Иранские автомобили в россии: Иранская марка Iran Khodro может вернуться в Россию — Motor

Содержание

IKCO — весь модельный ряд автомобилей Иксо, каталог всех моделей IKCO, история компании IKCO, отзывы

Промышленная Группа IKCO (Iran Khodro, Иран Ходро) является самым крупным автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и Ближневосточного региона. Компания специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также занимается производством спецтехники. Модельный ряд IKCO составляют как модели собственной разработки, так и автомобили, производимые по соглашениям с зарубежными производителями.

История компании берёт своё начало в 1962 году, когда братья Ахмад и Махмуд Хаями основали небольшую фирму по реализации запасных частей для автомобилей. Изначально компания называлась Iran National и лишь после Исламской революции 1979 года получила своё современное название.

Надо отметить, что практически сразу после основания предприятия в его состав вошла компания Khavar, которая первой в Иране начала заниматься производством автомобильных шин.

Производство запчастей уже в первые годы существования компании отошло на второй план. В 1963 году IKCO подписало выгодный контракт с немецкой компанией Mercedes-Benz, в рамках которого были выпущены автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608.

Первым автомобилем, разработанным непосредственно в Иране, стал микроавтобус Comer, представленный в 1965 году. Автомобиль выпускался в трех вариациях кузова: микроавтобус, фургон и скорая помощь. Авто получилось не очень удачным, но пользовалось спросом среди персов, поскольку это был автомобиль, изготовленный внутри страны, в связи с чем его стоимость значительно уступала конкурентам.

В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 (вскоре переделанный в модель 309) и легковой автомобиль Peykan, который стал достопримечательностью иранского автомобилестроения. Эта модель смогла покорить все слои населения страны, поскольку с самого начала своего существования выпускалась в четырёх модификациях: стандартной, спортивной, «люксовой» и даже специально обустроенной под такси.

70-е годы ХХ столетия оказались не столь продуктивными для предприятия. В 1970 году был презентован абсолютно новый микроавтобус, который, как и прежде, производился по лицензии Mercedes-Benz – это была модель 0409. Собственно, вместе с 309-й моделью именно два этих автомобиля и составили практически всю линейку компании на 70-80-е годы прошлого века.

Только лишь в конце 80-х модельный ряд компании претерпел некоторые изменения. В 1988 году дебютировал микроавтобус модели 508, а в 1989 году компанией было налажено серийное производство автобусов модели 0355, а также микроавтобусов 409 и М30.

В 1990 году с конвейера сходит легковой автомобиль Peugeot 405. Начало сотрудничества с французским концерном PSA позволило предприятию подняться на новый для себя уровень производства.

В 1994-1995 годах с конвейера завода IKCO сошли первые экземпляры моделей Peugeot 205 GR, Mercedes-Benz 0508D, а также коммерческие автомобили собственной разработки – микроавтобус Caravan и автобус люкс-класса C400.

Успех иранского коммерческого транспорта вынудил компанию сосредоточиться именно на нём. Уже в 1996 году появляется городской автобус S360, в 1997 году – первый туристический автобус Neoplan, который вскоре поступил в серийное производство, а в 1998 году – микроавтобус Corus. Также компания продолжила активное сотрудничество с французскими партнёрами. В конце 90-х общественности были представлены иранские версии автомобилей Peugeot 1600 RD и Peugeot 405 Station. Кроме того, в 1997 году предприятие подписало договор с южно-корейской компанией Hyundai, согласно которому в Иране стартовал выпуск микроавтобусов моделей E и M.

1999 год вошёл в историю марки как год создания первого национального автомобиля. На заводе компании президентом Исламской Республики Иран г-ном Хатами была открыта линия по производству автомобиля модели Samand, сконструированного на базе небезызвестного и крайне популярного на территории Ирана Peugeot 405. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены фото модели Samand.

В 2001 году с конвейера сходит грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет стандартам Евро-3 и расценивается как наиболее перспективный в своем сегменте рынка.

В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. В этом же году фирма получает новое название — Iran Khodro Diesel Company.

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, оборудованные кондиционерами, пассажирские фургоны Benz MB140 с ABS и новые фургоны Sprinter. Помимо этого, был налажен выпуск различных видов специализированных транспортных средств, в частности, мусороуборочных машин.

К числу основных партнёров компании можно отнести монстра немецкого автомобилестроения Mercedes-Benz, французский концерн PSA, в рамках сотрудничества с которым производятся автомобили Peugeot, а в последнее время – ещё и Renault, компанию Hyundai, и некоторые другие. Кроме того, был подписан договор о сотрудничестве с японской компанией Suzuki, в рамках которого в 2007 году с конвейера завода IKCO сошёл первый внедорожник модели Grand Vitara.

Надо отметить, что автомобили иранской сборки изначально предназначались для продажи в Европе. Но позже были проведены маркетинговые исследования, результаты которых выявили перспективы российского автомобильного рынка. Как результат — налаживание контактов с российскими автодилерами и начало продаж автомобилей иранской сборки в России. Так с марта 2006 года на российском рынке появилась модель Samand, в основе которой лежит Peugeot 405. По отзывам автолюбителей, уже испытавших иранские машины, они ничем не отличаются по качеству от тех, что сходят с французского конвейера. Отличие лишь в цене: автомобили иранской сборки примерно на 20% дешевле французских собратьев. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru имеется подробное описание модели и ее технических характеристик. Кроме того, наш сайт предоставляет всем желающим возможность купить модель Samand, выбрав одно из представленных на сайте объявлений о продаже.

В настоящее время Промышленная Группа Иран Ходро развивается быстрыми темпами, объем производства продукции все время растет. Кроме Ирана, производственные мощности IKCO расположены в Азербайджане и Белоруссии. Все модели фирмы хорошо продаются не только на внутреннем рынке, но и во многих странах мира. Фирма занимается разработкой и внедрением новых проектов, производит реконструкцию и модернизацию производства. Продукция компании соответствует мировым стандартам качества.

Автомобильный клуб марки IKCO является бесценным источником информации для поклонников и владельцев иранских автомобилей, где они могут найти ответ на любой вопрос, а также поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей компании.

Что представляет собой автомобиль Саманд? | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Саманд – это прежде всего машина на базе хорошо известного Peugeot 405, французского автомобиля, выпускавшегося во второй половине 80-х начале 90-х годов. По сути, концепция этого автомобиля уже достаточно устаревшая, но иранские производители очень модернизировали эту модель, поставили на нее более мощный двигатель, оснащают ее всевозможными компонентами, комплектациями, и поэтому машина в общем выглядит достаточно неплохо, но о качестве сборки говорить пока рановато.

Кому может быть предназначен такой автомобиль с учетом его цены в 11-13 тысяч долларов?

Это достаточно гордая цена для такого автомобиля, и в общем-то за эту же самую цену можно купить скажем авто компакт класса Ford Focus, который, например, выпускается во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Только это будет Ford, автомобиль известного мирового производителя. Что касается Саманда, то тут возникают вполне естественные сомнения у потребителя по поводу того, насколько надежна эта машина и насколько известен этот производитель. В общем, этот производитель известен, но не в Европе, а на Ближнем Востоке. Иран Ходро выпускает около 500 тыс автомобилей в год и собирается увеличить их выпуск до 1 млн.

Но насколько эта машина соответствует европейским стандартам качества – это большой вопрос.

Насколько словосочетание иранский автомобиль ложится на слух белорусского потребителя?

Иранский автомобиль звучит безусловно несколько неожиданно как для белорусского, так и для российского потребителя. Кстати, в России автомобили Саманд продаются уже пару лет. Причем, эта машина в основном из иранских комплектующих — где-то на 70 процентов комплектующих иранского производства и 30 процентов – французского.

Что касается внутреннего рынка Беларуси, единственная реальная перспектива их реализации – это бюджетные предприятия, бюджетные организации. Но насколько частный покупатель, обыкновенный потребитель в Беларуси будет считать этот автомобиль привлекательным, это большой вопрос, потому как речь идет о людях среднего слоя. Насколько можно говорить о среднем слое в Беларуси, ведь подавляющее большинство населения не может себе позволить покупку нового автомобиля. Целевая группа здесь – покупатели из зажиточных семей, способные приобрести не подержанный, а новый автомобиль.

Если у человека есть 13 тысяч долларов. Какова вероятность, что он потратит их на Саманд?

Белорусские потребители могут приобрести машины российского производства, но и наверное, самый разумной альтернативой будут бывшие в употреблении автомобили западных производителей, даже не смотря на высокие таможенные сборы. Пока трудно сказать, насколько успешным может быть этот проект. Белорусское предприятие «Юнисон» предполагает, что в будущем производство этих автомобилей будет расширено до 6 тысяч машин в год. Эта цифра фантастическая. Для того, чтобы наладить такое широкомасштабное производство, необходимо поставлять автомобили на экспорт, так как рассчитывать на исключительно белорусский рынок наверное не стоит.

Единственным масштабным рынком сбыта для этих автомобилей может стать российский рынок, но в данном случае все будет зависеть от того, насколько «Юнисон» сможет наладить выпуск комплектующих на собственном заводе. Как известно, уже был один прецедент, когда на этом заводе выпускались Форды Юнион, которые так и не смогли достичь этого ценза, и в результате сбыт этого автомобиля в России был невозможен, что поставило точку на производстве Форда Юнион в Беларуси.

Не стоит также забывать и о политическое обстановке в мире, о шаткой ситуации на Ближнем Востоке, о том, что в отношении Ирана могут ввести экономическое эмбарго, торговое эмбарго. Это может случится из-за его ядерной программы, а также из-за оказываемой помощи Хизбалле, конфликте на израильско-ливанской границе. В таком случае будущее белорусского Саманда может оказаться под угрозой.

Ikco — все модели Иксо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ikco 2021 года: модельный ряд автомобилей Иксо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ikco, история марки Иксо, обзор моделей Ikco, архив моделей Иксо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ikco.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ikco. Если Вы хотите приобрести определенную модель Иксо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ikco в вашем городе или регионе.



От

Седан

Иран

Год: 2002


Архив моделей марки Ikco


История марки Iran Khodro / Иран Ходро

Иранская автомобильная компания Iran Khodro (IKCO) была создана в августе 1962 года. Штаб-квартира расположена в г. Тегеран. Персидское «Khodro» переводится как «автомобиль». Фирма IKCO до 1980 года называлась Irannational. Первоначально IKCO выпускала автомобили и автобусы по техдокументации немецкой фирмы Mercedes-Benz. В 1963 году Iran Khodro производит автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608. В 1965 году с конвейера сходит микроавтобус «Комер», модификациями которого были скорая помощь и фургон. В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 и легковой автомобиль «Пейкан» в комплектациях спорт, делюкс и такси.

Разработанный на базе французского Peugeot 504, «Пейкан» получает широкое распространение в Иране. В 70-е и 80-е годы компания IKCO производит скорую помощь Mercedes-Benz 0409, одно- и двухкабинный микроавтобус Mercedes-Benz 309, микроавтобусы Mercedes-Benz 508, Mercedes-Benz М30, Mercedes-Benz 409. В 1990 году с конвейера сходят легковые автомобили Peugeot 405. В 1994-1995 годах выпускаются микроавтобусы Mercedes-Benz 0508D, «Караван», суперавтобус С400. В 1995 году появляется легковой автомобиль Peugeot 205. В 1997 году «Иран Ходро» осваивает выпуск модели Peugeot 1600 RD, а в следующем году производится легковой автомобиль Peugeot 405 Station.

В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. Осваивается сборка легковой модели Samand, которая позже появляется на российском рынке. В этом же году фирма получает новое название — Iran Khodro Diesel Company. Компания налаживает выпуск микроавтобусов Hyundаi с кондиционерами, фургонов Mercedes MB140 и Sprinter. Производятся и другие транспортные средства, например, мусороуборочные машины. В 2001 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет стандартам Евро-3 и становится перспективной моделью. Кроме того, иранская фирма налаживает выпуск запчастей и комплектующих для своей техники. Заводы компании Iran Khodro находятся в Белоруссии, Азербайджане, Египте, Венесуэле и Сенегале. В настоящее время фирма IKCO — крупный автопроизводитель на Среднем Востоке.


Новости

Мгер Григорян Вице-премьер-министр Республики Армения