Амортизаторы монрое – каталог амортизаторов и запчастей подвески

Содержание

Амортизаторы Monroe — обзор — журнал За рулем

Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изноше

www.zr.ru

Monroe: вопросы и ответы

Чем отличаются амортизаторы от стоек?

Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции, но сильно различаются по конструкции. И те, и другие контролируют чрезмерный ход пружины. Но при этом, стойки являются еще и структурными компонентами подвески. Стойки могут заменять два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве центра вращения в рулевом управлении, а также для регулировки положения колес.

Каков срок службы (в км) амортизаторов и стоек?

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек после 80 000 км. пробега. Испытания показали, что после 80 000 км. пробега эксплуатационные характеристики оригинальных газонаполненных амортизаторов и стоек заметно ухудшаются. Для многих популярных моделей автомобилей замена изношенных амортизаторов и стоек означает улучшение характеристик управляемости и повышение комфорта при вождении. В отличие от колеса, которое делает определенное число оборотов за милю, амортизатор или стойка при езде по хорошей дороге могут сжаться и разжаться лишь несколько раз за милю, а при езде по плохой дороге — несколько сотен раз. Есть и другие факторы, которые влияют на срок службы амортизаторов и стоек, например, погодные условия в определенной местности, количество и тип грязи на дороге, стиль вождения, загрузка автомобиля, модификации шины/колеса, а также общее механическое состояние подвески и шин. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля раз в год или каждые 20 000 км. пробега.

Как я могу определить, когда необходимо менять амортизаторы и стойки моего автомобиля?

Большинство владельцев автомобилей довольно легко определяют, когда шины, компоненты тормозов и щетки стеклоочистителей уже износились и подлежат замене. Что же касается амортизаторов и стоек, то их состояние определить не так уж просто, и это несмотря на то, что эти критичные с точки зрения безопасности компоненты ежедневно подвергаются сильному износу. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждый раз когда производится замена шин, регулировка тормозов или колес. Во время эксплуатации рекомендуем обращать внимание на необычные шумы, исходящие от подвески. А также обратить внимание на чрезмерное дрожание автомобиля, смещение или интенсивном торможение. При проявлении описанных выше симптомов требуется провести дополнительную проверку. В случае, если амортизатор или стойка потеряли большое количество рабочей жидкости/газа, если они погнуты или сломаны, если повреждены кронштейны или изношены втулки, то амортизатор или стойку необходимо заменить. Замена амортизаторов производится также в случае необходимости улучшить управляемость автомобиля, в профилактических целях или для соответствия специальным требованиям.

За несколько месяцев, вследствие значительной утечки масла, я поменял амортизаторы/стойки несколько раз. Почему они выходят из строя?

Основной причиной утечки масла является механическое повреждение сальника штока. На это надо обратить внимание до замены амортизатора или стойки. В большинстве типов подвески используются резиновые отбойники, которые защищают амортизаторы/стойки от повреждений при ударе об ограничитель хода сжатия и препятствуют чрезмерному крену автомобиля при маневрах. Помимо этого, большинство стоек имеют сменные пыльники, которые защищают уплотнения от загрязнения. Для продления срока службы новых амортизаторов/стоек отбойники и пыльники обычно заменяют, поскольку старые нередко изношены, повреждены или утрачены. Необходимо проверить состояние отбойников и пыльников, и при необходимости заменить их.

Специалист сказал мне о том, что амортизаторы и стойки моего автомобиля покрыты тонкой масляной пленкой. Нужно ли мне их менять?

Если амортизаторы или стойки работают надлежащим образом, то тонкая масляная пленка, покрывающая верхнюю половину рабочей камеры, не свидетельствует о необходимости замены вышеуказанных деталей. Эта пленка образуется в тот момент, когда масло, используемое для смазки штока, стирается со штока и попадает на окрашенную часть амортизатора или стойки. (Смазка штока происходит в тот момент, когда он двигается в рабочей камере). Чтобы компенсировать эту незначительную потерю масла, при изготовлении амортизаторов/стоек в них добавляется дополнительное масло. Но, с другой стороны, рабочая жидкость, буквально вытекающая из амортизатора/стойки, свидетельствует об изношенном или поврежденном уплотнении и, в таком случае, замена совершенно необходима.

Что произойдет, если я не заменю изношенный амортизатор/стойку?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.   Они служат для предотвращения преждевременного износа других элементов подвески и шин. Изношенные амортизаторы могут негативным образом влиять на эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля. Амортизаторы/стойки служат для обеспечения надежного контакта колес с дорогой и для правильного распределения динамической массы автомобиля между всеми колесами при движении в поворотах или торможении.

Я заметил неравномерный износ шин. В чем может быть причина?

На износ шин влияют множество факторов. Основными пятью являются следующие:

1. Стиль вождения
2. Настройки при регулировке колес
3. Давление в шинах
4. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления
5. Изношенные амортизаторы или стойки

«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием износа элементов рулевого управления/подвески или неисправности амортизаторов/стоек.  Износ деталей подвески (шаровых опор, втулок рычагов, ступичных подшипников и т.д.) приводит к появлению на протекторе шины отдельных «чашевидных» рисунков, в то время как при износе амортизаторов/стоек этот рисунок повторяющийся. Во избежание замены исправных деталей, необходимо предварительно проверить их на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа.

Специалист сказал, что стойки моего автомобиля вышли из строя и из них вытекает масло. Но автомобиль оборудован газонаполненными стойками. Прав ли он?

Да, в газонаполненных амортизаторах/стойках содержится некоторое количество масла, как и во всех обычных гидравлических устройствах. Создаваемое газом давление служит для стабилизации состояния масла в амортизаторе / стойке. Вследствие тряски автомобиля, сильной жары, а также при низком атмосферном давлении, за поршнем может возникать аэрация. Газ сжимает находящиеся в масле воздушные пузырьки до тех пор, пока они не исчезнут и масло не станет равномерно жидким. Благодаря этому обеспечивается более эффективная работа амортизаторов/стоек.

Заменил амортизаторы/стойки, но при проезде ухабов в подвеске слышен «лязгающий» звук. Это говорит о дефекте новых амортизаторов/стоек?

Скорее всего, с новыми амортизаторами/стойками все в порядке, а «лязгающий» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены или отсутствуют вообще некоторые детали крепежа.  Если этот звук появился после замены амортизатора, то необходимо проверить затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные детали подвески на предмет износа. Для крепления некоторых амортизаторов применяются скобы, которые должны надежно сжимать монтажную гильзу амортизатора. Если «лязг» появился после замены стойки, нужно проверить состояние ее верхней опоры и, при необходимости, заменить.  Старые крепежные болты могут растянуться, если были перетянуты и использовались при монтаже несколько раз. Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держат при их номинальном моменте затяжки, или растянулись, то тогда их необходимо заменить.

Если ли другие компоненты, которые я должен проверить на предмет замены во время обслуживания стоек/амортизаторов?

Несомненно! Поскольку демонтаж, замена и регулировка стоек или амортизаторов ‑ трудоемкий процесс, то необходимо проверить состояние опорного подшипника, крепежных болтов и элементов защиты стойки/амортизатора, в том числе, полиуретанового отбойника и пыльника. Вы не только сэкономите деньги, поскольку вам не придется во второй раз платить за одну и ту же работу, но и продлите срок службы новых амортизаторов/стоек. Другими словами мы рекомендуем проверять верхние опоры, пыльники и отбойники не реже, чем раз в год или каждые 20 000 км с обязательной заменой после 80 000 км пробега автомобиля.

Необходимо ли производить регулировку колес автомобиля после замены стоек?

Да. Специалисты компании Monroe рекомендуют производить регулировку колес после каждой замены стоек. Однако здесь имеется несколько исключений: если автопроизводитель не предоставил технической документации по регулировке, или если замена стойки никоим образом не нарушает регулировку колес. В качестве примера можно привести подвески на сдвоенных рычагах, некоторые модифицированные стойки и подвески с амортизаторами. Для получения более подробной информации, обращайтесь к вашему местному дилеру Monroe Expert Plus • Dealer Locator • или в наш Отдел технического содействия.

После замены стойки при повороте пружина трется о внутреннюю поверхность крыла. В чем причина?

При установке старых деталей на новую стойку, необходимо проследить за тем, чтобы верхнее седло пружины было правильно сориентировано по отношению к нижнему креплению. Положение верхнего седла пружины определяет направление, в котором она сжимается, оставляя зазор между ней и внутренней поверхностью крыла автомобиля.  Если положение неправильное, то пружина при повороте автомобиля или сжатии подвески может тереться о внутреннюю поверхность крыла. Более подробную информацию по правильной установке пружин вы можете узнать из наших технических видео: http://ta.tenneco-emea.info/tadis/tadis-html-ru/#/video-galleries/2-5-1.html

На автомобиле, оборудованном стойками, после выхода из поворота руль не возвращается в нейтральное положение. В чем причина?

Чаще всего причина кроется в том, что опорный подшипник не может свободно вращаться вследствие износа, загрязненения или из-за перетянутой гайки штока. Другими причинами могут быть: низкое давление в шинах, неправильная регулировка углов установки колес, а также проблемы с элементами рулевого управления, такими как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рулевая рейка.

Я пытаюсь установить на мой автомобиль новые амортизаторы, но, если колеса подвешены, то амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужно ли мне устанавливать более длинные амортизаторы?

В большинстве случаев нет. На многих автомобилях длина амортизаторов используется для ограничения хода подвески, когда колеса вывешены, чтобы защитить компоненты от повреждений. Поэтому при замене амортизаторов колеса автомобиля должны оставаться на земле.  Амортизаторы можно менять на специальной эстакаде, на смотровой яме или на стенде регулировки углов установки колес.

Могут ли амортизаторы, установленные в перевернутом виде, продолжать работать надлежащим образом?

Большинство современных амортизаторов представляют собой двухтрубную конструкцию. Для обеспечения их нормальной работы, внутренняя труба (рабочая камера) должна быть полностью заполнена маслом. Внешняя труба содержит запас масла с воздухом или сжатым газом. Если амортизатор установлен в перевернутом виде (штоком вниз), то воздух или газ могут попасть во внутреннюю трубу, что приведет к ухудшению характеристик демпфирования и преждевременному выходу из строя. Следовательно, двухтрубные амортизаторы не должны устанавливать в перевернутом виде (или горизонтально), за исключением амортизаторов однотрубной конструкции, специально разработанных амортизаторов со встроенной газовой камерой или ячеистым материалом, предназначенным для удержания газа во внешней трубе.

Почему седло пружины сменной стойки намного больше, чем седло пружины оригинальной стойки?

Да, на некоторых стойках Monroe нижнее седло пружины действительно больше оригинального. Данное конструктивное решение используется для предотвращения контакта пружины с шиной автомобиля в случае поломки пружины.

Мой автомобиль оборудован электронноуправляемой системой подвески. Могу ли я заменить дорогостоящие электронные амортизаторы на обычные стойки?

Да, некоторые модели автомобилей позволяют произвести такую замену. Рекомендуем уточнить подробности у представителя автопроизводителя.

monroe.ru

Амортизаторы против стоек, полезная информация о амортизаторах и стойках

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ АМОРТИЗАТОРЫ

Вопреки распространенному мнению, обычные амортизаторы не принимают на себя массу автомобиля. Главная функция амортизатора — контроль движения пружины и подвески. Достигается это путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию, рассеиваемую затем при помощи гидравлической жидкости.

В общем и целом, амортизатор — это масляный насос. Поршень на конце штока перемещает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере. Возвратно-поступательное движение подвески выталкивает жидкость через небольшие отверстия (каналы) в поршне. Однако через них проходит лишь малое количество жидкости, что замедляет движение поршня, а через него — движение пружины и подвески.

Сопротивление амортизатора зависит от скорости движения подвески, а также от числа и размера каналов в поршне. Все современные амортизаторы — это гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости: чем больше скорость движения подвески, тем выше сопротивление амортизатора. Таким образом, амортизаторы подстраиваются под дорожные условия, уменьшая:

  • колебания кузова;
  • крен или раскачивание;
  • клевки при торможении и «приседание» задней части кузова при ускорении
Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как во время цикла растяжения, так и во время цикла сжатия. На обычном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление выше во время цикла растяжения. При проезде неровностей на стадии сжатия амортизатор управляет движениями автомобиля с неподресоренной массой, а при растяжении — с более высокой подрессоренной массой.

СТОЙКИ

Стойка — важнейший конструктивный элемент подвески. Она играет ту же роль, что верхний рычаг и верхняя шаровая опора в традиционных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка меньше весит и занимает меньше места, чем амортизаторы в традиционных подвесках. Стойка выполняет две основные функции. Во-первых, она, как и амортизаторы, выступает в качестве демпфирующего устройства. По конструкции стойка схожа с амортизаторами. Поршень на конце штока толкает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере, чтобы управлять движениями пружины и подвески. Как и в случае с амортизаторами, клапанная система создает сопротивление силам, возникающим в результате перемещения подвески вверх-вниз. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости: клапанная система действует таким образом, что сопротивление возрастает или снижается в зависимости от скорости движения подвески.

КОМПОНЕНТЫ СТОЙКИ

Как правило, стойка состоит из пружины, воспринимающей массу автомобиля, жесткого корпуса, служащего опорой всей конструкции, и амортизатора внутри корпуса, управляющего движениями пружины и подвески. Нижняя часть узла соединяется с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с нижним рычагом через нижнюю шаровую опору.

monroe.ru

История компании Monroe®

Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. В рамках юбилейной программы было проведено множество промоакций и специальных мероприятий для поддержки тысяч дилеров, сервисных станций и миллионов клиентов, доверяющих продуктам бренда по всему миру. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.

В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин фактически первых автомобилей. Впоследствии эта фирма превратилась в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер Чарльз С. Макинтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и Макинтайр направили свои усилия на решение новых задач: разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в области производства систем регулирования плавности хода.
«Monroe — один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность в течение всего прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте, — сказал Константин Шавель, владелец группы компаний Шате-М Плюс. — Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и стойки Monroe».

В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде. В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe было разработано множество инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2016 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum® с технологией MRTech3.

Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, — заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), первый вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. — Каждый продукт Monroe служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли».

По словам Джеффа Ковиака (Jeff Koviak), вице-президента и генерального директора Tenneco North America Aftermarket, торжественные мероприятия, приуроченные к столетнему юбилею Monroe, прошли под девизом «Инновации и качество с 1916 года» и были посвящены перспективам бренда и его истории: «Частью нашей корпоративной культуры является постоянный поиск новых возможностей для повышения комфорта и управляемости автомобиля. Именно поэтому наши основатели сумели создать систему подвески автомобиля в начале 1900-х. Уверен, такой подход будет ключом к нашему успеху и в следующем столетии».

monroe.ru

Амортизаторы монро (MONROE ORIGINAL) для Аркадия

Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы монро и кофап.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.


На видео представлены:

    • Стойки задние компании Monroe
    • Стойки передние фирмы Cofar
  • Стойки передние компании Monroe

Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Для справки…

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам кофап -фаза 2 Reno Logan

В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек.

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Далее Логановод смотрите видео Ютуб:

На этом все. Всем до новых встреч и Удачи!

Вы так же можете ознакомиться:

Комментарии на видео об амортизаторах Cofap и Monroe

Стойка стабилизатора передняя от фирмы «SASIC»

Тормозные колодки Логан 1.6 системы Лукас и Бендикс

Как поменять дворники

www.aauhadullin.ru

Амортизаторы Monroe®, стойки Монро (ORIGINAL, REFLEX, Adventure, VAN-MAGNUM)

Амортизаторы Monroe®

Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «Monroe Europe«(один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.

Все заводы «Monroe Europe» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой Monroe® продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой «Monroe» на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как: AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др.


Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.

Линия  Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу  других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:

  • Увеличенная дорожная устойчивость
  • Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
  • Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
  • Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX

Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой  реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.

Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC«, содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

Выгоды:

  • Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
  • Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
  • Увеличенный ресурс жизни

Амортизаторы Monroe® Adventure

Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
  • Большая площадь поршня
  • Меньшая неподрессоренная масса
  • Амортизатор может работать в любом положении
  • Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
  • Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
  • Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
  • Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
  • Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
  • Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
  • Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
  • В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.
Стойки Monroe поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM

Гидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков.

Преимущества:

  • Оптимальный уровень управляемости автомобиля и сцепления шин с поверхностью дороги даже для «до отказа» груженого автомобиля
  • Отличные характеристики демпфирования обеспечивают идеальную управляемость и устойчивость
  • Снижает утомляемость водителя при продолжительном вождении
  • Увеличивает срок службы шин и автомобиля

amortizator66.ru

Амортизаторы Monroe

В 20-х годах прошлого века впервые в истории именно фирма Monroe освоила выпуск гидравлических телескопических амортизаторов для автомобилей. С 1977 года эта компания входит в многопрофильный концерн Tenneco Inc. со штаб-квартирой в штате Иллинойс и крупным европейским представительством в Бельгии. На сегодняшний день Tenneco продолжает оставаться одним из крупнейших в мире производителей амортизаторов, поставляющим комплектующие на сборочные заводы таких производителей коммерческой техники, как Mercedes-Benz, Renault, Volvo, MAN, DAF, Scania и др. Специально для грузовиков и автобусов была разработана линейка Monroe Magnum. Эти амортизаторы конструктивно отличаются от выпускаемых многомиллионными тиражами моделей для легковых автомобилей. Прежде всего, разумеется, размерами, от которых напрямую зависит механическая прочность ​как отдельных элементов изделия, так и узла в целом. Соответственно, в корпусе более крупного амортизатора вмещается больше рабочей жидкости, что значительно улучшает охлаждение механизмов и продлевает срок службы деталей.
Основная причина преждевременного выхода из строя амортизаторов на коммерческой технике – ​перегрузы. Дело в том, что любой амортизатор спроектирован в расчете на работу в преимущественно среднем диапазоне выдвижения штока. Если же ему долгое время приходится работать в положении, близком к полному сжатию или отбою, то частота возникновения ударных нагрузок на основные элементы узла возрастает многократно, что в разы сокращает его долговечность. Вышесказанное относится и к амортизаторам автомобилей с кустарно усиленной подвеской – ​как известно, многие из российских перевозчиков практикуют установку дополнительных листов в рессоры, чтобы они не проседали при нештатной нагрузке. Однако если такая машина загружена частично, а тем более едет порожняком, ее подвеска разжата, а амортизаторы растянуты почти до упора на отбой. И ожидать от них полной выработки заложенного заводом ресурса не приходится. По той же самой причине – ​из-за высокой частоты ударных воздействий. В особо запущенных случаях возможны разрывы проушин корпуса амортизатора, деформация или повреждение втулок. Последнее происходит и при перетяжке гайки крепления – ​обычно если ее заворачивали, не пользуясь динамометрическим ключом. В свою очередь, исправные амортизаторы берегут смежные узлы автомобиля. Например, не допускают чрезмерного растяжения и последующего выхода из строя пневмобаллонов подвески магистральных тягачей. Напомним, если ведущая ось не на рессорах, а на пневматике, то включенные в кинематическую схему амортизаторы ​это единственное, что ограничивает ход отбоя подвески такого автомобиля. Еще важнее здоровье амортизаторов для ходимости шин, расходы на которые и без того стоят на втором месте после затрат на топливо. Не привели своевременно подвеску передней оси в порядок? Тогда не удивляйтесь пятнистому износу протекторов. А ведь замена пары амортизаторов обошлась бы вдвое дешевле комплекта шин на управляемые колеса! Если же вспомнить о том, что от исправности амортизаторов напрямую зависит и способность автомобиля надежно держать дорогу, то все вышеприведенные примеры покажутся просто мелочными на фоне потерь при возможной аварии, когда автопоезд, груженый дорогостоящим товаром, теряет управление и опрокидывается.

reis.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *