Подержанный Mitsubishi ASX: какие сюрпризы могут поджидать
Большим долгожителем у Mitsubishi является только самый крупный внедорожник Pajero, четвертое поколение которого бессменно производится уже 11 лет. А вот самый компактный ASX впервые увидел мир еще в 2010 году.
За время своего производства кроссовер пережил несколько модернизаций. Первые две были выполнены в прежнем фирменном стиле японской компании, и в чертах внешности кроссовера легко угадываются родственные «лица» Lancer X и Outlander XL. А вот последний рестайлинг был проведен в конце 2016 года.
Самые свежие версии выглядят наиболее выразительно. Их макияж выполнен в соответствии с новым дизайном Mitsubishi, который первыми примерили внедорожник Pajero Sport и пикап L200.
Красота или практичностьВпрочем, красота пострестайлинговых версий имеет и обратную сторону медали: широкие хромированные накладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков.
В целом коррозионная стойкость кроссовера Mitsubishi ASX замечаний не вызывает. Хотя одно слабое место, где могут быть очаги ржавчины в ходе отечественной эксплуатации, выявить удалось. Это шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»). Отечественные дилеры устраняют этот дефект по гарантии бесплатно. Повышают также иммунитет от рыжей болезни и передние крылья, выполненные из пластика. Хочется похвалить эту модель и за высокую безопасность. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году она завоевала максимальные 5 звезд.
Салон выглядит вполне привлекательно – радуют глаз круглые колодцы щитка приборов, трехспицевый руль и серебристые декоративные детали, разбавляющие превалирующий черный цвет интерьера.
Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, хотя на заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато (см. фото). Пластик отделки, как и у большинства других моделей Mitsubishi, – твердый, благо не скрипучий.
Хорошо, что во всех версиях можно отрегулировать не только угол наклона «баранки», но и ее вылет. А вот диапазон регулировки кресла водителя по высоте небольшой, из-за чего головы высоких пассажиров находятся близко к потолку. При этом обзорность ASX замечаний не вызывает.На заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато. Запаса места для ног вполне достаточно и сам за собой сможет разместиться даже высокий человек, хотя голова все же будет находиться под потолком. Центральный тоннель пола широкий, но не большой.
Как показал опыт эксплуатации, в целом салонное оборудование кроссовера работает без нареканий. Разве что на старых авто можно покритиковать механизмы стеклоподъемников.
Читайте также:
Дизели – западноевропейская экзотикаПод капотами ASX, эксплуатирующихся в Украине, встречаются только бензиновые агрегаты – всего таковых три: 1,6, 1,8 и 2,0 л. Их привод ГРМ задействован долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта.
В Украине официально продаются только бензиновые версии ASX, а вот более экономичные дизельные предлагаются только для западноевропейских покупателей и у нас относятся к разряду экзотики.
В целом серьезных претензий к их надежности у мотористов фирменного сервиса нет, но некоторые болячки в ходе эксплуатации выявить таки удалось. Так, в моторах 1,8 и 2,0 л к пробегу в 60-70 тыс. км изнашиваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования. И если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. А вот в 1,6-литровом моторе установлены металлические ролики, способные выходить за 150 тыс. км. Кроме того, 2,0-литровые агрегаты при пробегах за 100 тыс. км грешат неравномерной работой на холостом ходу по причине засорения дроссельной заслонки.
Есть также характерные неполадки, которые встречаются во всех двигателях. Так, после пробега в 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если же его вовремя не заменить – подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое место выпускной системы – графитное кольцо приемной трубы. Со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора под нагрузкой.
Кроме того, 2,0-литровый мотор можно покритиковать за неважную экономичность: в городском цикле даже с механикой в среднем расходует 11-12 л бензина на сотню.
Вариатор не греть!ASX оснащается двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и вариатором INVECS-III, имитирующим 6 фиксированных передач, переключать которые можно рычагом и подрулевыми лепестками. Как показал отечественный опыт эксплуатации, механический агрегат служит, как правило, без проблем, а вот вариатор может побеспокоить.
В сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание проблем необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна для вариатора других моделей Mitsubishi: Lancer X и Outlander XL. Согласно заводским рекомендациям, смазку в вариаторе необходимо менять каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами, хотя отечественные «коробочники» для долговечной работы агрегата рекомендуют сократить этот интервал вполовину.
Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. На всех авто уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствуют короткие свесы кузова, высокий клиренс в 195 мм и эргономичная подвеска.
Кроссоверы бывают моно- и переднеприводными (оснащались исключительно 2,0-литровыми двигателями в паре с вариатором). Трансмиссия 4×4 у ASX аналогична «старшему брату» Outlander XL – имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой менять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована).
Регулятор 3 режимов режимов полноприводной трансмиссии аналогичен Outlander XL – он выполнен в виде удобной вращающейся шайбы, размещенной возле рычага КП.
Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов. Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. Хотя, конечно, для штурма серьезного бездорожья они не предназначены.
В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.
Читайте также:
Энергоемкая и долговечнаяПо сравнению с более крупным Outlander XL ходовая ASX более комфорта и отличается неплохой энергоемкостью, уверенно отрабатывая многие неровности наших дорог. При этом конструктивно подвески обоих кроссоверов схожи: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
На практике обе подвески зарекомендовали себя вполне долговечными, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше – около 150 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов – до 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, – 80 тыс. км (передние) и 100 тыс. км (задние). Характерная особенность амортизаторов – передние служат меньше, чем задние.
В задней многорычажке меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. Резинки остальных рычагов держатся в районе 150 тыс. км. Как рассказали сервисмены, в ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс. км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать болгаркой и ставить новые рычаги.
Реечное рулевое управление ASX оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла – шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают потеть на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.
Консультировавшие нас механики обратили внимание, что тормозная система кроссовера требует регулярного обслуживания. При каждом ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.
Сзади версии до рестайлинга (на фото) можно узнать по прямоугольным светоотражателям в бампере. После 2013 года их заменили на круглые.
РезюмеУкраинский опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi научилась делать не только классные внедорожники, но и хорошие кроссоверы. Серьезных претензий к надежности ASX нет. И частыми отказами не будут огорчать даже подержанные его экземпляры. Он привлечет к себе покупателей умеренной стоимостью, привлекательным дизайном, эргономичной подвеской и неплохими вседорожными качествами.
Итоги «АЦ» Кузов и салон 4 звезды+ Высокая безопасность. Хорошая обзорность. Багажник средний по меркам класса.
– Широкие хромнакладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков (версии 2016 г.в.). Может поржаветь шов на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.
Двигатели 3,5 звезды+ В целом серьезных неполадок в двигателях не возникает.
– В Украине не представлены экономичные дизельные версии. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).
Трансмиссия 4,5 звезд+ Неплохие вседорожные качества версий 4×4. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
Ходовая и рулевое 3,5 звезды
+ Эргономичная подвеска. Хороший ресурс ходовой.
– При неграмотном обслуживании после 60 тыс. км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов и подклинивают направляющие суппортов. При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников.
Слабые места Mitsubishi ASXЕдинственное слабое место кузова ASX, где может встретиться ржавчина, – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.
На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. В некоторых случаях помогает подтяжка крепежных болтов механизма стеклоподъемника.
Вариатор ASX склонен к перегреву. Как правило, это происходит при длительной езде на высоких скоростях в жару.
Технические характеристики Mitsubishi ASX | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 |
База, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Масса снаряж./полн., кг | 1300/1870 |
Объем багажника, л | 415 |
Объем бака, л | 58 |
Двигатели | |
Бензиновый 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. или подкл. полн. |
КП | 5-ст мех. или 6-ст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 |
Стоимость в Украине $13,3–19,5 тыс. |
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
плюсы и минусы Mitsubishi ASX
Очень неожиданный и интересный авто. Комплектация бензин 2.0, автомат с режимами спорт и понижайка, полный привод с кнопкой, климат, 18 колеса, тряпичный салон. Из минусов — хотелось бы меньше расход и качественнее пластик и материалы в некоторых моментах в салоне, например и багажнике. Удивила проходимость — рассматривал его как городской псевдо -кроссовер для девушек, но когда навалило снега по колено, оказалось что малыш выгребает везде, даже без блокировки приводов. Кнопка на центральном тоннеле дает три режима — передний, но показалось, что все равно подключает в крайних случаях задний, автоматический привод и заблокированный полный. На понижайке по мокрому снегу или раскисшей грязи просто едет и все. Но естественно, это экстремальный город -дача, в лютые грязи его не гонял. Очень высокий клиренс — над лежащим 17″ колесом проезжает сверху не чиркая. С места и в городе очень резвый. Газ не ставил, хотя можно. На трассе уже немного тупит на высоких скоростях 100+ на обгон надо идти с головой, а не «наобум». По городу зимой максимальный расход 13, но если немного экономить без «газ в пол», то 11 легко, летом до 9 можно довести при желании и без особого напрягу. Багажник небольшой, но раскладываются сидушки в практически ровный пол + нет больших выносов арок в багажнике, так что 4 человека в салон и вещи даже в путешествие влезут. Не нравиться руль, из настроек только вылет и высота, режимов «спорт, комфорт» в моей версии нет, поэтому кажется малоинформативным. Еще один плюс — подвеска, очень комфортная, мелкие ямы, лежачие полицейские, средние ямы глотает замечательно, не стучит, не гремит, дорогу держит. Даже раздолбанный асфальт, просто проплывает. Итого, по кузову, размеру, месту в салоне тянет на небольших переднеприводных конкурентов, а по проходимости и плавности хода на уровне старших братьев — х -трейла, Санта Фе, которыми владел и знаю о чем, говорю, — такой дисбаланс удивил. По надежности — за 35 000 км рассказать кроме ТО нечего, особо — разве что противотуманные перегорели. Стоимость ТО 30 — что-то около 5000 грн за все.
Mitsubishi Motors
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Фирма Mitsubishi наметила громкую премьеру на 2021 год — ДРАЙВ
Грядущий Mitsubishi Outlander сможет быть оригинальным снаружи и в салоне, но под кузовом у него спрячутся узлы и агрегаты от кроссовера Nissan X-Trail/Rogue последней генерации.
Компания Mitsubishi как часть большого концерна должна сосредоточиться на рынках Юго-Восточной Азии и Океании. Но у японцев пока нет понимания, как действовать в Европе, где у Mitsubishi одни убытки. В Штатах у автопроизводителя тоже далеко не рекордные продажи, однако наблюдается рост спроса. Поэтому руководители фирмы представили план развития американского модельного ряда. Самая громкая премьера намечена на второй квартал 2021 года, именно тогда в США дебютирует новый Outlander. Он будет крупнее предшественника и, как говорят японцы, окажется самым тихим и богато оснащённым Mitsubishi, когда-либо представленным в Северной Америке.
В американской гамме Mitsubishi модель Eclipse Cross — самая свежая, но не самая популярная. За 2019-й продана 19 661 машина. Тот же показатель у моделей Outlander и Outlander Sport — 40 775 (из них 2810 пришлись на гибрид) и 33 644 соответственно. Всего же за год фирма реализовала 121 046 автомобилей. Это лучший результат бренда в Штатах с 2007 года.
Пораньше состоятся менее важные премьеры. Осенью 2020-го в продажу пойдёт обновлённый Outlander Sport (он же ASX) с небольшими изменениями в стайлинге и комплектации. В декабре этого же года японцы привезут в США модернизированный Outlander PHEV, продающийся на других рынках с 2018-го. Напомним, у него новый бензиновый двигатель (2. 4 вместо 2.0), более мощные генератор (на 10%, 90 л.с.) и задний электромотор (90 л.с. вместо 82), а также более ёмкая батарея. Первый квартал следующего года порадует дебютом рестайлинговых моделей Mirage и Eclipse Cross. Последнему прочат изменённые внешность, интерьер и мультимедийную систему.
Официальный дилер Мицубиси в Саратове Автомир
Официальный дилер Мицубиси Автомир в Саратове
Автосалон официального дилера Mitsubishi – Автомир Саратов – приглашает для знакомства с модельным рядом японского автопроизводителя, а также для совершения удачной покупки тех, кто ценит в современных автомобилях эффективность, стильный дизайн и прогрессивное оснащение. Напоминаем, что на дилерских условиях вы сможете приобрести транспортное средство оптимально выгодно, воспользовавшись действующими программами скидок, бонусов и других привилегий
Хотите купить Митсубиси 2020? Автомир предоставит полную линейку моделей, их комплектаций и расцветок, из которой вы сможете выбрать подходящий именно Вам автомобиль.
Пользуйтесь преимуществами официального дилера!
Будучи официальным представителем легендарного японского автобренда в России, мы представляем к продаже полный модельный ряд – компактные кроссоверы Эклипс Кросс и Мицубиси Аутлендер, в том числе в версии GT, Митсубиси ASX, среднеразмерный внедорожник Паджеро Спорт, полноразмерный внедорожный автомобиль Паджеро и эффективный пикап – L200.
Выгоды покупки Mitsubishi в Автомир
- Богатство выбора
Каждый автомобиль доступен в продаже в различных комплектациях, также предусмотрена возможность создания транспортного средства, идеально подходящего под ваши требования и пожелания – персонализируйте ваш Митсубиси в автосалоне официального дилера. Установка дополнительного оборудования расширит функциональность авто и сделает его неповторимым.
- Консультационная поддержка
Получите консультацию менеджера автосалона, чтобы узнать больше о преимуществах каждой модели, провести сравнительный анализ и сделать правильный выбор. Мы работаем по удобному графику и с готовностью придем вам на помощь в любое время.
- Комфортная цена
Без лишних наценок мы продаем автомобили по цене, рекомендованной автопроизводителем. Также можно статьи участником программы актуальной программы лояльности и получить дополнительные преимущества – например, бесплатное регламентное ТО. Все это позволит вам совершить по-настоящему выгодную покупку, минимизировать расходы на приобретение авто и на его содержание в будущем.
- Широкие возможности
Если есть желание купить Митсубиши, но нет полной суммы на приобретение этого эффективного современного автомобиля, воспользуйтесь удобными финансовыми инструментами. В частности можно оформить автомобиль в кредит или лизинг на выгодных условиях. Не менее популярной среди покупателей является программа Trade In – обмен подержанных транспортных средств на новый Мицубиси с доплатой лишь в разницы в цене. Теперь вам не нужно самому продавать б/у автомобиль, чтобы купить новый: мы сделаем это за вас!
- Быстрое оформление автомобиля
Мы знаем, как вам хочется поскорее статьи обладателем высокотехнологичного «японца», поэтому делаем все возможное, чтобы минимизировать затраты времени на оформление покупки. В автосалоне работают наши финансовые партнеры – банки и страховые компании. Оформить кредит или рассрочку, приобрести страховку на транспортное средство (КАСКО или ОСАГО) – можно выгодно и очень быстро – не выходя из автосалона. Также специалисты салона при необходимости окажут компетентную помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Полный комплекс услуг
Чтобы в полной мере насладиться возможностями и преимуществами нового Mitsubishi, мало просто приобрести его – необходимо обеспечить транспортному средству надлежащие условия обслуживания. Напоминаем, что автосалон официального дилера занимается не только продажей, но также осуществляет профессиональное техобслуживание, диагностику, профилактические и ремонтно-восстановительные работы.
Также наша деятельность включает оперативные поставки оригинальных запчастей на Мицубиси, любых деталей и узлов, расходников и комплектующих для каждого представителя модельного ряда. Для высококачественного обслуживания японских автомобилей у нас есть абсолютно все: опытные сертифицированные мастера, современное оборудование от производителя, специально оборудованные боксы и ремонтные зоны под конкретный вид технических задач.
После приобретения авто в салоне Автомир Саратов вы автоматически становитесь клиентом нашего салона, поэтому вы можете твердо рассчитывать на доступные цены по регламентному ТО, а также на высокое качество гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта.
Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы получить любую дополнительную информацию о конкретной модели, опробовать несколько вариантов на тест-драйве, чтобы сделать лучший выбор. Звоните или приезжайте к нам по адресу — ул. Аэропорт, д. 30.
Официальный сайт дилера Mitsubishi (Митсубиси) в Волгограде
В наших дилерских центрах вы можете приобрести весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально представленных на российском рынке:
- Mitsubishi Outlander;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Mitsubishi L 200;
- Mitsubishi Pajero;
- Mitsubishi ASX;
- Mitsubishi Eclipse Cross
Сделать безошибочный выбор и купить Mitsubishi своей мечты поможет полная информация об интересующих моделях и, конечно же, личный опыт! Наши консультанты знают всё об автомобилях японской марки и с удовольствием поделятся этими знаниями с вами. Мы ценим вашу практичность, поэтому организуем для вас тест-драйв – проверьте на практике то, о чём вам рассказали специалисты дилерских центров Mitsubishi «Арконт»!
В кредит или лизинг
Мы позаботились о том, чтобы вы могли приобрести автомобиль Mitsubishi удобно и без чрезмерных расходов. В нашем дилерском центре есть следующие возможности:
- Кредит. Средняя ставка – 6,9 %, возможен и меньший процент. При каких условиях? Наши менеджеры подскажут. А ещё на сайте есть кредитный калькулятор, где вы сами можете подобрать подходящий вариант. Всё честно, без «звёздочек» и скрытых платежей.
- Лизинг. Возможны варианты с минимальным авансом, минимальным платежом или минимальным удорожанием – в зависимости от финансовых возможностей и особенностей фирмы.
- Trade-in. Передайте нам свой старый Mitsubishi и получите новый с минимальной доплатой. Не надо тратить время на поиск покупателей и вынужденно скидывать цену.
Менеджеры отдела продаж Mitsubishi «Арконт» расскажут об этих возможностях подробнее. Звоните!
Качественный сервис и техническое обслуживание
Мы проводим плановое и внеплановое обслуживание – вы получите диагностическую карту для оформления страховки и будете знать, в каком состоянии автомобиль. Если с автомобилем что-то случится в гарантийный период – приезжайте, быстро исправим поломку. Сервис-центр к вашим услугам и после окончания срока гарантии. Мы используем только оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобили согласно рекомендациям и профессиональным советам производителя, уделяющего большое внимание качеству выпускаемой продукции.
Любые запасные части и страховка
Сразу же после покупки у нас можно быстро и комфортно оформить полисы ОСАГО и КАСКО.
В дилерских центрах Mitsubishi «Арконт» всегда в наличии огромный перечень запасных частей и дополнительного оборудования к автомобилям Mitsubishi, в том числе к тем, что уже сняты с производства.
Выбрать автомобиль вашей мечты и записаться на тест-драйв можно по телефонам
(8442) 547-000
(8442) 59-55-49
Звоните и приезжайте!
Ваш новый «Mitsubishi» уже ждёт вас.
Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Кемерово
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi ASX / Outlander Sport 2020 демонстрирует комплексный макияж (живые фото)
Компания Mitsubishi представила на Женевском автосалоне значительно обновленный компактный внедорожник ASX.
Имейте в виду, что это не совсем новая модель, но — это еще одна модификация для внедорожника, который также известен как RVR в Азии и Outlander Sport в Северной Америке.
Тем не менее, честно говоря, он является наиболее полным с момента его запуска в 2009 году и приводит его в соответствие с некоторыми новейшими продуктами Mitsubishi, такими как Eclipse Cross.
Передняя часть подверглась большому количеству обновлений, получив концепцию дизайна передней панели «Dynamic Shield» от Mitsubishi. Он имеет заметную решетку радиатора, новые фары, которые очень похожи на фары Eclipse Cross, отличительную светодиодную группу, включающую сигналы поворота и противотуманные фары, а также новый бампер, который объединяет защитную пластину.
Изменения в задней части включают новые светодиодные задние фонари, а также новый бампер с защитной пластиной для придания более прочного вида. Другие внешние обновления включают добавление трех новых цветов: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.
Внутри Mitsubishi ASX 2020 года улучшается информационно-развлекательная система Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая теперь оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой TomTom на моделях высшего уровня отделки салона, а также приложением, которое проверяет остаток топлива. и обеспечить навигацию до ближайших заправочных станций, а также рекомендации по оптимальным интервалам обслуживания и осмотра.
В Европе ASX 2020 года будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MIVEC, связанный либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS 3-III с 6-ступенчатым спортивным режимом, а также с передним и полным приводом. полноприводные версии.Спецификации не были опубликованы, но мы предполагаем, что это тот же двигатель, который предлагается в Outlander для европейских рынков. В более крупном внедорожнике безнаддувный агрегат обеспечивает 150 л.с. (148 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-фут) крутящего момента.
Этот же двигатель уже предлагается в стандартной комплектации на рынке США Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что модель 2020 года сохранит его. Ожидайте, что 2,4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. из топового класса GT также продолжит свою работу.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Фото: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Митсубиси
Mitsubishi ASX 2020 дебютирует в Женеве, намекает на Outlander Sport за
СШАMitsubishi Outlander Sport по-прежнему популярен, а модель для европейского рынка — ASX — была обновлена.Новый кроссовер ASX, представленный на Женевском автосалоне, представляет собой предварительный анонс Outlander Sport для американского рынка. Обновленный Outlander Sport появится в США в конце этого года, согласно короткому разговору с представителем Mitsubishi.
Gone — это не такой уж и модный нос прошлого, а на его месте более гладкая и острая передняя часть, основанная на новом языке дизайна, который можно увидеть на Eclipse Cross и Outlander. Он более прямой и агрессивный. Сзади дизайн ближе к старому ASX / Outlander Sport, но с измененными задними фонарями и измененным задним бампером.На боковой стороне также есть четкая линия характера, проходящая рядом с дверными ручками. Хороший вид.
Новый язык дизайна Mitsubishi намного лучше предыдущего.
Эндрю Хойл / RoadshowОсвежение интерьера мягкое, но заметное. Центральная консоль стала немного более прямолинейной, а 7-дюймовый информационно-развлекательный экран был заменен на 8-дюймовый. Он даже может отображать видео, хранящиеся на USB-накопителях, когда автомобиль неподвижен.Mitsubishi скоро выпустит сопутствующее приложение, которое позволит пользователям проверять уровни топлива и графики технического обслуживания, не находясь в машине.
В Европе ASX будет оснащаться 2,0-литровым двигателем I4 в паре с пятиступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач. Учитывая, что Mitsubishi также называет Женеву домом для дебюта Outlander Sport, мы, вероятно, узнаем больше об американских силовых агрегатах ближе к самому шоу, которое состоится в начале марта.
Это не единственное, что Mitsubishi приготовила для Женевы.Компания также представила полностью электрифицированный концепт Engelberg Tourer.
Женевский автосалон: узнайте, чего ожидать в марте.
Mitsubishi Eclipse Cross: Как выглядит новый внедорожник Mitsubishi?
Mitsubishi прекратят поставки Outlander и ASX в Европу, сообщил источник
Mitsubishi прекратит поставки в Европу ключевых моделей, включая подключаемый гибридный внедорожник Outlander, уже в сентябре, что нанесет серьезный ущерб дилерам автопроизводителя в регионе, сообщил источник Automotive News Europe .
В прошлом месяце компания Mitsubishi объявила о свертывании операций в Европе, но не сообщила сроков, заявив лишь, что «замораживает выпуск новых продуктов».
Вместе с Outlander компания прекратит поставки в Европу небольшого внедорожника ASX и компактного кроссовера Eclipse Cross в следующем месяце, сообщил источник, имеющий тесные связи с компанией, на условиях анонимности.
Ожидается, что импорт малолитражки Space Star / Mirage, бестселлера бренда в Европе, и пикапа L200 будет продолжаться до конца 2021 года, сообщил источник.
«Без внедорожников нет бизнеса», — добавил собеседник агентства. «Дилеры не могут выжить на малолитражках и L200».
Компания Mitsubishi Europe не ответила на запрос о комментарии.
Прекращение импорта ключевых моделей избавляет Mitsubishi от необходимости их перепроектирования в соответствии с новыми правилами выбросов, сказал источник.
По данным JATO Dynamics, на эти три внедорожника за первые шесть месяцев этого года пришлось 64% от продаж легковых автомобилей Mitsubishi из 53 242 единиц.
Французские дилеры Mitsubishi выразили удивление и гнев по поводу решения автопроизводителя прекратить выпуск новых продуктов для Европы, особенно из-за подключаемого гибрида Outlander, получающего государственную субсидию на автомобили с низким уровнем выбросов, сообщает французский автомобильный новостной сайт JournalAuto.com.
«Это абсурд», — сказал Дэвид Гайст, директор дилерской группы GCA, которая строит новый выставочный зал Mitsubishi в городе Нант. «Мы не думали, что бренд собирается уйти из Европы.Но остаться с двумя устаревшими продуктами и не иметь будущего продукта явно невозможно ».
Компания Mitsubishi планировала начать продажи нового Outlander в Европе в конце этого года, используя платформу своего альянса с Renault и Nissan.
В этом году автопроизводитель также планировал выпустить подключаемую гибридную версию Eclipse Cross, ключевую модель для дилеров, которые изо всех сил пытались продать внедорожник с момента его дебюта в 2017 году, потому что он предлагается только с бензиновым двигателем, испытывающим жажду.
Mitsubishi Outlander Sport / ASX / RVR (2010 – настоящее время): обзор, проблемы ,…
Трансмиссия
Покупатели в США могут выбирать между двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 2,0-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. и 2,4-литровым агрегатом 168 л.с. Учитывая более низкую цену и незначительный дефицит мощности меньшего двигателя, это тот, который стоит выбрать, несмотря на его грубый характер. 2,0-литровый двигатель в стандартной комплектации сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор — опция), а 2,4-литровая трансмиссия поставляется только с вариатором. Оба агрегата предлагаются с опциональным полным приводом.В Европе Mitsubishi предлагает ASX с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. (115 л.с.), 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. (112 л.с.) и 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. (148 л.с.).
Обработка
Не обращайте внимания на кличку «Sport» в названии модели: это совсем не спортивный автомобиль. Двигатели недостаточно мощные, чтобы обеспечить захватывающее ускорение, а Outlander Sport не такой резкий, как другие соперники в поворотах. Кузов наклоняется даже в самых легких поворотах, а рулевое управление не очень отзывчивое.Ясно, что это автомобиль не для любителей вождения. Однако с полным приводом Outlander Sport лучше управляется благодаря модели «авто», которая улучшает сцепление на сухом асфальте, и модели «замок», предназначенной для снега или легких выездов по бездорожью.
Безопасность
Outlander Sport является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, поскольку в 2015 году IIHS присвоил ему рейтинг «Top Safety Pick». Страховой институт дорожной безопасности дал небольшому внедорожнику высокие оценки «Хорошо» по всем аспектам, за исключением небольшого перекрытия. фронтальный удар, который был оценен как «приемлемый».В ходе государственных испытаний (NHTSA) Outlander Sport получил общую оценку в четыре звезды с четырьмя звездами в каждой категории (лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание). Наконец, европейская спецификация ASX получила общий пятизвездочный рейтинг в тестировании Euro NCAP (86% рейтинга для защиты взрослых пассажиров, 78% для детей, 60% для пешеходов и 71% для систем безопасности).
Комфорт
Однако то, чего ему не хватает в спортивности, Outlander Sport компенсирует комфортом. Большую часть времени поездка мягкая, за исключением неровных поверхностей, когда она становится неустойчивой.Уровень шума внутри приемлемый, но Outlander Sport шумнее большинства конкурентов. В обновлении 2016 года компания Mitsubishi заявляет, что улучшила шумоизоляцию, но при этом достаточно резко увеличьте скорость 2,0-литрового двигателя, и вам захочется, чтобы они старались еще сильнее. Передние сиденья достаточно удобны и удобны, и найти хорошее положение для вождения несложно благодаря регулировкам рулевого колеса и сиденья.
Качество
Зайдите в салон и совершенно очевидно, что это автомобиль, выпущенный в 2010 году.Несмотря на недавнее обновление Mitsubishi, все выглядит мягко, а качество материалов во всем интерьере ниже, чем у большинства конкурентов. Наощупь изобилует дешевыми твердыми пластиковыми поверхностями, и в целом создается впечатление, что это простой автомобиль без излишеств. Верхние уровни отделки салона выглядят немного лучше, но улучшения не созвучны соответствующему повышению цен. Качество салона Outlander Sport могло быть приемлемым в 2010 году, но в 2016 году оно явно разочаровало.
Практичность
К сожалению, Outlander Sport не выделяется и внутренним пространством.У пассажиров впереди достаточно места для ног и головы, если только они не выше среднего. В задней части салона меньше места, особенно для троих взрослых, зато двое взрослых пассажиров среднего роста могут с комфортом путешествовать. Багажник имеет размеры 21,7 кубических футов со всеми сиденьями на своих местах (до крыши) и 49,5 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. По грузоподъемности Outlander Sport находится между Mazda CX-3 и Honda HR-V. Спрятанный вещевой отсек под полом багажника — приятный штрих.
Информационно-развлекательная
Хотя Mitsubishi Outlander Sport 2016 получил новую 6. Информационно-развлекательная система с 1-дюймовым сенсорным экраном выглядит менее современно, чем системы, предлагаемые конкурентами. Это не так удобно из-за небольших значков и сложных меню. Тем не менее, 6,1-дюймовый сенсорный аудиодисплей предлагается в стандартной комплектации только от среднего уровня комплектации SE 2.4 и выше. Навигационная система MMCS с 7-дюймовой сенсорной панелью высокой четкости, голосовыми командами, 3D-картированием, информацией о достопримечательностях и трафиком в реальном времени предлагается только в качестве опции исключительно для GT 2, превосходящего по дальности.4 класс.
КПД
В Соединенных Штатах самым экономичным Outlander Sport 2016 года является базовая модель 2WD с 2,0-литровым двигателем и опциональным вариатором, который по рейтингу EPA составляет 27 миль на галлон в сумме (24 города / 31 шоссе). Добавление полного привода снижает эффективность до 26 миль на галлон в сочетании (23 города / 29 шоссе) с 2,0-литровым двигателем. Наконец, Outlander Sport 2.4L с вариатором и полным приводом возвращает 24 мили на галлон вместе (22 города / 27 шоссе). Как обычно, на европейские рынки поступают и более экономичные дизельные двигатели.Самый экономичный и изысканный вариант — это 1,6-литровый агрегат, который в среднем составляет 4,6 л / 100 км в конфигурации 2WD в соответствии с европейским испытательным циклом.
Оборудование
Для Outlander Sport 2016 в США доступно пять уровней отделки салона: ES 2.0, ES 2.4, SE 2.4, SEL 2.4 (новинка 2016 года) и GT 2.4. Базовая комплектация ES 2.0 предлагает комплексный пакет. Он включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, аксессуары с полным электроприводом, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, обтянутое кожей, тканевую обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя, 60 / Складывающиеся спинки задних сидений на 40 частей, Bluetooth и CD-плеер с четырьмя динамиками и портом USB.
Приобретение
Базовый Mitsubishi Outlander Sport ES 2.0 2016 года с пятиступенчатой механической коробкой передач в США стоит 19 595 долларов без учета сборов за пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Полный привод доступен только с вариатором и поднимает цену до 22 195 долларов. Самая доступная модель с 2,4-литровым двигателем — это ES 2.4, которая стоит от 21 295 долларов (22 695 долларов с полным приводом). Эти цены сопоставимы или даже выше, чем у более компетентных конкурентов, таких как Honda HR-V и Mazda CX-3, что делает Outlander Sport одним из последних вариантов в этом сегменте.
Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.2020 Mitsubishi Outlander Sport
— цена: + 0 руб.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кресла водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1227 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Подносок левый (см) | 8 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 13 |
Верхняя панель (см) | 12 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1227 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 84 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,4 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 9 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0. 68 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 53 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.Автомобиль представляет собой вариант внедорожника Outlander с меньшей габаритной длиной и отсутствием двигателя V6 или сидений третьего ряда. Фронтальные рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях
Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.Автомобиль представляет собой вариант внедорожника Outlander с меньшей габаритной длиной и отсутствием двигателя V6 или сидений третьего ряда. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3294 фунта |
Пиковая сила | 15 227 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.62 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная защита от прямого столкновения с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Дополнительно по отделке (имеется в комплектациях SE и GT)
Общая оценка
Относится к моделям 2020 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка SE
- Дополнительная отделка GT
Описание системы
- Система предотвращения прямого столкновения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
М | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
ОбзорMitsubishi ASX | Auto Express
Mitsubishi ASX был одним из первых автомобилей класса кроссоверов, когда он появился в 2010 году.Он следовал шаблону оригинального Nissan Qashqai, так как он выглядит как внедорожник, но имеет размеры хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, который впервые поступил в продажу, хотя в 2015 году был проведен рестайлинг, чтобы придать ему более современный вид.
Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX. Произошел взрыв моделей практически от всех производителей, и с таким количеством автомобилей, борющихся за позиции, ASX упал в иерархию.Лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они обеспечивают гораздо больше с точки зрения качества, места, комплектаций, эффективности и общего удовольствия от вождения.
До недавнего времени компания Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели, бензинового Juro 1.6, цена которой составляет около 19000 фунтов стерлингов. Перед обновлением, в результате которого в продаже остался только Juro, остальные три комплектаций были просто пронумерованы 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE.Интересно то, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.
Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, он также входил в комплект поставки 3 и 3 SE, в то время как 4 и 5 были полноприводными. Система 4WD берет свое начало от знаменитой линейки раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, электрическими стеклоподъемниками со всех сторон, защитным стеклом, центральный замок, система помощи при трогании с места и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 включает в себя круиз-контроль и стереосистему с шестью динамиками, а также климат-контроль, камеру заднего вида, ксеноновые фары, подогрев сидений и запуск без ключа среди его функций.Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последней добавлена кожа Nappa, как в топовой модели Spec 5.
Помимо 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только добавил кожу Nappa, но также имел задние разъемы USB, четыре сиденья с подогревом и настроение салона освещение.
Mitsubishi ASX был одним из первых кроссоверов среднего размера, который отправился в путь, но сегодня он кажется довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми конкурентами.Внутри достаточно места для четырех, и есть приличный комплект, но недавние обновления не смогли помочь ASX идти в ногу с классом.
На дороге ASX ощущается как старый автомобиль, и ему не хватает живости, присущей более новым соперникам. Тем не менее, эксплуатационные расходы разумны, в то время как полноприводные модели были удобны, если вам это было нужно — это часто становится второстепенным в большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.
Урезанный задний диапазон означает, что выбор ограничен.
ASX управляется разумно, но это не очень весело, а дизели шумные
Под кожей Mitsubishi ASX использует урезанную версию платформы от Outlander. Эта платформа уходит своими корнями в совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому вряд ли она просуществует намного дольше, поскольку Mitsubishi является частью Renault Nissan Alliance.
Все версии получают переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную установку сзади — так что было легче установить полный привод на топовые модели.
В поворотах Митсубиси разумный, с хорошим сцеплением и неплохим управлением шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. К тому же жесткая подвеска делает езду устойчивой и неустойчивой. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем над телом, когда автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.
Двигатель выдыхает пар на более высоких оборотах, что очень жаль, потому что коробка передач имеет нечеткое переключение, в то время как двигатель держит 2200 об / мин на пределе автомагистрали, поэтому не особенно доработан во время круиза.
Двигатели
В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, который соответствует нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как создать мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не смогла добавить достаточно шумоизоляции, чтобы сделать двигатель в ASX достаточно усовершенствованным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при разгоне, а под нагрузкой звук двигателя очень резкий и вызывает неприятные резонансы по кабине.
Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. является скромной, а крутящий момент 270 Нм — респектабельным. При тестировании нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное компанией Mitsubishi время разгона до 100 км / ч.
Если вам нужна большая мощность, у автомобильной модели был больший 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды не так уж и впечатляет.
С обновлением 2018 года это всего лишь 1.6 бензин MIVEC что теперь осталось. Это не самый мощный двигатель с 115 л.с., который дает ASX время разгона до 100 км / ч за 12,2 секунды.
Цены по прейскуранту хорошие, но повседневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть лучше.
При ценах от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX был на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены это несколько отражают, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.
Единственная опция модели — 1.6 Juro. Это заменило комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует себя старше по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними турбобензинами малой мощности по выбросам, возвращая CO2 в 155 г / км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.
Самым эффективным ASX был дизельный 1,6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г / км и экономии 61,4 миль на галлон.Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, у нас было 44,6 миль на галлон, в то время как 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.
Выберите модель с полным приводом, и у 1.6 МКПП выбросы подскочат до 132 г / км по сравнению с переднеприводным автомобилем, а экономия составляет 56,5 миль на галлон. При выборе автоматической коробки передач также добавляется более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также загрязняет больше, с показателем CO2 152 г / км и заявленной экономией 48,7 миль на галлон.
Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей — если у вас должен быть Mitsubishi в качестве бизнес-пользователя, то более крупный Outlander — лучший выбор для подключаемый облик PHEV.
Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для 1,6-литровых моделей, в то время как дизельный двигатель 2.2 увеличивает расходы еще больше с планом обслуживания стоимостью около 675 фунтов стерлингов. Эти планы покрывают ASX на 3 года / 37 500 миль.
Страховые группы
Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Автомобиль с полным приводом с большим 2,2-литровым дизельным двигателем попадает в группу 25.
Амортизация
Средние оценки амортизации достигаются ASX, с более низкими характеристиками Juro и автомобилями с 3-мя спецификациями около 41-44%.Но модели с высшей спецификацией 5 сохраняют лишь около 36% своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность через три года / 36 000 миль.
Рестайлинг в 2015 году добавил фирменному виду Mitsubishi к ASX
Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает внедорожник, и есть множество подсказок для стиля бездорожья. Облик среднего возраста в 2015 году был довольно незаметным, с новой передней частью, являющейся наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромированием под фарами и более выступающей мордой.
Далее сзади были добавлены пластиковые накладки на колесные арки, а передние крылья украшены искусственными хромированными дефлекторами, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристую форму, задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались прежними. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жесткие, когда вы их открываете и закрываете.
К сожалению, когда вы забираетесь внутрь, дела не улучшаются.Панель приборов претерпела изменения, столь же тонкие, как и внешний вид, а самым большим изменением стала переработанная центральная консоль. Он получил пластик черного цвета, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший матричный экран, который выглядит старым и по нему неудобно перемещаться. Между циферблатами теперь установлен цветной бортовой компьютер, а вот этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.
Еще больше разочаровывает качество материалов в салоне. Поскольку интерьер в основном не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, а такие странности, как мелкие поддоны впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены.Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они были усугублены вибрациями, исходящими от двигателя.
В целом Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и, хотя дребезжание приборной панели стало неожиданностью, ASX по-прежнему чувствует себя автомобилем, который легко выдержит множество злоупотреблений.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей звука и USB-соединением для подключения смартфона через собственный смартфон Mitsubishi MMCS (Mitsubishi Multi Communication System).Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию модели Juro, но не присутствуют ни в одной другой версии ASX.
Версии ASX с более высокими техническими характеристиками 4 и 5 действительно получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какого-либо конкретного аудиобренда, а также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC информация о трафике. Кроме того, в 5 накладках также имеются задние USB-разъемы для зарядки устройств.
Информационно-развлекательная система не самая удобная для пользователя, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации.Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, бегущие по обе стороны экрана, поэтому вы не теряетесь все время в море подменю.
Рост класса кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с конкурентами за свободное пространство.
Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не самый вместительный кроссовер в продаже. Сзади места не так много, да и багажник маловат. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, пространство внутри находится на одном уровне, но поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не лучший признак для семейных обязанностей.Хранилище тоже немного дороже, так как сзади нет дверных полок. Спереди вы найдете пару розеток на 12 В и дверные полки с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.
Размер
ASX имеет длину 4365 мм, ширину 1810 мм и высоту 1640 мм. У него колесная база 2670 мм, что способствует компактному внутреннему пространству. Если вы планируете использовать полноприводные модели для бездорожья, Mitsubishi называет клиренс 180 мм (что странно на 10 мм меньше, чем у версии 2WD), то есть 20.Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол съезда 18 градусов.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажиров
Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Он немного тесноват, особенно для более высоких пассажиров, хотя вертикальный дизайн кузова означает приличное пространство для головы. Переднее пространство лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.
Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а сиденье водителя также регулируется по высоте, а пассажирское сиденье — нет.Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы, как эти
Boot
С 416-литровым багажником ASX когда-то был достойный исполнитель по загрузочному месту. Но сегодня более крупные конкуренты, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, победили его. Однако ASX больше, чем Mazda CX-3 с аналогичной ценой, а его вертикальная конструкция означает, что при поднятых сиденьях больше места для багажника.
Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с Mazda 350 литров, но площадь пола меньше, а колесные арки задевают багажное пространство ASX.Здесь нет ремней или сетки для закрепления мелких предметов, но есть скрытое хранилище под полом багажника и проушины для крепления.
Заднее сиденье может быть разделено и также включает люк для лыж, но задние сиденья сложно складывать, а максимальный объем багажника ASX объемом 1193 литра составляет 67 литров позади CX-3.
Mitsubishi имеет прочную репутацию надежного производителя, и в ASX используются проверенные и проверенные технологии.
Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включая систему стабилизации, антипробуксовочную систему, точки крепления детских сидений Isofix, систему помощи при торможении, выключатель подушки безопасности пассажира. и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, и в последние годы тест стал намного сложнее, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми соперниками.
Традиционно бренд Mitsubishi всегда преуспевал в ежегодном обзоре Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстрый ремонт своих автомобилей.
Сам ASX продается в слишком небольшом количестве, чтобы попасть в 200 лучших по результатам нашего опроса удовлетворенности.
Гарантия
Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его пятилетнее покрытие имеет общий предел пробега 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi связывает свою гарантию с этой цифрой, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.
Расширенное гарантийное покрытие доступно за дополнительную плату, и Mitsubishi предлагает три уровня покрытия: Золотой, Серебряный и Бронзовый.
Mitsubishi также предлагает гарантию на антикоррозионную перфорацию сроком на 12 лет.
Обслуживание
Обслуживание по фиксированной цене доступно на ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения: более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Mitsubishi ASX, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 12 февраля 2019 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года ( RVR или Outlander Sport на некоторых рынках) на 89 -м Женевском международном автосалоне . * 1 состоится 5 марта -е -17 -е .
С момента запуска в 2010 году ASX было продано около 1,32 миллиона единиц примерно в 90 странах. Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время третье место по продажам среди автомобилей MMC, ASX является ключом к глобальной стратегии компании.
Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».«
* 1. Официально дни прессы проходят 5 и 6 марта, и открыты для широкой публики с 7 по 17 марта.
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.gims.swiss/[Обзор продукта]
ASX — это компактный внедорожник, созданный для города, обладающий широкой универсальностью, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений.Его легкий и компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника обеспечивают ASX отличную управляемость и легкость вождения.
Для европейских рынков ASX приводится в действие 16-клапанным двигателем MIVEC * 2 объемом 2,0 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором INVECS * 3 -III с 6-ступенчатым спортивным режимом. Доступны как двух-, так и полноприводные версии.
ASX также обеспечивает уверенность и безопасность, с такими функциями, как защита от ударов RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).
* 2: Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi
* 3: Интеллектуальная и инновационная система управления автомобильной электроникой
[Основные изменения]
1. Существенное изменение конструкции
Концепция дизайна — «Удар и импульс». Помимо фирменной стойкости Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.
Новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели MMC DYNAMIC SHIELD.
Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость. Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.
В ASX используются задние комбинированные светодиодные фонари (за исключением поворотников) в остром дизайне, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку.Защитная пластина на нижней стороне бампера создает впечатление силы.
Модель ASX теперь доступна в ярких, ярко сияющих цветах Red Diamond, спортивном и энергичном Sunshine Orange и гладких изысканных оттенках Oak Brown.
2. Улучшения в звуковом отображении со смартфоном (SDA)
Интерфейс Smartphone Link Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более широкие возможности подключения.