Амортизаторы кони отзывы: Отзывы об амортизаторах KONI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы об амортизаторах KONI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о амортизаторах KONI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koni.com/.

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах KONI.

Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 87 отзывов и 275 голосов. 69 отзывов имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 228 — за, 47 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Boge , но опережая амортизаторы Hola и KYB.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KONI:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно.
    4.2 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Амортизаторы KONI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KONI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KONI на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Jeep Cherokee, Volkswagen Multivan .
  2. KONI на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Volvo S70, Volkswagen Polo .
  3. KONI на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Golf, Subaru Legacy, Nissan X-Trail, Opel Zafira, ВАЗ (Lada) Vesta .

Амортизаторы KONI в сравнении

На PartReview доступны 45 сравнений амортизаторов KONI c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Arirang или KONI, KONI или Tough Dog, KONI или BJS, KONI или WEBER, KONI или AL-KO .

Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ

Прогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.

Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.

Амортизаторы Koni Sport имеют бесступенчатую регулировку сопротивления отбоя. Из примерно двух оборотов регулировки один рекомендуется использовать для настройки «под себя», а наиболее «зажатый» сектор ― для компенсации износа в эксплуатации.

Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.

Koni разрабатывает амортизаторы далеко не для всех выпускаемых моделей: весомый спрос со стороны владельцев должен быть очевиден. Поэтому в каталогах нет стоек, например, на нынешнюю Тойоту Короллу, а для Мустанга предлагается четыре разных набора.

А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.

Настройка амортизаторов Koni под автомобиль начинается с покупки штатных деталей и снятия их характеристик. Затем из серии прототипов выбирается лучший и доводится на дорогах общего пользования ― сначала усилия сжатия, потом отбоя. Конкуренты обычно всё делают на стендах.

Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.

Дополнительный клапан FSD, открывающийся при быстром отбое (частоты в районе 10 Гц), при сборке накручивается на шток буквально от руки и потому боится ударов, например от пневмогайковёртов, при установке стойки на машину.

Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?

Современная подвесочная тенденция ― раннее вступление в работу буферов сжатия и отбоя, по сути выполняющих роль пружин переменной жёсткости.

Кит Koni TrackDay не исключение: длинный буфер сжатия начинает работать уже после 20 мм хода вверх.

Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.

Раздельная регулировка отбоя и сжатия вынесена вниз: как TrackDay переживёт российскую зиму? На машине подпружинники разжимаются только на большом ходе отбоя, фиксируя от выпадения основные пружины.

Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.

Зона регулировки весьма широка, а увеличенное усилие отбоя отчасти объясняется более жёсткими пружинами. В виражах «работает» диапазон примерно от 50 до 100 мм/с, а всё, что «быстрее», ― неровности различного калибра.

Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.

В России у Koni два дилера. Основной спрос создают владельцы BMW и… Ленд Крузеров. Хорошо берут Sport, но серию FSD наши люди не распробовали. Костяк клиентов ― те, кто познакомился с голландскими амортизаторами ещё на вазовских машинах 15–20 лет назад.

Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?

Конёк настроек ― «голландское демпфирование». Изначально жаргонный термин фактически вошёл в инженерный лексикон, означая особо тонкую работу с регулировками на малых скоростях штока ― в поворотах и на волнах асфальта.

Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.

Трасса

Немецкая трасса Bilster Berg под Ганновером ― рай для подвесочников. На фото это не очевидно, но помимо 19 поворотов на ней аж 44 спуска и подъёма, а перепад высот на одном круге достигает двухсот метров! Ты то проваливаешься в пропасть, то взлетаешь на слепой трамплин. А есть и поребрики, которые надо атаковать глубоко, ― и тут-то хороший амортизатор раскрывается полностью.

Есть над чем работать

Михаил Петровский о купе Ford Mustang

За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.

Mustang подкупает дизайном и ценой: такой GT с 440-сильным двигателем V8 5. 0, «автоматом» и самоблоком стоит чуть более 33 тысяч долларов.

Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

Видно, что фантазию дизайнеров не особо ограничивали, но реализован интерьер в условиях жёсткой, как эти пластик и кожа, экономии.

Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.

Отличительная особенность американской эксплуатации — всеcезонные шины. В моём случае под знакомым нам продуктовым названием Pirelli P Zero Nero.

Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша…») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.

За кадром

Для относительно небольшой голландской фирмы любая встреча с прессой ― большое событие. Инженеры и менеджеры готовы рассказывать часами даже о том, о чём ты не спрашивал ― просто увидев в тебе понимающего собеседника. Поэтому за кадром на этот раз осталось на редкость много технических тонкостей, как минимум на ещё один такой же материал. Но кому они интересны в наш век, век потребления… Или я не прав?

Часто задаваемые вопросы. Для клиентов

Амортизаторы и стойки подвески схожи в том, что и те, и другие гасят колебания (замедляют движение) автомобилей. Основное отличие стойки от амортизатора состоит в том, что амортизатор только управляет движением автомобиля, в то время как стойка является фиксирующим элементом подвески. Это означает, что если демонтировать амортизатор, вал или ось все равно будут полностью прикреплены к автомобилю. При демонтаже стойки подвески вал или ось могут сдвинуться из своего нормального положения. Амортизаторы и стойки могут оснащаться или не оснащаться пружиной. Часто считается, что любой амортизатор с пружиной является стойкой, но это не так.

Это сложный вопрос, потому что каждый амортизатор KONI разрабатывается для конкретного транспортного средства, чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик. Как правило, большинство заводских амортизаторов выпускаются с недостаточной силой демпфирования, а инженеры компании KONI выбирают более жесткое клапанное управление. К сожалению, заводские амортизаторы обычно выбираются по финансовым соображениям, а не по их характеристикам, поэтому зачастую используются менее дорогие амортизаторы более низкого технического уровня. В отдельных случаях заводской амортизатор может иметь хорошие характеристики в некоторых частях рабочего диапазона, но ему нужна помощь в других частях. Более того, в некоторых случаях инженеры KONI сумели улучшить управление, уменьшив жесткость заводских амортизаторов.

Амортизатор KONI Special (красного цвета) спроектирован таким образом, чтобы максимально повышать комфорт езды при хороших характеристиках управляемости в каждой области применения. Амортизатор KONI Sport (желтого цвета) изначально имеет более жесткую настройку систем клапанов, что делает автомобиль более спортивным и позволяет применять эти амортизаторы на автомобилях с высококачественными деталями. В некоторых случаях компания KONI предлагает только клапанные системы Special или Sport, но не обе. Некоторые современные автомобили выпускаются с более высокотехнологичными системами подвески и комплектами колес/шин, что позволяет сразу отнести их к спортивным автомобилям. Однако при этом их клапанная система по-прежнему настроена для комфортной езды при очень хорошей управляемости.

Во-первых, они отличаются конструкцией: амортизаторы KONI Sport регулируются, а KONI STR.T — нет. Второе различие заключается в клапанах. Амортизаторы KONI Sport придают автомобилю спортивную динамику, тогда как KONI STR.T являются скорее полуспортивными устройствами: они делают поведение автомобиля на дороге намного более спортивным по сравнению с обычными амортизаторами (могут использоваться для занижения клиренса), сохраняя ощущение комфорта во время движения.

Амортизатор KONI FSD адаптируется к условиям движения (к скорости движения и качеству дорожного покрытия). Результат — очень плавный ход при самых разных условиях. Клапанная система амортизаторов KONI FSD лучше всего сочетается с заводскими пружинами автомобиля. Амортизаторы KONI Sport обеспечивают более спортивный, динамичный характер вождения при любых обстоятельствах и эффективны при использовании в автомобилях с высококачественными деталями. Более высокие начальные настройки клапанов и возможность регулировки демпфирования обеспечивают лучшую совместимость этих амортизаторов с любыми спортивными или занижающими пружинами.

Регулируемые по высоте пружинно-гидравлические амортизаторы KONI Coil Over позволяют уменьшить клиренс автомобиля. В отличие от обычных занижающих пружин амортизаторы KONI Coil Over полностью регулируются для снижения дорожного просвета. Используемые в амортизаторах KONI Coil Over специальные пружины обеспечивают бóльшую жесткость, делая поведение автомобиля ощутимо более спортивным. Первостепенное значение имеет качество движения, а используемые в амортизаторах клапаны, жесткость пружины и значение максимального занижения делают их пригодными для ежедневного использования.

Амортизаторы KONI Heavy Track предназначены для улучшения характеристик езды и управляемости автомобиля в повседневной жизни. Размеры этих амортизаторов точно повторяют размеры оригинальных, а использование высококачественных компонентов продлевает срок службы амортизаторов KONI. Серия амортизаторов KONI HT RAID предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные технические характеристики серии HT RAID гарантируют, что эти амортизаторы справятся с трудностями сафари, полярных экспедиций, поездок через буш и т. п. Амортизаторы HT RAID пригодны для использования с пружинами для тяжелых условий и часто предназначаются для работы с поднятой подвеской.

Одним из основных преимуществ регулируемых амортизаторов KONI является отсутствие привязки к конкретному типу пружин, обеспечивающему оптимальную эффективность. Вы можете просто отрегулировать свои амортизаторы KONI под используемые пружины. Высокоэффективные пружины, как правило, имеют более высокий коэффициент жесткости, чем входящие в комплектацию заводские пружины. Поскольку амортизатор контролирует движение пружины, для контроля пружин повышенной жесткости требуется усиленное демпфирование отбоя. Именно поэтому в амортизаторах KONI (за исключением серий FSD и STR.T) регулируется сила отбоя (в некоторых имеется двойная регулировка). Использование пружин повышенной жесткости с заводскими или мягкими амортизаторами приведет к быстрому износу амортизаторов. Диапазон настройки амортизаторов KONI обычно равен 100% (увеличение значения жесткости вдвое по сравнению с минимальной настройкой), что обеспечивает надлежащее демпфирование заводских пружин и высокоэффективных пружин повышенной жесткости.

Амортизаторы KONI предназначены для автомобилей со стандартным дорожным просветом, но могут использоваться и в автомобилях с уменьшенным клиренсом, если не происходит пробой и они не повреждаются. В отличие от некоторых других амортизаторов, амортизаторы KONI отлично работают при любом положении штока, если не происходит пробой подвески. Автомобильные подвески различных конструкций отличаются амплитудой хода штока, но большинство автомобилей допускает безопасное уменьшение клиренса на 30–40 мм. При превышении этого значения резко возрастает вероятность пробоя, несмотря на то что некоторые автомобили с увеличенной длиной штока можно опустить еще ниже. Большинство автомобилей оборудованы отбойниками, защищающими амортизаторы и пружины от повреждения. Уменьшая клиренс автомобиля, не забудьте об отбойниках, поскольку они являются экономичным способом избежать повреждений днища. Помните: слишком маленький клиренс также негативно влияет на геометрию подвески, качество движения и управляемость автомобиля и увеличивает износ шин и элементов подвески.

Есть три основных типа амортизаторов: однотрубные газовые высокого давления, двухтрубные газовые низкого давления и двухтрубные гидравлические (без газа). Каждый из этих типов определенным образом влияет на управляемость и эксплуатационные качества транспортного средства. KONI — единственная компания, выпускающая амортизаторы всех трех типов. Инженеры-конструкторы компании KONI изучают каждое новое транспортное средство и выбирают подходящий для него тип амортизатора. Некоторым автомобилям больше подходят однотрубные амортизаторы, каким-то из них — амортизаторы газовые высокого давления, а каким-то — нет. Большинство производителей выпускают амортизаторы одного или двух типов, так как это менее затратно с производственной точки зрения, и не могут предложить большой выбор конструкций и функциональности.

Автоматическое разжимание амортизатора происходит под воздействием газа. Не все амортизаторы KONI содержат газ (см. Вопрос: Компания KONI выпускает амортизаторы без газа. Почему?) С помощью клапанов автоматическое расжимание амортизатора можно уменьшить или отменить (с регулировкой — еще больше). В особенности это касается большинства амортизаторов с газовым подпором низкого давления.

Компания KONI разработала уникальный метод вставки вкладышей в неразборные стойки, который позволяет пользоваться высокоэффективными амортизаторами там, где раньше это было невозможно. Сегодня автопроизводители всего мира в целях экономии оснащают новые автомобили неразборными стойками вместо традиционных закрытых стоек с резьбой. При возможности компания KONI производит амортизаторы с укомплектованным корпусом стойки, но иногда необходимые для пружин выступы и монтажные кронштейны отсутствуют или это неосуществимо по финансовым причинам. Созданная компанией KONI система вставки вкладышей Cut-A-Strut позволяет устанавливать высокоэффективные амортизаторы на автомобили с неразборными стойками. Для этого необходим лишь базовый набор инструментов, имеющийся у большинства автовладельцев. Сюда входит режущий инструмент, например ножовка, шлифовальный круг или труборез для вскрытия корпуса стойки, а также электродрель. Для установки одного вкладыша по технологии Cut-A-Strut требуется, как правило, на 15–20 минут больше по сравнению с установкой традиционного вкладыша. Компания KONI уже много лет успешно пользуется этим приемом.

Единой универсальной настройки амортизаторов KONI не существует, поскольку все водители предпочитают разную степень комфорта, динамику, управляемость и тип дорог. Для большинства автомобилей с новыми амортизаторами KONI мы рекомендуем выбрать самую мягкую настройку (стандартная настройка при поставке), обеспечивающую оптимальное сочетание комфорта и управляемости, созданное инженерами компании KONI. В тюнингованных автомобилях (пружины, комплекты колес/шин) либо чтобы сделать машину более агрессивной, обычно достаточно изменить жесткость на 1/2 или на полный оборот от самой мягкой настройки. В течение срока службы амортизатора или для увеличения управляемости автомобиля жесткость можно увеличить. Максимально жесткая настройка амортизаторов KONI используется крайне редко.

Мы стараемся делать амортизаторы с возможностью внешней регулировки прямо на автомобиле. Однако в некоторых случаях это не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует необходимое для этого пространство либо имеются крепления, препятствующие установке регулируемых амортизаторов. В таких случаях регулировка амортизаторов осуществляется после их демонтажа.

Нет, амортизаторы KONI FSD постоянно саморегулируются. Эта технология заменяет ручную регулировку.

Нет, в отличие от других линеек амортизаторов эта серия является нерегулируемой.

Амортизаторы Koni FSD или вся правда…. / бортовик автомобиля Made in Tortuga / smotra.ru

Смотровчане привет

Хочу понять, правда ли КОНИ ГАВНО, как говорят большинство тюнеров маньяков или же мне одному так не повезло?

В прошлом году поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power. ru, они же тортуга. Справились за пару часов!

Сразу скажу, что меня отговаривали, говорили, что Кони не очень, но я все же взял т.к. других на наличии не было

Однако, тут стоп, после года эксплуатации из которого машина активно эксплуатировалась 4 месяца оба передних КОНИ потекли и собственно померли….но пока не об этом!

Вот мои очучения:

Первые ощущения однозначно лучше стоковых у Октавии РС. Лучше по комфорту, чуть лучше по управляемости…
Адаптация не очень четко прослеживается, но явно присутствует. Амортизаторы не вызывают никаких эмоция, все что заявлено не правда!
И как вердикт — я бы не сделал этот выбор повторно, они не стоят своих денег, т.к. практически все, что описано в рекламе, только реклама

Я бы сказал, просто жаль потраченной суммы на амортизаторы не прошедшие и года активной эксплуатации.

Вот что обещают за 24К:

Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.

Ссылка на первоисточник:
Koni RUS
Тест Авторевью:
Тест коней
Фотки:

ТЫ ПОСТАВИЛ СЕБЕ КОНИ? ОТПИШИСЬ!

КОНИ-СЕРВИС, Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, дом 149-а, метро Проспект Ветеранов-2 — Автомобили

Компания «KONI-Сервис» объединила высококлассных специалистов с длительным опытом работы. Ко всем клиентам мы находим индивидуальный подход.

Менеджеры магазина «KONI-Сервис» окажут помощь в выборе амортизатора:

— подробно проконсультируют по всем группам товара;

— подберут подходящие модели среди широчайшего ассортимента;

— дадут рекомендации по их эксплуатации.

Магазин KONI-Сервис

Наш фирменный магазин реализует автозапчасти. Амортизаторы KONI без преувеличения стали легендой.

Помимо автомобильных проектов, амортизаторы KONI нашли своё применение:

— для конструкций моста;

— для высокоскоростных железнодорожных поездов;

— для военной техники.

При длительной нагрузке на амортизатор возникает его перегрев, для обеспечения должных характеристик требуется применять особые высокотехнологичные масла.

СТО KONI-Сервис

Наша компания — официальный автосервис KONI в Санкт-Петербурге, прошедший сертификацию.

Как мы помогаем нашим клиентам, обратившимся в СТО KONI:

— установим, заменим, отремонтируем амортизат…

Компания «KONI-Сервис» объединила высококлассных специалистов с длительным опытом работы. Ко всем клиентам мы находим индивидуальный подход.

Менеджеры магазина «KONI-Сервис» окажут помощь в выборе амортизатора:

— подробно проконсультируют по всем группам товара;

— подберут подходящие модели среди широчайшего ассортимента;

— дадут рекомендации по их эксплуатации.

Магазин KONI-Сервис

Наш фирменный мага…

Компания «KONI-Сервис» объединила высококлассных специалистов с длительным опытом работы. Ко всем клиентам мы находим индивидуальный подход.

Менеджеры магазина «KONI-Сервис» окажут помощь в выборе амортизатора:

— подробно проконсультируют по всем группам товара;

— подберут подходящие модели среди широчайшего ассортимента;

— дадут рекомендации по их эксплуатации.

Магазин KONI-Сервис

Наш фирменный магазин реализует автозапчасти. Амортизаторы KONI без преувеличения стали легендой.

Помимо автомобильных проектов, амортизаторы KONI нашли своё применение:

— для конструкций моста;

— для высокоскоростных железнодорожных поездов;

— для военной техники.

При длительной нагрузке на амортизатор возникает его перегрев, для обеспечения должных характеристик требуется применять особые высокотехнологичные масла.

СТО KONI-Сервис

Наша компания — официальный автосервис KONI в Санкт-Петербурге, прошедший сертификацию.

Как мы помогаем нашим клиентам, обратившимся в СТО KONI:

— установим, заменим, отремонтируем амортизаторы KONI;

— подберём амортизаторы KONI на автомашины, 

    для которых не выпускается амортизаторов KONI;

— проведём диагностику и ремонт подвески, тюнинг подвески;

— шиномонтаж;

— заменим масло и фильтры;

— отрегулируем развал-схождение.

Подбор амортизатора производится следующим образом. Клиент предварительно записывается, приезжает в оговоренное время. Амортизатор с его автомобиля снимается, промеряется и подбирается аналог. Подбор осуществляется бесплатно, и на каждый амортизатор компания предоставляет годовую гарантию.

Кроме оптовых скидок постоянные клиенты магазина «KONI-Сервис» пользуются накопительными скидками; есть система льгот при оплате.

Амортизаторы Koni для ВАЗ

Подбор характеристик амортизаторов —дело тонкое. Это зависит от кинематики подвески, массы и развесовки автомобиля, жесткости пружин и т. д. При этом «родные» амортизаторы серийных автомобилей, как правило, обладают характеристиками, соответствующими разумному компромиссу между комфортом и управляемостью.

Но все же многим автолюбителям хочется подогнать характер автомобиля под свой собственный, и часто они хотят от машины более острого, спортивного поведения. Тогда особый интерес начинает вызывать продукция знаменитых фирм — Sachs, Bilstein, Monroe, Koni, Воде… Что выбрать? Что даст автомобилю такая замена, и даст ли вообще что-нибудь?

Мы предположили, что среди владельцев отечественных машин такие вопросы чаще всего задают те, кто ездит на вазовских «восьмерках» и «девятках», и потому в качестве «подопытного кролика» решили использовать редакционную «восьмерку». Этот ВАЗ-2108 — с небольшим пробегом (около 10000 км), в стандартной (по мотору и подвеске) комплектации и на «родных» дисках и шинах Бл-85 размерности 165/70 R13.

Оставалось найти «фирменные» амортизаторы.

Первой фирмой, с энтузиазмом откликнувшейся на предложение поучаствовать в тесте, оказалась Виста — официальный дилер известной голландской фирмы Koni.

АЛЬТЕРНАТИВА ИЗ НИДЕРЛАНДОВ

Голландия, оказывается — страна не только тюльпанов и ветряных мельниц… Была там и мастерская по ремонту конской сбруи, основанная в 1857 году. А после второй мировой войны эта мастерская превратилась в специализированное предприятие по проектированию и изготовлению амортизаторов, кстати, не только автомобильных — виброгасящие элементы Koni используются на железнодорожном транспорте, в авиации и даже в конструкциях мостов. При этом благодаря оригинальным технологиям и качеству амортизаторы Koni снискали почет и уважение: с фирмой сотрудничают Ferrari, Porsche, команды Формулы-1, армия, полиция…

Все 2500 моделей автомобильных амортизаторов Koni делятся на три категории — Special (для обычной езды), Sport и Classic. Первые всегда красного цвета, спортивные — ярко-желтого, а черные — Classic — делают для уже снятых с производства автомобилей прошлых лет.

Отличительная черта всех амортизаторов Koni в том, что они — регулируемые, с изменяемым усилием хода отбоя (растяжения).

Для «восьмерки» нам предложили спортивные амортизаторы Koni в самом простом варианте — гидравлические и с возможностью регулировки усилия отбоя только после снятия с автомобиля. Это, конечно, не так удобно, как у «крутых» моделей, где можно изменить жесткость и без демонтажа амортизатора, но зато и не так дорого.

  Сначала передние стойки ВАЗ-2108 разбираются, а затем в них опускаются «капсулы» Koni

И вот рядом с нашей «восьмеркой» — красивые коробки с желтыми амортизаторами Koni Sport. (По словам представителей фирмы, обычные амортизаторы серии Special для Самар не выпускают.)

МОНТАЖ И ИЗМЕРЕНИЯ

В коробках, помимо самих амортизаторов, мы нашли полный комплект монтажных принадлежностей: гайки, шайбы, чашки для пружин и буферы сжатия. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции на 14 языках, но, увы, кроме русского.

Все оказалось довольно просто. Передние амортизаторы выпускаются в виде патронавставки в штатную стойку, из которой надо предварительно удалить «родные» потроха, а затем заполнить пространство между патроном и стенками стойки тосолом — для охлаждения. (Мы использовали старые, «убитые» стойки, поскольку те, что стоят на нашей «восьмерке», еще вполне работоспособны.)

Проблем с монтажом не возникло, и «подгонка напильником» не потребовалась.

Регулировка жесткости хода отбоя производится так. Шток амортизатора нужно утопить в корпус до упора и слегка повернуть, пока там, в недрах амортизатора, регулировочная гайка не войдет в паз на дне корпуса. Далее шток вращают: по часовой стрелке, если надо «затянуть» амортизатор, и против, если надо ослабить. При этом гайка навинчивается на шток и перекрывает (или открывает) последовательно перепускные отверстия, увеличивая (или уменьшая) демпфирующее усилие. Усилие хода сжатия при этом не изменяется.

Чтобы численно оценить жесткость новых и старых амортизаторов, мы водрузили их на специальный измерительный стенд и «протрясли», причем жесткость амортизаторов Koni измерили трижды. Сначала — в самом «мягком» режиме (так и рекомендуется ставить новые амортизаторы), затем — после поворота штока на один оборот и, наконец, после поворота на два оборота — в крайнем «жестком» положении.

Результат представлен на диаграммах. И хотя подобные иллюстрации ориентированы на специалистов, мы отметим главное: даже в самом «мягком» состоянии амортизаторы Koni вдвое жестче, чем те, что устанавливают на заводе в Тольятти. А при закрученном до упора штоке жесткость увеличивается больше чем втрое!


Установка задних амортизаторов не требует дополнительных операций: они встают на то же место

Амортизаторы Koni позволяют ездить по «грейдеру» быстро и даже очень быстро

Диаграммы изменения усилия сопротивления амортизаторов

Испытания проводились на исследовательском стенде Miletta, Италия.

Ход штока — 60 мм, максимальная скорость перемещения штока — 0,314 м/с

Посмотрим, как все это скажется на поведении машины…

ЗАПРЯГЛИ — И ПОЕХАЛИ

«Натурный эксперимент» мы решили провести только с двумя крайними вариантами регулировок амортизаторов Koni — ведь иначе пришлось бы разбирать подвеску и регулировать углы установки колес не два, а три раза. Но сначала — поездим на вазовском «стандарте».


Жесткость амортизаторов Koni регулируется поворотом штока. Но для этого их надо снять с машины

 

Плавность хода приемлема, хотя «восьмерка» с «родными» стойками ныряет в каждую яму, подробно повторяя профиль дороги, а с ростом скорости возникает интенсивная раскачка кузова. Все дорожные швы и стыки отдаются в салоне ощутимыми шлепками, а на булыжной «бельгийке» чувствуется буквально каждый попавший под колесо камень.

Свернули на грунтовку — и сразу почувствовали жесткий «пробой» передней подвески. Приходится сбрасывать ход.

Управляемость у «восьмерки», в принципе, хороша. В поворотах — солидная недостаточная поворачиваемость. Реакции машины на управляющие действия быстрые, резкие, но при этом удобные. Реактивное действие на руле хорошее и информативное, но в затяжных поворотах при углах поворота руля больше 60 градусов большое «возвращающее» усилие утомляет и начинает мешать управлению. Сказалось это и на максимальной скорости выполнения маневра «переставка»: предел наступает по «моторике» — крутить «баранку» быстрее физически невозможно, хотя устойчивые и стабильные реакции машины еще позволяют попасть во второй «коридор», не задев ни одного из разметочных конусов.

Теперь ставим на «восьмерку» амортизаторы Koni в самом «мягком» режиме. Регулируем «сход-развал», выезжаем на трассу — и не узнаем машину!

Конечно, сразу чувствуется большая, чем у «стандарта», жесткость: автомобиль очень прилежно «отслеживает» профиль дороги. Но раскачка кузова совершенно исчезла, и на пологие волны «восьмерка» стала реагировать меньше. А по «грейдеру» теперь можно ехать без разбора — подвеска исправно «проглатывает» глубокие ямы и камни.

Ухудшилась, пожалуй, лишь вибронагруженность на булыжной мостовой, что и зафиксировали приборы — виброускорение, измеренное на подушке водительского сиденья, заметно возросло. Кстати, соответствующие диаграммы «перевернуты» — ведь чем больше уровень вибраций, тем хуже…

Управляемость тоже стала лучше. В поворотах «заработали» задние колеса, что заметно уменьшило недостаточную поворачиваемость — машина при сбросе газа плавно ввинчивается внутрь поворота. Осталось впечатление, что «отодвинулись» пределы управляемости, обусловленные сцепными свойствами шин, а еще при скоростном маневрировании перестало мешать реактивное усилие на руле. В повороте «восьмерка» стоит как влитая! Машина стала цельной, собранной и сбалансированной в своих реакциях.

Все это привело и к увеличению максимальной скорости выполнения маневра «переставка». Разница со «стандартом» в 3,6 км/ч, которая может со стороны показаться смешной, — на самом деле весьма существенна. Ведь речь идет о поведении автомобиля в критических ситуациях, и здесь каждые полкилометра в час на счету.

А вот «жесткий» вариант регулировки амортизаторов Koni Sport оказался действительно жесток: с такими разве что на кольцевые гонки выезжать. Конечно, нельзя сказать, что подвеска совсем «исчезла», однако, теперь машина «зубодробильно» подробно откликается на каждую неровность покрытия, а на булыжной мостовой тряска такая, что кажется, вот-вот — и «восьмерка» развалится на ходу. Если сесть в машину вчетвером, то ситуация чуть-чуть улучшится, но усилятся опасения, что крепления амортизаторов такой нагрузки не выдержат…

Раскачка кузова исчезла напрочь; пологие волны, швы и стыки машина теперь вообще не замечает. А в поворотах, при значительных боковых ускорениях, «восьмерка» начала «соскакивать» с неровностей, требуя коррекции рулем. Вновь возросла недостаточная поворачиваемость, а скорость на «переставке» снизилась на 1 км/ч. На «проселке» с ростом скорости автомобиль вел себя еще увереннее, провоцируя у водителя ощущение вседозволенности: энергоемкость такой подвески просто сумасшедшая. .. Но в целом, «жесткие» Koni оказались, как у Высоцкого — привередливыми…

ЧТО В ИТОГЕ?

«Восьмерка» с амортизаторами Koni стала заметно лучше, и на сей счет у нас нет никаких сомнений. Koni Sport — амортизаторы быстрые. И если в своем самом «мягком» режиме они придают Самарам уверенность в реакциях в сочетании с улучшением комфорта (за исключением езды по булыжной мостовой), то по мере их «затяжки» автомобиль приобретает все более спортивный характер. Кстати, возможность регулировки жесткости еще обеспечит и больший срок службы: ведь если обычные «убитые» стойки приходится перебирать или выкидывать, то Koni можно «поджать», компенсировав тем самым износ. При этом качество изготовления амортизаторов и репутация фирмы позволяют надеяться на надежную и долговечную работу амортизаторов даже в условиях наших, с позволенья сказать, дорог.

Правда, как и все хорошие вещи, амортизаторы Koni недешевы: передние стоят $142 за штуку, а задние — $100. То есть практически в пять раз дороже, чем «родные». Но зато — знаешь, за что платишь.

Вскоре будет проведен большой сравнительный тест «восьмерочных» амортизаторов, где будут участвовать и Koni, и Sachs, и Boge, и Monroe…

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ А. ДИВАКОВ

Экспертные оценки управляемости

Предельные скорости выполнения маневра «переставка», км/ч

Средневзвешенное эквивалентное вертикальное виброускорение, м/с2

Некоторые результаты испытаний автомобиля ВАЗ-2108 с амортизаторами СААЗ и Koni Sport

Экспертные оценки плавности хода

На булыжной мостовой

Выполнение маневра «переставка». Лучший результат был достигнут с амортизаторами Koni с самой «мягкой» регулировкой


2100-4043 Амортизаторы Koni FSD для ВАЗ 2110

Сроки поставки: По запросу.
Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.


Для:
Lada Priora 07-
Lada 2110-2112

Koni представляет FSD— амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD(frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.          Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочетаются с  низкопрофельной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

2100-4043 Амортизаторы Koni FSD для ВАЗ 2110 — Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ

25080

Под заказ.
Для:
Lada Priora 07-
Lada 2110-2112

Koni представляет FSD— амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD(frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.         Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочетаются с  низкопрофельной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Лучшие половинки пэдов в различных стилях

  • Horse & Hound пользуется поддержкой публики. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.

  • Best Half Pad можно использовать по разным причинам. Некоторые из них добавляются под правильно подогнанными седлами, чтобы добавить дополнительный слой , амортизирующий и повышающий устойчивость, в то время как другие могут быть добавлены к с учетом изменений формы лошади и помогают временно улучшить посадку седла. Это особенно полезно, когда лошади развиваются или меняют форму из-за веса, физической формы или возраста, и у многих из них есть прокладки, которые вы можете добавлять и удалять по мере необходимости.

    Некоторые полуподушки предназначены для использования в одиночку, но большинство из них также можно использовать с седельной тканью — некоторые следует использовать под спиной лошади, а другие следует использовать между седельной тканью и седлом. Подушечка должна повторять форму спины вашей лошади, чтобы помочь распределять давление равномерно и позволить седлу сидеть правильно.Лучшими полуподушками будут , воздухопроницаемые, и отводящие пот со спины вашей лошади.

    Вот подборка из лучших полукладов , которые вы можете просмотреть…

    Прокладка для упражнений Courtlea Numnahs

    Цвета: Слоновая кость или темно-коричневый | Размеры: 17 дюймов, 17,5 дюйма или 18 дюймов | Объявленная цена: £ 125 |

    Доступный с прямым или прямым кроем, с выбором из трех толщин, эта подушка аккуратно помещается под седельной тканью или может использоваться отдельно, чтобы обеспечить максимальный комфорт и отвести пот.

    Посмотреть на Courtleanumnahs.co.uk

    Полуавтоматическая прокладка Equitex с закрытым контактом

    Цвета: Изумруд, оникс, шоколад, шампанское, сапфир или рубин | Размеры: Стандартные или на заказ | Объявленная цена: £ 159 |

    Передний разрез, чтобы аккуратно сидеть под седлом с плотным контактом, эту подушку следует носить так, чтобы она находилась в непосредственном контакте с лошадью, чтобы предотвратить сотрясение давления и увеличить поток воздуха. Бархатная нижняя часть обеспечивает комфорт, а рисунки на рукоятке предотвращают соскальзывание седла.Его также можно использовать с тонкой подседельной тканью сверху.

    Посмотреть на thesaddlepadcompany.com

    Подкладка из искусственного меха Eskadron

    Цвета: Черный | Размеры: Полный | Объявленная цена: £ 63,95 |

    У этой половинчатой ​​подкладки есть хлопковая верхняя часть, поролоновая вставка и простая в уходе нижняя сторона из искусственного меха. Он имеет разделительную ткань вдоль заднего канала для оптимизации циркуляции воздуха, а остальная часть подкладки также является воздухопроницаемой.

    Посмотреть сейчас на horze.co.uk

    Подушка седельная из синтетической овчины Fouganza 900

    Цвета: Черный | Размеры: Полный | Объявленная цена: £ 39,99 |

    У этой подседельной подушки три слоя амортизации вдоль спины, разделенных сеткой, чтобы освободить линию верха.

    Посмотреть сейчас на decathlon.co.uk

    Griffin Nuumed HiWither прокладочная прокладка с двумя карманами

    Цвета: Черный, коричневый или белый | Размеры: S – XL | Объявленная цена: £ 55.90 |

    Эта универсальная полукладка с внутренней поверхностью из пеноматериала с эффектом памяти имеет два кармана для корректирующих прокладок с обеих сторон. Он поставляется с шестью корректирующими шайбами ​​- двумя 5-миллиметровыми шайбами ​​в каждом кармане спереди и по одной 5-миллиметровой шайбе в каждом кармане сзади — которые можно вставлять и снимать по мере необходимости. Дополнительные прокладки можно приобрести отдельно.

    См. На nuumed.com

    Hy Equestrian Fab полуботинка флисовая

    Цвета: Черный, коричневый или белый | Размеры: Один размер | Объявленная цена: От 35 фунтов стерлингов.99 |

    У этой умной подкладки из флиса четкий корешок. Он прочный, хорошо моется и быстро сохнет и идеально защищает от ударов, а также защищает от язв и натирания за счет увеличения потока воздуха. Можно стирать в машине.

    Больше информации на hy-equestrian.com
    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk или viovet.co.uk

    LeMieux ProПуховик из овчины

    Цвета: Натуральный / белый, натуральный / черный, черный или коричневый | Размеры: XS – L | Объявленная цена: £ 84.95 |

    Изготовлен из 100% натуральной овечьей кожи австралийского мериноса, которая намного плотнее и мягче, чем старая овечья шерсть, используемая во многих подобных изделиях. Позвоночник поднимается вверх в холке, чтобы уменьшить давление на позвоночник и позволить потоку воздуха. Их можно использовать с любым покроем седла, поверх тонкого хлопкового квадрата или прямо на спину лошади.

    Подробнее на lemieuxproducts.com
    Смотрите сейчас на viovet.co.uk или amazon.co.uk

    Матовая полукладка

    Цвета: Широкая гамма цветовых сочетаний | Размеры: S – XL, в стиле GP, выездке или прыжках | Объявленная цена: От 34 £ |

    Вы можете построить эту легко настраиваемую половинку под вашу лошадь, добавив овечью шкуру в нескольких областях, включая набивку, обрезки и нижнюю часть, в различных цветах.Он также имеет конструкцию, которая предотвращает давление в области холки и позвоночника, а также систему, которая позволяет прикрепить верхний шов подкладки к глотке седла. Он также имеет дополнительные держатели на липучках и доступен с регулировочными шайбами ​​по запросу.

    Посмотреть на classicdressage.com

    Полуподушечки PolyPads

    Цвета: Более 141 комбинации | Размеры: Пони или стандарт | Объявленная цена: От 32,99 £ |

    Эта легкая, распределяющая давление половинная прокладка имеет форму позвоночника для надежной посадки. Контурная юбка имитирует форму панелей седла, чтобы снизить риск образования точек давления.

    Посмотреть на polypads.co.uk

    Подушка амортизатора Premier Equine

    Цвета: Черный | Размеры: Полный | Объявленная цена: £ 60 |

    В этой половинке используется пена с эффектом памяти, которая действует как превосходный амортизатор и равномерно распределяет давление. Это также помогает устранить трение и трение, адаптируясь к контурам тела вашей лошади.

    Подробнее на premierequine.co.uk
    Смотрите сейчас на amazon.co.uk или ebay.co.uk

    QHP Ontario половинная подкладка из пены с эффектом памяти

    Цвета: Черный, синий кобальт, темно-коричневый, вечерний синий, фуксия, оливково-зеленый или белый | Размеры: Пони или полный | Объявленная цена: £ 59,95 |

    Наполнен пеной с эффектом памяти толщиной 1 дюйм, которая принимает форму седла и спины вашей лошади, обеспечивая оптимальную посадку, лучшее распределение давления и амортизацию. Замшевая верхняя часть и низ из флиса обеспечивают устойчивое положение между седлом и подушечкой, а в холке и сзади имеется отделка из искусственной шерсти.

    Больше информации на qhp.nl
    Посмотреть сейчас на equus.co.uk или amazon.co.uk

    Противоскользящая гелевая полусфера Rhinegold

    Цвета: Черный или белый | Размеры: Пони, глыба или полный | Объявленная цена: £ 28,50 |

    Эта анатомическая подушка имеет хлопковую подкладку, отделку из искусственного меха и амортизирующую нескользящую вставку.Искусственный мех обеспечивает поддержку и снимает давление в местах, а закругленные края и мягкая подушка на холке обеспечивают дополнительный комфорт. Он отделан прострочкой и мягкими переплетами.

    Подробнее на rhinegoldequestrian.co.uk
    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk или ebay.co.uk

    Замшевые полуподкладки Shires Performance

    Цвета: Жженый апельсин, слива, малина, серый, черный, королевский синий, зеленый или белый | Размеры: 15–16,5 дюймов или 17–18 дюймов | Объявленная цена: £ 35,99 |

    Эта контурная полуподушка с замшевой верхней частью, представленная в большом ассортименте ярких цветов, имеет подкладку SupaFleece, которая смягчает удары и увеличивает поток воздуха. Он оснащен фиксирующими ремнями, закрывающимися на ощупь, и прочной защитой для подпруги. Можно стирать в машине.

    Больше информации на shiresequestrian.com
    Смотрите сейчас на viovet.co.uk, equus.co.uk или amazon.co.uk

    Stephen’s Gel-Eze подушка из овчины

    Цвета: Черный, черный / натуральный, белый / натуральный, темно-синий, мокка или мокка / натуральный | Размеры: S – L | Объявленная цена: £ 109,10 |

    Эта подушка оснащена удобными подушками Gel-Eze на плече, под острием дерева и с обеих сторон позвоночника, что обеспечивает дополнительный комфорт для вас и вашей лошади и предотвращает поперечное смещение седла.Он описан как особенно подходящий для крупнотоннажных лошадей.

    Дополнительная информация на https://www.worldwidetack.com/product/stephens-gel-eze-sheepskin-pad-2/
    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk или ebay.co.uk

    VIP Конный спорт Оригинал

    Цвета: Черный, кофейно-коричневый, золотой, синий или теплый белый | Размеры: Маленькая пони, большая пони или оригинал | Объявленная цена: От 134 £ |

    Мягкая, гибкая и бесшовная, изготовленная из совершенно другого материала, эта подушка толщиной всего 8 мм предназначена для использования с правильно подогнанным седлом для защиты от ударов. Он не прилипает, поэтому не тянет за волосы и имеет карие, которые увеличивают площадь поверхности и снимают давление. Он также гипоаллергенен и легко моется.

    Больше информации на vip-equestrian.com
    Посмотреть сейчас на ebay.co.uk

    Полуподушечки Voltaire Design

    Цвета: Коричневый | Размеры: M или L | Объявленная цена: £ 190 |

    Эта полу-подушка поглощает удары и обеспечивает комфорт, а также помогает сбалансировать седло.Доступны с передними или задними подступенками, а также без них.

    Посмотреть на voltairedesign.com

    Подкладка из вспененного материала с эффектом памяти Weatherbeeta, регулируемая по высоте

    Цвета: Черный или белый | Размеры: Пони или полный | Рекомендуемая цена: £ 64,99 |

    Эта мягкая и дышащая противоскользящая и амортизирующая прокладка помогает равномерно распределять давление. Он имеет замшевый верх и флисовую подкладку снизу с пеной с эффектом памяти внутри и включает восемь прокладок из пены с эффектом памяти с четырьмя отверстиями — по два с каждой стороны, чтобы их можно было разместить до четырех спереди и четырех сзади. Еще одна версия этой полумухи Weatherbeeta была рассмотрена в рамках нашей независимой схемы тестирования — прочтите полный обзор.

    Более подробная информация на сайте weatherbeeta.co.uk

    Посмотреть сейчас на viovet.co.uk, naylors.com или amazon.co.uk


    Вам также может понравиться:

    Ознакомьтесь с этой подборкой седельных накладок GP, которые отлично подходят для повседневного использования.

    Если вы ищете новое седло для прыжков, ознакомьтесь с этой подборкой от целого ряда производителей.


    Хотите неограниченный доступ к независимой журналистике Horse & Hound с меньшим количеством рекламы? Получите неограниченный доступ к Horse & Hound сегодня, и вы сможете читать все о horseandhound. co.uk в любое удобное время

    Гелевые седельные подушки для лошадей: все, что вам нужно знать

    ПРЕИМУЩЕСТВО № 3: ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНЫХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОШАДЕЙ

    Гелевая подушка Kavallerie поможет вам, независимо от того, есть ли у вашей лошади выступающая или вообще не холка! Для лошадей с большой зоной холки эта гелевая подушка позволяет сбалансировать и приподнять седло над холкой лошади, чтобы предотвратить травмы или синяки.

    Небольшая холка вашей лошади на самом деле больше, чем просто основа для измерения роста, но она также играет решающую роль в общем механизме движения вашей лошади, любые небольшие проблемы могут буквально повлиять на производительность вашей лошади.Так что найдите время, чтобы защитить этот гребень от травм.

    Помимо этой гелевой подушки, есть также седельная подушка, которая значительно облегчит холку вашей лошади:

    • Гелевая подушка 3D Air Mesh — эта подушка предназначена для защиты холки от любых нежелательных травм или царапин с использованием высококачественного сетчатого материала, позволяющего вашим лошадям дышать в зоне холки, при этом они защищены от жестких краев седел.
    • Гелевая подушка с флисовой подкладкой — терапевтическая подушка для защиты холки, оставляя достаточно места для резкого развития спины вашей лошади.

    ПРЕИМУЩЕСТВО № 4: ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВАШЕГО СЕДЛА

    Соскальзывание седла вперед или назад — раздражающие проблемы! Седло, которое много движется, пока вы наслаждаетесь поездкой, может прервать ваш импульс, а также седло, которое уже скользит, просто садясь на него.

    Другие предпочли бы монтажные блоки в помощь или натянутые подпруги, которые слишком необычны, когда вы спешите или у вас их нет в тот момент, когда вам это нужно!

    Гелевая подушка

    Kavallerie — одно из простых решений, позволяющее избавиться от любых скользящих аксессуаров, которые трудно носить с собой.Эта нескользящая накладка так хорошо удерживает ваше седло и не дает ему двигаться.

    «Отсутствие скольжения — всегда большое облегчение!»

    ПРЕИМУЩЕСТВО № 5: ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ЛОШАДЬЮ

    Каждая лошадь устроена по-своему, но независимо от их строения важно всегда следить за тем, чтобы ваше седло и подушка соответствовали их спине, эта гелевая подушка эргономична и принимает форму вашей лошади, но при этом учитывает лошадей, которые постоянно меняю обратно!

    Постоянно разворачивается назад? Давайте послушаем это от владельцев TB и OTTB, они лучше знают, насколько хорошо работает этот пэд!

    Если вы когда-нибудь задумывались об использовании составных подков или задавались вопросом, для чего они используются, эта статья поможет вам определить, подходят ли они вам.

    Композитные подковы существуют уже довольно давно и обычно изготавливаются из смеси пластика и резины. Они обеспечивают вашей лошади более мягкую и амортизирующую обувь, которая оказывает меньшее воздействие на ее ступни и суставы. Они являются отличной альтернативой для лошадей, у которых есть проблемы с ногами и проблемы с хромотой, поскольку они обеспечивают терапевтическую поддержку копыт. При использовании в сочетании с опытной подковкой они могут быть очень полезны при исправлении некоторых серьезных проблем с копытами.

    Вот несколько способов использования этой обуви для вашей лошади.

    Выгонные лошади

    Если вы когда-либо садились на свою лошадь на пастбище, вы знаете, что задние подковы часто не допускаются из-за риска травмирования других лошадей на пастбище. Композитные пластиковые подковы HOOF-it — отличное решение для этого! Поскольку они сделаны из композитного материала, имитирующего твердость по берегу голого копыта. Эти туфли не помешают вашей лошади пнуть другую лошадь.Однако эти ботинки значительно уменьшат удар по сравнению со стальной лошадью.

    Карета / полицейские лошади

    Комбинированная обувь идеально подходит для каретных и полицейских лошадей, которые работают на тротуаре. Материал композитной обуви действует как амортизатор и дает им дополнительную амортизацию при долгих часах ходьбы и стояния на тротуаре. Это поможет уберечь суставы от износа, а также избавит от проблем со ступнями и ногами.

    Выносливые лошади

    Для лошадей, работающих на выносливость, эти ботинки могут быть очень полезны, поскольку они обеспечивают отличное сцепление на пересеченной местности, легки и обладают отличной амортизацией при подъеме по каменистым холмам.

    Эти туфли прочные, а их меньший вес улучшает шаг и копыта. Они уменьшают сотрясение мозга для меньшего количества травм от ударов. Они могут стимулировать рост копыт и улучшить кровообращение.Они также могут помочь при ламините и ладьевидном синдроме. Они доступны во всех размерах, и им можно придать любую форму для индивидуальной подгонки под вашу лошадь.

    Для получения дополнительной информации о композитной обуви и ее преимуществах посетите наш сайт Hoof-it.com

    Подвеска с пневмоприцепом для лошадей

    Пневмоподвеска для прицепа для лошадей

    Пневмоподвеска для прицепа для лошадей

    Покатайтесь на своем трейлере некоторое время по межштатной автомагистрали (конечно, пристегните ремень безопасности.Ощупайте компенсаторы моста и эстакады, зафиксируйте ноги и держитесь. Почувствуйте вибрацию, стук и ужасный шум, с которым терпят ваши животные. День и ночь с пневматической подвеской, насколько лучше ваши лошади или крупный рогатый скот чувствуют себя в разгрузке после дня на ветхих дорогах, которые есть у нас в любом штате.

    Я провел день с Transwest Truck Trailer RV возле Фредрика, тестируя их пневматическую подвеску на прицепе для лошадей Cimarron. Это был сертифицированный тест, в котором инженер ехал в трейлере с ноутбуком, подключенным к датчику движения, который считывает 4 оси из центра пола трейлера.Я использовал 4 камеры, чтобы записать действие. На 75 милях в час на I-25 обнаружение всех швов моста заставило меня отскочить от пола, пытаясь удержать видеокамеру, наблюдая, как лошади 3-го квартала собираются в своих стойлах. У нас будут все данные тестов в следующих статьях, но улучшение составляет 96,7% на грунтовых дорогах и 80,2% на шоссе!

    Мостовые швы плохо воздействуют на торсионные оси (95% конных прицепов используют торсионные оси), так как обе шины ударяются о них одновременно, создавая толчок, от которого хочется ударить прицеп.После того, как вас избили топот и вибрация дороги, шум просто заставляет вас напрягаться.

    Cimarron — один из более тихих прицепов для лошадей, в котором используется бесшумная сталь и лента 3M для снижения шума в прицепе. Торсионные оси отлично подходят для того, чтобы быть независимыми влево-вправо, спереди и сзади, но их ход составляет всего 2,5 дюйма. Таким образом, оси не работают вместе и не все будут выдерживать вес на выбоинах на скоростях шоссе.

    Теперь добавьте пневмоподвеску, как 40 лет назад большие установки сделали на тракторах с прицепами.Ход колеса увеличивается вдвое до 5 дюймов. Обе оси работают вместе, выравнивая нагрузку между осями. И лучшее из обоих миров — добавить пневматическую подвеску к торсионной оси. Торсионные оси обеспечивают независимое левое и правое действие, а воздух выполняет большую часть работы на небольшой площади, которая помещается под прицепом для склада / лошади. Эта система даже имеет амортизаторы для контроля отскока, как на вашем грузовике.

    Благодаря этой гибридной плавающей пневмоподвеске вес переносится на все ваши оси и подшипники, плавность хода значительно улучшается, снижается уровень шума, снижается утомляемость лошадей и крупного рогатого скота.Вы когда-нибудь видели улыбку лошади? Теперь, в конце поездки на прицепе, ваши животные готовы выступать в качестве спортсменов.

    Еще одно преимущество: подушки безопасности позволяют опускать прицеп и загружать животных без пандусов. В нашем видео мы показываем, насколько меньше лошади передвигались во время воздушной прогулки. Я предсказываю, что воздушные перевозки на трейлерах станут следующей важной вещью, которую люди будут заказывать. Путешествующим по бездорожью грузовикам платят больше за милю, если они летают на своих прицепах по воздуху. Умные ребята, дальнобойщики.

    Посмотрите демонстрацию новой подвески прицепа с торсионной подушкой безопасности и видео на новом стенде Transwest на Национальной выставке западных товаров.У них есть информационная будка, где они были в течение многих лет, и новая будка находится в юго-западном углу Зала образования, где находятся другие будки с трейлерами. Я буду смотреть видео между родео.

    пневмоподвеска для прицепов LQ

    Cimarron Интегрированные стручки сена и обратная загрузка LQ

    Titan Прицепы, стальные прицепы для лошадей, скота и бортовые прицепы

    Новые обзоры грузовиков на MrTruck

    Грузовые автомобили с прицепами и дополнительное оборудование для прицепов

    Классические седельные накладки для лошадей — Schneiders

    3345 Седельные накладки для классических лошадей Седельные накладки> Купить по брендам> Классические седельные накладки для лошадей classic-equine-saddle-pads / c / 3345/

    Категория

    Размер

    Цвет

    Марка

    Ценовой диапазон

    Рейтинг

    {{для (var i = 0; i {{= p.заглавие }} {{if (parseFloat (p.msrp)> parseFloat (p.price)) {}}

    $ {{= p.msrp}}

    $ {{= p.price}}

    {{}}} {{ еще { }}

    $ {{= p.price}}

    {{}}} {{}}} {{}}} ]]>

    Седлодержатели Classic для лошадей — передовая технология для Western Rider

    Седельные подушки

    Classic для лошадей известны своей передовой западной технологией и производительностью. Классические седельные подкладки для лошадей очень популярны среди западных лошадей и западных шоу-наездников.

    Подушечки для седла Classic Equine, доступные в следующих стилях:

    Подушечки для седла Classic Equine ™: Подушечки ESP — это самая передовая технология пэдов Classic Equine, в которой используется ауксетическая пена с открытыми порами, воздухопроницаемая и легкая. Ауксетическая пена адаптируется к профилю спины вашей лошади и обеспечивает превосходную амортизацию.

    Classic Equine Sensorflex®: подушечки SensorFlex принимают форму спины вашей лошади, сохраняя при этом прохладу и сушку во время работы. С толстым шерстяным войлочным центром для амортизации ударов и мягким флисовым слоем на спине лошади.Доступен с прочным верхом-одеялом или из классического фетра.

    Classic Equine BioFit: подушечки BioFit оснащены прокладкой, расположенной в нужном месте, чтобы восполнить недостающую мышечную массу позади плеча лошади. Отсутствие мышцы позади плеча может затруднить посадку в седло, поскольку оно оказывает давление на позвоночник в холке. Подушка BioFit снижает давление и обеспечивает комфорт, что, в свою очередь, помогает вашей лошади работать. Если у вас высокая иссохшая или узкоплечая лошадь или лошадь с потерей мышечной массы, подушка Bio-Fit может быть именно тем, что вам нужно.Подушка Bio-Fit, изготовленная из сочетания плотного ортопедического фетра и пены с эффектом памяти, рассеивает давление и заполняет зазор между седлом и спиной лошади. Облегчение холки обеспечивается за счет идеально расположенного выреза в подушечке, снимающего давление на позвоночник и обеспечивающего зазор в холке. Вся линейка седельных подушек Classic Equine BioFit имеет форму, обеспечивающую необходимую посадку и амортизацию в высокопроизводительной подушке.

    Нашему магазину присвоен рейтинг 4.8 из 5 на основе 12788 оценок по BizRate

    Руководство по снаряжению | Обзоры и релизы продукции для конного спорта

    Тип покупки

    Выберите тип покупки В кредит Продается На долю

    Ценовой диапазон

    Выберите ценовой диапазон 0–1000 фунтов стерлингов 1000–2000 фунтов стерлингов 2000–3000 фунтов стерлингов 3000–5000 фунтов стерлингов 5000–7000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов + £ POA

    Высота

    Выбрать высоту 11.3HH или младше 12 — 13,3 ч 14 — 14,3 ч 15 — 15,3 чч 16–16,3 ч 17HH или больше

    Расположение

    Выберите место Юго-Восток к северо-востоку Юго-Запад западное Средиземье Ист-Мидлендс северо-Запад Уэльс Шотландия Ирландия Долина Темзы Центральный Юг Северная Ирландия

    Пол

    Выберите пол Мерин Кобыла Кобылка Кольт Жеребец Мужской

    Возраст

    Выберите возраст 0–2 года 3–5 лет 5–10 лет 10–15 лет 15–20 лет 20 лет + £ POA

    Цвет

    Выбрать цвет Синий чалый коричневый Залив чалый Трехцветный Пегий Темная бухта Серый каштан Яркая бухта Дун Укушенный блохой серый Паломино Каштановые льняные грива и хвост Пегий Чернить Цветной Аппалуза Другой Чалая клубника

    Порода

    Выберите породу Андалузский Аппалуза Початок Коннемара Дартмур Ирландская спортивная лошадь Ирландский Х Ирландский Драфт X New Forest Нью-Форест X Чистокровный Валлийский X Валлийский Sec A Валлийский Sec B Валлийский Sec C Валлийский Sec D Теплая кровь Другие породы Упал Чистокровный X Теплокровный X Хакни Шетландские острова Цыганский початок Другой Валлийский раздел B Валлийский раздел D Валлийский раздел C Морган

    округ

    Выберите округ Дорсет Шропшир Хэмпшир Западный Сассекс Суррей Avon Бедфордшир Беркшир Бристоль Бакингемшир Кембриджшир Чешир Кливленд Корнуолл Камбрия Дербишир Девон Дарем Восточный Саффолк Эссекс Глостершир Большой Лондон Большой Манчестер Херефордшир Хартфордшир Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Мерсисайд Миддлсекс Норфолк Нортгемптоншир Нортумберленд Северный Йоркшир Ноттингемшир Сомерсет Южный Йоркшир Стаффордшир Суфолк Сассекс Уорикшир западное Средиземье Западный Йоркшир Уилтшир Йоркшир Кармартеншир Графство Арма Графство Антрим

    Поиск по ключевым словам

    Joint Armor ™ | Воспалительный, сустав

    Почему выбирают Joint Armor?

    Полная формула

    Joint Armor обеспечивает вашу лошадь питательными веществами, необходимыми для поддержания здоровья суставного хряща и синовиальной жидкости.

    Цель — поддержание здоровья суставных тканей

    В здоровых суставах концы костей покрыты тонким слоем уменьшающей трение ткани, известной как суставной хрящ. Суставной хрящ содержит синовиальную жидкость, густую жидкость, которая выполняет две основные функции: (1) как источник питательных веществ для суставного хряща и (2) как смазка и амортизатор для костей, образующих сустав. Хромота может возникнуть в результате повреждения любой суставной ткани, будь то кости, суставные хрящи или синовиальные оболочки.

    Исследования показали, что при использовании в комбинации гиалуроновая кислота, хондроитинсульфат, глюкозамин и сульфат марганца поддерживают структуру хряща и оптимальную функцию суставов. Лошади со здоровыми суставами чувствуют себя лучше, раскрывают свой потенциал и дольше остаются здоровыми.

    • Joint Armor поддерживает плавное движение и гибкость суставов

    • Joint Armor обеспечивает высокий уровень глюкозамина и хондроитина, а также 100 мг гиалуроновой кислоты

    • Joint Armor поддерживает нормальное развитие хряща и уменьшает разрушение суставов

    • Joint Armor доступен по цене; одной баночки хватает на 75 дней

    Когда использовать Joint Armor:

    Здоровые суставы — это цель всей жизни.Ингредиенты Joint Armor были научно сформулированы для поддержания здоровья суставных тканей на всех этапах жизни лошади.

    Здоровые суставные ткани лучше защищаются от повседневного износа. Он может быстрее зажить, когда ему бросают вызов травмы. Поддержание здоровой синовиальной жидкости поддерживает здоровье, смазывая сустав и действуя как амортизатор для костей, образующих сустав. Здоровые суставы полезны для лошадей любого возраста.

    Joint Armor — это полноценная добавка для суставов, которая очень рентабельна.Одна банка — это 75-дневный запас основных ингредиентов, необходимых вашей лошади для поддержания оптимального здоровья суставов. На уровне содержания кормление стоит менее доллара в день.

    Joint Armor рекомендуется для:

    • Молодые лошади, особенно обучающиеся
    • Кони для выступлений и выставочные лошади
    • Скачки
    • Рекреационные лошади
    • Кобылы и жеребцы
    • Пенсионеры
    • Лошади с травмами суставов или артритами в анамнезе

    Полная формула опоры сустава.

    Joint Armor разработан с научной точки зрения, чтобы обеспечить четыре наиболее важных элемента для здоровья суставов: глюкозамин, хондроитинсульфат, гиалуроновую кислоту и сульфат марганца. В то время как другие продукты включают один или два из этих ингредиентов, Joint Armor предоставляет все четыре элемента на терапевтических уровнях по цене одной добавки.

    Joint Armor включает:

    В мерной ложке 7 г

    Глюкозамин HCl ………………… 2,500 мг

    Сульфат глюкозамина …………… 2,500 мг

    Хондроитинсульфат ……………..1200 мг

    Гиалуроновая кислота ……………………. 100 мг

    Сульфат марганца ………………. 100 мг

    Глюкозамин и хондроитинсульфат

    Глюкозамин и хондроитинсульфат — ключевые питательные вещества, необходимые для поддержания нормальной функции суставов. Глюкозамин используется в качестве субстрата для определенных компонентов хрящевого матрикса, в то время как хондроитинсульфат играет важную роль в контроле ферментов, связанных с воспалением и разрушением тканей. Многочисленные исследования документально подтвердили преимущества сочетания этих двух ингредиентов для здоровья суставов.

    Исследования с использованием эксплантатов хряща лошадей (небольших кусочков реальной живой ткани) показали, что эти ингредиенты дополняют друг друга, подавляя производство воспалительных клеток. Интересно, что когда эти ингредиенты использовались независимо друг от друга, они не показали аналогичных преимуществ (Orth et al., 2002; Schlueter and Orth, 2004; DeChant et al., 2005).

    Глюкозамин и хондроитинсульфат были оценены в нескольких полевых исследованиях. В двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании (Hanson et al., 2001), 14 лошадей с прогрессирующей хромотой передних конечностей показали значительное улучшение (оцененное специалистами по хромоте с использованием стандартизированных показателей хромоты) при введении глюкозамина и хондроитина в течение 28-дневного периода лечения по сравнению с контрольной группой. В более позднем исследовании (Rodgers, 2006) введение глюкозамина и хондроитина значительно уменьшило необходимость и частоту внутрисуставных терапевтических инъекций в скакательные суставы у работающих охотников на выставок и прыгунов.

    Гиалуроновая кислота

    Гиалуроновая кислота (ГК) является неотъемлемым компонентом синовиальной жидкости и суставного хряща и отвечает за смазку суставных поверхностей. В то время как глюкозамин и хондроитинсульфат действуют в основном на хрящ, ГК более полезен для суставной жидкости. В исследовании, проведенном Бергином и соавторами (2006), пероральная ГК была эффективна в уменьшении синовиального выпота (аномального скопления жидкости) после артроскопической операции по удалению поражений рассекающего остеохондрита (ОКР) в суставах.

    сульфат марганца

    Марганец является важным кофактором в образовании хрящевого матрикса и синтезе соединительной ткани.

    Список литературы

    Bergin, B.J., Pierce, S.W., Bramlage, L.R. И Стромберг, А. (2006). Гель с гиалуроновой кислотой для перорального приема уменьшает послеоперационный тарзокруральный выпот у годовалых чистокровных. Ветеринарный журнал лошадей, 38 (4), 375-378.

    DeChant, J.E., Baxter, G.M., Frisbie, D.D., Trotter, G.W. & McIlwraith, C.W. (2005). Влияние глюкозамина гидрохлорида и хондроитинсульфата, по отдельности и в комбинации, на нормальный метаболизм эксплантата суставного хряща лошадей, обусловленный интерлейкином-1. Ветеринарный журнал лошадей, 37 (3), 227-231.

    Hanson, R.R., Hammad, T.A. И Браунер, W.R. (2001). Пероральное лечение нутрицевтиком (Cosequin) для улучшения признаков ладьевидного синдрома у лошадей. Ветеринарная терапия, 2 (2), 148-159.

    Орт, М.W., Peters, T.L. И Хокинс, Дж. (2002). Ингибирование деградации суставного хряща глюкозамином-HCl и хондроитинсульфатом. Ветеринарный журнал лошадей, 34, 224-229.

    Роджерс, М.Р. (2006). Влияние перорального приема глюкозамина и хондроитинсульфатов на частоту внутрисуставной терапии предплюсны лошади. Междунар. J. Appl. Res. Вет. Med. 4 (2), 155-161.

    Schlueter, A.E., & Orth, M.W. (2004). Дальнейшие исследования способности глюкозамина и хондроитинсульфата регулировать катаболические медиаторы in vitro.Ветеринарный журнал лошадей. 36 (7), 634-636.

    Инструкции по обслуживанию:

    1 мерная ложка = 7 г

    В течение первых 3-4 недель давайте 2 мерные ложки (14 г) в день, заправляя корм.

    После начальной стадии давайте 1 мерную ложку (7 г) в день с добавлением корма.

    Хранение и срок годности:

    Хранить в прохладном сухом месте и плотно закрывать крышку между использованием. Срок годности 24 месяца с даты изготовления при хранении в подходящих условиях.

    Доступные размеры:

    1.Контейнер 16 фунтов (запас на 75 дней на 1 лошадь)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *