Хендай генезис купе 2018 – Hyundai Genesis Coupe 2018 — комплектации, характеристики, фото и цены

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обновленная версия премиального автомобиля от компании Хендай была представлена публике на автовыставке в Детройте. Новинка может иметь два варианта кузова – седан и купе. Выпуская Хендай Генезис 2018, корейцы хотят серьезно закрепиться на рынках Европы и Америки, чтобы навязать конкуренцию популярным там автомобилям того же класса.

Внешний вид

Новый кузов обладает все такими же большими размерами, благодаря чему внутри смогут разместиться с комфортом четыре человека. Внешне новинка практически не отличается от прошлой версии G80.

Передняя часть машины длинная, но не обладает большим количеством рельефа. Крышка капота ровная, с совсем небольшим наклоном. В центре бампера находится просто огромная радиаторная решетка, которая простирается от капота и до конца бампера. Она имеет трапециевидную форму, а внутри — несколько горизонтальных полос, которые, как и периметр решетки, выполнены хромом.

Оптика наоборот – небольших размеров и получила форму параллелограмма. Внутри нее находится набор огней из светодиодов или ксенона. Немного ниже на фото можно найти полоски противотуманного света. А еще ниже – дополнительные системы охлаждения для мотора и тормозов.

Боковую часть автомобиля рестайлинг также обошел стороной. Здесь вообще нет рельефа, кроме колесных арок, немного выпирающих вперед. Все остальное идеально ровно, что подчёркивает статус автомобиля. Из заметных внешних изменений тут – увеличена площадь стекла, а также переработаны зеркала.

Сзади новая модель больше напоминает спортивный автомобиль, нежели премиальный. Здесь имеются широкий бампер, на котором можно найти треугольную оптику, а в нижней части – два парных патрубка выхлопа.

Салон

А вот внутри новый Хендай Генезис 2018 модельного года преобразился куда больше, чем снаружи. Как и раньше, тут используются самые роскошные и качественные материалы – натуральная кожа, дерево и металл.

Возвышается над всеми элементами управления функционалом на приборной панели широкий и длинный дисплей мультимедийной системы. По сути, это все, что можно найти на консоли. Чуть ниже расположился ряд из дефлекторов, между которыми нашлось место для циферблата часов.

Тоннель отличается большим многообразием всевозможных кнопок и прочих элементов для управления. Начинается он с панели настройки климатической установки. Далее отведено место для небольшой ручки коробки передач, сбоку от которой можно найти отверстие, прикрытое шторкой. Следом расположились шайба выбора режима езды и отверстия для подстаканников, также скрытые заслонкой. Под большим и удобным подлокотником спряталось довольно вместительное холодильное отделение. Затем тоннель уходит на задний ряд, где пассажиры могут настраивать под себя климат-контроль и мультимедиа.

Много чего настроить и активировать водитель может прямо с рулевого колеса. Куча кнопок находятся на широких спицах. Сам руль отделан качественной кожей с металлическими вставками.

Приборный щиток полностью электронный и активируется при запуске двигателя. На нем расположились два совсем небольших кругляшка, отведенных под показания скорости и оборотов, а также экран бортового компьютера, предназначенный для отображения прочей необходимой информации.

Большую часть комфорта в Генезис 2018 дают кресла, отделанные кожей и наполненные очень мягким материалом с функцией памяти, благодаря чему каждый пассажир может настроить сиденье под себя. Здесь есть и много вариантов для регулировки, и подогрев каждого ряда, и вентиляция, а также отличная боковая поддержка. Задний ряд идентичен переднему, так как тоже представлен двумя креслами, разделенными тоннелем.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Genesis 2018 находятся мощные силовые установки, позволяющие автомобилю развивать приличные скорости. Базовым вариантом станет 3.3-литровый агрегат, способный выдать мощность в 365 лошадиных сил. Если этого мало, то можно выбрать вариант с двигателем на пять литров, где мощность составляет уже 420 лошадиных сил. Все моторы будут иметь низкий расход топлива.

В пару к каждой из установок ставится только роботизированная трансмиссия, работающая в восьми режимах. А вот привод покупатель уже сможет выбрать – либо задний, либо полный.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно найти широкий список доступного функционала, направленного как на безопасность, так и на облегчение движения. Здесь имеется: девять подушек безопасности, полностью кожаный салон, регулировки, подогрев и вентиляция каждого из четырех кресел, светодиодная оптика, регулировка и подогрев руля, зеркал, лобового стекла, круиз-контроль, система помощи при парковке, несколько камер кругового обзора, антиблокировочная система и много чего еще. Цена такой модификации составит 42500 долларов. При переводе на нашу валюту — 2.5 миллиона.

Еще больше всего можно встретить в топовой комплектации Хендай Генезис 2018. Помимо всего вышеперечисленного тут имеется: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система, которая отслеживает состояние водителя, система экстренного торможения, всевозможные стабилизации, мультимедийный комплекс из двух мониторов для пассажиров заднего ряда, а также большее количество систем безопасности и настроек, позволяющих водителю и пассажирам расслабиться в пути. К сожалению, стоимость этого варианта оснащения пока не разглашается.

Дата выхода в России

На рынок своей страны, а также в Америку и Европу новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России начнется не раньше середины весны 2018 года. На тест-драйв можно будет взять любую из представленных комплектаций.

Конкуренты

В нашей стране премиальные автомобили пользуются большим спросом. Главенствуют в этом классе БМВ 5, Ауди А6 и Тойота Камри. Все они уже прочно закрепились на рынке, поэтому, чтобы их потеснить, корейской новинке нужно произвести хорошее впечатление на тех, кто ее решится приобрести.

carclub365.com

Купите Хендай Генезис цены и комплектации 2018-2019 на новый Hyundai Genesis у официального дилера, автосалон, Москва

 BusinessAdvancePremiumLuxurySport
Безопасность     
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Коленная подушка безопасности водителя
ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система мониторинга давления в шинах
Ассистент удержания автомобиля на полосе движения  
Система мониторинга слепых зон  
Система автоматического торможения перед препятствием спереди   
Экстерьер     
Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов
Омыватель передних фар
Задние фонари со светодиодами
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
Светодиодные передние противотуманные фары 
Повторители поворота в корпусах зеркал
Адаптивный дальний свет  
Две выхлопные трубы
Молдинги на дверях: матовый хром
Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis
Решетка радиатора с элементами, покрытыми темным хромом    
Панорамная крыша с люком    
Накладка на пороги спереди с подсветкой  
Увеличенный дорожный просвет
Запасное колесо для временного пользования
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/55 R17    
Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/45 R18  
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади  
 
 
Интерьер     
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Внутренняя отделка дверей искусственной кожей
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка приборной панели под алюминий
Текстильные коврики в салоне
Отделка солнцезащитных козырьков и передних стоек тканью   
Отделка потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек замшей  
Натуральное дерево и алюминиевые детали в отделке салона   
Отделка сидений кожей Nappa   
Комфорт     
Регулируемые передние и задние подголовники
Датчик света
Регулировка руля по высоте и вылету
Подрулевые переключатели КПП
Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
Шторка на заднем стекле с электроприводом
Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида
Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом хранения
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Датчик дождя
2-зонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол
Независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Система Smart key с кнопкой запуска двигателя
Автоматическое открывание крышки багажника
Круиз-контроль с управлением на руле
Камера заднего вида
Передние и задние датчики парковки
Перчаточный ящик с замком
Лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья  
Крючки и сетка в багажнике
Место для хранения под полом в багажнике
Ножной стояночный тормоз    
Электромеханический стояночный тормоз 
Панель приборов Supervision + дисплей 4,3”   
Подогрев рулевого колеса 
Элекгоопривод рулевой колонки 
Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей 
Элекгоопривод крышки багажника 
Самозатемняюшиеся внешние зеркала заднего вида  
Вентиляция передних сидений  
Подогрев задних сидений  
Проекция показаний приборов на лобовое стекло, включая подсказки навигации  
Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″  
Система кругового обзора  
Ключ-смарткарта оригинального дизайна  
Шторки на стеклах задних дверей  
Электоодоводчики дверей  
Система автоматической парковки  
Электоорегулировка подушки сиденья водителя по длине   
Ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне   
Интеллектуальный круиз-контроль   
Остекление с дополнительной шумоизоляцией   
Электоорегулировки задних сидений (6:4)    
Вентиляция задних сидений    
Мультимедиа     
Система Bluetooth
Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе
Управление аудиосистемой на руле
Управление аудиосистемой в заднем подлокотнике
Аудиосистема (Радио, Сй, MP3, RDS) с 7 динамиками, включая сабвуфер    
Аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, включая сабвуфер  
Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер    
Система навигации, 8.0″ сенсорный дисплей на центральной консоли 
Навигация, мультимедийный экран 9.2” на центральной консоли и система DIS    
Прочее     
Газовые опоры и шумоизоляция капота
Крышка багажника с газовыми опорами
Электоонноуправляемая подвеска    

adom.ru

Марка Genesis готовит пару кроссоверов и спортивное купе — Авторевю

В распоряжении издания The Korean Car Blog оказался план развития премиум-бренда Genesis, который в прошлом году отпочковался от марки Hyundai, обзавелся собственным дизайн-центром и теперь развивается самостоятельно. Неожиданностью этот план не стал, но внес ясность в стратегию выхода новых моделей. Судя по нему, цель компании — иметь к 2020 году гамму из шести машин.

Первенец марки представлен еще в конце прошлого года: это представительский седан Genesis G90 (он же EQ900 для корейского рынка), который недавно обзавелся наиболее роскошной удлиненной модификацией. Эти машины уже продаются в Корее, а выход на международные рынки состоится этим летом. Следом до конца года появится Genesis G80, то есть слегка освеженный Hyundai Genesis образца 2013 года. Кстати, на некоторых выставках уже демонстрировался нынешний седан с шильдиком «G80», но в продажу эти машины пока поступают под маркой Hyundai, так что ждем рестайлинг.

Genesis EQ900/G90

В следующем году будет представлен среднеразмерный седан Genesis G70, который будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW и Infiniti Q50. Его предвестником стал показанный в марте Genesis New York Concept с гибридной силовой установкой и весьма недурным дизайном. Интересно, что в рассекреченном плане эта модель называется Near Luxury Sedan: «почти люксовый седан»?

Genesis New York Concept

После формирования легковой гаммы корейцы возьмутся за премиум-кроссоверы. Ориентировочно в 2018-м появится «большой» паркетник размером с Hyundai Santa Fe, годом позже — более компактный полноприводник вроде модели Tucson. Не исключено, что оба кроссовера будут иметь заднеприводные платформы от легковых моделей Genesis.

Ну а самое вкусное нас ждет ближе в 2020 году: спортивное купе на базе модели G70! Формально эта машина станет наследницей заднеприводной двухдверки Hyundai Genesis Coupe, производство которой было прекращено буквально на днях — в мае этого года. Но грядущее купе станет крупнее и роскошнее прежней модели.

Концепт Hyundai Vision G Coupe 2015 года — предвестник будущей двухдверки Genesis?

Появятся ли все эти автомобили в России? Об этом говорить пока слишком рано, но вероятность велика, ведь для концерна Hyundai-Kia сейчас важно застолбить место для своего премиум-бренда на всех возможных рынках. А модели G90 и G80 должны появиться в России уже в этом году.

autoreview.ru

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Hyundai

Весной 2012 корейская компания порадовала российских любителей спортивных автомобилей, представив обновлённую модель Hyundai Genesis Coupe. Переднюю часть новинки отредактировали в соответствии с новыми канонами фирменного дизайна fluidic sculpture («струящаяся скульптура»). Модернизированная передняя и задняя оптика, новый передний бампер с полоской светодиодных огней и крупная решётка радиатора отражают агрессивный настрой заднеприводного купе.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе под стать внешности — мощность 2,0-литрового двигателя благодаря новому турбонагнетателю с двойной улиткой TwinScroll и интеркуллеру существенно возросла, и теперь вместо прежних 213 «лошадей» мотор развивает 250 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 373 Нм. Купе перенастроили подвеску, откалибровали рулевое управление и тормозную систему, а также предоставили новую трансмиссию — 8-диапазонный «автомат» c системой SHIFTRONIC.

Не обошёлся без изменений и интерьер обновлённого Hyundai Genesis Coupe. Оптитронная приборная панель с информационным дисплеем, модернизированная центральная консоль с новыми блоками управления аудиосистемой и климатической установки, а также комбинация из натуральной и искусственной кожи в отделке салона сделали Хендай Генезис Купе современнее.

А вот с выбором — совсем беда. Для российского покупателя Hyundai Genesis Coupe 2012 модельного года предлагается в единственной комплектации Performance. Зато перечень её оборудования по сравнению с предшественником значительно расширился: теперь в списке есть передние и задние датчики парковки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла и ионизатором воздуха и прочие «радости водителя».

Цена на новый Hyundai Genesis Coupe 2012 выросли по сравнению с предыдущим поколением. Но не стоит забывать, что это купе, пожалуй, один из немногих доступных представителей классической заднеприводной школы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Audi TT, одну из купе BMW, но встреча Хендай Генезис Купе со своим главным соперником еще впереди — ведь в Россию устремился Subaru BRZ…

bezrulya.ru

Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe — Колеса.ру

Без амбиций бизнес не построишь. Особенно автомобильный. Много лет назад японцы доказали, что премиум бывает не только европейским. Сейчас по их стопам браво маршируют корейцы, но началось все намного раньше. Вторая модель компании, претендующая на крылатую эмблему – Hyundai Genesis Coupe. 

 

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка «Багажник открыт», из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2011–2016

www.kolesa.ru

Марка Hyundai решила распрощаться с купе Genesis — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Первое поколение купе выпускается с 2008-го и за всё время пережило лишь один рестайлинг. Прототип «второго» Дженезиса (с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI), который папарацци подловили прошлой осенью, как выяснилось, уже не имеет отношения к бренду Hyundai.

Нынешний модельный год станет для Hyundai Genesis Coupe последним. По информации издания MotorAuthority, этот факт подтвердил сам корейский производитель. Двухдверка переродится в конце десятилетия под премиальным суббрендом Genesis и, вероятно, получит имя G70. Как будет выглядеть серийный автомобиль, намекали шоу-кары New York Concept и HCD-16 Vision G.

Прототип Vision G (слева) был оснащён бензиновой «восьмёркой» 5.0 (425 л.с., 518 Н•м), а нью-йоркский концепт представился бензоэлектрическим гибридом с отдачей 245 л.с. Конвейерное купе будет пересекаться по технике с флагманским седаном Genesis G90.

Замены для купе в линейке Hyundai не ожидается. Судя по всему, компания сосредоточится на следующей генерации Велостера, он и станет номинальным преемником. Ну а главным конкурентом модели Genesis G70 видится двухдверная «ешка». Напомним, для «семидесятки» команда Альберта Бирманна готовит «горячую» N-версию, и нечто подобное, по слухам, задумала марка KIA.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Как вы относитесь к Hyundai Genesis Coupe?

  • 1.Люблю
  • 2.Уважаю
  • 3.Равнодушно
  • 4.Отрицательно

Каталог машин

www.drive.ru

Новый Hyundai Genesis G80 2018

По старой памяти мы называем новый автомобиль Hyundai Genesis G80 2018, когда на самом деле слову Hyundai в этом словосочетании уже явно место нет. Корейский концерн считает, что пришло его время пойти по пути своих японских коллег-конкурентов Toyota, Nissan, Honda и создать собственный бренд автомобилей премиум класса.

Это смелый шаг учитывая тот факт, что на рынке США конкуренция между японскими и европейскими премиальными брендами нешуточная, а на рынке Европы японцы до сих пор демонстрируют довольно посредственные результаты.

На что рассчитывают в Hyundai? Думают, им удастся сходу вклиниться между Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti, Lexus, Acura на североамериканском рынке или подвинуть немцев в Европе? Будем надеяться, что нет, иначе Hyundai ждёт огромное разочарование. Нужно создать нечто невероятное, чтобы сразу отхватить значимую долю рынка автомобилей премиум класса. При всём уважении к Genesis их ждёт длинный путь и хочется верить что у корейского автопроизводителя хватит терпения, запаса инженерных и творческих мощностей.

История Genesis начинается с 2016 года, когда под этим брендом Hyundai вывели на рынок два автомобиля – совершенно новый полноразмерный седан G90 и обновлённый Hyundai Genesis, но уже без Hyundai и с приставкой G80.

Логотип Genesis издалека напоминает Aston Martin. Не будем спорить о том, сделано это специально или так совпало. Наверное, второе, так как Hyundai достаточно авторитетный производитель и дешёвые трюки подпольных китайцев ему ни к чему.

Экстерьер нового Genesis G80

Нужно сказать, что Hyundai Genesis G80 2018 поменял не только шильдик. Автомобиль стал заметно дороже, а его системы безопасности на уровень лучше. Для Genesis G80 не нужно было изобретать ничего нового, так как в Hyundai Genesis были удачно сбалансированы умеренная роскошь и спортивный характер автомобиля. Кардинальных изменений Genesis G80 2018 не претерпел.

Можно отметить изменённые черты переднего бампера в области воздухозаборников и нижней части. Изменения также коснулись решётки радиатора и заднего бампера, но назвать их кардинальными нельзя. Базовая комплектация новой модели будет поставлена на 18-дюймовые диски. Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колёсная база 3010 мм.
к содержанию ↑

Дизайн салона премиального седана

Изменений в дизайне салона практически нет. Если уж совсем вдаваться в подробности, то на циферблате аналоговых часов, которые установлены на передней панели, появился крылатый логотип Genesis. Это важная для вас информация?

Фанаты заметят новую Т-образную ручку переключения режимов коробки передач. Ещё температура двигателя и уровень бензина в баке отображаются теперь в цифровом формате. Создатели заявляют, что был понижен уровень шума и вибраций в салоне, но нужно сказать, что с этим у дорестайлинговой Genesis G80 проблем не было.

Материалы отделки салона всё так же роскошны. Дорогая кожа, алюминий и матовое дерево безраздельно властвуют во внутреннем пространстве. Будет доступно кресло с 8-ми позициями регулировки, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Информационно-развлекательная система порадует 9,2 дюймами диагонали и поддержкой всех современных развлекательных систем – Android Auto, Apple CarPlay, MP3, для пользования доступно 4,5 Гб встроенной памяти.

К системам безопасности Hyundai Genesis G80 2018 также придраться невозможно, есть всё необходимое – от адаптивного круиз-контроля и контроля за разметкой до датчиков перпендикулярной и параллельной парковки. Найти слабое место в Genesis G80 очень сложно, корейцы на самом деле хорошо поработали над автомобилем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом изменений не произошло. По-прежнему линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигатели V6 3,8 л, мощностью 315 л. с., 397 Н·м крутящего момента и V8 5 л, мощностью 413 л. с., 519 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый автомат. Кого-то это расстроит, но менять моторы, которые прекрасно себя зарекомендовали и удовлетворяют всем современным требованиям, смысла нет, тем более при рестайлинге.

Для любителей мощных и азартных автомобилей предлагается Hyundai Genesis G80 2018 Sport. На него установлен V6 объёмом 3,3 л и двумя турбинами. Этот мотор выдаёт 365 л. с. и 509 Н·м крутящего момента и позаимствован он с G90. Показатели мощности данного мотора не намного ниже 5-ти литрового V8, а при том, что G80 Sport по массе сравним с простым G80, скорее всего он будет быстрее своего 5-ти литрового собрата при меньшем расходе топлива.

Все автомобили независимо от установленного двигателя могут быть укомплектованы фирменной системой полного привода HTRAC.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis G80 2018 Sport отличается не только двигателем, но и визуально. У него другая решётка радиатора – сетчатая вместо горизонтальных полос. Из воздухозаборников на переднем бампере убраны противотуманные фары для увеличения объёма поступающего воздуха. Вместо двух выхлопных труб установлено по две пары. На G80 Sport устанавливаются 19-дюймовые колёса.

На вопрос о том, не будет ли G80 Sport пресекаться с целевой аудиторией суббренда Hyundai N, руководство компании категорически заявило, что нет. Значок N получаю тюнингованные автомобили, даже если специалисты отдела N возьмутся за G80 Sport, то ему всё равно будет придумано другое название.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 42

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *