являются автоматический круиз-контроль — огромное удобство и средство обеспечения безопасности — но также и менее часто используемые функции, такие как Pre Sense City, который обнаруживает пешеходов и транспортные средства, когда вы путешествуете по улицам города, и автоматически тормозит, если любой из них риск контакта. Это лишь одна из многих опасностей, о которых машина может распознавать и предупреждать вас или автоматически избегать.

Бывают случаи, когда в машине кажется, что в машине слишком много волос, например, с основным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он проходит вертикально от верхней части приборной панели так, что это хорошо заметно.Многие автомобили сделали это с течением времени — это освобождает место на приборной панели, а также помещает дисплей ближе к уровню глаз, — но это также делает его второстепенным, что-то подключенным в последнюю минуту. (Не говоря уже о том, что в какой-то момент вы почувствуете, что ремешок спортивной сумки зацепится за него, что приведет к дорогостоящим результатам.) В наши дни немногие автомобили все еще делают это, и можно надеяться, что следующее поколение Q5 будет смешивать дисплей с приборной панелью. .

Если стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 (на фото) с турбонаддувом мощностью 252 л.с. звучит не очень впечатляюще, обратите внимание на вариант SQ5 и его 354-сильный V6 с турбонаддувом. Audi

Этот компактный внедорожник не демонстрирует безупречной динамики и впечатляющих характеристик. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод надежны и обнадеживают, но его показатели экономии топлива на 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон EPA просто средние. Тем не менее, тем, кто ищет действительно высокопроизводительный внедорожник, следует перейти на SQ5 и его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и более низкую спортивную стойку. Подключаемый гибридный вариант Q5 с батареей на 14,1 кВтч пополнил североамериканскую линейку Audi в конце 2020 модельного года.

Еще одна незначительная жалоба связана с трансмиссией с двойным сцеплением. Это фантастические инновации, оптимизированные для агрессивного вождения, но они могут сделать несколько неуклюжее переключение передач на более низких скоростях. Несмотря на то, что энтузиасты производительности любят двойное сцепление, есть причина, по которой традиционные коробки передач все еще существуют — они немного мягче и плавнее. Но не заблуждайтесь, если вы любите быструю езду, двойное сцепление порадует вас.

Место на задних сиденьях в Q5 временами может показаться тесным, но качественные материалы и мастерство более чем компенсируют это. Audi

Тем не менее, в конечном счете, Q5 — это универсальный универсал премиум-класса, наполненный крутыми функциями и обладающий достаточными качествами, похожими на внедорожник, чтобы сделать его более привлекательным, чем обычный седан.

2020 Audi Q5 plug-in hybrid называет суперзвезду рынка второстепенным персонажем

Audi продает в США больше кроссоверов Q5, чем любые другие модели. Отсюда следует, что Audi ожидает, что грядущий Q5 2.0 TFSI 55 e quattro, как он обозначен для Европы, или просто подключаемый гибрид Q5 для всех остальных, станет самым продаваемым автомобилем, который имеет порт для зарядки и заправочная горловина.

Скоро в линейке Audi появится много-много автомобилей с портами для зарядки. По мере того, как стратегия электрификации Audi становится реальностью, немецкий производитель роскошных автомобилей совершенно ясно дает понять: в краткосрочной перспективе бренд диверсифицируется.

Вы не найдете Audi, которая вкладывает все свои силы в радикальные ремейки только для электромобилей своей и без того популярной линейки седанов, кроссоверов и лифтбэков. Вместо этого он собирается вклинить немного разные (и разного размера) полностью электрические автомобили — и, возможно, несколько нишевых транспортных средств — во все укромные уголки и щели между ними.

Мы уже видели это с электрическим внедорожником E-tron, который аккуратно вписывается в пространство между Q5 и Q7, но с некоторыми особенностями дизайна и интерфейса. Точно так же грядущий сверхмощный электрический седан E-tron GT занимает место где-то между существующими седанами A6 и A8, а будущий Q4 E-tron — это меньший электрический кроссовер, который поместится между Q3 и Q5.

Между тем, подключаемые версии существующих моделей Audi, такие как Q5 PHEV, играют вспомогательную роль в этом переходе.Они обеспечат прочную основу в традициях, но дадут любопытным покупателям много шансов заняться полностью электрическим автомобилем настолько, насколько они чувствуют себя комфортно.

К 2025 году Audi планирует выпустить 30 электрифицированных моделей по всему миру, в том числе 20 полностью электрических. Это означает, что начиная с этого года на подходе 10 подключаемых гибридов. Audi уже представила четыре из 10 версий седана A6, фастбэка A7, кроссовера Q5 и флагманского седана A8, и США получат три из этих четырех (все, кроме A6 PHEV).

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

Короче говоря, то, что отличает этот новый раунд подключаемых гибридов, — это мощный электродвигатель мощностью 141 л.с. и аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт · ч с жидкостным охлаждением, размером от маленького до среднего чемодана и определенным образом спрятанная под грузовым отсеком. это не мешает складыванию груза или складыванию сиденья. Audi заявляет, что достаточно большой аккумуляторный блок обеспечит около 25 миль пробега на электричестве (в несколько оптимистичном европейском цикле WLTP) до того, как потребуется запустить двигатель внутреннего сгорания.

Поехали — и подождите, для кого это предназначено?

Вооружившись этим пониманием, мы приобрели подключаемый гибрид Q5 примерно на 90 минут. Этого было достаточно, чтобы оценить предназначение этого плагина, сравнить его с несколько иной конфигурацией гибридного плагина A8, на котором мы также ездили, и спросить, а кому именно нужен плагин Q5?

В подключаемом гибриде Q5 знакомый 2,0-литровый двигатель Audi с турбонаддувом 4 сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, между которыми находится электродвигатель с постоянным магнитом.По данным Audi, двигатель мощностью 141 л.с. обеспечивает общую мощность системы в 362 л.с. и 369 фунт-футов, и он может разогнаться до 100 км / ч за 5,0 секунды.

Зарядка подключаемого гибрида Q5 занимает менее 2,5 часов на точке зарядки уровня 2, которую вы можете найти в торговом центре или установить в своем гараже, благодаря входящему в комплект встроенному зарядному устройству на 7,7 кВт · ч.

Мы думаем, что некоторые из целевых покупателей гибридного подключаемого модуля Q5 — и вся эта когорта PHEV — это люди, которые захотят ехать с потоком трафика на работу и с работы за плату (возможно, подключиться к сети, когда они работают), но нацелены на места, где нет полностью готовой инфраструктуры быстрой зарядки по выходным.

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec) — первая поездка, октябрь 2019

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec) — первая поездка, октябрь 2019

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro -spec) — первая поездка, октябрь 2019

С этой целью я сначала ездил на Q5 PHEV как пригородный поезд, стремясь сохранить трансмиссию в полностью электрическом режиме, но с учетом транспортного потока, чтобы посмотреть, какой диапазон я могу выйти из него. С одним случайным запуском двигателя мы проехали около 27 миль (44 км) на полной зарядке.

Для этого вам нужно разобраться в устрашающем наборе режимов. Есть кнопка режима EV, режим спортивной трансмиссии и набор настроек Audi Drive Select, которые влияют на рулевое управление и поведение подвески.

Обращаем внимание на переходы

Если вы только что сняли Q5 с зарядного устройства, по умолчанию будет установлен автоматический режим Audi Drive Select. Вам нужно будет изучить масштабный индикатор мощности в левой части дисплея Virtual Cockpit, который показывает, от зеленого до оранжевого, когда вы переходите от электрического вождения к режиму «Boost», то есть к двигателю внутреннего сгорания.

При обычном вождении без зарядки в автоматическом режиме этот переход составляет 65 процентов. В динамическом режиме, который переходит на 40 процентов и включает собственный спортивный режим трансмиссии. (Вы можете отключить это с помощью рычага переключения передач или, нажав кнопку режима EV, чтобы изменить приоритет электрического вождения.)

В целом, есть режимы Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual, которые определяют поведение рулевого управления и подвески, а также трансмиссию. В динамическом режиме автоматически активируются спортивный режим трансмиссии и гибридный двигатель с включенным двигателем.С другой стороны, режим Efficiency (в сочетании с режимом EV) будет держать двигатель выключенным до тех пор, пока вы не нажмете педаль акселератора и не пройдете фиксатор; он также управляет климат-контролем в собственном экономичном режиме.

Нам больше всего повезло в том, что бензиновый двигатель оставался выключенным в режиме Efficiency, где Q5 все еще чувствовал себя достаточно живо в электрическом режиме, с более широким диапазоном хода акселератора, предоставляемым до того, как вы активируете бензиновый двигатель.

2020 Audi Q5 плагин-гибрид (евро)

На самом деле, в любом из этих режимов вам также не нужно следить за датчиком.В ходу акселератора есть точка сопротивления, которая следует за выбором режима, и хотя поначалу она неуловима, вы научитесь понимать, где она находится. Пройдите мимо, и двигатель заведется.

В Q5, в отличие от сверхмалого подключаемого гибрида A8, на котором мы также ездили, вы оба чувствуете и слышите запуск и работу 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Внезапно просыпаясь, он довольно грубый, но через несколько минут стал больше похож на Audi. Когда электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе через трансмиссию с двойным сцеплением, результаты превосходны: электродвигатель заполняет и гасит любые прерывания или удары переключения передач.

Рекуперационные и климатические системы как у полного EV

Если вы уберете ногу с педали акселератора на скорости, Q5 в основном продолжит скользить. Если у вас выбран спортивный режим трансмиссии, он дает вам больше регенерации при подъеме. В разных режимах движения нажатие на тормоз дает вам до 80 кВт, или около 0,3 г торможения — этого достаточно, чтобы компенсировать значительный запас хода обратно с измеренными останавливается.

2020 Audi Q5 плагин-гибрид (евро)

Две особенности подключаемого гибрида Q5 помогают еще больше расширить эту электрическую работу.Прогнозирующая операционная стратегия рассматривает данные карты, когда вы запрограммированы в пункте назначения, и автоматически увеличивает количество поездок на электричестве (за счет более частого выключения двигателя) в соответствии с продолжительностью поездки. Существует также система Predictive Energy Assist, которая по-другому изучает картографические данные, увеличивая рекуперацию до 0,1 г, или 25 кВт (не касаясь фрикционных тормозов), для движения впереди или даже для топографии маршрута.

Подключаемый гибрид Q5 поставляется с резистивным нагревом и электрическим компрессором кондиционирования воздуха, а также системой теплового насоса, которая улавливает отходящее тепло от силовой электроники для рекуперации до 3 кВт тепла от входящего 1 кВт.Он также будет включать предварительное кондиционирование, чтобы довести салон до комфортной температуры, пока он еще находится в гараже, подключенном к точке зарядки.

Цены на Audi Q5 TFSI e quattro 2020 года еще не объявлены. Скорее всего, он будет стоить примерно так же, как сегодня модели 3.0 TFSI, около 53 395 долларов, включая пункт назначения. Подключаемый модуль Q5 будет иметь право на получение 6 712 долларов в рамках федеральной налоговой льготы на электромобили, а в Калифорнии они имеют право на скидку в размере 1500 долларов. Фактически, цены начинаются в диапазоне от 40 000 долларов США — или ненамного выше, чем у базовых версий Q5.

Наиболее показательным будет то, где (и насколько широко) Audi предлагает эти подключаемые гибриды. Если это только в штатах Калифорнии, где выбросы загрязняющих веществ, мы сомневаемся в мотивации. Но если они действительно есть в наличии и будут предлагаться по всей территории США, плагин-гибрид Q5 может сыграть важную вспомогательную роль в замене электромобиля марки с четырьмя кольцами.

Audi предоставила компании Internet Brands Automotive проживание и проезд, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *