Artega gt: 2009 Artega GT — характеристики, фото, цена.

2009 Artega GT — характеристики, фото, цена.

1

С 2000-х годов пошла такая тенденция: очень многие люди, обладающие некоторым количеством свободных средств, поверили в себя и решили создать собственный спортивный автомобиль. Почему именно спортивный? А потому что для всего остального нужно массовое производство, которое такой стартап, разумеется, не потянет. Большинство таких идей так и остаются идеями, а те, кто дошёл всё-таки до подготовки к выпуску, сталкиваются с «неожиданными» трудностями: нарисовать какой-никакой кузов смогли, а вот с агрегатами уже проблема.

Вот так и получаются спорткары с мотором от Фольксвагена, да ещё и на автомате. Нет уж, чтобы с нуля создать культовый элитный бренд, нужно, во-первых, придумать яркую и уникальную внешность (Pagani и Koenigsegg, например), а во-вторых, сразу отметиться чем-то впечатляющим. Шведы отметились скоростью, итальянцы просто впрыгнули в высшую лигу самых шустрых и управляемых. Большинство остальных, увы, за кадром.

Artega GT — Википедия

В Artega GT это со средним расположением двигателя, задний привод 2-местный спортивная машина производства немецкого автопроизводителя Artega с 2009 по 2012 год. GT была первой моделью Artega.

Обзор

Двухместная модель имеет алюминиевый космический каркас и армированный углеродным волокном кузов для легкой снаряженной массы 1116 кг (2460 фунтов). Двигатель — это Фольксваген-производится[2] прямой впрыск 3,6 л VR6 мощностью 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) и 350 Н · м (260 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой DSG коробка передач. Ускорение от 0 до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость оценивается выше 270 км / ч (168 миль / ч).[3]

В начале 2011 года GTspirit протестировал Artega GT в Бельгия и закончил, сказав это, В целом спортивный автомобиль с превосходной управляемостью, без единой поломки. и что это было отличная производительность, которую сложно найти в другом месте ».[4] Стоимость Artega GT составляла примерно 75 000 евро.

GT был построен на новом заводе в г. Дельбрюк, Германия, производство начнется в октябре 2008 г., а продажи начнутся весной 2009 г. [5] Было заявлено, что производство будет ограничено примерно 500 единицами в год.

История

Впервые показан как макет на выставке 2007 г. Женевский автосалон; Artega GT дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2008 года. Клаус Дитер Фрерс объявил на автосалоне в Детройте в 2008 году, что Artega инвестирует в возможный концептуальный автомобиль на солнечной энергии, чтобы конкурировать с Тесла Родстер (2008) и Фискер Карма. Хенрик Фискер, который также разработал Астон Мартин V8 Vantage, внесла свой вклад в дизайн Artega GT. Как сообщается, первый произведенный Artega GT был продан Стивену Грегори Бальбоа, итальянцу, который сейчас проживает в Рочестере, штат Нью-Йорк.[нужна цитата]

Банкротство

После того, как компания Artega подала заявку на банкротство в июле 2012 года производство было остановлено, и компания была куплена немецкой фирмой-поставщиком автомобилей Paragon AG,[6] который предложил всем сотрудникам новые рабочие места. [7] Paragon AG продолжит предоставлять владельцам услуги, сообщается на сайте Artega.[8]

Прекращение

30 сентября 2012 года производство Artega GT было остановлено.[9] В настоящее время нет планов возобновления производства.[10]

Техническая спецификация

Рама: алюминиевая рама. Трубчатая пространственная рама заднего модуля из высокопрочной нержавеющей стали

Кузов: полиуретановый композит, армированный углеродным волокном

Размеры (Д X Ш X В): 3950 x 1880 x 1180 мм (46,5 дюйма)

Кг / PS: около 3,6 кг / PS

Двигатель: двигатель VR6 с непосредственным впрыском в задней средней части

Объем: 3597 куб. См (3,6 л; 219,5 куб. Дюймов)

Мощность: 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) при 6600 об / мин

Крутящий момент: 350 Нм (260 lb⋅ft) при 2400 об / мин

Компоновка: Задний привод

Коробка передач: шестиступенчатая, с прямым переключением передач, с инвертирующей ступенью Artega (патентная заявка)

Разгон 0-100 км / ч (62 миль / ч): 4,8 секунды

Скорость: более 270 км / ч (168 миль / ч)

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Масляный фильтр на ARTEGA GT (Артэга Гт)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Гарантия качества

Гарантия качества

KNECHT OX●●3D
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 102
  • Высота [мм]: 118,8
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Внутренний диаметр: 24,5

Бренд: KNECHT

Артикул: OX●●3D

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
102
Высота [мм]
118,8
Наружный диаметр [мм]
81
Внутренний диаметр
24,5
HENGST FILTER E1●●83
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 34,5
  • Высота [мм]: 145

Бренд: HENGST FILTER

Артикул: E1●●83

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр 1(мм)
35
Внутренний диаметр 2 (мм)
34,5
Высота [мм]
145

Бренд: MAGNETI MARELLI

Артикул: 15●●30

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
118,8
Высота 2 [мм]
102
Внутренний диаметр
24,5
Наружный диаметр [мм]
81

Бренд: MEAT & DORIA

Артикул: 14●●28

Внутренний диаметр
15
Наружный диаметр [мм]
72
Высота [мм]
141
Рекомендуем

Бренд: MAHLE ORIGINAL

Артикул: OX●●3D

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
102
Высота [мм]
118,8
Наружный диаметр [мм]
81
Внутренний диаметр
24,5

Бренд: HOFFER

Артикул: 14●●28

Внутренний диаметр
15
Наружный диаметр [мм]
72
Высота [мм]
141
MULLER FILTER FO●●22
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 71
  • Внутренний диаметр: 32
  • Внутренний диаметр 1(мм): 15
  • Высота [мм]: 141
  • Высота 1 [мм]: 95

Бренд: MULLER FILTER

Артикул: FO●●22

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]
71
Внутренний диаметр
32
Внутренний диаметр 1(мм)
15
Высота [мм]
141
Высота 1 [мм]
95
BSG BS●●07
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 34,5
  • Высота [мм]: 145

Бренд: BSG

Артикул: BS●●07

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр 1(мм)
35
Внутренний диаметр 2 (мм)
34,5
Высота [мм]
145
BSG BS●●09
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 34,5
  • Высота [мм]: 145
  • Параметр: .

Бренд: BSG

Артикул: BS●●09

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр 1(мм)
35
Внутренний диаметр 2 (мм)
34,5
Высота [мм]
145
Параметр
.

Бренд: KSH-KOSHIMO

Артикул: 18●●04

Высота [мм]
140
Наружный диаметр [мм]
71
Внутренний диаметр
29
1A FIRST AUTOMOTIVE E5●●22
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 71
  • Внутренний диаметр: 32
  • Внутренний диаметр 1(мм): 15
  • Высота [мм]: 141
  • Высота 1 [мм]: 95

Бренд: 1A FIRST AUTOMOTIVE

Артикул: E5●●22

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]
71
Внутренний диаметр
32
Внутренний диаметр 1(мм)
15
Высота [мм]
141
Высота 1 [мм]
95

Бренд: WILMINK GROUP

Артикул: WG●●98

Высота [мм]
118,8
Высота 1 [мм]
102
Внутренний диаметр
24,5
Наружный диаметр [мм]
81
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
PORSCHE 95●●10
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 102
  • Высота [мм]: 118,8
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Внутренний диаметр: 24,5

Бренд: PORSCHE

Артикул: 95●●10

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
102
Высота [мм]
118,8
Наружный диаметр [мм]
81
Внутренний диаметр
24,5
VW 03●●61
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 102
  • Высота [мм]: 118,8
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Внутренний диаметр: 24,5

Бренд: VW

Артикул: 03●●61

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
102
Высота [мм]
118,8
Наружный диаметр [мм]
81
Внутренний диаметр
24,5
VW 03●●62
Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 102
  • Высота [мм]: 118,8
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Внутренний диаметр: 24,5

Бренд: VW

Артикул: 03●●62

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
102
Высота [мм]
118,8
Наружный диаметр [мм]
81
Внутренний диаметр
24,5

Бренд: GREEN FILTER

Артикул: OK●●60

Бренд: DYNAMATRIX-KOREA

Артикул: DO●●3D

Заказать и купить по выгодной цене Масляный фильтр на ARTEGA GT (Артэга Гт) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315. Узнать наличие и цену на Масляный фильтр на ARTEGA GT (Артэга Гт) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

2009 Artega GT — Обзор — Автомобиль и водитель

Каждый год новые подражатели Porsche, Ferrari и Lamborghini появляются на мировых автосалонах, хотя большинство из них не завершены, получают недостаточное финансирование и никогда не продвигаются дальше стадии прототипа.

Artega — исключение. GT был разработан в секрете уважаемым поставщиком автомобильной промышленности. На то, чтобы он был готов, потребовалось два года, и никаких предварительных ажиотажа не было. Автомобиль был полностью сформирован в 2007 году на Женевском автосалоне и был готов к производству.

А в октябре 2008 года началось производство на специально построенном заводе в Дельбрюке, Германия. Ясно, что здесь есть глубина планирования и приверженности. Компания, стоящая за Artega, — Paragon AG, поставщик электроники, наиболее известный своими секундомерами / таймерами круга, установленными на Porsche.

Генеральный директор

Paragon — Клаус Дитер Фрерс, выдающийся гонщик исторических автомобилей с завидной коллекцией Porsche. Так что, возможно, неудивительно, что Порше был источником вдохновения для его собственного спортивного автомобиля.Artega — это легкое двухместное купе со средним расположением двигателя и поперечно расположенным VW / Audi V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Он короткий (157,9 дюйма), широкий (74,0 дюйма) и низкий (46,5 дюйма). Ближайший аналог — Porsche Cayman S, хотя Artega более чем на фут короче.

Разработанный Хенриком Фискером, чье портфолио включает в себя BMW Z8 с алюминиевым кузовом, Aston Martin V-8 Vantage и грядущий подключаемый гибрид Fisker Karma, Artega GT имеет форму и хорошую отделку.Компания привлекла Карла-Хайнца Калбфелла, бывшего руководителя отдела продаж BMW, который с тех пор возглавляет Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati, заняться продажами и маркетингом.

Небольшая группа инженеров

Paragon никогда раньше не делала полностью готовый автомобиль, но благодаря тесному сотрудничеству с некоторыми первоклассными поставщиками — Bosch, Brembo, Bilstein, Michelin — ей удалось создать автомобиль, который ездит лучше, чем любая первая модель. наш опыт.

Шасси Artega сделано в основном из алюминия с пластиковыми панелями, армированными углеродным волокном.Подвеска представляет собой классический рычаг управления неравной длины с передними и задними амортизаторами с койловером.

3,6-литровый двигатель — это новейший двигатель V-6 с непосредственным впрыском, установленный в Volkswagen Passat CC. Он выдает 295 лошадиных сил, что для автомобиля весом всего 2600 фунтов должно обеспечивать производительность лучше, чем у Porsche: 60 миль в час разгоняется менее чем за пять секунд, а заявленная максимальная скорость составляет не менее 170 миль в час.

На более высоких оборотах звук выхлопа потрясающий — он больше похож на итальянский V-8, чем на скромный немецкий V-6.Менее приятный гул внутри салона примерно на 2500 об / мин — одна из немногих вещей, которые нужно исправить.

Это один из первых автомобилей за пределами концерна Volkswagen, в котором используется превосходная коробка передач DSG от VW, которая работает либо автоматически, либо вручную с помощью подрулевых лепестков. Artega имеет собственное программное обеспечение, определяющее программу смены.

Плавность работы и совместимость всех органов управления автомобиля впечатляют. Рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, но не отклоняется от неровностей.В быстрых поворотах контроль кузова жесткий, но при этом езда спокойная и необычайно комфортная для спортивного автомобиля. Подвеска Artega практически идеальна для нормальной езды по дороге.

Несмотря на роскошный экстерьер, интерьер Artega почти строг. Он аккуратный, аккуратный и просторный, но не выглядит особенным. Естественно, Paragon хочет продемонстрировать свою «систему кабины». Основной аналоговый прибор выполняет двойную функцию: тахометр находится на верхней дуге, а спидометр — под ней — обе стрелки расположены на одной оси.Электронные дисплеи, которые может выбрать водитель, выходят из черной панели, окружающей центральный циферблат.

После решения пары проблем с доработкой, Artega будет выгодно отличаться от спортивных купе от признанных автопроизводителей премиум-класса. Цена — 75 000 евро или около 100 000 долларов — примерно на 25 процентов выше, чем у Cayman S в Германии, но есть элемент эксклюзивности: ожидается, что при полном производстве будет производиться только 500 Artegas в год. Первые автомобили были доставлены покупателям в апреле, планируется привезти машину в США.С. к 2011г.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $ 100 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V- 6, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 220 куб. Дюймов, 3598 куб. См
Мощность: 295 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 2400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.9 дюймов
Длина: 157,9 дюйма
Ширина: 74,0 дюйма Высота: 46,5 дюйма
Снаряженная масса: 2600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 4,5 секунды
¼-миля стоя: 12,8 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 170 миль / ч


ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D -EST):
EPA городское вождение: 17 миль на галлон
EPA вождение по шоссе: 26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Artega GT | evo

Название «Artega GT» уже должно вызывать мерцание на грани ваших мечтаний. Были выступления на серийных автосалонах, пикник на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году, грохот «не должен ли Lotus Evora быть похожим на этот?» В блогосфере и необычная степень позитивного отношения СМИ к проекту, столь новому, непроверенному и амбициозный (Porsche Cayman в прицеле).Все это создает впечатление, что последнее двухместное купе со средним расположением двигателя в Германии готово к великим свершениям, когда первые дилеры-демонстраторы выезжают с нового завода на окраине Дельбрюка в начале сентября.

Как упражнение в бережливом, быстром проектировании и разработке, позволяющее избежать инерции и ограниченного мышления крупных производителей — и более эффективное использование «всех талантов», чем Гордон Браун мог даже начать понимать — история Artega уже делает пьянящее чтение.Действительно, учитывая все, что у него есть — потрясающая форма, созданная бывшим дизайнером Aston Хенриком Фискером, инженерный вклад бывшего технического дизайнера Porsche Харди Эссига и все, что связано с финансовой и технической поддержкой поставщика электронных систем для автомобильной промышленности Paragon AG ( включая его генерального директора Клауса Дитера Фрерса, ранее возглавлявшего Rolls-Royce) — кажется вполне возможным, что некоторым крупным эго в секторе спортивных автомобилей, возможно, придется бежать в поисках прикрытия.

Затем есть Карл-Хайнц Калбфелл, человек, ответственный за вывод Artega GT на рынок, и он сам, обладающий внушительным резюме, которое включает в себя помощь в формировании состояний BMW, Rolls-Royce и Maserati. Важно отметить, что в наш день в Дельбрюке с самой полностью отточенной версией Artega GT — да, это предсерийный автомобиль из Гудвуда, но с дальнейшими модификациями рулевого управления и трансмиссии — он приходит на завтрак в a Porsche Cayman S. Не совсем спит с противником, но близко.

Kalbfell знает вещи, которые большинство начинающих (и действительно начинающих) производителей спортивных автомобилей беспечно игнорируют из-за своей конечной стоимости. Он решил, что Артегу не постигнет та же участь.

Наряду с яйцами и беконом он обдумывает цифры и философию: «В этом году мы планируем построить не менее 100 автомобилей. Но чтобы начать свой бизнес с новых сообщений и новых технологий, нужно быть осторожным. Качество превыше всего. Мы не можем отправлять автомобили, у которых есть какие-либо проблемы. Со следующего года, когда завод будет приближаться к мощности, мы планируем производить две машины в день. Так что это дает нам возможность ездить по 300-350 автомобилей в год. Через год мы не хотим сильно расти.В соответствии с бизнес-планом, около 500 автомобилей ».

С самого начала Калбфелл ясно дал понять, что он будет частью предприятия Artega только в том случае, если команда сначала сконцентрируется на создании надлежащего дорожного автомобиля, что противоречит общему мнению. что хардкорное, ориентированное на трек купе могло бы стать лучшим вариантом. Калбфелл объясняет: «Я сказал:« Вы хотите заняться хобби или хотите заняться бизнесом? ». Автомобиль должен иметь дорожные характеристики ».

Чистые ходовые качества всегда были первоочередной задачей, но только в контексте общего пакета.Информация о двигателе и поставка, отображение DSG, положение водителя и комфорт сиденья — все это способствует общему определению привлекательности для водителя. Команда Artega работает не над безумно быстрой машиной, а с безупречной техникой; тот, в котором динамика и производительность настолько взаимосвязаны, что вождение становится сингулярностью, а не последовательностью стандартных элементов.

В любом случае, пора выяснить, что все это значит. И что сразу становится очевидным, когда вы впервые видите Artega во плоти, так это то, что, хотя ванильно-желтый не самый фотогеничный цвет, вы можете покрасить эту автомобильную канаву в коричневый цвет, и она все равно будет выглядеть скромно потрясающе.Пропорциональное соотношение длины VW Polo с шириной Mercedes S-класса и высотой Lamborghini Gallardo предсказуемо придает ему некую широкоплечую угрозу, но приплюснутый нос в виде змеиной головы с зияющим, опущенным «ртом». Глубоко посаженные бедра, поза, напоминающая асфальт, и изысканно закругленный (мечтательно похожий на McLaren F1) хвост обеспечивают почти идеальное определение сдержанной агрессии.

Отражает особенность цели, умышленно освещая квазиэкзотические жесты.С самого начала жизнеспособность и высокие стандарты строительства были краеугольными камнями дизайна. Всегда предполагалось, что у Artega GT должен быть большой охват в повседневной жизни. Чистая цель, но прагматичная в исполнении.

Под углеродно-композитной обшивкой алюминиевая пространственная рама является основной структурной ячейкой, в то время как стальная рама используется в качестве держателя трансмиссии, вмещая 3,6-литровый V6 и шестиступенчатую секвентальную коробку передач DSG от VW (по сути, снятую с Passat R36. ).В процессе разработки длина Artega увеличилась с 395 до 405 см, а двигатель немного сдвинулся вперед. Он не с центральным или задним расположением двигателя, а между ними.

Если 296 л.с. не кажутся слишком многообещающими по сегодняшним раздутым стандартам, то это не так. Ключ к производительности Artega — его снаряженная масса 1100 кг. Наберите это, и полученное соотношение мощности и веса в 273 л.с. на тонну комфортно провожает 219 л.с. на тонну Porsche Cayman S. И то же самое должно быть заявленное время разгона до 100 км / ч менее 5 секунд.

Садиться и выходить из автомобиля с такой низкой посадкой невероятно легко, а после установки на мягкое, но чрезвычайно удобное ковшеобразное сиденье вы сможете лучше оценить удивительно большой локоть и пространство для головы. Положение водителя, расстояние между педалями и контрольные веса настолько хороши, так что да, можно поклясться, они были созданы специально для вас. Как и следовало ожидать, инструменты новаторские: небольшой нактоуз перед водителем, содержащий составной аналоговый спидометр и тахометр, разделяющие одну ось — тахометр формирует верхнюю дугу, спидометр — меньшую, нижнюю дугу — дополнен твердотельными изображениями аналоговых вспомогательных циферблатов.Он простой, стильный и хорошо работает, не создавая впечатление «электроники для электроники», как выразился Калбфелл.

Остальная часть интерьера аккуратно спроектирована и хорошо упакована, за сиденьями достаточно места для багажа, хотя центральная консоль, вентиляционное отверстие на уровне лица и, в частности, рычаг селектора коробки передач DSG не представляют особого визуального или тактильного интереса. .

Так что не будем на этом останавливаться. Определяющий момент в Artega GT уходит. Первые 500 метров расскажут почти все, что вам нужно знать. Что-то есть в рулевом управлении; о том, как это требует так мало усилий, но при этом так много говорит. Он сочетает в себе точность с чистотой и ощущением, что делает другие суперпрямые штурвалы — например, Caterham Seven — неровными и неряшливыми по сравнению с ними.

Точно так же я не могу вспомнить, как сразу почувствовал большее единение с машиной. Кажется, что у Artega очень мало внутреннего пространства. Он меняет направление с непосредственностью, о которой обычно сообщают при наблюдениях НЛО. Он настолько легкий и тесно прилегает к дороге, что вы чувствуете неровности, провалы и выбоины, а не чувствуете их.

Тоже не торопись. Нажмите на педаль акселератора примерно наполовину, и глухой, почти V8-подобный вой 3,6-литрового узкоугольного V6 перерастет в грубое и сильное рычание и агрессивно сплевывает машину по дороге. Двигатель развивает огромную тягу на скромных оборотах и ​​снова набирает обороты примерно на 3500 об / мин, поддерживая почти резкое ускорение вплоть до красной линии. Artega кажется еще более мощным, когда в игру включены подрулевые лепестки, а дополнительная степень контроля позволяет немного раньше переключаться на повышенную передачу, что возвращает обороты в самое сердце диапазона крутящего момента.

Хорошо, слышен шум ветра, а хриплый выхлоп имеет тенденцию гудеть в диапазоне 2000–2500 об / мин. Но это мелочи, которые будут исправлены. Его шасси обладает невероятной чувствительностью и утонченностью, но его стабильность и хладнокровие еще более впечатляющие. Он чувствует себя рефлексивным, инстинктивно правильным в своих действиях. Все, что он делает, даже на низких скоростях, прекрасно разрешено. Необязательно ездить на нем быстро, чтобы почувствовать себя особенным. Это может происходить из-за непосредственности управления, сенсационной езды — почти гоночной, но гибкой — и даже из-за поджарой и четкой перспективы кабины.

Без вялости, без фильтрации, без размытия намерения. Если когда-либо и существовал спортивный автомобиль с захватывающим духом, то это он. Фактически единственным препятствием на пути к успеху может быть цена. Автомобиль с этой спецификацией будет стоить немалую сумму в шестьдесят пять тысяч, и это ставит его не на Cayman S, а на территорию 911. Но зато Artega GT едет с такой точностью, плавностью и интимностью, которую редко можно получить любой ценой.

Технические характеристики

9015 куб. Макс.скорость 9014 5 октября, слева, справа TBA
Двигатель Узкоугольный V6
Расположение Средний задний, поперечный
Рабочий объем Алюминиевый сплав, 4 клапана на цилиндр
Топливо и зажигание Электронное управление двигателем, непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность 296 л.с. при 6600 об / мин

80b Макс. футов при 2400 об / мин

Трансмиссия Шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. ESP & TC
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые диски спереди и сзади, ABS
Колеса 8,0 x 19 дюймов спереди, 9,5 x 19 дюймов сзади, алюминиевый сплав
Шины 235/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR19 сзади
Масса (в снаряженном состоянии) 1100 кг
Удельная мощность 273 л.с. на тонну
0-62 миль / ч
170 миль / ч (расчетная)
Цена при испытании £ 64,860
В продаже
evo рейтинг 4. 5/5

Artega GT | evo

В некоторые дни легче избавиться от раннего старта, чем в другие. Я думаю, сегодня легкий день, когда поразительный стеклянный фасад безупречного современного завода вырисовывается из ниоткуда на окраине непримечательного немецкого городка. Автомобиль, который построен здесь, появился на сцене спортивных автомобилей с такой же восхитительной резкостью, полностью сформирован и безукоризненно отделан. Это Artega GT, и образец сидит впереди, маленький, пышный и уверенный в розовом лососевом цвете.Это здорово выглядит. Усталость от этого старта в 4:30 утра тает напрасно. Год назад Дэвид Вивиан приехал сюда, в Дельбрюк на севере Германии, чтобы проехать на раннем прототипе GT (evo 122), а теперь, накануне его выпуска с правым рулем, я здесь, чтобы опробовать готовый прототип. элемент. Напомним, это компактное купе представляет собой двухместное средне-моторное место, построенное вокруг алюминиевой ванны, скрытое в пластиковом корпусе и оснащенное стандартным поперечным двигателем V6. Звучит знакомо? Это в значительной степени описывает и новый Lotus Evora.Однако экструдированный алюминиевый корпус Artega сварен, а не склеен, его корпус отлит из полиуретана, армированного углеродным волокном (инновационный материал, который также будет использоваться для корпуса нового McLaren MP4-12C), а его V6 — узкоугольный 3.6 -литровый блок VR6 от VW Passat R36.

Вивиан сообщила, что у Artega была удовлетворительная динамика, написав, что он «движется с такой точностью, плавностью и интимностью, которую редко можно испытать любой ценой». До запуска Evora оставалось еще больше полугода, но это описание в равной степени может относиться и к Lotus.Однако вскоре после того, как вы сядете за руль, вы поймете, что Artega добирается туда по другому маршруту.

Припаркованный перед заводом, GT выглядит более коренастым Exige или, может быть, Dino; низкие и короткие, но широкие и широкоплечие, верхом на блестящих, больших диаметрах, из кованых сплавов с глубокими тарелками, с капюшонами с достаточно толстыми дугами. Носик, возможно, немного мягкий, немного похожий на Mitsubishi FTO, но в целом он выглядит немного удобным, как будто он обладает мощностью.

Бросьте в сиденье Recaro, вставьте толстый брелок для ключей в прорезь, удерживайте его там, и V6 взорвется с хрипотой, соответствующей его 3.Емкость 6 литров. Он работает на холостом ходу с расслабленной скоростью, которая не совсем прямая шестерка и не совсем V6, чего и следовало ожидать, учитывая, что угол между рядами этого (очень) узкоугольного V-образного двигателя составляет всего 10,6 градуса.

Кабина оформлена в простом стиле, а для водителя в ней преобладают комбинированные спидометр и тахометр, которые расположены в центре комбинации приборов и привлекательно выглядят как большой хронограф. С обеих сторон на плоском экране представлены второстепенные калибры, некоторые из которых можно вызвать.Верните рычаг переключения передач в положение D, нажмите на дроссель, и вы уезжаете. Тот факт, что здесь нет механической коробки передач, может расстроить некоторых потенциальных покупателей, но простого способа обойти это не так. Двигатель Passat R36 предлагает множество вариантов с точки зрения доступности, комплектации и производительности, но он поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen. Таким образом, вы получаете только две педали и лишаетесь важного уровня взаимодействия со спортивным автомобилем.

Поддержка со стороны VW идет на высшем уровне, и есть много компонентов VAG, интегрированных без проблем, некоторые из которых видны, такие как педали, подрулевые переключатели и вентиляционные отверстия, а другие нет.Тем не менее, Artega — это нечто особенное, и вскоре она завораживает восхитительным чувством однородности и отточенности. С самого начала в этом есть удовлетворительная последовательность; При легкой работе двигатель имеет глубокий, тяжелый и тяжелый звук, а дроссельная заслонка, тормоз и рулевое управление имеют такое же тяжелое и продуманное ощущение. К этому вы можете добавить приземленную позитивность передней части и удивительно гибкое, сбалансированное ощущение езды — Artega справляется с одной особенно сложной ухабистой дорогой лучше, чем такси 5-й серии, которое довело нас до этого места ранее.

И все же такое ощущение массы — обман, потому что Artega совсем не тяжелый, его вес всего 1116 кг. «Производительность через легкость» может быть мантрой Лотоса, но Артега — лучший пример. Конечно, Evora имеет конструкцию 2 + 2, но все же удивительно, что она примерно на 260 кг тяжелее. Что касается приспособлений и оснащения, в контрольном списке Artega ничего не пропало: это изысканное, удобное купе с кондиционером, несколькими подушками безопасности и всеми другими атрибутами, которые вы ожидаете от этого уровня.

Эта нехватка веса становится очевидной, когда вы набираете темп. Ударьте по тонкому ободу руля Artega, и машина сразу же заскакивает, но при этом остается спокойной и сдержанной. Бросьте дроссель на ковер, и вы получите еще лучшую демонстрацию отсутствия инерции. Срочность поставки вызывает у него головную боль, которая оправдывает обещание, данное внешним видом и грохочущим, тяжелым шестицилиндровым двигателем на холостом ходу. В толчке есть сила и глубина, а коробка передач DSG превращает его в плавное излияние, пока вы нажимаете на педаль газа.

Коробка ’, как и двигатель, доработана для Artega и поставляется с установленными на колесе лопастями. Есть спортивный режим, который по-прежнему работает автоматически, но позволяет угадывать, какую передачу вы хотите чувствовать, идя домой при торможении в крутых поворотах, и полностью ручной режим, если вы предпочитаете решать его самостоятельно. Сдвигам, возможно, не хватает срочности, когда вы действительно к этому стремитесь, и откуда-то доносится перегрузка, из-за которой это звучит еще ленивее, но на протяжении всего этого все смены выполняются плавно.

Ощущение и детализация рулевого управления впечатляют, учитывая, что помощь исходит от электродвигателя. В крутом влажном повороте можно угадать предел переднего сцепления и подъехать к нему, а затем на выходе сделать то же самое с задним с дроссельной заслонкой. Как только вы думаете, что задняя часть должна начать широко двигаться, скрытая сигнальная лампа ESP начинает мигать справа от спидометра. Это очень тонко, очень лестно.

На автомобилях клиентов будет трехступенчатая система ESP, но, к разочарованию Artega, она все еще проходит процесс утверждения внутри поставщика.На этой машине ESP либо включен, либо выключен, и когда мы наконец находим четкий крутой поворот, кажется правильным выключить его. На второй передаче нажатие педали газа довольно легко открепляет толстую заднюю часть Michelins, а затем, неожиданно, хвост продолжает раскачиваться, требуя немного большей блокировки, чтобы поймать. Это единственный раз, когда распределение веса выдает тяжелый хвост 42,5: 57,5 ​​передний: задний баланс; он так чудесно уравновешен и спокоен во всех остальных случаях. Вместо этого войдите в поворот на третьем месте, и Artega разгоняется почти так же сильно на выходе из поворота, и нет ни малейшего намека на то, что хвост хочет выйти из строя.

Год назад ориентировочная цена Artega GT в Великобритании составляла около 65 тысяч фунтов стерлингов, что сделало бы ее серьезным конкурентом Lotus Evora. Однако обменный курс евро к фунту стерлингов теперь означает, что следующей весной Artega будет стоить около 80 тысяч фунтов стерлингов, когда он появится в версии с правым рулем. Нет никаких сомнений в том, что Artega — редкий, очень качественный продукт и захватывающий драйв, но что более желательно, чем Evora или даже 911? У нас может быть ответ в следующем месяце…

Технические характеристики

Двигатель V6, 3597cc
Максимальная мощность 296 л.с. 2400 об / мин
Максимальная скорость 168 миль в час + (заявленная)
0-62 миль в час 4.8сек (заявлено)
Цена c £ 80 000 (оценка)
В продаже Весна 2010

Дорожные испытания: Artega GT — GTspirit

Каждый год новые бренды-подражатели появляются на различных автосалонах по всему миру, предполагая, что они могут победить величайших мировых производителей, таких как Porsche, Lotus, Lamborghini или Ferrari. Хотя большинство из них являются неполными, недостаточно финансируемыми и никогда не продвигаются дальше стадии прототипа, некоторые из них являются особенными и подчеркивают уникальные характеристики, которыми они обладают.Один из таких брендов — немецкий автопроизводитель Artega.

Бренд родился на выставке IAA 2007 во Франкфурте. Во время автосалона бренд спортивных автомобилей раскрыл свои намерения в автомобильном мире. Первый брат, двухместный Artega GT, был с нами в течение некоторого времени, так что пришло время прокатиться на нем, а точнее — на темно-серой серийной версии.

Разработанный в середине 2000-х годов Хенриком Фискером — ныне Fisker Automotive и известный своими проектами BMW Z8 и Aston Martin Vantage — спортивный автомобиль теперь готов к серийному производству.Компания получила финансовую поддержку от организации Tresalia Captial. После небольшой доли в Artega с октября 2008 года она полностью приобрела бренд в декабре 2009 года. Для тех из вас, кто никогда не слышал о Tresalia Capital, она известна тем, что владеет частью Grupo Modelo, которая производит пиво Corona, Modelo и Pacifica. .


Уникальный на вид космический корпус Artega состоит из алюминия в сочетании с высокопрочной нержавеющей сталью и армированным полиуретановым композитным материалом.Чтобы продвинуть Artega вперед, инженеры выбрали двигатель V6 объемом 3,6 литра от Volkswagen, который также использовался в VW Passat CC.

3.6-литровый V6 имеет объем 3597 кубических сантиметров и развивает мощность 300 л.с. при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Нм, начиная с 2400 об / мин. Максимальные обороты двигателя VW достигают 7500 об / мин. GT разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость превышает 270 км / ч.

Достаточно приличные цифры для спортивного автомобиля, который находит себе конкурентов в диапазоне Lotus Evora, Porsche Cayman S, Audi TT-RS или BMW 1 серии M-Coupe, спортивных автомобилей для настоящих водителей и любителей поворотов.При надлежащем соотношении мощности к весу 4,28 кг / л.с., GT по компактности выигрывает у всех конкурентов, обеспечивая более легкую и быструю настройку.

300 л.с. и 350 Нм крутящего момента передаются на задние колеса через шестиступенчатую коробку передач DSG с подрулевым переключателем за рулевыми колесами. Artega имеет собственное программное обеспечение, позволяющее определять программу смен, подходящую для его задачи. Если вы хотите большего участия, нет другого выхода, кроме как выбрать другой бренд. На данный момент Artega не предлагает руководство.


Дизайн чем-то напоминает Lotus или Porsche, но если вы присмотритесь, то согласитесь, что Artega совершенно другой и представляет собой головокружительную модель, демонстрирующую широкий нос с довольно большими фарами в сочетании с меньшей средней частью и широкая задняя часть. Привлекают внимание два воздухозаборника по бокам автомобиля. Сзади две большие выхлопные трубы гарантируют шум двигателя, который вызывает у вас острые ощущения. Звук выхлопа отличный, больше похож на итальянский V8, чем на скромный немецкий V6 из Вольфсбурга, особенно на более высоких оборотах.

Стандартный набор функций включает спортивную подвеску, круиз-контроль, биксеноновые фары и выбор между четырьмя различными наборами колесных дисков. Доступны два дизайна обода с пятью спицами и два обода с пятью двойными спицами. Комплект, оснащенный для нашего немецкого тестового автомобиля, сочетал в себе 19-дюймовый обод с серыми металлическими двойными спицами и шинами Michelin Sport PS2 N1 235/35 ZR спереди и 305/30 ZR сзади.

Хотя внешние размеры могут указывать на тесный салон, салон довольно просторный и предлагает два спортивных сиденья Recaro.Смеем даже сказать, что оба пассажира могут наслаждаться комфортной поездкой на большие расстояния. Общий дизайн интерьера — это то, что вам понравится или не понравится. Каким-то образом он оставляет достаточно места для улучшений, создавая еще более «уникальную» установку. Слишком много неудач и недостатков дизайна, таких как рычаг переключения передач от старого роскошного седана, мультимедийная система с сенсорным экраном, которая плохо читается при прямом солнечном свете, и ключ двигателя, напоминающий аналогичный ключ от другого немецкого бренда из группы VAG.Удивительно, но 2,2-дюймовый дисплей в зеркале заднего вида предлагает систему навигации, позволяющую водителю управлять неизвестными местами, не отрывая глаз от дороги.

После этих мелких неудач с двухместным автомобилем ходовые качества остались в нашей памяти. Плавность работы и совместимость всех органов управления автомобиля впечатляют. Рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, но не отклоняется от неровностей.Езда спокойная и необычайно комфортная для спортивного автомобиля. Кузов жесткий в быстрых поворотах. Подвеска Artega практически идеальна для нормальной езды по дороге и очень близка к совершенству. Шасси — отличный помощник для ваших навыков вождения. Подвеска жесткая и жесткая, но никогда не резкая. В целом спортивный автомобиль с отличной управляемостью, без единой поломки.

Завершая наш рассказ, мы можем сказать, что Artega GT — это довольно маленький, но удобный спортивный автомобиль, сочетающий в себе превосходную управляемость и отличные характеристики, которые не так легко найти в других местах.При цене 75000 евро или около 100000 долларов он дороже, чем многие из его конкурентов, но есть элемент эксклюзивности, который вы должны учитывать. При полном производстве в год необходимо производить только 500 артегазов.

Мы бы предпочли Cayman S или Evora? Это непростое решение, которое нужно принять только после приличного теста на драйв. В конце концов, это больше спортивный автомобиль, чем немец из Цуффенхаузена, и он обеспечивает лучшую производительность, чем Lotus, что делает его выигрышной комбинацией, но ему придется доказывать себя снова и снова.

Спасибо бельгийскому импортеру Artega Жану Мишелю Мартену.

Самый крутой спортивный автомобиль, о котором вы никогда не слышали

Чтобы услышать об Artega GT, нужно немного разбираться в автомобилях, в то время как на самом деле его узнавание приводит к немедленному диагнозу Obsessive Carpulsive Disorder. GT был произведен Artega, чтобы бросить вызов Porsche Cayman, что является серьезным подвигом. Для этого они обратились к нескольким громким именам. GT был разработан Хенриком Фискером, который в то время был наиболее известен своей работой над Astons и который впоследствии основал Fisker Automotive. Человеком, который вывел его на рынок, был Карл-Хайнц Калбфелл, известный своими подвигами в подразделении BMW M. Так что с Фискером, работающим с карандашом и бумагой, GT всегда был красивым. По своей щедрости он не слишком отличается от Alfa 4C, возможно, дальнего родственника Lotus Evora и McLaren MP4 в детстве. Какими бы сравнениями он ни занимался, благодаря своим крохотным размерам, сочетающимся игристым чертам и мускулистой стойке.И с колесами, вдвинутыми далеко в конечности, он всегда хорошо справлялся. К счастью, это еще не все. Приводит в действие задние колеса — средний 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 297 л.с., который был взят из модельного ряда Volkswagen Passat CC. Но пусть это вас не смущает. Помните, как старый Focus ST был в основном 5-цилиндровым двигателем Volvo с доработкой? В GT двигатель VW соединен с превосходной коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая дает легковесной раме Porsche потрясающий толчок. И просто послушайте этот шум …

К сожалению, Artega вышла из бизнеса в июле прошлого года, а последний GT сошел с конвейера в конце сентября. Но, опять же, не позволяйте этому быть плохим предзнаменованием. Купленные Paragon, они по-прежнему будут обслуживать ваш GT. Так что. Тебе нет оправдания. Идите и раскройте эти объявления. Вы ​​не будете разочарованы.

Новый владелец Artega прекращает производство спортивного автомобиля GT

Производство нишевого производителя спортивных автомобилей Artega, базирующегося в Дельбрюке, Германия, подошло к концу, и компания заявила на своем веб-сайте, что последний автомобиль GT, спроектированный Хенриком Фискером. спорткары сошли с конвейера 30 сентября.

Artega подала заявление о защите от банкротства в июле этого года и объявила, что находится в процессе поиска новых инвесторов. Две ключевые сделки с китайскими и мексиканскими фирмами были близки к завершению, хотя в последнюю минуту они сорвались.

В конечном итоге была заключена сделка с другой немецкой фирмой Paragon, поставщиком автомобилей, также базирующейся в Дельбрюке. Все 34 сотрудника Artega были наняты Paragon, который также получил инженерные таланты и производственные мощности компании.

К сожалению, Paragon подтвердила, что не планирует возобновлять производство Artega GT со средним расположением двигателя и ее электрического варианта, поскольку спортивные автомобили не входят в портфель продуктов компании.

С момента первого анонса автомобиля в 2007 году были построены две разные версии Artega GT: бензиновый GT мощностью 300 лошадиных сил и полностью электрический SE мощностью более 380 лошадиных сил.

Artega также работала над моделью в стиле тарга со съемной стеклянной крышей, которую она представила в виде концепта совсем недавно, на Женевском автосалоне в марте 2012 года.В то время Artega заявила, что готовится расширить свою дилерскую сеть на Австрию, Бельгию, Францию, Италию, Люксембург и Нидерланды. Частично причина упадка бренда заключалась в том, что его автомобили продавались только в Германии.

Artega была основана бывшим руководителем Rolls Royce Клаусом Дитером Фрером и несколькими бывшими сотрудниками Volkswagen. Как уже упоминалось, основатель и председатель Fisker Хенрик Фискер спроектировал корпус спортивного автомобиля GT, а бывший инженер Porsche Харди Эссиг отвечал за большую часть механики.Двигатель V-6, который приводил в действие GT, был 3,0-литровым агрегатом, полученным от VW и использовавшимся в предыдущем R32 Golf.

Artega SE электрическое спортивное купе

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Обзор

Artega GT (2008) | Журнал CAR

Новый Artega GT — конкурент Porsche Cayman S за деньги 911 от нового немецкого производителя. Мания величия? Возможно, нет, потому что главным консультантом проекта является Карлхайнц Калбфелл, бывший человек из BMW, который помог запустить Mini и Rolls-Royce под немецким владением, прежде чем перейти на Alfa и Maserati.И VW Group поставляет двигатель и трансмиссию — последним автомобилем, которому посчастливилось получить такую ​​привилегию, был KTM X-Bow, и он оказался довольно неплохим. VW поддержал еще одного победителя?

Artega GT: характеристики и подробности

В Германии 296-сильный Artega стоит чуть менее 75 тысяч евро (около 60 тысяч фунтов стерлингов), что на 15 тысяч евро (12 тысяч фунтов стерлингов) больше, чем 295-сильный Cayman S. Но если взглянуть на спецификации, это не так уж плохо — GT поставляется с биксеноновыми фарами, правильными ковшеобразными сиденьями, спутниковой навигацией, 19-дюймовыми колесами и коробкой передач с двойным сцеплением.

Выберите Cayman S до этого уровня, а Artega всего на десять процентов дороже, и он может вызвать больше эмоций, чем сравнительно обычный Porsche.

А под капотом?

3,6-литровый двигатель V6 заимствован у VW Passat CC, но установлен не в передней части семейного седана, а в середине алюминиевой рамы Artega. Вес снижен до 1100 кг — Cayman S набирает на 250 кг больше.

Наша тестовая машина салатового цвета выглядит потрясающе.Он может быть короче Ford Focus, но почти такой же широкий и низкий, как Lamborghini Gallardo. Добавьте ярлыки, которые любят модники — Brembo, Michelin, Eibach, Bilstein — и вы получите довольно приличные ингредиенты для спортивного автомобиля.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы ознакомиться с нашими впечатлениями от вождения Artega GT

Для полного привода нового Artega GT купите последний выпуск журнала CAR за октябрь 2008 года. Щелкните здесь для цифрового просмотра

Является ли Artega GT настоящим спортивным автомобилем внутри?

Хотя внешние размеры могут указывать на тесную кабину, интерьер — это чудо упаковки, и по сравнению с этим удобный Cayman кажется тесным.Причина в голом интерьере. Он ни в коем случае не раздетый — кожа и алькантара в изобилии — но на пути нет выступающей приборной панели или навязчивого туннеля трансмиссии.

Салон без излишеств, но он ни в коем случае не скудный, и нам больше нравится черный хрустальный ключ Artega в стиле Aston.

Изогнутая крыша увеличивает пространство над головой, а ковшеобразные сиденья удобны и удобны. За ними 225 литров багажного отделения, а в капоте есть место еще для 75 литров клоббера.Топливный бак неплохой, но вряд ли дальний, 68 литров.

Как ездит Artega GT?

Обладая 296 л.с. и 269 фунт-фут, GT будет разгоняться до 62 миль в час за менее 5 секунд, чему способствует мгновенная коробка передач DSG, в то время как максимальная скорость заявлена ​​на уровне более 170 миль в час. Если вы хотите большего участия, доступна механическая коробка передач от Audi TT с передним приводом, согласованная с более коротким передаточным числом главной передачи от версии Quattro.

По сравнению с Cayman S, Artega быстрее, его реакции более быстры, а метка GT определенно неуместна — это настоящий спортивный автомобиль.Шасси совместимо и внушает доверие — ваш друг, а не враг. Рулевое управление легкое, быстрое, в поворотах острое, как скальпель. Эта приостановка жесткая, но не жесткая, с правильным уровнем общения и без излишней болтливости.

Как и 911, Artega не требует постоянной коррекции. Вместо этого он может сам справиться, если вы позволите ему бежать на поводке немного длиннее, чем обычно. Paragon, компания, стоящая за Artega, также проделала потрясающую работу по объединению дроссельной заслонки, двигателя и коробки передач на одной странице.Это замечательно гладко.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы прочитать наш вердикт по Artega GT

Чтобы получить полный привод нового Artega GT, купите последний выпуск журнала CAR за октябрь 2008 года. Щелкните здесь для цифрового просмотра

Есть проблемы с Artega GT?

Наш предсерийный тестовый автомобиль не был идеальным — несмотря на жесткое шасси, он не обладал бесшумной прочностью маленького штутгартского аллигатора. Электроника нашего автомобиля тоже не работала, основной многофункциональный дисплей пуст, а настройка динамики (ABS, ESP, TC) неактивна, потому что система все еще проходит окончательные калибровочные испытания в Bosch.

«К сожалению, окончательного программного обеспечения еще нет, — извиняется Карлхайнц Калбфелл, — но я могу заверить вас, что оборудование на высоте. Шасси, рулевое управление и трансмиссия одобрены к производству. ‘

Знаете что? Мы скорее с ним согласны …

Вердикт

Artega GT предлагает потрясающий внешний вид, напоминающий Porsche, надежную трансмиссию VW и замечательную упаковку. Добавьте к этому тот факт, что для вождения это даже больше спортивный автомобиль, чем Porsche Cayman, и у Artega есть выигрышная комбинация.Смогут ли снобы со значками увидеть это дальше, или же Artega сможет удовлетворить требования, еще неизвестно.

Вы бы предпочли Artega GT Cayman, не говоря уже о 911? Нажмите «Добавить комментарий ниже» и выскажитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *