Американский полицейский форд: 11 самых крутых машин американской полиции

Содержание

Ford может прекратить выпуск полицейских машин из-за расизма — Российская газета

Классические полицейские автомобили Ford могут уйти в историю из-за скандала вокруг расизма в США.

Как выяснил портал Jalopnik, сотрудники американского концерна направили в адрес руководства письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для правоохранительных органов. Дескать, в настоящее время такие авто оказались дискредитированы. Ведь Ford присутствовал и на печально знаменитых кадрах с полицейским, убившим при задержании афроамериканца Джорджа Флойда, и в жестоких разгонах протестующих по всем США. Кроме того, как утверждают авторы послания, на машинах этой марки стали размещать запрещенное Женевской конвенцией химическое оружие.

«На протяжении всей нашей истории автомобили, которые производят сотрудники Ford, использовались в качестве инструментов для жестокости и притеснения со стороны полиции», — говорится в письме.

Авторы добавили, что расизм со стороны полицейских стал системной практикой в США, и Ford оказался тесно связан с ней уже более 70 лет. То есть, с 1950 года, когда компания представила свой первый автомобиль для правоохранительных органов

«Будучи частью этой истории и системы, мы уже давно должны думать и действовать иначе в отношении нашей роли в расизме», — отметили подписанты. Кстати, среди них были представители разных рас, указывает источник.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт выступил в поддержку инициативы Black Lives Matter, однако на данный момент не собирается прекращать выпуск спецавтомобилей. По его мнению, именно благодаря Ford полицейские могут предоставить гражданам более качественную защиту.

Известно, что работа на правоохранительные органы играет для концерна большую роль. В год компания производит и продает примерно 30 тысяч автомобилей для полиции. Речь идет сразу о нескольких моделях — внедорожнике Police Interceptor Utility, пикапах F-150 Police Responder и F-150 SSV и фургоне Transit Prisoner. Что говорить, если две трети машин в автопарке американской полиции — именно Ford.

Кстати, аналогичное давление в последнее время испытали и другие компании, которые сотрудничают с правоохранителями в США. Так, критике подверглись компания Trek, выпускающая полицейские велосипеды, а также Amazon, разработавшая систему распознавания лиц.

Напомним, президент США Дональд Трамп считает, что протестующие после убийства афроамериканца граждане проводят «беспощадную кампанию» по уничтожению американской истории. Частью которой, нет сомнений, за 70 лет стало и производство полицейских автомобилей Ford.

Ford F-150 стал самой динамичной полицейской машиной США — ДРАЙВ

Полиция просила Ford создать модель с высокой способностью к буксировке, хорошей вместимостью для оборудования, не пасующую вне асфальта, но при этом динамичную. Итогом работы стал единственный в Америке пикап с так называемым рейтингом преследования.

Получая очередную модель, конвертированную в полицейскую, американские служители правопорядка не полагаются лишь на паспортные показатели, а проводят собственные всесторонние тесты.

В том числе измеряют динамику, которая обретает особое значение во время преследования нарушителей или при оказании помощи пострадавшим. И вот последняя такая проверка от полицейского департамента Мичигана неожиданно показала, что самым динамичным автомобилем из всех явился… новый пикап Ford F-150 в версии Police Responder. Он обставил все имеющиеся у копов машины с рейтингом pursuit-rated (для погони), включая седаны.

У машины перекроены центральная консоль и туннель, при этом фордовский полицейский вариант — лишь один из возможных. Машину можно заказать с пустым пространством в центре под установку специфического оборудования, необходимого тому или иному отделу. В спинках передних кресел с износостойкой тканью скрыты защитные пластины.

Интересна новая функция Police Engine Idle: на стоящей машине можно вынуть ключ из замка зажигания при работающем моторе и покинуть пикап, не опасаясь угона. Работающими останутся «люстра» и иное оборудование.

Можно получить вместо простого ключа брелок бесключевого доступа (до четырёх штук на автомобиль).

Новый Police Responder основан на пикапе с кабиной SuperCrew. Он получил наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 406 л.с. и 678 Н•м, десятиступенчатый «автомат», двухступенчатую раздатку с режимом буксировки Flat Tow, полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. На испытаниях автомобиль набирал 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 5,4 с, что на 0,4 с быстрее любого другого проверенного полицией и на 1,2 с — чем Ford F-150 Police Responder прошлого поколения (V6 3.5 EcoBoost, 380 л.с., 637 Н•м). Также полицейские указали время разгона с места до 100 миль/ч (161 км/ч) — 13,1 с, что на 3,7 с быстрее прошлой модели.

Максималка нового пикапа равна 193 км/ч против 169 км/ч у предшественника. К числу доработок пикапа относятся выносливые тормоза Police Brake с вентилируемыми дисками из азотированного чугуна (350/336 мм) и колодками PFC64.

Испытания департамента шерифа округа Лос-Анджелес показали, что F-150 Police Responder 2021 года проходит четверть мили за 14,4 с, что на секунду быстрее предшественника и на 0,4 с — ближайшего конкурента. А ведь для полицейской версии пикапа компания выбрала не самую форсированную модификацию Экобуста 3.5, поскольку у современного Раптора показатели отдачи будут повыше: 456 л.с., 691 Н•м.

Американский полицейский Форд: фото, характеристики

Американские полицейские автомобили – это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Вывод

Американские полицейские «Форды» — это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным «Крауном» — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.

Сотрудники Ford призвали руководство не выпускать автомобили для полиции | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Сотрудники американской компании Ford обратились к руководству фирмы с призывом перестать поставлять выпускаемые автомобили полицейским. «На протяжении нашей истории автомобили, разрабатываемые и создаваемые сотрудниками Ford, используются в качестве дополняющего элемента к жестокости полиции», — приводит немецкое издание Bild отрывок из письма в воскресенье, 12 июля.

Авторы обращения ожидают конкретных действий от руководства к 15 июля.

«Нам давно следовало переосмыслить нашу роль и вести себя иначе в вопросах расизма», — говорится в документе. Составители письма утверждают, что первый автомобиль Ford для стражей порядка был представлен в 1950 году.

 Акции протеста

В последние недели многие компании выступили с осуждением расистского поведения в свете акций протеста, начавшихся в США после резонансной гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полицейских в Миннеаполисе. Демонстрации в Соединенных Штатах перерастали в беспорядки и столкновения с полицией. Позднее протесты против расизма прошли во многих других странах.

Президент США Дональд Трамп в июне подписал указ о реформе полиции. Документ запрещает стражам порядка применять удушающий прием при задержании, а также предусматривает создание базы данных со сведениями о полицейских и допущенных ими нарушениях.

Смотрите также:

  • Техника на службе немецкой полиции

    Рассказ о полицейской технике в Германии мы начнем с почетного эскорта. Глав государств во время официальных визитов в ФРГ сопровождают 15 немецких мотоциклистов на BMW. Во время неофициальных — семь. Эскорты также положены по протоколу председателям иностранных парламентов, главам правительств и МИД — 3, 5 или 7 мотоциклов в зависимости от статуса визита.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В качестве патрульных машин в Германии используются седаны, универсалы и микроавтобусы разных производителей. Основным цветом кузова долгое время был белый, но затем стали также заказывать машины серебристой лакировки, которые после обновления автопарка легче продать. Вторым цветом в комбиации раньше был зеленый, но затем в Германии перешли на синий — рекомендуемый в качестве стандартного в ЕС.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Для скрытого патрулирования на автобанах полиция располагает специально оборудованными мощными автомобилями, способными угнаться за любой спортивной машиной. В потоке они — до поры, до времени — ничем себя не выдают. А вот времена, когда в Германии можно было увидеть такие полицейские Porsche, прошли. Этот списали в 2007 году. Впрочем…

  • Техника на службе немецкой полиции

    … Некоторые полицейские на таких машинах все же ездят, но только не настоящие, а несущие службу в популярном автодорожном сериале немецкой телекомпании RTL про спецотряд «Кобра 11» («Alarm für Cobra 11»). Это спортивный кроссовер Porsche Cayenne.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В городах земли Северный Рейн — Вестфалия уже появились полицейские электромобили Renault Twizy. Предназначены они для курьерских поездок. Однако этими новинками мирового автопрома «электрификация» немецкой полиции не заканчивается.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В некоторых городах Германии можно повстречать полицейских на электроскутерах — например, в гессенском Касселе.

  • Техника на службе немецкой полиции

    На этой фотографии — первый в Германии полицейский электроцикл модели Zero FX. Он используется на острове Боркум — популярном курорте на Северном море.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершая тему двухколесных транспортных средств, отметим, что в Германии также существуют специальные полицейские патрули на велосипедах. Многие немецкие велосипедисты ездят, как бог на душу положит, так что работы у служителей порядка хватает.

  • Техника на службе немецкой полиции

    А теперь уходим в небо… В Германии насчитывается более сотни полицейских вертолетов. Большая часть находится в распоряжении федеральной полиции (Bundespolizei) — 62, остальные — в разных федеральных землях: например, восемь — в Баварии, шесть — в Баден-Вюртемберге, два — в Тюрингии…

  • Техника на службе немецкой полиции

    Часть задач, ради которых раньше приходилось поднимать в воздух полицейские вертолеты, теперь решается с помощью дронов. Они используются, например, для изучения мест происшествий или преступлений, поиска пропавших людей, а также для наблюдения за массовыми мероприятиями. В отличие от военных дронов полицейские мультикоптеры не вооружены.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Что с реками и озерами? Одна из последних новинок — такие гидроциклы, которые сейчас испытывает полиция в Гамбурге. Они предназначены для быстрого реагирования в случае террористических актов или других чрезвычайных ситуаций на Эльбе или Альстере.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В отличие от новых гидроциклов такие катера уже давно находятся в распоряжении немецкой полиции. Этот несет свою службу на Рейне в Дуйсбурге, где находится самый большой речной порт Европы. Он оснащен 560-сильным двигателем и может разгоняться до 60 километров в час.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор спецтехникой. 17-тонный бронеавтомобиль спецназа Survivor R рассчитан на десять человек, включая водителя. Стоимость в зависимости от комплектации — от 300 тысяч до 500 тысяч евро.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Такие машины производит американская фирма Patriot 3. Эта фотография была сделана в 2017 году в Кельне перед началом обыска в одном из здешних мотоклубов, на территорию которого за крепкие железные ворота полицейские попали по выдвижной гидравлической рампе. Эта машина также может использоваться для штурма захваченных самолетов.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор полицейским водометом WAWE 10. Первая такая модель поступила на вооружение немецкой полиции в 2010 году. Всего заказано полсотни WAWE 10 стоимостью 900 тысяч евро каждый. Последний должен быть передан полиции в будущем году. Водометы оснащены 400-сильным двигателем и баками на 10 тысяч литров воды.

    Автор: Максим Нелюбин


Американские полицейские машины форд. На чём ездят копы в Америке

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых «автомобильных» государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт — начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

ДЕПАРТАМЕНТЫ СРАЗУ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайномВ шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризисаОднако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

На фото: Chevrolet Camaro Highway Patrol

POLICE INTERCEPTOR – ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОБЩЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, А «ФИРМЕННОЕ» НАЗВАНИЕ FORD НАРЯДУ С ТЕРМИНОМ SSP.

Пони-кары оказались не только быстрыми, но и более дешевыми, чем обычные четырехдверные седаны! Правда, такие машины годились не для всех ситуаций, ведь двухдверный кузов был заметно теснее, а небольшой багажник не всегда позволял разместить в нём все необходимое оборудование.

Впрочем, производители и не считали, что двухдверки должны полностью вытеснить седаны в департаментах, ведь Special Service Package являлся лишь одним из видов пакетных предложений для полицейских департаментов Highway Patrol. При этом в большинстве американских городов по-прежнему использовались классические четырехдверки.

Со временем мощность полицейских седанов увеличилась настолько, что необходимость в специальных версиях двухдверок для Highway Patrol попросту отпала – обычные машины были гораздо удобнее, но при этом практически не уступали Мустангам и Камаро по динамическим качествам. Именно поэтому с 2002 года американские производители не занимаются выпуском полицейских спецверсий своих спортивных купе.

Полицейские Caprice с культовым кодом 9C1 вплоть до конца девяностых годов являлись наиболее популярным автомобилем в полиции: ежегодно департаменты закупали от 20 до 30 тысяч Каприсов! Однако в 1996-м Caprice был снят с производства, поэтому основным полицейским автомобилем стал выпускавшийся с 1992 по 2001 годы Ford Crown Victoria Police Interceptor, который хорошо подходил на эту роль благодаря рамной конструкции и мощному двигателю. В 2012-м на смену выносливой, но медлительной «краунвике» пришел более компактный Taurus SHO с двигателем V6 и полным приводом. Многие департаменты в качестве альтернативы фордовским моделям в наше время выбрали Dodge Charger Pursuit, оказавшийся к тому же более быстрым и экономичным. Кроме того, в 2011 году на североамериканский рынок вернулся Каприс, получивший обозначение Caprice PPV.

Обратите внимание на мощный отбойник, установленный перед бампером «интерцептора». Нередко копам приходится пользоваться им по прямому назначению, тараня нарушителей на ходуКак и несколько десятилетий назад, полицейские не придерживаются какого-то единства во взглядах на автопарк, время от времени «разбавляя» его и более экзотичными моделями, среди которых бывают не только традиционные легковушки, но и внедорожники с пикапами. К примеру, альтернативой «перехватчику» Ford Police Interceptor Sedan (модификация на основе Taurus) является модель Utility на базе Explorer. Тем не менее, полицейские обучаются преследованию именно на классических заднеприводных седанах с V-образной «восьмеркой» под капотом.

Тяжелый внедорожник или пикап в полиции можно встретить реже, чем традиционный седан. Тем не менее, машины вроде этого Chevrolet Tahoe используются многими полицейскими департаментами

Как менялись полицейские автомобили Ford c 1950 по 2018 годы

Очень часто в новостях можно увидеть, как в определенных государствах по улицам городов передвигаются невероятно роскошные автомобили, которым можно только позавидовать. Пришла пора узнать, где конкретно и какие именно марки автомобилей передаются в распоряжение полицейским силам.

«Феррари ФФ», Дубай

Данный автомобиль нельзя назвать необходимым для условий города Дубая — не совсем понятно, зачем нужен полный привод для такой жары? Но все же эта машина обладает невероятной мощностью и выглядит очень стильно — видимо, именно на это и ориентировались власти города.

«Ламборгини Авентадор», Дубай

До того как в обращение полиции были введены машины «Феррари ФФ», по улицам города ездили «Ламборгини Авентадор». Это одна из самых стильных марок машин на сегодняшний день — еще одно подтверждение тому, что медийный образ для Дубая важнее, чем непосредственно сама функциональность автомобиля.

«Лотус Эвора С», Италия

Этот автомобиль идеально подходит для того, как его используют. Ведь на этих машинах ездят не просто полицейские, а специальные вооруженные силы Италии, особое подразделение «Карабиньери», которых тренируют, как полноценных солдат.

«Капаро Т1», Великобритания

Только представьте, если бы этот автомобиль на самом деле использовался для преследования преступников — у них не было бы шанса уйти от полноценного гоночного автомобиля формата «Формулы 1».

«Ламборгини Гальярдо», Италия

К сожалению, эти замечательные автомобили уже были заменены на другие в Италии, но долгое время именно на них ездили служители закона. Невероятно мощный двигатель, агрессивный внешний вид — все это было идеально для того, чтобы наводить порядок на улицах итальянских городов.

«Шевроле Корветт», США

Увы, данный автомобиль на самом деле не полицейский — это всего лишь прототип, который был создан, но пока что не был принят. А ведь было бы очень впечатляюще, если бы по американским городам ездили такие машины и контролировали порядок на улицах.

«Брабус G63 AMG», Дубай

Внешне этот автомобиль может выглядеть не особо стильно и агрессивно, как предыдущие две модели, которые относятся к городу Дубай. Но на самом деле этот внедорожник имеет внушительную мощность, и вы вряд ли сможете уйти от погони, если вас будет преследовать именно этот автомобиль.

«Лексус ИС-Ф», Хамберстоун

Далеко не самый распространенный вид полицейских автомобилей, хоть он и является одним из лучших в Великобритании. Отдельного внимания заслуживает бортовой компьютер, содержащий полицейскую базу данных, чтобы служители порядка имели к ней прямой доступ прямо из автомобиля.

«Астон Мартин Уан-77», Дубай

Одна из самых быстрых, красивых и редких машин на сегодняшний день также попала на служду в полицию Дубаи. Этот город, судя по всему, поставил для себя целью собрать все самые лучшие машины всех времен и поставить их на службу полиции.

«Брабус Рокет», Германия

Преступники в Германии могут вздохнуть спокойно — к сожалению, это не настоящая дорожная машина для полицейских погонь. Это прототип, разработанный в 2006 году для того, чтобы продвигать безопасность на дорогах, но полицейские используют другие машины, чтобы воплощать идею в жизнь.

«Додж Чарджер», США

Данный полицейский автомобиль является самым быстрым в истории стражей порядка Соединенных Штатов.
Он был разработан исключительно под нужды и требования полицейских, которые сообщали, чего именно им не хватало в предыдущих моделях.

HSV GTS, Австралия

Этот полицейский автомобиль является реальным, а не прототипом, как многие могут подумать. Естественно, его редко можно увидеть на дорогах, так как он используется в основном в мотивационных целях, но если вы все же заметите эту модель в реальной жизни, помните — это действительно полицейский автомобиль, который преследует настоящих преступников.

«Лотус Эвора С», Великобритания

Как видите, этот автомобиль является популярным среди полицейских — вы уже могли заметить его в списке ранее, так как он используется в городах Италии. В Великобритании он также стоит на службе, однако при этом в большинстве случаев выполняет только мотивационную роль.

«Ягуар XF», Великобритания

Это стандартный автомобиль служителей порядка в Великобритании. Он далеко не такой мощный и агрессивный, как многие машины из списка, но при этом достаточно хороший, чтобы прекрасно исполнять возложенные на него обязанности.

«Ниссан GT-R», США

Этот автомобиль используется американцами для ведения деятельности под прикрытием. Хотя, учитывая угрожающий и внушительный внешний вид этой машины, сложно сказать, каким образом она призвана не привлекать к себе лишнего внимания.

TG boys» полицейская машина

Данный автомобиль является одним из самых абсурдных в полицейской истории. Создателям этой модели был выделен крайне ограниченный бюджет — результат оказался полностью провальным.

«Макларен 12C», Великобритания

Опять же данный автомобиль не является реальным полицейским автомобилем, состоящим на службе. Он используется для продвижения идей не нарушения правил дорожного движения и им подобным. Собственно говоря, такой машиной вполне можно запугать преступников.

«Вольво S60», Австралия

Многие могут подумать, что этот автомобиль не выглядит так устрашающе, как большинство в списке, но на самом деле он довольно мощный и маневренный. Поэтому не стоит недооценивать его из-за довольно безобидной внешности.

«Ламборгини Хуракан»

Ну и, конечно же, нельзя не остановиться отдельно на замечательном автомобиле, который считается одним из самых быстрых в мире. Совсем недавно именно эта модель стала основной в полиции Италии, поэтому итальянцам нужно очень осторожно вести себя на дорогах, так как теперь за ними будет гнаться вот такой зверь, от которого уйти просто не представляется возможным. Как видите, некоторым не нужны специальные концепт-кары, которые на самом деле не участвуют в дорожных погонях, чтобы мотивировать людей — достаточно использовать такой «Ламборгини», и все без всякой мотивации будут понимать, что нарушать правила дорожного движения, когда дороги патрулируются такими машинами, точно не стоит.

Ford представил новый автомобиль для полиции США. Его отличительной особенностью является не только новая внешность, но и совершенно иной тип силового агрегата, который применялся на протяжении долгих десятилетий на полицейских автомобилях Северной Америки, созданных для преследования и перехвата нарушителей правил дорожного движения и преступников. В новом установлена . Похоже это первый в мире экологически чистый автомобиль для полиции, который будет массово закупаться органами правопорядка.

В честь нового витка техники было снято видео, в котором наглядно показано каким образом менялись автомобили компании Ford с 50-х годов по наши дни. Но прежде чем приступить к просмотру видеоролика, мы немного ближе познакомим вас с фактами, которые окружают эти необычные во многих отношениях автомобили.

Компания Ford осознала важность государственных контрактов с того момента, когда Генри Форд создал свой первый сборочный конвейер в 1913 году. К 1956 году, компания обладала монополией на поставку полицейских автомобилей, 70% рынка полиции были в ее руках. Вот как проходило развитие стиля этой спецтехники. Осветим некоторые детали эволюционного процесса.

На фото модель 1954 Ford Mainline

В 1952 году, полицейские машины Ford созданные на основе седана Mainline предлагали ненамного больше «фишек» и профессиональных удобств по сравнению со стандартной моделью. Была улучшена топливная экономичность, был увеличен багажник для радио, полицейский вариант отличался лучшей управляемостью. В более поздние годы выпуска, Форд модернизировал автомобили установкой новых двигателей Interpector V8, удобными «24 hour duty front seats» рассчитанными на долгое использование в течение рабочего дня и прикуривателя. Подстаканников в те времена на американских автомобилях еще не было.


На фото модель 1956 Ford Mainline

В конце пятидесятых годов, полицейские машины в Америке стали гораздо безопаснее, получив не только двигатели в 215 лошадиных сил, но и утопленное рулевое колесо, обитую мягким материалом переднюю панель и дверные безопасные замки, а также переднюю подвеску на шаровых шарнирах.


На фото модель 1964 Galaxie 500

В шестидесятых началась экспансия GM на вотчину госзаказов Ford, но продлилась она недолго и закончилась для ничем. Самым массовым полицейским автомобилем в те годы была модель Galaxies, ее чаще всего можно было встретить в засадах и у кафе с пончиками.

В движение этот гигант приводился огромным V8 в 6.4 литра мощностью более 400 (!) л.с. и это в шестидесятые года. Столь высокую мощность двигатель развивал за счет установки дополнительных сдвоенных карбюраторов, всего их было три. Уйти от такого автомобиля можно было только на более маневренном и легком европейском спорткаре.


На фото модель 1971 Custom 500

Правда выдавали такие автомобили не всем офицерам, менее удачливые коллеги были вынуждены нести службу на более скромных седанах .


На фото модель 1985 Ford Mustang SSP

В восьмидесятых начали появляться полицейские Мустанги с монтированным на них спецпакетами. В спецпакет входил 5.0 литровый двигатель с коваными поршнями и «полицейская» усиленная подвеска. На автомобилях для спецслужб также устанавливались дисковые тормоза, пол делался из более толстой стали и у них стоял более мощный генератор.

К сожалению, для копов не все удавалось довольствоваться Мустангами, поэтому с 1983 года, многие офицеры оказались за рулем LTD Crown Victorias. Квадратный, но выразительный седан, которые все мы знаем по американским фильмам 80-х годов.


На фото модель 1988 Ford Crown Victoria

Эти модели шли с инжекторными 5.8 литровыми двигателями V8 мощность которых шокировала всех ветеранов службы- 165 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической КПП для максимальной производительности. В принципе маломощность оказалась не таким уж и страшным грешком, потому что преступники в то время ездили по стране на еще более медленных автомобилях, за исключением нарушителей из Майами.


На фото модель Ford Crown Victoria Police Interceptor

Сотрудники полиции перешли на Crown Victoria Police Interceptor в 1992 году, но настоящие ценители американского спецтранспорта скорее вспомнят второе поколение этого автомобиля, которое дебютировало в 1997 году. 4.6 литровый V8 под капотом и заявленная максимальная скорость в 240 км/ч. Качество сцепления гарантировалось всесезонными шинами. Такие же экземпляры можно встретить на улицах Москвы и других крупных городов России до сих пор.

Как выглядят американские копы, многие успели узнать по кадрам из многочисленных голливудских фильмов. Мы сделали для вас подборку фото полицейских США и их работы, машин, участков. Давайте погрузимся в мир американской полиции.

Фото полицейского участка

Давайте заглянем внутрь американской правоохранительной системы. Это рабочие места круглосуточного контактного центра.

В другом подразделении все не менее технологично. И такая обстановка характерна для большинства участков во всех сколько-нибудь крупных городах.

Так проходят ежедневные планерки и совещания.

Полицейские машины

К покупке автомобилей в этой стране подходят патриотично — прибегают к помощи национальных производителей. Начнем с крупного внедорожника Chevrolet Tahoe.

Тот же Шевроле Тахо, но более раннего, 2012 года выпуска и другой окраски.

Еще один крупный внедорожник, стоящий на службе в некоторых штатах — это легендарный Ford Explorer. Компания Форд недавно выпустила новое поколение этих автомобилей.

А это вид салона со специальным оборудованием.

Как и во многих странах мира, местные силовики любят фургоны. В роли которых чаще всего можно увидеть Ford Econoline.

Перейдем к легковым автомобилям. Одна из рабочих лошадок копов — Chevrolet Impala. И, кстати, как вы уже могли заметить, большинство машин приспособлено для выполнения таранов, контактных погонь и принудительной остановки преступников, которые пытаются скрыться.

Еще один классический вариант для патрульной службы — Ford Crown Victoria, знакомый многим в том числе и по фильмам.

Девушки полицейские в США

На службе в полиции находится большое количество девушек и женщин, которые исполняют свои обязанности наравне с мужчинами. Здесь на этот счет в обществе нет никаких предубеждений, да и строгие законы защищают устраивающихся на работу от любых проявлений сексизма.

И расовой дискриминации разумеется тут тоже нет.

Настоящее задержание может быть совсем не таким романтичным, как может представляться в воображении.

Наравне с мужчинами, девушки работают и в дорожных патрулях. В России, конечно, это огромная редкость.

И еще одна прекрасная представительница этой профессии.

Первые полицейские автомобили появились в США — в 1899 году на службу правоохранителей поступил , изготовленный в единственном экземпляре. Впоследствии почти все участки в стране получили свои транспортные средства, которыми были Ford T. Однако преступники взяли на вооружение ещё более совершенную технику — к примеру, знаменитые Бонни и Клайд разъезжали по стране на Ford B с мощным мотором V8, позволявшим им спокойно уходить от преследования. Именно тогда началось соревнование, в которое вступили полицейские и наиболее опасные преступники, к которым позже присоединились лихачи, также представлявшие угрозу общественному спокойствию. С тех пор полицейские машины мира претерпели немало изменений, став не только более совершенными, но и .

Сказочная роскошь

среди премиального полицейского парка считается Nissan GT-R стоимостью в 100 тысяч долларов.

Развитие в первоисточнике

В отличие от представителей арабских стран, американцы относятся к полицейскому транспорту более практично — они ценят не , а хороший уровень оснащения машины. При этом в США используется четыре основных категории полицейских автомобилей:

  • Перехватчики — рядовые транспортные средства, которые участвуют в патрулировании дорог, а также первыми выезжают на вызовы, не представляющие особенной опасности для общественного спокойствия;
  • Автомобили спецслужб — большинство принадлежит ФБР и прочим агентствам, однако и полиция также является обладателем немалого количества со специальной раскраской, которые входят в эту категорию. Кстати, эти машины выдаются окружным шерифам — а при выходе на пенсию люди, занимающие эту должность, нередко получают в подарок транспортное средство в оригинальной раскраске, но с демонтированным спецоборудованием;
  • Автомобили специального назначения , к которым относятся мощные спорткары. Служебная инструкция строго запрещает использовать их для погонь без разрешения на то начальника управления. В большинстве случаев они выезжают на место крупнейших аварий, катастроф и стихийных бедствий. Поэтому помимо отсека для вооружения в них находится медицинский набор с дефибриллятором, а также инструменты для разбора завалов и резки металла.

Машины полиции США также включают Porsche, Ferrari и Lamborghini — однако останавливаться на них после описания арабской роскоши уже не стоит. Вместо этого лучше выяснить, у американских правоохранителей и почему?

1 место. За красивые глаза

Как вы думаете, почему полицейские , большую часть которых всё ещё составляют Ford Crown Victoria 90-х годов выпуска, массово заменяются на Dodge Charger ? Может причиной послужил мощный мотор, или вместительный салон, или превосходная управляемость? Нет, основным фактором, благодаря которому эта машина сумела пробиться в ряды правоохранителей, является устрашающий облик.

И без того внушительное транспортное средство было оснащено чёрно-белой раскраской, лампой-«мигалкой» на крыше, а также мощной стальной рамой на переднем бампере. Автомобиль для полиции выпускается в двух версиях — базовой является Interceptor с мотором 3,6 (253 лошадиные силы). Специально для быстрого реагирования предлагается модификация Pursuit, 5,7 (344 лошадиные силы).

Тест-драйв автомобиля Dodge Charger:

2 место. Максимальная проходимость

В то время как ФБР получают в своё распоряжение дорогие Hummer h3, полицейские управления отдельных штатов довольствуются транспортными средствами попроще. В частности, автомобили американской полиции включают немало Ford Explorer , большинство из которых принадлежит к третьему поколению. Благодаря мощным моторам V8, они могут использоваться как для выезда на место преступления, так и для дорожной погони.

Часть таких полицейских автомобилей оборудована для перевозки тяжёлого вооружения — вплоть до крупнокалиберного пулемёта. Другие же содержат специальные отсеки, предназначенные для перевозки опасных преступников — их используют во время рейдов на бедные кварталы . Небольшое количество внедорожников имеет медицинское оборудование — их часто используют при доставке помощи пострадавшим в лавинах и лесных пожарах.

3 место. Вместимость на высоте

Кроме того, полицейские машины Америки представлены и крупными микроавтобусами-вэнами для перевозки отрядов быстрого реагирования на место совершения преступления. В частности, на место захвата заложников, совершения теракта или другого преступления, классифицирующегося как угроза национальной , выезжают Ford Econoline , каждый из которых способен вместить до 15 полицейских или 12 спецназовцев в полной экипировке. Кстати, микроавтобусы Econoline без специальной раскраски нередко используют в качестве «фургонов доставки цветов», так в полиции США называют мобильные базы наблюдения и радиоперехвата.

В последнее время высшие чины полиции стали говорить, что Ford Econoline чересчур дорог в обслуживании. Испытания проходят , однако окончательного решения принято не было. Новый Econoline находится в списке фаворитов, однако полицейские скептически относятся к турбомотору автомобиля.

Отечественный вариант

Как известно, «горячих голов» и преступников в России также хватает, поэтому отсутствие серьёзной техник на вооружении наших правоохранителей было бы опасным пренебрежением. Автомобили полиции России в большинстве своём представлены отечественными моделями, а также , которые можно десятками и даже сотнями увидеть на улицах крупных городов. Однако попадаются среди них весьма интересные экземпляры, обойти вниманием которые нельзя.

Итальянские традиции в России

Главным перехватчиком Москвы выступает Maserati MC Stradale , которая используется для остановки нарушителей, являющихся обладателями премиальных спорткаров. была не зря. При небольшой массе она обладает мотором мощностью в 450 лошадиных сил, что позволяет ей достигать скорости в 300 км/ч и разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды.

Кстати, в отличие от американских и дубайских многолитровых монстров, полицейский перехватчик Москвы весьма экономичен — по отзывам его расход топлива не превышает 16–18 литров на 100 километров. Стоимость транспортного средства без спецоборудования составляет 150 тысяч евро. Это также меньше, чем цена арабского эксклюзива.

Немецкая классика в культурной столице

Грозная техника на страже общественного порядка

Несмотря на то что все перечисленные автомобили постоянно попадают в объективы фотографов и заголовки новостей, большинство из них редко участвует в настоящих спецоперациях. Спорткары и мощнейшие внедорожники служат, скорее, средством устрашения, которое заставляет потенциальных нарушителей задуматься о необходимости вступления в конфликт с законом. А основу автомобильного парка полиции любой страны мира, в том числе и Эмиратов, составляют недорогие транспортные средства, обладающие важными качествами — вместительностью, манёвренностью и экономичностью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме — Авторевю

Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.

На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!

Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3. 3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.

Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.

Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.

А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.

Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.

Все, что вы должны знать о самом известном авто американской полиции Ford Crown Victoria. | Полиция США

Полицейская модель имеет повышенную мощность двигателя, другую комплектацию и собственное обозначение «Police Interceptor» — полицейский перехватчик. Закрепляются за каждой сменой офицеров, и заменяются на новые каждые 3-4 года (или по достижении 150 тыс. км.). Двигатель: V8 (объем 4,6 л.) 250 л/с. Ширина: 1,9 м.

Мощный и широкий полицейский автомобиль. Рамная конструкция кузова делает машину невероятно устойчивой к столкновениям. Но несмотря на прочность, очень прихотлива к маслу — замена производится каждые 3 тыс.км. Селектор КПП расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Мощный и широкий полицейский автомобиль. Рамная конструкция кузова делает машину невероятно устойчивой к столкновениям. Но несмотря на прочность, очень прихотлива к маслу — замена производится каждые 3 тыс.км. Селектор КПП расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Интерьер

1. Фиксатор оружия между передними сидениями

Чтобы никто посторонний не смог завладеть винтовкой, в салоне автомобиля установлена потайная кнопка для снятия замка с фиксатора.

Чтобы никто посторонний не смог завладеть винтовкой, в салоне автомобиля установлена потайная кнопка для снятия замка с фиксатора.

2. Стационарный компьютер

Компьютер дает офицеру доступ к общей базе данных полиции, это позволяет быстро находить информацию об интересующем человеке или автомобиле. Установлен на спец подножке. В случае необходимости крышка закрывается и компьютер отодвигается в сторону.

Компьютер дает офицеру доступ к общей базе данных полиции, это позволяет быстро находить информацию об интересующем человеке или автомобиле. Установлен на спец подножке. В случае необходимости крышка закрывается и компьютер отодвигается в сторону.

3. Центральная консоль

На центральной консоли установлена рация и панель управления световыми приборами. В данном случае большим плюсом к удобству офицеров является отсутствие рычага КПП между сидениями (он находится под рулем).

На центральной консоли установлена рация и панель управления световыми приборами. В данном случае большим плюсом к удобству офицеров является отсутствие рычага КПП между сидениями (он находится под рулем).

4. Фронтальная камера под передним стеклом

Фронтальная камера включается тремя различными способами: вручную по нажатию на кнопку, либо по превышении 140 км\ч, либо при столкновении. При этом, камера сохраняет в памяти еще 30 сек. до своего включения. Доступа к памяти камеры у офицера нет, по-этому, если сам офицер нарушит закон, то скрыть это у него не получится.

Фронтальная камера включается тремя различными способами: вручную по нажатию на кнопку, либо по превышении 140 км\ч, либо при столкновении. При этом, камера сохраняет в памяти еще 30 сек. до своего включения. Доступа к памяти камеры у офицера нет, по-этому, если сам офицер нарушит закон, то скрыть это у него не получится.

4. Защитное стекло

Защищает офицеров от нападений и лишнего шума со стороны задержанных.

Защищает офицеров от нападений и лишнего шума со стороны задержанных.

5. Задние сидения

Выполнены из пластика. На окнах установлены решетки. Замки в дверях отсутствуют

Выполнены из пластика. На окнах установлены решетки. Замки в дверях отсутствуют

Экстерьер

1. Кикер («кенгурятник»)

Кикер служит для того, чтобы делать знаменитый Пит-маневр. Примеры Пит-маневров на видео ниже

Кикер служит для того, чтобы делать знаменитый Пит-маневр. Примеры Пит-маневров на видео ниже

2. Фароискатели

В темное время суток служит как средство, чтобы во время остановки слепить водителя в автомобиле спереди. Кроме того, служит и по прямому назначению.

В темное время суток служит как средство, чтобы во время остановки слепить водителя в автомобиле спереди. Кроме того, служит и по прямому назначению.

3. Бронированные панели в передних дверях автомобиля

Проверка брони на примере другого полицейского автомобиля Ford.

Эпилог

Несомненно, Краун Виктория заслуживает всеобщую любовь и популярность. Жалко только то, что автомобиль, выпускавшийся на протяжении 20 лет (с 1991 года), ныне не выпускается. Последний авто сошел с конвейера в 2011 году.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и ставьте палец вверх, только если вам понравился этот материал.

Новый грузовик Ford F-150 с турбонаддувом — самая быстрая полицейская машина в Америке

Полицейская машина реагирования Ford F-150 2021 года, грузовик, является самой быстрой полицейской машиной в США. Данные испытаний, проведенные двумя организациями, занимающимися испытаниями полицейских машин, показывают, что автомобиль имеет более быструю скорость. от 0 до 60 миль в час, от 0 до 100 миль в час и время на расстоянии четверти мили по сравнению с любым другим новым автомобилем правоохранительных органов, проданным в Америке.

По окончательным данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес F-150 Responder преодолел четверть мили за 14 лет.4 секунды, на секунду быстрее, чем у F-150 Responder 2020 года, и почти на полсекунды быстрее, чем у ближайшего конкурента.

По предварительным данным полиции штата Мичиган, грузовик может разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели, и на 0,4 секунды быстрее, чем у любого другого протестированного транспортного средства. Под тем же контролем время разгона грузовика до 100 миль в час составило 13,1 секунды, что на 3,7 секунды быстрее, чем у F-150 Police Responder версии 2020 года и 0.На 8 секунд быстрее, чем занявший второе место.

Ford F-150 Police Responder 2021 года отличается новым дизайном кузова и салона. Ford Motor Company

«Ускорение и скорость автомобиля способствуют тому, насколько быстро лица, оказывающие первую помощь, могут безопасно прибыть на место происшествия», — сказал Грег Эбель, бренд-менеджер Ford по полицейским автомобилям. «Сокращение времени отклика даже на несколько секунд может иметь большое значение. При реагировании на аварию на шоссе или на сигнал бедствия из-за бездорожья сотрудники правоохранительных органов могут рассчитывать на полицейского реагента 2021 года F-150, который быстро доставит их туда. .»

Грузовик развивает максимальную скорость 120 миль в час.

Ford построил F-150 Responder, обеспечивающий 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6. Это больше крутящего момента, чем у любого другого двигателя. Автомобиль с рейтингом преследования продается сегодня в США.Он также оснащен автоматическим полным приводом по требованию.

Ford модернизировал F-150 Police Responder для модели 2021 года. Ford Motor Company

Других полицейских грузовиков с рейтингом преследования в продаже в крупных Соединенных Штатах Америки нет.Автопроизводитель С. Dodge производит Charger Pursuit и Durango Pursuit, которые были обновлены для 2021 модельного года. Charger получил новую трансмиссию и теперь доступен с полным приводом. Он получил новую максимальную скорость 140 миль в час и получил Apple CarPlay и Android Auto.

Dodge добавил более 20 новых стандартных функций к Durango Pursuit в новом модельном году, включая рычаг переключения передач с IP-управлением, черные стальные диски с хромированными колпачками и четыре программируемых дополнительных переключателя.

Автомобиль Chevrolet Tahoe Police Pursuit (PPV) был переработан для модели 2021 модельного года после смены поколений в линейках продуктов Tahoe и Suburban.Стандартно он поставляется с 5,3-литровым V8, который развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Доступен полный привод с возможностью выбора режима местности.

Ford также продает Police Interceptor Utility, модифицированную версию Ford Explorer с рейтингом преследования, предназначенную для удовлетворения потребностей современных полицейских управлений, которые часто обнаруживают, что традиционные полицейские машины не обладают необходимой пассажировместимостью и грузоподъемностью.

Компания также предлагает F-150 Special Service Vehicle (SSV), Expedition SSV, Expedition Max SSV и Transit Prison Transport Vehicle.Ни одна из этих моделей не имеет рейтинга преследования.

Ford Explorer остается самой быстрой полицейской машиной, проданной сегодня, на данный момент

ИСПРАВЛЕНИЕ 15.10.21: Полицейский прототип Ford Mustang Mach-E GT, испытанный полицией штата Мичиган, потерял 30 процентов заряда после 18 кругов вместо 30 процентов заряда батареи, как первоначально сообщалось.

Добро пожаловать в Соединенные Штаты, где 301-сильный V-6 Toyota Camry процветает, а Jeep Wrangler мощностью 470 л.с. на 35-дюймовых шинах для бездорожья разгоняется на 60 миль в час быстрее, чем Ford Mustang Mach 1.Это все кричат ​​лысые орлы, пока один не оказывается украденным, мчится и плетется между потоками машин, как пьяный трехтонный шар для боулинга. Конечно, вертолеты быстрые, но кто-то должен встретиться со стариком Брейки МаклоЛоу, когда их криминальная активность зашкаливает. Так какая машина лучше всего подходит для работы?

Хотя правоохранительные органы гораздо более динамичны, чем просто быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, многие департаменты требуют, чтобы их автомобили соответствовали так называемым «спецификациям закупок». Транспортные средства должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на патрулирование, но при этом иметь достаточную производительность, чтобы эффективно реагировать на более опасные ситуации.

Полиция штата Мичиган (MSP) опубликовала свои предварительные результаты испытаний полицейского автомобиля на гоночной трассе Grattan Raceway в юго-западном Мичигане. Военнослужащие MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии испытаний на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние до максимальной скорости, торможение и время прохождения круга, чтобы сравнить характеристики, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным департаментам полиции во всех 50 штатах принять решение. что лучше всего соответствует их потребностям.

Утилита-гибрид Ford Police Interceptor.

Ford

Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года с его 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 400 л.с. остается самым быстрым полицейским автомобилем из проданных на сегодняшний день, разгоняясь до 60 миль в час за 5,5 секунды и до 100 миль в час за 13,5 секунд во время тестирования MSP. Он достиг максимальной скорости 148 миль в час (также самой высокой из протестированных машин) за 1,6 мили. Хотя это не так быстро, как Wrangler 392, его дефицит максимальной скорости 36 миль в час позволит Explorer догнать его. EcoBoost FPIU также был равен 0.На 7 секунд быстрее до 60 миль в час и на 0,6 секунды быстрее до 100 миль в час, чем заднеприводный седан V-8 Dodge Charger Pursuit мощностью 380 л.с.

Задний привод V-8 Charger Pursuit достиг максимальной скорости 139 миль в час менее чем за милю, что является самым коротким из всех протестированных автомобилей в этом году. Хотя это не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодняя гонка Charger Pursuit также показала лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.

MSP также заполучила полицейский прототип Ford Mach-E.По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и 480 лошадиных сил, так что это в основном Ford Mach-E GT с красными и синими фарами. Он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и разогнался до 100 миль в час за 11,9 секунды. Форд говорит, что уличная версия должна разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды, но можно с уверенностью предположить, что более медленное ускорение полицейской версии связано с дополнительным оборудованием. Ему потребовалось более двух миль, чтобы достичь максимальной скорости 124 миль в час. Более цивилизованный полноприводный Mach-E 4 мощностью 346 л.с., который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5 секунд.1 секунда.

MSP сообщил нам, что после 18 миль притирки аккумулятор Mach-E GT упал на 30 процентов, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей. Но сегодняшняя инфраструктура по-прежнему нуждается в увеличении количества зарядных устройств и времени зарядки электромобилей, чтобы они могли полностью заменить патрулирование. MSP также сообщила нам, что многие из их новых FPIU Ford Explorer представляют собой гибридные версии мощностью 318 л.с., которые обеспечивают самую высокую городскую экономию топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды среди полицейских машин этого года, испытанных при расходе 24 миль на галлон.

Пикап Ford F-150 Police Responder достиг 60 миль в час за 5,8 секунды и 100 миль в час за 14,3 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые мы тестировали, включая F-150 последнего поколения с высокопроизводительным 450-сильным твин-турбо V-6, но у тестируемых нами грузовиков нет толкателей спереди. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder имеет 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут. Он достиг максимальной скорости 120 миль в час чуть более чем за полмили.Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, предложенным в прошлом году: он имел более низкую максимальную скорость 105 миль в час и разгонялся до 60 миль в час за 6,6 секунды.

MSP также сообщила нам, что они ожидают, что в следующем году будет больше полностью электрических полицейских машин, поскольку все больше автопроизводителей продолжают сосредотачивать свои усилия на будущем с батарейным питанием. Более подробный анализ данных тестирования MSP станет доступен позже в этом месяце.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Explorer — самая быстрая полицейская машина, проданная сегодня, согласно тестированию MSP

Чтобы помочь полицейским управлениям по всей стране решить, какие автомобили лучше всего соответствуют их потребностям, полиция штата Мичиган ежегодно тестирует новые полицейские машины на гоночной трассе Grattan Raceway в юго-западном Мичигане, а в 2021 году Военнослужащие испытали четыре мотоцикла и 10 различных транспортных средств.

Хотя правоохранительные органы гораздо более динамичны, чем просто быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, многие департаменты требуют, чтобы их автомобили соответствовали так называемым «спецификациям закупок». Согласно отчету Car and Driver, транспортные средства должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на патрулирование, но при этом иметь достаточную производительность, чтобы эффективно реагировать на более опасные ситуации.

MSP опубликовала предварительные результаты испытаний полноприводного Ford Police Interceptor Utility 2022 года с его 400-сильным твин-турбо 3.0-литровый V-6 остается самым быстрым полицейским автомобилем, проданным сегодня.

Ford Police Interceptor Utility 2022 года разгоняется до 100 миль в час за 5,5 секунды и до 100 миль в час за 13,4 секунды. Автомобиль является версией Ford Explorer и разгоняется до максимальной скорости 148 миль в час (что также является самой высокой из протестированных машин) за 1,6 мили.

Хотя это не так быстро, как Wrangler 392, его дефицит максимальной скорости 36 миль в час позволит Explorer догнать его. Утилита-перехватчик EcoBoost Ford Police также была равна 0.На 7 секунд быстрее до 60 миль в час и на 0,6 секунды быстрее до 100 миль в час, чем заднеприводный седан V-8 Dodge Charger Pursuit мощностью 380 л.с.

Кроме того, MSP сообщила Car and Driver, что в следующем году ожидает, что полицейские машины будут полностью электрически, поскольку автопроизводители продолжают сосредоточивать свои усилия на будущем с батарейным питанием.

Интересно, что полицейский прототип Mustang Mach-E разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и до 100 миль в час за 11,9 секунды, но электрическая полицейская машина в настоящее время недоступна для покупки.Однако тестирование выявило ожидаемую проблему с электромобилями, используемыми для преследования. После 18 кругов по трассе прототип полиции потерял 30% заряда.

Исследование

MSP включало серию тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние до максимальной скорости, торможение и время круга для сравнения характеристик. Судя по сайту, MSP начала испытания патрульных машин в 1950-х годах.

Ожидается, что более подробные данные о тестировании MSP за 2021 год будут доступны к концу октября.

Полицейский перехватчик Ford 2021 года выдержит «экстремальный» удар

Ford Police Interceptor Utility, созданный на основе гражданского аналога внедорожника Explorer, является самым популярным автомобилем для правоохранительных органов. Он работает на полицию по всей стране с тех пор, как начал заменять культовую Crown Victoria в качестве предпочтительной полицейской машины.

Возможно, большая часть его привлекательности связана с заявлением Форда о том, что Police Interceptor Utility может похвастаться «экстремальной» функцией безопасности при столкновении, которая превосходит конкурентов.Итак, насколько это экстремально?

Обзор полицейского перехватчика Ford 2021 года

СВЯЗАННЫЙ: Полицейский автомобиль Dodge Charger Pursuit 2021 года, наконец, добавляет необходимые стандартные функции

Police Interceptor Utility — «первый в мире гибридный полицейский внедорожник с рейтингом преследования», — утверждает Форд. Предлагая три варианта двигателя, этот мускулистый внедорожник может выполнять различные задачи, будь то преследование подозреваемого, патрулирование улиц или реагирование на место происшествия.Первый двигатель — 3,3-литровый V6 в паре с постоянным полным приводом мощностью 318 л.с.

Второй — 3,0-литровый EcoBoost V6. Он может генерировать 285 л.с. И третий двигатель, 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском, может развивать до 400 л.с. Это комбинированные мощности газового двигателя и гибридных двигателей при использовании топлива премиум-класса.

Что касается расхода бензина, стандартная модель Ford Police Interceptor Utility расходует около 23 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. 3.3-литровый двигатель с прямым впрыском и 3,0-литровый EcoBoost расходуют 17 миль на галлон в городе. На шоссе двигатель с прямым впрыском может набирать 23 мили на галлон, а EcoBoost — 22 мили на галлон.

Police Interceptor Utility может буксировать 5 000 фунтов и тянуть 1 670 фунтов. Грузоподъемность составляет 800 фунтов на 52 кубических фута позади второго ряда. Этот внедорожник может вместить до пяти человек.

Как Ford Explorer Interceptor Utility выдерживает «экстремальный» удар сзади

СВЯЗАННЫЙ: Есть Ford Explorer 2021 года, который на самом деле не скучно ездить

По словам Форда, Police Interceptor Utility — «единственный автомобиль в мире, спроектированный для прохождения краш-теста на скорость 75 миль в час».«Чтобы добиться этого, внедорожник может похвастаться структурой, позволяющей ему поглощать сильные удары другого автомобиля.

Однако Ford отмечает, что полноразмерное запасное колесо должно оставаться на заводе, чтобы выдержать наезд сзади на такой высокой скорости.

Кроме того, усиление кузова делает этот автомобиль сильнее, чем обычный внедорожник.

Полицейский пикап марки

Еще один популярный вариант для преследования подозреваемых — пикап Ford F-150 Police Responder.Он немного превосходит внедорожник Interceptor с его 3,5-литровым двигателем V6, выдающим 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот пикап тоже быстрый. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды. Это примерно на 1,5 секунды быстрее, чем у полицейских грузовиков Chevy Silverado и Ram 1500.

Однако Ford F-150 Police Responder не самый лучший по топливу. MotorTrend сообщает, что в городе он расходует около 18 миль на галлон, а на шоссе — 23 мили на галлон.Что касается буксировки, он может похвастаться максимальной грузоподъемностью 7000 фунтов.

В целом, этот грузовик и полицейский перехватчик Ford 2021 защищают тех, кто служит нашим сообществам. Конструкция системы защиты от ударов сзади защищает офицеров от ударов сзади на скорости до 75 миль в час, что выше, чем у других транспортных средств со скоростью 52 миль в час.

Ford F-150 Police Responder быстрее, чем любой другой полицейский автомобиль

Ford полностью обновил F-150 Police Responder для 2021 модельного года, добавив более мощный двигатель и автоматическую настройку полного привода для его раздаточной коробки.Когда он был представлен в марте этого года, автопроизводитель заявил, что готовый к преследованию грузовик теперь имеет более высокую максимальную скорость — 120 миль в час (197 километров в час) по сравнению со 100 миль в час (161 км в час) у уходящего полицейского реагирования. Оказывается, он не только быстрее, чем раньше, но и на быстрее .

Согласно недавним испытаниям, проведенным департаментом шерифа округа Лос-Анджелес и полицией штата Мичиган, новый F-150 Police Responder может разогнаться с места до 60 миль в час (0-96 километров в час) всего за 5.4 секунды, что делает его «как минимум» на 0,4 секунды быстрее, чем у любого другого автомобиля, протестированного агентствами. В дисциплине 0-100 миль / ч (0-160 км / ч) автомобиль преследования F-150 2021 года показал время на 13,1 секунды или 0,8 секунды быстрее, чем его ближайший конкурент.

7 Фотографии

Другие тесты показывают, что пробег грузовика на четверть мили происходит на 14,4 секунды или на целую секунду быстрее, чем в предыдущем модельном году. Агентства также смогли подтвердить заявленную максимальную скорость F-150 Police Responder 2021 года.

«Ускорение и скорость автомобиля влияют на то, насколько быстро лица, оказывающие первую помощь, могут безопасно прибыть на место происшествия», — комментирует Грег Эбель, бренд-менеджер Ford по полицейским автомобилям. «Сокращение времени отклика даже на несколько секунд может иметь большое значение. При реагировании на аварию на шоссе или на сигнал бедствия из-за бездорожья сотрудники правоохранительных органов могут рассчитывать на помощь полицейского реагирования 2021 года F-150 ».

Все эти впечатляющие цифры возможны в основном благодаря 3.5-литровый двигатель с двумя турбинами под капотом, мощностью 400 лошадиных сил (298 киловатт) и 500 фунт-футов (678 Нм) крутящего момента, передаваемый на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартной комплектации грузовик с рейтингом преследования также оснащен внедорожным пакетом FX4.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford F-150

Ford Explorer Police Interceptor Данные о продажах

Здесь вы найдете ежемесячный и годовой U.Данные о продажах полицейского перехватчика Ford Explorer. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любого другого автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке.

Месяц

Explorer
Полицейский перехватчик Продажи в США
2012

Explorer
Police Interceptor U.S. Продажи
2013

Полицейский перехватчик Explorer
Продажи в США, 2014 г.

Полицейский перехватчик Explorer
Продажи в США 2015

Январь

—–

653

1114

2041

Февраль

—–

805

1003

1586

Март

27

1090

1583

2293

Апрель

667

1236

1850

2259

Май

876

1148

2277

2549

июнь

603

1009

1645

2172

июль

684

1347

2209

2020

августа

695

1489

1643

2013

сентябрь

596

1310

2025

1710

Октябрь

682

1704

2041

1975

Ноябрь

484

1048

1433

1549

декабрь

549

1247

1832

2775

Месяц

Исследовательский полицейский перехватчик U.С. Продажи 2016

Explorer Police Interceptor Продажи в США, 2017 г.

Полицейский перехватчик Explorer Продажи в США 2018

Полицейский перехватчик Explorer Продажи в США 2019

Полицейский перехватчик Explorer Продажи в США 2020

Январь

1950

2356

2984

Февраль

2375

2551

2754

Март

2807

3192

2935

Апрель

3263

3093

2971

Май

2977

2917

июнь

3000

2981

июль

2577

2309

августа

2686

сентябрь

2479

Октябрь

2491

2507

Ноябрь

2383

2590

декабрь

2827

3191

Год

Ford Explorer Police Interceptor
U.С. Продажи

2012

5863

2013

14 086

2014

20 655

2015

24 942

2016

32 213

2017

33 075

2018

11 644

См. Сравнение Ford Explorer Police Interceptor с его конкурентами из семейства Explorer в ежемесячных графиках продаж внедорожников среднего размера на GoodCarBadCar.нетто

СВЯЗАННЫЙ
Ford Motor Company • Торговая марка Ford • Bronco • Crown Victoria • C-Max • Edge • Серия E • Побег • Экскурсия • Экспедиция • Исследователь • Полицейский перехватчик Explorer • Fiesta • Flex • Focus • Freestar • Freestyle • F -Серия • Fusion • GT • Mustang • Рейнджер • Телец • Полицейский перехватчик Taurus • Taurus X • Thunderbird • Transit • Transit Connect • Windstar

Ford загнал в угол рынок полицейских машин — и именно поэтому

В Соединенных Штатах находится около 12 000 полицейских управлений, патрулирующих различные юрисдикции по всей стране.По данным CNBC, если вы случайно увидите полицейскую машину в своем районе, вероятность того, что на ней есть значок Ford, составляет 50% или больше.

Фактически, Blue Oval в значительной степени загнал в угол рынок полицейских машин, при этом данные за 2018 год указывают на 63% -ную долю рынка благодаря очень успешной линейке Police Interceptor.

По словам аналитика Guideouse Insights Сэма Абуэлсамида, обеспечение полиции перехватчиками не является важной частью бизнес-плана Ford.

Связано: некоторые сотрудники хотят, чтобы Ford прекратил производство полицейских машин, генеральный директор отклоняет их звонок

Созданный на базе Ford Explorer, внедорожник Interceptor является самым продаваемым полицейским автомобилем в Америке, на его долю приходится половина всех проданных новых полицейских машин. Успех Interceptor Utility, а также других внедорожников от конкурентов, таких как GM, указывает на связь между полицией и рынками легковых автомобилей.

Другими словами, внедорожники заменяют седаны и универсалы, и эта тенденция сохраняется на рынке гражданских автомобилей уже некоторое время.

Так при чем здесь Форд? Что ж, в 1950 году Blue Oval воспользовался возможностью и стал первым автопроизводителем, который предложил специальный пакет услуг для полиции, а годом позже дебютировал под названием Interceptor. Перенесемся на 10 лет вперед и увидим, что 58% полицейских машин, используемых в 50 крупнейших городах США, были Ford.

Позже Chrysler Corporation возьмет под контроль рынок благодаря своим брендам Dodge и Plymouth вплоть до 1985 года. Затем появились Crown Vic и Chevy Caprice, но по мере того, как легковые автомобили начали уменьшаться в размерах, внедорожник стал лучшим вариантом для патрульная машина.

В прошлом году Ford вывел на рынок первый гибридный автомобиль с рейтингом преследования в виде гибрида Interceptor, на который пришлось 19% заказов на паспортную табличку среди правоохранительных органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *