шелл shell проверка кода масла на подлинность
С сентября 2018 г. изменился дизайн анти-контрафактного АС стикера на канистрах продуктов «Шелл» 1 л., 4 л. и на бочках 209 л. Процесс замены дизайна стикера будет проходить плавно по мере вымывания стока текущих стикеров. Это означает, что на рынке одновременно могут находиться стикеры двух видов – текущий и новый.
Цель изменения – это переход на более современную технологию визуальной защиты в виде объемного 3D изображения, наносимого на стикер. Визуально новый стикер отличается от настоящего тем, что в его нижней части под штрих-кодом нанесено объемное 3D изображение капли, видимое под разными углами зрения.
Хотим обратить особое внимание, что сама конструкция стикера, а также процедура проверки продуктов «Шелл» на оригинальность остается без изменений. Чтобы проверить оригинальность продукта, нужно:
-
Зайти на сайт www.
-
Ввести уникальный 16-значный код, находящийся на втором (нижнем) слое стикера
-
Получить ответ системы
Что делать, если вы приобрели не подлинный продукт?
Если после идентификации на сайте ас.shell.com, вы пришли к выводу, что купленный вами продукт не является оригинальным, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, для того чтобы получить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что целостность упаковки товара не нарушена и вы имеете документ, подтверждающий факт заключения договор купли-продажи (кассовый/товарный чек).Процесс замены дизайна стикера будет проходить плавно по мере вымывания стока текущих стикеров. Это означает, что на рынке одновременно могут находиться стикеры двух видов – текущий и новый.
На нашем сайте Вы всегда можете приобрести любое масло «Шелл» в режиме он-лайн с 100%-ой гарантией качества и защитой от подделок, а также с доставкой по Москве и области.
Проверка масла Shell на подлинность по коду
К сожалению, для любого автомобилиста не является новостью отсутствие гарантии не горюче-смазочные материалы, продающиеся во многих магазинах нашей страны. Контрафакт больно бьёт по карману потребителя и порой приводит к неповторимым последствиям для автомобиля.
Рынок, буквально «кишит» подделками под брендовые масла, и порой очень трудно отличить фирменную продукцию от контрафакта. Далеко не многим автолюбителям удаётся распознать истинный товар, производителям приходится придумывать всё новые ухищрения для того, чтобы вывести «левых» изготовителей на «чистую воду».
В сегодняшней статье речь пойдёт о самом популярном бренде моторных масел Shell, зарекомендовавшем себя на российском и мировом рынке с самой положительной стороны.
В чём особенность масла Shell
Линейка продуктов фирмы Шелл – это не только отличное качество, но и вполне демократичная цена. Очень важно знать различия между оригиналом и подделкой, так как от этого зависит самочувствие автомобиля, а значит и безопасность того, кто находится за рулём.
Надо сказать, что производители не стоят на месте, технологии совершенствуются, внешний вид упаковки меняется. Дизайнеры заботятся о том, чтобы их продукцию было приятно покупать, но причина усовершенствований ещё и в том, чтобы не позволить «левым дельцам» изготовить подделку.
Стоит вспомнить о канистре для моторного масла Shell Helix, которая существенно изменилась. Новые разработки призывают потребителя быть бдительным и обращать внимание на особенности тары и некоторое специальные знаки, которые подтверждают подлинность масла.
Рынок заполнен не только новейшими образцами, но и предыдущими вариантами, поэтому стоит внимательно изучить товар, убедиться, что он оригинальный, и только после этого отдавать за него деньги.
На какие моменты следует обратить внимание в первую очередь
Признаков, по которым можно отличить настоящее масло от контрафакта несколько:
- обратите внимание на маркировку изделия;
- может отличаться оттенок и конфигурация крышки;
- внимательно посмотрите на кольцо для фиксации и защитную плёнку;
- этикетка должна иметь чёткую полиграфию без размывов и других изъянов;
- наполненность канистры — это важный момент при покупке.
А теперь о каждом из пунктов более подробно.
- Чтобы не ошибиться в выборе масла стоит начать проверку с осмотра внешней стороны, то есть проверить тару и маркировку. Некачественная смазка может вывести агрегат из рабочего состояния, поэтому проверяем дату выпуска продукта, которая должна быть указана на канистре. Имейте в виду, что новые образцы масла Шелл были выпущены пару лет назад. А на станциях технического обслуживания и в торговых сетях порой встречаются старые варианты. Учитывая срок годности масла, а он составляет пять лет, на устаревшей таре не может быть недавнее число. Итак, если вы видите, что на канистре старого образца стоит недавняя дата выпуска – значит, вас хотят надуть и предложить контрафактный товар.
- Далее обратите пристальное внимание на размер канистры, она немного отличается и выглядит большей по сравнению с оригиналом. В большинстве случаев «левые дельцы» не заботятся о проставлении знака «не для пищевых продуктов». На таре с подделкой всегда будет видно место обозначения литья данной формы.
- Крышка канистры у оригинала выполнена из высококачественного пластика, а её оттенок идентичный с основным цветом самой тары.
- Фиксирующее кольцо является продолжением крышки, когда вы открываете крышку, оно должно отделиться без проблем, без усилий. Посмотрите на возможные дефекты, если кольцо неровное, или обрывается, значит, вы держите в руках подделку.
- Защитная плёнка на некоторых модификациях масла Шелл может отсутствовать, поэтому не заостряйте внимание на этом пункте. Здесь всё зависит от конкретной партии и страны изготовителя. При наличии защитной мембраны обращаем взор на её гладкость и белый цвет, а также на плотность структуры.
- Этикетка подлинного масла Шелл – это отличная печать, выполненная посредством зеркального напыления, при отсутствии особенного зеркального эффекта можно поставить под сомнение качество и оригинальность продукта. На логотипе и надписях, которые присутствуют на канистре, с истинно качественным маслом не должно быть нечёткости или размыва, все они прекрасно читаются и просматриваются. На обратной стороне обязательно должна присутствовать двухслойная этикетка. При снятии верхнего слоя, на нижней части не должно остаться клея.
- Пластик, из которого сделана канистра у оригинала ровный, на нём должны отсутствовать сколы или иные дефекты в виде неровных швов или наплывов. По цветовой гамме линейка масел для мотора Shell представлена в трёх вариантах:синем;светло-сером;сером.
- В структуре цвета присутствует металлический эффект. Сквозь стенки канистры нельзя увидеть уровень масла, они плотные и поэтому не просвечивают. А вот поддельные варианты канистр вполне могут это позволить, кроме этого, основания у такой тары часто шире, это ещё один важный момент в распознании поддельного моторного масла.
Такой основательный визуальный осмотр поможет каждому автомобилисту выяснить подлинность брендового продукта, что касается состава масла, то здесь всё значительно сложнее. Качественный состав позволяют определить лишь лабораторные исследования.
Специальные коды масла Shell
Поскольку контрафактный товар наносит вред экономике компании, а также сказывается на её престиже, появилась ещё одна разработка, позволяющая удостовериться в подлинности товара.
Учёными мужами компании Shell предложена специальная система, связанная с нанесением на этикетку специальных голограммных знаков — QR кодов. И с весны 2016 года эта уникальная система была опробована и одобрена руководством компании.
Сегодня она внедрена в производство и позволяет при помощи мобильного приложения, которое можно элементарно скачать на любой смартфон, проверить натуральность и подлинность масла Шелл.
Система имеет защиту, состоящую из нескольких уровней, взломать или поделать которую практически невозможно. Нечестным производителям крайне не выгодно теперь соперничать с компанией Шелл, так как идентификация новой разработки стоит немалых денег.
Как это работает? На крышке канистры имеется стикер с голограммой, он способен менять свой цвет, если тара наклоняется или на этикетку попадает жидкость. Тут же есть четырёхзначное число и зашифрованный код. Доступ к коду находится под верхним слоем наклейки, при удалении которого вы получаете возможность получить код и сканировать его.
Фишка в том, что идентификационный код включает 16 цифр, последние их которых должны совпасть с показателями на верхнем слое наклейки. Здесь же указывается адрес сайта – помощника, который сможет дать рекомендации и научит, как не попасться в ловушку мошенников и гарантированно выбрать оригинальное масло Шелл.
Такая надёжная кодовая защита крайне эффективна, так как не даёт возможности нечестным продавцам сбывать «левак», конечно, если в этом не заинтересован сам покупатель.
Масло Shell Helix. Как отличить подделку от оригинала 2019 года.
В этой небольшой статье я расскажу Вам о основных отличиях поддельного масла Shell Helix от оригинала в новых канистрах от 2019 года. Зная основные отличия из данной статьи, можно смело идти в магазин и самостоятельно визуально отличить подделку масла Шелл, если на таковую наткнетесь.
Внимание!!! Проверка по коду канистры под этикеткой на крышке более не работает, «поддельщики» научились подбирать набор цифр для валидной проверки кода на официальном сайте!
Отличие оригинала и подделки Шелл в канистре 4 литра.
Начнем о отличиях с самого начала, с крышки канистры. Если посмотреть на наклейку с оригинальной крышкой, а именно на капельку масла под разным углом, то она будет переливаться разными цветами: зеленым, далее желтым и переход в красноватый. Пример на картинке ниже.
Поддельное масло не имеет в переливе такой набор цветов, в нашем случае есть темно красный, который переливается в тоне до темного цвета и все. Пример ниже.Далее у оригинального масла вокруг самой наклейки на крышке есть некое кольцо по периметру, оно сделано не очень аккуратно и можно ногтем за него цепляться, если вести по верху крышки. У подделки этого нет, крышка гладкая.Далее ободок крышки, который показывает что канистра не вскрывалась. На оригинальной канистре этот ободок ровный и в местах спайки имеет заусенцы, которые можно почувствовать, проведя по крышке рукой. Сам ободок очень аккуратный и ровный, зазор между крышкой и ободком ровный по всему периметру.У поддельной канистры масла Shell этот ободок не имеет заусенцев, также он имеет провисание в местах между спайками крышки и ободка.
На задней стороне канистры есть наклейка с информацией, можно найти некоторые отличия оригинала и подделки. Для этого нужно посмотреть на описание к маслу на казахском языке (KZ). Нужно обратить внимание на букву F в словах описания, к примеру “дайындалFan”. На оригинале используется латинская буква F, а на подделке буква перечеркивается по горизонтали в обе стороны. Также прописная буква “а” имеет отличие, пример написания на оригинале и подделке смотрите на картинках. Есть конечно вероятность того, что скоро эту проблему со шрифтами на подделках изменят, но на текущий момент данная пометка все еще актуальна.Номер канистры и дата изготовления, находятся на обратной стороне канистры внизу, под наклейкой. На оригинальной канистре масла этот номер выполнен очень аккуратно, буквы и цифры наносятся в виде точек, которые имеют расстояние между собой и не сливаются.
В подделке мы видим что точки серии и даты в шрифте сливаются между собой, нанесение не очень аккуратное.
Косвенно так же обратите внимание на качество изготовления самой канистры. У оригинальной канистры оно немного хромает в местах спайки половинок. Если к примеру провести пальцем внутри отверстия рукоятки, то в месте спайки могут быть острые наплывы пластика — это нормально для оригинала.Отличие оригинала и подделки Шелл в канистре 1 литр.
По своей сути в баклашке в один литр отличия оригинала от подделки у масла Шелл почти такое же. По сути мы имеем те же отличная в крышке, это перелив капельки, который был описан чуть выше и прилегание кольца с провисаниями между местами пайки у подделки.
При печати на задней этикетке также актуальна пометка на счет букв А и F, о которой говорилось чуть ранее в примерах. Пока что данное отличие актуально.Ну и самым броским является шрифт написания номера канистры и даты его изготовления, у подделок точки все еще связанных между собой, а на оригинале они имеют расстояние в буквах и цифрах. Пример можно увидеть в описании 4-х литровой канистры, там все одинаково.
Буду рад, если данный материал поможет начинающим автолюбителям, которые предпочитают масло компании Shell и не хотят нарваться на подделку.
Масло Shell Helix HX8: Технические характеристики и отзывы
Для современных автомобилей в городе и бездорожье.
Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.
Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Описание масла
Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.
Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.
В серию входят два продукта:
Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.
Технические характеристики
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
Shell Helix HX8 Synthetic 5W30
Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.
Спецификации:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.93 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 71.69 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 17700 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841. 3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Как расшифровывается 5W30
Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
Shell Helix HX8 Synthetic 5W40
Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.
Cпецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- MB.
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505. 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.1-14.7 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 86.5-88.9 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 20400 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 239 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Как расшифровывается 5W40
Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут
Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)
Новая канистра
Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:
- рифленые ручки сверху и сбоку;
- иная форма горлышка;
- сама канистра получила новую форму и дизайн;
- новый дизайн этикетки;
- новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.
Форма выпуска и артикулы
- 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
- 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
- 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
- 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
- 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
- 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
- 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
- 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л
Преимущества и недостатки
По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:
- увеличение срока жизни мотора;
- защита двигателя от износа и коррозии;
- пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
- экономия топлива;
- низкий расход смазочного материала;
- возможность использования при любом типе двигателя;
- широкий температурный диапазон;
- легкий запуск двигателя в мороз;
- низкий уровень испаряемости;
- защита от окисления;
- низкий уровень деградации масла.
Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.
Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.
Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.
Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Как отличить подделку
Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.
- Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
- Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
- Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
- Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
- Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
- Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
- Канистра зеленого цвета – это подделка.
- Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
- Текст напечатан с ошибками – это подделка.
Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.
Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.
Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Видео
Отзывы
Денис, 43 года
Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.
Игорь, 30 лет
Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.
Сергей, 55 лет
Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
Моторное масло — один из основных расходников, который автовладельцы регулярно покупают. И нечистые на руку продавцы не упускают возможности заработать на таком ходовом товаре. Нарваться на подделку можно при покупке как дорогого, так и дешёвого масла.
Главная опасность кроется в снижении моторесурса двигателя из-за несоответствия фальсификата заявленным характеристикам. Для изготовления подделки мошенники чаще всего используют самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, а то и вовсе без них.
Получившийся продукт, который и без того не соответствует допускам производителей, становится слишком жидким при повышении температуры и, наоборот, густеет при её снижении. В обоих случаях это приводит к недостаточной смазке нагруженных узлов двигателя, повышенному трению в них и преждевременному выходу из строя.
Отличить оригинальное масло от подделки по внешнему виду довольно сложно, но всё же есть несколько способов. Вот на что нужно обращать особое внимание при выборе и покупке.
На что обращать внимание при покупке моторного масла
1. Цена
Заниженный на 10–20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объёмами продаж производители масла предоставляют скидку всего в несколько процентов. О небольших магазинах не может быть и речи: все акции и распродажи в них не что иное, как фикция.
Нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, которая реализует оригинальные масла и имеет все необходимые сертификаты. В этом случае вина ложится на недобросовестных продавцов, добавляющих к партии настоящего масла определённое количество контрафакта.
Чтобы не вызывать подозрений, мошенники чаще всего продают поддельное масло лишь немного дешевле оригинала. Поэтому, кроме цены, нужно смотреть и на другие факторы.
2. Место покупки
В сомнительных местах вроде рынка или малоизвестных интернет-магазинов больше шансов нарваться на подделку, хотя и здесь всё не так однозначно. В крупных торговых сетях риск купить непонятную бодягу по цене оригинала существенно ниже, но полностью исключить его, к сожалению, нельзя.
Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам и автосервисам, которые дорожат своей репутацией. При возникновении проблем порядочные дилеры обычно идут навстречу.
3. Упаковка
Это главный способ борьбы с контрафактом. Производители создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами. Дизайн канистр постоянно меняется, и при всём многообразии масел рассмотреть отличия каждого из них попросту невозможно. Остановимся на общих признаках, которые помогут определить подделку.
Канистра
Оригинальную тару изготавливают из высококачественного пластика (иногда с вкраплениями), переливающегося на свету, как краска металлик. Поверхность канистр должна быть гладкой, с ровными швами, а также без заусенцев, раковин и каких-либо других дефектов литья.
Канистра оригинального масла Liqui MolyУ подделок пластик канистр часто неоднородный. Стенки ёмкости просвечивают, явно видны места спайки двух половинок. В особо запущенных случаях может даже присутствовать неприятный запах. В отличие от оригинала кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла или использованием цветных меток вместо литья.
Крышка
У крышек на канистрах тоже есть несколько способов защиты. Первая — это кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. Некоторые производители дополнительно наносят на боковую поверхность крышки и пломбы штрихкод или логотип. Повторно совместить обе части надписи невозможно, и это явно указывает на то, что канистра была вскрыта.
Крышка оригинального масла CastrolНе обходится и без защитных голограмм, которые клеятся на крышку и переливаются на свету. Под разными углами на них можно увидеть меняющиеся символы, надписи original или genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Некоторые из голограмм разрушаются при открытии канистры.
У подделки голограммы либо отсутствуют, либо являются статичными.
Часто мошенники не заморачиваются с повторением рельефа рёбер крышки, делая их более узкими, или забывают выполнить гравировку бренда. На подделках крышка часто удерживается не за счёт стопорного кольца на пломбе, а банально с помощью клея. Может быть и наоборот — когда крышка болтается и масло начинает капать, если перевернуть канистру вверх дном.
Этикетка
Самый сложный элемент упаковки, в равной степени служащий как для информации, так и для защиты. Внешний вид этикетки не должен вызывать никаких подозрений. Все производители оригинальных масел используют этикетки с качественной полиграфией. Они наклеены ровно и без пузырей, а поддеть их ногтем не так просто.
Этикетка оригинального масла MotulПодделку выдаст некачественная этикетка с плохой печатью, неровными шрифтами, а то и вовсе орфографическими ошибками. Изображения и цвета на контрафактной продукции выглядят блеклыми и размытыми. Градиенты и переходы цветов в них отсутствуют.
Дата изготовления
Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности. У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается.
Дата на оригинальной канистре MotulНа дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке. Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии. Зачастую на подделках они отсутствуют.
Как не нарваться на подделку
Лучше всего покупать масло у официальных представителей и в крупных магазинах, работающих напрямую с производителями масел и их дистрибьюторами.
Найти региональных дилеров и официальные точки продаж можно на сайте производителя масла. Там же легко проверить, является ли выбранный магазин авторизованным партнёром или нет. Соответствующая информация есть на сайтах Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, ZIC, Elf, Total и других производителей масел.
При покупке нелишним будет проверить у продавца сертификат дилера, подтверждающий оригинальность продукции. Документ заверяется печатью производителя и может содержать голограммы. Обычно такие сертификаты хранятся в офисе магазина в рамке на видном месте.
Если сомнения возникли уже после покупки, то для проверки подлинности можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют сами производители. Например, Castrol позволят пробить уникальный двенадцатизначный код с голограммы на канистре по СМС, через мобильное приложение, на сайте или с помощью звонка на горячую линию. Подобным образом работают и другие компании.
Как понять, что вы купили поддельное моторное масло
- Затруднённый запуск двигателя в холодное время года. Масло плохого качества чрезмерно густеет при низких температурах. Помимо затруднённого пуска, это влечёт за собой недостаточную смазку и выход из строя нагруженных узлов двигателя.
- Повышенный расход масла. Необходимость постоянной доливки также указывает на подделку, особенно если до замены такого не наблюдалось. Причина кроется в банальном выгорании масла в процессе эксплуатации из-за несоответствия параметрам.
- Изменение консистенции при заморозке. Дедовский метод, позволяющий проверить подделку. Если возникают сомнения, можно взять немного масла и поместить в морозилку на несколько часов. С оригинальным маслом ничего не случится, контрафакт же попросту замёрзнет и станет тягучим.
Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.
Как отличить от подделок популярные масла
Напоследок рассмотрим ключевые признаки оригинальных масел популярных производителей и виды защиты, которые они используют.
Castrol
У Castrol канистры и даже бочки для оптовиков пронумерованы уникальными кодами на голограммах, которые позволяют проверить масло на оригинальность через официальный сервис.
На крышке канистры — вдавленный логотип. Он также нанесён на боковую поверхность и защитное кольцо, ломающееся при открывании. Под крышкой есть мембрана из серебристой фольги, а в нижней части канистры расположен блестящий замок с цветным лого Castrol.
Mobil
Компания Mobil с 2018 года применяет новые элементы защиты. Для проверки масла на оригинальность достаточно отсканировать QR-код, который есть на каждой канистре. Помимо этого, производитель использует объёмные графические элементы с выпуклыми металлическими точками и уникальные двенадцатизначные коды, которые легко пробить на официальном сайте.
Для масел с этикетками предыдущего поколения Mobil составила подробные видеоинструкции, позволяющие проверить подлинность продукции и распознать подделку.
Shell
Shell также использует уникальный код для проверки на оригинальность. Найти его можно на крышке канистры под отрывным стикером с голограммой. Код состоит из 16 цифр и проверяется на сайте компании.
Читайте также
Проверка подлинности штрих-кода EAN-13 и таблица стран
С помощью онлайн-калькулятора Вы можете проверить на подлинность штрих-код EAN-13 и узнать страну-производителя товара. Здесь приведены алгоритм проверки и примеры, а также таблица штрих-кодов стран.
Онлайн-калькулятор EAN-13
Введите 13-значный штрих-код:
Проверить
* Следует обратить внимание на то, что данный сервис позволяет лишь проверить соответствие в коде контрольной цифры и контрольной суммы, определить страну-производителя товара, но не дает гарантии, что товар является подлинным.
Поделитесь информацией с друзьями
Проверить штрих-код EAN-8
Алгоритм проверки штрих-кода EAN-13
Например, проверим штрих-код 4640017590383- Складываем все четные цифры: 6+0+1+5+0+8=20
- Полученную сумму умножаем на 3: 20*3=60
- Складываем нечетные цифры, кроме последней, контрольной (3): 4+4+0+7+9+3=27
- Складываем результаты п.2 и п.3: 60+27=87
- От полученного в п. 4 числа отбрасываем десятки. Получаем результат 7
- Вычитаем из 10 полученное в п.5 число: 10-7=3
- Сравниваем последнюю (контрольную) цифру (3) и число, полученное в п.6.: 3=3 — код верный
- Складываем все четные цифры: 6+0+1+5+0+1=13
- Полученную сумму умножаем на 3: 13*3=39
- Складываем нечетные цифры, кроме последней (0): 4+4+0+7+9+7=31
- Складываем результаты п.2 и п.3: 39+31=70
- От полученного в п.4 числа отбрасываем десятки. Получаем результат 0
- Вычитаем из 10 полученное в п.5 число: 10-0=10
- Если полученный в п.6. результат равен 10, то приравниваем его к 0
- Сравниваем последнюю цифру (0) и число, полученное в п.7.: 0=0 — код верный
Таблица штрих-кодов стран
Страна, в которой произведен товар, определяется по трем первым цифрам штрих-кода (EAN-13). В нижеприведенной таблице отображено это соответствие
Три первые цифры кода | Страна |
---|---|
000-139 | США |
200-299 | Внутренняя нумерация (для свободного использования внутри предприятий) |
300-379 | Франция |
380 | Болгария |
383 | Словения |
385 | Хорватия |
387 | Босния-Герцеговина |
400-440 | Германия |
450-459 | Япония |
490-499 | Япония |
460-469 | Россия |
470 | Кыргызстан |
471 | Тайвань |
474 | Эстония |
475 | Латвия |
476 | Азербайджан |
477 | Литва |
478 | Узбекистан |
479 | Шри-Ланка |
480 | Филиппины |
481 | Беларусь |
482 | Украина |
484 | Молдова |
485 | Армения |
486 | Грузия |
487 | Казахстан |
489 | Гонконг |
500-509 | Великобритания |
520 | Греция |
528 | Ливан |
529 | Кипр |
530 | Албания |
531 | Северная Македония |
535 | Мальта |
539 | Ирландия |
540-549 | Бельгия, Люксембург |
560 | Португалия |
569 | Исландия |
570-579 | Дания |
590 | Польша |
594 | Румыния |
599 | Венгрия |
600-601 | Южная Африка |
603 | Гана |
608 | Бахрейн |
609 | Маврикий |
611 | Марокко |
613 | Алжир |
616 | Кения |
618 | Кот д Ивуар |
619 | Тунис |
621 | Сирия |
622 | Египет |
624 | Ливия |
625 | Иордания |
626 | Иран |
627 | Кувейт |
628 | Саудовская Аравия |
629 | ОАЭ |
640-649 | Финляндия |
690-699 | Китай |
700-709 | Норвегия |
729 | Израиль |
730-739 | Швеция |
740 | Гватемала |
741 | Сальвадор |
742 | Гондурас |
743 | Никарагуа |
744 | Коста-Рика |
745 | Панама |
746 | Доминиканская республика |
750 | Мексика |
754-755 | Канада |
759 | Венесуэла |
760-769 | Швейцария |
770 | Колумбия |
773 | Уругвай |
775 | Перу |
777 | Боливия |
779 | Аргентина |
780 | Чили |
784 | Парагвай |
786 | Эквадор |
789-790 | Бразилия |
800-839 | Италия |
840-849 | Испания |
850 | Куба |
858 | Словакия |
859 | Чехия |
860 | Сербия и Черногория |
865 | Монголия |
867 | Северная Корея |
869 | Турция |
870-879 | Нидерланды |
880 | Южная Корея |
884 | Камбоджа |
885 | Таиланд |
888 | Сингапур |
890 | Индия |
893 | Вьетнам |
899 | Индонезия |
900-919 | Австрия |
930-939 | Австралия |
940-949 | Новая Зеландия |
950 | Главный офис |
955 | Малайзия |
958 | Макао |
ShellCheck — инструмент анализа скриптов оболочки
ShellCheck — инструмент анализа скриптов оболочки#! / Bin / sh ## Пример: типичный скрипт с несколькими проблемами для f в $ (ls * . m3u) делать grep -qi hq. * mp3 $ f \ && echo -e ‘Список воспроизведения $ f содержит файл HQ в формате mp3’ сделанный
#! / Bin / sh ## Пример: shebang говорит ‘sh’, поэтому shellcheck предупреждает о переносимости ## Измените его на ‘#! / Bin / bash’, чтобы разрешить bashisms для n в {1 .. $ RANDOM} делать str = «» если ((п% 3 == 0)) тогда str = «fizz» фи если [$ [n% 5] == 0] тогда str = «$ strbuzz» фи если [[ ! $ str]] тогда str = «$ n» фи эхо «$ str» сделанный
#! / Bin / bash ## Пример: ShellCheck может обнаружить некоторые семантические проблемы более высокого уровня а getopts «nf:» param делать case «$ param» в f) file = «$ OPTARG» ;; v) установить -x ;; esac сделанный case «$ file» в *.gz) gzip -d «$ file» ;; * .zip) распаковать «$ file» ;; * .tar.gz) tar xzf «$ file» ;; *) echo «Неизвестный тип файла» ;; esac если [[«$$ (uname)» == «Linux»]] тогда echo «Использование Linux» фи
#! / Bin / bash ## Пример: ShellCheck может обнаруживать множество различных проблем с цитированием если ! grep -q backup = true. * «~ / .myconfig» тогда echo ‘Резервное копирование не включено в $ HOME / .myconfig, завершается’ выход 1 фи если [[$ 1 = ~ «-v (erbose)?» ]] тогда verbose = ‘- printf «Копирование% f \ n»‘ фи найти резервные копии / \ -iname * .tar.gz \ $ verbose \ -exec scp {} «myhost: резервные копии» +
находит ошибки в ваших сценариях оболочки.
находит ошибки в ваших сценариях оболочки.
Вы можете прямо сейчас установить cabal
, apt
, dnf
, pkg
или brew локально.
Вставьте скрипт, чтобы попробовать:
📄
Ваш редактор (Ace - загрузка 800 КБ JS) ▼ ▲Если вы вставите скрипт в редактор выше, это окно покажет вывод Shellcheck.
0x00000001 | APC_INDEX_MISMATCH |
0x00000002 | DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY |
0x00000003 | INVALID_AFFINITY_SET |
0x00000004 | INVALID_DATA_ACCESS_TRAP |
0x00000005 | INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT |
0x00000006 | INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT |
0x00000007 | INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT |
0x00000008 | IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL |
0x00000009 | IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL |
0x0000000A | IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
0x0000000B | NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT |
0x0000000C | MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED |
0x0000000D | MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION |
0x0000000E | NO_USER_MODE_CONTEXT |
0x0000000F | SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED |
0x00000010 | SPIN_LOCK_NOT_OWNED |
0x00000011 | THREAD_NOT_MUTEX_OWNER |
0x00000012 | TRAP_CAUSE_UNKNOWN |
0x00000013 | EMPTY_THREAD_REAPER_LIST |
0x00000014 | CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED |
0x00000015 | LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE |
0x00000016 | CID_HANDLE_CREATION |
0x00000017 | CID_HANDLE_DELETION |
0x00000018 | REFERENCE_BY_POINTER |
0x00000019 | BAD_POOL_HEADER |
0x0000001A | УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ |
0x0000001B | PFN_SHARE_COUNT |
0x0000001C | PFN_REFERENCE_COUNT |
0x0000001D | NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE |
0x0000001E | KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000001F | SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR |
0x00000020 | KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT |
0x00000021 | QUOTA_UNDERFLOW |
0x00000022 | FILE_SYSTEM |
0x00000023 | FAT_FILE_SYSTEM |
0x00000024 | NTFS_FILE_SYSTEM |
0x00000025 | NPFS_FILE_SYSTEM |
0x00000026 | CDFS_FILE_SYSTEM |
0x00000027 | RDR_FILE_SYSTEM |
0x00000028 | CORRUPT_ACCESS_TOKEN |
0x00000029 | СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ |
0x0000002A | INCONSISTENT_IRP |
0x0000002B | PANIC_STACK_SWITCH |
0x0000002C | ПОРТ_ДРАЙВЕР_ВНУТРЕННИЙ |
0x0000002D | SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL |
0x0000002E | DATA_BUS_ERROR |
0x0000002F | INSTRUCTION_BUS_ERROR |
0x00000030 | SET_OF_INVALID_CONTEXT |
0x00000031 | PHASE0_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000032 | PHASE1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000033 | UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL |
0x00000034 | CACHE_MANAGER |
0x00000035 | NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS |
0x00000036 | DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO |
0x00000037 | FLOPPY_INTERNAL_ERROR |
0x00000038 | SERIAL_DRIVER_INTERNAL |
0x00000039 | SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX |
0x0000003A | SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER |
0x0000003B | SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
0x0000003C | INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED |
0x0000003D | INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000003E | MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED |
0x0000003F | NO_MORE_SYSTEM_PTES |
0x00000040 | TARGET_MDL_TOO_SMALL |
0x00000041 | MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY |
0x00000042 | ATDISK_DRIVER_INTERNAL |
0x00000043 | NO_SUCH_PARTITION |
0x00000044 | MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS |
0x00000045 | INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS |
0x00000046 | DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
0x00000047 | REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
0x00000048 | CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP |
0x00000049 | PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF |
0x0000004A | IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE |
0x0000004B | STREAMS_INTERNAL_ERROR |
0x0000004C | FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR |
0x0000004D | NO_PAGES_AVAILABLE |
0x0000004E | PFN_LIST_CORRUPT |
0x0000004F | NDIS_INTERNAL_ERROR |
0x00000050 | PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA |
0x00000051 | REGISTRY_ERROR |
0x00000052 | MAILSLOT_FILE_SYSTEM |
0x00000053 | NO_BOOT_DEVICE |
0x00000054 | LM_SERVER_INTERNAL_ERROR |
0x00000055 | DATA_COHERENCY_EXCEPTION |
0x00000056 | INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION |
0x00000057 | XNS_INTERNAL_ERROR |
0x00000058 | FTDISK_INTERNAL_ERROR |
0x00000059 | PINBALL_FILE_SYSTEM |
0x0000005A | CRITICAL_SERVICE_FAILED |
0x0000005B | SET_ENV_VAR_FAILED |
0x0000005C | HAL_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000005D | НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ПРОЦЕССОР |
0x0000005E | OBJECT_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000005F | SECURITY_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000060 | PROCESS_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000061 | HAL1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000062 | OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000063 | SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000064 | SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000065 | MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000066 | CACHE_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000067 | CONFIG_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000068 | FILE_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000069 | IO1_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006A | LPC_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006B | PROCESS1_INITIALIZATION_FAILE D |
0x0000006C | REFMON_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006D | SESSION1_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006E | SESSION2_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006F | SESSION3_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000070 | SESSION4_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000071 | SESSION5_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000072 | ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED |
0x00000073 | CONFIG_LIST_FAILED |
0x00000074 | BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO |
0x00000075 | CANNOT_WRITE_CONFIGURATION |
0x00000076 | PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES |
0x00000077 | KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR |
0x00000078 | PHASE0_EXCEPTION |
0x00000079 | MISMATCHED_HAL |
0x0000007A | KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR |
0x0000007B | НЕДОСТУПНОЕ_ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО |
0x0000007C | BUGCODE_NDIS_DRIVER |
0x0000007D | УСТАНОВИТЬ_Больше_ПАМЯТИ |
0x0000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
0x00000080 | NMI_HARDWARE_FAILURE |
0x00000081 | SPIN_LOCK_INIT_FAILURE |
0x00000082 | DFS_FILE_SYSTEM |
0x00000085 | SETUP_FAILURE |
0x0000008B | MBR_CHECKSUM_MISMATCH |
0x0000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000008F | PP0_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000090 | PP1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000092 | UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM |
0x00000093 | INVALID_KERNEL_HANDLE |
0x00000094 | KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT |
0x00000096 | INVALID_WORK_QUEUE_ITEM |
0x00000097 | BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED |
0x00000098 | END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD |
0x00000099 | INVALID_REGION_OR_SEGMENT |
0x0000009A | SYSTEM_LICENSE_VIOLATION |
0x0000009B | UDFS_FILE_SYSTEM |
0x0000009C | MACHINE_CHECK_EXCEPTION |
0x0000009E | USER_MODE_HEALTH_MONITOR |
0x0000009F | DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
0x000000A0 | ВНУТРЕННЯЯ ПИТАНИЕ_ОШИБКА |
0x000000A1 | PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL |
0x000000A2 | MEMORY_IMAGE_CORRUPT |
0x000000A3 | ACPI_DRIVER_INTERNAL |
0x000000A4 | CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER |
0x000000A5 | ACPI_BIOS_ERROR |
0x000000A7 | BAD_EXHANDLE |
0x000000AB | SESSION_HAS_VALID_POOL_ON_EXIT |
0x000000AC | HAL_MEMORY_ALLOCATION |
0x000000AD | VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST |
0x000000B1 | BGI_DETECTED_VIOLATION |
0x000000B4 | VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE |
0x000000B8 | ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC |
0x000000B9 | CHIPSET_DETECTED_ERROR |
0x000000BA | SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT |
0x000000BB | NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x000000BC | NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS |
0x000000BD | INVALID_HIBERNATED_STATE |
0x000000BE | ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY |
0x000000BF | MUTEX_ALREADY_OWNED |
0x000000C1 | SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION |
0x000000C2 | BAD_POOL_CALLER |
0x000000C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000C5 | DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
0x000000C6 | DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POO L |
0x000000C7 | TIMER_OR_DPC_INVALID |
0x000000C8 | IRQL_UNEXPECTED_VALUE |
0x000000C9 | DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION |
0x000000CA | PNP_DETECTED_FATAL_ERROR |
0x000000CB | DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS |
0x000000CC | PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
0x000000CD | PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
0x000000CE | ДРАЙВЕР_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS |
0x000000CF | TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE |
0x000000D0 | DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL |
0x000000D1 | DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
0x000000D2 | BUGCODE_ID_DRIVER |
0x000000D3 | DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED |
0x000000D4 | SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD |
0x000000D5 | DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
0x000000D6 | DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
0x000000D7 | ДРАЙВЕР_UNMAPPING_INVALID_VIEW |
0x000000D8 | ДРАЙВЕР_USED_EXCESSIVE_PTES |
0x000000D9 | LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION |
0x000000DA | SYSTEM_PTE_MISUSE |
0x000000DB | DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES |
0x000000DC | ДРАЙВЕР_INVALID_STACK_ACCESS |
0x000000DE | POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA |
0x000000DF | I MPERSONATING_WORKER_THREAD |
0x000000E0 | ACPI_BIOS_FATAL_ERROR |
0x000000E1 | WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL |
0x000000E2 | ВРУЧНУЮ_INITIATED_CRASH |
0x000000E3 | RESOURCE_NOT_OWNED |
0x000000E4 | WORKER_INVALID |
0x000000E6 | DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
0x000000E7 | INVALID_FLOATING_POINT_STATE |
0x000000E8 | INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN |
0x000000E9 | ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION |
0x000000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER |
0x000000EB | DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION |
0x000000EC | SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT |
0x000000ED | UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME |
0x000000EF | CRITICAL_PROCESS_DIED |
0x000000F0 | STORAGE_MINIPORT_ERROR |
0x000000F1 | SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000F2 | HARDWARE_INTERRUPT_STORM |
0x000000F3 | DISORDERLY_SHUTDOWN |
0x000000F4 | CRITICAL_OBJECT_TERMINATION |
0x000000F5 | FLTMGR_FILE_SYSTEM |
0x000000F6 | PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000F7 | DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER |
0x000000F8 | RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x000000F9 | DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN |
0x000000FA | HTTP_DRIVER_CORRUPTED |
0x000000FC | ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY |
0x000000FD | DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION |
0x000000FE | BUGCODE_USB_DRIVER |
0x000000FF | RESERVE_QUEUE_OVERFLOW |
0x00000100 | LOADER_BLOCK_MISMATCH |
0x00000101 | ЧАСЫ_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000102 | DPC_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000103 | MUP_FILE_SYSTEM |
0x00000104 | AGP_INVALID_ACCESS |
0x00000105 | AGP_GART_CORRUPTION |
0x00000106 | AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED |
0x00000108 | THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE |
0x00000109 | КРИТИЧЕСКАЯ_СТРУКТУРА_КОРРУПЦИЯ |
0x0000010A | APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000010C | FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION |
0x0000010D | WDF_VIOLATION |
0x0000010E | VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL |
0x0000010F | RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x00000111 | RECURSIVE_NMI |
0x00000112 | MSRPC_STATE_VIOLATION |
0x00000113 | VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR |
0x00000114 | VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR |
0x00000115 | AGP_INTERNAL |
0x00000116 | VIDEO_TDR_FAILURE |
0x00000117 | VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED |
0x00000119 | VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR |
0x0000011A | EM_INITIALIZATION_FAILURE |
0x0000011B | DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK |
0x0000011C | ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE |
0x0000011D | EVENT_TRACING_FATAL_ERROR |
0x0000011E | TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS |
0x0000011F | ИНВАЛИД_ДРАЙВЕР_РУЧКА |
0x00000120 | BITLOCKER_FATAL_ERROR |
0x00000121 | НАРУШЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ |
0x00000122 | WHEA_INTERNAL_ERROR |
0x00000123 | CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE |
0x00000124 | WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR |
0x00000125 | NMR_INVALID_STATE |
0x00000126 | NETIO_INVALID_POOL_CALLER |
0x00000127 | PAGE_NOT_ZERO |
0x00000128 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY |
0x00000129 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY |
0x0000012A | MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE |
0x0000012B | FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE |
0x0000012C | EXFAT_FILE_SYSTEM |
0x0000012D | VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS |
0x0000012E | INVALID_MDL_RANGE |
0x0000012F | VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000130 | DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH |
0x00000131 | INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE |
0x00000132 | RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID |
0x00000133 | DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
0x00000134 | ПРИВОД_EXTENDER |
0x00000135 | REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION |
0x00000136 | VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE |
0x00000137 | WIN32K_HANDLE_MANAGER |
0x00000138 | GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR |
0x00000139 | KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE |
0x0000013A | KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION |
0x0000013B | PASSIVE_INTERRUPT_ERROR |
0x0000013C | INVALID_IO_BOOST_STATE |
0x0000013D | КРИТИЧЕСКАЯ_ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ_ОШИБКА |
0x00000140 | STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED |
0x00000141 | VIDEO_ENGINE_TIMEOUT_DETECTED |
0x00000142 | ВИДЕО_TDR_APPLICATION_BLOCKED |
0x00000143 | ДРАЙВЕР_ПРОЦЕССОР_ВНУТРЕННИЙ |
0x00000144 | BUGCODE_USB3_DRIVER |
0x00000145 | SECURE_BOOT_VIOLATION |
0x00000147 | ABNORMAL_RESET_DETECTED |
0x00000149 | REFS_FILE_SYSTEM |
0x0000014A | KERNEL_WMI_INTERNAL |
0x0000014B | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE |
0x0000014C | FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
0x0000014D | EXCEPTION_SCOPE_INVALID |
0x0000014E | SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED |
0x0000014F | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000150 | TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK |
0x00000151 | UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE |
0x00000152 | INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS |
0x00000153 | KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION |
0x00000154 | UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION |
0x00000155 | OS_DATA_TAMPERING |
0x00000156 | WINSOCK_DETECTED_HUNG_CLOSESOCKET_LIVEDUMP |
0x00000157 | KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION |
0x00000158 | ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
0x00000159 | HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
0x0000015A | SDBUS_INTERNAL_ERROR |
0x0000015B | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE |
0x0000015C | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x0000015D | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE_LIVEDUMP |
0x0000015E | BUGCODE_NDIS_DRIVER_LIVE_DUMP |
0x0000015F | CONNECTED_STANDBY_WATCHDOG_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000160 | WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE |
0x00000161 | LIVE_SYSTEM_DUMP |
0x00000162 | KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE |
0x00000163 | WORKER_THREAD_TEST_CONDITION |
0x00000164 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE |
0x00000165 | CLUSTER_CSV_STATUS_IO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000166 | CLUSTER_RESOURCE_CALL_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000167 | CLUSTER_CSV_SNAPSHOT_DEVICE_INFO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000168 | CLUSTER_CSV_STATE_TRANSITION_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000169 | CLUSTER_CSV_VOLUME_ARRIVAL_LIVEDUMP |
0x0000016A | CLUSTER_CSV_VOLUME_REMOVAL_LIVEDUMP |
0x0000016B | CLUSTER_CSV_CLUSTER_WATCHDOG_LIVEDUMP |
0x0000016C | INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS |
0x0000016D | INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS |
0x0000016E | ERESOURCE_INVALID_RELEASE |
0x0000016F | CLUSTER_CSV_STATE_TRANSITION_INTERVAL_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000170 | CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR |
0x00000171 | CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG |
0x00000173 | COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR |
0x00000174 | COREMSG_INTERNAL_ERROR |
0x00000175 | PREVIOUS_FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
0x00000178 | ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR |
0x00000179 | CLUSTER_CLUSPORT_STATUS_IO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x0000017B | PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL |
0x0000017C | PDC_LOCK_WATCHDOG_LIVEDUMP |
0x0000017D | PDC_UNEXPECTED_REVOCATION_LIVEDUMP |
0x0000017E | MICROCODE_REVISION_MISMATCH |
0x00000187 | VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD |
0x00000188 | CLUSTER_CSVFS_LIVEDUMP |
0x00000189 | BAD_OBJECT_HEADER |
0x0000018B | SECURE_KERNEL_ERROR |
0x0000018C | НАРУШЕНИЕ ГИПЕРГАРД |
0x0000018D | SECURE_FAULT_UNHANDLED |
0x0000018E | KERNEL_PARTITION_REFERENCE_VIOLATION |
0x00000190 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE_LIVEDUMP |
0x00000191 | PF_DETECTED_CORRUPTION |
0x00000192 | KERNEL_AUTO_BOOST_LOCK_ACQUISITION_WITH_RAISED_IRQL |
0x00000193 | VIDEO_DXGKRNL_LIVEDUMP |
0x00000195 | SMB_SERVER_LIVEDUMP |
0x00000196 | LOADER_ROLLBACK_DETECTED |
0x00000197 | WIN32K_SECURITY_FAILURE |
0x00000198 | UFX_LIVEDUMP |
0x00000199 | KERNEL_STORAGE_SLOT_IN_USE |
0x0000019A | WORKER_THREAD_RETURNED_WHILE_ATTACHED_TO_SILO |
0x0000019B | TTM_FATAL_ERROR |
0x0000019C | WIN32K_POWER_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x0000019D | CLUSTER_SVHDX_LIVEDUMP |
0x000001A0 | TTM_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x000001A1 | WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_LIVEDUMP |
0x000001A2 | WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_BUGCHECK |
0x000001A3 | CALL_HAS_NOT_RETURNED_WATCHDOG_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x000001A4 | DRIPS_SW_HW_DIVERGENCE_LIVEDUMP |
0x000001A5 | USB_DRIPS_BLOCKER_SURPRISE_REMOVAL_LIVEDUMP |
0x000001A6 | BLUETOOTH_ERROR_RECOVERY_LIVEDUMP |
0x000001A7 | SMB_REDIRECTOR_LIVEDUMP |
0x000001A8 | VIDEO_DXGKRNL_BLACK_SCREEN_LIVEDUMP |
0x000001B0 | VIDEO_MINIPORT_FAILED_LIVEDUMP |
0x000001B8 | VIDEO_MINIPORT_BLACK_SCREEN_LIVEDUMP |
0x000001C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION_LIVEDUMP |
0x000001C5 | IO_THREADPOOL_DEADLOCK_LIVEDUMP |
0x000001C6 | FAST_ERESOURCE_PRECONDITION_VIOLATION |
0x000001C7 | STORE_DATA_STRUCTURE_CORRUPTION |
0x000001C8 | MANUALLY_INITIATED_POWER_BUTTON_HOLD |
0x000001C9 | USER_MODE_HEALTH_MONITOR_LIVEDUMP |
0x000001CA | SYNTHETIC_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x000001CB | INVALID_SILO_DETACH |
0x000001CC | EXRESOURCE_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x000001CD | INVALID_CALLBACK_STACK_ADDRESS |
0x000001CE | INVALID_KERNEL_STACK_ADDRESS |
0x000001CF | HARDWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x000001D0 | CPI_FIRMWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x000001D1 | TELEMETRY_ASSERTS_LIVEDUMP |
0x000001D2 | WORKER_THREAD_INVALID_STATE |
0x000001D3 | WFP_INVALID_OPERATION |
0x000001D4 | UCMUCSI_LIVEDUMP |
0x000001D5 | DRIVER_PNP_WATCHDOG |
0x000001D6 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_NON_DEFAULT_WORKLOAD_CLASS |
0x000001D7 | EFS_FATAL_ERROR |
0x000001D8 | UCMUCSI_FAILURE |
0x000001D9 | HAL_IOMMU_INTERNAL_ERROR |
0x000001DA | HAL_BLOCKED_PROCESSOR_INTERNAL_ERROR |
0x000001DB | IPI_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x000001DC | DMA_COMMON_BUFFER_VECTOR_ERROR |
0x00000356 | XBOX_ERACTRL_CS_TIMEOUT |
0x00000BFE | BC_BLUETOOTH_VERIFIER_FAULT |
0x00000BFF | BC_BTHMINI_VERIFIER_FAULT |
0x00020001 | HYPERVISOR_ERROR |
0x1000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
0x1000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M |
0x1000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
0x100000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER_M |
0x4000008A | THREAD_TERMINATE_HELD_MUTEX |
0xC0000218 | STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE |
0xC000021A | WINLOGON_FATAL_ERROR |
0xC0000221 | STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH |
0xDEADDEAD | MANUALLY_INITIATED_CRASh2 |
|
Пользовательские скрипты для шеллшока. io
☰
Показаны результаты только на английском языке. Показать результаты для всех языков.
- Автор
- 2 использовать сейчас
- Установок за день
- 365
- Всего установок
- 2,051
- Рейтинги
- 1 1 1
- Создано
- 2020-12-14
- Обновлено
- 2020-12-14
io aimbot (WORKING)" data-script-authors="{"694797":"8-Bit Animates"}" data-script-daily-installs="509" data-script-total-installs="17529" data-script-rating-score="43.3" data-script-created-date="2020-10-13" data-script-updated-date="2020-10-13" data-script-type="public" data-script-version="3.9" data-sensitive="false" data-script-language="js" data-css-available-as-js="false">- Автор
- 8-битная анимация
- Установок за день
- 509
- Всего установок
- 17 529
- Рейтинги
- 11 4 5
- Создано
- 2020-10-13
- Обновлено
- 2020-10-13
- Автор
- Тристон Стюарт
- Установок за день
- 125
- Всего установок
- 697
- Рейтинги
- 3 0 2
- Создано
- 17.12.2020
- Обновлено
- 17.12.2020
- Автор
- osbert1 qiu
- Установок за день
- 71
- Всего установок
- 205
- Рейтинги 5"> 1 0 1
- Создано
- 2020-12-22
- Обновлено
- 2020-12-22
ShellShockers Aimbot - Цельтесь в ближайшего игрока, нажимая Shift.
- Автор
- bxnkss
- Установок за день
- 132
- Всего установок
- 78 950
- Рейтинги
- 17 3 16
- Создано
- 04. 05.2018
- Обновлено
- 04.05.2018
- Автор
- SavMass138
- Установок за день
- 50
- Всего установок
- 51
- Рейтинги
- 0 0 0
- Создано
- 2021-01-08
- Обновлено
- 2021-01-08
0" data-script-created-date="2021-01-01" data-script-updated-date="2021-01-01" data-script-type="public" data-script-version="3.9" data-sensitive="false" data-script-language="js" data-css-available-as-js="false">- Автор
- X0ticboi Ястреб
- Установок за день
- 35
- Всего установок
- 108
- Рейтинги
- 0 0 0
- Создано
- 2021-01-01
- Обновлено
- 2021-01-01
- Автор
- Орести Спахиу МУГР
- Установок за день
- 12
- Всего установок
- 583
- Рейтинги 5"> 1 0 1
- Создано
- 2020-11-20
- Обновлено
- 2020-11-20
- Автор
- Гаст GAST
- Установок за день
- 36
- Всего установок
- 1,094
- Рейтинги
- 1 0 2
- Создано
- 2020-11-17
- Обновлено
- 2020-11-17
io aimbot (WORKING)" data-script-authors="{"723132":"X0ticboi Hawky"}" data-script-daily-installs="16" data-script-total-installs="39" data-script-rating-score="5.0" data-script-created-date="2021-01-01" data-script-updated-date="2021-01-01" data-script-type="public" data-script-version="3.9" data-sensitive="false" data-script-language="js" data-css-available-as-js="false">- Автор
- X0ticboi Hawky
- Установок за день
- 16
- Всего установок
- 39
- Рейтинги
- 0 0 0
- Создано
- 2021-01-01
- Обновлено
- 2021-01-01
- Автор
- vibewithdee
- Установок за день
- 28
- Всего установок
- 3,420
- Рейтинги
- 4 0 1
- Создано
- 2020-09-04
- Обновлено
- 2020-09-04
- Автор
- ХУШ ПРАТИК ШАХ
- Установок за день
- 9
- Всего установок
- 40
- Рейтинги
- 0 0 0
- Создано
- 2020-12-31
- Обновлено
- 2020-12-31
- Автор
- MeoWffle CAT
- Установок за день
- 28
- Всего установок
- 19 641
- Рейтинги
- 0 0 6
- Создано
- 20.10.2018
- Обновлено
- 04. 12.2018
- Автор
- Харли Грант
- Установок за день
- 7
- Всего установок
- 334
- Рейтинги
- 1 0 2
- Создано
- 2020-11-05
- Обновлено
- 2020-11-05
0" data-script-created-date="2020-11-06" data-script-updated-date="2020-11-06" data-script-type="public" data-script-version="3.9" data-sensitive="false" data-script-language="js" data-css-available-as-js="false">- Автор
- Сэм Уэллс
- Установок за день
- 13
- Всего установок
- 460
- Рейтинги
- 0 0 1
- Создано
- 2020-11-06
- Обновлено
- 2020-11-06
- Автор
- 757_jamie
- Установок за день
- 16
- Всего установок
- 9 290
- Рейтинги
- 4 0 1
- Создано
- 2019-02-08
- Обновлено
- 2019-02-08
Shellshock.io aimbot. - Работает с 27. 05. Не скачивайте отсюда, если вам нужен только adblok. Aimbot здесь: https://boost.ink/67mn8
- Автор
- ОЗС
- Установок за день
- 5
- Всего установок
- 3,752
- Рейтинги
- 0 0 2
- Создано
- 17.05.2019
- Обновлено
- 2019-05-28
Shellshockers Aimbot и esp.- Работает с 27.05. Если вы загрузите с greasyfork, это не сработает. Потому что кода нет. Получи это здесь. https://boost.ink/6o1o
- Автор
- ОЗС
- Установок за день
- 9
- Всего установок
- 4,103
- Рейтинги
- 0 0 0
- Создано
- 2019-05-14
- Обновлено
- 2019-05-28
ShellShockers Aimbot - Цельтесь в ближайшего игрока, нажимая Shift.
- Автор
- Уильям Шенетт
- Установок за день
- 13
- Всего установок
- 3,470
- Рейтинги
- 0 0 1
- Создано
- 10.12.2018
- Обновлено
- 10.12.2018
- Автор
- питонский23
- Установок за день
- 5
- Всего установок
- 383
- Рейтинги