Нифонтова: вряд ли приму участие в ралли «Дакар»-2021
https://rsport.ria.ru/20200424/1570527571.html
Нифонтова: вряд ли приму участие в ралли «Дакар»-2021
Нифонтова: вряд ли приму участие в ралли «Дакар»-2021 — РИА НОВОСТИ Спорт, 24.04.2020
Нифонтова: вряд ли приму участие в ралли «Дакар»-2021
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила РИА Новости, что вряд ли примет участие в ралли-марафоне «Дакар» 2021 года, так как на гонку нет смысла… РИА НОВОСТИ Спорт, 24.04.2020
2020-04-24T16:02
2020-04-24T16:02
2020-04-24T16:02
дакар (ралли)
анастасия нифонтова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155637/83/1556378390_0:155:1600:1055_1920x0_80_0_0_a7175641e64d0f47c0436de4674e5dea.jpg
МОСКВА, 24 апр – РИА Новости, Сергей Астахов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила РИА Новости, что вряд ли примет участие в ралли-марафоне «Дакар» 2021 года, так как на гонку нет смысла ехать без подготовки. Нифонтова в июле 2019 года попала в аварию на ралли-марафоне «Шелковый путь» и получила компрессионный перелом первого поясничного позвонка. У гонщицы также был диагностирован перелом ключицы. Это не позволило ей принять участие в «Дакаре»-2020.»Ситуация с коронавирусом повлияла, как и на всех. В начале марта я побывала в ОАЭ, готовилась к первому этапу Кубка мира в Абу-Даби. Уже в районе 10 марта организаторы объявили о переносе, и стало понятно, что надо менять билеты и возвращаться в Москву. Оставалась надежда на второй этап в Казахстане, но и он не состоится. Поэтому мотоцикл пришлось оставить в ОАЭ, скорее всего, до осени. Должны были прилететь на гонку механик, муж. Потеряли достаточное количество денег на билетах на самолет, на гостиницах», — добавила она.
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА НОВОСТИ Спорт
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155637/83/1556378390_0:0:1424:1067_1920x0_80_0_0_ba2f316f02824673884c724573e3dce8.jpgРИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дакар (ралли), анастасия нифонтова
МОСКВА, 24 апр – РИА Новости, Сергей Астахов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила РИА Новости, что вряд ли примет участие в ралли-марафоне «Дакар» 2021 года, так как на гонку нет смысла ехать без подготовки.
Нифонтова в июле 2019 года попала в аварию на ралли-марафоне «Шелковый путь» и получила компрессионный перелом первого поясничного позвонка. У гонщицы также был диагностирован перелом ключицы. Это не позволило ей принять участие в «Дакаре»-2020.
«Со всеми своими партнерами в начале года были заключены контракты, и никто не отказывается. Теперь вопрос, что будет в 2021-м. Надеюсь, что что-то останется, учитывая, что компании сокращают расходы. «Дакар» должны были обсуждать в конце весны, но теперь не до него. Чтобы нормально готовиться к гонке, надо участвовать в соревнованиях. Это не просто резиночку дома потянул и поехал. Если он и состоится, я вряд ли поеду. Не вижу смысла ехать неподготовленной», — сказала Нифонтова по телефону.
«Ситуация с коронавирусом повлияла, как и на всех. В начале марта я побывала в ОАЭ, готовилась к первому этапу Кубка мира в Абу-Даби. Уже в районе 10 марта организаторы объявили о переносе, и стало понятно, что надо менять билеты и возвращаться в Москву. Оставалась надежда на второй этап в Казахстане, но и он не состоится. Поэтому мотоцикл пришлось оставить в ОАЭ, скорее всего, до осени. Должны были прилететь на гонку механик, муж. Потеряли достаточное количество денег на билетах на самолет, на гостиницах», — добавила она.
Блог Анастасии Нифонтовой | Anastasia Nifontova
Вы читаете: «Блог Анастасии Нифонтовой«
Гонка для меня всегда заканчивается тогда, когда я возвращаюсь домой в Москву и в ванной маникюрными ножницами срезаю браслет участника, а после складываю его в специальный кармашек, где уже лежат истории про две Африки Рейс, про два Дакара и кучку других интересных гонок поменьше. В этот раз, непредвиденно вернувшись раньше, я не хотела снимать браслет пока Шелковый Путь не доберётся до финиша в Китае, но медицинские правила куда серьезней моих хотелок и перед въездом в операционную медсестра махнула финишным флагом.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Откуда берутся мечты? Мне кажется мечта это как любовь, которая возникает вот так вот вдруг, из ниоткуда, будто ее приносит какой-то неожиданный порыв ветра перемен. Или даже не так. В самом начале это лишь маленький еле заметный ветерок, который со временем перерождается в сильный упругий ветер и заканчивается все ураганом сносящим все на своем пути. Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
С 1 по 7 октября состоялся марокканский этапа Кубка мира по ралли-рейдам – гонка Rallye OiLibya du Maroc 2016. Поскольку гонка является последней большой репетицией перед «Дакаром» и Africa Race, то на гонку в Марокко приехали практически все серьезные заводские и частные команды во всех зачетах. Честь нашей страны в зачете MOTO защищала команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г. Москве в составе Анастасии Нифонтовой и Александра Иванютина. Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Финальный день на мой взгляд стал самым позитивным. Небольшой кружок всего 102км по пескам и дюнам с интересной навигацией и благодарными зрителями. Солнышко приятно пригревало, но не пекло как это обычно бывает на других гонках. Шурик уже начал немного вникать в принцип ралли рейдов и немного сбавил темп, чтобы не делать ошибок в навигации. Это сработало на 99% и он показал неплохой результат максимально приблизившись к заводским пилотам. Очевидно, что при достаточном накате и опыте он сможет бороться за высокие позиции в чемпионате мира и на Дакаре, так что сейчас ему нужно впитывать все новое для дальнейшего роста. Очень радует, что ему понравился такой формат гонок и он с удовольствием хочет двигаться дальше. Что касается меня, то я тоже промчалась гораздо лучше. Во-первых, было очень много песка которого я так люблю, во-вторых, значительно уверенней начала себя чувствовать на мотоцикле, в-третьих, большое количество зрителей подбадривали и добавляли энергии.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
И снова фэш фэш и классическое ралли 4го дня. Утро было очень холодное и пасмурное. После промозглого лиазона нас еще часа полтора мариновали на старте в ожидании вертолета, которому не давали разрешение на взлет по погоде. К тому моменту как надо было выезжать мы с Шуриком уже прилично замерзли. С первых километров я поняла, что организм не хочет включаться в работу. Вялая концентрация и общая усталость не давали нормально открывать газ. Шурик опять догнал меня быстро и красиво растворился в клубах пыли так что оставалось надеяться, что он не заблудится. И в тот день ему удалось финишировать без серьезных приключений и штрафов – его первое большое достижение! Моя вялость не хотела проходить и это существенно подпортило прохождение второй части первой половины спец участка когда начался противный фэш фэш с большими замешанными в него камнями.
Вконтакте
Одноклассники
Мотогонщица Нифонтова назвала стоимость участия в ралли «Дакар» :: Другие :: РБК Спорт
Серебряный призер женского зачета ралли «Дакар-2017» Анастасия Нифонтова рассказала в интервью проекту Sportrecs о стоимости участия в ралли-рейдах, своем финансовом положении и отношении к девушкам в мотоспорте
Читайте нас в
Новости Новости Фото: Global Look PressО влиянии кризиса на финансы
— В первую очередь я пострадала из-за отмены гонок. Что касается роста цен — у нас все зависит от евро. Если курс растет, все сразу дорожает. Все мои спонсорские контракты заключены в рублях — как только курс повысился, мои планы по участию в гонках урезали вдвое. С ужасом думаю о том, что будет в следующем году. Сейчас контракты со спонсорами у меня подписаны, а в следующем году мои партнеры могут не потянуть поддержку.
О стоимости участия в «Дакаре»
— Как это ни печально, гонораров никаких нет. Для меня самый большой гонорар — это то, что я не потратила ни копейки на «Дакар-2019». Ни из своего кармана, ни из кармана семьи. У меня получилось весь бюджет слепить из спонсорских и партнерских денег. Если ехать без механика, то можно уложиться в €50 тыс. Это только участие, не считая мотоцикла и экипировки. В составе заводской команды придется заплатить около €100 тыс.
О девушках в мотоспорте
— Когда я выступала в одном классе с мужчинами, на трассе всегда была нешуточная борьба. В этом случае я была просто соперником, а их злило, когда их обгоняла девчонка. Но это все было на хорошей волне, это никогда не переходило грань, никто не относился без уважения.
Полную версию интервью Нифонтовой можно посмотреть на сайте Sportrecs.com.
АвторАндрей Туманов
Чистое небо Дакара – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
Издательство «Бомбора» представляет книгу Анастасии Нифонтовой «Чистое небо Дакара. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally Dakar без техподдержки».
Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли Дакар-2019 без помощи механиков в специальном классе
В этой книге собраны рассказы о самых значимых для автора гонках за весь период участия. Вы узнаете, как готовиться к гонкам, как начать свой путь в мотоспорте и как находить выход из ситуации, из которой, казалось бы, выхода нет.
Предлагаем отрывок из главы, в которой Анастасия Нифонтова дает советы новичкам мотоспорта.
Как попасть на большие гонки? Я имею в виду чемпионат мира, «Африку рэйс», «Дакар», «Шелковый путь». Последнее время этот вопрос неоднократно звучал в мой адрес от тех, кто уже попробовал вкус внедорожных гонок и даже поучаствовал в какой-нибудь короткой бахе.
Дать простой и короткий совет на эту тему невозможно. За простой фразой «участник и финишер «Дакара»» скрывается гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Многие просто не в курсе, что для участия в нем недостаточно одних только денег. Каждый новичок обязан иметь в своем гоночном архиве как минимум две гонки серии чемпионата мира или серии «Дакар» (некоторые большие частные гонки под эгидой ASO и бренда «Дакар»), по результатам которых и отбирают претендентов на участие.
Наверное, кому-то по карману не размениваться по мелочам и сразу начать тратить по 20 000 евро за этап чемпионата мира, набираясь опыта на самом высшем уровне. Но, по-моему, это неразумно не только с точки зрения финансов, но и банально для безопасности. В связи с этим я призываю начать постепенное движение вверх с первых ступенек и не сигать через лестничные пролеты.
К сожалению, у нас в России небольшой выбор раллийных соревнований. Мне на ум приходят только два варианта: MRC (Moto Rally Cup) и официальный чемпионат России по ралли-рейдам. Первый — интересная серия гонок для начинающих под руководством опытного автомобильного штурмана Алексея Кузьмича. Второй сейчас проживает очередной период реформации с новым руководством, но, надеюсь, в ближайшее время вернет себе былую славу под стать своему статусу.
Итак, если вы решили попробовать свои силы в ралли-рейдах, смотрите лучше в интернете календарь MRC. Покупайте подходящий для этого мотоцикл, руководствуясь главой 22 этой книги, прикручивайте к нему перемотку для дорожной книги и газуйте на свои первые гонки. Дружеская атмосфера, лояльное отношение организаторов, интересные маршруты, советы и помощь опытных гонщиков, плюс необходимый базовый навык по работе с роудбуком вам обеспечены.
После того как вы почувствуете себя уверенней и книжные каракули волшебным образом превратятся в осмысленное чтиво, смело переходите на следующий уровень. В этом случае у вас появится выбор: ехать на несколько этапов чемпионата России либо выбрать одну недорогую зарубежную частную гонку. В сезон их проводится великое множество.
Некоторые мои знакомые, замученные перманентным отечественным кризисом, жалуются: не мол, мы не такие богатые, чтобы ездить на международные соревнования. Поэтому наш предел мечтаний установлен на финише 300 километров спецучастков за три дня гонки в чемпионате России. Дешево и сердито!
Я же хочу объяснить, что съездить «туда» иногда выходит дешевле, учитывая аппетиты неприхотливого, но жадного отечественного сервиса. Совершенно не стоит бояться выездов за границу, ведь вокруг полным-полно стран, где цены вполне приемлемы. В этот раз в качестве примера возьмем семидневную гонку в Албании. Совершенно чудесная небольшая страна на Балканах, где нет евровалюты и связанных с ней проблем дороговизны.
«Ралли Албания» проводится уже 14 лет подряд и собирает ежегодно от 65 до 150 мотоциклистов. Балканский пофигизм, помноженный на простоту албанских нравов, дает приятный бонус: для участия не требуется наличие дорогой международной лицензии FIM. Бинго! Даже нашей национальной от МФР никто не спросит. Так что, кроме прав, документов на мотоцикл, паспорта и двух фотографий, вам из бумажек ничего не понадобится. Ну не рай ли для новичка?
Отдельно придется заплатить 25 евро за обязательную страховку от организаторов. Стартовый взнос 550 евро включает в себя множество услуг. Например, страховку мотоцикла на время гонки, транспортировку багажа от лагеря до лагеря, оказание медицинской помощи в случае необходимости и транспортировку в больницу, место под вашу палатку/машину на бивуаке, аренду навигационной системы и трекинг-контроля, эвакуацию сломанной техники до лагеря, дорожную книгу для участника и его ассистанса, плюс ежедневную карту маршрута. Практически турецкий «олл-инклюзив»!
Линейный маршрут гонки рассчитан на 2000 км за боевую неделю. Поэтому с учетом приезда-отъезда, административных и технических проверок нужно закладывать на всё мероприятие около 10 дней.
70 % территории Албании покрывают леса и горы, весьма живописные, возле которых плещется пронзительно-синее Адриатическое море. Поэтому основная часть гонки проходит именно по горам, причем около половины лиазонов тоже проложены по грунту и порой не сильно отличаются от того, что вы видите на спецучастках. Поясню для новичков, что лиазон — это дорожный отрезок перед спецучастком или после него.
По сравнению с классическими этапами чемпионата мира по кросс-кантри, где средняя скорость часто может превышать 100 км/ч, гонка в Албании ближе к классическому горному эндуро. Средняя скорость не бывает выше 40 км/ч. В связи с этим большая часть участников гоняет на легких эндуро-мотоциклах с объемом двигателя 250–500 см3. Для особых ценителей больших двухцилиндровых туристических монстров типа Honda Africa Twin, KTM Adventure или BMW GS1200 есть отдельный класс. Но я как человек, проехавший в 2016 году весь маршрут на KTM Adventure 990, скажу, что удовольствие это сомнительное, особенно для девочек. Лучше выбрать технику полегче.
Так как скорости в Албании небольшие, то и спецучастки относительно короткие. Это позволяет не нагромождать кучу дополнительных баков на мотоцикл и обойтись стандартным увеличенным, из каталога заводского тюнинга. Так что даже 12 л вполне достаточно. Из навигационного оборудования достаточно перемотки дорожной книги, прикрепленной к рулю на двух выносных удлинителях, и двух одометров — основного и запасного. Устанавливать дорогой крепеж под навигацию, которая требуется для чемпионатов России и мира, в чудесной Албании не нужно.
Проживание и питание в этой балканской стране до неприличия демократичны. Самый дорогой отель с бассейном и всеми прелестями в столичной Тиране обойдется около 50 евро за одного или около 60 евро за двоих. В прочих городах и отели попроще, и цены не превышают 30 евро за ночь, включая завтрак. Те, кто хочет сэкономить на жилье, могут жить в машине на территории бивуака, который обычно разбивается рядом с основным отелем гонки. В самом шикарном ресторане обед с вином, стейком и сыром будет стоить не больше 15 евро на человека, но если не шиковать, а быть ближе к албанскому народу, то вполне можно уложиться в 5–7 евро.
При всех вышеперечисленных плюсах есть в «Ралли Албания» и один большой минус. Нам из России до нее добираться не близко, около 3000 км в одну сторону. И тут возникает несколько вариантов. Можно почувствовать себя заводским пилотом, не заморачиваясь со своей техничкой и мотоциклом. Вы договариваетесь с иностранной командой и арендуете у них готовую машину с полным техническим обслуживанием. Стоить это удовольствие будет около 1800 евро за неделю, но вы снимаете с себя кучу головной боли, и, кроме ваших личных вещей, брать с собой ничего не потребуется.
Если же ехать самому на своей машине, то придется заплатить около 700 евро за топливо (из расчета 10 л на 100 км), 200 евро за проживание и питание в пути, 150 евро взнос за машину и механика и еще всякую мелочь. Итого получится порядка 1100 евро. Но если взять с собой единомышленников и разделить эти дорожные расходы пополам или даже на троих, то сумма существенно уменьшится. На мой взгляд, такой вариант самый бюджетный и, как это ни странно, веселый. Дорожные приключения и осмотр новых мест по пути никто не отменял!
Балканы сами по себе очень красивы и аутентичны, мало подверглись глобализации.
Гонка в Албании очень демократичная и по составу участников. По большей части это любители из европейских стран с совершенно разным уровнем катания, от быстрых гонзалесов до медленных черепах. Поэтому даже если вы не самый уверенный гонщик, то в этой компании не будете себя чувствовать неуютно. Всегда найдется тот, кто едет хуже.
Стандартное время проведения ралли — начало июня, когда средняя температура держится около 25–30 градусов. Так как местность горная и рядом море, то погода может меняться в течение дня от солнечной до дождливой и обратно по несколько раз, но это только добавляет разнообразия.
Лично мне Албания запомнилась красивыми пейзажами и фантастическими облаками. Они цепляются за горные вершины и нависают сливочными шапками, словно сумасшедший мороженщик соорудил подарок восторженному ребенку. Обязательно нужно быть готовыми к тому, что ежедневно на пути придется пересекать несколько бродов через горные речки. Поэтому сушки для мотобот будут не лишними. Если у вас имеются Аlpinestars tech 8 или Tech 10, то достаточно иметь просто запасные внутренники. Дождевик и запасной комплект формы с термобельем тоже обязательны.
Еще из необходимых вещей нужно иметь поясную сумку. Туда прячутся телефон, деньги, еда и другие необходимые в дороге предметы. Я на всякий случай брала с собой запасную линзу для очков. На моих Oakley airbrake она меняется в буквальном смысле слова за секунды, и иногда было проще сделать именно так, чем размазывать грязь тряпкой, царапая стекло.
Так как трасса максимально приближена к эндуро, то и ехать я рекомендую не в раллийной куртке, а в обычной джерси с полной защитой-черепахой под ней.
Как видите, албанское ралли идеально вписывается в формат «недорого и весело потусить, а заодно погоняться с любителями на фоне шикарной природы, совмещая с отдыхом на море». На юге страны находится демократичный курорт Саранда, откуда обладатели шенгенской визы за полчаса и 20 евро могут переправиться на чудесный греческий остров Корфу. Ну, а северное побережье граничит — внимание, мужчины! — с одним из крупнейших в Европе нудистских курортов Ада-Бояна (Черногория). Только никому не рассказывайте, что это совет от Нифонтовой…
Анастасия Нифонтова, Феодосия, Россия — полная информация о человеке из профиля (id35061047) в социальных сетях (ВКонтакте)
Анастасия Нифонтова
Информации о личной жизни Анастасии не найдено
Если хочешь победить весь мир ,победи себя!
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Нифонтовой Анастасии
Имя
Анастасия
Фамилия
Нифонтова
Девичья фамилия
Соломахина
Пол
Женщина
День рождения
15
Месяц рождения
апрель
Год рождения
Скрыт
Дата рождения
15.4
Полных лет
Скрыто
Кто по гороскопу
Овен
Страна
Россия
Родной город
Не указан
Город проживания
Феодосия
Электронная почта (email)
Скрыто
Номер телефона
Известен, но скрыт
Владение языками
Скрыто или не заполнено
Контакты, ссылки
Facebook
Не указан
Twitter
Не указан
Instagram
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
Не указан
VK ссылка
id35061047
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
06 апреля 2009 года
Прошло после регистрации
12 лет 3 месяца 27 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
03 августа 2021 в 02:03:58
С какого устройства заходила
Через приложение для Android
ID профиля
35061047
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Анастасии
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
276
Сколько друзей
178
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
8
Фотографии
371
Видеозаписи
192
Аудиозаписи
824
Группы
159
Паблики
64
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id35061047, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 35061047) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Анастасия Нифонтова — мотогонщица России
Анастасия Нифонтова – настоящий феномен российского мотоциклетного спорта. И дело не только в том, что она – едва ли не единственная девушка, добившаяся известности в России и за рубежом, но и в ее достижениях, часть которых не могут получить даже сильные и опытные мотоциклисты мужчины. Чего стоит хотя бы титул мастера спорта международного класса. Но свою славу она получила далеко не только благодаря этому.
Фальстарт
Настя родилась в 1979 году в США, но большую часть детства и всю сознательную часть жизни провела в Москве. Любовь к мотоциклам открылась у нее достаточно поздно, особенно по меркам профессиональных спортсменов – лишь в 16 лет. Тогда родители подарили ей мотоцикл «Тула» – тот самый своеобразный отечественный «эндуро» с широкими колесами, созданными для бездорожья. И, заглядывая вперед, можно с уверенностью сказать, что эта покупка была определяющей.
Спустя 3 года, в 1999, юная любительница мотоциклов еще ближе подобралась к миру профессионального мотоциклетного спорта – она устроилась работать менеджером в мотосалон, где занималась продажей запчастей. Это решение оказалось весьма выгодным. Во-первых, оно подарило девушке множество новых знакомств – большая часть «мототусовки» того времени так или иначе была связана с местом ее работы. Во-вторых, для сотрудников действовали скидки на продукцию, благодаря которым у Анастасии появился новый «железный конь» – на этот раз им была более «серьезная» и современная Yamaha WR400F.
Мотоцикл был выбран далеко не случайно – в том же году на нем Настя приняла участие в первом своем официальном соревновании – бахе «Селигер», где она стала единственной девушкой, вышедшей на трассу наравне с мужчинами. Помимо этого своеобразного «титула», серьезных результатов тогда ей добиться не удалось – сказался недостаток опыта, так как единственными ее тренировками на тот момент были любительские заезды по дачному бездорожью.
В 2000 году гонщица приняла участие в куда более престижном соревновании – им стал Чемпионат России по ралли-рейдам, в рамках которого она также стала единственной девушкой участницей. Победить в нем она не смогла: первый этап принес лишь 7 место, а второй – 12 (общее количество участников – 30 человек).
Впрочем, с учетом масштаба спортивного события и небольшого опыта участницы, даже эти результаты можно считать настоящими успехами. Однако на следующий год вместо того, чтобы улучить их, гонщица полностью бросила мотоциклетный спорт. Ее новым хобби стало кино – девушка продала оба мотоцикла, купила видеокамеру и даже поступила на кинооператорский факультет. Начиная с этого момента ни о каких тренировках не шло и речи, тем более что вскоре Настя впервые стала мамой.
Триумфальное возвращение
Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно. В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья. И, как говорится: «все завертелось».
В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района. И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении.
В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний – он принес мотогонщице серебро.
2007 год был не настолько насыщенным, но без соревнований не обошелся – ими стали два этапа ЧР по мотокроссу среди женщин, принесшие бронзу и серебро соответственно. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт – в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек.
В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин. В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место.
Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки – слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли.
Запутанный путь к мировой известности
В 2009, после многочисленных проб, поиски «родной» мотодисциплины были завершены и с этого момента девушка начала упорно работать исключительно в одном направлении – ралли-рейдах. В последующие 5 лет это были исключительно российские и международные, но проходящие в России, соревнования: ралли-рейд «Хазарские степи» (Астраханская область), и баха «Золотое кольцо». В большинстве из них, несмотря на конкуренцию с более сильными и выносливыми мужчинами, гонщица оказывалась в тройке лидеров. Впрочем, для отечественного мотоциклетного спорта, это не было откровением – за минувшие годы участие и успехи бойкой и смелой спортсменки стали делом привычным.
2014 год ознаменовал выход на «мировую арену». В частности, Анастасия Нифонтова стала участницей женского зачета Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли. Несмотря на существенно выросшие масштабы, возросшие ставки и суровый климат южных стран, российская гонщица не ударила в грязь лицом. Она привезла домой серебро.
После участия в гонке мирового масштаба по жарким пустыням, дарящим то самое ощущение свободы и неподдельный вызов, возвращаться в достаточно узкие рамки российских заездов не было абсолютно никакого смысла. И даже несмотря на трудности с финансированием, периодически выливающиеся в банальный сбор денег по друзьям (отечественным спортсменам рассчитывать на беззаботную жизнь за счет спонсоров не приходится), все последующие соревнования, в которых принимала участие Анастасия, были событиями мирового уровня. И, надо сказать, для нее эти заезды оказались даже куда более успешными, чем соревнования на родной русской земле.
Так в 2015 она впервые стала участницей одного из самых известных событий в мире ралли – гонке Africa Eco Race. Своеобразный дебют принес титул чемпиона среди женщин и 6 позицию в итоговой таблице общего зачета в классе 450 см3. В том же году Анастасия поставила на полку еще одно доказательство своего мастерства – золото за Чемпионат мира по кросс-кантри ралли в женском зачете.
Здесь можно вспомнить знаменитое выражение «новичкам везет», но эти победы были далеко не единственными. Год спустя мотогонщица подтвердила свое мастерство, вновь став чемпионкой в женском зачете на Africa Eco Race и вице-чемпионкой мира среди женщин.
Другим женщинам этих титулов могло вполне быть достаточно, но только не в этом случае. В 2017 Нифонтова «замахнулась» на знаменитый «Дакар» – самый известный и один из самых сложных ралли-рейдов в мире. Пересечь его финишную черту – уже само по себе достижение. Однако Анастасия стала не только первой российской гонщицей, принявшей в нем участие, но и вице-чемпионкой в женском зачете.
Огромное вложение сил и средств потребовало большого периода для восстановления – повторно на горячий песок все того же «Дакара» наша спортсменка вышла лишь в 2019. Повторить предыдущего успеха ей не удалось – домой отправилось лишь бронза, а в общем зачете была занята лишь 62 позиция. Впрочем, едва ли это можно считать поражением, особенно если знать, что «за спиной» нашей участницы стоит только муж, исполняющий роль менеджера, и один единственный механик, тогда как у ставшей победительницей Лайи Санс – целая команда профессионалов – KTM Factory Team. Так что «в кармане» нашей гонщицы теперь есть еще одно достижение – она стала первой женщиной в мире, преодолевшей всю дистанцию «Даккара» без ассистенса, то есть, без помощи со стороны команды.
Сход с дистанции
К большому сожалению, сезон 2019 года завершился для Насти преждевременно – 10 июля во время ралли «Шелковый путь» она не заметила глубокую яму и упала с мотоцикла. Как результат – перелом ключицы и долгие месяцы отдыха и восстановления. Впрочем, для столь целеустремленной и сильной спортсменки едва ли этот момент станет серьезной преградой, скорее, лишь очередным препятствием на пути к новым победам, за которым теперь с удовольствием следит не только Россия, но и весь мир.
Анастасия Нифонтова, Екатеринбург, Россия, ВКонтакте, 40 лет, id2345252
Интересная Планета
Женские мелочи
Полезные советы, рецепты и юмор)
Интеллектуальный юмор
Лучшее сообщество для тех, кто ценит тонкий, качественный и умный юмор. Мы формируем свой взгляд на реальность через призму иронии, сатиры и сарказма.
Подслушано у семейных | Подслушано у замужних
Реклама в группе — https://vk.cc/bZebiZ
Правила публикаций присланных новостей — https://vk.cc/bZebn1
Подслушано у Семейных — это сообщество ВКонтакте о семейных отношениях, Мужской & Женский взгляд на разные ситуации. В комментариях бывает очень жарко🔥. Публикуем только то, что присылают наши подписчики. Делитесь с нами веселой семейной историей, странностями или необычной ситуацией, грустными моментами, откровениями, пишите свои вопросы или советы через кнопку «Предложить новость»↗️ и мы их опубликуем и обязательно вас поддержим! • Уважаемые подписчики, если ваш пост пропал из предложки, значит он стоит на таймере и ждет своего размещения. Не стоит дублировать его снова. Если пост уже размещён, то мы его не удалим.
• Срочные посты публикуем вне очереди- в начале поста пишите слово «Срочно».
• За несогласованную с администратором рекламу, ссылки на сайты/группы, за любое упоминание подработак и других спам сообщений в комментариях, сразу БАН!
Андрей Гризли
Андрей Гризли — музыкант, автор, композитор и саундпродюсер.
Победитель проекта Новая Волна в 3-х номинациях, финалист шоу «Голос», автор хита «Эта Музыка», который попал в мировой чарт Billboard.
Андрей — музыкант, чьи авторские треки пронизывают до глубины души. Свою музыку он пишет вдалеке от городской суеты, в домике за городом, полностью погрузившись в творчество. Именно поэтому каждая песня получается искренней и чувственной, с посылом о мире, природе и любви. Андрей никогда не работал под колпаком продюсеров и ценит независимость во всех проявлениях. Он полностью делает свой музыкальный продакшн сам, совмещая рop, funk и futurebase. Его музыка качает с первых нот, а текст пропитан духом свободы и путешествий.
Подслушано у Медиков
Мы публикуем новости и любопытные происшествия Медиков и Пациентов
На диете | Рецепты, Похудение, Фитнес
На Диете | Спортхакерша
Правильное питание | Диетические рецепты
90-60-90 | Спортивные девушки
Привет! Если ты здесь, значит ты решила перевернуть свою жизнь 😘
И 90-60-90 тебе в этом поможет, не сомневайся! У нас часто проходят бесплатные марафоны похудения. Так что не пропусти 🍉
Можешь найти их по этим тегам: #челендж_8марта@9o_6o_9o
#прощай_оливье@9o_6o_9o
#гудбай_челендж@9o_6o_9o
#УдивиМарафон@9o_6o_9o
#НГ_марафон@9o_6o_9o
#марафон@9o_6o_9o
#марафонНПЗ@9o_6o_9o
#марафонПопа@9o_6o_9o
#марафонляжки@9o_6o_9o А так же, ты можешь найти нужную полезную инфу по следующим тегам: #онлайн_тренировка@9o_6o_9o
#о_важном@9o_6o_9o
#ПП@9o_6o_9o
#рецепты@9o_6o_9o
#питание@9o_6o_9o
#тренировка@9o_6o_9o
#попа@9o_6o_9o
#ноги@9o_6o_9o
#живот@9o_6o_9o
#пресс@9o_6o_9o
#грудь@9o_6o_9o
#руки@9o_6o_9o
#талия@9o_6o_9o
#спина@9o_6o_9o
#растяжка@9o_6o_9o
#советы@9o_6o_9o И не забудь подписаться на наш инстаграм и телеграм (в ссылках). Я очень рада, что ты теперь с нами ❤️
Академия Эндорфин — Здоровье | Фитнес | GIF
Нетипичный Маникюр
Фитнес рецепты — Питание | Упражнения
Медицинские байки
Всё что связано с медициной
Галя носит Prada
Мужчины как туфли. .. как выбрать подходящую пару узнай у Гали!
АНАСТАСИЯ НИФОНТОВА: «Я РУССКАЯ БЫСТРО НА ЛЬДУ»
Мы привыкли видеть, как Анастасия Нифонтова мчится по дюнам и по песку, но теперь мы находим ее здесь, на льду во время Байкальской мили. Россиянка, первая женщина, финишировавшая в категории Originals by Motul в Дакаре, теперь открывает новые горизонты на очень интересной технике.
Анастасия, для тех, кто плохо знаком с концепцией, не могли бы вы вкратце объяснить, что такое Байкальская миля?
Очень странное, но зрелищное мероприятие.Это ежегодное соревнование, которое проводится зимой на замерзшем озере Байкал. Вы можете сравнить это немного со Speedweek на солончаках Бонневилля, но на льду. Что делает мероприятие таким особенным, так это эклектичный состав участвующих автомобилей. Мероприятие открыто как для автомобилей, так и для мотоциклов, и никто не верит в их выбор. От электровелосипедов до гоночных машин на льду и треков Bentley. Настройка очень проста. У вас есть две трассы длиной в одну милю (разумеется, прямые), одна для велосипедов, другая для автомобилей и еще несколько тестовых трасс, на которых участники могут настроить свои машины.Это очень весело.
На какой машине вы ездили?
Вообще-то ехал на двух машинах. Первым велосипедом был электровелосипед от EMP (Electric Motorcycle Polytech), построенный студентами Политехнического университета в Москве, а другим был двухмоторный велосипед, работающий на метаноле, построенный Zillers Garage.
Звучат как две сумасшедшие машины. Как прошли твои пробежки?
Велосипед EMP был интересным. У него был большой потенциал, но наши заезды были сопряжены с некоторыми техническими недоработками, и нам удалось проехать только одну полную скорость.Их главный испытатель Михаил Михин сумел разогнаться до 210 км / ч. После этого я разогнался только до 140 км / ч. Из-за холода аккумуляторы разряжались слишком быстро, и их нельзя было полностью зарядить, если их не отнести в теплый гараж.
Второй байк был одним из самых красивых творений, которые я когда-либо видел, но это был скорее концептуальный байк, чем настоящий скоростной байк, поэтому, когда я ехал на нем быстрее 90 км / ч, он сильно вибрировал. Но мне все равно это очень понравилось.
Мы привыкли видеть, как вы мчитесь по песку, теперь вы мчитесь по льду.Каким был этот опыт?
На самом деле не так уж и сложно, отчасти потому, что я русский, поэтому, если ты катаешься на велосипеде в России, ты все время ездишь по льду. Для меня в этом не было ничего нового. Вдобавок ко всему, все велосипеды были оснащены шипованными шинами, которые на самом деле могут обеспечить большее сцепление на льду, чем обычная дорожная шина на сухом асфальте.
С вашим опытом в Дакаре и гонках, есть ли будущее у электрических велосипедов в этой среде?
Да, я на 100% убежден, что будущее за электрическими велосипедами, но потребуются некоторые дальнейшие разработки, чтобы увидеть, как они действительно используются в повседневной жизни и особенно на соревнованиях. Основная проблема — это вес аккумуляторов и ограниченный диапазон. Если наука сможет обойтись, их уже не остановить.
Анастасия Нифонтова вошла в историю, завершив Дакар без посторонней помощи
Фото: Марсело Мараньи
«Я сделал это! У меня нет слов! У меня нет подходящих слов, чтобы описать свои чувства. Это невероятно », — сказала Анастасия Нифонтова, вошедшая в историю Дакара 2019 года как первая женщина, финишировавшая в классе« Оригинал »от Motul (ранее — Malle Moto).Особенно сложная категория, в которой гонщики полностью лишены поддержки на протяжении всего соревнования. Они участвуют в гонках, обслуживают и готовят свои байки без посторонней помощи от старта до финиша.
Анастасия, которая участвовала в гонках на Husqvarna 450 RR, не новичок в спортивных состязаниях и даже в создании истории. В детстве, когда она росла в России, она соревновалась в фигурном катании и лыжах, а затем, на ее 16-летие, ее мир навсегда изменился, когда отец подарил ей мотоцикл. Вскоре после этого она устроилась на работу в веломагазин, принадлежащий Александру Нифонтову, первому россиянину, когда-либо участвовавшему в гонках Париж-Дакар, и заняла 6-е место в гонке 1995 года.Итак, родилась мотоциклистка Анастасия, которая сегодня отмечает свое 40-летие 19 января замечательным финишем в самом сложном в мире ралли на мотоциклах по бездорожью.
Фото: Charly Lopez / ASO
Дорога к ее успеху в Дакаре была вымощена тяжелым трудом и с трудом завоеванным триумфом в нескольких двухколесных дисциплинах, начиная с ее первой гонки по мотокроссу в 1999 году, где она была единственной девушкой в составе. На протяжении многих лет она побеждала в чемпионатах мира по мотокроссу и Европе по мотокроссу, все это время она училась в аспирантуре по кинематографии и воспитывала двух дочерей с мужем, Антоном Гавриловым.
Лишь в 2014 году Анастасия начала участвовать в более изнурительных гонках по пересеченной местности, часто как первая россиянка и / или первая женщина, принявшая участие во многих мероприятиях, включая Africa Eco Race и Silk Way Rally. Несмотря на допинговый скандал и дисквалификацию FIM в 2016 году (следы мельдония были обнаружены во время обычного анализа мочи во время марокканского этапа чемпионата мира по ралли Cross-County Rallies World Championship), Анастасия подала в суд и получила разрешение на участие в Дакаре 2017, где она участвовала в гонках на Husqvarna. FR 450 финиширует 2-м в женской категории (конечно, после богини мото Лайи Санс) и 75-м в общем зачете.
Фото: Эрик Варджиулу
В этом году она говорит, что была готова к еще более серьезным испытаниям, и Malle Moto отвечает всем требованиям. Заняв 10-е место из 16 участников Malle и 63-е место в общем зачете, Анастасия не наслаждалась комфортом современного бивака Дакара, где спонсируемые гонщики балуются, а их байки еженощно обслуживает бригада механиков. Вместо этого она самостоятельно ремонтировала велосипед и спала на земле в палатках, предоставленных спонсором класса, Motul.
Мир будет наблюдать за тем, что будет дальше с этой талантливой гонщицей, хотя мы уверены, что в данный момент все, что она хочет сделать, — это отпраздновать свой последний триумф в кругу семьи. «Мои дети очень меня поддерживают, — говорит она, — Моя 15-летняя дочь думает, что я не обычная мама».
Да, без шуток. Поездка на рок-звезде!
Автор: Джейми Элвидж
Джейми занимается мотоциклетным журналистом более 30 лет, тестируя весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализируясь на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями.На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и 43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.
Российская Нифонтова разрешила въезд на Дакар после рассмотрения дела о допинге
Нифонтова, 37 лет, готовилась к своему первому участию в Дакаре, но ее дебют оказался под угрозой, когда в образце ее мочи во время марокканского теста были обнаружены следы мельдония «неуказанного вещества». этап Чемпионата мира по ралли.
Однако российский гонщик работал над сборкой документов, чтобы отменить подвеску, и ее усилия в конечном итоге окупились.
В заявлении относительно своего постановления FIM написала: «Исключительное решение было принято после того, как в ходе продолжающегося расследования дела были выявлены важные факты, и, в частности, оно основано на уточненной и обновленной медицинской информации, предоставленной г-жой Анастасией Нифонтовой. в FIM.
«После тщательного уравновешивания различных интересов, FIM считает, что не разрешать MFR [Мотоциклетной федерации России] выдавать международную лицензию на одно мероприятие на ралли Дакар 2017 г-же Анастасии Нифонтовой, тем самым не позволяя ей участие в этом мероприятии могло нанести ей непоправимый вред. ”
Официальное объявление о решении пришло всего за два дня до старта марафона.
Нифонтова, которая будет участвовать в гонке на Husqvarna FR 450 № 59, прокомментировала: «Я чувствую, что уже на финише Дакара, все меня поздравили … и, конечно, я очень устала, это было очень напряженно. Теперь мне нужно успокоиться и с нетерпением ждать гонки.
«Я не уверен в своем спортивном результате, так как последние два месяца не успел подготовиться, но думаю, что все будет хорошо.
Допинговые скандалы с участием российских спортсменов были основным продуктом прошедшего спортивного года, отмеченного тяжелыми трудностями олимпийской сборной страны и запретом, вынесенным теннисной звезде Марии Шараповой за положительный результат теста на мельдоний — то же самое вещество, что и доставил Нифонтову в беду.
Однако российский гонщик стремился дистанцироваться от любых других допинговых скандалов, связанных с Россией.
«В моем конкретном случае все было очень объективно, без каких-либо особых добавок с политической точки зрения или чего-то еще — и я хочу поблагодарить FIM за их объективную работу», — сказала она.
«По остальным случаям ничего не могу сказать, я мало о них знаю. Все дела связаны с олимпийскими командами, у них есть врачи, юристы, весь персонал …
«Я сам гонщик, у меня не так много работодателей. Мой случай стоит особняком от всего этого ».
Cross-Country — Чичерит и Винок одержали победу на ралли «Шелковый путь»
«Шелковый путь» — третий этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам
Герлен Чичерит и Александр Винок завоевали награды в сегодняшнем ралли «Шелковый путь», третьем этапе Кубка мира FIA по ралли-рейдам.Французский дуэт одержал победу более чем на девять минут, опередив Дениса Кротова и Константина Жильцова на MINI John Cooper Works Rally. Жером Пелише и Паскаль Ларрок завершили подиум.
Чичерит и Винок с самого начала были на высоте, никогда не выходили из тройки лидеров ни на одном из этапов. Экипаж Century CR6 снизил время на этапе 3 марафона, пропустив одну навигационную точку, но затем приложил все усилия, чтобы восстановить время. Когда они поймали Владимира Васильева на участке, они попали в российскую пыль и ударились о большой камень, повредив машину, которую им пришлось ремонтировать в тот вечер.Вчера, на том же слегка удлиненном этапе, при движении задним ходом, экипаж получил один прокол, но отыгрался с самым быстрым временем и стал лидером ралли. Сегодня, на заключительном этапе, они снова были быстрее всех, чтобы одержать прекрасную победу в первом за пять лет ралли Чичерит по пересеченной местности.
Кротов и Жильцов были первыми из них и лидировали после первого этапа. Они опустились на четвертое место, но лучшее время на этапе марафона подняло их на третье место в общем зачете.Стабильно лидеры, два вторых лучших результата вчера и сегодня укрепили свои позиции. Пелише и Ларрок отлично справились с задачей занять последнее место на подиуме, а команда MD Optimus постепенно поднялась в таблице лидеров с пятого на третье.
Четвертое место в общем зачете заняли Сергей Карякин и Антон Власюк, россияне также выиграли категорию Т4 на своем BRP Can-Am Maverick. Они боролись с высокими температурами двигателя и промежуточного охладителя в середине гонки, водные переходы, к счастью, помогали им сохранять прохладу автомобиля, но безошибочное выступление также вознаградило их лучшим временем в категории на трех этапах.
Жан-Люк Писсон Чеккальди и Жан Брюси лидировали на Т3, а экипаж PH Zephyr занял пятое место в общем зачете, установив лучшее время в категории на трех участках. В третьем поединке они переиграли Павла Лебедева и Кирилла Шубина и сохранили позицию до финиша. Матье Маргайлан и Аксель Ру-Децима заняли седьмое место среди претендентов на Т4 в общем зачете, а Павел Сильнов и Евгений Загороднюк всего на три минуты дрейфовали на своем Can Am Maverick. Замыкают десятку лидеров Хосе Пена Кампо / Рафаэль Торнабелл Кордова и Анастасия Нифонтова / Екатерина Жаданова, занявшие этап Т3 в СУ2.Владимир Васильев и Алексей Кузьмич, лидеры после третьего матча, пострадали из-за проколов в предпоследней секции и были вынуждены сойти с домашнего турнира.
После внесения изменений в маршрут, которые привели к сокращению маршрута, за это мероприятие будут начисляться сниженные баллы.
Следующий этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам принимает участников на ралли дю Марок (8-13 октября).
Ралли «Шелковый путь» — финальная классификация
1 | Герлен Чичерит / Александр Винок | Century CR6 | 9ч Денис Кротов / Константин Жильцов | MINI John Cooper Works Rally | 7 часов 12 минут 21 секунд | ||
3 | Jérôme Pelichet 9125 9125 9125 9122 9125 | ||||||
4 | Сергей Карякин / Антон Власюк | BRP Can Am Maverick (T4) | 7 часов 45 минут 00sec | 7 часов 45 минут 00sec | Lucid / Жан Брюси | PH Sport Zephyr (T3) | 7ч 53мин 06сек |
6 | Павел Лебедев / Кирилл Шубин | BRP Can Am Maverick X3 XRS (T3) | 9000сек | Matthieu Margaillan / Axelle Roux-Decima | BRP Can Am Maverick (T4) | 8 часов 24 минуты 38 секунд | |
8 | 8 | Maverick X3 (T3) | 8ч 27мин 42сек | ||||
9 | Хосе Пена Кампо / Рафаэль Торнабелл Кордоба | ||||||
10 | Анастасия Нифонтова / Екатерина Жаданова | BRP Can Am Maverick XR S (T3) | 8ч 52мин 47сек |
Жесткий четвертый этап сказывается на гонщиках и гонщиках на ралли «Шелковый путь»
Четвертый этап ралли «Шелковый путь » 2019 года прошел Шелковый путь . 470-километровый круговой маршрут вокруг Улан-Батора.Пока это был самый длинный этап в гонке, и мотоциклы вышли на этап марафона, что уже вызвало серьезные проблемы.
Была некоторая ранняя драма, когда российская гонщица Анастасия Нифонтова сильно разбилась на полпути к этапу. Вертолет немедленно доставил ее в лазарет на биваке, и медработники подозревают перелом ключицы.
Тем временем вчерашний победитель Кевин Бенавидес (Arg / Monster Energy Honda Team) сломал передний тормоз, и это не только стоило ему 18 минут времени, но и правила марафона запрещают механикам вмешиваться.Есть много способов выбраться из этой неудачи, но у всех есть свои недостатки. Только завтра мы узнаем, какое решение выбрал гонщик. На сегодняшний день он финишировал 12-м на этапе, который выиграл британец Сэм Сандерленд (Великобритания / Red Bull KTM Factory).
«Супер долгий день, действительно, очень быстрый этап. Трудно было сосредоточиться, и в какой-то момент пошел дождь, из-за чего было трудно видеть. Но я чувствую себя очень хорошо на велосипеде, и навигация была хорошей.Должно быть хорошо для результата, но поскольку мы не знаем, какими будут следующие этапы, сложно разработать стратегию », — сказал Сэм Сандерленд.
«На 40 километре я потерял суппорт переднего тормоза и проехал 430 км без переднего тормоза. Это было действительно сложно. Нам нужно обсудить с командой, что мы делаем сегодня вечером », — сказал Кевин Бенавидес.
В квадроциклах тоже был хороший день для Rafal Sonik (# 101) (Yamaha Raptor). Чемпион дисциплины закрепил свое абсолютное лидерство, опередив россиянина Александра Максимова (# 102) (Yamaha Raptor), у которого кончился бензин перед заправкой из задних баков Анастасия Нифонтова , незадолго до того, как она упала и сломала ее. ключица.
В автомобилях, день за днем, этап за этапом, степь за степью, Nasser Al-Attiyah и Mathieu Baumel (Toyota Gazoo Racing Overdrive) продолжают доминировать в категории. Обладатели титула «Дакар» выиграли сегодня свой четвертый этап на рыси и продолжают безаварийный бег. И это не значит, что они успокаиваются. По этой петле Улан-Батор — Улан-Батор они проглотили 470 километров степи со скоростью почти невероятных 120 км / ч!
«Сегодня мы ехали в своем собственном темпе.Никогда не бывает легко сделать так быстро и так долго, чтобы быть быстрым, не допустив ошибки. Это наша четвертая победа на этапе подряд, но мы должны позаботиться. «Каждый день мы пытаемся увеличивать наше преимущество, чтобы иметь больший разрыв», — сказал Нассер Аль-Аттия.
Так что это была двойная победа для Toyota, поскольку Аль-Аттия и выиграли Эрик Ван Лун (PB / Toyota Overdrive). 1-е и 2-е места. Третьим финишировал китайский гонщик Лю Кун (Hanwei SMG), один из шести китайских гонщиков, финишировавших сегодня в топ-10.
«Потрясающие впечатления! Я участвую в гонках 12 лет и никогда не делал ничего подобного. 470 километров ровно, через удивительные пейзажи, это было просто фантастически, даже если у нас было много пыли, особенно от грузовиков, которых было нелегко обогнать. Я также очень счастлив снова оказаться в первых рядах после механических проблем, которые у нас были в понедельник », — сказал Эрик Ван Лун.
Пилоты ралли этого года продолжают получать похвалы от гонщиков.Сегодня и Ван Лун, и Денис Кротов отметили, что дорожные книги написаны очень хорошо.
В грузовиках, для МАЗа день был час-два-три. Сергей Вязович (# 304) (Blr / МАЗ) и товарищи по команде Александр Василевский (# 311) и Алексей Вишневский (# 307) завершают дневной подиум, а МАЗ финишировал первым, вторым и третьим на этом этапе, вышло плохо для КАМАЗа: у трех грузовиков были проколы, а Каргинову Андрею (№300) пришлось 6 раз останавливаться, чтобы налить воду в пробитый радиатор и поменять шины.Тем не менее, команда Антон Шибалов (# 303) (Русь / Камаз-Мастер) заняла пятое место и остается вторым в общем зачете.
«Сегодня стартовали за Камазом. В пыли на скоростной трассе обогнать было невозможно. Мы попробовали всего один раз и попали в яму. К счастью, ни нам, ни грузовику не повредили. Мы снова двинулись в путь и увидели, что Каргинов остановился на обочине трассы. Затем мы миновали только что проколотого Шибалова. Оказавшись впереди, мы уверенно ехали до финиша, как тренировочный заезд, потому что знали, что сделали свою работу », — сказал Сергей Вязович.
«Это был не наш день. На высоких скоростях по песку и по извилистым трассам наши шины не выдерживали жары. Нам пришлось дважды останавливаться, чтобы поменять колеса. У наших товарищей по команде сегодня были аналогичные проблемы. — сказал Антон Шибалов, , — сказал Антон Шибалов. , езда по бездорожью и множество параллельных маршрутов, которые могут сбить с толку невнимательные.На маршруте есть туристические зоны, памятники и каменистые котловины. Пытаясь спастись от жары, трасса ведет гонщиков в горы, где они должны искать свой скоростной путь через плато на высоте 1600 метров.
Женщины сокрушают это Malle Moto Style
Дакар-2019 приносит первых женщин, участвующих в соревнованиях в классе Malle Moto
По мере того, как женщины все больше участвуют в сегодняшнем автоспорте, я всегда рад видеть, как женщина делает историю.В наши дни я до сих пор удивляюсь, когда кто-то берется за то, что раньше не пробовала ни одна женщина. Это заставляет меня понять, что женщинам не только разрешают участвовать в опасных видах спорта, но и поощряют их попробовать. Только в этом году две женщины впервые приняли участие в ралли Дакар в классе Malle Moto.
О Дакаре и Малле Мото
Ралли Дакар, первоначально известное как ралли Париж-Дакар, представляет собой соревнование на выносливость на экстремальных условиях бездорожья. С 1978 года гонка стартовала в Париже, Франция, и закончилась в Дакаре, Сенегал.Однако из-за нестабильных условий в Мавритании гонка была перенесена в Южную Америку в 2008 году. В этом году, в 2019 году, гонка началась 6 января и завершилась после 10 этапов 17 января. Маршрут состоял из 100% Перу, 70% песка и 5000 км, или 3107 миль.
Гонка открыта как для любителей, так и для профессионалов. Используемые автомобили являются настоящими внедорожниками. Подразделения состоят из мотоциклов, легковых автомобилей, квадроциклов, грузовиков и транспортных средств. Наездники преодолевают экстремальные условия, такие как скалы, ветер и песчаные дюны.
из Facebook Сары ГарсиаМое впечатление от ралли «Дакар» таково, что оно создано для самых сумасшедших гонщиков, которые стараются посмотреть, сколько они могут выдержать, прежде чем свернуться калачиком и плакать. Еще более безумным шагом стал Malle Moto Class этого ралли. Малле Мото настолько опасен, насколько это возможно на ралли Дакар.
Без какой-либо помощи участник должен полагаться на свой ум, знания и настойчивость, чтобы пройти до конца. Имея только металлический ящик с запчастями и инструментами и палатку, ралли-рейдер должен полностью самостоятельно выполнять все ремонтные работы и техническое обслуживание. Никакая команда или другие руки помощи не придут на помощь.
Встречайте первых женщин в классе Malle Moto
из Facebook АнастасииАнастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова из России не новичок в ралли-рейдах и участвует в дистанционной дисциплине с 1999 года. Не новичок в том, что она вошла в историю как первая женщина, которая конкурировала вместе со своими соперниками-мужчинами.
В 2010 году завоевала бронзовую медаль в ралли-рейде «Хазарские степи» в категории Moto Open.В 2014 году она принимала участие в чемпионате мира по ралли-кроссу и завоевала серебряную медаль Кубка мира среди женщин. Также в 2014 году Анастасия участвовала в ралли-марафоне Africa Eco Race, где стала первой россиянкой, финишировавшей в ралли-марафоне. Она стала победительницей чемпионата мира по ралли-рейдам FIM в 2015 году, а также выиграла женский титул на африканской эко-гонке 2016 года.
из Facebook Анастасии Излишне говорить, что она в ударе. Она впервые участвовала в гонке Дакар в 2017 году при поддержке команды Husqvarna в классе мотоциклов и стала первой россиянкой, которая участвовала в соревнованиях и финишировала.
Она стала одной из 2 женщин, впервые принявших участие в Мото-классе Малле в 2019 году (в этом году они называют его «Оригинал от Motul»). И она неплохо выступила, что неудивительно, учитывая ее график участия в ралли. Анастасия Нифонтова финишировала на 62-м месте в общем зачете Moto и на 9-м месте из 15 финишировавших в классе Malle Moto.
из Facebook Сары ГарсиаСара Гарсиа
Еще одна женщина, на которую стоит обратить внимание, — Сара Гарсия из Испании.Вместе с Анастасией Нифонтовой она одна из первых двух женщин, участвовавших в гонках Дакар в стиле Малле Мото. У Сары тоже неплохое резюме.
Сара завоевала титул чемпионки мира по бахам после того, как приняла участие в чемпионате Европы в Ла Баха Арагон. В 2017 году она выиграла чемпионат мира по футболу среди женщин. Она также трехкратная чемпионка Ралли Испании TT 2016, 2017 и 2018.
Но это не было полной славой для Сары. В прошлом году она преодолела серьезную аварию, в результате которой она получила травму в Марокко во время ралли Мерзуга.Ей пришлось побороть свои нервы после восстановления после травм, и ей удалось преодолеть свои страхи, чтобы участвовать в Дакаре 2019.
Сара не финишировала в Дакаре, но не из-за отсутствия решимости. Она официально объявила, что отказывается от участия из-за проблем с электрикой после прохождения 3 этапов. То же самое и со многими участниками «Дакара».
Посмотрите, как Сара Гарсия поднимает свой велосипед (звук включен):
Это захватывающее время для женщин быть включенными туда, где они раньше были нежелательными.Важно видеть, как женщина преодолевает преграды не только для себя, но и для женщин, идущих по их стопам. Я нахожу обнадеживающим видеть женщин, принимающих участие в опасных мотосоревнованиях, где их часто изображают как помощников победителей. Интересно, а должна ли женщина подняться на подиум, кто будет брызгать им шампанским?
2 женщины впервые в истории летят в одиночку на Дакаре
Дакар 2019 проходит прямо сейчас.Пятница знаменует собой 5-й этап соревнований, который приведет участников из Мокегуа в Арекипу, Перу, где в субботу команды получат выходной. Гонка этого года также станет еще одной отметкой, которая будет добавлена в книгу истории «Дакара». Впервые в истории ралли в этом году не одна, а две женщины взяли на себя изнурительную задачу самостоятельно пройти Дакар. Познакомьтесь с Сарой Гарсия и Анастасией Нифонтовой.
Впервые в истории две женщины с титановыми койонами прошли «Дакар» в классе Original by Motul.Класс Original от Motul, ранее известный как Moto Malle, похож на плавание в кишащих акулами водах с дополнительной сложностью привязки филе к заднице, когда вы пытаетесь избежать использования в качестве приманки для акул.
Ралли «Дакар» уже является самым сложным соревнованием такого типа в мире, даже если вас поддерживает полная команда поддержки, которая позаботится о мелких деталях. Для участников Original от Motul есть дополнительный уровень сложности: они летают в одиночку.Под этим я подразумеваю, что они проходят «Дакар» без экипажа. Нет механиков, которые позаботятся о велосипеде во время простоя, нет водителя, который перевезет все запасные части и багаж из одного места в другое на отдельном транспортном средстве, ничего. Ниет . Нада . Это они против перуанской пустыни.
Для россиянки Нифонтовой это не первый раз, когда она вошла в историю. Фактически, уроженка Вашингтона, округ Колумбия, участвует в ралли с 1999 года. За свою почти 20-летнюю карьеру Нифонтова стала единственной русской женщиной-ралли-рейдером в своей стране.В 2017 году она стала первой россиянкой, выступившей в классе мотоциклов на «Дакаре» и финишировавшей, преодолев финишную черту 75-й. Она не новичок в ралли-рейдах, за последние два десятилетия участвовала в ряде российских и европейских мероприятий. В настоящее время она занимает 97-е место в ралли-2019.
Испанка Сара Гарсия пережила Дакар совсем иначе: она вошла новичком в самый сложный класс соревнований.