Amg gt s: 2017 Mercedes-AMG GT S (C190)

На рынок вышел Mercedes-AMG GT S в виде родстера — ДРАЙВ

Снаряжённая масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг (расход топлива в смешанном цикле ― 11,5 л/100 км), а у версий GT и GT C ― 1595 и 1660 кг (11,4 и 12,5 л/100 км соответственно). У всех трёх ― преселективный «робот» с семью передачами.

Покупателям, нацелившимся на Mercedes-AMG GT с закрытым кузовом, предложен богатый выбор. Есть четыре модификации ― от относительно простой базовой GT с 476-сильным мотором до хардкорной 585-сильной GT R с облегчённой конструкцией, полноуправляемым шасси, регулируемыми койловерами и антикрылом, углеродокерамическими тормозами и двухрежимной системой стабилизации, пришедшей из автоспорта.

А для тех, кому хотелось родстер Mercedes-AMG GT, выбирать приходилось из двух модификаций ― стандартной и более продвинутой GT C. Теперь же есть третий вариант ― GT S.

Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом ― 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.

Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене ― свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C ― модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины.

И если у родстера GT амортизаторы пассивные, то у S-версии ― адаптивные.

По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками ― оборудование пакета AMG Dynamic Plus.

Родстер GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше ― к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) ― опция и для GT, и для GT S.

В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.

Немцы не зря установили улучшенные тормоза. Ведь AMG GT S получил битурбомотор V8 4.0, форсированный до 522 л.с. и 670 Н•м (у GT и GT C ― 630 и 680). Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 с, что на 0,2 с меньше, чем у GT, и на 0,1 с больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/ч, а у стандартной и топ-версии ― 302 и 316 км/ч соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.

Супертест: Mercedes-AMG GT S — TopGear Russia

Деревенька Холтуистл разбавила автомобильный тест сюрреализмом. Странности начались, когда мы въехали на главную улицу на новом Mercedes-AMG GT S. Сначала стайка беспризорников, выстроившись в шеренгу, отдала нам салют, как будто мы принимали парад оборванцев. Следом на пороге ничем не примечательного дома возник бородач, напоминавший гривой старого льва (или отошедшего от дел волшебника), и, вибрируя от натуги, проревел что-то одобрительное, но крайне неразборчивое. Потом над нами кружила стая ворон, потом кончился бензин, и в довершение мы встали возле какой-то прачечной.

Наш AMG как будто облит жидким солнечным светом. Его яркий неровный рокот говорит о крупном моторе. Но чем все это привлекает ворон? Фотограф Лейтон сразу увидел “отличный сюжетец”, хотя я не понимал, как, стоя возле прачечной и слушая вопли Гэндальфа в отставке, можно вообразить сюжет. Как мы вообще здесь оказались?

Оказывается, из-за дорог. Здесь спрятались лучшие из неизведанных дорог Англии. Свободные шоссе вьются и ходят челноком – такое дизайнерам гоночных трасс и не снилось. А вот здешние ухабы, наверное, являлись им в кошмарных снах. Автомобилю с жесткой подвеской тут будет непросто, на дорогах такого типа лучше быть маленьким, юрким и мягким. Для приличного хот-хэтча, например, это рай. Но чем Mercedes хуже? Удивительно практичный хэтчбек с 510-сильным четырехлитровым битурбо-V8 и задним приводом. Он весьма горяч – с места до сотни меньше чем за четыре секунды. И широк (больше двух метров без зеркал). И низок, как пресмыкающееся в предупреждающей ярко-желтой окраске. Жаль, максималка 310 км/ч вряд ли имеет значение в этих краях.

GT грациозен. Как только привыкнешь к ядовитому цвету, проступают соблазнительные формы. Есть что-то врожденно классическое в этом длинном капоте и куцей корме. Для такого есть надежный штамп – “стремительный силуэт”. Мне, по крайней мере, всюду видятся знакомые черты. Немного от Porsche 911 в задней части, что-то от Jaguar F-Type в рельефе, легкое родственное сходство со старым Mercedes SLS. Разве это плохо? Как и с SLS, возникает ощущение, что дизайн не подвластен времени и что в более трезвом цвете его даже можно назвать скромным. Сейчас же на него оглядываются.

Автомобиль покорил завсегдатаев северной части шоссе А1, и теперь я – настоящий эксперт в чтении человеческих эмоций по губам. Вскоре подвеска раскрывает свой земной характер. У GT S есть режим Comfort, но и в помине нет комфорта. Он упорно выискивает ухабы и пробует их все до одного. Вдобавок наша машина оснащена пакетом AMG Dynamic Plus, и ее подвеска еще жестче, а опоры двигателя и трансмиссии активные (плюс специальные настройки мотора в режиме Race). Как следствие, в пробегах на дальние расстояния GT S даже в самом кротком режиме не конкурент S-Class. Семиступенчатая коробка AMG Speedshift DCT в городе изобилует дерганьями и требует твердого обращения с педалью газа. А плавно включить заднюю после первой в развороте в три приема вообще проблема.

Режим Comfort у GT S есть, но комфорта не ждите

Поначалу впечатление такое: он похож на SLS с “крыльями чайки”, только пятилетней давности. В нулевой зоне руль мягкий, а потом сразу становится острым. С кабиной на корме точка вращения у автомобиля непривычная. Кажется, сначала поворачивают передние колеса, а ты следуешь за ними через микросекунду. Нет ощущения, что автомобиль – единое целое. И все же, когда печет солнце и впереди рычит V8, GT S – чудесное место. Пока мы не спеша катили в Барнард-Касл у подножия Пеннинских гор, средний расход был 10 л/100 км вместо обещанных девяти с небольшим в смешанном цикле. А ехали мы минут семь. За семь минут мы оставили позади следы человеческого пребывания, нажали кнопку Sport+ и притопили. Вскоре GT S ел уже 30 л на сотню. К этому моменту мне было уже плевать на расход. ”Мерс” стал грохочущей лавиной, и у меня вспыхнули уши.

AMG GT способен на такой вой, которого, я думал, мы уже не услышим в современной машине. Он не тихоня (в выхлопе есть клапаны, но они открыты в любом режиме, кроме Comfort) и, разгоняясь, грохочет так воинственно, что от страха встают дыбом волосы. Как истинный V8 старой школы, мотор глотает воздух и топливо со зверской жадностью. Бросишь газ, и он чихнет в перепускные клапаны и захихикает, как пьяный Санта – хо-хо-хо! – прежде чем выплюнуть огромный фейерверк пламени. А потом снова переходит на рокот истребителя-фронтовика.

Подвеска в отличных от комфортного режимах заметно жестка. Но тряска на разбитом асфальте стоит того, чтобы почувствовать, как динамические опоры мотора и трансмиссии собирают автомобиль в единый комок. Они жестко фиксируют двигатель и трансмиссию для того, чтобы предотвратить инерцию. Мягкая околонулевая зона у руля исчезает, и автомобиль становится похож на гоночный снаряд, слишком острый для шоссе. Чтобы привыкнуть к такому, нужно время.

К дороге он клеится намертво. На сужающихся камбрийских виражах с неправильными уклонами он держал дорогу так, как будто пустил корни. Но если выйти за границу зоны комфорта, GT S становится сущим наказанием.

Разгоняясь, он так грохочет, что от страха встают дыбом волосы

Если ехать аккуратно, то нечаянно сорвать его так же невозможно, как невозможно нечаянно выкорчевать пень. Но если грубить намеренно, эти 500 с лишком лошадей и максимальные 650 Нм быстренько отклеят задние шины и за небольшим скольжением последует резкий размашистый занос. Я уверен, что будь у меня побольше места, времени и шин, я смог бы притереться. Но без практики на просторе трека с мягкими гравийными ловушками мне некомфортно. Я знаю, что автомобиль, с которым надо повоевать, – отдельный сорт кайфа. Но тому смельчаку, что осмелится открыть на GT S полный газ с выключенным трекшн-контролем, лучше быть очень уверенным в себе и иметь навык управления машиной в заносе, как у владельца TVR. Когда доходит до дела, GT S – настоящий хот-род. Под всеми этими технологиями и позолотой скрыт любитель подраться до красных костяшек.

Притираясь к GT S в сердце Пеннинских гор, я понимал машину все лучше. Mercedes-AMG мог скопировать чуткий 911 и сделать свой автомобиль совсем другим. Инженеры могли сделать GT нейтральным, всепрощающим и безопасным или даже полноприводным. Они могли дать ему культурный звук, большие окна и четыре места. Но нет. Они сделали истинный, неоспоримый GT. По всем показателям это не передовой спорткар. Его технические достоинства затмевает неумеренная воинственность. Он громкий, неудержимый и может сделать больно. Представьте, что пытаетесь удержать взрыв. Но я гарантирую, что если выбирать сердцем, бьющимся от восторга, вы не пожалеете.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz AMG GT S

Designo Белый Бриллиант металлик

Кожа Наппа Эксклюзив STYLE коричневое седло / черная

Камера заднего вида

PARKTRONIC

Пакет оборудования для контроля над полосой движения

Система мониторинга «слепых» зон

Электрически регулируемые передние сиденья

Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Запоминание параметров сиденья водителя

Панорамная крыш

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система контроля давления в шинах

Cистема контроля над полосой движения

Складывающиеся наружные зеркала

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт

Система Traffic Sign Assist (вкл. функцию Speed Limit Assist)

COMAND Online

Сидения AMG Performance

Распорка в багажном отделени с отделкой карбоном

Потолок designo Микроволокно DINAMICA черного цвета

Фары LED High Performance

Кованые диски AMG 19″/20″, цвет черный матовый

Акустическая система Burmester® High-End

DVD-плейер

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Функция Hands-free Access

Подогрев передних сидений

Ambient lighting

Сигнализация проникновения в салон

Система KEYLESS-GO

Топливный бак на 75 литров

Аэродинамический пакет AMG

TIREFIT

Декоративные элементы AMG карбон

Руль AMG Performance   в черной коже Наппа/Микроволокно DINAMICA

Пакет KEYLESS-GO

Пакет зеркал

Противоугонный пакет

AMG Night package

Комплексная система запоминания параметров

Пакет AMG DYNAMIC PLUS

«Пороги AMG с надписью «»AMG»» и белой подсветкой»

Статический задний спойлер

Как прошел тест Mercedes-AMG GT S — журнал За рулем

На концертную площадку под названием «Сочи Автодром» наш исполнитель Вадим Никишев отправился на купе Mercedes-AMG GT S. Итоговая композиция доступна ниже.

01

Mercedes-Benz SLS AMG, я тебя не забуду. Ты первый и единственный суперкар, в котором мне было страшно — страшно сидеть справа от Олега Петрикова. Тогда, в 2010 году, мы мчали по «Смоленскому кольцу», и я впервые увидел, как по виску директора автодрома течет ручеек пота. До этого мы прохватили здесь на Audi R8 и Porsche 911 Turbo — и Олег совершенно спокойно комментировал все, что происходит с машинами. А за рулем «крыла чайки» наш тест-пилот был настолько сконцентрирован, что смог ответить на мои вопросы лишь на остужающем круге. На который, кстати, пришлось уйти очень рано — тормоза SLS AMG быстро сдались…

Спустя почти шесть лет я слушаю чудесный звук мотора преемника крылатого суперкара, выкатывающегося из боксов «Сочи Автодрома», — и жалею, что идет дождь, что за рулем купе Mercedes-AMG GT мне предстоит проехать лишь пару кругов и что плестись придется в веренице машин, возглавляемой инструктором. Этот тест — часть клиентского мероприятия AMG Performance Tour: мерседесовцы колесят по всей стране, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям.

Я уже бывал на подобном мероприятии на подмосковном автодроме Moscow Raceway, и на фоне заряженных «Мерседесов», которые превратились в AMG-кары из обычных седанов и купе, тогдашний флагман SLS выглядел настоящим гоночным автомобилем: он был не просто динамичным, но острым, послушным, отзывчивым. Впрочем, даже в той компании и на той конфигурации ощущались изрядная масса и заметная валкость «крыла чайки».

И вот — третий трек. Самый скоростной из российских, самый современный. И третья моя встреча с венцом творения AMG — переписанным и переименованным. Тут бы сравнить новый Mercedes-AMG GT S с тем самым SLS AMG, но старую машину сюда не привезли. Что ж, придется играть по памяти.

02

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных «Мерседесов». Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота.

Разгонная динамика нового суперкара чумовая! По паспорту — 3,8 секунды до сотни, как у SLS AMG. Но «крыло чайки» летело над асфальтовой лентой благодаря усилиям атмосферного мотора V8 6.2, а здесь четырехлитровая «восьмерка», оснащенная турбонаддувом, — и выдает те же 650 Н·м, причем в более широком диапазоне! И пусть она менее мощная — 510 против 571 силы — зато семиступенчатый робот с двумя сцеплениями настроен удачнее, а реакции на газ живее.

А еще GT S на полцентнера легче предшественника. И при идентичных схемах подвесок — на двойных поперечных рычагах из алюминия — его шасси доведено лучше!

Так, силовой агрегат — в режим Sport+, систему стабилизации — в расслабленный. Амортизаторы максимально «распускаю» с поправкой на скользкий асфальт. Отпускаю вперед колонну, ведомую инструктором, — и бросаюсь вдогонку!

Перегреть керамику тормозных дисков в таких условиях практически невозможно: замедление ограничивают лишь сцепные свойства шин Dunlop Sport Maxx Race размерностью 265/35 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.

Осаживаю перед входом в первый крутой поворот, обозначаю нетяжелым рулем траекторию — и Mercedes-AMG GT S поскальзывается передними колесами. Да, с перебором скорости в шпильках предшественник тоже «провозил морду», но сейчас на руле больше информации о происходящем, к тому же с прикрытием газа новичок быстрее восстанавливает сцепление.

03

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с.  31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

А если открыться пораньше, «джи-ти эс» тут же уходит в занос — и парировать его проще, чем на «крыле чайки»: скольжение развивается быстро, но так же быстро и пресекается. Увы, сыграл я свою партию грязно. Скомкано получилось. Влажно, трафик, всего одна попытка… Но я уверен: когда мы вывезем Mercedes-AMG GT S на «Смоленское кольцо», общий язык с ним найдем быстро. Ведь инструмент уже знаком, а трек выучен наизусть.

Фотогалерея

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT S Coupe 2D 2016 года выпуска 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT S Coupe 2018 года выпуска 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Mercedes-AMG GT C 2020 года — солидный (и очень жесткий) компромисс

Что это: От AMG GT до AMG GT R Pro, от купе до кабриолета, есть 4,0-литровое купе с удлиненным капотом или кабриолет с двигателем V8, чтобы удовлетворить ваши потребности (а если нет, есть также четырехдверная версия). GT C, показанный здесь, разделяет разницу между GT S и GT R, сохраняя широкую посадку и общее ощущение R, но обходясь немного меньшей мощностью.

Основные конкуренты: Porsche 911 Turbo; Ягуар Ф-Тайп СВР; Aston Martin Vantage

Особенности: Пожалуй, изюминкой линейки AMG GT является передне-среднемоторный формат модели с задним приводом; просто не так много других новых автомобилей, делающих то, что делает эта штука. Он достаточно универсален, чтобы служить платформой для целого ряда автомобилей с разными характерами. Визитные карточки этого GT C — агрессивная настройка подвески, широкая стойка и заднее рулевое управление. Такие дополнения, как дорогие керамические композитные тормоза (8 950 долларов США), добавляют ощущения трекового автомобиля, но за это приходится платить довольно дорого.Обновления на 2020 год в основном поверхностные, включая новое внутреннее распределительное устройство.

Наше мнение: AMG GT становится все более редким зверем не только потому, что это один из двух (пока что) автомобилей в линейке Mercedes-AMG, не основанных непосредственно на существующем продукте Mercedes. Как классический автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, это одно из очень немногих купе, играющих в этом пространстве (другие заметные исключения — Jaguar F-Type, Aston Martin или Ferrari GT в гораздо более высокой ценовой категории). ).Viper мертв, а у Porsche 911 всегда был двигатель сзади. Все остальное, что приходит на ум, либо с задним расположением двигателя, либо движется в этом направлении, причем Chevrolet Corvette является последним и наиболее заметным примером.

Итак, если ваше представление о скоростном вождении включает в себя взгляд из-под длинного впечатляющего капота (достойное и проверенное временем видение, безусловно), вы уже собираетесь взглянуть на AMG GT. Но какой выбрать?

В своем обзоре AMG GT R Pro — еще более агрессивного и трекового варианта этой модели — ранее в этом году Робин Уорнер написал, что «Аффальтербах только что построил поистине возмутительный автомобиль самым прагматичным способом. .« AMG GT C следует тому же базовому, ох уж немецкому подходу, немного склоняя чашу весов в сторону прагматизма. Но только немного.

GT C разработан, чтобы обеспечить большую часть агрессивного ощущения от топового GT R, с очень жесткой подвеской и задним рулевым управлением, но без сумасшедшего V8 мощностью 577 л. удар в середине тире. В этом случае вам придется обойтись всего лишь 550 л.с. и 502 Нм от расстроенной версии того же 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.0-литровый. Поверьте мне, это много. Все еще звучит прекрасно, если вы установите выхлоп в самый громкий режим.

И это заднее рулевое управление… поначалу это немного сбивает с толку, когда ты сидишь так далеко в машине, что ожидаешь, что тебя затянет на поворотах. Вместо этого вы проходите крутые повороты с неожиданной легкостью и странной, трудно поддающейся описанию быстротой. Как только вы привыкнете к этому, это весело.

Я помню, что последний AMG GT C, который я тестировал, родстер, был одним из самых неумолимо жестких автомобилей, которые я водил по улицам.Хотя слово «причудливый» я бы не использовал для описания любого AMG GT, на этот раз C не был таким уж суровым. Я спросил Mercedes, в чем дело, и с удивлением обнаружил, что подвеска не претерпела существенных изменений. Обычно там есть хотя бы символ «улучшенные втулки» или что-то в этом роде.

Действительно ли дороги Мичигана улучшились? Сомнительно, если честно. Автомобили 2020 года оснащены системой AMG Dynamics, которая «использует доступные датчики, например, определяющие скорость, угол поворота руля или скорость рыскания». На основе принципа управления пилотом можно прогнозировать поведение транспортного средства на основе действий водителя и данных с датчиков». Все это в интересах одновременного повышения маневренности и устойчивости на скорости. фон, тонко

Возможно, это помогло несколько улучшить качество езды, но кажется более вероятным, что отчеты (включая мои собственные) о невыносимой жесткости AMG GT C несколько преувеличены. GT S, если вы собираетесь заставить свое купе AMG выполнять повседневные обязанности водителя.

Моя самая большая претензия здесь связана с чем-то относительно незначительным: я понятия не имею, почему AMG почувствовала необходимость изменить внутреннее распределительное устройство. На самом деле, я знаю почему — это чтобы привести интерьер купе AMG GT в соответствие с интерьером 4-дверного AMG GT в сочетании с необходимостью что-то менять, чтобы все оставалось новым и свежим.

Несмотря на обилие углеродного волокна, в интерьере старой модели было что-то классическое. Большинство элементов управления управлялись традиционными переключателями или ручками; оцифрованные емкостные кнопки кажутся дрянными по сравнению с ними.Мне действительно нужен способ отрегулировать ноту выхлопа, не отрывая руки от руля? Действительно ли кнопка, которая делает это, должна включать крошечный цифровой экран? Технологии ради технологий, как правило, устаревают, как только исчезает новизна.

Тем не менее, это никоим образом не портит машину. Основы как никогда надежны, и опыт вождения с передним расположением двигателя и длинным капотом, который предлагает AMG GT во всех вариантах, становится все труднее найти в новом автомобиле. Поскольку я всегда хочу того, чего не могу иметь, AMG моей мечты остается автомобилем с ощущением подвески, похожей на GT S, и мощностью GT R.

AMG GT C идет в другом направлении, предлагая отзывчивость трекового автомобиля и ощущение на дороге с более чем достаточной, но не абсолютно подавляющей мощностью. Стартовая цена почти 152 000 долларов для этого варианта высока, но для такого особенного автомобиля она кажется приемлемой (большая часть наклейки этого автомобиля в 175 396 долларов приходится на дорогие опции, без которых я мог бы обойтись). Если этот конкретный штамм AMG GT представляет собой компромисс, то это действительно очень хороший компромисс.

Технические характеристики

Базовая цена: 151 895 долларов США

Цена после испытаний: 175 365 долларов США

Трансмиссия: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод

Мощность: 550 л.с. при 6000 об/мин; 502 фунт-фут при 1900–5000 об/мин

Снаряженная масса: 3748 фунтов

в трековой машине; езда примерно такая же жесткая, как вы хотели бы ехать по улице

Минусы: Большая часть новых технологий модели 2020 года мало что добавляет к общему впечатлению

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2017 Mercedes-Benz AMG GT Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы живем в захватывающие времена. Не ищите больше доказательств, чем текущее количество суперкаров на рынке от хорошо зарекомендовавших себя автомобильных брендов, все в пределах (разумной) досягаемости многих покупателей.

Mercedes-AMG GT 2017 года — достаточное тому доказательство.

Прежде чем насмехаться над стартовой ценой в 112 195 долларов за GT или 132 195 долларов за GT S, учтите следующее: его невероятная мощность и впечатляющее ускорение обошлись бы вдвое или втрое дороже меньше десяти лет назад.Духовным предшественником GT S может быть Mercedes-Benz SLR McLaren, который также имел собранный вручную V-8 и разгонялся до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, но стоил 495 000 долларов на старте. Все относительно, полагаем.

Просмотр продолжается ниже

Mercedes-AMG GT получает 8,5 балла по нашей шкале, что свидетельствует о нашем благоговении перед высшим алтарем скорости.

Стиль и производительность

С точки зрения дизайна Mercedes-AMG GT — смелый шаг, направленный прямо на Porsche 911.

Это не значит, что гладкие, стильные линии не отдают дань уважения действующему президенту; Напротив. Во внешнем дизайне AMG GT есть намеки на 911, но особенно в задней части, где полукруглые задние фонари и плавные круглые формы создают определенный намек на то, что нужно оставить, ну… позади. Однако в носу и сбоку есть гораздо больше, чтобы напомнить зрителю о предыдущем SLS, предшественнике этого очень похожего, но совершенно другого автомобиля.

Под капотом доступна сдвоенная комплектация 4,0-литровых двигателей V-8 с двойным турбонаддувом. В базовом варианте GT двигатель развивает мощность 456 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Топовый GT S может похвастаться мощностью 503 л. примерно во всем диапазоне оборотов.

Добавьте к более короткой и жесткой платформе AMG GT новые динамические опоры двигателя и трансмиссии, предлагаемые пакетом Dynamic Plus для моделей GT S, и вы получите самую впечатляющую управляемость, которую можно найти в автомобиле AMG на сегодняшний день. Фактически, у вас есть управляемость, способная соперничать с нынешним Porsche 911. А с гидравлическим рулевым управлением AMG GT ощущение и утонченность отдают предпочтение Mercedes.

Правильно, гидравлическое рулевое управление AMG GT просто великолепно. В мире имитации рулевого управления, даже с очень хорошими решениями, предлагаемыми Porsche в 911 и Boxster, гидравлический усилитель, предлагаемый в AMG GT, является глотком свежего винтажного воздуха и откровением для кончиков пальцев.

В этом году AMG GT доступен только в версиях GT или GT S.В следующем году к битве присоединятся GT R и GT C, предлагающие большую производительность или откидной верх соответственно.

Комфорт, безопасность и функции

Внутри Mercedes-AMG GT есть чем восхищаться, но не так уж и много. Здесь есть уютная кабина для водителя и более уютное отделение для пассажира, но нет заднего сиденья, на которое можно было бы понюхать. Неа. Нет даже рудиментарных выступов 911. Материалы, дизайн и качество Mercedes, тем не менее, первоклассные, с премиальной кожей, настоящими металлами и первоклассным пластиком.

Базовые купе

оснащены в основном хорошим стандартным оборудованием для автомобиля, стоимость которого превышает шестизначную сумму. AMG GT оснащен 19- и 20-дюймовыми колесами, расположенными в шахматном порядке, спереди назад, 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида, предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, сиденьями AMG Performance, зажиганием без ключа, сиденьями из кожзаменителя (в GT). Углеродное волокно внутри и снаружи предсказуемо поднимает итоговую прибыль на тысячи, пакеты AMG Dynamic Plus еще больше раскрывают производительность автомобиля.

В настоящее время нет данных об авариях для Mercedes-AMG GT 2016 года, и вряд ли они будут, поскольку базовая цена GT и GT S в размере 110 000–130 000 долларов не позволит ему увидеть ударный снегоход со смещением. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива AMG GT S в 16 миль на галлон по городу, 22 на шоссе, 18 в смешанном цикле, что предсказуемо вызывает жажду.

Для получения более подробной информации о Mercedes-AMG GT S, включая его ходовые качества и многое другое, посетите наш первый отчет о поездке в Motor Authority.

Mercedes увеличивает мощность базового AMG GT до 523 л.с., оси GT S из линейки

После появления хардкорной серии Black, Mercedes обратил внимание на базовый AMG GT, предоставив ему больше мощности и больше стандартного оборудования, чем раньше.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Mercedes AMG GT начального уровня теперь форсирован до 523 л.с. (530 л.с.), что на 53 л.с. больше, чем у предыдущей модели (469 л.с.). Запуск обновленного AMG GT знаменует собой конец варианта AMG GT S, и теперь его ассортимент включает AMG GT, AMG GT C, AMG GT R, AMG GT R Pro и AMG GT R Black Series.

Подробнее: Mercedes-AMG GT Black Series стоит столько же, сколько два AMG GT Rs

Кроме того, Mercedes сделал адаптивную подвеску AMG Ride Control, электронный задний дифференциал и композитную тормозную систему стандартными для всех AMG GT, а также литий-ионную стартерную батарею и режим вождения «Гонка».

Кроме того, модели, оснащенные опциональным пакетом Dynamic Plus, могут быть оснащены системой управления задними колесами, что еще больше улучшает управляемость спортивного автомобиля.

Покупатели также смогут заказать свои новые AMG GT Coupe и Roadster в комплектации Night Edition. Это добавляет пакет AMG Exterior Night, а также черные тормозные суппорты, решетку радиатора AMG из темного хрома, затемненные фары и легкосплавные диски для конкретной модели.

Night Edition также включает крышу из углеродного волокна для купе и черную тканевую верхнюю часть для родстера, а варианты цвета включают черный металлик Obsidian, серый металлик Selenite и серый графитовый Magno Designo.

Внутри улучшенного Mercedes-AMG GT Night Edition вы найдете пару сидений AMG Performance, рулевое колесо AMG с обивкой из микрофибры Dinamica с черными рулевыми спицами и подрулевыми переключателями, обивку из черной кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и элементы отделки черного цвета. рояльный лак (опционально углеродное волокно/черный рояльный лак).

Обновленный Mercedes-AMG GT теперь доступен для заказа в Европе. Цены в Германии начинаются от 119 079 евро (139 581 доллар США по текущему обменному курсу) за купе и 130 679 евро (153 178 долларов США) за родстер.Первые экземпляры должны поступить в дилерские центры в ноябре этого года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Руководство покупателя Mercedes-Benz AMG GT 2017 года: обзоры, характеристики, сравнение теперь можно заказать с пакетом AMG Dynamic Plus.

Mercedes-AMG GT был разработан собственной тюнинговой компанией автопроизводителя, чтобы стать самой быстрой и мощной моделью в своем модельном ряду.Этот двухместный спортивный автомобиль, доступный только в кузове купе в 2017 модельном году, будет иметь вариант родстер в 2018 модельном году.

Mercedes-AMG оснащен двумя версиями одного и того же 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, 456-сильной версией в базовой комплектации GT и 503-сильной версией с 479 фунт-футами крутящего момента. версия в GT S. Обе версии направляют мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и достигают расхода 18/22 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA.

AMG GT и GT S имеют стандартную сборку 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, электронный дифференциал повышенного трения, доступная выхлопная система AMG Performance, сиденья AMG Performance, аудиосистема премиум-класса Burmester, адаптивная подвеска AMG, система Mercedes COMAND с сенсорной панелью и углеродно-керамические тормоза. Пакет AMG Dynamic Plus, который добавляет динамические опоры двигателя, расширенный диапазон мощности, оптимизированную производительность, калибровку рулевого управления и подвески, а также рулевое колесо AMG Performance.

В стандартную комплектацию Mercedes-AMG GT входят система контроля устойчивости и тяги, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы и коленей.Дополнительные доступные функции безопасности включают систему предупреждения сонливого водителя, систему предотвращения столкновений Plus с адаптивным торможением для смягчения последствий аварии, камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Также доступны система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. В тестах Motor Trend AMG GT S остановился со скорости 60 миль в час за короткие 100 футов.

В сравнении суперкаров Mercedes-AMG GT S 2016 года занял первое место, опередив Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo S.«Страсть, вожделение, азарт — это автомобиль, который мы, как водители и энтузиасты, хотим, чтобы каждый производитель построил».

AMG GT S также стал победителем престижного конкурса «Лучший автомобиль для водителя» 2015 года, опередив девять других спортивных автомобилей. «К концу программы стало очевидно, что AMG GT S был больше, чем сумма его частей. Отчасти автомобиль для отдыха на выходных в Палм-Спрингс, отчасти угроза горных дорог, отчасти звезда трека, и совершенно несравненный». GT S показал себя не так хорошо в нашем сравнении лучших автомобилей для водителей 2016 года и занял среднее место, заняв шестое место из двенадцати высококонкурентных спортивных автомобилей. «Однако могла бы помочь более качественная трансмиссия. Честно говоря, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением AMG довольно хороша. Но довольно хорошо не значит хорошо», а неисправный насос гидроусилителя руля не позволил этому суперкару занять первые места.

Mercedes-AMG GT S сочетает в себе переднее среднее расположение двигателя и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на задней оси. Это создает благоприятное распределение веса от 47 процентов (спереди) до 53 процентов (сзади).

Mercedes Benz AMG GT S Технические характеристики

266 9 90 2227 997 км или 495 км

2 Mercedes Benz AMG GT S Engine The Engine Engine
Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: M 178 de 40 Al
Тип топлива
бензин
Топливная система: Прямая инъекция.
Двигатель Alignment: Продольный
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем: 3982 см3 или 243 CU-IN
Bore x Ход: 83,0 x 92.0 мм
3,27 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 32 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Коэффициент сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Производительность — мощность: 522 PS или 515 BHP или 384 кВт @ 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 670 Нм или 494 фунта. футов @ 1800-5000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz AMG GT S Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.4 l / 100km
30 MPG UK / 25 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 7,8 л / 100 кгм
36 MPG UK / 30 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 12.2 L / 100KM
23 MPG UK / 19 MPG US
997 км или 495 км
Топливный бак емкости: 75 л
16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *