IKCO — весь модельный ряд автомобилей Иксо, каталог всех моделей IKCO, история компании IKCO, отзывы
Промышленная Группа IKCO (Iran Khodro, Иран Ходро) является самым крупным автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и Ближневосточного региона. Компания специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также занимается производством спецтехники. Модельный ряд IKCO составляют как модели собственной разработки, так и автомобили, производимые по соглашениям с зарубежными производителями.
История компании берёт своё начало в 1962 году, когда братья Ахмад и Махмуд Хаями
основали небольшую фирму по реализации запасных частей для автомобилей. Изначально
компания называлась Iran National и лишь после Исламской революции 1979 года получила
своё современное название.
Производство запчастей уже в первые годы существования компании отошло на второй план. В 1963 году IKCO подписало выгодный контракт с немецкой компанией Mercedes-Benz, в рамках которого были выпущены автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608.
Первым автомобилем, разработанным непосредственно в Иране, стал микроавтобус Comer,
представленный в 1965 году. Автомобиль выпускался в трех вариациях кузова: микроавтобус,
фургон и скорая помощь. Авто получилось не очень удачным, но пользовалось спросом
среди персов, поскольку это был автомобиль, изготовленный внутри страны, в связи
с чем его стоимость значительно уступала конкурентам.
В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 (вскоре переделанный в модель 309) и легковой автомобиль Peykan, который стал достопримечательностью иранского автомобилестроения. Эта модель смогла покорить все слои населения страны, поскольку с самого начала своего существования выпускалась в четырёх модификациях: стандартной, спортивной, «люксовой» и даже специально обустроенной под такси.
70-е годы ХХ столетия оказались не столь продуктивными для предприятия. В 1970 году был презентован абсолютно новый микроавтобус, который, как и прежде, производился по лицензии Mercedes-Benz – это была модель 0409. Собственно, вместе с 309-й моделью именно два этих автомобиля и составили практически всю линейку компании на 70-80-е годы прошлого века.
Только лишь в конце 80-х модельный ряд компании претерпел некоторые изменения. В
1988 году дебютировал микроавтобус модели 508, а в 1989 году компанией было налажено
серийное производство автобусов модели 0355, а также микроавтобусов 409 и М30.
В 1990 году с конвейера сходит легковой автомобиль Peugeot 405. Начало сотрудничества с французским концерном PSA позволило предприятию подняться на новый для себя уровень производства.
В 1994-1995 годах с конвейера завода IKCO сошли первые экземпляры моделей Peugeot 205 GR, Mercedes-Benz 0508D, а также коммерческие автомобили собственной разработки – микроавтобус Caravan и автобус люкс-класса C400.
Успех иранского коммерческого транспорта вынудил компанию сосредоточиться именно
на нём. Уже в 1996 году появляется городской автобус S360, в 1997 году – первый
туристический автобус Neoplan, который вскоре поступил в серийное производство,
а в 1998 году – микроавтобус Corus. Также компания продолжила активное сотрудничество
с французскими партнёрами. В конце 90-х общественности были представлены иранские
версии автомобилей Peugeot 1600 RD и Peugeot 405 Station. Кроме того, в 1997 году
предприятие подписало договор с южно-корейской компанией Hyundai, согласно которому
в Иране стартовал выпуск микроавтобусов моделей E и M.
1999 год вошёл в историю марки как год создания первого национального автомобиля. На заводе компании президентом Исламской Республики Иран г-ном Хатами была открыта линия по производству автомобиля модели Samand, сконструированного на базе небезызвестного и крайне популярного на территории Ирана Peugeot 405. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены фото модели Samand.
В 2001 году с конвейера сходит грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет
стандартам Евро-3 и расценивается как наиболее перспективный в своем сегменте рынка.
В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. В этом же году фирма получает новое название — Iran Khodro Diesel Company.
Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, оборудованные кондиционерами, пассажирские фургоны Benz MB140 с ABS и новые фургоны Sprinter. Помимо этого, был налажен выпуск различных видов специализированных транспортных средств, в частности, мусороуборочных машин.
К числу основных партнёров компании можно отнести монстра немецкого автомобилестроения
Mercedes-Benz, французский концерн PSA, в рамках сотрудничества с которым производятся
автомобили Peugeot, а в последнее время – ещё и Renault, компанию Hyundai,
и некоторые другие. Кроме того, был подписан договор о сотрудничестве с японской
компанией Suzuki, в рамках которого в 2007 году с конвейера завода IKCO сошёл первый
внедорожник модели Grand Vitara.
Надо отметить, что автомобили иранской сборки изначально предназначались для продажи
в Европе. Но позже были проведены маркетинговые исследования, результаты которых
выявили перспективы российского автомобильного рынка. Как результат — налаживание
контактов с российскими автодилерами и начало продаж автомобилей иранской сборки
в России. Так с марта 2006 года на российском рынке появилась модель Samand, в основе
которой лежит Peugeot 405. По отзывам автолюбителей, уже испытавших иранские машины,
они ничем не отличаются по качеству от тех, что сходят с французского конвейера.
Отличие лишь в цене: автомобили иранской сборки примерно на 20% дешевле французских
собратьев. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru имеется подробное описание модели и
ее технических характеристик. Кроме того, наш сайт предоставляет всем желающим возможность
купить модель Samand, выбрав одно из представленных на сайте объявлений о продаже.
В настоящее время Промышленная Группа Иран Ходро развивается быстрыми темпами, объем производства продукции все время растет. Кроме Ирана, производственные мощности IKCO расположены в Азербайджане и Белоруссии. Все модели фирмы хорошо продаются не только на внутреннем рынке, но и во многих странах мира. Фирма занимается разработкой и внедрением новых проектов, производит реконструкцию и модернизацию производства. Продукция компании соответствует мировым стандартам качества.
Автомобильный клуб марки IKCO является бесценным источником информации для поклонников и владельцев иранских автомобилей, где они могут найти ответ на любой вопрос, а также поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей компании.
Что представляет собой автомобиль Саманд? | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW
Саманд – это прежде всего машина на базе хорошо известного Peugeot 405, французского автомобиля, выпускавшегося во второй половине 80-х начале 90-х годов. По сути, концепция этого автомобиля уже достаточно устаревшая, но иранские производители очень модернизировали эту модель, поставили на нее более мощный двигатель, оснащают ее всевозможными компонентами, комплектациями, и поэтому машина в общем выглядит достаточно неплохо, но о качестве сборки говорить пока рановато.
Кому может быть предназначен такой автомобиль с учетом его цены в 11-13 тысяч долларов?
Это достаточно гордая цена для такого автомобиля, и в общем-то за эту же самую цену можно купить скажем авто компакт класса Ford Focus, который, например, выпускается во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Только это будет Ford, автомобиль известного мирового производителя. Что касается Саманда, то тут возникают вполне естественные сомнения у потребителя по поводу того, насколько надежна эта машина и насколько известен этот производитель. В общем, этот производитель известен, но не в Европе, а на Ближнем Востоке. Иран Ходро выпускает около 500 тыс автомобилей в год и собирается увеличить их выпуск до 1 млн.
Насколько словосочетание иранский автомобиль ложится на слух белорусского потребителя?
Иранский автомобиль звучит безусловно несколько неожиданно как для белорусского, так и для российского потребителя. Кстати, в России автомобили Саманд продаются уже пару лет. Причем, эта машина в основном из иранских комплектующих — где-то на 70 процентов комплектующих иранского производства и 30 процентов – французского.
Что касается внутреннего рынка Беларуси, единственная реальная перспектива их реализации – это бюджетные предприятия, бюджетные организации. Но насколько частный покупатель, обыкновенный потребитель в Беларуси будет считать этот автомобиль привлекательным, это большой вопрос, потому как речь идет о людях среднего слоя. Насколько можно говорить о среднем слое в Беларуси, ведь подавляющее большинство населения не может себе позволить покупку нового автомобиля. Целевая группа здесь – покупатели из зажиточных семей, способные приобрести не подержанный, а новый автомобиль.
Если у человека есть 13 тысяч долларов. Какова вероятность, что он потратит их на Саманд?
Белорусские потребители могут приобрести машины российского производства, но и наверное, самый разумной альтернативой будут бывшие в употреблении автомобили западных производителей, даже не смотря на высокие таможенные сборы. Пока трудно сказать, насколько успешным может быть этот проект. Белорусское предприятие «Юнисон» предполагает, что в будущем производство этих автомобилей будет расширено до 6 тысяч машин в год. Эта цифра фантастическая. Для того, чтобы наладить такое широкомасштабное производство, необходимо поставлять автомобили на экспорт, так как рассчитывать на исключительно белорусский рынок наверное не стоит.
Единственным масштабным рынком сбыта для этих автомобилей может стать российский рынок, но в данном случае все будет зависеть от того, насколько «Юнисон» сможет наладить выпуск комплектующих на собственном заводе. Как известно, уже был один прецедент, когда на этом заводе выпускались Форды Юнион, которые так и не смогли достичь этого ценза, и в результате сбыт этого автомобиля в России был невозможен, что поставило точку на производстве Форда Юнион в Беларуси.
Не стоит также забывать и о политическое обстановке в мире, о шаткой ситуации на Ближнем Востоке, о том, что в отношении Ирана могут ввести экономическое эмбарго, торговое эмбарго. Это может случится из-за его ядерной программы, а также из-за оказываемой помощи Хизбалле, конфликте на израильско-ливанской границе. В таком случае будущее белорусского Саманда может оказаться под угрозой.
Ikco — все модели Иксо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ikco 2021 года: модельный ряд автомобилей Иксо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ikco, история марки Иксо, обзор моделей Ikco, архив моделей Иксо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ikco.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ikco. Если Вы хотите приобрести определенную модель Иксо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ikco в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Иран
Год: 2002
Архив моделей марки Ikco
История марки Iran Khodro / Иран Ходро
Иранская автомобильная компания Iran Khodro (IKCO) была создана в августе 1962 года. Штаб-квартира расположена в г. Тегеран. Персидское «Khodro» переводится как «автомобиль». Фирма IKCO до 1980 года называлась Irannational. Первоначально IKCO выпускала автомобили и автобусы по техдокументации немецкой фирмы Mercedes-Benz. В 1963 году Iran Khodro производит автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608. В 1965 году с конвейера сходит микроавтобус «Комер», модификациями которого были скорая помощь и фургон. В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 и легковой автомобиль «Пейкан» в комплектациях спорт, делюкс и такси.
Разработанный на базе французского Peugeot 504, «Пейкан» получает широкое распространение в Иране. В 70-е и 80-е годы компания IKCO производит скорую помощь Mercedes-Benz 0409, одно- и двухкабинный микроавтобус Mercedes-Benz 309, микроавтобусы Mercedes-Benz 508, Mercedes-Benz М30, Mercedes-Benz 409. В 1990 году с конвейера сходят легковые автомобили Peugeot 405. В 1994-1995 годах выпускаются микроавтобусы Mercedes-Benz 0508D, «Караван», суперавтобус С400. В 1995 году появляется легковой автомобиль Peugeot 205. В 1997 году «Иран Ходро» осваивает выпуск модели Peugeot 1600 RD, а в следующем году производится легковой автомобиль Peugeot 405 Station.
В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. Осваивается сборка легковой модели Samand, которая позже появляется на российском рынке. В этом же году фирма получает новое название — Iran Khodro Diesel Company. Компания налаживает выпуск микроавтобусов Hyundаi с кондиционерами, фургонов Mercedes MB140 и Sprinter. Производятся и другие транспортные средства, например, мусороуборочные машины. В 2001 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет стандартам Евро-3 и становится перспективной моделью. Кроме того, иранская фирма налаживает выпуск запчастей и комплектующих для своей техники. Заводы компании Iran Khodro находятся в Белоруссии, Азербайджане, Египте, Венесуэле и Сенегале. В настоящее время фирма IKCO — крупный автопроизводитель на Среднем Востоке.
Новости
Мгер Григорян Вице-премьер-министр Республики Армения
Республика Армения будет и дальше продолжать активную и конструктивную работу с целью последовательного продвижения совместных инициатив, направленных на взаимовыгодное сотрудничество
12.11.2021 Заседание Совета глав правительств СНГ
Михаил Мишустин Премьер-министр Российской Федерации
Ещё одна важная задача – перестройка и модернизация базовых отраслей промышленности, создание нового технологического уклада. Предстоит большая работа по переходу от сырьевого к инновационному типу развития
12.11.2021 Заседание Совета глав правительств СНГ
Эмомали Рахмон Президент Республики Таджикистан
/…/ Борьба с терроризмом, экстремизмом во всех его проявлениях, незаконным оборотом наркотиков и оружия, киберпреступностью и транснациональной организованной преступностью остается приоритетом Содружества в сфере региональной безопасности
15.

Владимир Путин Президент Российской Федерации
/…/ За три десятилетия СНГ прошло большой путь, утвердилось в качестве авторитетного регионального интеграционного объединения, в рамках которого государства-члены стремятся выстраивать отношения на принципах добрососедства, партнёрства, взаимной выгоды и учёта интересов друг друга
15.10.2021 Заседание Совета глав государств СНГ
Акылбек Жапаров Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики
/…/ Мы выступаем за наращивание транспортно-транзитного потенциала стран СНГ с учетом интересов всех государств – участников Содружества, а также формируемых международных транспортных систем в части железнодорожного транспорта
12.11.2021 Заседание Совета глав правительств СНГ
Иранцы продолжили лепить новые автомобили из старого теста — ДРАЙВ
У рабочих с завода компании Iran Khodro на лицах улыбки, да и местные автожурналисты рады, ведь для них есть работа — подробно рассказать населению о новом автомобиле отечественного производства. Имя ему — Iran Khodro Runna. Этот седан на днях был представлен прямо у конвейерной ленты сборочного предприятия в Тегеране.
Создатели гордо именуют машину полностью собственной разработкой. Но мы-то видим, что под жемчужно-белым окрасом скрывается десятилетняя старуха из Франции — Peugeot 206. Никакого грабежа: иранская контора давно поддерживает близкие отношения с французами. Она не только выпускает на своих мощностях оригинальные модели Peugeot, но и на законных основаниях пользуется древней платформой седана 405 для выпуска своих немногочисленных авто.
Узнать французский седан по корме практически невозможно.
Однако недавно в распоряжении иранцев оказалось кое-что посовременнее — база от седана 206, модели, которую в их стране производят не первый год. Превратившись в Рунну, технически автомобиль остался прежним. Подвеска нехитрая: спереди — McPherson, сзади — балка. Моторы — сплошь бензиновые. Один из них без изменений перекочевал с оригинальной модели, его объём — 1,6 л, а мощность — 110 л. с. (142 Н•м). Два других двигателя тоже французские, объёмом 1,4 и 1,7 л, и оба способны кроме бензина поглощать ещё и газ. Причём иранцы подчёркивают, что все моторы вписываются в нормы Евро-4, а бензиновый 1.6 и вовсе в Евро-5.
Дизайн интерьера тоже старались сделать максимально непохожим на оригинал, но архитектура передней панели выдаёт Peugeot 206.
Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапозонный «автомат». Кроме того, Runna уже в базовом оснащении комплектуется АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой. Для бюджетного иранского автомобиля очень даже богато.
Иранские дизайнеры постарались на славу: автомобиль получился у них вполне современным и очень симпатичным.
Однако местные пока могут и дальше копить деньги. Ведь «персидский принц» выйдет на рынок не скоро — в марте 2010 года. Ежегодно планируется собирать по 150 тысяч автомобилей. Около 25% от их числа будет уходить за рубеж и продаваться на четырёх континентах, в том числе и в России, где гордый производитель Iran Khodro пока представлен лишь одной моделью — седаном Samand.
Российский автопроизводитель смотрит в Иран в поисках возможностей производства и продаж
Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ ведет переговоры с Ираном о продаже и сборке своих автомобилей в стране.
«АвтоВАЗ собирает свои автомобили в Египте. Ведутся переговоры с рядом других стран, например, с Ираном », — сообщил журналистам в кулуарах выставки Aero India 2019 20 февраля Виктор Кладов, директор по международному сотрудничеству и региональной политике российской государственной корпорации« Ростех », сообщает« Российская газета ». .
По словам Кладова, АвтоВАЗ и КамАЗ в настоящее время работают на зарубежных рынках. КамАЗ сейчас работает в Индии, Пакистане, Иране и Объединенных Арабских Эмиратах, куда поставлено 800 автомобилей. Компания уже создала совместные предприятия в Узбекистане и Казахстане.
Экспортные продажи марки Lada выросли в прошлом году на 57 процентов до 38 050 автомобилей. Продажи Lada в основном нацелены на страны Содружества Независимых Государств, то есть бывшие советские республики.В 2018 году в Казахстане, Беларуси и Узбекистане было продано более 26 300 автомобилей.
По словам вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Яна Птачека, автомобили продавались в 34 странах, включая Турцию, Тунис, Чили и Кубу. Впервые в 2018 году Lada Vesta стала лидером экспортных продаж, составив 30% от общего объема продаж, тогда как ранее это была Lada 4×4.
Цены на иранском авторынке снова резко подскочили после нескольких недель относительной стабильности, достигнув беспрецедентных высот.Самый дешевый автомобиль на местном рынке, SAIPA’s Pride 131, продается за 3700 долларов. Менее чем за месяц до этого он был доступен за 2700 долларов. В то время, год назад, этот небольшой автомобиль перешел из рук в руки за 223 миллиона иранских риалов, что на 115 процентов больше.
Когда французские автомобильные компании Renault и PSA Group (Peugeot и Citroen) начали покидать Иран в прошлом году после возобновления санкций США, наблюдатели думали, что китайские компании поспешат расширяться и занять их место.Однако официальные данные говорят об обратном. Количество автомобилей, произведенных в Иране в сотрудничестве с китайскими фирмами, снизилось на 9,9 процента в течение месяцев с начала иранского календарного года (21 марта 2018 года) по декабрь 2018 года по сравнению с годом ранее.
Основанная 15 лет назад под торговой маркой Modiran Vehicle Manufacturing Co. (MVM), китайский производитель автомобилей Chery предлагает широкий ассортимент автомобилей в Иране. Первоначально его автомобили предлагались со значком MVM, а с 2015 года его собственный логотип также используется в Иране.
Из-за ограничений США автомобильная промышленность Ирана переживает очень трудные времена. Производство Iran Khodro и SAIPA значительно упало, и многие фирмы в секторе автозапчастей были вынуждены закрыться. После новых санкций США, которые вступили в силу после того, как президент Дональд Трамп вывел страну из Совместного всеобъемлющего плана действий, более известного как ядерная сделка, около 100000 человек потеряли работу в иранской автомобильной промышленности.
Правительство ссудит деньги двум местным автомобильным компаниям, Iran Khodro и SAIPA, в размере 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов).Согласно соглашению между двумя основными автопроизводителями и правительством, 85 процентов денег идет на выплату части растущего долга автопроизводителей местным производителям запчастей. Однако под давлением местной цепочки поставок автозапчастей испытывающие трудности автомобильные компании согласились использовать все 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов) для погашения части своей непогашенной задолженности.
В интервью иранскому информационному агентству Mehr секретарь Ассоциации производителей автозапчастей Ирана Мазиар Бейглу сказал, что за последние четыре месяца автопроизводители не заплатили производителям запчастей ни цента. Две крупные автомобильные компании, Iran Khodro и SAIPA, «должны местным производителям запчастей от 140 до 150 триллионов риалов (1,16-1,25 миллиарда долларов)».
Иран возобновляет экспорт автомобилей в Россию
Иранские автомобильные рабочие собирают автомобиль на государственном автомобильном заводе Iran-Khodro недалеко от Тегерана, Иран, воскресенье, 29 июня 2014 г. Иран начал экспорт автомобилей в Россию впервые из пяти лет в воскресенье, после встречи с модернизированной эмиссией
Тегеран, Иран: Иран начал экспорт автомобилей в Россию в воскресенье, впервые за пять лет, после того, как выполнил повышенные стандарты выбросов, сообщил крупнейший производитель автомобилей в стране. Рабочие завода Iran-Khodro в Тегеране загрузили первую партию, в которую вошли седаны Samand и Runna. К 2015 году компания планирует экспортировать в Россию 10 000 автомобилей различных моделей, при этом автомобили будут продаваться по цене от 13 000 до 16 000 долларов.
Иран-Ходро экспортировал в Россию более 12 000 автомобилей с 2007 по 2009 год, но поставки прекратились, когда Россия приняла более строгие стандарты выбросов Евро-4.
Возобновление происходит во время большей открытости для торговли с Ираном после заключенного в ноябре временного ядерного соглашения, в результате которого были ослаблены некоторые международные санкции в обмен на замораживание Тегераном или ограничение части его ядерной программы.Иран надеется достичь окончательного ядерного соглашения с Россией и другими мировыми державами к следующему месяцу.
Сделка по автомобилестроению также отражает расширение сотрудничества между двумя странами. Россия построила для Ирана атомную электростанцию, которая была запущена в 2011 году, а Тегеран и Москва ведут переговоры о строительстве еще.
Посол Ирана в России Махди Санаи сказал, что он ожидает, что объем торговли с Россией увеличится в этом году после падения с четырех миллиардов долларов до 1,5 миллиардов долларов за четыре года до 2013 года. «Это произошло из-за санкций, введенных против Исламской Республики Иран», — сказал он. «Однако, с Божьей помощью, этот нисходящий наклон будет обращен вспять в 2014 году».
Андрей Луганский, торговый представитель России в Тегеране, сказал, что экспорт позволит Ирану приобретать российскую валюту, которую он затем может использовать для покупки товаров, которые он не может импортировать с Запада.
Производственный сектор Ирана пострадал из-за международных санкций, введенных в связи с его ядерной программой. Западные страны давно подозревали Иран в тайном поиске ядерного оружия наряду со своей гражданской программой.Тегеран отрицает обвинения и настаивает на том, что его ядерная деятельность направлена только на производство электроэнергии и лечение.
До санкций Иран производил более миллиона автомобилей в год.
Россия — большой рынок, на котором в 2013 году было продано 2,78 миллиона новых автомобилей. В ожидании ответа на загрузку . ..
АвтоВАЗ смотрит на экспансию на иранском авторынке
Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ ведет переговоры с Ираном о продаже и сборке своих автомобилей в стране, сообщают «Известия».
«АвтоВАЗ собирает свои автомобили в Египте. Переговоры ведутся с рядом других стран, например с Ираном », — сказал 20 февраля журналистам в кулуарах выставки Aero India 2019 Виктор Кладов, директор по международному сотрудничеству и региональной политике российской госкорпорации Ростех.
По словам Кладова, АвтоВАЗ и производитель грузовиков КамАЗ в настоящее время работают на зарубежных рынках. КамАЗ сейчас работает в Индии, Пакистане, Иране и Объединенных Арабских Эмиратах, куда поставлено 800 автомобилей.Компания уже создала совместные предприятия в Узбекистане и Казахстане.
Экспортные продажи марки Lada выросли в прошлом году на 57 процентов до 38 050 автомобилей. Продажи Lada в основном нацелены на страны Содружества Независимых Государств (СНГ), то есть бывшие советские республики. В 2018 году в Казахстане, Беларуси и Узбекистане было продано более 26 300 автомобилей.
Цены на иранском авторынке снова резко подскочили после нескольких недель относительной стабильности, достигнув беспрецедентных высот.Самый дешевый автомобиль на местном рынке, местный бренд SAIPA’s Pride 131, продается за 3700 долларов, менее чем за месяц до того, как он стал доступен за 2700 долларов. В то время, год назад, этот небольшой автомобиль перешел из рук в руки за 223 миллиона иранских риалов, что на 115 процентов больше.
Из-за ограничений США автомобильная промышленность Ирана переживает очень трудные времена. Производство Iran Khodro и SAIPA значительно упало, и многие фирмы в секторе автозапчастей были вынуждены закрыться. После нового U.S. санкции, которые вступили в силу после того, как президент Дональд Трамп вывел страну из ядерного соглашения с Ираном, около 100000 человек потеряли работу в иранской автомобильной промышленности.
Правительство ссудит двум местным автомобильным компаниям в размере 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов). Согласно соглашению между двумя основными автопроизводителями и правительством, 85 процентов денег идет на выплату части растущего долга автопроизводителей местным производителям запчастей, говорится в отчете.
АвтоВАЗ может заменить западных автопроизводителей на иранском рынке — Реальное время
Фото: Валера Николаевич Трубин.Производитель автомобилей Lada рассматривает возможность сборки автомобилей в ряде зарубежных стран, в том числе в Иране. Исламская республика в настоящее время находится под суровыми санкциями США, которые подавляют автомобильную промышленность Ирана, а также другие секторы экономики.
Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ ведет переговоры с Ираном о возможности сборки и продажи своих автомобилей в стране, сообщает Caspian News.Автомобильная промышленность Ирана переживает тяжелые времена из-за санкций США. С момента введения последнего раунда ограничений около 100 000 человек в местной автомобильной промышленности потеряли работу.
Объем производства местных автомобилей Iran Khodro и SAIPA значительно упал, в то время как многие производители автозапчастей были вынуждены полностью прекратить свою деятельность. Предполагается, что два ключевых производителя автомобилей получат от правительства ссуду в размере 40 триллионов риалов (333 миллиона долларов), но эти деньги будут использованы для погашения части растущей задолженности автопроизводителей перед иранскими производителями запчастей.По словам секретаря Ассоциации производителей автозапчастей Ирана Мазиара Бейглоу, Iran Khodro и SAIPA «должны местным производителям запчастей около 140–150 триллионов риалов (1,16–1,25 млрд долларов)». По словам Бейглоу, местные автопроизводители не заплатили производителям запчастей ни цента за последние четыре месяца.
Что касается иностранных производителей, то французские Renault и PSA Group (Peugeot и Citroën) покинули иранский рынок в прошлом году после того, как США вновь наложили санкции. Некоторые наблюдатели тогда предполагали, что их место займут китайские компании. Китайская Cherry предлагает широкий выбор автомобилей в Иране. Компания вышла на местный рынок 15 лет назад под торговой маркой Modiran Vehicle Manufacturing Co., а с 2015 года также использует в стране собственный логотип. Однако официальные данные показали, что в марте-декабре 2018 года количество автомобилей, произведенных в Иране в сотрудничестве с китайскими фирмами, снизилось на 9,9% по сравнению с соответствующим периодом 2017 года.
Сборочный конвейер Iran Khodro. Фото: Хамед Джафарнежад / информационное агентство Tasnim
По словам директора по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктора Кладова, российские производители АвтоВАЗ и КАМАЗ в настоящее время довольно активны на зарубежных рынках.КАМАЗ уже работает в Иране, а также в Индии, Пакистане и Объединенных Арабских Эмиратах. Кроме того, компания создала совместные предприятия в Узбекистане и Казахстане. «АвтоВАЗ собирает свои автомобили в Египте. Ведутся переговоры с рядом других стран, например с Ираном », — сказал Кладов в кулуарах Aero India Show 2019 20 февраля.
В 2018 году экспортные продажи автомобилей Lada производства АвтоВАЗа выросли на 57% до 38 050 машин. Автомобили были проданы в 34 странах, включая Турцию, Тунис, Чили и Кубу, сказал вице-президент автопроизводителя по продажам и маркетингу Ян Птачек.Тем не менее, на страны Содружества Независимых Государств в настоящее время приходится основная часть продаж автопроизводителя: в прошлом году в Казахстане, Беларуси и Узбекистане было продано более 26 300 автомобилей. Lada Vesta стала лидером экспортных продаж в 2018 году, опередив предыдущего лидера — Lada 4×4.
Анна Литвина
События Стрелковый зонд, Иранская ядерная площадка, напряженность между Россией и Украиной: NPR
СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:
Акция протеста против стрельбы полицией в Бруклинском центре, Миннесота., распространилась далеко за пределы этого пригорода Миннеаполиса.
NOEL KING, ХОЗЯИН:
Вчера вечером протестующие нарушили комендантский час в четырех округах. Одна большая группа собралась возле полицейского управления Бруклинского центра. Шеф полиции назвал несчастным случаем смерть 20-летней Даунте Райт. Вчера начальник заснял с телекамеры запись остановки движения, приведшей к его гибели. Женщина, которая застрелила его, является ветераном полиции с 26-летним стажем.
INSKEEP: Лейла Фадель из NPR присоединяется к нам сейчас из Миннеаполиса с последними новостями.Лейла, доброе утро.
ЛЕЙЛА ФАДЕЛЬ, УСТАВКА: Доброе утро.
INSKEEP: Здесь действительно важна хронология. Мы просто проходим этот инцидент снова и снова, узнавая больше деталей и приводя их в порядок. Итак, исходя из того, что мы знаем сейчас, что произошло и в каком порядке?
ФАДЕЛ: Даунт Райт остановили из-за просроченных меток на его машине. Полиция нашла ордер на арест по обвинению в правонарушении. На кадрах с телекамеры видно, как двое полицейских стоят по бокам от его машины.Один из полицейских просит его выйти из машины и начинает надевать на него наручники. Затем подходит третий полицейский. Райт пытается вернуться в машину. Третий офицер достает пистолет. А потом мы это слышим.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
KIM POTTER: электрошокер, электрошокер, электрошокер. [Ругательство]. Я только что застрелил его.
ФЕЙДЕЛ: Она стреляет в Райта. Машина рвется вперед, в ней все еще сидят Райт и его девушка. И, как вы упомянули, начальник полиции Бруклинского центра Тим Гэннон сказал, что, по его мнению, выстрел в Райта был случайным.Он также сказал, что в машине не было обнаружено никакого пистолета. Судмедэксперт округа Хеннепин признал смерть Райта убийством. А причина — огнестрельное ранение в грудь.
INSKEEP: Было немного трудно услышать это видео, поэтому я просто хочу сказать вслух — и я думаю, это причина того, что начальник полиции сказал бы, что это был несчастный случай — вы слышите, как офицер говорит Taser, Taser, Taser , но тогда очевидно, что электрошокер не был ее оружием. Итак, кто был офицер с этим оружием в руке?
ФАДЕЛ: Власти опознали ее как Ким Поттер. Она проработала в отделении полиции Бруклинского центра 26 лет. Значит, она старшая, а не новичок. И она находится в административном отпуске, так как убийство Райта расследуется. И я должен отметить, что мэр Бруклинского центра Майк Эллиот ясно дал понять, что считает, что ее следует уволить.
INSKEEP: Ноэль упомянул протесты в четырех разных округах. Какая сейчас ситуация?
ФАДЕЛ: Что ж, сегодня утром затишье после ночного столкновения полиции с группой протестующих у полицейского участка Brooklyn Center.Руководители правоохранительных органов заявляют, что арестовали там 40 человек. Мародерство в городах-побратимах было описано как ограниченное, спорадическое; протесты в основном мирные. И после убийства Райта возникло ощутимое чувство гнева и горя. На углу, где в воскресенье был убит 20-летний Даунт Райт, его мать, Кэти Райт, стояла и плакала. Она была окружена сотнями людей на бдении за своего сына, отца двухлетнего ребенка. Затем она рассказала об улыбке сына. Она описала это как ангельское. Она сказала, что он был забавным, что он осветил комнату, когда вошел.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
Кэти Райт: И мне просто нужно, чтобы все знали, что он был моей жизнью. Он был моим сыном. И я никогда не смогу вернуть это из-за ошибки, из-за несчастного случая.
ФАДЕЛ: Она перестала говорить, когда не могла сдержать слезы.
INSKEEP: Лейла, некоторые люди узнают, что вы уже в Миннеаполисе, потому что освещали судебный процесс по делу о другом убийстве полиции, убийстве Джорджа Флойда, в убийстве которого обвиняется бывший офицер Дерек Човен.Что в этом случае происходит сегодня?
ФАДЕЛ: Ожидается, что сегодня защита приступит к изложениям своей версии после того, как обвинение успокоится. Таким образом, жители больших городов-побратимов думают о двух убийствах чернокожих с разницей в год с участием полиции, поскольку человек, обвиняемый в убийстве Флойда, сегодня снова вернулся в суд. И это не потеряно для Алисии Д. Смит. Я встретил ее вчера вечером на том бдении. У нее есть 7-летний сын, 12-летний сын, и она беспокоится о том дне, когда их сочтут угрозой, потому что они черные.Она говорит, что сейчас задыхается.
АЛИСИЯ Д СМИТ: Черные люди больше не могут терпеть. Мы не можем нести ответственность за изменение системы, которое должно произойти, чтобы нас признали и мы могли существовать как люди.
ФАДЕЛ: Стив, на том бдении незадолго до комендантского часа было чувство тяжести, отчаяния, гнева, а затем люди прервались, некоторые пошли домой, а другие выразили протест.
INSKEEP: Лейла, рада, что вы пришли послушать.Огромное спасибо.
ФАДЕЛ: Спасибо.
INSKEEP: Это Лейла Фадель из NPR.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
INSKEEP: Работает ли Израиль над срывом переговоров с Ираном и другими странами, чтобы возобновить ядерную сделку 2015 года?
КОРОЛЬ: Один из крупнейших ядерных объектов Ирана был саботирован в воскресенье, когда Иран собирается возобновить непрямые переговоры с Соединенными Штатами. Теперь Израиль уже давно выступает против ядерной сделки с Ираном, и израильские СМИ цитируют неназванные источники, утверждающие, что разведывательное агентство страны Моссад сыграло свою роль.
INSKEEP: Даниэль Эстрин из NPR теперь присоединяется к нам из Иерусалима. Привет, Дэниел.
ДАНИЭЛЬ ЭСТРИН, УПРАВЛЕНИЕ: Доброе утро.
INSKEEP: Хорошо, есть сообщения в СМИ. Неужели широко распространено мнение, что в подобных обстоятельствах это будет Израиль?
ЭСТРИН: На этот раз, похоже, Израиль взял на себя кредит, по крайней мере, анонимно — израильские официальные лица разговаривали с некоторыми СМИ. И это необычно, потому что Израиль обычно не принимает на себя такую заслугу, как если бы были другие подобные атаки, на которых, кажется, остались израильские отпечатки пальцев, например, убийство иранских ученых.И некоторые в Израиле предполагают, что эта утечка информации в СМИ была делом рук премьер-министра Биньямина Нетаньяху, который, возможно, пожелает сейчас как бы обострить проблему Ирана. Он изо всех сил пытается удержать власть. Это создает ощущение крайней необходимости и безотлагательности, которое может помочь ему сформировать новое правительство. И это произошло, когда министр обороны США Ллойд Остин находился в Израиле. И мы не знаем, стало ли это нападение неожиданностью для США. Белый дом только заявляет, что не имел никакого отношения к нему.
INSKEEP: Время интересное, хотя есть много способов прочесть его, потому что Соединенные Штаты всего несколько дней назад возобновили или начали непрямые переговоры, как они были, с Ираном, который через европейских и других союзников разговаривал с Ираном о повторном присоединении к этой ядерной сделке.Конечно, это момент, когда мир снова обеспокоился ростом ядерной активности Ирана. Поэтому мы не можем с уверенностью сказать, что это попытка сорвать сделку. Но возможно ли, что Израиль пытался как-то это испортить?
ЭСТРИН: Что ж, мы точно знаем, что израильтяне выступают против возврата к первоначальной ядерной сделке. Они также против отмены санкций в отношении Ирана. Они не хотят поднять Иран. Иран поддерживает врагов Израиля, будь то «Хезболла» в Ливане или ХАМАС в Газе.Теперь, как сообщается, нападение на ядерный объект ограничило способность Ирана обогащать там уран. И представитель министерства обороны Израиля сказал мне, понимаете, теперь не так срочно возвращаться к старой ядерной сделке. Есть … теперь у нас есть время разработать другую стратегию. Но дело в том, Стив, что и Иран, и США, похоже, действительно хотят сохранить дипломатию в нужном русле. Министр иностранных дел Ирана заявил сегодня, что это нападение только усилит позиции Ирана на ядерных переговорах. И Белый дом просто как бы хочет вернуться к первоначальным иранским ядерным соглашениям, чтобы как бы поставить этот вопрос в ящик, чтобы он мог сосредоточиться на других вопросах, таких как Китай и Россия.На самом деле, эта атака может ускорить дипломатию с Ираном. Я разговаривал с бывшим послом Обамы в Израиле Дэном Шапиро, и он сказал мне во время первоначальных ядерных переговоров, что этот страх перед израильским нападением был своего рода мотиватором для того, чтобы дипломатия работала.
Например, США сказали бы, вы знаете, нам лучше заключить сделку здесь, потому что никогда не знаешь, что сделают израильтяне.
INSKEEP: Даниэль, у нас всего несколько секунд, но какие отношения у Биньямина Нетаньяху с новыми США?президент?
ЭСТРИН: Это своего рода отношения — работа в стадии разработки. Я имею в виду, мы знаем, что Израиль и США ведут переговоры по Ирану. Мы знаем, что Нетаньяху способен открыто противостоять президенту США по Ирану, как он это делал при администрации Обамы. Он выступил против ядерной сделки. Он выступал в Конгрессе. Но здесь Нетаньяху может оказаться перед выбором. Если он хочет внести свой вклад в эти ядерные переговоры, он не может работать против США
.INSKEEP: Дэниел Эстрин из NPR, большое спасибо.
ЭСТРИН: Пожалуйста.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
INSKEEP: Россия наращивает военные силы на границе с Украиной.
КОРОЛЬ: Да. И это заставляет наблюдателей опасаться, что Россия может снова готовиться к вторжению в Украину. Об этом заявил госсекретарь США Энтони Блинкен в воскресенье в эфире телеканала NBC «Meet The Press».
(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, «ВСТРЕЧАЙ ПРЕССУ»)
ЭНТОНИ БЛИНКЕН: Президент Байден очень четко сказал об этом.Если Россия будет действовать безрассудно или агрессивно, придется заплатить. Будут последствия.
INSKEEP: Люсьен Ким из NPR освещает эту историю из Москвы. Привет, Люциан.
ЛЮСИАН КИМ, НАЛИЧИЕ: Доброе утро.
INSKEEP: Что делает Россия?
КИМ: Правительство Украины заявляет, что на границе с восточной Украиной находится 40 000 российских военнослужащих и еще 40 000 российских военнослужащих в Крыму, который Россия захватила семь лет назад. Интересно то, что российское правительство не отрицает накопления.Кремль говорит, что никого не касается, когда российские войска входят в пределы России, и что Россия никому не угрожает. Тот факт, что все это происходит у всех на виду, заставляет некоторых аналитиков думать, что Россия не планирует нападение, а лишь бряцает оружием, чтобы запугать украинцев, а также послать сигнал администрации Байдена о том, что Россия все еще является силой, для которой она необходима. считаться с. Давайте вспомним, что последние семь лет на востоке Украины идет эта война низкого уровня между украинским правительством и поддерживаемыми Россией сепаратистами.Теперь Россия предупреждает, что если Украина попытается вернуть утраченную территорию, ей грозит полномасштабная война и даже потеря своей государственности.
INSKEEP: Что ж, что Россия выиграет от дальнейшей интервенции на Украине, если попытается это сделать?
КИМ: Есть много предположений о том, действительно ли президент России Владимир Путин хочет вмешательства. У Путина действительно есть мотивы нагнетать ситуацию, но в последний момент отступить. Эскалация отвлекает людей от вещей, происходящих внутри России, таких как плохое состояние российской экономики или заключение в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального.Стив, тот факт, что мы вообще ведем этот разговор и не говорим о Навальном, является тому подтверждением. Но есть также аналитики, которые считают, что Путин может думать, что отношения с Западом настолько плохи, что ему нечего терять от вторжения. В одном все сходятся во мнении, что все зависит только от Путина. Политический обозреватель Иван Яковина выступает по украинскому телевидению.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ИВАН ЯКОВИНА: (Разговорный не английский язык).
КИМ: Он говорит, что Путин почти всегда принимает самые иррациональные решения, если они укрепляют его власть.Он говорит, что не думает, что Путин еще принял решение, и что ключевой датой для получения дополнительных подсказок станет выступление Путина о положении нации на следующей неделе.
INSKEEP: Я просто думаю, западные страны снова сказали России, что они должны отступить. Соединенные Штаты предупреждали Россию, но они предупреждали Россию и раньше, и Россия сделала то, что хотела. Что теперь может сделать Запад?
КИМ: Ну, вот в чем дело. И США, и НАТО заявили о своей поддержке Украины, но, конечно, Украина не является членом альянса НАТО.Так же, как и в 2014 году, когда Россия впервые вторглась в страну, Путин может быть вполне уверен, что страны Запада не рискнут вступить в войну с Россией из-за Украины и что у него в основном развязаны руки. Единственное, что может сделать Запад, — это ввести санкции против российского банковского сектора. Это было бы катастрофой для России. Но многие здесь думают, что Путин решил, что санкции рано или поздно будут введены.
INSKEEP: Люциан, спасибо за понимание.
КИМ: Спасибо.
INSKEEP: Люсьен Ким из NPR находится в Москве.
Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Российский АвтоВАЗ заявил о переговорах по производству автомобилей в Иране
Высокопоставленный российский чиновник говорит, что крупнейший в стране производитель автомобилей АвтоВАЗ ведет переговоры о сборке и продаже своих автомобилей в Иране, где существует огромный отложенный спрос на новые автомобили.
«В настоящее время ведутся переговоры с рядом стран, в том числе с Ираном», — заявил в среду Виктор Кладов, директор по международному сотрудничеству и региональной политике российского государственного конгломерата Ростех.
«Я имею в виду и продажу, и сборку», — цитирует его слова ТАСС в кулуарах выставки AERO INDIA 2019.
«АвтоВАЗ», контрольный пакет акций которого принадлежит французской Renault и ее партнеру по альянсу Nissan, производит самую продаваемую в России марку Lada.
Renault-Nissan принадлежит 67,1% акций холдинга, контролирующего АвтоВАЗ. Французская компания первоначально купила 25 процентов АвтоВАЗа в 2008 году за 1 миллиард долларов.
Nissan управляет заводом мощностью 100 000 легковых автомобилей в год в Санкт-Петербурге.PSA Peugeot Citroen вместе с Mitsubishi управляет заводом в Калужской области мощностью 125 000 автомобилей в год.
И Renault, и его конкурент Peugeot-Citroën приостановили разработку в Иране после того, как в августе вступили в силу новые санкции США. Другие западные фирмы, в том числе немецкий производитель легковых и грузовых автомобилей Daimler, также отказались от планов по расширению своего бизнеса в Иране.
PSA подписала производственные сделки на сумму 700 миллионов евро, в то время как Renault объявила об инвестициях в новый завод с целью увеличения производственной мощности до 350 000 автомобилей в год.
Ранее в этом месяце Renault установила более слабую цель по прибыли на весь год, учитывая совокупный эффект ухода из Ирана и неудач из-за вынужденной отставки генерального директора Карлоса Гона в прошлом месяце из-за обвинений в финансовых нарушениях.
Ни французская компания, ни японский автопроизводитель не сразу отреагировали на заявление Кладова в среду. Российский чиновник также не сказал, может ли контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе повлиять на планы в Иране.
Иранский производитель и дилер автомобилей Iran Khodro надеялся заключить сделку с Nissan по производству малобюджетных автомобилей Datsun, но этот план, по-видимому, был приостановлен из-за санкций США.
Производитель Peugeot PSA и Renault быстро подписали новые производственные соглашения, чтобы модернизировать свои предсанкционные партнерские отношения в Иране после того, как Запад присоединился к другим странам, чтобы достичь ядерной сделки с Тегераном в 2015 году. Президент Дональд Трамп в одностороннем порядке отозвал США от этой сделки в мае и вновь введены санкции против Тегерана.
ME
Иран возобновляет экспорт автомобилей в Россию
Иран заключил временное соглашение с мировыми державами по ядерному спору.
——————————
Иранский производитель автомобилей, компания Iran Khodro, возобновил экспорт автомобилей в Россию, который был остановлен в 2009 году, сообщили в понедельник официальные СМИ.
В отчете говорится, что компания планировала экспортировать 10 000 автомобилей в Россию к 2015 году, добавив, что Иран экспортировал в Россию более 12 000 автомобилей с 2007 по 2009 год.
Возобновление экспорта автомобилей в Россию произошло после заключения в ноябре временного ядерного соглашения между Ираном и мировыми державами, в результате которого были ослаблены некоторые международные санкции в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной программы.
Иран надеялся достичь окончательного ядерного соглашения с группой P5 + 1 (пять постоянных членов Совета Безопасности ООН и Германия) к концу июля.
Report сообщает, что иранские автопроизводители планируют произвести 1,3 миллиона автомобилей в текущем иранском календарном году, который начался 21 марта 2014 года, и для достижения этой цели потребуется около 2 миллиардов долларов.
По данным Международной организации производителей автомобилей, в 2013 году Иран произвел 626 110 автомобилей, что сделало страну 20-м по величине производителем автомобилей в мире.
(Синьхуа / NAN)
Поддержите честность и достоверность журналистской деятельности PREMIUM TIMESХорошая журналистика стоит больших денег.

Для продолжения свободного доступа к лучшим журналистским расследованиям в стране мы просим вас рассмотреть возможность оказания скромной поддержки этому благородному начинанию.
Участвуя в PREMIUM TIMES, вы помогаете поддерживать актуальную журналистику и обеспечивать ее бесплатность и доступность для всех.
Пожертвовать
ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ: Для размещения рекламы здесь . Позвоните Вилли +2347088095401 …
.
