Воздухозаборник на капот (брабус стиль) | 3 740 евро |
Жабры на крылья (вместо поворотников) Брабус | 965 евро |
Спойлер переднего бампера (брабус) | 2 340 евро |
Арка переднего бампера (Брабус) | 865 евро |
Вставки в бампер 2шт (вместо хромированных) | 780 евро |
Комплект расширителей арок (перед/зад) | 3 340 евро |
Корпуса зеркал (накладки) | 960 евро |
Окантовки воздухозаборников передних крыльев (2шт) | 840 евро |
Молдинги дверные (вместо штатных резиновых) | 1 830 евро |
Люстра на крышу с ЛЕД (над лобовым стеклом) | 4 000 евро |
Окантовка лобового стекла (3 детали) | 2 060 евро |
Крышка запасного колеса | 2 040 евро |
Окантовка запосного колеса (вместо хрома) | 2 240 евро |
Накладки на ручки дверей (5шт) | 1 380 евро |
Спойлер крыши (Брабус) | 2 140 евро |
Воздухозаборники на задние стойки (2шт) | 940 евро |
Накладки на задние фонари (Мансори) | 880 евро |
Чернение передних фар | 590 евро |
Ламели решетки радиатора G63 (4 шт) | 590 евро |
Ламели решетки радиатора G500/350/ (6 шт) | 690 евро |
Звезда решетки радиатора | 490 евро |
Передний Бампер (Мансори стиль) | 4 500 евро |
Задний бампер (Мансори стиль) | 4 180 евро |
Жабры на передние крылья (Мансори стиль) | 1 830 евро |
Накладки на пороги (над порогом) | 2 680 евро |
Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900
Автор статьи: AutoKontact. ru
дата: 24.07.2018Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.
В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий
Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)
youtube.com/embed/Nd6HEPozznU?»>
Технические характеристики гелендваген брабус
Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали
Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час
Внешний вид, дизайнКорпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.
Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ
фото гелендваген брабус
Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG
Интерьер, салонВнутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера
Просмотров: 13 384
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz G 230 4MATIC |
внедорожник (3 дв. |
2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства
Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.
Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.
Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.
Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.
Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.
Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.
Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.
Пикап Brabus 800 Adventure XLP, Гелендваген пикап, фото, цена, характеристики
Новый Brabus 800 Adventure XLP – это увеличенный Mercedes G-Class с грузовой платформой. Основой для Мерседес Гелендваген пикап стал Mercedes-AMG G63.
Сколько стоит Брабус Мерседес Гелендваген пикап
Цена на новый Brabus 800 Adventure XLP стартует с отметки в 390 тысяч евро или 425 тысяч долларов. Цена в рублях Мерседес Гелендваген пикап составит от 27 млн. Стоимость комплектации First Edition составит от 575 тысяч евро. Топовая версия, включающая дрон Wingcopter, стоит от 667 тысяч евро.
Инженерный тюнинг для Брабус пикап
Инженерам Брабус пришлось изрядно потрудиться, чтобы тюнинг версия Мерседес АМГ Г-63 с увеличенным до пикапа кузовом сохранила шасси нового G-класса, со всеми характеристиками жесткости на кручение автомобиля-донора. Даже внутри автомобиль остался таким же просторным, как машина-донор — обычный Mercedes-AMG G63.
Пикап Brabus 800 Adventure XLP имеет общую длину 5310 мм, что длиннее Гелендвагена на 689 мм. При этом колесная база приросла на 500 мм. Чтобы растянуть кузов под грузовой отсек, Brabus разработал специальный модуль, в котором изменены точки крепления задней подвески для шасси с рамой G-класса.
Стенки багажника сделан из углеродного волокна, а задняя стенка кабины, пол багажного отсека и откидной борт выполнены из стали. Расширенная колея и пластиковый накладки-крылья увеличили ширну кузова пикапа на 116 мм по сравнению с исходной моделью внедорожника.
Передняя независимая подвеска имеет новый подрамник, а задняя часть сохранила неразрезную балку. Одноко каждому колесу добавили боровой редуктор. В добавок установлена внедорожная резина Pirelli Scorpion ATR с размерностью 325/55 R22. Такие доработки увеличили дорожный просвет до фантастических 490 мм. К слову у Mercedes-Benz G500 4×4 ² клеренс на 40 мм меньше и составляет 450 мм.
Многие детали подвески были заново спроектированы и выточены из алюминиевых заготовок, включая усиленные корпуса осей и все тяги подвески. Новый Брабус 800 Adventure XLP использует деталь с титановым покрытием и специально разработанными амортизаторами для подвески Ride Control.
Технические характеристики
Сердцем машины служит модернизированный 4-литровый бензиновый V8 от AMG, усиленный двумя турбо нагнетателями Brabus с более производительными компрессорами. В итоге мотор выдает 800 лс (1000 Нм).
Представители компании заявляют, что Брабус пикап 800 Adventure XLP способен разгоняться от 0 до100 кмч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 кмч.
Для выставки в Женеве подготовлен автомобиль в максимальной комплектации, с беспилотником Wingcopter, взлетающим и садящимся на борт машины. Дрон предназначен для доставки различных компактных грузов в труднодоступные места. Дальность полета для него составляет до 120 км, скорость – до 240 кмч.
Добавить в социальные сети
|
Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео.
Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника – гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.
7G-TRONIC – первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм. .
Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.
Гелендваген – серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gel?ndewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.
Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.
Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.
Тюнинг Гелентвагена 6х6
Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.
Brabus – основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.
Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.
Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.
Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.
Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды
Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.
Bang & Olufsen – основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.
Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.
Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.
Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.
Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6
Стать авторомBRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars
ИНТЕРЬЕР.
индивидуальных шедевра ручной работы.Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на рукоятке со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине. Дизайнеры интерьеров этого специалиста по изысканности создали особенно эксклюзивный интерьер из тонкой кожи BRABUS для В интерьере преобладает черная кожа, подчеркнутая золотыми этикетками BRABUS и множеством таких элементов, как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые покрыты золотым остеклением.
Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти области с кожаной отделкой перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.
Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.
Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.
Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами.Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.
Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.
Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.
2020 Brabus G V12 900 выявлено
С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее.Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворения от V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».
G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами.Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.
Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки.У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.
Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)
Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.
Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.
При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.
После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.
Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых по-прежнему отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.
Mercedes-AMG G63 2020 цены и характеристики
Стоимость вождения той же машины, что и для богатых и знаменитых, выросла в 2020 году.
поклонников Mercedes-Benz, которые хотят выглядеть как кинозвезды и исполнители хип-хопа, должны будут заплатить немного больше, чтобы присоединиться к голливудской элите.
Немецкий автопроизводитель поднял цену на квадратный, но культовый Mercedes G-Class — или G-Wagen — на 2020 год.
Mercedes-AMG G63 2020 года теперь стоит 259 600 долларов (включая GST и LCT, но исключая — дорожные расходы) по сравнению с ценами 2019 года, которые начинались с 251 400 долларов плюс дорожные расходы по состоянию на сентябрь 2019 года, что представляет собой повышение на 8200 долларов .
Это на 11 900 долларов больше, чем на G63, который первоначально приземлился в Австралии в августе 2018 года, и стоил 247 700 долларов плюс дорожные расходы.
Рост цен происходит, несмотря на продажи в ограниченном количестве: по данным VFACTS, в 2019 году в Австралии было продано всего 300 автомобилей G-класса.
Текущий G63 может похвастаться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом , способным производить 430 кВт мощности и 850 Нм крутящего момента .
В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями и системой постоянного полного привода.
Несмотря на то, что на 2020 год изменений в спецификациях нет, покупатели G-класса по-прежнему получат множество оборудования в стандартной комплектации.
В соответствии со своим внедорожным происхождением, автомобиль оснащен встроенным информационным центром для бездорожья, который предоставляет водителю информацию о высоте, компасе, угле наклона и наклоне колес.
В стандартную комплектацию входит пакет помощи при вождении, который включает активный ассистент дистанции и помощь при слепых зонах.
Кроме того, G63 обладает активным ассистентом удержания полосы движения, активным ассистентом парковки, антиблокировочной тормозной системой, электронной системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи при дорожных знаках, ламинированным стеклом с тепло- и шумоизоляцией и камерой с обзором 360 градусов.
Также имеется адаптивное демпфирование с настройками «комфорт», «спорт» и «спорт +», а также три стопроцентных блокировки дифференциала и спортивная выхлопная система AMG.
Снаружи в стандартной комплектации доступна окраска «металлик», а также 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285 мм и множество элементов дизайна под брендом AMG.
Внутри стандартная обивка из кожи Nappa, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с высоким разрешением и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также необходимые технические средства, такие как цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Опция Night Package, которая включает в себя черные обсидиановые внешние акценты, затемненные индикаторы, задние фонари и фары, 22-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора AMG, добавляет дополнительные 5900 долларов к окончательной цене (без учета дорожных расходов).
Пакет Exclusive Interior Plus с добавлением более стильной кожаной обивки повсюду добавляет 10 300 долларов к закупочной цене (без учета ORC), а пакет усовершенствований AMG, который увеличивает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч, добавляет 4000 долларов перед ORC.
Mercedes-AMG заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 13,1 л / 100 км для G63 и его 100-литрового топливного бака, с указанным уровнем выбросов углекислого газа 299 г на километр.
Mercedes-Benz уже подтвердил, что на картах появится полностью электрический вариант G-класса, а дизельный G63 должен появиться в Австралии в конце этого года.
В 2019 году Mercedes сообщил о рекордных мировых продажах G-класса, поставив 34 912 автомобилей, что на 13 000 единиц больше, чем в 2017 году.
Цены на Mercedes-AMG G63 2020 года
- Mercedes-AMG G63 — 259 600 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mercedes-Benz G-Class
ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz
2020 Mercedes-AMG G63 цены и технические характеристики
Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости.Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия культового оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье.За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.
Цены и какой из них купить Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи.На нашем тестовом треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, вы не должны ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPG
Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой формы.EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой — качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади.В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией.На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему на задней панели, которая оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса.Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств помощи водителю, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска в условиях постоянного движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии наравне с другими высокими -конечные внедорожники.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2019 Мерседес-АМГ G63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Balling Hard и смена подгузников в лучшем внедорожнике, который можно купить за деньги
Жизнь нового папы никогда не бывает скучной.Смех, слезы, грязные подгузники, раздуваемая сердце гордость и полуночные срывы — лишь некоторые из его прелестей, ни один из которых не является признаком гламура. Это особенно верно, когда ваш хлыст не из тех, которые будут представлены на следующем треке Lil Nas X. Но оказывается, что за рулем Mercedes-AMG G63 2019 года все, что связано с отцовством, сделано немного лучше.
Хотя Mercedes-AMG не начинал с планов по созданию совершенного мобиля для папы во втором поколении Gelandewagen, готовый продукт отвечает так многим родительским потребностям, что он почти затмевает мощь топового G63, уравновешенность, устойчивость. и внедорожное мастерство.Но не бойтесь — независимо от того, насколько удобен в повседневном использовании новый грузовик, его баллон, твин-турбо, 4,0-литровый V8 и возможности горного козла не потеряны. Реальность и фантазия существуют одновременно.
Mercedes-AMG G63 2019 года, в цифрах- Базовая цена (по результатам испытаний): 147 500 долларов (170 000 долларов)
- Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента | 9-ступенчатая автоматическая | Полный привод с блокировкой пониженного диапазона
- 0-60 миль / ч: 4.5 секунд
- Максимальная скорость: 149 миль / ч
Джонатон Кляйн
Notorious G63Mercedes-AMG известен своими воинственными двигателями ручной сборки, а характер G63 уходит корнями в 4,0-литровую силовую установку V8. Это совершенно нелепо в лучшем случае — под капотом Mercedes-AMG GT R скрывается близкий родственник, производящий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.Такой поворотный момент распространяется на все четыре колеса с распределением мощности 40/60 между передней и задней осями, обе из которых имеют блокировку дифференциалов для бездорожья. Но на асфальте G63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды в пути до ошеломляющей максимальной скорости в 149 миль / ч.
Одно дело — прочитать эти числа из спецификации. Совсем другое дело — проскользнуть за руль и почувствовать, как грузовик весом 5842 фунта устремляется вперед с изменяющейся перспективой скорости. Правой ногой, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач понижает как можно больше передач, чтобы не отставать от быстроходного твин-турбо V8.Переключения звучат низко, поскольку турбокомпрессоры лишь слегка приглушают какофонию V8. Похоже, ничто не могло остановить G63 — даже его квадратная кирпичная аэродинамика.
Джонатон Кляйн
Руки на обтянутом кожей рулевом колесе с красивой прострочкой — еще один штрих от спортивных автомобилей AMG — это бунт, чтобы полить его и наблюдать, как мир превращается из неподвижного в размытый зеленый цвет, в то время как уединенный интерьер смягчает и водителя, и драгоценную груз.Пока другие отцы ездят на гибридных кроссоверах, вы пилотируете громкий и гордый бомбардировщик, оснащенный большой красной кнопкой с надписью «NUKE».
И хотя вы можете воплотить в жизнь свои милитаристские фантазии в одиночестве в этом банковском хранилище кабины, щелкая замки винтовочного механизма и погружаясь в подогреваемые, охлаждаемые и массирующие (да, вы можете активировать все три сразу) передние сиденья, Mercedes-AMG G63 также является одним из самых практичных автомобилей для вашей постоянно растущей семьи. Каким-то образом сочетание скорости, кристально чистой звуковой системы Burmester, уединения в интерьере и дизайна шасси образуют идеальную передвижную детскую комнату.Просто у этого есть массивная трехконечная звезда, расположенная впереди, вместо персонажа Диснея.
Джонатон Кляйн
Ребенок, пожалуйста (держите ноги подальше от моих кожаных сидений)Спросите любого родителя о суровости воспитания детей, и возникнут несколько ключевых сценариев — например, смена грязных подгузников, убаюкивание детей, удержание их минутного внимания , и хранения их постоянно увеличивающегося количества снаряжения.Тысячи родительских блогов и книг представляют бесконечное количество решений, но на самом деле лучшим приложением для родительских проблем является Mercedes-AMG G63.
Мы собираемся стать здесь на секунду по-настоящему. Прежде всего, смена подгузника на ходу — одна из самых сложных ситуаций для родителей, и задача не облегчается из-за крошечных грузовых площадей, представленных большинством трехрядных кроссоверов, или болезненно низкого пола багажника любого седана. Хотя шансы, что лучшие инженеры Аффальтербаха задумаются о том, как лучше всего решить эту проблему с новым G-Wagen, невелики, они сделали это — широко распахнули массивный задний (открывающийся сбоку) люк, и он превратился в передвижную пеленальную станцию с идеальный H-образный и чудесный плюшевый ковер для малыша.Бинг, бум, бум, и смена подгузника завершена.
Джонатон Кляйн
Его квадратная конструкция также обеспечивает тонны полезного грузового пространства, чтобы уложить сотни фунтов детских предметов первой необходимости, которые вы неизбежно собираете: коляски, дополнительные автокресла, стульчики для кормления, тысячу и одну сумку для подгузников, игрушки, поплавки для бассейнов, надувные бассейны. для плавания в бассейне, бутылок и закусок. Знаете, все необходимое даже для самых коротких поездок.
Когда дело доходит до сна, есть один проверенный временем метод — бросить их на заднее сиденье машины, поставить их любимую бессмысленную песню в очередь и покататься. В обычной машине с фиксированной подвеской это может быть рискованно — одна выбоина, и ребенок снова просыпается. В G63 все иначе. Пневматическая подвеска AMG Ride Control сглаживает неровности, система объемного звучания Burmester делает свое дело, а суетливых детей легко усмирить. Мы также обнаружили, что более громкая настройка выхлопа G63 резонирует во всем интерьере и гудит в идеальном ритмичном темпе для убаюкивания детей, хотя ваш собственный пробег может варьироваться в зависимости от этой техники.
Мерседес-Бенц
Немецкий швейцарский армейский ножКогда Mercedes-Benz объявил, что наконец-то построит совершенно новый Geländewagen через четыре десятилетия, лоялисты грызли ногти в нервном предвкушении. В конце концов, как часто мы видели, как производители лажают с возрождением иконы? Но им не о чем беспокоиться — совершенно новое шасси, независимая передняя подвеска и современная электроника — все это долгожданные улучшения в проверенной временем формуле.G-Wagen и более горячий AMG G63, рассмотренный здесь, являются доказательством того, что Mercedes-Benz приложил все усилия, чтобы сохранить квинтэссенцию G-ness.
Gelandewagen остается немецкой версией швейцарского армейского ножа. Он может лазить по горам, брод-ручьям и грязи с лучшими из них (конечно, с лучшими шинами). Этот утилитаризм неизменен, но не менее важны его роскошь и удобство использования. С немного более просторным салоном, чем в предыдущей версии, а также с большим количеством материалов и технологий премиум-класса, включая системы пассивной и активной безопасности, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz, который долгое время был лидером в области безопасности, новый Mercedes -AMG G63 может сочетаться с лучшими автомобилями Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini.
Джонатон Кляйн
Однако, в то время как его конкуренты заканчивают свои возможности на треке или доставке роскоши, Mercedes-AMG пошел дальше и может использоваться в качестве одного из лучших родительских устройств в своем наборе инструментов. В G63 все проще, включая развлечение вашего потомства импровизированным трейловым пробегом.
Эта редкая комбинация стоит недешево; Базовая цена Mercedes-AMG G63 составляет 147 500 долларов, а цена той, что мы проезжали по влажным пригородам Чикаго в прошлом месяце, была опциона до 170 000 долларов.Это ни в коем случае не сделка, и он остается игрушкой для богатых и влиятельных. Также вода мокрая. Но за эти деньги вы получаете действительно быстрый внедорожник, который действительно может справиться с суровыми повседневными задачами, без исключений. И для тех, кто находится чуть ниже этой ценовой категории и жадно смотрит на фонд колледжа своего ребенка, отдыхайте — через несколько коротких лет появятся малоиспользуемые модели, не предназначенные для аренды. Когда это произойдет, встаньте в очередь, Бигги, наденьте Ray Ban, посадите ребенка на заднее сиденье и отправляйтесь на улицу.Или грязь. В любом случае, ты будешь так сильно болтать.
Есть чаевые? Написать автору: [email protected]
2013 Mercedes-Benz G63 AMG First Test
«Старые пути — лучшее». Это цитата из новейшего фильма о Бонде «Skyfall». Я вообще не согласен с такими настроениями. Например, я считаю, что унитаз со смывом — величайшее изобретение в мировой истории. Однако есть случаи, когда нелепый персонаж Альберта Финни из Кинкейда и его еще более нелепый шотландский акцент верны.Один из примеров — завтрак: жареные яйца на среднем уровне с картофельными оладьями, беконом и тостами всегда лучше, чем смузи из замороженных ягод, бананов, арахисового масла и семян льна. Всегда. Другой — Mercedes-Benz Gelandewagen, возвращение внедорожника, тянущего кулаки.
Mercedes представил гораздо более современный GL в 2006 году (второе поколение GL является нашим нынешним внедорожником года) с идеей о том, что Mercedes заменит старый G-Wagen (впервые выпущенный в 1979 году) на более мощный. автомобильный, 7-местный внедорожник.Это явно не сработало, так как продажи G выше, чем когда-либо, и каждый проданный с тех пор G старой школы является еще одним доказательством максимы: «Мужчины планируют, Бог смеется». Gelandenwagen (по-немецки «вездеход / универсал») впервые дебютировал в 1979 году и до сих пор собирается вручную в Граце, Австрия, как и с середины единственного срока Джимми Картера. Единственные существенные изменения — это двигатель, трансмиссия и кожа. (На самом деле кожи сначала не было, но вы уловили, что я имел в виду.)
Современный G-Wagen — военный грузовик в парадной форме. Это все еще корпус на раме; в нем все еще есть пониженная раздаточная коробка с тремя механически блокируемыми дифференциалами; и он все еще способен врезаться в стену. Что ж, стена под довольно серьезным углом. Дело в том, что G по-прежнему практически не остановить. Только быстрее.
Просмотреть все 17 фотографийБыстрее, 0-60 миль в час на 5 секунд быстрее. Нет, правда, в этой обшитой свинцом однокомнатной квартире можно разогнаться за 5 секунд до 100 км / ч. Так же быстрее, как в 13.4 секунды на 105,2 миль в час через четверть мили. Никогда не забывайте, что это толстокожий внедорожник весом 5876 фунтов. Хорошо, что под его угловатым капотом находится каменный 5,5-литровый твин-турбо V-8 от AMG. Эта конкретная версия почтенного теперь M157 выдает 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через семиступенчатую (наконец) трансмиссию с мокрым сцеплением. Конечно, есть один или два более быстрых внедорожника (Mercedes GL63 AMG разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды; новый Range Rover — всего за 4,6 секунды; и я готов поспорить, что твин-турбо V-12 G65 с его 612 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента — это PDQ), но я думаю, что G63 вполне подходит.Если не более чем.
Теперь AMG попыталась немного подправить его, чтобы скрыть утилитарные корни G63, и за 145 тысяч долларов он определенно должен это сделать. Модной кожи Designo, стеганной с бриллиантами, можно найти как минимум на дюжину коров. Это включает в себя особенно массивный квадратный ярд материала, прикрепленного к внутренней части двери багажника без какой-либо другой причины, кроме как почему бы и нет? Что касается комфорта, вы найдете привитую версию системы Mercedes COMAND (навигация и музыка), а также сиденья с подогревом / охлаждением и единственный подстаканник из сетки, торчащий в пространстве для ног пассажира.Также есть кнопка Eco для режима старт / стоп, которая похожа на кнопку «Peace» на B52. Хотя в защиту Mercedes, G63 рассчитан на 12/14 миль на галлон (и это довольно точно — мы в среднем набирали 12,8 миль на галлон во время нашего тестирования), так что, возможно, немного свиного блеска для губ не помешает. Тем более, что каждый раз, когда я разговариваю с кем-нибудь в AMG, они, как правило, бормочут о сокращении выбросов и потребления. Ясно, что и то и другое у G63 ужасно.
Но в остальном он хорош.Хотя, возможно, поначалу они не так очевидны. G63 ездит по городу в подавленном состоянии, как будто где-то идет война, и никто не позаботился пригласить ее с собой. Тем не менее, есть что-то совсем другое, но все же отличное в поездке на недорогом грузовике с двумя неразрезными мостами. Вы чувствуете… превосходство — не то слово. Но может быть безопаснее? Более изолирован? Более уверенно? Больше уверенности в том, что если после победы в плей-офф «Лейкерс» вспыхнет бунт (ха-ха-ха), мародеры не смогут перевернуть вас и поджечь? Пойдем с этим последним; знание того, что ты можешь дать больше, чем получаешь, — прекрасное чувство.Трудно сформулировать, наверное, потому что все сотрудники здесь просто описывают это как «Потрясающе!» Пусть будет так. И это только в районе города. Грязь — намного лучшая история.
Просмотреть все 17 фотоЗнаю. Поверьте, я знаю. Я знаю, что 99,9% владельцев G63 — если не больше — никогда, никогда, несмотря ни на что, даже в случае зомби-апокалипсиса, не снимут свои шикарные мобиль с тротуара. Я знаю это, я понимаю, я чувствую тебя. Но мы сделали. И чувак, сладок ли этот сосунок в грязи! Я действительно попросил персонал Mercedes поставить более толстые внедорожные шины на этот конкретный G (который Скотт Эванс прозвал «Mord-Wagen», по-немецки «Murder Wagon»), но они сказали мне, что у них их нет.Судя по всему, более шершавые шины никого не удосужили. Тем не менее, даже на мясе, напоминающем резинку, G63 был абсолютным горным козлом на бездорожье. Правда, у него нет никаких компьютеризированных внедорожных настроек в стиле Jeep / Land Rover, электронного вектора крутящего момента или регулируемой пневмоподвески. Однако в G есть понижающие передачи и блокировка дифференциалов. Что касается серийных автомобилей, то лучше не много. Вывод заключается в том, что, несмотря на то, что им в основном управляют богатые футбольные мамочки, G63 — это настоящая грязная сделка в грязи.Плюс, однажды они будут на стоянках подержанных машин.
Поскольку только автомобильные журналисты достаточно бесцеремонны и безответственны, чтобы брать ужасно дорогие внедорожники по бездорожью, нет никакой логической причины покупать G63 AMG. Нет и социально ответственной причины водить машину. Но как однажды презрительно сказал Вуди Аллен: «Сердце хочет того, чего хочет сердце». Он абсолютно прав. Еще один момент, подумайте о том, насколько культовым является G-Wagen. Porsche только что выпустил 911 шестого поколения. Ford собирается отказаться от Mustang шестого поколения.Шеви на седьмом «Корвете». Было даже три Volkswagen Beetle (вроде как). Тем не менее, был только один G-Wagen. Потому что зачем вам связываться с формулой победы? Иногда антиобщественный выбор оказывается правильным.
2013 Mercedes Benz G63 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 135 205 |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 144 305 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.5 л / 536 л.с. / 561 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ПЕРЕДАЧА | 7-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) | 5876 фунтов (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187,5 x 80,9 x 76,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 5 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13. |