Volkswagen пикап: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Amarok: Пикап на бис — журнал За рулем

Volkswagen Amarok — автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый — в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.

Volkswagen Amarok

С такой помпой Volkswagen представляет свои машины редко: даже любимец публики Golf за все свои поколения ни разу не удостоился столь пышной PR-компании, а тут такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok — первый пикап в истории марки (имеется в виду модель собственной разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше — первый пикап в истории немецкого автопрома (до этого Германия гражданских машин этого типа не выпускала).

Volkswagen Amarok

По замыслу создателей Amarok должен стать не только не хуже, чем модели конкурентов, но и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов — как минимум на тех рынках, где позиции марки Volkswagen традиционно сильны, в частности в Европе и Латинской Америке.

Volkswagen Amarok

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

И рабочая лошадка, и народный жеребец

Производится Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и континентам, а разработан он целиком немецкими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И несмотря на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения немецкой марки — Volkswagen Nutzfahrzeuge — значительная часть этих машин попадет в частные руки, поэтому особое внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В топовых версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, хромированными подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и дорого. Во всяком случае, ни у кого не возникнет мысль, что его владельцу не хватило денег на Touareg.

Volkswagen Amarok

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Вместе с тем предусмотрены и сугубо утилитарные версии пикапа с одинарной кабиной и упрощенной отделкой, которые должны приглянуться фермерам и сельским жителям, отдававшим доселе предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более высокий уровень комфорта, экономичный двигатель и, как утверждают разработчики, — самый вместительный кузов в своем классе.

Volkswagen Amarok

Набор кнопок, отвечающий за режимы трансмиссии и расположенный слева от рычага коробки передач, различается в зависимости от типа полного привода — постоянного или подключаемого

Набор кнопок, отвечающий за режимы трансмиссии и расположенный слева от рычага коробки передач, различается в зависимости от типа полного привода — постоянного или подключаемого

Volkswagen Amarok

Конструктивно Amarok — классический рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской, однако его создатели постарались, чтобы в управлении он меньше всего напоминал грузовик. Даже оформление интерьера подчеркнуто легковое — с высоким центральным тоннелем, коротким рычагом переключения передач, рулем от Volkswagen Passat и приборами от Volkswagen Polo. Материалы отделки чуть хуже, чем у легковых моделей концерна, но все равно очень приличные. Эргономика места водителя исполнена в лучших немецких традициях, а значит даже очень высоким и крупным людям здесь будет удобно, при этом на заднем сиденье остается достаточно места для ног пассажиров. Уровень шума в салоне умеренный даже на высокой автобанной скорости, что для машин этого типа редкость несусветная, так как уж больно сложная у кузова форма с точки зрения аэродинамики.

В зависимости от назначения пикапа можно выбирать одну из двух конструкций задней подвески: пожестче — для частой работы с полной загрузкой, и помягче — для более комфортного вождения. Для тест-драйва организаторы подготовили машины с «грузовой» задней подвеской, но даже она, если сравнивать с другими пикапами, неплохо сглаживает самые крупные неровности дорожного полотна, и потому многим покажется вполне комфортной.

Volkswagen Amarok

Очень понравилась настройка рулевого управления — реактивное усилие для такого типа машин достаточно высокое и позволяет водителю надежно контролировать траекторию движения: тяжелый пикап довольно живо реагирует на повороты руля, охотно и без сильных кренов заныривая даже в крутые повороты.

А вот что у Amarok совсем не легковое, так это сцепление. Тронуться с места в первый раз, говорят, не удалось еще никому — сцепление тугое, не очень информативное и схватывает лишь в самом верху хода педали.

Volkswagen Amarok

Полный привод в ассортименте

Если базовая версия Amarok довольствуется приводом на задние колеса, то более продвинутые предлагают две схемы полного привода на выбор. Первая — традиционная для пикапов: с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, — адресована любителям бездорожья.

Вторая схема, с постоянным полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen, больше подойдет тем водителям, которые чаще ездят по обычным дорогам и хотят чувствовать большую уверенность на скользких покрытиях.

Volkswagen Amarok

Хорошая геометрическая проходимость позволяет Amarok штурмовать даже очень крутые склоны

Хорошая геометрическая проходимость позволяет Amarok штурмовать даже очень крутые склоны

Для всех вариантов привода в виде опции предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, хотя его работу и так неплохо имитирует электроника, прикусывая тормозами буксующие колеса.

Кроме того, имеется внедорожный режим работы ABS, допускающий кратковременную блокировку колес и уменьшающий таким образом тормозной путь на грунтовом покрытии, а также умная система помощи при подъеме и спуске с горы. Даже если вы заглохли на склоне, система не даст машине скатиться вниз, а чтобы продолжить движение — достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, и машина сама поедет вверх, вам даже не нужно дотрагиваться до педалей.

Volkswagen Amarok

Двухнаддувный 2-литровый турбодизель радует пиковой мощностью, но неважно тянет на низких оборотах

Двухнаддувный 2-литровый турбодизель радует пиковой мощностью, но неважно тянет на низких оборотах

Двигатели сегодня и завтра

Гамма двигателей для Amarok пока ограничена двумя 2-литровыми турбодизелями мощностью 122 и 163 л.с. Первый оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, второй — двумя турбокомпрессорами, работающими в тандеме. Коробка передач одна — 6-ступенчатая МКП, но к 2012 году разработчики обещают «автомат» и бензиновый двигатель — специально для России.

Volkswagen Amarok

Тестовые автомобили были оснащены 163-сильным турбодизелем, он дает вполне достойную разгонную динамику на асфальте. Но на бездорожье нехватку крутящего момента на низких оборотах не в состоянии компенсировать даже два турбокомпрессора — все-таки рабочий объем для тяжелой техники по-прежнему имеет значение.

На мой взгляд…

Андрей Ежов, редактор:

Андрей Ежов

— Можно не сомневаться в том, что Volkswagen Amarok станет бестселлером в своем классе. На его стороне высочайший уровень инженерной проработки, несколько вариантов ходовой части и немецкое происхождение, которое у многих автолюбителей автоматически ассоциируется с качеством и престижем.

Кроме того, Amarok в дорогих версиях с постоянным полным приводом и комфортной задней подвеской сможет легко конкурировать со среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообще со временем может в корне изменить у нас отношение к пикапам как к машинам сугубо утилитарным и ущербным с точки зрения удобства в повседневной эксплуатации.

Разработчики позиционируют Amarok именно как универсальную машину на каждый день, а не только как рабочую лошадь, хотя и в этом статусе немецкий пикап обещает быть лучшим из лучших.

Топ-10 самых необычных пикапов Volkswagen в истории — новости

Несколько дней назад немецкая компания Volkswagen официально представила на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года концептуальный пикап Atlas Tanoak Concept. В настоящее время марка предлагает только один пикап – VW Amarok. Однако за всю свою историю производитель строил множество пикапов, о которых вы, скорее всего, даже и не слышали.

Мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-10 самых крутых пикапов, которые когда-либо строили немецкая марка Volkswagen. Повторимся, в наш хит-парад вошли такие «грузовики» компании Volkswagen, о которых мало кто знает, поскольку они выпускались ещё в прошлом веке ограниченным тиражом.

Также стоит отметить, что упомянутый выше грузовик VW Amarok – это первое транспортное средство в кузове пикап, которое стало поистине глобальным. Давайте же взглянем на самые «дикие», самые необычные, самые привлекательные концепции пикапов от немецкого бренда.

Volkswagen Type 2 Pickup (1950)

Volkswagen Type 2 Pickup

Фото: Volkswagen

Первое поколение знакового микроавтобуса Volkswagen Type 2 выпускалось с 1950 по 1967 годы в США. Мало кто знает, что помимо обычной модификации Kombi немецкая компания предлагала два варианта пикапа. Однако такая практичная модель продержалась на рынке не долго. В США пикап Volkswagen Type 2 Pickup прекратили продавать в конце 60-х. При этом в таких странах как Бразилия и Мексика «грузовик» присутствовал немного дольше.

По теме:Лучшие альтернативы седана Toyota Camry в России

VW Karmann Cheetah Concept (1971)

VW Karmann Cheetah Concept

Фото: Volkswagen

Назвать модель Volkswagen Karmann Cheetah Concept настоящим пикапом не повернётся язык. Это больше похоже на спортивный кабриолет с удобным открытым кузовом. Дебют этого автомобиля состоялся на Женевском автосалоне 1971 года. Машина стала «плодом» сотрудничества VW и Wilhelm Karmann GmbH. «Пикап» был построен на базе культовой модели Beetle, и оснащался 1,6-литровым 50-сильным двигателем. К сожалению, прототип так и остался в качестве концепции.

По теме:Самые популярные бюджетные кроссоверы в России

VW Rabbit Pickup/Caddy (1979)

VW Rabbit Pickup/Caddy

Фото: Volkswagen

Все мы знаем, что нынешний VW Caddy – это компактный грузовой фургон. Однако во второй половине 20-го века Volkswagen Rabbit/Caddy первого поколения была доступна в кузове пикап. Машина построена на базе модели Golf. В отличие от многих пикапов нашего рейтинга, этот грузовичок достаточно долго продержался на конвейере.

По теме:Самые доступные автомобили с турбомоторами в 2018 году

VW Vario II (1991)

VW Vario II Concept

Фото: Volkswagen

А вот ещё один просто сумасшедший «пикап» от немецкого бренда Volkswagen.

Как и Karmann Cheetah, модель VW Vario II была меньше пикапом и более модульным спортивным автомобилем с дополнительным открытым пространством в задней части. Премьера новинки состоялась на международном автосалоне во Франкфурте. Отметим, что изначально проект такого «пикапа» был разработан швейцарским студентом из колледжа Art Center.

По теме:Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10 000 долларов

VW Advanced Activity Concept (AAC)

VW Advanced Activity Concept

Фото: Volkswagen

Премьера концептуального пикапа Volkswagen Advanced Activity Concept состоялась в 2000 году. Грузовик был основан на еще не выпущенном первом поколении внедорожника Touareg и был оснащен турбодизелем V10 мощностью 313 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступал 6-диапазонный «автомат». Грузовик также получил полный привод и пневматическую подвеску.

По теме:Самые надёжные внедорожники, пикапы и минивэны

VW Pickup Concept (2008)

VW Pickup Concept

Фото: Volkswagen

По существу, концепт Volkswagen Pickup Concept являлся предвестником серийного пикапа Volkswagen Amarok, который дебютировал менее двух лет спустя. Как и многие прототипы, VW Pickup Concept получил агрессивный внешний вид, массивные колёса, дополнительную светотехнику и защиту.

По теме:Недосягаемые: самые «дальнобойные» электрокары в мире

VW Saveiro Rocket Concept (2010)

VW Saveiro Rocket Concept

Фото: Volkswagen

Как и несколько других так называемых «пикапов» в этом списке, концепция VW Saveiro Rocket Concept больше похожа на спортивный автомобиль с дополнительным открытым багажником в задней части. Мировая премьера 2-местного «грузовичка» состоялась на автосалоне в Сан-Паулу в 2010 году, но так и не дошла до производства.

По теме:Самые экономичные гибриды 2018 года

VW Amarok Canyon Concept (2012)

VW Amarok Canyon Concept

Фото: Volkswagen

Хотя эта машина является концептом, она построена на уже серийном пикапе Volkswagen Amarok. В отличие от обычной модели, грузовик VW Amarok Canyon Concept получил более привлекательный внешний вид. Дебют автомобиля прошёл на Женевском мотор-шоу. Как не хвалили пикап фанаты и поклонники, VW Amarok Canyon Concept никогда не производился серийно.

По теме:Самые крутые российские автоновинки в цифровом формате

VW Tristar TDI Concept (2014)

VW Tristar TDI Concept

Фото: Volkswagen

Стильный пикап Volkswagen Tristar TDI Concept – это модифицированная версия культового фургона T6 Transporter. Небольшой пикап был показан в 2014 году. Машина была оснащена 2,0-литровым дизелем, который развивал 201 л.с. и 450 Нм крутящего момента. К сожалению, в последствие у нового Volkswagen Transporter появилась модификация в кузове пикап, но она сильно отличалась от концепта VW Tristar.

По теме:Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов

VW Atlas Tanoak Concept (2018)

VW Atlas Tanoak Concept

Фото: Volkswagen

Естественно, закрывает наш рейтинг топ-10 самых крутых и необычных пикапов Volkswagen недавно представленный концепт Atlas Tanoak Concept. Дебютировав на этой неделе на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, грузовик показывает, какой может оказаться серийная модель для американского рынка. Однако для этого компания должна получит положительные отзывы со стороны потенциальных клиентов.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Подтверждаем высокий класс Volkswagen Amarok среди пикапов, забывая о его цене

Пикап Volkswagen Amarok с момента своего дебюта старался быть образцом-лидером среди подобных моделей на европейском рынке. И, следует признать, это удавалось: хороший комфорт, экономичные моторы, известная марка. Недавно пикап обновился: мотор V6 TDI, лучше отделка салона, больше опций… Интересно? Тогда читайте дальше!

Позиционирование

Volkswagen Amarok – это пикап среднего размера (по европейским меркам), который дебютировал в 2010 году и стал первым серийным пикапом марки Volkswagen, если не брать в расчет пикапы-переделки из легковых автомобилей (к примеру, Caddy Pick Up) или специализированные модели. В 2016 году Volkswagen Amarok прошел существенное обновление: больше всего изменился салон (фактически новый), также небольшие перемены заметны в передней части, есть улучшения по технике. Кроме того, автомобиль получил мощный 3-литровый турбодизель. К нам обновленная версия «приехала» в самом конце 2016 года, но изначально только с 4-цилиндровыми моторами, позже стартовали продажи модификаций с мотором V6 TDI.

Впервые пикап Volkswagen Amarok увидел свет в 2010 году и предлагал только 4-цилиндровые моторы (бензиновые и дизельные). Обновление 2016-го подарило новый салон, перемены внешности и техники, а затем – и мощный мотор V6 TDI. Сегодня гамма модели Volkswagen Amarok включает в себя следующие варианты: одиночная или двойная кабина, МКПП или АКПП, задний или полный привод (два типа полного привода), 4-цилиндровые или 6-цилиндровые моторы. Но точные варианты и сочетания зависят от конкретных рынков. К примеру, в Европе остался только Volkswagen Amarok V6 TDI (мотор предложен в разных вариантах по мощности). В Украине всегда предлагается только двойная кабина, но зато есть выбор моторов: 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель или 3-литровый

V6 TDI.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии Aventura (заводская спецверсия на базе Highline), также кратко будет представлен автомобиль в средней комплектации Jager – отдельно укажу по тексту. В Украине максимальная версия Aventura пока доступна только на условиях заказа в производство, но со склада в Украине с двигателем V6 доступна пакетная комплектация Volcano – отличие между ними только внешние: в версию Aventura входят дуги и подножки, колесные диски большего диаметра, пр.

Как едет?

Кратко – как младший брат Ford F-150 Raptor. Вроде сдержанный и практичный немецкий пикап… Но что за атомная станция у тебя под капотом?! Если не жалея «втопить» акселератор, то Volkswagen Amarok V6 TDI отчаянно бросается вперед и ощутимо вжимает в спинку сиденья.

Причем ошеломляющий разгон возможен практически на любой скорости: будь-то старт с места или ускорение на ходу при скорости под «сотню». На влажном асфальте колеса порой срывались в пробуксовку на скорости 60-70 км/ч – до 2,5 тыс. об/мин мотор просто тянет, то после этой отметки он буквально взрывается мощностью и с победным рыком пытается отправить Amarok V6 TDI вдогонку к Tesla Roadster (то бишь в космос). Воистину Volkswagen Amarok V6 TDI не зря получил приставку Volcano в названии! Какой-то сюрреализм: я сижу в пикапе, поглядываю сверху вниз даже на владельцев «БЧЖ», при этом под правой ногой столько мощности, что Volkswagen Amarok V6 TDI в разгоне 0-100 км/ч может обогнать какой-нибудь «подогретый хэтч» – менее 8 секунд до «сотни».

Все так, но не забывайте, что это пикап с неразрезным задним мостом и мощным, но тяжелым мотором на передних колесах. В итоге если пытаться ехать в повороте с тем темпом, что задает мотор, то вы неприятно удивитесь нестабильности поведения: тяжелый нос пытается проехать мимо, прыгающий разгруженный зад пытается сильно довернуть… Не сказать, чтобы Volkswagen Amarok V6 TDI плохо управляется – нет, даже наоборот: он поворачивает и ведет себя в вираже намного лучше практически всех соперников-конкурентов, в нем больше легковых повадок, он дольше сохраняет стабильность при скоростной езде по трассе.

Но мотор настолько мощный, что попросту не осознаешь, насколько быстро достигаешь (и превышаешь) скорость 120-130 км/ч, где пикап остается гарантированно стабильным и контролируемым.

Внешне – однозначно крут: «заматеревший» ковбой, который надел модный пиджак. При этом шильдик V6, расположенный рядом с «модными» многосекционными фарами, явно указывает, что под одеждой скрываются немалые мускулы: феноменально мощный мотор и отличная динамика. В паре с высокой посадкой и вседозволенностью шасси – это настоящий «funпикап». С ним непросто, но интересно!

На счет вседозволенности шасси – это про подвеску и неровности. Пикапы обычно выделяются прочной рамой, высокой грузоподъемностью, большими высокопрофильными колесами. Все это позволяет без опаски «носится» по самым разбитым дорогам, но приходится терпеть изрядную тряску. В случае с Volkswagen Amarok ситуация заметно лучше и намного ближе к обычному «легковому» комфорту: довольно мягкая и энергоемкая подвеска. Порой она трясет лишь на дорожной «мелочи» или встряхивает кузов (здесь говорим именно о задней части пикапа) на очередном «лежачем полицейском», но зато хорошо умеет «ловить» автомобиль после больших бугров и ям на дороге. Причем при небольшой нагрузке в кузове ситуация с комфортом ожидаемо становится лучше.

Но больше всего на легковой автомобиль пикап Volkswagen Amarok похож своим салоном. Новая форма передней панели, более строгие прямоугольные дефлекторы вентиляции, новый руль (как на самых современных моделях Volkswagen). Для водителя – и вовсе благо: красивые приборы с цветным дисплеем бортового компьютера, кресло ergoComfort (два передних сиденья) с развитой боковой поддержкой и выдвижным валиком поддержки ног. Да и в целом – хорошая удобная посадка «ноги-руки-руль-спина», масса отсеков и полочек для мелких вещей. Но сзади все не так хорошо, причем не спасает даже отличная кожа: вся беда – в слишком вертикальной посадке. А ведь современные соперники порой предлагают больший наклон спинки и более «легковую» посадку. Хотя по ширине салона, запасу места для коленей или над головой замечаний нет – места много. Багажник? Нет, здесь просто кузов.

Новый салон собран сплошь из жестких пластиков (что нормально для пикапа), но в остальном хорош: удачная форма передней панели, новый руль и блок «климата», есть полочки-ниши-подстаканники. Особо отмечу удобные сиденья ergoComfort с развитой боковой поддержкой: их можно поставить даже в бизнес-седан. Сзади места много, но спинка слишком уж вертикальная. Кузов размером 1,56 х 1,62 м порадовал защитным напылением из ПВХ по всей площади: эта опция по умолчанию входит в комплектацию Volcano. А вот крышка-ролеты – это «доп».

Есть ли инновации?

Кратко – пикап Volkswagen Amarok построен как и все пикапы: рамное шасси, мотор спереди продольно, полный привод. Но как только глянешь в детали – нюансов масса. Начнем с шасси: задняя подвеска на основе неразрезного моста и рессор – все это привычно и ожидаемо. Но секрет в том, что задняя подвеска может быть стандартной (три рессоры и грузоподъемность около 850 кг) или усиленной (пять рессор и грузоподъемность 1 050 кг). Вот откуда секрет мягкости ходовой части Volkswagen Amarok: у него просто более мягкая и «легковая» (по нагрузке) подвеска сзади. В тоже время если клиенту нужна максимальная грузоподъемность – то можно заказать усиленную подвеску. Кроме того, в ходе обновления появились дисковые тормоза сзади (для самых мощных моторов в гамме модели).

Также предлагается выбор из двух типов полного привода 4Motion. Версии с 6-ст. МКПП получают полный привод с жестким подключением передней оси и пониженной передачей с коэффициентом 2,72. Версии с 8-ст. АКПП получают постоянный полный привод, который построен на основе дифференциала Torsen: изначально распределение тяги 40/60 между передней/задней осью, возможно отклонение перераспределения крутящего момента на 20%. В данном случае нет понижающей передачи и производитель заявляет, что ее заменяет 1-я передача в АКПП. Спорное утверждение, если учитывать, что 1-я передаче в АКПП имеет коэффициент 4,714, а 1-я передача в МКПП имеет коэффициент 4,82. Однако учтите, что полный привод с понижающей передачей (напомню i=2,72) можно получить только на версии с «механикой», а подобные автомобили в Украину поставляются в «пакетных» версиях только со 140-сильным дизелем, который развивает максимум 340 Нм. К примеру, тестовый автомобиль не имеет понижающей передачи, но сам двигатель V6 развивает заметно больший крутящий момент – 550 Нм – что отчасти компенсирует отсутствие понижающей передачи. Также отмечу, что для Volkswagen Amarok в качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала, которая есть для всех «пакетных» версий, продающихся в Украине.

Основа Volkswagen Amarok – это рама, передняя независимая пружинная подвеска, задняя зависимая рессорная подвеска. Но нюансов и особенностей масса: два типа подвески (стандартная или усиленная), два типа полного привода (подключаемый или постоянный на основе дифференциала Torsen). Три типа «коробки»: 6-ст. МКПП, 8-ст. АКПП ZF AL450 или 8-ст. АКПП ZF AL550 (усиленный «автомат» именно под версии V6). Кстати: под заказ можно даже собрать вариант V6 в паре с МКПП. Мощные версии получили задние дисковые тормоза. Сила Volkswagen Amarok – в разнообразии. И это мы еще не дошли до моторов…

Одним из ключевых обновлений для Volkswagen Amarok стал дизельный мотор V6 TDI семейства ЕА897. Номинально – это 3-литровый турбодизель, который ставится на массу легковых автомобилей и кроссоверов VW-Audi. Так? А вот и нет. С учетом того, что Amarok относится к сегменту «коммерческих автомобилей» по внутренней классификации Volkswagen, для этой модели действуют свои правила (посмотрите на ТО и гарантию) – включая и особые требования к моторам.

Так, есть изменения по конструкции: другие поршни и кольца, степень сжатия 17:1 (против 16:1 в обычной «легковой» версии этого мотора), свой масляный поддон и радиатор системы EGR, и т. д. Плюс двигатель проходит специальную серию испытаний, согласно требованиям к коммерческим автомобилям Volkswagen: больше загрузка, больше пробег во время испытаний. К слову: подобные изменения и условия испытаний существуют и для 4-цилиндровых дизельных моторов Volkswagen Amarok. А еще отмечу, что у данного мотора есть режим «overboost»: кратковременное повышение мощности с номинальных 224 л.с. до предельно-возможных 245 л.с. и рост крутящего момент с 550 Нм до 580 Нм. В итоге это вроде, как и привычный «TDI», но в деталях – все намного интереснее.

Ключевое приобретение Volkswagen Amarok после обновления: 3-литровый мотор V6 TDI. У нас пока предложен только вариант мощностью 224 л.с. (overboost – 245 л.с.), но до конца года приедет вариант мощностью 258 л.с. (overboost – 272 л.с.), в Европе этот двигатель доступен в разных вариантах по мощности (163-258 л.с.), благодаря чему он полностью «выдавил» из гаммы 4-цилиндровые моторы. В паре с мотором работает 8-ст. АКПП.

Наконец, расскажу о нескольких интересных электронных системах Volkswagen Amarok. Во-первых, это кнопка Off Road и соответствующий режим движения. Как несложно догадаться, данный режим предназначен для езды по бездорожью: здесь автоматически активируется система помощи при спуске (не дает возможности соскальзывания), система помощи при подъеме (не дает возможности отката), включается «внедорожный» режим работы ABS (тормоза периодически блокируются и колеса нагребают перед собой кучку грязи или песка для торможения). Так написано в описании к автомобилю – и где-то так оно есть на самом деле. Однако внесу несколько замечаний и от себя, которые мне кажутся даже более важными. В режиме Off Road двигатель не столь резко реагирует на нажатие педали газа – в итоге легче и проще управлять тягой, не допуская пробуксовки колес, когда едешь по грязи или песку. А еще АКПП не спешит переключаться вверх, позволяя больше работать на одной передаче и управлять машиной с помощью педали акселератора, не задумываясь про возможном переключении передачи «невпопад» когда буксуешь.

Среди интересных пунктов по электронике Volkswagen Amarok – комплексный режим Off Road для езды по бездорожью. Все «пакетные» версии Amarok, которые официально поставляются в Украину, также имеют блокировку заднего дифференциала. Но на бездорожье заставляет осторожничать клиренс в 192 мм. Хотя другие параметры вполне на уровне: угол въезда – 28-30 градусов (зависит от версии и типа бампера), угол съезда – 17-23 градуса (зависит от наличия фаркопа), угол рампы – 23 градуса, угол крена – почти 50 градусов, предельный угол подъема – 45 градусов (или 100%).

Во-вторых, отмечу систему мультимедиа: сенсорный 6,5-дюймовый дисплей, хорошая картинка, развитый бортовой компьютер, навигация, возможность подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), картинка с камеры заднего вида. С точки зрения класса пикапов – в целом все хорошо: данная система является одной из наиболее многофункциональных, удобных, понятных. Но с точки зрения легковых моделей Volkswagen – это уровень 2-3-летней давности. А что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль? Не-а, такого нет. Система контроля рядности движения? Хммм, ты сейчас вообще о чем?…

Отмечу развитый бортовой компьютер, систему мультимедиа, камеру заднего вида. И… все. С точки зрения легковых автомобилей Volkswagen – пикап Amarok отстает на 2-3 года. Хотя с точки зрения класса пикапов – оснащение хорошее.

Цены и конкуренты

Пикап Volkswagen Amarok, равно как и другие модели Volkswagen, номинально имеет стандартные комплектации Trendline, Comfortline, Highline, выбор из различных моторов, КПП, типа полного привода – и минимальный ценник от $33,5 тыс. Но для Украины подготовлено четыре «пакетные» комплектации, на которые приходится 98% продаж: это оптимальные сочетания мотора/КПП/привода/опций – и специальная цена, которая оказывается выгоднее, нежели если собирать подобный автомобиль по пунктам из стандартного прайса. Поэтому следует ориентироваться именно на эти четыре «пакетных варианта», которые можно приобрести со склада в Украине.

Первый вариант – Volkswagen Amarok Rodeo по цене от $38,6 тыс.: турбодизель 2,0 л на 140 л.с., 6-ст. МКПП, подключаемый полный привод, понижающая передача. Оснащение «собрано» на основе комплектации Comfortline плюс свои особенности: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, ESP, круиз-контроль, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, электропривод стекол и зеркал, принудительная блокировка заднего дифференциала, мультимедийная система Composition Audio, подготовка под фаркоп, краска «металлик», пр.

Следующий шаг – это Volkswagen Amarok Jager по цене от $42,5 тыс.: турбодизель уже мощностью 180 л.с., постоянный полный привод, 8-ст. АКПП. Комплектация также расширена: многофункциональный руль «в коже», датчики парковки сзади, климат-контроль, блокировка дифференциала, противотуманные фары со статическим поворотным светом, подготовка под фаркоп, краска «металлик», пр.

Еще выше – версия Volkswagen Amarok Rancho по цене от $49,9 тыс.: техника (мотор, привод, АКПП) осталась прежней, комплектация заметно увеличилась. Относительно прошлой версии добавлено следующее: 18-дюймовые колесные диски, камера заднего вида, подогрев сидений и форсунок омывателя стекла, пакет Xenon Design (ксеноновые фары оригинальной формы), пакет ergoComfort (кожаная отделка сидений и 14-позиционная регулировка), мультимедиа Discover Media (сенсорный 6,5-дюймовый дисплей, навигация, голосовое управление), блокировка заднего дифференциала, подготовка под фаркоп, «зимний пакет» (подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла), пр.

На вершине – версия Volkswagen Amarok Volcano V6 по цене от $56 тыс.: мощный 3-литровый мотор V6 TDI, полный привод, 8-ст. АКПП. В комплектации дополнительно появились: 19-дюймовые колесные диски, контроль давления в шинах, пакет «Свет и обзор» (датчики света и дождя), защитное напыление кузова из ПВХ. Представленный в статье автомобиль – это заводская специальная версия Aventura (от $64 тыс. ), которая построена на базе Highline: в нее дополнительно входит пакет «Хром 3» (дуги в багажнике и подножки), 20-дюймовые колесные диски, специальный цвет Ravenna Blue, темная отделка потолка, улучшенный бортовой компьютер. Спецверсия Aventura в Украине пока что доступна только на условиях заказа в производство.

Volkswagen Amarok в средней версии Jager: уже 2-литровый 180-сильный дизель с двумя турбинами, современная 8-ст. АКПП, постоянный полный привод с блокировкой заднего «дифа». Неприятные нюансы оснащения – обычные фары и магнитола. Приятные – датчики парковки, климат-контроль, руль с кнопками. Этакий средне-достаточный вариант за $42,5 тыс. В прошлом я немного катался на дорестайловом Volkswagen Amarok с 4-цилиндровым мотором и скажу, что эта версия в некоторых деталях даже более сбалансирована, чем V6: мотор не перегружает нос, разгона хватает, более толстые колеса убирают даже малейшие замечания к комфорту. Хотя динамики и напора, которыми чарует мотор V6, здесь нет. Кстати, на дорогие версии с V6 приходится довольно много – более трети! – всех продаж Amarok: и я вполне понимаю тех владельцев «при деньгах», который рассматривают Volkswagen Amarok V6 не только как практичный пикап, но и как дорогую эмоциональную «игрушку». Кстати, у конкурентов мотора V6 и вовсе нет…

Ключевые конкуренты в Украине – конечно, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, в компанию к ним затесались Ford Ranger и FIAT Fullback. Следует признать, что конкуренты заметно дешевле: за 1-1,2 млн. грн. (условные $38-40-42 тыс.) предлагают лучшую комплектацию: как минимум, ксеноновые или светодиодные фары, систему мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем, камеру заднего вида. Если говорить о базовых версиях, то некоторые соперники «в базе» оцениваются чуть ниже 800 тыс. грн. или менее $30 тыс. – т.е. Volkswagen Amarok «в базе» снова оказывается дороже. Если говорить по моделям, то отдельно отмечу японцев: Mitsubishi L200 выигрывает системой полного привода Super Select 4WD, да и сзади посадка удобнее (как мне кажется), а Toyota Hilux берет своим именем и, снова таки, более удобной посадкой сзади.

Против всех Volkswagen Amarok отвечает повадками на дороге. Если кратко – он едет лучше любого из вышеназванных конкурентов, причем буквально во всем: управление разгоном, поворот и реакция на руль, комфорт в движении. Плюс заметно лучше ситуация с передней частью салона – прежде всего, из-за сидений: удобная форма, отличная отделка, великолепная кожа на сиденьях и руле. В итоге на горизонте у Volkswagen Amarok в конкурентах виден Mercedes X-класса, но он может оказаться дороже, причем эту переплату еще нужно будет оправдать.

Конкуренты есть и главные – это проверенные годами (десятилетиями!) Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: надежные, выносливые, крепкие «рабочие лошадки». Но Volkswagen Amarok занимает положение «на полступеньки выше соперников»: он дороже, но с точки зрения класса езды и передней части салона он также на полступеньки лучше.

Стоимость содержания

При езде в городе Volkswagen Amarok V6 в среднем потреблял 12-13 л топлива на 100 км. При динамичной езде – расход возрастал до 15 л, при спокойной – удавалось получить около 10 л (и порой даже чуть меньше) на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л топлива, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает до отметки 8-8,5 л на 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет четыре года: первые два года – это стандартная гарантия Volkswagen без ограничения пробега, третий-четвертый год – это специальная гарантия для коммерческих автомобилей, но здесь есть ограничение пробега в 120 тыс. км (гарантия заканчивается в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность ТО составляет раз год или 20 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО – около 3,2 тыс. грн., более обширный сервис соответственно и стоит больше – около 7-7,5 тыс. грн. Точные цены на ТО зависят от конкретного автомобиля и дилера, а также объема выполненных работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Пикап Volkswagen Amarok доказывает, что «старый конь борозды не портит». Модели уже скоро десять лет, но после существенного обновления она по-прежнему может поучить соперников в своем классе многим тонкостям: комфорт и управляемость, отделка салона, мощность и динамика. А версия с мотором V6 еще и добавляет массу эмоций: выходит этакий «fun-пикап». Однако наука дорогая – «немец» заметно дороже соперников. Но если вы готовы платить, то знайте, что награду «Лучший пикап 2018 года» конкурса IPUA обновленный Volkswagen Amarok получил вполне заслужено.

Плюсы:

+ Соотношение «комфорт/управляемость» – пожалуй, по-прежнему лучший в классе

+ Обивка и форма сидений, отделка руля – это из мира Touareg, а не из мира пикапов

+ Мотор V6 вносит ярких красок в жизнь практичного пикапа…

Минусы:

— …но порой мотор V6 кажется запредельным для этого шасси

— Цена: «база» Amarok оценена как средние версии у конкурентов, в ТОП-е – и вовсе дорогой

Технические характеристики Volkswagen Amarok V6 TDI

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,3 х 1,95 х 1,83 м

Колесная база – 3,01 м

Клиренс – 192 мм

Багажник – кузов площадью 2,5 кв. м, 1,56 х 1,62 м

Грузоподъемность – 850 или 1 050 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 078 кг

Мотор – турбодизель, V6, 3,0 л

Мощность – 224 (245) л.с. при 3 000-4 500 об/мин

Крутящий момент – 550 Нм при 1 400-2 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 264 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод 4 Motion

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,9 с

Максимальная скорость – 193 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9-9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5-8,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/P Sport 255/55R20

Минимальная цена автомобиля – от $33,5 тыс.

Цена тестового автомобиля с учетом опций – около $64 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, Volkswagen Коммерческие автомобили

оставить отзыв на Volkswagen Amarok на Autospot

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…

Volkswagen Amarok — Рассказ про любимый Амарок https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/380/ Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…

Олег Нигракол

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…

Volkswagen Amarok — Амарок — большая и надежная тачка https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/384/ На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…

Михаил Гаврилов

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 AT Canyon

О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Volkswagen Amarok — Классный пикап https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/381/ О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Иван Иванович

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0. 1 4.7

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые веч…

Volkswagen Amarok — Мой отзыв про пикап Фольца https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/383/ Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые веч…

Костя_74

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 MT Highline

Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…

Volkswagen Amarok — Огромная но уютная Амарока https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/379/ Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…

Семен Провилов

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5. 0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к…

Volkswagen Amarok — Амарок — надежный товарищ https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/382/ Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к…

Шувалов Евгений

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится. ..

Volkswagen Amarok — Габариты и проходимость! https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/387/ Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится…

Никита Северский

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…

Volkswagen Amarok — Фолькс Амарок — надежный трудяга https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/385/ Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…

Андрей Иванов

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…

Volkswagen Amarok — Пикап на любителя https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/386/ Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…

Станислав, Катерина

Volkswagen

Amarok 2022 Volkswagen Amarok 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Чем привлекательны авто Volkswagen: факты

Хотя Volkswagen существует уже 80 лет и с тех пор получил широкую огласку, о компании все еще рассказывают много удивительных фактов, которые не получили широкой известности. Факты о Volkswagen можно найти тут https://www.vwdrive.com.ua/interesnye-fakty-o-volkswagen/.

Самые безумные факты

К ним относятся:

  1. Идея Volkswagen, «Народного автомобиля», пришла от Адольфа Гитлера. Он выбрал Фердинанда Порше для разработки автомобиля, способного перевозить 2 взрослых и 3 детей и развивать скорость 100 км/ч (62 миль в час). 
  2. Volkswagen Golf на самом деле является немецким словом, обозначающим «залив». Называть автомобили в честь сильных ветров – своего рода тенденция для VW.
  3. Соучредитель Domino’s любил VW больше, чем свою пиццу – в 1961 году Джеймс Монаган, соучредитель Domino’s Pizza, продал свою 50%-ную долю в компании своему брату Тому за подержанный Volkswagen. Том продал свои 93% за 1 миллиард долларов.
  4. Volkswagen когда-то была самой ценной компанией в мире ровно один день.
  5. Акции падают – цена акций Volkswagen упала на 35% за два дня после того, как был раскрыт скандал с выбросами. Однако, несмотря на скандал с выбросами, Volkswagen сообщил, что в 2016 году он продал рекордные 10,3 миллиона автомобилей по всему миру.
  6. Вы можете посетить завод Volkswagen в Вольфсбурге и даже купить любую модель VW, которую вы хотите, прямо на заводе VW.
  7. Существует футбольная команда, спонсируемая Volkswagen. Эта команда под названием «Вольфсбург». Она впервые стала чемпионом в сезоне 2008-09, а в Лиге чемпионов в следующем сезоне группа потерпела поражение в четвертьфинале Лиги Европы УЕФА, заняв 3-е место. Команда, которая имела право участвовать в Лиге чемпионов в 2014-15 годах, попрощалась с турниром поражением в Испании.
  8. В компании действует правило, согласно которому ни один акционер не может владеть более чем 20% акций Volkswagen. Это показывает, что никто не может владеть всем Volkswagen целиком. К сожалению, даже имея миллиарды долларов, вы не можете быть владельцем Volkswagen.
  9. Логотип VW создан с инициалами его названия, которое состоит из 2 слов. Цифра V на эмблеме VW выражает слово Volks. Цифра W представляет слово «Ваген». Начиная с 1930-х годов логотип Volkswagen много раз менялся, но всегда сохранял буквы V и W.
Предыдущая статьяПродать технику для кухни: как составить грамотное объявление?Следующая статьяСмертность в России в декабре снизилась почти на 20 процентов

Volkswagen дразнит новый пикап Amarok среднего размера

Volkswagen выпустил несколько тизер-скетчей, демонстрирующих пикап Amarok следующего поколения в почти готовой к производству форме. Разделяя платформу кузова на раме с новейшим глобальным Ford Ranger, VW построит Volkswagen Amarok 2023 года в Южной Африке.

Разработанный для перевозки тяжелых грузов и преодоления пересеченной местности, Amarok 2023 года имеет более короткие шины, агрессивные колесные арки и более мускулистый кузов. Новая модель получит фирменную светодиодную ленту VW, обновленную решетку радиатора и современные фары. Дизайн «X» и более смелая передняя часть помогают отличить его от предыдущей модели. Пример, показанный в этих тизерах, выглядит полностью оборудованным для бездорожья, что дает нам представление о обширных опциях, которые VW сделает доступными для пикапа.

Посмотреть все 2 фото

Как и в случае с экстерьером, автопроизводитель переработал интерьер. Главный пассажирский отсек слегка напоминает кабину Ranger, особенно сенсорный экран в портретном стиле и багажник в приборной панели. Кроме того, Amarok выделяется своим уникальным стилем и высококлассным внешним видом.Он имеет переработанное рулевое колесо с дополнительными элементами управления, трехцветную обивку, сиденья с усиленными сиденьями, цифровую комбинацию приборов и обтекаемую центральную консоль. Кроме того, в третьем поколении будет больше систем помощи водителю, и Volkswagen утверждает, что в Amarok будут представлены инновации, еще не представленные в этом сегменте.

В отделе силовых агрегатов Amarok должен стандартно поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор двигателя, скорее всего, будет таким же, как и у глобального Рейнджера.К ним относятся 2,0-литровый дизельный И-4 (с турбонаддувом и двойным турбонаддувом), 2,3-литровый И-4 с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V-6.

Пикап среднего размера является неотъемлемой частью защиты носорогов с 2011 года благодаря партнерству с Фондом дикой природы Африки (WFA). Разработанный Австралией и Европой в рамках Volkswagen Коммерческие автомобили, после его дебюта в 2010 году по всему миру было продано более 800 000 единиц. Хотя официального заявления пока нет, дверь остается открытой для грузовика V-Dub, наконец, поступающего в США.С. рынок.

Новый модернизированный Volkswagen Amarok 2023 года должен прибыть в конце 2022 года и поступить в продажу в Европе, Африке и Южной Америке.

Концепт Volkswagen Tarok спрашивает Америку, готов ли он к возрождению компактных пикапов — Новости

Посмотреть ключевую информацию

Сорок лет назад первый автомобиль, спроектированный и собранный Volkswagen полностью в Америке, сошел с завода в Пенсильвании.Официально называемый просто «Volkswagen Pickup», компактный грузовик, построенный на шасси Rabbit, предлагал экономичную альтернативу полноразмерным пикапам во время колебаний цен на бензин. За пять лет Volkswagen продал 77 514 моделей пикапов в США и экспортировал еще несколько тысяч, прежде чем рынок США отошел от небольших грузовиков.

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Volkswagen представил пикап прошлых лет в версии 21 -го и -го века. Помимо кровати, Volkswagen Tarok Concept1 предлагает гораздо более высокий уровень возможностей и изысканности, включая пятиместные сиденья, инновационную кровать и достаточную полезную нагрузку для своего размера.Хотя он не предназначен для американских покупателей, он здесь, чтобы задать вопрос: готова ли Америка снова к меньшему пикапу?

В большинстве пикапов большие двигатели сочетаются с шасси лестничного типа, на котором используются листовые рессоры, что идеально подходит для буксировки и буксировки (точно так же, как пионеры западного направления, обнаруженные в своих фургонах Conestoga). За последние несколько десятилетий многие автопроизводители экспериментировали с использованием шасси unibody, более напоминающего автомобиль, с кузовом пикапа. Это решение было спроектировано так, чтобы быть более компактным и экономичным, но при этом предлагать дополнительную грузоподъемность.

Первые пикапы Volkswagen

в США были версиями автобуса, продававшимися с одной или двумя кабинами в 1950-х и 1960-х годах. Благодаря шасси автобуса с задним расположением двигателя эти грузовики обладали фантастическими характеристиками, включая складывающиеся кровати и большое отделение для хранения вещей между двигателем и кабиной. Эти пикапы, продаваемые в основном как коммерческие автомобили и никогда не столь популярные, как автобусы, стали жертвой тарифных правил в 1971 году и теперь являются предметами коллекционирования.

После прекращения производства Volkswagen Pickup в 1984 году другие компактные пикапы на базе легковых автомобилей исчезли с рынка; последний закончил производство в 2006 году. Тем не менее, пикапы составляют 16 процентов от всех новых автомобилей, проданных в Америке в 2019 году, и по мере роста их популярности они также выросли в цене и размерах. Даже сегодняшние «средние» звукосниматели примерно на 17 процентов больше, чем они были в пик 1980-х годов.

Эти изменения, возможно, создали место для чего-то нового, например, Tarok Concept. Основанный на универсальном шасси Volkswagen MQB, которое используется совместно с Atlas и Tiguan, Tarok имеет длину 193 дюйма, что примерно на пять дюймов короче, чем Atlas.Тем не менее, благодаря инновационному дизайну, который позволяет складывать переднюю стенку кузова пикапа в пассажирский салон вместе с задними пассажирскими сиденьями, Tarok может вмещать предметы длиной 73 дюйма.

Четыре десятилетия усовершенствований в дизайне и шасси MQB позволяют Tarok Concept примерно вдвое увеличить грузоподъемность предыдущего пикапа Volkswagen при весе 2200 фунтов, что также как минимум на 1200 фунтов больше, чем у последнего компактного пикапа, проданного в Америке. С острым современным дизайном Volkswagen, 9-дюймовым дорожным просветом и полным приводом 4MOTION® Tarok может соответствовать его внешнему виду при выезде на бездорожье.

Поскольку он разработан для Южной Америки, а не для Соединенных Штатов, Tarok оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI мощностью 148 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, способным работать на топливных смесях этанола до 100 процентов. и в паре с шестиступенчатым автоматом. Но благодаря гибкому шасси MQB Tarok можно легко адаптировать к более крупным двигателям TSI, подобным тем, что есть у Atlas и Tiguan сегодня.

Еще неизвестно, будет ли спрос на более универсальный компактный пикап.Но, судя по реакции на концепт Tarok в Нью-Йорке, у Volkswagen есть потенциал воплотить его в жизнь — и вернуть на американские дороги еще один особенный автомобиль.

Этот пикап Volkswagen Rabbit был редкостью гения

История автомобиля Volkswagen Rabbit Pickup

уходит корнями в катастрофу. Катастрофа, которая началась еще тогда, когда Chrysler решила построить завод в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания, .

Решив, что еще в середине 1960-х ему нужны дополнительные производственные мощности, Chrysler обследовал места и решил построить сборочный завод недалеко от города Нью-Стэнтон.А к 1968 году на участке площадью 1200 акров рядом с I-70 компания возвела оболочку завода площадью 2,8 миллиона квадратных футов для производства продукции Mopar. Только вот Крайслер струсил. Когда продажи упали, он ушел с места и простоял там около восьми лет.

Для Chrysler это была незначительная трата денег. Но для округа Уэстморленд и Пенсильвании это было катастрофой. Правительство вложило деньги в инфраструктуру, чтобы поддержать ожидаемый завод, включая расширение дорог и добавление железнодорожных веток.И для всего этого у них есть бетонные стены посреди сельской местности.

Затем, в 1976 году Volkswagen решил открыть сборочный завод в Соединенных Штатах. Это было еще тогда, когда VW обнаружил, что присутствие на рынке, которое она установила с помощью Beetle, угасает. Когда он делал массовый переход на автомобили с передним приводом, такие как новый Golf (или Rabbit) и Scirocco. Это был ответ VW на растущий успех Toyota, Nissan (как Datsun) и даже этой новенькой Honda.Кроме того, это будет первый иностранный производитель, который будет собирать автомобили в Соединенных Штатах после того, как в 1931 году Rolls-Royce отказался от своего завода в Спрингфилде, штат Массачусетс. . И было это довольно полезное здание в Пенсильвании, которое умоляло Фольксваген, чтобы он купил дешево и быстро начал работу.

Вот что сделал VW. К 1978 году завод в Уэстморленде был запущен и начал производить американизированную версию прекрасного первого поколения Golf (Rabbit).

И VW это испортил.С руководителями, нанятыми из американской промышленности, они разрушили Кролика. Исчезли европейское чутье и покладистые манеры. Вместо этого Rabbit получил квадратные фары, однотонный пластиковый салон, уродливые полные колесные колпаки и белые настенные шины. Подвеска была смягчена, чтобы лишить машину удовольствия. Это было ужасно.

Но его душой по-прежнему был гольф, так что кое-что добро можно было добыть. В конце концов.

Джон Перли Хаффман

И американцы сочли это хорошим с небольшим количеством нововведений.Отрубив заднюю часть пятидверной модели Rabbit у средней стойки, а затем перестроив ее кормовую часть с помощью небольшой кузова пикапа, они создали своего рода — вот слово из 1928 года — изящный грузовик. Ничего особенного, просто Rabbit Pickup с передним приводом, обычно с дизельным двигателем и большим количеством полезных функций. У него большой пробег, зимой он был медленнее, чем патока, и все виды восхитительных. И это была американская идея.

VW начал продавать пикап как модель 1979 года и производил их до 1984 года, когда наконец была представлена ​​модель Golf второго поколения.1,6-литровая дизельная четверка пикапа была рассчитана на 52 лошадиные силы. Доступная 1,7-литровая бензиновая четверка имела ошеломляющую мощность в 78 лошадиных сил. Никаких угроз законам физики не было.

Джон Перли Хаффман

В то время как Honda и Toyota создали мощные сборочные производства в США в 1980-х годах, VW проводил эксперимент в Уэстморленде. Несмотря на то, что там создавались более мощные продукты, такие как GTI, Rabbit и Golf чахли. VW отказался от завода в 1988 году, и со временем территория была перепрофилирована для различных промышленных целей.

Тем временем инструменты для пикапа Rabbit были отправлены в Южную Африку, где он оставался в производстве под названием Caddy до 2007 года. Это хороший пробег для грузовика, рожденного в результате неудачной попытки создать американский VW. Пикап, были и другие небольшие переднеприводные пикапы, построенные с переменным успехом. Вряд ли можно вспомнить близнецов Dodge Rampage и Plymouth Scamp, выпускавшихся с 1982 по 1984 годы. Subaru Brat (продаваемый здесь с 1978 по 1987 годы) фактически превзошел Rabbit Pickup на рынке, но задние сиденья, закрепленные на болтах, сделали его пикапом без пикапа. Subaru Baja (с 2003 по 2006 год) был благородной попыткой возрождения. И справа Ford запускает свой небольшой переднеприводный грузовик Maverick, а Hyundai — Santa Cruz.

Этот пикап Rabbit продавался недалеко от моего дома в Санта-Барбаре, Калифорния, на его одометре было около 287 000 миль. Запрашиваемая цена 4700 долларов. Что кажется довольно крепким.

VW должен попробовать и облажаться снова.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот пикап Volkswagen переделан, чтобы стать хардкорным демоном бездорожья

Volkswagen Amarok — одна из старейших моделей немецкого автопроизводителя. Он работает с 2010 года и, вероятно, перейдет к следующему поколению где-то в 2023 году. Тем временем Volkswagen Australia объединилась с местной инженерной компанией Walkinshaw для разработки специальной версии на базе Amarok.

Подобные автомобили

Фольксваген Поло

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,83 лакха * и более поздних версий

Фольксваген Венто

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 10 лакх * и далее

Фольксваген Тайгун

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 10,49 Lakhs * и далее

Volkswagen T-roc

1498 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 21.35 лакхов * и далее

Автомобиль

Volkswagen Tiguan Allspace

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 33,13 лакха * и более поздних версий

Также читайте: GM будет бороться с Tesla и Ford с помощью еще одного электрического пикапа, помимо Hummer EV

Эта специальная модель пикапа Volkswagen W580X продолжает игру, на которой остановился W580S. В то время как W580S был пикапом, ориентированным на бездорожье, новый W580X готов к работе по бездорожью.

Пикап представляет собой высококлассный внедорожник специальной серии, в который встроено множество оборудования. Он получил биксеноновые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Чтобы сделать бездорожье более безопасным, пикап получил дополнительную защиту днища и светодиодную полосу. Среди прочего — переработанная передняя решетка, черные бамперы и зеркала заднего вида.

В салоне он получает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, резиновые коврики, систему контроля давления в шинах.В салоне велюровая обивка.

Пикап VW специальной серии получил обновленный лифт подвески, обеспечивающий дополнительный дорожный просвет. Он получает трубку как дополнительный комплект. Другие аксессуары включают модернизированные двухтрубные амортизаторы, 18-дюймовые кованые колеса, обутые в вездеходные шины, расположенные под большими колесными арками.

Источником питания для Volkswagen Amarok W580X является 3,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI с двойным турбонаддувом. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.Двигатель способен выдавать 255 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента.

В то время как в сегменте пикапов в основном доминирует американский автомобильный концерн Ford с его моделями на базе Ranger, ожидается, что Volkswagen выйдет на рынок в следующем поколении Amarok, чтобы составить конкуренцию им.

В Мичигане продается красивый Volkswagen Amarok

Фото: Garage Kept Motors

Законы Америки не позволяют энтузиастам приобретать интересные автомобили, которые должны оставаться в далеких странах на пару десятилетий, прежде чем мы сможем их забрать.Тем не менее, время от времени автомобиль бросает вызов логике, попадая внутрь. Volkswagen Amarok TDI 2017 года приехал из Мексики и в конечном итоге выставился на продажу в Мичигане.

Хотя Volkswagen продает по всему миру больше внедорожников, чем кто-либо может сосчитать или вспомнить, его игра в пикапы невелика. Если вы хотите, чтобы в вашем Volkswagen была кровать для мульчи, у вас действительно есть только один выбор: Amarok. Однако, если вы живете в Штатах, пикап Volkswagen недоступен.

Фото: Garage Kept Motors

Вместо этого вы застряли с переоборудованием или старым пикапом Caddy.

Amarok 2017 уже здесь, и вы готовы потратить на него 44 900 долларов. Торговый представитель Garage Kept Motors сообщил мне, что грузовик был импортирован из Мексики, и продавец смог зарегистрировать его в Мичигане в Farm Plates. Таким образом, у него чистый титул «Мичиган».

Под его капотом — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель с одним турбонаддувом. Это хорошо для 138 л.с. и крутящего момента 251 фунт-фут. На борту есть мелодия APR Stage 1, хотя не указано, какая сейчас выходная мощность.

Фото: Garage Kept Motors

Этот Amarok оснащен переключаемым полным приводом с низким диапазоном оборотов и механической коробкой передач, что еще интереснее.

Фото: Garage Kept Motors

Мы все знаем о печально известном 25-летнем правиле импорта, и нет никаких сомнений в том, что этот грузовик, которому почти пять лет, на самом деле не 25. Так что, хотя у него есть название, мне было любопытно как ему вообще удалось пройти таможню. К сожалению, история, которую продавец сообщил представительству, не объяснила.

Фото: Garage Kept Motors


Фото: Garage Kept Motors

Один из способов импортировать автомобили моложе 25 лет — это длительный и дорогостоящий процесс федерализации автомобилей для наших дорог.Другой вариант — получить освобождение от показа или показа. Но, как заметит импортер, Amarok вряд ли будет иметь право на исключение для демонстрации или демонстрации:

При определении того, имеет ли транспортное средство право на ввоз для демонстрации или демонстрации, NHTSA будет учитывать следующие факторы, среди прочего:

1. Был ли автомобиль той же марки, модели и года выпуска изготовлен и сертифицирован для продажи в США.
2. Было ли установлено, что транспортное средство той же марки, модели и года выпуска имеет право на ввоз в соответствии с 49 CFR Part 593.
3. Состоится ли автомобиль в производстве.
4. Было ли выпущено более 500 автомобилей.
5. Является ли автомобиль комплектом автомобиля, его копией или специальной строительной машиной.

Если ответ на любой из приведенных выше вопросов утвердительный, не следует ожидать, что НАБДД выдаст разрешение на ввоз. Если ответ на пункт 4 положительный, заявитель должен установить, что транспортное средство имеет исключительное технологическое и / или историческое значение.

В последний раз, когда мы видели Amarok в Штатах, мы узнали, что он был импортирован немецким солдатом, дислоцированным в США.С. для дрессировки.

Фото: Garage Kept Motors

Действительно, вы можете временно ввозить автомобиль, если служите в армии. Также туристы могут проехать на автомобиле прямо через границу. Я видел в продаже несколько смарт-карт с запретными плодами, которые были импортированы вот так. К сожалению, автомобили, ввезенные таким образом, не подлежат продаже законным лицам, проживающим в стране. Ожидается, что машины вернутся домой через год.

Этот Amarok 2017 года обойдется вам в 44 900 долларов.Autoweek отмечает, что они начинались с эквивалента 24 600 долларов в Мексике и превысили 37 600 долларов, так что вам придется иметь одного из немногих амарок в Штатах. Без какой-либо документации от продавца, подтверждающей, что это находится здесь на законных основаниях, вероятно, было бы разумно пройти. Какая досада, ведь Amarok — крутой грузовик.


Следует ли VW предлагать заборные версии удостоверения личности. Гул?

  • Аккумулятор-электрокар Volkswagen ID. Buzz должен появиться в 2022 году как модель 2023 года и проходит испытания на дорогах общего пользования.
  • Несколько версий идентификатора. Ожидается шум, в том числе варианты с короткой и длинной колесной базой, фургон и версия, предназначенная для совместного использования.
  • VW предлагал в прошлом пикап-версии оригинального Microbus, некоторые из которых продавались в Северной Америке вместе с версией для легкового фургона.

    На этой неделе мир электромобилей гудел от слухов о предстоящем ID. Buzz, впервые представленный в виде концепта еще в 2017 году.Электрический автобус Microbus с аккумулятором сразу же стал хитом у толпы автосалонов с самого начала, обещая поездку с нулевым уровнем выбросов в более счастливые времена, а также большой запас хода и роскошные функции внутри. ID. Концепт Buzz в значительной степени был символом перехода VW к электрификации после дизельного двигателя, и был одним из первых автомобилей этого нового поколения, получивших зеленый свет, даже если он не планировался первым на рынке.

      Мы, наконец, приближаемся к той обещанной эре, в которой появился ID.Buzz увидит выход на рынок — достаточно близко, чтобы увидеть прототипы, бегающие по Германии с минимальным камуфляжем. Сам запуск на рынок пока еще далек, 2022 год в Европе и год спустя в Штатах в качестве модели 2024 года. Так что это не совсем близко, но достаточно близко на горизонте, чтобы можно было увидеть некоторые прототипы на улицах. И всего несколько дней назад мы получили указание на то, какие варианты электрического фургона могут называться, поскольку Buzz считается рабочим названием, но, возможно, не окончательным названием для любых вариантов.И мы говорим варианта , потому что VW уже показал пару версий, которые он хочет предложить, в том числе панельный фургон, предназначенный для малого бизнеса. Кроме того, ожидается, что среди версий будут предлагаться варианты с короткой и длинной колесной базой.

      VW ID Talk теперь сообщает, что имена Loungeback, Streamback и ID. В Европе был зарегистрирован товарный знак Life, что, вероятно, предполагает наличие будущих версий с другим дизайном интерьера.

      Отдельно, Automotive News сообщил на этой неделе, что три версии Buzz направляются в производство: минивэн для частных владельцев, фургон с шестью пассажирами для групповых поездок и коммерческий панельный фургон.

      Второй пункт, о котором было сообщено за последние несколько дней, вряд ли был новым откровением, потому что мы уже некоторое время знали, что VW будет производить коммерческие версии, уже показанные в виде концепта более года назад, а также обещающие высокий уровень автономности. вождение в серийных версиях. Добавьте пару колесных баз разной длины, и общее количество вариантов Buzz может очень быстро увеличиться. Фактически, прошло так много времени между представлением самой первой концепции и ее все еще предстоящим выходом на рынок, что многие в отрасли думали, что автономия 5-го уровня уже будет здесь.

      Версия удостоверения личности Доппель Кабине. Buzz может быть популярной версией среди некоторых покупателей.

      VW / Autoweek

      А вот дополнительная версия ID. На этой неделе мы задаем вопрос о шумихе: пикап в стиле тех, что предлагаются в оригинальном Type 2. Можно с уверенностью сказать, что эти модели были гораздо более популярны в Европе, чем в то время в США, но теперь это До первых поставок аккумуляторно-электрических пикапов осталось несколько недель. Возможно, это было бы упущенной возможностью, если бы VW не предлагал пикап-версии ID.Гул.

      Наши изображения показывают, как могут выглядеть такие модели, как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Двухдверная версия будет минималистичной моделью, предназначенной для максимального увеличения грузового пространства с достаточным пространством для некоторых довольно больших игрушек, таких как велосипеды, байдарки, одиночный мотоцикл и другие машины, которые требуют столько же места, как пикап.

      Еще одна версия, которую мы видели на наших изображениях, — это четырехдверная модель с небольшими дверцами для второго ряда сидений. Эта версия DOKA была бы немного более удобной для пригородов, предлагая место для пяти пассажиров плюс некоторый груз, играя роль альтернативы Honda Ridgeline.Такая модель была бы более ориентирована на комфорт внутри и могла бы служить в качестве основного семейного грузовика, а также предлагала бы гибкость, позволяющую время от времени перевозить некоторые крупные предметы.

      Учитывая уровень интереса к электрическим пикапам в настоящее время и поскольку VW еще не продемонстрировал концептуальный пикап, возможно, Вольфсбург выиграет от возвращения более редких версий Type 2 с новой версией Microbus, включая две -дверь и варианты ДОКА.

      Должен ли VW предлагать пикапов ID.Buzz ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор Volkswagen Amarok

      (2022 год) | Autocar

      Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах, а также противобуксовочной системы означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется лишь нажатие педали акселератора и регулировка колеса. что он идет в правильном направлении.

      Дизайнеры Volkswagen

      сумели применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

      Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкие технические характеристики по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

      Что касается стандартного оборудования, Amarok предлагает на выбор три модели — Trendline, Highline и Aventura первого выпуска. Модель начального уровня оснащена Amarok с электрически регулируемыми и подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, передними противотуманными фарами, регулируемыми вручную передними сиденьями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и автоматической системой торможения после столкновения, а также информационно-развлекательной системой Volkswagen Composition с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Радио DAB, интеграция со смартфоном и подключение по USB.

      Обновитесь до Highline, и вы найдете такие предметы роскоши, как парктроник, камеру заднего вида, биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и подогрев передних сидений в стандартной комплектации, в то время как модели Aventura ограниченного выпуска получают уникальную металлическую синюю окраску. , 19-дюймовые легкосплавные диски и навигатор.

      Если доказательство того, что пудинг есть в поедании, то доказательством пикапа является проезд на нем 100 000 миль по ухабистым дорогам. Учитывая репутацию Volkswagen в области качества сборки и надежности, можно с уверенностью сказать, что Toyota, Nissan, Ford и Mitsubishi должны быть обеспокоены, как и будущие игроки в этом секторе.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.