Антара опель: Купить Opel Antara с пробегом по цене от 527 000 рублей

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Opel Antara

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка – dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™.

dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025.  Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 – НС –синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума».
Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км.  В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1200. А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly Top Tec 1800 – НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Технические характеристики Opel Antara (Опель Антара)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Antara 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Opel Antara 1 поколение VAN фургон технические характеристики

Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Opel Antara (Опель Антара). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Antara: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры шин и дисков для Opel Antara

0 CDTI»> 0 CDTi»>
0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 0 CDTI 4×4″> 2 CDTI»> 2 CDTI»> 2 CDTI 4×4″> 4 Ecotec»> 4 Ecotec»> 4 Ecotec»> 4 Ecotec»>
2.0 CDTI2006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007L07
2008L07
2009L07
2010
L07
2.0 CDTi2011L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012L07Аккумуляторы
2.0 CDTI 4×42006L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2007L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2008L07
2008L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2009L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2009L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010L07Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2.2 CDTI2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011L07
2012L07
2013L07
2014L07
2015L07
2016L07
2.2 CDTI 4×42010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011L07
2012L07
2013L07
2014L07
2015L07
2016L07
2.4 Ecotec2006L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2007L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2008L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2009L07
2009L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2011L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2012L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2013L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2014L07
2015L07
2016L07
2.4 Ecotec 4×42006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Опель Антара

Кроссоверы сейчас в моде в Европе, поэтому для Opel самое лучшее время, чтобы представить серийную версию долгожданной Antara, которую мы видели на шоу во Франкфурте в прошлом году. В то время как концепт Antara имел всего три двери и был украшен шиками от кормы до кормы, серийный пятидверный Antara освежающе сдержан (хотя серийная трехдверная версия была бы крутой). К особенно красивым элементам относятся уникальные фары, искусно очерченные черные полосы на бамперах, а также хорошо расположенные складки и контуры, играющие со светом, что делает этот автомобиль интересным практически с любого ракурса.

Но лучшая часть этого автомобиля — это интерьер, который предлагает сочетание форм, современных материалов и полезных функций, таких как высоко расположенная навигационная система и интегрированный задний багажник Flex-fit. Мы копаем форму трехспицевого рулевого колеса, а также ручного тормоза, который был спроектирован так, чтобы «напоминать тяговый рычаг в самолете».

Первоначально Opel предложит Antara с 2,4-литровым, 140-сильным, четырехцилиндровым, 227-сильным, 3,2-литровым двигателем V-6 или 2.0-литровый, 150-сильный дизельный четырехцилиндровый. Через несколько месяцев к семейству пополнится второй дизель мощностью 127 л.с. По данным компании, разгон до 100 км / ч составляет 8,8 секунды для V-6 и более 11 секунд для 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Мы не ожидаем увидеть дизель, когда Antara пересечет пруд как Saturn Vue 2008 года. Разумеется, полный привод будет доступен в качестве опции. Таким образом, этот новый грузовик станет привлекательной альтернативой мягким предложениям, которые мы сейчас предлагаем в сегменте компактных кроссоверов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объем продаж Opel / Vauxhall Antara в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Antara в Европе.

Antara был заменен в 2017 году на Opel / Vauxhall Grandland X.

Родственные модели: Saturn Vue (США), Chevrolet Captiva Sport (США), Chevrolet Captiva (Европа / Китай).

Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Antara сравниваются с другими моделями в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Опель / Воксхолл
Антара
2016
Опель / Воксхолл
Антара
2017
января 328 78
февраля 182 112
марта 529 71
Апрель 86 97
мая 36 107
июнь 61 87
июля 116
августа 117
сентябрь 239
Октябрь 95
ноября 171
декабря 98
Опель / Воксхолл
Антара
2017 552
2016 2. 058
2015 6,746
2014 8,461
2013 15,380
2012 18,763
2011 8,737
2010 9,148
2009 11,611
2008 18,863
2007 26.067
2006 467

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Опель / Воксхолл
Антара
2016
Опель / Воксхолл
Антара
2017
января 328 78
февраля 182 112
марта 529 71
Апрель 86 97
мая 36 107
июнь 61 87
июля 116
августа 117
сентябрь 239
Октябрь 95
ноября 171
декабря 98
Опель / Воксхолл
Антара
2017 552
2016 2. 058
2015 6,746
2014 8,461
2013 15,380
2012 18,763
2011 8,737
2010 9,148
2009 11,611
2008 18,863
2007 26.067
2006 467

Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2011-2015

Краткое описание спецификаций

Дизельный двигатель

2.2L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

118 миль в час

Разгон 0-62 миль в час

10,5 с

Общая мощность

161 л.с.

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

отсутствует

См. Все характеристики

i

Рейтинг практичности3,5 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Экономия топлива

i

Дизельный двигатель — турбо

i

Объем

2.2 литра 136,1 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,18 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

258 фунт · фут 350 Н · м

Клапаны / цилиндр

4 (всего 16 В)

Емкость топливного бака

170002 Галлонов 65 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Отношение цилиндров к цилиндру

0,9: 1 Под квадратом

Объем цилиндра

34,1 куб. Стойка

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

i

2011 Опель Антара 2.2 Рейтинг CDTI

2011 Opel Antara 2.2 CDTI Характеристики и технические характеристики

Этот Opel Antara 2.2 CDTI выпускался с 2011 по 2015 годы. Это переднеприводный 5-дверный средний внедорожник с передним расположением двигателя и передним расположением двигателя. Дизельный двигатель 2.2 литра 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 161 л.с. разгоняет Antara 2.2 CDTI до 62 миль в час за 10,5 секунд и до максимальной скорости 118 миль в час. В среднем он достигает 37,3 миль на галлон и может проехать 640 миль, прежде чем потребуется долить его 17 литров.Топливный бак емкостью 2 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 14,8 кубических футов, но его можно расширить до 50,1 кубических футов для более крупных грузов.
Последнее обновление 22 января -го числа ноября 2018 г.

Opel Antara GTC — Индекс всех автомобилей

Opel Antara GTC: Кроссовер Gran Turismo

Спортивный концепт внедорожного купе

Новый внедорожник — интерпретация динамичного дизайна Opel

Рюссельсхайм / Франкфурт. Создав полноприводный концептуальный автомобиль Antara GTC (кроссовер Gran Turismo), Opel демонстрирует, насколько динамичным и атлетичным может быть внедорожник (внедорожник). Премьера исследования состоится на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) с 15 по 25 сентября 2005 года. Благодаря характерному трехдверному дизайну (длина / ширина / высота: 4530/1970/1640 мм) Opel демонстрирует особенно спортивный вид. интерпретация внедорожника и его динамичного языка дизайна в этом особом формате автомобиля. Яркие светодиодные фары, которые переходят в крылья, и типичная для бренда складка на капоте двигателя, передняя часть четырехместного автомобиля подчеркивает новую дизайнерскую линию Opel.При взгляде сбоку внимание привлекают безрамные окна, которые ниспадают прямо вниз и создают силуэт купе.

«Концептуальный автомобиль Antara GTC олицетворяет« приключения »- даже когда стоит на месте. Он использует текущий язык дизайна Opel и переосмысливает его для жанра SUV», — объясняет Брайан Несбитт, исполнительный директор GM Design Europe. «В отличие от традиционных внедорожных концепций, Antara GTC заявляет, что его истинный дом — больше на дороге, чем на пересеченной местности.«

Для Алена Виссера, исполнительного директора по европейскому маркетингу компании Adam Opel AG, Antara GTC является убедительным представителем бренда: «Любой, кому посчастливилось увидеть Antara GTC, инстинктивно чувствовал:« А вот и сильный Opel ». Как удивительно спортивная концепция внедорожника, эта модель также символизирует инновационную мощь Opel ».

Благодаря ряду оптических и технических деталей и типичной для Opel универсальности в интерьере, исследование также призвано удовлетворить строгие практические требования.Например, дверь багажного отделения оснащена пантографическим шарниром. Благодаря этой новаторской конструкции, когда он открывается, он поворачивается вверх и вперед, так что человеку, загружающему автомобиль, не приходится делать шаг назад. Это обеспечивает более удобный доступ к грузовому отделению. Два задних сиденья можно полностью сложить относительно задней части автомобиля, создавая полностью плоскую погрузочную площадку. Передние сиденья закреплены на монорельсах и выглядят как парящие. С помощью системы EasyEntry они одним нажатием кнопки выдвигаются к приборной панели, чтобы пассажирам было легче забраться на задние сиденья.

Под капотом Antara GTC установлена ​​версия четырехцилиндрового двигателя 1.9 CDTI с двойным турбонаддувом мощностью 212 л.с. Установленная поперечно концептуальная силовая установка выдает 400 Нм при пуске при 1400 об / мин и, как и все двигатели 1.9 CDTI в моделях Opel, оснащена необслуживаемым сажевым фильтром (DPF). В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производительность является выдающейся: компьютерное моделирование показывает максимальную скорость более 210 км / ч и ускорение с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд.

Представляя Antara GTC, Opel продолжает серию захватывающих исследований, каждое из которых подчеркивает новый язык динамического дизайна в различных классах автомобилей и переосмысливает его для конкретного сегмента. Они включают такие концепции, как GTC Genève (Женева, 2003 г.), Insignia (IAA, 2003 г.), Trixx (Женева, 2004 г.) и VX Lightning (Лондон, 2003 г.).

Внешний вид

Каждая деталь пробуждает аппетит к приключениям

Кроссовер между внедорожником и купе

От самоуверенной V-образной решетки радиатора до мощных 20-дюймовых колес из полированного алюминия — исследование Opel Antara GTC символизирует динамизм, выходящий за рамки привычных границ.Он объединяет, казалось бы, противоречивые образцы дизайна спортивного купе и мощного внедорожника, и одновременно нарушает их оба. Типичные детали, такие как складка на капоте двигателя, модуль крыши, вдохновленный новой Zafira, и форма фар также показывают, что концептуальный автомобиль является безошибочным членом семейства Opel.

С одной стороны, базовая конструкция кузова (габариты: длина / ширина с наружными зеркалами / высота с багажником 4530/1970/1640 мм) характерна для внедорожника: короткие свесы для больших углов въезда. и вылет, устойчивые бока, мощные боковые обочины и вырезы колес, а также круто наклоненные окна.С другой стороны, он также имеет типичные черты купе: две двери и заднюю дверь, дизайн закрытых боковых окон без центральной стойки, элегантно покатая крыша назад (достигнутая, прежде всего, оригинальным дизайном кузова C. столб), и динамично поднимающаяся боковая линия.

«С помощью этого исследования мы хотели разработать концепцию, которая просто возбуждает ваш аппетит. Пристрастие к новым открытиям, к вождению, к выходу из дома и занятиям чем-то спортивным, например, катанием на горных велосипедах», — говорит директор по внешнему дизайну Марк Адамс.«В результате получился очень привлекательный кроссовер, который является явно спортивной интерпретацией внедорожника».

Стиль соответствует нынешнему языку дизайна Opel, который был успешно запущен в производство с Speedster, Astra, Tigra и Zafira. Были представлены и другие версии, такие как GTC Genève (постоянный динамизм в компактной форме, Женева, 2003 г. ), Insignia (новый вид элегантности для большого седана, IAA 2003 г.), Trixx (исключительная гибкость в кратчайшей форме, Женева, 2004 г.) и VX Lightning (чистое удовольствие от вождения на родстере, Лондон, 2003 г.).

Antara GTC Дизайнер Курт Бейер очень доволен результатом: «Новый язык дизайна Opel оставляет много свободы для творчества и выражения различных стилей жизни без ущерба для уникальной идентичности семейства Opel».

Beyer использовала эту свободу в полной мере и объединила ее с исключительной любовью к деталям. Вентиляционные жалюзи по бокам крыльев вставлены в тонкие алюминиевые рамы, как и их аналоги со стороны капота двигателя и выхлопных отверстий за дверьми.Цвет корпуса «Everglade Mica» отличается высоким содержанием мерцающих пигментов, которые обычно используются только для купюр. Контрастные темные бамперы и нижняя полоса сбоку демонстрируют надежную защиту. Бейер черпал вдохновение в подошвах спортивной обуви, которые больше не ограничиваются подошвой. Даже профиль шин — это работа команды дизайнеров, а рисунок повторяется на резиновых накладках на педалях.

Передняя и задняя противоподкатная защита не только выглядит так, как будто она вырезана из цельного алюминия, но и есть на самом деле.То же самое и с краевой защитной полосой багажного отделения. V-образная решетка радиатора из полированного алюминия (которая дебютировала в аналогичной форме в исследовании седана Insignia) повторяется в задней двери, которая сужается вниз. Также Insignia напоминают дверные ручки, которые убираются заподлицо с кузовом. Они снова выдвигаются только тогда, когда владелец приближается к транспортному средству с помощью электронного открывающего устройства (транспондера).

Передние и задние фонари — почти произведения искусства.Как и все источники света в Antara GTC, они состоят из светодиодов, которые имеют более длительный срок службы и меньшее время отклика, чем обычные лампы. В то же время дизайнеры получают гораздо большую свободу в проектировании. Спереди блоки фонарей плавно интегрированы в крылья, а сзади они образуют яркую подсветку на переходе от бокового плеча к задней части. .

Одна знакомая особенность — хотя дизайн нового — можно найти на крыше GTC.По всей длине автомобиля над головами пассажиров расположены два световых люка, которые пропускают больше света в салон — функция, доступная в качестве опции с новой Zafira. Полоса между ними оборудована отсеками для хранения вещей. Снаружи эта полоска чем-то напоминает могиканскую прическу, которая вполне может стать повторяющимся намеком на язык дизайна Opel.

Центральная полоса оканчивается одним пантографическим шарниром, на котором крепится крышка багажника. Эта инновационная концепция, которая использовалась в аналогичной форме в Insignia и Trixx, обеспечивает одновременное движение двух движений при открытой задней крышке: вверх и вперед.Это означает, что при открытии двери багажного отделения нет необходимости делать шаг назад, и даже на стесненных парковочных местах доступ к багажному отделению гарантирован.

Интерьер

Необычное сочетание цветов и материалов

Сиденья передние на монорельсах — откидные задние сиденья

Очаровательный контраст между роскошным стильным внешним видом и солидными мускулистыми деталями также изобилует интерьером Opel Antara GTC. Теплые тона и обильное использование кожи очаровательно сочетаются с такими техническими материалами, как углеродное волокно (спинка сиденья), нержавеющая сталь и алюминий (кабина).В цветовом отношении интерьер довольно четко разделен на две части: темно-коричневый преобладает в верхней части приборной панели и дверных накладок, а остальное — светло-бежевом.

Система панорамной крыши была позаимствована у нового Opel Zafira и доработана для этого исследования. Два больших окна в крыше создают легкую и очень приятную атмосферу для путешествий. Темные тонированные стекла обеспечивают защиту от чрезмерного солнечного света. Консоль на крыше, которая проходит по центру крыши и проходит по всей длине салона автомобиля, предлагает дополнительное место для хранения вещей. Еще одно оригинальное место для хранения повседневной утвари — это специальная кожаная сумка, которую можно перемещать по рельсам между передними и задними сиденьями. Его также можно взять с собой в поход по магазинам или на экскурсию.

Привлекает внимание центральная консоль, которая хорошо вписывается в интерьер. В нем находится не только компактный прочный рычаг переключения передач Easytronic, но и три больших круглых вентиляционных сопла, а также органы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером.Боковые ручки внизу центральной консоли отражают внедорожный характер концептуального автомобиля. Необычное сочетание материалов Antara GTC достигает кульминации на центральной консоли: вентиляционные форсунки буквально выделяются из своей глянцевой окантовки цвета рояля, а рычаг переключения передач окаймлен полированной нержавеющей сталью. Как и в кабине, элементы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером имеют бирюзовую подсветку.

Инструменты также имеют бирюзовую подсветку и размещены в алюминиевом корпусе — впечатляющее сочетание прочности конструкции и оптической элегантности. На бездорожье дисплеи на двух круглых приборах постоянно информируют водителя о уклоне (вверх или вниз) и боковом угле Antara GTC.

Даже педали имеют связь с экстерьером. Они покрыты нескользящей резиной, имеющей такой же необычный профиль, как и шины Antara. . Вместо обычного ковра в кабинете внедорожника используется сизаль — убедительное решение, сочетающее в себе определенную стильность с отличными износостойкостью.

Автоматическая универсальность: умные идеи для сидений и багажного отделения

Благодаря своим поразительным контурам четыре сиденья выглядят так, как будто они созданы специально для пассажиров.Передние сиденья закреплены на монорельсах, что создает эффект плавания в салоне. С помощью системы легкого входа они выдвигаются вперед к приборной панели одним нажатием кнопки, чтобы пассажирам на заднем сиденье было легче попасть на борт. Сенсорное устройство гарантирует, что во время этой операции на сиденье действительно никто не сидит.

Задние сиденья могут автоматически складываться, увеличивая объем багажа до внушительных 2400 литров по стандарту VDA. Багажный отсек полностью плоский до передних сидений благодаря подвижному двойному полу, верхняя половина которого легко выдвигается вперед, как лоток над убранными задними сиденьями.Здесь также в качестве облицовочного материала используется сизаль.

«Создав Antara GTC, мы еще раз продемонстрировали, что спортивный дизайн не должен исключать практичный интерьер. Сочетание спортивного и практичного — основная сфера компетенции Opel», — сказал Франк Леопольд, менеджер GME Innovation, Show Cars. и Advanced Packaging, резюмируя концепцию интерьера исследования.

Трансмиссия:

Мощный дизельный двигатель Common-Rail с технологией Twin-Turbo

Двухступенчатый с турбонаддувом 1.9 CDTI мощностью 212 л.с. и 400 Нм

Внедорожник Opel оснащен двухтурбинной версией успешного дизельного двигателя 1. 9 CDTI ECOTEC с общей топливной магистралью мощностью 156 кВт / 212 л.с. Обладая внушительным крутящим моментом при низких оборотах двигателя (макс. 400 Нм с 1400 об / мин), концептуальный двухступенчатый дизельный агрегат с турбонаддувом идеально подходит для этого типа автомобилей. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач компьютерное моделирование дает впечатляющие статистические данные для концепции Antara GTC с полным приводом: максимальная скорость более 210 км / ч и ускорение с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. .

Поперечно установленный четырехцилиндровый двигатель имеет два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и изменяемую геометрию турбо-лопастей. Подача топлива в цилиндры регулируется системой Common Rail с давлением до 1600 бар.

Сердце инновационной технологии двойного турбонаддува концептуального дизельного двигателя — это принудительное всасывание через два турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов, которые, в отличие от систем «битурбо», работают последовательно, а не параллельно: меньший по размеру, высокочувствительный турбонагнетатель для низких оборотов двигателя диапазон, более крупный турбокомпрессор, разработанный для высокой мощности, чтобы взять верх при нарастании оборотов. Благодаря своей превосходной эффективности система двойного турбонаддува может достигать чрезвычайно высокой удельной выходной мощности без ухудшения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Как и все серийные автомобили Opel 1.9 CDTI, концепция Antara GTC оснащена необслуживаемой системой сажевого фильтра (DPF).

Современное шасси Antara GTC также предназначено для маневренности. На переднем мосту используются стойки McPherson, сзади — четырехрычажный мост. Рулевое управление с реечным усилителем гарантирует точное управление.

Развитие

Последовательная стратегия «Сделано в Opel» обеспечивает ноу-хау

Каждая деталь создавалась в центре разработок в Рюссельсхайме

Opel Antara GTC был разработан не только в Международном центре технических разработок в Рюссельсхайме, но и вручную. Это делает его первым за долгое время подготовленным к эксплуатации исследованием, которое не было инициировано специализированным производителем кузовов, а было полностью разработано и произведено собственными силами.

Даже экстравагантные передние и задние фары со светодиодной технологией и множество компонентов из алюминия и нержавеющей стали (включая защиту днища, боковые дефлекторы двигателя и стойки радиатора) «Сделаны Opel». Единственное исключение — шины, которые производились совместно с Dunlop. Около 70 квалифицированных инженеров и техников из отделов конструирования прототипов, дизайна и передовых технологий Opel приняли участие в этом крупномасштабном исследовании внедорожника, которое, как ожидается, станет одним из главных аттракционов на выставке IAA во Франкфурте в этом году.

Преимущества собственной разработки значительны: «Короткие коммуникации означают быстрые решения», — сказал Курт Бейер, ответственный за дизайн. Кроме того, передача проектных данных в сети компании очень проста, а базовые знания о том, как строятся автомобили Группы, значительно облегчают рабочие процедуры.

Еще один фактор, говорит Герхард Матес, руководитель проекта исследования, заключается в том, что «здесь сочувствие к продукту по своей природе намного сильнее, чем у поставщика, который строит концепт-кары для нескольких разных фирм. «Многие члены команды превзошли самих себя, успешно опробовав новые идеи.« Ноу-хау, полученное в результате, принесет компании значительную пользу », — сказал Мэтис. Кроме того, проект идеально вписывается в политику. объявленный президентом GM Europe Карлом-Питером Форстером, а именно: сделать как можно больше работы собственными силами. Это стало возможным также потому, что концептуальный автомобиль Antara GTC был более долгосрочным проектом, чем большинство исследований. Мэтис: «Когда у нас есть узких мест, мы обязательно продолжим наше успешное сотрудничество со специализированными производителями кузовов в Италии ».

ИСТОЧНИК: Opel

Новый Opel Antara 2020: больше стиля, больше мощности

Когда-то в 2020 году Opel был одним из мировых автопроизводителей, равным многим производителям автомобилей. К сожалению, в какой-то момент дела у компании пошли не лучшим образом, в результате чего однажды лидер превратился в несколько посредственного производителя.

Но тут виной всему послужил экономический кризис и стечение обстоятельств, которые сложились, не в пользу Opel 2020 года.Тем не менее, можно смело сказать, что немецкий производитель автомобилей возрождается, возвращает утраченные позиции, завоевывая доверие потребителей за качество, надежность и внешнюю привлекательность своих моделей. Это те вещи, которым раньше позволяли вырваться наружу в лидерах автопрома Opel 2020 года.

фото нового Опель Антара

2020 года

Наши последние новинки однозначно говорят о том, что в стане немецкой компании все идет хорошо. Внешний вид обновленного кроссовера Opel Antara 2020 года — это еще один шаг к вершине.

Действительно, машина получилась очень красивой, современной, стильной и богато оснащенной. Да и к техническим характеристикам не придираться даже при большом желании.

Итак, предлагаем вам ознакомиться с новым внедорожником со всех сторон, оценить разный внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические параметры и многое другое.

Фотографии внешний вид Опель Антара

2020 г.

Внешний вид — одна из сильных сторон нового кроссовера. Здесь дизайнеры постарались походить, существенно преобразив новинку по сравнению с предшественницей.

Фото передней части Опель Антара

2020 г.

Передняя часть получила измененную решетку радиатора с одной большой и двумя маленькими хромированными стойками, расположенными горизонтально. Новая оптика необычной формы явно подчеркивает сильные стороны паркетинки. Мощный бампер кроссоверной защиты, аккуратные традиционные противотуманные фары округлой формы удачно завершают образ.

Боковая часть новой Антара

Боковой обратите внимание на преувеличенные колесные арки, внутри которых теперь расположены стильные легкосплавные диски на 17 дюймов.Высокие подоконники, рейлинги на крыше, стильные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, воздухозаборники возле передних колесных арок. Все выглядит очень интересно и современно. Если машина слегка завышена по сравнению с дорестайлинговой версией, что придавало спортивному кроссоверу больше агрессии.

Обновленный Опель Антара 2020 года назад

Сзади Опель Антара 2020 года выпуска, предлагает удобно устроенную крышку багажного отсека, новый бампер, стильную оптику.

Что ж, в плане внешнего вида Опель сделал серьезный шаг вперед.Да, предыдущая вариация была откровенно хороша, но когда сравниваешь с новой вариацией, дореформенная Антара сразу превращается в нечто устаревшее и скучное.

Габаритные размеры обновленного Опель Антара

2020 г.

Судя по всему, несмотря на несколько преувеличенную форму, реальные габариты автомобиля не изменились. Если так, то у новичка в кроссовере по току следующие цифры:

    , длина
  • — 4576 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 1704 мм;
  • , клиренс — 200 мм.

Фото салона новой Антара

При достаточно солидных габаритах конструкторам удалось эффективно использовать каждый доступный сантиметр. В результате интерьер может похвастаться наличием достаточно большого пространства при сохранении хорошего показателя объема багажного отделения.

Вместительный багажник

Таким образом, при стандартном расположении спинок задних сидений объем багажного отделения позволит разместить 420 литров поклажи.Если поясница, то пространство увеличится почти втрое. Причем погрузочная платформа получается довольно ровной, чем можно похвастаться, далеко не все кроссоверы представляют конкуренцию Antara.

Судя по фото и видео материалам, а также если полагаться на мнение профильных журналистов, интерьер выполнен из более качественных материалов. Бывший не лучший пластик заменил на мягкие аналоги. В результате не шумит, не скрипит, издает приятный запах.

Передняя часть салона

Водительское место предлагает новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле спортивного автомобиля.Рукоятка очень удобная, все кнопки на руле распределены правильно.

На передней панели есть довольно современные радиусы бытовой техники, бортовой компьютер. На центральной консоли есть место для мультимедиа, аудиосистемы, блока климат-контроля и ряда других функций, которые присутствуют в кроссовере.

Качественный кожаный салон Antara

В принципе даже к передним и задним сиденьям претензий нет. Качество материалов на уровне, сборка и регулировка элементов выглядит неплохо, а с опорной стороной дела обстоят неплохо.

В итоге интерьеру можно дать достаточно высокую оценку. Причем не только по качеству сборки, но и по эргономике, организации пространства и комфорту, обеспечение каждого из 5 человек в салоне, включая водителя.

Комплектация 2020 Опель Антара

Помещения у Opel Antara 2020 года будут довольно солидными, как и следовало ожидать. Точного списка оборудования пока нет, так как старта продаж придется ждать довольно долго.

Однако в какой-то степени уже известное оборудование.В базовой комплектации и за отдельную плату вы можете получить эти опции:

    литые диски
  1. на 17 дюймов;
  2. литые диски 18 дюймов;
  3. стеклоподъемники на всех боковых окнах;
  4. электрический стояночный тормоз;
  5. повторители светодиодов в зеркалах заднего вида;
  6. зеркала заднего вида с электроприводом;
  7. противотуманные фары;
  8. светодиодные дневные ходовые огни;
  9. мультимедийная система;
  10. мультимедийный сенсорный цветной дисплей;
  11. Аудиосистема
  12. ;
  13. навигационная система;
  14. люк с электроприводом;
  15. подогрев передних сидений;
  16. передние сиденья вентилируемые;
  17. сигнализация;
  18. подушки безопасности;
  19. электронных помощника по охране;
  20. пакет систем безопасности;
  21. тканевая обивка;
  22. кожаная обивка;
  23. многофункциональный руль и тд.

Скорее всего, Opel 2020 предложит несколько фиксированных комплектаций и набор опций, доступных только за доплату. Это уже базовая версия, следует ожидать довольно широкий спектр оборудования.

Цена на новый Опель Антара 2020 года

Извините, но о цене обновленного кроссовера производитель пока не сообщает. Скорее всего, компания Opel еще не совсем определилась с ценообразованием, так как продажи новинки стартуют только в конце года.В России машина может появиться с начала.

Если говорить о последней версии Opel Antara 2020 года, которая доступна сейчас в России, то производитель просит за нее от 1 миллиона рублей. Самая укомплектованная версия будет стоить около 1,3 миллиона рублей. В зависимости от доп.оборудования ценник немного увеличивается.

Технические характеристики 2020 Opel Antara

К сожалению, а может быть, и к счастью, но технические характеристики практически не претерпели изменений. Инженеры постарались немного доработать моторы. Но на их мощь это никак не повлияло. Но удалось уменьшить количество вредных выбросов, немного снизить аппетит.

Двигатель

Как и прежде, покупателям предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный.

  1. Первоначальный бензиновый агрегат представляет собой двигатель объемом 2,4 литра, который выдает 170 лошадиных сил. На каждые 100 километров пройденного пути он расходует около 9 литров топлива в смешанном цикле.
  2. Топовый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра, из которых выработано 249 лошадиных сил. Аппетит у этого мотора достаточно серьезный — около 13 литров на 100 километров.
  3. Пожалуй, самый привлекательный с точки зрения мощности и аппетита двигатель — это 2,2-литровый дизельный силовой агрегат. У него под капотом 184 лошадиных силы, и на 100 километров ему потребуется всего 6 литров солярки.

Обновленный немецкий кроссовер предлагается покупателям с передним или полным приводом. Базовый двигатель комплектуется механической коробкой передач, хотя номер хорошей автоматической трансмиссии в списке опций.

Спецификация кузова

Видео Тест-драйв 2020 Opel Antara

Заключение

По сути, все основные изменения внедорожника Опель Антара коснулись внешнего вида и внутренней отделки. По техническим вопросам разработчики решили ничего не менять. По крайней мере, новый двигатель не появился, а старые остались на прежней мощности.

В принципе глобального рестайлинга от Антара никто не ждал. Автомобиль современный и достаточно современный.Да, внешний вид изменился намного лучше, поэтому теперь экстерьер и технические возможности полностью соответствуют требованиям современного автомобилиста.

Следующим обновлением, наверное, должно стать кроссовер нового поколения. Благодаря платформе довольно популярного Chevrolet Captiva, у Antara есть время своего жизненного цикла.

opel antara Turbocharger Exchange- turbo для продажи

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров opel antara. Если вы хотите отремонтировать свой собственный opel antara Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой Opel Antara Turbocharger?

Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Это безошибочно все данные, необходимые для безопасного заказа Opel Antara Turbo у нас.Не уверены, какой турбонагнетатель Opel Antara подходит к вашему автомобилю? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора opel antara за вас. Отправьте нам копию лицензии opel antara или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор opel antara мне купить?

Неисправный турбокомпрессор opel antara — проверка / проверка и замена

Opel antara Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi opel antara Turbo чаще встречаются отказы регулировки VTG. Компания STK Turbo Technik предлагает широкий выбор автомобилей Opel Antara Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты на турбокомпрессорах opel antara
  • Turbo дымит синий
  • Turbo дымит черный
  • Недостаточная мощность
  • Гремит турбина
  • Turbo гремит
  • Turbo свистит
  • 9069 турбина Antara 9069 Признаки неисправности турбонагнетателя Мощность двигателя резко падает
  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
  • Неисправности турбокомпрессоров opel antara
    • Износ или загрязнение регулятора VTG
    • Плотина превышения скорости возраст из-за неисправных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
    • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
    • Посторонний предмет повредил колесо турбины
    • Подшипники детективные
    • Уплотнение турбокомпрессора неисправен
    • Регулятор перепускного клапана неисправен
    • Блок управления VTG неисправен
    • Регулятор наддува неисправен
    Диагностика турбокомпрессора opel antara

    Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

    • Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
    • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, люфт вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
    • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оборудован пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем испытание привода с помощью диагностического прибора двигателя.
    Ремонт старого турбокомпрессора Opel Antara

    Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основании повреждений. Это полезно, так что ваши вложения долгое время будут радовать вас. заменен турбокомпрессор.

    Замена турбокомпрессора opel antara

    Обязательно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Заменить все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

    Все указанные здесь имена и номера защищены авторскими правами и служат только для сравнения. Все эти opel antara Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

    * при наличии

    Opel Antara (2007) — изображения, информация и характеристики

    Opel Antara

    Opel снова дает четкий сигнал в сегменте внедорожников своим автомобилем Opel Antara, который в стандартной комплектации сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн и надежный полный привод.Технологически сложный компактный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля, большим внутренним пространством, несмотря на компактные внешние размеры, высоким уровнем функциональности, приподнятым сиденьем и инновационными транспортными функциями, такими как несущая система Flex-Fix, которая тянет за собой из заднего бампера. Интерьер перекликается со стилем и элегантностью первоклассного седана, а с его электронно-сетевым шасси, точным регулируемым усилителем рулевого управления и активным полным приводом Opel Antara чувствует себя как дома в городе или за его пределами. Дорога.

    Дизайн и упаковка

    На первый взгляд характерный дизайн Opel Antara подчеркивается привлекательным контрастом. В то время как нижняя часть автомобиля четко демонстрирует надежность нового кроссовера, яркие линии кузова и тугие поверхности сочетают стильную элегантность со спортивным, атлетическим внешним видом, впервые увиденным на Opel Antara GTC Concept . Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel.Благодаря своим компактным размерам (длина x ширина x высота: 4576 x 1850 x 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера.

    Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. Спортивные сиденья и центральная консоль с центральным информационным дисплеем (CID) доминируют в ориентированной на водителя кабине. Привлекающие внимание элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и рукоятку ручного тормоза оригинальной формы. Благодаря высокой посадке, просторности и большим остекленным поверхностям Opel Antara создает непринужденный, непринужденный образ жизни.Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров.

    2007 Opel Antara

    Пассивная безопасность

    Жесткий каркас кузова Opel Antara защищает ячейку безопасности для пассажиров: боковые, поперечные и передние балки распределяют ударные нагрузки по трем направлениям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, усиленные в центральной и верхней части, также служат защитой от боковых ударов, как и особо устойчивые центральные стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок.Энергия удара также поглощается защитными кожухами в передней и задней раме кузова.

    Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники для передних и крайних задних пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены устройствами предварительного натяжения ремня безопасности, ограничителями усилия ремня и системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, а заднее многоместное сиденье оснащено креплениями для детских сидений ISOFIX.

    Оснащение и дополнительные принадлежности

    Opel предлагает Opel Antara в трех моделях с широким оснащением. Основные особенности:

    • Antara — Противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной опорой, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота. и регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стерео CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем (BID), передние и задние электрические стеклоподъемники, складные Спинка заднего многоместного сиденья разделена 60:40, источник питания 12 В в багажнике, вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
    • Antara Edition (в дополнение к Antara) — 17-дюймовые легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений, автоматическое управление освещением (ALC), стабилизация прицепа A ssist (TSA), центральный подлокотник
    • Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая / кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передний и задний Park Pilot, лобовое стекло с теплопоглощающим остеклением, темное тонированное, теплопоглощающее остекление в задней части, датчик дождя, хромированные наружные ручки дверей, накладки на пороги и выхлопная труба

    В набор дополнительных опций входят тягово-сцепное устройство, прозрачный люк с электроприводом и подъемно-поворотным механизмом, а также регулировка сиденья водителя с электроприводом в сочетании с Космо пакет, а также стационарное отопление. Новшеством в сегменте внедорожников является интегрированная система заднего крепления «Flex-Fix», которая убирается в задний бампер, может быть легко извлечена при необходимости и вмещает до двух велосипедов.

    Шасси и активная безопасность

    Обладая маневренностью, точным усилителем рулевого управления в зависимости от скорости, прочным шасси с электронной сетью и активным полным приводом, Opel Antara разработан в первую очередь как дорожный автомобиль с внедорожными характеристиками. Благодаря объединению в сеть CAN Bus системы ABS, электронной программы стабилизации (ESP), контроля торможения на поворотах (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы контроля спуска (DCS) и полного привода с электронным управлением, компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. В то время как Opel Antara в нормальных условиях является переднеприводным автомобилем, тяговая мощность может быстро и плавно распределяться между передней и задней осью в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность движения в любых дорожных и погодных условиях.

    Двигатели и трансмиссии

    Opel Antara доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня — это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт / 140 л.с. Его двойные верхние распредвалы и балансирный вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт / 227 л.с., который выдает 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт / 127 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *