Arctic cat m8000 – Обзор снегохода Arctic Cat M8000 Sno Pro 2015

Содержание

Обзор снегохода Arctic Cat M8000 Sno Pro 2015

M8000 — по-прежнему отличный снегоход, которому всё сложнее поспевать за конкурентами.

На высоте полутора километров в городе Айленд Парк, штат Айдахо, расположен высотный научно-исследовательский центр Arctic Cat, где ведётся работа над горными моделями компании: M6000, M7000, M8000 и M9000. И работники исследовательского центра трудятся не покладая рук. Многие из них сами являются бывшими снегоходными гонщиками или просто любят кататься по горам, так что все их силы брошены на то, чтобы создать под брендом Arctic Cat лучший горный снегоход из всех, что можно купить.

Но это нелегко.

M8000 Sno Pro и Limited не смогли порадовать своего производителя такими же продажами, как модели M8 2009, 2010 и 2011 годов. Профессиональные команды вроде Tapio Racing, а также другие гонщики подвергают M8000 невероятным испытаниям, покоряя на этих снегоходах сумасшедшие склоны и рекламируя их. Однако за пределами этой гоночной ниши M8000 не стал таким любимчиком водителей горных снегоходов, как Polaris 800 Pro-RMK или Ski-Doo XM Summit X, включая совсем недавний и тщательно протестированный Summit T3.

Съезжая с холма на мягкий снег, водитель-испытатель выжимает газ на новом M8000, и гусеница PowerClaw запускает снегоход в воздух.

Но стоит провести день за рулём M8000 Sno Pro или Limited, рассекая по холмам и уворачиваясь от деревьев, и возвращаешься с большой улыбкой. Двигатель Suzuki мощен, а гусеница PowerClaw метает снег на отлично.

Так что мешает M8000 стать успешной и популярной моделью? Во-первых, вес. Да, к 2014 модельному году снегоход сбросил около 7—9 килограммов. Ski-Doo XM Summit X почти сравнялся с M8000 в весе. Теперь о лыжах: они не идеальные для глубокого снега и иногда тянут переднюю часть снегохода вниз. Тупой нос и остроугольные боковые панели — не самая удачная форма для горного снегохода, который должен проскальзывать сквозь снег. Ещё многие водители, предпочитающие снегоходы других брендов, часто жалуются на слишком крутой угол подножек. Наконец, ведомый шкив вариатора в редких случаях может порвать ремень в тёплый денёк при сильной нагрузке, особенно если долго с трудом подниматься по крутому склону.

Но в первую очередь M8000 играет на вторых ролях из-за веса. Мы уже упомянули, что M8000 и Summit X весят практически одинаково (Arctic Cat M8000 чуточку легче), но покупатели ждут от Arctic Cat продолжения этой тенденции, ведь с M7 и M8 производитель смог добиться идеального веса. Также многие воспринимают M8000 как растянутую версию спортивного снегохода на шасси ProCross, несмотря на то, что он сделан на ProClimb. Количество общих деталей у двух платформ лишь закрепляет это впечатление.

Управляемость M8000 была значительно улучшена с момента появления этой модели.

Но многие из негативно настроенных и ругающих M8000 Sno Pro водителей попросту не проводили достаточно времени за рулём этой машины. Если дать M8000 шанс и побольше покататься на нём по горам, то понимаешь, что это шикарный горный снегоход.

У других топовых двухтактных горных снегоходов тоже есть свои недостатки. Создаётся впечатление, что покупатели горных моделей готовы быстрее прощать Ski-Doo и Polaris, но не Arctic Cat. По крайней мере, на это указывают цифры продаж.

Когда выжимаешь газ за рулём M8000, двигатель Suzuki тут же раскручивает трак PowerClaw с гребнями высотой 2.6 дюйма (66 мм.), и тот уносит снегоход вперёд. Машина очень хорошо справляется с сайдхиллингом, после чего можно не боясь выруливать снова в сторону подъёма по склону, даже если вперёд выставлена не та нога. Также радует телескопический руль.

Fox Float остаются фирменными амортизаторами, устанавливаемыми на M8000 Sno Pro.

M8000 Sno Pro и Limited — невероятно прочные и качественно собранные снегоходы, способные вынести любые испытания вождения по горам. M8000 очень, очень крепок.

Под капотом

Двигатель у M8000 двухцилиндровый двухтактный (впускные и выхлопные отверстия на передней стороне). Этот мотор, известный под названием 800 High Output (H.O.) — просто зверь, славящийся также своей надёжной работой и минимальными механическими проблемами.

Передаточное число у M8000 — 19/50, что обеспечивает плавный старт и поддерживает количество оборотов двигателя около 8000 в минуту во время подъёма по склону. Однако ведомый шкив начинает колебаться, когда под капотом повышается температура и нагревается ремень. Прошлогоднее изменение зубчатой передачи на отношение 19/50 должно было снизить нагревание приводного ремня, что и произошло, но конструкторам M8000 нужно ещё поработать над системой привода и ведомым шкивом, чтобы дополнительно снизить температуры ремня. Возможно, Arctic Cat стоит обратиться к Team Industries за их технологиями сцепления, как было сделать с Side-by-Side мотовездеходом Wildcat.

Это изменение передаточного числа всё же снизило температуру ремня в сравнении с 2013 модельным годом (19/50 было установлено в 2014 модельном году), также улучшив приёмистость на низких оборотах. К тому же, оно способствует эффективному бундокингу и отлично подходит 66-миллиметровым зацепам на гусенице PowerClaw.

M8000 Sno Pro легко ездит поперёк склона, так что можно спокойно разворачивать снегоход на середине спуска или подъёма.

Также среди плюсов M8000 значится телескопический руль, отделение под очки или перчатки с подогревом за рулём, защищённые и удобные органы управления на руле, а также крутящееся крепление приборной панели, благодаря которому приборы всегда видны водителю, когда тот сидит или стоит за рулём. Более того, состоящий из двух частей туннель снегохода позволит заменять погнутые части туннеля в ремонтной мастерской, а не менять его целиком. Подножки же очень прочные и имеют большие отверстия для сброса снега.

Мы уже упомянули, как некоторые углы и поверхности M8000 не лучшим образом сказываются на манёвренности и проходимости снегохода в глубоком снегу, но выглядит он броско, оригинально и красиво. В плане дизайна модель определённо хороша.

В итоге хочется сказать, что M8000 Sno Pro и Limited — два горных снегохода, которые действительно заточены под езду в горах и только под это. По всей видимости, покупатели не оценили M8000 ProClimb в той же степени, что 800 Pro-RMK, XM Summit X и T3, хотя мы призываем всех дать этой модели ещё один шанс. К сожалению, с таким уровнем продаж и восприятием снегохода аудиторией Arctic Cat, возможно, придётся основательно переделать и обновить M8000.

Вероятно, процесс перерождения горной линейки Arctic Cat начнётся после кадровых перестановок на уровне руководства компании. Или досконально изучив цифры продаж своих моделей и конкурентов, производитель решится создать новое шасси, полностью отличающееся от ProCross. А возможно программе Arctic Cat M ProClimb просто нужны новые лыжи и меньший вес.

M8000 Sno Pro выпускается с покрашенным туннелем для минимального намерзания снега на нём.

M8000 продолжает развиваться. Создание специализированного горного шасси на базе стандартной платформы было для компании настоящим испытанием. Будем надеяться, что новый капитан, то есть CEO, проложит для Arctic Cat агрессивный курс, который вернёт производителя на вершину горного сегмента рынка. Нужно лишь понимать, что спрос рождает предложение, и сейчас на рынке есть солидный спрос на более лёгкие M8000 с новой платформой.

Стали бы мы кататься днями напролёт на M8000 Sno Pro или Limited? Разумеется, без всяких сомнений. Можно и нужно ли что-то улучшить? Да. Удастся ли это Arctic Cat? Скорее всего. Руководству компании нужно лишь позволить команде конструкторов и маркетологов, работающих над шасси ProClimb, удовлетворять потребительский спрос в целом и их запросы, а не размениваться на мелочи и нюансы.

Замена гусеницы на модель с трёхдюймовыми (76 мм.) гребнями

Да будет вам известно, что в индустрии полным ходом идут «гусеничные войны», и для M8000 2015 года есть возможность установки трака с более высокими гребнями. Polaris сделали гусеницу с трёхдюймовыми гребнями для RMK Pro, а теперь Arctic Cat сделали программу по замене гусеницы PowerClaw. Как заявили в пресс-службе Arctic Cat, если покупатель заинтересован в замене новой гусеницы на своём снегоходе на модель другого размера, он может посетить ближайший дилерский центр Arctic Cat и узнать про программу замены (Arctic Cat Track Exchange Program).

Но стоит упомянуть, что замена гусеницы PowerClaw 2.6 или любой другой горной гусеницы на трёхдюймовую потребует установки комплекта зубчатых колёс с семью зубьями, так как на M8000 стоят зубчатые колёса с восемью зубьями. На моделях M7000 и M9000 в свою очередь они ставятся в стандартной комплектации.

Ясно одно: Ski-Doo XM Summit T3 заставил Arctic Cat и Polaris навёрстывать упущенное.

Спецификация Arctic Cat M8000 Sno Pro 2014

ДвигательДвухтактный двухцилиндровый Arctic/Suzuki объёмом 794 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива; корпус дроссельной заслонки 46 мм.
Мощность160+ л. с.
ПриводArctic с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.75 дюйма)
Передняя подвеска
Arctic Race Suspension (ARS) на сдвоенных A-образных рычагах; амортизаторы Fox Float 3; ход — 228 мм.
Задняя подвескаArctic “M” с трёхточечной осевой системой; амортизатор Arctic с внутренним плавающим поршнем на переднем рычаге и Fox Float 3 на заднем; ход — 419 мм.
Длина3454 мм.
Ширина1117 мм.
Расстояние между лыжамиРегулируемое (965-990 мм.)
Гусеница15 x 162 x 2.6 PowerClaw
ВесНеизвестно
Ёмкость бака44.2 л.
КомплектацияСтандартная: цифровой/аналоговый тахометр и спидометр; электронный индикатор уровня топлива; часы; кнопочный реверс; двойная галогенная фара
Дополнительно: старт ключом; багажные сумки; багажная полка; накладки на бензобак; ветровое стекло другого размера

popmotor.ru

Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014 | arcticcat.ru

Модель M 8000 HCR 153 была разработана компанией Arctic Cat специально для езды по глубокому снегу. Тем не менее, возможностей у этого снегохода намного больше, чем у аналогичных машин. Посоревноваться с M 8000 смогут, пожалуй, только два снегохода: RMK Assault от Polaris и Ski-Doo XM RS Freeride. Но что же такого особенного спрятано в нашем коте? Давайте разбираться вместе.

Прежде всего, стоит рассказать о двигателе. Инженеры оборудовали M 8000 двигателем от Suzuki. Двухтактный мотор обладает рабочим объемом в 800 «кубов», впрыск топлива контролируется электронным инжектором (EFI). Таким образом, из, казалось бы, компактного двигателя удалось извлечь 163 л.с. мощности. Для обеспечения максимальной производительности, двигатель также оснастили облегченным коленчатым валом и электронными клапанами выхлопа с датчиком температуры.

Также стоит отметить особую систему привода Arctic Drive System. Она состоит из крестообразного коленчатого вала, мощной приводной цепи и гидравлических тормозов. Тормоза же, в свою очередь, состоят из сверхлегких дисков и радиального главного цилиндра.

Теперь поговорим о передней подвеске. Модель оснащена прекрасными амортизаторами Float EVOL от лидирующей компании в мире подвесок FOX. Ход передней подвески составляет почти 23 см. Также снегоход решили оборудовать лыжами ProCross. Говоря о лыжах, стоит упомянуть, что ProCross подходят скорее для быстрой езды по ровному снегу. На глубоком снеге они явно уступают своим конкурентам.

Задняя подвеска представляет собой слияние лучших технологий от FOX и собственных разработок Arctic Cat. Ход подвески составляет около 40 см (15.5 дюймов).

Тип конструкции руля стал небольшой неожиданностью. Вместо рулевого управления телескопического типа инженеры решили установить фиксированный руль и вертикальную стойку.

Место для водителя не вызывает никаких нареканий. Все выполнено по высшему классу, в фирменном стиле Arctic Cat. Кроме того, особого внимания заслуживает система защиты корпуса от намерзания льда и снега. Сравнивая современный M 8000 с моделью М 8 2012 года, становится заметно, что обогрев работает намного эффективней. И это при том, что теплообменник стал на 2 кг легче!

Продолжая тему водительского места, стоит также упомянуть и о приборной панели. Она работает в двух режимах: цифровом и аналоговом. На панель помимо стандартных показателей также выводятся данные высотометра, счетчика времени поездки. Также здесь присутствуют индикатор состояния двигателя и заднего хода.

Сцепление с дорогой обеспечивает трак (в простонародье называемый гусеницей) под названием PowerClaw. Переводится это название как «мощный коготь». Чтобы понять, почему именно такое имя получил трак, достаточно просто ознакомиться с его параметрами. Вдоль всей гусеницы с шагом в 7.5 см установлены гребни высотой в 6.6 см. К слову, M 8000 обладает самыми высокими гребнями в своем классе. Твердость трака – 85 (по Шору). Еще одна особенность – изогнутый вперед протектор. Таким образом, сначала снег утрамбовывается и лишь после этого в дело вступают «когти» снегохода.

К сожалению, модель M 8000 доступна лишь с траком длиной в 3,9 м. Если же вас не устраивает такая длина, придется обратиться к услугам снегохода М 9000, который может предложить 4,1-метровый трак и литровый четырехтактник с двумя цилиндрами. Естественно, такая машина будет стоить гораздо дороже.

Теперь можно сделать некоторые выводы. Безусловно, Arctic Cat М 8000 – прекрасный снегоход с отличными техническими характеристиками. Тем не менее, управляемость оставляет желать лучшего. Конечно же, если вы опытный водитель, то этот «котик» придется вам по душе, но вот новичкам придется попотеть при езде по заснеженным горам.

M 8000 – это машина, которая привыкла к грубому обращению. Даже самые сложные условия езды ей не страшны. Но будьте готовы к приличным физическим нагрузкам и сумасшедшей скорости. Сможете с этим справиться? Тогда этот снегоход для вас!

arcticcat.ru

Снегоход Arctic Cat M8000 162 HCMC технические характеристики, отзывы, фото, видео

Размеры

Ширина:

1054 — 1155 мм.

Высота:

1-лезвийный конек мм.

Высота по седлу:

PowerClaw мм.

Сухая масса:

215

Двигатель и КПП

Количество цилиндров:

2

Число тактов:

2

Система зажигания:

Конденсаторная CDI

Диаметр цилиндра и ход поршня:

85 x 70 мм

Тип коробки передач:

TEAM Rapid Response

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

44,3 л.

Топливная система:

Электронный впрыск топлива (EFI)

Система смазки:

Электронный впрыск масла

Выхлоп:

Настроенная APV с датчиком и нерж. глушителем

Тормоза

Тормозная система:

Гидравлический дисковый.

Подвеска

Задняя:

FLOAT-ACTION с амортизатором переднего рычага FOX FLOAT 3 EVOL и амортизатором заднего рычага FOX FLOAT 3 EVOL R . Ход — 419 мм.

Передняя:

Arctic Mountain Suspension (AMS) с амортизаторами FOX FLOAT 3 EVOL . Ход — 177 мм.

Колея лыж (между центрами):

876 — 978 мм.

Тип лыж:

ProClimb 17.8 см

Гусеница (Ш x Д x В):

4115 х 381 х 76 мм

Доп. информация

Стандартная комплектация:

Цифро-аналоговая приборная панель Deluxe, разъем для подключения устройств 12V, передний бампер ProClimb, держатель для очков, обогрев рукояток и курка газа, радиатор, галогенная фара (2 лампы), ледовые скребки, облегченный тормозной диск, горная стропа, облегченное горное сиденье с багажным отделением, регулируемая вертикальная рулевая колонка, низкое ветровое стекло

Дополнительные опции:

Электрический стартер, зеркала, багажник, сумка под сиденье, сумка на туннель, защита рук, курок газа Sno Pro, аварийный выключатель, фаркоп, разъем для подключения шлема Visor

anarchymotors.ru

Обзор снегоходов Arctic Cat M8000 Sno Pro и M8000 HCR 2015 года

Компания Arctic Cat — ведущий производитель горных снегоходов. В свое время модель М8 стала настоящей легендой. Сегодня горные снегоходы этой серии, которые сейчас называются М8000, по-прежнему входят в число лучших. В этом обзоре мы поговорим о двух из них – с M8000 Sno Pro и M8000 HCR линейки 2015 года. Чем могут дать вам эти снегоходы?

Arctic Cat M8000 Sno Pro 2015

Пожалуй, основное преимущество снегоходов, которое сразу бросается в глаза – это мощь как внутренняя, так и внешняя. Снегоходы M8000 Sno Pro крепки и надежны, приспособлены для самых суровых условий эксплуатации и способны выдержать любые испытания.

Модели оснащены мощным (160 л.с.) двухцилиндровым двухтактным двигателем Suzuki 800 High Output, известным своей неприхотливостью, долговечностью и недюжинной силой. Его агрессивный характер в полной мере проявляет себя при езде в гору. Количество оборотов – 8000 в минуту, передаточное число – 19/5, объем двигателя – 794 куб. см. Все это в сочетании с используемой гусеницей PowerClaw придает снегоходу маневренность и скорость, от которых захватывает дух.

Гребни гусеницы высотой 2,6 дюйма (66 мм). При желании в сервисном центре можно установить трак с высотой гребней 3 дюйма (76 мм). Длина трака может составлять 153 или 162 дюйма.

Подниматься в гору и спускаться с нее, совершать различные трюки, объезжать деревья или флажки на снегоходах M8000 Sno Pro одно удовольствие. Сразу видно, что они рождены в горах. Маневренности снегоходам прибавляет грамотное использование подвесок: горной задней (Arctic Race Suspension) и спортивной передней (Arctic «M» с Fox Float 3).

Не менее важным преимуществом снегоходов M8000 Sno Pro, выгодно отличающим их от моделей других производителей, является тщательно проработанная эргономика. Телескопический руль, отделение для вещей с подогревом, удобное управление, специальная система охлаждения тоннеля, препятствующая прилипанию снега позволяют не задумываться о мелочах и не отвлекаться от трассы.

Недостатков у модели не так много. Первый – это вес, которым пришлось пожертвовать ради повышения надежности конструкции. Второй – тупой нос корпуса. Такая форма, на наш взгляд, не самый удачный выбор для горного снегохода, предназначенного для того чтобы «протыкать» снежные преграды. Однако это мелочи по сравнению с невероятным удовольствием, которое получаешь от езды.

Arctic Cat M8000 HCR 2015

Модель M8000 HCR имеет много общего с M8000 Sno Pro, но есть у них и отличия. Прежде всего, M8000 HCR отличается увеличенным расстоянием между лыжами. В M8000 HCR оно регулируется в пределах от 1016 до 1041 мм, а у M8000 Sno Pro – от 965 до 990 мм. Широкая стойка лыж придает снегоходу большую устойчивость, за счет чего модель лучше подходит для скоростных спусков, например, во время спортивных соревнований, когда дополнительно на скорости требуется объезжать различные препятствия. Кроме того, лыжи в M8000 HCR имеют более глубокий киль, что облегчает езду в гору по глубокому снегу.

Также важным отличием M8000 HCR является использование руля фиксированной высоты вместо телескопического. Его высота составляет 139 мм, что подойдет большинству водителей. При желании в сервисном центре можно установить рулевую стойку любой другой высоты.

По остальным характеристикам модель практически ничем не отличается от M8000 Sno Pro. Двигатель такой же – двухцилиндровый двухтактный Suzuki объемом 794 куб. см с числом оборотов 8000 в минуту и мощностью 163 л.с. Такое же и место для водителя, включая подножки, приборную панель и тоннель. Также используется система охлаждения тоннеля, препятствующая прилипанию к нему снега и льда.

В отличие от M8000 Sno Pro снегоходы M8000 HCR представлены только с одним вариантом трака – 153 дюйма. Тип гусеницы тот же самый – PowerClaw с гребнями высотой 2,6 дюйма (66 мм). Немного отличается твердость: у M8000 Sno Pro она составляет 80 по Шору, у M8000 HCR – 85.

Какая модель лучше?

Зависит от того, как Вы предполагаете использовать снегоход. M8000 Sno Pro больше подойдет для фристайла и выполнения различных трюков. M8000 HCR станет идеальным приобретением для скоростных трасс с большим уклоном и глубоким снегом. За счет широкой стойки лыж он обладает большей устойчивостью. Обе модели доступны в магазине «Кинетик Моторс». Вы всегда сможете обратиться в наш сервисный центр для обслуживания техники и расширения ее комплектации.

11.02.2016

kinetic-motors.ru

Снегоходы 2018 Arctic Cat M 8000 162 HARD CORE EVO | arcticcat.ru

Характеристики

Важно знать свою технику как самого себя. В экстремальных ситуациях знание того, на что способна техника, может сохранить вам жизнь.

M 8000 162 HARD CORE EVO

Двигатель
Тип двигателя:2-тактный
Объем двигателя:794 см³
Мощность:160+ л.с. (по тестам DynoTech Research)
Система охлаждения:Жидкостная
Цилиндры:2
Диаметр цилиндра × ход поршня:85 x 70 мм
Система смазки:Электронный впрыск масла
Система зажигания:CDI
Система питания:Двухступенчатый впрыск
Система выхлопа:Настроенная APV с датчиком и нерж. глушителем
Топливный бак:44.3 л
Шасси
Трансмиссия:TEAM Rapid Response
Привод:TEAM Rapid Reaction BOSS
Система привода:Arctic Mountain Drive System
Тормозной механизм:Гидравлический дисковый
Подвеска
Передняя подвеска:Arctic Mountain Suspension (AMS) с амортизаторами FOX FLOAT 3 QS3
Ход передней подвески:17.78 см
Задняя подвеска:FLOAT-ACTION с амортизатором переднего рычага FOX FLOAT 3 QS3 и амортизатором заднего рычага FOX FLOAT 3 QSL
Ход задней подвески:41.9 см
Габариты
Длина:348.7 см
Ширина:105.4 — 115.5 см
Расстояние между лыжами:Регулируемое 87.6 — 97.8 см
Тип лыж:ProClimb 17.8 см
Тип конька:1-лезвийный конек
Тип гусеницы:PowerClaw
Длина гусеницы:411.5 см
Ширина гусеницы:38.1 см
Грунтозацеп:7.62 см
Сухой вес:
Остальное
Цветовые решения:Зеленый
Стандартная комплектация

Цифровая приборная панель Deluxe, разъем для подключения устройств 12V, передний бампер Pro Mountain, cумка для очков, обогрев рукояток и курка газа, радиатор, LED фара (с акцентным освещением), ледовые скребки, облегченный тормозной диск, горная стропа, облегченное горное сиденье с багажным отделением, регулируемая вертикальная рулевая колонка, низкое ветровое стекло


Опционально

Электрический стартер, зеркала, багажник, сумка под сиденье, сумка на туннель, защита рук, курок газа Sno Pro, аварийный выключатель, фаркоп, разъем для подключения шлема Visor

Спецификация может быть изменена без ведома покупателей.


Аксессуары

Накладки, бамперы, кенгурины, сумки, очки. Всё, что позволит подстроить технику именно под вас и сделает поездки более приятными.

arcticcat.ru

Каталог запчастей для Arctic Cat M 8000 HCR 2014 года

Arctic Cat

BMW

BRP

Honda

Husqvarna

Kawasaki

KTM

Polaris

Suzuki

Triumph

Yamaha

Квадроциклы (ATV)

Мотовездеходы (UTV)

Снегоходы

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

1999

1998

ZR6000 SP ET — ES

ZR EL Tigre.ES

ZR 9000 SP RR

ZR 9000 SP LTD

ZR 9000 SP

ZR 9000 Sno Pro LTD

ZR 9000 Sno Pro

ZR 9000 LXR

ZR 8000 SP RR NE OS

ZR 8000 SP RR

ZR 8000 SP LTD

ZR 8000 SP

ZR 8000 Sno Pro

ZR 8000 LXR

ZR 7000 SP LTD

ZR 7000 SP

ZR 7000 Sno Pro LTD

ZR 7000 Sno Pro

ZR 7000 LXR

ZR 6000 SP RR

ZR 6000 Sno Pro RR

ZR 6000 SC SP R — CC SP R

ZR 6000 ET-ES

ZR 6000 El Tigre.ES

ZR 5000 LXR

ZR 120

XF 9000 Sno Pro LTD

XF 9000 Sno Pro Cross Country

XF 9000 Sno Pro

XF 9000 LXR

XF 9000 HC SP LTD

XF 9000 HC SP

XF 9000 CT

XF 9000 Cross Tour

XF 9000 CC SP

XF 8000 SP LTD

XF 8000 SP

XF 8000 Sno Pro Cross Country

XF 8000 Sno Pro

XF 8000 LXR

XF 8000 HC SP LTD

XF 8000 HC SP

XF 8000 CT

XF 8000 CC SP

XF 7000 SP LTD

XF 7000 SP

XF 7000 Sno Pro LTD

XF 7000 Sno Pro

XF 7000 LXR

XF 7000 CT

XF 7000 Crosstour

XF 7000 Cross Country Sno Pro

XF 7000 CC SP

TZ1 LXR

TZ1

T570

Sno Pro 500

M 9000 SP LTD

M 9000 SP

M 9000 HCR

M 9000

M 8000 SP LTD ES

M 8000 SP LTD

M 8000 Sno Pro

M 8000 HCR

M 8000

M 6000 SP

M 6000 Sno Pro

F570

F5

BC Z1 XT LTD

BC Z1 XT GS

BC Z1 XT

BC 570 XTE

BC 570 XT

BC 570

9000 SP LTD

Выбрать

Список узлов Снегохода

Если Вы нашли ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Cntr+Enter

oem.moto-all.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *