Обзор авто Mercedes-Benz AMG GT 53
Лифтбэк Mercedes AMG GT 53: мощность, комфорт и безопасность
В базовой модификации Mercedes AMG GT 53 знаменитый немецкий производитель предусмотрел характеристики, присущие спорткарам: разгона до 100 км/час можно достичь за 3,2-4,9 сек. Внешний дизайн авто отличается динамичным силуэтом с покатой крышей и длинным капотом. В результате обновления 2018 года кожаный салон с 4 местами стал более просторным, усовершенствована система регулирования кресел.
Автомобили Mерседес AMG GT 53 оснащены 8-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами объемом 3 л и мощностью 485 л. с. Расход топлива составляет 9,3-12,4 л на 100 км. Максимальная скорость – 285 км/час. Машиной, укомплектованной полноприводной (4WD) системой и 9-вариативным «автоматом», легко управлять даже в снег или гололед. Вместительность багажника составляет 456 л.
Почему профессионалы покупают при помощи AutoSpot?
Кроме отличных ходовых показателей, владельцы Mercedes AMG GT 53 ценят повышенную безопасность и комфорт в управлении.
Сделка с официальными автодилерами сделает покупку Mercedes AMG GT 53 более выгодной благодаря таким бонусам:
- оформление кредита с годовой ставкой 4,9%, без первоначального взноса;
- гарантийное сервисное обслуживание в течение 24 месяцев, а также замена тормозных дисков, колодок, стеклоочистителей по специальным тарифам на протяжении 4 лет после окончания срока гарантии.
Интернет-площадка AutoSpot при приобретении автомобиля предоставляет покупателям скидку 12%. Чтобы опробовать авто при покупке, можно записаться на бесплатный тест-драйв.
Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 53 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
|
Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes AMG GT 53 4Matic+
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Хотя я, вне всякого сомнения, люблю обкатывать напичканные дополнительными опциями машины для прессы в красивых заграничных местах, обзор автомобиля, пожалуй, имеет смысл проводить в более приближенных к реальной жизни условиях. Для этого компания по прокату автомобилей класса люкс «Клуб Октан» вручила мне ключи от своего нового Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ — покататься пару дней по Москве.
Прежде всего, должен отметить, что с наименованием они в данном случае перемудрили. Mercedes-AMG GT 4-door Coupe по идее должен быть четырехдверной версией Mercedes-AMG GT Coupe, но это не так. Этот автомобиль создан на абсолютно отдельной платформе и имеет намного больше общего с CLS, нежели с оригинальным GT. И, как будто этого мало, концепция «четырехдверного купе» сама себе противоречит не хуже, чем «светлый оттенок черного». Ну не может быть двухдверной машины с четырьмя дверями по двум простым причинам: словарь и математика. При этом компания Mercedes не единственная увлекается подобными дурачествами, о нет. Похоже, это такой современный тренд среди автопроизводителей — придумывать как можно более бессмысленные названия (да-да, тебя это тоже касается, Porsche Cayenne Coupe).
С другой стороны, что в имени тебе моем, правильно? Сама машина от этого явно не становится лучше или хуже, просто я предпочитаю сразу же выпустить пар по поводу таких досадных вещей, прежде чем мы приступим к делу. Ну и, чтобы два раза не вставать, расскажу попутно, что еще мне не особо понравилось в этом автомобиле, а уж потом — как она на самом деле великолепна. Ведь она и правда великолепна, но против журналистской привычки не попрешь — сперва представить все немножко не очень и тут же, сюрприз, огорошить читателя тем самым сюжетным поворотом, который видно было за версту. Но я отвлекся.
На самом деле не так уж просто было выдумать хоть что-то негативное, так что мои претензии могут показаться вам несколько надуманными. Начнем с внешнего вида. Передняя часть автомобиля, по-моему, смотрится отлично. Сурово, и очень напоминает настоящий GT Coupe. Высокомерные складки на капоте придают ему мощный и даже слегка устрашающий вид. Но зад? Так себе, на мой вкус. С прямого ракурса еще куда ни шло, но под определенными углами и в профиль — что-то я не в восторге. Чересчур напоминает уродливое первое поколение Panamera, хотя о вкусах, конечно, не спорят, так что вы вольны не соглашаться. Так или иначе, в целом за внешний вид этому автомобилю все равно придется поставить довольно высокий балл. Однако кроме этого мне довольно жесткими показались спортивные передние сиденья, а при посадке в салон я то и дело больно стукался правой коленкой о широкий центральный туннель. Хотя последнее — это скорее проблема отдельно взятого осла, которому недостаточно врезаться в один и тот же камень дважды, чтобы извлечь урок.
Интерьер автомобиля весьма импозантный и буквально дышит качеством — со спортивной ноткой. По ощущениям, что-то среднее между AMG GT Coupe и S-классом — чем этот автомобиль и является, насколько я понимаю. Нынешняя фишка Mercedes — маленькие ЖК-дисплеи в роли определенных кнопок и переключателей, которые меняются в зависимости от своего положения, когда их нажимаешь. Абсолютно шикарная штука для внутреннего восьмилетнего мальчишки-водителя, который может вообразить себя на звездолете «Энтерпрайз». Просто супер. Здесь же вы найдете типичный для современных «мерсов» дизайн приборной панели с двойным ЖК-экраном, тоже отличное цифровое решение. Ностальгия по старым добрым аналоговым стрелкам если и ощущается, то едва заметно. А вот новая система управления мультимедийной системой через трекпад меня как-то не настолько убедила. Как будто Mercedes посмотрели на поистине странный трекпад Lexus и подумали: а давайте сделаем то же самое, только лучше. И у них получилось лучше, даже намного лучше, по правде говоря, но в использовании он все равно какой-то неуклюжий. Не уверен, что по сравнению со старой поворотной ручкой это шаг вперед.
Перейдем к двигателю? Окей. В данной модели «53» стоит тот же турбированный 3-литровый двигатель с рядной шестеркой и мягкой гибридной системой EQ boost, с которым мы уже знакомы по таким автомобилям, как CLS 53. На нем же ездит и «43» модель этого автомобиля, правда там 367 лошадиных сил против 435 в новой «53» модели. В самых дорогих моделях линейки, «63» и «63 S», использован более крупный 4-литровый турбодвигатель V8, который Mercedes-AMG теперь ставит на массу разных моделей — там они выдают 585 и 640 лошадок, соответственно. Неслабая разница по сравнению с цифрой в 435 л.с., которой пришлось довольствоваться герою сегодняшнего обзора, но и он, как вы можете вообразить, при всем желании ни разу не кажется маломощным. 4,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 285 км/ч — даже по меркам 2019 года это все еще весьма шустро.
Рядная шестерка работает невероятно гладко и мощно, пожалуй, на сегодня это один из лучших двигателей в продаже, хотя ему и не хватает драмы и торжественности, которую даст вам более мощный V8. Шестерку при этом нельзя назвать скучным мотором, просто он самую малость слишком благоразумен для машины, которая так и просится немного пошалить. Для максимальных ощущений от GT Coupe вам действительно нужен V8. Если же, с другой стороны, вы просто ищете отличную и умеренно мощную большую машину GT, которая посоперничает с Porsche Panamera S, нечего даже искать, кроме этой «53». Разочарованы не будете при любом раскладе. Гибрид EQ выдает до 21 лошадиной силы сам по себе, но на практике он целиком и полностью интегрирован в двигатель, так что заметить его работу невозможно. У него есть крайне хитрая фишка — он использует максимальную рекуперацию энергии, что подразумевает более выраженное торможение двигателем, когда вы отпускаете педаль газа и датчики определяют, что вы быстро приближаетесь к впереди идущей машине. Там, где вы обычно слегка давите педаль тормоза, автомобиль продумывает все на два шага вперед и вместо этого выдает более сильное рекуперативное торможение двигателем, повышая эффективность и избавляя вас от необходимости тормозить в некоторых ситуациях. Блестяще откалиброванная система.
9-скоростной автомат SPEEDSHIFT — ровно то, чего заслуживает этот мотор: ровный и ненавязчивый при медленной езде, но ослепительно быстрый и четкий, стоит утопить ногу в пол. Правда, запрограммирован он при этом странновато: при переключении в режим SPORT или SPORT+ он так и не остается на низких передачах. В большинстве автомобилей коробка передач в режиме «спорт-плюс» становится совершенно непригодна для обычной дороги, но в этом «мерсе» вы едва ли заметите разницу. Он по-прежнему с радостью будет крутиться на 8 скорости в районе 110 км/ч. По крайней мере, ваши пассажиры точно не подумают, что происходит что-то неординарное. Жаловаться здесь однозначно не на что, на самом деле, пожалуй, это даже оправданно в реальном мире, но здесь Mercedes-AMG явно выбрали отличное от конкурентов направление. Я сам то и дело переключал коробку в SPORT для обычной езды, поскольку в стандартном режиме Drive она переключалась уже на абсурдно низких оборотах. В наши дни этим страдают все автомобили, вероятно, из-за контроля вредных выбросов.
Управляемость у этого автомобиля, как и следует ожидать, образцово-показательная. Особенно учитывая его вес — значительно выше двух тонн. Понятно, что он вовсе не исполняет повороты, как это может AMG GT Coupe, чего и стоило ожидать, однако же не могу удержаться от этого замечания, учитывая, что мне все еще не дает покоя название этой модели. Полноприводная система 4Matic+ дает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, позволяя при этом немного позабавиться, если ослабить (или отключить совсем) системы стабилизации. Обидно, что ее нельзя переключить в чисто заднеприводный «дрифтовый» режим в отличие от системы на старшем брате с шильдиком 63s. За такое удовольствие придется доплатить.
В конечно итоге, если вы подыскиваете себе именно такой автомобиль, то вам придется выбирать между этим четырехдверным AMG GT или Porsche Panamera. (Кстати, заметьте, они хотя бы не стали называть свою машину четырехдверной 911! Пардон, я больше не буду. ) Кто из них лучше? Полагаю, это будет целиком и полностью зависеть от ваших предпочтений и лояльности к тому или другому бренду. Обе машины крупные, слишком тяжелые для настоящего спорта, обе дорогие и абсолютно блистательны. Ну а как иначе, должны же они оправдывать свою цену, которую могут себе позволить лишь самые удачливые из нас. А на роль автомобиля, о котором большинство может только мечтать, Mercedes-AMG GT годится ничуть не хуже. Хоть две двери, хоть четыре.
Детали
https://octane.club/
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.
Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.
технические характеристики
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.
Оснащение
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.
видео
|
Mercedes Benz AMG GT 4 Door Coupe Мерседес-Бенц AMG GT 4-Тюрер Купе (Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе)
Шах и мат, Порше: обзор на Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Достаточно продолжительное количество времени компания Мерседес дразнила сообщество автолюбителей информацией о новом четырехдверном купе с потенциалом полноценного суперкара. Немцы периодически демонстрировали промо-ролики, эскизы и фото, однако каких-либо данных о технических характеристиках и иных особенностях машины не было. Так продолжалось до момента официальной премьеры на Женевском автосалоне в 2018 года. Новинка получила название Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в кузове X290.
Техническая часть: очень быстрый CLS
Судя по длинному названию можно предположить, что фастбэк (ведь не смотря на заявления маркетологов о «седане» или «купе», новый Мерс это все-таки фастбэк) имеет непосредственное отношение к двухдверному спорткару «GT». Однако это не совсем так. Хоть его и конструировали те же люди, которые создали «GT», база у новинки совершенно иная – модульная MRA. На этой же платформе строятся E-class и CLS. Соответственно, устройство подвески полностью идентично: спереди – два поперечных рычага, сзади – многорычажка.
Говоря о двигателе, нельзя не вспомнить о заявлении создателей данного авто, которое гласит, что в нем никогда не будет маломощных двигателей, как в том же соплатформенном CLS. Это значит, что покупателю не стоит рассчитывать на экологичный «бензин» и экономичный «дизель». Только мощность, скорость и драйв.
- Минимальная комплектация носит индекс GT Под ее капотом уютно расположился рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра. Он способен выдать мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это вполне достаточно, чтобы разогнать 2100-киллограмовый фастбэк от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км пути.
- Версия GT53 оснащена тем же двигателем, что и GT43, однако его удалось форсировать и повысить технические характеристики до 435 л.с. и 520 Нм. Время разгона сократилось до 4,5 секунд, а расход топлива увеличился до 9,4 л на «сотню».
- Комплектация GT63 оснащается 4-литровым битурбированным V8, развивающим 585 «лошадей» и 800 «ньютонов». Такая мощность позволяет четырехдверному седану соревноваться в драге в лучшими спорткарами мира, ведь время разгона составляет всего 3,4 секунды! Расход топлива в смешанном режиме – 11,2 литра.
- Самой «заряженной» версией является GT63 S. Штутгартские инженеры доработали «восьмерку» таким образом, чтобы она была способна выдавать 639 «лошадей» и 900 «ньютонов». Соответственно, время разгона теперь составляет всего 3,2 секунды.
Первые два двигателя агрегатируются 9-ступенчатым классическим «автоматом», а «шестьдесят третий» комплектуется уже «роботом» с тем же количеством передач. Кроме того, все без исключения версии оборудуются полным приводом 4-Matic+, который при неспешной езде передает крутящий момент на задние колеса, однако в случае необходимости может подключить в переднюю ось. Впрочем, водитель может активировать и т.н. «дрифт-режим», тем самым запретив системе перебрасывать мощность на передние колеса, сделав машину полностью заднеприводной.
Салон: практичность и спорт
Салон выполнен в стандартном для последних моделей Мерседеса стиле. Смотря на архитектуру интерьера, приборную панель, центральную консоль, складывается ощущение, что сидишь в роскошном, премиальном, тихом и плавном Мерсе. И только ковшеобразные сидения, переключатели режима езды на руле и счетчик перегрузки на мониторе системы мультимедии, ненавязчиво напоминают, что это все-таки спортивный автомобиль, который, впрочем, может выполнять простые и утилитарные задачи. Даже учитывая далеко немаленькие габариты Мерседеса AMG GT 4-тюрер Купе, передвигаться на нем в городе достаточно комфортно. Обзорность вперед и по бокам хорошая, однако если обернуться назад, то ситуация будет не столь безупречная. Низкая крыша, небольшое заднее стекло и массивные стойки – все это делает обзор назад недостаточным. Впрочем, это болезнь многих четырехдверных купе, что подтверждается отзывами владельцев данных машин. Несколько спасает ситуацию наличие камер обзора и множественные системы безопасности. Да и в целом, новинка оснащена достаточно неплохо. В ее арсенале по умолчанию есть матричные передние фары, адаптивная подвеска, полностью кожаный салон, а в случае версий с V8, то еще и пневматическая подвеска.
Что же касается заднего ряда, то он может быть как и раздельный, с двумя креслами, так и сплошной, с обычным «диваном». В любом случае, комфортно будет только людям, обладающим средним ростом. Высокие пассажиры будут чувствовать недостаток пространства, как в ногах, так и над головой. Объем багажника составляет 395 литров, с возможностью трансформации до 1324 л.
Основные достоинства
- Высокие технические характеристики силовых установок
- Комфортный салон
- Элегантный внешний вид
- Хорошее оснащение
- Большой, по меркам класса, багажник
Основные недостатки
- Высоким людям на заднем ряду будет не хватать пространства
Где купить Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе в Украине по сниженной цене?
Если вы хотите купить автомобиль, но у Вас нет времени на долгие поиски и общение с менеджерами, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут интересующую машину и договорятся о минимальной цене.
Новый Mercedes-Benz AMG GT 2018-2019 фото видео, цена Меседес АМГ ГТ 4 Купе характеристики
В нашем обзоре мы представляем новый Mercedes-Benz AMG GT, полное название двух презентованных версий Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 53 и 63 производитель заявил авто как 4-х дверный купе, но навсамом деле это 5-ти дверный хэтчек. Спорткар имеет множество новшеств и базируется на платформе моделей Мерседес Е и CLS класса.
фото Mercedes-Benz AMG GT63 2018-2019 модельного года
Рассмотрим более подробно внешность, интерьер, комплектации, технические характеристики, цену и, конечно же массу фотографий. Знакомство с представленной моделью произошло в том году в рамках специального мероприятия автосалона в Женеве.
Внешность автомобиля представлена пятидверным кузовом с багажным отделением 395 литров, если задние сидения трансформировать багажник увеличивается до 1324 литров. Отметим несколько ярко – выраженных черт спортивного Мерседеса:
Экстерьер мужского типа с полным набором брутальных деталей;
Оснащение авто мощными бензиновыми двигателями.
Дизайнеры новинки Мерседес АМГ ГТ 2018-2019 года ставили основной целью создать спортивный и агрессивный автомобиль и можно сказать с уверенностью им это удалось. В передней части располагается удлиненный бампер и стильная радиаторная решетка, в центре которой находится фирменный логотип компании – производителя. Выделяются спереди оригинальные фары головного освещения и отверстия воздухозаборников.
С боковой стороны установлены объемные колесные арки, спереди устанавливаются диски размером 19 дюймов, а сзади 20 – дюймовые конструкции.
Вид в профиль производит только приятные впечатления, авто имеет куполообразную крышу и прямую линию подоконников. Здесь все располагается в четком плавном контуре, смотрится своеобразно, агрессивно и очень стильно.
В задней части также все идеально, большое окно багажника и габаритные огни интересной формы со светодиодами.
Для покупателей предлагаются три окраса кузова, разработанные стилистами специально для Mercedes-Benz AMG GT:
— черный;
— белый;
— зеленый ад;
— красный.
В салоне Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe с удобством смогут расположиться пять человек, на переднем и заднем ряду места будет достаточно. Салон имеет презентабельный интерьер – стильная приборная панель с массой современного оборудования. В центре размещается широкоформатный дисплей, внизу аудиосистема и информативная консоль.
Для водителя и пассажиров установлены комфортные кресла спортивного стиля. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками. Хотелось бы подчеркнуть, что в авто предусмотрена сильная система безопасности, для всех пассажиров установлены ремни безопасности, а за сидениями имеются специальные дуги, которые обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.
салон Mercedes-Benz AMG GT53 2019
В водительской зоне находится руль с широким функционалом и специфической перфорированной системой, которая помогает адаптироваться при обхвате рулевого колеса. Такая функция помогает контролировать состояние авто в движении.
Интерьер оформлен только высококачественными и прочными материалами – натуральная кожа, карбоновые изделия, сталь и ткань.
Архитектура создает впечатление кабины пилота или какого – то судового агрегата. Водителю явно понравится такая брутальная стилистика, здесь все на своих местах и цветовой окрас без излишнего ненужного декорирования.
Размеры спортивного родстера концерна Мерседес представлены следующими показателями:
- Метраж кузова составляет 4 метра 550 мм;
- Ширина – 1 940 мм;
- Высота 1 м 290 сантиметров;
- База колес 2 630 миллиметров.
Основной конкурент Порше Панамера.
Обязательное оснащение Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe включает следующие устройства для комфортной адаптации: сидения имеют чехлы с черным верхом, электрические системы подогрева, и стеклоподъемники, современная аудиосистема, опция обозрения «слепых зон» и контроль за движением в полосе дорожного покрытия, габариты и головные фары со светодиодной начинкой, колесные диски из алюминия для Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси, а для Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ 265/40 R20. Топовая модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 295/35 R20., боковые зеркала с функцией складывания и затемнения.
За дополнительную плату ко всему добавится — кожаный салон, бак для топлива объемом 75 литров, видеокамера заднего вида.
Стоит отметить, что для Мерседес АМГ ГТ перечень всех комплектация станет известен перед объявлением старта продаж.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Как уже говорилось выше, инженеры прежде всего замышляли изготовить мощный и спортивный автомобиль, потому и технические показатели у 4-дверного купе на высшем уровне. У же в базе Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ имеет двигатель объемом 3 литра, турбированный компрессор и нагнетатель. Мощность составляет 435 лошадиных сил с крутящим моментом 520 Hm. Также в авто имеется гибридная система EQ Boost, стартер-генератор 22 лс, которая функционирует от электрической системы зарядом 48 вольт. Средний расход 9,1-9,4 л.
Машина способна набрать скорость в 100 километров в час за четыре с половиной секунды, максимальная скорость предусмотрена отметкой 285 километров в час. Для любителей высоких скоростей отмечаем, в конструкции машины отсутствует «ограничитель скоростного режима».
Рассмотрим показатели супер мощного битурбированного двигателя V8 4. 0L: мощность 585 лошадок, крутящий момент 800 Hm, наличие трансмиссии AMG Speedshift MCT 9G.
Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотки за чуть более трех секунд. Максималка скорости определена 310 километрами в час. Средний расход топлива 11,2 л.
И наконец, представляем высший пилотаж, который определяется двигателем AMG GT 63 S со следующими техническими характеристиками: мотор V8 4.0L мощностью 639 лошадиных сил, крутящий момент 900 Hm, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды;
— максимальная скорость 315 километров в час.
Управляться такой мощный автомобиль будет семиступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей марки Speed Shift DC.
Старт продаж намечен на лето того года и как прогнозируют специалисты даже базовая комплектация приятно удивит поклонников и автолюбителей. Пока точной стоимости не обозначено, но предварительную цену мы сможем назвать – 132 тысячи долларов будет стоить то чудо машина. На российские рубли базовое оснащение обойдется покупателю в 12 миллионов 400 тысяч.
Отметим главные преимущества модели, которые просто не смогут заинтересовать потенциальных покупателей: брутальный, мощный и яркий стиль авто, супер мощность, неоспоримая презентабельность и престиж на высшем уровне, широкая линейка функциональных устройств.
Видео тест Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019:
Фото Мерседес АМГ ГТ Купе:
Mercedes-Benz-AMG-GT53-2019-037
Изображение 1 из 40
Другие записи по теме:
Mercedes-Benz AMG GT 53 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Четырехдверное купе Mercedes-Benz AMG GT 53 2019 года | Cars. com, фото Брайана ВонгаВердикт: Mercedes-AMG GT 53 2019 года восхищает; с безупречным интерьером и вызывающим улыбку исполнением, это настоящий мастер на все руки.
В сравнении с конкурентами: В большинстве конкурирующих автомобилей соответствие AMG GT 53 по уровню производительности или роскоши требует компромисса по тем или иным характеристикам.Не здесь: этот Мерседес дает вам и то, и другое в больших дозах.
Буквы «AMG» передо мной — хороший способ ускорить пульс, так что сказать, что я был взволнован испытанием этой машины, было бы преуменьшением. Mercedes-AMG GT 53 2019 года — это новое дополнение к линейке Mercedes, основанное на двухдверном AMG GT, которое предлагается в версиях купе и родстер.
Но если этот автомобиль представляет собой двухместный туристический спортивный автомобиль, то GT 53 — это нечто иное. Mercedes называет это «четырехдверным купе», но в нем нет ничего купе.Он больше и имеет форму (и форму) гораздо более солидного транспортного средства, у которого есть стремление к быстрому ходу и , место как для людей, так и для вещей.
В 2019 году Mercedes предложит три версии этого нового четырехдверного варианта: AMG GT 53, AMG GT 63 и AMG GT 63 S. Я тестировал наименее мощный и наименее производительный из трех и не нашел его. отсутствует вообще. AMG GT 53 участвует в элитном сегменте высокопроизводительных седанов / фастбэков, включая Porsche Panamera, BMW 650 Gran Coupe и Audi S7.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 53 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Звук и яростьПод капотом AMG GT 53 находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия также оснащена системой EQ Boost — умеренно-гибридной системой, которая может обеспечивать всплески мощности, помогая двигателю работать. С активированным EQ Boost мощность трансмиссии возрастает до 450 л.с. и 568 фунт-футов крутящего момента.Это дает AMG GT 53 очень впечатляющие автономные характеристики; отсутствие светофора не будет разочарованием, это будет возможность.
AMG GT 53 также оснащен стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Трансмиссия не имеет самых быстрых переключений или почти идеальной логики, как коробка передач PDK Porsche, но она выделяется в одном аспекте: она очень отзывчива. На вход газа отвечает мгновенный толчок поступательного движения — даже в экономичном режиме, — который гасит входы; он по-прежнему чувствует себя отзывчивым, но не таким резким.AMG GT 53 не предлагает такую же электронную блокировку дифференциала, как на GT 63, но система полного привода по-прежнему приветствуется. Из-за резкости трансмиссии кажется, что она могла бы перегрузить шины, если бы было только два ведущих колеса; четыре колеса — это то, что вам нужно.
Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной производительной выхлопной системой (1850 долларов), и она хороша для многих слуховых удовольствий при включении. Соседи, возможно, не были довольны этим, но ухмылка, которую я носил по кварталу всю неделю, показывала, насколько меня позабавил соответствующий саундтрек из бормотания и хлопка. Экономия топлива — оцененная EPA 19/24/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 53 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Захват и разрывВы не забудете обхват AMG GT 53, но в поворотах он почему-то остается респектабельным. Во время первого знакомства с автомобилем я немного не решался бросить его на повороте — это большой мальчик со снаряженной массой 4447 фунтов, и у него нет рулевого управления задними колесами или электронной блокировки дифференциала, как у Mercedes. предложения на AMG GT 63 и 63 S.Однако со временем мои скорости начали расти, чуть позже я начал тормозить, и AMG GT 53 каким-то образом выскакивал меня с другой стороны каждого поворота, зевая.
Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется со снижением крена кузова, не жертвуя при этом ощущениями. Другие подвески, подобные этой, лишают вас ощущений от вождения. Безусловно, автомобиль, который контролирует свою массу, является более быстрым автомобилем, но такая неопределенность тревожит; если я не на трассе, я предпочитаю чувствовать, как машина немного движется, чтобы я знал, что она делает — и AMG GT 53 делает именно это. Прокрутите режимы подвески автомобиля, и вы найдете идеальные настройки для каждой ситуации. Он превратился из резкого резчика каньонов в роскошный круизер одним нажатием кнопки. То же самое касается рулевого управления, которое было достаточно взвешенным и давало много обратной связи.
Мой тестовый автомобиль также поставлялся с летними шинами (Michelin Pilot Sport 4S) в качестве бесплатного варианта с 21-дюймовыми черными колесами AMG за 3950 долларов. Правильная обувь имеет большое значение как для танцев, так и для вождения, и эта резина идеально подходила для AMG GT 53.Я знаю, что все это звучит чрезмерно, но это потому, что это очень хорошо продуманный автомобиль — трансмиссия, подвеска и рулевое управление работают в тесном взаимодействии, предлагая то, что в наши дни может показаться неуловимым в роскошных кругах: веселье.
Четырехдверное купе Mercedes-Benz AMG GT 53 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Красный Горячий ИнтерьерМне нравятся интерьеры с большим количеством цветов, поэтому, когда я открыл дверь AMG GT 53, я громко вздохнул — за ним последовал представитель автопарка, который выскочил из машины и сказал: «Я знаю, да?» То же самое, что и о впечатлениях от вождения (шумном и роскошном), применимо и к внутренним частям автомобиля.
Сиденья и интерьер великолепны, но стоят недешево. Цвет моего тестового автомобиля назывался Red Pepper, и его внутренняя упаковка стоит 3950 долларов. Обивка потолка из искусственной замши Black Dinamica стоит еще 1600 долларов. Для хедлайнера! Руль, обтянутый кожей наппа, добавляет 500 долларов. Прибавьте 2500 долларов за сиденья AMG Performance, 700 долларов за их многофункциональность и еще 450 долларов за каждое, чтобы добавить обогрев и вентиляцию, а ценник на интерьер (без учета нескольких других опций) подскакивает почти до 10000 долларов.
Панель управления выглядит обманчиво простой, но скрывает сложные секреты. Два 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея установлены рядом, чтобы создать вид одного сверхширокого экрана: левый фактически служит приборной панелью, а правый управляет множеством мультимедийных функций автомобиля и его настройками. AMG GT 53 использует новейшую систему Mercedes, которая называется MBUX (произносится как «эмм-би-вы-е-кс» вместо «эмм-баксов», которые мне нравятся больше), и это мощная, хотя и довольно запутанная система. Этот автомобиль имеет массу настраиваемых опций, а меню может стать лабиринтным. Новому владельцу может потребоваться от 30 минут до часа, чтобы настроить автомобиль так, как он хочет, но после настройки он становится настоящим домом.
Схема управления не особо помогает. Вы можете управлять системой с помощью множества голосовых команд, используя сенсорную панель между передними сиденьями, касаясь самого экрана или используя пару контроллеров на спицах рулевого колеса, которые вы прокручиваете большими пальцами.За неделю с автомобилем я в основном использовал тачпад или элементы управления на рулевом колесе для очень простых операций, потому что они стали немного привередливыми. Вам действительно нужно много смотреть вниз, чтобы использовать эту систему; Я бы не рекомендовал пробовать какие-либо новые функции во время движения автомобиля, если это не делает пассажир.
К счастью, это был не первый Mercedes, который я тестировал с такой установкой, и это определенно помогло. У него крутая кривая обучения, которая будет полезна, как только вы ее поймете, но я боюсь, что планка входа может быть слишком высокой для тех, кто предпочитает простоту.Еще одно замечание — Android Auto не предлагается, только Apple CarPlay, поэтому пользователи Android будут вынуждены использовать родную систему.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 53 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Сколько стоят почки в наши дни?Не теряйте времени, AMG GT 53 оставит вмятину в вашем кошельке. Его базовая цена максимально приближена к шестизначным: 99 995 долларов, включая сборы за место назначения. Мой тестовый автомобиль стоил более 25000 долларов в опциях, а окончательная цена составила 125 300 долларов.Как упоминалось ранее, почти 10 000 долларов из этой суммы приходится только на внутреннюю часть, и не только внутренняя часть дорогая; просто эта очень крутая матовая краска стоит 3950 долларов.
Обидно, что такая дорогая вещь не имеет многих стандартных функций безопасности. Пакет помощи водителю, который, помимо прочего, добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, стоит еще 2250 долларов. Система камеры с обзором на 360 градусов — это отдельный вариант за 500 долларов.
Я признаю этот момент: похоже, что это автомобиль, который зарабатывает каждый доллар такой большой цены.Легкий переход AMG GT 53 между роскошным круизером и мощным спортивным седаном делает его автомобилем, которым легко управлять каждый день, и который способен взорвать ветер на дороге. Это невероятно.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz AMG GT 53 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe стоит чуть менее 100000 долларов
Учитывая цену вариантов GT 63, GT 53 выглядит невероятно выгодной сделкой.
Мерседес-АМГЕще в декабре Mercedes-AMG опубликовал информацию о ценах на первую модель GT 4-Door Coupe, которая появится на рынке США, GT 63 с двигателем V8. Теперь мы знаем, сколько будет стоить менее дорогой вариант I6 и сколько он будет стоить. оказывается, это честно немного меньше.
4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 будет стоить от 99 995 долларов с учетом 995 долларов за пункт назначения и доставку, когда он поступит в продажу этой весной.Эта цена на 37 500 долларов ниже, чем у следующей доступной комплектации, GT 63, и это на намного меньше, чем у GT 63 S за 159 995 долларов, который находится на вершине линейки. Оба 63 варианта уже поступили в продажу.
Честно говоря, разница в производительности между 53 и 63 моделями довольно большая. GT 53 оснащен 3,0-литровым газовым двигателем I6 с турбонаддувом, который выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может обеспечить дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента короткими очередями.Он по-прежнему достаточно быстр, разгоняется до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости в 174 миль в час, ограниченных электроникой.
Для сравнения: GT 63 и GT 63 S оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает 577 л.с. и 590 фунт-фут в форме GT 63, чего достаточно, чтобы сократить время разгона до 60 до 3,3 секунды, а максимальная скорость повышается до 193 миль в час. GT 63 S разворачивает этот фитиль до мега-630 л.с. и 664 фунт-фут, снижая разгон до 100 км / ч до 3,1 секунды. Если производительность — не ваша цель, то, возможно, было бы разумно сэкономить кучу денег, остановившись на GT 53.
Несмотря на то, что это «базовая» модель, GT 53 не совсем легкая комплектация. Стандартное оборудование включает регулируемую подвеску, аудиосистему объемного звучания Burmester, навигацию и великолепный интерьер, смоделированный по образцу купе GT. Единственный облом заключается в том, что он по-прежнему использует старую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz COMAND, а не новую настройку MBUX, которая появляется на других новых моделях.
Mercedes-AMG GT 43 4-дверный 2021 года: характеристики, фотографии, характеристики, цена
Два года назад AMG выполнила свое обещание о создании индивидуальной (не имеющей отношения к бренду Mercedes-Benz) платформы седана в форме Mercedes-AMG GT 4-дверный.Хедлайнером был 630-сильный AMG GT 63 S и его немного более скромный 577-сильный вариант без Sans-S, и все это было довольно комфортно. В США единственной моделью ниже 63-й пары до сих пор был GT 53, самостоятельный зверь мощностью 429 л.с., что побудило нас отметить в то время, что «дешевое» 4-дверное купе AMG GT все еще было почти Предложение 100000 долларов. Но теперь есть новая точка входа в линейку AMG GT — и она примерно на 10 процентов дешевле, хотя все еще недешево: познакомьтесь с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT 43 2021 года.
4-дверное купе 2021 Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe по цене от 90 950 долларов США (включая конечный сбор) получает мощность от источника, который будет знаком поклонникам GT 53: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, плюс 48-вольтовая система EQ Boost, которая может добавить до 21 л.с. и 184 фунт-фут. Девятиступенчатая коробка передач Speedshift TCT от Mercedes-AMG управляет переключением передач, а мощность передается на все четыре колеса через 4Matic + AWD с переменным распределением крутящего момента. AMG заявляет, что 4-дверное купе AMG GT 43 может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд; максимальная скорость еще не объявлена.
Посмотреть все 11 фотоНесмотря на то, что 4-дверное купе 2021 Mercedes-AMG GT 43, несмотря на то, что он является новой отправной точкой в линейке 4-дверных автомобилей AMG GT, не является исключением из разрозненного набора для сдачи в аренду. Он по-прежнему получает систему режима привода AMG Dynamic Select, которая есть у его старших братьев, а также спортивную подвеску AMG Ride Control, шестипоршневые передние тормозные суппорты, задний спойлер с электронным управлением и систему объемного звука Burmester — все в стандартной комплектации. оборудование.
Новинка для всех моделей Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2021 года — это стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая включает в себя новейший дизайн пользовательского интерфейса, а также программное обеспечение с возможностью обучения, распознавание естественной речи и многое другое.
Ознакомьтесь с полными характеристиками, функциями, модельными пакетами и другими подробностями, чтобы приблизиться к розничному запуску автомобиля в США в конце 2020 года.
2021 Mercedes-AMG GT 43 4-Door Coupe Краткие факты:
- 362 лошадиные силы
- 369 фунт-фут крутящего момента
- 0-60 миль / ч: 4.8 секунд
- Цена: 90 950 долларов
- прибудет в США в конце 2020 года
- 4-дверное купе AMG GT 43 продается в Европе с 2018 года, но только в этом году впервые появится в США.
2021 Mercedes-AMG GT 43 4-Door Coupe Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 90 950 долларов (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана I-6/362 л.с. при 6100 об / мин, 369 фунт-фут при 1800–4500 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | TBA |
Д x Ш x В | 199,2 x 81,5 x 57,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116.2 в |
ВЕС | 4350 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 4,8 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | TBA |
Mercedes-Benz AMG GT 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 2021 года? С чем это сравнивать?
Это хэтчбек, который в Mercedes рассматривают как седан и называют купе.Разработанный Mercedes AMG Performance Arm, он также спроектирован для большей производительности, чем родственные E-Class и CLS-Class. Соперники включают BMW 5-й серии, Porsche Panamera и Audi A7.
Является ли Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe 2021 года хорошим автомобилем?
Проверка продолжается ниже
Да, он обеспечивает отличное сочетание мощности, производительности, роскоши и пространства. Мы оцениваем его на 7,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в 4-дверном купе Mercedes-Benz AMG GT 2021 года?
К 2021 году Mercedes добавляет в линейку базовую модель 43, которая не такая мощная, как модель 53, но по-прежнему обладает большой мощностью.Все версии также используют информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает в себя дополненную реальность и устраняет центральный поворотный переключатель в пользу тачпада и голосового управления.
Mercedes также предлагает AMG GT в кузовах купе и родстер. Для нашего обзора этого автомобиля, смотрите нашу последнюю рецензию.
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe привлекает внимание как красивый, мускулистый фастбэк. Низкая, широкая стойка с колесами по углам, длинный капот и короткая дека, а также некоторые искусные детали — все это придает серьезный спортивный вид.Внутри тема исполнения усилена технологиями и смягчена роскошью.
Performance скрывается под этим длинным капюшоном в любой модели. Новая модель 43 оснащена 3,0-литровым двигателем Turbo-6, развивающим 362 лошадиных силы. Версия того же двигателя развивает 429 л.с. в модели 53, в то время как модели 63 и 63S имеют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 577 и 630 л.с. соответственно. Время от нуля до 60 миль в час начинается с 4,8 секунды и полностью падает до 3,1 секунды, и всем двигателям помогает система мягкого гибрида на 48 В, которая может добавлять мощность и возвращать энергию.Эта система предотвращает слишком большое снижение экономии топлива. Он рассчитан от 18 до 22 миль на галлон вместе взятых.
4-дверное купе AMG имеет общую структуру с E-Class и CLS-Class, но оно усилено и оснащено регулируемыми амортизаторами, большими тормозами, задним дифференциалом повышенного трения и полным приводом для лучшей управляемости. Доступные пневморессоры, рулевое управление задним мостом и карбон-керамические тормоза идут еще дальше. При весе 4400 фунтов этот автомобиль не легкий, но он предлагает захватывающее ускорение и маневренность для своего размера.
Несмотря на большие размеры, кабина AMG GT 4-Door вмещает четыре, а не пять, и более высоким пассажирам на задних сиденьях потребуется больше места для головы и ног. Пассажиры на передних сиденьях обтянуты сиденьями с сильными опорами и окружены хорошо собранными первоклассными материалами. Кузов хэтчбека также дает ему хорошее грузовое пространство.
Сколько стоит 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 2021 года?
Новая модель 43 снижает стартовую цену на 10 000 долларов до 90 950 долларов. Он поставляется с обивкой из синтетической кожи, люком, задней дверью с электроприводом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и регулируемым задним спойлером.Стандартное оборудование безопасности состоит из автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и автоматического парковочного ассистента.
Где производится 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT?
В Зиндельфингене, Германия.
Mercedes-AMG GT 53 4-дверное купе продается менее чем за 100 тысяч долларов
Mercedes-Benz наконец-то опубликовал в США цены на 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53, последний представитель семейства AMG GT Coupe. Более того, GT 53 будет стоить от 99000 долларов (без учета пункта назначения и доставки в размере 995 долларов), что делает его самым доступным вариантом мощного седана, который конкурирует с Porsche Panamera Turbo и Audi RS7 Sportback.
По этой цене вы получите улучшенную версию шестицилиндрового двигателя европейского GT 43, который размещается ниже GT 53. Mercedes-AMG GT 53 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, усовершенствованным AMG. турбомотор с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором. Эта силовая установка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.
14 Фото
Для непосвященных EQ Boost добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах двигателя.Он использует накопленную электроэнергию от батареи 48 В через встроенный стартер-генератор. Последний представляет собой мощный электродвигатель, совмещающий в себе функции стартера и генератора переменного тока.
Следует отметить, что функция EQ Boost недоступна в более дорогом Mercedes-AMG GT 63 и в самом мощном Mercedes-AMG GT 63 S.
Еще одна эксклюзивная особенность 53 — это вспомогательный электрический компрессор, который помогает быстро запускать турбонагнетатели при низких и средних оборотах. Компрессор может достигать 70 000 об / мин менее чем за треть секунды.
Другими стандартными функциями Mercedes-AMG GT 53 являются девятиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT, полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +, режимы привода AMG DYNAMIC SELECT, спортивная подвеска AMG Ride Control, окрашенные в серебристый цвет шестипоршневые передние тормозные суппорты. , Система объемного звучания Burmester, навигация COMAND, приложение AMG Track Pace COMAND и задний спойлер с электронным управлением.
Источник : Mercedes-Benz
2021 Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe стоит от 90 950 долларов с появлением GT 43
Mercedes-AMG добавил новую модель начального уровня в свой модельный ряд GT 4-Door Coupe : GT 43.
Модель была запущена за пределами США в 2018 году, но только сейчас была объявлена для продажи на местном уровне. Он появится в продаже в конце 2020 года как модель 2021 года по стартовой цене 90 950 долларов. Ранее ассортимент начинался с GT 53 по цене от 99 995 долларов.
Трансмиссия аналогична трансмиссии GT 53, но с меньшей мощностью. Он состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя-генератора в умеренно-гибридной конфигурации, то есть он может восстанавливать энергию, а также помогать двигателю, но он не управляет автомобилем самостоятельно.
2021 Mercedes-AMG GT 43 4-дверное купе
Inline-6 выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, в то время как электродвигатель-генератор, который также служит стартером, добавляет временный прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут на низких оборотах. Трансмиссия также включает в себя электрический компрессор, который помогает турбонагнетателю обеспечивать наддув на ранних этапах диапазона оборотов и, как следствие, уменьшать турбо-лаг.
9-ступенчатая автоматическая и полноприводная система завершают трансмиссию.
Согласно AMG, владельцы могут ожидать разгона до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды. Максимальная скорость не упоминается, хотя на модели с европейской спецификацией она составляет 168 миль в час.
2021 Mercedes-AMG GT 43 4-дверное купе
Для шасси AMG добавляет в стандартную комплектацию спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и мощную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами спереди.
Внутри приборная панель похожа на то, что вы найдете в других моделях Mercedes высокого класса. Однако, как и во всех моделях GT 4-Door Coupe, есть уникальная центральная консоль, имитирующая дизайн крышки двигателя.Те же конструктивные особенности, что и у спортивного автомобиля AMG GT. Сзади всего два сиденья. Они разделены удлиненной центральной консолью, в которой есть отсеки для хранения вещей и некоторые органы управления автомобилем. Звуковая система Burmester и новейшая информационно-развлекательная система Mercedes с голосовой активацией входят в стандартную комплектацию.
AMG планирует расширить свое 4-дверное купе GT на другом конце спектра.